Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Русские на майдане «Катюшу» закажут! Скакуны негодуют из-за падения гривны и укрепления рубля
Фото: соцсети
на Украине самая настоящая валютная паника: доллар легко перешагнул отметку в 29 гривен за бакс, приближается к 30, а курс евро вообще к 31. И это не предел: эксперты прогнозируют, что к концу недели «зеленый» будет по 32 гривны, а к лету нацвалюта скатится до отметки в 45-50 фантиков за американскую единицу.
Возле обменных пунктов и банков змеятся очереди: люди срочно снимают гривну со своих счетов и меняют на любую, более стойкую валюту, даже на иену. А курс продолжает пугающе расти, причем, цифры в сторону увеличения меняются каждые два часа.
Глава Нацбанка и премьер ободряюще молчат, хотя ситуация взрывоопасная. И никто пока не рассказывает о плане «Шатун», в рамках которого агенты ФСБ расшатывают стабильный, как никогда, курс европейской гривны.
А ведь было время, когда «баба в уггах» (прозвище главы Нацбанка) регулярно объясняла, почему не стоит реагировать на происки Кремля на банковском рынке Украины. Сейчас она просто «топит» банки, и уже прошел слух о том, что российским «Сбербанку России» и «Альфа-банку» запретят работать на Украине. Эти предположения тоже подогревают накал валютных страстей.
Да и на безналичном рынке ничего не изменилось: экспортеры по-прежнему придерживают доллар, и потому подрастает межбанковский курс. Медленно, но уверенно. 10 января Нацбанк покрывал этот дефицит своими продажами из золотовалютных резервов, сдерживая рост межбанковского курса, но уже 12 числа регулятор отстранился от торгов и со стороны наблюдал за плавным падением гривны. Красиво летит, как снежинка….
Наличный же рынок живет заказами. Курс доллара растет по мере увеличения спроса на живую валюту. Говорят, что в четверг делались крупные покупки на черном рынке. Одним из основных ресурсов вброса гривны на черный рынок являются депозиты, которые сейчас снимаются людьми на фоне неопределенности с будущим «Приватбанка» и признания неплатежеспособным «Платинум Банка»: его на днях обанкротила кума Порошенко Гонтарева.
И если Нацбанк не выйдет с крупными продажами валюты, то наличный бакс имеет все шансы энергично перешагнуть через отметку 30 гривен за доллар. Тогда доходы госказны увеличатся и воровать правительству Гройсмана будет сподручней. Ведь кредитов МВФ не предвидится: Фонд «забил» на аппетиты майданных правителей и держит почти год Украину на голодном пайке.
Впрочем, больше всего скакунов беспокоит не собственное обнищание, а четырехкратное падение нацвалюты на фоне укрепляющегося рубля. Гастарбайтеры с Галичины уже переводят гривны в рубли и рассказывают о выгоде рублевой зарплаты. Но и это не все: майдауны всерьез озабочены тем, что россияне с 10 долларами в кармане на Украине будут чувствовать себя миллионерами. Скакуны негодуют: с такой курсовой разницей, русские скупят украинскую собственность, оккупируют рестораны «Цеевропы» и будут заказывать на майдане «Катюшу» и рикш с оселедцем на голове, которые будут обслуживать агрессоров так, как Байдену с Нуланд и не снилось.
Кстати, про Байдена. Надо признать, что кураторам переворота все-таки удалось развалить финансы и экономику Украины, и 15 января вице-президент США, за несколько дней до своего ухода, приедет проверить, насколько успешно гиднюки громят остатки страны, выполняя рекомендации США.
Светлана Манекина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
27.6 куда он перешагнул?
Это сайт тут такой, желание утопить 404 в говне- впереди паровоза))
Дайте уж насладится медленным закатом, куда торопитесь?
Хватит описывать непроизошедшия события.
Дайте уж насладится медленным закатом, куда торопитесь?
Хватит описывать непроизошедшия события.
Статья раньше срока вышла.
Заготовочка похоже. Или на нашу дурку расчитана. Зомбостатья. Будут рассказывать, что в Киеве нечего есть и все еду друг у друга с оружием отбирают. Как будто звонок другу невозможен.
Заготовочка похоже. Или на нашу дурку расчитана. Зомбостатья. Будут рассказывать, что в Киеве нечего есть и все еду друг у друга с оружием отбирают. Как будто звонок другу невозможен.
ничего не раньше, сегодня знакомая с Черновцов покупала у "бомбил" уже по 30 за бакс
А что возмущаться- то? Мы в Крыму "всех ежиков съели с голодухи", теперь настал ваш черед.
Вы только сразу антидот от свидомии принимайте, а то потом унитазов на всех не хватит Хохлов жрать это ж ппц, надо наверно уже и колючки от ёжиков сгрызть
Цитата: Альбатрос1
А что возмущаться- то? Мы в Крыму "всех ежиков съели с голодухи", теперь настал ваш черед.
гы... не со шкуркой же... Рекомендую, шкурку ежиков - на стельки для тещи.
Я С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ,КОГДА ВЫ-БАНДЕРОИДЫ, САМИ УТОНИТЕ В СВОИХ КАКАШКАХ!
ХОЧУ 50 гривен за 1 Доллар!ИЛИ -100!!!
ХОЧУ,ЧТО БЫ "ПРИВАТ" ПОКАЗАЛ ПИДРИОТАМ ,СВИДОМИТАМ "КУСЬКИНУ МАТЬ"!
Нечего рушить мои мечты.
ХОЧУ 50 гривен за 1 Доллар!ИЛИ -100!!!
ХОЧУ,ЧТО БЫ "ПРИВАТ" ПОКАЗАЛ ПИДРИОТАМ ,СВИДОМИТАМ "КУСЬКИНУ МАТЬ"!
Нечего рушить мои мечты.
Я, так понимаю гривну приближают к рублю, чтобы был плавный переход с гривны на рубль?
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
Не все так линейно, но с напралением мысли Вы совершенно угадали)
Нет ни каких очередей, ерунда всё это.. Они там уже закалённые и ко всему привыкшие
1 доллар США (USD) равняется 27.23 гривна (UAH)
Информация по данным ЦБ РФ (Центробанка России) на 13.01.2017
Информация по данным ЦБ РФ (Центробанка России) на 13.01.2017
Реальный курс на сегодня (у менял валютных) 27,6 ежели продавать доллар. За хлебушком ходил - спрашивал. А они (менялы) очень чутко реагируют на всевозможные движения в финансовом секторе.
Покупка, что бакса, что евро всегда дороже, хоть на Украине, хоть в России. Официальные курсы всегда ниже реальных. А продают они бакс по сколько?
Не перешагнул,а наеб......ся ,и при чём конкретно.В Луганске 20 дек. 2016 го за гривну давали 2,22 руб., вчера уже 2,05.Так что к марту-апрелю будет 1:1,и путаница с курсом рубль-гривна у нас исчезнет.
Это я писал курс покупки рубля.
Это я писал курс покупки рубля.
Сегодня в Стаханове курс 1:2 и 1:1,98....а всего месяц назад курс был 2,263, а если взять полтора месяца назад то курс был 2,34....скоро наши пенсионеры будут в сравнении с украинскими богачами))))
вот и мне интересно, когда рубль с гривной сравняется до 1:1
тогда на Украине вместо копеек сделают свой рубль, чтобы психологически самоуспокоиться - гривна к рублю 1:100
тогда на Украине вместо копеек сделают свой рубль, чтобы психологически самоуспокоиться - гривна к рублю 1:100
В Харькове курс у менял 10 01 17 был 450 грн за 1000 руб.
Шахтёру
А сегодня 13.01. в Луганске - гривня 19,50 рублей. Жду, не дождусь дефолта.
А сегодня 13.01. в Луганске - гривня 19,50 рублей. Жду, не дождусь дефолта.
Как говорит валютный аукцион - реальный курс 29
бре-ши, бре-ши... ваш сайтик - tables.finance_ua:
USD Про_дам 28.9000 10 000 Киев ОСОКОРКИ можно частями
USD Про_дам 28.8500 2 450 Киев ДВОРЕЦ УКРАИНА БАНК
USD Про_дам 28.9200 7 500 Киев приеду от 1000 или за евро
USD Про_дам 28.8500 3 000 Киев Софиевская Борщаговка, Вишнёвое, обмен валют
USD Про_дам 29.0000 3 389 Киев За Цирком в Сильпо обмен
я так понимаю что это цены для сумм больше 1000 бакинских... а если меньше, то цена будет еще выше
USD Про_дам 28.9000 10 000 Киев ОСОКОРКИ можно частями
USD Про_дам 28.8500 2 450 Киев ДВОРЕЦ УКРАИНА БАНК
USD Про_дам 28.9200 7 500 Киев приеду от 1000 или за евро
USD Про_дам 28.8500 3 000 Киев Софиевская Борщаговка, Вишнёвое, обмен валют
USD Про_дам 29.0000 3 389 Киев За Цирком в Сильпо обмен
я так понимаю что это цены для сумм больше 1000 бакинских... а если меньше, то цена будет еще выше
Не надо путать курс, который хочет видеть ЦБ, а также по которому ЦБ отнимает валютную выручку у экспортеров с реальным курсом. Реальный сейчас вам правильно написали - в районе 29 за бакс при покупке
27.63 точнее
Не свистите - 28,79 за доллар. Зайдите на "Корреспондент"
А Вы купите по 27,6 ? То-то и оно. Если большая сумма- 29,3 (самая низкая цена), а маленькая - 30- 31 .
а чёрном рынке 29
В Одессе с рук доллар по 28. Курс НБУ 27,25. Откуда в статье такие цЫфры?
На сайте РБК УА Приватбанк продаёт по 29. На "чёрном" рынке обычно дороже..
Только что открыла сайт https://kurs-valut.net/town/kiev/
Банки покупают доллар от 26,3 до 28,75, а продают от 27,5 до 29,2. Это не черный рынок официальные, я так поняла банковские и кредитно-финансовые учереждения. Так что в статье не сильно приврали. В отдельных банках, таки перешагнули отметку в 29 гривен за 1 доллар. И если ещё летом доллар продавали по 25, то на лицо рост на 16%. И если тенденция сохраниться (а есть основания пологать, что сохраниться), то к лету 1 доллар может стоить 33 гривны.
А в прочем, поживем - увидим. Строить прогнозы в этом мире очень неблагодарное дело.
Банки покупают доллар от 26,3 до 28,75, а продают от 27,5 до 29,2. Это не черный рынок официальные, я так поняла банковские и кредитно-финансовые учереждения. Так что в статье не сильно приврали. В отдельных банках, таки перешагнули отметку в 29 гривен за 1 доллар. И если ещё летом доллар продавали по 25, то на лицо рост на 16%. И если тенденция сохраниться (а есть основания пологать, что сохраниться), то к лету 1 доллар может стоить 33 гривны.
А в прочем, поживем - увидим. Строить прогнозы в этом мире очень неблагодарное дело.
27.6 куда он перешагнул?
Это банк покупает. А тебе банк почём продаст?
13,01,2017г. Грушевского 1д. ПриватБанк: покупка 27,8 продажа 29
В статье речь идет о реальном курсе в обменниках и на чёрном рынке.
Вы похоже приобретаете наличный бакс по межбанковскому курсу. В обменник "спуститесь".
Откуда такие знания? 28.8 - Днепропетровск, у менял 30
29 +/- сегодня в киевских обменках.
Сурков - красавчик! Расшатал гривну и обесценил до туалетной бумаги...
План "Шатун" продолжает работать...
Ну и нашим хакерам спасибо, без них тут 146% не обошлось...
План "Шатун" продолжает работать...
Ну и нашим хакерам спасибо, без них тут 146% не обошлось...
Укрепление нац валюты не есть гуд для экспортеров и производителей.
Импорту будет проще пролезть на прилавки, а Газпром с Роснефтью меньше заплатят налогов. Тут палка о двух концах.
Импорту будет проще пролезть на прилавки, а Газпром с Роснефтью меньше заплатят налогов. Тут палка о двух концах.
Не вижу повода для радости....Разве что скакуны негодуют...
А какой повод огорчаться?
а к лету нацвалюта скатится до отметки в 45-50 фантиков за американскую единицу.
Надо бы написать:....до отметки в 45-50 украинских фантиков за американский фантик.
А это что-то новое, от куда уважаемый коллега увидел в Суркове финансового террориста, а тем более уничтожителя украинской экономики, на мой так взгляд он в тесном контакте с украинскими олигархами, за счёт России как раз подохнуть этой экономике не даёт.
Надо бы написать:....до отметки в 45-50 украинских фантиков за американский фантик.
Цитата: Alex-Ch85
Сурков - красавчик! Расшатал гривну по ценности до туалетной бумаги...
А это что-то новое, от куда уважаемый коллега увидел в Суркове финансового террориста, а тем более уничтожителя украинской экономики, на мой так взгляд он в тесном контакте с украинскими олигархами, за счёт России как раз подохнуть этой экономике не даёт.
Это у це-европейцев спросите... Это ж они план "Шатун" Суркова придумали...
Пока еще работает хоть одно предприятие или заводишко,революция не будет считаться, только полный разгром устроит америкосов.
Нет конечно, Байден совсем не для того приедет, чтобы проводить ревизию разрушенной украинской экономике. Он приедет, во-первых, забрать у Порошенки свою долю немалую, во-вторых, спрятать концы в воду (возможно, запустить в работу неизвестных снайперов, т.е. ликвидировать предыдущих неизвестных снайперов) и, наконец,заставить Порошенку устроить невиданную ранее провокацию в Донбассе.ИМХО.
И в четвёртых, получить от Петюни какую-нибудь медальку.
от обезьяны Байден уже получил медальку, медалька от бандеровца уже не комильфо.
Или сынулин бизнес проверить едет
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
а нам какое дело?
Что то не пойму,я ездил в Одессу года 4 назад было 2 с лишним к рублю,теперь то же самое,какого хрена у них обвал?если у нас не поменялось ?
А чего тут понимать? Курс рубля плавающий и зависит от цен на нефть - куда цены, туда и рубль. Четыре года назад цена нефти была выше 100 долларов, поэтому и рубль был в районе 30 с копейками. Нефть в два раза упала и рубль в два раза подешевел. Сейчас нефть дорожает, рубль опять укрепляется.
С гривной совсем другая история. Она девальвируется в результате сокращения производства, экспорта и инвестиций. А также общего дурдома в стране и ее неплатежеспособности.
Но если у рубля сейчас перспективы несколько укрепиться, или хотя бы больше не падать то у гривны походу, долгая дорога вниз. Так что паритет по номиналу, я думаю, уже не за горами.
С гривной совсем другая история. Она девальвируется в результате сокращения производства, экспорта и инвестиций. А также общего дурдома в стране и ее неплатежеспособности.
Но если у рубля сейчас перспективы несколько укрепиться, или хотя бы больше не падать то у гривны походу, долгая дорога вниз. Так что паритет по номиналу, я думаю, уже не за горами.
Вы ничего не путаете? Была в Ялте в 2011 1 гривна - 4,2 ; 4,3 было
Вы за кого принимаете членов сайта "политикус"? Для справки - средний курс обмена гривны на рубль в 2012 г составлял 3.7-3.8 руб/гр
Курс до Майдана 2014 года колебался примерноа от 3,7 до 4 рублей за 1 гривну. Это легко выяснить по Интернету. Сегодня официальный курс упал ниже 2,2 за 1 гривну. Только за последние полтора месяца курс гривны упал с 2,5 до 2,2 рубля за 1 гривну,т.е больше 10%. Это и называется обвалом украинской валюты.
Курс до Майдана 2014 года колебался примерноа от 3,7 до 4 рублей за 1 гривну. Это легко выяснить по Интернету. Сегодня официальный курс упал ниже 2,2 за 1 гривну. Только за последние полтора месяца курс гривны упал с 2,5 до 2,2 рубля за 1 гривну,т.е больше 10%. Это и называется обвалом украинской валюты.
это все мельдоний....
А своё говно не пахнет?
Бревна в своих глазах не видно?
Укрепление нацвалюты - плохо для отечеств. производителя. Так ли нам ссали по ушам медведевокудриноприсносними.
Бревна в своих глазах не видно?
Укрепление нацвалюты - плохо для отечеств. производителя. Так ли нам ссали по ушам медведевокудриноприсносними.
==А своё говно не пахнет? Бревна в своих глазах не видно? Укрепление нацвалюты - плохо для отечеств. производителя. Так ли нам ссали по ушам медведевокудриноприсносними.===
================================================================
Имея мало знаний - нельзя быть категоричным в суждениях!!!
На Украине ВСЁ привязано к $(долл.) В России такое же наблюдалось в с 90-х до начала 2000-х. Когда на импортных товарах были продублированны цены в у.е.
Поэтому, когда у нас выросла валюта в 2 раза, рублёвые цены на импорт не выросли в 2 раза. Более того, если считать в у.е. то цены снизились в 1.5-1.7 раза.
На Украине же, рост импорта потянул за собой цены на нац.товары.
Если на Украине долл. перевалит ч\з отм. 45 гривен, в 2017году, то гиперинфляции не избежать
================================================================
Имея мало знаний - нельзя быть категоричным в суждениях!!!
На Украине ВСЁ привязано к $(долл.) В России такое же наблюдалось в с 90-х до начала 2000-х. Когда на импортных товарах были продублированны цены в у.е.
Поэтому, когда у нас выросла валюта в 2 раза, рублёвые цены на импорт не выросли в 2 раза. Более того, если считать в у.е. то цены снизились в 1.5-1.7 раза.
На Украине же, рост импорта потянул за собой цены на нац.товары.
Если на Украине долл. перевалит ч\з отм. 45 гривен, в 2017году, то гиперинфляции не избежать
Цитата: LEON62
Что то не пойму,я ездил в Одессу года 4 назад было 2 с лишним к рублю,теперь то же самое,какого хрена у них обвал?если у нас не поменялось ?
Леон,кому какое дело нах,сколько гривен предлагают за рубль?Вот тебе нужны эти хохляцкие помойные бумажки?можно в стране хохлоутырков объявить курс гривны к рублю 1:100,ну и........?
Улыбнуло. Рикши с оселедцами...
русские скупят украинскую собственность, оккупируют рестораны «Цеевропы» и будут заказывать на майдане «Катюшу» и рикш с оселедцем на голове, которые будут обслуживать агрессоров так, как Байдену с Нуланд и не снилось.
С учетом того, что они на 50% влезли в импорт продуктовки, паниковать уже поздно, надо сухари сушить, потому, что при такой доле импорта продовольствия еще 3-5 гривен вверх и население уже сможет купить только хлеб и воду. Катастрофа уже идет.
Политикус, похоже, опять в ударе....считаем деньги в чужих карманах.....
почаще пишите, что у нас проезд подорожал и в метро и в автобусе, а то с украиной этой свою страну забудете....
почаще пишите, что у нас проезд подорожал и в метро и в автобусе, а то с украиной этой свою страну забудете....
Я с Вами абсолютно согласен. В Питере с нового года проезд на треть подорожал в общественном транспорте, и тишина.. Выборы прошли, следующие еще далеко, можно делать что хотим что ли?
Хорошо, а что Вы сегодня предлагаете вместо тишины?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Я ничего не предлагаю. Меня просто удивляет полное отсутствие новостей, обсуждений и т.д. по такому важному для многих вопросу. А вот то, что на какой то там украине на две гривны бакс подорожал - этим все новостные ленты забиты. Еще раз соглашусь с zif.samarkandskiy
Езжу по Подорожнику. Метро стоило 35 р. Сейчас 37 руб. Наземка подорожала на 1руб. Купите Подорожник
Со временем и Подорожник подтянут, не сомневайтесь. Это делается для того, чтобы люди психологически привыкли к новому ценнику, но пока не ощутили его на своем кошельке и не сильно возмущались. Так же как с тарифами ЖКХ или налогами делается. Объявляют, например, что будут брать налог с недвижимости из рыночной стоимости, а затем устанавливают переходный период лет на пять, прибавляя каждый год понемногу.
зато такси не дорожает
Жутко надоела украинская тема и тот факт, что мы все к ней так или иначе привязаны! Вот была бы Украина островом в открытом океане, лепота....
А так официальный курс 27,7 на данный данный момент и тут вопрос только один, как долго его будут удерживать.
А так официальный курс 27,7 на данный данный момент и тут вопрос только один, как долго его будут удерживать.
Гривня девальвируется это реальность. Значит обстрелы Донбасса усилятся- на войну все списывается. Преступники.
а у нас доллар 59,37.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Из выводов некоторых аналитиков:
Рубль падает - цены растут, бензин дорожает, инфляция растет..
Рубль укрепляется - цены растут, бензин дорожает, инфляция растет...
Хорошая работа быть аналитиком...
Рубль падает - цены растут, бензин дорожает, инфляция растет..
Рубль укрепляется - цены растут, бензин дорожает, инфляция растет...
Хорошая работа быть аналитиком...
Это да. Можно любую чушь нести и никакой ответственности.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Самое печальное - это то, что чем хреновее будет ситуация на Украине, тем сильнее это будет отражаться в минус на Россию. Собстно пиндосы этого и добивались. Так что злорадствовать нам глупо. Чтобы ожидать позитив в конце этого длинного туннеля, надо понимать, что на пути к этому позитиву Украине надо будет пройти через жесткий коллапс. И нас зацепит не хило. Конечно, лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас, но радости от этого мало.
Танкист! Нас зацепило в 2014 г., а сейчас мы всё больше и больше отцепляемся.
Total commander file list (copy)
Total files: 1
/storage/emulated/0/DCIM
CameraZOOM-20170113131711606-1.jpg 695313 2017-01-13 13:19:09
Total files: 1
/storage/emulated/0/DCIM
CameraZOOM-20170113131711606-1.jpg 695313 2017-01-13 13:19:09
28,5 в Днепропетровской области.
Вообще то, все правильно!
Все предприятия, которые приносили валюту стране в ж....
Ограничения на европейские рынки!А российский рынок потерян......
Рагули,вам надо всей толпой в США,вас там ждут и любят или будут любить-очень быстро и не больно..
Все предприятия, которые приносили валюту стране в ж....
Ограничения на европейские рынки!А российский рынок потерян......
Рагули,вам надо всей толпой в США,вас там ждут и любят или будут любить-очень быстро и не больно..
По поводу предприятий. ДНЕПРОСПЕЦСТАЛЕВСКАЯ СТАЛЬ, ПОКА УЕДЕТ ЗАКАЗЧИКУ ЗА ГРАНИЦУ, ПЕРЕПРОДАСТСЯ 4 РАЗА. И ОТ ВАЛЮТЫ ОДНО "В" остается.
+ уходят от налогов .
+ уходят от налогов .
Цитата: Альбатрос1
А что возмущаться- то? Мы в Крыму "всех ежиков съели с голодухи", теперь настал ваш черед.
... опа! значит бобры ещё остались!
россияне с 10 долларами в кармане на Украине будут чувствовать себя миллионерами.
россияне вообще то в рублях получают...
когда у нас рубль упал-сказали что это хорошо для экспортеров и мы работаем за рубли покупаем тоже за рубли в общем не парьтесь.внимание.....упала гривна.....и что мы слышим....вы сами хоть определитесь.как тут любят говорить или рясу или трусы ну в общем кто хотел-понял.
Анекдот в тему:
Хватит уже говорить про Украину, давайте лучше поговорим о бля..х.
Бля... как же зае....а эта Украина
Хватит уже говорить про Украину, давайте лучше поговорим о бля..х.
Бля... как же зае....а эта Украина
Рикши с оселедцами этапять!!!)))
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
Соглашусь с товарищами выше. Вспомните, что нам говорили в 2014, падение рубля - это сплошные плюсы. Очередей в обменниках не было, но с прилавков мели всё не по детски.
Злорадствовать нет никакого желания, сами на грани балансируем, да и не красиво это.
Если говорить о "карах небесных" для Украины, то это мелочи.
Злорадствовать нет никакого желания, сами на грани балансируем, да и не красиво это.
Если говорить о "карах небесных" для Украины, то это мелочи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.