Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

О национальной гордости великобритов

О национальной гордости великобритов

History №1 (алкогольная):

У сына, получающего второе образование - шеф-повара, идет курс бармена-сомелье и что-то еще в этом роде, в ходе которого им рассказывают не только о том, что с чем смешивать, чтобы не болела голова, но и откуда что взялось. Коньяковедение и вискиведение залезают при этом в предания старины глубокой, используя знаменитые слова "Ты помнишь, как всё начиналось?"

Сын взахлеб читает вслух конспекты рассказов французов и британцев об истории успеха национальных винокурен, а я в который раз дивлюсь потрясающей разнице российского и западного менталитета.

На фоне рефрена соотечественников: "Все буржуи сволочи и воры, буржуй - это стыдно", слушаю историю создания одного из самых уважаемых брендов шотландского виски "Хайланд", написанную не кем-нибудь, а официальными историками Шотландии, получающими государственную зарплату и выражающими консолидированную точку зрения шотландских властей и шотландского населения, о том, как самый первый владелец винокурни разместил её на дальних островах, подальше от глаз королевских мытарей. Причем, авторы бурно восхищаются его предпринимательским талантом не платить налоги.

О том, как хитроумно и находчиво он водил за нос нагрянувших чиновников, сначала прятав готовую продукцию в церкви, а потом и вовсе замаскировав её под погребение умерших от оспы.

О том, как первый раз поменялись владельцы винокурни, и новыми владельцами стали именно те самые королевские чиновники, которые все-таки конфисковали винокурню у первого владельца и передали ее... нет, не в казну, а в собственность самим себе (и нынешние историки в официальном учебнике опять восхищаются предприимчивостью этих коррупционеров, так ловко и изящно реприватизировавших конфискат).

О том, как еще 300 лет вся эта песня повторялась многократно, и каждый раз (какая удача!) новые владельцы показывали себя рачительными хозяевами, развивавшими бизнес и доведшими его сегодня до всемирно известной марки.

Вся эта история сплошной контрабанды, незаконного самогоноварения, коррупции, уклонения от налогов, рэкета и казнокрадства сегодня подается, как предмет национальной гордости великобриттов. И объяснение только одно: "Марка "Хайланд" известна во всем мире. Она стабильно приносит сегодня валютную выручку и обеспечивает рабочими местами пол-провинции. Значит, все вышесказанное было правильно и цель оправдала средства.

History №2 (архитектурная):

В Лондоне я часто останавливался в районе Кенсингтон, где расположен замечательный Музей естествознания, выходящий далеко за рамки природы. В частности, попал я однажды на экспозицию деталей древнегреческих зданий. На вопрос "А каким образом здесь оказались эти каменюки?", экскурсовод, ослепительно улыбаясь, ответил, что эти восхитительные образчики древнего зодчества, британцы вывезли из Греции после окончания Второй мировой..

- Вы воевали с Грецией? Это трофеи?

- Нет ну что вы! Мы их освобождали от немецких войск!

- То есть благодарные греки это вам подарили?

- Нет... А зачем?..

- Ну как "зачем"? Как они к вам-то попали?

- Вы что, английский не понимаете? Мы их вы-вез-ли!...

В общем, гордые чопорные британцы исторически прут всё, что не прикручено...

History №3 (военно-полевая)

Музей Гвардии возле Вестминстера вы опознаете по потешной танкетке у входа, размером с два велосипеда. В музее - полное и доскональное описание главной военной гордости великобриттов.

Внимательно почитайте перечень её составляющих о том, как британские орлы в медвежьих шапках:

- камня на камне не оставили от укреплений какого-то туземного правителя из племени тумба-юмба,

- практически в одиночку гоняли армию какого-то туземного царька по всей Африке,

- обеспечили победу в дичайших и кровопролитнейших сражениях, название которых никому ничего не скажут, кроме разве что Ватерлоо,

- в войне против России в Крыму... "тоже участвовали" (именно так и написано: "участвовали" - как будто речь идет о торжественном приеме. Вас, как и меня, наверняка, восхитит эта неожиданная скромность после напыщенных фанфарных терминов, описывающих подвиги гвардии в других странах)...

Если дальше перечислять примеры из истории Британии, не перестанешь удивляться, как можно любой, даже самый подлый поступок сделать примером национальной гордости. Однако, без понимания, откуда пошла такая психология, зарисовка будет неполной.

Если смотреть в корень: какими сказками потчуют своих деток англичане?

Основной сюжет сказок таков. Например "Джон и бобовое зерно". Весь такой положительный персонаж живет в бедности, при этом не видно, чтобы особенно перерабатывался. Потом он попадает на небо к великану. Из мультика это не видно, но понятно из контекста, что у него с женой великана складываются какие-то особые отношения, потому, что она принимает в его судьбе активное участие. Кормит, прячет. Потом приходит великан. Спокойно, никого не трогает, кушает и засыпает. Джон крадет у него мешок с золотом. При этом происхождение золота тоже не понятно. Может, великан вагоны разгружал? Великан бежит за ним, в естественной попытке отнять свое имущество. Джон подрубает стебель, великан падает и разбивается насмерть. Happy End. Джон живет в богатстве всю оставшуюся жизнь. О жене великана, оставшейся вдовой никто и не вспомнит добрым словом.

Господа, ну это ж статья на статье! Мошенничество, кража, убийство! И это положительный английский парень! Остальные сказки такого же плана - украсть и замочить владельца.

С переходом на взрослую литературу ничего не меняется:

Джейн Остин. Рачительница морали, чистой совести, высокой нравственности и порядочности описывала молодого, замечательного, но бедного юношу. От огорчения, что девушка ему отказала, он уехал в Индию и честно нажил там хорошее состояние. И стал совсем уж безупречным. Как в Индии можно нажить состояние, кроме того, чтобы грабить туземцев, автор умалчивает.

Англичане долго думали как оправдать убийства в результате завоеваний новых территорий, пока Оскар Уайльд на придумал слоган British Empire grew up for good. (...растет во благо), а прототипом бедного юноши, уехавшего в Индию, был конфликтный и неуравновешенный сын Клайва-Виндзора, графа Плимута, которого семья выслала из UK в Индию - участвовать в создании Восточно-Индийской компании. Закончил он суицидом. А его потомки до сих пор живут в его имениях, дарованных неуравновешенному предку более 200 лет назад

И гордятся...

Вместо послесловия:

Всё, написанное выше, является личными частными наблюдениями, и приведено не для использования в качестве примера для подражания, а исключительно для прояснения разницы в русском и британском менталитете, а также в сугубо практических целях, например, для формирования прогнозов о вариантах развития событий на постсоветском пространстве с участием англосаксов вообще и Великобритании - в частности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
81 мнение. Оставьте своё
№1 Ergon73 15 декабря 2016 21:53
+50
Двенадцать английских джентльменов насилуют немку. Та кричит: "Найн, найн". Трое джентльменов встали и ушли.

Вот всё что нужно знать про национальную гордость мелкобритов...
№2 .volksv 15 декабря 2016 23:13
+20
Все крупные состояния нажиты преступным путем! К.Маркс (Если мне изменяет память)
№3 Sloven 15 декабря 2016 23:43
+15
Все современные состояния нажиты нечестным путем - из переписки с Энгельсом.
№4 VINK 16 декабря 2016 03:23
+16
Рассказала знакомая студентка-старшекурсница, работавшая во время каникул в Англии на уборке овощей и ягод : "Когда я попробовала английские помидоры и огурцы - гадость неимоверная (выращенные БЕЗ ЗЕМЛИ, в щебне с подачей воды и раствора удобрений), мне стало жалко англичан и я чуть не заплакала... Позже я съездила домой, взяла академ-отпуск (решила подзаработать) и снова приехала в Англию, на то-же место работы. С собой привезла наши украинские помидоры и огурцы,клубнику с бабушкиного огорода. Представляете, всё это у меня в аэропорту Лондона отобрали..."
Я в шутку спросил: "Всё уничтожили?" Девушка со смехом сказала: "Как-бы не так! Сами,наверное, съели!" smile
Мораль истории: Ну кто-бы сомневался, что мы сделаны из того, что мы едим.
№5 Картман 16 декабря 2016 16:15
+1
"В общем, гордые чопорные британцы исторически прут всё, что не прикручено.."

Гордые и чопорные? Да всех этих мерзавцев, источник мерзости давно нужно сжечь атомной бомбой со всем их безбожным островом- мерзости в глазах господа...АМИНЬ winked
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 А_Сергей 16 декабря 2016 21:37
0
"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем"
Цитата в заголовке, по утверждению Ильфа и Петрова, взята из книги "Капиталистические акулы" с подзаголовком: "Биография американских миллионеров".
saakashvili
№7 NBF5 16 декабря 2016 07:51
0
Это из книги, которую прислал по почте А.И.Корейко, О.И.Бендер :-)
№8 Джульетка 16 декабря 2016 12:56
0
biggrin lols
----------
Я - из Тольятти!
№9 lar78022283 15 декабря 2016 22:01
+52
И у королевы корона ворованная.Ворье.
№10 Тутошний 15 декабря 2016 22:45
+44
Абсолютно верно. Любимая тиара русской императрицы Марии Фёдоровны после её смерти в 1929 году была прикарманена её английскими родственниками - королевой Мон (Мери).Её почти не снимая носит августейшая старуха
№11 алекс-волга 15 декабря 2016 23:09
+21
Вот старая кобыла... spiteful
И когда же она сдохнет? good
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№12 Савин Виктор 15 декабря 2016 23:26
+5
Уже месяц про неё не видно и не слышно. Может уже?
№13 littre 16 декабря 2016 14:08
0
интересный фотошоп
аж мурашки по коже
https://youtu.be/OJrjTgbFdK8
комментаторы предполагают, что они реально ящеры и прикрываются голограммой, а фотошоп типа это может вскрыть фильтрами
№14 vadkm 15 декабря 2016 23:10
+20
Это не улыбка, это какая то злая гримаса. Вот уж точно глава вампирского дома Виндзоров(Саксен-Готторпских), даже эпитета другого не подбирается.
№15 Фактыупрямаявещь 15 декабря 2016 23:41
+19
Ага, а еще Владимирская тиара, которую у бедствующих российских наследников задешево оттяпали те же британские хапуги королевских видишь ли кровей. Урод моральный на уроде, что в этой семейке, что в правительствах их. Русской императорской семье Британский истеблишмент с королевскими надутыми мордами во главе, в категорической форме отказали в убежище во времена революции 17 года, несмотря на тесные родственные связи (на совместных фотографиях Георга 5 и Николая II, видно насколько они похожи). И ничего, великобриты спокойнехонько дали россйскую царскую семью убить, явно рассчитывая на то, что "лапотники" власть не удержат в руках, и Россию можно будет растащить по кусочкам. Поначалу с большевиками они очень даже отношения поддерживали
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
, потом когда понятно стало, что им от Российской империи ничего особо не отломится, начали бочку катить на советскую уже власть, обидно стало, что руки не получилось нагреть. Так хоть по мелочи нажились, чтоб им все награбленное боком вылезло.
№16 тшу 15 декабря 2016 22:06
+8
Британские учёные последние 3 века бьются на вопросом: почему англичане не меняют трусы и не моют посуду?
№17 тшу 15 декабря 2016 22:07
+34
Печальный факт. Англичане, из-за экономии воды, не моются под проточной водой. Для мытья рук вам предлагается заткнуть раковину пробочкой, напустить туда воды и в этой воде вымыть руки с мылом. Причем вся семья, утром, моется в одной и той же воде, в той же и зубы чистит. После чего вытираются полотенцем. Не споласкивая! Англичане ничего никогда не споласкивают. Не споласкивают посуду - моют ее в заткнутой пробочкой раковине и ставят на сушилку как есть - в клочьях тающей пены. Не споласкиваются сами - так и встают из мыльной ванны и заворачиваются в полотенце. И волосы моют в той же самой воде, сидя в ванне, и тоже не споласкивают.
№18 Снежана 15 декабря 2016 23:03
+15
Подтверждаю
№19 Чайка 16 декабря 2016 12:15
+5
Фууууу..какой ужас.. bad
№20 Alex49 15 декабря 2016 23:40
+4
Уточнение - последнее время, местами, в Англии появились нормальные смесители, видимо много наворовали.
№21 KOPA_RA 16 декабря 2016 00:44
+7
№13 Alex49 Вчера, 23:40 Жалоба Уточнение - последнее время, местами, в Англии появились нормальные смесители, видимо много наворовали.

Дошло! Спустя более 70 лет после того как Черчиль впервые увидел смеситель в в Москве.
№22 S3H 16 декабря 2016 00:45
+3
а еще вот это там появляется периодически:



И заметьте они это делают с руками из жопы...
№23 Ergon73 16 декабря 2016 02:25
+11
А чё с левым рулём то? :) И движение правостороннее... ошибочка! ;)
№24 S3H 16 декабря 2016 18:46
0
По вашему так все тоёты тоже должны быть праворульными))))
Вы Ergon73 наверное не в курсе, что бриты делают машины и для Европы)))
№25 Dark_Gray 16 декабря 2016 08:23
+2
В мелкобритании вообще-то левостороннее движение. Фотка левая. Плюсанул по ошибке.
№26 Свейвр 16 декабря 2016 09:53
+2
А чего, зачетный индийский автомобиль компании Tata Motors.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№27 Duck_63 16 декабря 2016 11:11
+1
В Индии движение тоже левостороннее
№28 S3H 16 декабря 2016 18:54
0
Подтверждаю - автомобиль зачетный и действительно с некоторых пор ягуаром владеют индийцы. Однако делают его исключительно на территории Британии.


ПыСы. Наш Автоваз по вашей логике Французско-Японско-Русский)))
№29 Alex49 18 декабря 2016 13:15
+1
С руками у них все нормально, а вот с головой - не всегда!
№30 717й 16 декабря 2016 09:08
0
ну дык это не только англичане даже во времена ссср в западноевропейских фильмах такое можно было увидеть.
№31 Yasna 16 декабря 2016 14:03
+1
С увеличением тарифов на воду то же самое ждет и нас.
№32 Бурелом 16 декабря 2016 22:32
0
Ну когда всех заставят поставить счетчик, может быть, а может и нет. На воде точно экономить не будем
№33 Актёр 18 декабря 2016 23:44
+1
Простите, уточню на предмет мытья. Этот способ насчитывает даже не века, он насчитывает тысячелетия. В своё время учёным стОило немалого труда различать (по причине скудости сохранившихся следов материальной культуры) те или иные европейские племена древнейших эпох. И тем не менее, археологи всё-таки проследили одну из отличавших их традиций. Племена Западной Европы умывались из ёмкостей. Племена Восточной Европы - проточной водой... Факт поразительнейший. Создавались и рушились великие цивилизации, государства, империи. Неузнаваемо менялся уклад жизни. А эта маленькая привычка живёт. Англосакс, затыкающий пробкой раковину для того, чтобы умыться в этой лужице, действует как и его древний пращур.
Русский, выдумавший соответствующую баню и рукомойник, тоже действует в силу своего жизненного уклада.
Но и факт современной бережливости тоже нельзя не учитывать.
№34 DrRusuas 15 декабря 2016 22:08
+15
Вся их гордость - это старые английские сказки и надутые щеки от собственного "былого" величия, которое уже в давнем прошлом...
Не туда свернула Россия в свое время....
Поэтому сейчас будем поправлятьsaakashvili
№35 Любитель механики 15 декабря 2016 22:08
+1
отлично good
№36 тшу 15 декабря 2016 22:09
+4
Многие жители Британии не способны правильно идентифицировать местоположение внутренних органов человеческого тела, сообщили исследователи.
Ученые из лондонского королевского колледжа провели опрос на тему расположения жизненно-важных органов человека. Оказалось, что со времен последнего подобного исследования 40 лет назад ничего особо не изменилось у британцев в плане знаний анатомии.
№37 глонасс 15 декабря 2016 23:22
+1
Многие жители Британии не способны правильно идентифицировать местоположение внутренних органов человеческого тела

А может они как раз правы, замечая, что руки растут из задницы, или в голове отсутствуют мозги. Джек-Потрошитель им в помощь.
№38 Штирлиц 15 декабря 2016 22:15
+5
Вороньё....они...были есть и будут... soldier
№39 Alex49 15 декабря 2016 23:44
+4
И правда, вороны в Лондонском Тауэре - гордость британцев.
№40 Prov 15 декабря 2016 22:37
+37
Чего вы хотите? Высокой морали в грабеже? Хе-хе. Маленькое островное государство способное существовать только в двух ипостасях - средневековое натуральное хозяйство или внешняя грабительская экспансия. В последней они, надо отдать им должное, преуспели. Сумели построить Империю вполне конкурентную континентальной Российской. Англосаксов, не в оправдание будет сказано, такими жизнь сделала. Они и сейчас достатотно эффективны потому, что сохранили полную беспринципность в достижении цели. Беспринципность и глубокий всепоглощающий расизм. Почему они так с неграми носятся? Думаете толерантность? Нифига Расизм, с большой буквы. Истоки их толерантности в том, что негры (етс.) для них домашние животные - pets. А котят и щенков обижать нельзя, они такие забавные. А вот мы для них люди, а людей они боятся ибо уверены в единстве моральных ценностей для всех, а значит потенциальной опасности ближнего своего. Они даже христианство под свою сущность заточили. И солдаты они, не обольщайтесь друзья, неплохие. Пусть и не станут на амбразуру кидаться, но за свой фунт или бакс горло перегрызут. Нельзя их недооценивать. Я знаю, что говорю. Единственная приемлемая форма отношений с ними это сила, тогда они враз становятся адекватными и договороспособными. Из слабых они делают бекон.
№41 реалист 15 декабря 2016 22:40
+33
Ну,правда же,русские не глупее и не слабее англо-саксов.Достаточно обратиться к истории,даже не заглядывая далеко.
Но почему же эти пираты постоянно нас "разводят" и "кидают"?
А всё очень просто:мы не лицемерные и не хитрые.Мы не пираты.
А они не просто пираты,а очень подлые и изворотливые.Пираты,убедительно изображающие из себя джентльменов.Пираты с понтами.
Наша проблема в том,что мы забываем,КТО перед нами,и пытаемся играть с шулерами по правилам.
А они,сами НИКОГДА не соблюдающие правил(ну,разве что,пока им выгодно соблюдать),всегда придирчиво следят за тем,чтобы их соблюдали остальные.

Так давайте будем всегда помнить,кто они НА САМОМ ДЕЛЕ,и тоже ДЕЛАТЬ ВИД,что играем с ними по правилам.
Ведь игнорировать их мы не можем.А играть по их правилам - значит проиграть.
На войне как на войне.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№42 Sovushka 16 декабря 2016 01:17
+8
Кстати подаренная сегодня В.В.Путину картина "Прибытие Путятина" очень символична. Среди многих заслуг Евфимия Васильевича Путятина есть и борьба с пиратами. В 1842 году Путятин по приказу Николая I отправился с поручением в Персию. Целью поручения было встретиться с шахом Ирана Мохаммед-шахом и упрочить русскую торговлю на Каспийском море, главным препятствием для которой было пиратство, которым занимались туркмены. По приказу Путятина в Астрабадском заливе была организована военная станция и путём решительных действий усмирены пираты. winked
----------
№43 Dimmer 15 декабря 2016 23:04
0
Ну вот, всю англию облаили, ну нельзя так право слова. Нехай они мучаются, а нам своим путём идти надобно и не сильно обращать внимание на добрых англосаксов. А то всё запад да запад блин.
№44 ZERG73 15 декабря 2016 23:20
+7
причём тут своим путём, и рад идти своим путём, но эт тяжеловато делать когда верхушка одним росчерком пера миллиарды рублей и труды многих поколений переводит в ту же Англию. Мну лично пофигу кто что там обо мне думает.
№45 Александр_Терентьев 15 декабря 2016 23:14
+24
Прочитал ВСЕ комментарии на статью. Согласен. Но вот вопрос- подавляющая часть нашего российского дерьма стремиться в эту страну. Значительная часть живущих в России, да и автор статьи, стремиться отправить своих детей учиться в Англию. А в самой России- просто засилье надписей на английском языке в названия всего, даже последней забегаловки. Более того, слова русского языка всё более подменяются английскими словами. Если Британия такое дерьмо, в чём я согласен на все сто, то чем можно объяснить всегдашнее наше подражание всему европейскому-начиная от разговорного языка знати (французский в 18 веке до засилья английского в 21 веке?
№46 Мартын 15 декабря 2016 23:37
+10
Чем больше дерьма утечет в эту страну, тем меньше останется в нашей.

«Если Британия такое дерьмо, в чём я согласен на все сто, то чем можно объяснить всегдашнее наше подражание всему европейскому»
Развитием мифологии на базе отсутствия информации. Миф о том, что «заграница» — это просто страна Эльдорадо, возник и развивался в условиях железного занавеса. С открытием границ и появлением Интернета многие убедились, что совсем всё там не так здорово. Но инерция сильна. Только массовая правдивая пропаганда существующего положения вещей может выправить ситуацию.
№47 Alex49 15 декабря 2016 23:55
+11
Припоминается анекдот.
Когда в Российской империи был в ходу французский - побили Бонапарта.
В 19-м и начале 20-го века был распространен немецкий - взяли Берлин.
Теперь популярен английский ...
№48 Старуха из Ергиль 16 декабря 2016 05:59
+2
Вспомните фильм "Доживём до понедельника",где учитель говорит,что только история делает из человека гражданина; и вспомните наши школьные учебники истории...А когда такие учёные как Фоменко и Носовский пытаются по-другому выстроить хронологию событий,на них набрасываются со всех сторон,обвиняя в некомпетентности и прочих грехах.
№49 Фактыупрямаявещь 16 декабря 2016 06:39
+4
Вы в какой-то мере сами на свой вопрос и ответили. В эту страну, даже в большей степени чем в Штаты, начиная с 90-х из россиян стремятся именно проворовавшееся дерьмо, на котором пробы некуда ставить. Закон природы такой - подобное притягивает подобное. Если тамошнее "великосветское" общество исповедует принципы "деньги не пахнут", то олигархическому ворью и всяким предателям там будут только рады. Там окопался в свое время Березовский, там отирается отвратная семейка Лебедевых, папаня семейства в России грязь льет на все русское через свою Новую газету, там же Абрамович, очередная жена которого через свой сайт spletnik.ru (на паях с женой Дерипаски) пиарят ту же королевскую семейку. Полюбопытствуюйте , не поленитесь, там подлизывают британским монархам и не только, аж брызги летят во все стороны.
№50 vadiki64 15 декабря 2016 23:24
+10
Цитата: Тутошний
Абсолютно верно. Любимая тиара русской императрицы Марии Фёдоровны после её смерти в 1929 году была прикарманена её английскими родственниками - королевой Мон (Мери).Её почти не снимая носит августейшая старуха

Вах! Как тиара переливается и горит! Как на воре шапка!
Анек ф тему. -Юрий Михалыч (Лужков), а чего вы всё время в кепке? -Да пробовал шапку, - горит...
№51 папакарло 15 декабря 2016 23:40
+1
Цитата: тшу
Печальный факт. Англичане, из-за экономии воды, не моются под проточной водой. Для мытья рук вам предлагается заткнуть раковину пробочкой, напустить туда воды и в этой воде вымыть руки с мылом. Причем вся семья, утром, моется в одной и той же воде, в той же и зубы чистит. После чего вытираются полотенцем. Не споласкивая! Англичане ничего никогда не споласкивают. Не споласкивают посуду - моют ее в заткнутой пробочкой раковине и ставят на сушилку как есть - в клочьях тающей пены. Не споласкиваются сами - так и встают из мыльной ванны и заворачиваются в полотенце. И волосы моют в той же самой воде, сидя в ванне, и тоже не споласкивают.

О!crazy
№52 Sloven 15 декабря 2016 23:52
+7
Есть книга -
Мануэль Саркисьянц - "Английские корни немецкого фашизма.
От британской к австро-баварской "расе господ"."
Процитируем, чтобы заинтересовать уважаемую публику:
А в 1850 году на страницах журнала «Англосакс» можно было прочесть: «Мир – это шатер для истинных властителей мира. Мир – это мир для англосаксонской расы». И это не случайные мнения случайных людей. Расовое высокомерие и чопорность англичан находила свое отображение и оправдание в работах английских философов. Согласитесь, невозможно представить, чтобы русский философ проповедовал в своих трудах идеи расового превосходства. В Англии такое возможно.

При Гитлере небывалое развитие получила англистика – наука об английской культуре и английском языке. Фюрер искренне считал, что английский язык – язык господ, а английская культура с ее колонизаторским «багажом» достойна подражания. Германская раса, уверял Гитлер, – двоюродная сестра расы английской, и они призваны править миром. В Англии говорили, что они будут править на море, а гитлеровцы – на суше.
№53 Прохожий 16 декабря 2016 00:02
+7
Британская империя, слов нет, веками наживалась на своих бесчисленных колониях самым кровавым и безобразным образом. за века своей мировой экспансии политический класс этой страны уже не может мыслить иначе, как в экспансионистском ключе. И для России Великобритания никогда не была дружественной. Даже её кратковременные периоды союзничества имели "двойное дно".
Но, определять менталитет народа по народным сказкам и характерам их героев, дело противоречивое.
Если взять, к примеру, героев русских сказок (ну, сейчас начнётся!), то можно прийти к чёрте каким выводам.
Один Иван-Дурак чего стоит: лежит на печи в ожидании халявы то в виде щуки, то в виде Конька-Горбунка, то Царевны-Лягушки.
Или сказка о рыбаке и рыбке. Тоже Старуху на безмерную халяву потянуло.
Царь Гвидон из сказки о царе Салтане только что верхом на Царевне-Лебеде не ездил, то это ему подавай, то другое какое Чудо. А из трёх девиц в начале сказки царь Салтан выбрал не тех, кто хотел руками в поте лица подарок царю сделать, а ту, что от царя родить пожелала (обычное в общем-то бабье предназначение). А работать она - ни-ни!
Илья Муромец просидел 33 года на печи, и без всякого труда стал Богатырём...
Кто там у нас трудом своим счастье добыл? Наоборот, в народном обиходе поговорка: "работать, как папа Карла" имеет явный презрительный, негативный характер.
И что, какому-то болвану может прийти в голову, что русские - сплошь любители халявы и не умеют, не любят работать? Что их так сызмальства воспитывают?


Я не защищаю ни британскую политику, ни британский экспансионизм.
Я защищаю здравое и уважительное отношение к британской культуре, как народному и мировому (да-да! мировому) явлению.
Во всех библиотеках мира (думаю, что во всех домах и квартирах) можно найти книги великих британских писателей, а в мировых музеях - шедевры их живописцев и скульпторов.
Бытовая культура британцев не похожа на нашу, но это не повод ударяться в тотальную ксенофобию.
№54 gallija 16 декабря 2016 01:34
+6
На сайте Крамола есть замечательная статья "Русские культурные коды" от 24 ноября. Там прерасно объясняется, что на самом деле скрыто за халявщиками иванушками-дурачками, емелями и пр., которые совсем и не халявщики, а творческие люди высокого уровня развития.
№55 math 16 декабря 2016 03:22
+3
Спасибо за наводку. Прочитал с удовольствием!
№56 saxar55 16 декабря 2016 11:47
+1
Хм.Нашито в ответку ходят. Кащей упер невесту в хорошей драке получил по тыкве за это. Наши то почти никогда без причин не колбасят злодеев.В основной массе наши сказки очень часто жалеют врагов, после победы. Сам главный герой часто перевоспитывается становится из Ивана-дурака ,нормальным хозяйственником и управленцем .
№57 Иван Малышев 16 декабря 2016 20:22
0
вы, прохожий, путаете русские народные сказки с литературными сказками Ершова и Пушкина, а потом приписываете к сказкам и былину. про папу Карлу молчу - сами догадаетесь, что появилась она после мультфильма про буратино.
№58 Иван Малышев 16 декабря 2016 20:23
0
вы, прохожий, путаете русские народные сказки с литературными сказками Ершова и Пушкина, а потом приписываете к сказкам и былину. про папу Карлу молчу - сами догадаетесь, что появилась она после мультфильма про буратино.
№59 Анатолий Сергеевич 16 декабря 2016 00:16
+4
Меня коробит, когда называют великобританией, как может островное государство быть великим, а англичане великими, они островитяне, испокон веков жили разбоем, в 19 ом веке хотели поживиться и за счет Великой России, крепко схлопотав по зубам, да еще и оставив в морской пучине свой флот( дай Бог подымут фрегат с золотом) чтобы было платой за содержание кладбища в Севастополе.
Проститутки, в 1941 году Советский Союз помог этим островитянам разбить немцев и иранцев в Иране, Гитлер был отрезан от иранской нефти, тогда они Советский Союз благодарили, что отделались малой кровью, а так бы фашисты разгуливали по Лондону, все слишком быстро забывается, нужно почаще напоминать.
№60 vuko 16 декабря 2016 00:40
+3
\Анатолий Сергеевич
Меня коробит, когда называют великобританией, как может островное государство быть великим\
Может простое знание географии по гимну - правят же всеми морями

Что кончилось на наших глазах как "британская традиция":
через 70 лет вскрываются любые документы перед журналистами, - последними вскрыты в 2003г. архивы посольства в Вене:- найден паспорт А.Гитлера с визой в Палестину в случае неудачного шабаша
Королева делает визиты в не колонии только раз в жизни, запамятовалось вот про посещение США
№61 Хищник 16 декабря 2016 00:55
+2
Берем Конан Дойля, "Сокровища Агры". Шерлок Холмс восстанавливает справедливость, возвращая детям двух английских офицеров сундучок с драгоценностями. Когда сундук тонет в Темзе, подразумевается некоторое разочарование - хэппи энд сорвался.

Внимание, вопрос. Откуда у двух английских офицеров, капитана и майора, оказался вдруг сундук с сокровищами? Почему с точки зрения Конан Дойля, должное завершение - это возврат сокровищ детям этих офицеров? А не в Индию. Понятно, что в Индии местный раджа тоже не своими руками такое наработал, но это уже внутреннее дело Индии. А так получается, что все на свете принадлежит первому из англичан, который это увидел. И Сибирь это так, временно, просто пока по полезным ископаемым сверху бегают толпы русских дикарей, опасных своими ракетами. Сейчас им бусы-зеркальца, вождей друг на друга натравим, и опасность пропадет...
№62 ита 16 декабря 2016 01:07
+1
Цитата: тшу
Многие жители Британии не способны правильно идентифицировать местоположение внутренних органов человеческого тела, сообщили исследователи.
Ученые из лондонского королевского колледжа провели опрос на тему расположения жизненно-важных органов человека. Оказалось, что со времен последнего подобного исследования 40 лет назад ничего особо не изменилось у британцев в плане знаний анатомии.

Многие жители Британии верят что Шерлок Холмс реальный персонаж...официальные опросы
№63 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 16 декабря 2016 02:19
+4
Цитата: S3H
а еще вот это там появляется периодически:



И заметьте они это делают с руками из жопы...


Ну и что исключительного?
Ну и чем это лучше Арматы?
Ну и хрен это пройдёт по болотам и косогорам....

Не, в самом деле дизайн ни в Красную армию, ни куда ещё...
№64 барак сучёныш 16 декабря 2016 02:34
-1
[Особенно бесит последнее время вот это. ...ФЛЭШМОБ. ФЛЭШЖОП а слабо обозначит эту ситуацию по русски .quote=Александр_Терентьев]Прочитал ВСЕ комментарии на статью. Согласен. Но вот вопрос- подавляющая часть нашего российского дерьма стремиться в эту страну. Значительная часть живущих в России, да и автор статьи, стремиться отправить своих детей учиться в Англию. А в самой России- просто засилье надписей на английском языке в названия всего, даже последней забегаловки. Более того, слова русского языка всё более подменяются английскими словами. Если Британия такое дерьмо, в чём я согласен на все сто, то чем можно объяснить всегдашнее наше подражание всему европейскому-начиная от разговорного языка знати (французский в 18 веке до засилья английского в 21 веке?[/quote]
№65 Runal 16 декабря 2016 04:50
+1
Автор не читал русских сказок?
№66 Старуха из Ергиль 16 декабря 2016 05:32
+3
В общем, гордые чопорные британцы исторически прут всё, что не прикручено...Politikus.ru
Вот уж удивили; достаточно вспомнить музеи Ливии
№67 ZzFzz 16 декабря 2016 06:48
+2
- Ну как "зачем"? Как они к вам-то попали? - Вы что, английский не понимаете? Мы их вы-вез-ли!...


Про англосаксов еще Марк Твен написал совершенно правильно в своем произведении "МЫ - АНГЛОСАКСЫ"

"Мы - англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет”.
Заявление председателя вызвало бурные аплодисменты.... Если перевести эту выдающуюся декларацию (и чувства, в ней выраженные) на простой человеческий язык, она будет звучать примерно так: "Мы, англичане и американцы — воры, разбойники и пираты, чем и гордимся".


рекомендую прочитать рассказ Мы англосаксы (Марк Твен) он совсем короткии ) но за последние лет 100 с небольшим ничего не изменилось
№68 nepindos 16 декабря 2016 07:06
0
Мелкобритов! Мелко.....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№69 Магнификус 16 декабря 2016 07:26
-1
Цитата: S3H
а еще вот это там появляется периодически:



И заметьте они это делают с руками из жопы...

А почему рульне по английски?
№70 shapoklak69 16 декабря 2016 08:56
+1
И мылись они раньше по очереди.Сначало самая знатная и т.д.Представляю какая вода была у последней!Воды у них что-ли мало?
№71 Джульетка 16 декабря 2016 12:58
+1
Мотивации у них мало)
А жлобства - много.
----------
Я - из Тольятти!
№72 trile 16 декабря 2016 09:11
+1
"слушаю историю создания одного из самых уважаемых брендов шотландского виски "Хайланд",

А из чего они это самое го@но делают - у них что виноградники там хорошие, солнца много или климат подходящий - или как всегда продают дерьмо в красивой упаковке ?
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№73 natyliakushnir 16 декабря 2016 09:36
0
Цитата: trile
"слушаю историю создания одного из самых уважаемых брендов шотландского виски "Хайланд",

А из чего они это самое го@но делают - у них что виноградники там хорошие, солнца много или климат подходящий - или как всегда продают дерьмо в красивой упаковке ?

......Оригинальный вкус Хайленд Парк объясняется природными чертами местности, где расположено его производство. Оркнейские острова, что на севере Шотландии, абсолютно лишены привычных лесов, но зато богаты торфяными болотами и просторами, где преобладают вересковые заросли и мох. Именно поэтому виски приобретает столь яркое вересковое звучание...........
Вкус не знаю, не пробовала, и не очень то и хочется
№74 Актёр 16 декабря 2016 10:49
+1
Ничего удивительного. Это ж какой надо быть отпетой нацией, чтоб снабдить каторжниками и проститутками два континента!
№75 эМВар 18 декабря 2016 22:58
0
шедевральный комментарий!!!
№76 natyliakushnir 16 декабря 2016 11:56
0
biggrin
№77 Yasna 16 декабря 2016 14:04
0
Цитата: тшу
Печальный факт. Англичане, из-за экономии воды, не моются под проточной водой. Для мытья рук вам предлагается заткнуть раковину пробочкой, напустить туда воды и в этой воде вымыть руки с мылом. Причем вся семья, утром, моется в одной и той же воде, в той же и зубы чистит. После чего вытираются полотенцем. Не споласкивая! Англичане ничего никогда не споласкивают. Не споласкивают посуду - моют ее в заткнутой пробочкой раковине и ставят на сушилку как есть - в клочьях тающей пены. Не споласкиваются сами - так и встают из мыльной ванны и заворачиваются в полотенце. И волосы моют в той же самой воде, сидя в ванне, и тоже не споласкивают.


С увеличением тарифов на воду нас ждет такая же участь.
№78 Джульетка 16 декабря 2016 14:34
0
Всего два раза в одной теме написали - плохо работаете, без огонька. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№79 the_RON 16 декабря 2016 19:09
0
Цитата: Прохожий
"работать, как папа Карла"

Карло, Карл, Карло!
№80 Ergon73 16 декабря 2016 19:56
0
Цитата: S3H
По вашему так все тоёты тоже должны быть праворульными))))
Вы Ergon73 наверное не в курсе, что бриты делают машины и для Европы)))


Конечно я в курсе :) просто не надо тут англофильствовать!!! ;)
№81 orgonit7 17 декабря 2016 00:28
0
Вроде всё верно, только это относительно элит и среднего класса, а простые люди мыслят по другому, даже мелкие предприниматели своим СМИ не верят, а королеву хулят.