Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Российские самолеты будут летать в Крым вопреки украинским угрозам

Российские самолеты будут летать в Крым вопреки украинским угрозам

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Одностороннее решение Киева провести ракетные стрельбы 1 и 2 декабря, установив две опасные зоны над территориальными водами Черного моря у крымского полуострова в зоне ответственности России, было расценено Москвой как очередная украинская провокация. При этом Россия не намерена уступать украинскому давлению и отменять рейсы на Крым, делая ставку на дипломатические и не только методы защиты от соседей.

Украиной был издан НОТАМ (авиационное уведомление) об активировании опасных зон в воздушном пространстве в связи с планируемыми ракетными стрельбами, захватывающим район полетной информации «Симферополь».

Согласно заявлению, первая опасная зона устанавливается 1 и 2 декабря с 9.00 до 19.00 на всех высотах с захватом воздушного пространства над открытым морем в зоне ответственности России (Симферопольский районный центр). Вторая опасная зона устанавливается 1 декабря 2016 года с 12.30 до 14.30 и 2 декабря с 11.00 до 15.00 на всех высотах с захватом воздушного пространства над открытым морем в зоне ответственности России (Симферопольский районный центр), а также с заходом в воздушное пространство над территориальными водами Российской Федерации с максимальным углублением на 12 км.

Россию спрашивать не стали

По информации официального сайта «Росавиации», издание НОТАМов не согласовывалось с Россией, несмотря на то, что в пределах этих зон проводятся полеты гражданских и государственных воздушных судов.

«Подобные действия украинской стороны, во-первых, нарушают требования Приложения 11 «Обслуживание воздушного движения» и Приложения 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о международной гражданской авиации от 1944 года, - говорится в тексте сообщения Федерального агентства воздушного транспорта. – «Росавиация» требует от украинской стороны незамедлительной отмены выпущенных уведомлений, считает недопустимыми попытки установления запретных зон в суверенном воздушном пространстве Российской Федерации и настаивает на безусловной необходимости предварительной координации с компетентными российскими органами и провайдером аэронавигационного обслуживания действий по установлению запретных зон в воздушном пространстве над открытым морем в зоне ответственности Российской Федерации».

При этом, как сообщил газете ВЗГЛЯД советник руководителя «Росавиации» Сергей Извольский, вопрос о прекращении полетов самолетов гражданской авиации в Крым через акваторию Черного моря даже не рассматривался.

«У Украины уже есть негативный опыт учебных и боевых стрельб, когда в 2001 году они сбили российский Ту-154 над нейтральными водами Черного моря, в 2014-м – «Боинг» над Донбассом, даже не закрыв небо над регионом, несмотря на то, что там шли интенсивные боевые действия. Да и в целом это нонсенс, противоречащий всем международным нормам, когда одно государство устанавливает запретные зоны в небе над другим суверенным государством.

Будем добиваться отмены. А самолеты гражданской авиации как совершали рейсы в Крым, так и будут совершать».

Хамский ответ

На угрожающую инициативу Киева откликнулось и Министерство обороны России, 24 ноября, вызвав атташе по вопросам обороны при посольстве Украины для вручения военно-дипломатической ноты. Как сообщает ТАСС, в переданном документе был выражен протест «в связи введением украинской стороной незаконных ограничений на использование 1 и 2 декабря 2016 года воздушного пространства над акваторией Черного моря западнее побережья Крымского полуострова для «проведения ракетных стрельб».

При этом в оборонном ведомстве убеждены, что «заявленные Киевом юго-восточные границы опасной зоны для ракетных стрельб нарушают границы территориального моря России и международное право».

На возмущение Москвы практически сразу последовал ответ Киева, причем, в характерной для нынешнего украинского режима манере.

«Истерика России по поводу того, что Украина, нарушая все международные соглашения, в одностороннем порядке приняла решение об осуществлении ракетных испытаний в «суверенном воздушном пространстве Российской Федерации», лишена здравого смысла, - приводит сайт Совета национальной безопасности и обороны Украины слова своего секретаря Александра Турчинова. - В соответствии со всеми международными соглашениями, суверенное воздушное пространство РФ в Черном море заканчивается посередине Керченского пролива. В этом районе Украина не планирует осуществлять ракетные испытания. Вся остальная территория к западу от Керченского пролива является суверенным воздушным пространством Украины».

Угрожают, потому что кончились деньги

Таким образом, отступать от запланированного официальный Киев не намерен. При этом опрошенные ВЗГЛЯД эксперты предположили, что дальше слов дело все-таки не пойдет, а если пойдет, то России будет как и чем ответить.

«Скорее всего, украинская сторона не будет производить никаких стрельб, это просто очередное сотрясание воздуха, которое делается исходя из их русофобских настроений, - поделился с газетой ВЗГЛЯД своим видением ситуации член думского комитета по обороне Павел Дорохин. – Мы имеем дело с открытой провокацией. В арсенале российской армии есть современные средства радиоэлектронной борьбы, благодаря которым ракеты устаревших ракетно-зенитных комплексов Украины просто не взлетят».

В свою очередь, военный эксперт и полковник в отставке Михаил Тимошенко, также выразил газете ВЗГЛЯД уверенность в том, что дальше громких заявлений украинцы не пойдут.

«При желании российская армия легко может устроить бесполетную зону над Крымом и прилегающим к нему водам Черного моря. Но уверен, никто не будет ничего запускать. Просто Киеву нужен очередной громкий скандал, поскольку мир забыл про Украину, и денег больше не дают».

Симферопольский район полетной информации (URFV), через территорию которого планирует 1 и 2 декабря провести стрельбы украинские вооруженные силы, включает в себя весь Крым, значительную часть Черного и Азовского морей, а также южную территорию Украины.

Текст: Алексей Топоров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
68 мнений. Оставьте своё
№1 Теодор 27 ноября 2016 09:23
+16
Совершенно верно, закрывать авиасообщение с Крымом КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! А если они на месяц стрельбы объявят? Что, Израиль прекращает полеты самолетов в ответ на провокации Сектора Газа? Мы что свой регион без связи оставим?
№2 В.Головин 27 ноября 2016 11:29
+30
Вообще-то я за то, чтобы хохлы стрельнули. По самолету. Бред? Мне просто надоели игры Путина в кота - Леопольда. Можете ставить минусы, но, что -ни делали эти козлы - а мы все утираемся. Т.н. границу не укрепляем, Мне по душе приказ адмирала Витко в достопамятном 2014 году. Когда он сказал, что хоть будет один выстрел в сторону российских войск, то он разнесет все к чертовой матери. "Спички - ребятки не игрушки".
Я, думаю, что хохлы будут стрелять. Снова дергать нас за усы.
№3 svadon 27 ноября 2016 11:44
+4
"...делая ставку на дипломатические и не только методы защиты от соседей..."
Мне кажется, что ПВО руины будет под прицелом. Надеюсь, что безбашенные правители поймут этот намек. desantura
№4 Рубщик укропа 27 ноября 2016 12:52
+6
думать не надо, надо сбивать ракеты.
№5 дикий кайтер 27 ноября 2016 15:54
+6
И не только, а ещё пусковые установки и безмозглые расчёты...
№6 S-E-R-G 27 ноября 2016 12:01
+17
Мне просто надоели игры Путина в кота - Леопольда

Согласен. Давно пора объявить режим в Киеве - террористической организацией. И отвечать соответственно. Устроить над окраиной бесполётную зону. За любую провокацию карать. И поменьше слушать вопли Европейских 3,14дорасов.
№7 politik 27 ноября 2016 13:05
+3
Не только европейских, а и своих по типу Грефа и подобных.
№8 АМП 27 ноября 2016 12:23
+11
Не много не так но смысл верный «Хочу предупредить тех и, прежде всего, личный состав ВМС Украины - не дай Бог хоть кто-нибудь даже из рогатки стрельнет. Спички - это не игрушки. Прошу дословно это понять», - подчеркнул Александр Витко.
И в обще доколе будем нотами швыряться можно и калибром ,пора и на место поставить.
----------
№9 бронзовый Феликс 27 ноября 2016 17:04
-2
Ну, и как вам жить таким оплеванным? biggrin
№10 Esgtf456 28 ноября 2016 07:28
+2
Турчинов в очередной раз против ветра плюнул. Опять всех хохлов забрыжжет)))
№11 бронзовый Феликс 28 ноября 2016 07:30
0
biggrin А некоторые тут испугались, оскорбились и обтекают.
№12 Снежана 28 ноября 2016 03:17
+3
Цитата: В.Головин
Вообще-то я за то, чтобы хохлы стрельнули. По самолету. Бред? Мне просто надоели игры Путина в кота - Леопольда.


Меня удивили плюсы поставленные Вашему комментарию. Это с учетом Вашей хамской сентенции по отношению к Президенту РФ. Ваши эмоции понять могу. Но это на Вашего ума дело какие "игры" ведет гроссмейстер ВВП на шахматной доске Мира. Слава Богу, ему плевать на то что именно Вам надоело.
№13 beg 27 ноября 2016 12:52
+4
Подвергать опасности самолёты гражданской авиации - это безумие! Угрозы должны быть устранены.
№14 бронзовый Феликс 27 ноября 2016 17:06
0
Успокойтесь, наши самолеты там не летают. smile
№15 KIRbICH1 27 ноября 2016 16:53
+2
хорошо рассуждать сидя дома перед компом, а совсем другое когда ты в самолете и знаешь о том, что полоумные обезьяны собираются пострелять рядом с тобой, ведь никаких гарантий, что наши пво успеют вовремя сбить ракету
№16 kapocita 27 ноября 2016 09:24
+29
Провокацию спланировали в Вашингтоне и согласовали ее со всеми европейскими лидерами. За тем Обама и ездил (в том числе).ИМХО.
№17 Теодор 27 ноября 2016 09:28
+9
Вряд ли, сына шлюхи уже даже Греция открыто послала, заявив, что будет пускать российские корабли в свои порты.
№18 Pravoslavny 27 ноября 2016 10:49
+6
Наверняка через космос уже известны места базирования укропских ракет и накрыть их надо Калибрами.
№19 avarron 27 ноября 2016 13:33
0
Космос не панацея. Плотная облачность, масксеть и ничего не видно уже. Наземная разведка может достоверно указать позиции, но там ещё просочиться надо, по минным заграждениям пролезть. Чего вы так на эти спутники надеетесь? Он пролетел за минуту над местностью, и хрен что успел разглядеть.
№20 sawamail 28 ноября 2016 14:44
0
Космос не панацея. Плотная облачность, масксеть и ничего не видно уже.

кроме оптических разведспутников, есть и другие - радиолокационные например

и даже в 404 об этом знают
mapgroup. com. ua/kosmicheskie-apparaty/1023-dejstvuyushchie-i-perspektivnye-radiolokatsionnye-sputniki
----------
мысли пачкают мозги
№21 kflvbkf36 27 ноября 2016 13:15
0
Греки - да. Хохлы - нет, не пошлют и будут гадить.
№22 Варлон КОШ 27 ноября 2016 11:16
+2
Однако,Вы правы..
№23 П Владимир 27 ноября 2016 09:25
+17
Нарываются! А нельзя л сделать так , что бы их ракеты взрывались после команды пуск. Вот было бы здорово и урок наглецам.
№24 Соратник 27 ноября 2016 09:39
+30
Лучше чтобы ракеты взорвались до команды пуск, непосредственно на месте пуска. Чтобы разнесло там всё, к чертям собачьим, вместе с расчётом. "Пущай полетают"с.
№25 Савин Виктор 27 ноября 2016 11:27
+4
не после, а по команде.
№26 Свой таракан 27 ноября 2016 09:26
+4
Попытка спровоцировать Россию и всё-таки протащить старуху в президенты?
№27 Grumpy 27 ноября 2016 09:28
+1
Если речь о старухе Клинтон то да - в США инициируют пересчёт голосов в нескольких штатах, плюс открытое заявление группы выборщиков о голосовании за Клинтон не взирая на результаты выборов.
№28 Grumpy 27 ноября 2016 09:26
+10
Нанести превентивный удар по ракетным позициям.
Уркаине терять нечего - собьют и скажут что "предупреждали", а мы опять сопли жевать будем.
№29 бронзовый Феликс 27 ноября 2016 17:08
-2
Вкусные хоть сопли-то, которые жуешь?
№30 avarron 27 ноября 2016 09:29
+5
Пустые самолёты будут летать в этот период. Не думаю, что кто-то рискнёт приобрести авиабилеты, зная, насколько дурной народ хохлопитеки, сбившие уже два гражданских борта.
Полюбас провокацию устраивают пиндосы, чтобы снять параметры работы РЭБ России, значит, РЭБ включать не будут, а это усиливает риск того, что какой-либо гражданский борт всё же будет сбит.
Либо пусковые установки подавят наземные спецы, тайно, чтобы не было повода орать о российской агрессии. Или даже дадут отмашку ДНР и ЛНР на то, чтобы покрошить укроп.
№31 бронзовый Феликс 27 ноября 2016 17:10
-1
Да хватит вам уже истерить! Все нормально у нас в Крыму.
№32 makhota60 27 ноября 2016 09:33
+6
Опять укровская задница ищет приключения, пока бухая голова валяется под лавкой...
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№33 Саксаул 27 ноября 2016 09:34
+11
Не случайно флаг У-рины, по цветам точно совпадает со стягом общемирового общества больных дебилизмом. Вот только непонятно, кто у кого позаимствовал эти цвета. Мне почему-то кажеться, что хохлы у дебилов.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№34 Grumpy 27 ноября 2016 09:37
+18
Минус поставил тебе я - поясню за что, цвета флага Украины сопадают с цветами флага дюдей больных синдромом Дауна, к "дебилам" это не имеет никакого отношения.
№35 ZABVO 27 ноября 2016 13:28
0
Сей флаг им подарила мать эрцгерцога Австровенгрии за успешную карательную операцию против восставших чехословаков в 19в.
№36 dok123 27 ноября 2016 09:41
+5
Главное, чтобы из-за нашей принципиальной позиции , эти дебилы еще какой самолет не сбили. Опять, все "прогрессивное человечество" вину на нас свалит.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№37 кот-философ 27 ноября 2016 09:46
+5
Уничтожить ВСЕ ракетные комплексы этой недостраны в 00:00 1 декабря 2016 года.
№38 cadabra 27 ноября 2016 09:52
+5
Уже прямая угроза территории России(или все еще будут торговаться как за острова Куриллы) и что мы слышим в ответ- очередную глубокую озабоченность товарища Лаврова.
Браво. И с этим вопрос, а если украинцы для своих тренировок объявят небо над Москвой запретной зоной, как поступит товарищ Лавров- опять глубокая озабоченность или все же передаст слово товарищу Кажугетовичу?
№39 Шаров 27 ноября 2016 10:19
+6
хватит терпеть хохлов,один раз крылатыми стрельните может у турчинова и поросенка понос закончится
№40 gristoff 27 ноября 2016 10:21
+6
После запуска все ракеты должны приземлиться на дом Порошенко.
№41 dronbi4b 27 ноября 2016 10:32
+7
А что думает европа по поводу этих стрельб? Заняла места и жрет попкорн?
№42 pegosya 27 ноября 2016 10:43
+1
Жаль, что на хамский ответ свидомых о том, что они проводят стрельбы на своей территории и к России это не относится, мы не можем провести стрельбы над нашей бывшей территорией УССР. Желательно, во время заседания свидомой Рады в Киеве. С волками жить по волчьи выть.
№43 ups 27 ноября 2016 11:03
+12
Я не читал комментариев выше, но у меня один вопрос, почему на это заявления моя страна не заявила, что все будет сбито и будут уничтожены точки от куда был обстрел?
№44 tiv877 27 ноября 2016 11:12
+3
А Банкам типа Сбера и ВТБ слабо зайти в Крым?
№45 K.G.B. 27 ноября 2016 14:06
+2
Да разве только им слабо?)А где там торговые сети типа Магнита и прочей шелупони торгашьей?
А то устал слышать "как у вас всё дорого".Будто это я цены устанавливаю.

Кста,прикол.
Зашёл в строительно-садовый гипер в Севасте.Раньше называлось оно "Новая линия".Сейчас "НоваЦентр"...ну или как то так.
Но вот суть вопроса.Поставки идут как с "украины",так и из России.
Отдел рабочей одежды.Приглянулась безрукавка тёплая.Моего размера-два экземпляра.Две одинаковые вещи,но ценники РАЗНЫЕ.На одном 1839,на втором 3156.
Догадайтесь в чём дело и какую я купил? biggrin

Вот пока такая хрень,малятки!А вы "слабо-слабо". krut
№46 dok123 27 ноября 2016 11:31
+6
Цитата: ups
Я не читал комментариев выше, но у меня один вопрос, почему на это заявления моя страна не заявила, что все будет сбито и будут уничтожены точки от куда был обстрел?

Да вы чО!!! Только-только с евроупой начали отношения налаживаться- некоторые политики заговорили шепотом о теоретической возможности послабления санкций!!! И вдруг резо ответить или тем более бомбануть?!... Или признать ЛДНР!?...
Чтобы все труды местных либералов по отсиживанию яик или еще чего..., в ожидании отмены санкций напрасно!!!???... Как можно!?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№47 Ростовчанин 27 ноября 2016 11:50
+1
После первой ракеты залетевшей в пространство России, похоронный бизнес на Украине выйдет на новый уровень развития. Может это они лоббируют пуски?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№48 mab3162 27 ноября 2016 11:51
+6
Надо выяснить, кто будет командовать расчетом каждой пусковой установки, которая планируется к участию и персонально предупредить о последствиях лично для этих командиров. И пускай думают.
№49 avarron 27 ноября 2016 13:37
0
Вот это отличная мысль. Мне кажется, что-то в этом духе и следует провернуть.
№50 dok123 27 ноября 2016 12:01
+4
А пока наши упорно просят украинцев отказаться от пусков, разрешая самолетам пролет в опасной зоне...

А потом еуропа на короткое время признает Россию ответственной за это воздушное пространство и обвинит, что мы его не закрыли.
Все же читается, как по нотам...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№51 Бийчанин 27 ноября 2016 12:05
+4
Россия давно обязана взять циркуль и прочертить по самую Гилитчину полукруг в котором не должно быть средств ПВО, а всё что появится в этой зоне жестоко уничтожать включая личный состав расчетов..
№52 sheridans 27 ноября 2016 12:41
+3
Предлагаю не горячиться.Украина имеет возможность (теоретически)произвести наземные пуски из района Одессы и Херсона.Россия может вывести корабли и авиацию РЭБ в нейтральные воды ближе к суше и подавить все РЛС разведки и РЛС ЗРК (частоты их работы известны).Даже идиоты Украины это понимают и производить неуправляемый пуск ракет не будут.Авиация Украины тоже подавляется прекрасно средствами РЭБ.К сожалению наши РЛС тоже подвержены подавлению нашими же РЭБ. Провокацией пахнет в воздухе,поляки радуются.
№53 leftpers 27 ноября 2016 12:56
+2
Вот сволочи, не дай им Бог спровоцировать катастрофу, всех их тогда в пыль.
№54 Игорьза 27 ноября 2016 13:05
+1
Знаете, есть така медкомиссия WADA.Может мне кажется? Но почему-то Уверен, что её прошли все высокопоставленные медбратья Украины. Может у меня что- не так?
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№55 Inlex 27 ноября 2016 13:08
0
жыды вашингтонского обкома дали указание киевским жыдам организовать провокацию. теперешние власти Украины не имеют никакого отношения к народу украины ибо там чистокровные жыды и НЕ представляют его интересы.
№56 avarron 27 ноября 2016 13:29
+3
Цитата: В.Головин
Вообще-то я за то, чтобы хохлы стрельнули. По самолету.

Сам-то готов лететь в этом самолёте, по которому стрельнут? Рисковать чужими жизнями, чужими отцами-матерями-братьями-сёстрами готов, а своими близкими? Свою любимую девушку готов посадить в этот самолёт? Ребёнка своего?
№57 avarron 27 ноября 2016 13:31
-1
Цитата: Рубщик укропа
думать не надо, надо сбивать ракеты.

Чтобы америкосы поняли, каков процент попаданий в реальности и исходя из этого планировали свою стратегию?
№58 avarron 27 ноября 2016 13:34
-2
Цитата: П Владимир
Нарываются! А нельзя л сделать так , что бы их ракеты взрывались после команды пуск. Вот было бы здорово и урок наглецам.

Можно. И америкосы будут знать, как противодействовать нашей РЭБ.
№59 sp202 27 ноября 2016 15:28
+3
Что у Вас с головой? Не вздумайте ещё что-нибудь написать, а то вдруг америкосы узнают, какой гений скрывается под ником avarron, и выкрадут Вас. Что тогда мы делать будем?
№60 avarron 27 ноября 2016 18:14
-1
Да мне, собственно, абсолютно пофиг, что лично Вы будете делать в любой момент времени.
№61 sp202 27 ноября 2016 21:17
0
Ну, собственно, засуньте свои собственные советы себе в собственную задницу...
Только потихоньку суйте, чтобы американцы не узнали. А то вдруг чего...
№62 АНТИУКРОП 27 ноября 2016 15:53
0
расхерачить точечными ударами все их ракетные комплексы вот и все. они нахер никому не надо эти хунтовцы
№63 Майа5атта 27 ноября 2016 15:59
+2
А я думаю так. Нельзя ни в какой мере не поддаваться на провакации..нужно тянуть время хотя бы до 19года. Перевооружение идет очень быстрыми темпами, аж с опережением графика. Путин это ясно понимает. К 19 году ы нас будут такие новые типы вооружения, которые позволят Путину уже без оглядки и опасения диктовать все что угодно. И газопровода через украины уже не будет. Так, что нужно нам чуть охладить пыл, хотя это и не просто. Надо нам терпение скрипя зубами..но терпеть. Потом все эти сша и европы с украми уже ничего не смогут противопоствить. Тогда и Донбасс уже будет конкретно наш и т.д.
№64 vikt_ir 28 ноября 2016 03:30
0
как вы думаете каков был бы ответ большинства государств, правильно -"обстрел нашего воздушного пространства автоматически обьявление нам войны". А почему мы молчим? Сколько можно подставлять своих людей под удар и потом "сотрясать" весь мир?
№65 alexez 28 ноября 2016 13:32
0
Военнослужащие украинской армии должны знать, что одновременно с запуском ракеты в сторону российской территории они подписывают себе смертный приговор. Причем однозначный, без возможности помилования. И приведение в исполнение последует незамедлительно.
№66 avarron 28 ноября 2016 17:16
0
Цитата: sp202
Ну, собственно, засуньте свои собственные советы себе в собственную задницу...
Только потихоньку суйте, чтобы американцы не узнали. А то вдруг чего...

Обезьяна и хамло. ДБ
№67 sp202 28 ноября 2016 17:44
0
При разговоре с профаном, пытающимся давать советы космического масштаба, только так и надо. Дурака если не осадишь сразу, то он начинает чувствовать себя умным, мнение своё тупое высказывать, как Вы на днях. Прощайте, мой недалёкий умом друг..
№68 avarron 28 ноября 2016 20:58
0
Цитата: sp202
При разговоре с профаном, пытающимся давать советы космического масштаба, только так и надо. Дурака если не осадишь сразу, то он начинает чувствовать себя умным, мнение своё тупое высказывать, как Вы на днях. Прощайте, мой недалёкий умом друг..

Я же говорю, хамло. Идите, маршрут знаете.