Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Америка будет падать гораздо страшнее и больнее СССР
Фото: викепедия
То, что сейчас делает Трамп, доказывает одну старую мысль: Америка тоже может быть деконструирована.
Разобрана на запчасти. Слой за слоем, деталь за деталью. Как Советский Союз.
Помните, как нам твердили: есть, мол, вечные американские интересы. И кто бы ни встал у руля в Вашингтоне, он будет неуклонно им следовать…
Так вот, оказалось, что никаких «вечных интересов» у Америки, во-первых, нет. Переобувание в воздухе дикое.
Во-вторых, даже об те «интересы», что у нее имеются, можно в легкую вытирать ноги.
А еще — что есть простые методы, с помощью которых Америку можно, буквально, разрывать на части.
Я не о том, что Трамп занят именно этим. Я говорю, что это, как оказалось, — возможно.
Ирония заключается в том, что Америка будет падать гораздо страшнее и больнее, чем наш Союз.
И я, если позволите, хотел бы этого дождаться. Пусть там снова пасутся бизоны.
Денис Тукмаков
Публикация отредактирована. 25-01-2017, 12:27
Причина: замена фото
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
92 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Не слишком ли рано праздновать похорошы США?
Хотелось бы, конечно...
Хотелось бы, конечно...
А вдруг? Предсказания Ванги, салют на инаугурации Трампа...
Какие то детские статьи на Политикусе последнее время. Украина деградирует и замерзает, Евросоюз разлагается, Америка падает... Может лучше обсудим наши проблемы, внутренние. Что-то я не заметил, что Россия движется семимильными шагами к процветающему капитализму.
А кто вам сказал, что если Украина с Европой и Америкой гибнут, то мы должны расцветать?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
А зачем двигаться к
процветающему капитализму
, когда Плюшевый Айфон и Ко уже там давно?Айфон - это гаджет. А плюшевый МДА - это айфоня!
----------
jel.vi
jel.vi
А у нас не любят кричать об этом, vlad52 :) Мы движемся... тихой сапой продвигаемся.Наорались в 90х, а теперь надо без скачков и плавненько. Главное в правильном направлении двигаемся.Промышленность развивается, народ не пугливый стал, высказывается, если что не нравится, социальные программы тоже увеличиваются. А что , вы не согласны? Вот китайцы, с самого начала так стали действовать, без "разрушим до основанья, а затем"! Во как продвинулись за 25 лет... коммунисты!!! Хватит, пора и нам с головой дружить.
==Вот китайцы, с самого начала так стали действовать, без "разрушим до основанья, а затем"! Во как продвинулись за 25 лет... коммунисты!!!==
====================================================================
Чуть побольше, почти за 40 лет....
====================================================================
Чуть побольше, почти за 40 лет....
Вы предлагаете майдан в Москве?
А хотелось бы ?Точно?А оно нам надо?А что мы будем иметь с этого кроме ничего? Упадут США и кто займет их место?Китай получит от этого все бонусы но не Россия.Нам выгодна борьба между США и Китаем за глобальное доминирование.И цель России не допустить победы одной из сторон.Улыбаемся и машем мы белые и пушистые.
Есть такое выражение: Политика есть продолжение экономики!!
Мы не можем производить многие товары по причине того, что для России рынки закрыты!!
Весь этот "шорох", который навела Россия, в лице Путина, есть стремление к переделу мирового рынка.
Для того чтобы, хотя бы основные товары, были конкурентно , у России должен быть платёжеспособный рынок в мин. 300 млн. потребителей.
Вот от этой "печки надо плясать"!!
Теперь осталось набрать (объединить) в этот союз (ТС ?)
Кто эти страны- кандидаты?
Мы не можем производить многие товары по причине того, что для России рынки закрыты!!
Весь этот "шорох", который навела Россия, в лице Путина, есть стремление к переделу мирового рынка.
Для того чтобы, хотя бы основные товары, были конкурентно , у России должен быть платёжеспособный рынок в мин. 300 млн. потребителей.
Вот от этой "печки надо плясать"!!
Теперь осталось набрать (объединить) в этот союз (ТС ?)
Кто эти страны- кандидаты?
Простите, но делать такие далеко идущие прогнозы в последнее время берутся все, кто ни пОпадя! Что бы ни произошло, это заденет нас, и желать себе неприятностей - странно.А что Америка? Сейчас ситуация напоминает игру в большой теннис с несколькими игроками одновременно. Наше дело- качественно отыграть подачу....
планета Земля не может выдержать такой уровень потребления, который как пример, демонстрирует Америка. поэтому США будут разобраны.
на это сейчас и работает глобальное управление
на это сейчас и работает глобальное управление
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Ну в СССР же решили данную проблему. США разделят на независимые государства по границам штатов. Один из этих штатов назовёт себя правоприемником США и получит контроль над ядерным оружием. Часть этого оружия порежут на металлолом. Ну короче способ разбора империи мы примерно знаем. А детали могут немного меняться, корректироваться.
б.СССР оклемался в том числе и за счет подачек того же самого США
после внедрения либерального марионеточного руководства страной и такой же конституцией США перестала воспринимать б.СССР как врага, а наоборот, как собственную колонию-кормовую базу, и чтобы кормушка прежде времени не иссякла, скот надо подкармливать, поэтому шли займы и ножки буша
а кто будет разваливающиеся штаты подкармливать, а самое главное - зачем?
после внедрения либерального марионеточного руководства страной и такой же конституцией США перестала воспринимать б.СССР как врага, а наоборот, как собственную колонию-кормовую базу, и чтобы кормушка прежде времени не иссякла, скот надо подкармливать, поэтому шли займы и ножки буша
а кто будет разваливающиеся штаты подкармливать, а самое главное - зачем?
А зачем их подкармливать? Они и так слишком жирные. Пусть немножко похудеют.
А ЯО заберем мы и переработаем, опыт уже есть, это я вам как сотрудник ГК РОСАТОМ обещаю! А бизонам ЯО не нужно, вы правы!)))))))
Цитата: S3H
А, что делать с ЯО?
Бизонам оно без надобности, а вот моджахедам вполне.
Бизонам оно без надобности, а вот моджахедам вполне.
Интересный нюанс из последних новостей по американскому ЯО.
Сенатор-демократ Эдвард Марки и конгрессмен Тед Лью внесли в Конгресс США законопроект «Об ограничении проведения первого ядерного удара». Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте Эдварда Марки.
Авторы проекта отмечают, что после вступления в должность президента США Дональда Трампа проблема ядерного оружия стала более актуальной, потому что глава Соединенных Штатов «имеет право начать ядерную войну в любой момент». Господин Марки напомнил, что ранее Дональд Трамп заявлял, что будет рассматривать вопрос нанесения ядерного удара по террористам.
Как ни странно для самого себя, не могу не приветствовать этот законопроект. Уж больно Трамп "лёгок" был в рассуждениях о возможности использования США своего ЯО.
Чё-чё ! В кино будет сниматься ! Помните,как после развала СССР Голливуд "захлебнулся" потоком фильмов на тему:"Торговля "ЯО" беспринципными,продажными российскими чиновниками и военными...А всевозможные террористы и сумасшедшие -"благодарные" покупатели ?!Вот тогда наша очередь настанет снимать "ужастики" ,как беспринципные,продажные американские .........
Нахрен нам ихнее ЯО? Пусть там, на месте хранения уничтожают методом разбора на цвет.мет. А "начинку" мы можем переработать на топливо для АЭС.... за ихние денежкизолото. Россия может им и АЭС построить за ихнее золото. Пущай поПросют нас, контракт предложУть нам, обсудим за рюмочкой чая.
пора спланировать как России взять под контроль хранение ЯО в пиндосии в случае хаоса гражданской войны и потери госуправления этим ЯО.
то же делали штаты в отношении ЯО в России в перииод смуты и отсутствия внятного госуправления во времена ельцына
то же делали штаты в отношении ЯО в России в перииод смуты и отсутствия внятного госуправления во времена ельцына
Для Шойгу в этом проблемы нет
Будет очередной Будапештский меморандум. Почему нет?
Дай то Бог! Хотя это было бы слишком прекрасно, чтобы сбыться.
Не мешало-бы понаблюдать,авось!
Уважаемый ZMAI, можно я с вами подожду? Задрала эта империя "добра", светоч демократии хуже некуда!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
ЯО будет взято под охрану международным миротворческим контингентом в составе российских, китайских и иранских подразделений. С приказом стрелять на поражение без предупреждения.
Пусть там снова пасутся бизоны.
Источник: https://politikus.ru/articles/89705-amerika-budet-padat-gorazdo-strashnee-i-bolnee-sssr.html
Politikus.ru
А коренное население восстановит свою государственность и гоняет по кукурузным полям белых пастухов. Свободу и независимость йокутам от тирании пиндостана!
Источник: https://politikus.ru/articles/89705-amerika-budet-padat-gorazdo-strashnee-i-bolnee-sssr.html
Politikus.ru
А коренное население восстановит свою государственность и гоняет по кукурузным полям белых пастухов. Свободу и независимость йокутам от тирании пиндостана!
Давным давно видела в Токсово в заповеднике зубробизонов,славные,
особенно малыши.Такие животинки украшение пейзажа!
особенно малыши.Такие животинки украшение пейзажа!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Безусловно! Так всё и будет!!!
Друзья, на кой кутак такое писать, загружать и потом нам читать?!
Статья из серии украинских мечтаний про ,,рашку", которая вот-вот на следующей неделе,уже всем всё понятно, ещё Обама разорвал и изолентой изолировал.
На сайте стало появляться много ,,аналитиков".
Друзья, на кой кутак такое писать, загружать и потом нам читать?!
Статья из серии украинских мечтаний про ,,рашку", которая вот-вот на следующей неделе,уже всем всё понятно, ещё Обама разорвал и изолентой изолировал.
На сайте стало появляться много ,,аналитиков".
Согласна! И вообще настораживает явный перевес тем о загранице над темами о делах и событиях внутри страны в новостях, политико-аналитических шоу и т.п.
Главное,куда обломки полетят-вот в чём вопрос!Циля,таки сгочно скупай золото и забывай за ходить вечером по улице-я имею волнение об сбегечь твои золотые зубы...
Система, какая бы хорошая она не была, не вечна, буферность лишь на время оттягивает финал, но взрыв не за горами, а дальше жизнь подскажет новую систему. Просто время пришло и пора Америке понюхать дух революционных перемен. А то призрак, что бродил по Европе, скосил только Россию, с нас хватит, пусть теперь косит Америку, пора.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
Нуссс, вроде как там, в амерстане, "процесс пошёл". Вот что-то аналогичное хохломайдану у мелкобритов организовать кто-то должОн. Этих тварей ни в коем случае нельзя оставлять "без внимания". Вот кто главный враг всего человечества.
Очень познавательная статья по этой ссылке:
https://universe-tss.su/main/history/44881-zapad-protiv-rossii-operaciya-liote.html
Очень познавательная статья по этой ссылке:
https://universe-tss.su/main/history/44881-zapad-protiv-rossii-operaciya-liote.html
Америка не будет падать,она грохнется всмятку.Это пузырь надутый.Я тоже в очередь за билетом в это кино.
Рановато пока такое писать.
Время покажет.
В 1929 году депрессия у них началась.
И чем это закончилось в 1945 мы все помним!
Так что радоваться рановато.
Тем более теперь у них ядреное оружие есть.
Может быть поразному....
Время покажет.
В 1929 году депрессия у них началась.
И чем это закончилось в 1945 мы все помним!
Так что радоваться рановато.
Тем более теперь у них ядреное оружие есть.
Может быть поразному....
Да, там ещё не скоро успокоятся страсти "по Трампу". Там вроде как собираются организовать "второй УотерГейт", что-бы спихнуть Трампа. А это уже, одназнАчно, гражданская война может вспыхнуть, потому как "элиты" не смирятся с поражением и потерей своей кормушки, а "народ" уже доведён до кондиции - страсти накалены до состояния - "искрить начинает".
Слушайте, вроде все взрослые люди. Вы что в эти бредни верите? Потрясающе!
Боже, какая жуткая фотография. Надо до чего нас довели деремся в очереди за пойлом, которым отравляют нам же разум.
Меня бесит больше всего то, что если в мире что-нибудь случается глобальное, кризис, гражд. война на Украине..., то мы первые падаем гораздо страшнее и больнее. А если представить падение Америки, то у нас, наверное, будет Армагедон. Крах РФ от падения Америки можно предотвратить, если прищучить, только как следует, спекулянтов, банкиров и правительственных чиновников с их коррумпированными связями. Тоесть, прищучить означает временно изолировать, кто дёргается дать хорошо в рыло, чтобы не дёргались и в карцер, откровенную контру арестовать, а лучше растрелять, так как всёравно будут гадить, ну вот, как то так....
В отличие от СССР, американский доллар является мировой валютой после демонтажа БреттонВудскоц системы. Поэтому цунами от падения США будет невероятных размеров, накроет почти весь мир. Так что "сдуть" американский пузырь безопаснее, чем проколоть, только на это уйдут десятилетия, учитывая сопротивление пациента, может и больше
Не будет мирового доллара и Евро? Будет мировая торговля на основе бартера. Все устаканится со временем. У нас же устаканилось. Все , что не делается, все к лучшему. Хуже всех будет паразитирующим странам и вообще паразитирующим, так как придется жить собственным трудом и по одеяле протягивать ноги. Да и не будут кормить так сытно террористов и всякие цветные революции, будут больше заняты своими проблемами.
Ирония заключается в том, что Америка будет падать гораздо страшнее и больнее, чем наш Союз. И я, если позволите, хотел бы этого дождаться. Пусть там снова пасутся бизоны.
золотые слова!, готов всячески способствовать этому, что нада делать? кто знает?
- Зиновий Натанович, как здоровье?
- Не дождётесь!
- Не дождётесь!
Мне 60.И сколько помню себя западный мир загнивал,был почти готов к пролетарской революции,стонал под властью толстосумов и т.д и т.п.Только вот Союз развалился а они нет!Как мы финансово не помогали компартии пиндосов а они даже не зашатались.Тошно читать этот дилетанский бред.Просто нужно принять как данность-есть они,есть мы.Мы разные,но от того,что громко кто то упадет никому лучше не станет.Живи своей головой и не забывай с опаской поглядывать на соседей.Ждать гула от падения дело дурное.
компартия пендосов на самом деле не была коммунистической, она не была даже партией - это была полулегальная секта, находящаяся под контролем фбр. даже на пике популярности в конце 30-х годов в ней состояло порядка ста тысяч человек - 0,7% населения. от них открещивались все, даже рабочие профсоюзы, никакого влияния на события в стране она не оказывала и жила только на подачки коминтерна, а потом на деньги СССР, до конца 80-х - миллион-два долларов в год налом в чемоданах. это была в лучшем случае социалистическая тусовка ("Коммунистическая партия США посвящена борьбе за социализм в этой стране" - цитата из их программы), что совершенно неудивительно, потому как ко времени развала СССР коммунистической не была даже уже сама КПСС. но все это ничего не значит - да, ждать что запад рухнет от коммунизма или пролетарской революции - занятие бессмысленное, но разве это единственное, от чего он может рухнуть?
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно
Цитата: Геннадий.Д
Мне 60.И сколько помню себя западный мир загнивал,был почти готов к пролетарской революции,стонал под властью толстосумов и т.д и т.п.
Потерпите, ещё немного осталось.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Америка будет падать гораздо страшнее и больнее СССР.
КОГДА?
КОГДА?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Проводить параллели м\д СССР и США не уместны, прежде всего из-за полит.экономического устройства.
В США большие проблемы в политике и экономике. В отличии от СССР в США, в случае катаклизма, государству нет дела как будет выживать гражданин, а этот гражданин не будет брать на себя гос. долги.
Но есть, т.н. Рокфеллеры. 95 лет назад уровень жизни американцев был гораздо выше, чем сейчас. И взятый курс "США мировой гегемон" себя не оправдал. Отсюда и риторика Трампа, "пошли вы, "Рокфеллеры", на ... со своей глобализацией, США должна стать лучшей среди равных!!!"
Поэтому считаю долги повесят на ФРС, а сами введут новую валюту!
Сможет ли США сохранить свою целостность? Тут можно попасть "пальцем в небо"
Ядерное оружие будет под контролем.
В США большие проблемы в политике и экономике. В отличии от СССР в США, в случае катаклизма, государству нет дела как будет выживать гражданин, а этот гражданин не будет брать на себя гос. долги.
Но есть, т.н. Рокфеллеры. 95 лет назад уровень жизни американцев был гораздо выше, чем сейчас. И взятый курс "США мировой гегемон" себя не оправдал. Отсюда и риторика Трампа, "пошли вы, "Рокфеллеры", на ... со своей глобализацией, США должна стать лучшей среди равных!!!"
Поэтому считаю долги повесят на ФРС, а сами введут новую валюту!
Сможет ли США сохранить свою целостность? Тут можно попасть "пальцем в небо"
Ядерное оружие будет под контролем.
Кеннеди попытался сделать финт с валютой, отстранить ФРС от печатания денег. Ну и как долго он протянул после этого?
==Кеннеди попытался сделать финт с валютой, отстранить ФРС от печатания денег. Ну и как долго он протянул после этого?==
=========================================================================
На одном факте, теорию не построишь!
Можно другими словами: Один раз не ... (считается)
Ну а если серьёзно, то к 60-и годам США ещё не вкусили все "прелести" быть мировым жандармом (гегемоном, зеркалом всего Мира, гнездом демократии, путеводной звездой, мечтой всего человечества и т.д.)
И крейсер, который набрал ход, трудно свернуть с пути!!!
Сейчас же другая ситуация.
У матросов уже цинга,дизентерия.
Смотрящий уже потерял надежду увидеть большую Землю и тает надежда "о твердой почве под ногами"
Вахтенные давно сбились с курса.
Командование в перерывах между пьянками, пытается проложить курс!
А что пассажиры!??
Всё зависит от класса каюты!
=========================================================================
На одном факте, теорию не построишь!
Можно другими словами: Один раз не ... (считается)
Ну а если серьёзно, то к 60-и годам США ещё не вкусили все "прелести" быть мировым жандармом (гегемоном, зеркалом всего Мира, гнездом демократии, путеводной звездой, мечтой всего человечества и т.д.)
И крейсер, который набрал ход, трудно свернуть с пути!!!
Сейчас же другая ситуация.
У матросов уже цинга,дизентерия.
Смотрящий уже потерял надежду увидеть большую Землю и тает надежда "о твердой почве под ногами"
Вахтенные давно сбились с курса.
Командование в перерывах между пьянками, пытается проложить курс!
А что пассажиры!??
Всё зависит от класса каюты!
Цитата: beloeozero
Поэтому считаю долги повесят на ФРС, а сами введут новую валюту!
Позволю себе расширить Вашу двухходовочку до многоходовочки.
1. В Россию вернут Романовых.
2. Передадут им ФРС (Николай Второй стоял у истоков её создания, вложился в неё деньгами, т.е. является одним из собственников).
далее Ваше
3. США свои долги повесят на ФРС.
4. США введут новую валюту.
дальше опять моё
На выходе получаем комбинацию: Романовы владельцы России - Романовы владельцы ФРС - за долги своего ФРС отвечают своим имуществом - Россию пилят за долги Романовых.
Вуаля!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Слишком уж "игра на тонкого".
1. Романовы владельцы России?
Где эти Романовы?
Кто им позволит (пожелает)?
Романовы- это КТО? Romanov who is this?
2.Николай Второй стоял у истоков её создания, вложился в неё деньгами, т.е. является одним из собственников
По этому поводу много слухов...
За это время много воды утекло..
Кто старое помянет...
Що, золото Полуботка знайшли !! ??
3.Россию пилят за долги Романовых.
В России дифицит работников Лесной промышленности, пущай едуть!!
Что, опять??!!
Кто к нам за распилом придёт.. ( кажется сказал А. Невский)
Мы им покажем "кузькину мать"!!! (Н.Хрущев)
ЗЫ. Нужное подчеркнуть!!
1. Романовы владельцы России?
Где эти Романовы?
Кто им позволит (пожелает)?
Романовы- это КТО? Romanov who is this?
2.Николай Второй стоял у истоков её создания, вложился в неё деньгами, т.е. является одним из собственников
По этому поводу много слухов...
За это время много воды утекло..
Кто старое помянет...
Що, золото Полуботка знайшли !! ??
3.Россию пилят за долги Романовых.
В России дифицит работников Лесной промышленности, пущай едуть!!
Что, опять??!!
Кто к нам за распилом придёт.. ( кажется сказал А. Невский)
Мы им покажем "кузькину мать"!!! (Н.Хрущев)
ЗЫ. Нужное подчеркнуть!!
Свободу Техасу, Калифорнии, Неваде, Оклахоме!
А Аляске?
Аляску Россия заберёт за долги!
Если хорошо будем торговаться, то и Западное побережье США!!
Если хорошо будем торговаться, то и Западное побережье США!!
Техас, Калифорнию,Флориду,Нью-Мексико, как незаконно аннексированные, вернуть Мексике.
А что делать со штатами которые между Техасом и Флоридой?
Не соглашусь здесь с автором.
"Так вот, оказалось, что никаких «вечных интересов» у Америки, во-первых, нет. Переобувание в воздухе дикое."
Источник: https://politikus.ru/articles/89705-amerika-budet-padat-gorazdo-strashnee-i-bolnee-sssr.html
Politikus.ru
Не знаю на счёт ценностей "вечных" (и не слышал никогда, что таковые у США, которой по историческим меркам без году неделя, существовали), но зато в Америке значительный слой населения исповедует ценности традиционные, если не сказать консервативные.
Главная "заслуга" Барака Обамы и его предшественника Джорджа Буша-младшего перед американским народом состоит в том, что последние полтора десятилетия (после сентября 2001-го) американцы жили в атмосфере тотальной и все большей лжи, прикрываемой демагогией об "исключительности" великой державы.
Кроме того, ключевым вопросом для США в XXI веке становится вопрос о свободе. Как минимум об американской свободе, от которой к настоящему времени в этой стране остались, пожалуй, одни воспоминания. Есть лишь образ и лозунг, являющийся скорее догмой, чем отражением реальности и руководством к действию.
В конкретных американских условиях банкстерам и связанным с ними нетократам удалось навязать большому количеству сограждан (но, далеко не всем, как показали выборы Трампа) "инновационное" понимание прав и свобод индивида, в результате чего телесное раскрепощение стало чуть ли не единственным символом свободы как таковой. Свободы, которая давно превратилась в форму рабства — зависимости человека от своих низменных страстей, групповых стереотипов поведения, потребительских моделей и т.п.
"Традиционалисты" против "либертарианцев". В американском обществе сейчас именно на этом рубеже и происходит борьба, а не "переобувание в воздухе".
"Ирония заключается в том, что Америка будет падать гораздо страшнее и больнее, чем наш Союз. И я, если позволите, хотел бы этого дождаться. Пусть там снова пасутся бизоны".
Источник: https://politikus.ru/articles/89705-amerika-budet-padat-gorazdo-strashnee-i-bolnee-sssr.html
Politikus.ru
Может быть, Америка и будет (если будет) падать страшнее и больнее. Даже наверняка.
Но, желания дождаться этого я с автором не разделяю. Они, как говорится, слишком большие, чтобы желать их падения. Это всё равно, что "хотеть дождаться" взрыва Йелоустонского супервулкана.
Накроет медным тазом буквально всех, гарантированно и на долгие годы. И какая в том может быть "радость"?
Вот, если они "сдуются" раз в несколько, тогда другое дело.
"Так вот, оказалось, что никаких «вечных интересов» у Америки, во-первых, нет. Переобувание в воздухе дикое."
Источник: https://politikus.ru/articles/89705-amerika-budet-padat-gorazdo-strashnee-i-bolnee-sssr.html
Politikus.ru
Не знаю на счёт ценностей "вечных" (и не слышал никогда, что таковые у США, которой по историческим меркам без году неделя, существовали), но зато в Америке значительный слой населения исповедует ценности традиционные, если не сказать консервативные.
Главная "заслуга" Барака Обамы и его предшественника Джорджа Буша-младшего перед американским народом состоит в том, что последние полтора десятилетия (после сентября 2001-го) американцы жили в атмосфере тотальной и все большей лжи, прикрываемой демагогией об "исключительности" великой державы.
Кроме того, ключевым вопросом для США в XXI веке становится вопрос о свободе. Как минимум об американской свободе, от которой к настоящему времени в этой стране остались, пожалуй, одни воспоминания. Есть лишь образ и лозунг, являющийся скорее догмой, чем отражением реальности и руководством к действию.
В конкретных американских условиях банкстерам и связанным с ними нетократам удалось навязать большому количеству сограждан (но, далеко не всем, как показали выборы Трампа) "инновационное" понимание прав и свобод индивида, в результате чего телесное раскрепощение стало чуть ли не единственным символом свободы как таковой. Свободы, которая давно превратилась в форму рабства — зависимости человека от своих низменных страстей, групповых стереотипов поведения, потребительских моделей и т.п.
"Традиционалисты" против "либертарианцев". В американском обществе сейчас именно на этом рубеже и происходит борьба, а не "переобувание в воздухе".
"Ирония заключается в том, что Америка будет падать гораздо страшнее и больнее, чем наш Союз. И я, если позволите, хотел бы этого дождаться. Пусть там снова пасутся бизоны".
Источник: https://politikus.ru/articles/89705-amerika-budet-padat-gorazdo-strashnee-i-bolnee-sssr.html
Politikus.ru
Может быть, Америка и будет (если будет) падать страшнее и больнее. Даже наверняка.
Но, желания дождаться этого я с автором не разделяю. Они, как говорится, слишком большие, чтобы желать их падения. Это всё равно, что "хотеть дождаться" взрыва Йелоустонского супервулкана.
Накроет медным тазом буквально всех, гарантированно и на долгие годы. И какая в том может быть "радость"?
Вот, если они "сдуются" раз в несколько, тогда другое дело.
Трамп центрист, ярый сторонник укрепления США изнутри, благополучия населения,социальной сферы, экономики, конечно вооружённых сил! Принимая во внимание его приоритеты, нам не стоило бы кидаться шапками и радоваться.США мощнейшее государство с колоссальным ВВП, экономикой, наукой + если результаты правления Трампа всё это усилят в разы.... Контраст с нашей дохлой экономикой, бездарными, алчными, властями, чахлой социалкой - контраст будет чудовищный. Не выдержим конкуренции. Без мощной экономики ничего не достичь, закручивание гаек,залазение всё глубже в карман населения - реальный тупик. Невольно приходят мысли, что Трамп на самом деле очень нежелательный для России президент США, лучше бы оставались типа Буша, Клинтон и.т.д, разбазаривавшие ресурсы по всему миру,обостряя внутренние противоречия и бешенными темпами печатая долги, в скором времени штаты точно развалились бы...а вот теперь всё по другому.
Есть такая опасность, уважаемый Oldi . Но, Трамп уже тем хорош для России по сравнению с Хиллари Клинтон, что его приход к власти даёт шанс России во времени без дополнительного противостояния исправить косяки в своей экономике и компрадорскими элитами, укрепить нашу социалку. Вспомните, клинтон не только "разбазаривать ресурсы" собиралась, но и прежде всего чуть ли не воевать с Россией.
Как Россия использует этот шанс - другой вопрос. Но ведь, не факт, что и у Трампа всё получится с Америкой, что он наметил. Судя по последним его указам, он прямой дорогой идёт к торговым войнам с Китаем, и не только с ним. Уже одно это американскую экономику уж точно "озонировать" не будет.
К тому же, избрание Трампа взлохматило либералов в Западной Европе, что тоже даёт козыри России для построения новых отношений с европейскими державами.
Так что, не всё так однозначно плохо с Трампом.
Любая палка, как известно, о двух концах.
Как Россия использует этот шанс - другой вопрос. Но ведь, не факт, что и у Трампа всё получится с Америкой, что он наметил. Судя по последним его указам, он прямой дорогой идёт к торговым войнам с Китаем, и не только с ним. Уже одно это американскую экономику уж точно "озонировать" не будет.
К тому же, избрание Трампа взлохматило либералов в Западной Европе, что тоже даёт козыри России для построения новых отношений с европейскими державами.
Так что, не всё так однозначно плохо с Трампом.
Любая палка, как известно, о двух концах.
Вы все верно предполагаете, но и я предположу, что пока в правительстве Айфон и Ко
укрепить нашу социалку
будет невозможно, априори.Прошу прощения - моё личное мнение: европейские "державы", как-то на державы не тянут...
"Держава - Большая и мощная страна" - словарь русского языка под редакцией Ожёгова.
нет в Европе больших стран!
"Держава - Большая и мощная страна" - словарь русского языка под редакцией Ожёгова.
нет в Европе больших стран!
Статья Дениса Тумакова в духе Жирика. Он последнее время у Соловьёва примерно такой бред несёт. "Запас прочности" США, определяется не только собственно экономикой страны, но и опосредовано, через доллар, всей мировой экономикой. Ну и как вы себе это представляете? Вон Руина с разрушенной , в натуре, экономикой существует. Несмотря на все "прогнозы", будет в таком режиме ещё долго загнивать. Объективно, в этом мире, не всё от наших "хотелок", (к сожалению, а может быть и к счастью ) зависит. Нам надо своей страной заниматься, восстанавливать то что разрушено и погублено при прямом благославлении США в 90-е и по возможности минимизировать зависимость экономики от доллара. Думаю, что у руководства такое понимание есть. Не случайно, в последнее время, ежегодно, в золото-валютных запасах растёт доля золота.
Проблема не в территории или конкретной стране. Кланы, удерживающие власть в США, могут переехать в другое место, технический момент. Этим силам некому и нечему сопротивляться, т.к. нечего противопоставить. Прежде всего - это идеологический вопрос. ИМХО.
Автор статьи несёт ахинею. Америка развалится "потому что Трамп". Никаких аргументов в статье нет. Вот будет падать и всё тут. Популист долбаный. Только на заборе и писать "пиндосам кирдык". И это тупое унылое говно люто плюсуют.
Цитата: S3H
А, что делать с ЯО?
Бизонам оно без надобности, а вот моджахедам вполне.
Бизонам оно без надобности, а вот моджахедам вполне.
США не развалится как наш СССР.Переформатируется,да и только.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.
детский сад, штаны на лямках.....
какой развал? порядок наведут, не задаваясь русскими мыслями - тварь я или право имею? право у них есть. применяют они его не колеблясь, гробы -заготовлены. все люди -в базах соц- и мед страха, в в базах ФБР, и ЦРУ....все люди должны денег банкам, за редчайшими исключениями, и изменить процент -дело одного собрания ФРС....
О чём пишет так сладострастно автор? У него друзья там живут? Он жил там сам? Годами?
да мои одноклассники боятся лишнее слово плохое по почте написать, общаемся по скайпу - вроде его не просматривают....
приезжают -говорят : тут у тебя свобода, а в Америке одноэтажной попробуй в чёрч не пойти, заклюют...кредиты - до третьего поколения люди в кредитах, и платят, и не дёргаются....
падёт америка только тогда, когда все страны мира перестанут нести туда свои сбережения, а от этого у америки авианосцев есть, и немало, и без дыма....
ну, сбегут Россия, Китай..так останутся Индонезия, Нигерия, Канада, Европа, Латиносы...
ну, будут американцы не 90% мирового продукта потреблять, а всего -лишь 70...чуть похудеют....
какой развал? порядок наведут, не задаваясь русскими мыслями - тварь я или право имею? право у них есть. применяют они его не колеблясь, гробы -заготовлены. все люди -в базах соц- и мед страха, в в базах ФБР, и ЦРУ....все люди должны денег банкам, за редчайшими исключениями, и изменить процент -дело одного собрания ФРС....
О чём пишет так сладострастно автор? У него друзья там живут? Он жил там сам? Годами?
да мои одноклассники боятся лишнее слово плохое по почте написать, общаемся по скайпу - вроде его не просматривают....
приезжают -говорят : тут у тебя свобода, а в Америке одноэтажной попробуй в чёрч не пойти, заклюют...кредиты - до третьего поколения люди в кредитах, и платят, и не дёргаются....
падёт америка только тогда, когда все страны мира перестанут нести туда свои сбережения, а от этого у америки авианосцев есть, и немало, и без дыма....
ну, сбегут Россия, Китай..так останутся Индонезия, Нигерия, Канада, Европа, Латиносы...
ну, будут американцы не 90% мирового продукта потреблять, а всего -лишь 70...чуть похудеют....
Соединенные Штаты населяют люди, которые тоже любят свою страну. Но факт - противоречия разделили страну надвое. Такого не было со времен гражданской войны 1861-1865 годов. Даже во времена сегрегации и дискриминации небелых в Штатах до 1964 года эти противоречия не были так остры. А нам остается наблюдать. Китайскую пословицу про трупы проплывающих по реке врагов многие знают.
Да здравствует Алеутская Автономная Советская Социалистическая Республика! Да здравствует защитники Техасской Народной Республики! Свободу угнетённым народам Калифорнии!
Давайте сами будем здравствовать. Да здравствуем мы!
А с ними. А буй с ними.
А с ними. А буй с ними.
Битва за глобальную "МММ" продолжается, просто планета "Земля" маловата для Рокфеллеров и Ротшильдов, да и Россия мешает козлам капусту рубить по всему миру.
а никому в голову не приходило что американцы разыгрывают какой то новый проект, и если так радоваться с дури то потом можно оказаться в глупом положении с низко отвисшей челюстью.
конечно, разыгрывают.
У нас народ 90-е пережил и ухо держит востро.
У нас народ 90-е пережил и ухо держит востро.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Большой шкаф, громче падает)))))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Большой шкаф, громче падает)))))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Как только дороги штатов будут похожи на наши, считайте Америка в ж.пе, а пока только мечтаем.
Карфаген должен быть разрушен! Актуальнее некуда.
Как только начнется заваруха,негры и латинос разграбят для начало гипермаркеты.Вкусят халявы,и понеслось пизда по кочкам.
----------
Юзер
Юзер
Понятное дело, что чем больше у Америки проблем, тем меньше их у нас. Но, обрушение всей экономики Америки очень больно шарахнет по всем странам, слишком глобальна мировая экономика.
Да ладно!) А Европа и Россия для чего? Война(лучше всех у штатов получается их организовывать и выходить с сумасшедшей маржой) не за горами - и "нет преступлений, на которые не пошел бы капитализм за 300% прибыли"(С). Война будет(скорее всего), когда США вернут основные производства на свою территорию(Трамп уже обещал).
Цитата: S3H
А, что делать с ЯО?
Бизонам оно без надобности, а вот моджахедам вполне.
Бизонам оно без надобности, а вот моджахедам вполне.
Ничо, мы заберём в утиль их))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!
Цитата: Ляля
Не слишком ли рано праздновать похорошы США?
Хотелось бы, конечно...
Хотелось бы, конечно...
...скорее)))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!
Возраст Египетских пирамид определяют в 3-6 тысяч лет, и если страна разваливается 5-10 лет - это всё равно завтра. А тому, КАК Союз распался Америка и ЕС ПОЗАВИДУЮТ.
Добрые.Вы все.ребятки.Интересно.много здесь респондентов.переживших наши 90 годы.а потом разруху и бархатные революции по союзным республикам.а вы про свою мораль.Вопрос филосовский -насколько виноват народ.если больше половины земного шара страдает от правления лидеров этих исключительных.Виноват или как?.вот я говорю-виноват.Как виноваты хохлы.за войну на Донбасе.так виноваты сша.за.Африку.за Сов.Союз.за бл.восток и т.д.инедаром Путин говорил.что распад Союза -это геополит.катастрофа. С чего вы взяли что США не могут развалиться.даже очень.Так на вскидку вам напомню.что эта 'великая'держава имеет всего два сталелитейных комбината.это я про мощьЧто экспортирует Америка-это доллары.оружие.голивудские фильмы.Все.остальное.мелочи.А что завозят для потребления-все.Продукты питания -свои.но с гмо.что поистине мочное это финансовая система.которая сама же и рождает финансовый кризис.конечно.у них идет разложение.хотя бы потому что несчастные Филипины матерят и угрожают президенту исключительных.и так далее
А по-моему.начинают сливать проект PAX AMERICA.
А по-моему.начинают сливать проект PAX AMERICA.
Хватит беспокоиться и верещать о Пиндосии, Хохляндии, Приебалтах!
Очень мало статей о внутренних проблемах, коих полно и очень серьезны.
Очень мало статей о внутренних проблемах, коих полно и очень серьезны.
Цитата: vlad52-t
Какие то детские статьи на Политикусе последнее время. Украина деградирует и замерзает, Евросоюз разлагается, Америка падает... Может лучше обсудим наши проблемы, внутренние. Что-то я не заметил, что Россия движется семимильными шагами к процветающему капитализму.
Редкое разнообразие тематики. Если бы Украины не было, её следовало бы выдумать для борзописцев. Расскажите лучше правду, как живут российские пенсионеры или семьи со средним достатком.
А я лично буду радоваться и наслаждаться долго, их падением - уже себе прикупил ящик Абхазского вина и очень много сыра
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
Экой вы оптимист... Вино ещё ладно, но вот сыр. Думаете, США падёт раньше, чем истечёт срок годности сыра?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: fdr1341
Безусловно! Так всё и будет!!!
Друзья, на кой кутак такое писать, загружать и потом нам читать?!
Статья из серии украинских мечтаний про ,,рашку", которая вот-вот на следующей неделе,уже всем всё понятно, ещё Обама разорвал и изолентой изолировал.
На сайте стало появляться много ,,аналитиков".
Друзья, на кой кутак такое писать, загружать и потом нам читать?!
Статья из серии украинских мечтаний про ,,рашку", которая вот-вот на следующей неделе,уже всем всё понятно, ещё Обама разорвал и изолентой изолировал.
На сайте стало появляться много ,,аналитиков".
Молодец, сразу видно - наш человек, особенно умилило слово к-к. Насчёт Америки: евреям надо где-то спокойно жить, поэтому они Америку берегут и не развалят. Другое дело - остальной мир. Вот здесь всё можно разнести вдребезги, конечно, кроме филиала - земли обетованной. И автор статьи прекрасно об этом знает.
Настоящий российский патриот не смотрит как нищает народ, как растут цены на продукты и лекарства, как взлетают тарифы ЖКХ... настоящий российский патриот пристально следит за бардаком на Украине и ждет, когда же упадет Америка!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бизонам оно без надобности, а вот моджахедам вполне.