Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Чемодан, вокзал, Россия...
Фото: соцсети
Сбежавших на Украину российских либеральных деятелей требуют отправить назад.
Нет, нет, этого добиваются вовсе не «сатрапы Путина», чтобы учинить в России жестокую расправу над «предателями», а сами «украинские патриоты». В числе таких неугодных – хотя как старались! - уже оказались Мария Гайдар, уволенная с поста советника бывшего мэра Одессы Михаила Саакашвили; бывший телеведущий в Москве Савик Шустер, у которого в Киеве отобрали программу; недолго прокантовалась на «незалежной» Ксения Собчак, которая поначалу отправилась туда, чтобы вести шоу на местном телевидении. И вот последняя жертва свидомых «патриотов» - Матвей Ганапольский, бывший когда-то популярным ведущим телеканалов и радиостанций в России, но затем сбежавший в Киев.
Но последний-то, чем не угодил киевским русофобам? Казалось, и украинское гражданство получил, и исправно в ежедневном режиме лил и льет в эфире грязь на Россию, усердно отрабатывая свои «тридцать сребренников», и кулаком бил себя в грудь прилюдно, клянясь в верности «идеалам Майдана», - его-то за что?
Оказывается, Ганапольский в стране торжествующей демократии, каковой называют сами себя киевские власти, посмел раскритиковать увеличение квот на украинский язык в СМИ.
И не только раскритиковал, но еще и пригрозил прекратить работать в местных масс-медиа в случае вступления в силу этих квот на украинский язык на радио и телевидении. «Если кто-то подойдёт ко мне, даже Порошенко, и скажет, на каком языке мне разговаривать в моем эфире с моими зрителями, это будет последний день моей работы в СМИ», — грозно заявил Ганапольский.
Напомним, что на днях в Верховную раду был внесен законопроект, предлагающий запретить на Украине выпуск печатной продукции «на языках соседних стран». Согласно тексту документа, депутаты также хотят закрепить квоту, по которой 75% программ в дневных и вечерних эфирах радиостанций и телеканалов должны вестись на украинском языке. 21 апреля на сайте Верховной рады Украины появилось сообщение о том, что Порошенко подписал закон о запрете на демонстрацию российских фильмов, снятых после 1 января 2014 года. Под запрет, в частности, попадают художественные фильмы, телесериалы, программы и телепередачи. Украинский парламент одобрил соответствующий законопроект. Кроме того, в июле Госкомитет телевидения и радиовещания Украины (Госкомтелерадио) обратился в минкульт Украины с предложением изменить законодательство страны в части уменьшения доли вещания на русском языке в информационном пространстве. В сентябре на Украине вступил в силу закон, исключающий передачи российского производства из квоты европейского продукта. Верховная рада Украины 17 августа приняла закон, который устанавливает обязательную квоту в 35% для украинских песен в радиоэфире. Этот закон вступает в силу через четыре месяца со дня его опубликования.
И вот, сбежав из Москвы, и добровольно перековавшийся в 2016 году в «щирого украиньца», Ганапольский вдруг заявляет, что он – категорически против. И что тут началось!
В украинских СМИ и блогосфере Ганапольского стали на все лады поносить, буквально травить, требуя немедленно отправляться назад в Россию.
«Чего ему украинские квоты на Украине не нравятся? Он совсем больной?», — пишет один из пользователей. «Еще один «непонятый гений» уходит в беспросветный запой», — отметил другой пользователь. «Мы все в слезах, как же без задристанной российской звязды-то теперь будем? Такие уроды моральные особенно противны», — негодует третий. Многие пользователи соцсетей, как на украинском, так и на русском языке нецензурно предлагают Ганапольскому отправляться назад: «Чемодан, вокзал, Россия!». «Украинский гражданин с 20 июля 2016 года. Ненадолго же его хватило», — пишет один из пользователей Facebook.
С нелестной характеристикой «моральный урод», как теперь называют Ганапольского на Украине, мы, конечно, полностью согласны. А как же еще можно назвать человека, который, родившись в России, бежит за бугор и оттуда яростно поливает свою родину грязью? А потом начинает вдруг выражать несогласие с теми, кто его пригрел и прикармливает? То есть, предает уже во второй раз.
Впрочем, при этом все-таки непонятно, а чего это сбежавший из России господин Ганапольский так разбушевался, узнав о запрете русского языка?
Может, «мовой» не владеет, и потому запаниковал, бедняга, что потеряет кормушку?
Но, нет, оказывается, владеет. Известный украинский журналист Виталий Портников, близко знакомый с Ганапольским, заявил: «Хочу засвидетельствовать, что Матвей в совершенстве владеет украинским языком. Я был его наследником в качестве корреспондента украинской службы Радио Свобода в Москве. Матвей — один из основателей украинской службы Би-Би-Си. Украинский язык эфира ему никак не мешал».
Так в чем же дело? Неужели – о, ужас! – Ганапольский вдруг прозрел и пришел к выводу, что запрет на язык это вовсе не демократично, а, наоборот, грубейшее нарушение прав человека? Нет, конечно, заподозрить в этом такого отпетого русофоба, как он, никак не возможно. Так почему же этот гражданин уже с украинским паспортом в кармане отказывается говорить в эфире на «ридной мове»?
Свое объяснение этому парадоксу дал все тот же Портников: «Нежелание пользоваться в эфире языком, которым ты в совершенстве владеешь, я могу объяснить только пренебрежением. Или желанием работать исключительно с аудиторией, лакомой к пропагандистским изыскам», — заявил Портников.
С его второй версией мы склонны согласиться. Ведь прибыл-то Ганапольский в Киев вовсе не для того, что крепить «молодую украинскую демократию», а совсем с другой целью – получить трибуну, чтобы продолжать практиковаться в русофобии, продолжать лгать и клеветать на свою прежнюю родину.
А как навредить России на украинской-то мове? Кто тебя будет слушать на ней в Москве? Вот и запротестовал «дважды предатель», еще раз показав, чего стоят такие перебежчики.
Может, и хорошо, что и в Киеве теперь поняли, чего стоят ганапольские и вся перебравшаяся на «незалежную» либеральная братия.
А то, что уже поняли и уже сделали выводы, свидетельствует злобный комментарий «про Ганапольского», который, не стесняясь в выражениях, поместил в своем Твиттере депутат Верховной рады, советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко: «Гребаный ты, Ганопольский, едри тебя за ногу! Ты всю жизнь был дебилом. Уже все знают, что если Мотя в эфире, сейчас произойдет какое-то дерьмо. Ты тупая скотина. Я лично дам ботинком по твоей плешивой лысине, если поймаю…»
Так что, скорее, Матвей, скорее! «Чемодан, вокзал…» Но, увы, в России тебя не ждут. Кстати, пикантная деталь. Свои смачные угрозы в Твиттере в адрес Ганапольского киевский «патриот» Геращенко написал… на русском!
Андрей Соколов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
140 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А зачем они здесь нужны? Скоты забыли Русскую поговорку "Не плюй в колодец, пригодится воды напиться". Умерла, так умерла, Россия для вас закрыта, попробуйте в пиндостан срыгнуть, правда галстукоед это пытался сделать, но его послали. Судьба предателей, они ни кому не нужны,удел использованных презервативов.
Вот только Ганапольский почему-то решил, что он не презерватив, а воздушный шарик. Глубочайшее заблуждение
Это, конечно, его личное мнение. Но все же знают, что он не шарик. Причем уже попользованный, раз его даже сведомиты не желают повторно использовать.
для справки....
надеюсь их наши погранцы забанили.
нее, эта братия от Российского гражданства не отказалась, прости тутки.
Просто деньги зарабатывают - ничего личного, это бизнес.
Просто деньги зарабатывают - ничего личного, это бизнес.
ну и наши будут из их же числа, если не присадят подобных деятелей за русофобию и разжигание ненависти!
а как старательно эту бородавчатую, морщинистую и бледную еврейскую жабу отретушировали для фотки – прям ален-делон. Не удивлюсь, если эти человеческие отходы – шустеры, гайдары, говнопольские – будут опять учить нас, русских, уму-разуму через ухо мацы вместе с жидярой венедиктовым
будут пытаться всегда. Только от нас зависит - будем ли мы брать их в учителя.
Не сотвори кумира
Не сотвори кумира
Фу, какая гадость!
Еще одна
Известный журналист Евгений Киселев в интервью "NewsOne" заявил, что его уволили с телеканала "Интер" по личной просьбе Владимира Путина.
На видео телеведущий рассказывает историю своего увольнения с украинского телеканала. Якобы, причиной его увольнения стало прямое указание Владимира Путина акционерам "Интера". По словам ведущего, причину внезапного увольнения ему объяснил лично президент Петр Порошенко.https://www.youtube.com/watch?v=N2l9uk5PUTU
Фу, какая гадость!
на подходе.Известный журналист Евгений Киселев в интервью "NewsOne" заявил, что его уволили с телеканала "Интер" по личной просьбе Владимира Путина.
На видео телеведущий рассказывает историю своего увольнения с украинского телеканала. Якобы, причиной его увольнения стало прямое указание Владимира Путина акционерам "Интера". По словам ведущего, причину внезапного увольнения ему объяснил лично президент Петр Порошенко.https://www.youtube.com/watch?v=N2l9uk5PUTU
Тина,старый туалетный ёршик и кто еще?
Захарову никто не разглядел?
Ну да, Захарова. Трудно её обвинить в поддержке либерастов.
а как её высказывания насчёт Сталина?....
вот еще... для информации
Они и внешне похожи. Одна ветвь. Ну и большие друзья, как видимо. Судя по непосредственным позам на фото.
А я помню время когда мы все заслушивались песнями Макаревича. Переписывали их друг у друга на кассетники. И что? Застрелиться теперь, когда он оказался сволочью?
зачем же нам стреляться то из-за иуд и предателей? ...
Логичнее наоборот... ну или просто за факты преступлений (а они есть, если приглядеться) присадить сих деятелей! ... но...
и у нас пока не всё так "однозначно" в судах и прочем....
Логичнее наоборот... ну или просто за факты преступлений (а они есть, если приглядеться) присадить сих деятелей! ... но...
и у нас пока не всё так "однозначно" в судах и прочем....
Цитата: Снежана
А я помню время когда мы все заслушивались песнями Макаревича. Переписывали их друг у друга на кассетники. И что? Застрелиться теперь, когда он оказался сволочью?
Зачем стреляться? Хотя Макаревича, по хорошему, застрелить бы надо - за поруганные идеалы юности.
Я, узнав про предательство Макаревича, конечно, выбросил все диски "Машины", только это мало.
Сколько ярких и счастливых воспоминаний, что были под эту музыку, он полил своим дерьмом, дерьмом своего нынешнего поведения.
Вот какое наказание ему за это?
И что он испытывает сейчас к тем, кто не то, что даже слушал и пел, а, получается, жил под его музыку? Презрение?
Совсем даже так..... по-отцовски. Или по-дедушкински.
Мы тоже хорошо умеем фотошопить. Брысь в свою проЕбалтику и там сиди тихо-тихо.
Выдать Ганопольскому кружевные трусселя-заслужил и....на историческую родину-стольный град-Фашингтон
у гавнопольского родина ЛЬВОВ. чего от него еще было оЖИДать?
"и....на историческую родину-стольный не в град-Фашингтон", а во Львов
"и....на историческую родину-стольный не в град-Фашингтон", а во Львов
Какая, к лешему, Россия? Если гавно польское, то и место его - в Польше!
----------
jel.vi
jel.vi
Смотрел некоторые его опусы ---какая же гнида!!!!, редкая!!!
Я всегда знал, что он агент Путина. Иудейская нация всегда раскладывает яйца по разным корзинам. Говнопольские-шустеры накручивают укров против русских, соловьевы-сатановские русских против укров. Главное – разделить русских и посеять ненависть. Разделяй и грабь. А почему, вы думаете, соловьев приглашает самую противную бандеровскую мерзоту типа ковтуна? Чтобы вызвать нашу ненависть к нему и через него к украм вообще. А в укрии 80% наших - я сам оттуда, знаю.
Не могу согласиться. И Сатановский, и Соловьев всегда подчеркивают, что неприемлемы для них именно главари хунты, переворотчики, казнокрады и взяточники во власти усраины. И убийцы мирных жителей.
А приглашение отпетых лжецов, манипуляторов и сказочников типа карасева, ковтуна и яхно - это живая вакцина против таких либералов, чтобы таких раскачивающих лодку ненавидели именно в России.
Мне лично очень запомнилась изворотливость карасева, когда он заявил, что "есть буква конституции, а есть дух конституции", когда отстаивал право скакунов на восстание. Только почему-то не упомянул, имеют ли жители Донбасса такое же право на восстание.
А приглашение отпетых лжецов, манипуляторов и сказочников типа карасева, ковтуна и яхно - это живая вакцина против таких либералов, чтобы таких раскачивающих лодку ненавидели именно в России.
Мне лично очень запомнилась изворотливость карасева, когда он заявил, что "есть буква конституции, а есть дух конституции", когда отстаивал право скакунов на восстание. Только почему-то не упомянул, имеют ли жители Донбасса такое же право на восстание.
Не могу согласиться
Ну вот, мы с Вами уже и не согласны. Крохотный такой раскол. А ток-шоу - это инструмент массовых расколов, споров и взаимного несогласия вплоть до ненависти. Вот почему там всегда в ходу тупые крикуны, возбуждающие ненависть и желание убить. В идеале - все общество атомизировано, у каждого своя правда, а единой правды нет. Все спорят, кричат, хрипят, дерутся, брат идет на брата и сын на отца. Приходи и бери таких голыми руками.
Ну вот, мы с Вами уже и не согласны. Крохотный такой раскол. А ток-шоу - это инструмент массовых расколов, споров и взаимного несогласия вплоть до ненависти. Вот почему там всегда в ходу тупые крикуны, возбуждающие ненависть и желание убить. В идеале - все общество атомизировано, у каждого своя правда, а единой правды нет. Все спорят, кричат, хрипят, дерутся, брат идет на брата и сын на отца. Приходи и бери таких голыми руками.
Вы считаете, единая правда в Ваших словах? Ваши слова - истина в последней инстанции? Я лично с Вами редко соглашаюсь. Больше того, считаю, что, на дай Бог, все начнут думать как Вы - то Россию можно будет "придти и брать голыми руками".
Цитата: Снежана
Вы считаете, единая правда в Ваших словах? Ваши слова - истина в последней инстанции? Я лично с Вами редко соглашаюсь. Больше того, считаю, что, на дай Бог, все начнут думать как Вы - то Россию можно будет "придти и брать голыми руками".
Цитата: mongoloid
Не могу согласиться
Ну вот, мы с Вами уже и не согласны. Крохотный такой раскол. А ток-шоу - это инструмент массовых расколов, споров и взаимного несогласия вплоть до ненависти. Вот почему там всегда в ходу тупые крикуны, возбуждающие ненависть и желание убить. В идеале - все общество атомизировано, у каждого своя правда, а единой правды нет. Все спорят, кричат, хрипят, дерутся, брат идет на брата и сын на отца. Приходи и бери таких голыми руками.
Ну вот, мы с Вами уже и не согласны. Крохотный такой раскол. А ток-шоу - это инструмент массовых расколов, споров и взаимного несогласия вплоть до ненависти. Вот почему там всегда в ходу тупые крикуны, возбуждающие ненависть и желание убить. В идеале - все общество атомизировано, у каждого своя правда, а единой правды нет. Все спорят, кричат, хрипят, дерутся, брат идет на брата и сын на отца. Приходи и бери таких голыми руками.
Результат каждого или, по крайне мере, многих ток-шоу у нас на эту тему - "какие они уроды". Такие же ток шоу-показывают на Украине, только там уроды - мы. В сумме получается взаимная ненависть. Здесь я согласен с mongoloid.
И брать голыми руками после таких раскручиваний можно нас обоих - и русских и украинцев.
Кстати, здесь на Политикусе, те, кто зарекомендовал себя подпиндосником - самые ярые ненавистники Украины и украинцев. Тоже льют воду на эту мельницу.
И Сатановский, и Соловьев есть евреи. Худшего пошиба потому, что пока прикидываются патриотами.Как только ситуация позволит им делать все, что они захотят, тогда мы увидим как Гитлер и Сталин плачут в сторонке, сожалея о том, что они сделали недостаточно для освобождния планеты от еврейского ига.
Кстати, это положение и есть причина попыток мирового еврейства объединить их(Гитлера и Сталина) в их преступлениях, а они оба всего лишь боролись против мирового господства евреев. Обоим не повезло...
Ничего, найдутся или родятся новые гении...
Кстати, это положение и есть причина попыток мирового еврейства объединить их(Гитлера и Сталина) в их преступлениях, а они оба всего лишь боролись против мирового господства евреев. Обоим не повезло...
Ничего, найдутся или родятся новые гении...
А почему, вы думаете, соловьев приглашает самую противную бандеровскую мерзоту типа ковтуна? Чтобы вызвать нашу ненависть к нему и через него к украм вообще. А в укрии 80% наших - я сам оттуда, знаю.
Источник: https://politikus.ru/articles/87486-chemodan-vokzal-rossiya.html
Politikus.ru
В точку!
Источник: https://politikus.ru/articles/87486-chemodan-vokzal-rossiya.html
Politikus.ru
В точку!
А в укрии 80% наших - я сам оттуда, знаю.
Нет там наших. Россия не забыла, как вы там 20-ть лет скакали всей страной "москоляку на гиляку". Кружевных трусов в ЕС не дали, так теперь на вокзалы пошли песни русские петь, побираться. Запомните, хохлы - Россия больше не подаёт.
зря Вы так. беретесь судить не владея обстановкой.
Медведевы, Надеждины Макаревичи Турчиновы, Тимошенки Потрошенки - все одной масти и хорошо делают свое дело...
задумайтесь над этим
Путин это прекрасно понимает - проникнитесь.
Медведевы, Надеждины Макаревичи Турчиновы, Тимошенки Потрошенки - все одной масти и хорошо делают свое дело...
задумайтесь над этим
Путин это прекрасно понимает - проникнитесь.
Вы неправы. Скакали тысячи, а живет на Украине около 40 млн. Уверен, большинство относится к русскому миру. Напуганы люди неадекватностью и жестокостью киевской хунты, вот и молчат пока.
Разделяй (что у них, что у нас) и властвуй!
Игра продолжается. Вот и у нас тут на сайте крашенных псевдо-патритов хоть отбавляй. Но между делом не забывают разжигать вражду между славянами.
Игра продолжается. Вот и у нас тут на сайте крашенных псевдо-патритов хоть отбавляй. Но между делом не забывают разжигать вражду между славянами.
какая интересная мысль. Но Соловей так красиво и умно поёт.
У нас своих говнопольских полно. Умерла так умерла!
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Цитата: Авель
Вот только Ганапольский почему-то решил, что он не презерватив, а воздушный шарик. Глубочайшее заблуждение
Не знаю, может он и был, когда-то воздушным шариком, но его долго использовали, как презерватив, И надуть его до состояния шарика, не запачкавшись, невозможно.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Свои смачные угрозы в Твиттере в адрес Ганапольского киевский «патриот» Геращенко написал… на русском!
Если бы он их написал на украинском - это звучало бы комично, а не угрожающе...
Точное слово! Мова комичная :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Цитата: Бутан
А зачем они здесь нужны? Скоты забыли Русскую поговорку "Не плюй в колодец,
Не-не, теперь только в израиловку.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Бутан Сегодня, 09:13 Жалоба А зачем они здесь нужны? Скоты забыли Русскую поговорку "Не плюй в колодец, пригодится воды напиться". Умерла, так умерла, Россия для вас закрыта, попробуйте в пиндостан срыгнуть, правда галстукоед это пытался сделать, но его послали. Судьба предателей, они ни кому не нужны,удел использованных презервативов.
знаете ,так хотелось бы ,чтобы эти слова попали бы прямо в уши БОГУ ,да вот беда ,есть у нас мрази (и в правительстве тоже) ,которым не место в России....
есть у меня подозрения ,что эти личности пристроят выродков в России ,не дав помереть с голоду...
пока не зачистят Кремль и наше чиновничество ,вся эта русофобская нечисть ,в том числе и майданутые ,в России будут находить прибежище....
и это напрягает...
знаете ,так хотелось бы ,чтобы эти слова попали бы прямо в уши БОГУ ,да вот беда ,есть у нас мрази (и в правительстве тоже) ,которым не место в России....
есть у меня подозрения ,что эти личности пристроят выродков в России ,не дав помереть с голоду...
пока не зачистят Кремль и наше чиновничество ,вся эта русофобская нечисть ,в том числе и майданутые ,в России будут находить прибежище....
и это напрягает...
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
зачем в Россию или пендостан! Он гражданин Израиля, там ему будет красиво
на Колыму их - лес валить !
Не надо засерать Колыму, пущщай в фашингтонщину, или в еврейщину валит. Предатели нам не нужны.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
"Не надо засерать Колыму". Правильно. Ими нужно удобрять Колыму.
Шо и с рагулятника выгоняют?дожили!!!!
"Эхо Москвы" всех приголубит...
"Эхо Москвы" всех приголубит...
Чемодан, вокзал, Израиль
Моральный урод-уродливый пидорас
Моральный урод-уродливый пидорас
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Не-не-не, Рудольфыч давненько уже ждет Гавнопольского, выписать ему ласковых люлей. Такую неприязнь испытывает, что аж кушать не может (слушатели "Вести-ФМ" в курсе)
Будет интересно посмотреть (послушать) эпичный махач двух "настоящих русских"
Будет интересно посмотреть (послушать) эпичный махач двух "настоящих русских"
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Да нормально все. Одни агенты Путина требуют у других агентов Путина выслать из страны всех агентов Путина.
Не на ту лошадку ты поставил, Ганя, не на ту...
...Скудная старость, овсяная каша в приюте и полное забвение. Все эти "герои 90-х", получат по заслугам. Карма!
Укры Ганапольского на мове посылают или по квоте на русском?)))
Обратно никого не пускать!!!
Только чуть, чуть дерьмо убралось.Снова обратно.Нет уж, пусть валят, куда подальше.
чем дальше тем лучше. и главное - навсегда.
что-то типа "чемодан-вокзал-лондон" а потом "шарфик-ванная-бруквуд"
зы: бруквуд - это где березовского закопали
что-то типа "чемодан-вокзал-лондон" а потом "шарфик-ванная-бруквуд"
зы: бруквуд - это где березовского закопали
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно
Предатели нигде не нужны, потому что гнилые люди...
Цитата: ЖенечкаК
Предатели нигде не нужны, потому что гнилые люди...
По логике Ганапольского он, скорей всего, не считает себя предателем, надо это понять. Он работает на Израиль, а Израиль он не предавал.
Тогда...чемодан-вокзал-Израиль
было бы не плохо... но пока не-сионистов таки сажают... "заГазжигание"
Цитата: ЖенечкаК
Предатели нигде не нужны, потому что гнилые люди...
===
нужны и востребованы. в данной же ситуации его действия направлены на защиту использования русского языка на украине, а это плюс, все-таки. хотя тут можно возразить, а нужна-ли такая защита русского языка от такого персонажа.
"Все евреи — от Спинозы до Грузенберга — не могут отвергнуть, что когда произносится слово "ЕВРЕИ", то все окружающие чувствуют ПОДОЗРЕНИЕ, НЕДОВЕРИЕ, ЖДУТ ХУДОГО, ЖДУТ БЕДЫ СЕБЕ... каждый честный и любящий Родину русский неодолимо и истинно чувствует в евреях проклятие России. Народы около них вечно будут рахитичны, бледны, малокровны и немощны. Как человек с солитёром..."
В.В.РОЗАНОВ /1956-1919/ русский писатель, публицист, философ
В.В.РОЗАНОВ /1956-1919/ русский писатель, публицист, философ
Если принять во внимание, что Ганапольский еврей, тогда становится понятным его возмущение, что какие-то гои(животные)-украинцы указывают ему на каком языке вести передачи. Это он им должен указывать, что делать и как жить. Еврей - хозяин той местности, на которой он живет, потому что он богоизбранный.
Следует добавить, что то, что еврей - хозяин и богоизбранный, еврей решил сам. Остальные народы просто с этим согласились.
Следует добавить, что то, что еврей - хозяин и богоизбранный, еврей решил сам. Остальные народы просто с этим согласились.
Цитата: Михаил_Новосёлов
В.В.РОЗАНОВ /1956-1919/ русский писатель, публицист, философ
Если Вы имеете ввиду Розанова Василия Васильевича, то 1859 - 1919.
Согласен, мой "косяк".
А как же еще можно назвать человека, который, родившись в России, бежит за бугор и оттуда яростно поливает свою родину грязью?
Источник: https://politikus.ru/articles/87486-chemodan-vokzal-rossiya.html
Politikus.ru
Он, вообще-то, во Львове родился.
Источник: https://politikus.ru/articles/87486-chemodan-vokzal-rossiya.html
Politikus.ru
Он, вообще-то, во Львове родился.
Поляк он, туда и слиняет.
и всё детство и юношество провёл...
Не долго музыка звучала... Нет уж! Пусть сидят там, куда и бежали!Не нужны вы России!
Перефразируя мысль Охлобыстина, Украина проявила позицию каждого человека. Дерьмо всплыло и завоняло.
Россия не мусорный ящик, пусть вся эта накипь у них и остаётся.
Нужно, не на Колыму, а на Украину отправить еще таких деятелей пера как Ганапольский. Там они найдут соответствующую из уму аудиторию.
Нужно, не на Колыму, а на Украину отправить еще таких деятелей пера как Ганапольский. Там они найдут соответствующую из уму аудиторию.
Мода на Украине уже не знает границ. Эти люди заслуживают большего...
Собчак-ты?
----------
)))))))))))))))))))))))))))))
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
спектор гладиус если бы кто то на уроке химии не спал, то понял что девушка просит кислород. Задолбало все её видать!!!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Такие как Говнопольский особенно рьяно оскорбляли и Россию, и народ России, а сейчас его обратно принять???
Нет уж нет...
Пусть ВНАУкре остаётся, либо другое местожительства выбирает.
Предателей России не прощаем...
Нет уж нет...
Пусть ВНАУкре остаётся, либо другое местожительства выбирает.
Предателей России не прощаем...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Забыли ещё киселева ...
Квоты и возмущение Ганапольского уже с бородой.
Портников дурак, если считает не желание вещать на украинском пренебрежением. Основная аудитория Ганапольского - это русский юго-восток Украины, он имеет большое влияние на местные умы. Мне кажется, что вся эта возня ,, Мотя и свидомые" напоминает ,,Спешите видеть и слышать! Скоро может не быть! Последние слова! Последние зерна истины!"
С шустрым Савкой то же самое... Дерьмо и Украина созданы друг для друга.
Портников дурак, если считает не желание вещать на украинском пренебрежением. Основная аудитория Ганапольского - это русский юго-восток Украины, он имеет большое влияние на местные умы. Мне кажется, что вся эта возня ,, Мотя и свидомые" напоминает ,,Спешите видеть и слышать! Скоро может не быть! Последние слова! Последние зерна истины!"
С шустрым Савкой то же самое... Дерьмо и Украина созданы друг для друга.
Ворона каркнула во всё воронье горло -
Сыр выпал...
Мораль: В больной «семье» *блом не щелкай!
Сыр выпал...
Мораль: В больной «семье» *блом не щелкай!
чемодан,вокзал,гавнополистан
Пауки в банке. Д Б.
Треплан. Возомнил себя богом. Любопытно он в израиле тоже будет ультимативно требовать, что бы он вел передачи на русском?
даже Порошенко, и скажет, на каком языке мне разговаривать в моем эфире с моими зрителями, это будет последний день моей работы в СМИ», — грозно заявил Ганапольский.
Баран безмозглый. Твои только сопли по носом. Запомни, недоумок, кто платит, тот и заказывает музыку. Понадобится твоему хозяину и ты на суахили в эфире заговоришь. Твоими передачи, с натягом, могли быть только в России, где есть свобода слова.Люди, просветите меня, дремучего, насколько слышал, в законодательстве Украины не предусмотрено двойное гражданство, т.е. если он стал гражд. Украины, он должен отказаться от гражд. России, например. Т.е., учитывая определённую известность вышеперечисленных маргиналов, можно предположить, что данное условие выполнено, маргиналы не являются больше моими согражданами и соотечественники ликуют, поздравляя друг друга с чудесным избавлением от дебилов. На каком основании хохлы желают отправить сей мусор к нам? Или я чего-то не знаю?
двойное гражданство для израильтян и американцев разрешено в порядке исключения
Люди, я прошу, нет просто умоляю! Не нужно Сибирь матушку поганить этими безродными. Если вы собираетесь ссылать это, так или к себе или хоть куда, но не в Сибирь. Иной раз складывается такое впечатление, что некоторые продвинуты до такой степени, что до сих пор считают Сибирь Адом, с пьяными медведями и дровосеками.
Прошу прошения, ну стало уж в нетерпёж.
Прошу прошения, ну стало уж в нетерпёж.
Сибирь большая. Можно выделить место "посолнечней" с видом на Карское море.
Можно громко стебаться, конечно, но они сюда приедут, и работу найдут, и отлично себя будут чувствовать.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
К глубокому моему сожалению, думаю, что Вы правы.
И это предположение - бесит.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Мне думается, что все-таки нужно внести изменения в Коституцию и другие законы о лишении гражданства лиц, которые порочат публично Российское государство, и ни в коем случае не давать им возможности вернуть гражданство России обратно.А если уезжает- то пусть уезжает- без гражданства РФ и без всего, что "честно наворовал", живя и работая в России- чемодан с кружевными труселями- в дорогу, и все.
А еще пусть деньги возвращают, кто учился за бюджетный счет!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Да они все- за бюджетный счет учились.
Цитата: Джульетка
Джульетка Сегодня, 10:27 Жалоба
Можно громко стебаться, конечно, но они сюда приедут, и работу найдут, и отлично себя будут чувствовать.
Можно громко стебаться, конечно, но они сюда приедут, и работу найдут, и отлично себя будут чувствовать.
Надуть использованный презерватив до состояния воздушного шарика, не испачкавшись, будет очень сложно.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Вы зря подозреваете подобных Ганапольскому в излишней брезгливости.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Гавно стаья о гавне Гавнопольском!
О как! А сколько восторга было, когда данные отбросы с триумфом въезжали на Украину!Какие дифирамбы им пелись, сладко текли слёзы умиления при виде того, как вручались паспорта всем этим ходячим экскриментам! И где теперь это всё?
Так всегда! Предателей используют, а потом выкидывают!
Ганапольскому надо периодически обращаться к психиатру.
Не очень часто - раз в день вполне хватит.
У тех же, кто находит в его передачах какой-то смысл - такой же диагноз.
Не очень часто - раз в день вполне хватит.
У тех же, кто находит в его передачах какой-то смысл - такой же диагноз.
Таких если и принимать в России то сразу в Якутию на 20 лет! Но бежать он скорей всего будет в Израиль если англики с пиндосами к себе не пустят
----------
vitgrey
vitgrey
опять - в Сибирь, Якутию, на Колыму... сколько можно посылать отбросы в такие чистые и красивые места!
Так, не спугните, пусть приезжает. У меня уже всё готово, для встречи, яйца там, зелёнка. Вот если кто тухлыми помидорами поможет, буду признателен!!!
Так, не спугните, пусть приезжает. У меня уже всё готово, для встречи, яйца там, зелёнка. Вот если кто тухлыми помидорами поможет, буду признателен!!!
Он шизофреник причем опасен так как сеет вражду. Его бы в дурдом,пристегнуть кандалами и успакоительного покрепче пущай мультики просматривает,а мультики всё Советские!!!
Пусть его на Усраине лечат, за казенный счет и за великие заслуги перед Нью-Габоном.Нечего здесь бюджетные средства на всякое дерьмо разбазаривать.
Идея для украинской рады - ввести квоту на украинский язык во всех социальных сетях. Чтобы ни на русском, ни на английском, ни на языке племени тамбу-тамба, пользователи не общались. Только на великом украинском. А кто будет сей запрет нарушать, то вылавливать и отправлять глашатаями по украине с обязательным ежедневным десятичасовым пением хохлятских песен без музыкального сопровождения.
Прошла любовь,повяли помидоры.Чё,Матюха,помогли тебе твои ляхи?
Эта чойта, теперь вся эта погань вернется в Россию?
Нет уж, пусть на историческую родину едут! Ну а Ганапольскому остается только застрелиться
Он же свидомый украинец, родился во Львове. Получил гражданство и теперь его выгоняют в Россию, из которой он бежал. Вот что бывает с предателями!
Нет уж, пусть на историческую родину едут! Ну а Ганапольскому остается только застрелиться
Он же свидомый украинец, родился во Львове. Получил гражданство и теперь его выгоняют в Россию, из которой он бежал. Вот что бывает с предателями!
Гражданства же их, погань-то, не лишали.Имеют право.
Понимаю, но надо пересмотреть этот вопрос.
Совсем обнаглели те, кто выгоняет русскоязычных. Это беспредел. И куда только Европа смотрит!
эти же слова мы слышим у себя в Латвии постоянно. русские - чемодан, вокзал, Россия
А мотя оказался не Таким Дебилом,каким его Считали Практически Все! То,что с какляндии всем свидомитам пора Валить,Поняли Только Самые Самые,коих,Слава Богу среди них..... Теперь оно с Легкостью саскочит,в,Дааавно ужэ приготовленное(еще со времен работы в москве)местечко,гденить в лондоне,или фашингтоне! Это Ведь Ясно,как Божий День! Я,хоть и не слышал ни разу,что оно там(да издесь:-)) несло,но Почему то мне каэца,что я ОООООЧЕНЬ МАЛО ПОТЕРЯЛ!!!:-):-):-)
Плохо Только Одно,так и будет оно лить свои испражнения на Моем Языке.... Хотя.... А Кто Вообще "его" Можэт Слушать?!!!!!:-):-):-):-):-):-):-)
Плохо Только Одно,так и будет оно лить свои испражнения на Моем Языке.... Хотя.... А Кто Вообще "его" Можэт Слушать?!!!!!:-):-):-):-):-):-):-)
Не понимаю, почему многие здесь считают, что Израиль примет этого подонка? Уж бандеровские ублюдки там точно не в чести! Вспомните, как Моссад отстреливал фашистов по всему миру десятилетиями? Гавнопольский чем от нациков отличается?
Его теперь даже молдоване не позовут к себе ))
Либералы забыли одну простую вещь - "либерал", это не национальность. А навукраине у власти нацисты...
Капец, это же сколько законов я уже нарушил.
Предатели не заслуживают внимания.
Забвение - вот чего они достойны и ТЧК.
Забвение - вот чего они достойны и ТЧК.
----------
Выступление АГЛ в парламенте РБ
Выступление АГЛ в парламенте РБ
[quote=Holiday.]Предатели не заслуживают внимания.
Забвение - вот чего они достойны и ТЧК.]
..... Тогда уж лучше ВЧК!
Забвение - вот чего они достойны и ТЧК.]
..... Тогда уж лучше ВЧК!
Не не херач в другую сторону может в Польшу .
А как же фонд помощи российским либералам, с инициативой по созданию которого выступили наиболее отшибленные представители украинской власти? Лавочка с раздачей пригласительных билетов на переезд закрыта? А как все хорошо начиналось.
Предателям не место в России, только Израиль ну на худой случай Лондон.Там же обычно укрываются перебежчики.
Два момента меня задели.
Многих удивляет что украинцы говорят на русском и при этом они ярые русофобы. А вы не обращали внимания, что вся русская либеральная тусовка, которая тоже ярые русофобы говорят тоже на русском. По моему это просто цивилизационный выбор, который не имеет никакого отношения к языку аборигена- эти господа выбрали европы и америки, а Россия их не устраивает совсем. Они бы уехали как Гонопольский, да спросу на них там нет, не за что им там жить, они нужны здесь в России, на Украине, чтобы сеять ненависть к России(за это лучшим из них, говорят, неплохо платят). Почему они выбрали Запад это вопрос к великим дипломатам Черномырдину и этому бывшему министру, уже и запомьятал деятеля и вопрос к великим экономистам типа Кудрина..., которые
поднимали и строили экономику по западным либеральным учебникам, не могу сказать, что учебники тупые, нет там писали специалисты, но в каждом конкретном случае для каждой экономики как и для каждого человека со своими болезнями свой рецепт нужен,
а господа Кудрин и Ко списывали бездумно, за что и получили от российской экономики неуд- где российские автомобили, бытовая техника, смартфоны... на мировом уровне, нетути , в книгах не написано как японцы и китайцы воровали идеи и
ноу хау со всего мира, пока стали Японией и Китаем...(в книгах не написано как становятся великими экономически, одни предположения, одни модели противоречащие друг другу, можно уточнить , но это долго).
Почему украинцы вздумали запрещать общественный русский язык, думаю понятно, они дуют на холодную воду, они думают что где-то есть второй Донбасс, но Донбасс один.
А Гонопольскому и Шустеру найдут лазейку, никуда эти господа не уедут, мировой гегемон поправит украинцев.
Многих удивляет что украинцы говорят на русском и при этом они ярые русофобы. А вы не обращали внимания, что вся русская либеральная тусовка, которая тоже ярые русофобы говорят тоже на русском. По моему это просто цивилизационный выбор, который не имеет никакого отношения к языку аборигена- эти господа выбрали европы и америки, а Россия их не устраивает совсем. Они бы уехали как Гонопольский, да спросу на них там нет, не за что им там жить, они нужны здесь в России, на Украине, чтобы сеять ненависть к России(за это лучшим из них, говорят, неплохо платят). Почему они выбрали Запад это вопрос к великим дипломатам Черномырдину и этому бывшему министру, уже и запомьятал деятеля и вопрос к великим экономистам типа Кудрина..., которые
поднимали и строили экономику по западным либеральным учебникам, не могу сказать, что учебники тупые, нет там писали специалисты, но в каждом конкретном случае для каждой экономики как и для каждого человека со своими болезнями свой рецепт нужен,
а господа Кудрин и Ко списывали бездумно, за что и получили от российской экономики неуд- где российские автомобили, бытовая техника, смартфоны... на мировом уровне, нетути , в книгах не написано как японцы и китайцы воровали идеи и
ноу хау со всего мира, пока стали Японией и Китаем...(в книгах не написано как становятся великими экономически, одни предположения, одни модели противоречащие друг другу, можно уточнить , но это долго).
Почему украинцы вздумали запрещать общественный русский язык, думаю понятно, они дуют на холодную воду, они думают что где-то есть второй Донбасс, но Донбасс один.
А Гонопольскому и Шустеру найдут лазейку, никуда эти господа не уедут, мировой гегемон поправит украинцев.
хорошо, что интеллигенция УССР не дожила до этой деградации туземного населения...
Чемодан, вокзал, пиндосия.
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
И Сатановский, и Соловьев есть евреи. Худшего пошиба потому, что пока прикидываются патриотами.Как только ситуация позволит им делать все, что они захотят, тогда мы увидим как Гитлер и Сталин плачут в сторонке, сожалея о том, что они сделали недостаточно для освобождния планеты от еврейского ига.
Кстати, это положение и есть причина попыток мирового еврейства объединить их(Гитлера и Сталина) в их преступлениях, а они оба всего лишь боролись против мирового господства евреев. Обоим не повезло...
Ничего, найдутся или родятся новые гении...
Кстати, это положение и есть причина попыток мирового еврейства объединить их(Гитлера и Сталина) в их преступлениях, а они оба всего лишь боролись против мирового господства евреев. Обоим не повезло...
Ничего, найдутся или родятся новые гении...
Наши либералы оказались не нужны даже в русофобской, "демократичной" Украине, где, казалось бы, любых дилетантов берут во власть. Пусть теперь Собчак, Гайдар расскажут правду про Майдан, который они боготворили, про "европейские ценности", к которым якобы пришли украинцы. Все наши проплаченные Западом либералы должны, наконец-то, признать, что на Украине никаких улучшений в политической и общественной сфере не произошло. Какое право имеют демократы ставить Майдан в пример России, если они уже на собственном опыте убедились в полном хаосе, царящем на Украине после революции?
Зачем нам в России эта шушера, зачем пополнять ряды на Болотной, пусть валят в Прибалтику или ещё куда подальше.
А спорим, скоро все эти передасты окажутся трудоустроены в России на тв и радио?
Дерьмо, слитое в канализацию, возврату не подлежит...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Цитата: Пастор Шлаг
Цитата: ЖенечкаК
Предатели нигде не нужны, потому что гнилые люди...
По логике Ганапольского он, скорей всего, не считает себя предателем, надо это понять. Он работает на Израиль, а Израиль он не предавал.
Да, М. Ганапольский предатель, но с точки зрения консерватизма. Косерватизм - тяжелая болезнь общества, которую надо лечить. Вот он ее лечил в Штатах, в России, в Италии, в Грузии. Ибо он не равнодушный. Как и С. Шустер. И каждый раз он в центре событий. Украина стала эпицентром событий, где сошлись клином политические интересы мировых игроков. И вот Матвей здесь. Пытается найти тот "храповичок", от которого зависит слаженная работа государственного механизма. Ну, как в мультике "шкатулка с секретом".
Что сказать? Порыв благородный. Однозначно. Однако причина не в храповичке, а в негодном механизме, сработанным рабами Рима, который надо заменить новым.
Автор не прав, Ганопольский родился не в России, он родился в СССР, причем на западной украине, мова для него родной язык. Возмущается он только потому, что передачу на мове никто толком смотреть не будет, упадут все рейтинги, будет меньше скандалов и обсуждений его передач. Местечковый язык, дает местечковые рейтинги.
Это верно, но верно и то, что он использует NewsOne как трибуну антипутинской пропаганды и на Россию. На укрмове это будет невозможно.
Так он во Львове родился, откуда автор взял, что в России. Поэтому и припёрся обратно на историческую родину.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.