Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Фото: соцсети

Херсон уверенным шагом двигается в светлое европейское будущее — таковы лозунги местных властей города, однако реальность показывает совсем другую картину. Бывший украинский депутат Алексей Журавко опубликовал фотографии, которые ему присылают местные жители. Люди подчеркивают, что город превращается в большую свалку и криминальную обитель, однако эта тема под запретом в украинских СМИ.

«Дорогие друзья!

Сегодня я пообщался с херсонцами, вы не представляете, куда катится мой любимый город... В пропасть.

Таких безалаберных чиновников, которые пришли после государственного переворота, в своей жизни я ещё не видел.

Они утверждают, что Херсон в состоянии принять у себя Евровидение, что Херсон сегодня самый европейский город.

Но, когда я увидел фотографии, которые мне прислали с Херсона, я оцепенел и хочу их опубликовать, чтобы поделиться с вами своей болью.

Нет никакого европейского будущего, пока правят воры, коррупционеры и убийцы собственного государства и собственного дома, в котором они живут.

Губернатор Херсона и мэр утверждают, что город готов к зиме, что мусора нет - он регулярно вывозится на свалки, коммунальные службы к отопительному сезону готовы, кладбища убраны, и вообще все замечательно, никаких перебоев и сбоев в жизни города нет.

Но люди мне рассказывают, пишут в личку, отправляют видео и фотофиксацию, которая подтверждает совсем обратное. Херсон превращается в свалку, в нищий, мрачный, преступный город.

Мне рассказали, как в мэрии запрещают публиковать реальное положение города в СМИ, мало того, если какие-то СМИ публикуют более менее справедливую информацию, то тут же на них натравливают либо СБУ, либо прокуратуру, для того чтобы заткнуть им рот.

Эти фотографии были сделаны со следующих мест: ул. Сорокина, ул. Куйбышева, ул. Запорожская, ул. Садовая, посёлок Геологов, Степановское кладбище, жилпоселок Херсон, ул. Подпольная, Шуминский район, ул. Мира, проспект 200-летия Херсона, Бериславское шоссе.

Фотографий прислоняли очень много, практически со всего Херсона, но так в соцсетях существует ограничение на публикацию фото, я оставляю только самые яркие.

Я хочу задать вопрос херсонцам, сколько вы будете ещё терпеть такую власть?», — написал Журавко на своей странице в соцсети.

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Жителям Херсона запрещают освещать реальную обстановку в городе

Алексей Журавко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
86 мнений. Оставьте своё
№1 Roden_PC 26 ноября 2016 10:12
+26
Слышал, что на свалках у бомжей тоже очень жесткая цензура... dumaet

Чуть рот открыл, так в мусоре и закопают.

Даже фотки со свалки и с Украины - как братья-близнецы


№2 Алекс_Норт 26 ноября 2016 11:06
+13
Украина - это сейчас большая европейская свалка...
№3 kflvbkf36 26 ноября 2016 11:11
+8
Украина - это сейчас большая европейская свалка...

Источник: https://politikus.ru/articles/87027-zhitelyam-hersona-zapreschayut-osveschat-realnuyu-obstanovku-v-gorode.html
Politikus.ru

....человеческого мусора. (Не бытовых отходов, уточняю)
№4 maxas 26 ноября 2016 12:14
+63
№5 Сергей_Захаров 26 ноября 2016 12:32
+7
Це Европа!) smile
№6 Побратим Гошан 26 ноября 2016 14:40
-1
Руина все активней покрывается этой гейропейского цвета ... как его... плесеньюи гнилью... Ну пусть дальше "цветёт и пАхнет", , чего ещё ожидать от обьяснялок типа" САМО НАСРАЛОСЬ!!"
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№7 Пётр5 26 ноября 2016 12:19
+1
... и Львовского мусора
№8 ОбкуриленныйСахалинец 26 ноября 2016 13:14
+9
"Алло,алло?Джем.какие вести?Давно я дома не была...пятнадцать дней.как я в отъезде...ну как идут у нас дела?" "Всё хорошо,прекрасная маркиза!Дела идут и жизнь легка!Ни одного печального сюрприза,за исключением пустяка..."
№9 Шиштакович 26 ноября 2016 10:14
+15
а шо, еще есть чем светить?
И, вообще, сдается мне, такими темпами движения к вселенскому эврощасстю, за доступ к этим свалкам, в обозримом будущем еще биться будут. Такие залежи добра.
№10 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 11:11
+12
Не знаю как вы, а такие картинки ещё помню у нас. Колбасу на свалке ещё не собирают? А то тако было и бычки на остановках сметали в лёт. Стали нормально жить, теперь аристократы по отношению к " небратьям ". Противно. Можа прикалыватся, но издеваться над младшими, как-то не приятно.
№11 Шиштакович 26 ноября 2016 11:22
+13
а, почему я должен быть к набратьям лоялен? Только из-за того, что они когда-то были частью одной с нами страны? Оне, выбрали свою дорогу и сами, еще и толкаясь метутся в то самое место, что выбрали себе гербом хохломора.
Россия и так столько лет их пыталась за хвост удержать, именно потому, что в памяти свежи и копошения на свалках, и торговля бычками с остановок банками и в розницу.
Самые целеустремленные люди, это шизофреники и суицидники. А тут, два в одном. Уговоры бессмысленны.
№12 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 11:35
+1
Небратья, это народ, а весь абсурд это недоученые студенты, хитропопые бизнесменты ну и отмороженые малолетки. Забыл маразмотичных пенсионеров, за 100 баксов, за что угодно кастрюлями постучат. А народ продолжает жить в нынешних условиях, приспосабливаясь к жизни.
№13 Шиштакович 26 ноября 2016 13:52
+13
имею желание заметить, что пенсионеры, это самая образованная часть населения в\на. Не выпускников же киево-могилянской акамедии, образованными считать. Так что, про маразматиков - весьма спорное утверждение.
Вы, наверное, не жили в\на ни до, ни после исторического материализма. А я, имел счастье прожить на западенщине с середины 70-х по 82 год. Причем в разных городах и весях. И тогда, москаль, кацап - были более чем расхожие обращения к русским.
Другой вопрос, что рогулизм обуял ВСЮ кастрюлеголовию. Но, это их проблемы. А из за отсутствия мозгов, как известно, страдают др. части тела.
Так что - им, Бог подаст!
№14 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 14:17
+1
Ну почемуж? В 89-ом, служили с западенцами. Пели бендеровские песни, но при этом, за 2 суток, батальном, восстановили советскую власть в Фергане, Баку и Карабахе. Бл, теперь на кажное фото гляжу, не хотца увидеть знакомых.
№15 vasileva_ 26 ноября 2016 22:45
0
Россия не забудет, как в школах Украины детки хохлопитеков на уроках труда готовят компотик под названием "кровь российских младенцев". И не надо больше здесь говорить о маразмотичных пенсионерах и малолетках. Они всей страной скакали "москоляку на гиляку". Сейчас собираются учения проводить в воздушном пространстве Крыма с С200 и Буками. Им нужна война с Россией. Украина - страна враг и живут на её территории наши враги. Жалеть их, себе дороже.
№16 Вован-с 26 ноября 2016 11:40
+28
Уважаемый кирдык пиндосам.

Этого уже никому не остановить !!
Ни России , ни США, ни ЕС...

Ситуация патовая.
Люди будут вынуждены покинуть данные территории ..
В странах Балтии, таже ситуация, но на тормозах, но с тем же результатом... - Охотхозяйство или заповедник... Или будете у них товары покупать,а они ваши деньги в нато понесут..

Крымского сценария не будет !!
Крым это была боль России.
Украина это Анти-Россия .

А наше поведение всего лишь реакция на: "мы никогда не будем братьями, москалей на ножи, на вату, на колорадов, героев упа, на фашизм, на МОЯ ХАТА С КРАЮ, на житницу-жатницу, которую объедают москали"

Наша брезгливая реакция на ту ненависть, что нам довелось увидеть и услышать со стороны ВЕЛИКИХ УКРОВ ...
Даже простые жители(не свидомые), считали, что мы завидуем будущим европейцам..

Или вы считаете, что ответная ненависть лучше ???
Думаю презрение вполне заслуженное .
№17 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 12:08
+14
Я понимаю вашу ненависть к бандерлогам, но там живут люди, которым глыбако чхать на политику, они просто живут. У нас таких большинство.
Я не разу не брезгую, просто ржу над кажным их действием.
А москалей на ножи, це понты неполноценности
Украина была, есть и будет Россией, но счас на карантине..
№18 Sardanapal 26 ноября 2016 13:11
+16
там живут люди, которым глыбако чхать на политику

Если вы не занимаетесь политикой, это не значит, что политика не занимается вами.

У меня много родственников на Украине, ни одного хохлопитека среди них, что меня радует, вызывает к ним уважение и сострадание. Но... Есть коллективная судьба, или коллективное бессознательное или... Не важно как это называть. Пока помои не перегниют в компост Украина останется помойной ямой. Грустно, что в этой яме находятся человеческие судьбы. Но пока не перегниет, использовать содержимое нельзя. Вредно для флоры и фауны. В личном порядке помогать нужно, как некоему общественному образованию - противопоказано.
№19 Виктор Саныч 26 ноября 2016 13:34
+4
Я с вами не согласен.
Дело в том, что если я живу в России, родился в России, предки у меня до седьмого колена жили в России и известные люди есть в родне, то я по праву унаследовал честь, считать своей Родиной Россию и горжусь этим, чему я рад и этому не изменю никогда. И мне особо не важно, кто на данный исторический период, занимает главное место в Кремле. Дело не в нём. А в том, что российское государство, в принципе номинально значится государством. Россия- это своего рода цивилизация. Которая если и изменится, то в широком временном периоде и обязательно в лучшую и сильную сторону.
Так вот.
Русскому человеку присуще понимать близко, справедливость и сострадание. Ему не нужно ждать, когда что то сгниёт и после этого наступит порядок. Он не будет этого ждать. Он будет помогать тем, кто окажется рядом, с этой выгребной ямой. И никто в мире не делает так, только русские.
Вот и задумайтесь, кем являются ваши родственники, если кроме всего, ещё политика ими занимается.
№20 Sardanapal 26 ноября 2016 15:58
+3
Вы чего-то недопоняли. В чем несогласие? Я ведь и написал:
В личном порядке помогать нужно, как некоему общественному образованию - противопоказано.
Вы пишете о русском человеке как индивидууме. Поступайте как считаете нужным. Никто не может за вас решить что вам делать и кому помогать. И вам решать кто находится в яме, а кто рядом. Это ваша ответственность.
Но если вы хоть немного знакомы с психологией, то слышали термин Юнга "коллективное бессознательное". Индивидуальная и коллективная психология это не одно и то же. Зачастую, в толпе человек теряет свою индивидуальность. Граждане Украины, хотят или не хотят того, переживают последствия своих решений ввиду своих взаимоотношений со своим государством. Это просто факт, без эмоциональной оценки. К чему это я. Коллективная психология нынешнего тоталитарного украинского государства должна быть разрушена. И чем быстрее, тем лучше для всех разумных людей. В этом и есть справедливость.
А со своими родственниками я сам решу что и как. Мне никто в этом не указ. Это моя ответственность.
№21 Виктор Саныч 26 ноября 2016 17:16
0
Старина Карл Густав Юнг мне знаком)
И в общем то мне хотелось бы в общении, обойтись без классиков. Иначе начнём друг на друга цитатами сыпать...и толк будет нулевой)
Итак, ваша мысль...Граждане Украины, хотят или не хотят того, переживают последствия своих решений ввиду своих взаимоотношений со своим государством...
Ай-я-я-яй. Граждане Украины, разговаривая на языке, на котором думают, признавая культуру своего территориального этноса,уважая некие границы своего государственного отношения...оказывается переживают последствия, своих же решений и отрицательных последствий того, что творят. Вы думаете совесть? Нет. Всё прозаично.
№22 vasileva_ 26 ноября 2016 22:57
0
Россия(государство) многим сострадала, а потом получала подлый удар в спину. Украина, как государство - враг России. А как человек (индивидум), я сострадаю, но большего от меня не ждите. Я их жалею, но больше я жалею своих детей и родственников.
№23 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 17:56
0
Политикой занимаются совсем другие люди, которые в энтом что-то понимают. Лично я пас, можу только звиздоболить в инете, но взять на себя ответственность за страну, нафиг-нафиг. В личном плане, детей воспитываю, теперь внука воспитаю.
№24 Вован-с 26 ноября 2016 13:29
+11
Да нет никакой ненависти !!
От слова совсем .
У меня родня в Харькове и Кривом рогу.

Пока существует слово Украина, англосаксы вас не оставят в покое.
Это как Индия и Пакистан, после ухода англичан.
А была только Индия.

Украина и украинцы должны стать пушечным мясом в войне с Россией !
Ну не благородным же английским кровям пропадать !

За 25 лет независимости выросло целое поколение "баранов на убой"
А что было в 70-х ??
Детские считалки: шол хохол нас...л на пол, шол кацап зубами цап...
А утверждение, что Украина житница-жатница...
Это с неба, само взялось ???
Отдел Пилсудского работал !!

Вы взгляните, какой вой подняли в Мире, их-за гум, помощи Донбассу !

У России только один выход спасти жителей данных территорий - прекратить всякое экономическое сотрудничество, а после 2019 ввести визовый режим.
Те, которые русские, передут в Россию ..
Бандеровцы бросятся разъедать Польшу.

Территория встанет на 30-40 летний карантин.
Земли Украины, без рынка сбыта - пустой звук.


Ры.Сы.
Найдите в Ю-Тубе все о Р.Ищенко.
Умный мужик, открыто говорящий о будущем Украины.
Без всяких циничных соплей о братстве.

Уезжайте, пока есть возможность продать имущество..
№25 S3H 26 ноября 2016 14:00
+5
Так есть. От хохлов требуется только пушечное мясо и рынок сбыта. Но рынок не случился, а мясо разбежалось....
Тока карантин.
№26 S3H 26 ноября 2016 14:00
0
.
№27 скиталец 26 ноября 2016 14:36
+3
Не хочу. Бахмутский уезд - моя родина, а где родился - там и пригодился. Страшно то, что убийство страны уже второе при жизни одного поколения.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№28 Fobotropius 27 ноября 2016 02:11
+1
Там ещё живут родственники у доброй половины россиян.
№29 Sloven 26 ноября 2016 12:09
+3
Статья написана про издевательство НАД жителями Херсона.
Только слепой может этого не заметить.
Вероятно Вы читаете только комментарии, а не саму статью.
№30 Кирдык пиндосам 26 ноября 2016 12:13
+2
Статья написана какаво на самом деле, а фонарики в СМИ.
№31 voviks 26 ноября 2016 10:14
+19
Это пока ещё цветочки.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№32 glaurungh 26 ноября 2016 10:20
+19
К сожалению, вынужден с Вами согласиться... Это еще только начало... Боюсь, там очень слабо себе представляют реальные размеры надвигающегося милого пушного зверька о пяти лапках...
№33 DerSturm 26 ноября 2016 10:53
+5
Такие фотки можно сделать в любом городе Б/Украины. Сейчас вообще праздник показухи, практически во всех городах усиленно укладывают тротуарную плитку и наваливают асфальт на улицы(естественно по карманам бабосиков тоже распихивается немало), а вот под этими улицами коммуникации 30-60 летней давности, которые кое как латают..
№34 glaurungh 26 ноября 2016 10:18
+23
Увы, но все эти снимки до боли похожи на Россию 90-х...

И да, я очень надеюсь, что жители б\украины поймут, что ни Россия, ни ДНР их захватывать и потом мучительно спасать не будет. Не дождетесь.

Начнете сами что-то делать - поможем. А пока ждете и мриите - простите, как-нибудь без нас.
№35 mutabor 26 ноября 2016 10:19
+25
— Абраша! Я тебя просила вынести мусор еще два часа назад! Где ты был?
— Сарочка, не ругайся! Я таки продал этот мусор!

Пусть перинимают опыт smile
№36 Noruman 26 ноября 2016 10:26
+25
Если в городе такое твориться везде, это жестко, жаль людей, но вы ведь за это скакали?
Единственное скажу - мусор на улицах и обочине я Вам и в Подмосковье найду как и разрытые улицы.

С Уважением
№37 апк 26 ноября 2016 10:41
+4
Мусор есть в любом городе, на то он и город, здесь дело в кол-ве. А судя по фоткам там его не вывозили как минимум неделю. Или одна мусорка на ОГРОМНЫЙ район.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№38 Светлана_С 26 ноября 2016 10:41
+35
Тоже обратила внимание: фото с полуразрушенными могилами, фото с окраины кладбища, переполненные мусорные баки, какое-то разрушенное то ли здание то ли остановка. Где это? На окраине? Такую картину можно найти в любом городе России, если поставить себе цель показать убогость чего-то. Разве не так?

А вот если бы нам показали фото центральных улиц города, состояние дорог, фасадов поликлиник,школ, гостиниц, городских остановок, фото клумб или отсутствие оных...Вот тогда можно было бы и выводы делать.
№39 Михаил_Ххх 26 ноября 2016 11:42
+6
только хотел тоже самое написать но наткнулся на ваш комент и решил не повторять вами сказанное!!
№40 STEPLER 26 ноября 2016 11:57
+7
С языка сняли. Таких мусорных свалок и жутких придомовых территорий - и у нас хватает. Дело не в мусоре во дворе, а в мусоре в головах и отношении к этому вопосу.
№41 Образ 26 ноября 2016 10:27
+8
Ничего, это пока свой мусор. Им скоро Галичина свой дополнительно подкинет. Мусорное руководство страны мусором всю страну и засыпает. Напоминаю, что у них, по выражению Ковтуна, начался рост экономики.
№42 ДеЛюкс 26 ноября 2016 10:32
+17
я прошу прощения: а срет кто? мэр? кучи мусора на остановке он навалил?

понятное дело, что коммунальщики должны асфальтировать дворы, опустошать мусорные контейнеры, но они не зпставляют граждан кидать пакеты с памперсами в посадку.

а за могилами тоже мэр должен смотреть? покрасить кресты на могилах должен глава горадминистрации?

народ имеет такое правительство, которое заслуживает.
№43 1080 mxmx 26 ноября 2016 10:46
0
И это- правильно, они за это правительство скакали, работали и работают, воевали и воюют.А также- засирают свой город, призывая при этом Россию "забрать полуторамиллионный русский город".Для чего,? Чистить, ремонтировать и строить, а также обеспечивать нормальные условия для жизни своих граждан - и в России работы непочатый край.Так что - сами, ребята, сами.
№44 aha74 26 ноября 2016 10:45
+2
Видно, Екатерине ещё тогда сон херовый приснился!
№45 Украина-юго-восток. 26 ноября 2016 10:53
+7
Сам уехал, а людям, оставшимся там, вопрос задает. Так может стоит вернуться и показать личным примером как надо навести порядок?...
№46 Дима.З 26 ноября 2016 11:07
+14
Скажу честно фотографии не впечатлили. Ибо точно такие же пейзажы можно увидеть в любом российском городе да, что там в России или Украине в ЕС, в которую так стремятся хохло-прыгуны и, то полно таких картин!
В абсолютно любом городе можно найти грязь если задастся подобным желанием.
Автор, ждём более конкретных фактов, впрочем и без этого известно, как упал уровень жизни украинцев, и не только в материальном плане но, и в культурном тоже.
№47 Dark_Gray 26 ноября 2016 12:37
+8
Не согласен. Такого в моем городе нет. И никогда не было. Ну не бывает такого. Вот и сейчас, прямо за окном, фронтальный погрузчик насыпает снег в грузовик. Улицы убираются, дворы подметаются. Алтай, г.Бийск.
№48 Гагарин77 26 ноября 2016 11:13
+2
И правда. Кладбища убраны. Контейнеры пустые. А то что вокруг набросано чуток. Так это я сниму в Москве без проблем.
№49 Augu_Fernandes 26 ноября 2016 11:20
+2
Да вы просто ничего не понимаете в свободе, глупые "ватники"!!!
№50 Бийчанин 26 ноября 2016 11:28
-1
Там не Бийск случайно на фото?
№51 Dark_Gray 26 ноября 2016 12:41
+3
Что-ты земляк попутал. Где ты в Бийске такие кучи видел? Каждый день, в одно и тоже время вывозится мусор от моего дома. Во время последнего снегопада даже уснуть было сложно - на ул.Васильева всю ночь шла уборка снега. Так что ты не прав. Минус поставил.
№52 Бийчанин 26 ноября 2016 14:47
+1
Таких мест у нас море, например пустырь за абэвским рынком, вдоль витаминской дороги, вихоревский лес, пляж АБ. Мусор конечно вывозят, но картина очень схожая. Например по В.Интернационалистов напротив кадетской школы около баков в зиму ушла свалка веток, старой мебили т.п. старое кладбище то что на горе ещё фору даст этим фото, культурные соседи сбрасывают мусор на соседские могилы.. Короче хватает.
№53 Dark_Gray 26 ноября 2016 17:42
+3
Речь идет о работе коммунальных служб. У нас в городе они работают. Мусор вывозится регулярно. А стихийные свалки, если где и есть, то это уже недоработка муниципалов. Очистка лесов - федеральное занятие. А за кладбищем МУП "Память" присматривает. Конечно, старое кладбище заросло все, а вот за новым следят. Вообще мусор - это проблема культуры населения. В последнее время народ стал следить за чистотой. У баков, что вдоль дороги по Разина, машины постоянно останавливаются и люди пакеты именно туда складывают. Бийск не самый грязный город России. А вот субботники, с коллективным выходом на уборку города, можно и почаще проводить. Ведь сами здесь живем и дети наши.
№54 Бийчанин 26 ноября 2016 17:50
+1
Пляж АБ, абывский лес это всё в собственности города, в лесу постоянно субботники из добровольцев, город даже машины на вывоз не предоставляет! Лес убрали в году так 2011 и город выделил дворника, дворник работал ДВА МЕСЯЦА, потом денег нет, от слова совсем на поддержание чистоты!
Мусор вывозят средне, после субботников десятки, если не сотни свалок в этом году ушли под снег! Город конечно не самый грязный, но засран капитально, дороги убирают кое как что зимой, что летом.. Короче оценка работе горуправы 2-..
№55 motor240 26 ноября 2016 11:31
+10
не убедительные фото. подобный бардак есть практически в любом городе любого государства. Не надо уподобляться пиндосскому госдепу с его голливудскими доказательствами.
№56 С Марса 26 ноября 2016 11:32
+4
При всем сочувствии к Херсону, не показательно, таких фоток в любом городе найти можно в не меньшем количестве.

Это Волгоград, даже не донецкий аэропорт. Властям даже война не нужна.
№57 Михаил_Ххх 26 ноября 2016 12:23
0
Сборщики металлолома покуражились на славу судя по кадрам! Да и любители поторговать б/у крипичом и плитами тоже пощипали хорошо!!
№58 Ася 26 ноября 2016 14:27
+1
№39 С Марса Сегодня, 11:32 Жалоба При всем сочувствии к Херсону, не показательно, таких фоток в любом городе найти можно в не меньшем количестве.

Это Волгоград, даже не донецкий аэропорт. Властям даже война не нужна.





№59 Ася 26 ноября 2016 14:58
+3




№60 RAMOS14 26 ноября 2016 11:50
+6
Пост ниочем,в любом городе России можно таких же фоток кучу сделать.
№61 vvik 26 ноября 2016 12:45
+1
И не только в России.
Нужно выставить фото "Вид из окна 25 декабря. Утро после Рождества)"
№62 Svarog57 26 ноября 2016 19:23
+1
Именно. Я в Неаполе примерно то же самое видел, и чего теперь, Неаполь "не европейский город"? Европейский, только очень грязный.
№63 Victor Z. 26 ноября 2016 11:56
+6
Да, к сожалению, в любом городе у нас можно такой же бардак найти. Давайте лучше думать, как у себя порядок навести, предложения к действию предлагать, а не смеяться над убогими.
№64 Андрей_Чармс 26 ноября 2016 12:02
+4
Этим постом Политикус сам себя опускает на уровень свидомых СМИ. Фейки и чушь необходимо отслеживать, дабы не дать повода кастрюлеголовым заявлять: "А вы такие же как мы."
№65 vad26 26 ноября 2016 12:00
0
В таких пейзажах только в Фоллаут играть....
№66 Николай) 26 ноября 2016 12:09
+3
я так и не понял, к чему призывает некто Журавко жителей Херсона, публикуя фото, подобные которым можно сделать вообще в любой стране, практически в любом городе? как понимать "сколько вы будете терпеть"? Журавко призывает жителей к новому майдану - пойти и сжечь здание администрации вместе с чиновниками, пусть эти чиновники даже нацисты и прохиндеи? Журавко похоже не догоняет, что причина бардака не в местных чиновниках и даже не в нацистской власти на недостране. Причина их головняков в их головах. Они пытаются поддерживать жизнь в том, чего никогда не было - в самом проекте недостраны, которая в принципе никогда не существовала, население которой всегда было населением окраины чего-то. Журавко похлже не способен понять, что рано или поздно все вернется на круги своя и эта территория вместе с фауной опять станет окраиной чего то. В нынешних реалиях - окраинами нескольких стран.
№67 zunamy 26 ноября 2016 12:10
+2
Что-то мне подсказывает,что так было всегда!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№68 Андрей_Лукин 26 ноября 2016 12:23
+2
Ну не знаю, такие пейзажи у нас есть в любом городе. Возьмём Питер, барахолку на Удельной. Там территория, прилегающая к забору психбольницы, давно уже привращена в массовый общественный туалет. А многочисленные промзоны, даже в самой близи от центра, та ещё помойка.
№69 AKC 26 ноября 2016 23:41
0
Цитата: Андрей_Лукин
Ну не знаю, такие пейзажи у нас есть в любом городе. Возьмём Питер, барахолку на Удельной. Там территория, прилегающая к забору психбольницы, давно уже привращена в массовый общественный туалет. А многочисленные промзоны, даже в самой близи от центра, та ещё помойка.

====
верно, летом в краснодаре зашел в туалет на автовокзале, это какой-то п....!!!
№70 Игорьза 26 ноября 2016 12:40
0
А что Херсон? Вы на Верховну Раду давно смотрели? Там мусора гораздо больше. Там с завязанными глазами зайдёшь и пальцем ткнёшь, в ангела не попадёшь,сколько бы вас не крутили вокруг. Каждый из них мусор, а запах, какой запах? Лучше сразу прищепку на нос, задохнуться можно от вони. Надышишься и скажешь-Хер сон.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№71 Натка из Сибири 26 ноября 2016 12:48
+1
Фидель Кастро умер, почему-то нет новости.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№72 poly1 26 ноября 2016 13:01
0
как это , статья есть на политикусе
№73 Valeri Kolis 26 ноября 2016 13:03
0
Цитата: Натка из Сибири
Фидель Кастро умер, почему-то нет новости.

читайте политикус внимательно :-
Об этом сообщило агентство "Франс Пресс" со ссылкой на его брата Рауля Кастро. Лидер Кубинской революции скончался в возрасте 90 лет, сообщает life.ru Фидель Кастро руководил Кубой в период с 1959 года по 2011 год.

Источник: https://politikus.ru/events/87018-fidel-kastro-umer-na-91-m-godu-zhizni.html
Politikus.ru
№74 kruser 26 ноября 2016 12:58
0
Мы всё сделали, что бы нас взяли в Европу!
Уже по уши в говне, а безвиза всё нет!

Это заповедная территория, там свора идиотов готова верить в любую дурь, в любой идиотизм, в любой маразм, с упоением вникать любой самой наглой лжи и самим жить только по лжи и подлостью, но посмотреть на самих себя в зеркало, честно и внимательно не хватает ни духа, ни совести, ни ума и уж тем более, желания.
Что могут понимать "люди" в чистоте. выросшие со свиньями в хлеву? Только то, что во всём виновата Россия и Путин.
Слава украине!!!!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№75 ktoto 26 ноября 2016 13:12
+1
Да не,не нагненатайте вы и "не лезьте к нам" у нас все нормально!Не верите ,у лысого спросите.
№76 patriot67 26 ноября 2016 13:50
0
Работы непочатый край, собрать всех факельных ходунов и на уборку территории, на субботник так сказать........
№77 Бийчанин 26 ноября 2016 14:24
+1
Цитата: Dark_Gray
Что-ты земляк попутал. Где ты в Бийске такие кучи видел? Каждый день, в одно и тоже время вывозится мусор от моего дома. Во время последнего снегопада даже уснуть было сложно - на ул.Васильева всю ночь шла уборка снега. Так что ты не прав. Минус поставил.

Таких мест у нас море, например пустырь за абэвским рынком, вдоль витаминской дороги, вихоревский лес, пляж АБ. Мусор конечно вывозят, но картина очень схожая. Например по В.Интернационалистов напротив кадетской школы около баков в зиму ушла свалка веток, старой мебили т.п. старое кладбище то что на горе ещё фору даст этим фото, культурные соседи сбрасывают мусор на соседские могилы..
Короче хватает.
№78 krasov 26 ноября 2016 14:59
0
Чем дальше в гейропу, тем сильнее разрыв реальности с фантазиями чиновников.
№79 Zlyuka 26 ноября 2016 15:31
0
Что значит, не дают об этом говорить? Их всех дружно в гугле-ЖЖ-ютубе забанили? Странно.
№80 gagas 26 ноября 2016 15:34
0
Бигеевская непотребщина
№81 ян-домовой 26 ноября 2016 16:45
0
действительно, больше похоже на окраины, чем на центральные улицы. Либо текст не соответствует картинкам, либо нам вешают лапшу на уши
№82 kazak_uralsky 26 ноября 2016 17:07
+2
Не пойму, что так все перевозбудились про Волгоградский завод? Да умер он давно от старости. У нас ЧТЗ ещё в восьмидесятых выпускал полное барахло. Что вы собрались восстанавливать? Снова "Сталинец" выпускать будете? К тому-же город давно обступил завод со всех сторон, может реконструируем огромное производство почти в центре города? Или город снесём вокруг? Нытики!Думать надо, а не "Дождь" смотреть.
№83 Левая Рука Путина 26 ноября 2016 19:25
0
ну а что? - название города должно соответствовать наполнению! - Херсон!
№84 unikum 26 ноября 2016 20:25
0
Позвольте не согласится с тем что так всё плохо в Херсоне,как указано на фото.Я против пришедшей свидомой власти, скажу про жителей Херсона,люди начинают раззомбироваться,эйфория свидомоя начинает у людей проходить,уже на машинах в городе меньше флажков жовто-блакитных,участники АТО начинают скрывать о том что были на войне,ибо это моветон,вызывающий у людей презрение.Ну а по порядку на улицах как и везде,есть и бардак на окраинах города,но и дороги асфальтируются на удивление даже у подъездов многоэтажек / а этим домам уж 20 и более лет/ Сегодня ездил на дачу на машине а дачный кооператив расположен за городом по трассе Херсон -Скадовск, асфальтируют дорожное покрытие,ехал со скоростью 100км, на капот можно стакан с водой ставить,не расплескается.А Журавко ещё та сволочь. Как - то так
№85 Арьям 26 ноября 2016 21:45
+1
"Люди мыслят стадом.Стадом же они сходят с ума,а в сознание приходят медленно и по одиночке",-писал Чарльз Маккей в середине прошлого века.
№86 Elatior 26 ноября 2016 21:12
0
В Днепропетровске вокруг центрального рынка такое же творится, как и на фото к статье...