Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Так и було 28-11-2024 Так и було

Грузинский урок, невыученный Украиной

Грузинский урок, невыученный Украиной

Фото: соцсети

Читаю очередной поток сознания на тему ретроградного пути России назад в СССР, совестливо и вдохновенно расписанный кастрюлеголовыми небратьями, и даже не представляю, как они в недалёком будущем переобуваться в прыжке станут. А ведь переобуваться придётся. Хотя бы потому, что нормализация отношений с Россией — это единственный способ, благодаря которому они смогут выжить и сохранить свою сраную государственность, иначе — никак, разве что найдут и потрут волшебную лампу Алладина…

Безусловно, я не оракул и даже не эксперт-аналитик, но объективная реальность такова, что поток западных кредитов и инвестиций скоро иссякнет. Как уже говорилось ранее, Трамп — в первую очередь бизнесмен, а значит не будет вкладывать деньги в мыльный пузырь. А Европа — у той тоже каждый евро на счету. А значит, максимум через год — Украина окажется без американских «алиментов» и европейского «пособия».

И куда, скажите, в этом случае, прикажете податься?!

Правильно! В Россию! Нет, безусловно, для начала хитрожопые рагули попытаются выбить денег с помощью судов. В виде компенсации за моральный и материальный ущерб. Но после нескольких проигранных исков, издержки за которые тоже нужно будет гасить, они вспомнят, что мы, как никак, — родственники. А значит, стоит попробовать наладить отношения по принципу «дайте воды напиться, а то так кушать хочется, что аж переночевать негде». Чем ответит Россия — не могу ответить однозначно.
Но то, что так произойдёт — к бабке не ходи.

Почему я так думаю?!

Всё просто. Мы сейчас в Грузии. В стране, которая ещё 8 лет назад тоже была очень гордой, полуевропейской и нетерпимой в отношении России страной. Но после известных событий, а главное, бурной деятельности великого реформатора Саакашвили, её народ, познав войну, нищету и лишения, многое понял. В первую очередь — кто на самом деле ей враг, а на кого стоит ориентироваться в экономическом и политическом пространстве.

Да, НАТО и Евросоюз — это, безусловно, прекрасно! И у всех должна быть мечта. На перспективу. Но кушать же хочется ежедневно. Причём, сытно и вкусно. А значит, нужно жить не опираясь на несбыточные, пусть и красивые, фантазии, а в соответствии с реалиями.

А они таковы, что, пожив при Саакашвили и вкусив при нём все прелести демократии по западным лекалам с привкусом коррупции и запахом беспредела и бандитизма, они нашли в себе силы отказаться от такого счастья. И жить несколько иначе. Не так весело, зато стабильно.

Скажу больше, большинство грузин откровенно стыдится своего недалёкого прошлого…

То, что Украину ждёт тот же сценарий — очевидно.

Вопрос только в том, чем ещё придётся заплатить за собственную глупость и непомерные амбиции, а так же, как долго продлится процесс реабилитации при выходе из нынешней эйфории…

И да, — кто возьмёт на себя роль генерального спонсора и спасителя, а так же какова опасность рецидива — вопросы весьма и весьма актуальные.

Детскими болезнями нужно переболеть в детстве. На заре незалэжности. А потом, когда кризис пройдёт, будет всё, как и должно быть. С русским телевидением и радио, русским меню, русскоговорящими официантами и песнями в ресторане, русскоязычным гидом и большинством, говорящим на русском из тех, кто хочет жить, а не выживать.

P.S. Да, восторженные почитатели Миши (Саакашвили) в Грузии остались — сама видела одного такого и слышала безостановочный трёп таксиста — это Миша построил, это — Миша отремонтировал, это — Миша начал строить, но не достроил…

Но слова нашего гида в течение трёх дней — молодого грузина с высшим образованием о том, что Саакашвили задолбал растущий местный бизнес рэкетом, а оппозицию — изнасиловал, жёстко надругавшись над правами личности, и иногда — не в переносном смысле этого слова, — я восприняла как истину. А фанаты Саакашвили — да, в Грузии есть. Но по оценке нашего образованного гида — их никак не более 5% и среди них точно нет родственников тех, кого коснулось насилие Саакашвили в бизнесе или обычной жизни.

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
96 мнений. Оставьте своё
№1 slyder 6 января 2017 14:33
+64
Скажу больше, большинство грузин откровенно стыдится своего недалёкого прошлого… То, что Украину ждёт тот же сценарий — очевидно.

Источник: https://politikus.ru/articles/88786-gruzinskiy-urok-nevyuchennyy-ukrainoy.html
Politikus.ru
Свидомая тварь никогда не будет стыдиться,она попросту заПвачет....надеясь на сожаление,а в кармане фигу держать будет.П....ить нещадно при любом случае да за чуб таскать,не зря же они их отрастили.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№2 All 1 6 января 2017 15:19
+38
За чуб, хлебалом об колено, и пинка обратно в свою засратую лямбергскую окресность на хутор бабочек ловить.
№3 Cибирячок 6 января 2017 18:01
+33
Нет, безусловно, для начала хитрожопые рагули попытаются выбить денег с помощью судов... Но после нескольких проигранных исков, издержки за которые тоже нужно будет гасить....

А ведь придётся гасить долг в ТРИ лярда которые ххитрожопые то хотели "реструктуризировать", то хотели чтобы им "простили", то в суды полезли, а долг то государственный и никак иначе. rtfm

После этого хитрожопые оправятся? Ой ли. И трубы разные и толстые мимо укров тоже идут. Снова оправятся? Скорей всего уже окончательно нет.

И зачем нам с хитрожопыми которые врут, кидют и грязь тоннами на нас льют и кстати кровь рекой на Донбассе льют тоже, зачем ними дело иметь?

А что собственно они нам могут предложить? Своих рагулей да долбанного бандеру? ... банкроты и нищеброды.

Не нужны нам их проблемы. И для начала нужно майданутым лиха хлебнуть, а стране раком с десяток лет постоять... может тогда начнут мозги зарождаться? Впрочем нам фиолетово.

А вот за кровь Донбасса заплатить нужно минимум лет десять-пятнадцать... так пусть платят. diablo

И когда сдохнет в Окраине последний нацист и появятся мозги, может тогда и поговорим.

Удачи Окраине не желаю ибо её не будет. Желаю получить то, что заслужили и то на что могут реально претендовать. Пламенный привет Киеву! russian

Пы.Сы. Нормальных украинцев искренне жаль. Попали в самую "опу".
№4 Кот_Луганск 6 января 2017 19:40
+35
Так каклопопая Рада на ТРИ лярда наложила мораторий (или наклала в свои шаровары)! Я теперь, когда звонят коллекторы "Приватбанка" и требует погасить срочно долг аж в 2 тысячи гривен, отвечаю им, что я "наложил мораторий" на этот долг, как Зрада на три лярда, чем я хуже продажных депутатов!А, иногда, предлагаю забрать из моей пенсии,честно заработанную за 43 года, которую мне не платят. На что получаю ответ - "Так в банке брали кредит, а не у государства". теперь смело отвечаю, придуркам-коллекторам, "Так Приватбанк национализировали и он теперь государственный, если не понятно, то на быдлячей мове державный! С недоДэржавы и требуйте! Обещают приехать, описать недвижимость. Давайте говорю, пацаны, до скорой встречи на Донбассе! Господи! Волею судьбы, я, русский в десятом колене, был гражданином этой недоДержавы!
№5 gsv11111 6 января 2017 19:59
+4
Всё правильно.
№6 Данилович 7 января 2017 00:52
0
Картинка АХРЕНЕТЬ!!!
Это типо Россия прогнулась под грузинское грызло... Я имею ввиду картинку на вкладке.
ОРИГИНАЛЬНО!!!!
Т.е. грузины своим шнобаком отрихтовали русское мировоззрение???
№7 Игорь Николаевич 7 января 2017 02:33
+2
А мне кажется, что российская кружка повёрнута к грузинской задом. smile
№8 Герасимова 7 января 2017 07:58
+1
Грузин не жалко, т.к. в советские времена только их и было видно на базарах всего Союза.
Так и укров не жалко, как им не жалко нас.
№9 Кот_Луганск 6 января 2017 21:37
+20
А вот за кровь Донбасса заплатить нужно минимум лет десять-пятнадцать... так пусть платят.

Источник: https://politikus.ru/articles/88786-gruzinskiy-urok-nevyuchennyy-ukrainoy.html
Politikus.ru
Кто? Эти нищеброды с протянутой рукой? Кровь малолетних деток, мирного населения, слезы матерей и отцов, потерявших своих родных и близких БЕСЦЕННЫ, оплате не подлежат!!! Только ответка - пусть это жестко, но это так! Пусть эти нелюди оставят нас, а мы с помощью братьев-россиян восстановим все сами! Слава Богу, не ленивые!Мы уже восстановили многое! И не верьте хохложурнашлюгам, что Луганск "мертвый город"! Приезжайте, посмотрите - ёлка, какой не было при укропах, иллюминация тоже, населения очень многие возвратились, в школах почти довоенный уровень, а детских садиков даже больше! Кровавым укропам назло - будем жить!!!
№10 arigato 6 января 2017 15:44
+29
Украина и стыд, вещи несовместимые! Не будет ни стыда, ни сожаления (за исключением небольшого количества народа). А если человек искренне не раскаялся, то и прощения ему не будет.
№11 jel.vi 7 января 2017 15:52
0
1. Чтобы искренне покаяться, надо крепко пострадать.
2. Про лампу Аладдина: ошибочка - не поТрут, а поПрут! biggrin
----------
jel.vi
№12 в_жизни_два_раза_не_умирать 6 января 2017 18:27
+2
Так точно!
№13 в_жизни_два_раза_не_умирать 6 января 2017 18:27
+1
Так точно!
№14 Mackiawelly 6 января 2017 14:36
+69
Единственно, опять начнем кормить,а про свою Россию забудем? Миллиарды друзьям,а сами в дупе.Проходили уже.Так не надо.И ,понятно,русский язык повсеместно,наши праздники и символы - обязательно!! Без изменений и исключений.А главное,русский народ должен жить лучше и богаче,что бы "братьям" было к чему стремиться. По другому - никак!
№15 voviks 6 января 2017 14:45
+6
извеняюсь, случайно на минус нажал.
Во всем поддерживаю.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№16 sdv1405 6 января 2017 17:17
+36
Вот-вот! Вообще, меня уже ДОСТАЛИ такие АНАЛитики bad - Грызуны РЕШИЛИ дружить с Россией, ПрибОлты РЕШИЛИ дружить с Россией, Поленья РЕШИЛИ дружить с Россией, Гейропа РЕШИЛА дружить с Россией... А вы РОССИЮ СПРОСИЛИ, нужны ли ей ТАКИЕ "друзья"?!!!!
№17 Conan 6 января 2017 21:32
+3
Вот именно...
А нас вы спросили, решительные вы наши???

И вааще- мы, изгои, и граждане страны с экономикой порванной в клочья, всякую шелупонь, навроде вас, таааких решительных, очень и очень мелко видим
№18 нирбок 6 января 2017 14:37
+36
Рановато про Грузию.Нынешние власти всё туда же.НАТО и ЕС.Ещё не припёрло.Да и страна маленькая.Легче содержать,чем Руину.Прибалтика-пример.
№19 Горожанка 6 января 2017 15:24
+82
Вспомнилась поездка в такси с водителем грузином в мае- июне 2008г. Всю дорогу(минут 30) его рот не закрывался,рассказывая какую прекрасную жизнь создаёт " Миша" в Грузии, как замечательно работают полицейские, забывшие о взятках, какая появилась свобода и простор для творчества и предпринимательства масс. Очевидно, ему в голову не приходило, что женщина в годах читает газеты и умеет пользоваться интернетом. В разговор особо не вступала, поскольку московские дороги не место для дискуссии с таким" широко мыслящим" шофёром. Стиснула зубы и проглотила язык. Когда доставил к подъезду, расплачиваясь, поинтересовалась: кой черт заставил его приехать в страну с чудовищными гаишниками, жадным и необразованным народом, который и крещён-то был всего- то чуть более тысячи лет назад ( не то, что грузины, которые создали земную цивилизацию!), поменять такую прекрасную жизнь в цивильной Грузии?! Раскрыл рот, сверкнул глазами, быстро смылся. Чаевых не дала. Эту историю изложила, потому что считаю, ничего не изменилось, все эти "таксисты" просто переобулись в воздухе, чуть притихли, но если опять увеличится денежный поток от дяди Сэма, вернёмся к исходным данным. Так же будет и с Украиной. Союзники у нас со времён Александра 3 не изменились. Только ВКС добавились.
№20 ирландец О^Майнготт 6 января 2017 15:46
+23
Когда грузин идёт по Москве мимо станции метро Багратиони, на его глазах слёзы. Это слёзы гордости за свой народ. А когда грузин идёт по родному Тибилису, по проспекту имени Джорджа Буша, на его глазах тоже слёзы. Но это уже совсем другие слёзы, товарищи!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№21 Noisiness 6 января 2017 15:54
+15
lols
Точно! Я давно замечаю, что украинцы с грузинами очень легко сливаются в единое общество, как из одной деревни. Будто это один народ, ранее разделенный. Даже меладзе с виаграми, даже на таком уровне, да и других примеров масса.



(ПС Станция Багратионовская)
№22 Separ 6 января 2017 16:11
+1
Да это они назло нам...москалям..
№23 Noisiness 6 января 2017 16:40
+5
Креативные biggrin
№24 Горожанка 6 января 2017 17:03
+70
Знаете, чего понять не могу? Я родилась за три года до смерти Сталина( кстати, прекрасно помню траурную музыку из репродуктора, слезы тетушки( она была студенткой и прошла в траурной процессии), вся жизнь прошла в СССР, была несколько раз и в Грузии, и на Украине, тьма знакомых и друзей с этих территорий.Не ПОМНЮ, чтобы Россия гнобила эти национальности! Наоборот, нам всегда нравились их песни, пляски, кино и пр. И жили там богаче, чем в " дремучей России". Не было никаких проявлений" имперского тщеславия" со стороны России. За что же такая ненависть, откуда эти ушаты помоев? Зависть? Комплекс неполноценности? Почему это произошло? Можно часами говорить о зомбировании, роли ТВ. Но ведь, чтобы зерно проросло, нужна почва. Значит всегда был субстрат, который понемногу подпитывался все годы советской власти, все время витали эти мысли в головах и передавались по наследству. Боюсь , о былых отношениях, во всяком случае с нашей стороны, надо забыть, умерить свой альтруизм, убавить эмоции, включить прагматизм. И уже на этой основе строить новые отношения.
№25 Alekss48 6 января 2017 17:19
+12
Три плюса +++!
№26 ирландец О^Майнготт 6 января 2017 18:05
+18
Это было естественное поведение с их стороны. На межличностном уровне всё тоже так работает. Им сказали, что они равны русским. В то же время по факту русские были главными - Москва столица, русский язык государственный, сплотила навеки великая Русь, за границей всех советских называют русскими. Вот у них и заиграло гордыня - мы такие же как русские, тогда почему они главные?? Русские, геть, мы сами с усами! Так что это наша недоработка - нужно правильно границы расставлять, и разъяснять, кто и что.
Это как в том анекдоте. Богатей встретил нищего одноклассника, решил помочь. Подтянул его к себе, говорит, будет у тебя теперь работа - каждый день ходить в банк, получать там 2 штуки баксов, штуку отдаёшь мне, штуку себе забираешь. Через полгодика бывший нищий загрустил. Богатей спрашивает - чё грустишь?? Тот отвечает - да несправедливо, в банк я один хожу, а деньги пополам делим.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№27 Noisiness 6 января 2017 18:43
+21
За что же такая ненависть, откуда эти ушаты помоев? Зависть? Комплекс неполноценности? Почему это произошло? Можно часами говорить о зомбировании, роли ТВ. Но ведь, чтобы зерно проросло, нужна почва.

Я эту тему тоже понять пытаюсь. Вот некоторые мои наблюдения, ирландец О^Майнготт похожие вещи пишет. Мы выросли в великой, огромной стране, мы действительно, как классическая региональная держава, прямо со своей территории можем послать прямой привет в любую часть света, кроме южной Америки, пожалуй biggrin Поскольку в СССР было очень много преференций нацменьшинствам, то к управлению такой махиной были допущены все национальные кадры, выходцы из всех республик. Больше всех в доступе к управлению СССР отличились, кстати, именно грузины и украинцы. И сложилось так, что этот великодержавный шовинизм и имперские замашки (которые действительно существуют у нас, а как без них в таких размерах и с таким влиянием), так вот, эти замашки в равной мере присущи и нам, и всем нашим соседям по СССР. Только у нас все осталось с незначительными изменениями, а у них в активе мизерные осколки былого влияния. Раньше они участвовали в управлении 1/6 частью суши, а теперь у них остался огрызок. Но амбиции прежние. Современное их поведение результат конфликта между гипертрофированным самомнением, амбициями планетарного уровня и полным отсутствием каких-либо инструментов для мирового влияния. Классическая смесь гонора, бессилия и зависти. Ненависть Эллочки к Вандербильдихе))
№28 Горожанка 6 января 2017 18:58
+17
Согласна с Вами, зерно истины в Ваших рассуждениях есть. Хотелось бы добавить, что к кнопкам управления были допущены не очень грамотные и образованные кадры, у которых "местечковый интерес" не был подавлен массой знаний, позволяющих видеть весь мир, понимать его устройство и законы развития. И вот эта "классическая смесь гонора, бессилия и зависти" победила.
Только бы теперь не включился наш "имперский" инстинкт спасателя!
№29 НУРС 6 января 2017 18:56
+21
100500 раз согласен. Бывал в те времена и в Грузии, и на Украине, в Прибалтике. Жили они все в разы лучше, чем я в Волгограде. А теперь болтают о каком-то угнетении. И особо противно, когда все это вещают люди старшего возраста, жившие при СССР. И как теперь простить грузинам, что стреляли в НАШИХ солдат, как простить хохлам то, что творят они??? Никакого братства быть не может. Как там буржуйская фраза, НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО БИЗНЕС.
№30 Клименко_Андрей 7 января 2017 01:23
0
avtomat saakashvili xoxol
№31 Ckat 7 января 2017 04:12
-1
Давайте не уподобляться англосаксам, и не решать проблемы на уровне обезьян: ты мне не нравишься - я тебя убью.
№32 НУРС 7 января 2017 06:38
+3
Про обезьян вы так зря говорите. Животные не убивают друг друга из-за личной неприязни.
Ну а по существу. Никто не призывает к таким жестким мерам. Просто никакой братской любви, как раньше, быть не может. Возможен только бизнес, выгодный нашей стороне, и без всяких там уступок. Да и то, только в случае смены власти на Украине.
А пока что, я бы и всех их работяг отсюда выгнал. Пусть на запад едут на хлебушек зарабатывать.
№33 Горынович 6 января 2017 19:03
+9
Цитата: Горожанка
За что же такая ненависть, откуда эти ушаты помоев? Зависть? Комплекс неполноценности?

Я на десяток лет помоложе Вас, но, тем не менее, рискну уверенно ответить на вопрос, ибо, уже несколько десятилетий пытаюсь его изучить и вникнуть.
Комплекс неполноценности. Печально это, но факт налицо.
№34 Physic 6 января 2017 16:14
+12
Письмо царя Георгия XII своему послу при Императорском дворе Г. Чавчавадзе (Первый полномочный министр Грузии в Петербурге (1783—1801 гг.) при Екатерине II, Павле I и Александре I. от 7 сентября 1799 года:
„Предоставьте им (русским) все мое царство и мое владение, как жертву чистосердечную и праведную и предложите его не только под покровительство высочайшего русского императорского престола, но и предоставьте вполне их власти и попечению, чтобы с этих пор царство картлосианов считалось принадлежащим державе Российской с теми правами, которыми пользуются находящиеся в России другие области“.
№35 Один такой 7 января 2017 14:11
0
Евреев, героев Советского Союза, на 17 человек больше чем грузин. )))))
№36 Елена 6 января 2017 15:54
+31
Абсолютно согласна с Вами! Насчет Грузии не знаю.А вот Украина притихнет,но ненавидеть будет еще больше и "нож в спину" обязательно воткнет.
№37 667Б 6 января 2017 17:10
+13
Грузия тоже притихнет, лишь бы взяли на прокорм, а потом тоже нож всадит. krut Не брать, только в качестве колонии. И даже так не надо, все равно говнить будут.
№38 Noisiness 6 января 2017 15:38
+24
Прибалтике со следующего года сильно снижают дотации ЕС, недавно статья еще была. На самом деле их Россия содержала через порты, туризм и с/х.
№39 Вован-с 6 января 2017 22:16
+6
Насчет Джорджии я подождал бы лет 10-15...
Что бы реально поняли, что они из себя представляют !!

Таджики это уже поняли, а вот грызуны пока нет !

Прибалты - это недалекие свинопасы! Пока они это не усвоят, никакой дружбы !
№40 Николай Петрович 6 января 2017 14:37
+56
Если честно, то мне очень не хочется, чтобы Россия начала лечить свидомитов. А тем более за наш счет. И, кроме того, мы видим, что лечение бандеровщины в 1939-1956 г.г. не привело к излечению Украины. И кто даст гарантии или хотя бы надежду, что их удастся вылечить сейчас? Так что пусть лучше лечатся сами.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№41 Noisiness 6 января 2017 15:42
+24
У нас нет выбора, их обязательно надо лечить. Все человечество живет на одной планете, это как на космическом корабле или на подводной лодке к примеру.
Правда, лечить не значит кормить, есть к примеру лечебное голодание biggrin
№42 Елена 6 января 2017 16:00
+29
Не поможет им ничего! Ненавидят Россию люто,только нас (Донбасс) еще больше.
Зависть и ненависть в них неистребимы.Геополитика это что то высокое а здесь у нас все очень печально и на мой взляд неизлечимо от слова ни- ког-да!!! Хочется просто забыть о существовании бывших сограждан!
№43 Noisiness 6 января 2017 16:38
+7
Зачем геополитика? Они как раз вам больше всего угрожают на самом бытовом уровне. Нельзя от них отгородиться, они будут угрожать вам и нам всегда, пока их не вылечат. А лечение - оно очень разное бывает. Нужно учиться добиваться больших целей рациональными усилиями, и чтобы результат был долговременным.
№44 24ru 6 января 2017 16:22
+10
их обязательно надо лечить.

Источник: https://politikus.ru/articles/88786-gruzinskiy-urok-nevyuchennyy-ukrainoy.html
Politikus.ru

Карантин наше всё! лечебное голодание - хорошо, но на карантин посадить просто необходимо.
Только вот не верится в то, что наши власти, в том числе и ВВП, выдержат слезы и сопли небратьев о том, что им плохо, голодно и холодно. А без этого никакого леченья не будет, будет приспособленчество и захребетничество. Карантин жесточайший - суровая необходимость.
№45 Михаил1962 6 января 2017 17:07
+3
Есть такой способ лечения эпидемии как карантин
№46 ирландец О^Майнготт 6 января 2017 17:10
+19
Золотые слова! Но многие этого не понимают, и думают, что можно просто так взять - и отгородиться!
К тому же, СССР одно лечил, другое калечил. СССР создал Украину, развивал "украинский язык", и в целом занимался украинизацией. Выращивал гомункула из части русского народа. Поэтому сейчас лечить Украину, не уничтожив украинский проект - это будут те же грабли. Никакой Украины быть не должно, но отдельные области в составе России.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№47 НУРС 6 января 2017 18:59
+3
Лучшее средство от болезней головы - топор.
№48 Heliantus tuberosus 7 января 2017 03:54
+1
посмотрите "Как лечить майданутых" на юТюбе)))))))))))))
№49 Noisiness 7 января 2017 04:13
+1
lols lols lols
я о том же))))))
№50 Рожденный в Союзе 6 января 2017 16:36
+4
Это потому что не перевешали всех....
№51 Василий 1 6 января 2017 18:07
+7
Правильно, тыл должен быть надежным. Украине веры нет.
№52 shamil532271 6 января 2017 14:39
+6
А значит, стоит попробовать наладить отношения по принципу «дайте воды напиться, а то так кушать хочется, что аж переночевать негде».

Источник: https://politikus.ru/articles/88786-gruzinskiy-urok-nevyuchennyy-ukrainoy.html
Politikus.ru
Автору: с хохлами окончание этого предложения скорее всего будет другим: "...аж накакать вам на пороге ничем!"...
№53 S3H 6 января 2017 14:40
+17
И да, — кто возьмёт на себя роль генерального спонсора и спасителя


Вот только не Россия. Будем дружить, но взаймы давать не будем.
У грызунов предсказуемо (изучаем историю) обломилось присосаться к ЕС и США и они жадно и вновь ищут и нащупывают вымя России.
№54 Александр_Вербняков 6 января 2017 14:51
+13
обойдутся
сами сами сами
возможно совместный бизнес, но после восстановления нормальных межгосударственных отношений
и только если нам будет выгодно
и никакого масштабного участия этой страны в нашей экономике, никакой зависимости от них
№55 Sloven 6 января 2017 14:48
+5
Что-то на ум пословицы приходят «Голод не тетка, пирожка не поднесет», «Сытое брюхо к ученью глухо». А больше на ум ничего и не приходит. sad
№56 kflvbkf36 6 января 2017 17:05
+5
Бесовщину лечат постом и молитвой.
№57 Иван Петрович 6 января 2017 14:50
+32
В 1999-м знакомый грузин с пеной у рта доказывал мне, что Звиад Гамсахурдиа вырвет Грузию из объятий российского империализма и поведёт по дороге процветания.

Почему-то думаю, что тот же грузин сучил ножками от восторга, когда вместо скомпрометированного батоно Гамсахурдиа на грузинский трон вскарабкался батоно Саакашвили.

Не надо нам "братских" народов. Если союз, то на уровне протекторатов.
№58 Алексей_Кириллов 6 января 2017 15:16
+5
В 1999-м? Гамсахурдия? Наверное, в 1989.
№59 Иван Петрович 6 января 2017 15:34
+3
Вы правы. Это я опечатался. feel
№60 Rossia 6 января 2017 14:54
+2
у меня работники с грузии дом строят. Хвалят времена ссукашвили. Говорят коррупцию искоренял и вообще.
Даже армяне, с которыми я общался в Краснодарском крае, те, которые из грузии, и они хорошо отзывались о внутренних делах сукашвили.
Сам там не был, ничего не могу сказать. За что купил, за то продаю.
Просто вспомнилось, решил поделиться.
Речь идет именно о внутренних делах в грузии.
№61 Sloven 6 января 2017 19:29
+5
Даже армяне, с которыми я общался в Краснодарском крае, те, которые из грузии, и они хорошо отзывались о внутренних делах сукашвили.

Поэтому эти армяне покинули гостеприимную Грузию и переехали в Краснодарския край захватив с собой бригаду грузин, которая теперь строит вам дом?
Судя по рассказам ваших строителей, остальные "глупые" грузины скинули Саакашвили чтобы им же стало плохо жить?
У меня в детстве книга была под названием "Восточные сказки", я её наизусть знаю.
№62 yana532912 6 января 2017 14:58
+14
Да все будет нормально! Спонсором Россия больше никому не будет. А иметь добрососедские отношения и торговать, запросто.
№63 миледи 6 января 2017 15:02
+17
Украина вообще "страна невыученных уроков". За все годы "незалэжности" никто так и не понял, что запад и восток Украины несовместимы, что это абсолютно разные народы, и что бывших австро-венгенрско-польских холопов во власть допускать нельзя было ни в коем случае. Вот теперь и имеем, что имеем. К сожалению, рогули необучаемы.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№64 slyder 6 января 2017 15:40
+10
К сожалению, рогули необучаемы.

Источник: https://politikus.ru/articles/88786-gruzinskiy-urok-nevyuchennyy-ukrainoy.html
Politikus.ru
biggrinПолтора землекопа потому что.........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№65 тшу 6 января 2017 15:02
+13
"Избавь нас, боже, от друзей,
А от врагов избавимся мы сами."
№66 Крутилин 6 января 2017 20:17
0
Не делай добра,не получишь зла.
№67 lehach123 6 января 2017 15:05
+1
Кто знает, с кем целуются синии чашки на фото?
№68 makca86 6 января 2017 15:22
+3
Такое колличество майданов вообще честно говоря наводит на вопрос, а обучаемы ли они вообще...
хотя с другой стороны все процессы управляемы, и это было выгодно известно кому
№69 Noisiness 6 января 2017 15:52
+5
Процессы, конечно, управляемы, но хохлонарод очень уж активно поддерживает такие тенденции. Искренне поддерживает. Я тоже все больше убеждаюсь, что они необучаемы за редким исключением.
№70 Китайский пионэр 6 января 2017 15:35
+5
Какой сценарий будет у укрогабона-мне не известно...могу сказать только то, что чем дальше будет происходить то что сейчас происходит вна украине, тем беднее она будет...дойдет и до торговли территориями, потому что продавать то будет уже больше нечего...А назад...к России...нет уж-сами, теперь только сами!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№71 Бывший оптимист 6 января 2017 15:46
+2
Вполне логичное объяснение. Всем понятно. Не говорить же, что определённых целей, как развал Украины, уничтожение её промышленности, овладение кучей сверхсекретов, вывоз золота. К тому же напакостили России. Напакостили так напакостили, Европу не забыли… А теперь: «Трамп — в первую очередь бизнесмен…». Пусть теперь хохлы соберут остатки нац.сокровищь и штаты вновь придут и поделят по братски.
№72 vasilisa mikullishna 6 января 2017 16:02
+9
Недавно на Политикусе была статья "Круглый стол «25 лет главной геополитической катастрофы XX века». Часть 1" и г-жа под ником Lucy усердно втирала про общий дом. Читаю комментарии и рада что всё-таки люди не согласны с обьединением в общий дом, хотели республики самостийности, так пусть едят ее, хоть глазоньки повылазят.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№73 Китайский пионэр 6 января 2017 16:09
+11
Какой общий дом!? Иметь в составе России таких же никчемных дормоедов, как проебалты в гейросоюзе,которым дают деньги за то что они базлают на Россию!? Ну уж нет у нас и своих проблем хватает, что бы ещё и проблемы кастрюленосцев решать!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№74 alla039 6 января 2017 16:11
+10
№75 Рожденный в Союзе 6 января 2017 16:34
+8
Чем ответит Россия — не могу ответить однозначно.

Источник: https://politikus.ru/articles/88786-gruzinskiy-urok-nevyuchennyy-ukrainoy.html
Politikus.ru

Судами на бандеровской мразью... И отменой моратория на смертную казнь.
№76 Литвиненко.А 6 января 2017 16:37
+1
Украинская болезнь лечится голодом и холодом. Чем тяжелее болезнь- тем длительнее лечение.
№77 Птиц 7 января 2017 03:09
0
Думаешь, это лечится ?
Вот я не уверен.
№78 Образ 6 января 2017 16:38
+10
Ни Грузии, ни Украине никаких преференций. Только самолечение. Восстановление экономики только самими больными. Из России все что им нужно только по мировым ценам. Потребовать вывода микробиологических лабораторий армии США с их территорий. Никаких безвиз, пока у них безвиз с ЕС. Ну как-то так.
№79 667Б 6 января 2017 17:19
+5
Ни Грузии, ни Украине никаких преференций.

Источник: https://politikus.ru/articles/88786-gruzinskiy-urok-nevyuchennyy-ukrainoy.html
Politikus.ru

Да не только Грузии и Украине. Всех остальных проеболтов и инших тоже касается. krut
№80 vikfisher 6 января 2017 17:25
+3
Цитата: kflvbkf36
Бесовщину лечат постом и молитвой.


бесовщину не лечат-её изгоняют.А изгоняют дубиной и огнём.А посты с молитвами будут тогда,когда от бесов и пепла не останется!
№81 ОлНовик 6 января 2017 17:47
+5
мы сами(точнее большевики и прочие) себе в 1917 году создали проблемму.Название ее это "воспитание национальных элит"....в итоге имеем,что имеем,Союз нерушимых распался и 25 лет эти элиты живут воспитанием ненависти ко всему русскому и бесполезно ждать чего то другого((( Если кто то верит в то,что грузия и украина будет лояльна к России,снимите розовые очки,этого уже не будет.Будет зависть и злость,а сказки про дружбу народов забудьте.На бытовом уровне будет общение и возможно дружба,но все эти страны смотрят на нас как налохов и дойных коров,которые платят или пример той же турции ничему не научил?
№82 Образ 6 января 2017 18:23
0
мы сами(точнее большевики и прочие) себе в 1917 году создали проблемму.Название ее это "воспитание национальных элит"....в итоге имеем,что имеем,Союз нерушимых распался и 25 лет эти элиты живут воспитанием ненависти ко всему русскому и бесполезно ждать чего то другого
Эту проблему создал Хрущев, создав совнархозы. До этого элиты были интернациональные.
№83 Ckat 7 января 2017 05:12
-1
Там неоднозначно все было, судя по источникам. В свете нынешних дней, Хрущеву можно было предъявить массу претензий, серьезный претензий. Но, он чуть ли не единственный коммунист, который реально хотел построить коммунизм. Романтик коммунизма, можно сказать.
№84 jeina 6 января 2017 18:17
+2
Я не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы вылечить кастрюлеголовых. Думаю, что много. У них настолько низкий интеллект, что просто ужас! Они совсем ничего не понимают в политике. Их примеры Грузии и Молдавии ничему не научили. Им дуют в уши что угодно и они всему верят. Они не пытаются логически мыслить, не проверяют информацию на достоверность. Тупо хавают всё, что уху и глазу приятно. А уж сколько дерьма на русских вываливают.... Поэтому никакой к ним жалости быть не должно. Законсервировать их и надолго.
№85 Ckat 7 января 2017 04:39
-1
Ой, да при чем здесь жалость, либо ненависть, либо другая эмоция. Опыт над Украиной показал, что они крайне внушаемы, т.е. для достижения нужного результата достаточно всего два поколения. Внушите им определенные социальные инстинкты, через пару поколений будут вам сапоги целовать. Только, зачем это нужно? Собаки с этой задачей справляются гораздо лучше. Пусть на Южмаше ракеты делают.
№86 Queen Windows 6 января 2017 18:23
+2
Пришёл дедушка Мороз,на Украине начался увеличенный отбор газа https://tass.ru/ekonomika/3924178
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№87 Андрей_Афанасьев 6 января 2017 18:37
0
Чем ответит Россия — не могу ответить однозначно.-------------------------------------Да как всегда будет спасать, чтобы опять через поколение или два получить по сусалам своим же салом.
№88 в_жизни_два_раза_не_умирать 6 января 2017 18:49
+1
Территория Украины должна быть в составе России. Это наша земля. Много придётся вложить? А как советский народ смог за одну пятилетку во главе с И.В. Сталиным возродить разрушенные заводы? Или этого не было? Миллиардеров у нас с каждым годом всё больше и больше. Банки получают прибыль ежегодно, хотя рост ВВП в стране, как говорят либер-экономы во главе с Медведевым, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Вывод : деньги в стране есть.
№89 в_жизни_два_раза_не_умирать 6 января 2017 18:49
0
Территория Украины должна быть в составе России. Это наша земля. Много придётся вложить? А как советский народ смог за одну пятилетку во главе с И.В. Сталиным возродить разрушенные заводы? Или этого не было? Миллиардеров у нас с каждым годом всё больше и больше. Банки получают прибыль ежегодно, хотя рост ВВП в стране, как говорят либер-экономы во главе с Медведевым, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Вывод : деньги в стране есть.
№90 BDB 6 января 2017 19:38
+1
№91 Михаил_Новосёлов 6 января 2017 19:49
+4
Когда заходит речь о Грузии и Украине почему-то лезет на ум их подляна связанная с Цхенвалом. Надо было посчитать сколько снарядов грузиняки при поддержке гниломордого Юща выпустили по спящему городу, потом половину по Тбилиси, половину по Киеву! Для меня и те и другие предатели! Завтра праздник, пойду свечку Путину во здравие поставлю за то, что мой Крым избавил от хохлятского ига!
№92 А шо 6 января 2017 19:52
+1
Припомнил недавно в разговоре грызуну их анекдот из советского прошлого - об объявлении на Тбилисском вокзале про отправлении поезда - Табэлисси-Савэтскый Саюс.... в ответ получил очень не добрый его взгляд... и что то он сказал мне по грузински... winked , больше он со мной не общался.
№93 kavasaki 6 января 2017 20:07
+8
А можно как нибудь так, чтобы все эти "братья" из бывшего СССР остались сами по себе, а мы тут как то сами по себе. Не улыбается мне за всех платить, не хочу я никого датировать, кредиты выдавать бесплатные, инвестировать в них, бесконечно помогать... Помню в начале 80-х был в Грузии пацаном. Гостили в деревне у местного крестьянина. Помню волга у него была 24-я, у племянника жигули, дом в 2 этажа каменный....я в начальной школе тогда учился, но ощущения, что в другой стране побывал...., а типа все советские граждане...тогда же в Эстонии был с отцом - там вообще шок - всё как заграница. А ведь всё это за счет регионов доноров....Т.е. нас в деревне газ только в прошлом году провели в 100 км от Москвы, а у хохлов газифицирована вся страна. У нас в розетке редко напруга больше 170 в поднималась, а беларусы счастливо топили дома электрическими батареями и не парились о стоимости электричества....И таких примеров еще можно с десяток привести... Не правильно это....Не надо мне таких братьев и сестер. Пусть сами теперь, как хотят, так и выплывают со своей незалежностью. И никакая реинкарнация СССР в любом виде мне не интересна. Все пусть сами! Так оно правильнее будет...
№94 Stray 6 января 2017 21:14
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Когда грузин идёт по Москве мимо станции метро Багратиони, на его глазах слёзы.

Станция метро - в Москве, музей Багратиона - по месту рождения в городе Кизляр (Дагестан).
Чем грузинам гордиться-то?
№95 509 7 января 2017 05:44
+1
Впереди долгий путь, но деваться нам друг от друга некуда, это факт. Молдоване уже накушались, Болгары и те просыпаются, с Прибалтикой сложнее, там только силу признают, будет сильная Страна и никто не посмеет вякнуть. Я тоже против возраждерия СССР, но исторически наши территории надо бы вернуть.
№96 Nik_tigr 7 января 2017 11:15
0
Цитата: 509
Впереди долгий путь, но деваться нам друг от друга некуда, это факт. Молдоване уже накушались, Болгары и те просыпаются, с Прибалтикой сложнее, там только силу признают, будет сильная Страна и никто не посмеет вякнуть. Я тоже против возраждерия СССР, но исторически наши территории надо бы вернуть.


Согласен, но только именно НАШИ, русские территории!!!!
Польско - австровенгерские пусть сами определяются, без нашего участия! Там корни рогульского кобла, которые не лечаться!