Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Стражи постмодерна

Стражи постмодерна

Чем большим являются мелкие, мерзкие и по-большому нечеловеческие кривляния разных по поводу русских людей, погибших вместе с Ту-154 в Чёрном море?

Что объединяет подбандеровцев с Украины, большеротых особей из России и бесстыдных писак и бумагомарателей из Франции и США? Вроде они так далеко друг от друга и может никогда не встречались. Какую страшную работу они делают вместе?

Я ни в коем разе не являюсь апологетом капитализма, но в ранние и средние буржуазные времена (16-17-18 века) подобная аморальность была невозможна. Аморальный тип очень быстро был бы изолирован от общества, а то и лишен жизни. А публичное проявление собственных пороков было невозможно (опасно для жизни) даже в конце сложного 19 века. Попторуй тогда расскажи обществу о своей, например, аморальной сексуальности...

Почему же подобное возможно и, более того, поощряется сегодня в западных обществах? Да потому, что капитализм с его законом, как высшей ценностью, и буржуазной какой-никакой моралью уже умер. Его нет.

Капитализм начал загибаться, когда Ницще сказал о смерти Бога. На полях первой мировой он получил неизлечимую рану, когда за его идеалы приняли смерть на полях сражений безвинные десять миллионов, и от голода и болезней еще безвинные двадцать миллионов человек. Во вторую мировую капитализм уже, задыхаясь, пытался просто выжить и заработать на войне зверей из ада против своего идейного врага. Капитализм навсегда ослеп от взрывов ядерных бомб над Хиросимой и Нагасаки. И оглох окончательно от рева музыки на MTV. Слепой и глухой он уже не мог внимать голосу морали и правосудия.

К 80-м годам 20 века буржуазный мир в предсмертных конвльсиях тихо уполз из Европы и США на периферию мира, где его ненадолго приютили азиаты и арабы, пока еще верящие в его. В 1991 году для поддержания жизни этого 500-летнего уродливого старца убили СССР и бросили к ногам капитализма Россию.

А что же заняло его место? Какая система? Место классического капитализма в странах Западной Европы занял посткапитализм, этакий мутант, не знающий ни закона, ни морали, ни человеческого сострадания. Закон, международное право заменено безграничным произволом страны-гегемона. Мораль отменена, её нет. Нация, как буржуазная ценность, уже не имеет цены для самих посткапиталистов и заменятся на наших глазах глобальный человейником. Государства, другая высшая ценность классического капитализма, за которые капиталистами были пролиты реки крови за 500 лет, будут упразднены. Об этом уже говорится прямо на закрытых и не очень экономических тусовках и международных элитных сходняках. Гражданин заменяется потребителем, личность - больной постличностью, а реальная экономика - глобальной спекуляцией и контролем над технологиями.

Человека они заменяют чавкающим скотом, конкуренцию - войной, а демократию - диктатурой. Капитализм, модерн в мировом масштабе умер. Его место на Западе занял постмодерн, как отрицание предыдущего буржуазного уклада, закона, морали, человека.

Так кто же есть в этом случае эти бесконечные "рынски", "шарлиэбдо", "порошенки", "ярошы" и прочие "ройзман-макаревичи"?

Все они есть глашатаи и стражи нового посткапиталистического времени. Времени, когда можно все. Публично врать, заголятся, измываться над мертвыми, убивать людей из пушек, петь песни убийцам детей, обвинять свою страну в ужасных деяниях, а свой народ называть быдлом. И ничего им за это не будет. Ничего.

Потому, что буржуазный мир мертв, а закона и морали нет.

Слушайте внимательно стражей постмодерна. Слушайте, и вы всё поймете. Если останетесь живы, если "яроши" вас не убьют, а "рынски" не спляшут на ваших костях.

Самое страшное по мне, что Россия с 1991 года безуспешно пытается найти в этом постмодернистском мире свое место. Еще не понимая, что для живой России в этой системе места нет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
46 мнений. Оставьте своё
№1 Chuv_007 8 января 2017 00:52
+16
Закона и морали нет и не будет пока существует империализм.
№2 oper58 8 января 2017 00:57
+30
Извините, но макаревичи прочие собчаки не СВОЙ народ называют быдлом
№3 АннаИ 8 января 2017 02:33
+31
Цитата: oper58
Извините, но макаревичи прочие собчаки не СВОЙ народ называют быдлом


Ну да,конечно не свой "богоизбранный" народ,а гоев.И делают они это по закону,который прописан в их толмуде.Все законно,они добросовестно придерживаются своего учения,и действуют строго по предписаниям.Попыталась немного прочитать выдержек,так первое,что явно сквозило в их учении это человеконенавистничество,расизм.Это читать жутко,какая-то тьма окутывает,как-то не по себе становится.После этого я стала понимать происхождение менталитета,мировоззрения,образа мышления этих людей - они так научены с детства,и не надо от них ожидать жертвенности,самоотвержения,любви ко всем людям - этому они не научены.Поэтому не стоит на них раздражаться,тем более ненавидеть.Просто мы другие.И ценности духовные и моральные у нас другие,поэтому мы и живи с "открытым забралом",стараемся верить людям,верить в добро,в любовь,в искреннюю дружбу - это счастье,что мы такие.Кажется,Александр Суворов сказал:" мы русские - какой восторг
" - и этим все сказано.Каждый имеет право на свое мировоззрение,человеку дана Богом свобода волеизъявления,выбора добра или зла,Света или Тьмы,любви или ненависти,и каждый за свой выбор ответит перед Богом.Я выбираю ЛЮБОВЬ.
№5 fsuhov 8 января 2017 00:59
+8
И все люди, благодаря современным технологиям, находятся под тотальным контролем rtfm
№6 Universum 8 января 2017 01:06
+20
Место России - быть флагманом в новой системе, которая сейчас, ровно через 100 лет после 2017 начинает формироваться. История движется по спирали, но теперь на более высоком уровне.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№7 Балаба 8 января 2017 01:19
+6
Согласна, Россия - вперёд! Россия будет рулить миром!!! applodisment
№8 Ч.Игорь 8 января 2017 15:25
+2
собой бы рулить научиться,а уж потом за мир браться
№9 Данилович 8 января 2017 01:22
+6
Место России - быть флагманом в новой системе, которая сейчас, ровно через 100 лет после 2017 начинает формироваться.


Флагманом в гниющей клоаке "процветающего" невыносимым смрадом капитализма???
Спаси и сохрани Владыка Господи Боже.
№10 АннаИ 8 января 2017 02:48
+12
У России особое предназначение в мировом масштабе,потому на нас и ополчились силы тотального Зла,они пытаются помешать нам,запугать,растлить,развратить,превратить в моральный мусор(уподобить себе),и в конце концов уничтожить,стереть с лица земли.Это их хотелки,но Бог всегда хранил Россию,и сейчас сохранит,восстановит из пепла,возродит.Этого и боятся,потому так жестоко и агрессивно нападают,изощряются во лжи, но это им не поможет.Если Бог за нас,то кто против нас?!Суворовы,Нахимовы,Ушаковы,Кутузовы,Жуковы,Минины и Пожарские - среди нас,так кого нам бояться!
№11 Александр Трифонов 8 января 2017 01:53
+8
Не удивительно; макаревичи и собчачки, как представители "избранных" всегда считали нас быдлом, сами бысть такими.
№12 Терентьев 8 января 2017 02:22
+1
Простите люди добрые, статье ставлю минус! Ибо там сумбур и подмена понятий, это мое мнение не более!

P.S. посторайтесь научится думать!!! Это важно!
№13 С Марса 8 января 2017 11:36
0
А в чем подмена понятий по-вашему?

И сумбур, пару примеров можно.
№14 yaguar43 8 января 2017 02:22
+4
В общем,как и всегда, идёт борьба добра и зла !
№15 Рубель 8 января 2017 11:03
+12
Бог умер. Ницше
Ницше умер. Бог
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№16 1080 mxmx 8 января 2017 16:16
-1
А-а-а-а.... Единственно внятный коммент по всему этом сумбуру- что в статье, что в комментариях.Значит ждем жить biggrin
№17 Терентьев 8 января 2017 02:24
+2
Цитата: Александр Трифонов
Не удивительно; макаревичи и собчачки, как представители "избранных" всегда считали нас быдлом, сами бысть такими.


не об этих болезных скотах , статья!
№18 oleg4 8 января 2017 02:35
+8
Всё это так, но "постмодерну" - нужно что-то есть - т.е. он (его "передовой боевой отряд" из англо-саксонских людоедов) может существовать только за счёт ВНЕШНИХ ресурсов, которые ему никто не хочет давать бесплатно или за малую рабскую долю - отсюда его агония и предсмертная истерия biggrin
№19 эМВар 8 января 2017 05:06
+10
Есть у меня некоторое непонимание "Зачем негодовать радости врагов?" На то они и враги. Твоя беда - радость твоего врага. Какой смысл ныть "Ай-ай!! Они радуются!!" Да. Они радуются. Потому что враги. А разве вы не радуетесь бедам врагов?

В Ту-154 были гордость и слава страны. Горе утраты ясно и понятно. И что, никому лучше не станет, от того, что мы лишимся силы? Многим лучше станет. - На то они и соперники. Хуже мне - лучше ему. И наоборот. Ныть-то по этому поводу что?

Хуже - когда вероятный противник становится невероятным другом.
№20 эМВар 8 января 2017 05:44
+4
А по статье: Откуда у вас познания о том, далёком, "типа хорошем" капитализме? По каким параметрам сравнения и каковы основания этим признакам? Художественная развлекательная литература для высшего класса двухвековой давности? (другой-то литературы не было в природе вообще - абсолютное большинство безграмотно - не до грамоты простолюдинам). Так откуда познания? Сказочки о "благородных рыцарях"?))
А закон - закон что дышло, и сильные пишут его под себя для слабых. Мораль - слишком эфимерная и зыбкая категория, зависящая от множества факторов.
№21 С Марса 8 января 2017 11:42
+1
Цитата: эМВар
А по статье: Откуда у вас познания о том, далёком, "типа хорошем" капитализме?


В историческом аспекте хорошее то, что обеспечивает развитие человечества.

И надо признать что хоть и через кровь и пот собственных рабочих и колоний, капитализм все же обеспечивал прогресс и развитие. И идеология развития у него своеобразная, но была. Почитайте Киплинга, это, по-моему, его термин - бремя белого человека.
Почитайте Вебера "Дух капитализма".

Постмодерн же говорит о конце истории, т.е. развития. Это попытка господствующего класса остановить исторический процесс, о котором как раз и говорил Маркс.
Они его хорошо изучили, восприняли в серьёз и когда вы от него отказались отобрали у вас историю.
Дав в замен шмотки, развлекуху и виртуал во всем.
№22 mamafa 8 января 2017 15:12
+5
Маркс много чего говорил. За что платили Ротшильды, то и говорил.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№23 С Марса 8 января 2017 20:41
0
Уважаемая, мамафа. Не идите пожалуйста на поводу у лжецов и идиотов.

Находите эти цитаты и читайте их в контексте. Их столько лживых или вырваннолживых в сети.

Однако если мы дадим слово не «толкователям» автора, а самому автору, то выяснится, что Карл Маркс возлагал на русский народ и на Россию – громадные надежды в плане устройства нового справедливого общества, находил именно в русском народе тот задел, который позволит сокрушить царство «войны всех против всех» - капитализма. Дабы не быть голословными, процитируем автора. Итак, предисловие ко второму русскому изданию «Манифеста коммунистической партии», 1882-го года.

«…рядом с быстро развивающейся капиталистической горячкой и только теперь образующейся буржуазной земельной собственностью мы находим в России больше половины земли в общинном владении крестьян. Спрашивается теперь: может ли русская община - эта, правда, сильно уже разрушенная форма первобытного общего владения землёй - непосредственно перейти в высшую, коммунистическую форму общего владения? Или, напротив, она должна пережить сначала тот же процесс разложения, который присущ историческому развитию Запада?
Единственно возможный в настоящее время ответ на этот вопрос заключается в следующем. Если русская революция послужит сигналом пролетарской революции на Западе, так что обе они дополнят друг друга, то современная русская общинная собственность на землю может явиться исходным пунктом коммунистического развития.»


Сможете дать ссылки на источники ваших цитат????

Цитата из письма К.Маркса в редакцию «Отечественных записок» - («Переписка К- Маркса и Ф.Энгельса с русскими политическими деятелями» Госполитиздат, 1951, стр. 221):

Чтобы иметь возможность со знанием дела судить об экономическом развитии России, я изучил рус­ский язык и затем в течение долгих лет изучал официальные и другие издания, имеющие отношение к этому предмету. Я пришел к такому выводу. Если Россия будет продолжать идти по тому пути, по которому она следовала с 1861 г., то она упустит наилучший случай, который история когда-либо предоставляла какому-либо народу, и испытает все роковые злоключения капиталистического строя.

Ну и где тут, простите, «обязательность» прохождения по европейскому капиталистическому пути? Напротив, мы видим настоятельную неприязнь прохождения данного пути Россией. Маркс говорит, что у России есть шанс не идти этой губительной дорогой, и прямо увязывает это с сохранением общины.
И не уловил ли Маркс ту самую русскую христианскую страсть к общинности и справедливости, которая в дальнейшем, послужила тому, что наш народ принял коммунистический строй? На мой взгляд, для этого утверждения есть самые весомые основания.

Так возможно ли, чтобы русофоб полагал, что воплощение его идей наиболее вероятно в народе, какой он, якобы «паталогически ненавидел»? Может ли уместиться эта абсурдная позиция в голове здравомыслящего человека? Я имею в виду тех, кто приписывает Марксу эту самую «паталогическую русофобию». Или эти мифы нам навязывают те, кто хочет, чтобы Россия не строила царство справедливости на земле, не следовала своему органическому стремлению, укорненному в нем русской православной культурой, а всегда была обозом с продовольствием для западных стран? Вероятно, что так.


Вот тут посмотрите.
№24 Orthodox 8 января 2017 07:38
+3
Всё давно уже сказано-пересказано, то же что написал автор, по меньшей мере небезспорно. Пока обществу кроме "капитализма" был присущ его антипод, Христианство, даже и в усеченной версии, он ещё мог напялить на себя человеческую маску, когда же общество достигло того момента, когда маски перестали быть востребованы и были сброшены, капитализм и показал свое истинное лицо - рожу. Но одни общества достигали этого состояния эволюционным путем (запад отрекшийся от Православия в 1054г) другие, как РИ были лишены этого стержня вмешательством извне, при участии в широком смысле 5 колоны. Но и там и там, движущая сила перемен была родом из одного народа, в египетской пустыне, слив из золота памятник капитализму и поклонившегося ему как богу. Теперь же мы видим плоды того, к чему стремились все эти годы поклонники золотого тельца, к их всемiрному царству благоденствия отдельно взятого народа, которому будут служить все прочие народы, кто не согласен, того участь на свалке или в пустыне, в прямом смысле слова. Об этом состоянии мiра много и давно сказано пророками и Апостолами и записано в Священном Писании Христиан, тот кто возьмёт и почитает многочисленные толкования святых отцов Православия убедится в этом и поймёт, что человечество ждут ещё худшие времена на этом его пути, свернуть с которого ой как тяжело, да к этому никто и не призывает, за исключением кучки православных христиан, ещё оставшихся верными. Но численность их так мала, да и стремится к пропорции численности праведников содомских городов на заре человеческой истории... что тогда было, все наслышаны.
Кстати, общество в РФ дошло уже до того уровня, на западе намного раньше, когда о заслугах Христианства предпочитают уже не вспоминать, как-будто его никогда и не было, дурной знак, очередной из обширного списка знамений последних времен.
№25 С Марса 8 января 2017 11:45
-1
Цитата: Orthodox
ока обществу кроме "капитализма" был присущ его антипод, Христианство


Добрый день!

Гляжу опять бредите))))

Это в чем же протестантизм как основа капитализма антипод его??????

Протестанти?зм, или протеста?нтство — одно из трёх, наряду с православием и католицизмом, главных направлений христианства, представляющее собой совокупность независимых церквей, церковных союзов и деноминаций.

Это чтобы Вы не юлили долго


А вот если говорить о православии как антиподе, тогда да. Но не находите ли, что это несколько разные понятия.

А еще антипод капитализма коммунизм вообще и в особенности русский коммунизм о котором писал еще Бердяев.

Так вот православие и породило русский коммунизм и как результат поддержку народом большевиков и СССР.

А вот Вас с этого корежит.

Так кто Вы. Блудный путник, враг или псих с раздвоением личности и двумя взаимоисключающими взглядами????
№26 Orthodox 8 января 2017 12:19
+1
Цитата: С Марса
Это в чем же протестантизм как основа капитализма антипод его??????

Прежде чем вопросы задавать, узнайте что есть истинное Христианство, что определяет его как истинное Христианство, чем Церковь отличается от лже-церкви, а христианин от еретика. А принимать за истину и постить из википедии жидовствующих, себя не уважать, навязывать же окружающим свое заблуждение, всё равно что если слепец начнёт показывать дорогу зрячему.

Цитата: С Марса
А еще антипод капитализма коммунизм вообще и в особенности русский коммунизм о котором писал еще Бердяев.

Кто такой Бердяев, которого любят превозносить жиды с радио Свобода, есть там такой философ Парамонов из Нью-Йорка, так он в своих передачах только и верещит о нем. Коммунизм же разновидность еврейского учения, которое зовётся хилиазм, не даром его основоположники отцы основатели выходцы из еврейского народа и раввинские дети.
Кстати протестантизм это одна из разновидности ереси жидовствующих. О ереси жидовствующих хорошо написано в книге Просветитель, отца нашего святого и преподобного Иосифа Волоцкого, жившего и боровшегося на Руси во времена царя Иоанна III c жидовствующими еретиками.
№27 С Марса 8 января 2017 14:07
-1
Цитата: Orthodox
Прежде чем вопросы задавать, узнайте что есть истинное Христианство, что определяет его как истинное Христианство, чем Церковь отличается от лже-церкви, а христианин от еретика.


Я периодически почитываю Новый завет, надеюсь скоро доберусь до апокрифов, так вот исходя из того что написано там. Еретики все вы, называющие себя церковниками. И к христианству имеете оочень отношение далекое.
Причем все без деления на католиков и православных(после радонежского)

А уж в Вашей персональной "зрячести" имел тут честь убедиться уже не раз.

Цитата: Orthodox
Кто такой Бердяев


По сравнению с Вами как Звезда с пылинкой.(хотя и отношусь к нему в основном отрицательно потому как он ненавидит русский коммунизм, хотя вынужденно его и признает)

Цитата: Orthodox
Коммунизм же разновидность еврейского учения, которое зовётся хилиазм, не даром его основоположники отцы основатели выходцы из еврейского народа и раввинские дети.


Как и хритианство, да и Исус по рождению, традиционно, иудей. И русскую общину (мir) по-вашему тоже вероятно жиды придумали.

После написанного версия врага и блудного путника начинают отпадать сами собой.
№28 Orthodox 8 января 2017 12:35
-1
Цитата: С Марса
Протестанти?зм, или протеста?нтство — одно из трёх, наряду с православием и католицизмом, главных направлений христианства, представляющее собой совокупность независимых церквей, церковных союзов и деноминаций.


Такое не напишут в википедии о протестантизме:
США как мессианская цивилизация
https://www.pravoslavie.ru/analit/5175.htm

Фундаментальной чертой американского общественного сознания, присущей как правящей и интеллектуальной элитам, так и «широким массам», является идея исключительности и избранности американской нации. Эта, как говорят социологи, идеологема, ведет свое начало от идеи избранного народа, привезенной в Северную Америку протестантами-англичанами, и ставшей цементом американской общенациональной идеологии.
Как известно, прибывшие в первой половине ХVII века в Америку английские протестанты называли себя новыми евреями, Новым Израилем, а Новый Свет – землей обетованной. Так же как иудеи, протестанты-англичане считали себя избранным Богом народом, и так же как иудеи, они почитают Ветхий Завет (а не Новый, как это ожидается от христиан) своей главной Книгой. И как в иудаистской этике, стремление к богатству и стяжательству считается в протестантской этике богоугодным делом, обеспечивающим прямую дорогу в рай.
В статьях и выступлениях отцов-основателей США, многие из которых были членами масонских лож (напр. Бенджамин Франклин), а позже – в речах президентов США Джеймса Монро, Абрахама Линкольна, Тедди Рузвельта можно обнаружить целые тирады об особой миссии США в этом мире. Именно А. Линкольну принадлежит знаменитая фраза: «Мы, американцы — последняя надежда всего человечества». А вот, что писал классик американской литературы Г. Мелвилл: « Мы, американцы – особые, избранные люди, мы — Израиль нашего времени; мы несем ковчег свобод миру..» [2].
Однако пока США оставались ведущей державой лишь Нового Света, «избранничество» и «мессианство» американцев проявлялось, главным образом, в установлении контроля над странами Северной и Южной Америки и в этнических чистках североамериканского континента от туземцев-индейцев.
Впервые национальная концепция, в которой изложены обоснования притязаний США на роль лидера мирового сообщества, была выдвинута президентом США Вудро Вильсоном в начале 20-х годов. Концепция постулировала следующие основные американские ценности, которые были провозглашены универсальными и общечеловеческими, и которые США должны «нести» «неразумному» человечеству: демократия, рынок и мир. Однако, вплоть до второй мировой войны эта концепция не получила широкого распространения и поддержки в американском обществе.
После второй мировой войны идеи исключительности и мессианского предназначения США, протестантские по своей природе, получили серьезное подкрепление в лице религиозной догмы «избранного народа», лежащей в основе иудейской религии. Эту догму в той или иной степени разделяют члены относительно немногочисленной (около 8 миллионов человек), но чрезвычайно влиятельной американской еврейской общины, занявшей к 70-м годам ведущие позиции в экономике, финансах, науке, адвокатуре, средствах массовой информации, а в последние годы и в государственных структурах США — Конгрессе, федеральном правительстве. Так что не случайно менталитет значительного числа американских верующих, тяготеет, как писал А.С. Панарин, «больше к ветхозаветной нетерпимости и морали избранного народа, чем к новозаветному универсализму, предпочитающему христианское смирение и покаяние – духу первородства и избранничества» [3].
По мере того, как Соединенные Штаты выходили на «международную арену», масштабы их притязаний на роль мирового лидера и «спасителя» человечества от всевозможных глобальных вызовов возрастали. После второй мировой войны, когда США стали самой развитой в экономическом, технологическом и военном отношении страной несоциалистического мира, исключительность США стала пониматься обыденным американским сознанием как превосходство над всеми другими народами, причем не только в религиозных, но и в культурных и цивилизационных терминах. И как самое сильное государство в мире, Соединенные Штаты Америки взяли на себя не только функцию всемирного гаранта свободы и демократии, но и миссию распространения и внедрения американских ценностей в любой точке Земного шара.
№29 С Марса 8 января 2017 14:20
-2
И что тут нового Вы привели????

Каким образом бревно в глазу протестанта, отменяет ваш собсвенный частокол между полушариев????

Когда, это важно - не вообще православие, а Ваше православие превратилось в такую же пустышку как и эксплуатируемое западом протестантство в их исключительность.

В России появился коммунизм. А ваших попов зачастую рвали не большевики и коммунисты, а собственные односельчане.

Пушкин не на пустом месте написал "Сказку о Попе и его работнике Балде."
Вы уже тогда гнили и дурно пахли.

Революция в том числе и следствие этой гнили.

А о том как ваша церковь слила в унитаз Божьего помазанника даже вспоминать противно.

Так что прежде чем кого-либо жить учить, вернитесь к святости и разберитесь со СВОИМИ бесами.

Вот они уже все поняли по настоящему и у них впереди большое и светлое, у Вас пока лишь тьма
№30 Orthodox 8 января 2017 14:23
+1
Надо полагать, лично вы не продукт разложения, а объект его насаждающий... охотно верю, ибо духом жидовским от вас несет за версту.
№31 С Марса 8 января 2017 15:11
-1
Цитата: Orthodox
ибо духом жидовским от вас несет за версту.


Слова истинного фашиста ортодокса, термины православие и христианство о Вас даже марать не хочется.
№32 Orthodox 8 января 2017 15:44
+1
Цитата: С Марса
термины православие и христианство о Вас даже марать не хочется


Да вы их уже замарали поставив их на одну доску с ведизмом и назвав его здоровым учением, каша у вас в голове, либеральная. А ересь жидовствующих не фашистский термин, употребляется в христианской литературе, обозначает самые первые ереси, возникшие в христианстве, но для поклонника ведизма это тайна за семью печатями, любимую вами википедию откройте для начала...
№33 stanza 8 января 2017 08:11
+4
Рынски и макаревичи-это отбросы общества. Россия -великая и мудрая страна. И она никогда не будет чавкающей и потребляющей.Потому что у русских есть душа. Поцы-наподобие гозманов и амнуэлей-все время хотят жрать. А русский человек-всегда думает, что у него на душе.
№34 Джульетка 8 января 2017 09:22
+9
На мой взгляд, Россия всё это уже поняла, и вовсе не "пытается найти себе место".
Место у России всегда было и есть, и оно - её собственное.
----------
Я - из Тольятти!
№35 С Марса 8 января 2017 11:51
0
Цитата: Джульетка
Место у России всегда было и есть, и оно - её собственное.


Вот только к сожалению не все с этим согласны, а многие желают вообще что бы ее не было.
№36 Джульетка 8 января 2017 11:54
+2
Это их личные проблемы)
Могут забиться в угол и тихо поплакать. biggrin
Мешать не станем.
----------
Я - из Тольятти!
№37 Alex_Kent 8 января 2017 10:32
+2
"классический капитализм", "посткапитализм"
Какая разница? Капитализм - он и в Африке капитализм.
Сущность одна и та же: эксплуатация человека человеком.
Суть обсуждения одна и та же: выберем из форм капитализма ту, которая получше.
Нет, чтобы пнуть навсегда капитализм.
№38 С Марса 8 января 2017 11:55
+2
Цитата: Alex_Kent
"классический капитализм", "посткапитализм"
Какая разница? Капитализм - он и в Африке капитализм.
Сущность одна и та же: эксплуатация человека человеком.


Вы не правы. Посткапитализму человек как человек не нужен вообще. Посткапитализм, а точнее и правильнее постмодерн сделает из вас андроида и это поверьте будет уже не человек.

Капитализм - все же считал вас достойным творением, Бога ли, природы, а вот постмодерн считает Вас просто 1 или 0. Бесплатным донором или мясом, генератором спроса или ресурсом. Для него Вы даже не туловище.
№39 DrRusuas 8 января 2017 11:45
+6
Это ещё одна причина, чтобы кардинально изменить направление развития и движения нашего общества и вернуться к ценностям, которые пропагандировали и прививали в бытность СССР!!!!
Да, в обществе нужна цензура!
Да, в обществе должна быть единая государственная идеология!
Да, в обществе должны караться попытки внедрить и навязать чуждую нашему обществу идеологию!
Да, в обществе должны караться попытки внедрить и навязать чуждые нашему обществу ценности!
Люди в обществе должны жить, растить детей, трудиться, радоваться жизни, а не сидеть и выбирать в "ассортименте" предлагаемых ценностей и идеологий!!!
Общество должно быть едино в своем движении и развитии - в этом задача государства, а не в поощрении "ассортимента мнений на выбор"!!!saakashvili

№40 С Марса 8 января 2017 12:00
+2
Целиком и полностью Вас поддержу.

НО.

Это должны совершить сами люди, став народом, а не населением. Осознав содеянное и начав его исправлять.

Ни в коем случае не указом с верху. Иначе получится прежний СССР времен Хрущева Брежнева, со всеми его недостатками и через пару поколений очередные обманутые или просто придурки опять его разрушат.
№41 Orthodox 8 января 2017 12:26
0
Нобелевский лауреат и английский политик - русофоб, А.Тойнби:

"Коммунизм есть... оружие западного происхождения. Не изобрети его в XIX веке Карл Маркс и Фридрих Энгельс, два человека с Запада, воспитанных в рейнской провинции и проведших большую часть жизни в Лондоне и Манчестере, коммунизм никогда не стал бы официальной российской идеологией. В российской традиции не существовало даже предпосылок к тому, чтобы там могли изобрести коммунизм самостоятельно; и совершенно очевидно, что русским и в голову бы не пришло ничего подобного, не появись он на Западе, готовый к употреблению... Россия рассталась со своей вековой традицией, впервые в истории переняв западное мировоззрение"


Тогда же началась и борьба с явной аморальностью в семье и обществе. В этом ряду стоит решение Политбюро ЦК ВКП(б) от 11 ноября 1939 года, отменившее как указание от 1 мая 1919 года «О борьбе с попами и религией», так и «все соответствующие инструкции ОГПУ-НКВД, касающиеся преследования служителей церкви и православноверующих».


Пагубная роль правителей Западного мира в русской смуте, начавшейся в Феврале 17 года

Поскольку внешнее завоевание России никак не удавалось европейцам, они стали сеять у нас внутреннюю смуту, навязывая нам свое мировоззрение.
Революция 17 года изначально была совершена и продолжена под влиянием и при поддержке западных финансовых центров и оккультных кругов, и прошла все закономерные этапы, которые видны и в других революционных странах. В этом плане весьма поучительна книга получившего доступ ко многим закрытым архивам известного американского историка и экономиста Энтони Саттона «Уолл-Стрит и революция»: «Троцкий был за мировую революцию, за всемирную диктатуру; одним словом, он был интернационалист [Leon Trotsky. The Bolsheviki and World Peace (New York: Boni & Liveright, 1918).]. Тогда у большевиков и банкиров была эта существенная общая платформа - интернационализм. Революция и международные финансы не так уж противоречат друг другу, если в результате революции должна установиться более централизованная власть. Международные финансы предпочитают иметь дело с централизованными правительствами. Банковское сообщество меньше всего хочет свободной экономики и децентрализованной власти, так как это распыляет власть».
«...фирмы Уолл-стрита, включая «Гаранта Траст», были связаны во время войны с революционной деятельностью Каррансы и Вильи в Мексике. Мы также выявили документальные доказательства, касающиеся финансирования синдикатом Уолл-стрита революции Сунь Ят-сена в Китае в 1912 году, революции, которая сегодня превозносится китайскими коммунистами как предвестница революции Мао...»
Схема проста. В традиционной континентальной стране (России, Китае, Германии, Турции и т.д.) на деньги космополитических финансовых олигархов Запада происходит активное распространение революционной идеологии с помощью распространения литературы, политической и организационной помощи. Годами и десятилетиями там искусственно формируется идейная матрица ненависти к сложившемуся там строю, к истории своей страны и народа, его культуре. Так возникает среда живущей в такой матрице интеллигенции, представителей уголовного мира, разного рода деклассированных элементов. Из этой среды постепенно формируются группы радикалов, готовых бунтовать против существующих порядков. Мировая олигархия дает им деньги и оружие, через всяческих своих парвусов разными способами соблазняет правительства соседних стран (германский Генштаб, английский парламент, и т.д.) дать им финансовую и политическую поддержку.
Расходы финансовых вдохновителей обычно окупаются сразу после прихода к власти их марионеток. Всевозможные международные пройдохи хаммеры помогают новым властям быстро рассчитаться с их прежними покровителями путем грабежа веками накопленных веками богатств. Затем революционный Голем на некоторое время обычно выходит из-под контроля своих создателей и заживает своей жизнью, пугая мир железной мощью. Но уже в третьем поколении революционное государство рушится, выгоду из чего снова получают готовые к этому внуки тех же Ротшильдов и Рокфеллеров, которые финансировали революцию.
Если Гайдар-дед жил в «красной» идеологической матрице, сформированной при активном участи Ротшильдов, то Гайдара-внука поселили в уже «оранжево-либеральной» палате номер 6, сформированной при их активном участии этого же «гуманистического» семейства. А когда он стал прозревать и брыкаться, то отчего-то внезапно умер во цвете лет. Кстати, финансист и идеолог перестроек и майданов Сорос - финансовый офицер Ротшильдов. Неопровержимые документы свидетельствуют, что данный клан финансировал еще орден иллюминатов и разжигал революционные пожары по всей Европе еще 200 лет назад.

Правда, потом, по законам развития подобных систем, революция, ко всеобщему облегчению, пожирает своих уродливых детей, и распространившиеся пороки подавляются более здоровыми национальными силами. Ситуация, как уже говорилось, временно выходит из-под контроля мировой олигархии. Сталины и Мао-цзедуны колошматят связанную с заграницей «ленинскую гвардию», укрепляют страну, проводят индустриализацию. Расстреливают наркоторговцев. Ссылают на «великие стройки социализма» представителей дегенеративного «искусства». Одевают в лагерные ватники гламурных любителей содомской «любви». Закрывают границы и выгоняют иностранных олигархов. При этом, естественно, страдают и невинные люди.

Эти государства становятся мощными, но на короткое время. Это - колосс на глиняных ногах. Вышедший из-под контроля создателей государственный Голем обречен рухнуть. Лишенный религиозно-культурных корней космополитический атеистический режим обречен пасть уже через поколение-два. Потом обязательно начинается прихватизация всего, что было создано централизованной экономикой социализма. Внуки тех «добрых» западных дядь, которые финансировали революционеров, снова приходят захватывать ресурсы страны, которую перевернули вверх дном их дедушки.
Инфантильность постреволюционных лидеров второго и третьего поколения, потомственных атеистов и агностиков, маргинальных в духовном плане и космополитических в национальном, неизбежно приводит их страны к полному, или частичному краху. К плавному или быстрому переходу под внешнее управление. Атеизм всегда был послушным орудием в руках оккультистов. (См. И. Друзь, «Научный» атеизм как орудие оккультистов) [15]
№42 Aka 8 января 2017 13:16
0
Вы так рассуждаете как будто Россия- такой остров далеко-далеко в океане, а это не так. Как была она "на пути из варяг в греки" так и осталась, она часть большого целого и как часть подвластна тем же законам что и все прочие.
№43 С Марса 8 января 2017 15:08
-1
Цитата: Orthodox
Коммунизм есть... оружие западного происхождения.


А христианство???? Какого происхождения оружие???

А Закон всемирного тяготения????

Цитата: Orthodox
В российской традиции не существовало даже предпосылок к тому, чтобы там могли изобрести коммунизм самостоятельно


Традиции первобытно общинного коммунизма существуют в любом обществе. И не нужно первобытную общину представлять в виде палки копалки.

Не они сотнями тысяч жгли на кострах и вырезали в крестовых походах.

Они многие тысячи лет до вас успешно жили и существовали.

А цитировать русофоба, ну процитируйте еще Гитлера.

И к тому же.
Коммунизм - это мечта о свободном труде, творческом и созидательном не во имя исключительно себя любимого, а во имя целого и его, и в том числе и себя как части целого, развития.

Вот тут он нисколько не противоречит с христианством, с ведизмом, с любым здоровым учением.

Ровно до тех пор, пока кто-либо из беснующихся попов партии, церкви, силы, не начинает любить себя любимого и потомство свое превыше всего остального.
№44 АннаИ 8 января 2017 23:02
+2
Ортодокс,благодарю Вас за Ваш труд и терпение.С Рождеством Христовым!
№45 Aka 8 января 2017 13:11
+1
А по-моему главная беда России в том что- так уж сложилось- буквально все зависит от лидера. Никчемная личность быстро приводит все в полный беспорядок и даже как Горби может допустить разрушение страны. Сильный лидер вытаскивает страну из казалось бы аховой ситуации. Как сделать так чтобы меньше зависеть от особенностей каждой конкретной личности, заставить систему исключить появление новых горбатых и ельцнутых?
№46 С Марса 8 января 2017 21:32
-1
Цитата: Aka
Как сделать так чтобы меньше зависеть от особенностей каждой конкретной личности, заставить систему исключить появление новых горбатых и ельцнутых?


То что Вы хотите приведет к неофашизму.

А вот если захотеть построить такое общество, которое будет растить и приводить к власти достойные личности, вот это другое дело.