Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Ельцин-центр» и Крым
Фото: ТАСС
Что должно быть в зале «Бездарно просранный Крым» «Ельцин – центра»?
Фото и видео полуострова за 23 года украинской «нежной» оккупации:
Штурм бармалеями Парламента Республики в 1992 году.
Фотоинсталляция (напольная): «Крысы, сдавшие Республику Кучме» с документами о лишении Крыма статуса президентской республики, незаконной отмене Конституции РК и навязанной «Грачиной конституции АРК».
Карта «приватизированных» за годы оккупации народных здравниц, пионерских лагерей, заповедных лесов и парков, уничтоженных заводов и фабрик, садов и виноградников.
Фото-видео-альбом «Хижины дядюшки Мустафы» с «полянами протеста» по периметру Симферополя вместо благоустроенного жилья для татар-переселенцев, деньги на которое (жильё) были украдены турецко-американскими шестёрками из так называемого «меджлиса крымско-татарского народа».
Кокошечно-балалаечные отмывочные фестивальчики, организованные прослойкой профессиАнальных русских, хронически предававших русский Крым, конвертировавших чаяния крымчан — избирателей в депутатские мандаты, министерские кресла и прочие ништяки-томографы.
Три(!!!) депутатских мандата из ста в Парламент Крыма от русской партии в русском Крыму в 2010 году — как вишенка на торте под названием «Пророссийская партия регионов».
Решения крымских судов об осуждении русских патриотов В.Подъячего и С.Клюева, о депортации Ю.Мешкова и В.Храмова.
Списки «Команды эффективных уПРавленцев» — евроинтеграторов и «Команды победителей», странным образом совпадающие на три четверти.
Много что ещё, наверное, можно было бы разместить в Крымском зале «Ельцин-центра», появись он там…
Сергей Веселовский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Чертов пьяница недоумок. До сих пор стыдно, что был у нас такой президент
С пьяницами "повезло" и Украине. Но кастрюли почему-то счастливы, видимо уши соскучились по лапше, а мозг по дезинформации.
Что касается Ельцина, то на его примере хорошо видно, к чему может привести низкий уровень образования и незнание истории на фоне прогрессирующего алкогольного синдрома.
Что касается Ельцина, то на его примере хорошо видно, к чему может привести низкий уровень образования и незнание истории на фоне прогрессирующего алкогольного синдрома.
Добавьте сюда еще беспредельную жажду власти.
Самое обидное и постыдное в том, что в "ельцин-центре" - Никому ни за Что не СТЫДНО! Обидное в том,что кое-кому даже не стыдно извиняться перед кое-кем,которой вообще не стыдно за Это обижаться!!!
В "Ельцин-центре" как минимум должны быть наглядные пособия по борьбе с алкоголизмом.
1
ройзмановгойзманов на мыло
Самое обидное и постыдное, и ПРЕСТУПНОЕ, что этим пудрят мозги нашим детям, школьникам и взрасщивают лжепатриотов-либерастов. Это уже будет не пятая колонна, а две пятых колонны: целый регион.
Самое обидное, что все это безобразие творится на наши деньги. Хорошо бы посмотреть на годовой бюджет этого ЕЦ. А также хотелось бы узнать сколько денег пожертвовала семья (особенно дочка, живущая безбедно в Австрии и являющаяся австрийской гражданкой) Ельцина на это эпохальное сооружение.
Народ достоин своих правителей! Забыли, как в конце 80-х начале 90-х народ РСФСР за ЕБНя глотку драл, голосовал? Вот и поплатились 90-ми. Слава Господу, видать искупили перед Всевышним вину и у нас появился ВВП.
вот и надо до конца эту нечисть вычищать типа Эльцын-центров
Голосовали а основном москвичи и свердловчане...в провинциях как то не очень...
Очень стыдно, особенно у германцев, с оркестром! Просто кошмар!
Что должно быть в зале «Бездарно просранный Крым» «Ельцин – центра»?
РАЗОРВАННАЯ В КЛОЧЬЯ ЖОПА ГОРБАЧЕВА!!!
РАЗОРВАННАЯ В КЛОЧЬЯ ЖОПА ГОРБАЧЕВА!!!
Бориске важнее было нажраться в Беловежской пуще а не за Крым думать!
Надо бы назвать «Бездарно просранный Ельциным Крым" и напомнить, что алкаш в Беловежской пуще и пальцем не пошевелил, что бы оставить Крым в составе России, как это было до 1954 года, не говоря уже о Севастополе.
Вообще , этот центр должный быть именно Ельцин центром , но экспозиция должна быть такой , чтобы иллюстрировать ельцинское время . Музей предательства , музей предателей , музей покаяния ( уж простите) России в своих ошибках в 90х. Вот это я понимаю ! И это произойдет обязательно . Я в это верю. И помогут мультимедийные экраны , инсталляции .....как нищие пенсионеры у метро торговали семечками и сигаретами,как они потеряли ВСЕ деньги в банках . Как закрывались заводы ,предприятия , символизирующие силу России . Обязательно нужен большой портрет Козырева :-) И список того , что он сделал для нас .
Это будет ОЧЕНЬ популярный музей .
Это будет ОЧЕНЬ популярный музей .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
> Ельцин центр... Музей предательства , музей предателей
Пока его управление? отдано дочери Ельцина:
такой правды там не будет.
Это вызывает вопросы:
1. На каком основании это было ей отдано:
деньги-то государственные потрачены.
2. На каком основании - в этот центр
заставляют принудительно приходить школьников.
> музей покаяния
перед народом России, за оболванивание народа,
за его обман и преступления Ельцина перед ним.
Пока его управление? отдано дочери Ельцина:
такой правды там не будет.
Это вызывает вопросы:
1. На каком основании это было ей отдано:
деньги-то государственные потрачены.
2. На каком основании - в этот центр
заставляют принудительно приходить школьников.
> музей покаяния
перед народом России, за оболванивание народа,
за его обман и преступления Ельцина перед ним.
Резонно окрестить сие творение Горбельцин центром.
.... как США и Европа лихорадочно вывозили эшелонами и танкерами наши ресурсы. Как уничтожали нашу обороноспособность.....
Все это будет в этом музее периода 91-99 годов.
Все это будет в этом музее периода 91-99 годов.
Можно ещё его гнилую тушу выкопать и экспонировать в главном зале, что бы каждый мог плюнуть, на то, что осталось от этой жирной, вечно пьяной свиньи.
Да плюнули бы почти 90%,а может и больше! Да жаль далековато будет...может потому и построили именно там, в Сибири.
На могилке ЕБН поставить общественный сортир. Представляю с каким наслаждением люди откладывали бы свой негатив.
Ооо! Вот тут я вас полностью поддержу. И из алкаш-центра, тоже надо сделать общественный туалет.
Надо этот центр перепрофилировать в самый крупный в стране пункт по приёму использованной стеклотары
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Лучше в общественный сортир.
Каждому должно воздаваться по делам его, а не по занимаемому чину и титулу!!!
А это как понимать?
Путин со товарищи (группа офицеров ФСБ) скинул Ельцина, заставив "отречься от престола" когда страна уже стояла на самом краю пропасти. Вот ВВП пришел проведать Ельцина: "Как тебе иудушка на том свете? Не жмет ли где? "
Как сейчас помню речь Ельцина под Новый год. На тот момент мир и не подозревал, что России надоело пить и убивать друг друга, пора настала сбросить душителей и разрушителей страны, похоронить их!
Тот Новый Год был самым лучшем, не считая детских...
У Ельцина один титул - Иуда
Иуда - Горбачев: хотел как лучше и боялся или ленился действовать. А Ельцин - самовлюбленный нахрап.
Вы к Ельцину очень снисходительны.
Почему? Он знал, чего хочет, использовал власть и все возможные способы получить желаемое. И плевать ему было на "россиян". Власть! А то, что его действия безнравственны и преступны - плевать. Никто не спросит.
Почему? Не знаю почему. Просто могу предположить, что вы очень добрый человек. Остальное в вашем объяснение ничего не меняет относительно моей оценки Ельцина. К тому же, Иуда тоже знал, чего хочет. Он хотел денег.
Нет, Иуду даже жалко сравнивать с этими, так называемыми, правителями.
Иуда хотел помочь Иисусу проявить свою божественную природу и думал, что лучше Иисуса знает, как это сделать. Вот и создал ситуацию, когда бы тот, физически спасая себя, показал бы всему миру, что он сын Бога. Благими намерениями..
С вашей оценкой ельцина - никаких противоречий. :)))
Иуда хотел помочь Иисусу проявить свою божественную природу и думал, что лучше Иисуса знает, как это сделать. Вот и создал ситуацию, когда бы тот, физически спасая себя, показал бы всему миру, что он сын Бога. Благими намерениями..
С вашей оценкой ельцина - никаких противоречий. :)))
Откуда вы знаете планы Иуды? И тоже соглашусь. Ельцин вполне может быть хуже этого библейского персонажа.
"Сын человеческий" МЕня. Это, конечно, не архивный документ, но мне понравилось.
Извините, но для подобных утверждений (на предмет иудиных планов) необходимы всё-таки веские свидетельства, а не рассуждения Меня. При всём моём уважении к последнему.
А Мень так и не писал, это мой взгляд после прочтения. :)))
Тогда не будем далее толочь воду в ступе. Тема исчерпана.
по Данте - место иуд и предателей всех мастей в 9-ом, самом ужасном круге ада.
ну что, ЕБН, как там тебе, вмерзжшему по шею в Коците?
ну что, ЕБН, как там тебе, вмерзжшему по шею в Коците?
Кравчук рассказывал, что собираясь в Беловежскую пущу на сговор по развалу СССР в своей делегации они обсуждали, как далеко они могут отступить с тем, чтобы заполучить от Ельцина признание своей независимости. Решили, что возможно придётся пожертвовать Крымом. Но Ельцин даже не заикнулся о Крыме.Видимо, его американское начальство (Буш-старший)запретило ему даже попытку намека Кравчуку о Крыме.
Да сдается мне, что его кроме личной власти, больше ничего не волновало. Начнет требовать Крым, Украина начнет сопротивляться, а если сразу решение не примут при встрече, возникнет риск что в Армии или КГБ найдутся люди готовые остановить их. Ради своей личной власти, здесь и сейчас он предал Русских, да и всех, кто считал себя Русским, во всех республиках СССР.
Коржаков в своей книге "От рассвета до заката" рассказал, что когда Кравчук спросил у ЕБН о Крыме, тот отмахнулся от него, как от назойливой мухи и произнёс: - да забирайте...
Никогда наша семья не простит ему Крым!!! Да и не только Крым...
Даже название этого места какое-то чуждое. Ведь не Центр Ельцина, Ельцин центр. Хрень не русская.
Именем Ельцина только распивочные называть.
А, что за стоны?
Так отожмите у них этот центр или устройте по соседству музей современной истории и устраивайте правильные экспозиции,а то получается как в той притче - караван идёт, как бы поздно не стало.
Так отожмите у них этот центр или устройте по соседству музей современной истории и устраивайте правильные экспозиции,а то получается как в той притче - караван идёт, как бы поздно не стало.
Самое дельное предложение из всего,что я читала об этом гадюшнике!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Так и будет.
Я бы ещё разместил в зале данные о результатах референдума крымчан 20.01.1991 года.
Общекрымский референдум 20 января 1991 года не был реализован, а выраженная на нём воля народа Крыма попрана Украиной!
Вопрос вынесенный на общекрымский референдум 20 января 1991 г.:
«Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?».
На него положительно ответили 1343855 (93,26%) крымчан!
Общекрымский референдум 20 января 1991 года не был реализован, а выраженная на нём воля народа Крыма попрана Украиной!
Вопрос вынесенный на общекрымский референдум 20 января 1991 г.:
«Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?».
На него положительно ответили 1343855 (93,26%) крымчан!
Рюмочная там хорошая получиться.
Перед центром должен стоять памятник "писающему мальчику".
Скорее какющему,столько прос.ано!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Перед центром должен стоять памятник "писающему мальчику".
Не-а, перед центром должен стоять памятник "писающему дедушке-маразматику".
Не-а, перед центром должен стоять памятник "писающему дедушке-маразматику".
Нужно дать публичную правовую оценку действиям Б.Н. Ельцина и Ко по развалу СССР. После этого дискуссии по поводу "Ельцин-центр" сами собой отпадут.
Ельцин - самая позорная страница в истории России! Мы, безо всякого сопротивленя, по предательству элит, стали колониальным государством. Никак кроме колонизированием всё происходящее в 90х не назовёшь. А Ельцин - самая глупая, бездарная и убогая фигура в должности правителя России за всю её историю!
Ельцин - самая позорная страница в истории России!
кажется Горбачев ещё позорнее...
Горбачев - это фигура, относящаяся к СССР
Два сапога - пара
А ничего, что мы сидели на диванах и свято верили, что наша власть в лице чиновников все для нас сделает за нас же? Ведь и сейчас, до сих пор! ждем, что президент прищучит наших местных чиновников, заставит построить водопровод, почистить нужники?
Привыкли за 70 лет, что Закон должен действовать по совести. А бесконтрольность и вседозволенность развращает, даже маленьких детей. Не только взрослых зарвавшихся дядей.
Привыкли за 70 лет, что Закон должен действовать по совести. А бесконтрольность и вседозволенность развращает, даже маленьких детей. Не только взрослых зарвавшихся дядей.
А Ельцин - самая глупая, бездарная и убогая фигура в должности правителя России за всю её историю!
Источник: https://politikus.ru/articles/87732-elcin-centr-i-krym.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/87732-elcin-centr-i-krym.html
Politikus.ru
А Ельцин - самая глупая, бездарная и убогая фигура в должности правителя России за всю её историю!
Источник: https://politikus.ru/articles/87732-elcin-centr-i-krym.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/87732-elcin-centr-i-krym.html
Politikus.ru
А Ельцин - самая глупая, бездарная и убогая фигура в должности правителя России за всю её историю!
Источник: https://politikus.ru/articles/87732-elcin-centr-i-krym.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/87732-elcin-centr-i-krym.html
Politikus.ru
Интересно, туда кроме как по обязаловку кто то ходит?
С Уважением
С Уважением
экскурсоводы
А Вы думаете в ЕКБ нет либерастов?
Как это позорище вообще возможно?
Дело не в Ельцин-центре, дело в Екатеринбурге, в котором совершенно открыто растят проамериканскую пятую колонну для России. Если кто не заметил, то екатеринбуржцы относятся к Ельцину и его делам совершенно иначе, чем большинство России.
Согласна ! Свердловская область , руководство , оставляет желать лучшего. Я бываю там раз в год , заезжаю за тётей и везу её на малую родину , в Заводоуспенское, Тугулымского района . Так вот представьте что на автостанции в районном ! центре нет даже туалета ! Позорище ! Для людей нет элементарных условий , зато Ельцин-центр есть красотищи неописуемой ... Племянник, 16 лет , школьник в Екатеринбурге , говорит что организованно возят детей в ЕЦ на различные мероприятия, без выбора ...
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
Девушка, если вы настолько глупы, объясняю. Ельцин-центр это финансирование федерального центра, а туалет на автостанции - финансирование местного бюджета.
Не путайте мягкое с теплым и не пишите глупости ради плюсика.
Не путайте мягкое с теплым и не пишите глупости ради плюсика.
Что-то мне подсказывает, что Ельцин-центр - это в основном финансирование Госдепа США. А человеку, которого прихватило на автовокзале в райцентре, до всех этих нюансов вообще нет дела - он будет совершенно обоснованно материть власть вообще, от региональной до федеральной, которая нифига не думает о совершенно простых вещах.
Правда, в порядке утешения, должен упомянуть про общественные туалеты в Страсбурге, которые работают там строго до 18:30. Что эти хотела сказать французская власть "вообще" - никому не ведомо, даже ей самой.
P.S. А хамство, вообще-то, обижает прежде всего самого хамящего. Вряд ли "девушке" есть дело, что какой-то хам обозвал ее глупой по причине своего хамского характера.
Правда, в порядке утешения, должен упомянуть про общественные туалеты в Страсбурге, которые работают там строго до 18:30. Что эти хотела сказать французская власть "вообще" - никому не ведомо, даже ей самой.
P.S. А хамство, вообще-то, обижает прежде всего самого хамящего. Вряд ли "девушке" есть дело, что какой-то хам обозвал ее глупой по причине своего хамского характера.
Один вопрос -а "федеральный центр" ГДЕ деньги взял? В тумбочке?
Хотя - кому я что-то объясняю? Судя по хамству - упырю махровому.
Хотя - кому я что-то объясняю? Судя по хамству - упырю махровому.
Глупый кот, деньги он взял в твоем кармане.
Шел бы ты турист на Цензор.
В этом Ельцин-гадюшнике для детских экскурсиях во вступительном повествовании об истории страны положительная характеристика даётся только трём руководителям. Хрущёву, Горбачёву и Ельцину. Последнему в пипец каких сиятельных образах. Остальные там даны как упырские упыри, целью которых было истреблять население, не иначе. Разгонять надобно это злое недоброе гнездовье. Здание детям иль под медицину.
Выделяют Ельцина как самого-самого мерзавца во главе нашего государства за всю его историю. А ведь Захаров верно подметил: либерасты не одного главу государства Российского как мерзавца выделяют, а сразу трёх: Хрущёва, Горбачёва и Ельцина.И правильно выделяют. Согласимся с ними. "...Уже тогда их пропаганда начинала встраивать в сознание масс образ Хрущёва как недалёкого, простоватого своего парня, склонного к перегибам, которого можно простить. Мол, не со зла же парень чудит. А в целом он молодец. Этот образ Хрущёва сейчас является довлеющим. По такому же плану выстраивается пропаганда обеления образа Ельцина. За обеление образа алкоголика Ельцина, пустившего Россию на поток разграбления, англосаксы взялись более основательно, чем за обеление образа Хрущёва. Поняли, что из-за того, что в своё время они не проявили достаточной настойчивости, пожадничили, никакого положительного образа Хрущёва в сознание простого народа России в конечном итоге встроить не удалось. В центре Екатеринбурга (видимо, всё-таки на деньги «партнёров», ведь целых семь миллиардов рублей потрачено, откуда было взять такие огромные деньги на пропагандистскую показуху в нищей России) был построен дворец, Ельцин-центр, оборудованный по последнему слову техники. На их же деньги этот дворец, видимо, и содержится. Уж больно дорого вся эта затея обходится, и тут без финансовой помощи «партнёров» никак не обойтись. Туда, в этот центр, в воспитательных целях водят на экскурсии детей, начиная с детсадовского возраста. У них ненавязчиво, наряду с любовью к Ельцину и к англосаксам, воспитывают ненависть к России, к её истории и культуре. Через поколение мы получим уральских бандеровцев и будем удивляться, откуда появилось это безумное русофбское поколение в опорном краю державы? А оттуда же, что и в нынешней Украине. И воспитано оно будет англосаксами как враги отечества российского по той же украинской методе".
https://www.proza.ru/2016/05/10/1948 "Почему интеллигенция любит Хрущёва и его ложь?" (Владимир Попов)
https://www.proza.ru/2016/05/10/1948 "Почему интеллигенция любит Хрущёва и его ложь?" (Владимир Попов)
Все правильно, только в одном вы ошибаетесь - в финансировании. Если бы ЕЦ финансировался из-за рубежа, то по действующему законодательству считался бы иностранным агентом, а это не так. Так что не волнуйтесь - деньги наши. Это так по-американски - нашим салом, нам по сусалам. Та же история что и с укрой. Современные бандеровцы выросли на наши деньги. Сравните наши 250 млрд и американские 5. А вообще, очень хотелось бы знать бюджет ЕЦ (уже писал об этом выше). Может кто-то выложит информацию на сайте.
как и во многом в стране там, где это совсем не надо, перебор. как и при жизни покойного, так и сейчас, будет разъединять людей.
Да хватит про Ельцина, ей-богу уже надоело. Расскажите мне, а что после Ельцина, с 2000 по 2014 год было сделано для возвращения Крыма?
Допустим, майдан был бы подавлен, уверен на 100%, Крым бы остался украинским и 99% местной публики это нисколько не волновало бы.
Допустим, майдан был бы подавлен, уверен на 100%, Крым бы остался украинским и 99% местной публики это нисколько не волновало бы.
Кто не прочитал книгу А. Хинштейна ,Березовский@ Абрамович олигархи с большой дороги, к книге прилагается диск, с переговорами всего окружения Ельцина, прочитавши эту книгу сразу наступает прозрение, что был приверженцем ЕБН и голосовал за такого " президента " с утра сто грамм и работа с документами.
Нет ничего важнее у нашей страны, как возврат народу всей собственности, украденной крысами и предателями в период криминальной революции, устроенной Ельциным и его подельниками. Нет ничего справедливее, как введение для них высшей меры наказания. Россию спасет только социализм.
Ельцин конечно тварь и позорище как самой России, так и народа его избравшего, да не один раз...НО он очевидно стал прививкой для нас надеюсь хотя бы на этот век, ведь Путину прощается огромное количество огрехов (особенно в кадровой политике) благодаря тому что все понимают что руководители бывают в разы и десятки раз хуже и я даже не Пороха имею ввиду, а большую часть лидеров Европы и США
Не называйте "порохом" эту мразь.
Когда-то я увлекался СИ-БИ, продвинутые знают, что это, так вот, кода я выходил на связь с сибирскими ребятами, о Ельцине вещали -"Ельцин-похмельцин!" И вот такое чмо было у нас в президентах! Обидно бля... Слава Богу, что нынче мы, россияне, и уж я-то, во всяком случае, гордимся нашем теперешним президентом.
Цитата: Pyata
Никогда наша семья не простит ему Крым!!! Да и не только Крым...
Тогда уж начните с Хруща,который за своё кресло отдал Крым своим украинским мерзотникам.Ну а потом уж и Ельцин.Разве так не будет справедливее?Почему-то всё что произошло с Крымом,винят только Ельцина и забывают про главного виновника трагедии Крыма-Хрущова.Ведь не будь кукурузника и Крым бы наш был и укры бы не верещали,как стая шакалов.
Тогда уж начните с Ленина, уж он передал Укре в разы больше исконных русских территорий.
Начнём с того что Украина никогда не была для нас чужой территорией, мы единый народ.
Цитата: Freddy
Народ достоин своих правителей! Забыли, как в конце 80-х начале 90-х народ РСФСР за ЕБНя глотку драл, голосовал? Вот и поплатились 90-ми. Слава Господу, видать искупили перед Всевышним вину и у нас появился ВВП.
А за кого голосовать то было? За Горбачева, который наши ракеты резал, военных из Германии в чистое поле вывел, и по морской границе пиндосам территорию в 4 Польши отдал? Предатель! Ельцын потом уже чудить начал. Караулов показал вклад его и прихлебателей в ограбление страны. Нет им прощения!
Детей лечить всем миром собираем,а сюда столько денег вбухали,скольким детишкам здоровье поправить бы хватило.
Мда...
Я был одним из тех, кто в 1991-ом стоял в оцеплении, "защищавшем" Белый Дом (и Ельцына в нём).
Был одним из тех, кто нёс огромное полотнище тогда "нового" триколёра по улицам Москвы.
Попал под автоматный обстрел у Белого дома в 1993-ем.
Ходил на многотысячные митинги с плакатом "Партия, дай по-рулить!"
И при этом голосовал на референдуме за сохранение Союза...
По-рулили... Мда...
Как это всё одновременно умещалось в моей голове - сейчас и не знаю.
Наверное, это был результат отвращения от напрочь разложившейся к тому времени партократии, от пустых полок в магазинах, от голодной крохотной дочки, которой надо было хоть из под земли доставать детское питание, а вместо этого в магазине детской кухни предлагали лишь карамель "Бэби-папа"...
Ещё весь трагизм развала Союза был впереди, ещё не прошла "прихватизация", не окуклились олигархи, ещё не понятен был масштаб экономической катастрофы огромной страны, ещё не было чеченских войн... Всё это ещё только будет.
И придёт осознание Большой Беды, в которую окончательно вогнало Беловежское предательство, преступная бездарность и мягкотелость Горбачёва, жадность до власти любой ценой Ельцына...
Век живи, век учись, как говорится...
Мда...
А в Ельцын-центр не поеду, хоть он и рядом. Потому, что стыдно за себя прошлого.
Я был одним из тех, кто в 1991-ом стоял в оцеплении, "защищавшем" Белый Дом (и Ельцына в нём).
Был одним из тех, кто нёс огромное полотнище тогда "нового" триколёра по улицам Москвы.
Попал под автоматный обстрел у Белого дома в 1993-ем.
Ходил на многотысячные митинги с плакатом "Партия, дай по-рулить!"
И при этом голосовал на референдуме за сохранение Союза...
По-рулили... Мда...
Как это всё одновременно умещалось в моей голове - сейчас и не знаю.
Наверное, это был результат отвращения от напрочь разложившейся к тому времени партократии, от пустых полок в магазинах, от голодной крохотной дочки, которой надо было хоть из под земли доставать детское питание, а вместо этого в магазине детской кухни предлагали лишь карамель "Бэби-папа"...
Ещё весь трагизм развала Союза был впереди, ещё не прошла "прихватизация", не окуклились олигархи, ещё не понятен был масштаб экономической катастрофы огромной страны, ещё не было чеченских войн... Всё это ещё только будет.
И придёт осознание Большой Беды, в которую окончательно вогнало Беловежское предательство, преступная бездарность и мягкотелость Горбачёва, жадность до власти любой ценой Ельцына...
Век живи, век учись, как говорится...
Мда...
А в Ельцын-центр не поеду, хоть он и рядом. Потому, что стыдно за себя прошлого.
Больше всего умиляют заявления украинских политиков про ущемления прав крымских татар. При Украине на них что только не вешали в Крыму: обвиняли в самозахватах и терроризме, осуждали за связи с турками. Множество слухов было про махинации меджлиса, который, кстати, обирал и оставлял с носом простых крымских татар и все деньги от спонсоров забирал себе. При этом Джемилев только сейчас от Киева стал получать весомую помощь, которую никогда не видел за все годы Крыма в составе Украины. Так что, от присоединения Крыма к России выиграли все. Простые крымские татары полностью довольны своей жизнью в Крыму, а лидеры Меджлиса сидят на Украине и пользуются там славой. Да еще Джемилев и Чубаров на патриотической волне фактически приватизировали прибыльный Генический район в Херсонской области.
Цитата: Михаил1962
Тогда уж начните с Ленина, уж он передал Укре в разы больше исконных русских территорий.
Согласен с вами.Но в данном случае речь шла конкретно про Крым.
Если конкретно про Крым, то да, виноват Хрущ. Но у всего есть причины, если бы не Ленин, не было бы формального повода для передачи Крыма - территориальная близость Крыма к Украине (наличие сухопутной границы).
Хорошая статья. И грустная.Каждое слово в точку. И можно многое продолжить..
Страна получила хорошую прививку от дешевого популизма при этом уроде.Теперь Россия дешевому трепу не верит. А вдове этого урода ЕБН лучше заткнутся,и не отсвечивать,а то ей вся Россия начнет письма писать с нецензурной лексикой о покойнике.
Заголосили теперь... А надо было Рыжкова Н.И. выбирать президентом, как ведь всем говорили об этом, убеждали, что ничего путного не выйдет из ЕБНа. Так нет ведь... почирикать захотелось.
Н.И.Рыжков к сожалению был не тот политик в то время,чтобы за него голосовать.Он был в первую очередь членом КПСС,а компартия уже всем была ненавистна своей политической линией и внутриэкономической политикой.Люди голосовали не за Ельцина,а против КПСС.Все думали,что если уйдёт компартия от руководства страны и тогда придут новые молодые реформаторы,думающие о своей Родине,о России и страна с их приходом заживёт новой жизнью.Но...эти новопришлые всех кинули.Посмотрите на Украину.Разве об этом мечтали простые люди?Они также как и мы в своё время хотели перемен к лучшему.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.