Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Пара слов о примирении и покаянии
Коллабрационисты всех мастей не имеют никакого отношения к действительно необходимому примирению красных и белых…
Фото: соцсети
В их понятии «примирение» – это отказаться от значительной части своей истории, объявить её (и заодно себя) ущербной, неполноценной, вторичной и преступной. Причём не только советский период, но и Петра Великого, и Ивана Грозного...
Из каждого утюга, из каждого унитаза нам вещают о толерантности, примирении и покаянии. Сейчас я расскажу вам о «примирении».
В их понятии «примирение» – это отказаться от значительной части своей истории, объявить её (и заодно себя) ущербной, неполноценной, вторичной и преступной. Причём не только советский период, но и Петра Великого, и Ивана Грозного. А там, глядишь, и до античности доберёмся – отдельные украинские «учёные» уже и в монголо-татарском иге русских виноватыми делают.
В их понятии «примирение» – это поставить наравне солдат РККА, защищавших Родину, и бандеровцев и власовцев, служивших нацистам. При этом, как ни парадоксально на первый взгляд (но логично с точки зрения создания ещё одной точки раскола), виновника Ходынки и 9 января они как раз считают не Кровавым, а «святым мучеником».
Как я должен расценивать заявления некоторых, которые в один ряд ставят Ленина, Мао и Гитлера? Кто не в курсе, Мао – это национальный герой и отец-основатель современного Китая, нашего союзника против американского империализма. Такие заявления (как и любые выпады против коммунизма, как идеологии), особенно от официальных лиц, призваны поссорить нас с союзниками, вызвать международный скандал, но, к счастью, китайцы слишком мудры, чтобы вестись на подобные примитивные провокации.
Или, вот как я могу примириться, например, с просвиньиными? Они готовы продать независимость своей страны ради пива и колбасы, а я готов ради её свободы терпеть лишения.
Тупая свинья думает, что немецкие нацисты не превратили бы тупую свинью саму в мыло и абажуры, а сделали бы его элитным лакеем, надсмотрщиком над «неполноценными рабами». Поскольку раб не мечтает о свободе, а мечтает о собственных рабах. Рационального обоснования для подобных иллюзий не существует, но тупая свинья предпочитает жить в подобных ущербных мечтах.
Сам Просвирнин считает Кастро не нашим преданным многолетним союзником, капитаном непотопляемого авианосца, а «красной мразью, превратившей тропический рай в бедный, нищий, полный копеечных проституток, гниющих небоскребов и разваливающихся драндулетов совок! Всей же неосоветской мрази, которая уже начинает плач, что погиб террорист, превративший жизнь 11 миллионов человек в ад, хотелось бы напомнить вот что: умер ТОТ, умрет и ЭТОТ!».
И плевать, что до Кастро там правил кровавый тиран, живущий во дворце, а подавляющее большинство населения жило в лучшем случае в трущобах, а многие и просто под открытым небом. И что население Кубы массово поддерживало восстание Кастро не от хорошей жизни (откуда тупой свинье знать, что партизанское движение невозможно без поддержки местного населения?).
Тупая нацистская свинья считает, что для Кубы было бы благом и дальше находиться под властью американских марионеток. Глупые Китай и Индия, так настойчиво добивались независимости вместо того, чтобы лизать сапоги наглосаксонского «белого человека».
Вы посмотрите, какими процветающими и богатыми стали находящиеся под американским управлением Эквадор и Боливия! Не видите? Ах вы ж нецивилизованные совки и ватники!
Независимый Китай всего лишь стал самой сильной экономикой мира, а представьте себе, каким бы он был под управлением англосаксов (ирония, если непонятно)!
Отдельно обратите внимание, как Просвирнин мечтает о смерти «ЭТОГО», то есть Путина, мешающего им отдаться западным хозяевам.
Гагарина, я так понимаю, эти мрази тоже ненавидят. Как символ столь ненавистного им величия русского/советского народа и наглядное опровержение всех их русофобских и антисоветских теорий.
Железное правило «антисоветчик=русофоб» работает всегда. Даже если эта свинья называет себя «русским националистом». Вся эта мразь – Кунгуровы, Кудрявцевы, Мелаши, Просвирнины – ненавидит Россию, называя её «Эрэфией» и мечтая о её развале, а также открыто пишут о необходимости уничтожения миллионов «неправильных» русских. Они мечтают продать Россию под внешнее управление, они мечтают быть полицаями у новых западных господ.
С какой стати я должен примиряться с подобными выродками, которым место в палатах карательной психиатрии? Почему я, имперец, должен мириться с теми, кто напоказ носит хаоситские звёзды?
Моя бабушка была в нацистском концлагере, затем её приговорили к смерти за осуществлённую ей диверсию, и только чешское подполье сумело выкрасть её накануне казни. Брат моего деда убит бандеровцами вместе с беременной женой, хотя (он был инженером, а она учительницей) они поехали восстанавливать Западную Украину после войны. После чего дед и ещё два его брата (всего их семь) пошли работать в НКВД, чтобы ловить этих уродов.
Знаете, куда идите со своим примирением? Я думаю, что догадаетесь.
Сегодня эти лицемерные ублюдки под рассказы о том, какие они обиженные и несчастные, «жертвы невидимой агрессии», бомбят Донбасс. Завтра, если им позволить, они под вопли о «жертвах сталинизма» будут строить концлагеря для «недемократов» по всей России.
Моих навыков достаточно, чтобы в пятнадцатитысячной толпе найти палача одесситов Гончаренко и сдать его в полицию. Моих навыков достаточно, чтобы добиться запрета деятельности русофобской организации «People In Need» в ДНР. Моих навыков достаточно ещё много для чего, о чём пока нельзя рассказывать.
Мы, русские, вольные, но законопослушные. Поэтому такие как Просвирнин или Мелаш до сих пор портят воздух и гадят на русскую землю только потому, что команды «фас» не было. ПОКА не было. Хотя, судя по последним раскладам, ждать нам осталось недолго.
Вот такое у нас с нацистами и прочими холуями и рабами, мечтающими о приходе западных господ, «примирение».
Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
114 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Спасибо,Александр!
Александр, браво, я Вас полностью поддерживаю.Керчь, Крым.
Цитата: Crizaurusstar
№2 Crizaurusstar Вчера, 22:28 Жалоба
Александр, браво, я Вас полностью поддерживаю
...Севастополь. Крым. Россия.Александр, браво, я Вас полностью поддерживаю
А то, о чём пишет Александр Роджерс, должно ежедневно быть во всех СМИ и на всех каналах вместо рекламы
Тупая свинья думает, что немецкие нацисты не превратили бы тупую свинью саму в мыло и абажуры,
Автору не мешало бы знать, что ни мыла, ни абажуров нацисты из людей не делали.Зато делали дамские сумочки из человеческой кожи, матрасы из женских волос и удобряли поля человеческим пеплом. Это уточнение принципиально что-то изменило в сысле фразы?
Gog_Rog
Уважаемый, на тех полях, куда вывозили человеческий пепел, до сих пор отменные урожаи.
А может вообще ничего не было??????
Уважаемый, на тех полях, куда вывозили человеческий пепел, до сих пор отменные урожаи.
А может вообще ничего не было??????
Зато делали дамские сумочки из человеческой кожи
можно узнать, где вы это прочитали? Я просто не могу представить, как какая-нибудь фрау моется мылом из человечины или носит сумочку или перчатки из людской кожи. Нацисты совершили множество задокументированных чудовищных преступлений, включая медицинские эксперименты над людьми и массовые убийства по расовым и этническим мотивам, но насколько мне известно, никаких судебных решений про мыло, сумки или абажуры и т.д. нет. Если я не прав, тогда поправьте.Рядом с Берлином, есть бывший концлагерь Заксенхаузен. Посетите в сопровождении экскурсовода и перестанете просить Вас подправить! Там представлены документальные подтверждения тому, в чём Вы сомневаетесь.
Это место до сих пор кричит от человеческой боли и страданий!
Это место до сих пор кричит от человеческой боли и страданий!
Пару месяцев назад была передача с документальными кадрами про Нюрнбергский процесс и судьбу нацистов в ФРГ, как называлась не знаю, там конкретно было сказано про шоковое состояние судей и прессы когда были представлены изделия из человеческой кожи как доказательства зверства фашистов. Про матрасы из женских волос упоминалось в документальном фильме, который показывали еще в советское время, как называется тоже к сожалению не помню. Наверное фрау не очень-то брезговали на них спать. Не нужно слишком хорошо думать о немецких фрау - мы для них были не люди. Надо пересмотреть фильм обыкновенный фашизм, может там что было.
Одна из самых жестоких женщин мира. Ильза Кох – Бухенвальдская ведьма! “Фрау Абажур”..из человеческой кожиА это перчатки из человеческой кожи
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Да не мечите бисер перед свиньями!Этот пень насосал"исторических фактов"про добрых фашистов на фашистских же сайтах!Хесторек мля!Тоже любитель баварского пива!
Это не фашистский сайт:
Миф о мыле из евреев (Jewish.ru)
Миф о мыле из евреев (Jewish.ru)
В настоящее время подавляющее большинство ученых, занимающихся изучением истории Холокоста, считают легенду о мыле из евреев фольклором военных лет. В частности, этой точки зрения придерживаются историки Уолтер Лакер, Гита Серени, Дебора Липштадт, профессор Еврейского университета Йегуда Бауэр и директор архива «Яд ва-Шема» Шмуэль Краковский. Однако миф об этом (а также об абажурах из человеческой кожи) прочно удерживается в головах многих обывателей.
Если вы чего-нибудь не пожете себе представить или во что-нибудь поверить, то это не означает, что этого нет вовсе или никогда не было.
Если хочешь сделать - ищешь способ, не хочешь - оправдание.
Уж сейчас-то нет никаких проблем найти любую информацию. Снимайте шоры, если действительно хотите видеть.
Если хочешь сделать - ищешь способ, не хочешь - оправдание.
Уж сейчас-то нет никаких проблем найти любую информацию. Снимайте шоры, если действительно хотите видеть.
Нацисты совершили такое количество ужасных преступлений, что нет никакой необходимости приписывать им еще и вымышленные (С)
https://www.jewish.ru/history/facts/2013/06/news994318410.php
https://www.jewish.ru/history/facts/2013/06/news994318410.php
Такое не придумаешь.
№4 Gog_Rog Сегодня, 03:27 Жалоба Тупая свинья думает, что немецкие нацисты не превратили бы тупую свинью саму в мыло и абажуры, Автору не мешало бы знать, что ни мыла, ни абажуров нацисты из людей не делали.
Источник: https://politikus.ru/articles/87087-para-slov-o-primirenii-i-pokayanii.html
Politikus.ru
Я Вам даже ссылочку на книгу скину. Чтоб вы почитали. А то Ваши розовые очёчки Вам смотреть мешают.....
https://bookree.org/reader?file=595716
Книга называется "СС в действии".
Я ее читала в печатном варианте с фотографиями.... И Вам советую. Ато, стыдно за Вас!
Источник: https://politikus.ru/articles/87087-para-slov-o-primirenii-i-pokayanii.html
Politikus.ru
Я Вам даже ссылочку на книгу скину. Чтоб вы почитали. А то Ваши розовые очёчки Вам смотреть мешают.....
https://bookree.org/reader?file=595716
Книга называется "СС в действии".
Я ее читала в печатном варианте с фотографиями.... И Вам советую. Ато, стыдно за Вас!
Посмотри фильм Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" 1965 года. Там увидишь ВСЁ своими глазами.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
дЭ Бил..Сходи в Питере в военно-морской музей...
Точно не делали?
И зачем же так прогибаться?
И зачем же так прогибаться?
Ошибся, плюс тебе поставил. Извини. В следующий раз буду внимательнее, обязательно минус воткну.
Да, у них на этих производствах работали не идейные нацисты, а творческие нелюди.
В.В. Путин, Президент России в Совете Федерации в 2012, говоря о Великой войнег:
"Это забытая война. Забыта она понятно почему... Эту войну называли империалистической в советское время.
Чем Вторая мировая война отличается от Первой, по сути, непонятно. Никакой разницы на самом деле нет. Но я думаю, что замалчивали её не потому, что её обозвали империалистической..
Замалчивали её совсем по другим причинам. Мы почти не задумываемся над тем, что произошло. Наша страна проиграла эту войну проигравшей стороне. Уникальная ситуация в истории человечества! Мы проиграли проигравшей Германии.... И это результат НАЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА ТОГДАШНЕГО РУКОВОДСТВА СТРАНЫ . Это очевидно, они боялись этого и не хотели об этом говорить, и замалчивали это, и несли на себе этот крест.
. Сейчас не будем говорить о цене, это другой вопрос, но и замалчивали её именно по этим соображениям. Да ведь и цена какая была этого поражения! Что мы потеряли после того, как капитулировали! Огромные территории, огромные интересы страны были отданы, положены непонятно ради каких интересов, ради партийных интересов только одной группы, которая хотела стабилизировать своё положение у власти".
https://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/15781/work
Большевиков-узурпаторов власти и их руководителя т.н. ленина Президент России назвал национальными предателями России.
И я с ним-согласен.
"Это забытая война. Забыта она понятно почему... Эту войну называли империалистической в советское время.
Чем Вторая мировая война отличается от Первой, по сути, непонятно. Никакой разницы на самом деле нет. Но я думаю, что замалчивали её не потому, что её обозвали империалистической..
Замалчивали её совсем по другим причинам. Мы почти не задумываемся над тем, что произошло. Наша страна проиграла эту войну проигравшей стороне. Уникальная ситуация в истории человечества! Мы проиграли проигравшей Германии.... И это результат НАЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА ТОГДАШНЕГО РУКОВОДСТВА СТРАНЫ . Это очевидно, они боялись этого и не хотели об этом говорить, и замалчивали это, и несли на себе этот крест.
. Сейчас не будем говорить о цене, это другой вопрос, но и замалчивали её именно по этим соображениям. Да ведь и цена какая была этого поражения! Что мы потеряли после того, как капитулировали! Огромные территории, огромные интересы страны были отданы, положены непонятно ради каких интересов, ради партийных интересов только одной группы, которая хотела стабилизировать своё положение у власти".
https://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/15781/work
Большевиков-узурпаторов власти и их руководителя т.н. ленина Президент России назвал национальными предателями России.
И я с ним-согласен.
Ты не смотри какая сторона какие МИРНЫЕ договоры подписывала. "Зри в корень", как говорил Козьма Прутков, а именно, нахрена Николашка, вообще, пошёл на союз с англичанами и лягушатниками и ввязался в эту войну?
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь.
Тожь Козьма.
Тожь Козьма.
Дриттыть, понафтыкали минусофф.
Прутковых то читали, хотя бы процитированое?
Йолы-палы...
Прутковых то читали, хотя бы процитированое?
Йолы-палы...
Надо хоть немного знать тот период истории о котором пишешь.
Да и Козьму тож читать надо прежде чем цитировать.
Кто нибудь реально думает, что Советской России действительно что либо досталось по итогам 1 мировой? На момент заключения Брестского мира в России было другое правительство и другая власть -советская. Советскую Россию и советское правительство не признавала Антанта до 1924 года (США аж до 1933г). А народу эта бойня нужна была? 3 года унизительных поражений, миллионы погибших из за семейных дрязг царствующих кузенов. Кстати большевики заключили мир в марте 1918,а уж в ноябре 1918 этот договор был аннулирован.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Цитата: Spheroid
На момент заключения Брестского мира в России было другое правительство и другая власть -советская
Н момент заключения Брестского позора в России было НЕСКОЛЬКО правительств ( в частности- Центральная рада Руины) и т.н. сов правительство-только одно из них. Причем абсолютно нелегитимное, никем не избранное и никем не признанное.
Их признали только немецко-турецкие оккупанты, да. Им эти предатели были как манна небесная.
Цитата: Spheroid
). А народу эта бойня нужна была?
А какая нужна? да никакая не нужна. Но, как и в 41-м, на нашу страну напали те же захватчики.
Зато обещатели мира развязали дикую братоубийственную бойню на долгие 4 года. И когда другие страны уже жили в мире и отстраивались, тут все рушилось.
Цитата: Spheroid
Кстати большевики заключили мир в марте 1918,а уж в ноябре 1918 этот договор был аннулирован.
Факты изучите: Брестский мир был отменен АНТАНТОЙ в Компьенском перемирии. Она же приказала немцам убраться из России.
Большевики отменили его ПОСЛЕ Антанты, когда он не стоил уже ничего.
Мир подписали большевики и германцы, а отменила его антанта? А антанта это хто? Та самая милая барышнялёгкого поведения, которая ввела в Россию акупационные войска, получила по хахаталу от кляттых комуняк, а вместе с ней и предатели родины беляки, и слиняла отсюда к е.матери по дороге кинув тех беляков на произвол судьбы? Милая барышня, ничего не скажешь... Кстати, об аккупантах, плз в студию список белогвардейских бандформирований воевавших не со своим народом, а с акупантами. И плз список акупантов котрым не начистила хахатальник красная армия.
Цитата: сталкер68
Мир подписали большевики и германцы, а отменила его антанта?
Еще раз повторить? ДА!
Цитата: сталкер68
А антанта это хто? Та самая милая барышнялёгкого поведения, которая ввела в Россию акупационные войска, получила по хахаталу от кляттых комуняк, а вместе с ней и предатели родины беляки, и слиняла отсюда к е.матери по дороге кинув тех беляков на произвол судьбы?
Антанта ВОЕВАЛА с агрессором-Германией. И когда предатели-большевики снюхались с оккупантами, она попытались сохранить Восточный фронт, защитить порты и запасы вооружений в них от врага и высадила войска в России-первоначально -с СОГЛАСИЯ большевиков.
Напомню-высадились только ПОСЛЕ Брестского предательства, непризнанного законными правительствами России Деникина и Колчака.
После окончания войны Антанта САМА и ушла из России-НИКАКИХ "битв" и "фронтов" у большевиков с ними-НЕ БЫЛО.
Цитата: сталкер68
И плз список акупантов котрым не начистила хахатальник красная армия
"Сама, сама!"
Но -подскажу: Франции-НЕ начистили, США-нет, Англии-нет, немцам-нет, Италии-нет, туркам-нет, австриякам-нет.
Финны, поляки-наши.
Историю не по коммучебникам учить надо, да.
На сколько я помню, Россия (после победы большевиков) предлагала мир без условий. Это не устраивало Англию и Францию и они настаивали на выполнении обязательств царской России, большевистской Россией. Одновременно с этим Франция и Англия подписали тайный договор о разделе России. Как заставить воевать народ который не хочет и не может воевать я не представляю, в России тогда сложилась именно такая ситуация. Парадокс еще в том, что в эту ситуацию Россия попала спасая Францию (неблагодарные скоты). Тогда то Лениным и был заключен Брестский мир с Австро- Венгрией, Германией, Османской империей и Болгарским царством (привет братТУШКАМ) наперекор хотелкам Англии и Франции. Это был выход России из 1 мировой войны. Другого выхода у России тогда не было. Но не устраивало это практически всех. Поэтому было организован мятеж чехословацкого корпуса, что по сути явилось НАЧАЛОМ гражданской войны и началом оккупации России практически всеми членами Антанты и их противников. (Даже румунами, которых Россия так же спасла). Вот какое жгучее желание Европы помоч России.
Это вкратце. Вы же излагаете какую то другую версию событий, передергивая и перевирая события. Выставляя Ленина и большевиков недоумками и предателями. Брестский мир, на самом деле, был оценен даже недоброжелателями. В создавшемся положении это был единственный выход.
С этим можно не соглашаться, но просто валить все в кучу и поливать грязью не очень правильно.
ПЫСЫ: Антанта отменить Брестский мир не могла так как его не подписывала.
Это вкратце. Вы же излагаете какую то другую версию событий, передергивая и перевирая события. Выставляя Ленина и большевиков недоумками и предателями. Брестский мир, на самом деле, был оценен даже недоброжелателями. В создавшемся положении это был единственный выход.
С этим можно не соглашаться, но просто валить все в кучу и поливать грязью не очень правильно.
ПЫСЫ: Антанта отменить Брестский мир не могла так как его не подписывала.
Цитата: С.Евгений
Вы же излагаете какую то другую версию событий, передергивая и перевирая события
Оценка Брестского ПРЕДАТЕЛЬСТВА дана ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ ПУТИНЫМ: "Это был Акт национального предательства "во имя сохранения власти кучки предателей, которые за сохранение своей власти рассчитались Родиной с оккупантами.
И развязали гражданскую бойню для "уставшего от войны народа" еще на 4 года.
Цитата: С.Евгений
ПЫСЫ: Антанта отменить Брестский мир не могла так как его не подписывала
ПыСы. Она-ПОБЕДИТЕЛЬ И сама установила правила для побежденной Германии. Читайте КОМПЬЕНСКОЕ перемирие,а не сов. выдумки.
Вам нужен авторитетный человек что бы иметь свое мнение?
Как то не получилось сделать скрытый текст. Прошу прощения.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
Как то не получилось сделать скрытый текст. Прошу прощения.
Целью большой войны в Европе после создания ФРС США в 1913 было расчленение и уничтожение Российской империи - конкурента Империи $.
Как только Ленин провозгласил "Декрет о мире" 26.10.17, Запад взвыл и начал очередной "крестовый поход" на Россию, чтобы "задушить большевизм в зародыше". Уже в декабре 1917 Великобритания, Франция, США, Япония... начали подготовку к интервенции, чтобы расчленить Россию. Шанс договориться о мире (или хотя бы о перемирии) был лишь с немцами. И Ленин им воспользовался. Брестский договор о мире притормозил интервенцию Запада и позволил создать Красную Армию.
Как только Ленин провозгласил "Декрет о мире" 26.10.17, Запад взвыл и начал очередной "крестовый поход" на Россию, чтобы "задушить большевизм в зародыше". Уже в декабре 1917 Великобритания, Франция, США, Япония... начали подготовку к интервенции, чтобы расчленить Россию. Шанс договориться о мире (или хотя бы о перемирии) был лишь с немцами. И Ленин им воспользовался. Брестский договор о мире притормозил интервенцию Запада и позволил создать Красную Армию.
Цитата: Михаил
Брестский договор о мире притормозил интервенцию Запада и позволил создать Красную Армию
Не было бы тупого т.н. "декрета о мире" и бресткого сговора с оккупантами-не было бы и интервенции.
Как война закончилась, так закончилась и интервенция-САМИ они пришли сами и ушли.
Что то из текста вами предложенного , я не увидел подтверждения вашему заявлению. Не приписывайте людям того чего они не говорили.
Большевиков-узурпаторов власти и их руководителя т.н. ленина Президент России назвал национальными предателями России.
Источник: https://politikus.ru/articles/87087-para-slov-o-primirenii-i-pokayanii.html
Politikus.ru
В.В.Путин сказал: "И это результат национального предательства тогдашнего руководства страны". https://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/15781/work
В "тогдашнем руководстве страны" были люди - носители идеологии мировой революции и роли русского народа как вязанки хвороста для мирового костра, то есть троцкисты. А между большевиками и троцкистами дистанция огромного размера.
Я так думаю
Источник: https://politikus.ru/articles/87087-para-slov-o-primirenii-i-pokayanii.html
Politikus.ru
В.В.Путин сказал: "И это результат национального предательства тогдашнего руководства страны". https://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/15781/work
В "тогдашнем руководстве страны" были люди - носители идеологии мировой революции и роли русского народа как вязанки хвороста для мирового костра, то есть троцкисты. А между большевиками и троцкистами дистанция огромного размера.
Я так думаю
Нам впрыскивают вирус слабости. Надо и вирус и впрыскивающих по закону военного времени.
Давно пора,война никогда не заканчивалась,но видно ещё не всех выявили,чтобы одним махом всех оприходовать.
Мне не так омерзительны те поганит нашу историю и нас с вами, как те, кто позволяет всякой гнуси делать это.
Никакого примирения с ними у нас не будет. Поэтому пусть боятся, пусть ходят, озираясь по сторонам. Игра сыграна. Пора платить по долгам.
А чего или кого им боятся? Они себя очень вольготно чувствуют. И не бедствуют.
Товарищ Роджерс буквально распял этих скрытых и явных врагов, моральных уродов и некоторых горе-вещателей! Всех этих мерзавцев необходимо открыто клеймить и предавать проклятию. Чище, светлее и радостней было бы на душе!
Лучшая статья Роджерса.
Нечего добавить. Он прав.
Нечего добавить. Он прав.
я не все его статьи принимаю, но здесь с вами согласен
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Согласен. И главное в том, что с откровенными предателями Родины и садистами никакого примирения не может быть в принципе.
И такой вопрос: кто такой Просвирнин? Нет, то, что - мразота и ублюдочный либераст, я понял. Откуда взялось это гнилое чмо, что удостоилось реплики Роджерса?
И такой вопрос: кто такой Просвирнин? Нет, то, что - мразота и ублюдочный либераст, я понял. Откуда взялось это гнилое чмо, что удостоилось реплики Роджерса?
Браво, Роджерс! Как всегда сильно и от души..!
Полностью согласен!
" ГЕРОЯ РОССИИ ОБВИНИЛИ В РАЗЖИГАНИИ РОЗНИ ИЗ-ЗА МОСТА КАДЫРОВА
По сообщению Фонтанки.ру из организации Санкт-Петербурга "Совет героев" исключен герой России Алексей Махотин, который имел неосторожность не согласиться с присвоением мосту через Дудергофский канал имени боевика Ахмата Кадырова.
Полковник Алексей Махотин ветеран боевых действий, участвовал также в ликвидации боевиков в Аргунском ущелье, под Комсомольском. Организация "Совет героев", которой руководит генерал-майор Геннадий Фоменко, обвинили в разжигании межнациональной розни за его несогласие в присвоении мосту имени боевика Кадырова. И правильно, что Махотин вышел из этого гадюшника, настоящему герою там нечего делать.
Честь и слава настоящему Герою России Алексею Махотину, а Фоменко и этому совету "героев", я, как человек, у которой в Чечне погиб на войне 19 - летний брат, вот что скажу - вы никакие не герои, а позорные псы, которые восхваляют боевика, убивавшего наших ребят! "
По сообщению Фонтанки.ру из организации Санкт-Петербурга "Совет героев" исключен герой России Алексей Махотин, который имел неосторожность не согласиться с присвоением мосту через Дудергофский канал имени боевика Ахмата Кадырова.
Полковник Алексей Махотин ветеран боевых действий, участвовал также в ликвидации боевиков в Аргунском ущелье, под Комсомольском. Организация "Совет героев", которой руководит генерал-майор Геннадий Фоменко, обвинили в разжигании межнациональной розни за его несогласие в присвоении мосту имени боевика Кадырова. И правильно, что Махотин вышел из этого гадюшника, настоящему герою там нечего делать.
Честь и слава настоящему Герою России Алексею Махотину, а Фоменко и этому совету "героев", я, как человек, у которой в Чечне погиб на войне 19 - летний брат, вот что скажу - вы никакие не герои, а позорные псы, которые восхваляют боевика, убивавшего наших ребят! "
Это что же получается - Герой России идет против Героя России? или против папы Героя? или что там по последним Героям? Какое там хвастовство было - в 14 лет первую русскую голову отрезал? - ну Герой!
Лучше уж "Никто не забыт, ничто не забыто", потому что "не забудем, не простим" хоть и более справедливо, но... Постоянно убивать друг друга - тоже не дай бог, а помнить всё же надо.
Лучше уж "Никто не забыт, ничто не забыто", потому что "не забудем, не простим" хоть и более справедливо, но... Постоянно убивать друг друга - тоже не дай бог, а помнить всё же надо.
Это уже не истерика, это конвульсии. Бедный (Ёрик)Роджерс.
Согласен. Хоть я не имперец,но черта оседлости была не зря придумана. И ни толерантности вам,ни примирения, ни прочих атрибутов скудоумия.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
было бы не плохо вернуть детище Лаврентия Павловича , я имею в виду МГБ
А может будет лучше, если вернуть самого Лаврентия Павловича?!!!!
дык я обеими руками за , особенно если в дуэте с Иосифом Виссарионовичем
В дуЭте ...
благодарю
Достали уже со своим примирением-покаянием. Кому мириться? Кому каяться? И красные и белые давно в могиле и судья у них один, как нибудь без нас разберётся.
Вот пусть желающие покаяться каются и приговор приводят себе в исполнение: заматываются в простынки и ползут на кладбище. Онанистам напарники не нужны: сами, сами.
Имею кое-что уточнить.
Тут господин Роджерс коснулся темы канонизации Николая Второго.
Здесь вот ссылочка на статью
https://ruizdat.ru/list.php?g=15&link=1398
В статье разобрано, для чего существует канонизация. И по поводу Николая Александровича Романова там тоже есть. Рекомендую.
Тут господин Роджерс коснулся темы канонизации Николая Второго.
Здесь вот ссылочка на статью
https://ruizdat.ru/list.php?g=15&link=1398
В статье разобрано, для чего существует канонизация. И по поводу Николая Александровича Романова там тоже есть. Рекомендую.
Цитата: змеелов
Это уже не истерика, это конвульсии. Бедный (Ёрик)Роджерс.
Кто здесь наградил???
Иди на цензор, убогий, здесь не подают.
Никто из тех, кто отдавал свою жизнь за то, чтобы сбросить вековое ярмо кучки проходимцев с трудового народа, не пошел бы ни на какое примирение. В том числе и с современными проходимцами.
Никто из тех, кто отдавал свою жизнь за то, чтобы сбросить вековое ярмо кучки проходимцев с трудового народа, не пошел бы ни на какое примирение. В том числе и с современными проходимцами.
Так то оно так, но есть нюансы. Вот обложка журнала "Экономист", надеюсь не нужно рассказывать что это за издание, КТО за ним стоит и почему к нему такое внимание во всем мире.
Не могу вставить сюда картинку, все блокируются, погуглите: "журнал Экономист 2017 карты"
Обратите внимание на первую карту и подумайте что она может означать. Есть мнение, что она касается новой революции в России через противостояние "белых" и "красных".
Не могу вставить сюда картинку, все блокируются, погуглите: "журнал Экономист 2017 карты"
Обратите внимание на первую карту и подумайте что она может означать. Есть мнение, что она касается новой революции в России через противостояние "белых" и "красных".
"Железное правило «антисоветчик=русофоб» работает всегда."
Источник: https://politikus.ru/articles/87087-para-slov-o-primirenii-i-pokayanii.html
Politikus.ru
Тут Александр Рождерс явно перегнул, как будто отказывая в в любви и преданности к России всем поколениям, жившим до 1917 года. Или Россия всегда была "советской"?
А если нет, то И кто тогда старается "отказаться от значительной части своей истории, объявить её ... ущербной, неполноценной, вторичной и преступной"?
Понимаю, что есть огромный соблазн раз и навсегда найти простые и ясные решения вопросов:
Кто есть патриот? Тот ли, кто предан и верен своей стране,с её пространствами, народом, историей и культурой? Или достаточно быть преданным своей идее, как страна должна развиваться? Или это должно быть всё вместе?
А если вдруг получилось раздельно, если человек любит свою страну, но не согласен с текущим государственным строем, то он кто - патриот или нет?
К примеру, этот сайт объединяет людей советской направленности, но живущих в капиталистической России и несогласных с нынешним политико-экономическим укладом Российского государства. Но, кто из читающих эти строки может назвать себя не патриотом?
Так же и в советский период истории были патриоты России, не принявшие Советскую власть.
(власовцы и им подобные не в счёт - эти просто орудия в руках иноземцев против России, как таковой).
Так, с чего начинается Родина, чем исчерпывается это понятие и где начинается русофоб?
Это простой формулой Александра Роджерса "антисоветчик=русофоб" не определить.
Источник: https://politikus.ru/articles/87087-para-slov-o-primirenii-i-pokayanii.html
Politikus.ru
Тут Александр Рождерс явно перегнул, как будто отказывая в в любви и преданности к России всем поколениям, жившим до 1917 года. Или Россия всегда была "советской"?
А если нет, то И кто тогда старается "отказаться от значительной части своей истории, объявить её ... ущербной, неполноценной, вторичной и преступной"?
Понимаю, что есть огромный соблазн раз и навсегда найти простые и ясные решения вопросов:
Кто есть патриот? Тот ли, кто предан и верен своей стране,с её пространствами, народом, историей и культурой? Или достаточно быть преданным своей идее, как страна должна развиваться? Или это должно быть всё вместе?
А если вдруг получилось раздельно, если человек любит свою страну, но не согласен с текущим государственным строем, то он кто - патриот или нет?
К примеру, этот сайт объединяет людей советской направленности, но живущих в капиталистической России и несогласных с нынешним политико-экономическим укладом Российского государства. Но, кто из читающих эти строки может назвать себя не патриотом?
Так же и в советский период истории были патриоты России, не принявшие Советскую власть.
(власовцы и им подобные не в счёт - эти просто орудия в руках иноземцев против России, как таковой).
Так, с чего начинается Родина, чем исчерпывается это понятие и где начинается русофоб?
Это простой формулой Александра Роджерса "антисоветчик=русофоб" не определить.
Я так понимаю, он тонко намекнул, что участвовал в устранении этой чешской компании. Не?
Любить свою Родину отвергая её историю либо искажая достижения тех кого ты так ненавидишь это и есть антисоветчик = русофоб.
Цитата: Прохожий
Это простой формулой Александра Роджерса "антисоветчик=русофоб" не определить.
Определить. И его формулировка СОВЕРШЕННО ВЕРНА.
А вот Вы немного запутались.
Не принять Советскую власть и АТИСОВЕТЧИК, это совершенно разные понятия.
Моих навыков достаточно, чтобы добиться запрета деятельности русофобской организации «People In Need» в ДНР.
Александр, ты опоздал.
Донецк, 26 ноя – ДАН. Межведомственный комитет ДНР по аккредитации гуманитарных миссий отозвал аккредитацию чешской организации People in Need (PIN, «Человек в беде») из-за систематического игнорирования требований программам по выдаче гуманитарной помощи жителям Республики. Об этом ДАН сообщили сегодня в пресс-службе комитета.
«Двадцать пятого ноября 2016 решением комитета по вопросам аккредитации гуманитарных организаций ДНР прекращена деятельность чешской международной общественной организации «Человек в беде», — отметили в пресс-службе. — Основанием запрета деятельности этой организации и отзывом ранее выданной лицензии послужило систематическое игнорирование требований комитета к реализуемым программам по выдаче гуманитарной помощи жителям ДНР и несоответствии деятельности организации «Человек в беде» ранее заявленным целям».
В комитете также отметили деструктивную работу организации, которая проявилась в выстраивании коррупционных схем, связанных с распределением гуманитарной помощи среди населения. Это, по данным комитета, провоцировало конфликты не только среди ее получателей, но и между местными администрациями.
«Также решением комитета всем сотрудникам чешской гуманитарной организации являющимися гражданами или подданными иностранных государств, предложено покинуть территорию ДНР», — резюмировали в пресс-службе.
Напомним, что в октябре прошлого года Межведомственный комитет отменил аккредитацию «Врачей без границ» из-за участия сотрудников организации в сборе оборонных данных и нелегальной поставке психотропных веществ в Республику.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Может немного не в тему, но уже накипело. Только что посмотрел воскресный выпуск новостей по РТР-Планета (у нас в ДНР российские телеканалы). Интересно, когда в России прекратится декоммунизация и десталинизация? Практически каждый день - плевки в Сталина - бесконечные завывания про "сталинские репрессии" и "соловецкие лагеря" и бесконечные упоминания "величайшего гения всех времён и народов", прямо "светоча русского народа" соЛЖЕницына. Доколе?
Роман! Идёт война, даже можно сказать войнища. Я пришла к одному выводу. Конечно бороться со СМИ на уровне обывателя тяжело, но я призывала и призываю, надо начинать с себя, со своей семьи. Я, рождённая в СССР, в середине века, очень хорошо помню рассказы моих деда и бабушки, и о Гражданской и о голоде 33 года, и как они с четырьмя детьми в Среднюю Азию из Поволжья рванули, как потеряли двоих детей, а потом ВОВ и ещё один сын погиб за месяц до окончания войны, сгорел в самолёте, а ведь мог и прыгнуть, но внизу были немцы. У нас настоящий домашний архив, я всё помню, всё читала и глотала слёзы, а потом и у меня появился сын, и ему я рассказывала и он читал эти треугольнички, и я горжусь, что мой сын, вырос настоящим мужчиной, который помнит не только историю своей семьи, но и историю своей страны. А сейчас у меня растёт внук и первую песню, которую он запел вместе со мной это -"Эх, тачанка, ростовчанка, наша гордость и краса.... И сейчас он с гордостью идёт в Бессмертном Полку", и на зубочек знает, где воевал его прадед, на каком самолёте летал, как он погиб, и имя он носит своего прадеда. Вот таких ребят, не собьёшь, не разубедишь, и не внушишь, что их родина является "рэфией"
Примирение в православии выглядит так:
- Брат/сестра прости меня, Христа ради.
- Бог простит, и ты меня прости.
И все никаких условий. Безоговорочное прощение. Прощаю потому что ради Бога, себя и потомков.
Осуждать предков недопустимо, тем более отказывается от истории!
Осуждение - это грех!
Примирится на либеральных условиях – совершить предательство, да еще впасть в грех осуждения.
Господа либералы идите мелкими и быстрыми шагами по дальше.
Сами помиримся.
- Брат/сестра прости меня, Христа ради.
- Бог простит, и ты меня прости.
И все никаких условий. Безоговорочное прощение. Прощаю потому что ради Бога, себя и потомков.
Осуждать предков недопустимо, тем более отказывается от истории!
Осуждение - это грех!
Примирится на либеральных условиях – совершить предательство, да еще впасть в грех осуждения.
Господа либералы идите мелкими и быстрыми шагами по дальше.
Сами помиримся.
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
Значение слова Примирение по Ефремовой:
3. Мир, согласие после ссоры, вражды.
Значение слова Примирение по словарю Ушакова:
Взаимное примирение. Примирение противоположных взглядов.
--------------------------------------------------------------
1. О примирении можно рассуждать имея предметом разговора только конкретное событие, разделяющее общество по взглядам на это событие. Например: Гражданская война в России, или отношение людей к личности Ленина, или Сталина, или революция (переворот?) в 17-м году и т.д.
2. Но, по моему мнению, не все события могут являться предметом обсуждения для последующего примирения. Например, предательство и т.п.
3. Мир, согласие после ссоры, вражды.
Значение слова Примирение по словарю Ушакова:
Взаимное примирение. Примирение противоположных взглядов.
--------------------------------------------------------------
1. О примирении можно рассуждать имея предметом разговора только конкретное событие, разделяющее общество по взглядам на это событие. Например: Гражданская война в России, или отношение людей к личности Ленина, или Сталина, или революция (переворот?) в 17-м году и т.д.
2. Но, по моему мнению, не все события могут являться предметом обсуждения для последующего примирения. Например, предательство и т.п.
Господа либералы идите мелкими и быстрыми шагами по дальше. Сами помиримся.
Источник: https://politikus.ru/articles/87087-para-slov-o-primirenii-i-pokayanii.html
Politikus.ru
и чем быстрее они уйдут - тем быстрее помиримся
Источник: https://politikus.ru/articles/87087-para-slov-o-primirenii-i-pokayanii.html
Politikus.ru
и чем быстрее они уйдут - тем быстрее помиримся
Цитата: Aleksandrin
В.В. Путин, Президент России в Совете Федерации в 2012, говоря о Великой войнег:
"Это забытая война. Забыта она понятно почему... Эту войну называли империалистической в советское время.
Чем Вторая мировая война отличается от Первой, по сути, непонятно. Никакой разницы на самом деле нет. Но я думаю, что замалчивали её не потому, что её обозвали империалистической..
Замалчивали её совсем по другим причинам. Мы почти не задумываемся над тем, что произошло. Наша страна проиграла эту войну проигравшей стороне. Уникальная ситуация в истории человечества! Мы проиграли проигравшей Германии.... И это результат НАЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА ТОГДАШНЕГО РУКОВОДСТВА СТРАНЫ . Это очевидно, они боялись этого и не хотели об этом говорить, и замалчивали это, и несли на себе этот крест.
. Сейчас не будем говорить о цене, это другой вопрос, но и замалчивали её именно по этим соображениям. Да ведь и цена какая была этого поражения! Что мы потеряли после того, как капитулировали! Огромные территории, огромные интересы страны были отданы, положены непонятно ради каких интересов, ради партийных интересов только одной группы, которая хотела стабилизировать своё положение у власти".
https://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/15781/work
Большевиков-узурпаторов власти и их руководителя т.н. ленина Президент России назвал национальными предателями России.
И я с ним-согласен.
"Это забытая война. Забыта она понятно почему... Эту войну называли империалистической в советское время.
Чем Вторая мировая война отличается от Первой, по сути, непонятно. Никакой разницы на самом деле нет. Но я думаю, что замалчивали её не потому, что её обозвали империалистической..
Замалчивали её совсем по другим причинам. Мы почти не задумываемся над тем, что произошло. Наша страна проиграла эту войну проигравшей стороне. Уникальная ситуация в истории человечества! Мы проиграли проигравшей Германии.... И это результат НАЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА ТОГДАШНЕГО РУКОВОДСТВА СТРАНЫ . Это очевидно, они боялись этого и не хотели об этом говорить, и замалчивали это, и несли на себе этот крест.
. Сейчас не будем говорить о цене, это другой вопрос, но и замалчивали её именно по этим соображениям. Да ведь и цена какая была этого поражения! Что мы потеряли после того, как капитулировали! Огромные территории, огромные интересы страны были отданы, положены непонятно ради каких интересов, ради партийных интересов только одной группы, которая хотела стабилизировать своё положение у власти".
https://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/15781/work
Большевиков-узурпаторов власти и их руководителя т.н. ленина Президент России назвал национальными предателями России.
И я с ним-согласен.
Пардон, не попал в плюс.
Роджерс как всегда все разложил по полочкам. Не все его статьи поддерживаю, но с этой полностью солидарен.
Они мечтают продать Россию под внешнее управление, они мечтают быть полицаями у новых западных господ.
А ху ху им не хо хо.----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Начали за здравие, кончили за упокой. Причем тут сравнение Гражданской Войны с ВОВ!? Да, сторонам Гражданской Войны требуется историческое примирение. Надеюсь почему не требуется объяснять. Сторонам ВОВ, увы, никогда! Чем бы не мотивировали свое сношение с коричневой чумой!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Злой Дух, я не согласен с тем, что необходимо примириться с нашими противниками в Гражданской. Это что же, я должен должен простить врагов моего деда, громившего беляков вместе с Буденным. И он через два десятка лет прошёл всю войну с первого до последнего дня. Его же противники впоследствии частью воевали на стороне Гитлера, а те кто не согласился быть с Гитлером, тот с удовольствием сотрудничал с ЦРУ вместе с Деникиным. А, Красная Армия, именно Красная, ни кто иной, сломала хребет Гитлеровской орде. Что же, по Вашему я должен предать память деда и миллионов его соратников? Белая идея проиграла и с этой идеей примиряться не принесет пользы ни кому. Ибо кроме пораженческих настроений она не несёт ничего.
На счет Китая ,автор все таки не прав. Партнер-да,сосед-да,но союзник - большие сомнения.
На счет Мао – что национальный герой и отец-основатель для китайцев,может быть, правда 1969 г. не надо забывать,(события на острове Даманский, у озера Жаланашколь).Да и антисоветскую кампанию (67-69г),тоже на его совести.
На счет Мао – что национальный герой и отец-основатель для китайцев,может быть, правда 1969 г. не надо забывать,(события на острове Даманский, у озера Жаланашколь).Да и антисоветскую кампанию (67-69г),тоже на его совести.
Сам Просвирнин считает Кастро не нашим преданным многолетним союзником, капитаном непотопляемого авианосца, а «красной мразью, превратившей тропический рай в бедный, нищий, полный копеечных проституток, гниющих небоскребов и разваливающихся драндулетов совок!
увы, но Куба действительно представляет собой наихудший совок с нищетой, проститутками и людьми живущими за счёт воровства с гос предприятий. Я все видел своими глазами проехав всю Кубу.Вы забыли упомянуть, что в тот период времени о котором вы говорите Куба была в экономической блокаде.
Всё познаётся в сравнении. И я уверен, что вы не посещали Кубу ДО 1960 года, когда только в Гаване проституток было 25 тысяч и Куба представляла из себя американский публичный дом и перевалочный пункт наркотиков для американской мафии.
Кроме того Куба была Одним Большим Игорным Домом для отмывания денег той же мафии.
Эх, хорошо тогда было на Кубе, до Кастро... особенно для богатых бездельников, таких как Трамп.
Надо же, пришел Кастро и весь КАЙФ им поломал.
Совок говорите?
Всё познаётся в сравнении. И я уверен, что вы не посещали Кубу ДО 1960 года, когда только в Гаване проституток было 25 тысяч и Куба представляла из себя американский публичный дом и перевалочный пункт наркотиков для американской мафии.
Кроме того Куба была Одним Большим Игорным Домом для отмывания денег той же мафии.
Эх, хорошо тогда было на Кубе, до Кастро... особенно для богатых бездельников, таких как Трамп.
Надо же, пришел Кастро и весь КАЙФ им поломал.
Совок говорите?
А кафель в гостинице положить ровно тоже блокада мешает? Там совок по-всюду и не надо все это оправдывать блокадой. Это нежизнеспособная система.
Я постоянно слежу за всеми публикациями на сайте и, безусловно, читаю часто появляющиеся публикации тов. А. Роджерса. Кстати, а почему Роджерс, а не, например, Моня Зингельшухер или, там, Павел Соколовский? Если не секрет, откуда такая фамилия? Но это так, отступление. В наше время, когда пусть даже небольшие победы, одержанные в информационной войне, в миллион раз важнее реальных боевых действий, есть такие люди, публикации которых можно встретить на многих сайтах, затрагивающих определённую тематику, которые, пользуясь уже давно выверенными и отработанными психологическими методиками, могут извратить любую, даже самую праведную идею и представить её в предельно вывернутом, негативном, извращённом, поставленном с ног на голову смысле. Начало попыткам ментального, на подсознательном уровне осознаваемого отличия, а в дальнейшем и вражды между великороссами и малороссами было положено ещё в 19 веке, положено основательно (те, кто делал, знали, что делают) изобретением с помощью очень грамотных и образованных для своего времени людей нового, т.н. украинского языка, основой которого стали не общеупотребительные русские слова, берущие своё начало в церковно-славянском языке, а слова из польского, румынского, венгерского, слова народов с ИНОЙ ВЕРОЙ И ИНЫМ МЕНТАЛИТЕТОМ. Сейчас в силу происходящих политических событий негативное отношение, а подчас вражда и ненависть у ныне живущих россиян проявляется ПРАКТИЧЕСКИ КО ВСЕМ УКРАИНЦАМ. Те мрази и ублюдки, которые сейчас стоят у власти, уже очень скоро получат по заслугам ЗА ВСЁ, но причём тут они, их слуги, рабы и шестёрки и ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ МАЛОРОССИЯ? Да, у многих, ОЧЕНЬ МНОГИХ, сейчас мозги промыты, отмывать будет очень сложно, НО МОЖНО! И ЭТО НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ, как тов.Роджерс постоянно пытается убеждать в своих статьях об Украине! ЭТО НАШИ БРАТЬЯ, не все, но МНОГИЕ! У меня сложилось стойкое впечатление, что тов.Роджерс пытается победоносно завершить то великое дело по разделению ЕДИНОГО НАРОДА, которое начали его КОЛЛЕГИ ПО ЛОЖЕ в 19 веке. И в данной статье абсолютно полностью ОБОЛГАНЫ, РАЗМЫТЫ И ИЗВРАЩЕНЫ очень многие понятия. Цель одна-убедить читающего в том, что ПРИМИРЕНИЕ НЕ ПРОСТО НЕ НУЖНО, ПРИМИРЕНИЕ-ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО истинного (с точки зрения Роджерса) ПАТРИОТИЗМА! Дьявол приобретает силу в воздействии на человека, когда сеет вражду и ненависть, порождая в человеке желание совершать самые тягчайшие грехи, после совершения которых ему уже сложно покаяться и получить прощение Бога, и дьявол ТЕРЯЕТ СВОЮ СИЛУ, КОГДА ЛЮДИ ПРОЩАЮТ ДРУГ ДРУГА, МИРЯТСЯ и, в конечном итоге, ПРИХОДЯТ К СОСТОЯНИЮ ПОКАЯНИЯ! ДЬЯВОЛ БОЛЬШЕ ВСЕГО БОИТСЯ ПОКАЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА!
А вы пройдитесь по разрушенным кварталам пригородов Донецка. Объясните людям, что это их братья все тут разнесли. Сходите на майдан в Киеве. Расскажите тамошним завсегдатаем, что мы с ними братья, что мы им все простим. Вы долго там простоите???
Это не мы мы отделяем украинцев от себя. Это они выбрали такой путь. Это они перестали считать нас своими братьями. Бог им судья. Это не наш выбор. Но и бегать за ними не стоит с криком: "Брат, вернись, я все прощу. Давай мириться." Пройдет время, одумаются, пусть приходят. Мы подумаем.
Это не мы мы отделяем украинцев от себя. Это они выбрали такой путь. Это они перестали считать нас своими братьями. Бог им судья. Это не наш выбор. Но и бегать за ними не стоит с криком: "Брат, вернись, я все прощу. Давай мириться." Пройдет время, одумаются, пусть приходят. Мы подумаем.
Хотите покаяться? Сходите к батюшке на исповедь и покайтесь.
Объясните мне про все эти примирения-покаяния. Что это все такое? С кем мы должны мириться? Гражданская война закончилась почти сто лет назад. Людей, которые жили в то время почти нет, да и тем кто есть сейчас уже все это не важно. И вот сейчас какие-то новые историки пытаются вернуть нас в то время и опять поделить на "красных" и "белых". Зачем??? Мы уже давно все померились, а эти людишки никак не остановятся. Кто и перед кем должен покаяться? Мы должны покаяться перед теми, кто уехал из России или воевал за "белых"? Почему? В стране произошла революция. Хорошо это было или нет не суть важно. Важно то, что часть людей этого не приняли, и решили с оружием в руках отстаивать свои убеждения. Так зачем сейчас опять начинать разделять мнения людей, которые того времени не знают?
Или вот взять времена, так называемых, "Сталинских репрессий". Какого еще покаяния требуют? Государство реабилитировало невинно осужденных, признав негативные факты того времени. Что еще должно произойти? Мой прадед, которого я никогда не видел, в 40-х был секретарем райкома. Вполне возможно, что и он кого-то отправил по этапу. И вот теперь я должен встать на колени и целовать сапоги потомков тех, кто был осужден? Не дождутся!!! Я знаю семью людей, у которых действительно были осужденные и расстрелянные в 37-м. Эти люди живут достойно, и не требуют никаких покаяний.
Великая Отечественная война. Это особая часть нашей истории. С немцами мы живем мирно. Работаем, торгуем. Но мы ВСЕ помним. И будем помнить! Слишком много горя было принесено на нашу землю. Что касается бандеровцев, полицаев и власовцев, то тут никакого примирения нет и быть не может. Предательство прощать нельзя!
История неоднозначна. Но это история наша. И я не считаю, что мы перед кем-то виноваты.
Или вот взять времена, так называемых, "Сталинских репрессий". Какого еще покаяния требуют? Государство реабилитировало невинно осужденных, признав негативные факты того времени. Что еще должно произойти? Мой прадед, которого я никогда не видел, в 40-х был секретарем райкома. Вполне возможно, что и он кого-то отправил по этапу. И вот теперь я должен встать на колени и целовать сапоги потомков тех, кто был осужден? Не дождутся!!! Я знаю семью людей, у которых действительно были осужденные и расстрелянные в 37-м. Эти люди живут достойно, и не требуют никаких покаяний.
Великая Отечественная война. Это особая часть нашей истории. С немцами мы живем мирно. Работаем, торгуем. Но мы ВСЕ помним. И будем помнить! Слишком много горя было принесено на нашу землю. Что касается бандеровцев, полицаев и власовцев, то тут никакого примирения нет и быть не может. Предательство прощать нельзя!
История неоднозначна. Но это история наша. И я не считаю, что мы перед кем-то виноваты.
Кстати, а почему Роджерс, а не, например, Моня Зингельшухер
Тоже удивляюсь, почему Моня Зингельшухер перестал писать.
Преступно разменивать и ставить на одну чашку весов "примирение",а на другую - наши достижения, завоевания наших великих предков, героев нашей Родины!!!
Это наша история, история, которую мы должны бережно хранить и передать последующим поколениям!!!
Только тогда мы будем всегда сильны, сплочены и непобедимы!!!
Это наша история, история, которую мы должны бережно хранить и передать последующим поколениям!!!
Только тогда мы будем всегда сильны, сплочены и непобедимы!!!
Не очень удачная картина!Посмотрите , какие ужасные глаза у них.
А им, действительно, ужасно: пришел враг сильный, мир рушится, нужно бороться. Страшно. Родные могут погибнуть.
Но мы сдаваться не будем. Ни при каких обстоятельствах. Ужасные глаза? Бойтесь. И не нападайте.
Но мы сдаваться не будем. Ни при каких обстоятельствах. Ужасные глаза? Бойтесь. И не нападайте.
У них просто безумные глаза. Такие не могут быть у защитников.
Видимо, вы никогда не защищали слабых и не видели безумных глаз. Смотрите меньше сериалов.
А вы посмотрите другие картины Васильева и увидите на многих картинах то же самое. А солдат больше похож на фашиста. Только не говорите , что не понимаю в живописи. Разбираюсь. Не одну тысячу подлинников посмотрела.
Ваше понимание отличается от моего. Никогда, на мой взгляд, не было у Васильева ни ужаса в глазах, ни страха. Сила, свобода, увереннность - да! Предупреждение о защите своего - да! Любовь - да!
Извините, это мой взгляд. :)))
Извините, это мой взгляд. :)))
Я уважаю ваш взгляд на его творчество. Но о его картин веет язычеством. В глазах поэтому нет тишины и покоя , свойственное христианам. Посмотрите и сравните My Webpage
Замечательные картины! Но у каждого художника свой почерк и видение. Не сравниваю, не критик и не судья. Поклонник.
А чем вас не устраивает язычество? Христианские монахи в бою имели, наверно, далеко не смирение в глазах. О душах не говорю.
А чем вас не устраивает язычество? Христианские монахи в бою имели, наверно, далеко не смирение в глазах. О душах не говорю.
Это великая картина великого Константина Васильева!!!!
Железное правило «антисоветчик=русофоб» работает всегда.
Уважаемый Александр, я вот тоже пытаюсь, по мере сил, доказывать это правило.
Из каждого утюга, из каждого унитаза нам вещают о толерантности, примирении и покаянии.
в жопу пусть себе засунут свою толерантность.там как раз самое место.
Мне кажется, что комментаторы, даже очень мне симпатичные, не совсем поняли, против кого направлена статья Роджерса. Оно и понятно - не обратили внимания на персону Егора Просвирнина.
Маленький пример "мышления" данной персоны -
Ищущий да обрящет.
Маленький пример "мышления" данной персоны -
Просвирнин: 1. Генерал ВВС США Пол Сельва, первый заместитель председателя Объединенного Комитета Начальников Штабов, назвал РФ угрозой номер один для безопасности США. «Здесь Владимир Владимирович, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить – может быть, даже ногами».
Роджерс: И что? Владимир Владимирович как-то выразил своё беспокойство по этому поводу? Может отменил саммит ШОС в Уфе? Или отказался от участия в Азиатском банке инфраструктурных инвестиций (АБИИ)? Похоже, бить тут скоро будут кого-то другого, и исключительно ногами (об Егорку руки пачкать не положено).
Роджерс: И что? Владимир Владимирович как-то выразил своё беспокойство по этому поводу? Может отменил саммит ШОС в Уфе? Или отказался от участия в Азиатском банке инфраструктурных инвестиций (АБИИ)? Похоже, бить тут скоро будут кого-то другого, и исключительно ногами (об Егорку руки пачкать не положено).
Ищущий да обрящет.
Цитата: Gog_Rog
Тупая свинья думает, что немецкие нацисты не превратили бы тупую свинью саму в мыло и абажуры,
Автору не мешало бы знать, что ни мыла, ни абажуров нацисты из людей не делали.Значит то что делали в Бухенвальде ложь?Может тогда фактами подтвердите?Или опровергните?
Цитата: ОлегCh
Примирение в православии выглядит так:
- Брат/сестра прости меня, Христа ради.
- Бог простит, и ты меня прости.
И все никаких условий. Безоговорочное прощение. Прощаю потому что ради Бога, себя и потомков.
Осуждать предков недопустимо, тем более отказывается от истории!
Осуждение - это грех!
Я никак не могу понять либеро-толерасткую массу.
Ну такая у нас хреновая история,что они кушать не могут,ну такая страна "где правит быдло".а они не "услышаны".Ну что делать?А собирать вещички,паковать чемоданы и выбирать маршрут.Пока дороги свободны -туда где хорошо и тепло ,то есть в "цивильную Европу".Второй вариант=чемодан,вокзал,лесоповал.В этом случае снабдят бесплатным гидом"человеком с ружом"
Примирится на либеральных условиях – совершить предательство, да еще впасть в грех осуждения.
Господа либералы идите мелкими и быстрыми шагами по дальше.
Сами помиримся.
- Брат/сестра прости меня, Христа ради.
- Бог простит, и ты меня прости.
И все никаких условий. Безоговорочное прощение. Прощаю потому что ради Бога, себя и потомков.
Осуждать предков недопустимо, тем более отказывается от истории!
Осуждение - это грех!
Я никак не могу понять либеро-толерасткую массу.
Ну такая у нас хреновая история,что они кушать не могут,ну такая страна "где правит быдло".а они не "услышаны".Ну что делать?А собирать вещички,паковать чемоданы и выбирать маршрут.Пока дороги свободны -туда где хорошо и тепло ,то есть в "цивильную Европу".Второй вариант=чемодан,вокзал,лесоповал.В этом случае снабдят бесплатным гидом"человеком с ружом"
Примирится на либеральных условиях – совершить предательство, да еще впасть в грех осуждения.
Господа либералы идите мелкими и быстрыми шагами по дальше.
Сами помиримся.
Спасибо автору за правильное и своевременное освещение важных вопросов.
Самый яркий пример переписывания истории – это современная Украина. Там половина страны теперь ошибочно чтит героев УПА, которые убивали родственников другой половины населения. Люди громят памятники советским воинам, переименовывают города, хотя советские воины спасли и освободили Украину, а советские деятели потом выстроили всю ее современную инфраструктуру. Страна, в которой топчутся на собственной истории, не имеет будущего. То же самое касается российских либералов. Они клеймят советских руководителей, героев гражданской войны и ВОВ, но превозносят власовцев. Цель таких исторических инсинуаций может быть только одна – спровоцировать конфликт в обществе, выбить из людей общие ценности, которые сплачивают народ и образуют государственность. Украина и Молдова таким образом пришли к развалу. Кто следующий? Нужно учиться на чужих ошибках и ценить свою историю, каких бы красок в ней не было.
Для характеристики того, что есть истинное ПРИМИРЕНИЕ И ПРОЩЕНИЕ на основе второй главной заповеди христианской веры, ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ-во время гражданской войны был такой случай. "Белые" снова захватили город, находившийся до этого длительное время под властью "красных", успевших за это время отправить на тот свет, иногда предельно жестоко и мучительно, много "контрреволюционных элементов". Первое, что решили сделать "белые"-собрать всех оставшихся в городе евреев и расстрелять! Когда эту тысячную толпу вели по городу на расстрел, батюшка-настоятель одного из приходов остановил эту процессию с возгласом: "Что же вы делаете?!". Ему сказали: "Отойди, отче, всё равно расстреляем этих иродов!" Многие евреи, действительно, являлись доносчиками на тех, кого потом по их доносам расстреляли. Священник сказал: "Если будете расстреливать их, расстреляйте и меня вместе с ними!". "Белым" пришлось отказаться от этой идеи, и евреи остались в живых. Потом "красные" победили окончательно и гражданская война закончилась, зато вскоре начались репрессии по отношению к церковнослужителям. Евреи САМИ ПРИШЛИ К ВЛАСТЯМ И СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТОТ БАТЮШКА ИХ ЗАЩИТИЛ ОТ СМЕРТИ! Священника оставили в живых и разрешили продолжать служение в храме, а тогда это ОЧЕНЬ МНОГОГО СТОИЛО!
Поклонникам Н."кровавого" забыли Ленский расстрел напомнить и много чего другого. Автор правильно все написал. Моего отца, молодого специалиста, учителя, бандеровская мразь повела на расстрел. Дело происходило в Карпатах, на мосту через горную речку. Хорошо МГБ в это время и в этом районе операцию проводило.
И не надо смешивать мух и котлеты и сравнивать Божий дар с яичницей! Для любого нормального русского православного христианина бандеровцы, власовцы, полицаи-это приспешники фашистов, для которых заслуженная кара-это СМЕРТЬ! И любой нормальный русский православный христианин гордится своей историей и своей страной, будь то Киевская Русь, Российская империя или СССР! Он гордится всем тем лучшим, всеми теми духовными и материальными достижениями, которые были совершены НАШИМИ ПРЕДКАМИ! Но он знает и помнит и те трагические, и иногда очень постыдные события и деяния, которые тоже были в нашей истории! НЕ БЫВАЕТ В ИСТОРИИ, ЧТОБЫ БЫЛО ИЛИ ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ИЛИ ВСЁ НЕПРАВИЛЬНО! СССР-это ВЕЛИЧАЙШАЯ СТРАНИЦА НАШЕЙ ИСТОРИИ, но ДАЛЕКО НЕ ВСЁ В СССР БЫЛО ПРАВИЛЬНО, любой психолог может подтвердить, что неприятие критики-это признак неполноценной личности! В истории нашего народа при жизни в эпоху СССР было допущено много наитрагичнейших ошибок, ценой которых были миллионы жизней и поломанных судеб! Мудрые стремятся учиться на чужих ошибках, о если уж совершили свои-то тем более! НА СВОИХ ОШИБКАХ НЕ УЧАТСЯ ТОЛЬКО ИДИОТЫ! И почему-то нас снова пытаются такими сделать! Неужели мы опять не извлечём никаких уроков?
Историю не по коммучебникам учить надо, да.[/quote]
Угу, не по комучебникам, а по книжкам издательства ,,посев,,и прочим сванидзам? Любезный, попробуем по другому. Красная армия это к концу гражданской 5 млн штыков. А командовал ими КТО? канешна Васьки с паравозного дэпо! Гдеж столько васек-то понабрали, в России стольких дэпо не было... Учите матчасть, ЁКЛМН! И не рассказывайте мне, потомку гвардейских офицеров, КТО воевал за красных, КТО за белых, КТО уехал не желая участвовать в братоубийственной войне, КТО сбежал в загранку от суда за воинские преступления. А кто, как мои прадеды, отказался и воевать со своими, и покидать родину, за что почему-то не были подвергнуты НИКАКИМ репрессиям клятыми большевиками, в отличии от красновцев, власовцев, и прочих ангелочков не винных, в юности оравших ,,слувашество!,, а к седине ,,зигхайль,, И размышляя о предмете, не забывайте, что в 1920-42 годы на родину вернулась бОльшая часть уехавших в смуту. (порядка 60-70%) Наверно они хуже вас, живущего в 21 веке знали кто такие на самом деле большевики, кто такие беляки, и кто из них чего стоили НА САМОМ ДЕЛЕ...
Угу, не по комучебникам, а по книжкам издательства ,,посев,,и прочим сванидзам? Любезный, попробуем по другому. Красная армия это к концу гражданской 5 млн штыков. А командовал ими КТО? канешна Васьки с паравозного дэпо! Гдеж столько васек-то понабрали, в России стольких дэпо не было... Учите матчасть, ЁКЛМН! И не рассказывайте мне, потомку гвардейских офицеров, КТО воевал за красных, КТО за белых, КТО уехал не желая участвовать в братоубийственной войне, КТО сбежал в загранку от суда за воинские преступления. А кто, как мои прадеды, отказался и воевать со своими, и покидать родину, за что почему-то не были подвергнуты НИКАКИМ репрессиям клятыми большевиками, в отличии от красновцев, власовцев, и прочих ангелочков не винных, в юности оравших ,,слувашество!,, а к седине ,,зигхайль,, И размышляя о предмете, не забывайте, что в 1920-42 годы на родину вернулась бОльшая часть уехавших в смуту. (порядка 60-70%) Наверно они хуже вас, живущего в 21 веке знали кто такие на самом деле большевики, кто такие беляки, и кто из них чего стоили НА САМОМ ДЕЛЕ...
Оценка Брестского ПРЕДАТЕЛЬСТВА дана [b]ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ ПУТИНЫМ:
То есть истиной в последней инстанции? БРАВО! Александрин, вы неподражаемы! Ещё раз браво!
То есть истиной в последней инстанции? БРАВО! Александрин, вы неподражаемы! Ещё раз браво!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.