Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Европа обречена... на перемены к лучшему

Европа обречена... на перемены к лучшему

Мои знакомые не пустили недавно дочку в поездку по Европе – она поехала вместо этого в Китай, более безопасное место. Дочка пыталась убедить родителей, что в Европе безопасно, но совершила тактическую ошибку.

Дочка пыталась убедить родителей, что в Европе безопасно, но совершила тактическую ошибку, сослалась на опыт подруг, побывавших до того в Германии. Дескать, все в порядке у них было, один раз только арабы попытались зажать в поезде, но они закричали, и арабы отстали.

Другие мои знакомые все более активно начинают интересоваться переездом из Германии в Россию. Жить на родине Бисмарка становится с каждым годом все более и более неприятно.

Чтобы не быть голословным, вот вам свежее видео из Берлина. Нервным и впечатлительным, пожалуйста, не смотреть – видео... нехорошее.



Инцидент произошел в берлинском метро еще 27 октября, однако кадры были обнародованы только сейчас. В Европе полиция старается по возможности скрывать такие преступления от общественности.

Я знаю, сейчас мне скажут, что нечего выискивать соринку в европейском глазу, когда в России уровень преступности примерно такой же.

Знаете, соглашусь с критиками. В России уровень преступности и вправду не уступает немецкому, а местами так даже значительно превосходит его. Разница заключается в том, что в России власти видят проблему и пытаются бороться с ней.

Вот один из результатов этой борьбы – очевидный даже тем, кто не доверяет нашей статистике. Россия уступила первое место по числу жалоб в Европейский суд по правам человека.

С 2010 года количество рассматриваемых в ЕСПЧ дел против нашего государства сократилось вчетверо. Замечу также, что Россия – самая большая страна в Европе, если пересчитать количество жалоб честно, в расчете на десять тысяч жителей, получится, что Россия находится всего лишь на 24-м месте, между Швейцарией и Польшей.

«В 2017 году в Европе может произойти очень интересный феномен. К власти во Франции и, может быть, в Германии могут вернуться те политики и политические силы, которые уже были во власти в начале 2000-х.

Значительная часть российской аудитории начала активно интересоваться внешней политикой во время украинского кризиса, и многие просто не знают их и не могут помнить, что у Путина тогда получалось вполне продуктивно работать с тогдашними лидерами той же Франции и Германии, а также других европейских стран.

То, что было в 2013–2014 году, – это эдакий пик доминирования русофобских фанатиков в мировой политике. Впрочем, они были не столько русофобами, сколько оголтелыми глобалистами, у которых вызывала просто звериную ненависть любая попытка защиты национальных интересов, и неважно – российских, китайских или европейских.

Эта эпоха ненормальности в мировой политике заканчивается прямо на наших глазах. Это не значит, что мы будем со всеми дружить, но это значит, что нам будет с кем договариваться на прагматичном уровне».

Олег Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
83 мнения. Оставьте своё
№1 ЭхДавай 10 декабря 2016 09:29
+93
В Европе полиция старается скрывать такие преступления
--------------------------------------------------------

ОНИ травмированы войной" так сказала Оберштурмбаннфюрер Меркель. Это её онижедети! Гадят вам в песочнице? - не принюхивайтесь. Насилуют в кажней подворотне? - расслабьтесь. Заболели оспой, чесоткой и педикулезом? - полечитесь! Крик муэдзина заглушает звон колоколов ? - заткните уши, а если в голову взбредет крамола "Где отрекаются от своей религии, туда вползает другая.", то вас посадят, что б поменьше извилины напрягали. Вас оскорбили? - но вы же не "наци" и не расист какой ни будь и даже не Русский (который даст в грызло): вы толерантный НЕМЕЦ, где ОРДНУНГ ЮБЕР АЛЛЕС! , А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - "Einzelfall" ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ.Вот Увеличилось количество заказов на отмычки и ключи, немцу не положено думать для чего, просто беженцы это сироты печальные, помогите им обчистить нахрен ваш дом и не провоцируйте их на убийство! Не будьте жадными: телефоны, кошельки , одежда, отданные добровольно в проулке, возвеличат вашу доброту в глазах племен людоедов Мурси и Караваив!!!!
В общем : ДАЕШЬ больше Контейнерных деревень и палаточных лагерей! для процветания европейского уничтожения. Аминь!
№2 stanza 10 декабря 2016 10:12
+23
Сволочь меркель пожинает то, что посеяла. Они согласились уничтожать арабские страны, потом милостиво принять беженцев. Но люди помнят, что их лишили Родины , жилья и привычной жизни. Меркель ждет незавидная участь. Это недальновидная, тупая и упрямая тетка.
№3 Я-русский 10 декабря 2016 12:16
+3
Будет лучше? Нет. Будет лучше, если исламское население будет поглощено европейским. А этого не будет, потому что правителям Европы этого не нужно. Но...в этом есть и свои плюсы. А именно - улучшение генофонда Европы. Хотя тут тоже под вопросом. Эти мусульмане - уже не патриархальные, а пропитые наркотой..... Ну чтоже....Ждем правителя одной из стран Европы мусульманина.
№4 naitedj 10 декабря 2016 13:38
+3
ну свои порядки они там уже наводят https://youtu.be/lNK2vEg-6zw
№5 WoW 10 декабря 2016 15:03
+4
Цэ Эвропа!
№6 the_RON 10 декабря 2016 09:31
+55
всё просто исправить - перестать платить всем пособия по безработице и переселенцам! сразу многие мигранты резко захотят уехать из Европы. но увеличится преступность, пока не уедут!
№7 Я-русский 10 декабря 2016 12:18
+5
А я знаю как улучшить ситуацию - попросить прислать русских..... Но поднимется вопль о правах меньшинств..... Так что читайте книгу Мечеть Парижской Богоматери....
№8 Карнаухов.А 10 декабря 2016 12:54
+4
а может ждут прихода нового гитлера, что бы тот устроил хрустальную ночь
№9 pegosya 10 декабря 2016 19:31
+2
Они не ждут. Они все делают для того, что бы он появился. А затем по новой" ун дранг де остен".
№10 Анна.И 10 декабря 2016 14:32
+7
Не только перестать платить пособия, но принудительно заставлять работать: чистить обочины, сливы, леса и т.д.,и т.д. Вот тогда они точно сдрыстнут из Европы.
№11 WoW 10 декабря 2016 15:05
+6
"перестать платить всем пособия по безработице"
-----------------------------

Ну вы чисто зверь.... Это же не толерантно! biggrin
№12 Олег Южный 10 декабря 2016 22:39
+2
перестать платить всем пособия

Какая жестокость! ОНИЖЕДЕТИ!!!
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№13 Сигизмунд. 10 декабря 2016 09:34
+28
Что посеяли,то и собирают.Это только цветочки,ягодки еще на подходе.
№14 Байкал 10 декабря 2016 10:21
+23
Цитата: Сигизмунд.
Что посеяли,то и собирают

Да уж...Коллеги по работе несколько месяцев тому назад были в командировке во Франции.Были в Париже и ещё в нескольких городах.Неприятно поразило большое количество военных с оружием на улицах, обнимающихся парочек среднего пола на улицах - прямо торжество какой-то вакханалии.Привезли кучу фоток и мы хором конечно рассматривали это дело.Лично меня поставили в тупик несколько фото патрулей с автоматами - я ,блин, не смог определить их пол ,честно говоря, да и другие затруднились.Если ,елы-палы, это такие солдаты - хана Франции!Ну а если это женщины - то ,блин, до какого ж оскотинивания дошли местные мужики что их женщины с автоматами охраняют?!?И ещё народ авторитетно заявил что ,мол, наших женщин краше нет!Специально сверяли - все какие-то в этих парижах страхолюдины мятые в прямом и переносном смысле.Понятно что все эти суждения субъективны ,но всё же в них что -то есть - дыма без огня не бывает.
№15 Пион 11 декабря 2016 14:48
0
Они в эпоху инквизиции всех симпатичных на кострах спалили. Остались одни страшные.
№16 AbacUssR 10 декабря 2016 11:21
+8
Вы заблжуждаесь. Они прекрасно понимают, что посеяли и что взойдет. А то, что плебсу кое что из выросшего не нравится, так это не проблема. Вернее над этой проблемой "садовники" работают. Может быть не по теме, но довольно интересная статья про ... да просто про ВСЁ

https://rusila.su/2016/12/08/zorin-n-a-krugovorot-porokov-boleznej-i-dobrodetelej/
№17 nepomnuploXoe 10 декабря 2016 12:29
+5
Да вроде по теме.
Вывод из предложенной вами статьи : девочка должна извиниться перед пнувшем её мигрантом, ибо она ВИНОВАТА.
из статьи
Ныне распространяется взгляд, что за описанными метаморфозами лежит чей-то злой умысел, сознательная политическая инженерия, например «разрушение морали неугодных стран»[36]…и т.п. Конечно, любое явление можно поставить на службу достижения чьих-то целей (что и происходит контекстуально), но вряд ли все это планируется заранее. « Ничего личного!…» Скорее сверхзадачей на пути к обогащению тут является создание идеальной манипуляционной среды – подавленного сопротивления в атмосфере тотального чувства вины и неполноценности (как моральной, так и организменной). А уже потом такая среда может использоваться для достижения любых интересов, любых социальных групп, конечной целью которых всегда является экономической господство.


спасибо за ссылку... да, граждане СССР тоже были во всем виноваты
№18 astra12 10 декабря 2016 09:35
+11
Для Европы это было потерянное десятилетие. А перемены к лучшему это что? Развал ЕС?
№19 Patriotka39 10 декабря 2016 09:40
+25
Пускай молчат и впредь аборигены
и отдают Европу дикарю;
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю...
(Владимир Семенович - из не спетого) smile
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№20 Сантехник 10 декабря 2016 09:41
+16
Подарить мягкую игрушку и улыбнуться арабскому беженцу. Попросить у него прощение. И они станут добрыми. Не?
№21 demon1612 10 декабря 2016 13:25
+3
Еще мороженкой угостить biggrin
№22 Пион 11 декабря 2016 14:49
0
С цианидом? biggrin
№23 kamelion 10 декабря 2016 16:48
-2
Станут станут))
№24 Игорра 10 декабря 2016 09:43
+10
Цитата: the_RON
всё просто исправить - перестать платить всем пособия по безработице и переселенцам! сразу многие мигранты резко захотят уехать из Европы. но увеличится преступность, пока не уедут!

Скоро к этому придут и тогда я не позавидую аборигенам, когда все эти мигранты начнут, для того чтобы выжить, грабить и убивать их .
№25 Uralsib 10 декабря 2016 09:45
+44
Я знаю, сейчас мне скажут, что нечего выискивать соринку в европейском глазу, когда в России уровень преступности примерно такой же.

Знаете, соглашусь с критиками. В России уровень преступности и вправду не уступает немецкому, а местами так даже значительно превосходит его...


Автор бредит?
Сегодня российские города безопасны и днём и ночью.
Под нашими окнами спокойно ночуют десятки миллионов весьма дорогих автомобилей.
А тем, кто забыл реалии СССР, я напомню, что владелец Жигулей в ту эпоху, прежде, чем оставить машину на ночь, снимал с неё дворники и зеркала бокового вида. И колёса крепились специальными болтами с секретом. Чтобы не отвинтили. smile
Кто сегодня заморачивается подобной чепухой?
А ещё, тогда, домушники предпринимали несколько попыток обворовать квартиру, если узнавали, что в ней есть видеомагнитофон, пока - таки, не умыкали его! biggrin
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№26 Staruchka5491 10 декабря 2016 10:15
+15
да да, я тоже об этом подумала.... сейчас все дворы в машинах ночью, и ещё не слышала чтобы какую то угнали...у нас даже сейчас стоимость гаражей снизилась, люди спокойно оставляют машины на улице...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№27 Gura 10 декабря 2016 10:46
+27
А ещё я ключ под ковриком оставлял иногда. И ни разу никто не влез. У нас так пол дома делали. И велик около магазина я на пристёгивал, просто облокачивал о витрину. Через 20 минут выходил, он был на месте. А ещё бабушка в деревне, недалеко от города уходя из дома на палочку закрывала дом,и это было нормой. Разный у нас СССР был...
№28 Иван Малышев 10 декабря 2016 13:30
+4
многие в деревнях до сих пор завязывают веревочкой
№29 beloeozero 10 декабря 2016 11:28
+25
Возможно у нас, в России есть уличная преступность и хулиганство, я лично не встречал, но.. то что я увидел в этом видео..
У меня не укладывается в голове!!! Как, незнакомого человека, девушку, ударить в спину ногой, на лестнице!!! Она вполне могла погибнуть!!!
Значит он хотел её убить! Походя, между глотками пива.. Зверёк!!

ЗЫ. Это ж как они ненавидят и презирают европейцев..
№30 Waygres 10 декабря 2016 13:12
+11
ЗЫ. Это ж как они ненавидят и презирают европейцев..

Источник: https://politikus.ru/articles/87651-evropa-obrechena-na-peremeny-k-luchshemu.html
Politikus.ru


Это БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.
№31 pav_lv 10 декабря 2016 18:21
+2
он может и не хотел ее убить. ощущение, что он сделал это ПРОСТО ТАК. но это еще хуже...
№32 Данилыч 10 декабря 2016 19:40
+1
Это ж как они ненавидят и презирают европейцев..

Источник: https://politikus.ru/articles/87651-evropa-obrechena-na-peremeny-k-luchshemu.html
Politikus.ru


А может европейцы сами в этом виноваты?
№33 trile 10 декабря 2016 11:37
+12
Полностью согласен - и ваши доводы говорят об одном - жизнь в России стала лучше
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№34 vince 10 декабря 2016 09:45
+4
Да, а то дна скоро можно будет ЕС достичь
№35 Люсильда.тчк 10 декабря 2016 09:47
+7
А вы почитайте комментарии под видео на ютубе, они все там стукнутые что ли???.Все жалеют мигрантов. ( в большинстве своём).
№36 Waygres 10 декабря 2016 13:17
+2
.Все жалеют мигрантов. ( в большинстве своём).

Источник: https://politikus.ru/articles/87651-evropa-obrechena-na-peremeny-k-luchshemu.html
Politikus.ru

Публично..., да жалеют. Попробуй возмутись..., либо штраф, либо арест.
А на кухне в близком кругу наверняка проклинают и арабов... и маразматичную баушку Меркель
№37 Lava 10 декабря 2016 09:56
+3
Цитата: Uralsib
Я знаю, сейчас мне скажут, что нечего выискивать соринку в европейском глазу, когда в России уровень преступности примерно такой же.

Знаете, соглашусь с критиками. В России уровень преступности и вправду не уступает немецкому, а местами так даже значительно превосходит его...


Автор бредит?
Сегодня российские города безопасны и днём и ночью.
Под нашими окнами спокойно ночуют десятки миллионов весьма дорогих автомобилей.
А тем, кто забыл реалии СССР, я напомню, что владелец Жигулей в ту эпоху, прежде, чем оставить машину на ночь, снимал с неё дворники и зеркала бокового вида. И колёса крепились специальными болтами с секретом. Чтобы не отвинтили. smile
Кто сегодня заморачивается подобной чепухой?
А ещё, тогда, домушники предпринимали несколько попыток обворовать квартиру, если узнавали, что в ней есть видеомагнитофон, пока - таки, не умыкали его! biggrin

Цитата: Uralsib
Я знаю, сейчас мне скажут, что нечего выискивать соринку в европейском глазу, когда в России уровень преступности примерно такой же.

Знаете, соглашусь с критиками. В России уровень преступности и вправду не уступает немецкому, а местами так даже значительно превосходит его...


Автор бредит?
Сегодня российские города безопасны и днём и ночью.
Под нашими окнами спокойно ночуют десятки миллионов весьма дорогих автомобилей.
А тем, кто забыл реалии СССР, я напомню, что владелец Жигулей в ту эпоху, прежде, чем оставить машину на ночь, снимал с неё дворники и зеркала бокового вида......его! biggrin

У моего знакомого из Люберец дней 10 назад сначала сняли боковые зеркала с Мерса, а на следующий день и фары. Так в милиции сидела очередь таких же с заявлением.
Может всё возвращается?
№38 Вован-с 10 декабря 2016 10:06
+19
Мигранты из Украины приехали...
Жить то надо. xoxol
№39 ДядяЖеня 10 декабря 2016 10:47
+17
Если у твоего знакомого такая дорогая машинка, то и уход за ней должен быть соответствующий.
Пусть не ставит ее где попало или во дворе.
Есть платные автостоянки, а там охрана и днем и ночью + гарантийная ответственность за охраняемое имущество.
Он бы еще бугатти на пустыре припарковал, так одни фары бы на утро и обнаружил бы.

У нас так всегда, и понты и жадность сливаются во едино, а потом клюют в зад их владельца.
Как купить крутую тачку и ей хвастаться так он денег нашел, а как за парковку для нее платить, так пожалел.
№40 trile 10 декабря 2016 11:54
+6
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№41 мамазоя 10 декабря 2016 17:40
+5
Как заботливо под козырек поставил.
№42 evgen31 10 декабря 2016 11:35
+2
а магнитолу чего не сняли? все равно ведь машину вскрывали
№43 Алэрик 10 декабря 2016 10:08
+3
Похоже таким способом кто то пытается из немцев пытается выбить толерантность и вырабатывать агрессивность. Одним нацию лечат от либерализма.
№44 ДядяЖеня 10 декабря 2016 10:58
+1
Агрессивные беззубые хомячки? - это уже даже не смешно
№45 masiyniya 10 декабря 2016 10:11
+10
А я то думаю чего укры рвутся в Европу. Да они ж одного поля ягоды.Такие же ДБ.
№46 Россия Татары 10 декабря 2016 10:16
+5
Все перемены идут через боль и страдания, ухудшение жизни и хаос, сменой правящей элиты или подавление бунта "черни". Вопрос другой, кто выведет из хаоса? Россию вывел из хаоса Путин и его сторонники. А кто выведет Европу или страны Европы из хаоса и возможно из гражданской войны с участием эмигрантов из ближнего Востока?
№47 Актёр 10 декабря 2016 10:33
+8
Дочь отправить в поездку по гейропе... Лучше б дневник успеваемости проверили.
№48 Сибирячек 10 декабря 2016 10:36
+2
Европа обречена! Перемены к лучшему.
№49 ДядяЖеня 10 декабря 2016 10:40
+5
Я лично, из европейских стран, бывал только в Румынии. Да и то, это было более 20 лет назад.
В принципе съездить в Европу было бы не плохо. И денег и времени я для этого сыскать смогу. Вот только не сейчас... Не нравятся мне там нынешние нестроения и миграционная политика. Сами понимаете о чем я.
Но я считаю, что проблемы с мигрантами, ответные меры России от их санкций и их последствия для экономики Европейских стран, это все их проблемы и меня они не касаются.
Мне все равно, ратифицируют они там открытие границ с Украиной ("безвиз") или нет. По мне так, даже лучше будет, если да.
Пусть хоть половина украинцев в Европу на совсем свалят и растворятся там, - на самой Украине меньше кострюлеголовых останется. А значит спокойнее станет.
А что после этого симбиоза с самой Европой станется, как-то и не очень интересно.
№50 Бриз 10 декабря 2016 10:51
+4
"...Россию вывел из хаоса Путин и его сторонники. А кто выведет Европу или страны Европы из хаоса и возможно из гражданской войны с участием эмигрантов из ближнего Востока?"

Ответ простой - Путин!
№51 ДядяЖеня 10 декабря 2016 10:54
+4
К доброму и вечному порой приходится приучать ремнем.

"Бить по попке тоже важно, что бы растить приличных граждан!" (с) Тимур Шаов
№52 Пион 11 декабря 2016 14:55
0
Битие определяет сознание, всё по классику. smile
№53 русскоукраинская 10 декабря 2016 11:01
+1
мне думается, в наших пенатах, такое в принципе невозможно!.., у нас бы "защемили" бы соответствующую диаспору так, что они бы САМИ!!!.., более жестко наказали виновника, чем закон!..
№54 Вован Петров 10 декабря 2016 11:09
+5
Примеры есть, когда "защемили" "соответствующие диаспоры"?
Как правило "щемят" баблом ментов, прокуратуру и суды, которые потом "щемят" пострадавших для заминания дела и отмазки преступников из "соответствующих диаспор".
№55 Ankovrin 10 декабря 2016 11:03
+1
При условии разумной политики, сотрудничества с Россией и Китаем - определённо.
№56 Вован Петров 10 декабря 2016 11:04
+2
Европе эти ближайшие выборы других личностей в президенты - всё равно что мёртвому припарки.
№57 Коркина 10 декабря 2016 11:18
+1
В Венгрии побольше порядка будет, там народ жёсткий
№58 Spheroid 10 декабря 2016 11:34
+6
Я спросил у своего знакомого венгра,когда гостил у него в Будике в 2013 году ,почему у них так мало мигрантов. Он рассмеялся и сказал: "Все очень просто мы заставляем их сдавать серьезный экзамен по венгерскому языку." Для справки- венгерский язык считается одним из самых трудных для изучения в мире. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№59 inforetz 10 декабря 2016 12:44
+4
не-а, сначала Китайский, затем Русский, ну уж никак не Венгерский.
№60 AbacUssR 10 декабря 2016 11:22
0
Вы заблжуждаесь. Они прекрасно понимают, что посеяли и что взойдет. А то, что плебсу кое что из выросшего не нравится, так это не проблема. Вернее над этой проблемой "садовники" работают. Может быть не по теме, но довольно интересная статья про ... да просто про ВСЁ

Зорин Н.А. КРУГОВОРОТ ПОРОКОВ, БОЛЕЗНЕЙ И ДОБРОДЕТЕЛЕЙ
https://rusila.su/2016/12/08/zorin-n-a-krugovorot-porokov-boleznej-i-dobrodetelej/
№61 shax 10 декабря 2016 11:33
+2
Пока в Берлине канцлером старуха,
хреново будет Дойчланду Петруха.
№62 olegater 10 декабря 2016 11:42
+2
Европа обречена... - это хорошо, пусть хлебают то дерьмо, которое эти гейропейсы устроили России в начале 90-х (пусть будкт прокляты эти годы и правители предатели)
на перемены к лучшему - не дай господь случиться этому.
№63 cadabra 10 декабря 2016 11:50
+6
Мое мнение девочку не стоит отпускать ни в Германию, ни в Китай, если не хочешь больших проблем или езжай вместе и не отпускай ни на шаг, если ты мужик.
Парня можно, если подтренировать по единоборствам. Хау
№64 Inlex 10 декабря 2016 11:52
+5
Девочку не засудили за то что она не извинилась перед толкнувшим?
№65 Alex_Kent 10 декабря 2016 12:41
+3
Полагаю, что не засудили только потому, то её травмы не оказались смертельными.
В противном случае трупу не удалось бы отмазаться (по меньшей мере, от осуждающих статей в СМИ)
№66 corvus777 10 декабря 2016 12:07
+2
Жаль немку на видео.
А саму гейропу не жаль.

У каждого действия , есть свои последствия.
Пусть черпают лопатой эти последствия.

Да и вообще, Содом и гомора были в итоге разрушены.
Поглядим как в этот раз будет...
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№67 Evgo34 10 декабря 2016 12:30
0
Пусть хавают большой ложкой!
№68 alessandro 10 декабря 2016 12:38
0
Цитата: Uralsib
Я знаю, сейчас мне скажут, что нечего выискивать соринку в европейском глазу, когда в России уровень преступности примерно такой же.

Знаете, соглашусь с критиками. В России уровень преступности и вправду не уступает немецкому, а местами так даже значительно превосходит его...


Автор бредит?
Сегодня российские города безопасны и днём и ночью.
Под нашими окнами спокойно ночуют десятки миллионов весьма дорогих автомобилей.
А тем, кто забыл реалии СССР, я напомню, что владелец Жигулей в ту эпоху, прежде, чем оставить машину на ночь, снимал с неё дворники и зеркала бокового вида. И колёса крепились специальными болтами с секретом. Чтобы не отвинтили. smile
Кто сегодня заморачивается подобной чепухой?
А ещё, тогда, домушники предпринимали несколько попыток обворовать квартиру, если узнавали, что в ней есть видеомагнитофон, пока - таки, не умыкали его! biggrin

Да так же и у нас угоняют машины. И правда чего заморачиваться если КАСКО повысилась на автомобиль снятый с производства по причине того, что угонять стали. У нас тоже увеличились противоправные действия, не в таком количестве, но увеличились. Дворники сейчас не снимают. Сейчас фары скручивают. А в Петербурге если беременная женщина попала в ДТП, то приезда сотрудников ГИБДД ей придётся ждать часов шесть.
Я против того, чтобы говорить, что у нас всё плохо. Но надо признавать те проблемы, что есть. А не закрывать на них глаза и говорить, что всё отлично.
№69 папакарло 10 декабря 2016 14:00
+2
Женщина которая идёт одна, не прячет лицо и одета в мужскую одежду у них вызывает дикую ненависть.Есть ещё такие, кто верит что в Европу прибыли искатели работы и спасения, а не взращенные экстремизмом боевики?
№70 Штирлиц 10 декабря 2016 18:57
+2
А они ещё Брейвика осудили....кто же знал , кто же знал..... soldier
№71 Пион 11 декабря 2016 15:23
+1
Еще за год до Брейвика в Германии вышла книга Тило Саррацина "Германия: Самоликвидация". Подзаголовок книги звучал так - «Как мы ставим свою страну на карту». Вот ссылка на википедию My Webpage .
Так что умные и адекватные люди предвидели последствия уже давно.
№72 toris 10 декабря 2016 14:12
+4
Америка спрашивает у Европы - как жизнь? Европа, со вздохом: — Мухам бы понравилась
№73 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 10 декабря 2016 14:50
+2
Цитата: cadabra
Мое мнение девочку не стоит отпускать ни в Германию, ни в Китай, если не хочешь больших проблем или езжай вместе и не отпускай ни на шаг, если ты мужик.
Парня можно, если подтренировать по единоборствам. Хау

Тем боле, если девчонка красивая. Я своей говорю - хрен куда одна или даже с подружкой. Вот замуж выйдешь, тогда вместе с мужем.
№74 toris 10 декабря 2016 14:59
0
Араб спрашивает у девочки: - если я тебя изнасилую и убю, ты исвинишся перед мною? Девочка: - нет. Морал - будьте толернтны и вежливы.
№75 Земледелец 10 декабря 2016 15:08
+1
не-а, сначала Китайский, затем Русский, ну уж никак не Венгерский.

Вы не правы! Для обычного европейца русский язык проще венгерского. Венгерский даже не принадлежит индо-европейской семье языков. А изучение языков из другой языковой семьи очень сложно дается!
№76 Calkaneus 10 декабря 2016 15:43
+4
Цитата: WoW
Цэ Эвропа!

на контактный рельс надо,дебил biggrin
№77 crystalpyramid 10 декабря 2016 17:02
+1
Мне кажется, что следующая революция будет в Европе, когда народ германии окончательно устанет от Меркель.
№78 тюрлюлю 10 декабря 2016 17:30
+2
Глупость написал. Европейский полуостров составляет 10% Евро-Азиатского континента. Перемен к лучшему не будет. Сольют развратную старушку Турции. Польско-болгарские и франко-немецкие пидоры никому не нужны. Альтернативы украинизации не будет.
№79 vvg170948 10 декабря 2016 17:46
+3
Немцы,если в вас осталось достоинство,найдите и убейте этих мразей.Если нет-вы конченая нация.
№80 Штирлиц 10 декабря 2016 19:01
+2
Вот что ЛОХОКОСТ со страною сделал...докаялись ляди , что за честь женщины постоять не могут.... soldier
№81 Странник в ночи 10 декабря 2016 18:46
+3
увидел в Яндекс новостях
Премьер Финляндии назвал условия ЕС для отмены антироссийских санкций


во плинн приходишь с работы уставший, а тут видишь сиё - ржёшь - и всё настроение при мне lols
----------
Я знаю - я горжусь!
№82 beloeozero 10 декабря 2016 19:45
+1
Цитата: pav_lv
он может и не хотел ее убить. ощущение, что он сделал это ПРОСТО ТАК. но это еще хуже...


Значит он никогда не спотыкался и не падал на бетонный пол!
№83 Пион 11 декабря 2016 15:48
+1
Если его пару раз уронить на бетонный пол, он исправится, но ненадолго. Они очень восприимчивы к п@здюлям, но у них совсем другая ментальность, нежели чем у европейцев. Чтобы держать его поведение в рамках закона, его надо регулярно ронять на бетонный пол, иначе он опять возьмется за старое. Проверено на практике во время срочной службы в рядах СА на выходцах из Ср Азии, которым "коран не разрешаит пол мыть, слюшай" или "руский не панимай". Кстати, посмотрите на те же Эмираты - денег как у дурака махорки, но они до сих пор меряются стадами верблюдов.

Поэтому если у немцев полиция не желает блюсти порядок и наказывать за такие выходки по всей строгости закона, то очень скоро найдутся добровольцы. Только потом и полиции достанется, и нам работы прибавится - очередного гитлера до самоубийства доводить...