Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Александр Роджерс: «Двадцать восемь панфиловцев»
Об хладнокровное мужество этих людей, наших дедов и прадедов, разбился немецкий «блицкриг». Обязательно смотреть!
фото: кадр из фильма
Фильм «28 панфиловцев» – это фильм о правильных ценностях и правильном поведении. Что так редко сегодня. Фильм, достойный того, чтобы его посмотреть - именно в кинотеатре, чтобы поддержать его создателей...
Перед тем, как идти на «28 панфиловцев» я основательно подготовился. Освежил в памяти академическую версию этого события, а также послушал диспут в радио-эфире культурного обозревателя «Фонтанки» Евгения Хакназарова и Дмитрия «Гоблина» Пучкова.
Ах, да, чуть не забыл! Я даже изучил оригинальный немецкий устав действий немецкого пехотного штурмового отделения, в том числе при взаимодействии с танками (чтобы оценить реалистичность).
И, как и советовал товарищ Гоблин, взял надёжного камрада и пошёл в кино.
Для начала: «культурный обозреватель» Хакназаров утверждал, что это не художественное произведение, что нет выраженного главного героя, что не прописаны предыстории участников событий и что «не цепляет». То есть требовал «лавстори», флэшбеков, моральных метаний и прочих голливудских штампов. Увольте его, он вообще ничего не понимает в киноискусстве!
Кто вообще сказал, что в таких фильмах должен обязательно быть Главный Герой? Откуда такое примитивное представление? Разве в том же Голливуде нет целой плеяды фильмов про войну во Вьетнаме, где также нельзя выделить главного героя?
Кто главный герой в «Они сражались за Родину»? Разве можно выделить кого-то одного? Они все герои. Героический советский народ. Да, народ, потому что даже те женщины и дети, которые стояли за станками или пахали в полях в глубоком тылу, также герои.
И неправда, будто не хватает сопричастности. Это всё от ущербности некоторых критиков.
Все герои живые, настоящие. Нет никаких картонных персонажей, фанатичных коммисаров, истеричных вьюношей, тайных предателей, гомосексуалистов, пацифистов-кришнаитов или прочих Санта Клаусов. Мужики на войне, мужики за работой.
Да и не могли бы быть там другие характеры! Это рота, не по штату, а по факту — рота истребителей танков, а не институт благородных девиц. Причём за плечами у них месяц жесточайших оборонительных боёв под Волоколамском, так что большинство из них пережило уже не одну атаку танков. И действуют они соответственно.
Именно такой подход, деловой и почти обыденный, является наиболее реалистичным. С шутками, добродушными подколками, взаимным подбадриванием.
И даже когда кто-то гибнет, то никто не бросается обнимать труп или взывать к небу «На кого ты нас покидаешь», как положено в голливудских шаблонах, а продолжает делать своё дело. Потому что на лишние эмоции нет времени. Они и поскорбят, и помянут – но потом, если выживут. А пока из мёртвой руки вынимается винтовка или граната, чтобы быть использованной по назначению живыми.
Не могу отказаться от живого примера – ополченцы Донбасса точно так же, спокойно и без показухи, выходили на блок-посты без оружия в самом начале гражданской войны на Украине, и так же спокойно воюют сегодня. Защищают свой дом, делают, что должно. Это майданутые постоянно шумят, истерят, бухают, что-то требуют, жалуются, бьют себя пяткой в грудь, спивают гимно и работают на публику, не могут без адреналина и дешёвой показухи. А все знакомые мне ополченцы спокойно делают своё дело – мужчины работают.
Но вернёмся к фильму. Немцы в нём показаны безликой чёрной массой. Ни имён, ни эмоций, ни личных историй. И это также правильно.
Просто враг, которого наши видят в прицелах. Враг могучий, умелый и страшный, который пришёл на нашу землю, чтобы убивать. Или он тебя, или ты его. Когда так поставлен вопрос, то тут уже не до сантиментов, и плевать, есть ли у врага мама, жена и дочь, был он до войны дворником или инженером, обладает ли он высшим образованием и успел ли лишиться девственности. Он смертельный враг, и должен быть убит.
Совершенно аналогично я с самого начала относился к смертям карателей на Донбассе. Каждый, кто пришёл убивать жителей Донбасса, не заслуживает жалости. Его туда не звали. И каждый убитый каратель означает, что он больше не сможет никого убить – ни старика, ни женщину, ни ребёнка.
Фильм «28 панфиловцев» – это фильм о правильных ценностях и правильном поведении. Что так редко сегодня. Фильм, достойный того, чтобы его посмотреть (и посмотреть его именно в кинотеатре, чтобы таким нехитрым способом отблагодарить и поддержать его создателей).
P.S. В фильме показано несколько настоящих украинцев, защитников Родины. А ВСУ – тупое рабское говно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
72 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Цитата: konikped
не пустил бы после этого бандеровскую певичку дальше Дубосеково
)))) +100500 )))))
Ес
"Баллада о маленьком человеке" Роберт Рождественский
На Земле безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую...
И однажды - прекрасным утром -
постучалась к нему в окошко
небольшая, казалось, война...
Автомат ему выдали маленький.
Сапоги ему выдали маленькие.
Каску выдали маленькую
и маленькую - по размерам - шинель.
...А когда он упал - некрасиво, неправильно,
в атакующем крике вывернув рот,
то на всей земле не хватило мрамора,
чтобы вырубить парня в полный рост!
Россияне должны знать историю своей страны и знать своих героев, а не ждать от кого то чтобы им - "ДОНЕСЛИ КТО ВРАГ, А КТО СВОЙ"! Фильм прекрасный, честный, настоящий, про настоящих мужиков! Врать не буду - слёзы были! Жалко парней - ведь молодые умерали!!Ведь это живые люди были - а не персонажи!Кого - то мама ждала, жена, дети - а они умерали молодыми, и умерали - ЗА РОДИНУ!!!!!
На Земле безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую...
И однажды - прекрасным утром -
постучалась к нему в окошко
небольшая, казалось, война...
Автомат ему выдали маленький.
Сапоги ему выдали маленькие.
Каску выдали маленькую
и маленькую - по размерам - шинель.
...А когда он упал - некрасиво, неправильно,
в атакующем крике вывернув рот,
то на всей земле не хватило мрамора,
чтобы вырубить парня в полный рост!
Россияне должны знать историю своей страны и знать своих героев, а не ждать от кого то чтобы им - "ДОНЕСЛИ КТО ВРАГ, А КТО СВОЙ"! Фильм прекрасный, честный, настоящий, про настоящих мужиков! Врать не буду - слёзы были! Жалко парней - ведь молодые умерали!!Ведь это живые люди были - а не персонажи!Кого - то мама ждала, жена, дети - а они умерали молодыми, и умерали - ЗА РОДИНУ!!!!!
Жаль, что посмотрю только в нете, когда появится...(
То же завидую... Такие фильмы -исключительно на большом экране, да и не в деньгах дело.
В ближайшее время на Украине его не покажут в кинотеатрах. Дебилы у власти, прав Роджерс.
Баллада о матери в исполнении Ротару у меня на телефоне есть. Эта версия песни мне нравиться больше, чем оригинал.(какая бы она тварь не была, но некоторые песни она поет душевно). Пожалуйста не вините за личное мнение
Да ради бога! В молодости я ее тоже иногда слушал, а сейчас аллергия на нее...(
Хороша статья. Аналогичные мысли посещают
я пока не смотрел, но знакомые говорят, что там нет этого наигранного героического пафоса. именно он и берет в оборот. а вообще на днях обязательно схожу... Сложно поверить, что такое происходило когда-то в реальности
----------
Медный
Медный
Наверняка замечательный и нужный фильм. С 85 года фильмы о войне не смотрю, думаю кто воевал поймут.
Был в субботу всей семьёй на просмотре.
Фильм постарались снять по советским образцам режиссуры. Все съемки с натуры, снималось под Волоколамском и в Ленинградской области, пользовались настоящими военными картами. Новые лица, нет Безрукова и Козловского. Играют - "ВЕРЮ", прекрасные диалоги,( народ разберёт на цитаты), напряжение и "запах" войны в каждом кадре. Нет полит. ангажированности, нет предвзятости и либеральной вони. Часть техники настоящая, остальные(по словам съемочной группы) макеты - но монтаж настолько техничный, что неразличим. Впечатлили съемки "крупным планом" лиц наших солдат. Выражение глаз, движение рук : все спектры человеческих эмоций , понятно без слов. Образ Советского солдата показан через детали так, что Советский ЧЕЛОВЕК выходит на первый план своей стойкостью, крепостью духа и самопожертвованием. Был момент, где Политрук успокаивает солдат, говоря: "Спокойно.... жГем танки", атмосфера тревожного ожидания так передана, что старший, служивший сын почувствовал и лязг гусениц и напряжение момента, аж рука по подлокотнику за гранатой поползла... Капли крови на станине, отпечатки на пальцах от гашетки и РУКИ!!!! НАСТОЯЩИЕ СОЛДАТСКИЕ РУКИ!!! Молодое поколение режиссеров взяло на себя смелость и ответственность снять тяжелейшую тему ВОЙНЫ - им поклон и уважение. Нет голых задов на сеновале, кровавой гебни и ковыряния в грязном белье .. Фильм не об Иванове, Петрове и Сидорове, фильм о СОВЕТСКОМ человеке, поэтому немцы ОБЕЗЛИЧЕНЫ. МЫ и враг.
Спасибо за прекрасную оркестровую музыку! Оператору отдельное уважение - потрясающие съемки крупным планом. Спасибо зрителям на просмотре. Не жевали поп-корн, не звонили телефоны, за гробовую тишину в момент наивысшего напряжения, за битком набитый кинозал, за то, что половина зрителей - мужчины. За много - много моодежи, которая волновалась , стонала, выдыхала и СТОЯ РУКОПЛЕСКАЛА в конце фильма.
Как то так.
РОДЖЕРСУ СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!, как всегда на высоте!
Фильм постарались снять по советским образцам режиссуры. Все съемки с натуры, снималось под Волоколамском и в Ленинградской области, пользовались настоящими военными картами. Новые лица, нет Безрукова и Козловского. Играют - "ВЕРЮ", прекрасные диалоги,( народ разберёт на цитаты), напряжение и "запах" войны в каждом кадре. Нет полит. ангажированности, нет предвзятости и либеральной вони. Часть техники настоящая, остальные(по словам съемочной группы) макеты - но монтаж настолько техничный, что неразличим. Впечатлили съемки "крупным планом" лиц наших солдат. Выражение глаз, движение рук : все спектры человеческих эмоций , понятно без слов. Образ Советского солдата показан через детали так, что Советский ЧЕЛОВЕК выходит на первый план своей стойкостью, крепостью духа и самопожертвованием. Был момент, где Политрук успокаивает солдат, говоря: "Спокойно.... жГем танки", атмосфера тревожного ожидания так передана, что старший, служивший сын почувствовал и лязг гусениц и напряжение момента, аж рука по подлокотнику за гранатой поползла... Капли крови на станине, отпечатки на пальцах от гашетки и РУКИ!!!! НАСТОЯЩИЕ СОЛДАТСКИЕ РУКИ!!! Молодое поколение режиссеров взяло на себя смелость и ответственность снять тяжелейшую тему ВОЙНЫ - им поклон и уважение. Нет голых задов на сеновале, кровавой гебни и ковыряния в грязном белье .. Фильм не об Иванове, Петрове и Сидорове, фильм о СОВЕТСКОМ человеке, поэтому немцы ОБЕЗЛИЧЕНЫ. МЫ и враг.
Спасибо за прекрасную оркестровую музыку! Оператору отдельное уважение - потрясающие съемки крупным планом. Спасибо зрителям на просмотре. Не жевали поп-корн, не звонили телефоны, за гробовую тишину в момент наивысшего напряжения, за битком набитый кинозал, за то, что половина зрителей - мужчины. За много - много моодежи, которая волновалась , стонала, выдыхала и СТОЯ РУКОПЛЕСКАЛА в конце фильма.
Как то так.
РОДЖЕРСУ СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!, как всегда на высоте!
"Фильм не об Иванове, Петрове и Сидорове, фильм о СОВЕТСКОМ человеке, поэтому немцы ОБЕЗЛИЧЕНЫ. МЫ и враг."
Хотел бы подписаться под этими словами. В фильме действительно отражен подвиг СОВЕТСКОГО человека и эти двадцать восемь - это собирательный образ всех воинов Красной армии, отстоявших Москву. А идиотская дискуссия о том были 28 панфиловцев или их придумала "Красная звезда" - это стиль "желтой прессы". Они скоро договорятся до того, что немцы сами решили отступить от Москвы, потому что холодно.
Хотел бы подписаться под этими словами. В фильме действительно отражен подвиг СОВЕТСКОГО человека и эти двадцать восемь - это собирательный образ всех воинов Красной армии, отстоявших Москву. А идиотская дискуссия о том были 28 панфиловцев или их придумала "Красная звезда" - это стиль "желтой прессы". Они скоро договорятся до того, что немцы сами решили отступить от Москвы, потому что холодно.
№6 konkar Сегодня, 13:43 Жалоба "Фильм не об Иванове, Петрове и Сидорове, фильм о СОВЕТСКОМ человеке, поэтому немцы ОБЕЗЛИЧЕНЫ. МЫ и враг."
а я не согласен с Роджерсом и вы правы ,что все воины ,как наши ,так и враги обезличены...
вот Роджерс привел в пример "Они сражались за Родину" и главное ставит на одну ступень....
ну а я не могу сравнивать эти два фильма...
да ,снято без голливудских стандартов ,без пафоса ,без идеологии того времени ,что уже сказывается на правдивости ,но все-таки этот фильм в наши времена повального либерального очернительства прошлого , своеобразный подвиг !!!
теперь о "Они сражались за Родину" ...
я неоднократно смотрел этот фильм и будет случай посмотрю еще....что к сожалению я не ощущаю к этому фильму....
как там прописаны роли героев !!! простые мужики ,которых встречаешь каждый день на работе ,на улице ,да где угодно и которым суждено было стать ГЕРОЯМИ...
а здесь при просмотре не раз возникало ощущение ,вроде как я играю в танчики...сказать коротко ,то вроде фильм не плохой ,но до советского кино не дотягивает ,как об этом говорит Роджерс....
а я не согласен с Роджерсом и вы правы ,что все воины ,как наши ,так и враги обезличены...
вот Роджерс привел в пример "Они сражались за Родину" и главное ставит на одну ступень....
ну а я не могу сравнивать эти два фильма...
да ,снято без голливудских стандартов ,без пафоса ,без идеологии того времени ,что уже сказывается на правдивости ,но все-таки этот фильм в наши времена повального либерального очернительства прошлого , своеобразный подвиг !!!
теперь о "Они сражались за Родину" ...
я неоднократно смотрел этот фильм и будет случай посмотрю еще....что к сожалению я не ощущаю к этому фильму....
как там прописаны роли героев !!! простые мужики ,которых встречаешь каждый день на работе ,на улице ,да где угодно и которым суждено было стать ГЕРОЯМИ...
а здесь при просмотре не раз возникало ощущение ,вроде как я играю в танчики...сказать коротко ,то вроде фильм не плохой ,но до советского кино не дотягивает ,как об этом говорит Роджерс....
Речь идет не о сравнении художественных достоинств того или иного фильма, речь о том, что наше современное кино вместо блокбастеров с впечатляющими эффектами на первом месте стало поворачиваться к тому советскому кино, в основе сюжетов которого лежал подвиг народа. Думаю, если так будет продолжаться, то они смогут достичь уровня и Бондарчука (не Федора) и Столпнера (Живые и мертвые).
P.S. Простите, а с чем связана Ваша жалоба на меня? я Вас чем-то оскорбил?
P.S. Простите, а с чем связана Ваша жалоба на меня? я Вас чем-то оскорбил?
простите ,про какую жалобу вы говорите ???
я на вас не жаловался....странно...
я на вас не жаловался....странно...
Для konkarДа, просто, a.ustinov57 строчку скопировал, он не жаловался, поленился стереть ненужное.
Разница в том, что "Они сражались за Родину " снимали и снимались люди непосредственно прошедшие и видевшие войну, поэтому восприятие такое сильнейшее.
"28 панфиловцев" сняли внуки и правнуки тех, кто воевал, и сняли настолько классно, насколько это возможно в наше , ой какое непростое, время.
Буду надеяться , что это не единичное событие, а перелом в сознании деятелей искусства. Да здравствует реализм ! ( без излишнего натурализма)
"28 панфиловцев" сняли внуки и правнуки тех, кто воевал, и сняли настолько классно, насколько это возможно в наше , ой какое непростое, время.
Буду надеяться , что это не единичное событие, а перелом в сознании деятелей искусства. Да здравствует реализм ! ( без излишнего натурализма)
да уж. самый напряженный момент- когда наши готовились к штыковой атаке. Когда заработал пулемёт кажется весь зал вздохнул.
И Вам спасибо за хороший комментарий.
Цитата: evgeny2016
И Вам спасибо за хороший комментарий.
Смотрел в кинотеатре. На мой взгляд есть минусы. Самый главный: фрицы показаны машиной, но машина и красноармейцы. У них нет страха, они все как один просто на работе, и даже молитва одного бойца ничего не меняет. Они даже когда остались без патронов и собираются с холодным оружием буквально на смерть, у них нет страха. А должен быть, хотя хрен его знает, может одна только ярость осталась. И в начале фильма авторы должны были донести, что враг очень силен и страшен, а этого нет, т.е. зритель должен сам про это знать. Ну а бой показан суперски, на мой взгляд даже не с чем сравнивать, в том числе и с советским. Понятно почему 14 подбитых танков на роту это огромная цифра. Хотя есть конечно косяки, уж батарею ПТО после первого боя должны были перетащить на запасную позицию. Из персонажей больше всех понравился старшина-хохол и командир батареи (этот актер на мой взгляд единственный передал злость и деловую ярость боя, несмотря на короткую роль). Фильм понравился, но надо снимать лучше.
Да и фильм быстро пролетел, многие замечают.
Россияне должны знать историю своей страны и знать своих героев, а не ждать от кого то чтобы им - "ДОНЕСЛИ КТО ВРАГ, А КТО СВОЙ"! Фильм прекрасный, честный, настоящий, про настоящих мужиков! Врать не буду - слёзы были! Жалко парней - ведь молодые умерали!!Ведь это живые люди были - а не персонажи!Кого - то мама ждала, жена, дети - а они умерали молодыми, и умерали - ЗА РОДИНУ!!!!!
? №17 арбалет Сегодня
"фрицы показаны машиной, но машина и красноармейцы. У них нет страха, они все как один просто на работе," Знаете, в 60тидесятых встречая, прошедших войну, разговаривая с ними, практически все они не любили вспоминать ее, только в хорошей компании под водочку, при душевной кондиции, можно было "раскрутить" ветерана. " Первые несколько дней в окопах, душа в пятках у всех, страшно до ужаса. Стреляешь в белый свет как в копеечку... Но воевать, по настоящему, я стал, когда рядом со мной убило моего лучшего друга. Тогда я "достал" снайперку, и к концу войны я их настрогал, за друга... Как, тянулись дни месяцы? Человек привыкает ко всему, воевали как "на работе" работаешь. В атаку идти, десять раз все бугорки приметишь, и зигзагом, пригнулся , бежишь, упал, прополз и опять на карачках прешь, а как до фрица добрался, как и что не помнишь, зверели ...мать, всяко было, главное самому выжить! Немцы, тоже самое, тут у кого жила по круче, они здесь "чужие", типа с соседней деревни, а мы у себя..." Собирательный рассказ в моем переложении, но очень близко к оригиналам, т.к. матюков поболе было. Так что, война это грязная, опасная, страшная работа, где много эмоций разных укорачивают жизнь... И моя копеечка есть в этом фильме.
"фрицы показаны машиной, но машина и красноармейцы. У них нет страха, они все как один просто на работе," Знаете, в 60тидесятых встречая, прошедших войну, разговаривая с ними, практически все они не любили вспоминать ее, только в хорошей компании под водочку, при душевной кондиции, можно было "раскрутить" ветерана. " Первые несколько дней в окопах, душа в пятках у всех, страшно до ужаса. Стреляешь в белый свет как в копеечку... Но воевать, по настоящему, я стал, когда рядом со мной убило моего лучшего друга. Тогда я "достал" снайперку, и к концу войны я их настрогал, за друга... Как, тянулись дни месяцы? Человек привыкает ко всему, воевали как "на работе" работаешь. В атаку идти, десять раз все бугорки приметишь, и зигзагом, пригнулся , бежишь, упал, прополз и опять на карачках прешь, а как до фрица добрался, как и что не помнишь, зверели ...мать, всяко было, главное самому выжить! Немцы, тоже самое, тут у кого жила по круче, они здесь "чужие", типа с соседней деревни, а мы у себя..." Собирательный рассказ в моем переложении, но очень близко к оригиналам, т.к. матюков поболе было. Так что, война это грязная, опасная, страшная работа, где много эмоций разных укорачивают жизнь... И моя копеечка есть в этом фильме.
Я с вами не согласен в том что,фашист не показан сильнейшим врагом и нужно в прологе об этом сообщить зрителю.Увидя эпизод ночной подготовки к штурму я увидел всю немецкую педантичность,дисциплинированность и мощь военной машины Германии того времени.И в который раз я благодарен нашим дедам и удивляюсь их мужеству и героизму!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Всей семьёй были на просмотре в воскресенье. Очень ждал этот фильм, почти год. Это наше кино! Это русский воин бился за Отечество. "Я не русский, я казах." Или украинец.
Российское кино не умерло. Просто всевозможные бондарчуки давно не понимают, что чувствует, чем дышит наш народ. Клепают жвачку а-ля Голливуд, даже священную для людей тему Великой Отечественной Войны пытались прихватизировать и отолерантить.
Мы им этого не дали сделать этим фильмом. Уфф.
И насчёт "художественности". Это гениальное кино. Время подтвердит. Народ уже подтверждает ногами.
Российское кино не умерло. Просто всевозможные бондарчуки давно не понимают, что чувствует, чем дышит наш народ. Клепают жвачку а-ля Голливуд, даже священную для людей тему Великой Отечественной Войны пытались прихватизировать и отолерантить.
Мы им этого не дали сделать этим фильмом. Уфф.
И насчёт "художественности". Это гениальное кино. Время подтвердит. Народ уже подтверждает ногами.
Сегодня тоже посмотрел. Всё верно, фильм - настоящее произведение реалистичного искусства, без гламура и похабщины. Молодежь в зале смотрел во все глаза, а в конце сеанса аплодировали. Слава настоящим героям, уничтоживших фашистскую гадину.
Камерад сратегически не сильно подвел?
Хорошо написано. Спасибо! Когда прокатчики привезут фильм на Донбасс...посмотрим с друзьями.
Создать бы в таком же духе сериал о битве за Москву (да и других переломных моментах ВОВ). Сколько было подвигов...
Забытая битва при Молодях чего стоит.. иэх
Это когда разбили под Москвой при Грозном татарско-османское войско, по самые янычары (которых было около 7 тысяч) вхлам, последний раз и навсегда
Гирей сбежал, но главнокомандующий противника был взят вплен.. к вопросу о крымских татарах
Князю Барятинскому из Черниговщины кто-нибудь памятник видал?
Посмотрите документальный сериал "Великая война" снятый к 65 летию победы. Отдельно: план Барбаросса, Битва за Москву, Блокада Ленинграда, Сталинградская битва, Курская дуга, операция Багратион, Битва за Украину, Европа, битва за Берлин.
Достойно снято, мои дети, благодаря этому фильму, посмотренному по 5-7 раз, всю войну, все детали выучили.
А по фильму "28-панфиловцев": В целом фильм на порядок сильнее, очень выделяется среди жутких фильмов о войне типа "Сталинград", "Штрафбат"....."Битва за Севатополь", за музыкальное оформление твердая пятерка, просто здорово, но есть задевшие меня моменты:
1. все-таки зря они сделали так, что мол де мы сейчас за Россию бьемся, поэтому русские, а за Казахстан будем все казахи, типа как-будто казахи услугу какую временно оказывают, эдакие воины интернационалисты... У казахов, русских, евреев, татар, бурятов, якутов.... была тогда одна Большая Страна, единая на всех Родина - СССР. Как правильно в другой статье написал Аполитикус, слово советский умышленно убрано из фильма вообще. Даже в 80-е, когда я была пионеркой, мы себя называли "советский народ", а не казахский, русский и т.д...
2. Политрук Клочков - показан как какой-то заботливый наставник и завхоз. Нет характера. Это ж комиссар, политработник. И цитату размыли как-то, не дословно вставили, было: "Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва", а в фильме как-то эту фразу размазали, водой разбавили.
3. Роль Панфилова вообще в эпизодах. Почти не заметная. Да и тоже не генерала не тянет, какой-то малохольный. (мое мнение)
4. Еще мое ИМХО: все-таки фильм "Брестская крепость" снят сильнее. Характеры там показаны, воля, эмоции. Смотрела - рыдала пол-фильма. В "28-панфиловцах" гибнут солдаты и гибнут, как в голливудских фильмах, как-то не задевает.
Это все мое личное мнение, субъективное.
Достойно снято, мои дети, благодаря этому фильму, посмотренному по 5-7 раз, всю войну, все детали выучили.
А по фильму "28-панфиловцев": В целом фильм на порядок сильнее, очень выделяется среди жутких фильмов о войне типа "Сталинград", "Штрафбат"....."Битва за Севатополь", за музыкальное оформление твердая пятерка, просто здорово, но есть задевшие меня моменты:
1. все-таки зря они сделали так, что мол де мы сейчас за Россию бьемся, поэтому русские, а за Казахстан будем все казахи, типа как-будто казахи услугу какую временно оказывают, эдакие воины интернационалисты... У казахов, русских, евреев, татар, бурятов, якутов.... была тогда одна Большая Страна, единая на всех Родина - СССР. Как правильно в другой статье написал Аполитикус, слово советский умышленно убрано из фильма вообще. Даже в 80-е, когда я была пионеркой, мы себя называли "советский народ", а не казахский, русский и т.д...
2. Политрук Клочков - показан как какой-то заботливый наставник и завхоз. Нет характера. Это ж комиссар, политработник. И цитату размыли как-то, не дословно вставили, было: "Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва", а в фильме как-то эту фразу размазали, водой разбавили.
3. Роль Панфилова вообще в эпизодах. Почти не заметная. Да и тоже не генерала не тянет, какой-то малохольный. (мое мнение)
4. Еще мое ИМХО: все-таки фильм "Брестская крепость" снят сильнее. Характеры там показаны, воля, эмоции. Смотрела - рыдала пол-фильма. В "28-панфиловцах" гибнут солдаты и гибнут, как в голливудских фильмах, как-то не задевает.
Это все мое личное мнение, субъективное.
Цитата: konikped
не пустил бы после этого бандеровскую певичку дальше Дубосеково
))))) +100500 )))))
Александр! Спасибо за статью! Дай Бог, чтобы таких фильмов было, как можно больше!!
набиваю сейчас в поисковике "где посмотре"
сразу выдаёт "где посмотреть 28 панфиловцев"
рецензия отличная, как и всё у Роджерса
сразу выдаёт "где посмотреть 28 панфиловцев"
рецензия отличная, как и всё у Роджерса
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Каждый, кто пришёл убивать жителей Донбасса, не заслуживает жалости. Его туда не звали. И каждый убитый каратель означает, что он больше не сможет никого убить – ни старика, ни женщину, ни ребёнка.
Источник: https://politikus.ru/articles/87155-aleksandr-rodzhers-dvadcat-vosem-panfilovcev.html
Politikus.ru
Лучше не придумаешь! Браво!
Источник: https://politikus.ru/articles/87155-aleksandr-rodzhers-dvadcat-vosem-panfilovcev.html
Politikus.ru
Лучше не придумаешь! Браво!
Каждый, кто пришёл убивать жителей Донбасса, не заслуживает жалости. Его туда не звали. И каждый убитый каратель означает, что он больше не сможет никого убить – ни старика, ни женщину, ни ребёнка.
Главное не забывать где сидят главные фашисты, а сидят они в
После Дебальцево, где нам устроили очередные гладиаторские бои, меня весьма интересует, как устроена эта система. Система разделения людей и их взаимного уничтожения. Где точно по одному сценарию вдруг происходят революции и мятежи, и еще вчера добрые соседи начинают ненавидеть друг друга. В Ливии, Сирии из ничего появляются оппозиции и начинают разрушать собственное государство. Какой-то опереточный ИГИЛ объявляет войну Западу и Израилю, но убивает почему-то своих же мусульман и христиан! Не странно ли это?
На Украине майдан и добровольческие батальоны. Но управляют ими не украинские националисты, а украинские евреи. Нацбаты только прикрыты свастикой и бандеровскими лозунгами, но созданы олигархами, чтобы разжигать русско-украинский конфликт. В войска и МВД фактически введена структура еврейских комиссаров и карательных отрядов, как в Гражданскую. Они расстреливают солдат, отказавшихся стрелять в ополчение, стоят в заградотрядах, уничтожая отступающие подразделения. И они же принуждают ВСУ вести огонь по жилым кварталам и совершают зверские убийства, терроризируя русское население Украины.
Это и есть третья сила, а на самом деле Первая, которая провоцирует и разжигает войну. Они проникли во все структуры государства и растворились среди не различающих их украинцев и русских.
АЛЕКСЕЙ МОЗГОВОЙ
На Украине майдан и добровольческие батальоны. Но управляют ими не украинские националисты, а украинские евреи. Нацбаты только прикрыты свастикой и бандеровскими лозунгами, но созданы олигархами, чтобы разжигать русско-украинский конфликт. В войска и МВД фактически введена структура еврейских комиссаров и карательных отрядов, как в Гражданскую. Они расстреливают солдат, отказавшихся стрелять в ополчение, стоят в заградотрядах, уничтожая отступающие подразделения. И они же принуждают ВСУ вести огонь по жилым кварталам и совершают зверские убийства, терроризируя русское население Украины.
Это и есть третья сила, а на самом деле Первая, которая провоцирует и разжигает войну. Они проникли во все структуры государства и растворились среди не различающих их украинцев и русских.
АЛЕКСЕЙ МОЗГОВОЙ
Вот они, истинные виновники войн:
" ФАШИСТЫ
Международные организации
«Всемирный еврейский конгресс» (ВЕК), еврейский фашизм.
[с 1936 года; действует более чем в 67 странах]
«Российский еврейский конгресс» (РЕК), еврейский фашизм.
[соглашение о сотрудничестве между РЕК и ВЕК подписано в 1997 году]
«Всемирная сионистская организация» (ВСО), еврейский фашизм.
[направляет и контролирует деятельность фашистских организаций в более чем 60 странах]
[исполком ВСО состоит из двух отделений: в Нью-Йорке и Иерусалиме]
«Всемирный сионистский конгресс», еврейский фашизм.
[юридически высший орган ВСО]
«Еврейское агентство» (ЕА), еврейский национализм.
[руководящий и координирующий центр международного сионизма для Израиля (система ВСО)]
«Всемирная женская сионистская организация», еврейский фашизм.
«Всемирная федерация всеобщих сионистов», еврейский фашизм.
«Всемирное сионистское рабочее движение», еврейский фашизм.
«Масонство», тайное общество, основанное на идее сионизма.
[с нач 18 века; действует по сей день]
«Бунд» (на идиш Bund - союз), еврейский национализм.
[с сентября 1897 – по март 1921 г.; вошел в РКП (б) - самоликвидировался]
«Поалеи цион» (Рабочие Сиона), еврейский национализм.
[с нач 20 века; в России – с 1901 г.; запрещена – 1928]
"
Источник: https://dazzle.ru/antifascism/fascist.shtml
" ФАШИСТЫ
Международные организации
«Всемирный еврейский конгресс» (ВЕК), еврейский фашизм.
[с 1936 года; действует более чем в 67 странах]
«Российский еврейский конгресс» (РЕК), еврейский фашизм.
[соглашение о сотрудничестве между РЕК и ВЕК подписано в 1997 году]
«Всемирная сионистская организация» (ВСО), еврейский фашизм.
[направляет и контролирует деятельность фашистских организаций в более чем 60 странах]
[исполком ВСО состоит из двух отделений: в Нью-Йорке и Иерусалиме]
«Всемирный сионистский конгресс», еврейский фашизм.
[юридически высший орган ВСО]
«Еврейское агентство» (ЕА), еврейский национализм.
[руководящий и координирующий центр международного сионизма для Израиля (система ВСО)]
«Всемирная женская сионистская организация», еврейский фашизм.
«Всемирная федерация всеобщих сионистов», еврейский фашизм.
«Всемирное сионистское рабочее движение», еврейский фашизм.
«Масонство», тайное общество, основанное на идее сионизма.
[с нач 18 века; действует по сей день]
«Бунд» (на идиш Bund - союз), еврейский национализм.
[с сентября 1897 – по март 1921 г.; вошел в РКП (б) - самоликвидировался]
«Поалеи цион» (Рабочие Сиона), еврейский национализм.
[с нач 20 века; в России – с 1901 г.; запрещена – 1928]
"
Источник: https://dazzle.ru/antifascism/fascist.shtml
Цитата: Нирэць
Вот они, истинные виновники войн:
Как это легко и просто, во всем обвинить того парня.
А без евреев Вы пустое место???
Ну почему саксы не считают себя ниже евреев или кого либо еще и к фашизму причастны не меньше.
А у Вас всегда кто-то виноват, так рабы мыслят.
А другие Советские евреи комиссары сражались с фашизмом и за частую погибали первыми и их враги отлавливали и уничтожали первыми их и коммунистов с комсомольцами.
Боже, как люди измельчали!!!!
У вас в голове каша: евреи и sиониsты - понятия разные. Не все евреи - sиониsты.
Это у Вас каша в голове. И встреваете Вы не поняв темы.
Какая хрен разница, будет фашист евреем, немцем или русским.
Краснов тоже евреем был?? Шкуро, Власов, огрызки Романовых в эмиграции, Гиркин, Просвирнин, они что тоже евреи????
В РОА евреи воевали????
Ответте Уважаемый ИвАнус? Саксы накачивавшие Гитлера деньгами тоже евреи были????
У Вас то все от еврейства свербит, в своих глазах не то что бревен, составы с лесом не замечаете.
Какая хрен разница, будет фашист евреем, немцем или русским.
Краснов тоже евреем был?? Шкуро, Власов, огрызки Романовых в эмиграции, Гиркин, Просвирнин, они что тоже евреи????
В РОА евреи воевали????
Ответте Уважаемый ИвАнус? Саксы накачивавшие Гитлера деньгами тоже евреи были????
У Вас то все от еврейства свербит, в своих глазах не то что бревен, составы с лесом не замечаете.
На службе у sиониsтов те, кто деньги ценит выше всего.
Что такое саксы? Вымысел, которым sиониsты прикрывают свои делишки? Ну, так вы сейчас можете видеть, как это делается: украинцы - Порошенко, Яценюк, Кличко, Тимошенко... Если нужно лично вас убедить, то для вас они будут: Смит, Джонс и проч. )) Саксы-с, сэр. :)
У кого все деньги на Планете? Думаю, тут вам вообще нечем крыть, уважаемый партнёр. :) Именно ОНИ и давали их Гитлеру, Порошенко, Горбачёву, Ельцину ... но эти вложения под хорошие проценты :) Кто до сих пор получает эти проценты со Второй Мировой? Кому платят немцы? :))
А, ладно.
Власовы, Гиркины, Просвиркины... - дураков и жадных всегда хватало в людском обществе. Многие до сих пор готовы за зелёные бумажки глотки резать.
Но важно - кто платит, кто кукловоды.
Не надо тут переводить стрелки.
Всем давно всё известно. Думаю, и вам. Вот только почему вы врёте? Это - вопрос. Остальное - ясно как Божий День.
Что такое саксы? Вымысел, которым sиониsты прикрывают свои делишки? Ну, так вы сейчас можете видеть, как это делается: украинцы - Порошенко, Яценюк, Кличко, Тимошенко... Если нужно лично вас убедить, то для вас они будут: Смит, Джонс и проч. )) Саксы-с, сэр. :)
У кого все деньги на Планете? Думаю, тут вам вообще нечем крыть, уважаемый партнёр. :) Именно ОНИ и давали их Гитлеру, Порошенко, Горбачёву, Ельцину ... но эти вложения под хорошие проценты :) Кто до сих пор получает эти проценты со Второй Мировой? Кому платят немцы? :))
А, ладно.
Власовы, Гиркины, Просвиркины... - дураков и жадных всегда хватало в людском обществе. Многие до сих пор готовы за зелёные бумажки глотки резать.
Но важно - кто платит, кто кукловоды.
Не надо тут переводить стрелки.
Всем давно всё известно. Думаю, и вам. Вот только почему вы врёте? Это - вопрос. Остальное - ясно как Божий День.
По моему мнению, обязательно нужно снять фильм про "героев" Ташкентского фронта, как они геройски бежали из Москвы в 1941, как их потомки предали СССР в 1991 году, а сейчас поливают грязью тех, из-за кого их мелкие душонки живы и резвятся в столице...
----------
цема юра
цема юра
А про этих "героев" есть замечательный роман Ивана Шевцова "Тля".
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Вчера с дядей своим ходила на фильм. Ощущение, что сами побывали в окопе. С собой была бутылочка воды (всегда ношу с собой воду,по состоянию здоровья - будь оно не ладно), поймала себя на мысли, что во время сцены ожидания рукопашной в фильме, обхватила и сжала рукой эту бутылочку как дубину.Как режиссер добился такого эффекта присутсвия - не знаю, но спасибо ему и всей команде, которая работала над этим фильмом.
P.S.После просмотра фильма, пришли к выводу, что не зря вносили денежку во время сборов на съёмку, хоть не много, но сделали свой вклад в хорошее дело.
P.S.После просмотра фильма, пришли к выводу, что не зря вносили денежку во время сборов на съёмку, хоть не много, но сделали свой вклад в хорошее дело.
Константин Симонов - стихи
Антология русской поэзии Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;
Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчёл
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...
Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...
Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...
Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...
Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
Антология русской поэзии Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;
Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчёл
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...
Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...
Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...
Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...
Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
+ Пожалуй, лучше и не скажешь
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
"В фильме показано несколько настоящих украинцев, защитников Родины" - Украины, чтоль?
Точное замечание. Настоящие украинцы, казахи, молдоване и даже якуты. Отсутствует советский народ и его Родина - СССР.
Точное замечание. Настоящие украинцы, казахи, молдоване и даже якуты. Отсутствует советский народ и его Родина - СССР.
Насчёт кинотеатров - надо заметить что их уже никогда не будет столько как 80-х годах прошлого века, не те нынче времена. У всех сейчас дома полно современной навороченной техники в некоторых случаях почти ничем не уступающей возможностям кинотеатров. В том числе и новомодное 3Д которое впрочем я уже почти не смотрю, хотя телик поддерживает и такой режим.
Роджерс как всегда вне конкуренции!
Для полноты картины советую всем прочитать книгу Александра Бека "Волоколамское шоссе", это документальное произведение оформленное автором под рассказ. Книгу определенное евреи во время арабо-израильского конфликта использовали как методичку или устав.
В последнее время каждый очередной фильм о войне ожидаю с опаской. Для меня фильм о войне - "Проверка на дорогах". Без пафоса, понтов и спецэффектов. А сейчас - ну что ни фильм, то " блокбастер".(ненавижу). После первого спецэффекта хочется встать, выругаться матерно и уйти. Встаю и ухожу.
Надеюсь в этом фильме ничего этого нет.
Надеюсь в этом фильме ничего этого нет.
от монархизма до фашизма один шаг -
... СДЕЛАЙ ЕГО С Coca-Cola!!!
На патриотизме можно зарабатывать. Режиссёр рекламирует не только опасное для здоровья пойло, но и участвует в кампании по предновогодней продаже компютерных игр в танчики в связке с фильмом "28 панфиловцев".
... СДЕЛАЙ ЕГО С Coca-Cola!!!
На патриотизме можно зарабатывать. Режиссёр рекламирует не только опасное для здоровья пойло, но и участвует в кампании по предновогодней продаже компютерных игр в танчики в связке с фильмом "28 панфиловцев".
Советую прочитать книгу Александра Бека "Волоколамское шоссе" в детстве зачитывался ею
Смотрел вчера.
Истинно фильм ДОСТОИН того, что бы оторвать зад от дивана и пойти в кинотеатр.
Сходил, поддержал фильм, как смог.
Сделал тот малый вклад, который сделать по силам каждому гражданину России, каждому потомку своих мужественных дедов.
Истинно фильм ДОСТОИН того, что бы оторвать зад от дивана и пойти в кинотеатр.
Сходил, поддержал фильм, как смог.
Сделал тот малый вклад, который сделать по силам каждому гражданину России, каждому потомку своих мужественных дедов.
Пример зонтичного опыления. Главное понять - патриотизм можно купить и продать.
... не важно чей он - США или РФ. Главное понять, какой в данный момент можно продать успешнее.
Только что из кинотеатра. За последние 25 лет - первый, на мой взгляд, достойный фильм о нашей (!) войне... Без пафоса и либеральных мифов. Фильм о русском солдате! Как будто сам с ними в окопе сидел! Это и есть моральное мерило - кто ты? С кем ты? Зачем ты живёшь? И за что готов умереть?
Очень жаль, ребята, что находятся люди, плюсующие одновременно пост КЛЕСТа от 14:15 и посты тюрлюлю.
Симонов в 1942 году в своём стихотворении "Если дорог тебе твой дом" объясняет за что сражаться. И ему ли - современнику и участнику Великой Отечественной, не знать этого? И нам ли - своими глазами не видевшим той войны, не верить ему?
Герой Великой Отечественной не гордился разве своим дедом, чей портрет в крестах? А дед не гордился бы своим внуком, чья грудь в звёздах?
СССР был образован в 1922 году.
И народ, ставший тогда советским, не появился в одночасье на этих землях сразу же после подписания декларации.
Он всегда тут жил. Веками!
Как вы думаете, почему фильм 1938 года "Александр Невский" был очень хорошо встречен народом, а в 1941 году демонстрировался с ещё большим успехом? А ведь он не про советский народ.
Почему Сталин в своей речи на параде 7 ноября 1941 года ни разу не упоминает советский народ, но говорит: "Вся наша страна, все народы нашей страны подпирают нашу армию, наш флот, помогая им разбить захватнические орды немецких фашистов."?
Почему Сталин ставит в пример предков-победителей: "Война, которую вы ведёте, есть война освободительная, война справедливая. Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков – Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова!"?
Подумайте.
Симонов в 1942 году в своём стихотворении "Если дорог тебе твой дом" объясняет за что сражаться. И ему ли - современнику и участнику Великой Отечественной, не знать этого? И нам ли - своими глазами не видевшим той войны, не верить ему?
Герой Великой Отечественной не гордился разве своим дедом, чей портрет в крестах? А дед не гордился бы своим внуком, чья грудь в звёздах?
СССР был образован в 1922 году.
И народ, ставший тогда советским, не появился в одночасье на этих землях сразу же после подписания декларации.
Он всегда тут жил. Веками!
Как вы думаете, почему фильм 1938 года "Александр Невский" был очень хорошо встречен народом, а в 1941 году демонстрировался с ещё большим успехом? А ведь он не про советский народ.
Почему Сталин в своей речи на параде 7 ноября 1941 года ни разу не упоминает советский народ, но говорит: "Вся наша страна, все народы нашей страны подпирают нашу армию, наш флот, помогая им разбить захватнические орды немецких фашистов."?
Почему Сталин ставит в пример предков-победителей: "Война, которую вы ведёте, есть война освободительная, война справедливая. Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков – Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова!"?
Подумайте.
как всё было на самом деле
ВСУ – тупое рабское говно. Молодец, - и этим всё сказано!!!
Поддерживаю, фильм замечательный, смотреть ОДНОЗНАЧНО
Уважаемый Александр!
Вы прекрасно владеете словом, пишете и хлестко и неординарное.Вас всегда интересно читать.Но не стоит все-таки при любом случае упоминать войну на Донбассе, где лишь малая толика "делает свою работу"- воюет за свободу и мир на своей земле и за свои семьи.Воюют - десятки и сотни.А тысячи и сотни тысяч - в Европе или России на заработках.В фильме - 28 человек, и они же -весь Союз, весь народ от мала до велика - совершали подвиг четыре долгих года- у станков, в поле, в лесах партизанских, на фронтах.Они ВСЕ воевали, каждый на своем месте.МОжете ли Вы представить себе, что, пока воюет отец - сын работает в ГЕРМАНИИ на заводе Круппа, а невестка работает прислугой в немецкой семье (добровольно, за плату)?Или в Италии, Франции....там же платит налоги и пошлины, а СССР в перерыве между боями торгует лесом и углем с Германией, Францией и Нидерландами?Нет? А ведь Ваши сравнения - об этом, Вы, вероятно, хотите показать связь времен и преемственность поколений? Мое мнение - не сравнивайте теплое с мягким, пишете о фильме "28 панфиловцев" и о войне - ПИШИТЕ ИМЕННО ОБ ЭТОМ, о том, чему время уже вынесло свой вердикт, пишите о том, правдиво ли и наглядно ли показали на экране потомки ПОДВИГ своих дедов, а не о том, что весьма спорно и неоднозначно, и выводы о чьей-то правоте и о подвигах делать рано.Э то я - о Вашей статье.А о фильме - он мне понравился своей ненаигранностью и отсутствием "спецэффектов" и прочей мишуры.А не понравился тем, что ОГРОМНОСТИ НАШЕЙ РОДИНЫ И ВЕЛИЧИЯ И СПЛОЧЕННОСТИ ВСЕГО НАРОДА в этом фильме не видится, и фильм не дает осознания, что этот эпизод - часть огромной и страшной войны, а подвиг панфиловцев - часть великого подвига всего народа- советского народа.
Вы прекрасно владеете словом, пишете и хлестко и неординарное.Вас всегда интересно читать.Но не стоит все-таки при любом случае упоминать войну на Донбассе, где лишь малая толика "делает свою работу"- воюет за свободу и мир на своей земле и за свои семьи.Воюют - десятки и сотни.А тысячи и сотни тысяч - в Европе или России на заработках.В фильме - 28 человек, и они же -весь Союз, весь народ от мала до велика - совершали подвиг четыре долгих года- у станков, в поле, в лесах партизанских, на фронтах.Они ВСЕ воевали, каждый на своем месте.МОжете ли Вы представить себе, что, пока воюет отец - сын работает в ГЕРМАНИИ на заводе Круппа, а невестка работает прислугой в немецкой семье (добровольно, за плату)?Или в Италии, Франции....там же платит налоги и пошлины, а СССР в перерыве между боями торгует лесом и углем с Германией, Францией и Нидерландами?Нет? А ведь Ваши сравнения - об этом, Вы, вероятно, хотите показать связь времен и преемственность поколений? Мое мнение - не сравнивайте теплое с мягким, пишете о фильме "28 панфиловцев" и о войне - ПИШИТЕ ИМЕННО ОБ ЭТОМ, о том, чему время уже вынесло свой вердикт, пишите о том, правдиво ли и наглядно ли показали на экране потомки ПОДВИГ своих дедов, а не о том, что весьма спорно и неоднозначно, и выводы о чьей-то правоте и о подвигах делать рано.Э то я - о Вашей статье.А о фильме - он мне понравился своей ненаигранностью и отсутствием "спецэффектов" и прочей мишуры.А не понравился тем, что ОГРОМНОСТИ НАШЕЙ РОДИНЫ И ВЕЛИЧИЯ И СПЛОЧЕННОСТИ ВСЕГО НАРОДА в этом фильме не видится, и фильм не дает осознания, что этот эпизод - часть огромной и страшной войны, а подвиг панфиловцев - часть великого подвига всего народа- советского народа.
Этот фильм и даёт ответ на вопрос, почему немцы не прошли. Да вот потому, что один из оставшихся в живых говорит: "Теперь так будут воевать все!" И получается фильм не только о 28 панфиловцах - фильм о всех наших дедах, остановивших и разгромивших эту самую лучшую армию в мире со всей её техникой и дисциплиной.
Ходил. Смотрел.Слушал.Горло пересохло.Слеза.Вечная Память Солдатам павшим за НАШУ РОДИНУ! Если эти парни, что то будут снимать ещё, они могу рассчитывать на помощь от меня и моей семьи....Такое кино НАМ НУЖНО! С уважением и благодарностью.
----------
Нельга
Нельга
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В Черновцах тогда проходил ежегодный песенный конкурс "Червона рута" и однажды в качестве председателя жюри пригласили Софию Ротару. Она согласилась, но поставила условие - переименовать улицу, на которой она жила в молодости со своим покойным мужем-лабухом Анатолием Евдокименко в улицу его имени. Руководство области согласилось и переименовало ул им генерала Панфилова в ул Евдокименко. Не знаю уж чем провинился Иван Васильевич, может тем, что встал грудью и защитил Москву, а не Черновцы, но я, на месте тогдашнего мэра Москвы Лужкова, не пустил бы после этого бандеровскую певичку дальше Дубосеково. А она и до сих пор радует своей фанерой москвичей...((