Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Майдан — почему получилась Руина
Фото: Reuters
Чтобы понять, что евромайдан ждут исключительно эпические фейлы и поражения, не нужно быть семи пядей во лбу. Достаточно просто хорошо учиться в ВУЗе...
Вчера на Украине праздновали годовщину начала конца. Или «Как мы решили угробить страну». Полдня ржал, читая рассуждения кастрюлек, «чего же мы всё-таки добились» и «что пошло не так».
Чтобы понять, что евромайдан ждут исключительно эпические фейлы и поражения, не нужно быть семи пядей во лбу. Достаточно просто хорошо учиться в ВУЗе. Потому что, в принципе, управленцев, кибернетиков, технарей и программистов учат в некоторых моментах одному и тому же. Например, методикам достижения результата.
Широко известной методикой является модель TOTE. У неё есть четыре составляющих:
1. Определение текущего состояния (аналитика).
2. Определение желаемого состояния (идеология).
3. Пошаговая разработка пути реализации перемен «от начала до конца» (планирование).
4. Обратная связь и механизмы контроля и коррекции (собственно, управление).
У майданутых жестокие косяки пошли уже на первой стадии. Например, они с какого-то дуба решили, что их лидеры (Яценюк, Тягнибок, Кличко, Турчинов и Порошенко) чем-то лучше, чем «злочинна влада». Хотя те много лет являлись частью этой «влады» (особенно Порошенко и Яценюк, которые успели поработать и под началом Януковича и Азарова – в сети даже, не особо напрягаясь, можно найти их признания в уважении и любви к ним).
Или другой косяк – это их общее заблуждение, что нужно «изживать совок» вместо изживания умирающего и убивающего страну неолиберализма в виде преступной приватизации, власти крупного капитала и типично колониальной политики.
Или ещё более дебильное мнение, идущее от националистических мифов, о том, что не нужно дружить и сотрудничать с Россией.
На второй стадии – на стадии определения желаемого состояния, также полная каша в головах. Вместо конкретных и предметных целей – повышения ВВП, изменения системы распределения национального богатства, борьбы с коррупцией, улучшения социальных стандартов и совершенствования законодательства – «мы хотим как у Европе».
При полном игнорировании того факта, что Европа не монолитна, и в разных частях ЕС очень по-разному – от благополучных Германии и Франции до нищих Греции и Румынии.
Даже само представление о Евросоюзе у кастрюлек полностью оторвано от реальности. Они до последнего свято верили, что в ЕС нет коррупции, и там живут сплошь белые и пушистые альтруисты, которые только и делают, что ищут, кому бы принести демократию и помочь построить экономику (даже в ущерб собственным интересам).
Собственно, во всех моих многочисленных диспутах с кастрюльками ни одна из них так и не смогла дать чёткого определения «европейских ценностей». Не говоря уже о том, чтобы объяснить, почему европейцы должны быть заинтересованы инвестировать на Украину деньги и вести в ней бизнес.
Соответственно, и третья стадия, планирования перехода от первого состояния ко второму, получилась предельно тупая – вместо пошаговой программы реформ для каждой отдельной отрасли универсальный рецепт «вот вступим в ЕС, и они нам инвестируют, построят, напишут законы и заставят их соблюдать».
То есть типично сказочное мышление, о феях и волшебниках на голубых вертолётах. Многочисленные «иксперды» типа Бородавочника множили кашу в головах, неся ахинею типа «инвесторы с чемоданами денег стоят в очереди на границе», «постиндустриальная экономика» и «мы будем производить стоимость».
А слабые голоса логики, которые говорили, что для перехода на евростандарты нужно как минимум 165 миллиардов долларов и что Украине попросту нечего экспортировать в ЕС, утонули в рёве быдломассы «хотим безвизовый режим» и «як не чытав? чытав!».
Ну и, соответственно, поскольку не было нормальных постановки целей и планирования, то и механизмы управления и контроля не были предусмотрены. Бред типа «мы будем собираться на майдане и заслушивать отчёты новой власти» протянул от силы несколько недель, после чего и Порошенко, и Турчинов, и Кулявлоба попросту забили продолжать этот цирк.
Глядя на всё это со стороны, хочется спросить: что тут вообще могло пойти так?!
Даже если опустить на минуту призывы к геноциду и пропаганду ненависти, которые зашкаливали на «мирном» майдане (и которые, в результате, привели к уходу Крыма и гражданской войне) – что может сделать для страны кучка откровенных дегенератов?
Какие законы может принимать олигофрен Парубий? «Спикер» – это «говорящий», как насмешка, потому что этот дегенерат даже свои имя и фамилию выговорить не может. Каким министром может быть слабоумный Зорян Шкиряк? Как может быть человек без высшего экономического образования (Яценюк) премьер-министром? И, насколько я знаю, у Гройсмана с этим не лучше – бывший директор рынка. Я уже молчу про Абромавичусов, Хатико Дебилиидзе, секретарш наркомана Саакашвили и порно-заместительниц Авакова.
Если большевики в своё время (несмотря на кажущийся догматизм) могли за счёт высокого уровня теоретических знаний и интеллекта оперативно перестраиваться и, например, отказаться от военного коммунизма в пользу НЭПа, то эти дегенераты, не имея нормального плана изначально, тем более не способны придумать что-то в процессе. Да и не хотят, поскольку единственное их стремление – это грабить.
Ну и результат налицо:
1. Падение ВВП за три года более чем в два раза.
2. Развал и распад банковской системы. Массовое банкротство банков. Отток капиталов, бегство инвесторов.
3. Рост безработицы.
4. Падение уровня жизни (рост цен и тарифов, катастрофическое падение покупательной способности национальной валюты) до африканского уровня.
5. Беззаконие, произвол, цензура, диктатура и террор.
6. Рост уголовной преступности в несколько раз. При падении раскрываемости в десять раз (причём буквально – если до майдана нормой раскрываемости было 65-70%, то теперь статистика говорит нам о 6-7%). Причём главный вклад в рост преступности вносят сами так называемые «патриоты».
7. Рекордная в мире депопуляция. Не считая вымирающего населения и потерь от военных действий, свыше четырёх миллионов граждан Украины уехало жить и работать только в Россию, общая численность уехавших оценивается экспертами примерно в 7 миллионов.
Более того, соцопросы показывают, что количество мечтающих уехать из Украины (на время или навсегда) выросло до 70% населения. Это диагноз.
С таким не живут. Это Руина.
Александр Роджерс
Публикация отредактирована. 22-11-2016, 15:42
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
71 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Архипелаг ДУРШЛАГ
дискурс о результатах третьей годовщины второго майдана завел нацию в тупик.
________________________________________________________________
Что дал майдан твоей родыне
свидомый сразу и не скажет
но между тем костями ляжет
что это нужно Украине...
расскажет про рабов москальских
про всех бобров больных что съели
но на простой вопрос, без цели
расскажет вам про дух бунтарский..
про тягу к либеральным целям
про то что скоро все построят
а на вопрос кому цэ надо
площадной бранью вас покроет..
уж миновало там три года
все строят что-то - не построят
весьмирвсесними (ждут прихода)
косяк бросайте, ну не стоит..... с просторов инета
________________________________________________________________
Что дал майдан твоей родыне
свидомый сразу и не скажет
но между тем костями ляжет
что это нужно Украине...
расскажет про рабов москальских
про всех бобров больных что съели
но на простой вопрос, без цели
расскажет вам про дух бунтарский..
про тягу к либеральным целям
про то что скоро все построят
а на вопрос кому цэ надо
площадной бранью вас покроет..
уж миновало там три года
все строят что-то - не построят
весьмирвсесними (ждут прихода)
косяк бросайте, ну не стоит..... с просторов инета
Не фуагра, хамон, иль суши
Под соусом де-провансаль -
Люблю бобров больных я кушать,
Поскольку дикий я маскаль!
Под соусом де-провансаль -
Люблю бобров больных я кушать,
Поскольку дикий я маскаль!
от благополучных Германии и Франции до нищих Греции и Румынии.
Politikus.ru
Politikus.ru
Со многим из сказанного согласен, НО в прошлом году съездил в нищую Грецию и специально перетёр за жизнь безработных и нищих греков. Так вот минимальное пособие 250 евро. Выплачивается без ограничения срока. Церковь не отделена от государства поэтому обязана кормить всех обратившихся трижды в день. За всё время пребывания, а я специально ходил не по богатым кварталам, видел только одну нищую. Мусульманка из беженцев. И то по моему мужику на гашиш выпрашивала. И при этом только один раз видел греков которые работали не в сфере обслуживания или продавцами. И те сидели под оливой и пили кофе. Общее впечатление сладкий полусон, дрёма. Постоянный уикенд. Правда не буду врать за сельскую жизнь. Очень много садов и плантаций все ухожены. Я не говорю , что на 250 евро в Греции можно шиковать. Но скромно жить вполне. Что и видно практически везде за исключением Афин.
По-моему, Греция накопила долгов на почти 600 млд евриков или 250% ввп! И воруют не так как на украдине! Да и жителей гораздо меньше. Так что по 250 евро ещё можно платить. А кто майданутым сколько отвалит?
А видели ли Вы процветание страны, развитие экономики, рост ВВП и счастливые планы на будущее у живущих на бессрочное пособие? И если вот это - предел мечтаний сотворивших "революцию достоинства", то может и не зря все это было - пожары, погромы, разруха, реки крови... Как Вы на это смотрите?
У каждого народа свои цели, нам русским подавай что нибудь такое, как у Чапаева помните "...ну а в мировом масштабе". Это после того, как Россия стала великой державой. Ну и есть какой нибудь Люксембург, жителей которого подобные мысли даже не тревожат, а вот живут они посытнее. Какой путь избрать? Ну для всего человечества скорее первый, а вот для отдельных людей предпочтительнее второй. Что касается Греции то то что она сделала для всего человечества 2,5 тыс лет назад более чем достаточно, дай бог другим столько сделать. А сейчас с полутора миллионами населения они выполняют роль которую им отвела Европа. Это роль балкона гуда выходят передохнуть, покурить, выпить стаканчик чего нибудь. Ну а греки подносят спички и бокалы.
Вчера на Украине праздновали годовщину начала конца
А бесконечный конец наверное и есть ад. Украина упорно хочет его достичь. Почему? Это уже вопрос ученых-психиаторв
Это всё онижедети тешатся, собенно на фото - стоит дитё красномордое и ещё дитятко рядом с кастрюлей на бестолковке!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар
Майдан — почему получилась Руина
Потому, что от уродов рождаются уроды
Дефакто, на эти рожи майдонутые, как нам жителям ДОНБАССА смотреть противно, чтоб они сволочи всю свою жизнь скакали на майданах, в холод и в голод и никогда не останавливались, сволочи продажные, продали свою нэзалэжну за печенюшки, а нас еще за это теперь и бомбят. чтоб все скакуны и их организаторы испытали все эти прелести на себе и еще с большей отдачей.
Более того, соцопросы показывают, что количество мечтающих уехать из Украины (на время или навсегда) выросло до 70% населения. Это диагноз.
Источник: https://politikus.ru/articles/86843-maydan-pochemu-poluchilas-ruina.html
Politikus.ru
А диагноз таков-нет такой страны и не было никогда!
Источник: https://politikus.ru/articles/86843-maydan-pochemu-poluchilas-ruina.html
Politikus.ru
А диагноз таков-нет такой страны и не было никогда!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Диагноз правильный(уехать), но нужно еще немного подождать, пока диагноз "уехать", не сменится на "убежать со всех ног".
А в этом промежутке (между "уехать" и "убежать со всех ног") - закрыть границу на замок, ввести визовый режим с поголовной проверкой (типа фильтрационных лагерей после окончания 2-й мировой) всех мужчин - где был, что делал с 14.02.2014 г. и до.....Всех у кого есть отметки в военных билетах за этот период (и членов их семей) - разворачивать прямо на границе, остальных - через "сито" военных психологов. У кого новый военный билет ("я потеряв, вкрали и т.п.) - на особую проверку. Ибо нех нечего им в России - стране агрессоре, среди колорадно-ватной тундры и прочего рабско-совково-москальськой толпы делать и нести "заразу свидомизма" (приравнять законодательно к фашисткой и радикальной исламистской идеологии) на нашу территорию. Они для нас умерли, всё!
Видел несколько репортажей о переселенцах из Украины - они не только "переобуваются", но и "переодеваются" .
Ры.Сы.
Моя одноклассница после распределения(1983) попала в Энергодар(Украина), но ее дочь вышла замуж в Ростов. ...
Три месяца назад, продав все, а что то бросив, она вместе с мужем перебрались к дочери в Ростовскую обл.
Вы бы видели, как изменилась ее страница в "Одноклассниках" - таких патриотов и почитателей Путина, еще поискать нужно
Ры.Сы.
Моя одноклассница после распределения(1983) попала в Энергодар(Украина), но ее дочь вышла замуж в Ростов. ...
Три месяца назад, продав все, а что то бросив, она вместе с мужем перебрались к дочери в Ростовскую обл.
Вы бы видели, как изменилась ее страница в "Одноклассниках" - таких патриотов и почитателей Путина, еще поискать нужно
Шифруются, начиная с 1654 года...
Знаете ,было бы много лучше, чтобы украина уехала бы из людей, на время, а лучше навсегда.
...то эти дегенераты, не имея нормального плана изначально, тем более не способны придумать что-то в процессе.
Они уже придумали выход, это война на Донбассе.
Они уже придумали выход, это война на Донбассе.
Каждому.....Своё.....
Почему получилась руина? Да она, будучи предоставленной сама себе, таковой и была. Хмельницкий, Выговский, Дорошенко. В состояние стабильности приводила Москва, предоставляя помощь и защиту; Варшава, сажая буйных на кол; Стамбул, принимавший от крымского хана девиц без счету и лимита.
Александр!
Сейчас смотрю НТВ Норкина и Беловой ," Место Встречи" там как раз бородавочник, я не понял почему бородавочник с большой буквы.
Сейчас смотрю НТВ Норкина и Беловой ," Место Встречи" там как раз бородавочник, я не понял почему бородавочник с большой буквы.
Правильная ассоциация !!! А ещё я его называю жабой!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар
politik
Это не выход, это оттягивание конца. Уж так оттянули, как-бы не оторвался.
Это не выход, это оттягивание конца. Уж так оттянули, как-бы не оторвался.
3 года власть пытается получить безвизовый режим. Причем безвизовый не для работы, а для туристических поездок! Ни о каком членстве или даже ассоциации уже речь не идет. А выдается этот безвиз чуть ли не главной целью переворота. Как будто эта виза (для большинства населения раз в несколько лет) стоила всего, что эти твари натворили...(
Украина - это то, чего никогда не было. Майдауны доказали это сами, поставив в управление доставшейся территорией людей, совсем неукраинцев. Тем самым сказали всем, что ну не можем мы управлять. Государство - вещь серьезная. требует кое-чего, кроме желания обладать ею.
Украина - это то, чего никогда не было. Майдауны доказали это сами,
Это уже до них было доказано всей историей территории на которой находится (пока) т.н. Украина...
Кесарю - кесарево, ДЕБИЛАМ - ДЕБИЛОВО...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Эм, ну наверное потому, что первоначально не надо было скакать и обвинять во всех своих бедах Россию, а не собственные власти?? Хммм
Это даже не каша в головах - это винегрет в кастрюлях
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Только ингредиенты этого винегрета - сплошь дерьмо и ненависть...
Хорошая статья Роджерса: лаконичная и безжалостная.
Есть такое понятие в психиатрии - сумеречное сознание.
Это сумеречное сознание на Украине приняло коллективный характер.
Ну, всё точно по Лосеву.
--------
...
А с точки зрения самого мифического сознания ни в каком случае нельзя сказать, что миф есть фикция и игра фантазии. Для этого сознания - миф есть реальность.
Алексей Федорович ЛОСЕВ. "ДИАЛЕКТИКА МИФА"
Есть такое понятие в психиатрии - сумеречное сознание.
Это сумеречное сознание на Украине приняло коллективный характер.
Ну, всё точно по Лосеву.
--------
...
А с точки зрения самого мифического сознания ни в каком случае нельзя сказать, что миф есть фикция и игра фантазии. Для этого сознания - миф есть реальность.
Алексей Федорович ЛОСЕВ. "ДИАЛЕКТИКА МИФА"
1. Определение текущего состояния (аналитика). 2. Определение желаемого состояния (идеология).
Источник: https://politikus.ru/articles/86843-maydan-pochemu-poluchilas-ruina.html
Politikus.ru
Так по этим пунктам что-то "сбылось" - аналитика (п.1.) подтвердила, что все плохо,
а определение желаемого состояния (п.2) - получить кружевные трусы,"увидеть Париж и выпить там кофе" - пока все еще мечта, но тем и сладка укропитекам.
еткам.
Источник: https://politikus.ru/articles/86843-maydan-pochemu-poluchilas-ruina.html
Politikus.ru
Так по этим пунктам что-то "сбылось" - аналитика (п.1.) подтвердила, что все плохо,
а определение желаемого состояния (п.2) - получить кружевные трусы,"увидеть Париж и выпить там кофе" - пока все еще мечта, но тем и сладка укропитекам.
еткам.
Тогда пусть хоть за "сладкую парочку" Абромавичуса - Деканоидзе порадуются. Они это реализовали.
увидеть Париж и выпить там кофе" - пока все еще мечта, но тем и сладка укропитекам.
еткам.
Лозунг нового майдана : Увидеть ПарЫж и умереть ! там же , и быть похороненным за счёт муниципалитета городу ПарЫжу !... еткам.
Майдауны отторгли главный принцип который позволял руине существовать 20 с лишним лет..."Ласковый теленок двух маток сосет!"9уж извините на мове не пишу!)...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Совершенно провальная статья уважаемого и глубокого аналитика!
На Украине все гораздо проще: население (как и во всем мире) хотело жить лучше. Но имелась сплоченная единой идеологией немногочисленная группа людей, которая в отличие от населения, желало вполне конкретной цели - создание русофобского государства. Это цели более 100 лет, а может быть все 500, начиная с унии, эта цель имеет идеологию нацистского толка и была поддержана из-за бугра.
На сегодняшний день эта вековая цель достигнута. А такая чушь как "рост благосостояния народа, рост ВВП" вообще не ставилась.
Слабая статья.
На Украине все гораздо проще: население (как и во всем мире) хотело жить лучше. Но имелась сплоченная единой идеологией немногочисленная группа людей, которая в отличие от населения, желало вполне конкретной цели - создание русофобского государства. Это цели более 100 лет, а может быть все 500, начиная с унии, эта цель имеет идеологию нацистского толка и была поддержана из-за бугра.
На сегодняшний день эта вековая цель достигнута. А такая чушь как "рост благосостояния народа, рост ВВП" вообще не ставилась.
Слабая статья.
Но имелась сплоченная единой идеологией немногочисленная группа людей, которая в отличие от населения, желало вполне конкретной цели - создание русофобского государства.
Замечательно. Назовите поименно хотя бы часть этих людей, чтобы мы все знали - кто входит в эту пресловутую группу. У вас безусловно есть такие данные - так поделитесь, а?
На сегодняшний день эта вековая цель достигнута.
Достигнута кем и кем? Будьте так добры - конкретнее, пжл. Имена, фамилии - есть?
Совершенно провальная статья уважаемого и глубокого аналитика!
Что мешает в ответ "тиснуть" развернутый ответ, пусть не статью, хотя бы ответ оппоненту, которого вы величаете соответствующим титулом? Ась? Не вижу и не слышу ответа, пока по крайней мере.
1. 500 лет назад между православными и католиками для борьбы с исламом в виде Османской империи была создана уния, которая очень быстро переориентировалась на продвижение католицизма на восток. Результат - католическая Польша.
Униаты до сих пор на Украине, отец Бандеры - униатский священник, униаты были идеологической основой бандеровцев.
2. Проект "украинцы" интенсивно продвигала Австро-венгерская империя. В религии они опирались на униатов. Именно эти люди массово поддержали немцев во время войны.
3. Во время советской власти националистические тенденции были поддержаны большевиками. Особо отличился Каганович, создавший школы, учебники...
4. После войны на Запдае образовалась мощная украинская диаспора, настроенная крайне руссофобски. Интересен факт, когда верховный суд США обязал убрать украинцев из предвыборного штаба Буша-старшего
5. После 1991 года в процесс выращивания особой нации "укры" протекал без всяких тормозов. Вспомним 5 миллиардов зелени, упомянутых Нуланд, учебники, фонды, гранты...
ВСЕ БЫЛО НАПРАВЛЕНО НА СОЗДАНИЕ РУСОФОБСКОГО ГОСУДАРСТВА НА НАШИХ ГРАНИЦАХ. СЕГОДНЯ ИМЕЕНО ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ МЫ МОЖЕМ НАБЛЮДАТЬ
Униаты до сих пор на Украине, отец Бандеры - униатский священник, униаты были идеологической основой бандеровцев.
2. Проект "украинцы" интенсивно продвигала Австро-венгерская империя. В религии они опирались на униатов. Именно эти люди массово поддержали немцев во время войны.
3. Во время советской власти националистические тенденции были поддержаны большевиками. Особо отличился Каганович, создавший школы, учебники...
4. После войны на Запдае образовалась мощная украинская диаспора, настроенная крайне руссофобски. Интересен факт, когда верховный суд США обязал убрать украинцев из предвыборного штаба Буша-старшего
5. После 1991 года в процесс выращивания особой нации "укры" протекал без всяких тормозов. Вспомним 5 миллиардов зелени, упомянутых Нуланд, учебники, фонды, гранты...
ВСЕ БЫЛО НАПРАВЛЕНО НА СОЗДАНИЕ РУСОФОБСКОГО ГОСУДАРСТВА НА НАШИХ ГРАНИЦАХ. СЕГОДНЯ ИМЕЕНО ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ МЫ МОЖЕМ НАБЛЮДАТЬ
На Украине все гораздо проще: население (как и во всем мире) хотело жить лучше.
Вы не совсем точны. В отличие от подавляющего числа населения всего Мира, подавляющее большинство населения бантустана Цэевропа (терр. бывш. Украины) желало иметь (не добиваться, а иметь) лучшую жизнь за чужой счёт, т.е - на халяву.
И как вы это определили? Я про подавляющее большинство?
Статистика, сэр, статистика...
Та которая продажная девка буржуазии?!...
Различные источники в сети дают разные ответы на принадлежащую Вождю Мирового Пролетариата цитату:- "........продажная девка буржуазии (империализма)" и ставят на место многоточия - любое определение в зависимости от пожелания "писАтеля". Это может быть генетика, социология, юриспруденция или (как в Вашем случае) статистика. Ну а как на самом деле выглядит цитата одного из Основоположников, Вы можете узнать найдя её (цитату) в 4-м издании "Полного собрания сочинений В.И. Ленина". Удачи!
Какие народы такие и страны. Испорченные климатом и социалистической халявой. Западные страны с таким климатом и с такими ресурсами могут быть такими только потому что, населены тем, кем населены. Весь Китай можно уместить на Украине и они (китайцы) еще кормили бы оставшийся мир. А с другой стороны, к востоку или западу примкнут украинцы, пахать за них никто не станет и деваться им некуда. Кому нужо'н такой народ? Ни ко'му не нужо'н. Следуя железной логике, земля-Украина нужна многим, но только без аборигенов. Так что, сколько не ори сало на майдане, во рту сало не окажется и придатність - в услужение на задворках Европы.
В этом и была поставленная цель - опустошить от укров территорию. Надо признать, что как раз целеполагание и системность подхода очень даже просматривается. Просто автор как раз целеполагание не рассмотрел с правильной колокольни. Вот и все
И что? Все эти доводы-выводы-заключения-итоги просто заполонили интернет.И сейчас-автор этой статьей не отличается от других своих коллег ни формой, ни содержанием.При всем уважении к Александру Роджерсу - надоело.
Это не более чем пропаганда! Давно заметил за Роджерсом эту шнягу, он старается быть более русским, чем сами русские! Пришить к пуговице пиджак, а потом этот пиджак нацепить на всех. Количество сторонников антимайдана было не меньшим, чем майданутых и 4 миллиона ЛДНР-овцев не идут ни в какое сравнение с 70-ю тысячами ВСУ-шников... Но задача заставить всех "хохлов" каяться и чувствовать вину за чей-то майданизм! Саня в трэнде!
Просто интересно - кто им изначально напялил посуду на голову?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Здесь только два варианта, либо мужик либо тётка.
Сами. Это "защита" от зомбирования российской пропаганды с помощью секретных излучений. Начитались А. Беляева "Властелин мира" и насмотрелись "Обитаемый остров" Ф. Бондарчука по роману Стругацких.
правда, что ли?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
А давайте посмотрим на Украину с другой стороны.
Пиндосы и иже с ними просто взяли и поимели нас. Вывели из нашей орбиты 40 лимонов людей и бросили их умирать, заставляя пожирать друг друга. А мы спасли только 2 (Крым) и сидим пальцем тычем на остальных. Угораем с их кастрюлек на головах.
Я стоял под стенами Белого дома в ночь с 19 на 20 августа 1991 года тоже ни хрена не понимая, нас так же имели пиндосы, а мы бросались друг на друга.
За Украину нам по хорошему надо поджечь им Канаду с Мексикой и вообще смешать их с говном как в 45-м. Но нет, мы 3 года будем терпеть кучку фашистов и цокать языками нежели выжечь их "Буратинами", а остальным добровольно-принудительно вправить мозг взад.
Думаю что мы тоже виноваты в том что творится с хохлами. Пережив предварительно тоже самое мы были обязаны предотвратить разгул сатанизма на Украине, не обращая внимания на визг запада.
Пиндосы и иже с ними просто взяли и поимели нас. Вывели из нашей орбиты 40 лимонов людей и бросили их умирать, заставляя пожирать друг друга. А мы спасли только 2 (Крым) и сидим пальцем тычем на остальных. Угораем с их кастрюлек на головах.
Я стоял под стенами Белого дома в ночь с 19 на 20 августа 1991 года тоже ни хрена не понимая, нас так же имели пиндосы, а мы бросались друг на друга.
За Украину нам по хорошему надо поджечь им Канаду с Мексикой и вообще смешать их с говном как в 45-м. Но нет, мы 3 года будем терпеть кучку фашистов и цокать языками нежели выжечь их "Буратинами", а остальным добровольно-принудительно вправить мозг взад.
Думаю что мы тоже виноваты в том что творится с хохлами. Пережив предварительно тоже самое мы были обязаны предотвратить разгул сатанизма на Украине, не обращая внимания на визг запада.
Цитата: Dra0777
Пиндосы и иже с ними просто взяли и поимели нас. Вывели из нашей орбиты 40 лимонов людей и бросили их умирать, заставляя пожирать друг друга...
Полностью согласен. Это наш крупный геополитический проигрыш. Англосаксы четко показали, как они могут иметь всех в этом мире. Одно утешает, что кажется мы потихоньку учимся...или, вернее, вспоминаем.
А, получится собрать "кучку" в кучку, чтобы выжечь только их?
по хорошему надо поджечь им Канаду с Мексикой
По-хорошему, надо начать с Лондона и Цюриха.
Цитата: Dra0777
Я стоял под стенами Белого дома в ночь с 19 на 20 августа 1991 года тоже ни хрена не понимая, нас так же имели пиндосы, а мы бросались друг на друга.
А с какой стороны стоял, товариСч?
Судя по накалу высказываний, именно с той, с какой нужно?!
А что, свою страну развалил (СССР), так теперь давай "Буратинами" жечь весь мир?
Для того, чтобы понять, как вы говорите, "хохлов", сначала разберитесь в себе: все ли так сделал в далеких "августах-октябрях 1991 и 1993", а потом берись давать советы...
Как-то просто:обманули, использовали втёмную...Граждане этой страны ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛИ ОБМАНУТЬСЯ....,без этого желания власть не стояла бы три года. Это власть и есть мечта этого народа.
==.Граждане этой страны ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛИ ОБМАНУТЬСЯ....,без этого желания власть не стояла бы три года. Это власть и есть мечта этого народа.==
=======================================================================
А "обманулись" они давно!
Когда переезжали (в Советское время) "границу" Харьковской и Белгородской области, у них формировалось
чувство превосходства перед москалями!
Такая же картина наблюдалась в Прибалтике, на Кавказе.
=======================================================================
А "обманулись" они давно!
Когда переезжали (в Советское время) "границу" Харьковской и Белгородской области, у них формировалось
чувство превосходства перед москалями!
Такая же картина наблюдалась в Прибалтике, на Кавказе.
Думаю что мы тоже виноваты в том что творится с хохлами. Пережив предварительно тоже самое мы были обязаны предотвратить разгул сатанизма на Украине, не обращая внимания на визг запада.
Источник: https://politikus.ru/articles/86843-maydan-pochemu-poluchilas-ruina.html
Politikus.ru
Они ( и мы в Крыму вместе с ними) уже пережили это в 2004-2009 гг . Не помогло . И сейчас не поможет.
Источник: https://politikus.ru/articles/86843-maydan-pochemu-poluchilas-ruina.html
Politikus.ru
Они ( и мы в Крыму вместе с ними) уже пережили это в 2004-2009 гг . Не помогло . И сейчас не поможет.
А то нет!
Во всем Россия виновата - это ж аксиома!
Ваше имечко, случайно, не Лия Ахеджакова?
Во всем Россия виновата - это ж аксиома!
Ваше имечко, случайно, не Лия Ахеджакова?
Думаю что мы тоже виноваты в том что творится с хохлами. Пережив предварительно тоже самое мы были обязаны предотвратить разгул сатанизма на Украине, не обращая внимания на визг запада.
Ни в чем Россия не виновата. Нам хватило 1993 года. 1996 год окончательно все расставил по своим местам. И нам никто не помогал. Поэтому сами, только сами, мало Болгарии, мало датировали Украину, еще хотите, да в условиях санкций. Хватит, сами, только сами.
Хотели сосать двух маток ЕС и США , а там оказалось , что это - два быка производителя ...а там соси не соси молока не будет ..изначально
РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ УКРАИНЫ
Больше года на Украине «майданутые» рулЯт.
Только вот, «простой людыне добре зробыть» не хотят.
Отчебучивает Рада – цирк не надо посещать:
Там такая клоунада, что не сможешь больше ржать.
Англичане помогают, штаты - «украм» джипы шлют,
Но те танки не стреляют, лишь в кюветы падают.
МВФ поставил двойку, в США – давно на вас плюют,
Сбросили вас на помойку и гарантий не дают.
Правду СМИ давно не пишет, «демократию внедряя»,
И народ давно не слышат, глупым янкам подражая.
А как троли увещают, в руководстве что у них,
Аш, в Госдепе отдыхают, переврать не могут их....
Больше года на Украине «майданутые» рулЯт.
Только вот, «простой людыне добре зробыть» не хотят.
Отчебучивает Рада – цирк не надо посещать:
Там такая клоунада, что не сможешь больше ржать.
Англичане помогают, штаты - «украм» джипы шлют,
Но те танки не стреляют, лишь в кюветы падают.
МВФ поставил двойку, в США – давно на вас плюют,
Сбросили вас на помойку и гарантий не дают.
Правду СМИ давно не пишет, «демократию внедряя»,
И народ давно не слышат, глупым янкам подражая.
А как троли увещают, в руководстве что у них,
Аш, в Госдепе отдыхают, переврать не могут их....
Зря Вы господа глумитесь, произошло то, во что были вложены деньги.
В результате богатые дорвались до кормушки, а народ по прежнему доверчив и тёмен, как и у нас, в России.
В результате богатые дорвались до кормушки, а народ по прежнему доверчив и тёмен, как и у нас, в России.
Цитата: Dra0777
Я стоял под стенами Белого дома в ночь с 19 на 20 августа 1991 года тоже ни хрена не понимая, нас так же имели пиндосы, а мы бросались друг на друга.
Но большинство наших людей уже давно поняло, что никто нам не поможет кроме нас самих, да и не рвались мы в Европу никогда. А в Укре до сих пор верят в европейские ценности, хотя отсчет после развала Союза один для всех - 25 лет
Так хочется спросить у этого придурка на фото с цепями на руках - Ну что свободен от цепей рабства?
всегда было интересно - почему КАСТРЮЛИ на башках ?
это не один и не десять и даже не сто человек а тысячи
разве "беркут" кидался камнями ?
ну я не понимаю - ЗАЧЕМ !
обьясните кто нибуть
это не один и не десять и даже не сто человек а тысячи
разве "беркут" кидался камнями ?
ну я не понимаю - ЗАЧЕМ !
обьясните кто нибуть
Когда вижу такие фото с кастрюлеголовыми, всегда вспоминаю нетленку про разруху в головах.
-Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой.
-Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой.
Да проще все...Кастрюли у них не той системы...
Майдан. Это была ужасная клоунада за американские деньги.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.