Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Читатель, а на чьей стороне ты?

Читатель, а на чьей стороне ты?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
159 мнений. Оставьте своё
№1 Силуэт 30 января 2017 00:10
Этих уродов "грефов" породила какая система образования?
№2 nord02 30 января 2017 00:14
+4
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№3 Alex49 30 января 2017 02:43
+75
Оба, и Кеннеди, и Греф, как ни печально, правы.

Кеннеди говорил о СТАЛИНСКОЙ системе образования. А Греф пошел в школу в в 1971-м, через 18 лет после смерти Сталина, а в ВУЗ - в 1981-м. За это время троцкист Хрущев и его последователи успели многое ОБГАДИТЬ!

К счастью, основа сталинской системы образования крепка, так что нынешняя российская система образования все еще не хуже западной. Но восстанавливать придется много!
№4 Eneus 30 января 2017 03:20
+46
Именно СТАЛИНСКАЯ! Она Существенно отличалась и от хрущёвской, и от брежневской, и тем более от нынешней. Кому интересно СРАВНИТЕ! Но и она, конечно, не совершенна...
№5 orgonit7 30 января 2017 05:03
+25
В Израиле математику и физику учат по сталинским учебникам. Правда уже есть школы с недообразованием как везде.
№6 not_x 30 января 2017 08:55
+1
В Израиле в общеобразовательных государственных школах уже ничему не учат примерно с 90-х годов.
№7 Ирина Владимировна 30 января 2017 09:17
+33
Я вас умоляю. Любая из этих систем на порядки выше той,которую стали нам навязывать после 1991 года.Черт,забыла её название.У этой системы были другие цели : надо было вырастить полуграмотных потребителей,не интересующихся ничем,кроме своего желудка и удовольствий.
№8 ккк 30 января 2017 05:14
-44
Оба,и Кеннеди, и Греф - неправы. Обе системы образования отвратительны и неэффективны
№9 Dimmer 30 января 2017 13:12
+1
Интересно, а какая эффективна?
№10 VladimirNET 30 января 2017 06:26
+40
> Греф пошел в школу в в 1971-м, через 18 лет
> после смерти Сталина, а в ВУЗ - в 1981-м.

И что? Учебники (при СССР) - всё равно были лучше,
а высшее образование - тем более:
сейчас стало главным не само образование, а деньги.

PS. Даже вуз выбирается не по качеству образования,
а по количеству денег, которые нужно туда отдать.


> Хрущев и его последователи успели многое ОБГАДИТЬ!

Естественно, но хуже чем Ельцин - никого еще не было.
№11 Турыст.1 30 января 2017 07:28
+12
Вот только качество препадования сильно упало:Если еще в начале 60-х могли раздолбая, который и сам не хотел учиться и другим мешал, оставить на второй год, а затем и вовсе отправить в ремеслуху, то уже при Брежневе все это закончилось.
А как известно, паршивая овца все стадо портит.
Да и престиж профессии учителя к 70-м сильно упал.Как тогда говорили, в пед берут всех, даже "Крокодил" на эту тему карикатуры публиковал.
№12 sawamail 30 января 2017 14:42
+1
уже при Брежневе все это закончилось.

не закончилось
в 1987 далеко не все в 9-й пошли
а брежнев в 82 умер
а так в целом - да
----------
мысли пачкают мозги
№13 Bizones 30 января 2017 08:24
+5
Найдите учебники 20-х - начала 50-х, вы будете здорово удивлены!
№14 Хаким_Боголюб 30 января 2017 10:34
+5
Школьные учебники СССР

https://sheba.spb.ru/shkola/index.htm
№15 TAPAKAH 30 января 2017 11:06
0
Спасибо за ссылку. Правда меня резануло - учебник по физкультуре biggrin
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№16 Хаким_Боголюб 30 января 2017 13:17
0
неее, без учебника незяяя biggrin
№17 Bizones 31 января 2017 07:55
+1
Ну если есть институты физкультуры, то есть и учебники. Физкультура это тоже своего рода наука, а с дуру можно и себе и другим здоровье испортить!
№18 Ирина Владимировна 30 января 2017 09:10
+14
Надеюсь,Вы шутите. Кенненди дает объективную оценку факта высокого уровня образования в СССР. А Грефф просто прогибается.
№19 24ru 30 января 2017 11:31
+9
Я тоже пошел в школу в 1971, правда в ВУЗ поступил в 1985 (после армии) и что из того? Чем отличалась система образования при Сталине от системы в 1970-х? Развелось спецов - чисто по***деть. Большинство тех, кто сейчас поднимает престиж страны и обороноспособность (если слегка подумаете) учились в 70-х.

P.S. Греф, ИМХО, еще то гуано. И вреда он принесет еще немеряно.
В 1990—1993 годах аспирант юридического факультета Ленинградского университета. Научным руководителем у него был Анатолий Собчак Вот откуда несет говнищем ароматом роз.
№20 Борат Сагдиев 30 января 2017 15:31
+3
Вот не надо ляля! И в 70-80-е учили просто шикарно, особенно по сравнению с нашим временем.
№21 Турыст.1 30 января 2017 17:58
-4
Вот Вам и не надо ля-ля! Я школу в 85-м закончил, а институт ( уже после армии и поработав)в 96-м.
Сравнивая с тем, как учат мою дочь, которая с диагнозом дислексия(!)сдала литературу на 85( а там не только тесты)благодаря Учителю(именно так, с большой буквы)без всяких репетиторов, и теперь завершает пятый семестр в ВУЗ-е, я вынужден признать, что нынешнее образование все-таки много выигрывает в сравнении с тем, как учили нас.
Хотя бы потому что перестали набирать в российские ВУЗ-ы чурок представителей среднеазиатских и кавказских республик, под которых подстраивали учебный процесс.
А что вы хотите- разнарядка!
ЗЫ. У нас в институте даже присказка ходила: когда кто-то всерьез тупил, его спрашивали:- "Ты чё, туркмен?"
ЗЗЫ А Ваше время это когда?
№22 Птиц 30 января 2017 21:29
+1
Ты давно в институте был, деби.. Турыст ?
Сейчас, вроде, получше стало, а лет 5-10 назад это же был полный кошмар с продажными дипломами, но без малейшег намека на обучение.

P.s. школу закончил в 85, институт (2 года в Армии) в 93, второе высщее - в 2002.
Отличная работа, достойная з/п.
На 90% все это мне дала отличная Советская школа.
№23 Турыст.1 30 января 2017 22:04
0
Дятел Птиц, не поверишь: я сейчас в своей Альма-Матер работаю.
Уже девять лет как.
№24 москворус 30 января 2017 09:26
+3
Обычный жупел этот Греф
№25 Балаба 30 января 2017 13:20
+3
Обычный предатель, пятая колонна, разрушитель России изнутри, ненавидит русский народ,считает, что незачем русским получать высшее образование. Когда же они все эти либерасты заткнутся или их заткнут!? aggressive
№26 Ёжкина кошка 30 января 2017 17:09
+3
После того, как этот человек сыграл свадьбу в Петродворце (или в Петергофе, ну, не важно), как российский гражданин он перестал для меня существовать...
№27 Conan 30 января 2017 00:20
+44
Система образование и нравственное воспитание, которое грефушка таки получил у своих жыдовских родственничков, синонимами таки не являются
№28 olesia 30 января 2017 01:35
+21
Да, было время! Сам 35 президент США нам завидовал (я про образование)! Здесь на фото у Джона Кеннеди такая лучезарная улыбка. Верю!
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№29 passant 30 января 2017 04:59
+3
Истины ради следует сказать, что Греф - этнический немец.
№30 ivar46 30 января 2017 06:21
+40
Отнюдь! Это этническая падла!
№31 voviks 30 января 2017 06:31
+4
Я вот например тоже в свое время думал, что Черчиль англичанин.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№32 GeteIogann 30 января 2017 07:28
+1
а разве нет?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№33 voviks 30 января 2017 08:04
+8
Ну да, ну да... smile
По матери Джером/Якобсон
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№34 Ирина Владимировна 30 января 2017 09:20
+10
Да дело не в его национальности,а в цели,которую он преследует.
№35 VSZ 30 января 2017 11:44
+3
? №24 Ирина Владимировна Сегодня, 09:20

Вы правы - Сталин был кем??? Русским, и сам себя он индентифицировал как русский!
№36 Ирина Владимировна 30 января 2017 13:16
+5
Согласна. Но не думаю,что Греф идентифицирует себя как-то по-другому. Просто в этом высказывании он преследует цель( не знаю с чьей подачи или зачем),продвижения или поддержки болонской системы образования. а национальность здесь вообще не причем.
№37 passant 30 января 2017 14:50
+1
Вы правы - Сталин был кем??? Русским, и сам себя он индентифицировал как русский!





Зато грузины и прочие жители Кавказа идентифицируют его как грузина и от этого никуда не денешься.
№38 Ирина Владимировна 31 января 2017 02:38
+7
Почему никуда не денешься? Все эти различия в самоидентификации пропадут сразу,как только жители Грузии осуществят свою давнюю мечту: ОПЯТЬ СТАНУТ ЖИТЬ В ТИФЛИССКОЙ ГУБЕРНИИ!
№39 defender_III 30 января 2017 01:31
+43
Ах, он, оказывается, всего лишь "жертва" этого образования?.
Я бы после такого публичного признания в "негодности " его образования на месте руководства страны послал бы его "учиться" на дояра, убрав от СБербанка его самого и его "семейный бизнес".
№40 Ирина Владимировна 30 января 2017 09:22
+6
Полностью Вас поддерживаю!
№41 Stefania Rudetska 30 января 2017 02:43
+25
Вспоминается старый советский фильм "Доживём до понедельника"!
когда на вопрос учителя выучил ли урок? ученик отвечает: "Боль-менее!"
Какой бы превосходной ни была система образования, главным остаётся что каждый конкретный ученик способен усвоить!
И десять мудрецов не с состоянии образовать-научить одного глупца. А поскольку г-н Греф не глупец, значит лукавит, или мошенник, лоббирующий некачественный проект за оооочень весомые, скажем так, "коммиссионные"!
№42 DS7519 30 января 2017 07:24
+8
Каждый конкретный может усвоить всё что ему преподают, особенно в первых классах. Кроме того ЧТО многое зависит тот того КАК и КТО, самообразование это очень хорошо, но в семь лет надо человека научить и сделать это так что бы ему это было не только интересно но и внутренне необходимо!!!
О программе я уже не говорю, на пакемонах и супер героях далеко не уедешь.
№43 в_жизни_два_раза_не_умирать 30 января 2017 05:00
+20
Доступность и качество образования при И.В. Сталине была величайшим достижением СССР.
№44 Eliseevich 30 января 2017 09:34
+1
Качество образования определяют учителя, а не система. Если учитель уважаемый человек и получает достойную зарплату-он будет уважаем и учениками и их родителями. К тому же, в 50-е годы была еще преемственность поколений. Многие, шли в педВУЗы именно подражая любимым учителям. А сейчас разве много учителей которым можно подражать? Разве пойдет молодой человек в учителя-ведь ему надо семью содержать? Сожалеть и воспоминать можно много, а толку? Захотят правители сделать снова страну Великой-займутся учителями. А не займутся-так и будем в глубокой .опе!
№45 lider431 1 февраля 2017 06:16
0
Качество образования определяют учителя, а не система

Источник: https://politikus.ru/articles/89946-chitatel-a-na-chey-storone-ty.html
Politikus.ru

Ну нескажите! Советская система воспитывала Советского Человека. Именно так - с большой буквы!



ОТВЕТ ЗДЕСЬ:

https://politikus.ru/articles/89570-otvet-stalingrada-vozrozhdenie-goroda-geroya-nachinalos-so-shkol.html
№46 Eliseevich 1 февраля 2017 08:15
0
А разве в императорской России или той же Германии было плохое качество образования? Просто там учитель был человеком и специалистом. Советская система переняла все самое лучшее из этих двух систем. А вообще-то, первая задача школы -учить, а человека воспитывает семья и общество.
№47 lider431 1 февраля 2017 12:56
+1
, первая задача школы -учить, а человека воспитывает семья и общество.

Источник: https://politikus.ru/articles/89946-chitatel-a-na-chey-storone-ty.html#comment-id-3691490
Politikus.ru

Ну да, ну да... Есть и учителя. Но встречаются и ПЕДАГОГИ!
№48 Physic 30 января 2017 09:03
+5
Этого "урода" породили мамочка и папочка - при Советской Власти было понятие "маменькин сынок". Это дитя родителей, имевших все из закрытого распределителя и страстно ненавидевших Власть!
№49 ukrainochka 30 января 2017 09:29
+4
Даже 25 лет "успешного развала" советской системы образования не смогли ее окончательно развалить "до основанья, а затем..."!! Сегодня, даже наши украинские дети, приезжая за границу - в любом возрасте - показывают уровень знаний на 2 порядка выше чем "аборигены"!!И это неоспоримый факт. А Грефф - неблагодарное дерьмо!!
№50 Прохожий 30 января 2017 09:31
+1
Цитата: Силуэт
Этих уродов "грефов" породила какая система образования?


Аккуратней выражайте свои мысли и чувства, уважаемый Силуэт.
В общем-то, понятна ваша обличительная ирония, но таким двусмысленным вопросом вы невольно поддерживаете мысль Грефа о "негодности" советской системы образования, потому что именно эта система и "породила" этого урода.
№51 rafael2020 30 января 2017 13:47
0
этот грефон - гнида конченная .
№52 Пион 30 января 2017 18:57
+1
Для начала пусть этот мерзавец Греф ответит, какую конкуренцию мы проиграли. И обоснованно, с фактами в руках докажет, что Союз развалился сам, а не благодаря преступным действиям Мишки Меченого, Борьки Пьяного, Сашей Яковлевых, Эдиков Шеварднадзе, ни и остальной п..добратии.
№53 HiJacker 30 января 2017 00:10
+25
Обратите внимание, как разительно отличается на фото взгляд этих людей. У Грефа он какой-то нездоровый, что ли...
№54 dampolit 30 января 2017 00:52
+19
Ущербный.
№55 Образ 30 января 2017 00:14
+76
Ну нельзя сравнивать большого политика, участника Второй Мировой войны, избранного народом и действующим для народа, и торгаша, никем не выбранного и с лицом, не обремененным интеллектом.
Что сказала Лагарт:
Сбербанк России является крупнейшим, системообразующим финансовым подразделением России и если он участвует в западных санкциях, что подтверждает его руководитель, значит всё правильно - санкции необходимы. Ведь участие в санкциях означает их безусловное выполнение и никаких претензий у нас на этот счёт к Сбербанку нет. Пока такое участие продолжается - санкции будут вечны. Как финансист, я понимаю их интересы, но как патриот своей страны Франции, для меня являлось бы дикостью, если бы системообразующий французский банк отказывался работать на французской территории или её части, из-за запрета иностранных государств. Впрочем, это внутреннее дело России. Вопрос о смехе - я вспомнила костюм, имитирующий инвалидность, на мой взгляд - он был излишним.

Не убавить не прибавить.
№56 Elifant 30 января 2017 01:48
+19
И как долго на такой ответственной должности будет находиться это существо?!! Гнать в шею!!!
№57 SergDCB 30 января 2017 07:22
0
Не удавить , не прибить fellow
№58 Торпедо 30 января 2017 12:57
+3
не или ни? Или комментаторы уже после СССР учились?
№59 Hannibal 30 января 2017 00:16
+40
Пока мы будем терпеть русофобов, они будут гадить нам на головы. Грефу пинка и пусть дует в свой Израиль или США с Европой
№60 Забугорин 30 января 2017 01:03
+27
Добрый Вы, слишком...
Я бы его просто расстрелял за измену Родине
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№61 Hannibal 30 января 2017 06:41
+3
Я добрый? biggrin
Просто таперича в тырнетах нельзя слишком критично писать о людях, тем более таких. Засудят и штрафами разорят.
№62 Пион 30 января 2017 19:02
0
Замучаются пыль глотать - это просто оценочное суждение, хе-хе. fellow
№63 Пион 30 января 2017 19:00
0
Слишком Вы гуманный. Расстрелять - это для него незаслуженная награда. В урановые рудники, пусть по-дольше мучается.
№64 vikont 30 января 2017 00:17
+1
Сколько лет говорится о том,что советская система была лучшей в мире?И ,что,что-то меняется?Значит теория Грефа побеждает?
№65 Люсильда.тчк 30 января 2017 12:48
0
Мне очень понравилась пресс-конференция О. Васильевой. Я поняла, что она настроена решительно вернуть советское образование как одно из лучших в мире.
№66 Тень авианосца 30 января 2017 00:22
+3
Один из них умный,догадайся "кто"?
№67 Borjss72 30 января 2017 11:47
0
мне сюда пешы, мня забанил аполитикус навечно biggrin
№68 fla1970 30 января 2017 00:22
+3
А я бы не стала слишком пинать Грефа. Дело в том, что он прав. Советское образование воспитывало человека, устремленного в будущее, в высоту, в том числе и в космическую. Поэтому мы выиграли космическую гонку. Отказавшись от СССР, мы вернулись назад, в капитализм, в прошлое. В этом случае нам действительно мешает образование, устремленное в будущее. Потому его и рушат, чтобы вернуться на тот уровень.
№69 perst 30 января 2017 07:53
+1
А Греф на каком то сборище типа Валдая заявил, что задача образования в первую очередь давать не ЗНАНИЯ, а НАВЫКИ. Это наверно как раз то, что ему надо на низшем уровне работников (самая массовая категория). Но если специалист будет иметь только навыки, то о каких то весомых успехах в современной индустрии (а не в его конторе) наверно можно забыть.
ПМСМ для специалиста, тем более с высшим образованием, знания первичны, это база, на которой затем воспитываются и навыки и все остальное.
Я честно говоря не в курсе, продолжается ли сейчас система двухступенчатого высшего образования (бакалавр - магистр), но мне кажется она принципиально порочна. Сперва получается "недоделанный" специалист, обладающий какими то навыками, а потом ему какие то знания пытаются добавить.
Сын ВУЗ нормальный, где еще советская система жива, заканчивал лет 10 назад. 2 года сплошной матан и теоретическая физика (базовые знания), два года всякие специальные дисциплины в основном по математике и программированию (думать учили), и год + диплом уже прикладные вещи. Получился математик-программист. И что бы не говорил Греф, нужен он работодателям. И с работой и с зарплатой нет проблем. Выбирал работу по принципу "где интереснее", а не "где возьмут" или "где денег больше".
№70 silinvv 30 января 2017 09:29
+1
Вы, не правы. Как человек прошедший обучение в корпоративном университете Сбербанка, могу подтвердить, что там дают и знания и навыки и на 100% я поддерживаю идею, что нужны навыки. Вы можете иметь глубочайшие знания в экономике, но если вы не обладаете навыками анализа, то ваши знания вам просто не применить. То же самое в управлении. Я случайно пообщался с рядом топ менеджеров нескольких компаний и выяснил, что ни один не понимает что такое временная стоимость денег, не умеет делать корректную оценку NPV проекта, а про проектное управление вообще молчу. Операционную прибыл еще кое как понимают. За то вообще не понимают, что значит для них дебиторка в виде счетов на столе главбуха. А по балансу все прекрасно. Только потом удивительно растут долги. Это как раз навыки управления о чем говорит Греф.
№71 USSR-55 30 января 2017 09:56
+1
Человек умелый - вот о чём говорит Греф. Навык невозможен без знаний, знания могут быть без навыка - это студенты поздних советских вузов: знания без навыков, инфантилизм.
Формирование навыка - сложный и дорогой процесс. Навык счёта, навык письма, навык логического мышления. Профессионал это не столько человек знаний, сколько человек умений, а умения, это не просто мышечная моторика, это связи в мозгу.
Навык определяет успех или неуспех дела.
Навык относится к к уровню интуитивной подсознательной психической деятельности.
Что необходимо для формирования навыка?
Во-первых, создание полноценного образа восприятия, а попросту говоря, хорошая школа обучения.
Во-вторых, формирование динамической памяти на образ действий. Это процесс формирования цепочки от образа восприятия к образу действий, создание опорно-значимого образа (ОЗО), т.е. подключение правого полушария. Достигается это через многократное повторение действий
В-третьих, важна мотивация и позитивные эмоции в момент формирования навыка, т.е. подключение эмоциональной памяти. На этом этапе возможно формирование так называемых «якорей» - подсознательных механизмов, закрепляющих связь внешней ситуации и внутренних переживаний.
В-четвёртых, для ускорения процесса формирования ОЗО, необходимо выполнить упражнения по развитию образного мышления, зрительной памяти. Левая рука связана с правым полушарием, поэтому освоение слепого метода набора текста двумя руками или игра на клавишных инструментах улучшает образную память. Кстати, русский язык правополушарный, поэтому изучение русского языка на уровне изначальных образов, стоящих за словами, слогокорнями и буквами улучшает функции правого полушария.
Наилучший результат получается при одновременном действии образной, двигательной и эмоциональной памяти для закрепления ОЗО.

Показателем полноценно сформированного навыка является выполнение действий без предварительного обдумывания, без разбивки этих действий на отдельные операции, на логические цепочки. Навык позволяет выполнять действие быстро и точно, синхронно с факторной ситуацией, на уровне интуитивного постижения, т.е. это спонтанный процесс, в отличие от рассудочной, эмоциональной и рефлекторной психической деятельности, которые не синхронны с действительной ситуацией: они либо запаздывают, либо опережают её.
№72 Di.N 30 января 2017 00:24
+20
Человек-дауншифтер. Или просто даун.
№73 kokadu74 30 января 2017 00:26
+4
Выступление Германа Оскаровича Грефа (краткий конспект структуры)
1. разоГРЕФ
2. подоГРЕФ
3. переГРЕФ
4. Герман?
5. Оскар!
№74 politik 30 января 2017 00:26
+6
Где же у него кнопка?
№75 INNA9 30 января 2017 00:30
+28
Советское образование было самое лучшее. Сейчас образование - пародия, все поверхностно, учебники написаны так, что ни чего не понять....думаю и цель их такова.
В ближайшем будущем, если ничего не менять будут не учителя, а консультанты по образованию детей- все на плечи родителей. Есть деньги - значит будет образование у детей, нет денег - поверхностные знания....
№76 Alex49 30 января 2017 02:52
+5
Богатым образование как правило не требуется. Им достаточно документа, который можно и купить.
№77 kolinn 30 января 2017 00:32
+39
Проиграли мы не из-за системы образования, а из-за предательства элит. Грефу это прекрасно известно - он намеренно передёргивает факты, чтобы очернить наше образование.
№78 Chuv_007 30 января 2017 00:32
+19
Советская наука и образование была на высшем уровне.Если бы не это что в космос никогда бы не полетели. Именно это социалистический строй дал массовое явления талантам русского народа. stalin
№79 PeterNOR 30 января 2017 00:34
+27
Да кто такой, в конце концов, этот Греф? Он что, авангард научной мысли? Может быть он - большой ученый-гуманист? С какого хрена я должен его слова учитывать, да ещё и размышлять о них? На заборах тоже много чего пишут... а личность эта и без этих своих слов давно понятна.
----------
PeterNOR
№80 oper58 30 января 2017 00:44
+18
а ещё этот немец говорит -образованный народ опасен- им невозможно управлять
№81 Spheroid 30 января 2017 01:14
+10
Что немцу хорошо, то русскому- смерть! fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№82 Галинка 30 января 2017 09:17
+1
И соответственно, что русскому хорошо, то немцу - смерть. Вот этого Греф-то и опасается. Чует, что "смерть" его и ему подобных на пороге.
№83 Арина_Симонова 30 января 2017 10:51
+4
Галинка, ну какая "смерть" грозит Грефу и ему подобным!? Оседлал Сбер, качает бабло уверенно и невозмутимо, жизнь в перспективе только на Западе и плевать он хотел на "глас народа"! Наша беда в том, что эти "Грефья" рулят страной. Не правят, а именно рулят!
№84 Хищник 30 января 2017 00:48
+45
Советское образование ориентировано на фундаментальные знания. Западное - на конкретные навыки. Реальный пример - радиосвязь в советских учебниках описывается уравнениями Максвелла, а в западных реально читаемых учебных курсах рассматривают конкретные устройства - WiFi, Bluetooth. Физика процесса у них тоже описана в учебниках, но профессоры честно говорят, что физику и так знают русские, а их можно просто взять на работу. Отсюда и разница - специалист с фундаментальной подготовкой сможет освоить и практические навыки. Натасканный на знание формул и конструкций - с трудом освоит и фундаментальные основы, для него это будет еще одной ступенькой вверх. Что интересно, западная система при этом паразитирует на советской, потому что один ученый с фундаментальной подготовкой способен загрузить работой десятки инженеров.

Почему "все так плохо" (это я утрирую). Потому что теорию надо совмещать с практикой. Для этого существовала система производственного обучения, производственной практики, связи вузов с предприятиями. Студенты должны сразу понимать, куда и зачем нужны их знания, чем учебник отличается от производственных реалий, и чем их знания могут помочь реальному производству. Если наметился отрыв, как это было в позднем СССР, он будет углубляться и расширяться. В процессе перестройки и 90-х вузы начали превращаться в "фабрики дипломов", где вчерашние школьники пережидали отсрочку от армии, а теперь многие ходят в некий вариант школы для больших деток, чтобы родители не послали работать. Ну еще есть некое воспитание для будущих менеджеров по общим вопросам aka офисных сидельцев, которым вузовская жизнь дает представление о начальстве, сроках, заданиях, возможности быть отчисленными и т.п. Ребенка после школы трудновато учить такому непосредственно в офисе.

Вот прошла зимняя сессия. Принимал экзамен в том числе у вечерников. Многие уже работают по специальности, в том числе хозяева собственного бизнеса по теме будущего диплома. Что характерно, по итогам обсуждения их производственных проблем некоторые были в легком шоке - "неужели ответы на эти вопросы дает высшее образование?". Конечно, дает. Просто не нужно его воспринимать как дань традициям и повод для надувания щек в масштабе мирового сообщества. Вузы - это места, где будущие специалисты должны целенаправленно "набить шишки", занимаясь практическими вопросами, но делать это на базе глубокой фундаментальной подготовки, на которую конкретное предприятие просто не сможет найти времени, денег и преподавателей. И на фундаментальную часть, традиции которой заложены еще в СССР, жалеть денег не стоит - потом аукнется отсутствием людей, которые смогут сказать "мы знаем, как надо пробовать решать эту задачу". Пойдем полностью по западному пути - вынуждены будем так же паразитировать в поисках профессионалов... но будет не на ком!
№85 натоптыш 30 января 2017 02:23
+14
Да, в основном все верно. Советская система образования формировала комплексное восприятие окружающего мира. Человек имел достаточно неплохие знания по всем основным предметам, математике, физике, истории и т.д.. Американская система, узкоспециализированная, анизотропная, направленная на приобретение 1-2 профессиональных навыков, но на должном уровне.
Еще немаловажный момент. Наша СО четко делила всех учащихся по принципу "кесарю-кесарево, слесарю-слесарево", тупым, ленивым, бестолковым, не было хода в 10 класс, а в ВУЗ и тем более. Ни за какие деньги.
№86 Uralsib 30 января 2017 08:36
+4
Цитата: Хищник
...Реальный пример - радиосвязь в советских учебниках описывается уравнениями Максвелла, а в западных реально читаемых учебных курсах рассматривают конкретные устройства - WiFi, Bluetooth. Физика процесса у них тоже описана в учебниках, но профессоры честно говорят, что физику и так знают русские, а их можно просто взять на работу. Отсюда и разница - специалист с фундаментальной подготовкой сможет освоить и практические навыки. Натасканный на знание формул и конструкций - с трудом освоит и фундаментальные основы, для него это будет еще одной ступенькой вверх.


Вы всё это красиво и патриотично описали. Но, всё - таки , где были разработаны и запущены в производство устройства - WiFi и Bluetooth? У нас, или на Западе?

То есть, я хочу отметить вот что: все преимущества Советской системы образования обнулялись недостатками плановой социалистической системы производства. Чтобы советский гражданин мог купить в магазине ПК (с устройствами WiFi и Bluetooth) отечественного производства, широко распространённых знаний по физике и математике было недостаточно. Главное - чтобы Политбюро ЦК КПСС (или Совет Министров СССР) приняли постановление, типа "Об ускоренном развитиии компьютерной техники для персональных пользователей"
Но, Вы сами прекрасно знаете, что до времени развала СССР подобных решений Партия не принимала.

И поэтому, все эти Вайфаи и Блютусы разрабатывались на Западе. Тамошние специалистами, которые, хоть, может быть, и уступали нашим в фундаментальных знаниях, но, подгоняемые конкурентами и руководством собственных корпораций, лихорадочно разрабатывали и запускали в производство принципиально новую продукцию.


Период неразберихи в России, связанный с переходом от социализма к капитализму, постепенно, заканчивается, и радуют всё чаше появляющиеся сообщения об инновационной продукции, разрабатываемой и осваиваемой в производстве частными компаниями в инициативном порядке - без государственного финансирования.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№87 VSZ 30 января 2017 12:23
+2
№64 Uralsib Сегодня, 08:36
"Вы всё это красиво и патриотично описали. Но, всё - таки , где были разработаны и запущены в производство устройства - WiFi и Bluetooth? У нас, или на Западе?"
Пока мы занимались "перестрелкой" и "лелеяли" собственника с рынком (правильнее -базаром"), разрушали свою промышленность и радиоэлектронику, эти вещи сделали там - НО неизвестно на чьих разработках и исследованиях. "Наших" в поисках хлеба и пристанища уехало немеряно, а разработки дарились налево и направо sad, в том числе наработки которые стали интернетом dumaet . Так что нас отбросили на ..надцать лет. Что бы догнать нужна хорошая учебная база, которую тоже "удавили", без возрождения учебной и научной базы ничего не "вырастет". ВПК в большинстве своем "возрождается" на старых советских идеях и разработках rtfm
№88 я-свой 30 января 2017 00:52
+33
Мы проиграли конкуренцию из-за такого вот дерьма, как ты, неуважаемый мной г-н Греф!
№89 matador 30 января 2017 00:58
+5
Уважаемый Хищник! Полностью с вами согласен. Ни убавить ни прибавить. Всё в точку.
№90 mindful 30 января 2017 01:02
+21
Банковский червь живущий на наших процентах. Недаром вас одна из религий на дух не переносит.
И вот сидит этот чудило на наших же бабках, на разнице взял/отдал живет припеваючи и ни хрена не делает, только как задирает/опускает проценты на дал/взял. Так нет, блин, уже так нажрался, что страх потерял, из теги вылез и в аналитики подался. Зря он так, их делишки тишину любят. Вот возьмется народ за ваши делишки и кто знает, успеете ли свалить за бугор на неправедно построенные бунгало...
№91 avarron 30 января 2017 01:27
+7
Даёшь СССР!
№92 Тутошний 30 января 2017 08:53
+4
№93 rassia 30 января 2017 01:33
+5
грефнюк - Гавнюк. греф враг народа!!!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№94 Kanados 30 января 2017 01:48
+4
Греф был, есть и будет гнильем.
№95 41qaz 30 января 2017 01:57
0
они вобще говорят про разные вещи.кенеди про набор знаний,а греф как эти знания закладывались в головы.ну и про что спор?
№96 Пекарь 30 января 2017 02:06
+5
Когда же наконец уберут это 3,14дора.
№97 shura.belyakov 30 января 2017 02:17
+4
«… Вы знаете, уважаемые господа, я Вам хочу сказать, что Вы говорите страшные вещи, вообще-то. От того, что Вы говорите, мне становится страшно. Почему: Вы предлагаете передать власть, власть фактически, в руки населения. Но Вы знаете, очень много тысячелетий эта проблема была ключевой в общественных дискуссиях, и мы знаем, сколько мудрых голов на эту тему думало. В свое время так зародился буддизм. … Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует. Экономический способ производства, о котором мечтал Маркс, еще не реализовался, и поэтому нужно работать и не факт, что каждый получит эту работу. И не факт, что каждый получит желаемую заработанную плату. И не факт, что будет удовлетворен от этого. И при этом, если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем?... Конфуций начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианство, которое создало страты в обществе. Страты. А великие мыслители, такие как Лао-цзы придумали свои теории - дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа, потому, что они понимали, как только все люди поймут основу своего Я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни, она 3000 лет была секретным учением, потому, что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию через обученных правительствами аналитиков, политологов и огромной машины, которая спущена на головы? Средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле, мы понимаем, что все средства массовой информации все равно заняты построением, сохранением страт. Так как в таком обществе жить? И мне от Ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Мне кажется, Вы не совсем понимаете, что Вы говорите».
Вот так вот. Ни больше, ни меньше… !
№98 patriot67 30 января 2017 03:16
+3
Внешне похож на Троцкого, не правда ли.....
№99 azym74 30 января 2017 03:28
+3
Греф как гриф на теле страны.
№100 Alex7381 30 января 2017 04:08
+12
1.Чем тупее народ, тем легче им управлять. А для себя мы (они) создадим элитные школы, где наши (их) дети получат высококачественное образование. И где не будет дебильных учебников. Чтобы случайно не попал в наши (их) школы ненужный элемент, установим высокую плату за обучение в школе.
2. Единый учебник истории отражает государственное понимание исторических процессов в нашей (не их) стране. Значит надо ликвидировать единый (государственный) подход к истории страны. Пусть в головах детей будет историческая "каша" от множества, порой совсем непотребных, учебников истории.
3. Каждая реформа образования позволяет пилить много денег для себя любимых Создаются новые департаменты, управления, комитеты, подкомитеты и т.д. Необходимо издавать новые учебники и здесь можно напилить. И как только объем распила уменьшается начинаем новую реформу.
4. Не Греф, но такие как Греф определяли до недавнего времени наше образование. Очень надеюсь, что Васильева повернет образование наших детей к классическому образованию (до 80-х и далее годов).
№101 beloeozero 30 января 2017 10:21
+1
==1.Чем тупее народ, тем легче им управлять. А для себя мы (они) создадим элитные школы, где наши (их) дети получат высококачественное образование. И где не будет дебильных учебников. Чтобы случайно не попал в наши (их) школы ненужный элемент, установим высокую плату за обучение в школе.==
===================================================================
В этом и проявляется скрытый фашизм либералов!
С этим показателен "Поединок" м\д Амнуэлем и Каргиняном. После долгого допроса, Амнуэль признал: народом должна руководить "маленькая кучка самоизбранных". подразумевая себя, грефов и своих потомков!!
На Западе этот принцип давно реализован!!
№102 shura.belyakov 30 января 2017 12:57
0
Как и всегда в России, мы ищем врагов, которые довели нас до жизни такой, предлагаем способы и методы борьбы с якобы угнетателями и предателями. Мы не хотим видеть того, что в конечном итоге для нас неприятно, и вызывает несогласие и раздражение.
Проблемы России были заложены не вчера и не врагами извне. Они были заложены гораздо раньше, в те далекие от нас времена, когда удельные выборные князья были оставлены на срок больше двенадцати лет, и в дальнейшем получили права наследования своей власти. Именно здесь и нужно искать корень тех проблем, которые мы поимели сегодня. Именно поэтому нам усиленно пытаются удалить из наших голов и нашего сознания историческую правду о древней ведической Руси, о принципах построения власти и так называемом самодержавии, хотя для более грамотного человека само понятие самодержавия говорит о принципах построения этой власти - сами держите, то есть выбирайте сами себе руководителей, и не только у себя в деревне, но и в государстве. Именно этот принцип был нарушен, и впоследствии всеми силами нарушителей был закреплен в сознании народа. Поэтому и появилось искаженное смысловое понятие самодержавия как единоличного правителя. Была также изменена экономическая основа власти - отказ от десятины и переход к более высоким податям для содержания уже не выборных органов власти, а наследуемых, которые все более и более входили во вкус власти. Все это дошло до наших дней в гипертрофированном виде, и сегодня мало кто из нас понимает, что наличие в обществе участников материального производства и потребителей этого материального продукта не может превышать определенных границ без тяжелых последствий для общества в целом - это именно то, что мы имеем сегодня - все уменьшающуюся часть производителей и нарастающую часть потребителей материального продукта, и пока мы не разберемся с этой казалось бы простой проблемой, мы так и будем искать врагов где угодно, но только не в себе самом. Никто же ведь из нас не сознается добровольно, что он сам не создает материального продукта, а оказывает всего лишь услуги, что не есть основа благополучия страны и себя в том числе. Отсюда простой и банальный вывод - учитесь! Повышайте свою общую грамотность, читайте не только любовные романы, но и исторические материалы, особенно альтернативные, которые именно потому и альтеративные, что они говорят об истинной истории нашего с вами государства, и это очень невыгодно именно потребителям. Может быть, тогда мы и разберемся в причинах нашей плохой якобы жизни и найдем способы улучшить ее.
№103 Alex7381 30 января 2017 13:35
0
Текст не разбитый на абзацы трудновато читать. Говорю о себе.
№104 ирландец О^Майнготт 30 января 2017 14:09
0
Человек ратует за индивидуальное натуральное хозяйство. Что своими руками сделал - то и съел (надел на себя, сжёг, и т.д.).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№105 kruser 30 января 2017 04:46
+12
Да, по этому очкастому "критику" давно лагеря плачут и уже заждались в "петушатнике" его друзья.
Меня всегда умиляют эти ублюдки, типа Грефа. Стоит не на помойке, имеет высшее образование, живёт не на улице (и никогда там не жил), здоровый и живой, и всё это вопреки советской власти? На зло Советскому Союзу? А уж обсерать советское образование, это всё равно, что плевать в лицо матери.
Но больше всего поражают люди, умышленно (а то, что произошло с нашим образованием и здравохранением, кроме как умышленной диверсией, назвать трудно) развалившие и разваливающие остатки советского образования, лучшего в мире. Как этих ТВАРЕЙ земля носит? Да я, простой ученик советской школы, не медалист и не участник всевозможных олимпиад, в пятом классе знал больше, чем сейчас выпускники. Ну, если только кроме, как делать сэлфи и ставить лайки.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№106 Сергей_Буздалин 30 января 2017 05:12
0
заявления Грефа как-то не сильно и трогают, базарит и пусть базарит, пока можно
№107 vvk501 30 января 2017 05:17
+5
Греф? Это тот, который дауншифтер? Не удивительно, дауншифтеры они такие.
№108 папакарло 30 января 2017 05:41
+6
Цитата: ккк
Оба,и Кеннеди, и Греф - неправы. Обе системы образования отвратительны и неэффективны

Да что вы? Возможно для вас и отвратительна, но чем же не эффективна? А кто же двигал советскую науку? До сих пор живём открытиями и изобретениями сделанными в 50-80 - е годы. Эффективность системы - это её результат, а не методика.
№109 красKZ 30 января 2017 06:23
+3
неэффективна была система управления позднего СССР(80-е годы).А система образования была лучшая,воспитывали разностороннего человека,а потом затачивали под узкое направление.
№110 w41 30 января 2017 06:34
+1
Сам то Греф из какого образования вылез, выучился? С сегодняшним и в институт бы не попал.
№111 voviks 30 января 2017 06:39
+4
Откуда они берутся такие. Так и ]лезут со всех сторон. Грефы, Макаревичи, Чубайсы, Шендеровичи.
Так и хочется им высказаться, показать, что не такие, как все, смелые и начитанные.
Как же вы заколебали. bad
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№112 Sloven 30 января 2017 06:45
+2
Американские грифы (Cathartidae Lafresnaye, 1839) Представители семейства характеризуются крупными размерами и парящим полётом; питаются падалью.
№113 Grinj 30 января 2017 06:49
+3
медицина и образование в СССР были лучшими в мире...
№114 Polpot 30 января 2017 06:57
-1
Система была отличная кроме иностранных языков. Учили ин яз 9 лет а толку ни какого.
№115 loaaol 30 января 2017 07:05
+15
Работаю я в Педагогическом. На первой же лекции спрашиваю первокурсников: «Честно, честно, между нами… Кто из вас собирается через пять лет идти работать в школу?» Из сотни слушателей поднимаются три-четыре смелых руки.

Почему? Вчерашние школьники по своим недавним воспоминаниям хорошо знают, что учитель — профессия не статусная, прикосновенная и унижаемая (о зарплате молчим).

Но вы знаете, что происходит со студентами далее? Летом они отправляются работать в лагеря. И по осени уже не единицы, а сотни восторженно рассказывают примерно одно и то же: «Очень понравилось работать с детьми. Дети меня любили, но знали, что дисциплину лучше не нарушать, ибо я строг, но справедлив. Сейчас столько писем получаю»… После четвертого курса — практика в школе, ведение уроков и организация мероприятий. И снова очень много позитивных впечатлений и рассказов взахлёб: «Он мне на уроке заявляет… а я ему… и все засмеялись… тогда я привёл пример с кирпичом и пёрышком…»

Но получив диплом, они, у кого получилось, всё равно не пойдут в школы, хотя очень хотели бы и очень-очень могли бы стать классными педагогами. Потому что, несмотря на успехи у юных подопечных — ты всё равно обслуга и никто. Перед дурными, наглыми и неуправляемыми учениками ты обязан пасовать и утираться. Нет у тебя методов против Костей Сапрыкиных. А ещё бумаги, бумаги, бумаги, бумаги, бумаги, бумаги-и-и! И родители поганцев, которые всегда правы, а ты — никогда.

Я руковожу в университете педотрядом. В нём — только парни. Это — моя «фишка», из принципа не беру никаких девушек никогда. Просто проверяю всё время — можно ли мужчин увлечь творчеством и педагогикой? Можно!

В сентябре 2013 четверо моих парней, получив дипломы, все вместе устроились в поселковую школу в 40 километрах от города. У директорши глаза на лоб полезли, когда она увидела их и услышала: «Хотим у вас детей учить. Вот наши дипломы». Четыре парня талантливых и обаятельных. Школа в хорошем смысле тепрь стоит на ушах как в учебном, так и в воспитательном плане. А в выходные парни, увы, подрабатывают на свадьбах… Но это исключение, потому что четыре парня — это сила и никто их не съест.

Итак, учителю, как в советское время нужно вернуть статус человека представляющего Государство и вся мощь этого государства оберегает его права, его неприкосновенность, его достоинство. Государство платит и не обижает соцпакетом.

По телевидению — фильмы о школе, которые снимает не Гай-Германика. Сюжеты о Них, репортажи, интервью. Вот ребята под руководством Ивана Фёдоровича разработали тест-систему, вот урок, где ответ ученицы по системе уравнений класс награждает аплодисментами, Вот президент, приехавший навестить свою учительницу и она строго указывает ему на неправоту, а ему стыдно…

Очень скоро непременно возрастёт и конкурс в Педагогические ВУЗы, в школы. И вот тогда можно разработать критерии жёсткого отбора и периодического тестирования профессионального соответствия

Почему-то в театральных ВУЗах отчисляют некоторых за профнепригодность, а если по блату не отчисляют, то всё равно в театрах им роли не светят.

Почему в спецназ берут не всех желающих? И т.д.

Итак. Сначала сделать профессию учителя материально и, самое главное, психологически желанной. Чтоб в очередь стояли, чтоб конкурс 10 человек на место, чтоб блата искали… Потом — отсев при поступлении, отсев после практики и, наконец, отсев до получения диплома.

Целый год молодой учитель, без диплома, а только по справке должен работать под видеокамерой и специальная, независимая комиссия должна отсматривать эти кадры, не зная его имени и города. Вердикт.

Критерии не так уж сложны.

1. Учитель НИКОГДА не должен кричать, НИКОГДА не говорить ученикам плохих слов («дубина», «пень с глазами»).

2. Его ученики должны хорошо знать преподаваемый им предмет.

3. Ученики не должны хотеть, чтоб им этого учителя сменили (латентные тесты).

Светлана Михайловна из «Доживём до понедельника» не потянет ни пункт 1 ни пункт 3.

Илья Семёнович её антипод — однозначно Учитель.

Персонажи типа Пал Ваныча из «Республики ШКИД» не покажут по крайне мере результатов по пункту 2.

Ну и, конечно, нужно собрать 99 процентов учебников по педагогике и сжечь на площадях. Знаете, что там написано?

«…гуманизация педагогики и системы воспитания — главное средство утверждения во всех сферах жизни общества справедливости как высшего принципа отношений между людьми. Педагог должен преградить путь конформизму, манипулированию поведением личности и создать условия для ее свободного самовыражения, для осуществления человеком обстоятельного выбора в конкретной ситуации и тем самым предупредить опасность формирования унифицированных форм поведения. Основное внимание нужно уделять развитию интеллекта, а задача воспитания — формирование рационально мыслящего человека…»

Какая прелесть! Как там всё правильно! Макулатура.

Учить учителей нужно не так как сейчас — лекциями и экзаменами. Тело и голос будущего учителя должно пять лет проходить специальный психологический и актёрский тренинг. Словарный запас — много более, чем у Эллочки-людедки, хорошая дикция, жесты и манеры, умение связать в речи десяток слов в яркое предложение — все эти вещи тренируются вполне тысячекратно повторяемыми упражнениями. Тренинги на реагирование… Задачи, задачи на педситуации… Методика изложения. Методика подачи…

Раз в месяц — задания по работе с «живыми» детьми. Просмотр записей уроков Учителей с большой буквы и тщательный разбор-анализ…

Теоретические умствования членов академии педагогических наук — числом поменее, ценою подороже…

И скажет всяк, указав на Учителя: «Се — человек!»…
№116 ирландец О^Майнготт 30 января 2017 08:57
0
Цитата: loaaol
А в выходные парни, увы, подрабатывают на свадьбах… четыре парня — это сила

Поют песни группы Битлз и бит-квартета Секрет?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№117 Прохожий 30 января 2017 09:48
0
Как я с Вами согласен, уважаемый loaaol !

По моему мнению, есть ряд профессий, которые требуют (просто требуют!) особенного подхода к подбору, подготовке и стимулированию кадров. И одна из этих профессий - педагог.
Именно педагог, а не только учитель. И совсем не чиновник и "предоставляющий услуги"преподавания обслуживающий население персонал.
№118 Прохожий 30 января 2017 09:48
0
Как я с Вами согласен, уважаемый loaaol !

По моему мнению, есть ряд профессий, которые требуют (просто требуют!) особенного подхода к подбору, подготовке и стимулированию кадров. И одна из этих профессий - педагог.
Именно педагог, а не только учитель. И совсем не чиновник и "предоставляющий услуги"преподавания обслуживающий население персонал.
№119 beloeozero 30 января 2017 11:03
0
Коль вы проф. от педагогики, то хочу с вами поделится опытом-примером.
В 1995 году, когда встал вопрос в какую школу (гимназии) подавать документы, я выбрал РОШКи (школа развивающего образования),начальные классы 1-4. В чём я увидел её преимущества.
1. В школе свободное поведение учеников. Детей не заставляют учится, а прививают интерес к знаниям.
2. Первоначально школьникам дают понятие о предмете, а не заучивают аксиомы.
К примеру в математике сначала не начинают изучать цифры, счёт, таблицы умножения, ведь это мы сейчас пользуемся десятеричной системой, пользуемся арабскими цифрами.
Приблизительно такой же подход и по другим предметам.
Итог. ВСЕ выпускники этой начальной школы не потерялись в этой жизни!
Что касается дочери, то у меня есть повод гордится её умом, образованностью во всех сферах. Вассерман отдыхает!!
Сейчас работает в оч. большой юридической компании, зарабатывает многие сотни тыс.руб\мес.
№120 dracula 30 января 2017 07:09
+6
Отчасти благодаря как раз этой системе,Греф занимает кресло. И да,мечта всех грефов в России- необразованное тихое стадо, " работа- церковь- кладбище". А на самих грефов наезжать низзя,а то " антисемитизм, лохокост,и вообще евреи хорошие,а жиды плохие!")))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№121 d13031967s 30 января 2017 07:16
+7
Если Греф считает советское образование негодным пусть откажется от советского диплома. И как следствие покинет свой пост. Не могут неучи занимать такие должности.
№122 Седой 30 января 2017 07:19
+1
Цитата: ivar46
Отнюдь! Это этническая падла!

падаль...
№123 Alex_Kent 30 января 2017 07:54
+1
Собчачий птенец. Что от него можно ожидать? Только обгаживание прошлого и тупик в будущем
№124 эМВар 30 января 2017 09:01
0
Так и Вовка из того же гнезда, а здесь его любят.
№125 Птиц 30 января 2017 21:42
+1
Гнездо, может, и одно...
Полет - разный!
№126 Oleg-bos-74 30 января 2017 08:49
+4
К сожалению это не личное мнение Грефа,а общая позиция нашего руковства.Как сказал великий демократ медведев не нравится идите в бизнес,что переводе на русский - идите на ..й не путайтесь под ногами когда мы страну обустраиваем.
№127 ирландец О^Майнготт 30 января 2017 09:09
+1
СмотрИте глубже. Это общая позиция всех руководств. В 20-м веке возникла необходимость технического прорыва человечества, и все ведущие страны сделали у себя прекрасную массовую систему образования. А сейчас ситуация такова, что столько умников уже не нужно, вот систему образования и душат (не только у нас) централизовано. Греф дурачок, он прямым текстом озвучил то (см. речь Грефа, где ему страшно), что у умных людей на уме. А так то, что он озвучил - это не страшилки или хотелки самого Грефа, а глобальное давно принятое управленческое решение - курс на отупление человечества.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№128 anatoliy k 30 января 2017 08:53
0
Цитата: Hannibal
Я добрый? biggrin
Просто таперича в тырнетах нельзя слишком критично писать о людях, тем более таких. Засудят и штрафами разорят.

Да я уже не переживаю. Чубайс и Мальчиш Плохиш уже раньше ВСЕХ разорили. Уже поздно боятся.
№129 anatoliy k 30 января 2017 08:59
+4
Система образования -это не только качество знаний, но и доступность. Залез в Вики, посмотрел. Практически все наши "ядерщики" и "ракетчики" самые что ни есть "провинциалы" из небогатых, если не сказать бедных семей. По простому- от сохи. В другом обществе, стать теми, кем они стали у них ШАНСОВ НЕ БЫЛО.
№130 эМВар 30 января 2017 09:04
0
ибо мозги рождаются случайно, но равномерно, а вот развитие получают уже сильно избирательно - в зависимости от возможностей родителей. Конечно, могу ошибаться.
№131 Berloga 30 января 2017 09:13
0
Герман Греф и его многочисленные родственники доят Сбербанк РФ Крупнейший российский госбанк работает на благо разветвленного клана Германа Грефа. Источник: https://rucompromat.com/articles/german_gref_i_ego_mnogochislennyie_rodstvenniki_doyat_sberbank_rf
№132 Ёжкина кошка 30 января 2017 09:15
0
Я, как читатель, за советскую систему образования!
№133 Aenfens 30 января 2017 09:22
-1
да нет, не ошибаешься, все решают деньги и репетиторы. В школах оттарабанят предмет, и никого уже ни что больше не волнует. Надо бы зарплаты учителей поставить в зависимость от успеваемости и проверять эту успеваемость предельно жестко. А то, не говоря о школах, в одном классе хоть как-то учат, в параллельном лишь видимость учебы.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№134 fiona 30 января 2017 18:21
0
Учителя и так зависят от успеваемости, поэтому и "рисуют" половину отметок. "3" пишем, "2" в уме. Не нарисуешь - получишь по шапке от всех, начиная с начальства и заканчивая родителями, ну или наоборот. Вот и сидят в школах заведомые двоечники, сами не учатся (а зачем учиться, "3" и так поставят), и другим не дают - а то скучно же им, болезным. Перед такими хоть пой, хоть пляши, хоть стой на голове, они все равно ничего делать не будут.

Наоборот, надо отвязывать зарплаты учителей от успеваемости и дать им возможность ставить РЕАЛЬНЫЕ оценки. Тогда сможем сдвинуть ситуацию. А то доходит до того, что школьники спокойно заявляют учителю: "Вы мне 2 не поставите, потому что с вас зарплату снимут".
№135 OlegD 30 января 2017 09:29
+1
Оба правы на 100%
Один говорит про космос и развитие человечества, а другой про конкуренцию - понятие чисто капиталистическое, к развитию человека отношения не имеющее.
№136 А.Борисов 30 января 2017 09:30
+3
Главные враги России не те , что за границей, а те что внутри страны - типа Грефа, Чубайса и др.От них больше всего вреда России и ее народу, но они приласканы властью, включая президента.Власть , скорее всего , мягко говоря, народ свой недолюбливает и презирает и вполне заслуживает такого же отношение к самой со стороны народа.Власти нужны послушные, примитивные людишки, для обслуживания собственных интересов и потребностей и для этого в массе своей не требуется хорошего образования, а своих отпрысков верхушка и олигархат выучит в престижных вузах за рубежом, чтобы в последствии они могли занять места в управлении страной и экономикой в порядке наследования.
№137 Хищник 30 января 2017 09:35
+4
Цитата: Uralsib

Вы всё это красиво и патриотично описали. Но, всё - таки , где были разработаны и запущены в производство устройства - WiFi и Bluetooth? У нас, или на Западе?


Я понимаю, что вопрос риторический. Однако сюрприз: более мощный и продвинутый WiMax разрабатывался в России. А конкретно - в Нижнем Новгороде, причем первые в мире испытания в полевых условиях там же и проходили. Лично присутствовал на семинаре, где рассказывали о результатах первой поездки микроавтобуса по Нижнему Новгороду с установленной системой WiMax. Только вот тонкость в том, что разрабатывал это нижегородский филиал Интела - составленный из русских сотрудников.

Цитата: Uralsib

И поэтому, все эти Вайфаи и Блютусы разрабатывались на Западе. Тамошние специалистами, которые, хоть, может быть, и уступали нашим в фундаментальных знаниях, но, подгоняемые конкурентами и руководством собственных корпораций, лихорадочно разрабатывали и запускали в производство принципиально новую продукцию.

Период неразберихи в России, связанный с переходом от социализма к капитализму, постепенно, заканчивается, и радуют всё чаше появляющиеся сообщения об инновационной продукции, разрабатываемой и осваиваемой в производстве частными компаниями в инициативном порядке - без государственного финансирования.


Не совсем так. Западные компании просто нанимают русских - как нанял Интел, у которого в нулевые в Нижнем Новгороде было более 1000 сотрудников (как сейчас, не знаю). Чья это продукция? Считать по владельцу или по гражданству сотрудников? А ведь интеловский филиал для Нижнего Новгорода обеспечивал еще и некоторую ротацию кадров, и за деньги Интела инженеры набирали опыт и квалификацию.

Мне видится так, что западная система частной собственности и производства "для потребителя" - это модель, имеющая свою нишу. Такая система с трудом потянет космические полеты, индустриальные комплексы или трансконтинентальные транспортные системы. А вот мелкий и средний бизнес, сфера обслуживания - да почему нет. Тут как раз пусть и работает "невидимая рука рынка", регулирующая продукцию и услуги с коротким жизненным циклом. Действительно, новые модели одежды, мебели или электронных устройств сложно планировать в масштабе государства. Другое дело, что переориентировать мебельную мастерскую очень легко, а вот просчеты при планировании космической программы ликвидировать куда тяжелее. И образование тоже относится к "длинным" программам - невозможно послать человека работать в 18 лет и поставить его в условия "хочешь зарабатывать больше - сам инвестируй в свое будущее". Очень мало кто сможет так инвестировать. А вот в масштабах всей экономики аукнется. Поэтому государственная программа образования должна обязательно предусматривать обучение таким вещам, на которые частный бизнес не рискнет выделять средства. На обучение навыкам вполне, а вот фундаментальные вещи должно финансировать государство, и требовать обязательной реализации базовых фундаментальных программ.
№138 Nik_tigr 30 января 2017 09:35
+3
Греф - типичнейший лебираст!
Неэффективность государственной авторитарной командно-административной машины позднего (брежневского) социализма завели страну в тупик и никакое образование не смогло ничего сделать!
Нас, в том числе и меня (закончил Ленинградский политех в 1989) , учили понимать и разбираться, а не заучивать и помнить!
До сих пор помню, как один профессор нам объяснял, что он учит нас не для того, что бы мы помнили технические формулы наизусть, а для того, что бы при необходимости мы знали, где их найти и без проблем разобраться с ними и применить, когда это потребуется!
Советские инженеры проектировали прекрасные образцы техники в различных отраслях, а аппаратчики только по им понятным причинам саботировали внедрение.
Партийные функционеры СССР по определению не видели экономической эффективности новых разработок инженеров!... Один из примеров - история разработки танка Т-34. А разработка телевизоров, микроволновок, интернета..... И т.д.
Западные предприниматели в этом плане были дальновиднее и поворотливее, выгоду чуяли за версту, бесцеремонно патентовали украденное и производили как свое!)) за счёт чего и процветали!
№139 ирландец О^Майнготт 30 января 2017 09:50
0
Цитата: Nik_tigr
Нас, в том числе и меня (закончил Ленинградский политех в 1989) , учили понимать и разбираться, а не заучивать и помнить!

Получается, плохо научили, если ниже Вы пишите это
Цитата: Nik_tigr
Советские инженеры проектировали прекрасные образцы техники в различных отраслях, а аппаратчики только по им понятным причинам саботировали внедрение.

и это
Цитата: Nik_tigr
Партийные функционеры СССР по определению не видели экономической эффективности новых разработок инженеров!

Вам дали хорошее техническое образование (наверное), но не научили понимать, что к чему в этом мире.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№140 Nik_tigr 30 января 2017 09:56
+3
Так это я сейчас понимаю, что и почему. А тогда было подругому, я был идеалистом, и дальше злости и "кухонных" протестов ничего не двигалось!))) и к чему это привело, мы все прекрасно знаем!
№141 ирландец О^Майнготт 30 января 2017 10:10
0
Тем более, если сейчас почитать некоторых авторов, исследующих "сталинские репрессии", и протоколы допросов "невинно репрессированных", то начинаешь понимать, что в 70-е годы и позже советские руководители делали примерно то же, что и их репрессированные коллеги тридцатью-сорока годами раньше, только на этот раз уже безнаказанно. У Вас там выше есть слово "саботаж", это оно и было, в прямом смысле этого слова. Есть принятое где-то наверху управленческое решение по сливу - есть действия конкретных исполнителей по реализации этого решения.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№142 А шо 30 января 2017 09:43
+1
На Украине, перешедшей на "больёоньськую" систему образования, под визги и скачки свидомых мутантов - бэндэрлогов, за 25 лет нассалвлежности в жидовских "фусах" (других там нет и сложно представить сколько жидорва там бабала поимела)) было выдано дипломов экономистов, юристов, мэнэджэров, и прочей аналогичной шелухи, больше, чем во всём мире вместе взятом. В результате, не нашлось пару сотен что бы управлять подыхающими гос. предприятиями.
№143 Враг коррупционеров 30 января 2017 09:47
+2
Кеннеди прав на 100 процентов. Советская система образования - лучшая в мире.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№144 Oleg-bos-74 30 января 2017 09:54
+1
Цитата: ирландец О^Майнготт
СмотрИте глубже. Это общая позиция всех руководств. В 20-м веке возникла необходимость технического прорыва человечества, и все ведущие страны сделали у себя прекрасную массовую систему образования. А сейчас ситуация такова, что столько умников уже не нужно, вот систему образования и душат (не только у нас) централизовано. Греф дурачок, он прямым текстом озвучил то (см. речь Грефа, где ему страшно), что у умных людей на уме. А так то, что он озвучил - это не страшилки или хотелки самого Грефа, а глобальное давно принятое управленческое решение - курс на отупление человечества.

Давайте посмотрим ещё глубже,общий мировой тренд -Россия не имеет право одна распоряжаться своими богатствами,сколько там тетчер сказала должно нас остаться для обслуживания нефте,газопроводов,вырубки и транспортировки леса и т. п.Остальным ,что теперь самоубиться об стену?Мне если что повезёт ,я занимаюсь перекачкой нефти ,а моей жене работающей в соц.помощи нет?Получается так.Я человек законопослушный но если мировым элитам взбредет в голову к примеру заставить нас поменять сексуальную ориентацию ,я буду сопротивляться пока буду жив ВСЕМИ доступными мне способами.Согласен что нужен с этими элитами компромисс,но про себя никогда забывать нельзя.У нас все есть и люди,и вся таблица Менделеева имеется ,нужны лидеры которые обозначат ясные и достойные цели (не создавать здесь Португалии) и приведут народ к ней.Ведь могут работать когда захотят,как пример борьба со Сталиным:тут изобличили ,там осудили,смотришь кино вроде и не к чему и не про то все равно охают.Скоро на унитаз сядешь и оттуда разоблачители что нибудь вещать начнут.
№145 Барбазяка 30 января 2017 09:54
+2
К Грефу отношусь очень негативно
№146 Князь Владимир 30 января 2017 10:20
0
На самом деле Греф для своего мировозрения прав. Если рассматривать народ как потребительскую массу, а работников как исполнителей заданного алгоритма действий, к чему сейчас стремиться вся мировая экономика - то он прав, советская система не вписывается. Но это когда людит для экономики. А если рамматривать как экономика для людей - то тогда советская система лучше для воспитания человека изобретателя, человека мечтателя.
№147 Rom69 30 января 2017 10:48
+3
Греф получил бесплатное советское образование в России,в ней же -высшее,и тоже задаром,благодаря высокой изворотливости(не обошлось без хорошего образования именно в России),присосался к штатовской кормушке ,приладился к карманам россиян с прытью иного клептомана,а теперь взахлеб несет пургу ,как его плохо образовали,ибо не все миллиарды он еще заграбастал. И объясняет нам,как оболванить собственных детей русскому народу,чтобы ему,Грефу,их еще сподручнее было грабить! Каков пряник,просто оторопь берет!
№148 Пётр 30 января 2017 11:07
+4
Греф, это кто? Возомнил о себе бога за земле. Плюнуть и растереть. Что он может путного сказать,сделать?
№149 Kiribbei 30 января 2017 12:20
+1
Видеть не могу это г..... рыло avtomat
№150 Бродяга-2 30 января 2017 13:20
-1
Они оба правы. Только американский президент говорит про сталинский образец советского образования, а тот другой про советское образование которым оно стало после уничтожения сталинского советского образования.
№151 Нирэць 30 января 2017 14:16
+2
В Bild в своё время, не очень давно, была статья о Грефе. Так автор сделал вывод, что ему ( Грефу) он не доверил бы бухгалтерию даже свечного заводика.
Немец о немуе так сказал.
Петля на рее по Грефу плачет.
Некомпетентный бухгалтер, по жизни - русофоб с фашистскими взглядами на нпоод России - одним словом демократ.
№152 Враг коррупционеров 30 января 2017 14:31
+2
Этот Греф - птенец того же собчаковского гнезда, что и Путин, много лет проработал в путинском правительстве...
Оскорбив и оболгав Советское образование, он сам себя назвал темным, необразованным человеком. Ведь сам то он получал и среднее, и высшее образование именно в Советском Союзе!

biggrin
----------
Коррупция - это измена Родине.
№153 Нюся 30 января 2017 15:08
-1
Много комментариев правильных и умных. С моей точки зрения. Хочется добавить то, о чем всегда думаю последние 25 лет. Что послужило опорой падения СССР? Всегда считала, это то, что при Брежневе не разрешалось учителям ставить оценку 2 ( это, дескать, говорит о том, что учитель не "смог" донести знания до ученика.) Ставили тройку. В характеристиках была обязательная фраза "обладает организаторскими способностями". Получалось, что более упорный труд в учебе,лишал этого таланта. Побегай, погуляй, талант нагуляй. Плюс к этому, в руководство брали именно таких. Они обязательно вступали в КПСС, были руководителями. Как насчет нравственности у этих "коммунистов"? А? Ой, да много можно говорить об этом. Просто жаль, что историю развития человечества снова повернули назад.
№154 Шопопало 30 января 2017 15:21
0
Сталину нужны были грамотные инжинеры , он их воспитал , что и подтверждено космическими успехами СССР и ВПК СССР. Нынишние чудеса военной техноки разработаны в 70х послевоенными школьниками . Судя по нынешнему образованию , задачи государства несколько иные (
В Сталинской школе были такие предметы как "Логика " !!!!!!!!
Одни "Прописи" чего стоят , а это развитие мелкой маторики у детей (инженеров )
В школе 70х было уже многое упрощено (
№155 Александр65 30 января 2017 15:47
0
Люблю смотреть и слушать патриотов России таких, как Греф, Хакамада, Игорь Чубайс, Алексеева, Амнуэль, Ройзман, Сванидзе, Гозман и прочих. Смотреть и думать, что вот они, все на виду, искать не надо, когда придет час чистить страну. Хорошо, что им дают слово и они рассказывают нам сами. как они любят нашу страну.
№156 Shkilet 30 января 2017 16:07
0
Когда какой-то педераст управляет банком в котором хранится большинство сбережений наших граждн, а в центробанке сидят наебулины, когда сволочь подобная чубайсам, сердюкам, васильеввм до сих пор остаются безнаказанными, полковник Квачков парится на зоне, то как мы можем доверять нашим правителям, еще пару лет назад ездившим на аудиенцию в Рим в масонским штаб.
№157 Демагог 30 января 2017 16:32
+1
Греф сам получал советское образование. Я так понимаю он признал, что образование у него никчемное, отсталое. Тогда какого х..., он занимает должность в гос.учреждении?
№158 Rodnik13 30 января 2017 17:27
+2
Цитата: 24ru
Я тоже пошел в школу в 1971, правда в ВУЗ поступил в 1985 (после армии) и что из того? Чем отличалась система образования при Сталине от системы в 1970-х? Развелось спецов - чисто по***деть. Большинство тех, кто сейчас поднимает престиж страны и обороноспособность (если слегка подумаете) учились в 70-х.

P.S. Греф, ИМХО, еще то гуано. И вреда он принесет еще немеряно.
В 1990—1993 годах аспирант юридического факультета Ленинградского университета. Научным руководителем у него был Анатолий Собчак Вот откуда несет говнищем ароматом роз.

Я пошла в школу в 1970 г., а моя мать закончила сталинскую школу с серебряной медалью. А затем с лёгкостью без всяких репетиторов поступила в МАИ. Все 10 лет школы она училась при раздельном обучении. Как же она нервничала, когда помогала мне, читая мои учебники! Возмущалась, когда ввели обязательно безотрывное письмо шариковой ручкой с 1-го класса. Возмущалась, зачем переменили учебники, ЗАЧЕМ, когда были ТАКИЕ великолепные учебники! И так в каждом классе. Так что уже тогда процесс целенаправленного, заранее продуманного, невидимого на первый взгляд, разложения сталинской школы пошёл...
№159 Alex_ 30 января 2017 17:50
+1
Эти слова не говорил ни Кенеди, ни Греф!!!
Я, на стороне Русского народа!
Человеком надо быть!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!