Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Так и було 28-11-2024 Так и було

Гневное видео-обращение пятилетней украинки ко всем врагам Украины!

Гневное видео-обращение пятилетней украинки ко всем врагам Украины!

Фото: кадр из видео

Воюющая Украина решила, что вместо рождественской колядки будет уместно видео-обращение пятилетней украинки к ворогам Украины. Или «врагу-антихристу» (рождественский свежак от Порошенко).



Перевожу сей шедевр на угро-финский (с моими примечаниями):

Убегайте, ворогы, с в/на украинской земли,
Забирайте автоматы, возвращайтесь в свои хаты.
Это наш семейный дом и не место здесь чужим.
(Ага, — помни чужинец — здесь хозяин — украинец)
Мы вас даже не пугаем, так, культурно выгоняем.
(Третий год уже не то, что выгнать, сфоткать вас нормально не можем)
Знали вы бы до конца, чем дышит эта здесь земля!
(А как же! Гарь от покрышек мы хорошо помним)
Мёртвым из могил придётся восстать, чтоб Украину защищать.
(Потерь нет, есть воскресшие© Тымчук)
Здесь души славных козаков, наших прадедов, дедов
(Факельные шествия, не фашизм, а спиритический сеанс)
Возвратятся прямо с неба, если очень будет надо!
(Восставшие мертвецы. Это, кажется, у сектантов такая фишка практикуется)
Женщины с детьми восстанут и за Украину грудью встанут.
(Пока мужики плитку в Москве укладывают или в АТО гниют)
Тут реки выйдут из берегов, чтоб утопить всех врагов.
(Таки взорвут ДнепроГЭС к чертям собачьим)
На защиту нашего народа станет Бог и вся природа.
(Филарет и Чернобыль?!)
И кровью окроплённая земля, не допустит к нам врага.
(Земля уже точно стонет. От свежих могил, арты и копателей янтаря)
Запомните, лихие люди, земля эта вашей не будет.
(Взорвём АЭС на крайний случай)
Её мы в силах защитить от вас, оккупанты и бандиты.
(Shit Европы! Как же, как же)
Ведь мы давно уж не рабы и завоеватели, как вы.
(Когда безвиз у нерабов?!)
У нас достоинство, честь, идея, мы в бой готовы идти за неё!
(И как один умрём в борьбе за это!)
У нас есть цель одна единственная — великая, сильная Украина!
(Вот так! Утритесь, москали!)

Хорошая девочка, правда?! И стишок замечательный! Кстати, кастрюли из числа комментаторов, в перерывах между утиранием патриотичных соплей/слюней, настоятельно требуют включить сей шедевр в школьную программу.
И, да! Патриотичные одёжки у ребёнка — ни что иное, как BOSCO SPORT. Ставлю печень Порошенко, что батько этой девочки — преуспевающий волонтёр (как минимум), а не какой-нибудь окопный сиделец.

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
254 мнения. Оставьте своё
№1 nord02 7 января 2017 09:25
+85
ребенок на психопата похож, во что мова с людьми делает
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№2 delenaz 7 января 2017 09:32
+66
Сорее на зомби. Которое потом попытается сесть на нашу шею. Ибо голод не тетка, а Россия- близко.
№3 Physic 7 января 2017 10:47
+21
Божественная справедливость допускает… чтобы дьявол безнаказанно обманывал людей, но не терпит, чтобы эти люди, несчастным образом обманутые и совращенные им, остались безнаказанными.
Бенедикт Спиноза
№4 kengurd 7 января 2017 12:38
+4
Что за вопиющая богословская безграмотность, эта цитата, за подписью Спинозы!
Любой, кто читал Евангелие, знает, что наказание сатане готово - "огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его" (Мф. 25:41). Так что никакой безнаказанности.
Наоборот - на Страшном Суде обманутые сатаной люди могут быть помилованы, а сам сатана - вряд ли.
Вот фраза, которая это доказывает - "но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе" (Мф. 11:24).
Но момент произнесения этих слов, люди, со смаком грешившие в Содоме, уже погребены под дождем из огня и серы. Но это - не окончательная их участь. Окончательная определиться после Суда и у них есть явная надежда на некоторое смягчение приговора, ведь если бы надежды не было, то ничего ОТРАДНЕЕ этих людей не ждало бы!
№5 nord02 7 января 2017 13:27
+2
Во крестом бобахнутый
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№6 kengurd 7 января 2017 13:38
+5
Считайте как хотите, милейший. Но богословие - наука довольно точная, и не надо приписывать Евангелию то, чего там нет. Например - мысль о безнаказанности сатаны.
№7 nord02 7 января 2017 15:19
+2
А причем тут философ Спиноза и Библия, человек на которого вы напали на Библию не ссылался
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№8 kengurd 7 января 2017 15:47
+1
Спиноза это средневековый европейский философ, кажется, голландец. Это значит, что свои знания о Боге он из Библии почерпнул. Как видно - плохо ее читал.
Ну, а человеку не нужно цитировать чужие глупости
№9 Крым мой дом 7 января 2017 15:59
+7
Между верой и философией нет никакой связи
№10 kengurd 7 января 2017 16:38
+1
Не могу с Вами согласиться. Если мы откроем википедию, то увидим, что:
"Философия - одна из форм общественного сознания — наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления. "
Ну так и вера говорит о законах развития:
- природы ("В начале сотворил Бог небо и землю..." - Быт 1:1)),
- общества ("вы - род избранный, народ святой, некогда не народ, а ныне народ Божий, некогда непомилованные, а ныне помилованы" - 1 Петр. 2:9-10),
- мышления ("сказал безумец в сердце своем "нет Бога"" - Пс. 13:1).
№11 Крым мой дом 7 января 2017 16:42
+4
Из той же ВИКИПЕДИИ: Филосо?фия ( дословно — «любомудрие», «любовь к мудрости») — особая форма познания мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее общих характеристиках, предельно-обобщающих понятиях и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира. К задачам философии на протяжении её истории относились как изучение всеобщих законов развития мира и общества, так и изучение самого процесса познания и мышления, а также изучение нравственных категорий и ценностей. К числу основных философских вопросов, например, относятся вопросы «Познаваем ли мир?», «Существует ли Бог?», «Что такое истина?», «Что такое хорошо?», «Что есть Человек?», «Что первично — материя или сознание?» и другие.
№12 Крым мой дом 7 января 2017 16:47
+1
Ве?ра — признание чего-либо истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. И так что мы наблюдаем? а наблюдаем мы почти противоположные вещи. Вера не дает возможности проверки и иной трактовки, философия дает возможность сомневаться и поддерживает иные мнения в какой либо теме.
№13 kengurd 7 января 2017 16:55
+1
Глупости, дорогой друг. Религиозный подход от научного отличается источником информации.
Откуда берет свои знания ученый? Он ставит опыт и на основании результата делает вывод. Например, на опыте доказано, что ложка сахара растворяется в стакане воды.
Но вот в чем суть - не все на свете можно понять опытно. Скажем, Творец Мира, Бог не позволяет проводить опыты над Собой.
Так что же нам, ничего о Нем не знать?
Нет. Мы можем знать Боге то, что Он Сам нам о Себе расскажет.
И вот здесь необходим акт доверия - вера. Скажем, приходит к Вам сосед и, сияя от счастья, говорит - мне явился Бог и сказал то-то и это! Ваша реакция будет зависеть от вашей веры - поверите Вы своему соседу или нет.
Вторая ситуация - Некто сияющий является Вам лично и что-то говорит. И здесь нужен акт веры. Вы можете поверить в то, что это действительно Бог, или не поверить.
Такие дела, дружище. Вера - это просто реакция на откровение Бога о Нем Самом.
№14 Крым мой дом 7 января 2017 17:05
+4
Начнем с того, что я последовал вашему примеру и взял доказательства из ВИКИПЕДИИ. Если хотите мое личное мнение, то для меня ВЕРА это что то вроде внушения (зомбирование) ибо люди по какой то причине верят в то что нельзя проверить. А философия, это мировозрение - система взглядов, оценок образных представлений о мире и месте в нём человека.
№15 kengurd 7 января 2017 17:16
+1
Дружище - Вы в большом заблуждении. При чем тут зомбирование, скажите? И почему - нельзя проверить? Кое что проверить можно.
Например, сбывшиеся пророчества. Сегодня, скажем, у нас Рождество. Вот и коснемся пророчества, которое касается Девы Марии.
Представьте себе - 2 тысячи лет назад, маленький городишко на Востоке. Юная девочка (лет 14-16) узнает, что она будет Матерью Спасителя мира, Христа. И произносит такие слова:
"Призрел Бог на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды" (Лк. 1:48).
И ведь сбылось! Во всех народах, во всех поколениях, век от века почитают ее, Деву Марию! И в первом веке к Ней возносили молитвы, и в десятом, и в двадцать первом!
Вот мы, дорогой друг, и имеем факт сбывшегося пророчества. И к нему нужно относится всерьез.
№16 Крым мой дом 7 января 2017 17:25
+3
Вы хотите рассуждать на эту тему? Извольте. От куда вы знаете все о религии которую вы поддерживаете? Из Библии и толковании богословов. Библия кем писана, Богом или людьми? Людьми, а Андерсон писал сказки, он ведь тоже человек. То есть писаны все эти страницы людскими руками и мозгами. Пример о деве Марии кто и как может подтвердить кроме строк в том же писании? Вы просто по Вере принимаете эти строки за истину самолично не участвуя в тех событиях, следовательно вы лично того подтвердить не можете, Вы просто верите тому, что это если не внушение в то что написано в Библии есть "истина"?
№17 kengurd 7 января 2017 17:29
+2
Дорогой друг - я не зря выбрал именно это сбывшееся пророчество. Просто потому, что оно не просто сбылось когда-то, ОНО СБЫВАЕТСЯ СЕЙЧАС, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Каждый день Вы можете войти в Православный Храм (собственно, и в католический костел), и услышать своими ушами, как сбываются слова Девы Марии, которые она тогда произнесла.
Мое объяснение - Мария, как и все пророки, говорила в это время по наущению Духа Святого. Дух Святой не ошибается и потому это пророчество сбывается каждый день на протяжении веков.
Вас не устраивает такое объяснение? Предложите другое.
№18 Крым мой дом 7 января 2017 17:38
+3
Но было ли то пророчеством? вы просто прочитали, что дева Мария узнала что станет матерью "Спасителя мира" никаких тому доказательств нет кроме рукотворного творения людей. Вот на моем примере писания - философия, в вашем примере писания - Вера. Видите разницу?
№19 kengurd 7 января 2017 17:49
+2
Еще раз, дружище - следите за моей мыслью и не уклоняйтесь в сторону.
Много веков назад молоденькая девушка предсказывает, что с тех времен ее будут ублажать все роды людей.
Это предсказание сбывается, так как с первого века и по сей день ее ублажают (возносят к ней молитвы) все верующие православные христиане и католики.
Мой вопрос к Вам - почему сбылось и сбывается до сих пор ее предсказание?
№20 Крым мой дом 7 января 2017 17:55
+2
повторюсь, с чего вы взяли что Много веков назад молоденькая девушка предсказывала, что с тех времен ее будут ублажать все роды людей. В Библии прочитали? и потому это есть истина и не должна подвергаться сомнению? Но почему?
№21 Крым мой дом 7 января 2017 17:46
+3
Если я напишу, что предвидел войну в Сирии ещё в 1980 году вы мне поверите? Но я же это могу написать, не правда ли, и чем мое писание будет отличаться от писания о деве Марии? Рукотворный текст и первое и второе. Различие лишь в том какому тексту вы поверите.
№22 kengurd 7 января 2017 17:54
+2
Дорогой друг - Вы передергиваете. Слова Девы Марии были записаны евангелистом Лукой ближе к концу первого века нашей эры. И они сбывались во всех последующих веках - во втором, третьем, и т.д. Сбывались в БУДУЩЕМ"
Для того, чтобы сделать что-то подобное, Вам нужно сказать, что, к примеру, люди высадятся на Венере в 2050 году. Если высадятся в 2050-м - Ваше предсказание сбылось. Если не высадятся - то нет.
Я еще раз задаю вам простейший вопрос - предсказание Девы Марии сбылось и прошлые века и сбывается теперь. Почему?
№23 Крым мой дом 7 января 2017 18:01
+2
Я ничего не передергиваю, я подвергаю сомнению, что это были слова девы Марии а не просто диктовка кого -то тому кто писал эти строки. А вы уверенны в том чего знать не можете. Разве это не внушение (зомбирование)?
№24 kengurd 7 января 2017 18:41
+2
Хорошо, дорогой друг.
Слова эти записаны первым историком Церкви - евангелистом Лукой. Именно он утверждает, что их произнесла Мария (глава 1, стих 48).
Тогда у меня такой вопрос - как мог Лука в первом веке знать, что Деву Марию будут ублажать (славить) и в третьем веке, и в восьмом, и в одиннадцатом, и в двадцать первом?
№25 Крым мой дом 7 января 2017 18:45
+2
Ну вот, значит уже не от первоисточника, но продолжая тему вы уверенны, что эти слова принадлежат Луке? Вы читали первоисточник библии или подлинную рукопись Луки??? Знаете сколько раз редактировалась Библия и какие изменения в ней переписывались? Увы друг мой, вы знаете только то что написано и не более, а кто и по какой причине писал это вам не ведомо.
№26 kengurd 7 января 2017 18:52
+2
Вообще-то изучение книг Нового Завета - это клад для историка. Если книги каких-то античных авторов сохранились в поздней переписи по нескольку экземпляров (скажем Тацит - три переписанных копии), то книг Нового Завета первого тысячелетия - около 5 тысяч.
Около 5 тысяч - задумайтесь над этим. Историкам Церкви есть над чем работать! И если где-то есть несоответствия между копиями - мы это знаем (чаще всего эти несоответствия - просто пропущенные или два раза написанные слова, что почти неизбежно при ручной переписи).

Итак - в руках историков очень много копий текста, который вошел в историю как "евангелие от Луки".
И в этом тексте есть предсказание о прославлении Девы Марии.
Это предсказание сбывалось раньше и сбывается теперь.
У меня простейший вопрос - почему оно сбывается?
№27 Крым мой дом 7 января 2017 18:56
+2
Пропаганда способна и на более. Одно слово Вера уже не может подразумевать истину ибо верить можно лишь в то, что неизвестно, известное в вере не нуждается ибо оно называется иным словом и называется это фактом.
№28 kengurd 7 января 2017 19:01
+2
Итак, Вы не можете ответить на поставленный мною вопрос. Увиливаете, отговорки придумываете.
Отсюда выводы - у Вас нет даже предположительного ответа.

А у меня есть. Это пророчество было произнесено по научению Святого Духа, и потому сбылось.

Видите, в чем разница? У меня ответ есть. А у вас - нет. Вы можете не принимать мой ответ. Но тогда Вы просто останетесь ни с чем.
№29 Крым мой дом 7 января 2017 19:03
+2
Вы даже допустить не можете, что писалось то когда уже происходило это якобы предсказание. Это как когда то церковь утверждала что земля плоская и держится то ли на трех китах, или слонах, Коперник доказал что она шарообразная и вертится за что и был наказан той же церковью. Но потом то переписали о плоской земле, переписали когда уже нельзя было опровергнуть истину Коперника.
№30 kengurd 7 января 2017 19:07
+2
А Вы можете доказать, что Церковь это утверждала?

Например - укажите цитату из Библии, в которой говорилось бы о земле на китах или слонах.

Я вот могу привести пример из книги Иова, в которой говориться: "Ты, Господи, подвесил землю ни на чем" (Иов 26:7).

А Вам есть чем подтвердить свои слова?
№31 Крым мой дом 7 января 2017 19:12
+2
Но Коперника за что то же наказали. если не верно неверен этот "факт" о Копернике, что я так же допускаю, ибо я о нем узнал опять же от рукотворных источников, то чем ваш источник может утверждаться как верный?
№32 kengurd 7 января 2017 19:20
+2
Коперника? Здесь долго об этом писать. Если Вам интересно, откройте лекцию Кураева, которая называется что-то вроде "Коперник, Галилей и Бруно были не такими, какими их описывали в школе"
Послушайте - очень познавательно.
Но у нас, дружище, есть факт номер два - Вы не можете доказать, что Церковь учила, будто Земля стоит на китах или слонах. Более того - поскольку наше богословие коренится в Писании, я привел вам цитату из писания, которая доказывает, что учения о земле на китах просто быть не могло (ведь сказано "ни на чем").
Ну что, отложим разговор до лучших времен? Когда Вы лучше подготовитесь?
Просто у меня уже заканчивается время, которое я могу провести в "Политкусе". Сейчас ухожу. Но мы с Вами обязательно столкнемся на каком-то другом обсуждении. Подготовьтесь лучше, дружище! Всего хорошего.
№33 Крым мой дом 7 января 2017 19:25
+2
Я не могу доказать что библия это писала точно так же как вы не можете доказать что библия это не писала. Первоисточники не читали ни я не вы, но вы утверждаете то, в что я вполне имею право сомневаться. Вы утверждаете не имея на свои утверждения никаких фактов.
№34 Крым мой дом 7 января 2017 19:42
+2
Послушайте, в чем это я должен подготовиться? Вы мне хоть что то смогли доказать кроме букв в Библии которые написать мог любой умеющий писать? Мало того что написать мог любой но как оказывается и подредактировать библию можно, чтоб она совпадала с научными достижениями. Кстати, что вы скажете о том, что Ватикан признал теорию Дарвина?
№35 Крым мой дом 7 января 2017 20:11
0
решение инквизиции (книга Коперника «Об обращении небесных сфер» была внесена Католической Церковью в Индекс запрещенных книг, поскольку противоречила Священному писанию) по делу Галилея (и труду Коперника) было отменено только в начале XIX века, но уже в середине XVIII века католиками был снят общий запрет гелиоцентрическую доктрину -- у них не было другого выхода, если они хотели идти в ногу с развитием мировой науки. В 1992 году папа Иоанн Павел II признал неправоту богословов и полностью оправдал Галилея и его взгляды, а в 2000 году им же были принесены формальные извинения за ошибки римо-католической церкви, в числе которых были названы и гонения на гелиоцентризм. Подожду теперь я пока вы не подготовитесь.
№36 Алексей_1959 12 января 2017 15:23
0
Мои предпочтения явно на стороне Kengurdа! Молодец!
№37 Крым мой дом 7 января 2017 19:20
+2
"Например - укажите цитату из Библии, в которой говорилось бы о земле на китах или слонах". Я что зря вам писал о неоднократном редактировании библии. Неужели вы думаете, там останется, не удалится то, что может эту библию компрометировать?
№38 fybfhneh1963 7 января 2017 21:21
0
Простите, вы не путаете философию с теософией?
№39 nord02 7 января 2017 20:17
-4
Цитата: kengurd
Извени конечно но кенгурд ты невежество, Спиноза это философ, который задал целое направление естественников, можно сказать философ философов))) если ты его начнешь читать то не пожалеешь философ 17 века раскроет тебе глаза.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№40 Герасимова 7 января 2017 22:24
0
Украина в пропаганде выигрывает. Хотим мы этого или не хотим. А так есть на самом деле.
№41 Уррра, 7 января 2017 14:44
+3
Цитата: kengurd
Вот фраза, которая это доказывает - "но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе" (Мф. 11:24).


Вот полная цитата -
Мф.11:23. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он остался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
--------------
Но не эти слова подходят к данному ролику. sad А вот эти: -

Мф.18:5. и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
Мф.18:6. а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской.
№42 kengurd 7 января 2017 15:51
+1
По поводу ролика - согласен.
Но мне не понравилась именно цитата Спинозы. Украина - это явление временное. Евангелие - вечное. Евангелие надо знать хорошо.
Я, разумеется, знал, что слова, мною приведенные, сказаны Капернауму, а не сатане. Просто мне хотелось показать, что и у уже наказанных людей (Содомлян в данном случае) есть надежда. О надежде для сатаны в Писании не говорится.
№43 розмысл 7 января 2017 11:07
+15
" а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской." Сказано сие 2000 лет назад. Хохлам бы задуматься.
А ведь уже соблазняют во всю. Но есть и божий суд, наперсники разврата!
№44 konikped 7 января 2017 11:24
+10
Нет мозгов у одноклеточных, чтобы задуматься.
№45 von_Schlosser 7 января 2017 13:04
+8
да, мозга нет, его место заняла кастрюля.
чем-то их напоили на майдане таким, что кастрюля всосалась внутрь черепа и прописалась в укро-днк - они уже рождаются с кастрюлей в голове.
----------
...имхо, конешно
№46 Bizones 7 января 2017 13:38
+11
Скандал с Белым братством помните?! Марию Дэви Христос? Замут был КГБ-шный(того КГБ, что участвовал в развале СССР). Курировал проект Пастор "Куриная гузка", он же Дурчинов... Еще и не такое может быть! Сохранить мозги незамутнёнными удается только очень стойким и смелым людям, а также тем, кто не смотрит по ящику новости укры, свабоду Шустера, Киселева и т.д., не читает уропейных газет!
№47 von_Schlosser 7 января 2017 13:51
+3
любопытные вещи вы рассказываете.
про то, что бют - это клон белого братства, писали, но турчинов не упоминался. ссылку про связь цвигун и турчинова дадите?
----------
...имхо, конешно
№48 Bizones 7 января 2017 14:12
+2
Не дам, давно дело было, всё подтёрли уже. Когда развязка наступила, это шоу было демонстрацией возможностей для пиндосов и главным там был Дурчинов. А всплыло это всё наружу примерно во времена оранжевого майдана 2004-года. Тогда данная информация и была засвечена!
№49 Bizones 7 января 2017 14:42
+2
https://politikus.ru/articles/17982-sekta-beloe-bratstvo-i-maydan.html Вот это посмотрите! Там про связь Марии Цвигун с Днепропетровским райкомом комсомола!
№50 von_Schlosser 7 января 2017 14:54
+2
благодарю!!
----------
...имхо, конешно
№51 Bizones 7 января 2017 15:13
+1
№52 irina.rod 7 января 2017 17:32
+3
О чём мы спорим?
Вопрос - что вырастет из этой девочки? Ничего - для славянского мира. Ничего, то есть НИЧЕГО, пустота
№53 НУРС 7 января 2017 11:08
+19
Сдается мне, что пройдет лет 12-13 и эта праведная девочка будет стоять где-то на Ярославке среди таких же праведных. И будет садиться отнюдь не на шею. Другого эти "нерабы" не умеют, да и не хотят уметь.
№54 konikped 7 января 2017 11:22
+33
Когда говорят, что выгонят хунту и снова хохлы станут друзьями, не станут! И через 70 лет эта малявка будет ненавидеть Россию. Больше 300 лет жили с хохлами в мире, а при первой же возможности хохлы предали и поползли на коленях ноги пиндосам целовать, а все, кого они сами называли предателями и ублюдками, стали у них героями. И так будет всегда...(
№55 Bayard 7 января 2017 12:56
+15
А Вы случаем не "дочь офицера" из "Севастополя" ? Этой девочке не повезло с родителями и местом рождения , такое бывает , ведь судя по возрасту она с момента как помнит себя , слышит лишь о "загарбныках , щё топчють нашу зэмлю" . А про весь народ не надо так , против НАТО две трети было ... и сейчас не меньше . Оккупация , понимаете ..., а это дочка полицая , такое и в прошлую войну было ... но был и Ковпак , бывало , что при приближении Красной Армии иные города поднимали восстание и сами освобождались от оккупантов . И подполье было , и партизаны , и Героев Советского Союза немеряно . Сейчас всё несколько иначе - активная борьба запрещена , сверху и этот Верх не на Украине и не в ДНР . А люди ждут и надеются , как ждали в 41-м , 42-м , 43-м , ждут и надеются . И с изрядной регулярностью , по тихому ,бьют морды "героям АТО" , шлют им поздравления желая поскорее сдохнуть и задают вопросы "Куда-ж ты прятаться будешь , когда Наши придут ?". И родителям этой девочки придётся прятаться , потому-что придут не "ворогы" , а освободители и для каждого полицая свой фонарь найдётся .
№56 konikped 7 января 2017 13:15
+15
Нет, я не дочка офицера, а в прошлой жизни доцент, который приехал на Украину из Сибири более 34 лет, живу там сейчас и потому знаю, о чем пишу. Поэтому не обольщайтесь по поводу Героев Советского Союза и битых мордах АТОшников. Героев уже, практически, не осталось, а битые морды - это, скорее, исключение, потому что морды, в основном, бьют они, к сожалению. И населению в возрасте до 40, которое не помнит СССР, так промыли мозги, что пословица "горбатого могила исправит" - это про них.
№57 Bizones 7 января 2017 14:20
+3
Гонишь, интеллигенция? Кому мозги промыли? Круг общения смени! Среди моих многочисленных знакомых только один майдаун из более чем ста человек!
№58 Вован-с 7 января 2017 15:09
+2
Вот вы собрав всех нормальных, постройте правильное государство Украина сами. А Россия посмотрит со стороны ...

Постройте государство без российских денег, без российского пенсионного фонда. Россия вам больше ничего не должна !!
И не надо про братство.... уже насмотрелись на "братьев"
Вы же независимые!!! Вот и не надо зависеть от российских денег, рынков сбыта и рынка труда ..

Вижу с Западом не получилось.... О братьях вспомнили...
А получилось бы - на макушку плевали бы.

Таджики уже поняли, где их место в жизни ..
Украинцам только предстоит понять, где их место.
А мы посмотрим .... Со стороны.
№59 konikped 7 января 2017 15:20
+6
Не знаю, где ты живешь и с кем общаешься. Я живу территориально в Западной Украине, но наша Хмельницкая обл. (тогда Каменец-Подольская) до 1939 г входила в состав СССР и население в ней не такое отмороженное, как в соседних Тернопольской, Ивано-Франковской или Львовской областях. И круг общения у меня самый разный, не только мои коллеги, друзья-приятели, но и соседи по дому, даче, гаражам и просто знакомые. Так вот гонишь ты. Если половина населения проголосовала за поросенка Петю, а теперь 100% его ненавидят, то навскидку процентов 90 так же ненавидят и Россию с Путиным, считая их виноватыми в своих бедах, а не только провластных жидов.
№60 Bizones 7 января 2017 16:55
+3
Я из Харькова! И мы не голосовали за Парашика Первого! А что нарисовали «нужные люди» это уже совсем другое дело! Интересная логика 100% ненавидят Парашу и поэтому 90% ненавидят Путина… Я даже не знаю, что вам предложить… Водки? Укольчик? Седативных препаратов? Хорошего психиатора? Или еще чего?!
№61 konikped 7 января 2017 17:20
+1
Остановитесь на галоперидоле для себя, если логика моя не понятна. Путина ненавидят не ПОЭТОМУ, а ВМЕСТЕ, благодаря продажным СМИ.
№62 Bizones 7 января 2017 20:47
+1
Ну что за глупости? Вместе, благодаря... Многие вна украине не получают информацию из продажных СМИ, и еще большее количество людей эту информацию отвергает и фильтрует. А для ненависти нужна более веская мотивация, чем сказки журнашлюшек.
№63 Bizones 7 января 2017 20:50
0
Половина внаукаинских нациков была воспитана и выращена кураторами КГБ СССР и ГРУ СССР. На кого они работают сейчас и какие на самом деле функции выполняют бооооольшой вопрос!
№64 konikped 7 января 2017 21:05
+1
Половина внаукаинских нациков была воспитана и выращена кураторами КГБ СССР и ГРУ СССР

Вы это серьезно??? Даже не знаю, как лучше ответить, чтобы не обиделись...((
Что касается информации, то российские СМИ сейчас доступны на Украине далеко не всем. Не говоря уже о том, что все российские ТВ каналы запрещены, тарелку с российскими каналами и инет с российскими новостями смотрят далеко не все, у кого есть такая возможность. Знаю это прекрасно по своим знакомым. Ненависть к России не возникла внезапно и одновременно с майданом. Ее подогревали все годы незалежности. И не ГРУ с КГБ ее организовали, а западные спецслужбы и этот факт давно всем известный.
№65 Bizones 8 января 2017 09:03
+1
Если нет российских новостей, то человек по определению ненавидит Путина и Россию? Есть еще личное общение, и внутрення уверенность в своей правоте, даже если все вокруг свихнулись!
№66 konikped 9 января 2017 14:37
0
Если нет российских новостей, зато из всех щелей льется ложь украинских СМИ, то далеко не у всех хватает внутренней уверенности в своей правоте. Многие верят, к сожалению и это факт!
№67 Ника Русская 8 января 2017 14:45
+2
российские сми доступны всем,у кого есть интернет,а интернет на Украине есть у 90%,а 10% без интернета-это старики-пенсионеры одинокие.вы в курсе ,что огромная часть украинцев встречает новый год в 23 часа под бой курантов и речь Путина?
№68 Ника Русская 8 января 2017 14:45
+1
российские сми доступны всем,у кого есть интернет,а интернет на Украине есть у 90%,а 10% без интернета-это старики-пенсионеры одинокие.вы в курсе ,что огромная часть украинцев встречает новый год в 23 часа под бой курантов и речь Путина?
№69 konikped 8 января 2017 14:58
0
То, что у 90% молодежи есть интернет, роли не играет. Они не тусят на российских сайтах. Пробовали, но с позором их выгоняют от туда. Так что с учетом взрослого населения, российские СМИ доступны, на мой взгляд, процентам 20, не более. Насчет "огромной части" украинцев, встречавших НГ по мск времени у меня нет данных. Но насчет огромности я очень сильно сомневаюсь. Во всяком случае в моем городе НИ ОДНОГО САЛЮТА ИЛИ ХОТЯ БЫ ВЗРЫВА ПЕТАРДЫ в 23 часа не было, факт!
№70 Ника Русская 9 января 2017 01:50
+1
а что,обязательны петарды?и молодежь еще как на рос сайтах тусит ,а с позором гонят майджаунов а не укр молодежь.что-то вы темните-не знаю в каком вы городе-может на западной или полтавчанин?но и там я знаю таких людей)))))
№71 konikped 9 января 2017 08:53
0
Каша у вас в голове. На российских сайтах тусят как раз те 10% не оболваненных хохлов, которые и на политикусе есть. А вы не пробовали писать на хохлосайтах? Рекомендую. И тогда убедитесь, кто из нас прав. Где я живу уже писал.
№72 Bizones 9 января 2017 14:28
+1
Среди дурачья можно что угодно организовать! И дело даже не в спецслужбах, а в жадности и зависти западенцев, они всегда заглядывали в рот тому, кто богаче и сильней! Да и сейчас, где Путин, а где тот вонючий рагулятник?! Землю вы свою тем не менее продали практически вчистую Григоришину и остальным "ахрэссорам".
№73 Ника Русская 8 января 2017 14:43
0
чушь полная.знаю даже таких,кто в 14 считал Путина и Россию врагами,а сейчас признают что это не так.
№74 Ника Русская 8 января 2017 14:43
0
чушь полная.знаю даже таких,кто в 14 считал Путина и Россию врагами,а сейчас признают что это не так.
№75 konikped 8 января 2017 15:01
0
Среди моих знакомых, с которыми я срался перед выборами президента, практически ни осталось ни одного, кто при встрече со мной не поливал сейчас поросенка говном. Тем не менее, все они по-прежнему в своих бедах винят не этого идиота, а Путина. Это тоже факт!
№76 Ника Русская 8 января 2017 14:41
0
совершенно верно.и не только поколение за 40-молодым тоже не промыли.помните 9мая 16 года)и поток людей на Мемориале?очень много молодежи и Георгиевские ленточки на ладонях у молодых.
№77 konikped 8 января 2017 15:03
0
Не пишите чушь насчет Георгиевских ленточек. У меня лично ее сорвали. Избивали за них и даже на нары отправляли. Уголовная статья за них предусмотрена. Если не владеете информацией - гугл в руки!
№78 Ника Русская 9 января 2017 01:52
0
зачем мне гугл?)))я своими глазами вижу))а вот вы видимо из гугла инфу черпаете)))а ленточки для того и на ладони-чтобы спрятать если что.да и так были люди с ленточками.
№79 konikped 9 января 2017 08:48
0
Не знаю, что вы видите своими глазами. Наверное, очки нужно купить. А совет насчет ленточек в ладони просто убил. Может лучше их в кармане носить тогда, чтобы ни кто не догадался?
№80 Ника Русская 9 января 2017 01:52
0
зачем мне гугл?)))я своими глазами вижу))а вот вы видимо из гугла инфу черпаете)))а ленточки для того и на ладони-чтобы спрятать если что.да и так были люди с ленточками.
№81 Ника Русская 8 января 2017 14:41
0
совершенно верно.и не только поколение за 40-молодым тоже не промыли.помните 9мая 16 года)и поток людей на Мемориале?очень много молодежи и Георгиевские ленточки на ладонях у молодых.
№82 НУРС 7 января 2017 14:07
+5
Вы хотите, чтобы мы все пожалели? С чего бы это??? Двадцать лет хохлы спокойно взирали на то, как маршируют бандеровцы по городам. Как делают героем Бандеру и Шухевича. Как писали всякую хрень в учебниках истории. Где были вы все, честные и советские??? Почему молчали в тряпочку, видя проявления фашизма??? И сейчас сидите и ждете пока вас придут и освободят. Самим-то не стыдно?
№83 Bizones 7 января 2017 14:23
+4
Бандеровцы не маршировали 20-ть лет по городам! Они начали в середине 90-х, потом исчезли до 2012 года. Первый памятник Бандере был установлен во Львове во времена правления Кучмы и его круглосуточно охраняло местное мусорло, после того, как памятник этот был обезображен местными.
№84 НУРС 7 января 2017 14:39
+6
Может быть все так, не спорю. Только вот результат на лицо. Почему Одесса схавала майские события? Почему народ не вышел и не закатал в асфальт этих упырей? Или там нет несколько тысяч крепких ребят? Мы все помним ребят из Запорожья, которые не встали на колени. А где были остальные. Почему никто не пришел на помощь? Или город маленький? Говорят, что упоротых не так уж много. Так почему их никто не остановил?
Ответ очень прост. МОЯ ХАТА С КРАЮ. Вот и досиделись.
№85 Bizones 7 января 2017 16:49
+1
Одессу поставили перед фактом, и никто ничего не хавал! Мусорло ничего не делало, а народный протест слили бакланы в лице таких как сынок Костусева!
№86 Bizones 7 января 2017 16:50
0
Одессу поставили перед фактом, и никто ничего не хавал! Мусорло ничего не делало, а народный протест слили бакланы в лице таких как сынок Костусева!
№87 konikped 7 января 2017 21:09
+1
Бандеровцы не маршировали 20-ть лет по городам! Они начали в середине 90-х, потом исчезли до 2012 года.

Не правда. Бандеровские марши вовсю маршировали с 2006 г после прихода к власти рашпиля и даже раньше - во время его предвыборной компании.
№88 Bizones 8 января 2017 09:17
+1
В 2006-м году была только "Свалота" Тягныбобика! И это было шоу. Ибо Тягныбобик и Фарыон оплачивались из той же кассы, что и члены партии Рыгалонов. Поройте интернет и почитайте биографии Тарасюка, Пинзеныка, Кравчука, Кучмы, Витовича, Гани Гэрман, Ярыны Фарыон, Тягныбобика, Дурачинова и прочих ярых свидорастов. В кратце скажу, что все они занимали определенное место в партии и по роду своей деятельности просто обязаны были иметь кураторов из КГБ. Вот за одного только этого доброго дядю почитайте Скипальский, Александр Александрович и вам на многое глаза откроются! О его службе в КГБ УССР, а потом о его службе внаукраине и о том, как эта сука готовила боевиков средствами СБУ и как прикрывала нелегальный бизнес и за много еще чего!
№89 Bizones 8 января 2017 09:21
0
№90 konikped 8 января 2017 11:03
+1
Прочитал.
Генерал-лейтенант Александр Скипальский - скандально-заметная фигура в истории становления украинских спецслужб. Бывший начальник Главного управления военной разведки Министерства обороны Украины. Бывший народный депутат Верховной Рады 2-го созыва. Бывший заместитель Председателя Службы безопасности Украины. Бывший заместитель министра по чрезвычайным ситуациям. Бывший советник Председателя СБУ И.Смешко. И бывший начальник службы охраны Виктора Ющенко.

По информации из штаба В.Ющенко, ближайшее окружение нового президента Украины всерьез рассматривает кандидатуру Александра Скипальского на пост руководителя одного из силовых ведомств


Я же писал, что бандеровцы подняли головы и стали устраивать фекальные шествия еще при рашпиле. Вспомните хотя бы шабаши, которые они устраивали в связи с т.н. "голодомором"...(
№91 konikped 8 января 2017 10:57
+1
Прочитаю, но боевики - это бандеровские выблядки, которые всегда были на Украине, а не появились пару лет назад.
№92 Bizones 8 января 2017 11:14
+1
Да в конце 80-х они появились еще в СССР, потом выводились в резерв и снова извлекались. К 1991-му укроруководители начали готовится еще 1985-м.
№93 Bizones 8 января 2017 11:17
+1
Всю эту шушеру кормил и взращивал под своим контролем КГБ СССР!
№94 konikped 8 января 2017 15:11
0
Не знаю зачем вы везде приплетаете КГБ и какая польза была конторе холить и лелеять бандеровских выблядков. Это похоже на то, как сейчас они оправдывают зверства бандеровцев - якобы не отцы их творили эти зверства, а переодетые НКВДисты. А я приехал на Украину в 1982 г и хорошо помню, как по телевизору (спутниковых каналов тогда не было и мы смотрели Черновцы) показывали суды над разоблаченными бандеровцами. И приговоры были в т.ч. смертельными.
№95 Bizones 8 января 2017 18:18
+1
Польза самая прямая! Та которую в итоге и получили! Власть в стране и Гэть вид Москвы по приказу Горбачёва! Или вы не в курсе, что СССР ломали из Кремля?! Вся эта шушера Кравчушки, Шушкевичи и прочая, это так провинциальная шелупонь!
№96 konikped 8 января 2017 18:59
0
СССР ломали не из Кремля, а из Вашингтона. Горбатый был всего лишь инструментом.
№97 Bizones 8 января 2017 22:16
+2
Ну конечно из Фашингтона, только отчего-то вся партийная номенклатура СССР (за редким исключением) и в центре и на местах сделала всё для развала страны! Вы очень слабо информированы! И это плохо!
№98 konikped 8 января 2017 22:25
-2
Вы очень слабо информированы! И это плохо!

Да где уж нам уж выйти замуж...)
Вероятно у Вас был аппарат правительственной связи с Кремлем? Или Вы хорошо осведомленный полковник ГРУ? biggrin
№99 Ника Русская 8 января 2017 14:49
0
да бесполезно этим диванным умникам объяснять.по поводу своей 5 колонны и своих скинхедов они молчат.типа их гос-во не поддерживает.а сами что ж не выходят им морды бить чтобы и не вылезали?не тратьте нервы напрасно.
№100 konikped 8 января 2017 15:06
0
Не знаю в какой постели вы считаете себя умницей, но ваш "диванный умник" вообще-то с Западной Украины.
№101 Ника Русская 9 января 2017 01:55
0
тогда что вы здесь нам доказываете? и бизон и я-с восточной))))а вы нам что-то доказывать пытаетесь)))))))
№102 konikped 9 января 2017 09:04
0
Если вы с восточной Украины, то и не расписывайтесь за всю Украину! Что творится на Востоке все прекрасно знают и без вас. А я живу в Хмельницкой области. И за свой базар отвечаю, потому что владею информацией о том, что сейчас происходит в соседних областях и Киеве.
№103 Bizones 9 января 2017 14:19
+1
Расписываетесь за всю навукраину Вы, при этом старательно её поделив на Западную и всю остальную. В Вашем западенсько-бандеровском кутке разбирайтесь сами!!! Ваши вошиваные поцреоты только и мечтают куда бы свалить, а я со своей Родины никуда не собираюсь, здесь мой дом! Путин в Вашем дерьме не виноват, сами наскакали, теперь сами и исправляйте!
№104 konikped 9 января 2017 14:34
0
Только не надо с больной головы на здоровую! За всю Украину расписываетесь вы с вашей подругой, а я-то как раз пишу о той части, в которой живу и которая ни каким боком к бандерлогам не относится. Что касается дерьма, то пока это вы в нем и похоже надолго...(
№105 krimchanka 9 января 2017 06:28
+1
Вы приукрашиваете события на Украине или (возможно) не знакомы с другой информацией. Ненависть к "москалям" зашкаливала на западной Украине ВСЕГДА. Сразу после развала Союза крымчан просто КАЛЕЧИЛИ на западенщине, если они попадали туда служить в армию. После этих трагических случаев все жители Крыма проходили срочную службу либо в Крыму, либо в Одесской области. Когда маршировать стали, точно не помню, но то, что ненависть ко всему русскому зашкаливала - точно.
№106 Игорь Павловский 7 января 2017 12:12
+19
жалко девчонку, но если родители дибиллы, тут уже ни чем не поможешь...
№107 Bizones 7 января 2017 14:24
+1
Почему дэбилы? Родители материально заинтересованные лица!
№108 Идиот 7 января 2017 13:57
0
Читал комментарии и ожидал, когда кто-нибудь напишет банальную похабщину на тему "девочек на Ленинградке". Увы, это оказались вы...
№109 НУРС 7 января 2017 14:00
+4
Это всего лишь правда жизни
№110 yiono47 7 января 2017 11:24
+24
одну такую видел в декабре прошлого года в городской поликлинике правда повзравслевшую проходит медосмотр чтобы получить российское гражданство на вопрос о квитанции об оплате орала на всю больницу что россияне должны ей быть блогадарны что она не требует компинсации за разрушенную её украину и вообще ей все должны она россию осчастлививила нас
№111 НУРС 7 января 2017 11:31
+21
Развернуть и пинка под зад! Не фиг тут таким делать!
№112 micromic 7 января 2017 10:01
+68
Ребёнок, как ребёнок. Это надо родителям бить граблями по зубам.
№113 Staruchka5491 7 января 2017 10:12
+4
дааа....для вечернего кефира не пойдёт....захлебнуться можно bad
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№114 .volksv 7 января 2017 10:22
+3
Да уж как в фильме кто ж хмуренку на хмуря накапал...
№115 АМП 7 января 2017 11:08
+2
Цитата: micromic
Ребёнок, как ребёнок. Это надо родителям бить граблями по зубам.

Точно но зубов мало, у меня внучка тоже читает всякие стишки типа "В лесу родилась ёлочка" ну и так далее
----------
№116 Идиот 7 января 2017 13:58
0
Согласен с вами.
№117 Аршин 7 января 2017 10:06
+7
Всё правильно ребёнок сказал! Так с ними, с ... бандеровцами.
№118 User_4501 7 января 2017 10:16
+5
Да! И таких ПСИХОПАТОВ окраина сейчас штампует пачками! УРОДКА!!!
№119 User_3204 7 января 2017 12:21
+6
родители дэбилы, вот и ребёнок таким же вырастит, да и садик-школа "помогут".
№120 Pravoslavny 7 января 2017 13:38
+5
Вот из таких потом проституток делают.
№121 zimzim3 7 января 2017 13:51
+4
Это просто ребёнок ,он будет говорить ,что ему скажут взрослые . Взрослые не впутывайте детей во взрослые игры .
№122 Рожденный в Союзе 7 января 2017 13:59
+7
Лечить этого ребенка придется очень долго....
№123 Bizones 7 января 2017 14:27
+5
Это пятилетний ребенок, которого надрочили родители, и заставили выучить стишок за ништяки! И не более того!
№124 ДобрыйСнайпер 7 января 2017 14:37
+1
А кое-кто до сих пор "нашёптывает" нам,что придёт времечко,когда "братские" укро-сущности опомнятся-осознают и побегут звиняться...может они-фиг угадали? Вон "славная пробандеровская" смена подрастает !
№125 ОлегCh 7 января 2017 14:46
0
Интересно что будут верещать родители и на каком языке, когда чадо придет их резать после обучения в летнем лагере имени Стёпки Бяндеры. avtomat
Втемяшат в эту голову что папа и мама сепары и всё. spiteful
Кого хохлы породили то их и убъёт. skalka
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№126 myshonok74 7 января 2017 20:16
+1
Такая же дивчина, только чуть побольше, рассказывала про "небратьев"... Ну что, имеем полную жоппу и разрыв отношений между народом, как англопиндосы и заказывали... facepalm
№127 sociopat 7 января 2017 23:30
0
ну чего вы херню пишите. Это же 5-летний ребенок. Мама папа сказал прочитать с выражением, вот она и старается. Через 5 мин. уже играла с куклами и не вспоминала стишок. Не надо истерию нагнетать. На себя в зеркало посмотри
№128 krimchanka 9 января 2017 05:55
0
Позвольте с Вами не согласиться. Мои родители с самого малолетства внушали мне, что Крым является российской землей и к 6-7 годам меня уже было просто НЕВОЗМОЖНО убедить в обратном, хотя это еще был Советский Союз. В момент развала Союза для меня САМЫМ ВАЖНЫМ был вопрос заберет ли нас (Крым) Россия к себе. Скорее всего, эта девочка уже неизлечима. Легче убедить в обратном взрослого, который был НОРМАЛЬНЫМ до майданных событий.
№129 krimchanka 9 января 2017 05:19
0
Скорее, это воспитание, а "мова" - побочное. Эта девочка-зомби хороший ответ тем, кто желает вернуть земли Российской империи... ТАКИХ детишек и взрослых на Украине очень МНОГО. Надо забыть об этих территориях, пусть идут в ЕС за кружевными трусами. Если их принять в РФ, они просто заразят кастрюльным свидомизмом Россию, как уже свидомые западенцы заразили центральную и частично юго-восточную Украину. Зараженные гангреной конечности любой хирург безжалостно ампутирует. Только Донбасс показал, что мы один народ! Если кто-то считает, что ТАКОЕ воспитание появилось на Украине последние 2-3 года, то это ошибка. ВСЕ ГОДЫ "незалежности" этот идиотизм втюхивают в головы детям и взрослым, поэтому их путь только в ЕС, нам это не нужно!
№130 stanza 7 января 2017 09:26
+18
Таких уже не переделаешь. Вывод напрашивается сам, что с ними делать. А одежки-пусть дохаживают.
№131 Алекс_Норт 7 января 2017 09:29
-13
Вылечиться, дайте на что им оперется...
№132 Ник уволен 7 января 2017 10:24
+20
Опять им что-то кто-то должен дать facepalm
То деньги, то опору.
№133 ARS56 7 января 2017 11:43
+1
Для опоры им только выгребная яма годится
№134 Bizones 7 января 2017 14:28
+3
Лечить надо папу с мамой и дедушку с бабушкой, а ребенок быстро перестроиться сам!
№135 Соратник 7 января 2017 09:46
+7
Таким людям нужно помочь изменить вектор применения их энергии. Ведь если рассмотреть спокойно без эмоций этот стишок, то его с лёгкостью можно адресовать и сегодняшним американским "друзьям" Украины. И тогда этой девочке, когда она вырастет а США уже перестанут существовать, будет не стыдно за свой поступок.
№136 ppv 7 января 2017 11:06
+9
найдите в инете лекции Савельева, он дал подробный анализ психики укров и методов превращения народа в стадо идиотов. там же его заключение о невозможность вылечить всех. оценка Савельева - четверть вылечить не получится. им показана изоляция или гильотина.

кстати, не весь народ стал стадом идиотов, сегодня идиотов примерно 7-10 %. остальные выжидают и даже партизанят.
№137 Соратник 7 января 2017 11:11
+3
Знаете, по моему убеждению, слушать и смотреть нужно всех. И Савельева, и Фёдорова, и Пякина и т.д. Но нужно же фильтровать услышанное. Если человек, при всём своём авторитете, призывает кого либо уничтожать физически, то это, лично для меня, является не приемлемым.
№138 Villina 7 января 2017 11:44
+6
ПРавда? А если эти персонажи придут нас уничтожать физически? Или симоновское "Сколько раз увидишь его (врага), столько раз его и убей!"тоже для вас неприемлемо?
№139 Соратник 7 января 2017 11:49
+2
То есть Вы предлагаете убивать таких вот детей?
№140 Villina 7 января 2017 12:51
+4
Зачем же.. Подождать придется, пока вырастет.
№141 ppv 8 января 2017 09:58
0
изолировать до приговора
№142 ppv 8 января 2017 10:01
0
скажите это ветеранам Отечественной войны.

даже Церковь оправдывает убийства, если этим предотвращается большое убийство, хотя и запрещает потом на год причащаться нашим воинам, защитникам.
№143 Соратник 8 января 2017 10:34
+2
Церковь оправдывает убийство? А как же заповедь "Не убий"? Церковь идёт против Бога?
№144 ppv 8 января 2017 10:40
0
вы из секры свидетелей Иеговы?
№145 Соратник 8 января 2017 10:47
+1
При чём тут секта? Я библию могу и сам почитать. Без всякой секты.
№146 Bizones 7 января 2017 14:29
0
А кто вылечит Самого Савельева изоляцией и гильотиной?!
№147 Тимоха 7 января 2017 10:43
+5
Слава то богу что бывшие уже братишки!!!Вот только то к нам то че прутся?Как выкорчевывать эту заразу? dumaet
№148 дкб 7 января 2017 09:26
+25
Агония Потроха похожа на агонию Гитлера,посылавшего на войну подростков.Но родители этой девочки - больные на всю голову люди,которые теперь ей ПЫШАЮТЬСЯ...(гордятся)
№149 kolinn 7 января 2017 09:30
+13
Это она к пиндосам обращается?
Правильно, пусть забирают своих инструкторов и валят с нашей Украины, пока целы.
№150 Соловей 7 января 2017 09:30
+13
Ненормальные родители и детей своих делают ненормальными!!!
№151 Волчара Питерский 7 января 2017 10:36
+39
№152 Тимоха 7 января 2017 10:42
+2
biggrin good
№153 вирсавия 7 января 2017 09:30
+17
Ее родители не идиоты ,а куски идиотов душу ребенку гадят ,ненависть взращивают,а потом срыв психики и психушка..
№154 Вечерний Кефир 7 января 2017 09:30
+26
Украины больше нет! Эта страна заражена! Срочно, нормальным областям отделятся и оградить бандеростан забором!
----------
№155 antifa.marik 7 января 2017 09:30
+40
Родители-ублюдки! а из этой,с позволения сказать-"девочки", вырастит очередная шизофреничка-фарион.
№156 Натка из Сибири 7 января 2017 09:42
+11
Или патриотичная работница Ленинградки, она будет стоять в веночке и вышиванке и и спрашивать у клиента чего он желает исключительно на соловьичной.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№157 Идиот 7 января 2017 14:02
+1
Остроумно и свежо.
№158 газпопредоплате 7 января 2017 09:35
+21
Бл..., что ж у них в любом "шедевре", начиная с гимна, - про мертвечину? Вот и тут: зомбаки встанут из могил, кто-то там с небес спустится... Нормально так для 5-летней девочки facepalm

Что касается женщин, грудью защищающих Украину, это просто простор для остряков. На мой же не свидомый взгляд, женская грудь предназначена, чтобы вскармливать, радовать взгляд smile , но никак не защищать.
№159 vasilisa mikullishna 7 января 2017 09:35
+21
Это ж до какого маразма надо дойти чтобы подобное вбивать ребенку в голову? facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№160 Василий Тёркин 7 января 2017 11:32
+7
Цитата: vasilisa mikullishna
Это ж до какого маразма надо дойти чтобы подобное вбивать ребенку в голову? facepalm


В таком возрасте вбивать не нужно((( Все ложится в память очень легко. В том и задача создать бандеровский питомник и растить поколения молодежи с ненавистью ко всему русскому.
№161 jeny 7 января 2017 09:35
+3
Нет слов
№162 Felit 7 января 2017 09:39
+22
Bosco di Ciliegi («Боско ди Чильеджи», в переводе с итальянского — «черешневый лес») — российская компания, главный акционер московского ГУМа и владелец сети магазинов, продающих одежду и предметы роскоши. Штаб-квартира — в Москве.

Зачем в одежду, сделанную оккупантами совесть нации нарядили?
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№163 alex_kz 7 января 2017 11:45
+1
главное что использует слова речи оккупантiв dumaet
наверное потенциальная сепаратистка як Надiя
№164 Натка из Сибири 7 января 2017 09:40
+13
Да фигня! После того как соплюха лет 3 махала ножом и кричала "я буду лезать лусню" это фигня.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№165 Красный Партизан 7 января 2017 09:40
+29
Не будет никакого будущего у этих детей.
Будет одна злоба, как и у тех бандеровских недобитков, которые остались и снова возродились.
Чего хочется им пожелать - пусть поскорее захлебнутся в своей злости.
Всем остальным Христианам:
С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! ВСЕМ ВАМ МИРА, СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!
№166 igorilev1 7 января 2017 09:45
+15
Вытерпел до 4-5 строчки, выключил просмотр!!! Стало страшно и брезгливо!!! Как буд-то в тело этой маленькой ведьмы вселился дух нацистской преступницы - Ирмы Грезе!!! Только вчера закончил просмотр документального фильма про нее, брррр!!!
https://m.youtube.com/watch?v=ZSzM4B0uyyE

З.Ы. Если ее не остановить, то она ей и станет!!! ИМХО.
№167 Ника Русская 9 января 2017 01:57
0
https://ok.ru/video/209571418466 это тоже дети украинские.
№168 Ника Русская 9 января 2017 01:57
0
https://ok.ru/video/209571418466 это тоже дети украинские.
№169 klavrida 7 января 2017 09:47
+6
Юлия Витязева,браво !!! biggrin applodisment good
№170 Одинокий 7 января 2017 10:22
+4
Радоваться на самом деле нечему. Скоро эту недо-страну ждет распад. Остатки собираются взгромоздить нам на шею. А теперь смотрим, какое поколение подрастает, с какой идеологией, с каким воспитанием. И что мы получим в обозримом будущем? Очевидно, ничего нормального. Во всяком случае, далеко не "братский народ" как по своему состоянию, так и по воспитанию и по идеологии. И чтобы изменить это, потребуется не одно, а три-четыре поколения. Надо оно России?
№171 Снежана 7 января 2017 13:08
+8
Этот ребенок родом из ополяченной Галиции. Польско-галицкая мова у нее родной язык. Язык этой девочки вовсе на украинский. Стоит почитать стихи Тараса Шевченко чтобы в этом убедиться. В стихах Шевченко каждое слово понятно русскому человеку, потому что они написаны на южно-русском диалекте русского языка, на настоящем, народном украинском языке. Галиция не Украина и девочка - не украинка. Украина четко разделилась на две части. И с этим в ближайшие лет 50 или 100 скорее всего уже ничего не поделать. Наверное стоит разделить её и территориально на два государства - на русскую бОльшую часть, и на меньшую - польско-галицкую. И отпустить галицких поляков в свободное плаванье.
№172 Одинокий 7 января 2017 14:17
+3
При чем тут Шевченко?! Или Леся Украинка?! Или проза Нечуй-Левицкого?! Речь - о воспитании, которое сейчас закладывает будущее в школах по всей недо-стране. И, поверьте, такие стихи Тараса Григорьевича они читать в школах не будут, потому что они выпадают из цели бандеровского воспитания. В результате из школ готовится выйти поколение, у которых единственное содержание головы - кастрюля. Вот это - проблема из проблем. Потому что воспитание уже сейчас определяет будущее, то, что предстоит не только этому гос-недоразумению, но и тем, кому ее повесят на шею.
А что до разделения, я это на собственной шкуре ощущал еще в XX веке - уже тогда было ТРИ страны: Донбасс (Россия фактически), Центр (собственно, украинцы) и Запад - польско-галицкое недоразумение. Сейчас я даже думаю, что и 4 поколений может оказаться недостаточно.
№173 lar78022283 7 января 2017 09:53
+3
У хохлов все мысли, песни и стихи злобные. Чего от них еще ожидать можно?
№174 Ника Русская 9 января 2017 14:39
0
а вы знакомы с укр культурой?песни знаете,поэтов-писателей читали?а давайте русские сказки почитаем-там ужастики просто-и в котлах варят и топят и жгут и головы рубят.этак можно везде и обо всем сказать-зло.
№175 Ника Русская 9 января 2017 14:39
0
а вы знакомы с укр культурой?песни знаете,поэтов-писателей читали?а давайте русские сказки почитаем-там ужастики просто-и в котлах варят и топят и жгут и головы рубят.этак можно везде и обо всем сказать-зло.
№176 Ника Русская 9 января 2017 14:39
0
а вы знакомы с укр культурой?песни знаете,поэтов-писателей читали?а давайте русские сказки почитаем-там ужастики просто-и в котлах варят и топят и жгут и головы рубят.этак можно везде и обо всем сказать-зло.
№177 Ника Русская 9 января 2017 14:39
0
а вы знакомы с укр культурой?песни знаете,поэтов-писателей читали?а давайте русские сказки почитаем-там ужастики просто-и в котлах варят и топят и жгут и головы рубят.этак можно везде и обо всем сказать-зло.
№178 kusero 7 января 2017 09:56
+6
Нынче подрастают особенно рьяные русофобы, картавой черты оседлости.
№179 Ника Русская 9 января 2017 14:45
0
а забыли 30-е годы,когда все единодушно требовали смерти,смерти и смерти якобы предателям?и дети в том числе.и дети третировали детей репрессированных.везде свои тараканы.жестокость правит миром.вот сейчас,наслушавшись взрослых,российские дети будут ненавидеть украинских.технологии размежевания в действии и все здесь рьяно вопящие на 5-летнего не сознающего,что говорит,ребенка-очень успешно поддаются этим технологиям.госдеп руки потирает радостно,читая ваши перлы в адрес украинцев.молодцы,задачу,поставленную амерами,рьяно выполняете.
№180 Ника Русская 9 января 2017 14:45
0
а забыли 30-е годы,когда все единодушно требовали смерти,смерти и смерти якобы предателям?и дети в том числе.и дети третировали детей репрессированных.везде свои тараканы.жестокость правит миром.вот сейчас,наслушавшись взрослых,российские дети будут ненавидеть украинских.технологии размежевания в действии и все здесь рьяно вопящие на 5-летнего не сознающего,что говорит,ребенка-очень успешно поддаются этим технологиям.госдеп руки потирает радостно,читая ваши перлы в адрес украинцев.молодцы,задачу,поставленную амерами,рьяно выполняете.
№181 Ника Русская 9 января 2017 14:45
0
а забыли 30-е годы,когда все единодушно требовали смерти,смерти и смерти якобы предателям?и дети в том числе.и дети третировали детей репрессированных.везде свои тараканы.жестокость правит миром.вот сейчас,наслушавшись взрослых,российские дети будут ненавидеть украинских.технологии размежевания в действии и все здесь рьяно вопящие на 5-летнего не сознающего,что говорит,ребенка-очень успешно поддаются этим технологиям.госдеп руки потирает радостно,читая ваши перлы в адрес украинцев.молодцы,задачу,поставленную амерами,рьяно выполняете.
№182 Ника Русская 9 января 2017 14:45
0
а забыли 30-е годы,когда все единодушно требовали смерти,смерти и смерти якобы предателям?и дети в том числе.и дети третировали детей репрессированных.везде свои тараканы.жестокость правит миром.вот сейчас,наслушавшись взрослых,российские дети будут ненавидеть украинских.технологии размежевания в действии и все здесь рьяно вопящие на 5-летнего не сознающего,что говорит,ребенка-очень успешно поддаются этим технологиям.госдеп руки потирает радостно,читая ваши перлы в адрес украинцев.молодцы,задачу,поставленную амерами,рьяно выполняете.
№183 S_vetlana 7 января 2017 09:57
+20
А я просмотреть не смогла.

Сейчас по НТВ идет концерт деток. Слабовидящих. С ними выступают и артисты. Русский язык могуч, но врядли смогу выразить те чувства, которые по-настоящему переполняют мою душу. Сколько света, добра, оптимизма, позитива!!! Ни одной бездумной песни. Музыка простора. Зал - живой и одухотворенный. Все песни, новые и старые - только о светлом и добром в этом мире. Они - ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЕ! Посмотрите обязательно. Сколько таланта и ДУШИ!!!!

Получите ответ на вопрос, чем русский мир отличается от украинско-бандеровского!!!!!
№184 simeon2015 7 января 2017 09:59
+9
Прочитала с выражением. Жаль, что детей оболванивают. Ей надо читать детские стихи - Маршака или Барто.
№185 VasenevVladimir 7 января 2017 10:01
+6
Ну что же сказать, услышив сие? Лет эдак через 12-13 увидим её (дивчинку) на Кольцевой дороге Москвы среди стаек "простигосподи" с Незалэжной. Если эта Незалежна раньше не сдуеться.
№186 Михаил_Новосёлов 7 января 2017 10:09
+2
Ну, что тут все на её родителей напали, люди зарабатывают, как могут, или они свою дочь за спасибо на обозрение выставили?
№187 СергА 7 января 2017 10:09
+4
Ну любовь на Украине к паранормальным явлениям отмечал еще Гоголь в своих произведениях. Это к теме "мертвые восстанут" или "спустятся с небес" или Вия позовут на помощь. А так это просто ребенок с промытыми мозгами и ничего не понимающий по сути. Рано её записывать в враги, взгляд человека с возрастом меняется.
№188 Снежана 7 января 2017 13:23
+2
Для этой девочки галицко-польская искусственная мова уже родной язык. Этот ребенок если и будет учить русский язык - то как иностранный. И вырастет эта девочка оторванной от корней. А что бывает с тем кто от корней оторван? С возрастом её взгляды уже не изменятся. Она как ребенок-маугли, воспитанный волками. По человечески уже никогда говорить не сможет.
№189 Sarma 7 января 2017 10:10
+5
Можно только предположить какое зомбированное поколение подрастает на Украине. Многим украинцам мозги видать хорошо кислотой промыли "партнеры" США с бандеро нацистским правительством. Злоба и желчь! Детей и тех пускают в ход своих политических игр. Жалко украинский народ, жалко.
№190 Михаил1962 7 января 2017 10:48
+6
Мозги им не промыли, а загадили. Но мне их не жалко, сами этого хотели, сами променяли душу на поношенные кружевные трусы.
№191 loaaol 7 января 2017 10:11
+25
И пройдут годы. И не выкорчевать из Интернета эту запись.
Хотела бы сейчас графоманка, чтобы исчезло "Никогда мы не будем братьями"... А уже всё. И пойдёт за ней по жизни.
Или та, что стояла с плакатом за кружевные трусы... Интересно, нашла работу в России? Икала ведь.
Вот и эта кроха обречена на плохую память.
№192 Образ 7 января 2017 10:17
+3
Похоже на потерянное поколение. Только голод, холод и трудотерапия сможет изменить их психологию.
№193 dracula 7 января 2017 10:17
+8
Ну вот,они растут. Их делают вполне успешно. А потом их выстроят свиньёй,и погонят на наших детей. Надеюсь,мы будем все ещё молоды.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№194 Velikiy_Uh 7 января 2017 10:18
+9
твари падоношные с себя жертву строят, но МЫ прекрасно помним что произошло в Киеве и знаем кто пришёл нас убивать! сдыхать буду не прощу эту быдлу нарядившееся в род козацкий!
№195 .volksv 7 января 2017 10:25
0
Козаки это быдло которое сбежало в поисках лучшей (халявной) доли. Генетические предатели и перевертыши...
№196 sergeyrad 7 января 2017 10:24
+5
несчастный ребенок
№197 Akseneya 7 января 2017 10:38
+5
Как надоела тупая деревня хохляндия..
№198 Mulen57 7 января 2017 10:39
+2
Бедный ребенок. Вы думаете она понимает, что она насочиняла. Хотя я не думаю, что это её творчество. Родители насочиняли, а её заставили выучить. Я так вспоминаю какие стихи я в 5 лет учила. Не было там ничего ни про войну ни про родину. Агния Барто, Пушкин, Чуковский. Это уже в школе, лет в 9 что-то было. Какую-то песню учили на пении. "То березка, то рябинка..." и чё-то там ещё. В роде "Родной край" называлась. А что-то идеологически окрашенное начиналось уже где-то с класса 5-го (11-12 лет). А тут....
№199 ded-MaXoP 7 января 2017 10:44
+2
Ох и долго же придётся украину держать в инкубаторе, пока не пережрут бандерлоги друг друга от голода-холода.
----------
дед Махор
№200 Снежана 7 января 2017 13:26
+1
...держать в карантине....
В остальном с Вами согласна.
№201 anandreeva 7 января 2017 10:45
+7
Превращение детей в зомби с ненавистью в серёдке идёт на Украине не первое десятилетие. Откуда взялись толпы зигующих молодчиков, кто вырастил уродский "Правый сектор", из какого подполья вылезли отморозки, стреляющие из тяжёлых орудий по детским садам и больницам? Прилетели с Марса? Нет, они выросли там, на этой несчастной украинской земле и они плоть от плоти её, как не страшно это для нас и для нормальных людей, там живущих.
№202 Nordi 7 января 2017 10:46
+2
Цитата: nord02
во что мова с людьми делает

Мова ОНА такая ЗАБОРИСТАЯ...
№203 Захаров_П.В. 7 января 2017 10:47
+11
Этномутанты.
№204 nord02 7 января 2017 10:53
-1
Цитата: Захаров_П.В.
Этномутанты
очень ёмкое определение, спасибо, возьму на вооружение)))
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№205 Morozco 7 января 2017 10:49
+3
Это уже не народ, это стая хищных обезьян. Избави бог от братства с ними!
№206 nord02 7 января 2017 10:56
-3
вы все таки не отказывайтесь от всего так разом, разделять надо на нормальных украинцев-русских и бандеровцев, земли то русские бандеровцам отдавать нельзя.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№207 Снежана 7 января 2017 13:29
+1
Русские земли им отдавать нельзя. Но все-таки придется выделять какую-то территорию для резервации. Где-то их содержать ведь надо. И обязательно в изоляции, в карантине.
№208 Andrew 1970 7 января 2017 10:58
+2
Из этой малолетней обезьяны вырастет быдлота Фарион ненавидящая всё русское, давить эту суку надо.
№209 ANGar 7 января 2017 11:04
+7
Грустно слушать и смотреть это убожество.
Ребенка срочно необходимо показать логопеду, а не эксплуатировать картавость.
Глупый текст, глупые родители, дурная территория, ибо в государстве такая пошлая идеология недопустима.
№210 matador 7 января 2017 11:05
+4
Поздравляю! Еще одна Наденька-наводчица воспитывается на идеалах свидомизма
№211 АМП 7 января 2017 11:09
+5
С такими родителями-конченная страна.
----------
№212 kar 7 января 2017 11:13
+1
У меня и пессимистичное и оптимистическое мнение.
Пессимистическое: украинцы, бесноватая часть, жертвы места обитания и обстоятельств, а стало быть на их месте мы бы вели себя точно так же и это видно по комментариям.
Оптимистическое: время всё лечит. уже давно забыто горе Наполеоновской войны, первой мировой. забывается вторая мировая, лишь сейчас, в период опасности новой войны была освежена историческая память. Пройдут годы и сменятся поколения, все забудется и останутся лишь житейские заботы о заработке. К счастью или к сожалению у людей короткая память, что способствует ходьбе по граблям!
№213 med2home 7 января 2017 11:13
0
Вам не надоело освещать в СМИ подобную ахинею из психиатрической больницы? Лучше бы уделили больше внимания позитиву.
№214 Alex_Kent 7 января 2017 11:15
+3
К сожалению, не из психиатрической больницы
№215 Снежана 7 января 2017 13:32
+5
Предпочитаете закрыть глаза и заткнуть уши? Лучше ничего этого не знать - вроде как и нет ничего такого?
Но тогда это придет и в Ваш дом.
№216 med2home 7 января 2017 14:21
0
От того, что одно и то-же три года талдычат, вряд-ли что изменится на Украине. В мой дом не придет, кто предупрежден, тот вооружен. Подачу информации от СМИ нужно фильтровать и понимать, для чего она вброшена, иначе это скорее коснется Вас.
№217 stadion56 7 января 2017 11:24
+1
Тот же ребенок, что в сюжете, где две девочки с ножами предлагают москаля на гиляку. А в общем-то несчастный ребенок. Показали бы ее лет через 15, что она тогда будет говорить!
№218 алекс-волга 7 января 2017 12:52
+4
Цитата: stadion56
Показали бы ее лет через 15, что она тогда будет говорить!

Вместо того чтобы учить ребенка разумному, доброму, вечному...
Родители учат такому...
А говорить ей будет через 15 лет ни к чему...
Стоять где нибудь на Кузнецком, или в Варшаве, речь особо не нужна
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№219 Малышев.Д 7 января 2017 11:29
+2
Очень жаль этого миловидного ребенка.Грустно, что ее устами вещают недородители-дебилы,с младых лет поганящие психику божьему созданью...
№220 denlem 7 января 2017 11:41
0
Да проблема украинского населения как раз в том что у них посеяно в головах.. зомби бедняги
№221 Бурз 7 января 2017 11:43
0
Видео не смотрел,почитал текст,автор расхерячил этот вирш как грелку,на легке,было смешно.Те люды реально другие,за 25 лет нищеты они стали ближе к тем кто в былые времена прятался от поляков с одной стороны,и России с другой .Они не умеют созидать,проявляются жадность,выгода,зависть,и дохрена всякого дерьма,с таким менталитетом только на панщину,а дети ,они не виноваты.Может поменяется...Гнадя ведь смогла.
№222 kruser 7 января 2017 11:49
+4
Это дико и страшно! Во что делает украинство животворящее, растит поколение ублюдков.
Спасибо так же черномазому батьке Обамбе со товарищи и свидомым прыгунам. которые сделали из украины негосударство, а из украинцев нелюдей. И ещё большее спасибо самим великим украм с радостью воспринявших превращение в подонков и в упоении от этого, с лёгкостью открестившихся от нас всех. И СЛАВА БОГУ!!! Не братья мы теперь, не братья.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№223 Сойка 7 января 2017 11:55
+3
И что из нее вырастет? facepalm
№224 DrRusuas 7 января 2017 12:01
+16
А вот и первый, инфицированный свидомой властью, помёт... saakashvili
№225 lexnag 7 января 2017 12:07
+1
Телевизор промыл мозги маме.
Мама промыла мозги ребёнку.
№226 Natalka8867 7 января 2017 12:20
+7
Вырастет из этого ребёнка чудовище. Малограмотное, завистливое, не очень смазливое на лицо, но твёрдо уверенное, что ей все и всё должны. Оглянитесь вокруг и посмотрите на хохлушек. Им весь мир недОдал чего-то. Интеллект ниже плинтуса, внешность - " за мешок картошки мало кто польстится", озлоблённость на соседей и родных. За деньги готовые на всё, в любом проявлении. Но самомнение зашкаливает.Это было и при СССР и теперь ничего не поменялось. Можете обижаться, но это так.
№227 anatoliy k 7 января 2017 12:22
+2
Цитата: micromic
Ребёнок, как ребёнок. Это надо родителям бить граблями по зубам.

Полностью согласен. И она даже не понимает о чём говорит. И родители её возможно тоже не "нацики". Просто к кормушке хочется. "Вылечить" хохлов, да не вопрос. Большая часть и не больны вовсе. Для многих "свидомость" - это ВРЕМЕННАЯ РАБОТА. Изменится власть и они станут пламенными борцами за воссоединение братских славянских народов. Хотите примеры? Пожалуйста, но найдите их сами. Возьмите список депутатов ГД, от ЕР. Найдите тех кому за 50. И прочитайте о его ПАРТИЙНОЙ ИСТОРИИ. Сначала, до 1991 года КПСС, а далее партия КОТОРУЮ ВОЗГЛАВЛЯЕТ ГЛАВА ПРАВИТЕЛЬСТВА (Гайдар, Черномырдин), и КОТОРУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРЕЗИДЕНТ.
№228 crimea 7 января 2017 12:22
+4
Кто формирует мировоззрение этому несчастному ребенку? Среда, в данном случае это родители, воспитатели и телевизор. Идем дальше. Кто в свою очередь формирует мировоззрение родителям и воспитателям на Украине? ТВ и интернет. Идем дальше. У зла есть имя и фамилия. Включите украинское тв и посмотрите на омерзительные рожи ведущих. Это что-то уже не человеческое: выпуклые жабьи глаза, черепа "чужого", кашалотные губы и килограмовые носы. Жидовня самых разных мастей и кровосмешений, дьвольский кишащий серпентарий. А почему украинские евреи накачивают украиноговорящих славян ненавистью к русским? Все просто - у них есть конкретный план, они строят НОВУЮ ХАЗАРИЮ. Главный ответственный за этот проект на Украине - сатанист Коломойский.
Это не шутка и не прикол и не плод моей фантазии, об этом говорил когда-то открыто Жириновский https://youtu.be/3kYY3cGM92A?t=333 И Россия, как многонациональное государство с русским стержнем представляет для них самую большую опасность. Вот карта Новой Хазарии, эти носатые уроды мечтают оттяпать также и наши, российские территории
Крым, Кавказ и т.д.
№229 А шо 7 января 2017 12:23
+5
Удержать раба в слепом подчинении можно только через внушение ему, что у него есть больший враг чем его хозяин который нещадно его эксплуатирует на уровне скота. На этом построена вся система пропаганды украинских "хозяев жизни" уже как 25 лет. А этот ребенок один из винтиков в системе одурманивания народа.
№230 Просто врач 7 января 2017 12:29
+2
Что только не делают дети хохлов за цукерки...
№231 anatoliy k 7 января 2017 12:36
0
Цитата: Образ
Похоже на потерянное поколение. Только голод, холод и трудотерапия сможет изменить их психологию.

Метод Иванова. Голод, холод и движенье.
Т.е. ПЕШКОМ, БЕЗ ЖРАЧКИ И КОЛЫМА.
№232 vvik 7 января 2017 13:58
+1
Если бы она была одета по человечески.
...а так-дитя конченных бандероидов.
№233 Belorus1974 7 января 2017 13:28
+1
Сперва к логопеду, потом посмотрим!
№234 vvik 7 января 2017 13:54
0
Её бы к логопеду .
А ВРАЧ СКАЗАЛ : "В МОРГ!"
№235 zimzim3 7 января 2017 13:59
0
Граждане взрослые, если у Вас мозги свихнулись, но трогайте детей, он вырастут и по своему Вас оценять и у Вас ещё осталось время, для того чтобы эта оценка Вас не разочаровала
№236 zimzim3 7 января 2017 13:59
0
Граждане взрослые, если у Вас мозги свихнулись, но трогайте детей, он вырастут и по своему Вас оценять и у Вас ещё осталось время, для того чтобы эта оценка Вас не разочаровала
№237 Фактыупрямаявещь 7 января 2017 14:38
+2
По логике вещей, на голове должна быть кастрюля, чтоб форма соответствовала содержанию!
Ладно ребенка трогать не буду, в этом возраста дите и матерный анекдот повторит, не поморщиться. А вот что в башке у людей, которые ее науськивали этот бред нести? Такую клоаку еще поискать надо.
№238 viktorbalovnev 7 января 2017 15:37
-1
Киндер чего с неё взять!Она сама не понимает что делает,стоит ли так серьёзно к этому видео относиться.
№239 urri16 7 января 2017 16:28
+1
Говнодевочку на первых секундах просмотра выключил.
Текст, вернее комментарии автора к стишку говнодевочки, очень понравились!
№240 Sergkor 7 января 2017 17:34
0
Цитата: nord02
Во крестом бобахнутый

Не совсем так судя по бессознательному цитирование различных источников сию существо просто является своего рода магнитофоном, устройство для воспроизведения чего либо.
№241 OnlyTrueWordsRu 7 января 2017 17:55
+3
Вот, что бывает с детьми, когда родители еб...ые ....
№242 1080 mxmx 7 января 2017 18:01
-1
Цитата: Алекс_Норт
люди

Опять - "ДАЙТЕ"!У вас там что - кроме " дай, сделай, должны"- слов нет?
№243 Polokol 7 января 2017 19:20
0
Взять на учёт спецслужбам!
№244 Xanur 7 января 2017 20:36
-1
Ребенок, я в этом возрасте Бородино, Лермонтова наизусть читал, и никакой ненависти при этом к французам не испытывал ))) кто-то на девочке гешефт видимо пытается поиметь..
№245 Кижинга 7 января 2017 20:45
+1
Хорошо девочка стихотворение читает. С выражением, с вдохновением (ненависть, ведь, тоже вдохновение). Вы понимаете что это значит?
Это значит, что разделение населения оставшейся территории Украины пошло уже и по возрастным категориям. Вот, что страшно.

Что наши дети и внуки становятся сначала нашими идейными противниками, а позднее - и врагами.

Обидно, что наше поколение стало последним, кто гордился прадедами защищавшими Российскую Империю в русско-японскую и Первую Мировую, и дедами, отстоявшими СССР в Великую Отечественную.

Что-то не вериться, что эта девочка и ее друзья будут с трепетом относиться к наградам предков, таким как "За Победу над Германией/Японией. 1945" или ордена Славы, или солдатский Георгий.
Да и знак Гвардия и гвардейские ленточки на бескозырках, тоже ведь по их пониманию абсолютно "колорадские".
№246 Ватный_Сепаратор 7 января 2017 20:48
0
Девочка то и не знает, что её "правители" распродают её землю, в виде чернозёма.
№247 Александр_Терентьев 7 января 2017 20:58
+1
На Украине другие цвета, кроме жёлтого и голубого ещё остались?
№248 Актёр 7 января 2017 21:17
0
Бедное дитё, оно и не знает, что адресат её послания - Поросёнко
№249 ЙОШЬ 7 января 2017 22:17
+1
ГОСПОДИ!!!!! ОТВЕДИ ЭТУ ДУШУ ОТ СМРАДА!!! ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО!!!!!!!

родителям этой девочки (дай, бог, ей РАЗУМА!!!!!) - оторвать ЯЙЦА ПОВСЕМЕСТНО!!!! И РАЗБИТЬ ТУПУЮ ГОЛОВУШКУ - НАХЕР!!!!!!
№250 А шо 8 января 2017 12:33
+1
Это видать девчушка за жидов, бандоолигархов и пиндосячих мразей стишок рассказала. Во всяком случае для настоящего украинца на Украине других врагов нет.
№251 Прасковья Иванова 8 января 2017 14:03
+1
Надеюсь, что через 13-15 лет эта девочка не попрется на заработки в Россию, если, конечно, к тому времени Украина еще будет существовать!
№252 Shkilet 8 января 2017 20:32
0
Технология стравливания работает на всю катушку. Картавые, как правило, остаются в стороне, а аборигены с отравленными мозгами уничтожают друг дружку, освобождая от себя для них жизненное пространство. Многоходовочка.
№253 ЕленаПрекрасная 12 января 2017 19:53
0
А может в/на действительно проводится какой-то медицинский эксперимент? Ибо буйное помешательство огромного количества людей с точки зрения логики объяснить трудно
№254 Vert 12 января 2017 23:20
0
Хорошенькая , маленькая девочка над которой осуществлён зверский нацистский психолого-педагогический эксперимент. Очень печальное зрелище... Растёт ещё более зомбированное поколение славян...

Пахнет ещё более крупной братоубийственной войной.