Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Подарки в России и Украине резко отличаются: Севастопольцы сравнили уровень жизни в двух странах

Подарки в России и Украине резко отличаются: Севастопольцы сравнили уровень жизни в двух странах

Фото: соцсети

Бурный обмен кирпичами вызвал предновогодний пост анонимного горожанина в группе «Подслушано в Севастополе» сайта «Вконтакте». Житель гордости русских моряков обрушился с критикой на земляков-пессимистов.

- Многие ноют, что в Севасе средняя зарплата – 15–20 тысяч, однако по одной-две машины чуть ли не в каждой семье, - пишет этот возмутитель спокойствия. - Отдыхают за границей или на нашем юге. Магазы под Новый год трещат от покупателей, в корзинах которых недешёвый алкоголь и продукты. Шуба у каждой третьей девушки, айфоны чуть ли не у каждого второго… и все плачут, что жить не на что.

Критически настроенные завсегдатаи соцсетей тут же начали поносить автора, якобы злоупотребляющего «всякими непотребными веществами». Мол, нечего нам впаривать про чудесный город, где молочные реки и кисельные берега. Народ почти запел, что суровые годы уходят, за ними другие приходят, они будут тоже трудны. Ну и, конечно, опять зазвучали варианты «поверьте, я сама крымчанка, живу тут 50 лет. Дочь офицера. Просто поверьте — у нас не всё так однозначно…»

- Посмотрите на то, что покупают, едят и пьют люди. И заодно соберите статистику, сколько из гуляющих в шубах и с айфонами - коренные севастопольцы. А также, сколько из машин оплачены полностью, а не взяты в кредит!

Пожалуй, самым продуктивным замечанием стало вот такое вполне интеллигентное мнение:

- Наш город называется Севастополь. Неужели так сложно выговорить? Терпеть не могу людей, которые настолько не уважают город, в котором живут, что даже не могут выговорить полностью его название. Видимо, товарищ не местный. Ни один мой местный знакомый любого возраста не называет Севастополь «Севасом»…

Зато остальные комменты горячо поддержали товарища.

- Ха, ну пройдитесь по центру города, загляните в рестораны, даже в будние вечера, реально оцените автопарк, одежду людей. Всё правильно человек описал, просто масса людей сидит на попе и ждёт манны небесной, думая, что как в ссср можно просто ходить на работу и этого достаточно.

- Согласен. Ещё в 2013-ом у меня во дворе стояло всего три машины. А сейчас их СЕМЬ ШТУК!! КАРЛ!!! СЕМЬ!! И после этого народ жалуется на плохие заработки?

Неожиданную точку в севастопольской дискуссии поставил фейсбук Лады Лаферовой из Одессы. Как говорится, думая за себя, новым россиянам таки есть с кем сравнить. Одесситка Лада пишет о своем, но вполне интересном для тех, кто еще три года назад имел в кармане паспорт с трезубом:

- Парочка моих фб-френдов у себя на странице задали вопрос: что вы будете дарить своим близким на Новый Год.

Я почитала ответы. Подарки россиян и украинцев в корне отличаются.

Подарки россиян: "шубу жене", "путевки в Египет", "мы с мужем подарили себе каникулы в Париже", "абонимент в СПА-салон", "парфюм и ювелирку супруге, детям игрушки, теще посуду", "отцу куртку и кучу экспедиционного барахла, жене - шубу", "новогодний стол на всю родню на 70 тыщ", "айфон, макбук", "детям путевку на лыжный курорт", "стиральную машину", "летим в Азию до конца января - Тайланд, Вьетнам, Малайзия".

Подарки украинцев: " сыну теплые тапочки, дочке косметичку", "всем носки", "дочке флешку", "дочке одеяло, родителям корзинку с продуктами", "ничего и никому. И мне не надо. Берегу близких от лишней траты денег", "баночку меда", "чай в красивой железной банке", "всем по футболке", "сделаю открытки своими руками и всем подарю", "бутылку шампанского и коробку конфет", "сыну книгу, мужу пену для бритья", "какую-нибудь симпатичную, но недорогую бижутерию дочке", "что-нибудь из еды родителям", "что-нибудь испеку к столу", "по паре теплых колготок своим девочкам".

Ну как? Сравнили уровень жизни россиян и украинцев? Шуба в подарок и баночка меда. Путевка в Париж и корзиночка еды.

А ведь еще недавно, буквально три года назад, до майдана, мы, жители Украины, дарили своим близким на новый год точно такие же подарки, как и россияне. Мы могли себе это позволить. А сейчас не можем. Даже самые недорогие подарки не можем позволить. Заранее договариваемся с близкими, что никаких подарков никому не будем дарить.

Илья Сергеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
138 мнений. Оставьте своё
№1 Morozco 23 декабря 2016 10:10
+46
А вот не пойму. Что за мода на Новогодние подарки?
№2 beg 23 декабря 2016 10:20
+15
Чужая культура.
№3 Кузьмич Кузьмичёв 23 декабря 2016 10:43
+30
Раскрученная торгашами.
Детям сладкое и всё.
№4 крестьянин 23 декабря 2016 11:41
+40
В СССР на Украине и прибалтийских республиках уровень жизни был самый высокий! Кто жил в то время знает об этом.Пустые полки в магазинах городов Поволжья и разнообразие вещей и продуктов в указанных регионах было огромным!!! Профукали СССР,проели,пр....ли запасы и заделы великой страны.Но привычка жить богато осталась.А жизнь показала,что без России и русских эти окатыши ничего из себя не представляют.Пусть теперь моют унитазы в шляхте и продают своих детей в притоны и на органы. Это их выбор! И с грустью вспоминают спокойную и достойную жизнь вместе с Россией и русскими.
А по поводу сравнения сейчас уровней жизни в России и укрии,есть русская пословица:" Кто про что,а шелудивый про баню". Привыкли хохлы заглядывать в чужой карман.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№5 svadon 23 декабря 2016 13:12
+18
Я тоже этого не пойму. У нас раньше никогда такого не было. Единственным подарком считался кулек конфет, который приносил Дед Мороз или выдавали в школе. Только не надо говорить, что плохо жили, дарить было нечего и т.д. и т.п.
№6 Gura 23 декабря 2016 17:45
+18
Поддержу, никогда подарки не дарили, хотя деньги были. Только детям, а взрослым застолье.
№7 Izzaaks 23 декабря 2016 19:24
+6
Привыкли хохлы заглядывать в чужой карман.

Источник: https://politikus.ru/articles/88277-podarki-v-rossii-i-ukraine-rezko-otlichayutsya-sevastopolcy-sravnili-uroven-zhizni-v-dvuh-stranah.html
Politikus.ru

А это не привычка, - это национальная идея!!!
№8 vasileva_ 23 декабря 2016 22:52
+4
А это не привычка, - это национальная идея!!!
Это не идея, а национальный характер
№9 Серая Волчица 23 декабря 2016 23:57
+4
Это даже и не характер, а генетическая мутация...
№10 vasileva_ 24 декабря 2016 00:13
+4
Из указа царя Ивана Грозного: "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место".

Источник: https://politikus.ru/articles/88313-marazm-krepchaet-kiev-sam-sebya-zapugal-vvedeniem-vizovogo-rezhima-s-rossiey.html
Politikus.ru
№11 Артемова_Марина 24 декабря 2016 08:40
0
Все так!
№12 Старичок_Боровичок 23 декабря 2016 10:53
+21
Видимо взрослые стали больше походить на детей. Детям Новый Год - это праздник-сказка! А какая сказка без подарка? И взрослым так хочется почувствовать себя ребенком у которого ни забот, ни обязанностей (относительно, конечно).
№13 batman 23 декабря 2016 11:25
+39
...кто чего нажил...а кто-то наскакал...
№14 ВоланД 23 декабря 2016 11:55
+11
А вот не пойму. Что за мода на Новогодние подарки?

А у моей жены 1 января день рождения winked ng2
ПыСы: а у тёщи 3 января ng1 vava
----------
№15 Quasimodo 23 декабря 2016 13:30
0


№16 Quasimodo 23 декабря 2016 13:33
+7


№17 Серая Волчица 23 декабря 2016 23:58
0
Повезло так повезло! Всем! biggrin
№18 ANGar 23 декабря 2016 12:00
+19
А что, лучше превратить свою жизнь в унылые серые будни, без праздников, без радости? Напрасно.
Попробуй сделать подарок, увидишь радость в глазах любимого человека!!!
Есть такая категория шибко экономных жлобов: без подарков, без цветов, без шампанского.
Им невдомек, что и коньячок под шашлычок - даже очень.
№19 алексадр,сергеевич 23 декабря 2016 12:57
+7
мода осталась от прежних времен,когда Новый год праздновали вместо Рождества,а подарки дарят в память о том далёком событии,когда волхвы пришли с подарками к новорождённому Христу,помните,с золотом,ладаном и смирной.потом произошла трансформация в Святого Николая,а ,по-нашему,Николая-Чудотворца,который подбросил деньги на приданое бедным девушкам,подслушав,что их отец хочет их продать,точно не помню,то ли в рабство,то ли в публичный дом,потому что никто замуж не берёт безприданниц
№20 ян-домовой 23 декабря 2016 10:13
+27
Новогодние подарки сильно похожи на подарки питерцев и москвичей. У нас в Самаре как-то все попроще. Конечно, до баночки меда и чего-нибудь из еды мы не дошли, да, думаю, это слишком утрировано даже для хохлов, но все гораздо беднее. Не для всех, естественно.
№21 S3H 23 декабря 2016 10:45
+62
Я вот не всосал смысла статьи. Как источник пропаганды статья полное гуано.
У меня достаточно высокий уровень жизни, но я не позиционную как "подарок к НГ" путевки в Египет. И потом, какой Епипет??? Самолета над Синаем мало показалось? Офигенный подарок. Наверное забыли дописать, что теще.

Я вообще о том, что сама статья напоминает каклятские понты. Я жене на НГ не буду дарить не шубу, ни Египта. Я ей подарю свою любовь и баночку меда.

ПыСы. А очередную шубу жена купит сама, когда она ей понадобится ибо бюджет у нас общий. То же касается и стиральной машины с холодильником.
№22 Деметра 23 декабря 2016 11:12
+15
Да-да.. girl_mad Смысл... Смыл в том , чтобы через *подарки* сообщить нам, что в Крыму и Севастополе много недовольных жизнью в России граждан. А автор, типа, им возражает.
Мутный он, какой-то... автор этот girl_mad
№23 ДобрыйСнайпер 23 декабря 2016 12:42
+6
Я вообще-то "встречу Нового Года "несчитаю большим праздником,но,когда жена спрашивает-подарю ли я к новому году что-нибудь?-я вручаю ей деньги...пусть сама мучается !
№24 Пчелка 23 декабря 2016 16:39
+4
Вот точно моя мысль. От любовника в подарок шубу, можно оценить, а при нормальных отношениях в семье и общем бюджете это смешно звучит.
Просто едем на лыжный резорт на Новый год, а под ёлочку в подарок шерстяные носочки.
От детей лучший подарок, выученное стихотворение.
№25 S3H 23 декабря 2016 10:49
+32
Открою вам страшную тайну.
В Питере тоже далеко не каждый "новогодний стол на всю родню на 70 тыщ", "айфон, макбук"" в состоянии оплатить.
№26 maiman 23 декабря 2016 10:54
+11
Да и у нас в Горном Алтае, что дарят в Москве и Питере не снилось даже в кошмарном сне, но и до носочков и до баночки меда мы не докатились.
№27 арбалет 23 декабря 2016 11:09
+5
да ладно, есть уже все, шубы-айфоны-машины, что дарить хз, были уже везде, вот и дарим у кого на что ума хватит.
№28 S3H 23 декабря 2016 11:16
+13
Мне лично понравилась баночка меда. Очень креативно и смысловую нагрузку несет для супругов)

Сам бы от носков не отказался ибо они все время куда то пропадают))
№29 Серая Волчица 24 декабря 2016 00:00
+5
А я б от баночки мёда не отказалась. Я сладкоежка и люблю мёд. feel winked
№30 Dimmer 23 декабря 2016 11:51
+13
Уверяю в Санкт-Питербурге всё как у людей. И носки и мёд и машины с шубами. Всё зависит от того где работаешь и какую должность занимаешь;).
И потом, не понимаю, что плохого в носках, я бы был доволен;))
№31 crusader 23 декабря 2016 12:36
+6
Жителю Санкт-ПетЕрбурга не комильфо делать ошибки в написании названия города.
№32 Dark_Gray 23 декабря 2016 15:00
0
С Новым годом Майма! Привет из Бийска!
№33 maiman 23 декабря 2016 15:14
0
Спасибо! И тебя с Новым годом!
№34 vasilisa mikullishna 23 декабря 2016 10:56
+15
Да ладно, у меня подарки детям и внукам как-то тоже не из серии "путевки в Египет". Что за чушь у автора в голове?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№35 Dimmer 23 декабря 2016 11:45
+7
Что Вы сразу про С-Питербург ил Москву. В этих городах не все такие подарки делают друг другу. А тем более при Питерской погоде с мокрым снегом и дождиком в декабре шуба это моветон. У меня подарки я бы сказал скромней, чем указанные в статье. А вот приятель как раз из Самары вполне себе на НГ подарит машину ;)).
№36 Лайм 23 декабря 2016 10:16
+62
Давайте не будем с кем то и чем то сравнивать... Как в свое время с дореволюционным уровнем жизни сравнивали.. Давайте по факту смотреть как Мы живем... То что действительно в регионах зарплаты От 10 до 20тыс.р. это факт.. В Нашей России где... абсолютно на корню разрушена Система оплаты труда.. Работодатель сколько Хочет столько и платит.. И с каждым годом и урезая зарплаты, и не индексируя.. Мы в регионах ВЫЖИВАЕМ... Но по телевизору видим Москву и совершенно другую жизнь, по поговорке - у кого то щи постные, а у кого то брюлики мелкие...
№37 vasilisa mikullishna 23 декабря 2016 10:56
+7
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№38 Старичок_Боровичок 23 декабря 2016 10:57
+15
Правильно... И в России кто-то дарит просто зажигалку за червонец, и на Украине - кто-то шубы и автомобили. Подборка подарков сделана явно некорректно - или специально выбраны такие подарки, или выборка проводилась в определенной категории людей.
№39 Виктор_1955 23 декабря 2016 11:06
+19
Цитата: Лайм
Но по телевизору видим Москву и совершенно другую жизнь, по поговорке - у кого то щи постные, а у кого то брюлики мелкие...

Да-да и башню в "Деловом центре", в которой фирма находится, где я работаю, чуть не в каждом ТВ-сериале по тому же телевизору показывают...
А Вы готовы ежедневно тратить 4 часа на дорогу на работу и обратно? Уехал бы жить куда-нибудь в провинцию, но там такой работы не найдешь.
Так что да, жизнь другая, но и проблемы тоже... другие. Хотя нет, пожалуй, жизнь ровно такая же. Дом-дорога на работу-работа-дорога домой (5 раз), потом приходим два дня в себя, оп! Опять понедельник! А "жизнь другая" - она там,... в телевизоре.
№40 МариКа 23 декабря 2016 12:21
+21
Виктор, людям, живущим не в столице, бесполезно обьяснять, что в Москве живут не только миллионеры, дарящие на Новый Год, друг-другу машины и брилллианты, для основной массы товарищей москвичи- зажравшиеся нувориши и спорить, только время и нервы терять. Посмотрите сколько плюсов поставили Лайму, но ведь ни кому невдомек, что у нас тоже сокращают рабочие места, не индексируют зарплату и растут цены на все, что москвичу, для того, что бы добраться на работу общественным транспортом, нужно потратить примерно 100-150 рублей и это ежедневно, а рабочие на производствах имеют оклады по 20-25 т. р. Вобщем, в чужих руках всегда толще((((
№41 unwise 23 декабря 2016 18:32
+1
applodisment
№42 AValerka 23 декабря 2016 11:26
-1
applodisment
№43 Separ 23 декабря 2016 20:52
0
На про себя работодатель как правило не забывает...
№44 Артемова_Марина 24 декабря 2016 08:46
0
Лайм,я работаю в Москве,на дорогу уходит 3часа и 400 руб в день.Выходных в месяц-4-5 дней.Работаю По 12ч
№45 С.Смирнов 23 декабря 2016 10:16
+6
У нас детворе выдали шикарные подарки, а как же без них?
№46 скептик183 23 декабря 2016 10:40
+8
А у меня внучка нарасхват. Ёлки(и подарки) от муниципалитета, школы, города. Всё бесплатно. Опять да марта чай с халявными конфетами пить вместо варенья.
№47 DUDE 23 декабря 2016 10:16
+35
- Многие ноют, что в Севасе средняя зарплата – 15–20 тысяч, однако по одной-две машины чуть ли не в каждой семье, - пишет этот возмутитель спокойствия. - Отдыхают за границей или на нашем юге. Магазы под Новый год трещат от покупателей, в корзинах которых недешёвый алкоголь и продукты. Шуба у каждой третьей девушки, айфоны чуть ли не у каждого второго… и все плачут, что жить не на что.

Есть отличная альтернатива для тех кто реально "недоволен" - страна победившей демократий и во всех отношениях удивительная страна Украина.
Ведь никто не держит. Не нравится что - уезжай. Там тебя ждут новые впечатления, замечательные люди и незабываемые события и конечно низкие цены, закон и порядок, удивительные перспективы и благополучное и прекрасное будущее для тебя и твоих детей. Украина - твой выбор, вместо жуткого российского Мордора, если ты недоволен. Все просто. У нас свободная, реально, страна.
№48 супер ТУ 23 декабря 2016 10:51
+7
вот +1000
Кому не нравится - валите. Хоть в пиндостан, хоть в австралию,хоть к каклам.
№49 алексадр,сергеевич 23 декабря 2016 13:01
0
браво!самый лучший ответ!
№50 Алексей_1959 23 декабря 2016 10:17
+26
За два посещения Крыма в 2015-2016 понял, что действительно, в Крыму народ живет в среднем хуже, чем скажем у нас, на Урале. НО! в 2016 заметил, стало побольше новеньких иномарок с крымскими номерами. Т.е положение пусть хоть и немного, но меняется к лучшему. Хозяйка квартиры, где мы снимали жилье, говорит, что стало заметно лучше(после воссоединения). Хотя зарплаты в Крыму... как бы по мягче.. низковаты. Но люди явно настроены оптимистически. Мне крымчане очень нравятся своим характером, положительным отношением к жизни.
№51 671РТМК 23 декабря 2016 10:59
+5
Иномарок стало побольше, т.к. в России цены на машины примерно на 25% меньше. Понакупали в основном секонд хенд, но есть и новые.
№52 K.G.B. 23 декабря 2016 11:16
+24
Мне крымчане очень нравятся своим характером, положительным отношением к жизни.



Спасибо!))
Ну а чего нам бы ещё нужно было?)Нам ведь удалось исполнить свою самую главную мечту!
Присоединить Россию к Крыму! biggrin
№53 Я.Ильнур 23 декабря 2016 11:25
+12
То что разрушали 25 лет, за 2 года построить хотите?!
№54 Алексей_1959 23 декабря 2016 11:54
+3
Так ведь изменения к лучшему есть. За два не за два года, но построят. Если у людей есть надежда на лучшее то все преодолимо. Главное есть оптимизм и, что мне больше всего понравилось - неиспорченность, доверчивость. Очень подкупает в общении. Вспоминаются лучшие времена при Союзе)))))
№55 Bad_Santa 23 декабря 2016 15:57
+3
Нужно не гнаться за Айфонами и Мерседесами. Все придет со временем. Глупо жить-горевать всю свою жизнь что у тебя сначала нет айфона, шубы, машины, трехкомнатной квартиры, директорского кресла, нефтеперерабатывающего заводика, нефтяной компании и президентского кресла. Это обрекать всю свою жизнь на мучения, а не радоваться ею. Позволили деньги купить машину - отлично, если нет, то йух с ним, в следующий год куплю, а эта старая уже будет. Нужно быть всегда оптимистами и все у вас будет
№56 Sonik 23 декабря 2016 10:18
+22
Как бы не было это обидно, но это так. За что скакали, за то и доскакались. У меня уже бывший товарищ, когда все началось, ходил на площадь, помогал митингующим строить баррикады, как то мне звонит и так радостно кричит "скажи - Слава Украине", а я ему - ты что больной?. Обиделся. И все, где этот товарищ? Сдулся... А сколько грязи в инете было от знакомых, жесть просто. И опять тишина... Время все расставит по местам, но сколько горя хлебнут простые люди, старики, которые уже не могут ничего сделать. Волосы дыбом на голове встают.
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№57 maiman 23 декабря 2016 11:04
+16
Я играю в "Word of Tank", так раньше часто перед игрой писали "слава украине", "героям слава", а мы писали "сало упало", хер оям сала". А сейчас как отрезало! Молчат как рыбы об лед! Наверно Гейропейские ценности переваривают!
№58 vizant 23 декабря 2016 10:19
+3
С запада мода,откуда же ещё.
№59 Тамара.Л 23 декабря 2016 10:19
0
Друзья, давайте тоже поинтересуемся, кто, что будет дарить. Я первая! Своей любимой снохе Лиличке я подарю деньги- 30 тысяч, ну вот так мы с ней договорились, она хочет себе шешстнадцатые сапоги за 75 тысяч, ну повёрнутая она на обуви, моему внуку, я заказала конструктор о котором он давно мечтал, он стоит 5 тысяч. Сыночку своему зимнюю резину, а мужу билеты в Аквопарк, правда вместе с собой. Ну, а все они вместе подарят мне гарнитур- серьги и кольцо, я выбирала сама, т. к. повёрнутая на ювелирке. Серьги с аметистом и маленькими брилиантиками по периметру. Очень красивые!!! Уже сплю и вижу, как я их в ушки втыкаю. Правда на эти каникулы мы никуда не поедем, решили, ну её на хрен, кругом взрывают, фурами давят. Зато к нам приедут гости из Германии и расписание у нас уже- суперр!
№60 Старичок_Боровичок 23 декабря 2016 11:01
+21
И для сравнения... Мне жена уже подарила (до праздника еще далековато, но к празднику пенсия уже будет растрачена - так она заранее) зажигалку в красивой коробочке за 25 рублей. А я ей подарю вазочку под варенье (недавно разбила старую) - примерно на такую же сумму.
№61 Тамара.Л 23 декабря 2016 20:29
+3
Какая прелесть! Хочу поздравить Вас и Вашу супругу, с наступающим. В семье, главное внимание, а у вас оно есть, это прямо чувствуется даже через тысячи киломметров. Здоровья вам и любви!
№62 S3H 23 декабря 2016 11:23
+7
Сыночку своему зимнюю резину


Сыночек я так понял, до сих пор летней резине рассекает?)))
В Краснодаре я уже как месяц на зиме оттого, что периодически то мороз -12, то +1 и как следствие гололед каждое утро.

Не знаю где ваш сыночек обитает, но раз машину купил мог бы и о резине озаботится самостоятельно, а не ждать января на летней резине подвергая и себя, и окружающих людей риску.
№63 Белоснежка 23 декабря 2016 13:07
+1
Цитата: S3H
Не знаю где ваш сыночек обитает, но раз машину купил мог бы и о резине озаботится самостоятельно, а не ждать января на летней резине подвергая и себя, и окружающих людей риску.

Не всегда так бывает - я, например, откатываю зимнюю резину последний год (часто езжу по городским асфальтовым дорогам зимой, что влияет на состояние шипов), поэтому не отказалась бы от подобного подарка как задела на следующую или даже уже на эту зиму.Хороший комплект стоит хороших денег...
№64 Тамара.Л 23 декабря 2016 20:34
0
Сыночек ездит на машине жены, а резину я ему сама обещала. А машинка его в гараже стоит, там же и резина лежит. Ему всё некогда, всё несутся куда то, и всё надо быстрее и всё надо получше. Я уже даже советов не даю. Прилетит, скажет- мам всё в порядке, блинов поест и опять- "митькой" звали.
№65 Anaxit 23 декабря 2016 11:31
0
Как Вы все аппетитно по-доброму расписали. Мне тоже что-нибудь подарите от щедрот Ваших.
№66 Anaxit 23 декабря 2016 11:32
+3
Это я у Тамары клянчу.
№67 Тамара.Л 23 декабря 2016 20:38
+1
Дорогая, удивительная, дивная!!!! Пусть будут счастливы все те, кто вам дорог, кого вы любите! Всегда, каждую минуту, любите друг друга. Я от души желаю вам хорошего, доброго праздника. good
№68 Grenadier 23 декабря 2016 11:50
+10
Ну, извините. Сыночку зимнюю резину - это перебор. Детинушке не стыдно, что он машину имеет, а мама ему резину зимнюю покупает? Или машину ему тоже Вы купили? Тогда непонятно, кого Вы хотите вырастить из своего сына - мужчину, способного принимать решения и на мужские поступки, или очередной цветочек для офисного планктона?

Я бы от стыда сгорел, если бы мне мама такой подарок сделала. Может и он у Вас нормальный? Вы его сначала спросите, а то поставите мужика в неудобное положение.

П.С. Дорогие мамы. Сыночек после 18 лет, обычно, является мужиком. Раз права есть, значит ему уже "за 18". Хотите побаловать сыночка - испеките ему домашних пирожков. Нормальный сын будет рад. А не "резину зимнюю на восемнадцатом литье за 40 тонн". Такие вещи "мальчик" должен себе покупать САМ!!!!!!!
№69 Grenadier 23 декабря 2016 11:54
0
По своим подаркам мой пост через парочку комментов ниже. В ответ на Ваш призыв.
№70 КВП 23 декабря 2016 12:51
+11
dedmoroz
На Новый Год подарю близким уютный, сказочный, счастливый праздничный вечер и ничего материального. Только детям традиционные сладкие подарки.
Новый год - это радость приходящей сказки, волшебство ощущений встречи неведомого, колдовство мерцающих огоньков на ёлке, надежды, зовущие в будущее...
elka
Новый Год - это тихий семейный праздник, это тепло сердец твоих самых родных и близких людей.
shampan
№71 Olga S 23 декабря 2016 16:29
+15
Живу в Крыму, пенсия у меня чуть ниже средней. Езжу на велосипеде круглый год, шубу не покупаю,подарков не дарю. А освободившиеся деньги трачу на озеленение улицы, на которой живу,выращивание саженцев дикоросов, которые отдаю в хорошие руки бесплатно.
Особой любовью у меня пользуется можжевельник. Уже высажено больше семидесяти деревьев и кустарников.
№72 iliya140358 23 декабря 2016 10:22
+17
Morozco Сегодня, 10:10 Жалоба А вот не пойму. Что за мода на Новогодние подарки?

Источник: https://politikus.ru/articles/88277-podarki-v-rossii-i-ukraine-rezko-otlichayutsya-sevastopolcy-sravnili-uroven-zhizni-v-dvuh-stranah.html
Politikus.ru

Эта мода от торгашей - покупай, покупай, покупай. И даже скидку на тебе! Только покупай.
№73 ЮлияВ 23 декабря 2016 10:22
+22
Москвичи дарят все то же самое, что и вся страна. Не надо всех под одну гребенку чесать. В Москве 27 000 000 населения. Из них, ну 2 000 000 разных богатых людей. Остальные такие же нищие, как везде. Да и в Питере все точно так же
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№74 Самсусами 23 декабря 2016 10:50
+3
Цитата: ЮлияВ
В Москве 27 000 000 населения

shok Это в нашей Москве?
№75 Тимур_Шарипов 23 декабря 2016 11:30
+3
Из параллельной вселенной пишут наверное. В нашей вроде двенадцать с половиной.
№76 Самсусами 23 декабря 2016 11:51
+2
Вот-вот. Я лично, конечно, москвичей не пересчитывал, но 27 млн. - это практически пятая часть всего населения России...
№77 unwise 23 декабря 2016 12:02
+5
это только жителей Москвы. А еще не менее 7 млн. не постоянных жителей, а может и много больше.
№78 Виктор_1955 23 декабря 2016 18:29
0
население москвы на 2016 год составляет 12 330 126 чел.

Но и 8% населения всей огромной России собрать в одном городе - это чересчур...
Тесно тут и пробки, будь они неладны.
№79 Separ 23 декабря 2016 20:57
+1
27 000 000 душ - Это вместе с "приезжими" saakashvili ?
№80 Семён Семёныч 23 декабря 2016 10:22
+31
Ну не знаю...
Айфоны и шубы дарить не собираюсь никому, это дело принципа, никого ничем не удивишь.
Такие подарки на дни рождения, юбилеи дарят, но не на Новый Год!
В основном подарки буду под ёлку класть детям, чтобы сказка Новогодняя была не забываемой.
Пока дети верят в Деда Мороза, - сказку надо продлить.
А взрослым - Родным, близким, знакомым, - подарки скромные будут, и это не от безденежья, а от прагматичности, - ЗАЧЕМ?
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№81 скептик183 23 декабря 2016 10:43
+11
Вот именно!!! Не знаем что детям подарить - есть всё, что надо, и лишнее барахло плодить не будем. Так что баночка мёда - в тему. Спасибо за идею!
№82 Yankuz 23 декабря 2016 10:25
+23
Живу в России, но то что тут про Россию написано из подарков - это наверное москвичей спрашивали. Что касается лично меня и моего окружения (я не москвич и не из Питера и не из Крыма) то скорее всего украинские ответы больше подойдут - как говорится, любо-дорого, дешево и сердито! Как в Советское время, скромно, но с душой! Не жили мы никогда богато.
№83 vasilisa mikullishna 23 декабря 2016 10:58
+3
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№84 Grenadier 23 декабря 2016 11:39
+15
Ну я в Москве работаю. И зарабатываю неплохо. Но до такого, чтоб шубы-айфоны с ума не схожу. Правильно написали - это для очень дорогих и близких людей (жена, родители. дети) и то на юбилей. Новогодние подарки (что я обычно дарю и отступать не собираюсь) - это чайно-кофейные наборы, елочные украшения (игрушки), ну галстук для хорошего друга или красивый домашний (с прикольными рисунками/узорами) свитер для знакомых женщин. Полотенца кухонные с новогодней тематикой, мыло или свечи красивые. И это не из скупости. Это подарок в тему праздника. Как то так.
№85 Separ 23 декабря 2016 21:01
+2
В Москве работает знакомый... таксист, в месяц "прилипает" к рукам 70 000 р, но денег хватает на самое необходимое, а всё остальное уходит на какие налоги,"каски",стоянку машины.. и прочую х...етень.
№86 думать_полезно 23 декабря 2016 10:27
+4
Я против статей информация в которых "выдрана" из контекста, додумана или основана на единичных примерах. Количество автомобилей у населения - это, конечно, показатель благополучия, но вопросы есть: какова технология их приобретения (берут ссуду на автомобиль и эту ссуду покрывают другой ссудой), каково качество этих автомобилей(имею ввиду возраст).
Статистика(хотя её называют ...) должна сказать свое слово, но она молчит. Легче "опарафинить" хохлов, чем реально проанализировать состояние в двух государствах (при равных условиях).
№87 Spheroid 23 декабря 2016 10:29
+31
Непонятно в каком социальном слое проводился опрос о подарках . Вот настораживает фраза:
"летим в Азию до конца января - Тайланд, Вьетнам, Малайзия" -это явно люди непростые,так отдыхать могут либо топ менеджеры, либо владельцы компаний ,но явно не простой человек, и не офисный планктон, даже. "Абонемент в СПА салон и прочие айфонские приблуды, опять же указывает на определенный буржуйский класс или чиновников. Так ,где и с кем проводился этот опрос о новогодних подарках?
Статья не понравилась своей предвзятостью и пафосом.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№88 vasilisa mikullishna 23 декабря 2016 10:59
+5
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№89 671РТМК 23 декабря 2016 11:03
+1
Полностью поддерживаю.
№90 Сергей Михайлов 23 декабря 2016 10:32
+1
Наш человек в аду:
Рекомендую к просмотру-не пожалеете.
https://youtu.be/HFi-74kW6Wo
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№91 папакарло 23 декабря 2016 10:38
+11
Прочитала про подарки....либо это хрень, либо я живу на Украине..... feel
№92 Yankuz 23 декабря 2016 10:39
+17
Цитата: Тамара.Л
Друзья, давайте тоже поинтересуемся, кто, что будет дарить. Я первая! Своей любимой снохе Лиличке я подарю деньги- 30 тысяч, ну вот так мы с ней договорились, она хочет себе шешстнадцатые сапоги за 75 тысяч, ну повёрнутая она на обуви, моему внуку, я заказала конструктор о котором он давно мечтал, он стоит 5 тысяч. Сыночку своему зимнюю резину, а мужу билеты в Аквопарк, правда вместе с собой. Ну, а все они вместе подарят мне гарнитур- серьги и кольцо, я выбирала сама, т. к. повёрнутая на ювелирке. Серьги с аметистом и маленькими брилиантиками по периметру. Очень красивые!!! Уже сплю и вижу, как я их в ушки втыкаю. Правда на эти каникулы мы никуда не поедем, решили, ну её на хрен, кругом взрывают, фурами давят. Зато к нам приедут гости из Германии и расписание у нас уже- суперр!

А я вот с часа на час долгожданный аванс жду - 7000 руб. А дома жена с мальчишкой ждут, тоже ждут подарков под елочку. Как Вы думаете - что можно им подарить на 7000 руб.? И если мне под елочку положат Нивея фор мэн - буду радоваться как ребенок! :)
№93 K.G.B. 23 декабря 2016 11:24
+9
Да ладно!Эт ты просто "бездельник и лентяй"! biggrin
"Пойди и заработай"! biggrin

Извини,брат.Я просто ёрничаю.Очень тебя понимаю. obnimaet

Счастья тебе и твоей семье в новом году. shampan
№94 Yankuz 23 декабря 2016 11:38
+3
Спасибо! Взаимно наилучшие Вам пожелания в Новом Году!
№95 alex423 23 декабря 2016 10:40
+1
Читайте "Восемнадцатое брюмера Лиу Бонапарта" (К.Маркс)
Он написал исторический роман о будущем.
№96 Mikassa 23 декабря 2016 10:49
+15
Цитата: DUDE

Есть отличная альтернатива для тех кто реально "недоволен" - страна победившей демократий и во всех отношениях удивительная страна Украина.
Ведь никто не держит. Не нравится что - уезжай. Там тебя ждут новые впечатления, замечательные люди и незабываемые события и конечно низкие цены, закон и порядок, удивительные перспективы и благополучное и прекрасное будущее для тебя и твоих детей. Украина - твой выбор, вместо жуткого российского Мордора, если ты недоволен. Все просто. У нас свободная, реально, страна.

Истинно. Мою тетку с сыном , как началась вся котовасия в 2014г вывезли из Украины и поселили у нас в Новосибирске.Устроилась продавцом. Получала 15тыс в месяц. Так она 2 года ныла что в России всё плохо, вна Украине всё хорошо. И зачем я уезжала. Ну в итоге этим летом вернулась. С тех пор, так и не найдя там работу оформила еле еле визу и батрачит в Польше прачкой.
№97 Серая Волчица 23 декабря 2016 11:07
+6
Цитата: Mikassa
батрачит в Польше прачкой.

Зато в Европе lols
№98 vadimsaf1963 23 декабря 2016 10:55
+10
В 13м-25,в 16м-25,работаю в МУПе.Жена в торговле.У арендаторов просрочка аренды от двух месяцев.Точки закрываются,у народа нет денег.Не на что покупать.Платёжки по счетам выросли.Даже по харчевым супермаркетам розница упала.Как раньше нет ажиотажа.А тут про шубы и айфоны.Бред.
№99 Ckat 23 декабря 2016 10:56
+20
Ерунда какая-то. Глупо хвастаться тем, что можешь жрать в три раза больше, чем сосед. И какое отношение имеют новогодние подарки к благосостоянию? И потом, хочешь подарить жене шубу - подари, но использовать Новый год в качестве повода... как-то не интеллигентно это, что ли. Обычно, на Новый год дарят всякую милую хрень. Во всяком случае, так раньше всегда было на Руси.
№100 Mikassa 23 декабря 2016 10:57
+2
На Руси не было праздника "Новый год" если что...
№101 zigaamir 23 декабря 2016 11:00
+7
Потреблядство.
№102 vikont 23 декабря 2016 11:07
+3
Вареники должны сами прыгать в рот-вот это житуха!
№103 Я Москаль 23 декабря 2016 11:10
+5
Цитата: ян-домовой
Новогодние подарки сильно похожи на подарки питерцев и москвичей. У нас в Самаре как-то все попроще. Конечно, до баночки меда и чего-нибудь из еды мы не дошли, да, думаю, это слишком утрировано даже для хохлов, но все гораздо беднее. Не для всех, естественно.

Вот именно. В Ростовской обл. тоже сильно не разгонишься,как и в Самаре.
Да и почти везде по России так.
№104 dracula 23 декабря 2016 11:11
+3
Странная статья. Но тут ведь как...(с) каждый дарит в меру своих возможностей)) В общем,больше позитива,люди!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№105 Образ 23 декабря 2016 11:16
+8
Может не совсем в тему, но. Родственница отдыхала две недели тому назад в районе Симеиза в Мрия Ресорт (Mriya Resort). Познакомилась там с женщиной из Питера. Она приехала в Крым на работу в налоговую, юрист. Зарплата 15 т.р. С учетом того, что надо снимать жилье это мало. По объявлению пришла работать в этот отель убирать номера. Два дня работает, два дня отдыхает. Трех разовое питание бесплатное, жилье при отеле бесплатное. Получает 25т.р. Местные не идут, трудная работа, высокие требования. Видимо действительно хотят халявы. Адрес отеля: Россия, Республика Крым, городской округ Ялта, село Оползневое, улица Генерала Острякова, 9
№106 Белоснежка 23 декабря 2016 13:32
+3
Цитата: Образ
Получает 25т.р. Местные не идут, трудная работа, высокие требования. Видимо действительно хотят халявы. Адрес отеля: Россия, Республика Крым, городской округ Ялта, село Оползневое, улица Генерала Острякова, 9

Да, мы тоже обратили на это внимание. В апреле 2015, в первый заезд в этот построенный 5-зв. отель, у горничных была зарплата 16000 - так стон от них стоял от недовольства (сейчас, как вижу, эти стоны руководством учтены в денежном эквиваленте). Также жаловались на условия быта - для проживания персонала арендован пансионат неподалёку (с организованной доставкой на автобусах с двухместным проживанием и питанием) - я так и не поняла, на что :(( Про высокие требования к горничным не скажу - номер убирался плохо, постоянно приходилось делать замечания. За 10 дней уволились два сотрудника на этаже. Претензии в целом такие: мы думали, что с вами будет сытнее...
№107 IgorS_l 23 декабря 2016 11:21
+18
Неприятное ощущение от статьи. Крайне тенденциозная. Я, мягко выражаясь, не пылаю любовью к небратьям, но и подтасовывать факты, передергивать тоже не надо. И у нас, и даже внаукраине есть весьма обеспеченные люди, которые может и делают друг другу подарки уровня "поездка до городу парижу". Но бОльшая часть населения мыслит совсем другими категориями.
№108 Роман_Романов 23 декабря 2016 11:22
+6
80% россиян максимум,что могут позволить подарить родственникам на НГ,это что то типа коньяка и кофет,живу на не нищем севере,вижу всё,дорогие подарки только самим себе любимым...
№109 Seregos 23 декабря 2016 11:27
+10
Прочитал сравнил подарки. Похоже я украинец...
№110 Anaxit 23 декабря 2016 11:41
+15
Тем-то и хорош "Политикус", что статьи-статьями, а правдивый голос народа, которому возразить нечего - в комментариях как есть. И здесь тоже налицо истина о шубах и носках.
№111 zunamy 23 декабря 2016 11:43
-1
Ну как? Сравнили уровень жизни россиян и украинцев? Шуба в подарок и баночка меда. Путевка в Париж и корзиночка еды.
Снимаю шляпу!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№112 ksergnn 23 декабря 2016 11:45
-8
Я белорус на Украине Хочу настоящую армейскую лопату Остальное масковские понты
№113 Борисовна 23 декабря 2016 11:51
+1
Зачем эта статья? Бред и ложь.
№114 Юрбан 23 декабря 2016 11:56
+5
Не могу не поделиться: lols good
№115 рождённая в СССР 23 декабря 2016 14:22
+3
Спасибо! Посмеялась от души! applodisment Скиньте это на цензор, пусть тоже поднимут себе настроение.
№116 vasilisa mikullishna 23 декабря 2016 17:24
+4
biggrin good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№117 zif.samarkandskiy 23 декабря 2016 11:57
0
ямщик, да ты гонишь!

кому-то жемчуг мелкий, а кто-то боярышником справил уже......и не на Украине....
№118 Павел_Кантемиров 23 декабря 2016 11:57
+12
Объективно зарплаты в Севастополе ниже, чем в том же Краснодарском крае, цены же немного выше (но не на все и есть что-то и дешевле). Но, все постепенно выравнивается. После постройки моста, уж точно все встанет на свои места. В любом случае, каждый севастополец уверен в будущем. Есть перспективы и довольно хорошие. А какие перспективы у страны 404?? (ну кроме конечно "безвизГа" biggrin ) Какое её будущее? Про настоящее не говорю. Уровень жизни в Крыму уж точно получше, чем в на Украине. tongue
№119 dvar 23 декабря 2016 12:00
0
Да все итак знают, что в Севастополе питаются ежами и получают интернет по талонам
№120 Манжярка 23 декабря 2016 12:03
+8
Если вернуться от мачехи к маме, то можно и не тосковать по банке икры, а радоваться блинчикам с вареньем. Крымчане энергетическую (и не только) блокаду перенесли и не ныли. Кстати Россия всё ещё под санкциями тоже. Радость не от цены подарка,а от любви ближнего. А там, уж кто как смог.
№121 Ирико 23 декабря 2016 12:05
+1
Люди!!! Правильно город называется Санкт-ПЕтербург!!!!!! Не обижайтесь, но безграмотность иногда переходит всякие пределы....
№122 shapoklak69 23 декабря 2016 12:33
+6
Знакомый ездил в Крым этим летом и очень удивлялся,там все как при СССР. Похоже Украина там ничего не делала.И они еще ноют,все изменения делаетРОССИЯ.А они хотят все и сразу.А подарки это как говорится"Чем богаты тому и рады".
№123 МихСаныч 23 декабря 2016 12:49
+8
Я собираюсь дарить только детям, подарки под елку (сладости)! С женой договорились деньги экономить, чтоб оплатить ипотеку! Так что лично у меня в семье НГ, как и Украинцев скромный, хотя живу в Москве и работаем с женой. А мажоры в любой стране есть!
№124 МихСаныч 23 декабря 2016 12:49
+4
Я собираюсь дарить только детям, подарки под елку (сладости)! С женой договорились деньги экономить, чтоб оплатить ипотеку! Так что лично у меня в семье НГ, как и Украинцев скромный, хотя живу в Москве и работаем с женой. А мажоры в любой стране есть!
№125 ИЛана 23 декабря 2016 14:06
+4
Цитата: МариКа
Виктор, людям, живущим не в столице, бесполезно обьяснять, что в Москве живут не только миллионеры, дарящие на Новый Год, друг-другу машины и брилллианты, для основной массы товарищей москвичи- зажравшиеся нувориши и спорить, только время и нервы терять. Посмотрите сколько плюсов поставили Лайму, но ведь ни кому невдомек, что у нас тоже сокращают рабочие места, не индексируют зарплату и растут цены на все, что москвичу, для того, что бы добраться на работу общественным транспортом, нужно потратить примерно 100-150 рублей и это ежедневно, а рабочие на производствах имеют оклады по 20-25 т. р. Вобщем, в чужих руках всегда толще((((

Могла бы двадцать раз плюсануть - плюсанула бы.
№126 Nikky 23 декабря 2016 14:10
+2
Юрбан, случайно минус ткнула, сенсор позорный! Дико извиняюсь.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№127 zuzupabl 23 декабря 2016 14:18
+1
Бабе цветы, дитям мороженко! И фсё !!! )))
№128 ultragig 23 декабря 2016 15:17
0
Детям сладкое, но если крымское - то полусладкое еще лучше!
№129 ярило 23 декабря 2016 16:44
+8
Я бы поддержала этого товарища из Севастополя из статьи на счет личных авто. Сама водитель и прекрасно вижу как в нашем городе (а Калининград город маленький) уже просто не протолкнутся от личных машин. В нашем дворе поставить некуда машину. В каждой семье как минимум 1 авто, а вообще как правило 2 машины - у жены и у мужа. Причем машинки совсем не из разряда Лада-Калина - преимущественно джипы - тойоты, ниссаны, мазды, БМВ, мерсы..... все из разряда не дешёвых. Пусть взяты в кредит, НО, если они в кредите, значит есть чем выплачивать этот кредит? Прошлые выходные поехали в МЕТРО,.... еле нашли место чтобы машину поставить (а магазин почти на окружной место под стоянку приличное у них), коляску брали еще на улице, нам служащий крикнул типа берите, внутри нет колясок. Работали ВСЕ кассы (у них их штук 20) и все равно очереди. Коляски просто битком забиты у народа.
Вывод - зажрались мы, господа хорошие! Не надо Бога гневить, давай на чистоту - не голодаем, обуты, одеты, у всех смартфоны, буки, плашеты причем известных марок....(я помню 90-е.... как раз начала трудовую деятельность, это же был УЖАС. Сдавали золото как лом в скупку, что бы купить поесть, не платили зпл, не было работы....)
А в нытье про деньги, что их нет, я уже давно не очень верю знакомым. Ноют, ноют, глядь новый айфон, глядь машину поменяли или в отпуск укатили.... А денег у них все равно нет. Иногда даже злость берет. Я не отрицаю, что есть и бедные у нас (пенсионеры не жируют, еще тяжело молодым семьям, где больше одного ребенка), но если здоров, не лентяй, не нарокам, не алкаш, а средний гражданин, вполне нормально все живут.
№130 vasilisa mikullishna 23 декабря 2016 17:29
+3
.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№131 vasilisa mikullishna 23 декабря 2016 17:29
+3
Согласна, все мы живем нормально, но в статье о подарках и вот о них то полная лажа. А так, машины есть, жилье есть и можем купить что хочется, а вот подарки все таки будут чисто презентами.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№132 Whiskas8 23 декабря 2016 17:03
+1
Вообще я удивляюсь зачем такую бредовую статью писать? Так и не понял смысл статьи. Ложь на лжи и из этого автор делает какой то вывод. Жаль потраченного времени. Какие то шубы, Египет, по 2 машины в каждой семье и тд. Что за бред? Мне почему то кажется, что автор сам придумал, сам написал статью и сделал вывод из статьи. Даже если и не придумал, то писать целую статью о том кто что сказал вконтакте ... ну это ппц полный. Прям как почитаешь, так думаешь а в той ли я стране живу? 70 тыс. на новогодний стол? Конечно! Я ведь каждый день черную икру жру ложками и запиваю виски Чивас Ригал 12 летним. И люди ведь этот откровенный бред плюсуют.
№133 Андрей_Афанасьев 23 декабря 2016 17:39
+1
С одной стороны конечно можно по цене подарка определять уровень жизни в той или иной стране. Но такой критерий можно принять только при других равных условиях. Ведь не секрет, что цена на подарок ещё очень зависит от менталитета, традиций и тому подобных вещей. Может быть в России народ более щедрее, чем на Украине, или кому нравится, на Украине более жадный чем в России?!
Правда для украинцев я думаю мало радости в выборе между более жадными или более бедными.
№134 ярило 23 декабря 2016 17:46
+2
Народ, ну что все прицепились к подарком? Ситуация здесь у всех очень разная. Если у меня есть шуба, нафига мне вторая? Мне и не будут ее дарить. Если все есть, зачем дарить одно и тоже? В этом случае дарится что-то практичное или необходимое в личной жизни и как правило недорогое...
Но посмотрим правде в глаза, многие откладывают дорогостоящие покупки именно на НГ в качестве подарков себе или для семьи - смена телефона, компа на более новые-навороченные, покупка ювелирки для любимой, которая давно ныла, или покупка машины (сама была свидетелем как в автосалонах в последние дни старого года машины раскупались как горячие пирожки ). Народ под это дело копит в течении года или лет.
№135 yarmosha 23 декабря 2016 19:53
+2
А по мне статья бред.чего сравнивать социальные сословия? Я вот тоже на новый год мыльнорыльными наборами отделываюсь, потом сразу день рождения тестя и сына. Стараюсь конечно близким делать хорошие подарки, но не всегда получается.... И уж повепьте наслово среди моих знакомых отсилы один который подарил жене шубу. Стол на 70 тысяч?... Наш с женой семейный бюджет порядка 40 тысяч из которых кредиты, квартплата, садик, услуги.. Если человек 70 на стол тратит, пусть и в праздник, значит это не обременительно ему, значит и доход порядка этой суммы.а в моем городе такая зарплата у директоров. С таким же успехом можно сравнить порошенковскую элиту и по ней судить об Украине. И хватит уже перетирать друг другу кости и огородами меряться. Каждый живёт как может.
№136 Тесленко_Андрей 23 декабря 2016 21:34
0
Хороший пост!!!! В пабликах многих городов думаю найдётся не мало примеров подобных дискуссий!!!!
№137 Rom69 24 декабря 2016 21:50
+1
Кто ,кому и сколько-дело сугубо личное,почти семейно-интимное! А вот то,что многим пенсионерам
пенсию "любимый сбербанк" начислит только 13 января после праздников,да еще и подпись трогательную нашкрябал :"Уважаемые пенсионеры,просьба деньги на новогодние праздники собрать заранее". И прибавку в пять тысяч единовременную выдадут только к 28 января.Шуба ,она ,конечно,греет,и в Таиланде ,наверное,весело,но вспомните о тех,кому за ..., поздравьте,пригласите на пироги,чтобы не сидели они за пустыми столами в обнимку с трогательной заботой о народе!
№138 ЮлияВ 12 января 2017 23:14
0
Цитата: Тимур_Шарипов
Из параллельной вселенной пишут наверное. В нашей вроде двенадцать с половиной.

А вы гастарбайтеров не считаете? Или они на Луне живут?
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец