Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Пусть пока живут...

Пусть пока живут...

Киевская хунта

После убийства Гиви, долго думал о том, кого бы стоило грохнуть из украинского панства. Не поверите, но не нашел ни одной кандидатуры. Они все нам нужны, каждый из них на своём месте нам полезен.

Почему убили Гиви? Потому что он был прекрасным солдатом. В военном плане он приносил огромную пользу Донбассу.

А кто среди правящей украинской элиты приносит пользу Украине? Вопрос риторический, не так ли? Поэтому нельзя сейчас трогать идиотов и подонков, которые методично разрушают и ослабляют майданную Украину! Ни в коем случае!

Кого-то грохнем, а на его место, не дай Бог, придёт умный и адекватный. Нам это надо?

Единственное, на мой взгляд, стоило бы периодически проходить железной «метёлкой» на уровне начальников департаментов ГУР МО Украины и СБУ, ну и активно «подчищать» непосредственных исполнителей, разрабатывающих и осуществляющих подобные мероприятия в ДНР-ЛНР. «Герои» должны знать заранее, что «награда» их неизбежно найдет.

А в целом всю эту кодлу надо будет в самом конце собрать и судить трибуналом, предварительно введя смертную казнь.

Андрей Ваджра
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
87 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 8 февраля 2017 18:59
+20
А в целом всю эту кодлу надо будет в самом конце собрать и судить трибуналом, предварительно введя смертную казнь.

Через четвертование.
№2 al-leks 8 февраля 2017 19:12
+68
А мне не нравится эти сказки про:
1) нам нужна вся Украина
2) нам нужны все преступники сразу

И первое и второе говорится только для того, что бы сейчас ничего не делать ссылаясь на грандиозность задач!

А по моему опыту любое большое дело делается по частям, а не за один раз с наскока и поэтому всю Украину если она нужна вся, надо брать частями, заодно и подумав по мере поступления частей "а нужна она именно вся?"...И преступников и террористов не надо в бочке солить на потом, а уничтожать по мере совершения ими преступлений
№3 реалист 8 февраля 2017 20:28
+8
Ну,да,своих героев у них нет.Каратели героями быть не могут("бандера - герой",это ваще самый короткий анекдот).
Вот и убивают,в бессильной злобе,героев у тех,кого победить не могут.
Убогие,они даже "Шмель" использовали трофейный,потому,что сами не могут современное оружие производить,даже не самых высоких технологий.
Не вижу как эти убийства помогут им покорить сражающийся Донбасс.Скорее лишь ускорят их собственную деградацию.
Похоже,русские Боги давно покинули этих предателей всего русского.
И выздоровление предстоит тяжёлое и нескорое.

Что ж,некоторым проще попытаться изменить под себя весь Мир,и быть уничтоженным этим Миром,чем что-то изменить в себе...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№4 Герасимова 9 февраля 2017 00:17
0
.......живут и уверена, будут ещё долго жить.
№5 .volksv 8 февраля 2017 19:14
+8
Только колесование или посажение на кол - через дупу всегда лучше доходит.
№6 Nani Ero 8 февраля 2017 19:25
+27
Каждому по Шмелю в окно...., или в лифт.
№7 Client 8 февраля 2017 19:44
+5
Или в зад!
№8 Тот же 8 февраля 2017 19:56
+15
Мои искренние соболезнования, Nani Ero, Вам и всем, кото рядом с Вами, всему народу Донбасса.
№9 vad26 8 февраля 2017 19:47
+3
-Ляшко уже обещал всех сдать, но только после того, как его изнасилуют.
№10 Conan 8 февраля 2017 19:53
+3
С инета:

- Забавно наблюдать, как все какелы "видыномпорыве" переживают за судьбу обесточенной Авдеевки
Вот увидите - Авдеевку ждет судьба Надьки Савченко
№11 Ч.Игорь 8 февраля 2017 20:12
+2
ни какого четвертования,только на кол,осиновый
№12 Украина-юго-восток. 8 февраля 2017 19:00
+12
Наши самые "правдивые" новости сказали, что террористы убирают своих... Другого и не ждала. Что с больных взять?...
№13 Баландин_Александр 8 февраля 2017 19:09
+9
Шарий тоже такую версию тулит, хитрая сволочь...
№14 Арьям 8 февраля 2017 19:58
+12
«Свои убили!» — центр украинской военной пропаганды разослал «методички», как комментировать убийство комбата Гиви.
Главный штаб украинской военной пропаганды (74-й центр информационно-психологических операций, войсковая часть А1277, г. Львов, руководитель — полковник ВС Украины Сергиенко Александр Петрович) разослал по всем своим подчиненным структурам циркуляр, в котором говорится о том, что необходимо всячески поддерживать версию убийства Михаила Толстых представителями местных военно-политических структур либо мифическими «московскими кураторами», а также всячески раскручивать тему «слива Кремлем Донбасса».
Циркуляр касается популярных «лидеров общественного мнения» в украинском сегменте социальных сетей, «ботов», «спамеров», «троллей» и комментаторов на тематических сайтах.
Об этом «Русской Весне» рассказал источник в отделе обеспечения специально-технических мероприятий информационно-разведывательного подразделения Ополчения.
Для проведения психологической спецоперации также будут использованы фальшивые аккаунты, имитирующие сторонников Народных Республик.
Целью данных мероприятий является дискредитация руководства и снижение морально-боевого духа вооруженных сил ДНР и ЛНР в преддверии ожидаемых очередных военных провокаций со стороны ВСУ.
№15 Vkras517 8 февраля 2017 20:49
+4
А что ЕЩЕ нацисты могут сказать? И надо ли их слушать? Я, например, брезгую. Иногда "налетаешь" на нацистскую пропаганду случано, и потом сразу под душ, отмыть эту гадость. Честно.Послушал-посмотрел и как в г. вступил. У Вас, уважаемая, наверное хороший иммунитет на всякие гадости?
№16 Украина-юго-восток. 8 февраля 2017 21:44
+5
Просто я здесь живу.И новости смотреть приходится (на сколько хватает выдержки),чтобы в очередной раз убедиться в своей правоте...
№17 Vkras517 8 февраля 2017 21:57
+9
А мне не надо убеждаться. Я был на Липской (февраль 14го), когда шизоукраинка с повернутым носом и мозгами истерически давала команду убить инженера офиса ПР, и фашисты тут же это сделали. Я, случайно оказался во дворе дома на Дегтяревской и видел убитого Олеся... Я просто их НЕНАВИЖУ.... И верю, просто фатально верю в возмездие... ВСЕМ ТВАРЯМ, называющихся себя украинцами.. В С Е М!!!!!
№18 Domino 8 февраля 2017 19:02
+20
"Придет умный и адекватный"? В Руине? Бред!
№19 sergey_nikitin80 8 февраля 2017 19:07
+11
Недооценивать врага и считать всех глупее себя - вот это точно бред.
№20 крестьянин 8 февраля 2017 19:20
+11
Очень долго и лояльно (непонятно!!!) хунту берегут и призывают (как можно чуму призывать к миру?!) быть миролюбивей,толерантней и т.п. Глупо,подло и выглядит продажно. Коричневую фашистскую чуму нужно уничтожать! Кто заигрывает с этими нелюдями-враг России и предатель наших отцов и дедов погибших уничтожая фашизм.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№21 1080 mxmx 8 февраля 2017 23:08
-1
Более, чем здравая мысль- стебались над ними стебались- а они тихим сапом "выкосили" практически всех командиров и руководителей - и убирают,сволочи, прежде всего идейных руководителей и умелых и грамотных полевых командиров.Отсекают "голову", а что стоит тело без головы? Мы над ними издеваемся- а они - работают, воюют на невидимом фронте.И побеждают под шум своих "выступлений" и нашего ржанья над ними.
№22 Domino 8 февраля 2017 19:02
+8
"Придет умный и адекватный"? В Руине? Бред!
№23 samarii 8 февраля 2017 21:15
0
Хохлами не рождаются, хохлами становятся https://www.youtube.com/watch?v=sDhchcPFYJU
№24 Бийчанин 8 февраля 2017 19:03
+8
Убивать надо начальство СБУ.. Вот похоже реальная сила.. А правительство Украины и правда на своём месте..
№25 Domino 8 февраля 2017 19:03
+13
У меня список нескончаемый, кого бы я валила, в этой проклятой стране(
№26 Domino 8 февраля 2017 19:03
+7
У меня список нескончаемый, кого бы я валила, в этой проклятой стране(
№27 Domino 8 февраля 2017 19:04
+7
У меня список нескончаемый, кого бы я валила, в этой проклятой стране(
№28 v53993 8 февраля 2017 19:06
+14
Из логики статьи следует, что рак нужно не лечить кардинально, а ждать когда он сам себя уничтожит. Странная логика, рак уничтожает организм скорее чем себя
№29 Прохожий 8 февраля 2017 19:07
+15
"Кого-то грохнем, а на его место, не дай Бог, придёт умный и адекватный. Нам это надо?"

Источник: https://politikus.ru/articles/90423-pust-poka-zhivut.html
Politikus.ru
Умный и адекватный из неадекватной среды не придёт. Не с чего ему там "зародиться", а уж развиться так и вовсе самоубийственно.
Так что, смело можно было бы давно начать охоту на главарей этой бандеровской нежити.
Жаль, Россия не в состоянии войны с ними... Пока
№30 Предки с Дона 8 февраля 2017 19:26
+11
Совершенно согласна. Но последняя строчка не нравится. Совсем.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№31 Прохожий 8 февраля 2017 20:03
+6
Цитата: Предки с Дона
Совершенно согласна. Но последняя строчка не нравится. Совсем.


Мне тоже очень не нравится такая перспектива, уважаемая собеседница с ником Предки с Дона.
Однако, чем дальше, тем меньше вижу возможности избежать России активного и прямого очищения той или иной части Украины от бандеровцев. Как ни крути, а Украина находится под властью укронацистов, захвативших эту страну и непосредственно угрожающая границам нашей страны. И они сами по себе никуда не денутся, не развоплощатся.
К тому же, и те жители Украины, которые иногда посещают этот сайт, говорят, что они находятся, как под оккупацией.
Хотя, дай Бог, чтобы жители Украины сами разобрались со своими мерзавцами.
Но, надежды всё меньше.
№32 Предки с Дона 8 февраля 2017 20:12
+6
Но, надежды всё меньше.

Источник: https://politikus.ru/articles/90423-pust-poka-zhivut.html
Politikus.ru

Да. У меня тоже. От мыслей что это, скорее всего, неизбежно, становится просто тошно. По мне, так пусть Донбасс проводит референдум и идёт домой, в Россию. Конечно, если они этого хотят. А остальные, кто там нас "на гиляку" пристраивал, пусть варятся в своём соку (или другой субстанции)... Может всё-таки вменяемые поднимутся, возьмут в руки ответственность за себя, за детей. А нет, так бог им судья...
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№33 Прохожий 8 февраля 2017 20:45
+3
Цитата: Предки с Дона
Да. У меня тоже. От мыслей что это, скорее всего, неизбежно, становится просто тошно. ...


Знаете, в конце концов, это практически то же, что и военные действия Красной Армии против подразделений СС "Галичина" во время Великой Отечественной войны, и послевоенные бои войск НКВД и СМЕРШа против бандеровских банд. А ведь, до войны была популярна в Красной Армии такая строевая песня:

"...Белоруссия родная,
Украина золотая,
Наше счастье молодое
Мы стальными штыками оградим..."

Иными словами, родными мы были безгранично, но это не мешало выбивать бандеровцев из всех щелей.
А если у кого-то может возникнуть возражение, что Украина теперь "другая страна", то можно вспомнить помощь СССР Испании 1936 года.
Да, и какая нам Украина "чужая", можно судить по количеству статей об Украине, что выходят хотя бы на одном этом сайте...
№34 Герасимова 9 февраля 2017 00:25
0
ПРЕДКИ С ДОНА

Нас как раз и попрекают тем самым референдумом.
Разве по поведению ВВП не видно, что ему Донбасс НЕ НУЖЕН. Это мы тут уже поняли давно. И. после сегодняшнего события - это сознание неизбежности передачи в укру, укрепилось. Сам ВВП молчит, только песков слюну пускает.
№35 onia 9 февраля 2017 10:12
+2
Донбасс нужен. Иначе не слали бы конвой за конвоем, не давали бы газ, не было бы добровольцев.
Ёлы - палы! Ну, неужели непонятно, что вступление России в войну должно быть обосновано! В Сирию пригласила законная власть, там договор.
Незаконное вторжение -это война со всем миром.
№36 Вдумчивый 8 февраля 2017 21:03
0
Умный, да за деньги... вполне может найтись... Ведь ум это не обязательно совесть... да и ум разным бывает... Эти-то точно придурки...
№37 Рембосс уральский 8 февраля 2017 19:07
+5
Холить и лелеять нациков?!Спасибо,мы это уже проходили,и рецепт лечения нашими дедами опробирован,только сейчас не коммунисты у власти- а либералы.
№38 kolinn 8 февраля 2017 19:07
+7
Там невозможно убрать кого-то одного - там придётся убирать всех.
№39 Lira_ 8 февраля 2017 19:08
+3
Мысль автора довольно заманчива конечно. Но вместе с разрушением уураины эти дебилы и Донбасс разрушают.. может все таки путь придет умный?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№40 Domino 8 февраля 2017 19:08
+2
Извините за повтор, не знаю как убрать дублирующие комментарии.
№41 Sloven 8 февраля 2017 19:12
+6
К сожалению на сайте не предусмотрена операция удаления. Жаль.
№42 Снежана 8 февраля 2017 22:37
+2
Раньше была. Но зачем-то её убрали.
№43 Сигизмунд. 8 февраля 2017 19:10
+18
Больно.Не хочется ничего писать.Ушел из жизни Человек,с большей буквы.Обсуждать конец,этой киевской... . Даже не знаю, как назвать этих нелюдей,продавших свой народ, в угоду западникам,и спасая свои шкуры, планомерно уничтожающий своих сограждан.Их конец будет,скоро.Для многих это смерть.Господь есть.Да и люди,когда начнут просыпаться, от этого кровавого сна,не простят.
№44 Снежана 8 февраля 2017 22:38
+4
Больно. Очень больно. Новости даже смотреть не могу сегодня. Плачу.
№45 Сибирячек 8 февраля 2017 19:14
+2
Главное уберечь людей в ДЛНР, а это tarakan на Украине само себе могилу копает. Особо активных террористов на линии фронта и в тылу avtomat
№46 v.brodsky 8 февраля 2017 19:15
0
Тоня Геращенко и человек-шкиряк. Самые достойные кандидаты. Из Яроша допустим тут же вылепят хероя, Филарет, там канонизирует и пр. а из этих двоих ни хера не получится.
№47 Паргелий 8 февраля 2017 19:16
+9
На мой добрый и любезно-милый взгляд, таких уродов нужно вешать, можно даже нежно.
Это будет крайне поучительно и весьма вежливо.
№48 реф10 8 февраля 2017 19:17
+9
Ну правильно, мы будем ждать, пока они медленно разрушают эту недострану, кремль будет выражать обеспокоенность, а от рук ублюдков будут гибнуть дети, старики, женщины...
№49 dracula 8 февраля 2017 19:18
+2
На самые высокие колья. "Видишь,теперь ты выше всех!".
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№50 Бийчанин 8 февраля 2017 19:19
+1
Цитата: Прохожий
"Кого-то грохнем, а на его место, не дай Бог, придёт умный и адекватный. Нам это надо?"

Источник: https://politikus.ru/articles/90423-pust-poka-zhivut.html
Politikus.ru
Умный и адекватный из неадекватной среды не придёт. Не с чего ему там "зародиться", а уж развиться так и вовсе самоубийственно.
Так что, смело можно было бы давно начать охоту на главарей этой бандеровской нежити.
Жаль, Россия не в состоянии войны с ними... Пока

Как знать, у нас когда-то Путин сменил Бомб Синенького.. А среда у нас была н чуть не лучше чем ныне на Украине.
№51 Данилович 9 февраля 2017 03:20
0
Как знать, у нас когда-то Путин сменил Бомб Синенького.. А среда у нас была н чуть не лучше чем ныне на Украине.


У Путина были хоть нефть и газ, а на Украине сейчас разрушенная экономика, тупое, злобное рагулье и длинный послужной список мерзостей против России.
Слишком усердно они, выполняя заказ пендосов, жгут мосты, что бы можно было вернуться.
Поэтому не нужно ждать когда они поумнеют и покаются, я в это не верю, нужно забирать Донбасс домой, и пусть весьцивилизованный мир хоть на гавно изойдет.
Нас рать.
Но перед тем как забирать ввалить хороших люлей укропам, чтобы розовые очки с переносицы слетели.
№52 Одиссей 8 февраля 2017 19:20
+13
После убийства Гиви, долго думал о том, кого бы стоило грохнуть из украинского панства. Не поверите, но не нашел ни одной кандидатуры. Они все нам нужны, каждый из них на своём месте нам полезен.

Только вот издевательски это звучит после которой уже по счёту смерти... Сам факт осуществлённой ответки был бы куда полезнее "пользы" от любого гандона из украинской "головки".
Безнаказанность порождает безумие...
№53 Nissan 8 февраля 2017 19:21
+11
Да. Давайте еще подождем,еще ж живые остались,есть кого еще стрелять! Давайте еще извинимся перед украми за то что Донбасс вообще существует.Сказки про всю Украину нам нужна честно, задолбали.
№54 PSyHo 8 февраля 2017 19:22
+12
Надо мочить их в сортире. Всех.
Тысяча шагов начинается с первого шага. Надо бы с кого начать. Вариантов море.
№55 Предки с Дона 8 февраля 2017 19:23
+9
Кого-то грохнем, а на его место, не дай Бог, придёт умный и адекватный. Нам это надо?

Источник: https://politikus.ru/articles/90423-pust-poka-zhivut.html
Politikus.ru


Да ни боже мой! Нормальных там не пропустят. Можно даже не надеяться. В свои ряды эти выродки пустят только себе подобных...
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№56 sp202 8 февраля 2017 19:24
+15
Заголовок этой статьи напомнил мне давнее происшествие из моего детства.
Батя за пивом пошёл и меня взял с собой. Подходит наша очередь к бочке, и тут такой здоровый парень распихивает всех, отталкивает батю и суёт продавщице свой бидончик. Папаня, недолго думая, два раза головой его и разок ногой добавил. Тот, сидя в пыли, размазывает кровь и сопли, находит свой бидон, пошатываясь, поднимается. Перед уходом он произносит жутко угрожающим голосом фразу:
-"Ничего, живи пока".
Я потом, переживая за батю, говорю, мол, угрожал он тебе, надо осторожней быть.
А батя мне говорит:
-"Такие слова обычно произносит тот, кто только утирается, а сделать тебе ничего не может".

Так что...
№57 1080 mxmx 8 февраля 2017 23:20
-1
Вот и мой отец мне всегда говорил:"Пугает только тот, кто сам боится".И цель этого "живи пока"- тоже- только запугать. Так что....
№58 Morozco 8 февраля 2017 19:33
+13
Не могу понять, а зачем нам нужна единая Украина??? Режим, который там существует, укрепляется медленно, но цепко. Фашисты и нацисты проникли во все сферы власти.... Четверть века идёт нагнетание ненависти ко всему русскому. Правительство России желает иметь на своих границах фашистскую страну? Если нет, то почему ничего не делается? Хотелось бы получить какие-либо внятные разъяснения, а не болтовню от Соловьёва и иже с ним на его шоу и подобных этому шоу.....И кто ответит за гибель людей на Донбассе???
№59 Conan 8 февраля 2017 19:57
+4
Я не могу давно понять - а зачем хоть кому-нибудь нужна единая украина???
По моему, она уже и какелам самим давно не нужна - не зря ведь самые блаженные их мрии фокусируются на безвизе с европкой, куда можно сдристнуть с щеневмерликовского эдема
№60 Предки с Дона 8 февраля 2017 19:33
+8
Прошу прощения у ZMAI. Второй раз за сегодня ставлю "-". Хотя вообще избегаю таких оценок этому журналисту. Всегда интересно и толково. Но сегодня как-то особенно задевает за живое действительность.

sad
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№61 kolbaska 8 февраля 2017 19:55
-1
Это статья Ваджры. ZMAI ее просто выставил.
№62 Предки с Дона 8 февраля 2017 20:01
+7
А я разве написала, что он автор?
Мне нравится подбор статей у ZMAI. Иногда некоторые статьи на сайте не знаешь куда пристроить. То ли вовсе не читать, то ли возмущаться качеством бреда.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№63 kolbaska 8 февраля 2017 22:32
-1
Предыдущей статьей Ваджры все здесь восхищались.
№64 Athwart 8 февраля 2017 19:33
+1
Пока не достать. Нацию укоронеистовствующих все-таки сплотили мелкими подачками, страхом и кровью жителей Новороссии. Но животных русофобов нужно бы достать.Там много скопилось. Всех, кого корежит от русского и кто призывает геноцидить русских в открытую. Трудно пока достать!..
№65 Client 8 февраля 2017 19:44
0
Не вижу Парасюка!Его в первую очередь!
№66 SHFINKS 8 февраля 2017 19:46
0
Печально, но я после этих новостей думал над этим, думал какая должна быть месть за Гиви и Мотороллу и тоже пришел к такому выводу, нужно просто не мешать майдаунам уничтожать свою страну, у них это очень замечательно получается!
№67 sp202 8 февраля 2017 20:10
+7
Ну вот почему так популярно мнение, что не нужно мешать уничтожению Украины теми, кто там сейчас во власти?
Ведь они не уничтожают Украину, они её просто развивают в другом качестве, нежели в том, под каким мы все понимаем нормальную страну.
"Вот там и коммуналка очень дорогая, и медицина ниже плинтуса, и пенсионеры нищие, и т.д и т.п."
Да, на это денег нет. Но кого это волнует?
Пенсионеры? Да пусть хоть все поумирают, какой толк от них в борьбе с Россией?
Медицина плохая? Опять же, нужны здоровые воевать, больные - лишние расходы.
Коммуналка дорогая? Иди в армию, там платят.
У этого государства в его нынешнем состоянии только один путь - война. Людей на эту войну хватит.
В стране очень хреновое положение дел во всех сферах, денег катастрофически не хватает ни на что, а Порошенко поднимает зарплату военным...
Эта проблема для России только будет с каждым днём становится всё больше.
№68 Агрегат 8 февраля 2017 19:52
+7
Пусть пока живут...

Источник: https://politikus.ru/articles/90423-pust-poka-zhivut.html
Politikus.ru
Ну нет уж! Пусть сдохнут в страшных муках! И чтобы на том свете им тоже не было покоя вовеки!
№69 Boricello 8 февраля 2017 19:53
+3
Мне кажется что гейропа дала отмашку на жесткое решение. Трампу пофигу и теперь понятно что обезьяна с барака хоть как то но удерживал поресенка. Россия вмешиваться не будет. Просто сдаст.
№70 RodinA 8 февраля 2017 19:58
+2
Нужно жестко отвечать украм. Чтоб знали на каждое их движение будет ответка. И не надо стеснятся, молча утираясь лучше не станешь.А безнаказанность только стимулирует их.
№71 Orthodox 8 февраля 2017 20:03
-1
«При нас никаких украинских ДРГ в республиках не было»
Такого на цтв не услышишь, и не прочтёшь на политикусе.
№72 ярило 8 февраля 2017 20:05
+7
Песков сегодня уже "помял озабоченность". Нет у руководства России никакой позиции по руине. Все боятся обидеть "наших западных партнёров". Кроме злости позиция властей уже ничего не вызывает.
№73 onia 9 февраля 2017 10:14
-1
Чеши добровольцем. Слабо?
№74 Игорь И 8 февраля 2017 20:12
+1
Ой какие морды-то знатные на картинке собрались, ну прямо на подбор! Тех, что повыше: обратно в свои края и пусть сюда руками не лезут, тех, что пониже изображены ещё предстоит судить, за Донбасс, за Украину, за всё, что они сделали.
№75 inforetz 9 февраля 2017 00:21
0
была же версия, что Чернобыльскую катастрофу устроили спецслужбы США? И с тех пор идет, грубо говоря, разжижение мозгов, места тех населяющих.
№76 AVGUR5 8 февраля 2017 20:15
+7
Ребята, это игра в одни ворота. Убийство за убийством породило у хунты чувство безнаказанности. Руководство ДНР и ЛНР должно осознать, что пока они не начнут отвечать терактом на теракт это не прекратиться никогда. Пора уже открыть свой сайт миротворец, внести в него поголовно все руководство Украины, СБУ, весь генштаб, и беспощадно уничтожать, стирать с лица земли всю эту мразь. Земля у них должна гореть под ногами.
№77 Предки с Дона 8 февраля 2017 20:22
+8
пока они не начнут отвечать терактом на теракт это не прекратиться никогда.

Источник: https://politikus.ru/articles/90423-pust-poka-zhivut.html
Politikus.ru

Неправильно так. Правильно - справедливое возмездие за убийство мирных.
В этом отношении вспоминается практика Моссада. Каждый виновный в теракте - платит своей жизнью.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№78 Aikidoka 8 февраля 2017 20:25
+3
Честно говоря, после гибели Гиви, украина больше не страна. Это большая дыра в деревенском сортире.
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№79 Alex7381 8 февраля 2017 20:34
+5
Пусть пока живут(?), а пока они нас будут постоянно уничтожать, тренируя своих выродков на гражданских мишенях. И сколько ждать? Месяц, полгода, год или...
№80 FIallergo 8 февраля 2017 21:35
+1
а где там хохлы, на картине - ни одного не нашел ....
№81 Oleg-bos-74 8 февраля 2017 22:25
0
Цитата: Ч.Игорь
ни какого четвертования,только на кол,осиновый

Предварительно необходимо тщательно смазать кол солидолом или хотя бы графитной смазкой,мы же должны быть гуманными.
№82 hvost46 8 февраля 2017 22:39
+1
Сегодня надо наказать исполнителей убийства Гиви и Моторолы, а завтра будем судить, если они к тому времени еще будут живы, заказчиков!!!!!
№83 шпилька 8 февраля 2017 23:23
0
Таким упырям только публичную казнь. Но тихое выпиливание им тоже не помешает - хотя бы для получения моральной компенсации всем, кто сочувствует Донбассу.
№84 Августа Серпенка 8 февраля 2017 23:56
0
Цитата: Aikidoka
Честно говоря, после гибели Гиви, украина больше не страна. Это большая дыра в деревенском сортире.

Почему? До убийства Михаила Украиной были убиты как минимум Олесь Бузина, Арсен Павлов ...Убиты множество других людей . Почему только сейчас- Украина больше не страна?
№85 G98 9 февраля 2017 00:06
+1
Полностью не согласен с автором, потому что при его сценарии это умирание Украины будет происходить значительно медленнее и с гораздо большими последствиями для поколений воспитанных этими уродами.
№86 inforetz 9 февраля 2017 00:33
+1
ПидоГегемонские США! Руки прочь от Украины, Белоруссии, Прибалтики, Ирана, Ирака, Афганистана, Югославии, Южно-Китайского моря, продолжать? долбанные вы придурки, не умеющие ничего! куда вы лезете со своим "лицом"??? А! я понял. вы просто хотите как можно дольше прожить в полном кайфе, за счёт того, что ресурсы у остальных закончатся, а вы покамест будете свои резервуары наполнять, Да поймите же - у нас один ресурс - наш дом, наша планета! Как Вы думаете, насколько глупо выглядел бы муравейник, а вы бы смотрели при этом на него сверху, когда муравьи растаскивали свой дом по песчинкам и веточкам, каждый в свою сторону?
№87 Аргон Лесовик 9 февраля 2017 14:31
+1
Прежде всего надо уничтожить, всех глашатаев украины, на телеканалах России. А не рассусоливать сопли. Статья полное гавно.