Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Гарантируют

Гарантируют

Запад, который возомнил себя «исключительно цивилизованным миром» недоволен деятельностью российского Президента Путина В.В. Развернута значительная информационная «война» против него. Что не так? Попытаемся разобраться.

Вы не раз слышали такое выражение: «Президент – гарант нашей Конституции». А я наивный верил, что мы выбираем главу нашего Государства, который определяет вектор дальнейшего развития страны, образования и науки в обществе, армии и флота, экономики, внешней и внутренней политики. А оказывается, он только гарантирует основной закон страны – Конституцию.

Не для кого не секрет, что все законы в экономике и политике, в том числе и наша Конституция, писалась под диктовку западных кураторов. Аргументировалось это тем, что опыт демократии и рыночной экономики на западе уже давно. Поэтому нечего изобретать новый велосипед, а «пользоваться предложенной помощью». Кто захватил лихие 90-е годы, познали в полной красе всю демократию и рыночную экономику. Рыночная экономика – это алчность и мошенничество социальных паразитов во всех сферах деятельности, будь то банки, коммерция или жилищное строительство. А ещё есть «квалифицированные» специалисты, которым требуется повышенная оплата труда – экономистов, менеджеров, чиновников, депутатов. Они ничего не производят в рыночной экономике, а оплата повышенная. Какой-то нонсенс? У меня вопрос обывателя, все это нам гарантирует это Президент. И кому гарантирует? Западным кураторам или нам.

Что легализация денег, полученных преступным (мошенническим) путем теперь следует называть приватизаций предприятий и инвестициями, а кража денег из бюджета и вывод их за рубеж (в офшоры) оплата дивидендами акционерам. И все это гарантируют законы, под контролем Президента, Правительства и ГосДумы.

Многие специалисты утверждают, что в нашей Конституции, не дано право на идеологию в государстве. Если там ничего не прописано, это не значит, ничего нет. Вся страна познала, что демократия по западному образцу – это деление общества на большинство, которым уготована роль плебеев, и на меньшинство, которые возомнили себя «исключительными», «неприкасаемые», «избранными», «власть имущими», «помазанниками божьими», «звездами спорта и попсы».

Все наверное помнят выходку прокурора Крыма, а ныне депутата ГосДумы Натальи Поклонской. На акции «Бессмертный полк» она вышла с портретом Николая II. Её мировоззрение – восстановление монархии в России, как истинную и справедливую власть в государстве. И такой точки зрения придерживаются многие чиновники и депутаты.

Вам известны многие имена наших соотечественников, которые свои имена вписали в историю не только России, но и всего мира. Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Менделеев, Чайковский, Попов, Циолковский. Эти имена можно перечислять до бесконечности. А теперь предлагаю читателям вспомнить имена губернаторов, прокуроров и чиновников того периода, или советского периода. Вот и жаждут себя вписать чиновники через титулы, которые унаследуют их отпрыски.

Откуда у современных губернаторов и мэров городов, чиновников на счетах появляются миллионы и миллиарды, недвижимость за бугром. Жаждут в придачу получить и титул. Не секрет, что ЦРУ подыскивает кандидатов на лидеров оппозиции во всех странах, обучает их, финансирует, вооружает. Но вот вопрос, в состоянии ли спецслужбы США контролировать их? В нашем государстве вызревает «золотая молодежь», на деньги родителей им обеспечено образование, хотя интеллект и знания ниже, чем раньше принимали в ПТУ, развлечения на широкую ногу не только в России, но и за рубежом. А им в «Рашке» противно жить. Если они сейчас плюют на законы, общество и этикет, прячась за спину адвокатов и охрану, нанятую на папины деньги, а что будет, когда они встанут «у руля» во власти. Наверняка, папа потом пристроит где-нибудь своего отпрыска замом главного менеджера кампании. Это будущее беззаконие гарантирует Президент страны???

В период правления И.Сталина существовало позорное клеймо «дети врагов народа». Псевдо либералы и демократы все уши прожужжали, дети не должны отвечать за деятельность своих родителей. А ведь это был психологический способ борьбы с коррупцией во власти. Предусматривал: отказ получать образование, право занимать руководящие должности во власти и на предприятии, быть избранным. Прямая дорога на стройку – трудиться.

У нас есть олимпийская сборная страны. Есть олимпийские именитые чемпионы. Ирина Роднина, Вячеслав Третьяк, можно долго перечислять это и утомительно. А теперь представьте, что детей и внуков чемпионов-именитостей государство начнет вписывать в олимпийскую сборную страны на том основании, что их родители именитости, негоже сомневаться в их способностях, даже не доказавших себя нигде. Такая сборная станет всеобщим посмешищем. Точная такая же параллель проходит и в бизнесе и во власти. Человек, должен доказать своим трудом, потом и умом, начиная с самого низа, что он готов отдать свое здоровье и знания не ради собственных амбиций, а ради всеобщей победы.

У нас сложилась традиция, материально благодарить состоявшихся чемпионов – подарить лексус, либо БМВ. Но как же, они тратят своё здоровье, время, защищают честь флага страны на соревнованиях. А меня встречный вопрос? Президент и Правительство так же отблагодарило участников Чеченской военной кампании, Грузино-Осетинского конфликта. Ведь они также потратили время, здоровье, некоторые жизнь, они также защищали честь флага… Какие-то двойные стандарты.

Псевдодемократы-либералы двойные стандарты всегда идут бок о бок. Двойные стандарты – это их инструменты в политике. «Дети не должны отвечать за действия своих отцов» -- это не гуманно. Возьмём ситуацию банковского кредита. Банк по кредитному соглашению берет процент страховку, на случай когда заемщик умирает. То тут же начинают выбивать долги со всех родственников, угрозы сыпятся друзьям, сослуживцам, соседям по площадке. Тут гаранты нашей конституции молчат. Бизнес есть бизнес.

Судебные процессы, происходящие под взором СМИ и общественности наглядно демонстрируют двойные стандарты, навязанной России двойных стандартов: за кражу бутылки водки – три года тюрьмы, за кражу миллиардов – либо штраф, либо депутатское место…

Рост хамства на дорогах, переходящее в настоящее хулиганство, обливание грязью истории государства, народа – это выходки «от возомнивших себя выше большинства».

У меня, как обычного обывателя к читателям и к Президенту России один вопрос: «Кто из названных органов власти представляет интересы большинства граждан: Правительство во главе с Д.Медведевым, Государственная Дума или Президент?»

Кто из выше из названных отстаивает права большинства, которые ходят на заводы, учат детей, лечат людей, работают на благо людей. Кто защитит нас он жадности банкиров, жестокости коллекторов, роста цен на товары, продукты, лекарства, цен ЖКХ. Что гарантирует по Конституции Президент?

Неспособности Правительства ничего созидать, тем более организовать. У Правительства лишь только одно умение, каким образом поднять налоги на имущество, землю и транспорт. Когда человек не способен ничего созидать, он предпочитает «что-нибудь» продать, чтобы прожить не которое время. Также и наше Правительство напоминает тунеядца-наркомана, который ради поиска денежных средств тащит из дома, всё, что можно продать (приватизирует). А Президент гарантирует действия тунеядства наркомана – Правительства. Торгаши во главе с Медведевым Д.

Вся эта демократия мне напоминает приукрашенный феодально—чиновничий строй. Такую демократию гарантирует Президент?

Большинство граждан добровольно дают меньшинству власть над собой в государстве не с целью, чтобы меньшинство манипулировало и обогащалось за счет большинства, а чтобы меньшинство, находящиеся во власти не допускало манипуляции и обогащения меньшинства, и жестко и по справедливо пресекало любые попытки.

Что роднит империализм, капитализм, фашизм и демократию? Эти политические идеологии делят общество на «исключительных» и большинство рабов. И президент гарантирует власть «исключительных».

И на последок. Никита Хрущев при И.Сталине входил в состав Политбюро. Но при Сталине он себя не зарекомендовал себя как организатор или руководитель, если сравнивать с такими именами как Берия, Жданов, Молотов, Каганович. Он и близко и не стоял. А зарекомендовал себя как «рубаха—парень» сплясать, составить кампанию за столом и как исполнитель. О таких говорят «дурак лоб разобьёт» но сделает.

А теперь вспомним чем расплатился Никита, за такое расположение Сталина. Имя Сталина втоптал в грязь, общество до сих пор расколото по данному вопросу. Такие гниды как Никита не побоятся испачкаться не только в грязи, но и в крови.

К чему я привел читателям свои домыслы? Просто общество и Россия может очередной раз наступить на грабли от таких гнид—Никит. Я имею ввиду Д.Медведева как некомпетентного (никчемного) руководителя и организатора главы Правительства. Всего лишь исполнитель указаний Гаранта Конституции. Он может также расплатится за доверия Хозяина.

А.Шабалин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
47 мнений. Оставьте своё
№1 Alex_Kent 15 января 2017 18:24
+17
Шабалин, почему же "домыслы"? Ваши мысли вполне объективны!
№2 офицер64 15 января 2017 20:21
+9
Более того - он ПРАВ!!! Д. Медведев действительно никчемный руководитель. Ведь не за красивые глаза на просторах интернета он получил погоняло - "Жалкий".
№3 Серджос 15 января 2017 21:09
+2
Всегда его (Медведева) называл "киндерсюрприз". Какой то он как ребенок. И не знаешь что выкинет ...
№4 офицер64 16 января 2017 11:08
+1
Вообще то "киндерсюрприз" - погоняло господина Кириенко...
№5 Просто врач 15 января 2017 18:26
+17
У нас сложилась традиция, материально благодарить состоявшихся чемпионов – подарить лексус, либо БМВ. Но как же, они тратят своё здоровье, время, защищают честь флага страны на соревнованиях. А меня встречный вопрос? Президент и Правительство так же отблагодарило участников Чеченской военной кампании, Грузино-Осетинского конфликта. Ведь они также потратили время, здоровье, некоторые жизнь, они также защищали честь флага…
Хм...
Помните месяца три назад была на Политикусе бредо-статья про "мощные социальные лифты", которые, дескать, "вот-вот заработают"?
Так вот, не заработают.
На тех этажах, где принимаются решения, лифта нет. Они даже не в нашей многоэтажке живут.
№6 ZBst 15 января 2017 18:29
-16
Похоже автор зол на свою никчемную жизнь и пытается найти оправдание в своих неудачах в общественном строе и личности президента.
№7 viktorbalovnev 15 января 2017 18:34
+3
А по существу?
№8 Галинка 15 января 2017 18:40
+13
Похоже, что Вы автора не поняли. А нам, гражданам России, надо требовать у депутатов Думы принятия закона о Коституционном собрании. Это для начала исправления Конституции.
№9 Berloga 15 января 2017 18:35
+15
...Российский миллиардер, совладелец аэропорта "Домодедово" Валерий Коган заказал на свадьбу внучки Ирины российских и мировых звёзд, среди которых были исполнители сэр Элтон Джон и Мэрайя Кэри, а также актер Антонио Бандерас.

Об этом сообщает издание Life.ru.

Торжество отгремело в столице Великобритании в эти выходные. Избранником 19-летней Ирины Коган стал ее ровесник — еврей английского происхождения Дэниел Кенвэй. Молодые люди познакомились в Лондоне, где проживает и учится Ирина.

Специально на роскошное торжество наследницы Когана в Туманный Альбион частными самолетами прилетели десятки представителей бизнес-элиты и целый взвод звезд шоу-бизнеса: Филипп Киркоров, Стас Михайлов, Александр Серов, Игорь Николаев, Лев Лещенко, оперная дива Анна Нетребко, посол Азербайджана в России Полад Бюльбюль-оглы, режисер Никита Михалков и другие...
...а налог так и остался плоским, как сказал Димон,-а то в тень уйдут, в туманный альбион...!
№10 офицер64 15 января 2017 20:23
+3
Воры гуляют с размахом. Конституция гарантирует...
№11 Тимоха 15 января 2017 18:37
+9
Прав,сто раз прав!!!
№12 volga209 15 января 2017 18:38
+6
За Д.Медведева должен отвечать Путин. Кто его притащил и держит его возле себя? Тут вам не детский сад - друг не друг. Премьер должен отвечать требованиям должности.
№13 скиталец 15 января 2017 18:39
-5
Цитата: Alex_Kent
Шабалин, почему же "домыслы"? Ваши мысли вполне объективны!


Но с привкусом "вражеских голосов" тридцатилетней давности. По отдельности вроде правильно, а вместе - неприятное ощущение. Возможно, сказывается непрофессиональная, "обывательская" подача материала, а может оказаться и маской. Как-то так.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№14 П.А.С. 15 января 2017 19:00
+7
То есть, правда, это уже "непрофессиональная", обывательская подача материала"? Хороший штампик придумали. Всё, что автор написал, присутствует в реальности на все 100%. Если вы этого не видите, ваши проблемы. А, вместо аргументированного опровержения, вешать гадкий ярлык, подло и мерзко. Но это характеризует не автора, а только вас.
№15 скиталец 15 января 2017 20:06
+5
Во-первых, на сайте принято уважительно относиться к оппонентам, даже в таких мелочах, как обращение на "Вы".

Во-вторых, в статье автор дважды называет себя обывателем:
У меня вопрос обывателя, все это нам гарантирует это Президент. И кому гарантирует? Западным кураторам или нам.
Источник: https://politikus.ru/articles/89176-garantiruyut.html
Politikus.ru


У меня, как обычного обывателя к читателям и к Президенту России один вопрос:
Источник: https://politikus.ru/articles/89176-garantiruyut.html
Politikus.ru
.

В-третьих, внимательнее читайте комментарии, на которые отвечаете - где сказано, что написанное - неправда? Против отдельных фактов возразить нечего, но следующие за ними аргументы часто портят всю картину.
Вам известны многие имена наших соотечественников, которые свои имена вписали в историю не только России, но и всего мира. Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Менделеев, Чайковский, Попов, Циолковский. Эти имена можно перечислять до бесконечности. А теперь предлагаю читателям вспомнить имена губернаторов, прокуроров и чиновников того периода, или советского периода.

Источник: https://politikus.ru/articles/89176-garantiruyut.html
Politikus.ru


А.А. Аракчеев и П.А. Столыпин. и это влёт только в РИ. Личности не бесспорные, но то, что они внесли весомый вклад на своих постах, по-моему, оспаривать бессмысленно.

Что роднит империализм, капитализм, фашизм и демократию?

Источник: https://politikus.ru/articles/89176-garantiruyut.html
Politikus.ru


А здесь автор смешал тёплое и мягкое. Империализм - одна из высших стадий капитализма (экономический уклад), фашизм - буржуазная идеология позднего капитализма, а демократия - форма политического устройства государства.

Штампов я не вешал, а высказал эмоциональное ощущение от всей статьи.

Если вы этого не видите, ваши проблемы.

Источник: https://politikus.ru/articles/89176-garantiruyut.html
Politikus.ru


Медийная и пропагандистская нагрузка в месте моего жительства заставляет плотно фильтровать информацию и на уровне ощущений в том числе.

Надеюсь, Вам я ответил аргументированно.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№16 П.А.С. 15 января 2017 20:59
0
Во-первых, поучать будете себя в зеркале. Т.к. именно Вы моментально повесили ярлык, не приведя абсолютно никаких аргументов. Начинайте с себя, прежде чем другим указывать на их поведение.
Во-вторых: я внимательно прочитал Ваш комментарий. Ваше признание правды, тут же перечёркивается навешенным же ярлыком.
В-третьих: след в истории оставляет и Чикатило, такой же неоднозначный, в отличие от людей перечисленных автором.
В-четвёртых:"Что роднит империализм, капитализм, фашизм и демократию? Эти политические идеологии делят общество на «исключительных» и большинство рабов. И президент гарантирует власть «исключительных»"- автор совершенно правильно подметил цель перечисленных политических явлений. А вот как они называются, и какое им дают определение, это - частности. А они не влияют на конечный результат, т.к. определяют способы достижения, но не меняют его суть.
Ну и в-пятых: Вы именно повесили штамп. У меня место жительства тоже не центр России.
№17 скиталец 15 января 2017 21:58
+2
Поучать пытаетесь именно Вы. Я же сделал замечание об элементарной культуре общения.

Если Вы считаете объяснение моих ощущений от прочитанного навешиванием ярлыков, остальные мои аргументы, скорее всего, будут бесполезны.

Упомянутый Вами Чикатило не был чиновником, в отличие от упомянутых мною персон. С Вашей стороны - это или непонимание смысла замечания, или - неудачный троллинг (чего не хотелось бы).

В-четвёртых:"Что роднит империализм, капитализм, фашизм и демократию? Эти политические идеологии делят общество на «исключительных» и большинство рабов. И президент гарантирует власть «исключительных»"- автор совершенно правильно подметил цель перечисленных политических явлений. А вот как они называются, и какое им дают определение, это - частности. А они не влияют на конечный результат, т.к. определяют способы достижения, но не меняют его суть

Источник: https://politikus.ru/articles/89176-garantiruyut.html
Politikus.ru

Опять или непонимание, или троллинг. Мое замечание - указание на ошибки автора, которые портят всю картину.

И, последнее: я живу в Северном Донбассе, надеюсь, уровень прессинга представляете?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№18 Серджос 15 января 2017 21:22
+1
Цитата: скиталец
демократия - форма политического устройства государства.


Глупость какая. Демократия - вывеска для прикрытия непристойного. Демократии не существует. Расшифруйте слово демократия - власть народа. И где власть у народа? Вы бред несете. В СССР честно признавали "власть Советов народных депутатов". Не народа, но их представителей. Не обманывали. Потому, что народ властью не обладает. А значит нет демократии. Это обман, для дурачков.
№19 скиталец 15 января 2017 21:38
0
О том, что демократия - форма политического устройства, можно прочитать в любом политическом или историческом словаре, это теоретические основы обществоведения. "Учите матчасть!"(с). И, пожалуйста, не передергивайте! Замечание было не о том.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№20 П.А.С. 15 января 2017 23:08
0
Вы опять пытаетесь повесить ярлычок. Я никогда не занимался троллингом(вообще не понимаю, что обозначает это слово, т.к. в русском языке оно не несёт никакой смысловой нагрузки). Оставим автора и его статью, т.к. каждый придержится своего мнения.
По-поводу демократии Ваш собеседник совершенно прав: "охлос"-народ, а "демос"-обособленная группа(кажется не ошибаюсь на память). Следовательно демократия не может быть властью народа по определению. И на заборе много чего написано, но не значит , что оно там есть.
№21 тшу 15 января 2017 23:56
-2
(Нижеследующий текст не есть ответ на предыдущую ремарку),
а
как оно может быть (или быть может):

"Речь главы Северо-Американского директората на праздновании Дня Толерантности.
Вашингтон, 2095 год.
Демократия, власть народа. Когда мы говорим эти слова, то подразумеваем не только то состояние внутренней свободы и народовластия, которое является частью истинной западной цивилизации, но и так же тот тяжелый путь, который мы прошли для того, чтобы сейчас мы имели то что у нас есть. Начиная от Александра Македонского, который нёс демократию и свободу порабощённым племенам востока, Наполеона Бонапарта, возглавившего освободительный поход второго Евросоюза против диких орд славян, и великого Адольфа Гитлера, который всем сердцем желал отвести от западного человека нависшую над ним угрозу порабощения, все великие деятели демократии и свободы положили свои жизни на алтарь той веры, которая и сейчас освящает наш трудный и тернистый путь к Великой Правде.
И варварские бомбардировки Дрездена, Герники, Хиросимы и Нагасаки, растоптанные демократии Украины, Финляндии и Афганистана не отвратят нас от этого пути. Русские ещё заплатят за свои преступления перед человечеством. И не на суде, а в геенне огненной очистительного похода всего свободного мира! Мы долго терпели их людоедские выходки, их агрессию и развязанные русскими войны. И сейчас вспоминая жертв многочисленных войн и локальных конфликтов, мы говорим, Россия должна быть уничтожена. Стёрта с лица земли вместе со всеми городами и культурными ценностями так, чтобы от них не осталось ни камня, ни воспоминаний.
Мы мирная цивилизация. Мы никогда не начинали войн, но сегодня мы, как и весь западный мир, весь Золотой миллиард, должны в едином порыве встать и смести с лица земли это уродливое образование под названием Россия.
А тем странам, которые сейчас поддерживают их, я хочу сказать: - Ждите. Ваше время тоже придёт. И тогда вы пожалеете, что встали на пути мирного прогресса."

Судя по тому, что много лет пишут в иноСМИ, кажется мне, что автор не слишком перегнул в возможной реальности в будущем такого текста.
№22 Нина-Т50 15 января 2017 18:42
+3
Выбор надо делать на выборах...
№23 Alex_Kent 15 января 2017 18:47
+6
Цитата: Нина-Т50
Выбор надо делать на выборах...

Это просто. Выбирайте и не заморачивайтесь между Л и К:

ЛИБЕРАЛЫ
Карл Маркс: «Капитал боится отсутствия прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% НЕТ ТАКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».

«Под буржуазией понимается класс современных капиталистов, собственников средств общественного производства, применяющих наемный труд. Под пролетариатом понимается класс современных наемных рабочих, которые, будучи лишены своих собственных средств производства, вынуждены, для того чтобы жить, продавать свою рабочую силу», - примечание 1. Энгельса к английскому изданию 1888 г. Манифеста Коммунистической партии https://www.marxists.org/russkij/marx/1848/manifesto.htm

КОММУНИСТЫ
К.Маркс, Ф.Энгельс: «Однако в наиболее передовых странах могут быть почти повсеместно применены следующие меры:
1.Экспроприация земельной собственности и обращение земельной ренты на покрытие государственных расходов.
2.Высокий прогрессивный налог.
3.Отмена права наследования.
4.Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.
5.Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией.
6.Централизация всего транспорта в руках государства.
7.Увеличение числа государственных фабрик, орудий производства, расчистка под пашню и улучшение земель по общему плану.
8.Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.
9.Соединение земледелия с промышленностью, содействие постепенному устранению различия между городом и деревней.
10.Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством и т. д.».
Манифест Коммунистической партии(1848г.), раздел II, Пролетарии и коммунисты
https://www.marxists.org/russkij/marx/1848/manifesto.htm
№24 тшу 15 января 2017 18:56
-2
из ренового и уевого
№25 офицер64 15 января 2017 20:25
0
А в России бывают выборы?
№26 тшу 15 января 2017 18:46
+3
Автор хочет сказать, что нынешний политический курс России "тащит" один человек (ну два, три, десять, сто!).
А в это время десятки тысяч наших чиновников воспитывают на Западе "нашу" "золотую молодежь", которая по сложившейся традиции будет страной управлять через некоторое время.
Вам нужно рассказать как они будут управлять? Те, кто вырос и воспитался в разных кембриджах и гарвардах.

Мы окажемся в один день за один день в глубокой Ж !!!

Лично я это очень отчетливо понимаю.


Нельзя, чтобы ГАРАНТОМ был один человек!

№27 газпопредоплате 15 января 2017 18:55
+5
Мощно задвинуто! И опасения абсолютно справедливы. К сожалению, за все свои сроки президенства Путин не предпринял даже попытки обсудить назревшие изменения в Конституции, составленной наспех, под конкретные конъюнктурные интересы. Либеральная модель экономики, не смотря на ничтожный результат, не то, что не отвергается, но даже не реформируется. Одни и те же лица в Думе, одни и те же лица в Правительстве, одни и те же - вокруг трона.

Вспомните, какие были надежды в крайние президентские выборы: ну теперь точно, Президент, получив такую поддержку, начнет назревшие реформы, в первую очередь, в социально-экономических сферах. Увы, но все это осталось нашими благоглупостями. Прогрессивная шкала НДФЛ даже не обсуждается. Приватизация - единственный шанс этого правительства связать концы с концами. Идеология, как основа общественного согласия, не обсуждается. А без сформулированной идеи, камо грядеши?, нам суждено продолжать жить при сырой и несовершенной Конституции.
№28 Игнат Петрович 15 января 2017 19:48
+2
а без идеологии. ничего и не получится. любое сильное государство имеет идеологии. хорошо ли, плохое ли, но имеет идеологии. с идеологиями Сталин поднимал страны до сверхдержавы. без идеологи что видим сейчас? да. наши мажоры. золотой молодежь "пример" для всего мира biggrin . а дальше что? facepalm
№29 тшу 15 января 2017 19:08
0
Совсем не об этом речь.
И Путин точно делает больше, чем в силах человека обыкновенного.
Но, ситуация повторится,- потом придет Хрущев и далее по списку.

Примерно так:
"Сначала пришел к власти безграмотный фигляр и развалил экономику страны, едва встающей на ноги после тяжелой войны; потом к власти пришла группа людей, которых не интересовало ничего кроме стабильности и сохранения собственной власти; затем появился человек с черной меткой, жадный, недалекий и амбициозный, его не интересовало ничего, кроме льстивых фраз "бывших" врагов его страны и возможности что то получить, лично для себя."

Цитату можно продолжить: затем пришел алкоголик.
№30 тшу 15 января 2017 19:02
0
Сейчас, на мой взгляд, у Путина самый подходящий момент, и как бы не последний, чтобы сделать кардинальную реформу УПРАВЛЕНИЯ страной.
Об этом надо срочно думать и делать.
Иначе - РАЗОРВУТ! СТРАНУ!
№31 ZBst 15 января 2017 19:05
-2
Цитата: viktorbalovnev
А по существу?

По существу.. от статьи "пахнет" лозунгом отнять и поделить. От губернаторов недвижимость за рубежом, у спортсменов подаренные машины.
Много лживых фактов. С хамством на дорогах идет борьба и неприятие обществом, с коррупцией борьба идет. Хочется быстрее? Ну так коррупционеры не хотят. Тоже не дураки.
Описание ситуации в стране как полное г..О я не приемлю, так как это не так. Нормально живем.
А попытки обвинить в сложившийся у автора ситуации в стране конституцию, президента, тёщу и т.д. говорит о злости автора на неудачи в жизни.
Иди работай и купи BMW и недвижимость за рубежом.
№32 kamelion 15 января 2017 20:02
+1
Все крупные состояния нажиты преступным путем.
№33 B.S.48 15 января 2017 19:08
+6
Статья не против Путина, а против системы, начавшей по большому счету создаваться еще при Горбачеве. Вспомните первые очень - очень успешные кооперативы, которые возглавили бывшие комсомольские начальники, опять же очень - очень талантливые. А затем по обкатанной схеме уже при Ельцине полностью разграбили государство. Статья правильная - систему надо менять. Если социальную справедливость не восстановят - Россия не устоит.
№34 тшу 15 января 2017 19:11
-2
система начала создаваться при Хрущёве
№35 Ёжкина кошка 15 января 2017 19:11
+3
Двоякое ощущение от статьи: вроде правильно, но не совсем. И сразу вихрь недовольных эмоций от "граждан" сайта. Вода в ступе...
№36 газпопредоплате 15 января 2017 19:44
+2
Почему - вроде? Неужели не заметно, как за риторикой с правильными словами протаскиваются законы в угоду различным лоббистам. Например, о взыскание задолженности через нотариальную подпись. Наших банкстеров не устраивал уже механизм судебного приказа. И знаете почему? Потому что он не являлся актом непосредственного действия, достаточно было высказать свое несогласие с ним в установленный промежуток времени. Нотариальная подпись уже является исполнительным актом, когда вся репрессивная машина судебных приставов приводится в действие. Не кажется ли это издевательством над Конституцией, когда нотариусу вменяются властные функции? И ничего, прокатило. Ни Президент, который очень щепетилен в отношении законности в отдельных случаях, не поставил под сомнение эту инициативу. Ни народные защитники - коммунисты, - даже не привлекли внимание к этой проблеме.

Или как громко начиналась кампания против засилья и насилия коллекторских агенств. И что? Весь пар - в свисток. И ту косметическую ретушь этих контор с неясным статусом, выступающих только на стороне банкстеров, компенсируют сейчас им обязательством для всех истребовать долги выше 50тыс. только через коллекторские агенства.

Делайте, как говорится, выводы.
№37 TARAN 15 января 2017 19:39
-1
А сам то аФтор гарант чего? А?!
Воняет от статьи за много км .
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№38 Антон Орловский 15 января 2017 20:16
0
На Западе никогда не были довольны Путиным. И всё потому что российский лидер действительно добивается высоких результатов и на его фоне все остальные политики выглядят слишком мелко.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№39 Gw0zd 15 января 2017 20:40
0
~~~ Нас без хрена не съешь! Митя наверное играет роль фонарика на который летят мухи-либерасты. Мухи редко ошибаются! Где-то нужно сыскать 100 тыс. экономистов
чтобы заменить выпускников ВШЭ и прочих курсов "разорений и поглощений".
Сразу не получится. Но улюкаевщина идёт к концу (наступает на конец).
Растёт число арестов и посадок. Добрались даже до Мары Багдасарян!!!
Так скоро пенсии станут расти благодаря взятым за дупу полковникам Захарченко.
А как же: для того, чтобы индексировать пенсии в РФ на 2017 г. достаточно всего пяти "полковников". А вот что касается гарантирования, то у нас в РФ какую конституцию не принимай - всё Устав КПСС получается. А там ясно указано, что главное - демократический
централизм...однако. Даром что ли на обращение к Народу Президент по 5 часов тратит.
Так что не милует псарь, да милует царь! А так-то посмотрим что к выборам будет.
Хотя Президент и сказал, что менять Конституцию - дело последнее, но в крайнем случае
и на такое можно пойти...
№40 litvina73 15 января 2017 20:45
0
Цитата:"У меня, как обычного обывателя к читателям и к Президенту России один вопрос: «Кто из названных органов власти представляет интересы большинства граждан: Правительство во главе с Д.Медведевым, Государственная Дума или Президент?»

Кто из выше из названных отстаивает права большинства, которые ходят на заводы, учат детей, лечат людей, работают на благо людей. Кто защитит нас он жадности банкиров, жестокости коллекторов, роста цен на товары, продукты, лекарства, цен ЖКХ. Что гарантирует по Конституции Президент?"
Никто, никто, никто… и никогда.
№41 С Дону выдачи нет 15 января 2017 20:48
+1
В политике забугорной-да! А дома?
№42 Helm 15 января 2017 21:14
+1
Все красиво на бумаге - но забыли про овраги!... Пересадить всех корупционеров - это из серии простых, красивых НЕВЕРНЫХ решений! Все упирается в один простой вопрос: где вы найдете столько честных, знающих и неподкупных чиновников им на замену?!!! tongue
№43 Alex49 15 января 2017 21:25
+2
Предлагаю ввести новый термин - ДИВАННЫЕ ПРЕЗИДЕНТЫ!

Да пойми те же вы многие, наконец, что любая элита, пусть и в кривом зеркале, всегда отражает НАРОД. Так что предлагаю каждому начать с себя, а уж потом давать советы президентам.
№44 litvina73 15 января 2017 22:23
0
Alex49, поддерживаю. Диванным президентам легко. А что делать нам ,простым пенсионерам. Я согласна начать с себя прямо с завтрашнего утра, чтобы устранить коррупцию и социальную несправедливость. Подскажите мне, ради бога, какие конкретные действия завтра сделать?
№45 Exzellenz 16 января 2017 00:05
0
не следует противопоставлять "хороших" писателей/ученых и якобы "плохих" чиновников. Не будем забывать, что Державин был хорошим губернатором, великие поэты Тютчев и Грибоедов замечательными послами, Менделеев - чиновником: руководителем палаты мер и весов и экономическим советником
№46 Exzellenz 16 января 2017 00:17
0
Цитата: litvina73
Цитата:"У меня, как обычного обывателя к читателям и к Президенту России один вопрос: «Кто из названных органов власти представляет интересы большинства граждан: Правительство во главе с Д.Медведевым, Государственная Дума или Президент?»

Кто из выше из названных отстаивает права большинства, которые ходят на заводы, учат детей, лечат людей, работают на благо людей. Кто защитит нас он жадности банкиров, жестокости коллекторов, роста цен на товары, продукты, лекарства, цен ЖКХ. Что гарантирует по Конституции Президент?"
Никто, никто, никто… и никогда.


Какая густопсовая демагогия и попытка противопоставить ветви власти. Все эти органы отражают мнения большинства, поскольку были избраны законным путем большинством народа как Госдума и Президент или назначены, как правительство, законным путем Президентом. И если вам нет немедленного ЩАСТЯ, то надо было вам выступать на выборах. Но ваши вяканья, которые на выборах озвучивали вместокоммунисты зюганова, народ не поддержал, а вы после драки кулаками машете. Думаете, народ дурачки и поведется на вашу дурь. Уничтожить раз и навсегда корррупцию это всё равно что раз и навсегда умыться, то есть невозможно в принципе. Умываться надо каждый лень.
№47 litvina73 16 января 2017 13:54
0
Цитата: Exzellenz...попытка противопоставить ветви власти. Все эти органы отражают мнения большинства, поскольку были избраны законным путем большинством народа как Госдума и Президент или назначены, как правительство, законным путем Президентом...[/quote

Вы сами то эту чушь верите?