Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Проблему «Украина» не решить без внешнего вмешательства

Проблему «Украина» не решить без внешнего вмешательства

Турецкая армия действует на территории Сирии без разрешения и даже без согласования с законным правительством Сирии.

Антитеррористическая операция турецкой армии под названием «Щит Евфрата» продолжается с 24 августа прошлого года. Фактически турецкие военные без разрешения правительства Башара Асада и без мандата ООН оккупировали существенную часть территории Сирии.

Обосновываются действия турецкой армии «признанным на международном уровне праве страны на самооборону и стремлении ликвидировать террористическую угрозу Турции». И никто, ни в Совбезе ООН, ни в ОБСЕ, ни в других международных структурах и организациях не возражает. То есть все признают такое право на самооборону, даже если оно нарушает суверенитет другой страны.

Что мы имеем на Украине?

Мы имеем признанный Дорогомиловским районным судом города Москвы факт государственного переворота в Киеве. Имеем все основания признать режим Порошенко террористическим (и даже соответствующие заявления Путина). Теракты и массовые убийства со стороны сторонников госпереворота на территории Украины. Политические убийства, репрессии и акты вандализма (в том числе памятники, входящие в списки культурного наследия человечества ЮНЕСКО) со стороны режима Порошенко. Неоднократные факты обстрелов российской территории из артиллерии ВСУ. Теракты со стороны киевского режима на территории непризнанных республик ДНР и ЛНР. Неоднократные попытки проникновения террористов и организации диверсий и терактов спецслужбами Украины на территории Российской Федерации (к счастью, предотвращённые). Использование детей и подростков для организации и совершения терактов. И, наконец, как минимум одну признанную террористическую организацию – «Правый сектор» (структура запрещена в РФ – ред.).

То есть у российского правительства и армии есть как минимум такие же, как у Турции, основания для проведения войсковой операции на территории бывшей Украины «для реализации признанного на международном уровне права страны на самооборону и стремлении ликвидировать террористическую угрозу со стороны режима Порошенко».

И лишь природное миролюбие Путина до сих пор останавливало от реализации этого права. Но систематически продолжающиеся теракты и неселективные обстрелы жилых кварталов городов Донбасса со стороны режима Порошенко могут истощить даже ангельское терпение.

Тем более что, как стало известно из опубликованных документов, спецслужбы Украины пытаются обвинять в собственных терактах на территории ЛДНР спецслужбы Российской Федерации, а также использовать распространяемые на эту тему фейки (типа унылого вброса про убийство «Гиви» бывшим ополченцем «Французом») для попыток дестабилизации внутриполитической ситуации в России.

«Оставить гнить», как предлагают некоторые, не получится. Потому что подобные территории террора и хаоса неизбежно стараются распространиться и на соседние регионы. Именно так шёл наркотрафик из хаотизированного Афганистана, именно так Ливия превратилась в базу для террористов и торговли оружием. Для описания процессов, подобных сегодняшним украинским, даже особый термин придумали – «балканизация».

Балканизация – процесс распада государства, сопровождаемый фрагментацией вновь образованных политических субъектов, которые вступают в конфликтные отношения друг с другом вплоть до гражданской войны. С потерей управления и законности, резким снижением уровня жизни (как экономических показателей, так и социальных), ростом преступности и прочими «прелестями».

Балканизированные регионы очень любят использовать в качестве опорных баз для своей деятельности различные террористы, торговцы оружием и наркотиками, а также банальные организованные преступники. А поскольку торговать наркотиками и грабить в нищем регионе не интересно, то делают они это в соседних с балканизированными территориях (в том числе легко и массово вербуя среди нищего местного населения боевиков и террористов).

Так что проблему Руины придётся решать. И не «через десять поколений», как на днях комментировали у меня залётные боты (почему они все вещают одинаковыми фразами, своей фантазии нет совсем?), а в ближайшее время. Как только до признания факта, что без внешнего вмешательства там ситуация не улучшится, дорастут «наши западные партнёры».

И, судя по всему, они уже близки к подобному осознанию…

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
51 мнение. Оставьте своё
№1 Natalka8867 10 февраля 2017 18:51
+5
А если Россия ещё пообещает, что на свою шею взвалит все украинские проблемы, то до сознания "наших западных партнёров" очень быстро дойдёт. Так быстро, что даже все рИски подсчитать не успеем.
№2 vadkm 10 февраля 2017 19:09
+10
Неее.... Только помощь ВКС РФ силам ЛДНР + ЧФ подключить.
№3 semina 10 февраля 2017 19:16
+7
Неее.... Только помощь ВКС РФ силам ЛДНР + ЧФ подключить.

подключают все что нужно,
но, не нужно кричать об этом.

если вы не провокатор
№4 semina 10 февраля 2017 19:19
+2
Россия богатая страна, на всех родных хватит,
знаю точно, что если захочешь все сожрать сам, подавишься
№5 arigato 10 февраля 2017 19:19
+10
А если Россия ещё пообещает, что на свою шею взвалит все украинские проблемы, то до сознания "наших западных партнёров" очень быстро дойдёт.

Не, шея должны быть европейской, задница украинской, а вот орган, который их вылечит, будет наш.
№6 kflvbkf36 11 февраля 2017 01:22
0
Веревку и мыло спонсируем.
№7 al-leks 10 февраля 2017 19:23
+15
Да наше участие в этом вопросе должно ограничиться нанесением ракетных и авиаударов по всем объектам ВПК, военной инфраструктуре, местам сбора и размещения частей всу и нацгвардии. Только после такой демилитаризации можно сесть и заново переоценить обстановку, нанести повторное поражение недоуничтоженных объектов.
Для начала хватит. При любом развитии событий нам нацики с тяжёлым вооружением или с возможностью его производства и ремонта, а также милитаризация данной территории - не нужны
№8 Prickly71 10 февраля 2017 22:49
0
пусть лучше сдохнут !!! Божие Богу !!! ,а "кесарю" "кесарево" !!!
№9 vv49 11 февраля 2017 19:34
0
Надоели стратеги, которые рассматривают только два убогих варианта:
1-й вариант - слить под жиденькие гарантии вероломного Запада об особом статусе (Януковича и 2-х минсков, ... (и еще до хрена чего) видимо мало. Хорошо еще, что тупые укропы упираются.
2-й вариант - захватить и повесить себе на шею под всеобщее мировое осуждение и тайные овации Запада.
А промежуточных варианто, типа:
- Донбасс принять, кстати эти годы показали, Донбасс и сам себя может содержать при минимальной поддержке, только прекратить обстрелы, убийства, разрушения многократно восстановленного. Обеспечить ЛДНР тыл путем завоевания выхода на административные границы областей.
- Остальные регионы укропии - в очередь на присоединение в зависимости от правильного поведения.
№10 Клименко_Андрей 10 февраля 2017 18:52
+1
Путин . Путин.
№11 Лют 10 февраля 2017 18:52
+5
"Природное миролюбие" ? ......
"Все что угодно, но только не это! "
№12 fil76 10 февраля 2017 18:57
+10
Очередной крик в пустоту
№13 karayafrog 10 февраля 2017 19:01
+12
вероотступник.. как он посмел труп минска пинать. тот еще подает признаки жизни, по версии нашего МИДа. ничего святого нет
№14 я-свой 10 февраля 2017 19:01
0
Да давно пора!11
№15 Romires 10 февраля 2017 19:02
+10
надо пиндосию забалканизиовать... без этого не будет мира во всем мире! avtomat
№16 Nik_SU 10 февраля 2017 19:03
+15
Хохлам, в этом году, нужно платить огромные баки по процентам и Петя из кожи вон лезет чтобы сварганить форс мажор. Вот и весь рассклад. Завоевать-то Украину мы завоюем, а кто проценты по лошадиным кредитам платить будет?
№17 Romires 10 февраля 2017 19:36
+8
а пущай лошади и платят...
№18 Bizones 11 февраля 2017 08:52
+1
А те кто брал! Здесь и Кравчук, и Кучма, и Паша Лазоренко, и Пинзеник, и Пустовойтенко, и Витя Прыщ, и Витя Ялынкович, И Сеня Кролик, и Азиров, и Юля и Ехануров, и Гройсман, и т.д. Если всю эту шоблу встряхнуть хорошенько, то внаукраина еще и в двойном-тройном плюсе останется!
№19 corsak55 10 февраля 2017 19:08
+26
В случае с Украиной "природное миролюбие Путина" привело к десяткам тысяч смертей, успешному зомбированию миллионов бывших практически соотечественников, разрушению экономики целой страны - при том, что восстановление неизбежно аукнется самой России, и очень больно аукнется. Да, Путин защитил народ Крыма, только вот о народе он вряд ли думал - там на кону стояла безопасность военно-морской базы и даже военная безопасность всей России. Иначе, есть подозрение, никакой референдум не спас бы крымчан от неминуемой резни со стороны татар и нацистов "свободы". Как не спас он оставшихся на оккупированных землях и обстреливаемых территориях жителей Донбасса. А успела бы восстать Одесса - на ее месте каратели давно бы устроили показательный концлагерь = всё это сопровождалось бы унылыми песнями о соблюдении "договоренностеЙ"...
№20 Grizli 10 февраля 2017 21:02
+3
не все так просто, почитайте книгу "украинская катастрофа"
я считаю был упущен наилучший момент до фев 14 для разгона майдана и ликвидации его лидеров, в этом надо было России помочь соплежую януковичу и ограждать его от контактов с западными упырями, которые потоком ехали убалтывать на не пременение силы, сми надо было взять под тотальный контроль, ввести ЧП.
№21 Zlyuka 10 февраля 2017 21:05
+2
Забавно вы пишете. Путин Президент России, в которой живут 146 миллионов граждан. Он заботится о них, почему он должен заботиться о гражданах какой-то другой страны? С какой стати?
№22 corsak55 10 февраля 2017 21:28
+6
А хотя бы из чувства самосохранения, дорогой Grizli. Эта "какая-то другая страна" не в Африке находится, она вооружила сотни тысяч бандитов под видом армии и согнала под наши собственные границы. Там находятся АЭС, которые запросто могут оказаться захваченными безумными шантажистами. Да много чего там есть нехорошего для России и самого Путина.
№23 Grizli 10 февраля 2017 22:01
+2
вы разрушения в Сирии видели? на украине видимо планировали на порядки большие - не на сотни млрд, а на десятки трлн.. и погибших на несколько порядков больше, развязав новую мировую
№24 Bizones 11 февраля 2017 08:56
0
В Сирии нефть и нефтяные торговые коридоры для других стран, а что внаукраине? Погибших врядле кто-то вообще планирует, сколько получится, столько и будет.
№25 Prickly71 10 февраля 2017 22:55
+6
Владимир Владимирович не сделал ни одного шага за который могло быть стыдно !!! Бог ему в помощь !!! И с Донбасом не стоит торопить !!! Поверьте ,Бог даст всё будет хорошо !!! А если нет, всё в руках Божиих !!! Но, я верю Богу и не постыжуся!!!
№26 kflvbkf36 11 февраля 2017 01:27
+3
Поднялась бы Одесса - и картина была бы иной. Бы..да бы...Не валите с больной головы, все намного сложнее. Но упущено много - это правда, горькая и обидная. Там и Мариуполь...
№27 Штуша Кутуша 10 февраля 2017 19:11
+9
На территории Сирии действует признанная во всём мире террористическая организация ИГИЛ. Какая законно признанная на международном уровне террористическая организация действует в стране 404? Так что, ситуации совершенно разные. Если Турция может верещать, что огораживает себя от международно признанной террористической организации, то никто и не пикнет, а чем мы будем апеллировать? Не признана к сожалению стана 404 - террористической организацией на международном уровне, хотя и действует как террорист.
№28 Spheroid 10 февраля 2017 19:38
+24
Никакая всемирная организация, ни за, что и никогда, не признает геноцид русских.
Хоть истреби их всех до последнего человека, не будьте наивными. Нет никаких всемирных организаций ,а есть наглосаксонские организации по всему миру.
Только Россия может решить вопрос по защите русского населения в соседних странах.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№29 Штуша Кутуша 10 февраля 2017 19:56
+2
А я и не спорю. Просто не надо сравнивать две разных ситуации, Роджерс великолепно понимает разницу, однако пишет такую вот статью, играя на эмоциях людей.
№30 Сергей Атс 10 февраля 2017 19:11
+6
Внешнее вмешательство запада и американцев в дела Украины идёт полным ходом уже много лет. Если до майданного переворота они пытались это как то скрывать, то сейчас этого никто не скрывает. НАТО поставляет украинцам инструкторов, военную технику и вооружение, американские спецслужбы занимают в СБУ целый этаж, американские конгрессмены постоянно приезжают к Порошенко с ценными указаниями и т.д.
№31 КВП 10 февраля 2017 19:20
0
Так что проблему Руины придётся решать. И не «через десять поколений», ... а в ближайшее время.

Кто же по мнению Роджерса должен взвалить на плечи скачущую Руину и нести к счастью в светлое будущее? Руина при этом, свесив ножки с шеи спасителя, будет кричать про "гиляку где видит москоляку" и плакать по "кружевным труселям евросоюза". belay

«Оставить гнить», как предлагают некоторые, не получится.

Угрожает, типа, оно нам же хуже будет, если кормить скакунов на халяву не станем. Они нам хаос через своё разложение учинят. biggrin

То есть у российского правительства и армии есть ... основания для проведения войсковой операции на территории бывшей Украины


Да при всем уважении, идите Вы, г-н Роджерс лесом... погуляйте, может дурь из головы выветрится.
Даже смысла нет парировать подобную чушь контраргументами. Просто полный бред укрож.пых мыслей о варениках, что сами у рот залетать начнут.
№32 Прохожий 10 февраля 2017 19:23
+7
Далеко не всегда соглашаюсь с мнением чересчур резкого в суждениях Александра Роджерса, но под этой его статьёй готов подписаться и сам. Пусть и с тяжёлым чувством, и с ожиданием нового тяжкого бремени, который в той или иной степени ляжет на каждого россиянина.
Новые вопли негодования "демократической общественности" за бугром и рядом, новые нападки на Россию, новые санкции, экономические и бытовые трудности. И - главное - неизбежные жертвы жизней российских солдат...Очень, очень хочу, чтобы этого последнего лиха было как можно меньше. Совсем бы не было...
Тяжко признавать и принимать это. Но... Надо. Надо будет. Придётся. Никуда не деться. Чудес не бывает.
Больше добавить нечего. Всё остальное сказал Александр Рождерс.
№33 Elena77772 10 февраля 2017 19:32
+20
Все бомбят,как хотят,делают то,что им надо и как им надо. Захотела Турция кого-то бомбить-сделала. Захотел Израиль бомбить Сирию -сделали,захотело США бомбить Сирию-сделали. Кто там официально приглашен?Вроде только Россию же официально позвали на помощь?? Или я что -то путаю? В мире все,кто хочет,то и делает. Есть сила-делают.Нет силы-делают Минские соглашения. Могут еще озабоченность выразить. И сказать,что альтернативы нет минску.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№34 Richard73 10 февраля 2017 20:00
+7
потому как нас воспитывали что сила в правде, но правительство России показало что сила в деньгах.
№35 Zlyuka 10 февраля 2017 21:07
+1
За что воевать? Они и так нас ненавидят. Зачем ещё усугублять? skalka
№36 Язон динАльт 10 февраля 2017 20:12
+4
Территорию украина необходимо изолировать от нормальных людей как чумной барак.
№37 Пилат 10 февраля 2017 20:30
+10
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№38 Zlyuka 10 февраля 2017 21:08
+2
У меня складывается ровно такое же впечатление.
№39 slavalot 11 февраля 2017 04:26
-1
К сожалению - это правда!Разум подсказывает, что нужно территории сжечь напалмом, перепахать и выращивать морковку и капусту на удобренных почвах.Но сердце против - жалко детишек. feel
№40 ln361 10 февраля 2017 20:52
+2
На мой взгляд, дело обстоит еще хуже - на территории Украины идет эксперимент под названием: "Как расколоть большую (40-миллионную) МНОГОНАЦИОНАЛЬНУЮ и МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНУЮ страну (причем это перекрестное на территории Украины - еврей может быть православным, а украинец католиком, а русский мусульманином) на части и сделать из нее просто территорию для заселения" - ну как планеты собираются заселить, вот так и здесь - только чуток подчистить от населения - и ВСЕ готово для следующих. Вот и стравливают всех со всеми.

Хотя и следующим будет не просто - одно дело жить на промышленности и производстве предыдущих, другое - строить все заново собственноручно или пользуясь как рабами останками предыдущего населения. Но все равно придется помучиться и с уровнем жизни в "новой стране" и с вспышками возмущения/насилия среди "останков".
И все это будет происходить явно БЕЗ "демократии", на что остальной "прогрессивный мир" должен будет зажмуриться (хотя ему не впервой).

Поэтому, соглашусь с Роджерсом, БЕЗ внешнего вмешательства это не остановить, НО вот КАКОЕ это вмешательство будет и КУДА приведет - это большой вопрос - слишком много заинтересованных в разных раскладах.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№41 Zlyuka 10 февраля 2017 21:10
+3
Вы не видите, что внешнее вмешательство не заканчивалось? Как ездили на поклон на запад, так и ездят, как принимали у себя военных инструкторов, так и принимают, только раньше они тренировали нацистов, теперь - армию. Как шли на запад, так и не сворачивают. Они хотят в Европу, пусть идут. Молдаване тоже шли. Теперь репу чешут.
№42 ln361 10 февраля 2017 21:18
+1
Видим. Это не то внешнее вмешательство, о котором сказал Роджерс. Именно против того, что происходит в данный момент и нужно настоящее внешнее вмешательство - консолидированное - Россия, Европа, Китай и даже те же США, но в другом качестве.

Но так как раскол в стране идет по семьям и друзьям - вмешиваться и диктовать чего-то одно тем, кто на другой стороне будет очень сложно.

А путь после Одессы и Донбасса компромиссов нереален.

Вот, Злюка, и ответьте мне - КАК ВЫ ЛИЧНО видите решение вопроса?
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№43 Михаил1962 11 февраля 2017 10:22
+2
На мой взгляд - изъятие Добасса из состава Украины и тотальный (экономический, культурный и географический) карантин оставшихся территорий. Все жители Украины д.б. в 24 часа депортированы с территории России, посольство законсервировать ну и т.д.
Срок карантина - 5 лет с возможностью прологации
№44 Nspu8015 10 февраля 2017 21:23
0
В эту даму не каждый гинеколог без ОЗК полезет до лоботомии!
----------
Старый Миротворец
№45 Нюся 10 февраля 2017 21:33
+8
В ЛДНР тупиковая ситуация. Долго она продолжаться не может. Такова сущность тупика. Нужно решение этой проблемы. Чем быстрее, тем лучше. Иначе будем пожинать плоды своего "видения". И не только в ЛДНР и остатках Украины, но и там, откуда идут эти комментарии. Читаю я эти комментарии и думаю, что хорошо, что не все так думают. Пора уже представить, а что собой представляет жизнь людей на непризнанной территории. Например, без паспортов.Об остальном лучше помолчать.
№46 Oleg-bos-74 10 февраля 2017 22:16
+6
Цитата: Zlyuka
Забавно вы пишете. Путин Президент России, в которой живут 146 миллионов граждан. Он заботится о них, почему он должен заботиться о гражданах какой-то другой страны? С какой стати?

Только потому что там живут люди которые в 2014 году ходили с очень длинными транспарантами "Путин спаси".И кстати это русские люди. А за этим смотрел весь мир,как и смотрит сейчас на сухой остаток этой истории.И у них складывается закономерно мнение,что нас можно бить по всякому поводу и не только на войне,как пример выходка м.фуркада и реакция наших спортчиновников.Это самый безобидный пример который был сегодня, а вообще чем больше будем мычать тем тяжелее будет дальше.
№47 shubin 10 февраля 2017 23:27
+1
Понемногу идёт и оболванивание народа России, на всех ток-шоу центральных каналов,засилие хохлов уже целыми стадами пропагандируют насилие на Украине с пеной у рта.На Украине точно так же начиналось,на передачах Шустера,и в конце концов призыв сработал,получился переворт.Может пПутин и упредит эти поползновения созданием Рос гвардии,будем надеятся,что в России не будет второго переворота.
№48 Retirado 10 февраля 2017 23:43
+2
Проблему «Украина» не решить без внешнего вмешательства

Внешнее вмешательство уже давно есть. Если имеется в виду прямое военное вмешательство со стороны России - ввод наших регулярных подразделений, то оно, по- моему, сейчас нецелесообразно.
- Мировое информационное поле - это не Политикус: в глазах большинства обывателей мы будем агрессорами.
- Освобождать территории Украины должны в подавляющем большинстве жители ЛДНР и примкнувшие к ним жители освобождённых территорий. После всего им там жить и наводить порядок. Это гораздо лучше, чем кто-то принесёт им готовую победу. Да и в местном менталитете и обстановке они разбираются лучше чем любой, даже самый подготовленный российский офицер, не говоря о рядовом составе.
- На Украине много объектов, разрушение которых приведёт к массовой гибели людей: АЭС,ГЭС, Хим пр-во и др. Таких как Тимошенко, Коломойский, Ярош - да полно их, ничто не остановит использовать это как оружие массового поражения, обвинив в этом Россию, и западные СМИ раструбят это по всему миру.

Мы вооружаем обучаем и даём Армии ЛДНР самое современное оружие, вплоть до авиации со временем. Они освобождают территорию Новороссии. Средняя часть - буферная зона. Западная пусть дерётся с Польшей. После освобождения Новороссия обращается к России. После этого Россия выходит из тени и принимает решение.
№49 ln361 11 февраля 2017 01:55
+1
Спасибо за то, что делаете.

Понятно, что пока мы сами с собой не разберемся - вам лучше сильно не соваться, но помощь - это таки ДА. :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№50 Retirado 11 февраля 2017 09:35
-1
Алаверды: нам тоже необходимо серьёзно разобраться с ситуацией внутри страны и прежде всего с нашими так называемыми элитами. Либерализм во время войны до добра не доведёт.
№51 DUDE 11 февраля 2017 07:02
+1
Не знаю как там Роджерс, а я уверен что никто на Украину не полезет в ближайшем десятилетии как минимум.Ни Россия, ни ЕС, никто. Можно постоянно камлать как заклинания все то, что вещает Роджерс, но так не будет. Нельзя помочь тому, кто не хочет чтобы ему помогали. А они не хотят. Их все устраивает. Они хотят так жить, чтобы ненавидеть москалей и ждать развала рашки. Чтобы понадусе и учить собственных детей убивать вату. Им так нравится.
Да будет очень долго гнить этот нарыв, да будет отвлекать на себя ресурсы и внимание, все так и будет. Но никто туда не полезет до тех пор, пока не придет время это сделать. А время придет еще очень нескоро. Ведь неизвестно до чего укры могут довести свою жизнь, останется-ли она там вообще...