Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Так и було 28-11-2024 Так и було

Учимся уважать нашу Родину, пригодится

Учимся уважать нашу Родину, пригодится

Фото: соцсети

В ломак было всё копировать, но вот подборчка из комментариев к посту про отопление в России. И прекрасный белый мир, где всё лучше, чем у нас, дикарей.

Вадим Степанцов:

Трогательную притчу рассказал мне житель Лондона Мехрдад Бади. По утрам, в холодное время года, в кафе и булочных британских городов сидят пенсионеры и пенсионерки, по-европейски опрятные и жующие всякие маленькие ништяки. Оказывается, не от радостной жизни сидят. Бегут к открытию кофеен из неотапливаемых своих скворечников, чтоб согреться и не сдохнуть.

Ядвига Лисевич:

Живу в Италии. Зимой в домах так холодно, что ходим закутанные с ног до головы. И у нас ещё самый тёплый дом по сравнению с теми, где бываем в гостях!

Татьяна Филиппова:

На Кипре также… Мама моя (пенсионерка) так вообще в уггах дома ходит. Ребенок всегда в теплом спальном комбинезоне спит, в капюшоне, короче все одеты по полной программе, кот тоже из домика своего не выходит особо. А в ванную комнату, перед мытьем ребенка, батарею на колесиках возим, прогреваем ее. Ну и естественно если уж не в могуту включаем кондей на тепло. Но накладно если шарашит долго…. Вот так.

Сейчас в Москве. Дома тепло. Батареи — не дотронешься! Ходим босиком. Даже окно на самую малость открываем проветривать!

Кот балдеет!

Лариса Гусева:

Брат живет в Новой Зеландии. Летом в жару невыносимую созваниваемся с ним по скайпу, я чуть прикрыта одеждой, а он в куртке теплой с капюшоном. Я чуть не упала. Только потом до меня дошло, что у них зима. Но отопление в домах не предусмотрено, ходят дома в куртках.

Вениамин Стрига:

В Черногории минус восемь. Полный коллапс.

Oleg Grinic:

За Европу. На севере Италии, ночью до -6°, называют » сибирскими морозами», малейший снежок и службы еле справляются. А в квартирах, ПО ЗАКОНУ, не может быть выше +20°, за нарушение — штрафы. А вообще, как сказал один мой приятель итальянец, какое-то время живший в России, русских только за то уважать надо, что в условиях русской зимы, они умудряются ещё и работать, учиться и вообще жить!

Artem Artemov:

Чтобы в болгарской квартире было боль-мень тепло, платим порядка 250 евро в месяц. А чтобы в ней было тепло так же как в нашем российском доме, платить нужно минимум от 400 евро в месяц. Аборигены тупо закрывают спальни и живут с ноября по март всем калганом в одной комнате. Икономия , матьиё :). А иначе у них денег на жизнь не остаётся.

Дарья Топадзе:

В Европе жгут дерево сейчас, повсюду дым, про это говорят ежеминутно в новостях. Во Франции всего минус 4, а они уже в отчаянии. То, как отапливается Россия при своих минусах — фантастика!

Olga Kuznetsova:

В Дании с 9 до 17.00 отопление выключают. В Бельгии выключают ночью, с 23 до 6 утра. На каждой батарее, при этом, счетчик стоит. В частных домах регулируют сами, но экономят, я в гостях коченела.

Елена Батурина:

Разговариваю по скайпу с родственницей из Португалии. Я в летнем халате, она, как капуста. Жалуется, что мерзнет. На улице +10. У нас — 27.

Liudmila Carvalho:

Жила в Португалии и Испании, там очень холодно в домах, если включать обогреватели, за свет бешеные деньги!

Yelena Markova:

Наше центральное отопление, «которое не зависит от электричества»- постоянный предмет восхищения живущих в Москве японцев.

Tatyana Dubrovskaya:

Из Финляндии в декабре. В гостинице холод собачий. Единственное спасение — перед сном в горячий душ, потом длинный рукав и спорт. брюки. Не припомню, чтоб дома так спала. Хорошо хоть, что горячая вода по-настоящему горячая была, а не как в Англии — бледно-тёплая.

Ну и так далее. Учимся уважать Нашу Родину.

Пригодится.

Захар Прилепин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
105 мнений. Оставьте своё
№1 скептик183 10 января 2017 10:50
+29
Питер. На улице было -22, в квартире +26. Батареи закрывали мокрыми простынями. И сейчас закрыты!!! mosking
№2 master_yoda 10 января 2017 10:57
+43
Завтра в сауну с друзьями идем. Навеяло, в Европе сауны, наверное, не выше 40 градусов, иначе совсем дорого)) Тепло в моей квартире обходится зимой в 12 евро. Прям, спасибо за наши ценники, в сравнении все познается. winked
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
№3 w41 10 января 2017 13:08
+2
+26 и открытые форточки ни есть гуд. Это недоработка коммунальщиков особенно в Питере, где бойлерные в домах оборудованы автоматами по регулировке тепла.
№4 Соратник 10 января 2017 15:33
+6
Скорее всего старого образца система. У нас почти во всех домах такая. Жарит, мама не горюй. И прикрутить нет возможности. У меня почти всю зиму окна приоткрыты.
№5 Герасимова 11 января 2017 07:59
0
Ещё кто-то собирается завоевать Россию.
Им чаще напоминать о русской зиме, так сразу отпадут такие желания.
Не помню где читала, что во время войны 1812 года у французов были пуговицы из олова, так они на морозе трескались и отпадали, и воякам приходилось закутываться, обматываться. А как потом воевать?
Мне понравился комментарий про +10 в Португалии, ха-ха-ха
№6 lesnik 11 января 2017 17:12
0
Вы смешали историю про Меншикова, который Петру 1 подсунул форму в оловянными пуговицами,за что был наказан, с нашествием Наполеона. В 1812 году морозы были не очень. После Березины французы удрали из Росиии, но им пришлось строить мосты, а если бы были морозы, то они просто переправились бы по льду.
№7 Соратник 10 января 2017 10:51
+9
Банька на мою похожа. Только у меня побольше и с крыльцом.
№8 Иван Малышев 10 января 2017 14:13
0
а у меня баня по-черному, новая ещё - 4 года всего.
№9 Соратник 10 января 2017 14:23
+2
Ого! И как? Просто давно таких не встречал.
№10 Иван Малышев 10 января 2017 14:34
+2
топится, конечно, долго, но на процесс парения не влияет усталость, там не устаешь - как в белой, и всяких "топи-мойся"
№11 Соратник 10 января 2017 14:35
+2
А копоть не мешает?
№12 Иван Малышев 10 января 2017 16:37
+1
мы привыкли стены не задевать, а когда паришься - задеть не страшно - все равно потом мыться будешь. Тем более с деревянной поверхности она (сажа) не марается - с гладкой поверхности
№13 Соратник 10 января 2017 16:41
+2
Интересно. Просто я не понимаю в чём фишка. Я когда строил себе баню, даже и не думал о том что можно сделать баню по чёрному.
№14 Иван Малышев 10 января 2017 16:46
+2
фишка в том, что не устаешь и дышится в бане по-черному легко, у моих братьев бани по белому - там я не могу 3-4 раза париться
№15 Соратник 10 января 2017 16:47
+1
А как у Вас она устроена? Как топится? Куда дым выходит? И т.д.
№16 Иван Малышев 10 января 2017 17:10
+1
в самой бане 2 окна и в сенях одно, банное и сенное окна друг против друга, при топке они открываются и дым выходит туда, по мере того как дрова догорают - окна постепенно закрываются. Баня готова - когда все угли потухнут. тогда и окна закрываются.
№17 Соратник 10 января 2017 17:12
+1
А жар от куда если угли прогорели?
№18 Иван Малышев 10 января 2017 17:23
+1
печку нарисовать не могу, но над очагом около 300 килограммов камней
№19 Соратник 10 января 2017 17:34
+1
Ну это понятно. Но ведь когда парку поддашь камни остывают и постепенно пара становится всё меньше и меньше. Тогда понятно почему вы там меньше устаёте. Просто температура меньше. Но так пропариться хорошо не возможно. Так, побаловаться.
№20 Иван Малышев 10 января 2017 18:05
+2
когда парку поддашь - дверь раскрывается и уши в трубочку сворачиваются, чтоб остудить 300 килограммов камней! - надо постараться! ваше постепенно растягивается на часов 5
№21 cergovan 10 января 2017 17:09
0
Он или с тундры , или врет biggrin
----------
Мужик
№22 Tarkin 10 января 2017 10:54
0
Хм, ну как сказать...Сестра живет в Дании город Роскильд. Свой дом, пол с обогревом. Разницы, между тем как у них и у нас в Смоленске, я не увидел. Вот воду да экономят жестко.
№23 Соратник 10 января 2017 11:11
+11
У меня родник возле бани. Водичка отличная. Купаться в такой одно удовольствие.
№24 ssv42 10 января 2017 12:46
+2
правильная у тя баня!!
№25 Соратник 10 января 2017 12:48
+5
Да место шикарное.
№26 Андрей066 10 января 2017 12:47
+2
а счета то хоть видел....теперь за понты перед вами в минус попала
№27 Tarkin 10 января 2017 12:50
+1
biggrin Видел, поскольку про эту "фишку" про заграницы в курсе. Как не странно-не более того, чем обычно-что-то около 1500 датских крон (плюс-минус).
№28 LEECH 10 января 2017 10:54
+5
Да, сейчас конечно не 90ые, тогда вот так и мёрзли. А теперь жара в квартире, лично я доволен.
№29 С.Сергеев 10 января 2017 10:56
+50
А мы - в деревню, чтобы от цивилизации подальше. Там банька с температурой около 100 градусов. В баню от дома метров 30 по снегу босиком в одних трусах. Ну, и, конечно, после парилки - в снег!!! Днем по лесу на снегоходе километров 15-20, а вечером снова в баньку. Красота!!! И пусть они там в европах живут, как им вздумается, мы их цивильности не завидуем вовсе.
№30 Гербера 10 января 2017 11:21
+11
Прямо обзавидовалась!
----------
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
№31 Иван Малышев 10 января 2017 14:15
+2
на новогодние праздники весь снег около бани растоптали - кувыркались, нырнуть негде было.
№32 Esgtf456 10 января 2017 17:16
+6
А мы 2-го января сплавлялись по реке Белая в Адыгее и ныряли в неё вместе с детьми ( детям 12-13 лет) Это... Ну не передать!
№33 Nani Ero 10 января 2017 10:57
+57
facepalm Пропащая Европа. Они за несколько тысяч лет так и не научились пещеру отапливать.
№34 TaNKist 10 января 2017 11:05
+53
Так они только в 19веке перестали ночные горшки в окно выплёскивать.
А тут отопление:)
№35 Nani Ero 10 января 2017 11:44
+10
Это этап развития следующих 19-ти веков? dumaet
№36 Филимон 10 января 2017 11:49
+8
Короче им еще лет двести надо пройти исторического пути, чтоб до нас нынешних добраться biggrin
№37 Танча 10 января 2017 11:01
+49
Урал. На улице который день -36, дома печка- жара))) А еще пельмешки с горячим бульончиком и с хреновиной)))!!!
№38 Галинка 10 января 2017 12:07
+12
Танча! Ну, блиииин...... Пойду-ка пельмешек сварю.
№39 ssv42 10 января 2017 12:47
+6
про пять капель забыл!
№40 Борисовна 10 января 2017 13:14
+2
А хреновина ето сколько градусов? lols
№41 nosorog 10 января 2017 11:01
+14
Поддержу. В Питере при -20 даже форточки открывали. Хожу по квартире в футболке, тонких штанах и без носков.
№42 pollar 10 января 2017 11:17
+8
Аналогично по Питеру, при почти закрытой батарее сплю под простынкой, иначе жарко!
№43 onia 10 января 2017 11:04
+7
Были в Италии в ноябре. Незабываемые ощущения. Тепло в гостинице - только с 6 до 9 утра и с 20 до 22 вечером.
№44 sliva 10 января 2017 11:07
+20
В Москве ударили -30 я...завернул все вентили на батареях на ВЫКЛ и приткрыл чуть окно. Иначе ночью спать невозможно. Ну про Европу уде давно известно что в холода у них наступает апокалипсис
№45 sonic-64 10 января 2017 15:03
+20
Луганск...на улице всего-то - 5....дома +24. Такого счастья при укропах у нас никогда не было. Слава Богу европа мимо прошуршала, жутковато всё далось, но результат того стоит.....
№46 nosorog 10 января 2017 11:16
+4
Ну и сколько она платит за такое отопление то? Явно не пару евро,а пару сотен.
№47 ккк 10 января 2017 11:16
+19
Сибирь. Хакасия. Морозов еще сильных не было, максимум - 20. Дом - сталинка, стены сантиметров 80-90. В спальне практически до середины января раза два включали отопление на ночь - жена не любит жару. Я ворчу понемногу, но под теплым одеялом тоже становится жарко. В зале включаем отопление через раз. И то постоянно проветриваем комнату. Не знаю, неужели из кухни все прогревается. Кстати - заметил интересный феномен - когда на улице резко теплеет - в квартире становится прохладно. То-ли коммунальщики заранее температуру снижают, то-ли как-то из-за перепада давления тепло вытягивает из квартиры. И наоборот - при похолодании - становится жарковато в квартире. На работе тоже часто батареи отключены, иначе жара.
№48 VSZ 10 января 2017 19:41
0
№30 Serega624 Сегодня, 14:43

Дом - сталинка, стены сантиметров 80-90. Дык в сталинках так и предусмотрено, при такой толщине стен, да и потолки небось 3 метра smile
№49 Иж27ЕМ12К 11 января 2017 01:50
+1
У вас стены правильные)))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№50 Mozgoprav 10 января 2017 11:19
+6
Цитата: Танча
Урал. На улице который день -36, дома печка- жара))) А еще пельмешки с горячим бульончиком и с хреновиной)))!!!

1. искренне рад за вас!!! applodisment good Чесслово!!!
2. Тока не хреновина, а хреновуха!
Хреновуха именно и есть крепкий алкоголь + хрен + мёд + лимон (+ горчица, но сие не обязательно. Ну по крайней мере я так убеждённо не делаю)
а хреновина - совершенно иной продукт. Не путай!
good
№51 Танча 10 января 2017 11:31
+18
Для Mozgoprav: Я вообще-то как раз про Хреновину и говорила- которая с хреном и помидоркой))) Ибо еще рабочая неделя. А вот в выходные можно и Хреновухи - имеется в наличии!
№52 Бусыпсаки 10 января 2017 11:22
+8
Сам видел в немецких гипермаркетах зимой сидящих бабулек, сидят, вяжут, шпрехают про меж собой. Сначала не понял, в чем дело, спросил у знакомых, так и сказали- дома вырубают отопление в целях экономии и день проводят в теплом супермаркете.
№53 пипл 10 января 2017 11:24
-29
вот не надо никакого сваливать и смотреть кто как живет. в замерзании труб виновато только российское разгильдяйство. сколько лет отопительным системам в городах? как вообще в доме могут замерзнуть трубы? менять трубы на современные давно пора. ставить в домах автоматические системы отопления и менять изоляцию. на дворе век технологий, а в России все по старинке. водопроводы проложены после войны и никто и никогда не менял трубы. а они имеют свойство ржаветь. да и смысл прокладывать трубы на большие расстояния по отоплению , сейчас нужно в микрорайонах устанавливать локальные котельные. вы меня простите, но смотрю на российский бардачок в хозяйстве и диву даюсь.
№54 Марина_Марина 10 января 2017 12:51
+22
Завидуешь нашему теплу и дружелюбной расслабленности?!!!
Все новые микрорайоны имеют инфраструктуру, созданную по новым технологиям, поэтому там тоже очень тепло, а уютные сталинки и тесные хрущевки нам еще верно служат, ничего больше разрушать до основания не будем. Не дождетесь!!!!
№55 С.Михаил 10 января 2017 20:59
-1
В Белоруссии все хрущёбки обшили утеплителем,заменили обычные окна на евроокна, поставили счетчики учета тепла, а у нас поставили только счетчики для сбора денег, деньги, деньги....И всё это было в 90.. годах. Россия щедрая душа.
№56 Андрей066 10 января 2017 12:51
+10
вы че из комы 90х только сейчас вышли.....уезжайте
№57 С.Михаил 10 января 2017 20:53
-1
Есть такое в нашей стране, надеюсь всё постепенно заменят на современные матерьялы и технику, надо критиковать местные власти, может изменится к лучшему.У меня тоже тепло, но будем честны - я вижу где мёрзнут и у нас.
№58 Сергей Геннадьевич 10 января 2017 11:26
+8


Одно скажу на всё выше сказанное - ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ!
№59 пипл 10 января 2017 11:27
+6
по поводу утепления домов не верю. может быть хрущевки строили наспех, ну а так инженера были в СССР не дураки и толщину стен и толщину панелей не просто так придумывали с головы. а тогда морозы были еще покрепче.
№60 С.Михаил 10 января 2017 21:03
+2
Зря не верите, сейчас есть такие приборы утечек тепла, загуглите.Особенно видно на примере хрущевок.
№61 Креол 11 января 2017 09:30
+1
Проверьте у архитекторов. Проект типичного дома "Хрущёвки" проектировался для быстрого строительства без проверки на термостойкость. И для средне-южного региона. Но по причинам маразма в Верхах был внесён в плановое строительство в регионах северных. По причине скорости строительства такой хрени.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№62 galkos 10 января 2017 11:31
+6
У меня частный дом, и газовый котел. Как поставил температуру 23 градуса, так уже сколько лет не трогаю, дома так и есть - 23. На улице да, бывает холодно smile . Недавно ночью до -30 было, сейчас теплее, снежок пошел. В общем красота. (только в морозы бомжей и животных жалко, где они там прячутся, дома то у них нет)
№63 kruser 10 января 2017 12:12
+14
Я не представляю Россию без зимы, без морозов. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. С какой любовью вы пишете не о котлах, которые дом греют (и слава Богу!), а о морозе, о снеге, для вас зима то же не самое, и далеко не самое, плохое время года.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№64 Враг коррупционеров 10 января 2017 11:51
-12
Сейчас в Москве. Дома тепло.

Что есть то есть - в Москве в большинстве квартир сейчас тепло.
Хотя бы тут "мэр" Собянин не накосячил.
Однако как-то не хочется нахваливать этого единоросса то, что хоть раз справился с тем, с чем обязан справляться постоянно.
Работодатели же не хвалит работников за элементарное выполнение повседневных обязанностей, а воспринимает как должное. И здесь следует отнестись так же.
Или мы настолько привыкли к косякам в городе, что готовы принять их отсутствие за что-то сверхординарное?
----------
Коррупция - это измена Родине.
№65 Melamori 10 января 2017 11:57
+14
А вот тут да, согласна! Живу на крайнем севере, но есть на самом Крайнем, дальше уж и некуда. Сегодня тепло, -22, а весь декабрь минус сорок и ниже, намного ниже. Я лично дома не знаю другой одежды кроме футболки и спортивных брюк, форточку каждый день открываем проветрить. Продувает холодом, конечно, но через минут 15 снова тепло. И хотел бы пожаловаться, но не на что!))))
№66 Svarog57 10 января 2017 12:06
+6
Не все так однозначно, хоть я и не дочь офицера.

На протяжении 14 лет у меня дома было зимой от +24 до +26, батареи приходилось перекрывать, чтобы спать было можно. Окна пластиковые, батареи биметаллические, стены из щелевого камня (или кирпича).

Но позапрошлой осенью в котельной (или в доме) поставили новое оборудование для регулировки температуры (или давления) теплоносителя в зависимости от чего-то там (то ли наружной температуры, то ли режима экономии), в результате зимой стало не теплее +22, а вот вчера на улице -35 случилось, местами температура дома упала и до +19.

Это я к тому, что технологический прогресс в нашей обыденной жизни ведет к тому, что наши жизненные стандарты начинают приближаться к европейским, что не всегда есть гут.
№67 Nani Ero 10 января 2017 12:31
+12
Вы пока единственный на ветке у которого ноги мерзнут. Итог - до жизненных европейских стандартов в России еще далеко.
№68 Орлик 10 января 2017 12:52
+1
У меня хоть ноги не мерзнут , носочки одеты . Но читая как бабульки Европы ходят греться в магазины как то навевает. С нашими тарифами и мы придем к Европейскому образу жизни в морозы. Бабулька соседка работает сторожем и на работу на 2 суток с радостью идет , так как там хоть на дрова и эл. тратиться не надо . Да и сами переходим на ночной образ жизни , постирать и пр. затратные по эл. дела после 23 часов начинаються. В этом месяце на отопление ушло 7 тыс, а не было бы селького тарифа на эл. было все 10 наверное.
№69 Nani Ero 10 января 2017 18:49
+1
Цитата: Орлик
С нашими тарифами и мы придем к Европейскому образу жизни в морозы.

Напишите когда придете. fellow Я подожду.
№70 Орлик 10 января 2017 20:04
0
А зачем писать, я при этом образе жизни живу. Может у Вас там все бесплатно и электичество и газ и пр. У нас к сажалению не так.
№71 Nani Ero 11 января 2017 10:06
+1
Точно, у нас именно все бесплатно - в Донецке\ДНР. facepalm А еще у нас нет проблем ни с электричеством, ни с газом, ни с водой.. вообще ни с чем. facepalm Только после обстрелов сидим иногда без всего этого и зимой, и летом в том числе и при минусовой температуре. А так все у нас отлично, все бесплатно. facepalm
№72 Орлик 11 января 2017 10:28
0
Все что у Вас происходит прискорбно очень . Но статья как бы немного о другом. Учить уважать нашу Родину через измерение температуры в квартире.....что то тут не так . Меня не надо учить ее уважать смотря на градусник, я ее люблю и без этого. А уважение вызывает только внешняя политика, а вот то что происходит внутри ну совсем не в какой здравый смысл уже не укладывается .
№73 Nani Ero 11 января 2017 10:45
+1
Цитата: Орлик
А уважение вызывает только внешняя политика, а вот то что происходит внутри ну совсем не в какой здравый смысл уже не укладывается .


Будет и у Вас все на высшем уровне во внутренней политике - Россия только с колен поднимается. yes Путину "огород" еще чистить и чистить от "бурьяна". Все у Вас будет хорошо!
№74 Орлик 11 января 2017 11:18
0
Заклинание на счет колен ужа притомило . Только этот огород давно надо было чистить и времени было придостаточно, но огород уже порослью пошел. А эти хищные культуры хотят кушать и кушать хорошо, а свои аппетиты они удовлетворяют все глубже и глубже залезая в наши кошельки.
Надоело уже это лицемерие , говорят одно , делают другое, думают третье. А вы говорите ....откройте форточку если вам жарко .
Ах да , забыла .....но на Украине все еще хуже . winked
№75 Nani Ero 11 января 2017 11:27
+1
Цитата: Орлик
Заклинание на счет колен ужа притомило .


Притомило? А давно ли вставать начали? Вспомните 90-е. Может тогда увидите разницу.
№76 Орлик 11 января 2017 11:49
0
Вот именно что вижу разницу . У меня сын родился в 94 и прекрасно помню все. Крутилась как могла деньги делались легко и непринужденно. О завтрашнем дне, голова не болела. Любой проект можно было раскрутить с нуля, не имея практически ни копейки в кармане. Государтво бизнес так не душило.
№77 пипл 10 января 2017 12:33
+1
а вот тут вы не правы, теплоузел можно устанавливать так, что дома будет +30. просто решить это нужно среди жильцов , какая кому нужна температура и выбрать среднюю
№78 kruser 10 января 2017 12:08
+20
А что с нас неумытых дикарей взять, не мёрзнем, никого не боимся, в ногах ни у кого не ползаем за подачку, деликатесы всего мира для нас ничто, по сравнению с квашенной капусткой и солёным огурчиком, да под водочку.
Зато учат нас все, кому не лень, как жить, с кем дружить, кому кланяться, что есть, что пить. А хотят только одного, что мы исчезли. А как результат, раз поддались на посулы и великой страны, Советского Союза, не стало. Ни одну страну в мире так пристально, в самые мощнейшие электронные микроскопы, так не разглядывали, не разглядываю и не будут разглядывать, Всю свою историю живём под этими пристальными разглядывании и копании в нашей жизни. Тогда получается, что Россия медведь, а весь Запад обычные навозные жуки, разглядывающие и оценивающие испражнения мишки, что он съел, как переварил, сколько наложил и прочее.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№79 Дима.З 10 января 2017 12:15
+8
Екатеринбург, в городе морозы далеко за -30, а в квартирах балконы приоткрываем и ходим в шортах, как на пляже.
№80 Romanoid 10 января 2017 12:20
+5
Живу в Севастополе с 1989 года. У меня заколдованный дом. Все 27 лет тепло. Даже в 2004-м, зимой, когда бешеная "тимошонка" морозила Крым и Севастополь, перекрыв котельными газ.
Реально тогда померзли, но это отдельная история.
№81 ШамЭль 10 января 2017 12:28
+3
Не сглазить бы...............
№82 Кусто 10 января 2017 12:40
+4
Слушайте... я только сейчас рассмотрел. Баня что,мобильная, что ли? Она ж на тракторе с санями.. прикольно.. а, не, на колесах она, на прицепе..
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№83 kazak_uralsky 10 января 2017 13:34
+4
Это баня-балОк и, таки да - передвижная. Такими строители пользуются, а в этот раз её к нетронутому снегу перетащили.
№84 hammer108 10 января 2017 12:42
+6
Это заслуга СССР - учимся уважать
№85 Враг коррупционеров 10 января 2017 12:44
+8
Это заслуга СССР


Как и все хорошее, что пока еще сохранилось, несмотря на все усилия коррупционно-олигархического режима.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№86 Деда Витя 10 января 2017 12:46
+8
Якутск. Сейчас за окном - 43. Дома +23, форточки приоткрыты, иначе душновато. Коммунальщики всех стран, приезжайте к нам за опытом.
№87 hammer108 10 января 2017 19:05
+2
Да аналогично. А я купил аквариум и прибамбасы к нему, даже обогреватель. Дурак, на улице за 40, в квартире +25 - НАФИГА МНЕ ОБОГРЕВАТЕЛЬ :)))))
№88 vasilisa mikullishna 10 января 2017 12:48
+6
У нас -30° было три дня на Рождество, дома +28° это при том, что три батареи перекрыты. Майки, шорты и тоненький халат.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№89 ОлегCh 10 января 2017 12:50
+11
Снова началось! facepalm
ГЭйгопейцы забыли как русские казаки учили Париж купаться и готовить "бистро".
Французы ловили блох во время свидания и сажали в специальную подвеску на шее как память о любимой. facepalm
Теперь снова пойдем учить как центральное отопление делать? soldier
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№90 Serge.fr 10 января 2017 12:52
+9
Живу в Страсбурге, проблем ни с водой ни с отоплением нет. Но зато есть один ньюанс - дорого. У нас дом 180 кв.м. семья пять человек, на газ уходит примерно 2.000 евро в год, это отопление + нагрев горячей воды, электричество примерно 70-80 евро в месяц, расход воды - 20 евро в месяц.
Это с учетом того что ни на чем не экономим. Правда днем горит камин, на эту зиму купил дров 10 м3 за 650 евро. Когда камин греет отопление автоматически отключается, при достижении 20 градусов, можно задать любую температуру. Интернет + телефон - 35 евро, мобильная связь - 10 евро (звонки без лимита + интернет 20 GB), вывоз мусора - 25 евро в месяц. Налог на дом - 500 евро в год, налог на то что живешь в этом доме - тоже около 500 евро в год. В итоге получается около 500 в месяц, плюс кредит 1200 евро в месяц. По поводу кредита хочу отметить что взяли мы его на 25 лет под 3,8% годовых, но в прошлом месяце в банке переоформили под 1,7% годовых т.к. процент по кредитам снизился. Выиграли где-то 45 тысяч или 5 лет. За переоформление кредита содрали штуку евро. Денег в конце месяца не остается.
Да. Вот еще, забыл. Сын учится на программиста в университете бесплатно. Платные университеты тоже есть, престижные так сказать, там примерно 7000 в год, с поступлением нет проблем, берут всех но по итогам успеваемости многие отсеиваются. Хотя с другой стороны если не тянешь можно перевестись на другой факультет или остаться на второй год, это здесь кстати не считается постыдным ни в университете ни в школе.
Когда являешься собственником квартиры, тут совсем беда, если в доме сам решаешь что и как тратить то в квартире цена на коммунальные услуги зависит например от того же отопления, когда мы жили в квартире с электрическим отоплением цена на все в месяц была 150 евро коммунальные услуги + электричество где-то 80-110 в месяц, в квартире с центральным отоплением соответственно 400 + 80. В соседнем доме например, 12-ти этажном в подвале находился бассейн и спортзал, ну и два теннисных корта во дворе, так у них за все это надо платить 500 с лишним евро в месяц + электричество само собой. При всем при этом я не могу сказать что было холодно зимой, просто видимо люди сами как-то пытаются экономить если жаба сильно душит, но таких не встречал. И тем более не слышал чтобы кто-то в одной ванне всей семьей по очереди мылся, это уж вообще извращение...
Кстати про тех у кого в собственности есть квартира, тут не все так сладко как кажется. Фишка в том что чуть ли не каждый год местный синдикат принимает решение о каком-нибудь обязательном ремонте жилого дома, например ремонт крыши, покраска фасада, приведение в порядок лифта в соответствии с новыми нормами которые они сами же и меняют раз в 3-4 года, Последний раз это было оборудование лифта кнопкой вызова для слепых, что стоило каждой квартире в районе 4000 евро, хотя ни одного слепого в доме не проживало. О! Идея! Надо будет предложить через годик оснастить все лифты Франции микрофонами для немых! Срочно запатентовать - и заработать первый миллион ... И с долгами вопрос закрыть.
Вот так, тех кто работает страна доит по-всякому, но есть и такие кто не работает. Социальная поддержка тут на высоте, государство оплачивает им жилье, иногда если не хватает денег и накопился долг например за электричество за год-полтора, социальный работник делает бумажки и долг списывается. У кого есть дети выдаются пособия, причем если два или лучше три, то иногда работать невыгодно. Многие этим пользуются, Для получения права на пособие нужно отработать 700 часов, так есть немало умников которые немного поработают, а потом получая пособие находят еще кое-что по-черному, но сейчас вроде халяву начали понемногу прикрывать. Дело в том что правящие партии за сет социалки подгребли под себя электорат, и сдавать позиции им невыгодно, вот и скармливают кредиты МВФ халявщикам, и обезжиривают средний работающий класс для погашения процентов. Бардак. Страна в отличии от России живет не по средствам, долго так не протянешь. Да, может где-то больше лоска чем в России но я думаю ненадолго.
Большая проблема еще в том что коренные французы имеют меньше прав чем заезжий сброд. Вот вам наглядный пример: Пожилой мужчина вечером в своем доме услышал подозрительный шум. Спустившись вниз увидел несколько цыганок которые искали что-нибудь ценное. Он конечно же вышел из себя от такой наглости начал орать и шлепнул пару раз кого-то из них по морде. Деду дали 6 месяцев тюрьмы. Нет слов.
№91 Шулявка 10 января 2017 14:12
+7
to Serge.fr: Самое возмутительное для стороннего наблюдателя,т.е. жителей стран,не входящих в категорию золотого миллиарда,состоит в том,что Франции,как и всем остальным членам данного "клуба",вообще не придется отдавать долги МВФ и МБ. Они и выдаются не для того,чтобы их с них взыскать. Все проще: долги "как оставшиеся в прошлом" списываются, а доллар,как известно,остается сильной валютой за счет варьирования соотношения между ним и локальными валютами. Именно за счет этого,за счет пресловутой Бреттон-Вудской финансовой системы,и живет себе да поживает Золотой Миллиард. А вот другим странам да,им придется возвращать долги. Но и в Библии ведь не сказано,что "..прощаем долги должникам нашим.." всем. Не всем!) Так что не печальтесь,Серж: ваших халявщиков содержит не ваша страна и не МВФ,а все мы,весь остальной мир. Увы.
№92 Огуль 10 января 2017 12:55
+8
Ханты-Мансийск.Морозы в декабре и январе доходили до -50 и даже где-то по округу ниже..Градусники зашкаливали на -55,а там уже никто не знает,сколько оно было..Но в квартирах у всех жара..в организациях и,вообще ,в любых помещениях,тоже жара..Температуру не меряю,но сижу в офисе в одежде с коротким рукавом.Дома на ночь вентиль на батарее выкручиваю до конца,иначе спать тяжело...В месяц за воду горячую и холодную плачу 700 руб..Правда,не знаю,много ли это или в самый раз.. Не спрашивала никого,как у них.. Была зимой на Алтае пару лет назад,там тоже у знакомых батарея-кипяток..
№93 ROME13 10 января 2017 13:00
+11
Приятно читать было. Улыбнуло что мы не запад.
№94 пипл 10 января 2017 13:15
+1
я за Россию рада, но в новостях показывают как в некоторых регионах мерзнут, трубы попались от мороза. у нас так тоже было, но поменяли теплотрассы на новые и всё отлично.
№95 Poceidon 10 января 2017 13:28
+5
Дома прекрасно. Тепло /+26/, светло, горячая вода в кране, полный холодильник харчей. Сижу, читаю про энергетические самостоятельности гейропейцев, санкции к РОССИИ и РЖУНЕМОГУ, до икоты. Как таких дебилов земля воспринимает. Да когда они ещё были с горошину мы уже их имели по хорошему. Запомните мои слова. Придет время и эти уроды будут каяться и просится под наше крыло. Только вот веры им уже никогда не будет. Единожды предавший достоин презрения и огромного пионерского расстояния в дружбе и любви.
№96 pav_lv 10 января 2017 13:30
0
отпуск. Крым. Щебетовка. в доме +8. отапливались электричеством. за неделю на 7 тыс нажгли. из отпуска вот вернулись. греемся ))
№97 SPEKTOR GLADIUS 10 января 2017 13:31
-3
Часто спорю с закостенелыми краснопёрами. Находясь в плену идеализма - сердце краснопёров разбивается о гранит действительности. Новые дома, автомобили и спорткомплексы - безжалостно развеивают мифы краснопёров.

Сегодня в очередной раз читал газету краснопёров, обратно ни одного достижения в строительстве, одна критика. Ничего значит не построили, а тех кто построил - постоянно критикуют.
№98 Lira_ 10 января 2017 13:51
+7
Как я люблю нашу страну ))) и отдельно за отопление.
Я имею ввиду и Россию и нас, кусочек Донбасса под Укрой. У нас тоже теплынь и хожу босиком и спать под одеялом жарко и окна приоткрываем и коты млеют от жары.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№99 Nani Ero 10 января 2017 18:56
+3
100%! Окна постоянно на проветривании!
№100 Maker 10 января 2017 14:33
+5
Всё познаётся в сравнении! Любите и берегите Россию!
№101 КРЫМС--КИЙ 10 января 2017 15:09
+2
Цитата: Serge.fr
Живу в Страсбурге, проблем ни с водой ни с отоплением нет. Но зато есть один ньюанс - дорого. У нас дом 180 кв.м. семья пять человек, на газ уходит примерно 2.000 евро в год, это отопление + нагрев горячей воды, электричество примерно 70-80 евро в месяц, расход воды - 20 евро в месяц.
Это с учетом того что ни на чем не экономим. Правда днем горит камин, на эту зиму купил дров 10 м3 за 650 евро. Когда камин греет отопление автоматически отключается, при достижении 20 градусов, можно задать любую температуру. Интернет + телефон - 35 евро, мобильная связь - 10 евро (звонки без лимита + интернет 20 GB), вывоз мусора - 25 евро в месяц. Налог на дом - 500 евро в год, налог на то что живешь в этом доме - тоже около 500 евро в год. В итоге получается около 500 в месяц, плюс кредит 1200 евро в месяц. По поводу кредита хочу отметить что взяли мы его на 25 лет под 3,8% годовых, но в прошлом месяце в банке переоформили под 1,7% годовых т.к. процент по кредитам снизился. Выиграли где-то 45 тысяч или 5 лет. За переоформление кредита содрали штуку евро. Денег в конце месяца не остается.
Да. Вот еще, забыл. Сын учится на программиста в университете бесплатно. Платные университеты тоже есть, престижные так сказать, там примерно 7000 в год, с поступлением нет проблем, берут всех но по итогам успеваемости многие отсеиваются. Хотя с другой стороны если не тянешь можно перевестись на другой факультет или остаться на второй год, это здесь кстати не считается постыдным ни в университете ни в школе.
Когда являешься собственником квартиры, тут совсем беда, если в доме сам решаешь что и как тратить то в квартире цена на коммунальные услуги зависит например от того же отопления, когда мы жили в квартире с электрическим отоплением цена на все в месяц была 150 евро коммунальные услуги + электричество где-то 80-110 в месяц, в квартире с центральным отоплением соответственно 400 + 80. В соседнем доме например, 12-ти этажном в подвале находился бассейн и спортзал, ну и два теннисных корта во дворе, так у них за все это надо платить 500 с лишним евро в месяц + электричество само собой. При всем при этом я не могу сказать что было холодно зимой, просто видимо люди сами как-то пытаются экономить если жаба сильно душит, но таких не встречал. И тем более не слышал чтобы кто-то в одной ванне всей семьей по очереди мылся, это уж вообще извращение...
Кстати про тех у кого в собственности есть квартира, тут не все так сладко как кажется. Фишка в том что чуть ли не каждый год местный синдикат принимает решение о каком-нибудь обязательном ремонте жилого дома, например ремонт крыши, покраска фасада, приведение в порядок лифта в соответствии с новыми нормами которые они сами же и меняют раз в 3-4 года, Последний раз это было оборудование лифта кнопкой вызова для слепых, что стоило каждой квартире в районе 4000 евро, хотя ни одного слепого в доме не проживало. О! Идея! Надо будет предложить через годик оснастить все лифты Франции микрофонами для немых! Срочно запатентовать - и заработать первый миллион ... И с долгами вопрос закрыть.
Вот так, тех кто работает страна доит по-всякому, но есть и такие кто не работает. Социальная поддержка тут на высоте, государство оплачивает им жилье, иногда если не хватает денег и накопился долг например за электричество за год-полтора, социальный работник делает бумажки и долг списывается. У кого есть дети выдаются пособия, причем если два или лучше три, то иногда работать невыгодно. Многие этим пользуются, Для получения права на пособие нужно отработать 700 часов, так есть немало умников которые немного поработают, а потом получая пособие находят еще кое-что по-черному, но сейчас вроде халяву начали понемногу прикрывать. Дело в том что правящие партии за сет социалки подгребли под себя электорат, и сдавать позиции им невыгодно, вот и скармливают кредиты МВФ халявщикам, и обезжиривают средний работающий класс для погашения процентов. Бардак. Страна в отличии от России живет не по средствам, долго так не протянешь. Да, может где-то больше лоска чем в России но я думаю ненадолго.
Большая проблема еще в том что коренные французы имеют меньше прав чем заезжий сброд. Вот вам наглядный пример: Пожилой мужчина вечером в своем доме услышал подозрительный шум. Спустившись вниз увидел несколько цыганок которые искали что-нибудь ценное. Он конечно же вышел из себя от такой наглости начал орать и шлепнул пару раз кого-то из них по морде. Деду дали 6 месяцев тюрьмы. Нет слов.

грамотно написано и по делу.что почем все ясно.а то начали тут мерятся у кого теплее у кого форточка открыта. это-ж не соцопрос был.
№102 Oldi 10 января 2017 15:58
+2
Краснознаменск, за окном -26, в квартире +16, дубак, обогреватель постоянно пашет, слава Богу газ ,а не электроплита,можно нагреть воздух, две девушки ходят в балоневых штанах и спят так же.
№103 sgv-51 10 января 2017 19:25
0
Ода патриотизму
«Россия – священная наша держава!»
Великая самая в мире страна!
Веками сияет в делах её слава,
И много врагов разгромила она,

Но пятой колонне войну проиграла:
Развален Великий Советский Союз.
И вновь подниматься с колен она стала,
Но давит завистливый Запада груз.

Нас продолжают идеями рушить:
Музыку, фильмы свои поставлять,
Идеологией жвачною душат.
Запад пытается нас поменять.

Духом сильны и талантами редкими,
Кредо по жизни не будем менять:
То, что прописано нашими предками
Будем во веки веков повторять:

«Славься, Отечество наше свободное!»
Патриотизмом сильны мы всегда!
Душевная сила, удаль природная
В наших сердцах – пусть проходят года!
№104 sgv-51 10 января 2017 19:25
0
После всего сказанного не мог не добавить от себя!
№105 Рембосс уральский 10 января 2017 20:24
+2
на Урале вчера было -40,в квартире +28.Балконную дверь на микропроветривание пришлось ставить.