Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18488 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

Фото: соцсети

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и остервенением. Именно поэтому она завалена трупами, превращена в руины и хрипит в агонии. С Украиной не надо сражаться, ей просто надо помочь в святой борьбе с собой. Украину не надо побеждать. Она сама себя победит. Это неизбежно. «Пэрэмога наблыжаеться». Украине просто надо дать возможность загрызть саму себя до смерти, помочь нанести самой себе сокрушительное поражение.

Для Украины нет более страшного врага, чем… она сама. Никто не принёс ей большего вреда чем «пэрэсичный украйинэць», идущий в никуда за своими СУГС-вождями. Не трогайте «свидомых»! Не мешайте им! Ведь они – коллективное подобие царя Мидаса, только от их прикосновения всё превращается не в золото, а в навоз.

Ещё в июле 2008 года я подчёркивал:

Чем дальше зайдет реализация проекта «Ukraina», чем шире и глубже гиперактивный сельский элемент, выступающий в качестве основного апологета и реализатора этого проекта, будет проникать в поры науки, образования, искусства, культуры, экономики, политики, государства и т.п., тем меньшими будут шансы у Западной Руси войти в мировую историю в качестве ее полноценного субъекта. Ведь все эти «вуйки» и «стецьки» здесь выступают как некий токсин, для государства, экономики культуры, науки и т.п., то есть всего того, что им, по сути, чуждо и непонятно.

У села не может быть аристократии, у села не может быть элиты. А вчерашние холопы не способны заменить собою аристократию! Есть даже такая малорусская поговорка: «Не дай, Боже, с хлопа пана»! В культурном плане они вынуждены быть подражателями, а их политическая активность способна вылиться лишь в бунт. Такова крестьянская психология. Поэтому и проект «Ukraina» это не более чем затянувшийся крестьянский бунт, бессмысленный и беспощадный, против всего того, что не способен воспринять простой, приземленный крестьянский ум «свидомых»».

Не трудно заметить, что дальнейшее развитие проекта «Ukraina» целиком и полностью подтвердило точность моей оценки. Бунт «свидомитов» из местечек, сёл и хуторов, бунт бессмысленный и беспощадный, превратил на Украине в навоз всё без исключения, разрушив государство, общество, экономику, культуру, медицину, образование, науку и т.п. В деле экстренного закрытия проекта «Ukraina» СУГС-патриоты незаменимы. С полным разрушением Украины лучше них никто не справится.

Именно поэтому бандитско-олигархический режим («недопатриотический») должен сменить бандитско-неонацистский («суперпатриотический»), чтобы к власти на Украине вместо нынешних персонажей пришли новые олигофрены с социальных низов: неонацистские фюреры; подвинувшиеся умом т.н. «активисты»; барыги-волонтёры; общественные и политические деятели со справками из психиатрических клиник; убийцы, садисты и извращенцы различных мастей, воспетые как «герои АТО»; «эксперты»-доктринёры из Фейсбука; продажные журналисты и просто воры. Будет закономерно, если после ухода Порошенко, во главе Украины станет Парубий, Турчинов или, на худой конец, Пашинский. Это было бы логично. Впрочем, с быстрым и окончательным уничтожением Украины неплохо бы справился и Билецкий. Чем патриотичнее и националистичнее укроэлита, тем лучше. Интеллигенты и полулибералы типа Наливайченко – паллиатив и иллюзия компромисса. Украина уже не нуждается в компромиссах.

Моя логика предельно проста: если вы хотите, чтобы идиот себя угробил, ему не надо мешать, ему надо помочь. Хочет он залезть в электрическую розетку гвоздями, пускай лезет; хочет он спрыгнуть с крыши, пускай прыгает; хочет он хлебнуть кислоты, пускай хлебает. Только не отговаривайте его, не переубеждайте и не останавливайте. Пускай он убьётся побыстрее. И тогда всем станет хорошо. И ему, так как он прекратит свои мучения, и окружающим, которым он не даёт спокойно жить. Любой гуманизм должен иметь свои пределы.

Повторю ещё раз: правящая элита Украины абсолютно недееспособна в государственном, экономическом, финансовом и общественно-политическом плане. Она – хронический импотент, способный лишь к деструктивным действиям. Украинская элита – главное стратегическое преимущество врагов Украины. Пока украинская элита существует, противники Украины непобедимы. Звучит парадоксально, но это именно так.
Именно поэтому иметь дело с нынешним политическим режимом на Украине абсолютно бессмысленно. Причём не только России, но и её геополитическим противникам. Об этом вопиет элементарная целесообразность. Именно поэтому Запад сейчас пребывает в состоянии глубокой фрустрации по отношению к Киеву. Для американцев и европейцев украинская элита это некая совокупность совершенно волшебных в своём идиотизме и невменяемости индивидов.

Причём этот волшебный идиотизм присущ не только СУГС-патриотам, он – общее свойство украинских элитариев как класса, независимо от их политической ориентации. Нынешнее состояние Украины – следствие их коллективных, двадцатипятилетних усилий. Украинская элита – смертельная болезнь Украины. Поэтому её нельзя трогать.

Но это не означает, что России необходимо сложить руки и просто ждать. Будет гораздо целесообразнее, если Москва активно поможет украинской элите в деле полного и окончательного закрытия проекта «Ukraina». России ни в коем случае нельзя придаваться глупым мечтам о «правильной, хорошей, дружеской и пророссийской Украине», а строить конкретные планы по её оптимальной утилизации. Недобитые «экс-регионалы» (как в т.н. «Опоблоке», так и те, которые сбежали в РФ) по своей сути ничем не отличаются от нынешней клики, засевшей в Киеве, или неонацистских отморозков, рвущихся к власти. Они все – русофобы. У них только русофобия разная. Одни из укроэлитариев мечтают уничтожить Россию, а другие хотят на ней паразитировать.

Любая власть на Украине любого «нэзалэжного» или «полунэзалэжного» формата, будет культивировать на подконтрольной себе территории ненависть к России и всему русскому, как это делал Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович и сейчас делает Порошенко. Проект «Ukraina» – сугубо антирусский и другим быть не может. Любая «Украина», в любой форме, всегда будет АнтиРоссией.

Механизм этой обречённости на русофобию предельно прост…

Украинская территория и её население по своей сути – русские. С этим можно не соглашаться, это можно оспаривать, но это – объективный факт. Нынешняя Украина и её население не более чем оторванные от России и русского народа их юго-западные части. Поэтому любая элита Украины будет воспринимать Россию и всё русское как угрозу утраты контролируемой ею территории и населения. Это не вопрос идеологии, мировоззрения, мовы, вышиванок, глэчиков и рушников, а вопрос денег и власти. Проект «Ukraina» в целом, это проект не народных масс, а узкого круга лиц во имя личных интересов этого узкого круга лиц. Поэтому и выгоду от реализации данного проекта получает не простой народ, а лишь правящая верхушка Украины и обслуживающий её персонал. Отсюда вся эта ублюдочная украинизация, с помощью которой вот уже 25 лет безуспешно пытаются в Юго-Западном крае России уничтожить всё русское, заменив его галициянством под видом т.н. украинства. Украинизацией «самостийнэ» панство Украины пытается «клеймить» доставшихся ему волею судьбы холопов прямо в мозг как свою собственность, на которую никто не имеет права претендовать.

С другой стороны проект «Ukraina» необходим определённым кругам на Западе для реализации их геополитических интересов. Им Украина как раз и нужна как АнтиРоссия. Я не буду в который раз излагать давние геостратегические цели Европы в отношении западных территорий России, а просто отошлю всех, кому интересна данная тема, к своей аналитической работе «Рождение Украины из «Drang nach Osten». В ней есть все ответы на все вопросы относительно того, для чего проект «Ukraina» необходим Западу.

Исходя из вышеизложенного, не трудно понять, что для России хорошей «нэзалэжной» Украины никогда не было и быть не может. Не для того её придумывали и создавали, чтобы она была для России хорошей. А это, в свою очередь, означает, что интересам русского народа и российского государства противоречит существование Украины в любой её независимой или полунезависимой/автономной форме. Кстати говоря, точно так же её существование непосредственно противоречит и интересам простого населения украинских территорий, которое там существует в условиях нищеты, дикости, бесправия, вырождения и депопуляции. Главный враг жителей Украины – фейковое украинское государство и небольшая кучка его правителей. Так было раньше, так есть и сейчас. «Нэзалэжна Украйина» нужна лишь её «гетманам», «старшинам» и их иностранным хозяевам, и никому больше.

Именно поэтому Москве необходимо завершить процесс создания необходимых условий, при которых станет абсолютно невозможным финансово-экономическое паразитирование Украины на России, как это продолжалось более двадцати лет.

Целесообразно полностью закрыть внутренний российский рынок (и внутренний рынок Евразийского союза) для украинских товаров и окончательно выдавить украинских производителей из российских производственных цепочек, завершив реализацию госпрограммы импортозамещения (прежде всего в высокотехнологических отраслях). Благодаря идиотизму нынешнего руководства Украины, сознательно идущего на разрыв всех производственных и экономических связей Украины с Россией, это сделать не сложно. Руки у российского руководства полностью развязаны.

Также Москве необходимо полностью перекрыть транзит через украинскую территорию, отказаться от инвестирования и кредитования Украины, а также вывести с её территории российские банки, перестав финансово подпитывать АнтиРоссию.

Ну а когда окончательная изоляция Украины завершится, гибель остатков украинского промышленного производства и большей части производства сельскохозяйственного окажется неизбежной.

Все эти годы Киев исходил из того, что разрыв отношений с Россией будет с лихвой компенсирован максимально глубокой финансово-экономической и торговой интеграцией с Европой. Бредовость данной стратегии была очевидна изначально. (О чём я писал достаточно давно.) Однако для украинской верхушки эта очевидность стал очевидной лишь в последнее время, когда нежелание Европы, и Запада в целом, интегрировать в себя инородное тело Украины приобрело очертания свершившегося факта. Теперь об этом криком кричат украинские экономические и финансовые показатели. Страна победившего «свидомизма» – банкрот, лишённый внешних рынков, с разрушенной экономикой, умирающим сельским хозяйством, погибшей социальной сферой, медициной, наукой, образованием и пр.

Естественно, что в таких условиях на Украине себя хорошо может чувствовать лишь элита, непосредственно занимающаяся разграблением страны. Её простые граждане оказалась в состоянии вялотекущей катастрофы, постепенно выдавливаемые за рамки цивилизованной жизни в условия полудикого, доиндустриального, феодально-рабовладельческого строя. Этот процесс не завершён. Но он идёт, набирая обороты.

В связи с этим, с украинской территории в массовом порядке бежит население. Причём с каждым годом миграция укрограждан всё больше напоминает срочную массовую эвакуацию из зоны набирающего силу катаклизма. Счёт уже идёт не на сотни тысяч, а на миллионы.

Если в 2013 году на Украине насчитывалось около 20,8 миллионов человек трудоспособного возраста, то в 2016 году их число сократилось до 18 млн. Об этом недавно сообщил на пресс-конференции в Киеве директор института «Укрпромвнешэкспертиза».

Как он заявил, «экономически активное население уменьшилось на 2,8 млн. Уменьшение трудового ресурса – очевидно. Уменьшилось число штатных работников – с 10,2 до 8,2 млн чел. Их сокращение коснулось, прежде всего, промышленности. У нас происходит упадок перерабатывающей промышленности, сокращается число предприятий, и одновременно сокращение занятых на них людей».

При этом число тех, кто выехал на работу за границу, увеличилось на 1,2 миллиона человек. И сегодня составляет более 25% экономически активного населения. Только по официальным данным это 4,6 млн. человек против 3,2 млн. человек в 2013 году.

Что во всём этом самое важное? То, что подавляющая часть украинского населения бежит в Россию. Сейчас на её территории уже около пяти миллионов укрограждан. Причём теперь «украинцы» уезжают в «страну-агрессор» не только на заработки, но и с целью там остаться навсегда. Получение российского гражданства становится для них доминирующей целью.

Позвольте Украине самоубиться

В связи с этим весьма показательным является монолог жителя Харькова, который дозвонился в студию телеканала NewsOne во время прямого эфира.

«Вы все часто говорите «агрессор», а меня удивляет, почему агрессор в Крыму заботится о наших украинцах намного лучше? – задал он резонный вопрос. – У них пенсия выше моей в четыре раза, медицина бесплатная, и так далее. Получается, кто агрессор тогда?»

При этом он сообщил, что пытался поменять свою харьковскую квартиру на жильё в Крыму. «Вроде бы там есть патриоты, которые бы уехали. Но мне стали показывать пальцем у виска, никто оттуда на Украину не хочет», – пожаловался уставший от торжества «свидомизма» телезритель.

В свою очередь хочу засвидетельствовать, что те украинские граждане, с которыми мне довелось общаться в России, практически все без исключений поставили перед собой стратегическую цель – получить российское гражданство. Ради этого люди готовы терпеть любые невзгоды и трудности. Они не видят для себя и своих близких никаких перспектив на Украине. Они хотят стать полноправными гражданами России и забыть об Украине как о кошмарном сне.

Это уже тенденция. И эта тенденция с каждым годом будет лишь нарастать. Через несколько лет, российское гражданство для жителей Украины станет неким признаком удачно сложившейся жизни и поводом для зависти.

На данный момент, параллельно «заробитчанам» и беженцам с Донбасса, в Россию уезжают наиболее активные, трудоспособные, образованные, квалифицированные слои украинского общества, относительно легко способные адаптироваться в российском обществе и начать свою жизнь с нуля. Но скоро следом за ними побегут все, способные покинуть страну победившего «свидомизма» ради своего будущего, или будущего своих детей. Чем глубже Украина будет погружаться в новую Руину, тем интенсивнее будет отток с её территории населения.

При всей наивности, и даже глупости украинского обывателя, он не настолько наивен и глуп, чтобы не понять свою личную, обывательскую выгоду и не разобраться в том, где ему лучше жить, исходя из чисто меркантильных соображений. И чем бы ему не забивал мозги укрозомбоящик, реальная действительность, рано или поздно, пробьётся через все информационные и идеологические заслоны в его сознание. Ведь это касается его личных интересов.

На мой взгляд, России необходимо в полной мере использовать данный фактор. В её интересах не просто позволять миграцию из Украины, а активно её стимулировать специальными государственными программами, предельно облегчающими переезд, обустройство и натурализацию укрограждан.

Целесообразно довести количество украинских мигрантов в России с 5 миллионов, как минимум, до 10, «размазав» их равномерным слоем по всей России. Это позволит решить целый ряд стратегических задач.

Во-первых, как показывает практика, «украинец», ставший российским гражданином, через пять лет превращается в полноценного россиянина, целиком и полностью интегрированного в российское общество и государство, а через десять лет – полноценным русским, чётко понимающим свою истинную этнокультурную идентичность. При этом дети украинских мигрантов вырастут стопроцентными русскими. Это позволит существенно увеличить русское население в тех регионах Российской Федерации, где ощущается его нехватка, ведь любой неблагоприятный регион России, в сравнении с Украиной, будет благоприятным. Тем более, если Москва создаст программы переселения.

Во-вторых, десять миллионов бывших укрограждан, натурализовавшихся в России, намертво привяжут собой оставшихся на Украине родственников к России. Нет ничего более прочного, чем личные, кровнородственные связи. В этих условиях, каким бы ни было украинское государство, какую бы политику оно не проводило, оно не сможет разрушить невидимые, многомиллионные нити, связывающие Россию с украинскими территориями. Это будет мощнейшим фактором притяжения, который, рано или поздно, себя проявит.

В-третьих, если в России будет находиться десять миллионов «украинцев», никакая украинская пропаганда не сможет навязать русофобию укрогражданам, которые будут черпать информацию о России и русских из непосредственного общения с родственниками и друзьями, перебравшимися жить в РФ, спасаясь от украинской Руины. Эффективность «промывки мозгов» населению Украины со стороны укровласти уменьшится в разы.

Что в итоге?

А в итоге, лишённые экономики, финансов, а также материальных и трудовых ресурсов, украинские территории, населённые старым, вымирающим населением, превратятся в брошенные территории, предназначенные для новой русской колонизации.

Украина уже сейчас с большим трудом способна кормить своих пенсионеров. Через несколько лет она будет это неспособна делать в принципе. В условиях нарастающего на её территории хаоса, сохранить свою территориальную целостность она не сможет. Киев слишком слаб и в финансово-экономическом, и в военно-политическом плане, чтобы долго удерживать под своим контролем регионы. А это означает, что неизбежна фактическая «децентрализация» Украины, с перспективой её конфедерации. Если центр неспособен обеспечить пропитание, защиту и порядок периферии, периферия рано или поздно начнёт всё это обеспечивать самостоятельно, выйдя из-под контроля центра. Киев выполнять функции центра уже не может.

Отделившаяся периферия естественным образом будет притягиваться к новому центру, который сможет ей обеспечить пропитание, защиту и порядок. Думаю не сложно понять, где именно находится этот центр, к которому начнут притягиваться основные субъекты нынешней украинской периферии.

Андрей Ваджра
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
104 мнения. Оставьте своё
№1 Левая Рука Путина 29 января 2017 11:06
+33
С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и остервенением.


да пусть уже сдохнет скорее, тварь..
№2 Dr.VAD 29 января 2017 12:53
+5
При самоуничтожении Украины процессы желательно контролировать в сторону ускорения.
№3 вохаизкрыма 29 января 2017 12:57
+70
Сами, только сами.
№4 Вован-с 29 января 2017 15:00
+7
Очень похож на мой комментарий полутора годичной давности на "Однокласниках".
Похоже он гулял долго,меняя хозяев, пока не добрался слегка добавленный крепкими словами до Цензора
№5 svadon 29 января 2017 13:11
+3
Позвольте Украине самоубиться, как это мило. biggrin
№6 Conan 29 января 2017 13:16
+42
Говорила свинья медведю:
- Никогда мы не будем братьями!
И хотя мы с тобою соседи,
Не дождешься ты свинских объятий!
Тебе в чащах дремучих топать,
Устыдясь своих диких повадок,
А меня за свой стол европа
На почетное место усадит.

А медведь почесал за ухом
И сказал, хлопнув свина по холке:
- Да на кой мне такой братуха?
С европейским братайся волком!
Ты, свинья, поступай как хочешь,
Тебя к братству никто не неволит
В европейском логове волчьем
Станешь главным блюдом в застолье
№7 brat57 29 января 2017 14:27
+11
Со времён кучмы - (этого украинского еврея, бывшего п-резидента), полным ходом идёт изгнание коренного населения с территории под названием Украина для переселения туда нового еврейства и создания типа нью-Израиль со столицей в Днепропетровске (сейчас стал Днепр). Это было понятно уже в 90-х. Эдуард Ходос проанализировал ситуацию и озвучил (опубликовал). Спасибо Ходосу! Но кто бы его слышал?!
№8 Саксаул 29 января 2017 16:54
+2
Статья Ваджры "Позвольте Украине САМОоубиться", и комментарии типа "скорее бы сдохла тварь", поражают своей злобой и наивностью.САМО по себе в мире ничего не происходит. Идёт планомерное уничтожение Русского Мира.Уже почти уничтожили Украину, затем скорее всего будет Белоруссия (там уже видны первые признаки деградации, схожей с украинской). Россия им пока не по зубам, но атака на нее идёт по всем фронтам (имеющий глаза, увидит). И "левая рука" и подобные ей, то-ли по глупости, то-ли по детской наивности, то-ли за деньги, играют на стороне врагов России.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№9 арбалет 29 января 2017 18:50
+6
Цитата: Саксаул
Статья Ваджры "Позвольте Украине САМОоубиться", и комментарии типа "скорее бы сдохла тварь", поражают своей злобой и наивностью.САМО по себе в мире ничего не происходит. Идёт планомерное уничтожение Русского Мира.

Нынешняя Украина это Русский мир? Что за бред? А на мой взгляд с уничтожением нынешней Украины Русский мир станет только сильнее.
№10 ВЫдрик 30 января 2017 11:02
-4
Даааа. Полюбят всей душой Россию те люди, которых Россия же вынудит покинуть родной дом и родную землю. Супер.
А давайте в ответ только введем правило - если в вашу квартиру вселится буйный сосед, изобьёт вас до невозможности сопротивляться и зарежет вашу собаку, то государство поможет вам переселиться в шалаш за городом. Чтобы сосед уже в бывшей вашей квартире "набулькался в говне". Супер. Отступайте, бегите. Россия поможет вам драпать, достойные будущие сыны России.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№11 kolobok.sidorov 29 января 2017 19:34
+1
Причём тут злоба? Это вполне себе реальная оценка укропакости русскими людьми.
Чем вы недовольны? Пусть скачут выше и интенсивнее, орут невнятное,да бздят поганенько...РУССКИЙ МИР ожидаючи!
№12 KLF 29 января 2017 11:13
+29
...Интеллигенты и полулибералы типа Наливайченко – паллиатив и иллюзия компромисса. Украина уже не нуждается в компромиссах.


№13 Добрый я 29 января 2017 11:16
+67
Только не надо ей мешать
№14 вохаизкрыма 29 января 2017 13:33
+35
Андрей Ваджра
Чем дальше зайдет реализация проекта «Ukraina», чем шире и глубже гиперактивный сельский элемент, выступающий в качестве основного апологета и реализатора этого проекта, будет проникать в поры науки, образования, искусства, культуры, экономики, политики, государства и т.п., тем меньшими будут шансы у Западной Руси войти в мировую историю в качестве ее полноценного субъекта.
Я помню мне мама об этом говорила, только не в Киеве а в Днепропетровске.
Сейчас же всё с головы до ...
№15 chernjaknat 29 января 2017 11:21
+6
Не мешайте дураку - он сам себе лоб разобьет.....
№16 эМВар 29 января 2017 11:24
+12
Здравая писанина, правильная.
№17 Omely16 29 января 2017 13:54
+10
Угумс, особенно пункт призывающий пускать в РФ побольше хохлов без разбора чем они занимались ранее и типа они сами перевоспитуются за 5-10 лет в "полноценных русских" tarakan
Статейка под правильным (в начале) соусом подсовывает гнильё.
№18 Петербурженка 29 января 2017 15:01
+12
А я согласна с автором статьи. У меня муж-украинец. Его дедушка и бабушка из под Киева. Мама родилась уже в ССР, но в паспорте стояло-украинка. Муж тоже родился в России. Он самый порядочный, честный, трудолюбивый и справедливый из всех людей, которых я знаю. И мама его была такой, и дедушка с бабушкой. Хорошо, что они не дожили до этих дней, они бы умерли от стыда за всю прародину!
№19 Omely16 29 января 2017 16:39
+1
Ну давайте тогда примем на веру что вчерашние нацисты, каратели и сочувствующие им при пересечении границы превратятся в
самый порядочный, честный, трудолюбивый и справедливый из всех людей

facepalm
№20 эМВар 29 января 2017 20:55
0
А не надо всех одной грязью мазать. Тогда и на веру брать ничего не придется. Вера - вообще штука вредная - на неё уповать остаётся, когда знаний нет.
№21 Omely16 29 января 2017 21:47
+3
Я как раз предлагаю тщательно фильтровать поток мигрантов из укры. А вы продолжайте убеждать себя мантрами про "братский народ" и верить в сказки от скрытых "доброжелателей" что в РФ необходимо завезти побольше скаклов - хороших и разных ng1
№22 эМВар 29 января 2017 22:42
+2
Нет никакого братского народа. Есть один разделенный русский народ. Это вы его раскалываете на части. Факты приводить не буду, ибо вы предпочитаете "верить", поэтому дискуссия не возможна.
№23 Omely16 29 января 2017 23:34
+1
С этими присказками уже один раз - после второй мировой - закрыли глаза на поступки скакуасов и засыпали их ништяками. Уж так они отблагодарили avtomat
№24 ВЫдрик 30 января 2017 11:06
0
Вот скажи мне, ненавистник, это я тебя "отблагодарил" плохо? Или моя семья с моим ребенком?
Или моя работа инженера с поездками для строительства заводов по всей России и бывшему Союзу тебя так обидела?
За что ты желаешь мне смерти, ненавистник?
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№25 Omely16 30 января 2017 12:54
+1
А лично вы хотите в РФ перебираться и желательно не только с семьёй, но и всей страной? Тогда ЧТО для вас изменится на новом месте? Зарплата повыше?
№26 ВЫдрик 30 января 2017 13:06
+1
Я не хочу перебираться в РФ без крайней нужды. Я просто удивлён, почему Россия помогла соседнему с нами городу, а наш оставила под Украми. И очень огорчает теперь, что соседний город называют героическим (с помощью России), а моему теперь говорят - вы недостойны, спасайтесь сами, или бросайте всё и переезжайте в РФ.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№27 Omely16 30 января 2017 14:14
+2
Тогда о чём мы спорим? Я высказывалась против упрощённого предоставления вида на жительства всем украм без разбора - автор статьи предлагает это и утверждает что вчерашние каратели, нацисты и их "допомошники" оказавшись в РФ сами волшебным образом "перевоспитуются" за 5-10 лет tarakan
P.S. Сочувствую - это чудовищно. До сих пор удивляюсь - ну какого X ополчение тогда остановили и не дали дойти до Мариуполя - ведь реально это стратегически проигрышно?
№28 kolobok.sidorov 29 января 2017 19:38
+4
Их Прародина - Русь матушка, а малая Родина - Малороссия...не имеют они отношеия к укропакости. Да, и сами они - люди русские.
№29 эМВар 29 января 2017 20:57
0
Да, и именно этот пункт самый правильный - это вы в это не верите, а я знаю, что это так.
№30 neStaryi 29 января 2017 11:29
+9
Согласен с каждым пунктом. applodisment
№31 forex 29 января 2017 13:02
+7
Целесообразно довести количество украинских мигрантов в России с 5 миллионов, как минимум, до 10, «размазав» их равномерным слоем по всей России. Это позволит решить целый ряд стратегических задач.

Источник: https://politikus.ru/articles/89902-pozvolte-ukraine-samoubitsya.html
Politikus.ru
Только ровным слоем не получится. Все переселенцы едут в Москву. Сибирь, Дальний Восток и Урал их не привлекает.
№32 арбалет 29 января 2017 18:55
+4
Цитата: forex
Только ровным слоем не получится. Все переселенцы едут в Москву. Сибирь, Дальний Восток и Урал их не привлекает.

Это проблема центрального правительства. Нужно делать все регионы привлекательными для жизни, ну а северные с экстремальным климатом для вахтовой работы. Сибирь и Урал прекрасное место, есть города-миллионники с высоким уровнем жизни. Надо общий уровень жизни в России повышать.
А украинцы пускай селятся где хотят.
№33 эМВар 29 января 2017 20:58
0
а кого они привлекают? если уж срываться с родины, так срываться туда, куда по-максимуму сил хватит - не все-то и москву потянут.
№34 Omely16 29 января 2017 14:19
+2
А вы до конца прочитали? Согласны что народ там хороший, а воду мутят только местные власти? Согласны что в РФ нужно завозить побольше свидомитов (бывших и не очень) на "перевоспитание ништяками"? Согласны что население бывшей Укры нам надо забрать к себе, а её территорию оставить (интересно кому) applodisment
№35 shura.belyakov 29 января 2017 15:17
+2
Никто не будет отрицать, что человеком управляют инстинкты. А вот какие? Инстинкты делятся на врожденные и приобретенные. Так какие же управляют человеком? Получается, что приобретенные, или как их еще называют -социальные, то есть те, которые человек приобретает в социальной среде – образование, культура общества, идеология в государстве и прочие формы воздействия. Причем происходит все это в период становления человека членом общества, то есть с момента рождения до, скажем, 20 лет. Все это откладывается в мозгу человека в определенных ячейках мозга и остается там навечно, до самой смерти, и как утверждают ученые, убрать это из мозга или заменить на что-то другое невозможно. Можно только добавить противоположные по смыслу и предоставить человеку возможность самому определять, какие инстинкты в данный конкретный момент победят и определят его действие. То есть, идет постоянная борьба рассудка и инстинкта, причем не всегда побеждает разум. Именно это и происходит в соседнем с нами якобы государстве – инстинкт победил разум, и это неизлечимо . Поэтому наиболее ярко выраженных носителей инстинкта необходимо изолировать от тех, кто еще не полностью заражен, и может быть перевоспитан. Кто же это? Прежде всего, это старшее поколение с «богатым жизненным опытом» и следующие за ними люди среднего возраста. Как ни странно, но наиболее легко поддадутся перевоспитанию молодежь, и особенно их дети, если поместить их в среду, благоприятную для этого перевоспитания. Вот на это и должно быть направлено внимание тех, кому не безразлична судьба будущего человечества, потому что распространение социальных инстинктов все более и более начинает преобладать над разумом. И это весьма заметно, даже и в среде посетителей этого сайта.
№36 Sloven 29 января 2017 11:35
+8
Хорошая статья.
Мне только непонятно одно место в тексте -
Интеллигенты и полулибералы типа Наливайченко – паллиатив и иллюзия компромисса. Украина уже не нуждается в компромиссах.
Переведем на русский:
"Интеллигенты и полулибералы типа Наливайченко у власти – это полумера и иллюзия компромисса."
Откуда там, на Крайне вдруг появились интеллигенты, какое отношение к ним имеет Наливайченко, этот агент ЦРУ и откровенный бандеровец? Почему он "полулиберал", как назвать его оставшуюся "половину" и почему Ваджра выделил его отдельно от списка хунтят? Наливайченко у власти - это полумера?
№37 Историк 2.0 29 января 2017 11:56
+4
Само слово intelligent на русский переводится как - "разумный, понятливый". Т.е. это особь обладающая определённым развитием, с которым можно говорить и ставить задачи.
Интеллигент, это не профессия. Не хорошее слово. Пришло с запада, обозначает - невесть что.
№38 Alex_Kent 29 января 2017 12:30
+4
Мне тоже совершенно непонятно упоминание такой продажной твари, как Наливайченко.
Продавался сам и продавал других. Известное его фото с Теффтом:
https://static2.keep4u.ru/2014/09/08/b0d3aa179f4b6136ce.jpg
№39 katya 29 января 2017 11:35
+19
Недобитые «экс-регионалы» (как в т.н. «Опоблоке», так и те, которые сбежали в РФ) по своей сути ничем не отличаются от нынешней клики, засевшей в Киеве, или неонацистских отморозков, рвущихся к власти. Они все – русофобы. У них только русофобия разная. Одни из укроэлитариев мечтают уничтожить Россию, а другие хотят на ней паразитировать. Любая власть на Украине любого «нэзалэжного» или «полунэзалэжного» формата, будет культивировать на подконтрольной себе территории ненависть к России и всему русскому, как это делал Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович и сейчас делает Порошенко. Проект «Ukraina» – сугубо антирусский и другим быть не может. Любая «Украина», в любой форме, всегда будет АнтиРоссией.
+100!
№40 Россия Татары 29 января 2017 11:36
+4
Украина завтра будет в ЕС и халява будет прыгать им в рот как галушки. Всегда будет завтра, как у черта.
№41 sliva 29 января 2017 11:38
+7
Если бы в свое время Украине не привили такой сррняк по названием "западенцы" то может быть все не так плозо бы закончилось. Украинская территория находится в комфортном климате где производства строить выгоднее из за меньших энергетических затрат. Может это и повлияло в свое время на то что после войны Украинская ССР так "стартанула". Но автор во многом прав. Территорию присоединять одномоментно нельзя они опять на шею сядут. Только ползучее переселение с постепенной промывкой мозгов свособны из свихнушейся долекой родни сделать опять нормальных русских. Отсеяв занесенные сорняки с запада. Да и таджиков с узбеками может вытеснят. Эти точно русскими не станут никогода
№42 Лок`Тар 29 января 2017 12:09
+13
Если бы в свое время Украине не привили такой сррняк по названием "западенцы" то может быть все не так плозо бы закончилось.

Это совсем не играет никакой роли. Не нужно выдумывать мифы. Была ЦЕЛЕННОПРАВЛЕННАЯ политика украинизации. Всем жившим на территории Малороссии выдавали новые паспорта с национальностью - украинец, а тем кто родился, то и подавно. Также, со смертью Сталина, борьба с нацистами-бандеровцами была признана в той или иной мере оконченной, местность не зачищали, население, в основном настроенное враждебно по отношению к СССР оставили вариться в своей местечковой клоаке (спасибо Кукурузнику) А нужно было поступить так как с Кенисбергом-Калининградом и этот вопрос был бы закрыт, от слова совсем.
№43 Rose_Slon 29 января 2017 11:41
+18
В её интересах не просто позволять миграцию из Украины, а активно её стимулировать специальными государственными программами, предельно облегчающими переезд, обустройство и натурализацию укрограждан.

А я бы с этим (и дальще) поспорил. Зараза свидомостью - это навсегда.
Нам в каком-нибудь Новосибирске отдельного майдана не хватает?
Или потом в Сибири тварей ловить, которые в берцы ополченцам лезвия втыкали? Тоже переехавшие укры оказались.
Наоборот - ввести жесткий визовый режим. заробитчан - лесом, ибо нефиг Руину подкармливать переводами. А гражданство выдавать исключительно после жесточайчей проверки на свидомизм по всем источникам. russian
№44 эМВар 29 января 2017 21:01
0
А вы 91-й в Москве не забывайте, не надо...
№45 скептик183 29 января 2017 11:42
+8
А ещё надо регулярно сравнивать уровень жизни в РФ и вна 404. Хохлатые или разбегутся или их жаба задушит до смерти.
№46 LEON62 29 января 2017 11:44
+14
Я работаю, и один коллега можно так сказать,рассказывал что у него т.е. где он живёт.Живёт одна семья,причём давно,так как дети уже большие.Вот он мне рассказал что семья состоит из мужа местного а жена из Украины,и она ненавидит Россию,потому что Россия воюет с Украиной и наши СМИ всё врут,вот и решайте правильно принимать их или нет?
№47 Retirado 29 января 2017 11:52
+5
Программная статья - в закладки!. Я ,как бы, тоже немного знаком с укр.менталитетом - подтверждаю, всё так как описано.
Автору applodisment
№48 Chuv_007 29 января 2017 11:53
+7
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
Последний бой, он трудный самый.
А я в Россию домой хочу,
Я так давно не видел маму.
А я в Россию домой хочу,
Я так давно не видел маму.
№49 tutsan 29 января 2017 11:54
+3
Не верно выбранная цель, ведёт к плачевным результатам.
№50 AKMariner 29 января 2017 11:55
+3
Как то все это созвучно с тем, что говорит Беркут. только у него в перспективе заселение опустевших территорий молодежью из израиля и создание нового "небесного" иерусалима. Территории окраины бросать нельзя, ибо тут тут-же окажется кто-то другой. Курносых и картавых у власти и так сейчас перебор.
№51 Вован-с 29 января 2017 15:08
+3
Очень хорошее средство от оккупации земель - торговое эмбарго со стороны России.

Хотя оккупация уже состоялась...
Монсанта уже взяла большую часть земель в длительную аренду.

Справка: Монсанта - корпорация специализирующаяся на выращивании ГМО продукции и боевых отравляющих веществах.
№52 kolbaska 29 января 2017 16:08
-1
У Монсанто нет земли на украине в аренде. Но есть семенные заводы и прочее. И действуют они через фермеров и агропредприятия.
№53 Izzaaks 29 января 2017 12:04
+24
На работе сотрудник-хохол(работает в Москве 15 лет) в 2012г. покупал дом на украине - мы в один голос убеждали на дом в Крыму, этот ДБ выбрал Королевец(((!!! Злость его сейчас неимоверна! Но, как и всяк хохол не на свое скудоумие, а на то, что ВВП "забрал Крым несправедливо"! Так и во всем у свидомитов виноват кто угодно,но не они! Не хочу таких "братьев"!!!
№54 Историк 2.0 29 января 2017 12:05
+11
На ОкрАине сейчас у власти две этнические группы. Это "еврейские украинцы" и "галицкие украинцы". У первых в руках финансы, промышленность, торговля, большая часть высшего алмин.управл.аппарата. У галицких - в руках история и культура и немножко должностей и пост главы ВРУ.
Самые эксплуатируемые этно-группы, это русские украинцы и украинские украинцы.
Подробней,- см. интервью Игоря Беркута от первой половины мая 2916 г.
Вся эта окраинская идея и придумана для откраивания от остальной России её окраин - вообще! Украинская идея- для отсечения от России Малороссии и Червонной Руси. А получилось, что отошла ещё и Новороссия, пока.
Бисмарк говорил, что русские, как ртуть собираются вместе. Работаем на это и верим в это!
№55 Sandygach 29 января 2017 12:18
+17
Нет, товарищи! Нет, нет и ещё раз НЕТ! "Никогда мы не будем братьями!..." Вот именно!!!
Сколько волка ни корми - он всё равно в лес смотрит! Чёрного кобеля не отмоешь добела!....
Ни в коем случае нельзя пускать всех без разбора! Правильно таварищ выше отмечал - только визовый режим, только жесточайшая фильтрация!... Всех гастарбайтеров (отнимающих работу у местных), отправить обратно на Украину!
№56 kolbaska 29 января 2017 13:30
+4
Ну насчет гастарбайтеров, насчет "отнимают работу у местных" - это Вы погорячились. Как раз они делают ту работу и за те деньги, за которые местные не хотят браться...
№57 sheridans 29 января 2017 15:50
0
Местные не идут ПОКА могут жить на имеющееся. Изменение ментальности высоковероятно.
№58 Ватник Колорадович 29 января 2017 12:22
+2
"......Хочет он залезть в электрическую розетку гвоздями, пускай лезет..... "
Согласен, а если он реактор кувалдой долбит? Селюк, однако. Или на полу в квартире костёр разводит?
№59 demon1612 29 января 2017 12:34
+17
№60 demon1612 29 января 2017 12:34
+4
№61 Grizli 29 января 2017 12:36
+9
Т.е. переехать десятку млн человек неизвестно куда гораздо проще, чем собрать и организовать несколько десятков тысяч в киеве, чтобы разобрать оккупационные органы власти на молекулы? варжа сам свалил и других зазывает, вас бьют, а вы утритесь и езжайте в "любой неблагоприятный регион России, в сравнении с Украиной, будет благоприятным", реализую план сиононацистов «мы вёрнем эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию - иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория - резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке»
№62 эМВар 29 января 2017 21:08
0
Ну... Тоже как-то да. Есть правда в ваших словах. Немалая правда. Но простой, неорганизованный человек может только свалить, ибо валит он в одиночку. А для организации нужны силы (и немалые и разнообразные). А если этого не делается, значит сил нет. Или план такой. Такой, как описываете вы. И получается, что всё идет по плану и на план этот работают с разных сторон.
№63 knyazev_volodya 29 января 2017 12:39
+16
Ребята, к сожалению ли, к счастью ли, ждать осталось недолго, сегодня предпринята самая масштабная за последнее время попытка прорыва ВСУ на Донбассе (слава Богу, остановили!) Процесс саморазрушения запущен, и его уже не остановить! ОНИ УЖЕ НЕ СМОГУТ ОСТАНОВИТЬСЯ, ПРОСТО НЕ СМОГУТ! И КОНЕЦ У НИХ ОДИН! ДО ПАСХИ ВСЁ РЕШИТСЯ! В НАШУ ПОЛЬЗУ!!!
№64 вохаизкрыма 29 января 2017 12:50
+8
Тёзка, полностью согласен с тобой. И ни какие "несколько лет", а в этом году максимум что останется от «Ukraina» это хутор, а может и того не будет.
№65 nataliaole 29 января 2017 12:47
+7
"Украинская территория и её население по своей сути – русские. С этим можно не соглашаться, это можно оспаривать, но это – объективный факт. Нынешняя Украина и её население не более чем оторванные от России и русского народа их юго-западные части"

Абсолютно точно!Этого многие не понимают по обе стороны нашей границы, но это так!

"С другой стороны проект «Ukraina» необходим определённым кругам на Западе для реализации их геополитических интересов. Им Украина как раз и нужна как АнтиРоссия.Проект «Ukraina» в целом, это проект не народных масс, а узкого круга лиц во имя личных интересов этого узкого круга лиц."

Именно так! Узкого круга лиц, которые смогли внушить эту идею некоторым простым людям за эти несколько лет! Но лишь некоторым, не всем!

"Во-первых, как показывает практика, «украинец», ставший российским гражданином, через пять лет превращается в полноценного россиянина, целиком и полностью интегрированного в российское общество и государство, а через десять лет – полноценным русским, чётко понимающим свою истинную этнокультурную идентичность. При этом дети украинских мигрантов вырастут стопроцентными русскими. Это позволит существенно увеличить русское население в тех регионах Российской Федерации, где ощущается его нехватка, ведь любой неблагоприятный регион России, в сравнении с Украиной, будет благоприятным."

А многие эту русскую идентичность обрели с началом событий на майдане! Поняли, что они русские, а никакие не украинцы!

"Отделившаяся периферия естественным образом будет притягиваться к новому центру, который сможет ей обеспечить пропитание, защиту и порядок. Думаю не сложно понять, где именно находится этот центр, к которому начнут притягиваться основные субъекты нынешней украинской периферии"

А Центру нужно не клеймить позором тех, кто на украине живёт, а вести планомерную работу по возвращению этих людей в лоно русского мира, что не делалось в течение 20 лет и принесло свои горькие плоды всем-и России и живущим на территории украины.. Впрочем, Центр итак всё делает правильно..
№66 Conan 29 января 2017 13:19
+15
Ничего уже нам от бесстыжей фашиствующей хохляндии не нужно - НИЧЕГО!!!
Пусть поскорее самоубьются и оставят в покое ДЛНР
№67 kolbaska 29 января 2017 13:32
-1
Много прилагательных.
№68 Conan 29 января 2017 13:55
0
Для птичьих мозгов - таки да
№69 kolbaska 29 января 2017 14:36
+2
Ваш пафос совершенно неуместен.
И грубость - признак неуверенности в себе и ограниченности.
№70 nataliaole 29 января 2017 15:02
+1
У вас такое же хуторское мышление, как и у хохляндских элит. ВАМ не нужно, а к ВАМ лично никто и не навязывается. Слава Богу у руководства России мышление и мировоззрение выше собственного забора.
№71 эМВар 29 января 2017 21:11
-2
Да не известно на что работает "руководство России". Как же так это руководство допустило такое в своей бывшей лучшей провинции, непосредственно у самого своего нынешнего забора. Какой уровень у руководства?
№72 fdr1341 29 января 2017 12:57
+10
Статья, как наблюдение, правильная. Автор много раз повторяет, что Украина- антирусский проект, тоже очевидно и правильно.Нужно также добавить, что именно это стало государственной идеологией и уже больше ста лет культивируется!Смена создания происходила не последние 25 лет, подпитка исключительности и мнимых обид шла постоянно. Само создание социалистической Украины было сознательным ленинским ударом по ,,великоросскому шовинизму". Дальше насильственная украинизация русских через школы и средства массовой информации. Колоссальная поддержка этому была при Хрущеве, даже передача Крыма в пределах одного государства стала ,,доказательством любви братских народов"...
Украина себя съест или не съест - покажет время.
К моему сожалению, автор совсем не говорит о идеологической альтернативе, о идеологической привлекательности России. Понятие ,,Русский мир" так и не получило смыслового наполнения, которое может стать целью строительства государства.
Мне кажется, что отсутствие идеологии, государственной идеологии, уже становится опасным для России. Идеологии, которая будет связывать государство, которая будет принята всем обществом как смысл существования и направление движения. Нужна идея, а не сравнение материального благополучия!
№73 Natalka8867 29 января 2017 12:57
+9
Ввести визы. Стаж работы для назначения пенсии - только с момента официального трудоустройства на территории России. И никаких поблажек при получении гражданства. Если сын или дочь приехали досматривать родителей, то они ещё смогут по упрощенной программе получить гражданство. Но не их жёны-мужья и дети. Только на общих основаниях и через 5 лет. И никаких сестёр и братьев, тёть и дядьёв.
№74 Бажаев 29 января 2017 13:08
+8
Такой план слишком затянут. Года, десятилетия, десять миллионов, их дети, а может ещё и внуки? Нет, интерпол должен приступить ко всеобъемлющей работе по отлову украинских преступников уже в этом году, и все предпосылки для этого начинают вырисовываться.
№75 Нина-Т50 29 января 2017 13:11
0
Если пиндосы перестанут их крышевать, то там все может нормализоваться через электоральный процесс. Если провести нормальные выборы у всех нынешних фашистов шансов не будет. Так то они уже нахлебались цеевропы...
№76 kolbaska 29 января 2017 13:34
-1
Есть проблема. Нет лидеров.
№77 Grizli 29 января 2017 14:26
+2
это их на экранах и страницах говносми нет
№78 kolbaska 29 января 2017 14:38
-1
А как без СМИ донести свою точку зрения?
№79 San San 29 января 2017 13:26
+1
Одни из укроэлитариев мечтают уничтожить Россию, а другие хотят на ней паразитировать

Прямо в точку, поскольку вся история окраины говорит об этом. avtomat
№80 Conan 29 января 2017 13:42
+4
Ростислав Ищенко:

«Пока в Киеве есть нынешняя власть или когда там будет следующая власть, то обстрелы Донбасса все равно не прекратятся. Обстрелы прекратятся тогда, когда в Киеве вообще не будет власти, или тогда, когда в Киеве будет власть та, которая сейчас в Донецке, или какая-нибудь похожая на нее», - считает эксперт. По словам Ищенко, Украина обязательно начнет рассыпаться. И придет момент, когда Киеву уже будет не до Донбасса, там начнут воевать между собой и выяснять, кто главнее. Только до этого, к сожалению, доживут не все.Кроме того, по словам Ищенко, сама Украина сегодня по сути вообще никому не нужна, так как зачем кому-либо страна, у которой нет экономики.«Вы прекрасно знаете, что 25 лет, а в последние годы особенно, Украина эффективно занималась тем, что уничтожала свою экономику, потому что связи с Россией она разорвала, технологические цепочки рвались, рынки терялись, а новые рынки Украина не находила. Если экономики нет, то в нынешних условиях эта территория никому не нужна вместе с населением. Ведь сейчас же присоединяют не земли, и даже не людей. Сейчас присоединяют рынки и покупателей», - считает эксперт.Поэтому Украину, по словам Ищенко, как горячий пирожок, друг другу перебрасывают.«Если в стране нет экономики, если население - нищее, если оно ничего не может покупать, то такое государство никому и не нужно. Вы видите, Украину как горячий пирожок друг другу перебрасывают. К сожалению, на сегодня ни мы, ни Европейский союз, ни Соединенные Штаты, ни даже Господь Бог не может создать на Украине новую экономику. Более того, сегодня даже стабилизировать всё это невозможно»
№81 Grizli 29 января 2017 14:39
+5
очередной экперд..
что значит "ни кому не нужна", что за рабские холуйские вопросы?
она нужна своему народу, и восстановить, построить всё что нужно особых проблем нет, а это возможно имея суверенитет, имея свои деньги, а не колониальную экономику доллара.
КНДР способна жить в изоляции, территория украины способна процветать даже в изоляции, но конечно лучше быть в составе суверенной России. Потому что любое процветание украины может быть нарушено очередной интервенций сша-нато, из-за отсутствия сдерживающего оружия.
И всех потенциальных строителей хазарии нужно навечно как минимум депортировать.
№82 brat57 29 января 2017 15:00
+1
Grizli, согласен с Вашим мнением на стопятьсот процентов. И начинать возрождение Украины надо с того, что "всех потенциальных строителей хазарии нужно навечно как минимум депортировать".
№83 Вован-с 29 января 2017 15:35
+3
КНДР, содержит Китай. - Ему не в тягость.
Военная техника времен Хрущева - ЗиЛ -157.
Экономика завязана во внутрь.
Люди голодные и маленькие по с равнению с Южной Кореей.

Зачем завоевывать Укру ?? Зачем ? Покупательная способность - 0
Народ больной на всю голову от кастрюль ...
Идет семимильное уничтожение образования и медицины.
Скоро придется закрывать границы по медицинским показаниям ... Туберкулез, тиф итд.

Инвесторы бегут из Незалежной! - Повальная коррупция, вымогательство, рейдерство и грабежи.
О какой Украине вы мечтаете ??
Пока не исчезнет из голов, это слово - "Украина" - страна обречена !
№84 brat57 29 января 2017 18:28
+2
Я говорю не о территории под названием Украина. Я говорю о народе, населяющим эту территорию. Я знаю, что россияне, которые русские, и русские, которые украинцы, - это один народ.
№85 burulicon104 29 января 2017 13:43
+5
Украинство-эталон бахвальства и местечковой ограниченности на видящей ничего кроме канавы собственного хутора.
А.И Деникин " Очерки русской смуты "
№86 Sloven 29 января 2017 15:18
+2
Они считают Львов своей столицей, но почему-то умалчивают, что перед тем как его отобрали у Польши, до войны в нем проживало 63,5% поляков, 24,1% евреев и всего лишь 7,8% украинцев, по всей видимости, в качестве прислуги и дворников. Сейчас их стало 88,1%, то есть коренное городское население было сплошь заменено селянами.

Юрий Апухтин
Галицийское национальное меньшинство на Украине
№87 stanza 29 января 2017 13:43
+7
Изолировать их как в лепрозории. Оградить бетонной стеной и пусть там жрут друг друга, твари свидомые
№88 Omely16 29 января 2017 13:48
+13
«украинец», ставший российским гражданином, через пять лет превращается в полноценного россиянина, целиком и полностью интегрированного в российское общество и государство, а через десять лет – полноценным русским

Ага, а я - волшебный единорог fuck-you Автор начал за здравие, а кончил за упокой.
Живут многие тут по 20 лет уже - сами свидомизм сохранили в полной мере и детей в этом ключе вырастили. Так что я за строжайшую фильтрацию приезжих и визовый режим, а скакуасам как раз необходимо "не мешать самоубиться".
№89 Вован-с 29 января 2017 15:40
+2
Цитата: Omely16
«украинец», ставший российским гражданином, через пять лет превращается в полноценного россиянина, целиком и полностью интегрированного в российское общество и государство, а через десять лет – полноценным русским

Ага, а я - волшебный единорог fuck-you Автор начал за здравие, а кончил за упокой.
Живут многие тут по 20 лет уже - сами свидомизм сохранили в полной мере и детей в этом ключе вырастили. Так что я за строжайшую фильтрацию приезжих и визовый режим, а скакуасам как раз необходимо "не мешать самоубиться".


Полностью вас поддерживаю !!
Яркий пример Окара ! - Родители (свидомые) в 60-е приехали в Подмосковье...
И что ... ? Что то изменилось ??? Сынок являясь гражданином РФ, люто ненавидит Россию !!
№90 Lazo 29 января 2017 14:52
+7
А не получится вот так, что десять миллионов прибывших майданщиков начнут жечь покрышки по всей России, вбитая в них русофобия некуда не делась, да и сколько бывших карателей и убийц спрячется в этой ораве, всех не вычистишь.
№91 loaaol 29 января 2017 15:13
0
Поздравляем США с очередной удачей! Раздербанили территорию и повесили нам на шею. Кормите пенсионеров, которые с кастрюлями на Майдан ходили.
№92 Лют 29 января 2017 16:30
0
Японцы всех своих пенсионеров отправляют в экскурсии по всему миру, чтобы медики всех стран заботились о японских пенсионерах, миллионы которых дышат чужим воздухом, тратят миллионы литров чистой воды, жрут, срут, правда они не в кастрюлях, а с фотоаппаратами ходят...
№93 КРЫМС--КИЙ 29 января 2017 15:26
+2
вот....серьезная работа и статья.человек обозначил проблему потом рассказал пути решения проблемы а в конце обосновал почему такое решение самое оптимальное.респект автору и змею.
№94 мил друг 29 января 2017 15:45
+3
Автор сильно пересаливает. Я прожил на Украине последние 16 лет. Там много людей не воспринимающих "украинство", но в силу различных обстоятельств не могущих ни переехать, ни активно бороться с ним. как быть с ними? многие из них в серьезном возрасте, но если их поддержать, они как уже имеющие иммунитет могут еще многое сделать для оздоровления остальных.
№95 Sloven 29 января 2017 16:40
0
многие из них в серьезном возрасте,

В этом и проблема: в серьёзном возрасте.
Поэтому надеяться на них...
№96 Alex7381 29 января 2017 16:01
-2
Мы ведем войну уже семьдесят лет,
Нас учили, что жизнь - это бой,
Но по новым данным разведки
Мы воевали сами с собой.

Я видел генералов,
Они пьют и едят нашу смерть, Их дети сходят с ума
От того, что им нечего больше хотеть.

А земля лежит в ржавчине,
Церкви смешали с золой.
И если мы хотим, чтобы было куда вернуться,
Время вернуться домой.

Нас рожали под звуки маршей,
Нас пугали тюрьмой.
Но хватит ползать на брюхе -
Мы уже возвратились домой.
№97 Рембосс уральский 29 января 2017 16:31
0
Нихера бывшие укры не будут русскими,даже в другом поколении.
Сегодня общался с пенсионером,его деда с бабкой раскулачили с Дона и отправили в теплушках на Урал.По дороге умерли почти все.Его злость на "жидовского гитлера"-Ленина меня поразила,-всегда приветливый и вежливый человек, при определенных обстоятельствах поднимал со дна своей памяти такую злобу и ненависть к бывшей и существующей власти что в аналогии с хохлами сейчас это не лечится даже временем,только утилизация или рудники.
№98 Sloven 29 января 2017 16:43
+1
Сохранилось описание банкета, данного Мазепой в шведском стане в честь прибывших к нему запорожцев. Подвыпив, запорожцы начали тянуть со стола золотую и серебряную посуду, а когда кто-то осмелился указать на неблаговидность такого поведения, то был тут же прирезан.

Николай Ульянов.
"Происхождение украинского сепаратизма"
Впервые опубликована в Мадриде в 1966 году
----------------
Как не было государственности так и нет.
"Самостийность". Живут понятиями 17 века.
№99 sasha_steklov_1 29 января 2017 16:34
+1
"Любая «Украина», в любой форме, всегда будет АнтиРоссией," - видно, что человек в теме.
Даже если у кого-то в Кремле есть тайное желание пригреть и приласкать Украину, тем самым вернув её в свою орбиту, то лучше бы кремлёвские обитатели плюнули на это. Первая же чёрная полоса для России - и эта обогретая, отмытая и накормленная шлюха даст другому: Вашингтону, Брюсселю... Пекину.
№100 sasha_steklov_1 29 января 2017 16:34
+2
"Любая «Украина», в любой форме, всегда будет АнтиРоссией," - видно, что человек в теме.
Даже если у кого-то в Кремле есть тайное желание пригреть и приласкать Украину, тем самым вернув её в свою орбиту, то лучше бы кремлёвские обитатели плюнули на это. Первая же чёрная полоса для России - и эта обогретая, отмытая и накормленная шлюха даст другому: Вашингтону, Брюсселю... Пекину.
№101 Sloven 29 января 2017 16:46
-1
Абсолютно верно.
№102 Grizli 29 января 2017 17:16
+1
обязаны вернуть, но не как республику, а как отдельные области, иначе отдав врагу малое потеряем всё. Ошибки и поражения допущенные в 1917 г. нужно исправить и победить.
Те кто считает Россию и РУ некими разными странами являются предателями, коллаборационистами, или какашками пропаганды.
№103 Хищник 29 января 2017 16:53
+2
А если вот эти 10 миллионов замечательных украинцев размазать тонким слоем по территории, которая больше всего в этом нуждается? То есть по Украине.
№104 арбалет 29 января 2017 19:00
+1
Цитата: Хищник
А если вот эти 10 миллионов замечательных украинцев размазать тонким слоем по территории, которая больше всего в этом нуждается? То есть по Украине.

Точно! Уедут нормальные, останутся одни патологические руссофобы. Тогда землю потеряем. А надо чтобы руссофобы уехали, это будет самое то.