Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Черчиль: мы вызвали к существованию армии Колчака и Деникина
Прошу не придираться к названию. Именно так: «Черчиль», – писалось, по крайней мере, в 1926 году. Черчилль зафиксировал роль Англии как демиурга широкомасштабной Гражданской войны в речи, произнесённой им в июле месяце 1919 г. В Лондоне на обеде в Британско-Русском клубе.
Вот выдержки из неё:
"… И в то же время было бы совершенно несправедливым недооценивать результатов, достигнутых принятыми нами мерами. Великие результаты, последовавшие за поддержкой, которую мы сочли справедливым оказать, доказывают, что если бы с самого начала, соглашение пяти держав победительниц, приняло бы меры для разрешения русского кризиса, если бы они нашли тогда же возможность действовать по отношению к России с действительной силой и власть и в незаинтересованном согласии, то положение в России к настоящему времени было бы вполне восстановлено. …
Меня поражает, насколько слепы, и намеренно слепы, в этих делах некоторые лица. Только отупение и обессиление после ужасной войны могут об’яснить недостаток понимания опасностей, которые грозят нам всем и, которые так неизбежны и реальны. …
Если бы в течение последних девяти месяцев мы не успели вызвать к существованию армий Колчака и Деникина, все наше дело, как в политическом, так и в других отношениях, в Восточной Европе было бы перевернуто вверх ногами, а если когда либо в будущем эти армии будут уничтожены, произойдет такое несчастие, которое не может не коснуться нас в таких размерах, которые теперь почти невозможно измерить. ..."
***
Из книги И. Субботовского «Союзники, русские реакционеры и интервенция», глава I «Англия» Ленинград, 1926. с. 50-53 (страницы 51 и 52 занимают фотонайденного в архиве Колчака списка представителей иностранных держав, находившихся в Омске. Не предоставляю ксерокопии, т.к. а) книга 1926 года, довольно ветхая и б) довольно трудно распознать написанное .)
***
Черчилль буквально упредил Ленина, который говорил 2 декабря 1919 года уже как о феномене общеизвестном: «Всемирный империализм, который вызвал у нас, в сущности говоря, гражданскую войну и виновен в ее затягивании... » (Соч., т. 39, с. 342).
Это еще одно подтверждение того, что белые объективно работали против России, против её развития, против её независимости от развитых в промышленном отношении стран мира. Как люди умные, они должны были давать себе в этом отчёт. Другое дело, если они чувствовали, ощущали себя частью западной цивилизации, "на острие копья" которой они сражаются с большевизмом, то вопрос о патриотизме «белых» сам собою снимается.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
59 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А ведь Черчилль оказался прав. В результате разгрома Колчака и Деникина в итоге и родился СССР. А потом Англия испытала "... такое несчастие, которое не может не коснуться нас в таких размерах, которые теперь почти невозможно измерить", а именно перестала быть Великой Империей, над которой никогда не заходило Солнце.
Цитата: Юрбан
А ведь Черчилль оказался прав
Именно поэтому Трамп убрал из Овального кабинета бюст Мартина Лютера Кинга, а на его место водрузил бюст Черчилля.Мало того что Черчилль был просто умница.Так он ещё ненавидел CСCР и был одним из родоначальников холодной войны.Как-то очень символично.
Черчиль НИКОГДА не скажет такого, что пошло бы на пользу РУССКОМУ Миру. Оставляя свои высказывания, эта жирная Жаба знала, что делала, даже за гробом - против ЕДИНСТВА России!
Потому нас и считают Наивными и Простодушными дурачками, - Черчиль сказал! Черчиль голова! Черчиль не обманет! - Идиотская ЧУШЬ...
Потому нас и считают Наивными и Простодушными дурачками, - Черчиль сказал! Черчиль голова! Черчиль не обманет! - Идиотская ЧУШЬ...
Вот именно - чушь.Черчиль был масоном,входил в элиту глобальщиков,Россию ЛЮТО ненавидел,ему было безразлично,чьими руками будет уничтожена Россия,стравить "белых" и "красных", подлить масла в огонь,чтобы разгорелось пожарище гражданской войны - их цель.А Колчак,как и Каппель,были русскими патриотами,хоть и были у них заблуждения от непонимания - что происходит и кому нужна эта война.Они сражались именно за Россию.
Цитата: Юрбан
В результате разгрома Колчака и Деникина в итоге и родился СССР.
А название страны РОССИЯ было вычеркнуто на долгие 70 лет с карт мира, ее территория разрезана на никогда не существовашие ранее "украины и "Белоруссии", а русские люди там превращены насильно в т.н. "украинцев".
Для неграмотного автора: гражданская бойня началась немедленно после преступного захвата власти кучкой государственных преступников и предателей Родины т.н. "большевиков"-ярых пособников немецко-турецких оккупантов, которые для сохранения своей ублюдочной, никем не выбранной власти, расплатились с ними Родиной.
большевики-власовцы ПМВ, недаром Президент В.В. Путин их назвал НАЦИОНАЛЬНЫМИ ПРЕДАТЕЛЯМИ
Известнейший эсдек Мартов, 25 октября 1917, 2 съезд т.н. "советов" : Гражданская война началась, товарищи!
Самый крупный профсоюз России Викжель, 30 октября :" Требуем остановить Граданскую войну!
т.н. сов. "власть" еще 28 ноября 1917 г.выпустила "№Декрет об аресте вождей гражданской войны против революции, признавая ее.
Россия всё-равно проложит себе путь. Напролом. Через Черчилля, Деникина, Обаму, 404, ...
Кто там ещё попадётся?
Тщетны все напряги недругов.
Согласно закону больших чисел, мы всё равно выйдем вперёд.
Кто там ещё попадётся?
Тщетны все напряги недругов.
Согласно закону больших чисел, мы всё равно выйдем вперёд.
----------
дед Махор
дед Махор
очередная говностатья на которую ставиш минус а он ставится как +
Ни аргументов возразить, ни культуры!
ПисАть грамотно научись, потом кнопай!
Статья ни о чём. Автор не удосужился историю учить. Война гражданская затронула всех. Мои предки воевали друг против друга ради будущего нашего. Видя своё видение жизни. Обвинять и очернять автор вообще не вправе ни тех не других!
Вы что? Так и не поняли смысла свидетельств от Черчилля, что идея гражданской войны и её реализация порождены вовсе не большевиками-ленинцами? Даже несмотря на лозунг большевиков: Превратим империалистическую войну в войну гражданскую.
Если Ваш предок хрустел французской булкой, то его видение жизни было вполне угодно АНТАНТЕ
Если Ваш предок хрустел французской булкой, то его видение жизни было вполне угодно АНТАНТЕ
Для гражданской войны нужны ДВЕ силы БЕЗ ЦЕНТРА! Царя, Помазанника Божиего - как САКРАЛЬНЫЙ Центр СИЛЫ свергли, большевичков-ДЕТОНАТОРОВ в растерявшееся общество завезли... Только не пишите, пожалуйста, о Трогательной и Нежной ЛЮБВИ к РОССИИ у большевичков ПСЕВДОНИМНЫХ, давно уже не смешно... Что же Черчиль этим не похвалился?! Потому, что не дурак, а ЖЕСТОКИЙ и РАСЧЁТЛИВЫЙ Враг!
Кстати, дворянство за Отечество многие сотни лет кровь проливало вмести с рядовыми солдатами, Тысячи Георгиевских Ковалеров! А вот хрустели булками в Швейцариях тихих да Англиях туманных не ОНИ, а совсем ИНЫЕ пламенные радетели за счастье народное.
Кстати, дворянство за Отечество многие сотни лет кровь проливало вмести с рядовыми солдатами, Тысячи Георгиевских Ковалеров! А вот хрустели булками в Швейцариях тихих да Англиях туманных не ОНИ, а совсем ИНЫЕ пламенные радетели за счастье народное.
Всё это так называемое дворянство 300 лет паразитировало на русском народе, говорило по французски, и своими душами совершенно приросло к Западу. После революции произошло самоочищение нации от дегенератов. Такое же самоочищение должно произойти и сейчас, а иначе американцы сделают русскому народу кердык.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
Так паразитировало, что 1/6-ю часть СУШИ освоило! Дворяне - это, извините, тоже - НАРОД России! Вы предлагаете ещё самоочиститься,хорошо, а на сколько миллионов? Часть перебьёт друг друга, часть - эмигрирует, большая часть детей и стариков погибнет от разрухи, учёные и инженеры будут грибы собирать, предприятия-то будут разрушены и проч. проч. проч... Мечтаете из РОССИИ убогую укрию сделать во благо коммунистического после-после-завтра?
КАК и КТО потом Россию-МАТУШКУ защищать будет? Вы один?
Нелепица, честное слово!
КАК и КТО потом Россию-МАТУШКУ защищать будет? Вы один?
Нелепица, честное слово!
Опять всё просто, опять плохие и хорошие.
Это еще одно подтверждение того, что белые объективно работали против России, против её развития, против её независимости от развитых в промышленном отношении странмира.
Это вообще глупость последняя!
Это вообще глупость последняя!
Это еще одно подтверждение того, что белые объективно работали в интересах Англии.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Более вероятно что Англия просто им помогала в своих целях, а им была просто нужна помощь - белые воевали за царскую Россию, а красные за советскую.
Не ври! Англия создала "белых", чтобы вернуть Россию под свое управление, в котором она находилась 300 лет, с того момента, как англичане посадили своих ставленников - королей Романовых.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
А красных кто создал?
Разве не Англия, Франция и США с их банкирами и разведками и идейными иудейскими напутствиями на "путь истинный", то есть на уничтожение России.
Разве не Англия, Франция и США с их банкирами и разведками и идейными иудейскими напутствиями на "путь истинный", то есть на уничтожение России.
Монархисты в белом движении были не в чести.В основном это сторонники демократии и учредительного собрания.Белые сами отвернулись от монарха,присягнув масонам из временного правительства.
Почему такие статьи пропускают? Неужели администрация не видит.
Цитата: Sawa3
Почему такие статьи пропускают?
Что не так со статьей?
-------------------------
В статье только цитаты речей Черчилля. Это фальшивые цитаты ?
--------------------
Если слова Черчилля переданы правильно.. То вывод из них однозначный. А вам просто не хочется знать .. такую правду. Вам уютнее в своих мифах и иллюзиях. (((
В мифах вы живётё. А историю нужно знать. Если она не приятна,а сластит здесь,то это ваше право.
Россию спасали белые. Свою россию-законную! Переворот устроили красные. Если вам память не изменяет. И потеряли земли.
Россию спасали белые. Свою россию-законную! Переворот устроили красные. Если вам память не изменяет. И потеряли земли.
Да.... Какую Россию спасали Белые? Которую и в глаза не видели? После февральской "революции" и отречения царя, в стране наступил жуткий бардак, новая власть в лице Временного правительства потеряла практически всё управление! Так о какой "законной" России речь? Или вы имеете в виду Российскую империю времен царизма? Отречению царя способствовал генералитет царской армии ставший в последствии цветом белого движения. И в феврале 1917, гарнизоны не поднялись все как один на защиту царя и отечества(никто в общем-то не поднялся), а совсем даже наоборот. Большевики взяли власть в октябре 1917 практически без борьбы! Белые спасая Россию подарили золото короны Чехам и Бритосам, допустили интервентов на русские земли, и в то время когда большевики сдерживали немцев, всячески мешали большевикам, сами при этом с немцами не воевали!
Цитата: Bizones
Большевики взяли власть в октябре 1917 практически без борьбы!
Естественно, им подарили эту власть те кто провернул февральский переворот и Керенский был на стороне тех, кто привел к власти большевиков.
"Р. — Вам достаточно только одного?.. Ну, так выслушайте небольшую историю: «Они» изолировали дипломатически царя для русско-японской войны, и Соединенные Штаты финансировали Японию; говоря точно, это сделал Яков Шифф, глава банка Кун, Леб и K°, являющегося наследником дома Ротшильдов, откуда и происходил Шифф. Он имел такую власть, что добился того, что государства, имеющие колониальные владения в Азии, поддержали создание Японской Империи, склонной к ксенофобии; и эту ксенофобию Европа уже чувствует на себе. Из лагерей пленных прибыли в Петроград лучшие борцы, натренированные как революционные агенты; они были туда засланы из Америки с разрешения Японии, полученного через лиц, ее финансировавших. Русско-японская война, благодаря организованному поражению Царской Армии, вызвала революцию 1905 года, которая хотя и была еще преждевременной, но чуть-чуть не завершилась триумфом; если она и не победила, то создала необходимые политические условия для победы в 1917 году. Скажу еще больше. Читали ли вы биографию Троцкого? Припомните ее первый революционный период. Он еще совсем молодой человек; после своего бегства из Сибири он жил некоторое время среди эмигрантов в Лондоне, Париже и Швейцарии; Ленин, Плеханов, Мартов и прочие главари смотрят на него только как на обещающего новообращенного. Но он уже осмеливается во время первого раскола держаться независимо, пытаясь стать арбитром объединения. В 1905 году ему исполняется 25 лет и он возвращается в Россию один, без партии и без собственной организации. Прочитайте отчеты о революции 1905 года, не «прочищенные» Сталиным; например, Луначарского, который не был троцкистом, Троцкий является первой фигурой во время революции в Петрограде. Это действительно так и было. Только он один выходит из нее, обретя влияние и популярность. Ни Ленин, ни Мартов, ни Плеханов не завоевывают популярности. Они только сохраняют ее или даже несколько утрачивают. Как и почему возвышается неведомый Троцкий, одним взмахом приобретающий власть более высокую, чем та, которую имели самые старые и влиятельные революционеры? Очень просто: он женится. Вместе с ним прибывает в Россию его жена — Седова. Знаете вы, кто она такая? Она дочь Животовского, объединенного с банкирами Варбургами, компаньонами и родственниками Якова Шиффа, т. е. той финансовой группы, которая, как я говорил, финансировала также революцию 1905 года. Здесь причина, почему Троцкий одним махом становится во главе революционного списка. И тут же вы имеете ключ к его настоящей персональности. Сделаем скачок к 1914 году. За спиной людей, покушавшихся на эрцгерцога, стоит Троцкий, а это покушение вызвало европейскую войну. Верите ли вы действительно тому, что покушение и война — это просто только случайности… как это сказал на одном сионистском конгрессе Лорд Мельчет. Проанализируйте в свете «неслучайного» развитие боевых действий в России. «Пораженчество» — это образцовое дело. Помощь союзников царю была урегулирована и дозифицирована с таким искусством, что дала право союзным посланникам выставить это как аргумент и добиться от Николая, благодаря его глупости, самоубийственных наступлений — одного вслед за другим. Масса русского пушечного мяса была колоссальна, но не неисчерпаема. Организованный ряд поражений привел за собой революцию. Когда угроза нависла со всех сторон, то нашлось средство в виде установления демократической республики — «Посольской республики», как назвал ее Ленин, т. е. это означало обеспечение безнаказанности для революционеров. Но это еще не все. Керенский должен спровоцировать будущее кровопролитное наступление. Он реализует его с той целью, чтобы демократическая революция вышла из берегов. И даже еще больше: Керенский должен сдать целиком государство коммунизму, и он это и завершает. Троцкий имеет возможность «неприметным образом» оккупировать весь государственный аппарат. Что за странная слепота?.. Вот это-то и есть реальность в столь воспеваемой Октябрьской Революции. Большевики взяли то, что «Они» им вручили"
Г. — Вы осмеливаетесь говорить, что Керенский был сообщником Ленина?
Р. — Ленина — нет. Троцкого — да; правильнее сказать — сообщником «Их»
Г. — Абсурд!..
Р. — Вы не можете понять… именно вы?.. Меня это удивляет. Если бы вы, будучи шпионом и скрывая свою персональность, добились того, что стали бы начальником вражеской крепости… то разве вы не открыли бы ворота тем атакующим силам, которым вы по-настоящему служили?.. Не сделались бы вы пленником, потерпевшим поражение?.. Разве вы не подвергались бы опасности смерти во время наступления на крепость, если какой-либо осаждающий, не зная о том, что ваша форма является только маскировкой, принял бы вас за врага? Поверьте мне: несмотря на статуи и мавзолеи, коммунизм обязан Керенскому гораздо больше, чем Ленину.
Г. — Вы хотите сказать, что Керенский был сознательным и добровольным пораженцем?
Р. — Да, для меня это очевидно. Поймите, что я во всем этом лично принимал участие. Но я вам скажу еще больше. Знаете ли вы, кто финансировал Октябрьскую Революцию?.. Ее финансировали «Они», в частности через тех же самых банкиров, которые финансировали Японию и революцию в 1905 году, а именно через Якова Шиффа и братьев Варбургов; это значит, через великое банковское созвездие, через один из пяти банков — членов Федерального Резерва — через банк Кун, Леб и K°; здесь же принимали участие и другие американские и европейские банкиры, как Гугенхейн, Хенеауер, Брайтунг, Ашберг, «Nya Banken», это из Стокгольма, Я «случайно» там был… там, в Стокгольме, и принимал участие в перемещении фондов. Пока не прибыл Троцкий, я был единственным человеком, который выступал посредником с революционной стороны. Но наконец прибыл Троцкий; я должен подчеркнуть, что союзники изгнали его из Франции за то, что он был пораженцем. И те же самые союзники освободили его для того, чтобы он был пораженцем в союзной России… «Другая случайность». Кто же добился этого? Те самые, которые добились, чтобы Ленин проехал через Германию, Да, «Им» удалось перетащить Троцкого-пораженца из Канадского лагеря в Англию и доставить его в Россию, дав ему возможность свободно пройти через все контроли союзников; другие из «Них» — некто Ратенау — добиваются проезда Ленина через враждебную Германию. Если вы возьметесь изучать историю революции и гражданской воины без предубеждений и пустите в ход все свои исследовательские способности, которые вы умеете применять к вещам менее важным и менее очевидным, то, изучая сведения в их совокупности, а также изучая отдельные детали вплоть до анекдотичных явлений, вы встретитесь с целым рядом «поразительных случайностей».
Г. — Вы осмеливаетесь говорить, что Керенский был сообщником Ленина?
Р. — Ленина — нет. Троцкого — да; правильнее сказать — сообщником «Их»
Г. — Абсурд!..
Р. — Вы не можете понять… именно вы?.. Меня это удивляет. Если бы вы, будучи шпионом и скрывая свою персональность, добились того, что стали бы начальником вражеской крепости… то разве вы не открыли бы ворота тем атакующим силам, которым вы по-настоящему служили?.. Не сделались бы вы пленником, потерпевшим поражение?.. Разве вы не подвергались бы опасности смерти во время наступления на крепость, если какой-либо осаждающий, не зная о том, что ваша форма является только маскировкой, принял бы вас за врага? Поверьте мне: несмотря на статуи и мавзолеи, коммунизм обязан Керенскому гораздо больше, чем Ленину.
Г. — Вы хотите сказать, что Керенский был сознательным и добровольным пораженцем?
Р. — Да, для меня это очевидно. Поймите, что я во всем этом лично принимал участие. Но я вам скажу еще больше. Знаете ли вы, кто финансировал Октябрьскую Революцию?.. Ее финансировали «Они», в частности через тех же самых банкиров, которые финансировали Японию и революцию в 1905 году, а именно через Якова Шиффа и братьев Варбургов; это значит, через великое банковское созвездие, через один из пяти банков — членов Федерального Резерва — через банк Кун, Леб и K°; здесь же принимали участие и другие американские и европейские банкиры, как Гугенхейн, Хенеауер, Брайтунг, Ашберг, «Nya Banken», это из Стокгольма, Я «случайно» там был… там, в Стокгольме, и принимал участие в перемещении фондов. Пока не прибыл Троцкий, я был единственным человеком, который выступал посредником с революционной стороны. Но наконец прибыл Троцкий; я должен подчеркнуть, что союзники изгнали его из Франции за то, что он был пораженцем. И те же самые союзники освободили его для того, чтобы он был пораженцем в союзной России… «Другая случайность». Кто же добился этого? Те самые, которые добились, чтобы Ленин проехал через Германию, Да, «Им» удалось перетащить Троцкого-пораженца из Канадского лагеря в Англию и доставить его в Россию, дав ему возможность свободно пройти через все контроли союзников; другие из «Них» — некто Ратенау — добиваются проезда Ленина через враждебную Германию. Если вы возьметесь изучать историю революции и гражданской воины без предубеждений и пустите в ход все свои исследовательские способности, которые вы умеете применять к вещам менее важным и менее очевидным, то, изучая сведения в их совокупности, а также изучая отдельные детали вплоть до анекдотичных явлений, вы встретитесь с целым рядом «поразительных случайностей».
Спаси Господи,Ортодокс,что выложили этот текст.У нас,к сожалению,много еще наивных,которые полагают,что революции 1905 и 1917 годов совершил народ сам по себе.И,кстати,без оккультистов тоже не обошлось(имею ввиду убийство Царской Семьи).Я много материалов читала на эти темы еще в 90- годы,это и способствовало моему воцерковлению.
А где же всё это время были царь, армия, патриоты? Я имею в виду, время революций. Что же это за царь который идёт на расстрел со всей семьёй аки баран на бойню?
Цитата: Bizones
Я имею в виду, время революций. Что же это за царь который идёт на расстрел со всей семьёй аки баран на бойню?
Жизнь со смертью тела не заканчивается, она только начинается, и от того как примешь смерть, зависит та, за гробом, которая именуется вечность.
? №16 Bizones Сегодня, 07:48
Сколько можно говорить:
1. Большевики не свергали царя - от слова совсем, о них (большевиках) еще ни кто не знал!
2. Большевики не брали власть в октябре - от слова совсем, В 17 году в России было двоевластие (временное правительство и Советы), т.е. в октябре одну недовластную структуру, которая фактически разрушила страну, окончательно отстранили от власти!
3. Белое движение и гражданская война следствие политических разногласий и деятельности антанты, в Советах было куча разных партий и большевики не были в большинстве случаев на первых ролях. Собственно большинство из большевиков стало формироваться после ессеровского мятежа (восстания, попытки захвата власти, кстати почти удалась эта попытка). Четкая линия РСДРПб позволила закончить гражданскую без развала страны.
4. Чехи "грабанули" Россию хорошенько, что позволило им в последствии создать вполне благополучное будущее. Да и остальные не стеснялись вывозить из России все и вся. Поэтому впоследствии пришлось, в качестве оплаты за зерно в 30 и индустриализацию, "рассчитываться" с "партнерами" картинами и другими культурными богатствами.
5. Россию тех времен собственно "спасло" те внутренние события в Германии, которые фактически "развалило" первую мировую войну и позволило "партнерам по антанте" провозгласить себя победителями, без России.
Сколько можно говорить:
1. Большевики не свергали царя - от слова совсем, о них (большевиках) еще ни кто не знал!
2. Большевики не брали власть в октябре - от слова совсем, В 17 году в России было двоевластие (временное правительство и Советы), т.е. в октябре одну недовластную структуру, которая фактически разрушила страну, окончательно отстранили от власти!
3. Белое движение и гражданская война следствие политических разногласий и деятельности антанты, в Советах было куча разных партий и большевики не были в большинстве случаев на первых ролях. Собственно большинство из большевиков стало формироваться после ессеровского мятежа (восстания, попытки захвата власти, кстати почти удалась эта попытка). Четкая линия РСДРПб позволила закончить гражданскую без развала страны.
4. Чехи "грабанули" Россию хорошенько, что позволило им в последствии создать вполне благополучное будущее. Да и остальные не стеснялись вывозить из России все и вся. Поэтому впоследствии пришлось, в качестве оплаты за зерно в 30 и индустриализацию, "рассчитываться" с "партнерами" картинами и другими культурными богатствами.
5. Россию тех времен собственно "спасло" те внутренние события в Германии, которые фактически "развалило" первую мировую войну и позволило "партнерам по антанте" провозгласить себя победителями, без России.
Цитата: VSZ
1. Большевики не свергали царя - от слова совсем, о них (большевиках) еще ни кто не знал!
Читайте вашу библию "Краткий курс ВКПб", писанный лично Джугашвили-там именно большевики совершили революцию на улице, а вот воспользовались "подло" меньшевики и эсеры
Цитата: VSZ
2. Большевики не брали власть в октябре - от слова совсем, В 17 году в России было двоевластие (временное правительство и Советы), т.е. в октябре одну недовластную структуру, которая фактически разрушила страну, окончательно отстранили от власти
Чушь несусветная: Временное Правительство было создано и назначено с СОГЛАСИЯ и ОДОБРЕНИЯ т.н. Советов, при их участии и назначении с их стороны. 1 съезд т.н. "советов" полностью поддержал ВП. При том, что ВП было ранее поддержано обоими Императорами и Николаем и Михаилом. И какокй-то ВШИВЫЙ "петросовет" (совет одного города!) не имел ни малейшего права никого свергать-чистые бандиты!
Цитата: VSZ
? №16 Bizones Сегодня, 07:48
3. Белое движение и гражданская война следствие политических разногласий и деятельности антанты, .
3. Белое движение и гражданская война следствие политических разногласий и деятельности антанты, .
Белое Русское Движение-реакция народа на действия красного ублюдочного зверья по уничтожению России и ее народа руками иностранного наемного быдла-латышей и китайцев.
Красные погубили Россию, их самое главное "достижение -Русский Крест" и огромные русские земли, щедро нарезанные ими вместе с русскими людьми никогда несуществовашим никогда "братским т.н. нацреспубликам.
№28 Aleksandrin Сегодня
Уважаемый не надо так кричать и хаять "красных" вы не доросли до них. Так называемые вами "красного ублюдочного зверья по уничтожению России и ее народа руками иностранного наемного быдла-латышей и китайцев" (забыли добавить, поляков, евреев, немцев, болгар и прочих народов России). Не читайте по утрам дерьмократическую, либеральную прессу! Вредно для здоровья , чес слово. Почитайте прессу 17-22 года все есть в открытом виде в интернете. Да и прочитайте внимательно "библию "Краткий курс ВКПб". Успокойтесь прошу вас. А "Белое Русское Движение" - позвольте напомнить народное творчество - "Мундир английский,
Погон французский,Табак японский,Правитель омский." Между прочим родилось в Сибири в те годы. Народ (Сибирь) почему то этих белых и пушистых на штыки поднял без всякой Красной армии - парадокс однако!
Уважаемый не надо так кричать и хаять "красных" вы не доросли до них. Так называемые вами "красного ублюдочного зверья по уничтожению России и ее народа руками иностранного наемного быдла-латышей и китайцев" (забыли добавить, поляков, евреев, немцев, болгар и прочих народов России). Не читайте по утрам дерьмократическую, либеральную прессу! Вредно для здоровья , чес слово. Почитайте прессу 17-22 года все есть в открытом виде в интернете. Да и прочитайте внимательно "библию "Краткий курс ВКПб". Успокойтесь прошу вас. А "Белое Русское Движение" - позвольте напомнить народное творчество - "Мундир английский,
Погон французский,Табак японский,Правитель омский." Между прочим родилось в Сибири в те годы. Народ (Сибирь) почему то этих белых и пушистых на штыки поднял без всякой Красной армии - парадокс однако!
Цитата: VSZ
Уважаемый не надо так кричать и хаять "красных" вы не доросли до них
Вы не доросли до белых, оставшись на "красном" уровне никем никуда неизбранных большевистских ублюдков.
Цитата: VSZ
Не читайте по утрам дерьмократическую, либеральную прессу! Вредно для здоровья , чес слово.
Вы перечитали коммунистических учебников, но ведь сегодня в открытом доступе и НОРМАЛЬНАЯ литература-но вам лень ее читать.
Вам приведены ФАКТЫ вашей полнейшей безграмотности о ВП , а также -о созданном большевиками РУССКОМ КРЕСТЕ. Вам НЕЧЕГО возразить, поэтому просто идут вопли.
Кстати, каждый день-смотрите на Кремль-КАКОЙ флаг там развевается и какой герб сегодня у России.
А кто куда "Белых" избирал? Белой акации-цвет эмиграции...
? А где я написал, что большевики свергли царя? Я прекрасно знаю, что они этого не делали!
"Белые спасая Россию подарили золото короны Чехам и Бритосам, допустили интервентов на русские земли, и в то время когда большевики сдерживали немцев, всячески мешали большевикам, сами при этом с немцами не воевали!"
Красные пригласили англичан и французов в Мурманск, это считается за "допущение интервентов" или нет? Но самое главное каким же это образом большевики сдерживали немцев? Брест-Литовский мир в школе уже не проходят? Тогда напомню его условия -
От России отторгаются привислинские губернии, Украина, губернии с преобладающим белорусским населением, Эстляндская, Курляндская и Лифляндская губернии, Великое княжество Финляндское.
На Кавказе Россия уступает Карсскую область и Батумскую область.
Советское правительство прекращает войну с Украинской Центральной Радой УНР, обязывается признать независимость Украины в лице правительства УНР и заключает с ней мир.
Армия и флот демобилизуются
Балтийский флот выводится из своих баз в Финляндии и Прибалтике.
Черноморский флот со всей инфраструктурой передается Центральным державам
Россия выплачивает 6 миллиардов марок репараций плюс уплата убытков, понесенных Германией в ходе русской революции — 500 млн золотых рублей.
От России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек (треть населения Российской империи) и на которой находились (до революции): 27% обрабатываемой сельскохозяйственной земли, 26 % всей железнодорожной сети, 33 % текстильной промышленности, выплавлялось 73 % железа и стали, добывалось 89 % каменного угля и изготовлялось 90 % сахара; располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоваренных завода, 133 табачных фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предприятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода и проживало 40 % промышленных рабочих.
Также потом дополнительно была подписана нота Гинце, по которой большевики обязывались совместно с немцами бороться с Антантой, Добровольческой армией и белочехами, а также выдворить союзников из Мурманска.
Если это называется "сдерживали немцев", то я паровоз.
Красные пригласили англичан и французов в Мурманск, это считается за "допущение интервентов" или нет? Но самое главное каким же это образом большевики сдерживали немцев? Брест-Литовский мир в школе уже не проходят? Тогда напомню его условия -
От России отторгаются привислинские губернии, Украина, губернии с преобладающим белорусским населением, Эстляндская, Курляндская и Лифляндская губернии, Великое княжество Финляндское.
На Кавказе Россия уступает Карсскую область и Батумскую область.
Советское правительство прекращает войну с Украинской Центральной Радой УНР, обязывается признать независимость Украины в лице правительства УНР и заключает с ней мир.
Армия и флот демобилизуются
Балтийский флот выводится из своих баз в Финляндии и Прибалтике.
Черноморский флот со всей инфраструктурой передается Центральным державам
Россия выплачивает 6 миллиардов марок репараций плюс уплата убытков, понесенных Германией в ходе русской революции — 500 млн золотых рублей.
От России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек (треть населения Российской империи) и на которой находились (до революции): 27% обрабатываемой сельскохозяйственной земли, 26 % всей железнодорожной сети, 33 % текстильной промышленности, выплавлялось 73 % железа и стали, добывалось 89 % каменного угля и изготовлялось 90 % сахара; располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоваренных завода, 133 табачных фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предприятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода и проживало 40 % промышленных рабочих.
Также потом дополнительно была подписана нота Гинце, по которой большевики обязывались совместно с немцами бороться с Антантой, Добровольческой армией и белочехами, а также выдворить союзников из Мурманска.
Если это называется "сдерживали немцев", то я паровоз.
Да вы и есть паровоз! Воевать на несколько фронтов, это гибель и большевики это понимали! Потому и был подписан мир в войне, которую начали совсем не большевики! И куда-то делись союзнички по антанте! Плюс к этому интервенция, гражданская война, разруха и голод! Красные пригласили интервентов, для того, чтобы их потом успешно уничтожать? Как-то народ пошёл за красными, не? Спонсорами белого отребья были иностранцы, как так?
Цитата: Bizones
Да.... Какую Россию спасали Белые? Которую и в глаза не видели? После февральской "революции" и отречения царя, в стране наступил жуткий бардак, новая власть в лице Временного правительства потеряла практически всё управление! Так о какой "законной" России речь? Или вы имеете в виду Российскую империю времен царизма? Отречению царя способствовал генералитет царской армии ставший в последствии цветом белого движения. И в феврале 1917, гарнизоны не поднялись все как один на защиту царя и отечества(никто в общем-то не поднялся), а совсем даже наоборот. Большевики взяли власть в октябре 1917 практически без борьбы! Белые спасая Россию подарили золото короны Чехам и Бритосам, допустили интервентов на русские земли, и в то время когда большевики сдерживали немцев, всячески мешали большевикам, сами при этом с немцами не воевали!
Люди с кастрированными мозгами - не в курсе про события 1917 года. И не слышали ничего про февральскую революцию. Про то как Царя вынудили отречься от престола именно с помощью Армии, которая различными частями выдвигалась на перехват царского поезда. И тогда, 2 марта, в вагоне пульмана Николашка и отрекся, подписав все бумаги, предоставленные лично представителями Временного правительства! Никаких большевиков там рядом не стояло!
Я смотрю, что некоторые господа какую-то альтернативную историю проповедуют, в которую просто надо верить. А то, что факты задокументированные есть, это всё выдумки большевиков, Лэйбов, Кунов, массонов и т.д. по списку.
Дочитывайте статьи иногда до конца и делайте выводы.
Где сноски были-цитаты высказываний. А в конце мнение автора. Если вы знаете,как пишут статьи и книги,то вы поймёте.
Цитата: Sawa3
Где сноски были-цитаты высказываний
Не нашёл именно этой речи Черчилля. Но. Вот ссылка на его речь на Официальном обеде в «Олдвич-Клаб», Коннот-Румз, Лондон. 11 апреля 1919 г.
https://fictionbook.ru/author/uinston_cherchill/nikogda_ne_sdavatsya_luchshie_rechi_cherchillya/read_online.html?page=10
Цитата -
"..Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы помочь Колчаку и Деникину и поддержать антисоветское сопротивление. Мы помогаем белой армии оружием и боеприпасами, мы консультируем их командование по вопросам тактики и стратегии и направляем в Россию военных инженеров, добровольно вызвавшихся помочь правому делу..."
Таким образом - Всё нормально. Цитатам ( в статье ) можно верить.
Вот именно. Весь Черчилль в том, чтобы подбрасывать в пекло Первой мировой войны российское пушечное мясо, вернув власть белогвардейцам.
Цитата: Alex_Kent
российское пушечное мясо
В ПМВ именно русские использовали французское и английское пушечное мясо в войне с общим врагом (см. потери ПМВ).
А вот кто был пушечным мясом у союзников в ВМВ?
Цитата: АНТИУКРОП
очередная говностатья на которую ставиш минус а он ставится как +
Кстати, тоже сталкивался с этой фигнёй, ставлю минус, а выскакивает "+"!
"Может в консерватории что-то подправить?"
Это бывает когда несколько человек одновременно голосуют, вы видите конечный результат. Может у вас чего поправить? А еще, если цифру нажать, можно увидеть кто и как голосовал.
Цитата: mistral
Цитата: АНТИУКРОП
очередная говностатья на которую ставиш минус а он ставится как +
Кстати, тоже сталкивался с этой фигнёй, ставлю минус, а выскакивает "+"!
"Может в консерватории что-то подправить?"
Это просто глюк мозга, когда ты думаешь, что кроме тебя никого нет.
Одновременно ставят минусы и плюсы десятки людей.
Если все не настолько запущенно в ваших головах - есть возможность посмотреть список голосующих, и да, все вы там - в числе минусовавших.
О как от правды-то отдельных особей корёжит. Интересно - а почему корёжит? Уинни им что, родственник?
И да - правда - она такая, неудобная.
И да - правда - она такая, неудобная.
Корёжит потому, что миф про халявный мерседес и хранцузскую булку покрывается трещинами и становится не таким светлым, каким им хотелось бы его осязать. Не хочется задумываться, о том, что мерседесы эти и булки невозможны в странах-пустышках(без ресурсов), а они есть, и есть они благодаря всемирному грабежу стран в которых эти самые ресурсы присутствуют.
Согласен с автором! Почаще выкладывай статьи такого содержания. Пусть контра от злобы бесится.
Россия всё-равно проложит себе путь. Напролом. Через Черчилля, Деникина, Обаму, 404, ... Кто там ещё попадётся?
Обязательно проложит себе путь! Правда немного споткнулась о коммунизм, ничего уроком будет!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
«Целесообразность содействия адмиралу Колчаку и генералу Деникину является тем более спорным вопросом, что они борются за единую Россию. Не мне указывать, соответствует ли этот лозунг политике Великобритании».
Ллойд Джордж, премьер-министр Великобритании с декабря 1916 года по октябрь 1922 года
Ллойд Джордж, премьер-министр Великобритании с декабря 1916 года по октябрь 1922 года
Откровения троцкиста Раковского на допросе в 38 году, где роль Черчиля вообще не упоминается, в этих откровениях виновные в гражданской войне и в трех русских революциях обозначены совсем другие люди, и на другом конце света, а относительно белых и их поражения вот цитата:
Из этой цитаты видно как на самом деле "помогал" Запад белым, делая всё чтобы победили красные, хотя это и так давно всем известно, да хотя бы взять художественное произведение Шолохова Тихий Дон, где это красочно описано.
Благодаря гражданской войне мы отказались от конспиративных и террористических методов, ибо нам предоставлялась возможность держать в наших руках реальные силы государства, поскольку Троцкий сделался организатором и начальником советской армии; до этого армия беспрерывно отступала перед белыми и территория СССР уменьшалась до размеров прежнего Московского княжества. Но тут, как по мановению волшебной палочки, она начинает побеждать. Как вы думаете, почему?.. Посредством магии или по случайности? Я вам скажу, когда Троцкий взял на себя высшее командование Красной Армией, то он, таким образом, уже имел в своих руках силы, необходимые для захвата власти. Ряд побед должен был увеличить его престиж и силы: белых уже можно было разгромить. Считаете ли вы правдивой ту официальную историю, каковая приписывает разоруженной и недисциплинированной Красной Армии тот факт, что при ее содействии был достигнут ряд советских побед?..
Г. — А кому же тогда?..
Р. — На девяносто процентов они обязаны этим «Им». Вы не должны забывать, что белые были по-своему демократичны. С ними были меньшевики и остатки всех старых либеральных партий. Внутри этих сил «Они» всегда имели на службе много людей сознательных и несознательных. Когда Троцкий начал командовать, то эти люди получали приказ начать систематически изменять белым и одновременно им было дано обещание на участие — в более или менее скором времени — в советском правительстве. Майский был одним из таких людей, одним из немногих, для кого это обещание было выполнено; но он смог добиться этого только после того, как Сталин убедился в его лояльности. Этот саботаж в соединении с прогрессивным уменьшением помощи союзниками белым генералам, которые, помимо всего этого, были несчастными идиотами, заставил их терпеть поражение за поражением… Наконец Вильсон ввел в свои знаменитые 14 пунктов пункт № 6, наличие которого было достаточно для того, чтобы раз навсегда прекратить попытки белых воевать с СССР. Гражданская война укрепляет позиции Троцкого для перехвата власти у Ленина. Так оно и было, вне сомнения. Старому революционеру можно было уже умереть, будучи прославленным. Если он остался в живых после Каплан, то он не вышел живым после тайного процесса для насильственного прекращения его жизни, которому он был подвергнут.
Г. — Троцкий сократил его жизнь?.. Это большой гвоздь для вашего процесса!.. Не Левин ли лечил Ленина?-
Р. — Троцкий?.. Пожалуй, он не принимал участия, но вполне точно то, что он об этом знал. Ну, а что касается технической реализации… это несущественно; кто это знает?.. «Они» располагают достаточным количеством каналов для того, чтобы пробраться туда, куда они хотят..." (Красная симфония (Откровения троцкиста Раковского) ИНФОРМАЦИЯ ДОПРОС ОБВИНЯЕМОГО ХРИСТИАНА ГЕОРГИЕВИЧА РАКОВСКОГО ГАВРИИЛОМ ГАВРИИЛОВИЧЕМ КУЗЬМИНЫМ 26 ЯНВАРЯ 1938 ГОДА
Г. — А кому же тогда?..
Р. — На девяносто процентов они обязаны этим «Им». Вы не должны забывать, что белые были по-своему демократичны. С ними были меньшевики и остатки всех старых либеральных партий. Внутри этих сил «Они» всегда имели на службе много людей сознательных и несознательных. Когда Троцкий начал командовать, то эти люди получали приказ начать систематически изменять белым и одновременно им было дано обещание на участие — в более или менее скором времени — в советском правительстве. Майский был одним из таких людей, одним из немногих, для кого это обещание было выполнено; но он смог добиться этого только после того, как Сталин убедился в его лояльности. Этот саботаж в соединении с прогрессивным уменьшением помощи союзниками белым генералам, которые, помимо всего этого, были несчастными идиотами, заставил их терпеть поражение за поражением… Наконец Вильсон ввел в свои знаменитые 14 пунктов пункт № 6, наличие которого было достаточно для того, чтобы раз навсегда прекратить попытки белых воевать с СССР. Гражданская война укрепляет позиции Троцкого для перехвата власти у Ленина. Так оно и было, вне сомнения. Старому революционеру можно было уже умереть, будучи прославленным. Если он остался в живых после Каплан, то он не вышел живым после тайного процесса для насильственного прекращения его жизни, которому он был подвергнут.
Г. — Троцкий сократил его жизнь?.. Это большой гвоздь для вашего процесса!.. Не Левин ли лечил Ленина?-
Р. — Троцкий?.. Пожалуй, он не принимал участия, но вполне точно то, что он об этом знал. Ну, а что касается технической реализации… это несущественно; кто это знает?.. «Они» располагают достаточным количеством каналов для того, чтобы пробраться туда, куда они хотят..." (Красная симфония (Откровения троцкиста Раковского) ИНФОРМАЦИЯ ДОПРОС ОБВИНЯЕМОГО ХРИСТИАНА ГЕОРГИЕВИЧА РАКОВСКОГО ГАВРИИЛОМ ГАВРИИЛОВИЧЕМ КУЗЬМИНЫМ 26 ЯНВАРЯ 1938 ГОДА
Из этой цитаты видно как на самом деле "помогал" Запад белым, делая всё чтобы победили красные, хотя это и так давно всем известно, да хотя бы взять художественное произведение Шолохова Тихий Дон, где это красочно описано.
Ну вот господа-товарищи проклинающие белых, вот вам доказательство моих слов и правдивости цитаты Раковского, минусер из Израиля нарисовался, Avraam, видно, что минусует информацию о "Них", знает собака, чье мясо съела...
Сам факт того, что на вашей стороне русофоб иудей из израИля, о многом говорит...
Сам факт того, что на вашей стороне русофоб иудей из израИля, о многом говорит...
№34 Orthodox Сегодня, 09:57
"Из этой цитаты видно как на самом деле "помогал" Запад белым, делая всё чтобы победили красные, хотя это и так давно всем известно," - Троцкий красный (собственно в понятии "большевик"?), может я чего - то пропустил. Троцкий - лидер, вождь мирового пролетариата(!!!) - Отсюда растут ноги конторы Коминтерн (1919 года по 1943 год), которая хорошо пожила за счет СССР, и которую "прикрыл" Сталин. То, что Троцкий, меньшевики и прочие ц"иники" получали подпитку известно давно - собственно 37-38 годы это время "разгрома" этих самых прочих ц"иников", кстати практически "весь мир" легально имел этих деятелей, как инструмент борьбы с РКПб Сталина.
"Из этой цитаты видно как на самом деле "помогал" Запад белым, делая всё чтобы победили красные, хотя это и так давно всем известно," - Троцкий красный (собственно в понятии "большевик"?), может я чего - то пропустил. Троцкий - лидер, вождь мирового пролетариата(!!!) - Отсюда растут ноги конторы Коминтерн (1919 года по 1943 год), которая хорошо пожила за счет СССР, и которую "прикрыл" Сталин. То, что Троцкий, меньшевики и прочие ц"иники" получали подпитку известно давно - собственно 37-38 годы это время "разгрома" этих самых прочих ц"иников", кстати практически "весь мир" легально имел этих деятелей, как инструмент борьбы с РКПб Сталина.
Все верно подметили, исходя из этого и нашу историю нужно разсматривать, а не делить её на белое и черноекрасное. То что в эта статья, попытка столкнуть в очередной раз лбами Русский народ, видно невооруженным взглядом, видимо поступил заказ опять на стравливание русских, как это происходит с Украиной и Россией, когда в непримиримой злобе сошлись две части Русского народа при непосредственном участии третьей стороны, пытающейся остаться в тени и к Русскому народу не имеющей никакого отношения, хотя правит и там и здесь.
Это еще одно подтверждение того, что белые объективно работали против России, против её развития, против её независимости от развитых в промышленном отношении стран мира.
Источник: https://politikus.ru/articles/89594-cherchil-my-vyzvali-k-suschestvovaniyu-armii-kolchaka-i-denikina.html
Politikus.ru
Лично я не согласен с этим выводом! На тот момент никто не мог предвидеть что будет с Россией в ближайшем будущем! Уверен, что большинство воинов, воевавших в белых армиях, хотели блага для России ни чуть не меньше, чем Бронштейн и иже с ними, если последние вообще об этом думали.
Источник: https://politikus.ru/articles/89594-cherchil-my-vyzvali-k-suschestvovaniyu-armii-kolchaka-i-denikina.html
Politikus.ru
Лично я не согласен с этим выводом! На тот момент никто не мог предвидеть что будет с Россией в ближайшем будущем! Уверен, что большинство воинов, воевавших в белых армиях, хотели блага для России ни чуть не меньше, чем Бронштейн и иже с ними, если последние вообще об этом думали.
интересно как большевики работали на Россию . когда они пришли к власти Россия как токовая перестала существовать . а народы населяющие СССР перемешевали переселяли и скрещивали между собой как это сейчас происходит в европе и сшп . интересно кто это придумал?
Большевики тоже были рады стараться ради отработки денюжек, которыми западные банкиры и разведки питали все революционные движения России, включая и большевиков.
Пример:
о спасении Балтийского флота в 1918 году адмиралом Щастным и чем его наградили большевики : https://flot.com/news/dayinhistory/detail.php?ID=3211&print=Y
Пример:
о спасении Балтийского флота в 1918 году адмиралом Щастным и чем его наградили большевики : https://flot.com/news/dayinhistory/detail.php?ID=3211&print=Y
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.