Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Моя девятиэтажка с краю…»

«Моя девятиэтажка с краю…»

Мой хороший приятель живет в Киеве. Раньше эта фраза звучала заманчиво – столица Украины слыла ярким, привлекательным уголком, где можно было замечательно провести время, повидать добрых знакомых. Сегодня же представляется, раз человек живет в Киеве, значит, у него забот и хлопот выше головы. Да и будущее тревожно…

Однако мой приятель Влад – в каком районе Киева он обитает и чем занимается, на всякий случай, умолчу – не унывает: «Моя девятиэтажка с краю…», – и при этом улыбается. Сам видел – по скайпу.

Все происходящее на Украине он воспринимает с иронией. Часто – со злой. Представителей власти называет «говорящими куклами». Вообще-то это самая мягкая его характеристика…

Что их министры-депутаты в Киеве говорят, мы и в Москве слышим. Да и как на их дела народ реагирует – видим. Сейчас, например, всех хотят заставить говорить по-украински.

– Валера, я тебя умоляю, – усмехается Влад. – Как объяснялись по-русски, так и продолжают. И в метро, и на улицах, и в магазинах. Нет, конечно, «украинську мову» в Киеве можно услышать, Но не чаще, чем при Януковиче.

На днях в кафе наблюдал занятную сценку. Пара средних лет решила сделать заказ по-украински. Но со словарным запасом у них туго. Официант слушал, раз переспросил, другой. А потом выдал: «Простите, уважаемые, но я не очень вас понимаю. Повторите, пожалуйста, но – по-русски…»

Ну а посетители, видимо в качестве «компенсации», заказали одни украинские блюда – борщок, вареники. И двести граммов горилки…

А в магазинах, поинтересовался я, слышал, у вас появилась еще и «патриотическая» еда. Это правда?

– А то як же, – улыбается Влад. – На днях купил батончик «Бандеровской». Да-да, колбаса копченая теперь так называется! Самое смешное, что она раньше «Московской» была. Но в нее сальца добавили, этикетку сменили, и получилась еда для тех, кто родину особливо любит. Правда, теперь она на тридцать гривен дороже.

В газетах читал, что и печенье «Бандеровское» появилось, и пиво с таким названием.

Влад добавляет, ухмыляясь: «Говорят, дуже смачное…»

– А что еще переименовали?

– Шампанское «Советское» теперь «Советовским» называется. Вроде больше ничего не переименовали… Кстати, продуктов с «российскими» названиями еще немало осталось. Мороженое «Ленинград», например. Пельмени есть «Старорусские», сыр «Российский». Сейчас еще вспомню... Колбасы «Кремлевскую» и «Останкинскую» в магазине видел. Ну, и пиво «Жигулевское» имеется, водочка «Московская», «Русский стандарт»…

Влад задумался. Что-то вспомнил и опять усмехнулся.

– Тушенка импортная в магазинах появилась. Ее «Окном в Европу» кличут. Почему? Евросоюз же Украине безвизовый режим обещал, знаешь ведь? Давно, между прочим. Порошенко сто раз повторял: «Все, ребята, на днях, вот-вот, или даже завтра…» Но так и не дали пока.

Но даже если этот чертов «безвиз» нам когда-нибудь кинут, как собаке кость, разве многие за границу отдыхать ломанутся? У нас же средняя зарплата двести долларов – не разгуляешься. Знаешь, как в интернете шуткуют? «Какая Европа, когда в стране …опа?»

Я поинтересовался новой реляцией Верховной рады – об ограничении на радио и телевидении количества песен на русском языке. А украинских мелодий, наоборот, должно стать больше.

Приятель всплескивает руками.

– Как это сделать, Валера, дорогой, если хороших современных украинских мелодий кот наплакал?! Они что, после запрета мигом появятся? Надо ведь и сочинителей хороших найти, и исполнителей.

Даже если российские мелодии на Украине совсем запретят, их все равно слушать будут. Потому что народ привык – и даже самые ярые «патриоты». Врубят московское радио или диск поставят.

Вчера еду на своем «рено» по центру Киева. На светофоре встал, слышу, из одной машины Розенбаум доносится, из другой что-то бодрое, советское… Вот, вспомнил: «Холодок бежит за ворот…»

Так мы на климат местный перешли. Холодно ли в киевских квартирах, спрашиваю.

– Не то, чтобы очень тепло, но пока вроде не замерзаем. И учти – не голодаем! А согреться нам новости помогают. Как? Да очень просто - от них в жар бросает.

Посмеялись. Я признался, что и у нас поводы для радостей не каждый день появляются.

Спросил приятеля, как на Украине к России относятся. Неужто, все – с ненавистью?

– Я тебе так скажу. Злых действительно много. Точнее, обозленных. И в интернете русских кроют, почем зря. Но хватает людей, которые понимают, что к чему. И кто во всех наших бедах виноват.

– Ты, Влад, телевизор-то смотришь?

– Некогда, да и неохота, – он снова грустно усмехается. – Но, случается, «ящик» включаю. То Москву гляну, то Киев. Знаешь, везде одинаково.

– В каком смысле?

– А в таком – у вас Украину кроют, у нас – Россию. Кто прав, кто виноват, не поймешь.

Помолчали. Как-то грустно стало.

Потом я спросил у Влада про российские фильмы. Их же тоже на Украине запретили.

Но моего жизнерадостного приятеля это не пугает: «Кому надо, тот посмотрит. Хоть по диску, хоть по «тарелке». Не в каменном же веке живем.

Но сам я кино не часто смотрю. Почему? Да потому что наша жизнь круче любого триллера…

– Влад, а ты на «майдан» пойдешь? У вас вроде очередной намечается…

– Слушай, Валера, погляди на меня внимательно. Я что, на дурака похож? Прогнать одних «чудиков», воров, пройдох и позвать на их место других? Я – ученый, точнее, жизнью наученный. Когда-то Юлю поддерживал, горло драл, потом за Янука голосовал. Когда его прогнали, тоже надеялся, что жизнь лучше станет…

Нет, ребята, все следующие «майданы» – уже без меня. Я лучше футбол посмотрю, к внуку загляну или что-нибудь почитаю. Книги для меня лучше любого успокоительного. Ты ведь слышал, что на Украине с лекарствами туго? А у меня всяких «снадобий» – полный шкаф. И для души, и для сердца. И смешное, и серьезное…

Валерий Бурт
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
85 мнений. Оставьте своё
№1 Attentive 26 ноября 2016 09:40
+64


Да, хохлы свои проблеммы решили основательно. У них у всех хата с краю, мозг в кострюле, а в паспорте - отсутствие виз biggrin xoxol
№2 НВП 26 ноября 2016 09:50
+23
Именно так. И эта статья тому подтверждение.
№3 Doktor_P 26 ноября 2016 13:40
+2
Главное что-бы смешные снадобья в шкафу лежали, и тады любой майдан по плечу)))
№4 shax 26 ноября 2016 09:46
+45
Крайние хаты всегда горят первыми.
№5 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 10:30
+32
Може хватит про хатаскрайников? А мы в 90-е, кем были?
Занимались просто выживанием, а шо делать, если вся рулёжка в Москве, а ты в Астрахане или Владивостоке. Не, без митингов дня не проходило. А толку? Видел я их, типа тусовка. А когда думаешь как прокормить семью и зимой не замёрзнуть, как-то не до митингов и автомата нет, хотя толку от него, только такого-же бедолагу ограбить, но энто западло, пока действительно не прижмёт.
№6 Карачун 26 ноября 2016 11:35
+25
Тут все герои, считают, что если уж у нас власть испортится, то они враз выйдут и порядок наведут. Интересно каким образом? Руганью на кухне?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№7 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 11:40
+5
Аха-аха, помню когда энти кухонные ругальщики радовались. Медали не нашли героев, теперь новую власть ругают. А работать не пытались?
№8 Rio 26 ноября 2016 12:35
+3
Так там-же работать надо biggrin
№9 эМВар 26 ноября 2016 18:33
+5
И скажу откровенно - я рад, что это только тут. В жизни я столкнулся с хамством по национальному признаку только раз - когда в родном Ейске летом 2013-го в жд-кассе паспорт моей будущей жены оказался сверху моего - мне сразу рассказали, куда мне пойти и что сделать. Это был единственный раз! Она с дочкою приехала насовсем уже в 2014-м, и ни в миграционке ни разу, ни в быту, ни в садике, ни в школе, ни в больнице с хамством мы не сталкивались. Правда она перестала общаться со своими знакомыми на Украине - ибо бестолку рассказывать реальность тому, кто верит, верит, но не знает и знать не хочет. Я сайт читаю уже года три - не меньше, и, в память о жене, - она меня всё спрашивала почему я комменты не пишу? - решил зарегиться, ну вот, однако...
№10 эМВар 26 ноября 2016 19:14
+1
И сам я жил на Западенщине почти год апрель 2013 – март(кажется) 2014, сам говорю только по-русски, а мову понимаю вполне. И я ни разу не столкнулся с хамством или агрессией ни во Львове ни в сёлах Франковской области. Подо всем, что говорят основание есть, но всё не именно так, как говорят. А повторяться смысла не вижу и ни от одного своего коммента я не отказываюсь.
№11 User_2807 26 ноября 2016 15:45
+1
Народ в Москве на улицы выходил, но все эти попытки жёстко пресекались, Алкаш сразу армию привлекал, были погибшие, кажется около 100 человек.
№12 Карачун 26 ноября 2016 17:54
+2
И сейчас вздумай выйти протестовать, тоже опрессуют. Любая власть любит демонстрации с шарами, а не протесты с воплями.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№13 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 18:05
+1
Я бы сейчас всех протестантов отмасажировал. И муйдан можно было разогнать за пару часов, без членовредительства, есть тактики. Но нужна была картинка и её сделали.
№14 Карачун 26 ноября 2016 20:57
+1
Я бы сейчас всех протестантов отмасажировал.


И тех, кто протестовал бы против разработки полезных ископаемых в Черноземье?
В советские времена не разрешали губить черноземье, а сейчас- пожалуйста.

И тех, кто против пропасти в оплате труда рабочих и управленцев (разница в сотни раз, причём и на предприятиях с основным гос.участием) ?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№15 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 21:09
0
Забыли напомнить про урановые рудники.
№16 Карачун 26 ноября 2016 21:58
+1
Так Вас всё устраивает?
Не из олигархов будете? smile
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№17 User_2807 26 ноября 2016 20:02
0
Карачуну: тролль-провокатор, не лепи к моему посту чернуху, ты не по адресу. Я писал про Ельцина, который лёг под пендосов и Россию продал. И да, ты выйди на болото, тебя быстро скрутят, а мы поможем.
№18 эМВар 26 ноября 2016 18:22
0
Оочень странная статья для политикуса! И минусёры куда-то подевались... Выходной - не платят сверхурочных что ли? Решительно вас поддерживаю.
№19 Volt 26 ноября 2016 09:47
+18
И, по Малахову, ж@па в холоде, а в ней огурец shok
№20 Александеrrо 26 ноября 2016 09:49
+36
А где у нас "украину кроют", у нас уже давно пох на неё, так, редко когда в новостях проскочит.
№21 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 11:57
+3
Я звиняюсь, но Украина нам не пофиг, Это наша земля, политая кровушкой наших дедов. С какого, мы должны это отдать пшекам, цыганам и т.д. А не пошли-бы вы далеко, все претензии к немцам, они знают.
№22 Александеrrо 26 ноября 2016 12:14
+8
Кровушкой дедов полита и немецкая и, как не парадоксально, и французская, и много других земель, и не пошли бы Вы сами далеко.
№23 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 18:14
0
А нам чужая земля не нужна, у себя-бы разрулить. Но вот проблема, " партнёры " лезут на чужой каравай. Ужо не раз выхватывали, но снова не угаманятся.
№24 Александеrrо 26 ноября 2016 18:26
+2
Лесом, идите вы лесом, откуда Вы взялись.
№25 anykin 26 ноября 2016 16:15
+1
Цитата: Кирдык пиндосам
С какого, мы должны это отдать цыганам

Всё же цыгане?! А я их подозревал!!)))
№26 slivet 26 ноября 2016 15:36
+2
например здесь, на Политикусе.
№27 Universum 26 ноября 2016 09:51
+16
Хатаскрайники...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№28 Валенок 26 ноября 2016 12:04
+3
А мы другие?
№29 Sloven 26 ноября 2016 12:17
+5
Хороший вопрос.
Сами для себя, решили этот вопрос?
На мой взгляд, этот вопрос надо решать еще в юности: ты за хулиганов или против них? Очень многие всегда на той стороне где сила, но есть и другие, те у которых есть принципы или они поняли, что такое хорошо и что такое плохо.
№30 Sardanapal 26 ноября 2016 13:59
+14
Да, другие.
Я после статьи не сразу понял, что в ней не так. И только когда досмотрел комментарии - уловил. Если сравнивать материальную сторону вопроса, то Россию и Украину можно сравнивать. На Украине пока не критически плохо, люди уже привыкли к такой жизни, выживают. В России бардака и несправедливости тоже хватает, кризис ударил по материальной стороне жизни обычного жителя страны. Не идеал. Но...
В статье ни слова не сказано о жизненных ценностях. А они во сто крат важнее, чем просто сытно поесть. Тот, кто ради сытости готов отказаться от того, что было святым для его родителей, дедов и предков, тот теряет свои корни и стержень. А значит и будущее своих детей. А в России осталась способность людей ставить смыслы выше материального. И царская Россия, и СССР, и Грозный (и царь, и город, и эпизод чеченской войны), и Гагарин - это все наше. И ни от чего мы не откажемся. Худо-бедно, но это наш выбор. Недоработок хватает, но мы сосредоточимся и решим.
Лучше всего это поняли жители Донбасса. Это видно по их постам. Им трудно материально, но они отстаивают свое понимание жизни, а не кусок колбасы. А значит, они отстаивают будущее своих детей.
Думают ли о будущем своих детей хатаскрайники, особенно те, что по-старше? Что уготовили родители свои детям? Как они будут смотреть им в глаза дальше?
№31 Валенок 26 ноября 2016 14:04
+2
Лишь бы не было войны? Что то мы уже слышали. Хорошо рассуждать о жизненных ценностях здоровым и сытым.
№32 Sardanapal 26 ноября 2016 16:16
+3
То есть, вы беретесь оценить степень моего здоровья и сытости. И на основе этой, видимо негативной, оценки отказываете мне в праве о ценностях рассуждать. Вы в посте спросили - я ответил. Но вас, судя по всему, что-то задело. Заметьте, я на личности не переходил, а только высказал свои соображения.
Так как пост ваш вызвал у меня недоумение, то поясните пожалуйста:
1. "Лишь бы не было войны" - это к чему? Что стоит за этим вопросом, я не понимаю. Как это связано с моим постом? Видимо, это ваши внутренние ассоциации. Если вы мне всю цепь рассуждений поясните, то я отвечу на ваш вопрос.
2. "Что-то мы уже слышали". Что вы слышали? Я не знаю что вы слышали, у меня нет соображений. Как допущение: может это ваши внутренние голоса?
№33 adiga 26 ноября 2016 21:28
0
Поддерживаю Вас на все 100 !!!
№34 Старичок_Боровичок 26 ноября 2016 16:51
+2
Да, другие! Понятно, в жизни вы можете увидеть людей любой категории. Но речь идет не об отдельных людях, а о целом народе... А народ, который не сломался, не забыл своих корней и историю, который живет своей жизнью, а не диктуемой кем-то - многого стоит! И мы - именно такие!
№35 mutabor 26 ноября 2016 09:56
+37
Приходит домой хохол-националист после митинга, уставший, голодный, смотрит, лифт в подъезде работает, забегает в квартиру, а там жена на газе еду готовит, тому аж поплохело, заходит в ванну, а там горячая вода. Сползая по стенке, шепчет:
- Всё, опять оккупанты вернулись!
№36 kofesan 26 ноября 2016 09:59
+34
Очень-очень долго хохлы доказывали всем и особенно самим себе, что они лучшие в СССРе, как и грузины с прибалтами.

Но, оказалось, что Киев и Тбилиси не столицы мирового масштаба, а дремычие деревни - Мухосранко и Жлобошвили. В которых жить - то стрёмно, не то что развиваться.

А признаться вслух духу не хватает. Поэтому виновавы все - от России, до удалённого местрорасположения родной хатынки. Но только не хохлы.

Вот когда поймут, что деревеншине в Европах не место, вот тогда и будут проситься на СОЮЗ 2.0
№37 Дима.З 26 ноября 2016 11:58
+9
Многие давно, уже поняли да, страшно признаться даже самому себе.
Ведь тогда, точно прослывешь лохом просравшим Отечество!
№38 я-свой 26 ноября 2016 10:01
+20
Пока сабля не свистит, сидите каждый в своей бочке с говном, а свистнет сабля над головой, не взыщите, нырять придется...
№39 МарияНива 26 ноября 2016 10:14
+28
То-то и оно. Уже дошло до стадии - плевать мы хотели на эту Руину. А оне говорят в Москве ругаются на Украину. Да, не ругаются в Москве на то дело. Ей некогда. Строится и развивается. Опять же снег убирать надо. Два дня как из Москвы. Сама видела. МЦК - это нечто.
ПыСы. Хотя нет многие у нас находят повод крыть матом небратьев: когда узнаем о новых обстрелах Донбасса или о желании популять ракетами над Симферополем... Но, как вы надоели нам ублюдочные, как надоели...
№40 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 10:57
+2
Таки и у нас таких ублюдков найдётся, в случае чего, не дай бог. Также будут уничтожать не согласных с ихней идеей. Если ума нет оспорить, кольт лучший аргумент. Це демократия.
№41 Conan 26 ноября 2016 18:01
+2
Да угомонитесь вы уже с ыдеями-то!!!
Или приведите пример - когда это Россия пыталась хоть кого-то чисто по ыдейным соображениям уничтожить.
Нас, россиян, таки да - целая куча сброда со всего мира, а более всех с территории бывших наших братцев-каинов чисто за ыдею пытаются уничтожить.

А вы? Вы на каком таком интересном основании поклепы на Россию и россиян возводите, а?
Мы никого не желаем уничтожать ни за какую идею, кроме отморозков, убийц и палачей-карателей, какими бы ыдеями эти ублюдки не руководствовались!

И не взыщите уж, что мы не желаем оказывать ни крупицы помощи тем, кто в преступлениях ыдейных упырей непосредственно не участвует, но всячески им сочувствует и поддержывает их ыдейность.
Эти твари пусть выживают как знают
№42 Uralsib 26 ноября 2016 10:15
+15
Да! Очень разумный, адекватный, и, где-то симпатичный хохол.
Но вводить войска на Украину Путин не должен, даже ради таких.
Как сказал Лёлик в "Бриллиантовой руке" - ...Лучше вы к нам...
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№43 Marlboro_Man 26 ноября 2016 10:16
-2
Слабенький вброс...

Давно ли на Украине перенесли наши быдляцкие привычки? Вовочка, больница, человечек. Особенно лакейское кушать...
№44 Бурелом 26 ноября 2016 15:52
+1
Вообще то на Украине быдляцких привычек на порядок больше чем в России, и это вперемешку с селюковостью. Гремучая смесь.
№45 Джульетка 26 ноября 2016 10:22
+26
Где у нас "украину кроют", я не поняла.
Назвать вещи своими именами - не есть признак злобы или вражды.
----------
Я - из Тольятти!
№46 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 10:59
+4
Та не, мы не злимся, мы прикалываемся. Бесплатный цирк под боком.
№47 von_Schlosser 26 ноября 2016 13:59
+6
каждый видит то, что хочет увидеть.
таким как этот "влад" очень нужно, что бы в России их "крыли", потому что это служит им оправданием от всего. чуть что - "а у вас жириновский украину ненавидит" - и всё, после этих слов они считают себя полностью оправданными и имеющими право на любую гадость.
----------
...имхо, конешно
№48 Джульетка 26 ноября 2016 14:02
0
Ну и....
Своих мозгов никому не вставишь.
Хотя пару лет назад страсть как хотелось.
----------
Я - из Тольятти!
№49 Yurius 26 ноября 2016 10:30
+47
То Москву гляну, то Киев. Знаешь, везде одинаково.
- эээ неет! Не везде! В Росии Армия в свой народ НЕ СТРЕЛЯЕТ!!!
Вы това гражданин, вроде взросленький, а разницу нихера не видишь!
– А в таком – у вас Украину кроют, у нас – Россию. Кто прав, кто виноват, не поймешь.
- Ну вот и весь ответ! Он ДО СИХ ПОР ни хрена так и не "въехал", кто виноват!.. Не понимает он! Абалдеть! Взрослый, как я понял, человек, а понять так и не понял...
Ну, ну... Такие как этот това граждане и есть ХАТАСКРАЙНИКИ!!! Так вот товари, бывший мой согражданин, а мы здесь на Донбассе поняли всё практически сразу! Да, мы многого лишились, мы хоронили своих ПОГИБШИХ друзей, родственников, ДЕТЕЙ!!! А вы там, в своих киевах, смотрели на нас свысока и как только нас не обзывали... Ну живите как хотите, только "крылья" берегите... Киев ваша столица, но не наша.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№50 K.G.B. 26 ноября 2016 11:22
+12
applodisment Уловил чётко,откуда смрад идёт"хохлячий".

От себя добавлю,что прозрение придёт не раньше, чем закончатся продукты.А они не закончатся,извините.
Ну там земля такая просто.Один Херсон вполне может прокормить все 40 млн.Я уже молчу за чернозёмную полосу.

Так что дела в головах укров скорбные...
№51 Внук Героя 26 ноября 2016 11:50
+15
мне тоже в глаза бросилось что у человека есть внуки т.е. казалось бы должен ума или
жизненного опыта набраться а у него "Кто прав, кто виноват, не поймёшь"!
№52 Образ 26 ноября 2016 11:04
+15
Он ДО СИХ ПОР ни хрена так и не "въехал", кто виноват!
Так ему зачем понимать? Он же пишет, что голода нет, в квартире сосулек нет, российское кино и музыку можно послушать и посмотреть. Типа жизнь удалась.
Прогнать одних «чудиков», воров, пройдох и позвать на их место других?
Вот в этом он прав. Хрен редьки не слаще. Изменений не будет, ибо вся, так называемая элита, сплошной криминал и единственная цель ее - вырваться во власть и наворовать. Причем эта психология укоренилась и в головах основной массы населения.
№53 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 26 ноября 2016 11:19
+3
Перефразируя: если вы не хотите заняться майданом, майдан займется вами.
№54 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 11:22
+9
Разница есть. Если наши силовики не легли под пиндосов, а не поднимая шухера провели переворот. То на окраине все силовики не просто легли, но ещё активно подмахивают.
№55 marikrus 26 ноября 2016 20:33
+3
Выразился по-русски!
№56 kflvbkf36 26 ноября 2016 11:28
+6
На днях в кафе наблюдал занятную сценку. Пара средних лет решила сделать заказ по-украински. Но со словарным запасом у них туго. Официант слушал, раз переспросил, другой. А потом выдал: «Простите, уважаемые, но я не очень вас понимаю. Повторите, пожалуйста, но – по-русски…»

Источник: https://politikus.ru/articles/87025-moya-devyatietazhka-s-krayu.html
Politikus.ru

У меня на глазах была аналогичная картина, только со знаком минус: молодые люди, видимо, бандерлоги, ударили девушку так, что с тяжелым сотрясением попала в больницу. Ударили за то, что на русском языке принимала заказ у этих недохохликов. Это было в Харькове. В прошлом году.
№57 Ckat 26 ноября 2016 17:46
+1
Надеюсь, вы, с приятелями, бандерлогам в мозг настучали?
№58 lovets_53 26 ноября 2016 11:32
+3
fuck-you и статье и кыевлянену
№59 KIRbICH1 26 ноября 2016 11:40
+3
Я поинтересовался новой реляцией Верховной рады – об ограничении на радио и телевидении количества песен на русском языке. А украинских мелодий, наоборот, должно стать больше. Приятель всплескивает руками. – Как это сделать, Валера, дорогой, если хороших современных украинских мелодий кот наплакал?! Они что, после запрета мигом появятся? Надо ведь и сочинителей хороших найти, и исполнителей.

Четыре года я постоянно слушал в машине исключительно ваше радио. Потыкавшись по эфиру, пришел к выводу, что спокойная музыка, «которой можно укрыться» (ваш слоган), наиболее подходит для перемещения по этому городу. Никаких истерически визжащих дикторов новостей, хит-парадов и сборов пожертвований. Только музыка. Класс! А потом почалось. Нет, я все понимаю, но скажите, б…ть, пожалуйста, вы специально выбираете украинские композиции по принципу «чем шепелявее, тем круче»? Через каждые четыре композиции (иногда и чаще, поскольку вы стараетесь, с…ка, перевыполнить план Сюмар) начинается ад. Вой, пощелкивание и завывание. Это, б...ть, стартует «украинский лаундж». До последнего времени его, слава Богу, не было, но теперь он есть.

Понимаете, подобным музоном вообще нельзя укрыться. Он очень подходит для депрессивных лиц, решивших свести счеты с жизнью и ждущих, так сказать, последнего толчка. Не знаю, в чем здесь секрет, но нашим исполнителям удается создать атмосферу вокзального туалета, в котором играет саксофон и слышны объявления диктора о прибытии скорого поезда «Киев–Жашков».
Хорошо, что вы не объявляете исполнителей, поскольку это создает некую интригу. Но я безошибочно узнаю начало «квоты». Шепелявая певица начинает волать о том, что у нее «слезы льются на пол». Казалось бы, хрен с ней, пусть льется все, что угодно. Но она же, б...ть, орет так, что никаким лаунджем даже не пахнет!
№60 Heliantus tuberosus 26 ноября 2016 16:45
+2
А.Зубченко
№61 Михаил1962 26 ноября 2016 11:51
+10
Я так понял из статьи, что у хохлов все хорошо. Вот и славненько.
№62 Дима.З 26 ноября 2016 12:05
+5
Не будет ни какого третьего майдана.
Ведь никто с печеньками в/на Украину не едет.
А силовики все на хорошем пайке и идеологически правильные, в случае чего покажут, как надо народ разгонять чтобы в последствии ни у кого уже не возникло желания помайданить.
№63 Игорьза 26 ноября 2016 12:26
+7
Там у власти одни уроды, меняются на ещё худших,и так 25 лет. Завод мой закрыли ещё при развале, полный крындец. С полок магазинов исчезло всё, от слова совсем.Всё по талонам. Времена развала СССР.Да я уже тогда жил при коммунизме. В Одессе одни бандиты убивали других братков, да так по всему бывшему Союзу было. Как сказал один Великий человек:-Вы хоть понимаете что натворили(козлы это мягко).
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№64 ОбкуриленныйСахалинец 26 ноября 2016 12:26
+13
То Москву гляну, то Киев. Знаешь, везде одинаково.

Одинаково? shok Это чё?У нас на презентациях пьют "кровь полтавских младенцев" и закусывают "паштетом из печени бойцов ВСУ"? facepalm А в КВНе жюри даёт наивысшие баллы за сценку:расстрел танкистов из батальона "Азов"? avtomat Пояснiть,будь ласка !
№65 AGENT MRF 26 ноября 2016 13:58
+1
Самое главное в ответе. Мол одинаково, не поймёшь. Ну если не поймёшь, то туда и дорога.
№66 Юлик 26 ноября 2016 14:34
+4
Если все одинаково все супер нафига мы тогда деньги родственником шлем?
№67 Heliantus tuberosus 26 ноября 2016 16:46
+3
причем некоторые даже спасибо не говорят...
№68 iAlexS 26 ноября 2016 15:02
+4
В 2014 году я поехал в Одессу за покупками и застрял на недельку. И вот как-то раз иду на пляж, и по сиреневому бульвару проезжает авто из которого доносится "хорошо бродить по белу све-е-ету" из Бременских музыкантов. Я даже не обратил внимания - всё на уровне уличного шума который по привычке не слушаю. Но, на встречу мне шел дедок с пустой тележкой. Он начал орать, скакать и угрожающе махать своей тележкой над головой. Ну мне до него дела нет, я продолжаю идти в его сторону. Подхожу, а он ко мне пристает - "ты видел?!, видел какие уроды ездят, яже его найду, сепаратисты, включают запрещенную музыку,...". А у меня самого, в наушниках играет enjoikin няш мяш ))). И засматривает в глаза, ждет ответа. А мне с одной стороны смешно, дед явно не в себе. А с другой как-то грустно. И я совершенно ничего не мог ему ответить. Понимающе на него посмотрел и дальше пошел. И я подумал - боже куда я попал и что здесь творится.
Даже если российские мелодии на Украине совсем запретят, их все равно слушать будут. Потому что народ привык – и даже самые ярые «патриоты».


Недавно, в интернет попали кадры с мэром Молдавской столицы. Киртоакэ - ярый русофоб, я бы сказал что входит в 10 русофобов Молдовы. Хотя ради политической выгоды, даже одевал георгиевскую ленточку. Но оказывается,... несколько лет назад, бухая с друзьями в гараже, он слушал "Любэ - Давай за" и др. Тайный поклонник )). Вот такие переломы мозга у многих этих русофобов и негодяев. Причем видео - эпическое. Рекомендую посмотреть - поднимает настроение. (Киртоакэ - это тот который с тормозными дисками).
https://www.youtube.com/watch?v=A2tZh4TeDSw
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№69 Бурелом 26 ноября 2016 15:59
+4
Кстати таких хатаскрайников во время майдане было выше крыши. Знакомая с Днепропетровска говорила что это разборки олигархов и её это не касается. Теперь вся её зарплата 2,600 гривен идет на коммуналку и она в полном а х - е. Видно у вашего приятеля дети или жена работают за границей, поэтому он не в полном дерьме как 90 % жителей руины.
№70 Marlboro_Man 26 ноября 2016 16:45
-2
Цитата: Бурелом
Вообще то на Украине быдляцких привычек на порядок больше чем в России, и это вперемешку с селюковостью. Гремучая смесь.

Я не про количество. Я именно про слова.
Т9 меня выше подвел
Водочка
Больничка
Человечек
и т.д.
Это все российское сельпо. Причем зачастую гламурный.
№71 Marlboro_Man 26 ноября 2016 16:49
-2
Цитата: Бурелом
Вообще то на Украине быдляцких привычек на порядок больше чем в России, и это вперемешку с селюковостью. Гремучая смесь.

Я не про количество. Я именно про слова.
Т9 меня выше подвел
Водочка
Больничка
Человечек
и т.д.
Это все российское сельпо. Причем зачастую гламурный.
№72 Механикус 26 ноября 2016 18:09
+2
Сельпо - называть себя на иностранный манер, непременно латиницей, гламур - фото с сердцем гламурного цвета с художественно скрещенными ножками. Быдляцкая привычка - обзывать людей "Российское сельпо".
№73 Conan 26 ноября 2016 18:21
0
А у вас и таки-то слов нет, Эллочка-людоечка вы нашенская.
Она, кстати, как и вы, тоже лишь заграничное признавала и сердечки розовенькие где ни попадя лепила
№74 sp202 26 ноября 2016 22:14
0
Вы вообще похожи на первого городского заднеприводного. И что теперь?
№75 ян-домовой 26 ноября 2016 16:55
+3
Жаль хохлов. В Майдане участвовали не все, а отдуваться теперь придется всем. Будь ты хоть трижды непричастный...
№76 Marlboro_Man 26 ноября 2016 18:29
-2
Цитата: Механикус
Сельпо - называть себя на иностранный манер, непременно латиницей, гламур - фото с сердцем гламурного цвета с художественно скрещенными ножками. Быдляцкая привычка - обзывать людей "Российское сельпо".

ха.. сказал человек, который тоже взял себе не русский ник. Я уж молчу про звучание.
И в чем там гламур?
С чего бы?

Про "кушать" - https://rus.stackexchange.com/questions/8968/%D0%9A%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9E%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9
№77 Механикус 26 ноября 2016 19:17
+1
Кроме Алладина и Warhammer вам ничего не вспомнилось?

Звучит как дивная музыка. Можете заткнуть уши.
Я не увидел ничего такого в ваших комментариях что бы давало хоть намёк на логическую возможность вам называть незнакомых людей "Российское сельпо"
№78 Marlboro_Man 26 ноября 2016 18:31
-2
Цитата: Conan
А у вас и таки-то слов нет, Эллочка-людоечка вы нашенская.
Она, кстати, как и вы, тоже лишь заграничное признавала и сердечки розовенькие где ни попадя лепила

Что я заграничного признаю?
Сердечко как раз с Сочи Олимпийский Парк. Сзади трибуна в честь нашего пилота в Формуле1 - Даниила Квята. Вот так.

Не пукай в лужу коль не хочешь выглядеть дураком
№79 Conan 26 ноября 2016 18:42
0
По фигу - что именно вы там признаете, вошка самовлюбленная. Вы реально не можете быть интересны никому.
У вас нет мыслей. У вас скуден словарный запас. У вас отсутствуют человеческие чувства.
Вы умеете лишь зудеть, шипеть, жужжать чтой-то невразумительное под ухом.
Да, признаю, как и всякое членистоногое, вы вызываете раздражение своим зудением - походу, для вас это единственный способ самоутвердиться в этом мире
№80 Marlboro_Man 26 ноября 2016 18:51
-2
Сильно. Но по факту твой пост ноль.
№81 Marlboro_Man 26 ноября 2016 19:47
-2
Цитата: Механикус
Кроме Алладина и Warhammer вам ничего не вспомнилось?

Звучит как дивная музыка. Можете заткнуть уши.
Я не увидел ничего такого в ваших комментариях что бы давало хоть намёк на логическую возможность вам называть незнакомых людей "Российское сельпо"

Причем тут Алладин и Вархамер?

Я в самом начале привел, ссылкой потом подтвердил. Если ты так ты обиделся - то человека не возможно обидеть, если он сам не хочет обижаться.

В своих несчастьях вини самого себя
№82 Механикус 26 ноября 2016 20:23
+1
Как можно подтвердить ссылкой невнятную постановку вопроса.
наши быдляцкие привычки

Так обобщают не слишком умные женщины, в мужском исполнении это вообще за гранью.
Не нужно передёргивать, как я оказывается обиделся. Что именно в Вашем Величии позволило думать вам что вы можете называть множество незнакомых вам людей "Российское сельпо"?
№83 Conan 26 ноября 2016 23:04
0
Вы реально полагаете, что это, более, чем странное, существо, непонятно к какому виду принадлежащее, уже достигло в своем развитии способности производить какие либо мыслительные операции?
№84 Marlboro_Man 27 ноября 2016 00:54
-1
Цитата: sp202
Вы вообще похожи на первого городского заднеприводного. И что теперь?

купи себе огнетушитель
№85 Conan 27 ноября 2016 02:07
-1
Это у вас аналог эллочкиного-людоедочкиного "Не учите меня жить!", что ли?