Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Бесноватые

Бесноватые

Кастрюлеголовые продолжают шизеть. Когда им говоришь, что они тупые, жадные, конченные мудаки, уничтожившие свою страну, они начинают как бесноватые визжать, ругаться и брызгать слюной. Ни один из них даже не пытается задуматься: если мне стало так херово, то может, я в чём-то ошибаюсь, что-то делаю не так? Даже маленькие дети, ткнув гвоздиком в розетку и получив разряд тока, перестают в эту розетку тыкать, но только не кастрюлеголовые. Эти всё надеются победить розетку.

Заходишь на страничку к такому (такой) бесноватому, а у него там благолепие: виночки, рушнички, раскрашенные в жовто-блакитни цвета заборы, совокупляющиеся казаченьки, проклятия Путину, фотки «героев АТО» и прочая сектантская хрень… И это в то время, когда Украину накрыла гигантская жо…а! Страна сочиться кровью, ненавистью, гибнет от маразма и подлости, а у них голова полностью го…м украинства и русофобии забита.

Особо веселят меня не унылые лохи украинства, а агрессивные лошицы, с майданом в голове и любовью «до Украины у грудях». Это фееричные человеческие экземпляры! Причём все они, без исключения из числа подвинувшейся рассудком на почве зомбоящика русской интеллигенции больших малороссийских городов, которая к т.н. «украинской нации» имеет такое же отношение как интеллект к Виталию Кличку.

Пока «украинская нация» по сёлам и базарам занимается физическим выживанием в условиях развитого «свидомизма», русские лошицы, возомнившие себя «украинками», строчат в фейсбуках на чистом литературном русском языке гневные посты и комменты, проклиная «сепаров», «москалей» и Путина.

Причём «колбасит» фейсбучных дамочек адски. Я как-то в Китаево был (это монастырь под Киевом), наблюдал, как там из барышни беса изгоняли, ну один к одному! Та бесноватая тоже визжала, ругалась, царапалась, извивалась на полу, всех проклинала… Неприятное зрелище. А теперь таких дамочек укрозомбоящик по всей Украине тысячами наштамповал.

Уже давно ощущаю себя экзорцистом…

Андрей Ваджра
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
72 мнения. Оставьте своё
№1 Левая Рука Путина 23 декабря 2016 20:38
+39
задолбали новостями про укрожопию
№2 Одинокий 24 декабря 2016 02:16
+3
Действительно. Тем более, не понятно, о чем статья. Бесноватые? Не новость. Тупые, жадные, конченные мудаки, уничтожившие свою страну? Уж три года, как. В качестве поста под какую-нибудь хохло-новость написанное сгодилось бы, а так... Ваджра просто реплику написал.
PS:
Цитата: Андрей Ваджра
Когда им говоришь, что они тупые, жадные, конченные мудаки, уничтожившие свою страну, они начинают как бесноватые визжать, ругаться и брызгать слюной.

То есть, всеми своими ответными действиями подтверждают вывод о себе. И от этого еще больше бесятся.
№3 Герасимова 24 декабря 2016 07:15
+1
Ко всему можно добавить : - укро суд постановил добросить итальянца Берлускони, за то, что они с Путин распили бутылку вина в Крыму.
№4 maryavision 24 декабря 2016 08:46
-7
Уже неприятно заходить на вашу страницу. Некоторые из вас не менее бесноватые, а автор еще и провоцирует таких.Фу
№5 Лют 23 декабря 2016 20:45
+27
Пожалуй следует ограничить об Украине не более одной статьи в день, ведь читая всю эту херь, мы тоже меняемся...
№6 vizant 23 декабря 2016 21:16
+11
А мы то как меняемся,в какую сторону? Просто интересно! winked
№7 wildmind 23 декабря 2016 23:46
+3
Причем, достаточно первого абзаца данной статьи. fellow
№8 SergAnt36 23 декабря 2016 20:49
+7
...Полностью согласен с вышестоящими постами...
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№9 gelio 23 декабря 2016 20:50
+10
Тошнит от них уже
№10 vizant 23 декабря 2016 21:08
+11
Что поделаешь,да противно.Не дай бог с беларусами такое...А это возможно.Что тогда?
№11 orgonit7 24 декабря 2016 00:30
+4
Надо не доводить до тогда, а когда ваши детки начнут майдан устраивать хорошо дать по соплям. Морды заживут, зато вам же они потом спасибо скажут.
№12 kflvbkf36 24 декабря 2016 01:55
0
А кого-то на куски разрывает или просто убивает.
№13 Рубель 23 декабря 2016 20:57
+8
То,что противно человеку,абсолютно нормально для человекоподобных.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№14 Перов 23 декабря 2016 20:57
+2
За деньги они по всяким фейсбукам пишут, жрать то каждый день хочется.
№15 vizant 23 декабря 2016 21:01
+15
Новости из укрожопии,особенно интересны тем,кто как то связал себя с этой недостраной.Не важно,когда связал,ещё при СССР,или последние 25лет.Кто знает хорошо менталитет,натуру,сущность ИМЕННО западной части,вот тому ОСОБЕННО интересно,какая там обстановка,что происходит,к чему идёт и т.д. А что разве не интересно,как деградирует
русский народ,на окраине России,как он мутирует,каким в конце концов он может стать,и что будет дальше.Вот и наблюдаем..!
№16 konikped 23 декабря 2016 21:07
+7
Живу именно там. Если коротко, то оболваненный народ одинаково ненавидит и Порошенко и Путина.
№17 vizant 23 декабря 2016 21:14
+5
Оно и понятно.Это видно по ним.
№18 Тутошний 23 декабря 2016 21:46
+7
А за что же вы так Путина ненавидите? Да ещё и одинаково с Поросенко.
№19 konikped 23 декабря 2016 21:49
+8
Ну может чуть больше Порошенко. Только меня к ним не относите. Понимаю, что вопрос "за что" риторический?
№20 667Б 23 декабря 2016 21:57
-2
Я думаю, что восточные Путина ненавидят гораздо больше западенцев - ведь он же им не сделал халяву, не присоединил, как Крым, стало быть - враг. Хохол - что западный, что восточный - ждет только одного - придет дядя (царь, Путин, Клинтон) и все даст - безвиз, пенсии, еуропейские зарплаты и "москаляку на гиляку" ну а мы будэм пануваты. Сала усраине!!! krut
№21 konikped 23 декабря 2016 22:11
+13
Нет, вы не правы. Я общаюсь с восточными и у них нет ненависти к Путину. Нет сейчас условий, чтобы присоединить их. Но он не дал устроить блокаду, как в Ленинграде и помогает реально им. Менталитет восточных в принципе такой же, как и в Крыму. Может даже более "москальский", потому что крымчане - это публика, привыкшая жить за счет отдыхающих. Я их всегда халявщиками считал. А на востоке живут труженики.
№22 Vkras517 23 декабря 2016 22:55
+20
Херню, извините, не пишите.... Вот у меня, киевлянина уже в четвертом поколении (прадед приехал из Москвы преподавать в КУ) "менталитет" РУССКИЙ! А всю эту нацисткую сволочь, этих украинцев (что новых что старых) я просто ненавижу. За все! Но прежде всего за тупость их беспросветную, за идиотизм как диагноз. И главный вопрос у меня не откуда это взялось,, мракобесие это, а что же теперь делать? Умом то я понимаю, что горбатых только ....ну сами знаете. Я просто вижу эту картину.о которой рассказывал мне моя мать, в 46-ом двенадцатилетняя соплчка с семачками, прибежавшая с Куреневки смотреть как вешают сволочей и нелюдей, настоящих УКРАИНЦЕВ как я сейчас понимаю, на Козьем болоте (современная клоака-мУдан). Всех этих полицаев, бургамистров и прочую местную украинскую знать, вылизывающих задницы немцам за понюшку.. Главное ее впечатление, это как они выли, и,извините, обделывались всеми испражнениями пока их нквдешники тащили к полутаркам с откинутыми бортами. И машинки ТРИ дня по многу раз -вжик-вжик, туда сюда. Мне кажется, скот Парубий не только бы обосса...ся и обосрал..ся, а еще и облевался наверняка в данной ситуации...Ну это мы еще посмотрим, я ОЧЕНЬ надеюсь...
№23 konikped 23 декабря 2016 23:07
+10
А в чем конкретно "херня"? Что вы написали такое , чтобы уличить меня во лжи? Киев - это зеркало современной Украины сейчас, в котором обосновалась чуть ли не вся галицайская шваль. Майданы с факельными шествиями - показатель того, что балл в данное время они правят в городе, а не адекватное население.
№24 Vkras517 24 декабря 2016 00:03
+9
Извините, не к Вам...на шаг выше... Про ненависть "восточных" к ВВП. Нацисты-украинцы что в Харькове, что в Днепрожидовске, что в Киеве-городе Лева - одинаково больны ненавистью... Вот про эту"херню" и писал... Еще раз извините..
№25 Vkras517 23 декабря 2016 23:13
+27
Хорошо понимаю тех коллег, кому уже наша тема в печенках... Но и нас, поймит-мне вот и пойти некуда, вещде они...твари нацисткие - в интернете, у гебельсов, в зомбоящике...ВЕЗДЕ... Только вот на сайте и отходишь немного.
Вот сейчас много пишут что что то меняться у нацистов начало... Я -не заметил... По моему - рецедив да и с ослажнениями...
пример? Одноклассник,как принято сейчас говорить - правоверный свидомит, принимает участие в современной нацисткой забаве, - собери крышечки от бутылок на протез киборгу... Это, блин вообще... И ведь инженер, больше полсотни лет живет на белом свете.. объясняю, что это зомби программа такая, проверка вас, идиотов на то, - не соскочили вы с психозависимости от руссофобии. Типа принес крышку- держится зомбаж... твари довольны.. Говорю, ты же инженер по автоматизации, тмм и сопромат изучал, в стульчаке ж, сортирном. больше же пластмассы, больше ног м рук для карателей получится...чего ж его не несешь сдавать? А ? Зомбачек конченный...Потом в глаза ему глянул..мама родная... а там... железное желание побежать и сдать меня в гестапо-сбу...
Вообщим -нет никаких улучшений и преспектив.. И ругайтесь сколько хотите, но без вашей помощи не видать нам белого свету, дорогие россияне. Бо крышечки и ФСЕ....
№26 utimig15 24 декабря 2016 00:49
+8
Прочёл, и сразу стало легче: ну не может быть, чтобы вся страна стала пристанищем "свидомых". Верю, что Вам весьма не сладко - не все бойцы. У самого в РФ едва хватало хватало сил бороться с той мразью, что окопалась в мвд, среди эффективных "манагеров"... Я проиграл, но себе не изменил. Потому желаю Вам набраться терпения, а если есть возможность, подсобить тем, кто бороться готов. Удачи!
№27 Снежана 24 декабря 2016 01:10
+6
Как же Вам удалось за три года сохранить голову светлой, не задуренной?
Искреннее моё Вам уважение.
№28 kflvbkf36 24 декабря 2016 02:02
+2
За это время головы прочищаются даже у бывших свидомых, но не у всех, это да.
№29 sasha_steklov_1 24 декабря 2016 02:42
+4
Тоже говорю россиянам всюду, где только можно: вы просто представляете украинцев теми же, что и в советское время, только заболевшими чуть-чуть. Друзья, это, в основной своей массе, уже совсем другие люди! И руку к этому приложили все правители Украины с Януковичем включительно.
В обозримом будущем Украина останется враждебным России государством. Есть там немало адекватных людей, но всё же они меньшинство. Молодёжь вообще неисправима: молодые мозги очень подходящее место для впаривания идей о собственной исключительности и о том, что только происки кровавого Кремля мешают этой исключительности проявиться в полную силу.
Жалко киевлян. Жалко всех не поддавшихся зомбированию. Что делать - Х. З...
№30 Ченг 23 декабря 2016 23:23
+2
Правильно! Я буду участвовать, брат!
№31 Н.Александр 24 декабря 2016 06:50
0
Не врите про крымчан, лично был свидетелем "русской весны" в Севастополе и в Донбассе, две большие разницы, ничего общего. Да Крыму повезло больше, и не могло быть иначе, но и порыв к воссоединению был гораздо мощнее и выше... а там народ, в основном, думал, что придёт ВВП и заберёт в Россию. А когда стало жарко, многие дружно разбежались, кто в Россию, а кто на Украину... Из моих многочисленных знакомых в Горловке, лишь один ущёл в ополчение, и знаю ребят из севастопольской "самообороны", которые погибли на Донбассе...
№32 konikped 24 декабря 2016 10:30
+1
Читайте внимательно то, что я написал, знаток вы наш Крыма и его населения. Я 34 года живу на Украине и Крым знаю не хуже вас. Бывал там за это время раз 30, а может и больше. Мой зять родился там, там до сих пор живут все его родственники. Поэтому, когда писал, что население там, в основной массе, халявщики, живущие за счет приезжих отдыхающих, то я знаю о чем говорю и отвечаю за свои слова. Естественно, русские, составляющие основу населения, были против жидовско-фашистской хунты. Но им повезло больше, чем жителям Донбасса, потому что были 20 тыс зеленых человечков, позволивших уйти из недостраны 404 в Россию. А Донбасс сам остался и у России уже не было ресурсов присоединить его.
№33 Н.Александр 24 декабря 2016 12:39
-1
Уважаемый, я 34 года живу в Севастополе и часто бываю в Донбассе, чувствуюте разницу? с 34 годами на Украине..., не судите о крымчанах по своим родственникам... А то что Крыму повезло больше, так и я о том же, так и обстановка совсем другая была.
№34 konikped 24 декабря 2016 14:55
-1
А кто вам сказал, что я не бываю в Донбассе? У меня и там родственники живут. Поэтому могу сравнивать население и не только по родственникам. И сравнение это далеко не в пользу крымчан, у которых и руководитель правительства Аксенов бывший рэкетир и бандит.
№35 vizant 23 декабря 2016 22:11
+5
Вы ошибаетесь,на востоке, то есть на Донбассе,к Путину относятся пока хорошо.
№36 konikped 23 декабря 2016 22:16
+2
Я об этом и написал.
№37 vvik 23 декабря 2016 22:12
+2
Не "оболваненный" а ОБАНДЕРЕННЫЙ !
Сказка про Балду вспомнись.
№38 orgonit7 24 декабря 2016 00:40
0
У многих, как у нас так и у вас, склад псхики зомби (особенно среди молодежи). А зомби есть зомби! Вам бы такую оголтелую агитацию/пропаганду вы бы себя стали ненавидеть. Вам легче места много людей много, вам трудно такое устроить.
№39 kflvbkf36 24 декабря 2016 01:56
0
А вы-то почему не оболваненный? И многие такие же?
№40 667Б 23 декабря 2016 21:01
+8
Только не надо говорить на государственном уровне, что мы с ними один народ, это напрягает. Президент, вроде, перестал в последнее время об этом говорить. Это обнадеживает - а то повесят этих "братов" опять нам на шею, я первый автомат в руки возьму. Насмотрелся уже на этих "беженцев". russian
№41 vizant 23 декабря 2016 21:05
+2
На шею нам их и повесят,а кому же ещё.И никто ничего не сделает.
№42 Джон Сильвер 23 декабря 2016 23:11
+3
генетически один народ.
№43 Svarog 23 декабря 2016 21:09
+11
Зайдите на СНОБ, Дождь и прочие подобные ресурсы там с России и с Украины полно таких дуже вумных бесноватых, считают себя высоко-европейскими интеллигентами и приверженцами евроценностей, все, кто поддерживает Путина, Сталина, Новороссию, Россию и т.д. у них "совки" да "вата", так что таких "свидомых украинцев/россиян/белорусов" и в России, и в Белоруссии хватает.
№44 vizant 23 декабря 2016 21:27
+5
Я Вам верю,даже заходить не буду,поберегу зрение(назаходился уже в своё время).
Вы знаете,этих упоротых, было до жути много всегда,во все времена.После ВОВ 1945г до 1991г этого трипера(ненавидящих русских) хватало.После 1991 как по нарастающей,всё больше и больше.Сейчас уже сами видите сколько,лично я думаю, 70-80% от всего населения.
№45 Сергей Карлов 23 декабря 2016 21:13
+5
Не всё поддаётся изгнанию. На Украине слишком хроническая болячка, чтобы объяснять всё только одержимостью свидомизмом.
№46 Vasya Perepelkin 23 декабря 2016 21:14
+15
Прибежали в избу дети
Второпях зовут отца:
Тятя! Тятя! украина
Е..б..анулась доконца!
№47 igor-h15 23 декабря 2016 21:17
+5
У моего Народи произошел здвиг в голове . Они во что-то верят , а во что объяснить не могут .
№48 vizant 23 декабря 2016 21:36
+2
Вот кстати,автор статьи хорошо знает во что они верят,и чего они хотят.Ой как он это знает...даже не представляете как.Давно читаю его статьи,ещё с "Руська правды",в вопросах
свидомизма..,автор наверно "собаку сьел"!
№49 alexbatz 23 декабря 2016 21:38
+1
Статей подобной этой на одном только политикусе за добрую сотню перевалит.
№50 vizant 23 декабря 2016 22:14
+1
Наверное побольше сотни,за неделю-две их только сотня набегает.
№51 uccello 23 декабря 2016 21:45
+10
Кастрюлеголовые продолжают шизеть. Когда им говоришь, что они тупые, жадные, конченные мудаки, уничтожившие свою страну, они начинают как бесноватые визжать, ругаться и брызгать слюной.

Источник: https://politikus.ru/articles/88312-besnovatye.html
Politikus.ru
Сразу Слава Ковтун в памяти всплывает. Тот, как климатическая барышня вечно истерит, слюной брызжет.
№52 skriabin7 23 декабря 2016 21:49
+25
- Чё вы всё про Украину, да Украину, давайте о чём нибудь другом!
- А давайте о бл@дях!
- Давайте!!!
- Как эта Украина, бл@дь, заеб@ла!!!
№53 shapoklak69 23 декабря 2016 22:03
+6
Еще вспоминаются Олеся и Татьяна.Слушать их невозможно.Вечно визжат так,что остановить их можно только похлопав по щекам.
№54 Noisiness 23 декабря 2016 22:45
+5
Лучше по печени, хоть помолчат искренне biggrin
№55 Образ 23 декабря 2016 22:40
+1
И это в то время, когда Украину накрыла гигантская жо…а!
Им так теплее.
№56 Universum 23 декабря 2016 22:51
+7
https://s.fishki.net/upload/users/2016/12/23/866142/3f8155ee1bd24dec0c7294ee48dd3bcb.png
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№57 Aurangzeb 23 декабря 2016 23:42
+12
Тут недавно попался один интересный, "лингвистический" комментарий о "главном" украинском лозунге "Хто нэ скаче, той москаль!" (помните, как организованно толпы людей синхронно прыгали под эту речёвку?) Так вот, женщина пишет:
"Скажите, а почему в известной майданной речёвке "Хто не скаче..." используется именно слово "скаче"? По нормам украинского языка в отношении людей принято применять глагол "стрибае (прыгает), а глагол "скаче применяется исключительно в отношени животных. Выходит, украинцам с самого начала давали понять, что они всего лишь послушное стадо, но до них не дошло?"
№58 бездельник 23 декабря 2016 23:04
+1
Не хочу в новый год вступать с негативными мыслями и эмоциями. Что касается Украины и её содержания- в подписи ниже. Всем бобра и любви winked
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№59 Ярина 23 декабря 2016 23:23
+1
,кроме правды
№60 Анатолий Сергеевич 24 декабря 2016 00:23
+2
Украинцам , которые препираются на сайте, лучше бы свое красноречие использовать в других целях, как сделать так , чтобы по Киеву не маршировали бандеровцы, не устраивали факельных шествий, а делается это просто , открывать огонь на поражение, оружия, где идет гражданская война полно, пару раз проучили, и вся бандеровская спесь пропадет, так, что ребята дерзайте, бейте эту сволочь.
№61 agulevic 24 декабря 2016 00:46
+2
Пока не прекратит вещать зомби ящик и оголтелая фашистская власть - украпитеков будет больше!!Ненависть и русофобия только будет расти bomb ,и у молодое поколение будет научена Россия-враг!!! sad facepalm
№62 Людмила57 24 декабря 2016 01:28
+2
"Даже маленькие дети, ткнув гвоздиком в розетку и получив разряд тока, перестают в эту розетку тыкать"

Как прочитала, сразу вспомнилось, как 30 с лишним лет назад, мой 2х летний племянник ЭТО сделал!!!!! Так он после полгода подходил к розетке, грозил пальчиком и говорил "Бабайка"!!!!!
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№63 iliya140358 24 декабря 2016 01:29
+1
Как только глянул на фото в начале статьи, подумал что папарацци сфотали дома Далю Грибаускайте. biggrin
№64 нирбок 24 декабря 2016 05:58
+1

ПОСЛЕ БЕЗВИЗА
№65 Ghotica2015 24 декабря 2016 06:05
-8
Политикус.ру = Цензор.нет - такие же ненавистнические статьи, такие же и комментарии. А чем вы тогда отличаетесь от украинцев? Да ничем! Только что еще пока массово не скачете. Ктото скажет что у нас нет маршей бандеровцев. Бандеровцев - нет, есть марши фашиствующей молодежи. Ктото скажет, у нас нет ненависти к украинцам и Украине - статья выше полностью говорит обратное.
Прежде чем обвинять соседа в чем либо, остановитесь на секунду, подумайте - а в чем отличие будет между мной и свидомитом, если я сейчас напишу или скажу пару гадостных слов? Или вы уже начинаете соревноваться кто больше напишет про них гадостей? В таком случае больны не они, а мы.
Мы сами, наши правители допустили возрождение на Украине фашизма. Мы закрывали глаза и затыкали уши, видя и слыша все происходящее у соседей. А теперь удивляемся, как за столь короткое время целый народ вдруг превратился в фашистов! Напрягите мозг (у кого он есть) и вспомните, кто пришел к власти в начале 90-х и как она, эта власть, строила отношения с Россией на всем своем протяжении. И да - небыло ни одного украинского президента настроенного про-российски.
№66 kflvbkf36 24 декабря 2016 08:03
+3
Правда гадостной не бывает. Она горькая, нелицеприятная, но она есть. Это ФАКТ. А бандерлоги врут, убивают, гадят. Чем отличается убийца от соседа, который говорит, что он убийца?
Не валите с больной головы на здоровую.
№67 Sergcanon 24 декабря 2016 08:38
+1
Ну, кто бы сомневался! Россия виновата во всём, но только не ускраина! shok
№68 Тагир 24 декабря 2016 08:10
+1
Цитата: vizant
Что поделаешь,да противно.Не дай бог с беларусами такое...А это возможно.Что тогда?

В Смоленске есть придурки, тоже несут про литовкое царство, про цеевропу. Это гнилая интеллигенция. Им надо по громче п@рнуть.
№69 uaoff 24 декабря 2016 08:50
+1
Цитата: Н.Александр
Не врите про крымчан, лично был свидетелем "русской весны" в Севастополе и в Донбассе, две большие разницы, ничего общего. Да Крыму повезло больше, и не могло быть иначе, но и порыв к воссоединению был гораздо мощнее и выше... а там народ, в основном, думал, что придёт ВВП и заберёт в Россию. А когда стало жарко, многие дружно разбежались, кто в Россию, а кто на Украину... Из моих многочисленных знакомых в Горловке, лишь один ущёл в ополчение, и знаю ребят из севастопольской "самообороны", которые погибли на Донбассе...
Да ты шо...? Я бы посмотрел на крымчан, не стой за ними огромный ЧФ РФ. Все знали тогда, что Россия не сдаст. Так, что уж про Донбасс то Вы не пойте херню..., про то, что мало местных воюет. Местных очень много...., поверьте!
№70 Роман_Романов 24 декабря 2016 09:42
+1
Да нет никаких украинцев,есть иппанутые на фсю голову бывшие русские,ныне укрозомби....
№71 nikola56 24 декабря 2016 09:59
+1
Цитата: shapoklak69
Еще вспоминаются Олеся и Татьяна.Слушать их невозможно.Вечно визжат так,что остановить их можно только похлопав по щекам.

Сапогом!
№72 Снежана 26 декабря 2016 02:35
+3
Цитата: konikped
.....Я 34 года живу на Украине и Крым знаю не хуже вас. Бывал там за это время раз 30, а может и больше. .....
Естественно, русские, составляющие основу населения, были против жидовско-фашистской хунты. Но им повезло больше, чем жителям Донбасса, потому что были 20 тыс зеленых человечков, позволивших уйти из недостраны 404 в Россию. А Донбасс сам остался и у России уже не было ресурсов присоединить его.

Думаю, Вы совсем не разобрались с тем что произошло в Крыму в 2014.

Во-первых, Крым был Автономной Республикой в составе унитарного государства Украина. Я выделила слова унитарное государство, чтобы обратить Ваше внимание на них. Украина никогда на была федерацией и не могла в своем составе иметь автономную республику, имеющую собственный парламент, в силу Конституции Украины. Т.е. АР Крым не входила в состав Украины, а была всего лишь под административным управлением Украины и имела право выйти из под её административного управления в любой момент. Что АР Крым и сделала в итоге.

Во-вторых, США организовали переворот на Украине и одновременно с этим собирались занять Крым, превратив его в военную базу НАТО и выкинув из Севастополя (с помощью киевской хунты) Российский Черноморский флот. Площадка была уже подготовлена ими заранее и в феврале 2014 корабли НАТО (читай США) уже вошли в Черное море с этой целью (одновременно с устроенным ими майданом). России нужно было очень поторопиться чтобы предотвратить это. Понятно, что НАТО в Крыму - это страшная угроза России, которая не известно к чему могла бы привести. Вплоть до третьей мировой войны. И Россия поторопилась. Референдум в Крыму срочно перенесли с 31 марта на 16 - так как корабли НАТО были уже на подходе. И уже 17 марта Россия объявила о присоединении Крыма к Российской Федерации. США утерлись и отогнали свои корабли в порт Румынии. Россия - Федерация и на основании решения референдума имела право принять в свой состав еще один субъект Федерации, имевший к тому времени собственный парламент. Россия никогда не нарушает международных законов.

К сожалению ситуация на Донбассе совсем другая. И дело совсем не в ресурсах России, которых имеется предостаточно. Донбасс только-только формирует свою государственность. Успеха ему в этом трудном деле!