Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: «День независимости России — 30 ноября»

Александр Роджерс: «День независимости России — 30 ноября»

Мы вернулись
Фото: ТАСС

Позавчера, 30 ноября 2016 года, тихо, даже буднично, без пиара, шумихи и пафоса, Владимир Путин подписал фактически настоящую декларацию независимости Российской Федерации...

Пока в телевизионных студиях и интернетах ожесточённо обсуждали ежегодное послание президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию, а также издевались над струсившим режимом Порошенко, в последний момент перенесшим запланированные ракетные стрельбы в свои территориальные воды и подальше от Крыма, тихо и незаметно для большинства произошло другое, гораздо более значимое событие.

Позавчера, 30 ноября 2016 года, тихо, даже буднично, без пиара, шумихи и пафоса, Владимир Путин подписал новую Концепцию внешней политики Российской Федерации.

В этом документе, призванном определять ключевые направления и принципы внешней политики РФ, есть много интересных моментов. Например, фразы «Сокращаются возможности исторического Запада доминировать в мировой экономике и политике» и «Стремление западных государств удержать свои позиции, в том числе посредством навязывания своей точки зрения на общемировые процессы и проведения политики сдерживания альтернативных центров силы, приводит к нарастанию нестабильности в международных отношениях, усилению турбулентности на глобальном и региональном уровнях».

А также «Проводимый США и их союзниками курс на сдерживание России, оказание на неё политического, экономического, информационного и иного давления подрывает региональную и глобальную стабильность, наносит ущерб долгосрочным интересам всех сторон, противоречит возрастающей в современных условиях потребности в сотрудничестве и противодействии транснациональным вызовам и угрозам».

Но это констатационные моменты, а самое содержится в декларативной части. Помнится, несколько месяцев назад я писал о необходимости России создать свой аналог доктрины Монро (доктрину Роджерса), декларирующую разграничение зон влияния Соединённых Штатов Америки и Российской Федерации (они на своём континенте, мы на своём). И вот, в тексте Концепции внешней политики РФ звучит прямым текстом:

«Россия не признаёт экстерриториального осуществления США своей юрисдикции вне рамок международного права, не приемлет попыток оказания военного, политического, экономического или иного давления и оставляет за собой право жёстко реагировать на недружественные действия, в том числе путём укрепления национальной обороны и принятия симметричных или ассиметричных мер».

Фактически, это настоящая декларация независимости Российской Федерации, отменяющая негласно закреплённый после развала СССР колониальный статус страны и объявляющая национальный суверенитет.

Поскольку День России, отмечаемый 12 июня, и неофициально называемый «Днём независимости» (России от СССР?!), де-факто не является таковым, предлагаю официально объявить 30 ноября 2016 года настоящим Днём Независимости Российской Федерации.

Ура, товарищи!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
74 мнения. Оставьте своё
№1 perscom 2 декабря 2016 09:25
+65
Ура!
№2 Третий 2 декабря 2016 10:11
+61
предлагаю официально объявить 30 ноября 2016 года настоящим Днём Независимости Российской Федерации.

и отметить это событие арестами наебулиной, рыжего, киндрсюрприза и проч. ставленников сшп.
№3 indeveral 2 декабря 2016 11:14
+21
Для этого необходимо еще объявить экономическую независимость. А об этом ничего не сказано. Так что остаемся сидеть, а точнее висеть, между двумя стульями. Чем это закончится, большой вопрос.
№4 carpaltunnels 2 декабря 2016 12:56
+6
Поддрерживаю двумя руками! soldier
№5 Р.Чанышев 2 декабря 2016 16:39
+2
Надо все таки определиться. Объявить - это еще ничего не значит. Вот после объявления, посадок и депортации первый день независимости можно будет назвать праздничным!))
№6 ВсеславЪ 2 декабря 2016 13:28
+6
нет, не "ура" а
УРА УРА УРРАААА!!!!!!!!!!!
О как!
№7 den.piterski 2 декабря 2016 09:26
+14
Ура,ура,ураааааа
№8 Саксаул 2 декабря 2016 11:46
+22
Не понятно, знаком ВВП с "доктриной Роджерса" или нет, но новая "Концепция внешней политики Российской Федерации", укладываеться в её русло. Браво Роджерсу, он первый наметил эту тенденцию. Россия вперёд!!!
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№9 Тень авианосца 3 декабря 2016 02:24
-1
№2158 Тень авианосца Вчера, 11:53 Жалоба
Для № 24,Бусыпсаки,09:53
https://lll22021918.livejournal.com/188753.html
№10 Вася013 2 декабря 2016 09:26
+13
Ну...
Не говори "гоп", пока не увидишь, во что впрыгнул.
№11 flash-royal 2 декабря 2016 09:27
+26
Да, пожалуй эта дата для празднования данного события болен объективна. Соглашусь с мнением автора.
№12 koshey 2 декабря 2016 09:31
+33
Товарищи! К столетию Великой Октябрьской Социалистической Революции отметим первую годовщину Дня Независимости РФ от империалистического ига! Ура, товарищи!!
№13 Николай) 2 декабря 2016 21:42
0
независимость? от империалистического ига?...))) у нас что, передподчинили Центробанк Российской Федерации Правительству РФ или в пиндосии схлопнули мвф и фрс?)))) Государство не способно купить на свою валюту на внешенем рынке вообще ничего - только за баксы или за условные баксы. что самое смешное - Россия неспособна даже продать за свою валюту свои же энергоресурсы - опять только за баксы.вы там все бредите что ли?....)) какая нахер независимость?)))
№14 vince 2 декабря 2016 09:34
0
Попался на заголовок)
№15 змеелов 2 декабря 2016 09:38
+5
Похоже день независимости от глупости не будет принят НИКОГДА! facepalm
№16 Тень авианосца 2 декабря 2016 09:40
-54
Спасибо,Александр,хорошая новость!
По поводу дня независимости : " Поскольку День России, отмечаемый 12 июня, и неофициально называемый «Днём независимости» (России от СССР?!), де-факто не является таковым, предлагаю официально объявить 30 ноября 2016 года настоящим Днём Независимости Российской Федерации."

Источник: https://politikus.ru/articles/87283-aleksandr-rodzhers-den-nezavisimosti-rossii-30-noyabrya.html
Politikus.ru
12 июня,день освобождения России не от СССР,а от 74-х летней власти диктатуры пролетариата и "руководящей и направляющей силы общества- Коммунистической партии СССР(ст.6 Конституции СССР)" И это великий праздник нашей страны. Пусть будет и еще один праздник-30 ноября,день освобождения России от колониальной зависимости и восстановления национального суверенитета!
Ура,товарищи!
№17 Yevgeny777 2 декабря 2016 10:15
+59
Сравните достижения страны за время диктатуры пролетариата и достижения России за время правления либералов и олигархов, и все будет понятно!
№18 Образ 2 декабря 2016 10:20
+21
Сравните достижения страны
Он не сможет сравнить, он же тень.
№19 indeveral 2 декабря 2016 11:22
+7
Так у данных форм правления совершенно разные цели и методы. У власти пролетариата была цель развитие страны, в которой было место каждому гражданину, и власть несла ответственность за выполнение данной задачи. Со всеми своими перегибами, эта власть выполняла свои обязательства.
А власть либералов построена на догме - "Каждый сам за себя". Любимый ответ нашего правительства экономического блока - "Я за это не отвечаю", "Это не мои обязанности".
№20 Тень авианосца 2 декабря 2016 11:41
0
Для №11, Вевгений777,
До путча бланко-бронштейновцев в 1917 года,каждый десятый житель планеты проживал в России.Тогда на Земле было около 1 миллиарда человек и 140 миллионов проживали в Российской империи,сейчас на планете 7 миллиардов человек,а в России по прежнему проживают 140-150 миллионов человек.
№21 Бусыпсаки 2 декабря 2016 12:32
+4
Убийственный довод! 140 миллионов населения! Просто наповал! Ну как с цифирью поспорить? Хрен с ним, пусть взяты с потолка и подсунуты по принципу "Весит на стенке и пахнет селедкой, что это? Велосипед, чем хочу тем и смазываю. куда хочу туда и вешаю!"
железобетонная логика! вы нас всех просто поставили на место.
№22 vnick 2 декабря 2016 12:40
+10
для справки:
до 17 года в России были: Финляндия, Польша, Белоруссия, Украина, Молдавия, Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан.
и не забываем про две мировые войны, очень сильно прокатившиеся именно по густонаселенной европейской части нашей страны!
№23 kengurd 2 декабря 2016 13:30
+8
Э нет, дело не в этом. Точнее говоря, не только в этом. Раньше ведь на Руси были и войны, и глады, и моры. Но населения было много. Причина? Большие семьи. Даже несмотря на немалую детскую смертность, население все равно не сокращалось.
Именно большевики нанесли удар по демографии бывшей Российской Империи и нарождающегося СССР. Я легализацию абортов имею в виду. Это в 1920 году было, в ноябре.
Я, хоть и украинец, не стану идти по традиционному пути киевских властей и заявлять что-то типа: "это большевики хотели изничтожить русский народ, а кого не смогли, того голодомором добили".
Нет, я не смотрю так на историю. Предположим, что легализация абортов была просто ошибкой. Ну не подумали о последствиях люди. Бывает.
Но это - страшная ошибка, которая вместе с модой на маленькие семьи может привести Россию к гибели.
Просьба не писать в комментариях "да твоя Украина сдохнет быстрее". Может и сдохнет, да только России от этого легче не будет. Я имею в виду демографию. Она до сих пор и в России, и на Украине и в Республике Белоруссия остается тяжелой. И мне от этого больно. Я еще не забыл, что родился в СССР и для меня все свои - и россияне, и беларусы, и украинцы, и даже прибалты.
Просьба не приводить ссылки на то, что фертильность в России сейчас растет. Да, растет. Но еще не выросла до безопасного уровня. А уж до уровня Российской Империи (по 10 детей в семье и выше) современной России ой-как далеко!
Да, в России по проще, чем на Украине, чем в Белоруссии, чем в Германии или Англии. Но все равно пока еще плохо. И это - советское наследие. Да, такое же такое же советское наследие, как успехи в космосе или в индустриализации! СССР нужно оценивать адекватно. Что было хорошо - то хорошо. Но что было плохо - то плохо.
Кому интересно, вот ссылка на мою статью о демографии:
https://online-knigi.com/kniga/263560/v-shage-ot-pomoiki-istorii
№24 myshonok74 2 декабря 2016 14:37
+3
А мода на маленькие семьи - это еще одна западная фишка. Детьми же заниматься нужно, а отдыхать когда?! Только не надо говорить, что мы живем так бедно, что детей растить не на что. Таджикские гастарбайтеры - они хуже нас живут, или лучше? А в каждой семье - минимум трое. А родители пашут с утра до ночи, на машинах не ездят и карьеру не строят. Просто делают будущее своим детям, которые будут гражданами России и будут жить лучше, чем они. Будут, не сомневайтесь! А русские, кто хочет, рожают, только таких мало. У моей подруги трое, пашет, как лошадь, хочет четвертого, но не плачется, и не ждет манны небесной от государства. Что дадут - спасибо, но остальное - сама, сама...
№25 USSR-55 2 декабря 2016 16:48
+3
Население СНГ на середину 2015 года насчитывало 282 миллиона человек
Это по поводу того, что населения было много.
№26 Р.Чанышев 2 декабря 2016 16:57
0
Анекдот: Вышел Указ всем дальнобойщикам забрать своих детей домой. Дальнобойщик собрался в дорогу, наказал жене смотреть за своими тремя детьми, пообещал скоро вернуться.
Возвращается,кричит с порога жене:
- Жена, встречай еще двоих. В тесноте, да не в обиде.
Заходит в дом, жена на кухне, детей нет.
- А где дети?
- Забрали.
Давай не будем о грустном. Все будет хорошо, kengurd))
№27 kengurd 2 декабря 2016 18:23
0
Я только "за". Хотя Вашего оптимизма и не разделяю. Я в этом вопросе - умеренный писимист. То есть пациенту лучше, чем 20 лет назад. Но совсем не так хорошо, как хотелось бы.
№28 Р.П. 2 декабря 2016 14:41
+5
vnick "для справки: до 17 года в России были: Финляндия, Польша, Белоруссия, Украина, Молдавия, Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан."

Справки тоже надо уметь писать правильно - ничего Вами перечисленного в России не было.
А было: "Великое княжество Финляндское" в составе - Улеаборгской, Вазаской, Купиоской, Або-Бьернеборгской, Товасгуской, Нюландской и Выборгской губерний, "Царство польское" в составе Сувалкской, Ломжинской, Калишской, Радомской, Варшавской, Плоцкой, Петрковской, Келецкой и Люблинской губерний. Все остальное было просто губерниями: Гродненская, Минская, Могилевская (а не Белоруссия, как Вы пишите), Житомирская, Киевская, Черниговская, Полтавская, Харьковская, Екатеринославская, Подольская, Одесская и Таврическая (а не Украина), Бессарабская губерняя (а не Молдавия), Бакинская и Елисаветпольская губернии (а не Азербайджан), Эриванская и Карская губернии (а не Армения), Тифлиская и Сухумская губернии, и Батумская область (а не Грузия). И так далее...
Устал перечислять, но, надеюсь, Вы поняли. Нельзя к тому, что было 100 лет назад применять современные названия!
№29 Р.П. 2 декабря 2016 14:56
+4
Хочу еще добавить. Вами почему-то пропущены еще несколько губерний между Великом княжеством Финляндским и Царством Польским, а именно:
Эстляндская, Лифляндская, Курляндская, Ковенская и Виленская губернии. Просто забыли или специально пропустили?
№30 vnick 2 декабря 2016 15:50
+1
Нельзя к тому, что было 100 лет назад применять современные названия!

ну, тогда и пишите эти названия "правильно"! т.е. на русском языке до реформы 17-18 годов!
комментарий был о разнице в территориях дореволюционной России и нынешней, что, соответственно, влияло на количественный состав населения!
про прибалтику Вы заметили правильно. когда начинал писать комментарий - держал ее в голове, но в процессе отвлекся и упустил (((
№31 Р.П. 2 декабря 2016 17:04
+1
vnick "ну, тогда и пишите эти названия "правильно"! т.е. на русском языке до реформы 17-18 годов! комментарий был о разнице в территориях дореволюционной России и нынешней, что, соответственно, влияло на количественный состав населения!

Во-первых, где ж я дореволюционные буквы возьму - пишу на том, что есть. Кстати реформа была утверждена в 1918, а не в 17-18.
Во-вторых, комментарий назывался "Справка" и там ни слова не было о разнице в территориях.
Ошибки надо признавать, а не ругаться, мол "сам дурак".
№32 don.vladimirsky 2 декабря 2016 12:00
+9
Цитата: Тень авианосца

12 июня,день освобождения России не от СССР,а от 74-х летней власти диктатуры пролетариата и "руководящей и направляющей силы общества- Коммунистической партии СССР(ст.6 Конституции СССР)" И это великий праздник нашей страны.

Это "освобождение" повлекло за собой распад Великой Державы, потерю союзников и мирового влияния, откат на десятки лет в экономике и разграбление всего, что создавалось народом под "властью диктатуры пролетариата и руководством направляющей силы общества- Коммунистической партии СССР"...
...Офигенный праздник!!! Все наши враги должны неделю пьяные валяться!
№33 Марина.Ш 2 декабря 2016 09:40
+2
Ура!
№34 Yevgeny777 2 декабря 2016 09:41
+16
Концепция есть концепция. Не надо преувеличивать. Пока в стране действуют Конституция либералов и олигархический капитализм, до независимости нам еще далеко.
№35 Галинка 2 декабря 2016 09:56
+8
Значит в России из всех утюгов должен вырываться возглас "когда". Когда ЕР примет закон о Конституционном собрании???
№36 Тень авианосца 2 декабря 2016 11:45
+1
Для №116,Галинка,09:56
Думаю,что изменение Конституции вместе с Госдумой проведет Владимир Путин после выборов 2018 года. Референдумом.
№37 Koba81 2 декабря 2016 12:36
+4
Сначала депутаты ГД, по традиции, проголосуют о повышении своих зарплат.
№38 Blogbaster 2 декабря 2016 09:42
+4
Пожалуй, ура!
Вообще праздников много не бывает biggrin
№39 А.Миронюк 2 декабря 2016 09:43
+26
Это скорее именно "Декларация о независимости РФ".
Независимость наступит тогда, когда "пресловутый $" будет иметь хождение только на Американском континенте.
№40 Юрбан 2 декабря 2016 09:43
+8
Роджерс как всегда прав.
№41 ppv 2 декабря 2016 09:43
+18
зря смеётесь, Роджерс прав на все 100%. молодец. good
№42 st-medan 2 декабря 2016 10:32
+4
Караул устал...

Караул устал.
№43 azym74 2 декабря 2016 09:46
+5
С ЦБ не всё понятно?
№44 konikped 2 декабря 2016 09:50
+5
Лучше на 30 декабря перенести, чтобы 2 недели не вылезать из-за стола вплоть до старого НГ crazy
№45 Бусыпсаки 2 декабря 2016 09:53
+42
Цитата: Тень авианосца
Спасибо,Александр,хорошая новость!
По поводу дня независимости : " Поскольку День России, отмечаемый 12 июня, и неофициально называемый «Днём независимости» (России от СССР?!), де-факто не является таковым, предлагаю официально объявить 30 ноября 2016 года настоящим Днём Независимости Российской Федерации."

12 июня,день освобождения России не от СССР,а от 74-х летней власти диктатуры пролетариата и "руководящей и направляющей силы общества- Коммунистической партии СССР(ст.6 Конституции СССР)"
-А вам не нравится диктатура пролетариата? Так мы получили взамен диктатуру олигархата. Это форма вам больше по душе? А что вы так как-то скудно описали сие освобождение? А где неизменные эпитеты в духе "кровавая тирания коммунистов"?
№46 Данилович 2 декабря 2016 11:49
+5
Не стесняются твари признаваться, что ради избавления от 6-й статьи конституции СССР продали..., вернее, подарили страну пендосам.
№47 Тень авианосца 2 декабря 2016 11:53
0
Для № 24,Бусыпсаки,09:53
https://lll22021918.livejournal.com/188753.html
№48 Хищ 2 декабря 2016 09:53
+8
Меня этот год очень радует!))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№49 Hornet 2 декабря 2016 10:04
+9
Цитата: Хищ
Меня этот год очень радует!))


Меня последние 4 года - вообще переполняют радостью за Россию! Понятно, что это все -Реваншистское настроение, и это нормально! Так должно быть!!!
№50 dok123 2 декабря 2016 10:01
+10
Ну, так и надо День Независимости России отмечать 30-го ноября, а не 4-го...
И вернуть 7-е ноября, Красный День календаря :(
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№51 зай мазай 2 декабря 2016 10:02
+6
Слов и деклараций за последние годы было сказано море
Реальный День Независимости наступит когда от слов перейдут к делам
Как в феврале-марте 2014 года например, очень жаль что тогда остановились
№52 nekiinecto 2 декабря 2016 10:04
+5
У нас подписано много чего, пора из всего этого благообразия начать хоть что-нибудь выполнять. Начать можно с конституции...
№53 nepindos 2 декабря 2016 10:04
+2
И чё? Центро-амеро_банк станет государственным? Ппц......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№54 Stray 2 декабря 2016 10:18
0
А почему 30 ноября, если Указ подписан 1 декабря?
№55 Горный 2 декабря 2016 10:27
+12
Всю не читал, - 38 страниц всё же, - но дух понятен. Вообще-то эта Концепция не что иное, как пожизненный памятник Лаврову. Это его и МИДа старания и непрестанный труд поставили Россию во главу угла и заставили с ней считаться, а захребетников сбили в неорганизованную, гавкающую массу, с пошлыми фантазиями и вульгарной подтасовкой.
№56 ахтиарыч 2 декабря 2016 10:43
+3
время покажет,а вообщем только за! good
№57 DrRusuas 2 декабря 2016 10:46
+10
Спасибо автору (А.Роджерсу), который внимательно прослушал и проанализировал актуальные темы послания президента!!!! saakashvili
№58 Rom69 2 декабря 2016 10:49
+7
Только через Конституцию,декларация закрепить положение статуса свободной страны не может.Значит,следующий этап-референдум.
№59 seether 2 декабря 2016 10:57
+2
Можете привести пример страны, где день независимости проходит без шумихи и пафоса? Я нет.
№60 Серая Волчица 2 декабря 2016 11:21
+8
Всё правильно, настоящие дела делаются тихо, а не с воплями на всю ивановскую.
12 июня не день независимости России от кого-то там. Это всё либералистические кричалки. У нас это - День России безо всяких унизительных приставок. Раньше (до 2002 года) это был - День принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР.
Россия - самодостаточная и изначально независимая страна. Принятие новой Концепции это ещё раз подтвердило. Россия никогда не была колонией, её пытались таковой сделать, и... ничего не получилось. :)

Вот в США, да, - День независмости бывшей колонии от бывшей метрополии.
№61 И.Калашников 2 декабря 2016 11:36
0
Роджерс...хоть и ШПИЁН ( MI-6) ,а чего то пишет)))
№62 LeoKaa 2 декабря 2016 11:40
+3
Вот когда примем конституцию, декларирующую суверенитет, вот тогда и будет день независимости!
№63 Галинка 2 декабря 2016 12:10
+1
Надо новую Конституцию принять 12 июня 2017 г.
№64 Манжярка 2 декабря 2016 11:52
0
Прожить надо год хотя бы. Если все одекватные пожелания изложенные выше в комментах воплотятся в жизнь, то предвкушении праздника может и превратится в праздник. В 1-ую годовщину.
№65 Тесленко_Андрей 2 декабря 2016 12:16
+2
Сперва эту концепцию нужно перенести на страницы Конституции
№66 Илья.О 2 декабря 2016 13:14
+7
Конституцию надо в порядок привести и отлучить от ФРС Банк России. Все будет, ребята и девчата.
№67 cadabra 2 декабря 2016 13:37
+4
Настоящий день Независимости можно будет праздновать, не тогда когда озвучена очередная бумажка(пусть и приятная ушам), а
когда, не подумайте, что я экстремист, чубайсята будут висеть на каждом столбе Тверской от начала и до конца улицы, а кто не поместился будут строить новый или усовершенствовать старый Беломоро-Балтийский канал
когда будет запрещен вывоз капитала за границу и когда из-за не задекларированной собственности за бугром будет экспроприироваться собственность здесь в России
когда будут ограничены показы фильмов Голливуда, в % к показам русских кинофильмов
когда каждый депутат или государственный чиновник, не зависимо от ранга, будет проверятся на наличие собственности за границей и при наличии коей должен быть отстранен или не допущен к любой государственной должности
когда каждый военный отчитается о наличии у него или его семьи хоромов или другого дорогого имущества
когда будет введена прозрачность и персональная ответственность за любое решение принимаемое властью...
№68 вездеход 2 декабря 2016 13:53
+1
"Поскольку День России, отмечаемый 12 июня, и неофициально называемый «Днём независимости» (России от СССР?!), де-факто не является таковым, предлагаю официально объявить 30 ноября 2016 года настоящим Днём Независимости Российской Федерации."
Согласен!
№69 YAROSLAVNA 2 декабря 2016 14:32
+3
Вот еще бы центробанк подчнить!
№70 YAROSLAVNA 2 декабря 2016 14:39
+2
[quote=Серая Волчица]Всё правильно, настоящие дела делаются тихо, а не с воплями на всю ивановскую.
12 июня не день независимости России от кого-то там. Это всё либералистические кричалки. У нас это - День России безо всяких унизительных приставок. Раньше (до 2002 года) это был - День принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР.

Я побывала в Питере 12 июня 2014 года в качестве туристки- поверьте, это очень красиво: день России на Неве в июне! Это привлекает туристов... :)
Наверно независимость центробанка и передачу его в более серьезные руки хорошо бы осуществить в период белых ночей в северной столице!:)
№71 Р.Чанышев 2 декабря 2016 17:01
+2
Ура, ура, ура. Но это только начало. Как контрнаступление наших войск под Москвой в 1941 году. А день Победы 9 Мая!
№72 debil 2 декабря 2016 19:47
0
А от чего теперь мы независим?
№73 Heliantus tuberosus 2 декабря 2016 22:35
+1
от грамматики русского языка)))
№74 Русь-СССР-Россия 3 декабря 2016 01:16
0
ВСЕ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО!
ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский, Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Сибирский, Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Князь Эстляндский, Лифляндский. Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных, Государь и Великий Князь Новагорода Низовския земли, Черниговский. Рязанский. Ростовский, Ярославский, Белоозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский и всея Северныя страны повелитель и Государь Иверския земли, Карталинских и Грузинских Царей, и Кабардинския земли, Черкасских и Горских Князей и иных наследный Государь и Обладатель....ПЁТР ПЕРВЫЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
ВСЕ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО