Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украине не до «Евровидения», но она найдет деньги

Украине не до «Евровидения», но она найдет деньги

Фото: Sergei Karpukhin/Reuters

В связи с организационными проблемами музыкальный конкурс «Евровидение» могут провести не на Украине, а в России, пишет немецкая пресса. О том, что украинские власти сильно отстают от графика подготовки, известно давно. Эксперты отмечают, что проведение фестиваля песни требует вполне реальных денег, и, учитывая имиджевые потери, Украина вряд ли откажется от «Евровидения» в 2017 году. Правда, на фоне ощутимого падения уровня жизни конкурс будет больше напоминать не европейскую «перемогу», а пир во время чумы.

Слухи о переносе конкурса

Накануне немецкий таблоид Bild сообщил о возможном переносе проведения музыкального песенного конкурса «Евровидение-2017» с Украины в Россию. По данным неназванного источника издания, возможно, мероприятие будет проведено в Москве.

Благодаря третьему месту на конкурсе в этом году представителя России Сергея Лазарева и гостевому участию второго призера Австралии в случае отказа Украины от финала-2017 право проводить его автоматически переходит к России.

Для Москвы с точки зрения инфраструктуры абсолютно реально провести данный конкурс. Тот же спортивный комплекс «Олимпийский» способен принять 30 тысяч зрителей. К тому же опыт проведения подобных мероприятий у него имеется достаточный. Именно там после победы Димы Билана в 2008 году состоялось «Евровидение-2009». Отметим, соответствующая инфраструктура есть и в других российских городах, в частности в Казани и в Сочи. К тому же третья столица России в 2014 году принимала аналогичный конкурс тюркских народов, в котором принимала участие в том числе и Украина. Другое дело, что самые вместительные объекты в обоих городах – стадионы «Фишт» и «Казань-арена» – задействованы в Кубке конфедераций, который должен пройти в июне – июле 2017 года.

Никакой катастрофы не будет

Как рассказал газете ВЗГЛЯД директор Киевского центра политических исследований, политолог Михаил Погребинский, доверять немецкому изданию в данном случае целиком все-таки не стоит.

«Действительно, сообщение вызвало некую панику. Даже наши политики начали высказываться на эту тему. В частности, включая такого «гиганта интеллекта», как председатель комитета по иностранным делам Верховной рады Анна Гопко. Она сказала, что это будет катастрофой и т. д.», – сказал политолог.

«На самом деле, я считаю, любой разумный человек на Украине понимает, что никакой катастрофы не будет, раз нет денег ни на пенсии, ни на платежки эти сумасшедшие. И вот на этом фоне придется проводить «Евровидение»», – добавил спикер.

Погребинский согласен с распространенной точкой зрения, что это будет пир во время чумы. Потому что в стране кризис и идет война. К тому же ситуация в высших эшелонах власти может поменяться в любой момент.

Главный редактор одесского сайта «Таймер» Юрий Ткачев считает, что отказ от «Евровидения» может стать национальным позором для Украины.

«Можно сказать, не так важен сам факт проведения «Евровидения», сколько скандал, который может возникнуть, если страна от него откажется», – заявил он газете ВЗГЛЯД.

Реакция на публикацию немецкого издания есть и в России. Член Совета Федерации Алексей Пушков заявил, что перенос музыкального конкурса «Евровидение» из Киева в Москву подтвердил бы сомнения в дееспособности Украины как государства.

«Перенос «Евровидения» из Киева в Москву подтвердил бы сомнения в дееспособности Украины как государства, у кого финансы вот уже два года поют романсы», – написал Пушков в своем Twitter.

Кроме того, в конце ноября Пушков назвал возможное лишение «Евровидения» сильным ударом по Киеву.

Финансовый вопрос

Немаловажную роль, а возможно, и ключевую, здесь играет экономическая составляющая. Именно по причине отсутствия должного финансирования и организации Украина может лишиться права проведения конкурса. Как пишет РИА «Новости», «Евровидение» потребует расходов в размере 25 млн евро, и такая сумма на данный момент является неподъемной для украинского бюджета. Для сравнения, в 2009 году России конкурс обошелся в 24 млн евро, или 42 млн долларов, не считая спонсорских средств.

На Украине финансовый аспект конкурса уже привел к отставке генерального директора Национальной телерадиокомпании Украины Зураба Аласании. Заявление об увольнении он подал в связи с несогласием по поводу решения правительства перенаправить значительную часть бюджета «Общественного телевидения», создаваемого им уже два года, на проведение «Евровидения».

Главным активом НТКУ является «Первый украинский канал». Как посчитал сам Аласания, из выделенных 1,2 млрд гривен каналу останется около 200 млн гривен (около 8 млн долларов). «Власть, ты серьезно? На перестройку 32 устаревших морально, физически и технически предприятий? С нулем на производство программ и средней зарплатой в 2300 гривен с того остатка? И после этого говорить стране и миру, что мы строим «Общественное»?» – возмутился он после своего увольнения в интервью изданию «Украинская правда».

Михаил Погребинский считает, что Украина, скорее всего, найдет средства на проведение конкурса. Дело в том, что есть люди, которые воспримут это как символическое поражение страны.

«Для этих людей отказ встанет в один ряд со многими другими проблемами, в частности победой Трампа, пророссийских президентов в Молдавии и Болгарии, прочего, прочего, прочего», – отметил политолог.

И все же Погребинский уверен, что Украине лучше от «Евровидения» отказаться.

«Это нужно делать не из-за того, что не хватает денег, а просто потому, что стране не до этого. Но от наших идиотов разумного поведения не дождешься, и, я думаю, они найдут деньги, может, от Сороса или еще кого-то, и проведут «Евровидение»», – отметил спикер.

Он, правда, заявил и о положительном моменте. По его мнению, проведение такого мероприятия, к которому приковано внимание миллионов телезрителей, тем более если его соответствующе подать, очень даже важно для страны.

Между тем, пока в высоких кабинетах решают, быть или не быть «Евровидению» на Украине в 2017 году, в Запорожье, Николаеве, Мариуполе, Одессе и Харькове украинцы поют советские песни. Как отмечает также немецкая пресса, участники акций таким образом «выступают за мир между русскими и украинцами, а также против войны и принудительной украинизации».

Текст: Руслан Давлетшин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
64 мнения. Оставьте своё
№1 Митрич 5 декабря 2016 08:42
+8
Украина не найдёт деньги, а в очередной раз у кого-нибудь выклянчит, да и украсть может.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№2 Ляля 5 декабря 2016 10:15
+17
НАФИГ! зачем нам опять миллиардные расходы?
Бородатых баб и шизанутых хохлов не надь!
№3 Conan 5 декабря 2016 11:43
+12
НАХХХХХХ!!!!
На вукрии не прислушиваются к гласу народа?
Когда же наша власть услышит нас, граждан России?
А мы все в один голос ей заявляем - нахххх все ваши евровидения!!!
Не смейте на это дерьмо тратить наши деньги, нам и своих клоунов на эстраде более, чем достаточно!
№4 Шиштакович 5 декабря 2016 12:04
+3
В продолжение темы геевидения.
Действительно, перенос оного непотребства из вна, будет катастрофой не только для цээвропцив, но для самой эвропы в целом. С учетом подвисания святого бисвиса, значительная часть туземного европейского населения, так и помрет дураками, не узнав, какие оне, самые цээвропейськи эвропейци.
Да, и барыши, немалые пройдут мимо кассы.
Как можно неискушенному туристу отказаться от прогулки по революцийным местам в мусорном баке всего за 2-3 эвра, не посмотреть историческую реконструкцию, типа, голая жопа кОзака Гаврилюка, с отпечатком берца для ускорения посадки в автозак. Не испить ( для глядачив с Амстердаму - сезонная скидка) майданного чайку.... Как можно упустить все-таки исполнение обещания Русланой по самоспаливанию, в пику москалям - под романс, "гори-гори, моя свеча". Опять же бусчатка - берлинскую стену разобрали на сувениры, а мостовые на майдане, черт побери, и удобнее в сумке нести и вид эстетичнее, чем бесфрменные куски бетона.
Для зрителей с покрышками - вход практически бесплатный
А вы говорите... тут на два свидомых бюджета накосить можно.

PS. Ну, и поспивать, между делом можно... в переходе, за деньги на нужды АТО
№5 petroff 5 декабря 2016 12:31
+6
В связи с организационными проблемами музыкальный конкурс «Евровидение» могут провести не на Украине, а в России, пишет немецкая пресса.

Источник: https://politikus.ru/articles/87380-ukraine-ne-do-evrovideniya-no-ona-naydet-dengi.html
Politikus.ru

Уступим это право немецкой прессе. Мы недостойны: не достигли, к счастью, той же степени толерастии. И потом, по традиции конкурс открывает победитель прошлогоднего фестиваля с той же песней. И что кому-то хочется лицезреть Джамалу с ёё завываниями...
№6 Тутошний 5 декабря 2016 19:55
+8
Добро пожаловать, участники Евровидения!

№7 DrRusuas 5 декабря 2016 10:38
+18
№8 sorokinaira 5 декабря 2016 11:59
0
Ага, только Траволту хохлы тоже не потянут winked
№9 netbug 5 декабря 2016 08:43
+9
Как перевести на немецкий: "С х...ра ли гости понаехали?"
(О проведении конкурса в России)
№10 Митрич 5 декабря 2016 08:44
+4
"дастиш ин фантастиш"
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№11 maxas 5 декабря 2016 08:45
+5
Вот и славно, трам-пам-пам.
№12 a.ustinov57 5 декабря 2016 11:44
+12
№5 Митрич Сегодня, 08:44 Жалоба "дастиш ин фантастиш"

это не фантастика ,это реальность...
мы сейчас наблюдаем ,как Западные партнеры пытаются перевалить этот затратный и по сути чмошный конкурс ,на Российский бюджет...
пока идет подготовительный этап ,а поставят перед фактом тогда ,когда сманеврировать не получится....
там ,на Западе все еще не оставляют попыток опозорить Россию ,пусть даже и за счет Киева....
а нашим Пушковым и иже с ним ,пора заявить свою позицию в этом вопросе....
нужен ли этот конкурс в России ??? что он нам даст ???
а если не нужен ,то надо именно сейчас дать понять Западным "партнерам" ,что пусть ищут для своего конкурса другую гавань ,Россия не палочка выручалочка для русофобов...это я не про Киев ,а про тех ,кто судил на евровидении и подарил проведение этого конкурса Украине ,чтобы досадить России....
вот и пусть прыгают "партнеры" или скачут ,это как им угодно ,а на Россию не рассчитывают...
№13 Дочь Бориса 5 декабря 2016 08:53
+4
hende hoch, libe gosti
№14 vadimsaf1963 5 декабря 2016 09:07
+1
Nahen s Hazen.
№15 Тутошний 5 декабря 2016 19:57
+2
Wozu kommt ihr hier, Gaeste?
№16 jueves 5 декабря 2016 08:45
+31
Если ВДРУГ попросят провести ЕВ в России- пусть это мероприятие пройдет в Чеченской Республике.
Все будет чинно и строго, как в 70-е на советском ТV- все исполнители в строгих платьях и костюмах, даже намека на гомосятину не будет. Рамзан позаботится об этом.
№17 User_3204 5 декабря 2016 10:12
+1
в Крыму .
№18 bibliotekar 5 декабря 2016 10:27
+9
Не-е-ет... В Чечне зрелищней будет!
Только представьте: ведущее (Кончита) идет на сцену между двух шеренг. С одной стороны - лихие чеченские джигиты, с другой - бравые казаки с нагайками за голенищами!
facepalm
№19 Conan 5 декабря 2016 11:45
+1
Вы уверены, что оно в таких условиях сможет идти на собственных ноженьках?
По моему, ему и проползти-то будет затруднительно, разве что с двух сторон это существо будут пинками ускорять
№20 Михаил1962 5 декабря 2016 15:54
+1
Если в Крыму, то только на свежем воздухе и чтобы жили в палатках. Например, в Казантипе. Опять же, что с Джамалой делать? Нельзя же, в самом деле, чтобы она поливала дерьмом Россию своими завываниями.
А если серьезно, по деловому. Провести можно (в конце концов 25 млн. для России не деньги), но только в обмен на длинный список требований, включающий признание Крыма, снятие всех санкций и ограничений, суд над высшим руководством БУ и т.д. и т.п.
№21 stadion56 5 декабря 2016 08:48
+8
Да в/на пенсионерам пенсии не будут платить,а Гейровидение проведут aggressive
№22 Митрич 5 декабря 2016 09:31
+4
Точно! Народ обворуют, но праздник для ЛГБТ устроят.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№23 Conan 5 декабря 2016 11:46
0
Лично я отсылаю сегодня же в фонд евроукровидения аж целых 5 рублей, лишь бы иметь возможность насладиться этим дивным незалежним цирком, но никогда не видеть его у себя в России!
№24 classic 5 декабря 2016 08:52
+12
Да проведут они его. Только из за того, чтобы показать клятым москалям- вот мы какие, и ракетами стреляем, и конкурсы проводим, и вообще мы ого-го страна. Вот только качество будет ниже среднего. В очередной раз жиденько так обгадятся и все.
№25 natyliakushnir 5 декабря 2016 08:55
+6
Клятвенно обещать найти деньги у них получается))
№26 Прохожий 5 декабря 2016 08:56
+13
"Накануне немецкий таблоид Bild сообщил о возможном переносе проведения музыкального песенного конкурса «Евровидение-2017» с Украины в Россию. По данным неназванного источника издания, возможно, мероприятие будет проведено в Москве."

Источник: https://politikus.ru/articles/87380-ukraine-ne-do-evrovideniya-no-ona-naydet-dengi.html
Politikus.ru

Есть у меня сугубо субъективное подозрение, что немецкий таблоид Bild ( кстати, если не изменяет память, тот самый, что отказался вообще упоминать Россию и достижения российских спортсменов на Олимпиаде 2016) просто шантажирует и дразнит мыздабулов. В Западной Европе достаточно уже готовых площадок для прослушивания бородатых "девиц".
И есть у меня большая надежда, что подобные переговоры с представителями России не ведутся, а если будут вестись, то Россия откажется от проведения "Евровидения".
Пусть укропы-скакуны поборются за свой дутый имидж, и сделают это не на халяву, а за свой собственный кошт.
А Россия свой имидж поднимает по ходу дела своими реальными достижениями.
Я так думаю.
№27 tumbalalayka 5 декабря 2016 09:01
+17
А нам то на хрена этот конкурс гомосамодеятельности?
№28 vasilisa mikullishna 5 декабря 2016 09:01
+18
Нет, нам точно этого конкурса не надо. Пусть Украина сама, все сама, а кому не нравиться, то пусть те страны из которых жюри было и голосовало за Джамалу сбросится по копеечке, сами голосовали, пусть сами и раскошеливаться.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№29 User_3204 5 декабря 2016 10:13
+3
+++ , победили, так вперёд.
№30 Сибирский валенок 5 декабря 2016 09:02
+6
Хвала яйцам applodisment
Педерасты будут горланить свои песенки щеневмерлым скакунам mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№31 Михаил_Новосёлов 5 декабря 2016 09:02
+13
Только не в России, а уж тем более не в моём Крыму! Нам, что, своих пидаров мало?
№32 вохаизкрыма 5 декабря 2016 09:03
+14
Михаил Погребинский считает, что Украина, скорее всего, найдет средства на проведение конкурса.


Вот и славно! И пусть Гейропа посмотрит на факельные шествия, на расписанный Киев!
№33 N 7 5 декабря 2016 09:17
+4
а можно еще добавить и про триколоры на многих флагах Евросоюза, а прецеденты то были, да и на самом деле, лично мне уже надоело все это безобразии, доктор сказал в морг, значит в морг.
№34 Вальтер. 5 декабря 2016 09:11
0
Во будет шок для некоторых,если Евровидение пройдёт в Крыму...Это я так,"Мысли в слух"
№35 вохаизкрыма 5 декабря 2016 10:16
+10
Цитата: Вальтер.
Во будет шок для некоторых,если Евровидение пройдёт в Крыму...

Нафиг, нафиг. Эти Уроды тогда будут считать что Гейвидение пройдёт у них. Вот уж воистину чур меня, чур.
№36 Conan 5 декабря 2016 11:49
+1
На фиг, на фиг, сплюньте три раза!!!!
А вдруг гей-уродцам понравятся благословенные земли Крыма и решат, что от добра добро нечего искать и будут устраивать там свои шабашы ежегодно?
№37 ЖенечкаК 5 декабря 2016 09:19
+1
Если все же шабаш состоится в России пусть он пройдет в Крыму всем врагам назло), а если в уркаине то пусть гейропейцам нацики натянут трусы на голову и заставят пройти фекальное шествие, вот весело то будет)
№38 tiv877 5 декабря 2016 09:21
+2
Мало того, что на прошедшем Евровидении заполитизировали укро-победителя с татарским плачем о депортации и цинично прокатили Лазарева, так ещё хотят развести на деньги, чтобы провести в РФ.
Пусть дисквалифицируют Джамалу и присуждают первый приз Лазареву, вот тогда можно провести конкурс и в России. Если нет, пусть Европа оплачивает своё политизированное мероприятие.
№39 silinvv 5 декабря 2016 09:43
+7
Не надо нам этой клоунады! Лучше провести в Алеппо, на деньги ЕС, причем отели не ремонтировать.
№40 Птица Квезаль 5 декабря 2016 10:12
+7
В Австралию.Всех в Австралию.
№41 anatoliy k 5 декабря 2016 10:14
+9
Можно и в России. 2 августа открытие в парке Горького. Это будет неплохим подарком десантникам. Креативненько. Хватит им разбивать бутылки об СВОИ головы, можно предоставить дурные "ЧУЖИЕ".
А если серьёзно, то не нужен этот конкурс нам от слова СОВСЕМ.
№42 Китайский пионэр 5 декабря 2016 10:36
+5
соглашусь со многими комментариями, что гейровидение нам не надо!!! Тем более не надо в Крыму!!! Вот вопрос...если эту плаксивую не дисквалифицируют, а вна укрогабоне нет денег, то нам то что? Тоже тупо сказать "звиняйте хлопцi, но мы просто не успеем подготовиться-полгода всего!" И пусть любители бородатых недобаб башляют свои гейро в понадусерию-для неё глядишь будет повод рассказать про перемогу и скакать ещё пару лет!!! А то уж бюрократы-дерьмократы совсем щеневмерлию забывать стали...и ни как не ассоциируются и безвиз-не без виз!!! Как же жить то теперь бедным кастрюленосцам, во что теперь верить, ради чего скакать!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№43 DrRusuas 5 декабря 2016 10:37
+15
А нам, а России зачем эта беда, этот вселенский разврат и показуха "ничего хорошего и ничего приличного"???
Это давно уже не конкурс, а мудовы рыдания!!!
Единственная и давняя заслуга этого конкурса - это старт группы АВВА!!!!
И всё!!! Больше никогда и ничего!!! saakashvili
№44 separatist 5 декабря 2016 22:30
+2
И Чингиз Хан!!! Тоже победители этого конкурса!!!
----------
чёрный сепар
№45 Plohoy_Zyalt 5 декабря 2016 10:43
-3
Если Россия и будет его проводить, то только в Крыму
№46 tiv877 5 декабря 2016 10:48
-10
Вот свежачок. Депутат Госдумы Руслан Бальбек пригласил "Евровидение 2017" в Крым, он пообещал, что Евровидение на полуострове не превратится в политическое шоу. Тем более, что победительница Джамала из Крыма. А что, идея не плохая, Европе придётся приехать. Бандерьё удавится от злости.
№47 S-E-R-G 5 декабря 2016 13:15
+7
Пусть к себе домой приглашает. В Крыму я отдыхать собираюсь. А мне это сраное евровидение ни к чему.
№48 Образ 5 декабря 2016 10:58
+3
Есть несколько вариантов найти бабки. Первый - продать оружие Донбассу. Второй - раскулачить Сороса. Третий - раскулачить местных олигархов с Петей вместе.
№49 боРодион 5 декабря 2016 12:01
+2
Мои Личные(Семейные) Санкции в отношенни,что евровидеНья,что олимпиады,НаиПростейши! Несмотрим! И Не собираемся! Что там Можэт Быть Интересного,Доброго,Нужного?!!!!!!! Вот ОбЧем и Речь! Плюнуть и Забыть! Дел Штоли Мало?!!!!!
Слава Богу,НеОдин я Такой! Много Наших Везде! Разгребем Мы и "эти конюшни",когда Нибудь! Но Пока,ВСЯКО НЕ ДО ЭТОГО.....
СтатьеМинус! ИбоНех! Хотя Давлетшина тожэ Понять Можно,Лишние деньги,это Абсурдное словосочетание,но то,что деньги Пахнут,ЭтоТочно! И та тридцаточка,в серебрянном эквиваленте,которую он хапнул,Врядли Даст ему Радость. Но сытость на время Обеспечит!ИМХО
№50 ANGar 5 декабря 2016 12:02
+3
Евровидение, Bild, WADА - конкретные и явные враги России, с желанием покруче нагадить.
Только дурак в этом будет сомневаться и просто так простить и Джамалу, и унижение наших олимпийцев, и смертельную обиду паролимпийцев.
Полагаю, что скорее всего, это фейк от Bild, хотя реально БУ глубоко в анусе.
Если поступит такое предложение на Евровидение в России, есть 2 варианта:
1. выразить глубокое соболезнование полному 3,14*цу БУ и взять паузу;
2. после паузы Станиславского, выразить сожаление на несовместимость этого мероприятия с моральными и этическими устоями общества в России.
Нам сие блудство ну никак не надо!!!
№51 Бийчанин 5 декабря 2016 12:04
-2
Если евровиденье пройдёт в Крыму, то я буду только за. А в Москве оно нахрен не нужно!
№52 Борисовна 5 декабря 2016 12:51
+8
И чего вам Крым сделал плохого?
№53 Conan 5 декабря 2016 12:54
+4
Вы считаете, что крымчанам так уж мечтается слушать завывания джамальки на предмет печальной доли крымских татар?
№54 aderga4 5 декабря 2016 12:16
+2
У Украины два варианта и оба они отчаянные. Первый – провести конкурс, но тогда нагнать на себя гнев людской. Второй – не провести конкурс, но тогда позор на весь мир. Что же выберет Петро? Запасемся попкорном и смотрим...
№55 Ntali 5 декабря 2016 12:53
+7
Немцы,у себя проводите или напрягите трибалтов. Вон Юрмала простаивает.
№56 gertrudovich 5 декабря 2016 13:07
+5
Хорошо бы провести на Украине!!!! Пошлем Кобзона и он споет Вставай страна огромная!!!!!!
№57 Rom69 5 декабря 2016 14:03
+3
Глас народа-глас Бога,даешь интернет голосование по теме "Ты за или против проведения Евровидения 2017 в России".
№58 Актёр 5 декабря 2016 15:09
+3
Вот паскуды, в стране кровь рекой, а они петь-плясать собираются. Твари!
№59 shapoklak69 5 декабря 2016 15:56
+2
В Крыму нельзя т.к.они могут сказать,что конкурс прошел на Украине,правда оккупированной.России это надо? Это для нас он часть России. Пусть все сами,это их культура.Для нас это все слишком.
№60 alexis2902 5 декабря 2016 19:33
0
почему не в англии? они же хозяева австралии (хоть и номинально)!!!!! ДАЕШЬ ЛОНДОН!!!!!!!!!!!
№61 Бийчанин 5 декабря 2016 20:52
+1
Цитата: Борисовна
И чего вам Крым сделал плохого?

Крым вроде как под международной изоляцией, так вот прохождение евро в Крыму де-факто разрывает его..
№62 Бийчанин 5 декабря 2016 20:54
+1
Цитата: Conan
Вы считаете, что крымчанам так уж мечтается слушать завывания джамальки на предмет печальной доли крымских татар?

Как то вы узко судите.. Выше я рассказал почему за евро Крыму.
№63 ikz 5 декабря 2016 21:17
+1
Пусть Украина эти деньги ворует, клянчит, печает, да что угодно, но только не нужен России этот подарок в виде "Евровидения" !
№64 Игорьза 6 декабря 2016 06:35
0
Затраты России будут, а жури ихние. Нет господа,на лазурный берег Австралии, переименуйте в Авраловидение.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой