Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18050 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: Язык и мова

Александр Роджерс: Язык и мова

Кроме того, к украинскому языку прилагается «история»…
Фото: соцсети

Сейчас на Украине некоторые бывшие русские в приступе незалежного патриотизма учат своих детей украинскому языку как основному...

Потому что «раз мы живём на Украине, то и разговаривать нужно на украинском».

Таких детей жалко. И сразу по нескольким причинам.

Первая причина – лингво-интеллектуальная. Развитость интеллекта во многом определяется величиной понятийного аппарата. У Эллочки-людоедки, как известно, словарный запас был около 30 слов. В украинской мове – чуть больше 100 тысяч слов. В русском языке – больше трёх миллионов.

Если вы учите своего ребёнка украинскому (как основному, как языку мышления) – вы его заведомо ограничиваете и отупляете.

Вторая причина – отсутствие будущего. Украинский язык – мертворождённый и/или вымирающий. Почему все 25 лет незалежности его постоянно навязывают и насильственно насаждают? Потому что при равных возможностях он неизбежно вытесняется другими языками. На большей части Украины – русским, в некоторых районах западной – польским и венгерским.

И это неоспоримый факт. Потому что несмотря на целое поколение, выросшее при навязчивой украинизации, русский язык знают 83% жителей Украины, а 59% – билингвы (двуязычные, у подавляющего большинства из которых доминирующим является русский или суржик, но не украинский).

Даже в ВСУ огромное количество идейных майданутых разговаривает на русском. Да потому что украинский нафиг никому не нужен. Даже так называемый «президент» Порошенко в быту абсолютно русскоязычный, и переходит на украинский только тогда, когда нужно зомбировать лохтурат.

Третья причина – географическая. За пределами Украины, если вы будете разговаривать на украинском, вас поймут разве что в Польше (и то, отдельные слова и фразы) или, если очень повезёт, то в Канаде (с жутчайшим акцентом). На всей остальной территории планеты – знание украинского абсолютно бесполезно.

Русский же является (наряду с английским, французским, немецким, испанским и китайским) одним из признанных языков международного общения. Встретить владеющих русским языком можно в Европе, на Ближнем Востоке, в Юго-восточной Азии, в Африке, в Латинской Америке. В общем, на большей части планеты.

Четвёртая причина – экономическая. У людей, основным языком которых является украинский, нет почти никаких карьерных перспектив. В «аграрной сверхдержаве» нужны только безграмотные селюки. Максимум, на который они могут рассчитывать – это работа на сборе клубники в Польше. Там ограниченное знание украинского может пригодиться, чтобы говорить польским хозяевам «то е так, пане».

Самое полезное, что я сделал в своей жизни на украинском языке – это написал заявление на увольнение с нищенской работы на госслужбе государства Украина. На всех других моих работах, гораздо более высокооплачиваемых, я пользовался исключительно русским языком.

Так что учите своих детей украинской мове. Если уж гробить будущее своих детей, то надёжно и гарантированно!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
103 мнения. Оставьте своё
№1 rum296 27 декабря 2016 14:58
+35
Русский же является (наряду с английским, французским, немецким, испанским и китайским) одним из признанных языков международного общения.

Один из официальных языков ООН,как-никак...
№2 S-E-R-G 27 декабря 2016 15:19
+26
Русский же является (наряду с английским, французским, немецким, испанским и китайским) одним из признанных языков международного общения.


Русский язык- ЖИВОЙ! Вышел из древнейшего санскрита (языка богов). Немецкий и английский языки - искуственно созданные. Поэтому в русском языке столько оттенков. Иной раз одним словом можно описать очень многое.
№3 lider431 27 декабря 2016 16:24
+14
А четыре слова - вообще универсальны в передаче эмоций! biggrin
№4 vadimsaf1963 27 декабря 2016 16:59
+15
Не четыре,а два.Могу привести примеры,но забанят мгновенно. biggrin
№5 lider431 27 декабря 2016 17:04
+1
biggrin lols
№6 pilot-66 29 декабря 2016 14:12
0
это..зачем так много загрузили?...давайте разружайте
№7 Деметра 27 декабря 2016 17:11
+24
Как и две извилины. girl_mad
Что происходит с нашими авторами? Пишут откровенно плохо, пользуются взятой с потолка информацей. Ну что это за статья, от признанного уже автора? Три миллиона слов - это прелестно,но надо же и совесть иметь. girl_mad
1.БАС – Большой Академический словарь насчитывает 131 257 слов.
2.Словарь В. И. Даля – более 200 тысяч слов.
3.Словарь Ожегова в своем единственном томе представлен 57-мью тысячами слов.
4.Словарь редакции Ушакова состоит из слов, число которых более 85 тысяч.

Да и не в количестве слов дело, а в том, что *украинский язык* - всего лишь исковерканный , униженный, карикатурный русский. Наверное, те кто его придумывал, сильно ненавидели русских, и презирали тех, для кого *старались*. yes
№8 lider431 27 декабря 2016 17:20
+6
Что происходит с нашими авторами? Пишут откровенно плохо, пользуются взятой с потолка информацей. Ну что это за статья, от признанного уже автора?

Источник: https://politikus.ru/articles/88456-aleksandr-rodzhers-yazyk-i-mova.html#comment-id-3622511
Politikus.ru


- Хорошо излагает, собака, -- шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу, -- учитесь, Киса!
№9 DoctorvNbg 27 декабря 2016 18:23
+6
Украинский язык – мертворождённый и/или вымирающий.

Источник: https://politikus.ru/articles/88456-aleksandr-rodzhers-yazyk-i-mova.html
Politikus.ru
Категорически не согласен. Это обыкновенный сельский диалект русского языка, меняющийся в зависимости от соседей. Именно то,что он, диалект, сельский и вызывает изжогу у их носителей. Типичная борьба города и села. Другое дело, что на окраине она, борьба приобрела формы нацизма. Кстати, обратил внимание, что как только надо донести свою мысль до собеседника, немедленно переходят на городской язык, т.е. русский.
№10 Sloven 27 декабря 2016 18:51
+4
Русский язык вместе с диалектными особенностями насчитывает 400 000 слов.
Мова намного меньше, это понятно. Украинский язык практически не развивался, триста лет правобережной Крайны под поляками, под панами.
Какое уж там развитие.
А русский язык стремительно стал развиваться с Петра I и с появлением литературного языка. И мы уже говорим на языке Пушкина...
Я время от времени перечитываю Белинского, особенно после телевизора.
№11 Zlyuka 27 декабря 2016 19:21
+3
Наибольше количество употребительных слов русского языка составляет 150-160 тысяч (400 тыс. - это вместе с предлогами и падежами biggrin ), украинского, как я читала - 25 тыс. Вот и всё, что требовалось доказать.
№12 Sloven 27 декабря 2016 19:54
+1
Например, у французов лексика проходит строгую цензуру со стороны такого органа как Academie Francais (Академия французского языка). Она решает, какие слова принадлежат литературному французскому языку, а какие нет. В силу такой цензуры сложилась ситуация, когда считается, что во французском языке, со всей его богатейшей литературой, не более 150.000-200.000 слов. В английском же каждый может придумать слово и сразу ввести его в язык. Так, Шекспир писал, что придумал около 1,7 тыс.слов из своего писательского словаря в 21 тысячу слов. Это, кстати, огромное достижение для писателя, его превышает только наш Пушкин: 24 тыс.слов, абсолютный и непревзойденный индивидуальный рекорд активного словаря всех времен
А английские 400.000 - это, по-видимому, последние издания Оксфордского и Вебстера. Причем в предпоследних изданиях этих же английских словарей слов было в несколько раз меньше (конкретику можно посмотреть в интернете). Откуда же такой прирост и почему их словари содержат больше слов, чем наши? Первая причина – беззастенчивый подсчет архаизмов, которые современные англичане и американцы, конечно же, не знают. В английской филологической традиции лексикой современного английского языка считаются все слова со времен Шекспира (современника Ивана Грозного и Бориса Годунова). В российской же традиции вся допетровская, а с подачи знаменитого лексикографа Ушакова – и допушкинская лексика считается древне- или старорусской.

С падежами, значит? lols
Это Вам случайно не Милославский объяснил?
Так вот если подсчитать и древнерусский слой - то будет в русском слов поболе чем в оксфордском словаре.
И еще, хотелось бы отметить, что персонам пишущим комментарии достаточно и двух тысяч слов, с падежами.
№13 Бином Ньютоноff 27 декабря 2016 20:24
+2
Наверное, те кто его придумывал, сильно ненавидели русских, и презирали тех, для кого *старались*.

Источник: https://politikus.ru/articles/88456-aleksandr-rodzhers-yazyk-i-mova.html
Politikus.ru
Вы знаете, дело в том, что украинский язык не был ни кем придуман. Т.н. украинский язык это общерусский язык с многочисленными включениями в него польских, немецких и венгерских слов т.е. слов хозяев, под управлением которых были эти земли. Украинский язык был средством общения сельского, в основной своем массе, населения малороссии.
№14 not_x 27 декабря 2016 21:57
0
Никогда в сельской местности на Украине не говорили на украинском. На суждике в "украинских" деревнях - да, слышал, а украинский "лился" исключительно с экранов телевизоров. Западенцев же за их говор нещадно чморили - самый популярный вопрос к представителям западной Украины в пионерлагерях: "Ты на каком языке разговариваешь?"
№15 Бином Ньютоноff 27 декабря 2016 22:16
0
У Вас очень своеобразное понимание украинской действительности. Во первых, на украине нет термина "деревня", а следовательно не стоит жителю РФ утверждать то, о чем не имеет понятия. Во вторых, надо понимать, что суржик (но никак не "суждик") используют жители сёл юго-востока, а вот в сёлах центральной украины говорят на украинском.
№16 not_x 30 декабря 2016 04:36
0
Не стоит жителю Украины рассуждать о том, о чем не имеет понятия. На момент описываемых событий я был гражданином СССР.
№17 Р.П. 28 декабря 2016 00:59
+4
Деметра "Что происходит с нашими авторами? Пишут откровенно плохо, пользуются взятой с потолка информацией. Ну что это за статья, от признанного уже автора? Три миллиона слов - это прелестно,но надо же и совесть иметь.
1.БАС – Большой Академический словарь насчитывает 131 257 слов.
2.Словарь В. И. Даля – более 200 тысяч слов.
3.Словарь Ожегова в своем единственном томе представлен 57-мью тысячами слов. 4.Словарь редакции Ушакова состоит из слов, число которых более 85 тысяч."

Об авторах двумя руками "за".

А Роджерса Вы простите пожалуйста. Это он, наверно, по-английски посчитал. Знаете, как на западе количество слов в словарях считают? Слов-то в языках маловато, так они все формы одного слова засчитывают как разные слова.

А у нас как? Жирным шрифтом основное слово и в этом же абзаце все формы этого слова, да, еще ссылки на иные варианты. Т.е. фактически, когда у нас в словаре написано: "131257 слов", то это не слов, а статей количество. Слов будет на порядок больше.
№18 ppv 27 декабря 2016 16:30
+5
а древнерусский ещё образнее современного русского и даже русского времён Пушкина. найду время, выучу буквицу (49 символов) и древнерусский, чтобы точнее и короче изъясняться.
№19 Sloven 27 декабря 2016 18:57
+3
Если этот вопрос Вас в действительности интересует, для начала прочтите "Златое слово Руси" Лесного. Найдете много интересного.
Еще в трех томах, Срезневский "Словарь древне-русского языка" 1902 год.
Есть на торрентах.
Успехов.
------
Тулья отворёны, луци напряжёны.
Это по памяти из "Слова о полку ..."
№20 Грица 27 декабря 2016 17:05
0
Иной раз одним словом можно описать очень многое.

особенно если матерное слово....
№21 zashtri 27 декабря 2016 17:54
0
О боже. Я надеялся, без таких комментов обойдется. Сразу уровень дискуссии сравнялся с "Великоукрами".
№22 алёша 27 декабря 2016 18:26
+3
У нас как известно- 2 языка. Недавно прочитал анекдот(может бородатый- не знаю).
Решила иностранная комиссия узнать где в шахтах больше ругаются матом. Приехала в английскую шахту- там 2 слова из 100-а, приехали в немецкую- там 5 слов из 100-а. Приехали в русскую шахту, смотрят стоит шахтер с полной тележкой угля. Подбегает к нему бригадир и кричит: нах..я дох..я нахуярил, выхуяривай нах..й. А тот ему в ответ: нах..я выхуяривать, нахуярил и х..й с ним.
Наш язык слишком могуч, что бы хоть кто-то смог бы так ёмко говорить
№23 stanza 27 декабря 2016 15:39
+9
Мова-это обезьяний язык. для макак
№24 Sergcanon 27 декабря 2016 16:29
+4
"Мова-это обезьяний язык. для макак" - это точно!! applodisment applodisment
№25 ppv 27 декабря 2016 16:32
+12
мову придумали австрияки и поляки, чтобы продолжить оттяпывать территории от России. мало им Литвы (не соовременной, а той, населённой русскими людьми, переменившие православную веру на католическую и униатство).
№26 vasileva_ 27 декабря 2016 16:53
+2
Мова-это обезьяний язык. для макак
Для украинских пидриотов.
№27 Благород 27 декабря 2016 21:50
+1
Мова от мува (мычать), обзывалка ляхов для быдла (скота), чем и были рогули для панов. Позже мова стала жаргоном (феней) для свидомых, для отличия своих от чужих.
Секта свидомитов потому и держится за мову, что реальной основы под ней нет, чистый сленг для вырожденцев...
----------
Начало Неба на Земле!
№28 iACi (Севастополь) 28 декабря 2016 02:16
+1
Цитата: Sergcanon
"Мова-это обезьяний язык. для макак" - это точно!! applodisment applodisment


----------
№29 Внук Героя 28 декабря 2016 08:06
+2
До развала СССР ко всему украинскому относился хорошо и даже имел 4 по мове в школе но
после незалежности когда начали притеснять всё русское на украине отношение поменял
на резко отрицательное.Так что с Вашим комментом согласен. Родственник учится в морском
колледже где свидомые навязали дисциплину "мова-патриот-укра", которая вообще в море
не нужна т.к. найти укроговорящего моряка невозможно - здесь ВСЕ ватники.
№30 Malonovoross 27 декабря 2016 16:11
+11
Не хочу учить украинский:

Зажигалка-спалахуйка
Бабочка - залупівка
Лифт -міжповерховий дротохід
Кощей бессмертный - чахлик невмирущий
Сексуальный маньяк - пісюнковий злодій
Зеркало - пикогляд
Киндер-сюрприз - яйко-сподівайко
Соковыжималка- сіковичовичувалка
Гинекология - піхвознавство
Акушерка - пупорізка
Онанист - цюцюрковый злодіяка
Медсестра -штрикалка
Укол - заштрик
Чайник - пiсюнець
Стул-підсрічник
Телевизор - бачик
Штопор - коркотяг;
Презерватив - гумовий нацюцюрник
Коробка переключения передач - скринька перепихунців
Зонтик - розчепірка
Змей Горыныч - вужик вогнепальний
Подсчитай — Підрахуй

... и далее по списку.
№31 lider431 27 декабря 2016 16:30
+5
Зараз выступае группа ац-блызковка-дц, якия выконуе писаньку "Кинь тугезу" про тяжке життя киня Тугезы у американскому суспильству!
№32 doctors. 27 декабря 2016 17:37
+7
Мне кажется, зонтик - парасолька, а зеркало - дзеркало. Или не... Всегда думал, зачем добавлять букву "д". Или Рыцарь - лыцарь - как будто после того, как зубы выбили.Истории сами себе напрашиваются о происхождения языка.
№33 константин1962 27 декабря 2016 18:05
+3
это реальность или из серии: дед мороз-колотун бабай, газорезчик-автоген батыр, автомобиль-шайтан арба и т.д.?
№34 Пилат 27 декабря 2016 18:22
+3
Из серии.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№35 Пилат 27 декабря 2016 18:22
+1
facepalm У вас же яндекс-переводчик под рукой, если сами не знаете. Будете удивлены.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№36 DoctorvNbg 27 декабря 2016 18:25
0
Зато как точно - пенис-прутень
№37 РиоДеКамыши 27 декабря 2016 20:29
+3
Только на западе Украины, где-то в Покутти. Вытащено в последние годы вместе с кучей других местечковых словечек - абы не по-русски. В подлинном казацком анекдоте, унаследованном мною от бабушки (а ею - от её деда, самого младшего внука запорожца), сей орган именуется просто и уважительно - "сам"...
№38 Сотников_Сергей 27 декабря 2016 20:43
+3
Украинский язык мне не нравится самому, хотя могу говорить почти чисто на литературном украинском. Постоянно разговариваю на русском, а приезжая в Славянск, могу на суржике. Вы много смотрите Задорнова или в тупую скопировали выше сказанный бред, как и автор с 3 000 000 миллионами слов. Я ни кого и ни чего не защищаю сейчас. Я просто хотел бы, что бы здесь люди не опускались до галицко-бендеровских мразей, у которых смердит ненавистью и унижениями каждое слово. На оскорбления, можно услышать только оскорбления. Пусть они будут лающими, цепными псами, а мы должны быть не такими. В русском языке достаточно слов, что бы доказать ничтожность любой мрази. А на украинском языке, хотите вы этого или нет, разговаривают сотни тысяч нормальных людей, живущих в Харьковской, Донецкой, Луганской, Днепропетровской и др. областях - я так понял, они тоже селюки, рагули с хрюкающим языком. У меня есть причины ненавидеть нынешнее государство, под названием украина, но я не хочу унижать и оскорблять огромное количество людей, говорящих на языке, который у них есть! ...............а сейчас налепите мне кучу минусов потому, что я же не злобный патриот - я лишь высказал свое мнение.
№39 Михаил1962 28 декабря 2016 14:48
0
На счет минусов вы не правы. Политикус приличный сайт и здесь уважают чужое мнение, даже если оно отличается от общепринятого.
А по существу комментария хочу сказать. Все дело в том, что просто сегодня украинский язык стал элементом информационной войны, а "на войне как на войне".
№40 Бутан 29 декабря 2016 14:48
+1
Так у хохлов ничего своего стоящего нет и не было.
Посмотрите на фото, автомат советский, гранат немецкий, карабин советский. кепи немецкий. Быдло, ничего своего, всё ворованное.
№41 Лексей 27 декабря 2016 15:00
+67
Цитата в тему: "-- Вот мы толковали о литературе, --продолжал он, --если б у меня были лишние деньги, я бы сейчас сделался малороссийским поэтом.
-- Это что еще? хорош поэт! -- возразила Дарья Михайловна, --разве вы знаете по-малороссийски?
-- Нимало; да оно и не нужно.
-- Как не нужно?
-- Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать наверху: "Дума"; потом начать так: "Гой, ты доля моя, доля! " или: "Седе казачино Наливайко на кургане! ", а там: "По-пид горою, по-пид зеленою, грае, грае воропае, гоп! гоп! " или что-нибудь в этом роде. И дело в шляпе. Печатай и издавай. Малоросс прочтет, подопрет рукою щеку и непременно заплачет, --такая чувствительная душа!
-- Помилуйте! --воскликнул Басистов. --Что вы это такое говорите? Это ни с чем не сообразно. Я жил в Малороссии, люблю ее и язык ее знаю.. . "грае, грае воропае" -- совершенная бессмыслица.
-- Может быть, а хохол все-таки заплачет. Вы говорите: язык.. . Да разве существует малороссийский язык? Я попросил раз одного хохла перевести следующую, первую попавшуюся мне фразу: "Грамматика есть искусство правильно читать и писать". Знаете, как он это перевел: "Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты.. . " Что ж, это язык, по-вашему? самостоятельный язык? Да скорей, чем с этим согласиться, я готов позволить лучшего своего друга истолочь в ступе.. .
Источник: Тургенев "Рудин"
№42 ppv 27 декабря 2016 16:36
+11
это вы ещё не читали на мове руководство по артиллерийской стрельбе. почитаете и в цирке смеяться не будете никогда. или хотя бы учебник арифметики в начальной школе, или алгебру в средней.
№43 Я.Ильнур 27 декабря 2016 15:01
+1
это статья для хохлов
№44 Polites 27 декабря 2016 15:01
+15
Здесь уже писано, что украинская мова - это НЕ ЯЗЫК, а то, что принято называть в России "молва" (в польском языке мо-у-ва) - то есть диалект.
№45 Бусыпсаки 27 декабря 2016 15:01
+6
В украинской мове – чуть больше 100 тысяч слов. В русском языке – больше трёх миллионов.- просто, объективности ради, откуда дровишки? Три миллиона слов... Не слишком ли? Я не лингвист, но просто интересно.
№46 Nani Ero 27 декабря 2016 15:12
+10
Подождите. Они через годик еще один миллион "нарисуют". biggrin
№47 manf 27 декабря 2016 15:16
+4
Nani Ero

Почему через годик? зачем так долго ждать? На усраине все просто - завтра нолик припишут и усё- уже 1000слов! biggrin
№48 Nani Ero 27 декабря 2016 15:19
+6
facepalm Недооценила....
№49 Nani Ero 27 декабря 2016 15:46
+8
Вауууууу сколько минусаторов! Ну изиняйте, недооценила. Особенно жителей Львова facepalm Вам и 24 часов хватит что бы догнать и перегнать китайский!
№50 cadabra 27 декабря 2016 15:30
+4
У Даля 200000 слов, у Тихонова 145000, у БАСе будет(33 тома)- 150000.
А миллион появился думается из Оксфордского словаря английского языка, там 600000,
но там учитываются технические термины, но миллион придумал один чудак, который предложил считать миллионным словом слово web2. Ну если считать такие термины словами, то скоро и три миллиона будет.
Занесло Александра. Ну не любишь мову, твое дело, но зачем лапшу вешать
№51 Polites 27 декабря 2016 15:31
+8
Сто тысяч слов? Это в том числе простая замена букв типа кто -> хто или редуцирование что -> що.

Пример:
В львовский трамвай заходит старый бандеровец (из под оуновской фуражки торчит кончик чуба, за спиной обрез и т.д.), обводит взглядом пассажиров и спрашивает:
- А хто скажэ скилькы годын?
Тишина... встает негр и говорит:
- Пъятнадцять годын чотыры хвылыны.
Бандеровец:
- Сидай, сынку, я и так бачу що ты нэ москаль.
№52 Посетитель сайта 27 декабря 2016 16:01
+20
Опоздавшая на урок украинской мовы девочка заходит в класс и говорит учительнице:
- Звыняйте, я опиздала.
- Не опиздала, а запизнылась.
- Ну да, запиздылась, потому и опиздала.
№53 AKC 27 декабря 2016 16:24
0
Цитата: Бусыпсаки
В украинской мове – чуть больше 100 тысяч слов. В русском языке – больше трёх миллионов - просто, объективности ради, откуда дровишки? Три миллиона слов... Не слишком ли? Я не лингвист, но просто интересно.

=====
во французском меньше слов, так что количество не основной показатель.
№54 ppv 27 декабря 2016 16:37
0
не 3, а горазде больше, т.к. русский язык горазд на словообразования.
№55 тшу 27 декабря 2016 17:10
-2
Роджерс "ошибся" примерно в 10 раз
№56 Рубель 27 декабря 2016 15:04
+5
Роджерс аргументированно отбирает у хохлову таку кохану цяцянку-мову.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№57 пипл 27 декабря 2016 15:05
+5
УЖАС, РЕБЕНОК С АВТОМАТОМ
№58 RomanoN 27 декабря 2016 15:17
+7
А гранаты Вас не напрягают? smile
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№59 lider431 27 декабря 2016 16:39
+6
А гранаты Вас не напрягают?

Источник: https://politikus.ru/articles/88456-aleksandr-rodzhers-yazyk-i-mova.html
Politikus.ru
- Дочка, ты куда собираешься?
- На вечеринку. Мы там будем пить алкоголь, курить сигареты и заниматься групповым сексом.
- ???!!
- Да шучу, шучу. Не курю я!
№60 Клоныч 27 декабря 2016 15:49
+1
Цитата: пипл
УЖАС, РЕБЕНОК С АВТОМАТОМ

Причем с советским ППШ. Зато "гренка" в руках кошерная: маде ин Дойчланд!)))))
№61 Sir-james 27 декабря 2016 15:10
+8
Александр, почему умалчиваешь как создали этот язык? Михновский, Леся усраинка, Франко в быту разговаривали на русском, этот язык искусственный для создания антирусской ментальности. У меня друг экс-хохол программист по образованию это подтверждает своими рассказами. Изучайте ДОТУ, ну или хоть знайте 6 приоритетов управления.
№62 Андрей Север 27 декабря 2016 15:11
+4
Говорят, что мову домашние копытные понимают, так почему ее называют соловьиной? Таки представил себе нахтигаля размером с Мосийчука на ветке и спивает хрю, хрю, уи, уииииии....
№63 von_Schlosser 27 декабря 2016 15:49
+2
хохлу поросиный хрюк - что трель соловьиная.
даже лучше.
потому как с соловья кроме свиста что взять? а с порося - и мясо и сало и щетина и кожа и копыта на холодец!
но если звать мову честно - поросячьей - тогда в еуропах скажут "фу", потому и кличут ту мову соловьиною - как в рекламе.
----------
...имхо, конешно
№64 мамазоя 27 декабря 2016 15:58
-1
Так кому и жопа соловей, прошу прощения за мой французский.
№65 joratan 27 декабря 2016 15:14
+7
Так что учите своих детей украинской мове. Если уж гробить будущее своих детей, то надёжно и гарантированно!


Это точно!
№66 шахтёр 27 декабря 2016 15:21
+10
Дополню - как наречие(именно наречие - не язык), малороссийское наречие действительно красиво!! Особенно севернее Киева.Но ведь оно на 50% дополняется в разговоре русским языком.А из него сделали ,вместо красивого наречия-недоязык! Твари!!! И язык не сделали ,и наречие испоганили.К чему не прикасается рука рагулей-селюков,все идёт в прорву.Даже такие нематериальные ценности,как наречие.....
№67 Polites 27 декабря 2016 16:34
+2
Диалект (греч. «наречие» от греч. «говорить, изъясняться») — разновидность языка, которая употребляется как средство общения между людьми, связанными между собой одной территорией.

Карта диалектов русского языка
№68 Анатолий.И 27 декабря 2016 15:21
+7
Мой родной язык - русский. Украинский учил в школе и ВУЗе как предмет, когда жил в(на) Украине.
Русский более богатый язык и входит в лидеры языков международного общения, согласен. Я за образование на русском, т.к. такой специалист более востребован. Но разница в 100 тыс и 3 млн слов - это перебор. Автор что-то напутал.
Что до украинского, то он мне в жизни пригодился только во время поездок в Европу, т.к. понимать речь чехов, поляков и т.п. проще зная и украинский и русский. Стоило ради этого учить украинский со второго класса???
№69 Цыган 27 декабря 2016 15:28
0
Что то быков не видно, одни дистрофаны стоят.
№70 Захаров_П.В. 27 декабря 2016 15:31
+3
Насколько мне известно, Украина при вступлении в ВТО выбрала языком членства именно русский язык , а не державну свою мову))))). При президентстве Ющенко дело было))))
№71 Natalka8867 27 декабря 2016 15:36
+3
Дочери учились в украинской школе. Но! не из-за патриотизма, а из-за того, что был английский с 1 класса, а с 5 класса ещё и французский или немецкий язык (на выбор). За преподавание русского языка и литературы мы доплачивали. Добились, чтобы в аттестат вошли оценки. Дочери знают по 4 языка. Младшая вместо французского учила немецкий, а сейчас усиленно учит китайский. Если у ребёнка есть склонность к изучению языков, то не важно, в какой школе учился.
№72 Polites 27 декабря 2016 15:54
+2
На самом-то деле нужно УСИЛЕННО УЧИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК. В украинской школе его ведь не преподавали. Оценки в аттестате ничего не значат для факультативного русского. Так что дети вырастут безграмотными, однако.
№73 darkgrey 27 декабря 2016 15:37
0
Мойва - она и есть мойва... facepalm
№74 slyder 27 декабря 2016 16:00
+2
С языка сняли.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№75 myimpression 27 декабря 2016 17:00
-1
они не русские потомки русских
№76 konikped 27 декабря 2016 15:59
+2
В украинской мове – чуть больше 100 тысяч слов. В русском языке – больше трёх миллионов.


Насчет трех миллионов в русском, конечно, сомневаюсь. Хватит и того, если убрать один нолик. И в телячей хохломове 100 тысяч явный перебор. Там и тысяча вряд ли наберется. Остальное спиз украдено из других языков. Ну вот, например слово - богатый. Нет необходимости объяснять его значение и в каком смысле оно применяется. А в хохломове это слово означает всего лишь "много". И неважно чего. Например, богато лайна (говна)... crazy Кстати, бывший министр образования, редкий придурок и по совместительству папа картавого Вакарчука, изрядно пополнил словарный запас мовы. Чего стоят только его технические и медицинские термины: выхлопная труба - рура выпердова, презерватив - нацюцюрник, насильник - писюнковый злодий и т.д....
№77 Харьковчанка-одесситка 27 декабря 2016 16:01
+7
Напомню хрестоматийное:

«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.. Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»
И.С.Тургенев.
№78 catson 27 декабря 2016 16:04
+3
Цитата: S-E-R-G
Русский же является (наряду с английским, французским, немецким, испанским и китайским) одним из признанных языков международного общения.


Русский язык- ЖИВОЙ! Вышел из древнейшего санскрита (языка богов). Немецкий и английский языки - искуственно созданные. Поэтому в русском языке столько оттенков. Иной раз одним словом можно описать очень многое.

Что вы этот санскрит везде пихаете!? Какое отношение он имеет к русскому языку!?
Санскри?т — древний литературный язык Индии!
Плебейская привычка поклоняться западному, восточному, инопланетянскому, только не свому!!!!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№79 Sloven 27 декабря 2016 19:42
+4
Имеет отношение. smile
Навскидку -
Матри Праматри-Мать. Матерь Праматерь Слово «мать» звучит сходно с санскритом Во многих языках мира, но «праматерь» сохранилась только в русском.
Бандин — Арестованный, заключенный
Бала — Баловаться Балатва (детство) — Баловство
Бхеда — Беда (предательство)
Сканда — Бог войны, сын бога агни. (от этого — слово «скандал»)
Бахутва — Богатство
Бадра — Бодрый
Бхьяс — Бояться
Свар — Бранить (свара)
Братри — Брат
Бхратрьтва — Братство (братва)
Бхрува — Бровь
Будх — Будить
Бхурана — Буран
Бхавания — Бывание
Бху — Быть
Тада — В то время
Тришу — В трех
Валика — Валик
Вал — Вал
Вам — Вам
Барбара — Варвар, дикий
Вар (вода) — Варить
Вас — Вас
Видхава — Вдова
Вартана — Верчение
Вед, вид — Ведать
Ведана — Ведение
Врит (врат) — Вертеть
Васанта — Весна
Вата(р) — Ветер
Вачана — Вещание
Валана — Волна
Вартана — (по)ворот
Антара — Внутри (нутро)
Враджья — Враг
Ну и т.д.
Поклоняться нечему и отвергать незачем.
Не торопитесь с выводами...
№80 catson 27 декабря 2016 20:26
+1
Цитата: Sloven
Навскидку -
Матри Праматри-Мать. Матерь Праматерь Слово «мать»......

понедельник – понедiлок
картофель – картопля
славянский – слов'янський
сестра – сестра
стол – стіл
богатый – багатий
горячий – гарячий
привет – привіт
вонючий - вонючий

Отоно чо, Михалыч! Русский язык произошёл от украинского!!!
Бредить перестаньте! Сходных по звучанию слов можно нарыть огромную кучу во всех языках мира!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№81 Sloven 27 декабря 2016 22:47
0
Этот факт давно известен во всём научном мире и это не моё личное мнение.
К вашему сведению, это подтверждают и индийские учёные.
И не пишите больше про бред, потому, что вы ставите себя в положение не только плохо воспитанного человека, но и просто незнающего.
№82 shapoklak69 27 декабря 2016 16:15
+3
На фотографии стоят мальчишки,выряженые в дурацкую форму. Они еще не повзрослели и для них убить ничего не стоит.
№83 zif.samarkandskiy 27 декабря 2016 16:15
0
Ямщик, да ты гонишь!
№84 горик 27 декабря 2016 16:23
+1
Я не понимаю, а при чем тут украинский язык. Почему автор с такой ненавистью пишет об украинском языке? Не нужно забывать, что на Украине произошел государственный переворот и к власти пришла кучка уродов, которые продали и продолжают продавать мою страну. Я тоже учил и владею украинским языком, по словам автора со мной что-то не так. Бред сивой кобылы. Украина - это нормальная страна, которая сейчас находится не в лучшем положении. По крайней мере - это моя родина, где я родился и вырос, это родина моих родителей. В мире много небольших стран, которые имеют свой язык. По мнению автора - это все отбросы, потому что они не знают и не разговаривают на русском языке. Я ничего не имею против русского языка, я сам на нем разговариваю. Ну давайте будем считаться и с другими языками. Все таки это одна из составляющих культуры народа. И еще что поразило, одна жаба квакнула не подумав, а другие ей заквакали в унисон. Давайте не будем расистами и будем иметь свое мнение. А статье и автору минус.
№85 Polites 27 декабря 2016 16:58
+5
Я ничего не имею против русского языка, я сам на нем разговариваю. Ну давайте будем считаться и с другими языками. Все таки это одна из составляющих культуры народа.

Источник: https://politikus.ru/articles/88456-aleksandr-rodzhers-yazyk-i-mova.html
Politikus.ru

Украинская война, которая сейчас продолжается, тоже одна из составляющих культуры того антисоветского народа, который изымает все русское и советское из своей страны?
№86 Сотников_Сергей 27 декабря 2016 20:51
0
Хоть и украина не моя страна, но полностью вас поддерживаю (о чем высказался выше)
№87 Cfy`r 27 декабря 2016 16:38
0
Умирающий украинский язык реанимации не подлежит.
https://www.youtube.com/watch?v=gO6Cqo71mqE&feature=youtube_gdata
№88 Трубогибов 27 декабря 2016 16:45
+5
При всем уважении к Александру Роджерсу, я не понимаю, зачем поднимать тему языка. Господи, да пусть себе на каком языке они хотят на таком разговаривают, читают книги, учебники. Почему-то, украинский язык, а еще бывает, вышиванка, вызывают у некоторых непреодолимое желание вдруг сорваться в критику. Я лично абсолютно ничего не имею против украинского языка или вышиванки. Хотя, разговариваю на русском, вышиванку не ношу и не буду. А Вам-то, Александр, что до того, если кто-то будет учить украинский язык? Вы переживаете, что этот человек не поступит в институт или поступит, но не усвоит всего того теоретического материала из институтской программы и не сможет двигать науку дальше? Не переживайте, кто-то не поступит, другой обязательно поступит.

И уж совсем от Вас не ожидал, что как Вы пишите, что учить ребенка украинскому языку означает «гробить будущее своих детей надежно и гарантированно». Бо-о-о-же, что Вы говорите? Вопрос. Если есть такой язык, который надежно и гарантированно загубит будущее на корню, значить есть такой язык, который обеспечит замечательное будущее. Так может быть Вы нам скажете, какой язык учить, чтобы гарантированно и надежно обеспечить будущее детей? А может быть таким языком является русский язык? Тогда откуда в России столько взрослых неустроенных людей? Причина бед вовсе не в языке. В чем угодно, только не в языке.

Не стоит критиковать за то, что кто-то что-то учит, пусть украинский язык. Стоит критиковать того, кто ничего не учит. Не отождествляйте украинский язык с чем-то плохим. Люди могут разговаривать на одном языке, но один будет по характеру предатель, а другой честный человек. Язык не будет являться определяющим фактором.

А Ваши умозаключения, что у людей которые разговаривают на украинском языке нет никаких карьерных перспектив, кроме одной – быть безграмотным селюком, мягко скажем не очень качественные. Во-первых, сомневаюсь я, что Вы сможете прожить без продуктов. А именно те, люди, которых Вы называете безграмотными селюками, выращивают в поле урожай. И Вы его кушаете. Во-вторых, такие люди, как известный офтальмолог Святослав Федоров, Главнокомандующий ВМФ (1956-18985) Горшков С.Г., родились в Хмельницкой области (когда-то Проскуров) на Украине, может они начинали учиться на украинском языке, и тем не менее очень много сделали в жизни.
№89 DoctorvNbg 27 декабря 2016 18:52
+1
Спасибо. По делу. Но многие комментарии напоминают паскудный "цензор.нет"
№90 ZBst 27 декабря 2016 16:55
+3
В крупнейшем Дубайском мегамолле на входе лежат брошюры для ориентирования покупателей. На ТРЕХ языках
Английский
Китайский
Русский
Согласитесь, для 140 млн , живущих в России это значимо. Даже для 300 млн, русскоязычных это признание...
Испанского например нет
№91 ValCher 27 декабря 2016 17:01
0
Эта аксиома относится когда всем малым языкам всех малых народностей.
№92 servik2015 27 декабря 2016 17:03
0
скажем спасибо Лазарю Моисеевичу Кагановичу, который с1925 по38 годы насильно украинизировал Малороссию.Россия породила укрруину как США Алькаиду.
№93 Polites 27 декабря 2016 17:04
+4
Люди могут разговаривать на одном языке, но один будет по характеру предатель, а другой честный человек. Язык не будет являться определяющим фактором.

Источник: https://politikus.ru/articles/88456-aleksandr-rodzhers-yazyk-i-mova.html
Politikus.ru

Так ведь нынче получается, что если люди будут разговаривать на языке, отличном от украинского, то кто-то из них точно предатель. Не так ли? Вот ведь в чем заковыка сегодня с украинским языком. Причем это не в России придумано.
№94 Андрюшенька Многогрешный 27 декабря 2016 17:27
-5
ТОВ.Горик и Трубогибов,аплодирую вам! А вот Роджерсу нет. жил был на Украине мальчик с славянской фамилией Роджерс.но жизнь не задалась-платили мало. И переехал пан Роджерс в Россию.и стал господином,и стал писать пасквили,не только о войне и майдане,а обо всём-абы платили..но 100%,если кинут клич злобные пиндосы с америки,сей обличитель уедет туда.и будет хаять всё русское за $. Натуру перебежчика не изменить. Отвечать мне не надо,я брезгую людьми,переобувающимися на ходу.
№95 Внук Героя 28 декабря 2016 08:15
+2
Это надо так понимать, что "жизнь задалась" майдаунам?
№96 Добрый я 27 декабря 2016 17:44
+5
-Какими языками владеете?
-Русским и польским...
-А украинским?
-Я не смешиваю....
№97 DoctorvNbg 27 декабря 2016 18:53
+1
Любая Окраина говорит на смеси с соседским языком.
№98 Izzaaks 27 декабря 2016 18:47
+3
Не вижу предмета спора! Автор ошибся с цифрами, но суть верна! Читайте "Союз плуга и трезуба. Как придумали Украину" Олеся Бузины, Вечная ему Память!
№99 TopSecret 27 декабря 2016 19:37
+1
...хороший знакомый год назад переехал жить в Россию из Латвии...рассказал, как в русских, (не русскоязычных), семьях, и взрослые и дети так привыкли трындеть на местном языке, что на родном говорят с трудом...справедливости ради можно отметить что это происходит в небольших поселках и городках...для них Россия, Пушкин, Чайковский, Репин - слова ни о чем...думаю, что автор это имел ввиду...
№100 4ess 27 декабря 2016 21:29
0
В украинской мове – чуть больше 100 тысяч слов. В русском языке – больше трёх миллионов.

Дальше читать не стал. dumaet

https://www.nkj.ru/archive/articles/389/
№101 Андрюшенька Многогрешный 28 декабря 2016 10:58
0
Вот такие опусы 100%напоминают Цензор,но по-русски. Урок истории. Русский язык стал великим благодаря Российской империи,как средство межнационального общения. Если б монголо-татары правили страной,был бы монгольский.и зачем был бы нужен русский тунгусам или бурятам?иль татарам? Ребята,каждый народ даж самый мелкий ,ценит свой язык.и какой либо межнациональный.все славянские языки имеют общие корни,и рассуждать какой лучше глупо. Важней-однозначно русский,благодаря удачно выпавшей карте истории.но лучше-для каждого свой.я вобще удивлен что Роджерс рекламирует русский язык.фамилия не рязанская. ))
№102 Андрюшенька Многогрешный 28 декабря 2016 11:13
0
Внук Героя,не.жизнь майдаунам не задалась.Я не об этом.а о том,что любить Украину равно как и ругать выгодней издалека.и платят лучше,и безопасней. Поэтому я терпеть не могу и обличителей,и наставников,удравших из страны.Хочешь ругать?ругай здесь.Хочешь любить-люби здесь а не в России иль Канаде.вобще это сложный и долгий вопрос.вот взять Бузину. Можно с ним соглашаться или нет,но что он был патриот и не трус-неоспоримо. Вот счас очереди машин в Польшу.патриоты едут заробляти грошi.а чего не у себя?та платят мало.вот и писатели так.
№103 catson 28 декабря 2016 22:37
0
Цитата: Sloven
Этот факт давно известен во всём научном мире и это не моё личное мнение.
К вашему сведению, это подтверждают и индийские учёные.
И не пишите больше про бред, потому, что вы ставите себя в положение не только плохо воспитанного человека, но и просто незнающего.

Да!? А украинские учёные подтверждают мою версию!
А вы ставите себя просто в идиотское положение, так как пишете бред!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.