Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Мир выходит на улицы: новый год продолжил тенденцию массовых протестов

Новый 2017-й год едва начался, а в Польше уже проходят протесты против мигрантов после убийства местного жителя. На другом конце планеты, в Гонконге, сотни людей вышли на улицы, недовольные попытками лишить мандатов четырёх депутатов. В прошедшем году причины выйти на улицы нашлись у жителей многих стран. От демонстраций против военных баз США до борьбы таксистов с Uber — RT вспомнил, что вызывало массовое недовольство людей в ушедшем високосном году.

США

Сразу после оглашения результатов президентских выборов в США, победу на которых неожиданно для многих одержал Дональд Трамп, сторонники кандидата от демократов Хиллари Клинтон организовали по всей стране ряд крупных протестных акций. Десятки тысяч человек маршировали по центральным улицам городов, а также устраивали демонстрации возле штаб-квартиры республиканца.



Также в США традиционно продолжились акции против полицейского произвола и жестокости. В ходе одного из таких митингов демонстранты даже окружили резиденцию губернатора Миннесоты, требуя отставки начальника полицейского управления после убийства задержанного темнокожего мужчины.



Украина

На Украине в 2016 году небольшие акции протеста собирали и обманутых дольщиков, и вкладчиков, и шахтёров, и даже пожарных. В годовщину «евромайдана» прошла одна из массовых антиправительственных акций, в ходе которой было совершено нападение на офис киевского отделения Сбербанка.



Турция

После неудачной попытки военного переворота в Турции минувшим летом в стране активизировались антиамериканские настроения. Так, в июле около тысячи человек устроили акцию протеста у авиабазы НАТО, где хранится тактическое ядерное оружие.



Япония

В Японии же на акцию протеста против размещения американских военных в южной префектуре Окинава в июне вышли более 60 тыс. человек. Демонстранты держали плакаты с надписями «Морпехи, уходите!» и «Наша злоба достигла предела».



Южная Корея

В Сеуле на антиправительственный митинг вышли сразу 1 млн человек — вероятно, он стал крупнейшим за прошедший год. Недовольство местных жителей спровоцировали обвинения в злоупотреблении властью в адрес президента страны Пак Кын Хе, которая, предположительно, позволяла подруге влиять на кадровую политику, а также читать и править тексты своих выступлений.



Германия

В немецкой столице недовольные миграционной политикой канцлера неоднократно устраивали акции протеста в прошлом году. Один из таких митингов прошёл летом под лозунгом «Меркель должна уйти».



Франция

А вот в Париже протестовали сами беженцы — на демонстрации в центре города они потребовали от правительства не только увеличить размер пособия, но и выделить жильё.



Однако более массовыми за прошедший год были акции против реформы трудового законодательства. Нередко митинги перерастали в ожесточённые столкновения с полицией.



Греция

Буквально месяц назад в Афинах мирная демонстрация в память о застреленном полицией в 2008 году школьнике Александросе Григоропулосе переросла в массовые беспорядки. Протестующие забрасывали полицию «коктейлями Молотова», в ответ представители правоохранительных органов применили слезоточивый газ.



Ранее «коктейлями Молотова» в Греции «отметили» и годовщину восстания студентов Афинского политехнического университета, которое произошло в ноябре 1973 года. Студенты выступали против установившейся тогда в стране военной диктатуры.



Бразилия

После того как президента Бразилии Дилму Русеф отстранили от власти, обвинив в коррупции, тысячи её сторонников в мае собрались на улицах Сан-Паулу, чтобы выразить протест против назначения вице-президента Мишела Темера на должность и. о. главы государства.



Аргентина

А в Буэнос-Айресе в апреле таксисты перекрыли сразу полтора десятка улиц в центре города в знак протеста против системы частных пассажирских перевозок Uber, которую они обвинили в нечестной конкуренции.



Йемен

В Йемене, где всё ещё продолжается военная кампания арабской коалиции, в начале года состоялся многотысячный митинг против вмешательства Саудовской Аравии. Что, впрочем, не сильно повлияло на отношение к происходящему в стране со стороны Запада и членов арабской коалиции.



Роман Тихонов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
54 мнения. Оставьте своё
№1 Huginn 3 января 2017 12:15
+4
Как год встретишь, так его и проведешь. Судя по всему не очень-то весело будет.
№2 gravitonus2000 3 января 2017 13:53
+5
Угадаю с первого раза, кто виноват в этих беспорядках. Естественно - ПУТИН. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 lider431 3 января 2017 12:19
-15
И лишь у нас всё хорошо! Подорожание? Акцызы? Обнищание? Да хрен с ним!
№4 вежливый чел 3 января 2017 13:16
+11
Цитата: lider431
И лишь у нас всё хорошо! Подорожание? Акцызы? Обнищание?

Особенно "Акцызы", акцЫзы?!! Нет Вы серьезно, милый lider431? У Вас точно, "всё хорошо"?
№5 алексадр,сергеевич 3 января 2017 13:26
+4
акцЫзы-это круто!!!
№6 вежливый чел 3 января 2017 13:34
+8
Не, ну правда, Сан Сергеич! Я сам из тех, что говорят: Курить я буду, но пить не брошу!))
Но "акцЫзы", блин!))) Куда катится этот мир с этими грамотеями?)))
№7 Staruchka5491 3 января 2017 18:23
+1
Особенно акцЫзы на шубы...так мило.... curtsey
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№8 lider431 3 января 2017 13:38
-1
Ах, какая досадная ошибка! Расстроен, подавлен, смущен!

Так проблема - только в правописании?
№9 gravitonus2000 3 января 2017 13:56
+7
Так проблема - только в правописании?

Да нет, не только. Проблема в вашем неразумном пессимизме. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 lider431 3 января 2017 14:14
0
Неразумном? Рад, что у Вас всё хорошо!
https://youtu.be/uWVa5GPk-Qk
№11 bodler 3 января 2017 14:20
+8
Не уподобляйтесь либерастам, от бесконечного нытья лучше не станет
№12 lider431 3 января 2017 14:32
-1
Бесконечного? Когда это я "бесконечно ныл", мил человек? Или даже упоминание о проблемах - грех большой?
№13 bodler 3 января 2017 14:38
+3
А о них не надо говорить, надо каждому на своём месте дело делать, и всё нормально будет. Как восточная поговорка есть:"Сколько халва не говори во рту слаще не станет". И от разговоров о проблемах они не исчезнут. А о либерастах упомянул, потому что это их стиль, трещать о проблемах, а не делать ничего. Так проще, никакой отвественности
№14 lider431 3 января 2017 15:08
0
А о них не надо говорить, надо каждому на своём месте дело делать, и всё нормально будет.

Источник: https://politikus.ru/articles/88694-mir-vyhodit-na-ulicy-novyy-god-prodolzhil-tendenciyu-massovyh-protestov.html#comment-id-3633930
Politikus.ru
Пенсионеры, со стажем от сорока лет и более, делали на своём месте своё дело. С подорожанием того же дизтоплива, подорожает всё. На них это отразится, как считаете? А не честнее ли ввести прогрессивную шкалу налогов, как во многих странах, а не латать бюджет за счёт самых бедных слоёв?
№15 bodler 3 января 2017 15:09
0
Я не финансист, слесарь, поясните. Про прогрессивные налоги слышал, что это, не очень понял
№16 lider431 3 января 2017 15:19
+1
Налог зависит от доходов. До определённой суммы годового дохода налог не взымается совсем, с ростом доходов налог увеличивается, у самых богатых доходя до 90%.

Пы.Сы. Отдать от, допустим, ста миллионов 90% всё равно лучше, чем от двадцати тысяч 13%.
№17 bodler 3 января 2017 15:31
+2
Ну неплохо. А я разве против?
Пы.Сы. Отдать от, допустим, ста миллионов 90% всё равно лучше, чем от двадцати тысяч 13%

Но всё лучше чем в Германии, от 19% до 53%?
Не надо искать где лучше, как эти все бегуны с Африки, у себя работать. Эти вот разговоры, это плохо, другое плохо, сделайте дома лучше!
№18 lider431 3 января 2017 15:37
0
А был какой-то разговор про "искать"?

не честнее ли ввести

Источник: https://politikus.ru/articles/88694-mir-vyhodit-na-ulicy-novyy-god-prodolzhil-tendenciyu-massovyh-protestov.html#comment-id-3633989
Politikus.ru

" Работай! Молча! Не болтай, не отвлекайся от работы!" - верно ли я Вас понял?
№19 bodler 3 января 2017 15:39
+1
Не надо мои слова извращать, уважаемый болтун-либерал. До свидания
№20 lider431 3 января 2017 15:48
+2
Простите, если не так Вас понял, но...
"Кто ясно мыслит - тот ясно излагает."
№21 Mulen57 3 января 2017 14:33
+8
А мне акцизы пофиг. Я не курю, не пью. Одну бутылку вина на новый год могу себе позволить за любую цену. Даже 1/7 пенсии отдать (столько обошлась бутылочка хорошего немецкого полусладкого вина). А будет дороже, ну и ладно. Тогда свою наливочку вишневую поставлю и шампусик из крыжовника сооружу (давнооооо не делала, а очень прилично получалось.)И главное исключительно натуральные вещицы были. Ягоды и сахар и больше ничего.
№22 lider431 3 января 2017 14:57
+1
А мне акцизы пофиг. Я не курю, не пью.

Источник: https://politikus.ru/articles/88694-mir-vyhodit-na-ulicy-novyy-god-prodolzhil-tendenciyu-massovyh-protestov.html#comment-id-3633930
Politikus.ru
Бензин и дизтопливо?
№23 Mulen57 3 января 2017 15:19
+3
Ну, да проезд на общественном транспорте дорожает. Будем больше ходить пешком. А тем кто работает, я так понимаю чуток прибвавят, так как с 01.01.2017 поднимают минималку.
№24 lider431 3 января 2017 15:25
+2
Боюсь Вас разочаровать, но не только Вас - всё, ВСЁ возят на бензине и дизеле. Вы может быть не в курсе, но и сельскохозяйственная техника до сих пор заправляется соляркой...
№25 Mulen57 3 января 2017 15:17
+2
Блин, это ж надо ошиблась (с этой деноминацией). Оказывается бутылка вина составила 1/40 пенсии.
№26 Игорь Кузьмин 3 января 2017 16:56
0
Это в Белоруссии, что ли? И почём же у вас вино (хорошее)? Может быть пенсия столь высока? И с коих пор в Германии хорошее вино стали производить? Переубедить, видимо Вас не возможно, но полусладкое вино, на мой взгляд это некое извращение.
№27 Mulen57 5 января 2017 00:00
0
Ну, это кому что нравиться. Я, например, не водку, ни шампанское пить не могу вообще. Когда-то по молодости попробывала употреблять как все. Не пошло. Что после водки три дня очухаться не могла, а всего 100 грам выпила, что после шампанского с 2-х бокалов голова болела на утро не стерпимо. А после полусладкого (градусов 8 -9) чувствую себя вполне нормально. Да, понимаю, для некоторых это виноградный сок. Но есть люди, у которых организм вообще алкоголь принимать не хочет категорически. Так зачем его насиловать.
№28 Mulen57 5 января 2017 00:00
0
Ну, это кому что нравиться. Я, например, не водку, ни шампанское пить не могу вообще. Когда-то по молодости попробывала употреблять как все. Не пошло. Что после водки три дня очухаться не могла, а всего 100 грам выпила, что после шампанского с 2-х бокалов голова болела на утро не стерпимо. А после полусладкого (градусов 8 -9) чувствую себя вполне нормально. Да, понимаю, для некоторых это виноградный сок. Но есть люди, у которых организм вообще алкоголь принимать не хочет категорически. Так зачем его насиловать.
№29 Staruchka5491 3 января 2017 18:26
+1
ider431

отличная песенка, задорная... curtsey
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№30 Сантехник 3 января 2017 12:22
+4
Мир выходит на улицы: новый год продолжил тенденцию массовых протестов
кто верит, что народ выходит на протест стихийно?

Чтобы организовать протест и майдан, надо хорошо проплатиться. Это показали события на Украине. Запад вложил в "протест" несколько миллиардов долларов. Правда, в результате этого экономика Украины за эти годы потеряла до триллиона долларов и продолжает терять. Но это мелочи, главное светлая цель - безвиз и кружавчики на труселях.

Когда нечего делать, и нет стимула, кот сидит и лижет себе яички. Так и народ, если ему не заплатить, предпочитает отдыхать более приятным способом.
№31 Игорь Кузьмин 3 января 2017 17:03
+1
Да и не впервые это на просторах Европы происходит. На моей памяти в 50-60 годах вся Европа на ушах периодически стояла. И во Франции и в Италии и в Германии с Грецией постоянно на улицы волнения выплёскивались. Правда конспирологи утверждают, что это операция "Гладио" в действии была.
№32 Игорь Кузьмин 3 января 2017 17:03
+1
Да и не впервые это на просторах Европы происходит. На моей памяти в 50-60 годах вся Европа на ушах периодически стояла. И во Франции и в Италии и в Германии с Грецией постоянно на улицы волнения выплёскивались. Правда конспирологи утверждают, что это операция "Гладио" в действии была.
№33 Сантехник 3 января 2017 17:10
0
Просто надо различать два понятия: протест и беспорядки. Как только полетел первый кирпич и загорелась покрышка - это беспорядки. А протест - это когда чинно прошли с плакатиками (как в Японии) и разошлись.
№34 Пет60ров 3 января 2017 12:28
+3
Не в тему. Посмотрел "викинга". Какое-то тяжелое чувство. И ожиданий не оправдал. Одноразовый фильм.
Это моё сугубо личное мнение.
№35 bodler 3 января 2017 12:31
+5
В годовщину «евромайдана» прошла одна из массовых антиправительственных акций, в ходе которой было совершено нападение на офис киевского отделения Сбербанка.

А что, Путин уже не виноват, Сбер виноват? Всё у них как-то боком, акция "антиправительственная", а громят Сбербанк. Или наверное Сбер бомбить безопасно, а на Приват наехать для здоровья чревато?
№36 Zlyuka 3 января 2017 13:50
+2
Это от безысходности. По расчётам Джангирова, сейчас на Украине банковский капитал делится так: 1/3 - государственный, 1\3 - российский, 1\3 - частный. И именно в таком порядке. biggrin
№37 bodler 3 января 2017 13:58
+4
Это я к тому сказал, что например турки против американских баз протестуют, идут к американской базе, японцы тоже. Американцы против как они считают произвола полиции, идут к губернатору. На украине протестуют против своего правительства, идут к российскому сбербанку dumaet Немного не логично, как считаете?
№38 Игорь Кузьмин 3 января 2017 17:05
+2
Да, полноте Бодлер, откуда способность к логике под кастрюлей на голове?
№39 Игорь Кузьмин 3 января 2017 17:05
0
Да, полноте Бодлер, откуда способность к логике под кастрюлей на голове?
№40 Игорь Кузьмин 3 января 2017 17:05
0
Да, полноте Бодлер, откуда способность к логике под кастрюлей на голове?
№41 нирбок 3 января 2017 12:36
+7
В смысле протестов наша либерасня в тренд не вошла.Ну Скотина Рынска отметилась,как положено сволочи.Ну Эхо блеет про режим Путина.И всё?..
№42 zolotoichelovek 3 января 2017 12:36
+1
Люди просыпаются. Мир меняется.
№43 С Марса 3 января 2017 13:14
+6
Цитата: zolotoichelovek
Люди просыпаются. Мир меняется.


Да Вы что. shok

Это вон те с гомосятскими флагами и воплями Трамп не мой президент, проснувшиеся? люди?

Или укаинские и греческие нацики проснувшиеся???

Это или псы ада или жертвенные бараны.

В Вашей терминологии спящих или просыпающихся людей, они или лунатики или самые обычные зомби.

Так что не нужно обобщать.
№44 Россия Татары 3 января 2017 12:37
+6
Во всем виновата Россия, Во всем виноват Путин! Проходят времена колоний. Как абсолютных колоний, так и колоний ростовщиков. Золотой лярд - слуги и надсмотрщики ростовщиков, пора им менять профессии.
№45 Volod 3 января 2017 13:23
+2
show must go on
№46 gravitonus2000 3 января 2017 14:00
+3
Шоу будет продолжаться пока уроды не превратятся обратно в нормальных людей с традиционными людскими ценностями.
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 Chingayskiy 3 января 2017 13:52
+10
Цитата: нирбок
В смысле протестов... И всё?..


Не согласен с приуменьшениями. По всей нашей стране прошли многотысячные акции протестов. Особенно массовые акции состоялись в ночь с 31.12.2016г. на 01.01.2017г. Народ собирался на центральных площадях городов и требовал в категоричной форме, чтобы Старый год уходил, а Новый - пришёл. Как Новый год встретишь, так его и проведешь. Здоровья Владимиру Владимировичу и долгих лет жизни за то, что нет других поводов собираться нашему народу в новогоднюю ночь.
№48 Иж27ЕМ12К 3 января 2017 13:54
+1
Многих лихорадит.
И только в северной(нашей) части Евразии, в Китае, некоторых других странах ШОС, а также в северной части Корейского полуострова все было спокойно.
кто-то продолжал праздновать Новый год. кто-то материл чучхе-но про себя.
кто-то просто продолжал жить, строя жизнь по-своему-по индийски, китайски...ну и по-русски, есс-но.
не, правда, лично мне не скучно)))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№49 Zlyuka 3 января 2017 13:56
+3
История движется по спирали, а Россия редко совпадает по фазе с остальным миром. Иногда даже трудно понять, то ли мы впереди планеты всей, то ли запаздываем. С Великой Октябрьской, однозначно, были впереди, а теперь и по всему миру пошли социальные протесты, вызванные именно расслоением общества и несправедливым распределением доходов. biggrin Интересно, а у нас эта проблема на втором витке как будет решаться? Не повторять же Октябрьскую, в конце концов, должно быть придумано что-то новое.
№50 gravitonus2000 3 января 2017 14:02
+3
Не повторять же Октябрьскую, в конце концов

Ни в коем случае. Пусть Зюганов к этому и призывает, но мы его слушать не будем. biggrin"Мы пойдём своим путём".
----------
DEBES, ERGO POTES
№51 Игорь Кузьмин 3 января 2017 17:10
0
Конечно новое Злюка. И Абрамович и Прохоров с Сечиным и прочими сами откажутся от наворованных капиталов, всё вернут в бюджет, вольются в ряды строителей социализма. И будет бесконечное счастье. lols
№52 Zlyuka 5 января 2017 12:36
0
Вся беда в том, что Октябрьская была совершена раньше времени, когда ещё не были готовы к новому строю ни средства производства, ни общественные отношения. В настоящее время налицо кризис капитализма, и в основе - кризис финансов, тогда как в то время у капитализма был большой потенциал. Сейчас этот потенциал практически полностью истощился, экспансию проводить уже некуда - рынки все заняты, передел их ничего нового не даёт, развития не происходит. Самое время для введения новых отношений в социумах и экономике. В развитых странах происходит увеличение разрыва между бедными и богатыми, вымывание среднего слоя, в развивающихся странах идёт некоторое обогащение бедного слоя, подтягивание его к уровню бедного слоя в развитых странах, но тенденция к расслоению точно такая же, а это тупик. Экстенсивное увеличение эрзацев и неполноценных товаров, на которые хватает средств у населения, ведёт к разрушению экологии и напрасной трате природных ресурсов. Сейчас возникла проблема платёжеспособного спроса, когда производство способно предоставлять любые товары, но у социума нет способности их покупать. Удешевление ведёт к снижению качества, снижению стоимости производства, снижению издержек на производство, увеличению автоматизации, уменьшению рабочих мест и снижению платёжеспособного спроса. Круг замкнулся. Раньше это решалось кредитами, но сейчас наступил кризис закредитованности и невозвратных кредитов. Печатать необеспеченные деньги вечно невозможно. Кризис и тупик.
№53 fla1970 3 января 2017 17:20
+1
Да, хотелось бы что-то менее кровавое. Россия границ не знает, берегов не видит.
№54 saratay 3 января 2017 15:08
+2
Цитата: bodler
А о них не надо говорить, надо каждому на своём месте дело делать, и всё нормально будет.

Браво!!! Когда же это до каждого дойдёт? applodisment applodisment applodisment