Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Календарь 1917 года можно использовать в 2017-м
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
102 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Совпадение, да не совсем!!! Фактически современный календарь отличается на 14 дней!!! т.е по данному календарю сегодня 12 января!!!
Ну, если вы не заметили, то подскажу... Сравнение идет только по числам и по дням недели! И ни по чему иному!
Открою небольшой секрет календаря. Ещё будучи ребёнком увлекался собиранием календариков. И заметил одну закономерность: каждые 11 лет календарь повторяется. Т.е., например, календарик от 1986 года можно заменить календарём за 1975. Или 1997. А взяв календарь за 2006 год вполне можно прожить в 2017. Математика. И никаких "чудесных совпадений".
----------
Нам песня строить и жить помогает!
Нам песня строить и жить помогает!
Цитата: Василий Алибабаевич
каждые 11 лет календарь повторяется.
Я Вас разочарую, но только немножко. Календарь повторяется не каждые 11 лет; есть и исключения. Ну, для начала, декрет о введении григорианского календаря был принят 14 февраля 1918 года, и календарь 1918 года был единственным в своем роде - такой больше не повторялся никогда:
Календарь 2017 года использовался в 1922,1933,1939,1950,1961,1967,1978,1989,1995,2006 годах. Можете проверить и убедиться, что цикл 11 лет соблюдается не всегда.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
календарь полностью может совпасть только в цикле кратном 4 (повторяемость високосного года) + 7 (повторяемость дня недели) + 12 - (повторяемость циклов по зодиаку).
Итого имеем 4*7*12 = 336 лет. То есть полностью цикл повторяется каждые 336 лет .
Если не требуется повторяемости по зодиаку, а нужна повторяемость по дням недели, то это будет 4*7= 28 лет. То есть цикл - каждые 28 лет.
то есть календарь на 1905 год, 1933, 1961, 1989 нам подходят на 2017.
https://kalendata.ru/1905/ - здесь календарь 1905
Итого имеем 4*7*12 = 336 лет. То есть полностью цикл повторяется каждые 336 лет .
Если не требуется повторяемости по зодиаку, а нужна повторяемость по дням недели, то это будет 4*7= 28 лет. То есть цикл - каждые 28 лет.
то есть календарь на 1905 год, 1933, 1961, 1989 нам подходят на 2017.
https://kalendata.ru/1905/ - здесь календарь 1905
кстати, настоящий календарь 1917 года совсем не соответствует 2017
посмотрите календарь 1917 года здесь https://kalendata.ru/1917/
посмотрите календарь 1917 года здесь https://kalendata.ru/1917/
Цитата: Рассудительный
кстати, настоящий календарь 1917 года совсем не соответствует 2017
посмотрите календарь 1917 года здесь https://kalendata.ru/1917/
посмотрите календарь 1917 года здесь https://kalendata.ru/1917/
В статье приведено фото реального календаря, а на приведенном Вами сайте современное творчество. Лично я верю фото
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
в 1917 Россия перешла с юлианского на григорианский календарь.
Чтоб на одном языке разговаривать, нужно тогда и договориться по какому календарю считаем. Можно ведь и сегодня нарисовать юлианский календарь (он имеет место быть) .
Если мерить температуру в Кельвинах, по Фаренгейту или по Цельсию то будет разница в цифрах при одних условиях. Но 30 по цельсию это не есть 30 по фаренгейту.
И юлианский календарь 1917 года никак нельзя сравнивать с григорианским календарем 2017
Чтоб на одном языке разговаривать, нужно тогда и договориться по какому календарю считаем. Можно ведь и сегодня нарисовать юлианский календарь (он имеет место быть) .
Если мерить температуру в Кельвинах, по Фаренгейту или по Цельсию то будет разница в цифрах при одних условиях. Но 30 по цельсию это не есть 30 по фаренгейту.
И юлианский календарь 1917 года никак нельзя сравнивать с григорианским календарем 2017
Правильно, в 1917 Россия жила по Юлианскому календарю, или как сейчас принято называть - старому стилю, и календарь в начале статьи - Юлианский. А сейчас действует Григорианский календарь, и по ссылке как раз тоже календарь Григорианский.
У меня есть календарь 1989 года, на нем есть текст 1989+12=2001, календарь повторился в 2001. Прочитал Ваш текст про повторяемость, смотрю, этот же календарь действителен и на 2017 )).
О, господи.... Существует всего 14 вариантов календарей. Вариант календаря определяется тем, на какой день недели (из семи) попадает первое января, и тем, является ли год високосным. Естественно, что за 100 лет каждый из вариантов в среднем использовался 7 раз. Так что можно найти еще 5 лет, когда ЭТОТ вариант календаря использовался. Желающие могут поупражняться ;)
существует всего 28 вариантов календарей (7*4) согласно цикличности недели и повторяемости високосных лет
Символично.
Можно посмотреть какие праздники отмечали в 1917)
Как то меня, "терзают смутные сомнения".
По календарю можно посмотреть, когда состоится Февральская революция. Но я в ней участвовать не буду. Подожду октября.
===По календарю можно посмотреть, когда состоится Февральская революция. Но я в ней участвовать не буду. Подожду октября.==
===========================================================
Потомок этих, ну с наганом, из-за черты...?
===========================================================
Потомок этих, ну с наганом, из-за черты...?
На коне с шашкой. 1-я Конная.
Спасибо, очень интересно!
А воскресенья почему-то стоят в верхней части недели.
А воскресенья почему-то стоят в верхней части недели.
До сих пор на Западе неделя начинается не с понедельника, а с воскресенья.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
Это церковный календарь. Богослужебные сутки начинаются вечером, поэтому вечерняя служба (вечерня) считается первой службой следующего дня. (Как в Израиле следующий день начинается после 8 часов вечера). Не везде на Западе неделя начинается не с понедельника, поэтому календари разные в Европе, а вот в США - строго по Израилю.
Solidol111 А в конце недели-суббота ...или шабат.Вы с Израилем перепутали!
В США и Канаде неделя начинается с воскресенья.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
Потому как неделя начиналась с недели(воскресения)
Дни недели[править | править вики-текст]
Названия дней недели у разных славянских народов
Русские Старо-
церковно-
славянские Польские Нижне-
лужиц-
кие Верхне-
лужиц-
кие Чеш-
ские Словац-
кие Словен-
ские Сербо-хорват-
ские Хорват-
ские Сербские Македон-
ские Болгар-
ские Украин-
ские Белорус-
ские
понедельник понэд??л?ьникъ poniedzia?ek p?niedz??k p?nje?ele pond?l? pondelok ponedeljek ponedeljak ponedjeljak понедељак понеделник понеделник понеділок панядзелак
вторник въто?рьникъ wtorek wa?tora wutora ?ter? utorok torek utorak utorak уторак вторник вторник вівторок аўторак
среда ср??да ?roda srjoda srjeda st?eda streda sreda sreda srijeda среда среда сряда середа серада
четверг чэтврь?тъкъ czwartek stw?rtk ?tw?rtk ?tvrtek ?tvrtok ?etrtek ?etvrtak ?etvrtak четвртак четврток четвъртък четвер чацьвер
пятница п??тъкъ pi?tek p?tk pjatk p?tek piatok petek petak Petak петак петок петък п’ятниця пятніца
суббота с?бо?та; собо?та sobota sobota sobota sobota sobota sobota subota subota субота сабота събота субота субота
воскресенье нэд??л? niedziela nje?ela njed?ela ned?le nede?a nedelja nedelja nedjelja недеља недела неделя неділя нядзеля
Дни недели[править | править вики-текст]
Названия дней недели у разных славянских народов
Русские Старо-
церковно-
славянские Польские Нижне-
лужиц-
кие Верхне-
лужиц-
кие Чеш-
ские Словац-
кие Словен-
ские Сербо-хорват-
ские Хорват-
ские Сербские Македон-
ские Болгар-
ские Украин-
ские Белорус-
ские
понедельник понэд??л?ьникъ poniedzia?ek p?niedz??k p?nje?ele pond?l? pondelok ponedeljek ponedeljak ponedjeljak понедељак понеделник понеделник понеділок панядзелак
вторник въто?рьникъ wtorek wa?tora wutora ?ter? utorok torek utorak utorak уторак вторник вторник вівторок аўторак
среда ср??да ?roda srjoda srjeda st?eda streda sreda sreda srijeda среда среда сряда середа серада
четверг чэтврь?тъкъ czwartek stw?rtk ?tw?rtk ?tvrtek ?tvrtok ?etrtek ?etvrtak ?etvrtak четвртак четврток четвъртък четвер чацьвер
пятница п??тъкъ pi?tek p?tk pjatk p?tek piatok petek petak Petak петак петок петък п’ятниця пятніца
суббота с?бо?та; собо?та sobota sobota sobota sobota sobota sobota subota subota субота сабота събота субота субота
воскресенье нэд??л? niedziela nje?ela njed?ela ned?le nede?a nedelja nedelja nedjelja недеља недела неделя неділя нядзеля
Использовать можно. Жаль , что нельзя повторить события октября с теми же лозунгами: "Мир - народам!","Фабрики - рабочим!","Земля- крестьянам!"
каждые 4 года слышим эти лозунги. а вы бойтесь своих желаний и формулируйте их правильно: свержение царя, полный крах Империи, первая мировая, интервенция, гражданская война - вот вам и 1917 год.
Согласен с Вами, "Исполнитель желаний" от Голливуда в помощь тем кто не согласен, как там было сказано джинн исполняет желания, но вот трактует их выполнение по своему, или я опять что-то додумал
а потом был СОЦИАЛИЗМ
потом был МАРАЗМ
америка сейчас доросла до СОЦИАЛИЗМА естественным путём. обама в прощальной речи попенял кучке олигархов, захапавших почти все деньги. а нам он достался авансом, вот мы и просахатили своё счастье, НЕ СМОГЛИ воспользоваться.
маразм у вас в голове, сударь
лет через 40. после второй мировой. с её многомиллионными жертвами. эка вы шустро по датам скачите, не замечая всех горестей и страданий.
Для Apolitikus! Смешались в кучу кони, люди... Первая Мировая 1914! Февральский майдан 27 февраля 1917! Отречение царя 2-3 марта 1917! Крах империи! Начало гражданской войны! Великая Октябрьская Социалистическая революция 25 октября 1917! Интервенция! А ведь товарисч писал именно о революции в октябре, когда судьба России уже была практически предрешена февральской шнягой, убийствами, захватом власти Гос. Думой и полным бардаком в стране! Нехорошо!
Т.е. товарисч захотел сразу же Октябрь, минуя три года войны, майдан и отречение? Хотя... война на Донбассе как раз три года, февраль ещё не наступил... Тысяча чертей! Мы в зоне риска!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: Bizones
Первая Мировая 1914!
первая мировая длилась 1 год и не оказала влияние на Российскую Империю в 1917-м?
Цитата: Bizones
Февральский майдан 27 февраля 1917! Отречение царя 2-3 марта 1917! Крах империи! Начало гражданской войны! Великая Октябрьская Социалистическая революция 25 октября 1917!
я и писал про 17-й год, а не только про Октябрь и вы снова перечислили все события 17-го года.
все войны, потрясения и революции завязаны в одну историческую цепочку, это надо знать и учитывать, а не просить манны небесной только лишь от Октября.
Первая мировая война? (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) — один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества. Она началась не в октябре 1917 не так ли?! И вовсе не по вине большевиков с лозунгами приведенными товарисчем выше! Не хватает людям нормальных человеческих отношений, уверенности в завтрашнем дне, и надежды на перспективу! Вот и возвращаемся мы всё к тем же лозунгам и ценностям ушедшей эпохи, где человек-человеку "друг, товарисч и брат", а не лох, барыга, волк и т.д.
ещё раз: я нигде говорю, то война началась в 1917. я говорю, что она оказала влияние, в том числе, и в 1917. будьте внимательны и избавьте меня от своих глупых придирок.
В подтверждение
Старый анекдот как негр захотел
1. Стать белым.
2. Иметь много воды.
3. Иметь много женщин.
И его желания исполнились он стал
унитазом в женском туалете
Правильно формулируйте свои пожелания и еще
Один мужик захотел чтоб у него "достоинство" ( гидность ) было до земли
И ему отрезали ноги.
Старый анекдот как негр захотел
1. Стать белым.
2. Иметь много воды.
3. Иметь много женщин.
И его желания исполнились он стал
унитазом в женском туалете
Правильно формулируйте свои пожелания и еще
Один мужик захотел чтоб у него "достоинство" ( гидность ) было до земли
И ему отрезали ноги.
"Фабрики - рабочим, земля - крестьянам" уже было. Теперь нужно попробовать "Фабрики - крестьянам, земля - рабочим"! Вдруг получится не 70, а 700 лет пожить правильно.
Ну это календарь по старому стилю.
Можно, но лучше НЭНАДО!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
Надо бы праздники из него в настоящий добавить
Нехристи составляли календарь.
"6 января Крещение Господне"
Может еще чего накосячили. Не смотрел
"6 января Крещение Господне"
Может еще чего накосячили. Не смотрел
Я уже сказал выше - это календарь старого стиля. Революции на момент печати календаря еще не было.
Это Юлианский календарь ( "старый стиль"). По этому календарю Рождество Христово 25-27 декабря праздновалось.
До революции в Российской Империи жили по Юлианскому календарю. Рождество Христово праздновали 25 декабря и Новый год не попадал на строгий Рождественский пост. А Крещение Господне было 6 января. После революции большевики отделили Православную Церковь от государства и в 1918 году приняли западный григорианский календарь. С тех пор мы и празднуем Новый год во время поста.
да твари они, большевики..казачество под ноль вырезали..священников тясячи повесили..
Цитата: Левая Рука Путина
да твари они, большевики
А кто были большевики? Не те ли 500 наркомов одной национальности из 550? Не те ли ребята, которые провозгласили рождение РСДРП в Минске, в домике над Свислочью, не пытались узнать кого представляли делегаты этого первого съезда? Поинтересуйтесь, будет очень познавательно, а то как то не конкретно.
Цитата: Левая Рука Путина
да твари они, большевики..казачество под ноль вырезали..священников тясячи повесили..
Казачество - это кто такие? Те, которые в фуражках с тульями?
https://cs618417.vk.me/v618417478/18295/yR8nYB0_wKo.jpg
А то ведь у "тварей" большевиков блины были, а не фуражки.
Цитата: Левая Рука Путина
да твари они, большевики..казачество под ноль вырезали..священников тясячи повесили..
Мечтаешь о возрождении неравноправного сословного деления общества?
Почему 9 мая праздничный день ?
Видимо они что-то знали
Там же написано почему 9 мая "красный", внимательно смотрите
Потому, что на этот день выпадает религиозный праздник. Всего выходных, не считая суббот и воскресений, чуть больше 30. Целый месяц отдыха в году! Пасху праздновали неделю!
9. Пор. м. Н Ч.
22 (9) мая Русская Православная Церковь празднует День перенесения честных мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бари. Это событие произошло в 1087 г.
Это юлианский календарь.
Офигеть, бывают же совпадения
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Числа на фоне - пост.
По этому календарю упоститься можно!
По этому календарю упоститься можно!
На самом деле количество постных дней у Православных достигает 212 дней в году. На календаре почему-то не указаны постными днями среды и пятницы.
Не хотелось бы таких совпадений! И Ленин такой молодой!
Очень даже симпатичный календарь! Может нам пора вернуться к "старому стилю"?
Согласен. Только без революций
----------
Делай что должен и случится чему суждено
Делай что должен и случится чему суждено
Согласен с вами. Будем двигаться вперёд поступательно, без разрушений!
"Происходит интересная вещь.
Возьмем актуальный пример: А.С.Пушкин родился 26 мая 1799 г. по старому стилю. Прибавляя для XVIII века 11 дней, получаем 6 июня по новому стилю. Такой день был тогда в Западной Европе, например, в Париже. Однако, представим, что Пушкин сам отмечает свой день рождения в кругу друзей и уже в XIX веке - тогда это по-прежнему 26 мая в России, но уже 7 июня в Париже. В наши дни 26 мая старого стиля соответствует 8 июня нового, однако, 200-летний юбилей Пушкина был отпразднован все-таки 6 июня, хотя сам Пушкин его никогда в этот день не отмечал.
Смысл ошибки ясен: русская история до 1918 г. жила по юлианскому календарю, поэтому и ее юбилеи должны отмечаться по этому календарю, согласовываясь, таким образом, с церковным годом. Еще лучше связь исторических дат и церковного календаря видна из другого примера: Петр I родился в день памяти святого Исаакия Далматского (откуда и Исаакиевский собор в Петербурге). Следовательно, и сейчас мы должны отмечать его день рождения в этот праздник, который приходится на 30 мая старого /12 июня нового стиля. Но если мы переведем день рождения Петра по указанному выше правилу, "а какой день был тогда в Париже", получим 9 июня, что, естественно, ошибочно.
Так же происходит и с знаменитым праздником всего студенчества - Татианиным днем - днем основания Московского университета. По церковному календарю он падает на 12 января старого /25 января нового стиля, именно так мы сейчас его и празднуем, тогда как ошибочное правило, прибавляя для XVIII века 11 дней, требовало бы его отмечать 23 января.
Итак, правильное празднование юбилейных дат должно происходить по юлианскому календарю (т.е. сегодня для перевода их в новый стиль следует прибавлять 13 дней независимо от века). Вообще же, григорианский календарь применительно к российской истории, на наш взгляд, совершенно не нужен, как не нужны и двойные датировки событий, если только события не относятся сразу с русской и европейской истории: например, Бородинское сражение правомерно датировать 26 августа по российскому календарю и 7 сентября по европейскому, и именно эти даты фигурируют в документах русской и французской армий".
Андрей Юрьевич Андреев, кандидат исторических наук, кандидат физико-математических наук, доцент Исторического факультета МГУ.
Возьмем актуальный пример: А.С.Пушкин родился 26 мая 1799 г. по старому стилю. Прибавляя для XVIII века 11 дней, получаем 6 июня по новому стилю. Такой день был тогда в Западной Европе, например, в Париже. Однако, представим, что Пушкин сам отмечает свой день рождения в кругу друзей и уже в XIX веке - тогда это по-прежнему 26 мая в России, но уже 7 июня в Париже. В наши дни 26 мая старого стиля соответствует 8 июня нового, однако, 200-летний юбилей Пушкина был отпразднован все-таки 6 июня, хотя сам Пушкин его никогда в этот день не отмечал.
Смысл ошибки ясен: русская история до 1918 г. жила по юлианскому календарю, поэтому и ее юбилеи должны отмечаться по этому календарю, согласовываясь, таким образом, с церковным годом. Еще лучше связь исторических дат и церковного календаря видна из другого примера: Петр I родился в день памяти святого Исаакия Далматского (откуда и Исаакиевский собор в Петербурге). Следовательно, и сейчас мы должны отмечать его день рождения в этот праздник, который приходится на 30 мая старого /12 июня нового стиля. Но если мы переведем день рождения Петра по указанному выше правилу, "а какой день был тогда в Париже", получим 9 июня, что, естественно, ошибочно.
Так же происходит и с знаменитым праздником всего студенчества - Татианиным днем - днем основания Московского университета. По церковному календарю он падает на 12 января старого /25 января нового стиля, именно так мы сейчас его и празднуем, тогда как ошибочное правило, прибавляя для XVIII века 11 дней, требовало бы его отмечать 23 января.
Итак, правильное празднование юбилейных дат должно происходить по юлианскому календарю (т.е. сегодня для перевода их в новый стиль следует прибавлять 13 дней независимо от века). Вообще же, григорианский календарь применительно к российской истории, на наш взгляд, совершенно не нужен, как не нужны и двойные датировки событий, если только события не относятся сразу с русской и европейской истории: например, Бородинское сражение правомерно датировать 26 августа по российскому календарю и 7 сентября по европейскому, и именно эти даты фигурируют в документах русской и французской армий".
Андрей Юрьевич Андреев, кандидат исторических наук, кандидат физико-математических наук, доцент Исторического факультета МГУ.
про переход в 1492 году забыли.новый год с марта на сентябрь
Очень хочется повторить 25 октября.
Лучше не надо, а если у Вас руки чешутся или еще какое место, то Вам на окраину.
Календарь пусть повторяется, лишь бы события не повторились.
Цитата: 667Б
Лучше не надо, а если у Вас руки чешутся или еще какое место, то Вам на окраину.
Очень хочется в Советский Союз!
Ну можно ведь и без 25-го октября. Да и войти в одну и ту же реку дважды не получится. Щас мы империю замутим, НО без рЭволюций.
Странно, но в компе календари не совпадают, кто накосячил?
А Вы прочитайте все комменты внимательно, а не по диагонали, и будет Вам "щасте".
Даже Пасха совпадает...
Пасха не совпадает...
Совпадает!!! Календарь не соответствует современному и сдвинут на 14 дней, т.е. Пасха по данному календарю 1 апреля, а по современному 26 марта!!!
Пасха в этом году - 16 апреля по н.ст., а по старому она не совпадает на 1 день - в этом году она 3 прапреля ст.ст., в 1917 она была, как мы видим, 2 апреля.
Вообще то такое "совпадение" бывает каждые 28 лет!
Поделите 100 на 28.., и что у Вас получилось?
А поправка на висакосный год интересно в этом календаре уже присутствует?! А то как то его ввели только в 1918.
нужно вернуть русский календарь, зачем мы 7000лет вычеркнули из своей истории? Да же Пушкин свои стихи датировал русским календарем..
вообще-то 7000 лет это ОТ СОТВОРЕНИЯ МИРА, этот календарь переменил Пётр I и это НЕ означает 7000 лет истории России, если не в курсе.. мож Юлианский календарь вернуть и плоскую Землю??
Цитата: KWAN
вообще-то 7000 лет это ОТ СОТВОРЕНИЯ МИРА, этот календарь переменил Пётр I и это НЕ означает 7000 лет истории России, если не в курсе.. мож Юлианский календарь вернуть и плоскую Землю??
От сотворения мира в Звездном храме. Это означает 7524 лета нашему древнему народу.
Не 7000 лет, а 5500 примерно. На самом деле и еще меньше. Тк целые периоды истории придуманы, например, иго. А древний Египет примерно на 1000 лет ближе по времени к нам. Но самое главное, это не единственная точка отсчета у русичей.
Примеры летосчислений (на 2014 год от Р.Х.).
Лето 7522 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (5508 до Р.Х.)
Лето 13022 от Великой Стужи (Великого Похолодания).
Лето 40018 от Третьего Прибытия Вайтманы Перуна.
Лето 44558 от Сотворения Великого Коло Рассении.
Лето 106792 от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ).
Лето 111820 от Великого Переселения из Даарии.
Лето 143004 от Периода Трёх Лун.
Лето 153380 от Асса Деи.
Лето 165044 от Времени Тары.
Лето 185780 от Времени Туле.
Лето 211700 от Времени Свага.
Лето 273908 от Времени х’Арра.
Лето 460532 от Времени Дары.
Лето 604388 от Времени Трёх Солнц.
есть еще более древние точки отсчета. Круголет же Числобога основан на числе 144. Этот цикл на самом деле более важный, но менее заметный при анализе.
Примеры летосчислений (на 2014 год от Р.Х.).
Лето 7522 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (5508 до Р.Х.)
Лето 13022 от Великой Стужи (Великого Похолодания).
Лето 40018 от Третьего Прибытия Вайтманы Перуна.
Лето 44558 от Сотворения Великого Коло Рассении.
Лето 106792 от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ).
Лето 111820 от Великого Переселения из Даарии.
Лето 143004 от Периода Трёх Лун.
Лето 153380 от Асса Деи.
Лето 165044 от Времени Тары.
Лето 185780 от Времени Туле.
Лето 211700 от Времени Свага.
Лето 273908 от Времени х’Арра.
Лето 460532 от Времени Дары.
Лето 604388 от Времени Трёх Солнц.
есть еще более древние точки отсчета. Круголет же Числобога основан на числе 144. Этот цикл на самом деле более важный, но менее заметный при анализе.
забыли про календарь Майя
Главное что б ошибки допущенные в 1917 , не повторялись !
на "вечном календаре" всё смещено на один день
Насчитал 34 праздничных дня в 1917 году!
У нас в 2017 наполовину меньше.
Растеряли завоевания.
У нас в 2017 наполовину меньше.
Растеряли завоевания.
там праздники НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ И ВООБЩЕ В ТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ФИШЕК типа пенсионной системы, детских, больничных т к .. капитализм -увы к этому же снова возвращаемся.. к крепостничеству
Только Революций не надо... Давайте все мирным путем.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Цитата: dok123
Только Революций не надо... Давайте все мирным путем.
У Вас есть власть, деньги и контроль над ресурсами. Вы всеми силами удерживаете моднль толпо-элитарного строения общества. И тут появляется сила, которая может сменить модель общества, концепцию развития общества, но для Вас такое неприемлемо. Вы МИРНЫМ путем отдадите власть и контроль над ресурсами?
Пасха в этом году 16го апреля, некоторые двунадесятые праздники тоже не совпадают..
По поводу совпадения дат: разница в календарях 13 дней. 100+13=113. Без одного дня число, кратное 7 дням(совпадение по дням недели).
По поводу совпадения дат: разница в календарях 13 дней. 100+13=113. Без одного дня число, кратное 7 дням(совпадение по дням недели).
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
Валенти?н Алекса?ндрович Мошков (см википедию) выдвинул гипотезу о цикличности процессов истории. ОНа совпадает с некоторыми восточными воззрениями. А на самом деле она работает, тк мир устроен голографически фрактально. "Что вверху то и внизу". Применю аналогию зима. весна, лето, очень - циклически год по Машкову соответствует 400м лет.
"Цикл, в свою очередь, подразделяется на два равных периода по 200 лет, первый из которых был им назван «прогонизмом» — стремление к «высшему типу», а второй — «атавистической» нисходящей. Каждый период цикла делится сначала на 100-летние части, а затем на два полувека. Столетия цикла имеют свой характер. В. Мошков дал им следующие имена: «золотой век», «серебряный век», «медный век», «железный век». Первая половина каждого века означает упадок, а вторая — подъём, за исключением последнего (четвёртого) века, представляющего «сплошной упадок»"
Ничего удивительного в совпадении календаря нет, он отражает эту цикличность.
"Цикл, в свою очередь, подразделяется на два равных периода по 200 лет, первый из которых был им назван «прогонизмом» — стремление к «высшему типу», а второй — «атавистической» нисходящей. Каждый период цикла делится сначала на 100-летние части, а затем на два полувека. Столетия цикла имеют свой характер. В. Мошков дал им следующие имена: «золотой век», «серебряный век», «медный век», «железный век». Первая половина каждого века означает упадок, а вторая — подъём, за исключением последнего (четвёртого) века, представляющего «сплошной упадок»"
Ничего удивительного в совпадении календаря нет, он отражает эту цикличность.
Цитата: AnBo
Цитата: Рассудительный
кстати, настоящий календарь 1917 года совсем не соответствует 2017
посмотрите календарь 1917 года здесь https://kalendata.ru/1917/
посмотрите календарь 1917 года здесь https://kalendata.ru/1917/
В статье приведено фото реального календаря, а на приведенном Вами сайте современное творчество. Лично я верю фото
Дело в том, что у нас в этот 1917 год календарь поменяли, чтоб синхронизовать его с григорианским календарем, а по юлианскому календарю начало 1917 года только прожили.
Кстати, о лозунгах: за сто лет лозунги дополнились! Полная версия в 2017 звучит так: Мир-народам! Земля-крестьянам! Фабрики-рабочим! Воздух-пилотам! Воду-матросам! Гейзеры-геям! Но я, лично, категорически против последнего!
Разница между летоисчислениями от Рождества Христова и от Сотворения мира составляет 5508лет. Прибавляете к современному году и получаете год от Сотворения мира. 2017год это 2017+5508=7525 от Сотворения мира.
----------
vitgrey
vitgrey
Цитата: polkovnik
9. Пер. м. Н Ч.
З
как символично... пора бы уже буржуев снова, как 100-лет назад! или опять сначала либеральный февральский майдан и только потом пролетарская революция? истории свойственно повторяться!
а празднияных дней много было однако.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse