Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украина: Не осталось ни единого шанса. Александр Роджерс

Украина: Не осталось ни единого шанса. Александр Роджерс


Известный писатель-фантаст Андрей Круз, специализирующийся на книгах-катастрофах о выживании после различных «зомби-апокалипсисов», написал сегодня в своём фейсбуке относительно Украины:

«Я вообще стараюсь украинскую тему не трогать. Потому что не испытываю никакого злорадства, потому что у меня здесь в друзьях множество хороших и адекватных людей оттуда, да и сама Украина для меня не чужая. Но вот все же спровоцировался высказаться.

Что дальше?

Там кроме 3,14здеца ничего не будет. Я слишком хорошо понимаю как работает экономика и вижу, что у Украины нет вообще НИКАКОГО выхода из ситуации. Вовсе. Ни единого... Выход на уровень беднейших африканских стран. Сомали.

Что можно сделать?

Лично я вовсе не хочу, чтобы миллионы людей жили как в Сомали. Грех кому-то хотеть зла.

Самое разумное, что может сделать Россия — начать принимать заробитчан, причем централизованно расселяя по регионам, где людей не хватает. Учитывая, что по факту это один народ, выйдет так, что через три-четыре года 90% этих заробитчан станет вполне свидомыми русскими, выйдя из сумеречной зоны украинского медиа-пространства...(полностью мнение А. Круза здесь)».


Я как раз собирался писать статью о ближайших перспективах территории б/У. Но поскольку времени мало, поэтому нарисую примерную картинку крупными мазками.

Итак, в западной Украине полным ходом идёт подготовка к аннексии территорий Польшей, Румынией и Венгрией. Не целых областей, как иногда пишут, а только нескольких приграничных районов к каждой из этих стран. Наиболее полонизированных или венгризированных. Тех, где выданы десятки тысяч карт поляка и карт венгра, тех, где уже даже названия улиц пишут на польском и венгерском языках.

Остальная западная Украина нафиг никому не нужна. В том числе и утопающий в мусоре Львов (хотя польские националисты и бьют украинцев, «неправильно» отвечающих на вопрос «чей Лемберг?», но это на низовом уровне, а на уровне правительства никому не нужен геморрой в виде депрессивного убыточного региона с кучей вооружённых дегенератов в нагрузку).

Юго-восточная часть бывшей Украины, Большая Новороссия, будет всё дальше дрейфовать в сторону России. Но её вхождение в Юго-Западный Федеральный Округ будет возможно только после основательной денацификации. И дотаций туда в ближайшее время точно не будет, только перевод на самообеспечение. В лучшем случае – пришлют опытные кадры для разруливания ситуации.

Вся остальная часть будет дальше погружаться в нищету и бандитизм. Всё, картина маслом.

Теперь более мелкими мазками.

1. Почему Порошенко резко активизировал боевые действия? Потому что коалиция нацистов распалась. Из неё вышло более десятка депутатов, и теперь там осталось примерно 212 депутатов (из необходимых 226). А это означает перевыборы Зрады, где БПП неизбежно проиграет.

Другие группировки из нацистской «стаи единомышленников», недовольные тем, что Порошенко подмял под себя все ветви власти и все скудные финпотоки, готовы сожрать «отца украинской демократии» с потрохами.

Единственный шанс у Порося удержаться ещё какое-то время без введения прямой военной диктатуры – это активизировать боевые действия и орать «Какие выборы, война на дворе!».

2. Ни инвестиций, ни драйверов для экономического роста б/У нет никаких. Бегство капиталов, бегство инвесторов, резкое сокращение количества индивидуальных предпринимателей (они же ЧП), как и аналогичное сокращение количества банков.

Даже аграрный сектор умирает. Подтверждают это, к примеру, картины массового вымирания кур от голода на птицефермах, когда их просто нечем кормить (сюжет об этом можно посмотреть в свежем номере «Хроник пикирующего тризубца» с Денисом Селезневым).

3. Работоспособное население бежит с этой проклятой земли, остаются только пенсионеры, школьники и совсем бездарные неспособы, которые нигде не устроятся, потому что ничего не умеют (эти обычно идут в «пидриоты»).

4. Криминал зашкаливает. С одной стороны, кошмарят уже и тех же аграриев, когда приезжают банды в 200-300 «патриотов» и отбирают урожай и сельхозтехнику. С другой, пытают целыми семьями уже за мизерные суммы в 400 долларов.

В Киеве, Днепропетровске, других областных центрах перестрелки и взрывы гранат из ЧП превратились в обыденность.

МВД не борется с преступностью, оно её возглавляет. Недавние всем известные перестрелки под Киевом тому лишнее доказательство.

Да и в целом никто не озабочен наведением порядка (а зачем?), все заняты дележом власти и скудных остающихся ресурсов. Нет ни достаточно квалифицированных для нормального управления кадров, ни достаточно порядочных (а уж чтобы совмещали эти качества – это вообще фантастика).

Впереди для остатков Украины – лишь дальнейшая деградация, бегство населения, скатывание в нищету и засилье криминала. Так что Андрей Круз прав: то, что сейчас – это ещё только начало.

P.S. Поделюсь маленькой личной радостью: один из моих ближайших друзей всё-таки сумел продать несколько дней назад там квартиру и уехал вместе с семьёй жить в Россию. Одним хорошим человеком в аду меньше.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
88 мнений. Оставьте своё
№1 silver 2 февраля 2017 15:18
+96
Правильно вчера сказал один из политологов "САМИ !!! только САМИ добывайте себе свободу", и не приплетайте Абхазию, Южную Осетию,Приднестровье да мы там вступились но когда погибли наши миротворцы хватит получать себе преференции за счет жизни российского солдата, она бесценна. Нет у меня братьев, только деловые партнеры, вот такой я стал циничный.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№2 Тутошний 2 февраля 2017 15:56
+34
Жители Украины, вы хоть поняли теперь, ЧЕГО ВЫ НАТВОРИЛИ!!!
№3 konikped 2 февраля 2017 15:58
+34
Для того, чтобы понимать, нужны мозги...(
№4 nvn 2 февраля 2017 18:00
+2
а чтоб мозги заработали - снимайте кастрюли и выражайте гражданскую позицию.
№5 ЕленаПрекрасная 2 февраля 2017 18:29
+12
Вы это серьезно? "Моя хата с краю" и "Дайте нам безвиз до Европы, шоб отсюда слинять" - вот это 2 единственные позиции украинцев. А кастрюли снять невозможно по одной простой причине - они уже намертво срослись с черепной коробкой xoxol
№6 Клименко_Андрей 2 февраля 2017 16:46
-3
мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм,ммммммм,мммммммммммммммммммммммммммммммм\ъ=з-щ07н32мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм/8ммммммммммммммммммммм
№7 garhin 2 февраля 2017 21:25
+3
Андрюша,это кремлевская стена на рисунке ?
№8 Клименко_Андрей 2 февраля 2017 22:49
+12
Извините граждане и журналисты. это не кремлевская сцена это у меня в буке клавиатура барахлит. Когда злюсь на Украинских ХУНТЯР ТО КНОПКИ клавы ВЫСКАКИВАЮТ. Сейчас на бук переносную клавиатуру поставил и бью ее . ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ . Так получилось.
№9 Grizli 2 февраля 2017 23:03
+2
"Устроить кровавую баню по утилизации населения,руками самих утилизируемых, в любой точке мира не сложно . Первое и главное , что для этого нужно - концепция , теория ,которая , путём внедрения в сознание утилизируемых ,заставит их убивать увлеченно,добровольно, с удовольствием и с чувством собственной безусловной правоты.

Теория пишется согласно плану заказчика , исходя из того, кого именно нужно уничтожить и на каких именно территориях должна происходить утилизация ,захват, грабёж , перекройка мира и границ . Без хорошей , правильно обоснованной теории ,ничего не выйдет .
Так , для того , чтобы развязать Вторую Мировую достаточно основательно , чтобы она не погасла в неожиданный момент и не была вялотекущей и шла в правильном направлении - на Восток , необходима была расовая теория " Гитлера" , на самом деле гитлер конечно ни при чем , основа всех таких теорий лежит в талмудических текстах и нужно лишь подбирать концепцию под обоснование уничтожения данных конкретных людей, проживающих на конкретных территориях, которые нужны . Талмудисты знают какая мощная сила заложена в грехе гордыни , они конечно не считают гордыню грехом, считают движущей силой своей религии , ибо только внушенная идея о безусловном превосходстве над всеми остальными,дает сектантам силы , наглость, уверенность в своей правоте , при любых своих действиях против кого либо , ибо этот кто либо заведомо никто и звать его никак , как можно съесть курицу на обед, так можно и уничтожить миллионов двадцать "нелюдей " ,разницы нет , мук совести тоже, ну вы же не испытываете мук совести от того, что вокруг вас на птицефабриках круглосуточно режут курей, правильно ? Вот и здесь так же , с одним лишь нюансом, что двуногие куры имеют признаки сознания , поэтому нужно погружать их сознание во мрак , дабы сами двуногие куры друг друга истребляли , а после истребления винили в резне тоже друг друга. Схема не сложная .

№10 вездеход 3 февраля 2017 13:23
0
Я в 14 году писал о том, что на ближайшие лет 10 на Украине вообще делать нечего. Безработица, нищета и гипернизкий уровень жизни. Сваливать нужно было ещё в 14 году. Куда угодно, туда , где принимают.
№11 vadim_rigin 2 февраля 2017 18:07
+3
Вообще то он это сказал в отношении представителей ЛДНР, которые высказались, что хорошо бы оказать военную помощь, в связи с событиями вокруг Авдеевки, а не изображать из себя "партнеров" ОБСЕ.

И сказал это не политолог, а Член Президиума Генерального совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Первый Заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по обороне и безопасности Клинцевич Франц Адамович.

вот здесь это. https://politikus.ru/video/90072-pravo-golosa-ukraina-obostrenie-01022017.html

В общем, главная задача наших приватизаторов - снятие санкций. Весь их патриотизм - защита своего бизнеса, для этого и армия нужна - чтобы американские партнеры доходы не отобрали.
№12 svadon 2 февраля 2017 15:20
+32
Полностью согласен с одной поправкой. "...Самое разумное, что может сделать Россия — начать принимать заробитчан...". По моему и сейчас никто не препятствует приезду адекватных и даже неадекватных людей. Правда многим неадеквтам сразу подай царские хоромы и хорошую зарплату и на пустующие земли они ехать не хотят. Им бы Краснодар, Крым, Ростов... feel
№13 Identita 2 февраля 2017 15:41
+51
Не хотелось бы в Краснодаре ни адекватов ,ни ,тем более,неадекватов. Они сюда приезжают на каких никаких машинах,а требовать начинают и новые машины и жилье. Хохлы они и в Африке хохлы.Уже тошнит от этих братьев хитрозадых. Русские не получают того,что эти недоделанные.
На них как посмотришь,так они "бедолаги"зомбированные,не знают,где посмотреть достоверную информацию, в Россию приезжают и сразу знают с какого места надо начинать "доить" россиян.
№14 Grizli 2 февраля 2017 16:52
+1
что за бредятина про требовать машины жилье? вы вообще сами адекватны?
№15 Ляля 2 февраля 2017 17:07
+17
А Вы, Гризли, что не в курсе? Или никогда не сталкивались с хотелками беженцев с украины? biggrin
№16 vasileva_ 2 февраля 2017 17:28
+10
Даже с Донбаса 50% неадеквата.
№17 П.А.С. 2 февраля 2017 17:46
+14
Да не 50, а 100%. Просто 50% тихушники, и пока не высказывают свои хотелки открыто. Адекватные защищают свою Родину, а не убегают трусливо.
№18 Grizli 2 февраля 2017 21:19
+4
Они защищают не только Донбасс и Россию от нациской агрессии сша, но и весь мир от 4 мировой войны. Надо это понимать
№19 vasileva_ 3 февраля 2017 00:39
+1
У нас женщины с детьми и пожилые люди, мужчин почти нет.
№20 ВЫдрик 7 февраля 2017 12:39
+1
Ой, а остальные комментаторы как раз предлагают адекватным переселяться в Россию, а свои дома и земли подарить бандеровскому рагулью.
Вы уж там определитесь.
А то переедешь в Россию - неадекват, должен был остаться защищать родину.
Останешься на родине - неадекват, все адекватные уже в Россию переехали.

Смешные вы. Когда фокус пропаганды меняется, начинаете друг-дружке противоречить.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№21 Identita 2 февраля 2017 17:29
+12
Я адекватна,живу в Краснодаре и на это хамло насмотрелась,так что знаю не понаслышке. Так что свою бредятину ешьте сами,Гризли.
№22 эМВар 2 февраля 2017 21:07
-9
Хамло? - Ну да, попадается и в Краснодаре - в основном здесь. К примеру - вы.
№23 garhin 2 февраля 2017 21:28
0
Краснодар входит в 10 лучших для жизни городов России , вот по тому и едут.
№24 П.А.С. 2 февраля 2017 17:23
+15
Их надо наоборот высылать назад, и пусть купаются в дер*ме, которое создали за 25 лет. Если они сами не будут исправлять ситуацию. то никогда не поймут, что натворили. А предлагаемый вариант автором, мина замедленного действия: толпа халявщиков, считающих, что Россия им что-то должна, будет неудовлетворена в своих запросах и затаит обиду и злость. А при удобном случае, и плюнет, и нагадит, и воткнёт нож в спину, принимающей стороне. Хочешь научить кого-то копать, дай лопату и объясни как ей пользоваться, а не копай за него.
№25 Natalka8867 2 февраля 2017 15:30
+44
Подписываюсь ПОЧТИ под каждым словом. Почему почти? Потому что перебравшиеся в Россию заробитчане не оставят мысли и мечты о халяве. И пока они не научатся во всём винить себя самих, а не кого-то, нет смысла их пускать в Россию.

Сами, только сами, своим пОтом, кровью, через нищету и смерть родных, поймут жители неньки то, что они натворили. ИМХО.
№26 zif.samarkandskiy 2 февраля 2017 15:32
+58
не, не надо сюда заробитчан.....

они так и остаются хохлами, тянут с работы(у клиента) электроды, круги отрезные, крепёж..(трохи для сЕбе, тебе что, жалко, ты-ж москаль, богатый..)даже краску недопользованную...
Если пропало что-то на объекте - смотри в рундуке у хохла, там......

Это ужасно, раньше они были не без "хитринки", которая превращалась в широкую русскую душу после первого стакана.... а в Ташкент не было ни одного хохла, там все были русскими, ну, с небольшими отклонениями.....

а то, что сейчас с ними стало - точно генно-модифицированные.....

не надо нам их сюда....боком нам выйдет наша доброта....
№27 ppv 2 февраля 2017 16:19
+4
дополню негатив. "беженцы" с укрии примтроились на Домодедовском кладбище и там разграбили могилу моего отца, все посадки своровали для продажи.
№28 Ляля 2 февраля 2017 17:08
+3
Полностью согласна.
№29 AnBo 2 февраля 2017 21:10
+13
Знакомый парень оттуда. Приехал, ему помогли с жильём и трудоустройством на работу (завод по производству метало-пластиковых окон). Зарплата для нашего региона не плохая - 25-30 т.р. Не любой местный столько получает. Так ОНО ещё умудряется и воровать на заводе (а заводик частный и чтобы его трудоустроить разговоры разговаривали непосредственно с хозяином), а потом продавать спи...ное. При этом так радуется, что всё прошло удачно!!!!!!
В крови у них это. Лично я называю эту черту - ХОХЛОГЕН!
А молодая семья из Донецка (муж с женой) в нашем подъезде снимали квартиру. Ходили с такими лицами, будто им каждый житель подъезда был должен по штуке баксов. Но народ особо не парился до того момента, пока они не начали качать права в подъезде. Создалось впечатление, что не они снимают квартиру в нашем подъезде, а мы - все жители снимаем у них. Ну тут кое у кого терпение лопнуло и высказали всё, что о них думали. Съехали мухой.
Я зарёкся - больше никому не помогаю. Пособолезновать беде пособолезную, а помогать.... - извольте! Дешевле себе обойдётся.
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№30 filin2476 2 февраля 2017 15:32
+9
Да никому это недорозумение не нужно, вот и сливают. Долги возвращать надо, а некому. Фашистиков приструнить надо, а и здесь засада. Вот вам и наступление ВСУ и провокация с вышками. Все делается для ввода войск РФ в хохлостан. Петручио отрабатывает баблос пиндосов. А пшекам и остальным территорияи нужна без жителей. Зачем им головняк. Но идея насчет переселения неплохая пусть канал копают от Тихого океана до Балтики. И мозг подлечат ив историю войдут как создатели великой реки.
№31 SuperA-Севастополь 3 февраля 2017 08:21
0
Одна из книг Андрея Круза называется - У великой реки.
Нечаяно угадали, или читали?
№32 Пыхтачек 2 февраля 2017 15:35
+18
Цитата: silver
Правильно вчера сказал один из политологов "САМИ !!! только САМИ добывайте себе свободу", и не приплетайте Абхазию, Южную Осетию,Приднестровье да мы там вступились но когда погибли наши миротворцы хватит получать себе преференции за счет жизни российского солдата, она бесценна. Нет у меня братьев, только деловые партнеры, вот такой я стал циничный.

Поддерживаю. Хвати нам и крыма и даст бог новоросии. Остальные пусть варятся в собственом соку.
№33 Finder 2 февраля 2017 15:48
+6
Цитата: Пыхтачек
Поддерживаю. Хвати нам и крыма и даст бог новоросии.

Так Тарло это именно о Донбассе говорил. Тут когда услышали, много ему заочно непарламентских пожеланий послали.
На Вестях военкорр рассказывал, как в 2008 навстречу российской армии на грузовиках все осетины сматывались со словами: "Не, пусть там русские воюют!"
----------
№34 svbuk 2 февраля 2017 15:44
+20
Как там в мультике о попугае Кеше: Браво, брависсимо (С)

Есть еще моменты, которые автор упустил (со всем уважением, прошу позволить дополнить):
1. это переходной период ко всему этому или совместно с этими "кадрами" будущей жизни страны 404, а начнется то что уже было:
- махновщина. Практически уже сейчас мы наблюдаем как она развивается: воруют средь бела дня и на глазах у собственника, если так не отдаешь, - побьют в благодарность. Но думаю, что иначе остудить антирусский настрой в головах пОтриотов не выйдет. Даже бытует мнение, что весь этот сброд с востока пойдет маршем на Киев и дальше, грабя все у себя на пути. Хотя мне в это мало верится, но что-то таки будет.
- старенькие танки на территории польской будут использованы для раздела страны по описанному автором сценарию, - застолбить сферу влияния.
- бартер в экономике (товар на товар), так как гривне уже никто верить не будет, хотя рубли будут пользоваться большим спросом. Водка, как альтернатива пластиковой карточке с лимитом ;) Да, производства как такового нет (привет от Болгарии, не зря перспективу страны 404 в Эуропе сравнивали с этой страной).
2. это вирус озлобления и майданголовногомозга. Жуткая болезнь, практически не лечится, или период излечения очень долгий. Хотя, есть метод, апробированный при Сталине: 10-20 % неугодных расстреляли при всех, 20-30% повывозили в Сибирь, в северные края, а остальное население оставили обрабатывать землю и строить дома. Думается, что эти методички не пылятся на полочке, а адаптируются под современные технологии.
3. Мне показалось оскорбительным: «Работоспособное население бежит с этой проклятой земли, остаются только пенсионеры, школьники и совсем бездарные неспособны, которые нигде не устроятся, потому что ничего не умеют (эти обычно идут в «пидриоты»)» Напомню уважаемому автору, что многие люди просто не могут оставить отца и матерь, или тот край, за который в свое время пол родни отдали свои жизни. Не думаю, что приди такая беда в Ваши края, - все будут бежать. Как на меня, это только позорные крысы бегут (не знаю как там у друга автора, не собираюсь его судить). Примером тому Донбасс. Побеги они тогда, что было бы сегодня? Да, пока не видно, нет возможности в полной мере оценить наши действия, но я верю, что придет время и наш вклад будет достойно оценен.
Помните: Бог все устрояет к лучшему. И верю, что так и будет, нужно чуток претерпеть.
С уважением.
№35 Nik Nosov 2 февраля 2017 16:09
0
Про "сброд с востока" поясните!
№36 Natalka8867 2 февраля 2017 17:01
+11
Так называют жители всей Украины жителей Донбасса.
Хотя самым настоящим сбродом являются жители центра и запада.
№37 Ляля 2 февраля 2017 17:11
+4
Особенно запада.
№38 kolbaska 2 февраля 2017 17:22
+1
Ну вот я как-бы не называю. А вроде как житель украины.
Может Вы просто не совсем за свои слова отвечаете?
№39 svbuk 2 февраля 2017 18:01
+4
читайте по смыслу: кто сегодня состоит в "отрядах" и "карательных батальонах"???
№40 Alexandr020857 2 февраля 2017 15:47
+5
Жестокая правда.
№41 filin2476 2 февраля 2017 15:56
+4
На Вестях военкорр рассказывал, как в 2008 навстречу российской армии на грузовиках все осетины сматывались со словами: "Не, пусть там русские воюют!"

Ну это хрень полная насчет всех. Не знаеш не говори.
№42 скептик183 2 февраля 2017 16:03
+10
Согласен с обоими авторами. Опять же, добавлю. Надо ещё со всех семей АТОшников награбленное в Донбассе вытряхнуть. Именно с семей.
№43 Oldi 2 февраля 2017 16:04
+27
Ни в коем случае они здесь не нужны! Бесконечно глубокая ненависть и зависть к москалям всегда будет терзать их души! На генетическом уровне укоренилось, это неизлечимо. Кредо-предательство, злоба,жадность,халява. Весь народ дружно выбирал этот безумный путь и власть, которая там сейчас, нацизм овеял всё население, дружно радующееся кровавой бойне жителей юго-востока, как же мигом всё стало явным и вылезло наружу! Животная ненависть к русским в крови. И за чем нам всё это?! russian
№44 gsv11111 2 февраля 2017 16:25
+3
Добавьте : делать мелкие деверсии ,пакости.....
№45 Бусыпсаки 2 февраля 2017 16:12
+1
Самое разумное, что может сделать Россия — начать принимать заробитчан, причем централизованно расселяя по регионам, где людей не хватает. Учитывая, что по факту это один народ, выйдет так, что через три-четыре года 90% этих заробитчан станет вполне свидомыми русскими, выйдя из сумеречной зоны украинского медиа-пространства...(полностью мнение А. Круза здесь)».
ой, сумлеваюсь я! Как то довелось мне быть в селе Шушенском, где Ильич в ссылке прибывал. Интересное место. С точки зрения жизни людей в Сибири в те времена. Так вот, сибиряки огораживали свои дворы высокими бревенчатыми заборами. Леса то много кругом, чего жалеть? У кого дощатые, у кого-брёвна. А тут иду-смотрю- плетень! Не к селу ни к городу-плетень! спрашиваю у экскурсовода-А чего плетень вдруг? А она отвечате-А тут ссыльный украинец жил, вот он по привычке и поставил плетень.
А я думаю-привычка ли? Нет, скорее натура. И ее сложно вывести чем либо.
Но...оно конечно. Надо надеется на лучшее.
№46 Olga S 2 февраля 2017 16:29
+3
А в Казахстане, там, где жили украинцы до 90-х, остались сады.
№47 Бусыпсаки 2 февраля 2017 17:11
+3
От немцев тоже много чего хорошего там осталось fellow
№48 beloeozero 2 февраля 2017 18:09
+3
Помню лет 5 назад, одна дура (не побоюсь этого слова) с Украины мне доказывала - Сибирь осваивали только украинцы! Что в Сибири до сих пор стоят украинские хатЫнки, белЁные, крыти соломою, з глиняними пидлогами (полами).
№49 cadabra 2 февраля 2017 16:31
+2
Статья на тему- а у соседа корова сдохла, во здорово.
По халяве. Интересно, какие программы стоят у Роджерса на компе- купленные или халява. Думаю халява, могу спорить, но выспорить трудно по отсутствию присутствия компьютера. Думаю оперативка(это святое), файервол, антивирус скорей всего халявный, но наполовину- акция чего либо, Ворд 100% халява, гео плагин или халява или халява на акции...В общем штук пятьдесят разного вида халяв. Поэтому когда недавний хохол
убеждает меня что он честный хохол, я сомневаюсь, не потому что он хохол, а потому что жажда халявы это общемировое иначе откуда берутся суперпопулярные халявные сайты по музыке, кино, книгам, программам...
По приему беженцев или переселенцев. У меня знакомый во время обострения 14 года войны уехал в Россию в надежде там прикрепиться. Но там такой сейчас(в то время) князь Ромодановский сидит, что мужик возвратился во время войны 15 года и сказал- да лучше я здесь сдохну от укровского снаряда чем я поеду на будто бы новую родину, так его достали чиновники. Еще пример, женщина с работы, разведенка, испугалась обстрелов и тоже уехала, ну этой немного повезло- деревня в Липецкой области, работа, дом дали(развалина, но руки есть привела в порядок)- сперва помогали, потом меньше, потом намекнули- а не пора бы тебе валить, женщину знаю вместе работали программистами, трудолюбива, не глупа, но вынужденно вернулась и тоже сказала- лучше я здесь сдохну... Роджерсу это явно не грозит, он отрабатывает
свое бегство с бывшей Родины, обливая её грязью, помоями, а таких держат, хоть и не очень уважают, простому человеку тяжелее.
То что соседи по границу делят уже Закарпатскую область, а может еще что(например,
Черновицкую) это бред. Да очевидно, что планы соответствующими службами разработаны на некий день Х, но на то и европейцы, чтобы в отличии от россиян, которые считают что их и так много и не фик кормить халявщиков, как будто они сами не халявщики, когда можно.
Ну на счет что работоспособное население бежит с этой земли так нет не бежит, бегут только халявщики вроде Роджерса(его патриотические спичи в отношении новой Родины у меня не вызывают доверия- предавший один, предаст дважды, я что-то не слышал, что СБУ устроило на него охоту, но может и ошибаюсь- ну нет блата в СБУ, потому и не знаю). Я, например, не убежал и не убегу со своей земли- я здесь родился здесь и помру, здесь могилы моих родителей и я их не брошу даже за супер зарплату программиста в силикатной.
Но говорят, каждый сам хозяин своей жизни- одни всю жизнь бегают(в основном от себя), а другие уважают свою землю и свой дом и живут на месте. Каждому свое.
№50 zif.samarkandskiy 2 февраля 2017 16:46
+7
Извините, но чиновники тут и нас достают, давно приехавших...и аборигенов....

Это везде, ваш друг не пробовал в Ташкенте прописаться? или в латвии гражданство получить?
Или в Финляндии сыну по заднице хлопнуть, как впрочем, и в Норвегии...

или попытаться забрать СВОЁ дитё из Франции? Эпопею одной русской мамы показывали, там только диверсий не было....

так что это всеобщая беда, и мы с ней живём.

Роджерс - да согласен, оставшихся за людей не считает, но, воздастся ему, Иншалла....

я, правда, хохоликов тоже за людей не считаю, грех мне, но, так......
№51 Natalka8867 2 февраля 2017 17:16
+10
А чего далеко ходить? Хохлы ноют, что гражданство, ПМЖ и прочее тяжело оформить в России. Я украинский вид на жительство по уходу за тяжелобольной одинокой родственницей оформляла полтора года. Ушла уйма денег, собрано три папки бумаг и справок. И это при том, что у меня имелось собственное жильё, муж и дети граждане Украины, отец родился в СтанИславове ( ныне Ивано-Франковск), мама уроженка Чернигова и была гражданка Украины. И каждый чиновник ждал взятку от 100$ до 500$ за своё решение (ведь каждый чинуша знает, что в России баксы на дереве растут).
Так что в России ещё коммунизм.
№52 Tanja85 2 февраля 2017 18:13
+1
Цитата: cadabra
сперва помогали, потом меньше, потом намекнули- а не пора бы тебе валить

врешь, сука. ни кто из адекватных у нас так не скажет. а неадекваты везде есть.
№53 cadabra 2 февраля 2017 20:27
+1
Ух как дамочку понесло, ну прям как у Салтыкова с Щедриным- да как ты посмел сказать что-то плохого о полицмейстере, спрашивало 1.5 тысяч писем полученным писателем, после критики одного полицмейстера. Ну да виноват,
у России одни всё лапоньки сидят а я посмел копнуть гомно, а воно и того.
Погорячился ты батенька, погорячился, оказывается чиновники везде плохие окроме России, ой погорячился, а интересна эта барышня Танья кем работае, что её на поэзы понесло, или родственники где на теплом месте?
№54 AnBo 2 февраля 2017 21:37
+2
Поддерживаю Таню85 на все 100!!!!! Да и насчёт друга своего (который вместо того, чтобы Родную Землю от поганых защищать на лыжи встал и поехал лёгкой жизни искать) тоже врёт или не всё так однозначно (мог сразу начать требовать гражданство здесь и сейчас!). А насчёт программ (программист мля..) - самого то сколько халявных программ? Или вместо Worda OppenOffis-ом пользуется?
Одним словом - брехун или тролль
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№55 cadabra 3 февраля 2017 10:15
+2
Ну глядя на твой ник тебя никто и в пьяном бреду программистом не назовет, среди программистом все больше физий намного поинтеллигентней. Ну так, драчун и хулиган, пьет в меру, пару любовниц
среднего калибра по внешности и отпад по уму, человек который чтобы не забыть что он лох избрал себя соответствующий цитатник, наверно в день раза три так себя уговариваешь, чтобы не забыть кем ты хочешь стать к старости, и на, мой взгляд , не зря. Хотя еще раз глянув на твой ник, исправляюсь-наверно ты не лох , ты просто дурак от рождения
На вопрос сколько халявы прямой и косвенной честно отвечаю- 100% и был бы лохом таким как есть ты если бы было обратное.
Насчет троллизма- троль не тот кто говорит, а вот это плохо и надо исправить, тролль тот, кто падая с двадцатого этажа всех убеждает-
все ОК, у нас все зашибись, как здорово я пока живу, это только лохи не замечают, хуже только в покойницкой, ой оговорился, в покойницкую всех лохов...
№56 Ellie 2 февраля 2017 17:00
+18
Это ваше дело. Народ просто высказал свое мнение: хохлам не верим и здесь нам их не надо. Беженцам обижаться нечего: коли "под снарядами" им лучше, чем с чиновниками поваландаться, значит, не так уж все и плохо конкретно у этих людей... Пересекалась с беженцами из Луганской области: работают, обустроились и никаких ужастиков про российских чиновников не рассказывают. Но что правда - некая легкая тень обидки проскальзывает, ибо хотелось, как всегда, чего-то большего, чем получили,в Москву и зарплату 100 тысяч, правда, непонятно, с какой стати.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№57 cadabra 2 февраля 2017 20:42
+1
Ну народ он и есть народ он всегда прав по умолчанию.
И вторую вашу мысль ну полностью поддерживаю- да на хрена России русскоговорящие, ан лучше все же там таджик или киргиз, ну а казах или турок это вообще мечта, ну почему я так подумал, нехороший, да потому, что киргизы с таджиками они не представляют опасности на рынке труда, а украинцы, не уступают по образованию, а некоторые, о боже даже превосходят, чур чур. Уж лучше родимые таджики с киргизами, эти свое место знают то строят, то воруют, то еще что, все ясно и понятно, а тут понаедут, русскоговорящие, но думают иначе, правда и киргизы с туркменами тоже какие-то не такие, но то ладно, а вот украинцам низзя,
мы узурпировали СССР, назвали себя приемниками, поэтому валите. Да свалят не переживайте, гордости у украинцев не меньше, а ведь когда остаешься сам и вокруг никого это ведь так здорово и не надо в тайгу уходить как Лызковы при СССР, тайга вот она, рядом, одни русские, татары, китайцы, корейцы, казахи и еще каких то сто национальностей, а вот украинцы это табу, им не верят, как, кстати, и они русским, ну просто настоящие братья, завтра будут горло друг другу резать, а весь мир будет ухохатываться- во долбоки,
мы так долго это ждали но дождались, а тут еще батька хочет выйти со всех структур с Россией, ага, на знать и белорусы это не русские, а эти как писала выше Танья суки, а лучшие люди в этом мире, ну кто по вашему, правильно вы сказали про себя.
По поводу обстрелов, комментировать не хочу и желать вам чтобы вы сами попробовали тоже не хочу, в отличии от вас я не такой кровожадный, пусть это будет на вашей совести или может вы когда поумнеете и поймете, что у человека главное это чувство собственного достоинства и если его нет, то это не человек. Уж извините за не всю правду, потому что вся правда вам еще больше не понравится.
№58 Ellie 2 февраля 2017 21:22
+5
Русскоговорящие с камнем за пазухой- ой какое "ценное" приобретение!Сразу таких змей и не раскусишь, вроде как свои выглядят и почти так же говорят. А они потом тебе говна в тарелку! И представляют украинцы угрозу не на рынке труда, а в области менталитета (хохлизм неистребим!) Насчет того, что мы "узурпировали СССР" - я что-то пропустила, хохлы рвались за все 15 республик долги отдавать, а им не разрешили?! :) Или весело-весело повесили их на русских и смылись навстречу явропы?
Наверное, в вас говорит досада за то, что вроде бы ну какие бы из украинцев получились бы нормальные русские, как бы хорошо приросло бы ими население России.... Оно и так прирастает НОРМАЛЬНЫМИ бывшими жителями Укроленда. И достаточно тех, кто делает это осознанно, по велению сердца. А всех подряд оттуда к себе принимать было бы большой ошибкой.
И вешать на меня жестокосердие не стоит: вы сами написали про гордых хохлов, которые возвернулись к себе обратно:

Цитата /мужик возвратился во время войны 15 года и сказал- да лучше я здесь сдохну от укровского снаряда чем я поеду на будто бы новую родину, так его достали чиновники. Еще пример, женщина с работы, разведенка, испугалась обстрелов и тоже уехала, ну этой немного повезло- деревня в Липецкой области, работа, дом дали(развалина, но руки есть привела в порядок)- сперва помогали, потом меньше, потом намекнули- а не пора бы тебе валить, женщину знаю вместе работали программистами, трудолюбива, не глупа, но вынужденно вернулась и тоже сказала- лучше я здесь сдохну.../

Источник: https://politikus.ru/articles/90107-ukraina-ne-ostalos-ni-edinogo-shansa-aleksandr-rodzhers.html#sel=275:56,275:57
Politikus.ru
Не я их назад под обстрелы послала, сами вернулись, ибо показалось им, что Россия встретила их не теми хлебом и солью, на которые рассчитывали. Если это продиктовано "чувством собственного достоинства", как вы пишете, то зачем упрекаете других людей за то, что якобы недостаточно сочувствия проявляют?
И потом, что за наезды на россиян другой национальности, отличной от славянских? Мне, например, они ближе, чем украинцы.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№59 cadabra 2 февраля 2017 21:44
+2
Ничего не могу сказать о национальности приведенных в примерах людей, у нас в Донбассе это даже не второстепенное а еще дальше, у нас живет национальностей не меньше но мы дружнее- у нас никто не собачится, если ты азербайджанин(разве только если он занял твое место на рынке), к примеру, а уж русский или украинец да это все равно, никакой разницы. У нас не любят западенцев, так это правда, но они не украинцы, они неизвестно кто.
Разве я вас в чем-то упрекнул, разумеется это было их решение, они решили чем так жить, то лучше домой. Я рад что они вернулись, у каждого человека должно быть свое место в жизни и проживании, уж если ты родился в Донбассе, то не позорь гордое имя донецкие. К вам лучшие никогда не поедут(как и в Европу или в Америку), потому что лучшие это те кто знает где его Родина, а не ищут ее вдалеке.
К вам понаехали люди второго сорта без корней, без понятия Родины(это место где ты родился). Есть конечно исключения- мамы с детьми, я своих тоже в 14 отправлял в мирное место. Это нормально. Если есть преследования со стороны СБУ то эмиграция тоже понятна. Если этого нет, это не донецкие, это уроды, это подонки, это трусы, это очень хорошо что вы их так не любезно(чиновники конечно) встречаете.
У нас нет хохлов и кацапов- у нас только донецкие, а хохлы и кацапы у вас, я думаю, что унижая одних вы хотите возвеличить себя. Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало
№60 Ellie 2 февраля 2017 21:57
+5
К вам лучшие никогда не поедут

Источник: https://politikus.ru/articles/90107-ukraina-ne-ostalos-ni-edinogo-shansa-aleksandr-rodzhers.html#comment-id-3695069
Politikus.ru

Ну и зачем нам-то худшие?! У вас они хотя бы там родились, а мы почему должны прикармливать тех, кто не хочет свою Родину обустраивать (женщины, дети и старики не в счет), а жить за наш счет нас же ненавидя?
Ой, не надо мне рассказывать, что вы дружнее! :))))) У нас тоже довольно дружно народы живут. Насчет хохлов - это вам ответ за москалей и кацапов и опять же не надо наводить розовые сопли: эскалация ненависти началась с украинской стороны, а россияне сначала недоумевали, долго чесали затылок в удивлении (мол, украинцы, братья, да вы что творите, зачем так ненавистью пышете?!), ну а потом тоже понеслось, защищаться стали в виртуальных срачах, что же, утираться что ли от плевков?! Сроду бы такого не было, если бы сводомитство не выползло из братушек-то.....
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№61 cadabra 2 февраля 2017 22:21
+4
Спорить не буду, но донецкие всегда друг за друга держались, это не московские , питерские... Но доказать не могу, это надо пожить у нас.
У меня сегодня еще 50 страниц тяжелого текста, надо работать, уж извините, а завтра на работу.
№62 kolbaska 2 февраля 2017 17:05
+7
Целиком и полностью Вас поддерживаю! С каких таких делов мы должны предавать свою родину, свою землю? На то она и наша, чтобы на ней работать, за нее бороться и растить на ней своих детей.
А то что болеет она сейчас, наша земля - так на то мы и есть, чтобы она выздоровела.
А уезжальщики - пусть едут. Сейчас в такое время как раз и проявляется суть человека. Кто есть кто.
А Роджерс честно отрабатывет свою пайку, но уважения к нему от этого больше не становится...
И рано или поздно (хотелось бы пораньше, но тут уж как получится) мы победим и будем жить так как хотим мы, а не укросвидомые. Это никаких сомнений не выхывает. И таких как мы много на самом деле, больше, чем они думают.
№63 Tanja85 2 февраля 2017 18:07
+2
Цитата: cadabra
Интересно, какие программы стоят у Роджерса на компе- купленные или халява.

А у тебя какие? Вообще: винда у нас трофейная, так что нефиг.
№64 beloeozero 2 февраля 2017 18:23
+2
Примеры которые вы приводите могут не соответствовать истине!
Бог создал людей разными!
Одни "пахари", другие "воины", третьи "торгаши", четвертые "кочевники" и т.д., наверно есть и "вертухаи".
"Пахарю-земледельцу" тяжело обрубать свои "корни" и вновь их пускать на новой земле!
Тем более если там "албанец-вертухай"!!!
"пахаря" можно пересадить на новую землю только с закрытой корневой системой!!!
№65 Птиц 3 февраля 2017 02:13
+4
Биллетристика (если не сказать чушь) какая-то: судя по статье по всей территории Украины бегают вооруженные урки, а Польшк с Румынией только и думают, как бы эту территорию (полагаю, вместе с урками) к себе забрать...

И насчет "вылезания из ямы" за счет самоокупаемости;
Пару дней назад в Донецке на шахтте им. Засядько перебили кабель и 200 шахтеров сидели на глубине 8 часов.
А вчера перебили электрический кабель на Авдеевском коксохимзаводе. Тоже не сладко, Авдеевка без электричества и тепла. Минус 20 на улице...

Но и шахта и коксохим, находящиеся по разные сторонв "серой зоны" принадлежат одному и тому же человеку - Ринату Ахметову.

Он, в основном, живет в Лондоне. Кто и что будет окупать?


ТУТ ВСЕ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ, К СОЖАДЛЕНИЮ.

Когда бывшие одноклассники друг в друга целятся, подобными поверхностными опусами проблему не решишь.

К СОЖАЛЕНИЮ...
№66 svf 2 февраля 2017 17:05
+10
Вопрос к автору по 3-му пункту статьи:
1) Я не "совсем бездарный неспособ", я работаю, работа есть, оплата есть, заменить меня некем.
2) Я не «пидриот», а совсем даже наоборот и говорю вслух, что думаю об этой "власти".
3) Я не хочу бросать свою родину на откуп проходимцам, на которой я вырос и она мне дорога.
Исходя из этого хочется понять, к каким же ублюдочным особям, по мнению уважаемого автора, мне следует отнести себя и свою семью?
№67 Галина_Линева 2 февраля 2017 17:16
+5
Не знаю как автор статьи, а средний россиянин считает вас уважаемым человеком.
№68 Галина_Линева 2 февраля 2017 17:16
+3
Не знаю как автор статьи, а средний россиянин считает вас уважаемым человеком.
№69 kolbaska 2 февраля 2017 17:32
-2
У роджерса темы его статей постоянны и неизменны. Он свинтил с украины и честно отрабатывает свою пайку. Кто заказчик? Не знаю. Но воняют его статьи изрядно.
А мы здесь остаемся как раз для того, чтобы не получилось как в пророчествах Круза (неплохой фантаст, хотя и нудноват). Ну так крузу простительно - он про разные армагеддоны-апокалипсисы всегда пишет...
Пока мы здесь и не уехали - не бывать по ихнему.
№70 Tanja85 2 февраля 2017 18:09
0
Цитата: svf
1) Я не "совсем бездарный неспособ", я работаю, работа есть, оплата есть, заменить меня некем.
Это временно, а далее по Роджерсу. Не желаю тебе этого, но оно неизбежно.
№71 beloeozero 2 февраля 2017 18:33
+2
Я уже как-то отмечал ранее: У Роджерса обостряется какой то душевный недуг. Был бы он женщиной, всё можно было свалить на ПМС или климакс!
А тут всё наверно сложнее, он же мужик!!!

ЗЫ. Пару недель назад я пытался описать его псих.состояние, но был освистан и проклят его адептами! Хотя в целом к Роджерсу и его деятельности отношусь положительно.
№72 эМВар 2 февраля 2017 21:15
0
Да? Ну то автор, а здешние "активисты" еще не предлагали стерилизовать твоих детей? В лагерь погнать в лучшем случае на фильтрацию, на кол посадить?
№73 kruser 2 февраля 2017 17:12
+10
Этот Андрюша-фантаст совсем трёкнулся? Заселять страну свидомыми ублюдками? Люди, которые спят и видят смерть России, да ещё и в муках, привозить в страну и расселять их по России? Мы что, Европа, свихнувшаяся от нарокоты, пидарастии-толерантности, а проще говоря от сатанизма, которая завозит к себе, люто её ненавидящих и никогда не собирающихся работать, мигрантов?
А хо-хо не хо-хо, советчик хренов? Вот ещё один хитровыделанный крендель, не чужой украине специалист, как опять украину из дерьма вытаскивать, выискался. Есть у него там хорошие и адекватные друзья и знакомые, украина ему не чужая, вот и дерзайте, нас зачем впрягать украинское говно месить. Сами навалили, сами и месите, своё дерьмо!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№74 vikfisher 2 февраля 2017 17:53
0
Цитата: svadon
Полностью согласен с одной поправкой. "...Самое разумное, что может сделать Россия — начать принимать заробитчан...". По моему и сейчас никто не препятствует приезду адекватных и даже неадекватных людей. Правда многим неадеквтам сразу подай царские хоромы и хорошую зарплату и на пустующие земли они ехать не хотят. Им бы Краснодар, Крым, Ростов... feel


видели мы таких не так давно,"с претензиями"... xoxol ,у себя.Много говорили и требовали(!)Сейчас тишина.
№75 vikfisher 2 февраля 2017 17:56
0
Цитата: Ляля
А Вы, Гризли, что не в курсе? Или никогда не сталкивались с хотелками беженцев с украины? biggrin


видимо не сталкивался,или память коротковата.
№76 Будулай 2 февраля 2017 17:58
0
Цитата: Ellie
Это ваше дело. Народ просто высказал свое мнение: хохлам не верим и здесь нам их не надо. Беженцам обижаться нечего: коли "под снарядами" им лучше, чем с чиновниками поваландаться, значит, не так уж все и плохо конкретно у этих людей... Пересекалась с беженцами из Луганской области: работают, обустроились и никаких ужастиков про российских чиновников не рассказывают. Но что правда - некая легкая тень обидки проскальзывает, ибо хотелось, как всегда, чего-то большего, чем получили,в Москву и зарплату 100 тысяч, правда, непонятно, с какой стати.

В Москве за СТО заробитчане работают РАБАМИ.
№77 vikfisher 2 февраля 2017 18:04
-4
Цитата: svf
Вопрос к автору по 3-му пункту статьи:
1) Я не "совсем бездарный неспособ", я работаю, работа есть, оплата есть, заменить меня некем.
2) Я не «пидриот», а совсем даже наоборот и говорю вслух, что думаю об этой "власти".
3) Я не хочу бросать свою родину на откуп проходимцам, на которой я вырос и она мне дорога.
Исходя из этого хочется понять, к каким же ублюдочным особям, по мнению уважаемого автора, мне следует отнести себя и свою семью?


к особям,проживающим в УБЛЮДОЧНОЙ СТРАНЕ.Дальнейшие вопросы адресуйте своему ублюдочнуму президенту ,ублюдочнуму парламенту и т.д. по списку.
№78 svf 3 февраля 2017 14:23
0
Экий Вы эмоциональный))
Человек с Вашим интеллектом, эрудицией и тактом, мог бы ответить более толерантно.
Но, Ваш ответ уродлив, соответственно Вы переродились в некое подобие человека, я бы сказал в морального и умственного урода.
Нельзя, батенька, так к себе неуважительно относиться.
Вот, Вам пословица: "Не считай людей за говно, а себя - за ничто."(перевод с украинского)
Радует, что Ваш ответ на мой вопрос растворился в преобладающем большинстве нормальных ответов абсолютно адекватных людей.
Если слог моего повествования на Ваш вкус кажется очень вычурным - пишите. Я ведь не гордый, могу и до Вашего уровня опуститься. Чтобы до Вас дошло наконец-то, что при 99% майданутого населения, на Украине есть таки 1% трезвомыслящих людей.
Счастья Вам, удачи и не болеть!
№79 f14farell 2 февраля 2017 18:36
+1
Простите , не по теме !!! larisa890
Порошенко,ты договаривайся не только про санкции,поезжай в Китай и договаривайся с ним о втором фронте против РФ. Пусть Китай аннексирует РФ,как она аннексировала Крым.Кацапы не считают,что международные законы нужно исполнять,значит и Китай и Япония не обязаны исполнять их в отношении РФ.Сейчас самое время у кацапов забрать то,что они не в состоянии осваивать и удерживать.Пора наворованные за кацапскую историю в огромном количестве земли возвращать. Китайцев -1 миллиард 383 млн с хвостиком ,а кацапов гнилая кучка,а земли заняли полмира,ублюдки и как заняли - уничтожали местное население миллионами,на треть уничтожили и украинцев и узбеков и туркменов и народов Кавказа.и крымских татар. Пришло время этим нелюдям сатанистам отвечать перед миром и перед Богом за все свои преступления.Если Украина в 40 млн. удерживает этих ублюдков 3 года,то Китай их сметет как туалетную бумагу за 1 мес. Украина с китайцами,так что Китаю флаг в руки и вперед.Мы этих кацапов с 2-х сторон сотрем с земли.
02.02.2017 08:22 +++++ПРОЧЕЛ НА ПРОСТОРАХ ТЫРНЕТА+++++ biggrin
№80 f14farell 2 февраля 2017 18:43
0
Забыл предупредить . Пристегните ремни !!! facepalm
№81 алекс-юстасу 2 февраля 2017 19:06
0
Там кроме 3,14здеца ничего не будет ..
Очень верный вывод...очень понравилось ... soldier
----------
А нас хрен победишь !!!!!!!!
№82 USSR-55 2 февраля 2017 20:08
+2
"У меня знакомый во время обострения 14 года войны уехал в Россию в надежде там прикрепиться. Но там такой сейчас(в то время) князь Ромодановский сидит, что мужик возвратился во время войны 15 года и сказал- да лучше я здесь сдохну от укровского снаряда чем я поеду на будто бы новую родину, так его достали чиновники".
- Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты.

Вот статистика
570 тыс. уже смогли получить временное убежище, что позволяет людям трудиться без каких-либо разрешительных документов, включая патенты. 102 тыс. человек стали участниками госпрограммы по переселению соотечественников. программа дает право на упрощенный порядок получения российского гражданства. При этом людям выплачиваются солидные «подъемные». Например, в Дальневосточном федеральном округе и Байкальском регионе переселенец может рассчитывать на 240 тыс. рублей, и еще по 120 тыс. получит каждый член его семьи. Впрочем, основная масса украинцев едет в центр России и Поволжье, где размер «подъемных» — в десятки раз меньше.
№83 Athwart 2 февраля 2017 21:13
+8
Украинцу, чтобы жить в России и быть своим, Россию нужно ЛЮБИТЬ!!! Ее историю, культуру. Искренне и самоотверженно, как подавляющее большинство из народов, Россию населяющих. А не прикидываться, как сейчас делает большинство приезжающих с Украины, что видно и слышно даже человеку неискушенному. Так что, не надо на данном этапе нам миллионов неискренних новых соотечествеников. Пусть любят Украину. И нациков выжигают. А там видно будет.
№84 Ellie 2 февраля 2017 21:59
+7
Вот, взвешенный комментарий! Очень вас подддерживаю! Пусть сначала научатся созидательно любить СВОЮ Родину!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№85 DUDE 3 февраля 2017 00:29
+2
По моему мнению в России слишком простая и неумная процедура предоставления гражданства. Ведь вопрос с мигрантами из Украины можно быстро и просто решить. Что мешает предоставлять вид на жительство, с последующим предоставлением гражданства в течении следующих 10 лет тем гражданам Украины, которые обязаны будут переехать в те регионы России, где они реально нужны, а не ехать туда, куда они сами захотят? Ведь нет ничего проще сделать так как нужно России, а не украм. Но раз этого до сих пор нет, значит это кому-то нужно.
№86 Zakkiuloff 3 февраля 2017 08:26
0
"МВД не борется с преступностью, оно её возглавляет"
Это и про нас (РФ) можно так сказать.
Источник: https://politikus.ru/articles/90107-ukraina-ne-ostalos-ni-edinogo-shansa-aleksandr-rodzhers.html
Politikus.ru
№87 vikfisher 3 февраля 2017 14:46
0
Цитата: svf
Экий Вы эмоциональный))
Человек с Вашим интеллектом, эрудицией и тактом, мог бы ответить более толерантно.
Но, Ваш ответ уродлив, соответственно Вы переродились в некое подобие человека, я бы сказал в морального и умственного урода.
Нельзя, батенька, так к себе неуважительно относиться.
Вот, Вам пословица: "Не считай людей за говно, а себя - за ничто."(перевод с украинского)
Радует, что Ваш ответ на мой вопрос растворился в преобладающем большинстве нормальных ответов абсолютно адекватных людей.
Если слог моего повествования на Ваш вкус кажется очень вычурным - пишите. Я ведь не гордый, могу и до Вашего уровня опуститься. Чтобы до Вас дошло наконец-то, что при 99% майданутого населения, на Украине есть таки 1% трезвомыслящих людей.
Счастья Вам, удачи и не болеть!


кто будет отсортировывать 1%?И что будете делать с 99%И не забывайте,что 99%+1% образуют УБЛЮДОЧНОЕ ГОСУДАРСТВО,в данную минуту уничтожающее русских в ЛДНР.
№88 filin2476 3 февраля 2017 19:49
-1
Цитата: SuperA-Севастополь
Одна из книг Андрея Круза называется - У великой реки.
Нечаяно угадали, или читали?

Читал :-) , но после копки канала хоть повод им гордится будет