Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Хватит ныть!

Хватит ныть!

Фото: Фейсбук

Как же иногда задалбывает это вечно недовольное, жалующееся, ноющее, обличающее, сетующее и скулящее болото.

Всё им всегда не так, неправильно, мало. Россия ведёт самостоятельную внешнюю политику – мало. Россия не клянчит по всему миру денег – мало. Россия сажает министров и губернаторов за коррупцию – мало. Суды и полиция работают, уровень преступности рекордно низкий – мало. Всеобщая страховая медицина – мало. Есть отопление в батареях и горячая вода в кране – вообще не замечают. Пенсий мало. Зарплат мало. Всего мало, мало, мало.

Что? Есть миллиардеры, а вы не из их числа? Ну, так капитализм, сами его выбрали. Вы же, суки, слили СССР за обещание 40 сортов колбасы, ну так теперь радуйтесь олигархам и миллиардерам. Потому что при капитализме по-другому не бывает.

Сколько можно скулить и жаловаться?! Вот мне пришлось уехать из родного города из-за угрозы жизни, моей и моих близких, со стороны нацистов. Бросить обустроенный уютный дом со свежим ремонтом, бизнес, долги. То есть это мне некоторые персонажи должны достаточно крупные суммы денег, но они решили, что моя оппозиционность к режиму Порошенко – это повод их не отдавать.

Я приехал в Москву с одной сумкой, в которой было немного одежды и две книги – «Тайная история Украины-Руси» Олеся Бузины и «Донецко-Криворожская республика» Владимира Корнилова. И ещё жена и маленький ребёнок, которых нужно содержать.

И ничего, живу. Снимаю квартиру, работаю на двух работах, набираю халтуры. Мою аналитику иногда другие люди выдают за свою, и никто никогда не узнаёт, кто её на самом деле делал – и ничего. Меня постоянно хейтят различные придурки, потому что им ненавистны люди с убеждениями – и ничего. Меня ненавидит большинство нациков Украины, мечтают убить и я в розыске СБУ – и ничего.

До сих пор не получил гражданства, хотя в том же Крыму его давали кому попало, в том числе и откровенным проукраинским уродам. И ничего, не жалуюсь. Оформил ИП (индивидуальное предпринимательство), плачу налоги, всё как положено.

А некоторые местные, имея гражданство, прописку, качественное образование и доставшиеся в наследство от СССР халявные квартиры, продолжают ныть и жаловаться на то, что они такие бездарные лузеры, что не могут заработать.

Я вам больше скажу. В России вполне можно жить, и жить достойно. Но для этого нужно работать. Не сидеть в офисе, покорёвывая в носу и рассуждая «власть плохая», а впахивать. Причём впахивать можно даже в офисе, но выполняя сложную интеллектуальную работу, а не раскладывая пасьянсы. И для тех, кто реально готов работать, а не ждёт халявы, в России работы полно. Как минимум, по моему аналитическому профилю работы столько, что мне постоянно приходится отказывать потенциальным заказчикам.

Более того, и в вожделенном для многих ЕС тоже нужно впахивать. Те же немцы пашут, как лошади. И шведы пашут, и даже французы. А кто не впахивает, то там и уровень жизни существенно ниже, как в той же Испании или Греции.

Вечное недовольство же испытывают преимущественно те, кто хочет и не работать, и получать огромные зарплаты. А откуда им взяться, если вы валовый продукт не создаёте?

В России работают законы. В России очень низкий по сравнению с большинством стран уровень налогов. В России очень простое оформление всех нужных для ведения бизнеса документов (как и вообще любые регистрации, электронное оформление, никаких проволочек – одно удовольствие).

В России нет фавел. Нет массовой гибели людей от голода. Нет эпидемий. Нет бандитского произвола (бандитизм девяностых благополучно искоренён). Российская «нищета» зачастую побогаче, чем «средний класс» в некоторых других странах. Да и интернет у нас почти везде быстрее, чем в большинстве мест в тех же США.

Многих вечно недовольных стоило бы на месяц-другой закинуть в тайгу (где нет Путина и полная свобода и демократия) с одним топором – и там ты или научишься радоваться жизни, или сдохнешь. Выжившие потом бы очень радовались безопасности, крыше над головой, горячей воде, канализации, отоплению, газовой плите и электричеству. Всему тому, что они сейчас не ценят и не замечают…

Хватит ныть!

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
154 мнения. Оставьте своё
№1 1080 mxmx 15 февраля 2017 19:44
Дошла до фразы "приехал в Москву"- и скуШно стало.
№2 Серджос 15 февраля 2017 19:51
+82
А все правильно написано. Кто хочет - тот имеет. Если чего то не хватает, то мало хочет или "нехватает" в коробочке для мозгов.
№3 beloeozero 16 февраля 2017 00:40
+22
==А все правильно написано. Кто хочет - тот имеет. Если чего то не хватает, то мало хочет или "нехватает" в коробочке для мозгов.==
=========================================================
Эх, молодо-зелено!! Сколько самоуверенности (апломба), снисходительности, пренебрежения к другим (иным)!
Пора бы уяснить, то что ты (может быть)инициативный, предприимчивый, это не твоя заслуга! Просто ты таким родился! А что делать, в нынешней соц.системе людям которые рождены "исполнителями"?
Вот у меня вчера был сантехмонтажник, парень (мужик 37 лет) у которого проблем "выше крыши". Двое детей, жена ушла, мать сошла с ума и уже 2 дня не могут её найти.., перспектив в бизнесе не просматриваются... (в Белгороде сворачивается строительный бум) Как им ЖИТЬ!!! Таких, я думаю пол-страны!!!
Россия и либеральный капитализм не совместимы!!
№4 Михаил1962 16 февраля 2017 12:35
+2
Хочу напомнить человек не рождается плохим или хорошим, умным или глупым, лодырем или трудоголиком, а СТАНОВИТСЯ таковым. А становиться можно в течение всей жизни.
№5 beloeozero 16 февраля 2017 12:58
0
Хочу напомнить, человек рождается "физиком", или "лириком", или "воином", или ....
А "по жизни" СТАНОВИТЬСЯ Великим физиком, или лириком, или ...
№6 Михаил1962 16 февраля 2017 15:46
+1
Интересная, правда давным-давно отвергнутая как расистская теория и название у нее есть - евгеника. С такими взглядами вам на цензор, там много таких - великие укры называются, они все постигли уже по праву рождения и учиться им не нужно
№7 filipja 17 февраля 2017 14:00
0
А вот тут вы не правы. Человек изначально рождается или умным , или глупым. Умный человек может стать еще и мудрым, а глупый никогда не станет умным.
№8 Михаил1962 17 февраля 2017 14:43
0
Позвольте полюбопытствовать - а ум это что, в чем его измерить можно? Чтобы сразу при рождении определить степень "умности". Я потому и написал выше про расистскую теорию. Немцы в свое время пытались вывести расу господ (как разводят скот, путем селекции "чистокровных" самцов и самок). С физическими данными у них все получалось прекрасно (кстати одна из АББА как раз результат такой селекции), а вот с умственными способностями ничего не получилось 50 на 50, либо дурак дураком (но красавец-красавица), либо умница и красавица, но гарантии никакой. Так что ум, это вам не гены пересчитать.
№9 filipja 17 февраля 2017 21:53
0
Почему одни рождаются умными ,а другие глупыми , я могу только предполагать. Вот мои жизненые наблюдения. Я дружу с семьей , где не одно поколение доктора наук . При чем в разных областях Дед был доктором наук.Знакома со старшим поколением . Мама его внесена в книгу 100 знаменитых женщин 20 столетия, изданную за рубежом. Отец доктор наук , сам доктор наук . Знаменитый . Приглашают во многие страны для работы . Его дочь тоже большая умница . Наблюдаю за внуками . Это потрясающе . Внучке полтора года , говорит развернутыми предложениями и и высказывает мудрые мысли. Я потрясена . Не всякий взрослый так может мыслить.
Что такое УМ? Кого можно назвать Умным? Я думаю человека, который может пользоваться своими знаниями, на основе которых он может вырабатывать свою точку зрения по тем или иным вопросам, делать какие-то логические умозаключения и принимать решения. . Умный человек видит дальше своего носа (глядит в перспективу), в отличие от большинства людей. Он способен анализировать события и отличать существенное от несущественного . Способность находить решение жизненных задач, способность видеть и предсказывать последствия своих действий.
№10 Михаил1962 19 февраля 2017 05:47
0
Два замечания на Ваш комментарий:
1. У умных людей нередко рождаются круглые идиоты.
2. Много зависит от "атмосферы". Даже весьма посредственный человек, попав в соответствующую среду, очень быстро повышает свой интеллектуальный уровень, особенно в детстве. Если ребенка не учить грамоте. вряд ли он научится сам читать.
А вообще, человек за всю свою жизнь редко использует более 3-5% возможностей своего мозга, так что резервов у каждого с избытком
№11 filipja 20 февраля 2017 11:46
0
Так я и сразу поставила знак вопроса. Точно сказать почему рождаются умные никто не может ответить. Но вероятность рождения умного ребенка у умных родителей больше , чем у глупых.И еще раз говорю , что глупого ребенка ни какая среда не научит быть умным. По роду деятельности общаюсь с ученой средой . И знаю очень много образованных и много знающих ГЛУПЫХ ученых. Очень часто знания путают с умом!!! Это СОВЕРШЕННО разные вещи. А что такое умный , я написала выше.
№12 Кирдык пиндосам 15 февраля 2017 19:59
Вы же, суки, слили СССР за обещание 40 сортов колбасы, ну так теперь радуйтесь олигархам и миллиардерам. Потому что при капитализме по-другому не бывает.
Тока за это 100000000 плюсов.
Действительно, хорош ныть. Не ндравится, флаг в руки и чемодан полмышку.
№13 Doris 15 февраля 2017 20:37
+78
Поддерживаю!!!
Только хотела процитировать это самое эмоциональное содержание Роджерса, но увидела, что Вы это уже сделали.
Майдан произошел не в Киеве, а в Москве, когда такие же майданутые вышли в 1991 году на улицы, чтобы не поддержать СССР, а развалить Союз - идиотские "рассеяне" во главе с алкашом Ельциным.
Майдан в Киеве - это лишь эхо печального развала Великой Страны - СССР.
Роджерс приехал к себе домой - в столицу своей Родины - Москву!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№14 гост 15 февраля 2017 23:47
+34
Сейчас уже только ленивый не знает, и даже власть не скрывает, кто и как разваливал Союз. И это не толпы народа в центре Москвы, якобы за колбасу. Между прочим, никто не просил строить в России капитализм. Даже после 93-го года политологи не произносили этого слова, твердили, что у нас по Конституции (написанной в США и принятой ценой большой крови в октябре 93-го, со снайперской стрельбой у посольства США и пальбой из танков по Верховному Совету - вот когда был в России майдан) социальное государство (подменяя этим социалистическое). Слово капитализм было табу, народу Гайдар с Чубайсом твердили про необходимость рыночных реформ (ЕБНутый обещал на рельсы лечь, если цены вырастут больше чем в 2 раза), а сами устроили гиперинфляцию, заморозив вклады населения, провели обманом грабительскую приватизацию. Практически сразу же после окончания ваучерной прихватизации в 94-м
либерасты дерьмократы развязали войну в Чечне, предварительно выведя оттуда войска и оставив там все оружие. Под шумок проводили залоговые аукционы, строили пирамиду ГКО, разваливали народное хозяйство, разворовывали кредиты МВФ. Этим они пытались окончательно добить Россию. Слава Богу и терпению нашего народа, мы выстояли. А вот на Украине как раз отделялись от России в 91-м, чтобы урвать, что построил там СССР при Хрущеве, Брежневе, Андропове, Черненко. Кравчук был Первым секретарем ЦК КП УССР, обещал на выборах 1 декабря 1991 г. союз с Россией и Белоруссией, а уже 5 января объявил о переподчинении всех войск советской армии на территории бУССР Украине (спустив потом все хапнутое с молотка). Если бы не адмирал Касатонов, Эльцин и Черноморский флот бы хохлам оставил, хотя Севастополь не входил в УССР. Я так понял, Роджерс был тогда еще совсем юн и не помнит, какой наш народ в своей массе был доверчив и простодушен, чем и воспользовались его враги, внешние и внутренние. Ну нельзя ребенка обвинять в том, что мошенник забрал у него конфету, пообещав показать котенка. А в остальном Роджерс, как всегда, прав.
№15 ирландец О^Майнготт 16 февраля 2017 09:29
+6
Цитата: гост
Ну нельзя ребенка обвинять в том, что мошенник забрал у него конфету, пообещав показать котенка.

Точно так же и жителей Украины скопом нельзя обвинять в тех чудачествах, которые там происходят. Мол, кастрюлеголовые плидурки, доскакались, и т.д. Ведь на Укре мошенникам вообще было раздолье, все 25 лет, абсолютно беспрепятственно. Причём "атомная бомба" под них была заложена уже почти сто лет как (ублюдочная национальная политика СССР).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№16 vtoraya 17 февраля 2017 00:53
+2
Само собой, они же дети! Помнится в 2014 эта украинская детвора обещала, что вот уже в мае майдан устроят в Москве, ведь они показали москалям, как жечь покрышки, загаживать центр города, захватывать здания, бузить и получать свои кули в лоб, а то и в спину. К их изумлению, в назначенный день на Манежной собрались только полиция и журналисты. Не пришёл НИКТО. Потому что повзрослели и не купились за конфетки/печеньки, не стали разрушать свою жизнь, свою страну. А дети-украинцы продолжили скачки на граблях, забыв пословицу: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат". Еще их напоили наркочайком, кормят укровояк наркотой (сейчас в Штатах идёт разбирательство по поводу препарата, применявшегося в армии США, якобы, против малярии, который превращает солдат в маньяков-убийц, не удивлюсь, если его давали и дают атошникам, которые творят зверства на Донбассе). Но у взрослого человека всегда есть возможность отказаться: от сигареты, рюмки, травки, таблетки, не поддаться манипуляторам! И почаще вспоминать народную мудрость, что от добра добра не ищут, а лучшее - враг хорошего и т.д. Надо ценить то, что есть, памятуя, что градации того, что может быть хуже поистине бесконечны!
№17 irp15 16 февраля 2017 09:57
+3
Полностью согласен!!!!
№18 Staruchka5491 15 февраля 2017 19:59
+18
а что тебе скуШно стало?ты из этих ноющих?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№19 Гаврила 15 февраля 2017 20:56
+22
Ужо обиделась Наташа:
Ей ныть мешает Роджерс Саша.
№20 Professor 16 февраля 2017 12:06
+2
А конструктивная критика, это тоже нытьё?
А жалоба на вора и взяточника тоже нытьё?
А выступление против несправедливости, которой у нас дофига, это тоже нытьё?
Или автор от нас ждёт сплошного "одобрямс"?
№21 Гаврила 16 февраля 2017 22:45
+3
Мы критикуем всех не ноя!
Чтоб не скрутила паранойя.
№22 1080 mxmx 17 февраля 2017 18:17
-3
У Вас вместе с Роджерсом ( в этой статье)- не паранойя, а пропагандонство. Приглашаю вас обоих- с "одной сумкой, в которой две книжки (желательно- не чековых)"- приехать в Севастополь- и тут же снять квартиру для семьи и найти две работы.( чтобы не быть обвиненной в зависти, сразу скажу- у меня есть и работа и квартира - снимать нет необходимости, платить за отдельную квартиру для семьи от 15 до 25 тысяч в месяц- так же).
№23 1080 mxmx 17 февраля 2017 18:12
-3
И у Вас есть доказательства "нытья"? У "старушки" не спрашиваю - там, кроме всепобеждающего старушечьего хамства- ничего не допросишься.Или у Вас тоже- язык мелет, как "стремительно падающий домкрат"? biggrin
№24 mongoloid 15 февраля 2017 20:00
+70
Уважаю аналитику Александра, и его рассказ о своей судьбе интересен, и у меня с ним много схожего – только свою книгу «Тайная история» я не провез и уже не провезу – на таможне теперь за нее можно огрести по полной, так и осталась в куеве. Только я уроженец России и вернулся на Родину, и не в М, а в скромный лесной городок (на малую родину по отцу) в 250км от нее. И прошел все круги бюрократического ада, и дважды сутками отстаивал в очередях в диспансеры с таджиками, и сто раз давился в очередях в ФМС, пока не получил РВП, а потом ВНЖ. И работаю англ переводчиком по сети, а не оналитегом, и зарабатываю вполне убедительно. Да, в России работать можно, если умеешь. Кстати, в моем городке есть безработица, но при этом все молодухи с колясками, даже самые страшные, и многим без норковой шубки к мусорке стыдно выйти.
№25 mongoloid 15 февраля 2017 20:51
+38
Забыл добавить, что основные продукты питания в РФ уже минимум вдвое-втрое дешевле, чем в урине, а коммуналка вообще не сравнима. Это при том, что зарплаты куда выше. Собственно, в урине зарплат уже нет – они кончились вместе с работой. Работа есть только у паразитов (журнализды, депутаты, полиция, частные потешные армии)и тому подобных трупных червей.
№26 Анна.И 16 февраля 2017 09:09
+8
Про норковые шубки вы очень верно подметили. Вчера стояла в очереди на флюрографию (на улице выездной центр), нас было 7 женщин, 3 были в шубках и все в норковых. Так что говорить о нищете населения это явный перебор.
№27 Тимоха 15 февраля 2017 20:16
-6
Может уже пора ему того-до дому?russian
№28 sp202 15 февраля 2017 21:27
-5
Не успел ещё гражданство российское получить, а уже с народом не повезло...
Может, в Германию сразу, там народ, как он пишет, работящий...
№29 Nikky 15 февраля 2017 22:38
+22
А что, он не правду сказал? У нас тут ноющих - пруд пруди. А вот эти его слова:

Вечное недовольство же испытывают преимущественно те, кто хочет и не работать, и получать огромные зарплаты.

подтверждаю. У меня на работе такие же сидят и целый день ноют, то зарплаты маленькие, то работы много, то солнце не там встает и вечно всеми недовольны. Работа сидячая перед компом, мозг особо напрягать не надо поэтому и зарплата не запредельная. А для хорошей зарплаты действительно надо уметь работать. А я в последние годы все больше наблюдаю такую тендецнию, что у работать многие не хотят. Не сомневаюсь, наверняка есть и работяги, но мне что то мало такие попадаются.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№30 f14farell 15 февраля 2017 21:37
+6
1080 - помолчи, сойдешь за умного . tarakan
№31 Снежана 15 февраля 2017 22:19
+1
Извините. Хотела плюс поставит. А выскочил минус.
№32 Снежана 15 февраля 2017 22:17
+10
1080 mxmx Сегодня, 19:44 Дошла до фразы "приехал в Москву"- и скуШно стало


И решила всем об этом сообшить? Зачем? Ты думаешь нам интересно это знать?
№33 1080 mxmx 17 февраля 2017 18:25
-3
Ключевые слова-я думаю. А ты вот- нет. Расписывайся за себя- не причисляй остальных к малограмотным и бессловесным.Мне, собственно, твое мнение так же не не интересно- но интересным показалось то, что вам всем пояснили- в России лучше чем на Украине.И вы все рады- вас сравнили с УКРАИНОЙ. А если бы с Германией? Швецией? Швейцарией? Норвегией? В чью пользу было бы сравнение? Дошло- или не интересно думать? На всякий случай скажу- для безмозглых- СРАВНИВАТЬ НАДО С ЛУЧШИМ и ПОДТЯГИВАТЬСЯ В ЛУЧШЕМ ДО ЛУЧШЕГО УРОВНЯ. А по сравнению с Украиной - или Габоном, или Сомали- в России много лучше.
№34 Кравченко_Алексей 16 февраля 2017 01:42
+2
Роджерсу скучно не было, нацики позаботились.
№35 cheburator 15 февраля 2017 19:44
+88
Люди немного подзабыли, что творилось при БНЕ. У нас вообще-то страну в 1998 году признали банкротом. Так что скажите спасибо Путину хотя бы за то, что у нас вообще есть страна. А если быть честным до конца, то лучшая в мире так-то.
----------
Терпение - главное оружие самурая
№36 Кирдык пиндосам 15 февраля 2017 20:13
+9
Немного подправлю, при ЁБНю.
№37 trad 15 февраля 2017 23:14
+3
да Путину то без вопросов спасибо, но где движение вперед? где снижение трудового времени? для начала до 6 часов в день, как было 8 так и остается? Сталин уже больше чем полвека назад понимал , что нельзя так напрягать народ.
№38 Война 16 февраля 2017 09:12
+3
trad. вы считаете 8 часов рабочего времени мало???На западе , чтобы жить достойно будете 10-12 работать, хотя там 8 час. рабочий день...просто если хотите иметь что то большее, будете перерабатывать...За то , что дома посидим з-ту не платят...!!!!!!!!!!!!" выходных, праздники ,отпуск мин 24 ..это считаете напряг??? Не смешите....Чтобы ощутить все хорошее , что есть в России ,надо сравнить с чем то..ХВАТИТ НЫТЬ!!!!!!!!!!!!
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№39 cuclik 15 февраля 2017 19:46
+23
biggrin Ныть проще чем работать!
№40 профессор Верховцев 15 февраля 2017 20:33
+8
Более того, и в вожделенном для многих ЕС тоже нужно впахивать. Те же немцы пашут, как лошади.

В Германии как 18.00 пробило, немцы встают и уходят. На работе остаются русские. Немцы смотрят на них с удивлением. Сверхнормативная работа - это очень большой непорядок.
№41 Аршин 15 февраля 2017 19:46
+10
Как же нытику работать, ведь работы нееееееееееееееееееееееееееееет.
№42 Игорь Кузьмин 15 февраля 2017 20:35
+29
Конечно, не все могут работать аналитиками или переводчиками. А, заводов мало, а безработица велика, а получить рабочую специальность, именно рабочую, а специалиста по интимным стрижкам или грумера какого нибудь. А, капитализм, что кто либо нас спрашивал о нём, хотим ли мы его. А, те кто был четверть века в юном возрасте, а с ними как?
№43 эМВар 15 февраля 2017 23:14
+15
а вот никак! Вот все нытики и .дорасики! А так - всё замечательно!!! Но если денег нет - вы держитесь. В москве мразь скакала - а весь Союз виноват. В киеве уроды стояли - все хохлы мудаки. - Нет, ну это же железная логика!
№44 Vik60 15 февраля 2017 19:48
+12
Вот это правильно сказанно
№45 Staruchka5491 15 февраля 2017 19:48
+31
Как жаль, что в этой жизни так МНОГО человеку МАЛО! facepalm

Александр Роджерс Я С ВАМИ СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА, мало этого, меня просто бесят такие люди которые вечно ноют....у меня сваха ноет и ноет что нет денег, плохо жить, а сами эвроремонт в квартире делают, это как?
у меня кипит всё внутри , когда слышу что в нашей стране плохо жить, растерзала бы всех этих.... avtomatноющих
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№46 Гаврила 15 февраля 2017 21:03
+10
Сваха ноет - жить ей плохо:
Неказиста жизнь у лоха!
№47 onia 15 февраля 2017 22:23
+14
Вот точно. На работе все ныли про маленькую зарплату. И каждый раз хотелось спросить: "А за что платить?. Ни фига не знаете, ни фига не умеете, отсиживаетесь за чужой спиной".
Жаловались, что овощей фруктов дети не видят - предлагаешь дачу рядом - отдают бесплатно!, так нет, там работать надо. Излишки принять с чужого горба - это с радостью.
Достали безмерно. Каждый коекакер хочет иметь зарплату президента.
№48 Pinchanin 15 февраля 2017 19:48
+21
Александр, вы абсолютно правы. Всё познаётся в сравнении. Но ныть, вместо того, чтобы работать, будут всё равно!
№49 Бийчанин 15 февраля 2017 19:48
+14
Министров сажают на злачные места, вон Табуреткин крутится опять в обороне. Васильева требует или уже получила свою "бужетерию".. Короче судебная система прогрессирует. Плбнули народу в роду с этой шоблой..
№50 rossomon 15 февраля 2017 19:55
+13
Хватит ныть biggrin
№51 Бийчанин 16 февраля 2017 11:19
+2
Это уже не нытьё, а бешенство! Достало эта вседозволенность для власть имущих..
№52 vtoraya 17 февраля 2017 01:07
0
Не надо лечиться, поберегите своё здоровье. Им от этого ни холодно, ни жарко! Заботьтесь о близких, любуйтесь природой - это вечные радости, они от денег не так зависят. Эти бессовестные люди все равно за все свои проделки заплатят, рано или поздно. Про вседозволенность - почитайте Сирила Норткота Паркинсона "Закон Паркинсона" и другие книжки этого автора, о законах бюрократии, карьеры и т.п. Эти законы работают и при социализме, и при капитализме, они универсальны. А книжки написаны шутливо и легко, главное, все расставляют по своим местам.
№53 vtoraya 17 февраля 2017 01:07
0
Не надо лечиться, поберегите своё здоровье. Им от этого ни холодно, ни жарко! Заботьтесь о близких, любуйтесь природой - это вечные радости, они от денег не так зависят. Эти бессовестные люди все равно за все свои проделки заплатят, рано или поздно. Про вседозволенность - почитайте Сирила Норткота Паркинсона "Закон Паркинсона" и другие книжки этого автора, о законах бюрократии, карьеры и т.п. Эти законы работают и при социализме, и при капитализме, они универсальны. А книжки написаны шутливо и легко, главное, все расставляют по своим местам.
№54 Victor Z. 15 февраля 2017 23:36
+1
Хватит ныть.
№55 Sloven 15 февраля 2017 19:49
+12
Я не согласен с Роджерсом вот в чём: Он считает, что у нас уже капитализм, а я считаю, что у нас уже нет социализма, а капитализм еще не наступил.
В этом вся и проблема. Один из признаков не наступившего "счастья" - плоский налог.
№56 Крестьянский сын 15 февраля 2017 20:06
+21
Человек лишившийся всего и поживший в другой стране может сравнивать и делать выводы.Когда живёшь на одном месте и не желаешь шевелить "булками", кажется , что хуже не бывает. Бывает.Только поймёшь это тогда, когда всего этого лишишься ... Нет идеальных государств, законов , людей.В природе нет.Всегда , кто то делает , что то не так , как тебе хочется - с твоей мерой понимания справедливости и ты готов биться в интернете головой об клавиатуру или орать на сборищах вечно недовольных. Вы пробовали руководить людьми? А страной? Чтобы всем было счастье и все враги сидели ровно на попке и заглядывали нам в глаза...
№57 Sloven 15 февраля 2017 20:25
+8
Вы пробовали руководить людьми? А страной?

А вы видели как течёт река? (Сомерсет Моэм)
---------------
Прочел ваш комментарий. Расплакался.
Не могу только понять зачем Вы написал его мне? Теперь ломаю себе голову.
Возможно Вы хотели что-то сказать кому-то другому?
№58 ЖеняЖенечка 16 февраля 2017 09:33
+1
Ага, вы нам теперь предлагаете капитализм достроить, и будет нам счастье?
Не согласная я krut
№59 Sloven 16 февраля 2017 10:01
0
Ага, но я вам ничего не предлагал также как и никому другому.
Удивительно как много комментаторов умеющих читать, но не понимающих смысла написанного. Вы видимо читаете только комментарии, но не сами статьи.
Ну, так капитализм, сами его выбрали. Вы же, суки, слили СССР за обещание 40 сортов колбасы, ну так теперь радуйтесь олигархам и миллиардерам. Потому что при капитализме по-другому не бывает.

Во-первых, я не люблю панибратский тон авторов и огульных обвинений.
Я не выбирал капитализм, а Вы, ЖЖ, его выбирали?
Во-вторых, автор пишет "при капитализме по-другому не бывает".
Я написал, протрите глаза, что я не вижу капитализма, потому что шкала налогов у нас плоская: капиталист платит столько же процентный налог сколько и обыкновенный человек и более того, у капиталистов есть преимущество какого нет у человека живущего на зарплату.
А именно он платит налоги ПОСЛЕ после получения дохода, а человек живущий на зарплату получает деньги УЖЕ с налоговыми вычетами. У нас какое-то подобие капитализма.
С этими двумя пунктами Роджерса я и не согласен - мы не выбирали капитализм и он еще у нас не наступил. Капитализм у нас какой-то неполноценный. Капиталисты должны отдавать другой процент налогов, в зависимости от дохода. Должна быть вилка.
-----------------------
Ваша цитата -
"Ага, вы нам теперь предлагаете капитализм достроить, и будет нам счастье? Не согласная я"

Вы, видимо, любите разговаривать сами с собой.
Не буду вам мешать.
№60 altair 15 февраля 2017 22:02
+10
Естественно у нас нет нормального капитализма. А есть феодализм и плутократия.
№61 Alex_Kent 15 февраля 2017 19:51
+9
Нет яхты. Что же, ныть из-за этого?
Зато "Таврия" есть good
№62 Тутошний 15 февраля 2017 19:51
+77
№63 dracula 15 февраля 2017 19:53
+14
Я не ною,но в целом очень субъективно.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№64 K.G.B. 15 февраля 2017 21:27
-2
в целом-это пиз***ь....а так -да...миленько читается biggrin
№65 LEECH 16 февраля 2017 11:54
-1
Особенно вот это biggrin :


"В России работают законы. В России очень низкий по сравнению с большинством стран уровень налогов. В России очень простое оформление всех нужных для ведения бизнеса документов (как и вообще любые регистрации, электронное оформление, никаких проволочек – одно удовольствие)"
№66 Рубель 15 февраля 2017 19:54
+18
Никогда ни у кого ничего не просила,просто находила работу
и у меня было всё,что я хотела.Другой вопрос,что моё поколение имело скромные
хотелки,потому мои что родители не сразу смогли сменить гимнастёрки на гражданское.
У нытиков есть только одни желания,как у Емели,ишь подросли потребители глянца,в котором всё красиво, даром и в сей же час!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№67 nazarovatatyna 15 февраля 2017 21:45
+8
извините , но хочу заступиться за Емелю , не было у него никаких особых желаний , это уж Щука ему свои услуги предложила , даже моно сказать соблазнила, а так он был всем доволен , лежал на печи , в тепле и душевном умироутворении ...потому что был мудр и понимал , что СЧАСТЬЕ -ЭТО УМЕНИЕ БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ ТЕМ , ЧТО ЕСТЬ .
№68 газпопредоплате 15 февраля 2017 21:50
+1
Интересное прочтение: взяла на халат с перламутровыми пуговицами и бокал вина в отеле "Атлантик")))
№69 Grey. 15 февраля 2017 19:56
+16
Хорошая статья!
№70 автомобилист 15 февраля 2017 19:59
+21
Сам ИП, впахиваю с ранней весны и до поздней осени - сезонный вид деятельности и на 100% согласен с Александром! Надоело это нытьё бездельников. Но есть одно но...
Социальный перекос конечно нужно устранять - в самых важных сферах, таких как медицина и образование, слишком низкие зарплаты, и соответственно, низкая квалификация. Или наоборот? Очень надеюсь, что власть решит эту проблему.
№71 Staruchka5491 15 февраля 2017 20:00
+8
Александр Роджерс applodisment good applodisment
спасибо за статью!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№72 газпопредоплате 15 февраля 2017 20:02
+50
Как же достали эти призывы: "Хватит ныть! Пора работать!" Можно подумать, в России не пашут? А может, эту фразу пора адресовать нашему правительству и ЦБ? Нашим законотворцам? Это у них все плохо: страна - дауншифтер, народ - алкоголик, производительность - ниже плинтуса, к тому же, налоги платить не хотят. Не они ли - правительство - с уныло-надменной коллективной рожей улюкаева рассказывали нам, что мы падаем, дно ищем и, ..., найти не можем. Не они ли позволяют монополистам взвинчивать цены, продавать ресурсы через офшорные прокладки, спекулировать на валютном рынке вместо направление валюты в реальный сектор экономики? Не они ли создали дефицит денежной массы в стране, привязав эмиссию не к количеству создаваемого продукта, а только к тому продукту, что продается за чужую валюту? А если произведено в России и из российского сырья, так вроде и не создана добавочная стоимость. Не наши ли экономические гуру раздали все, приносящее прибыль, в частные руки, обрезав бюджет, из которого кормятся большинство бюджетников? Ну как кормятся? Сводят концы с концами, впахивая на двух работах или двух ставках, если повезет. Идите вы в ж.пу с такими советами, востребованные аналитики. Развелось советчиков, как крыс во время чумы, а нормального сварного не найти ни за какие деньги.
№73 Враг коррупционеров 15 февраля 2017 20:22
+17
А может, эту фразу пора адресовать нашему правительству и ЦБ? Нашим законотворцам?

Вы совершенно правы.
Но до таких "советчиков" не достучаться - они как правило обслуживают интересы этого правительства и партии, составляющей большинство в Думе.
Бесполезно объяснять, что люди ИТАК РАБОТАЮТ, кто может, и без их советов...
----------
Коррупция - это измена Родине.
№74 filipja 15 февраля 2017 20:46
+4
Чем вы не довольны? Обозначьте свое недовольство? . У вас нет квартиры , Автомобиля , работы? Последний кусок хлеба доедаете? Одна пара обуви и та каши просит? Что плохо? . Когда так ноют , то получают в ответ страну 404 . Нынешнюю Украину .Все имели , всем были недовольны . Теперь получите и вспоминайте прошлую жизнь , как рай!! rtfm
№75 газпопредоплате 15 февраля 2017 20:59
+24
А вы не заметили, что те, кто работает, не призывает ныть? Нам некогда призывать, нам работать надо. Себя стимулировать, своих коллег, своих подчиненных. Стимулировать, а не призывать. И прежде, чем упрекать незнакомых людей в недовольстве, надо иметь для этого весомые доказательства.

И не надо затыкать рот критикующим, упрекая их в нытье. Критиковать имеет право тот, кто работает и видит процесс изнутри. Критика никогда не приносила вред. Вред приносит "одобрямс". Если бы вы узнали, сколько у нас дикости в экономике, с которой приходится сталкиваться на практике, вы бы первыми взвыли, дав фору старому волку, отлученному от самок и стаи.
№76 С Марса 15 февраля 2017 21:31
+6
Все верно.

Есть нытье, а есть критика и эти понятия лучше не смешивать, а критикуешь как говорится, предлагай...
№77 filipja 15 февраля 2017 21:39
+1
Не путайте . Есть критика , есть нытье. Критикуйте . так предлагайте и боритесь с этой проблемой.ниже пока под №40 мой комментарий . Прочтите
№78 газпопредоплате 15 февраля 2017 22:04
+10
Я читал, но Ваше предложение, - только часть, причем, не самая существенная. Война с ветряными мельницами бессмысленна. Ветряные мельницы надо ставить на службу, чтобы пользу приносили.

Т.е., бороться со злом надо начинать с того, что сам исключаешь для себя возможность пользоваться его услугами. А дальше надо правильно выбрать законные методы доказательства. Как правило, если строго следовать этому правилу, возможно избежать многих сложностей. Да, не сказать, что не делается ничего, но все еще трудно. Отсюда и критика. И еще. Если в отношении бизнес-чиновник такой подход срабатывает, то малый и средний бизнес-крупный бизнес - практически, никогда. И здесь у нас главным тормозом - антимонопольный комитет, который тихо существует на периферии, когда должен быть супер активным. Потому что кроме естественного монополизма, существует скрытый или картельный монополизм.Именно от ведомства Артемьева, засидевшегося в этом кресле, должны исходить законодательные инициативы по борьбе с этим скрытым злом. Могу Вам так сказать: как только начинают работать эти схемы, стоимость товара может за год взлететь в 3-3,5 раза.
№79 filipja 15 февраля 2017 22:25
+3
Если видите непорядок , вы как гражданин имеете право написать заявление в Антимонопольный комитет и они вам должны написать не отписку , а обоснованный ответ. А если вы с этим не согласны , то пишите дальше. Но если антимонопольный комитет не принимает меры , вы пишите в СК с просьбой проверить на коррупционную составляющую.Муторно , тяжело , но надо делать. И уверяю вас . Добиваюсь.А если много будет этим заниматься , то сто раз побоятся воровать и брать взятки.My Webpage
№80 Victor Z. 15 февраля 2017 23:46
+2
Антимонопольный комитет, СК... О чем Вы? Проще на сайте звонить в колокола. Есть же такой мультфильм про Аха и Оха. Ох так и будет всю жизнь охать.
№81 Анна.И 16 февраля 2017 09:35
0
Есть конструктивная критика, а есть критиканство и это не одно и тоже.
№82 Д.Людмила 15 февраля 2017 22:25
0
Как то странно сработало голосование.. я нажала, что поддерживаю вас, а высветилось, что наоборот... Не знаю, как это исправить...
№83 beloeozero 16 февраля 2017 00:48
0
good
№84 ashmodey 16 февраля 2017 22:18
0
+100500
№85 BBear 15 февраля 2017 20:03
+3
Поддерживаю автора.
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№86 filipja 15 февраля 2017 20:04
+2
Полностью с Александром согласна!! Надоели нытики . И как правило , это лентяи. Если тебе не нравится что -то в городе или чиновник, есть много возможностей изменить это или чиновника наказать. Но многие предпочитают стучать по клавишам компьютера , изливая свое недовольство . А пойти самому побороться ., ЛЕНИВО! Ждут , что придет какой-то дядя и сделает за него. Говорю не просто так , а испытала закон в действии.И не раз!! Но есть возможность поучаствовать в борьбе с коррупционерами даже ленивым .
присоединяйтесь О проекте и За честные закупки
№87 Sevstar55 15 февраля 2017 20:05
0
Было бы у меня здоровье, получал бы в России тысяч 400. Не вру, обещали, я проходил двухчасовое тестирование, и удачно, на Сахалине. но в тот момент я был укрой, и мне надо было самому решать вопросы с разрешением на работу. Обидно только, что именно на Сахалине я бы мог получить разрешение на работу (не слишком редкая, но очень сложная специальность) очень легко, но узнал я это уже поздно, - встретил даму с отдела кадров Exxon на Сахалине. А так как русскоязычный изначально, то гражданство России получил бы и тогда очень быстро. Так что, господа, есть желание - работы ВАЛОМ. Простой начинающий переводчик на Сахалине ещё тогда, примерно в 2002, получал 1500 долл, он встречал нас у самолета, я это от него знаю. А мои сослуживцы и сейчас там работают, как шутит один, деньги в кучи складывает, до неприличия много иностранцы платят за его реально трудную и ответственную работу (Mooring Master, если это о чем-то говорит).
№88 sp202 15 февраля 2017 20:13
+44
Вечно умничающие, советующие другим работать, пишущие о том, как всё хорошо - задалбывают не меньше.
Ишь ты, приехал он в Москву. Квартиру сразу снял, не на 10 человек в одной комнате, а с женой и ребёнком, нормальную квартиру. Значит, в сумке, кроме одежды и двух книг, баблишка было нормально?
Теперь вот пашет, видать от его статей валовый продукт в России скоро очень повысится.
А чего на родине не повышал? Правильно, пи**еть - не мешки ворочать.
А на родине за жопу взяли, и теперь он будет нас учить, как жить.

Хочешь помочь в поднятии валового внутреннего продукта?
Приезжай к нам в Ростовскую область, у твоего земляка Ахметова здесь две угольные шахты, тебя по блату возьмут на работу. Кого-нибудь уволят, а тебя возьмут.
30тыщ будешь получать, но умничать, как в своих статьях, не пытайся, выгонят нахрен.
Ты вполне реализуешь свои советы насчёт того, что надо пахать на работе.
Будешь пахать, но про вторую работу, как сейчас у тебя в Москве, забудь, сил на неё не будет.
Если тебя на работе травмирует, за счёт страховой медицины в шахтном медпункте тебя намажут йодом и уколят обезбаливающим. Дальше - сам. Если деньги есть. Если нет - будешь лежать в палате, пока родственники не найдут деньги. Если в результате травмы ты - инвалид, то, чтобы оформить группу инвалидности, ищи деньги. По травме сейчас это стоит 200т.р.
Пенсия.
Чтобы получать 14т.р. льготной пенсии, ты должен отработать 20 лет в забое.
Зато потом ты лет пять на эти деньги можешь ни в чём себе не отказывать. А потом, наверное, умрёшь...
Советчики хреновы, только языком могут трепать о том, что другие не хотят работать, да кулачком изнеженным, работы тяжёлой не видевшим, гневно постукивать...
№89 Тимоха 15 февраля 2017 20:23
+16
yes Это верно-бздеть не мешки ворочать тем более хохлу!
№90 газпопредоплате 15 февраля 2017 20:43
+39
Сегодня показывали по ТВ областную начальницу из Ульяновска. Тоже, наверно, на трибунах призывала не ныть, а работать. Но, блин, на взятках "замели мусора". Нехорошо вышло: на 5 лимонах мзды, снимаемой с бизнесменов, которые работать очень хотели, погорела. Но это - не конец истории. Наш суд, самый гуманный в таких случаях, даже не посадил героиню на размышления, а ограничился штрафом - барабанная дробь!!! - в 4 миллиона рублей. Т.е., труженица невидимого налоговыми службами фронта еще и в плюсе осталась))))

Правда, занавес вешать рано, т.к. прокуратура будет обжаловать это вопиющее решение.

Так скажите, разве я не прав, призывая правительство и власть больше работать? Мне там минус поставил показательно набожный боРодион, а подумать головой он не хочет? Откуда беруться эти деньги на взятки? Их что, декларируют? Их уводят черными схемами, кормя криминал, из оборота, чтобы всунуть в незакрывающийся рот чинуш. И кстати, эти деньги выдираются и из зарплат тех, кто горбатится на этих предприятиях. И чем больше они работают, тем больше от них вырывают, т.к. запросы чинуш растут в геометрической прогрессии. Именно потому я считаю коррупцию одним из тяжелейших преступлений, касающихся каждого из нас. К сожалению, законодатель так не считает, если наши законы позволяют коррупционерам ускользать от ответственности. Зато, благодаря нашим законодателям цветет беспредел коллекторских контор, готовых содрать с человека семь шкур за 20 тысяч рублей долга.
№91 Тимоха 15 февраля 2017 20:45
+7
applodisment
№92 ppv 16 февраля 2017 03:31
0
что-то сегодня прокуратура напоминает мне конкретных братанов. а что? лучше же в этих мундирах, чем на зоне. сами всех к ногтю и всё "по закону", как его трактуют их "законники".
№93 pegosya 15 февраля 2017 20:45
+19
Жаль, что плюсануть Вам можно только один раз. Смешно слышать подобные советы людям, которые живут в глубинке и знают эту жизнь изнутри, а не по картинке в телевизоре.
№94 арбалет 15 февраля 2017 21:45
-10
Цитата: sp202
Хочешь помочь в поднятии валового внутреннего продукта?
Приезжай к нам в Ростовскую область, у твоего земляка Ахметова здесь две угольные шахты, тебя по блату возьмут на работу. Кого-нибудь уволят, а тебя возьмут.

В сад иди со своими предложениями. Он делает ту работу, за которую ему платят, и делает как я понял хорошо. А вот как шахтер он был бы фуфло. Не твое дело, где и как ему пахать.
№95 pegosya 15 февраля 2017 22:16
+14
....В сад иди со своими предложениями....

Если твердо следовать подобному совету, то все люди находились бы именно в этом саду... потому, что у каждого своя точка зрения, но не каждый учит другого, как нужно жить, да еще так буквально и не вникая в подробности.
№96 VikKosha 15 февраля 2017 22:22
+12
Арбалет, А может тебе в саду прогуляться? Ты кому пишешь, работяге с Ростовской области? Иди вместо Роджерса поработай в забое. В одном ты прав, из него такой же шахтер, как и из тебя, фуфло голимое.
Кстати, из мировой практики за предательство, людям это делающим (под прикрытием о любви к Родине), тоже хорошие деньги платят. У вас есть шанс.
№97 altair 15 февраля 2017 22:15
+16
Вот стал читать статью и поразился, что за чудак ее написал. Оказалось известный в определенных кругах языковый проктолог. facepalm
№98 Враг коррупционеров 15 февраля 2017 20:14
+22
Ну, так капитализм, сами его выбрали.


А не хотел бы уважаемый автор адресовать эти слова и всю эту статью-упрек тем, кто нам этот капитализм в 1996 году организовал?
Народ на тех выборах выбрал не ЕБНа, а Г.А.Зюганова.
ЕБН и его семибанкирщина сфальсифицировали выборы, цепляясь за власть, а Коммунисты во избежание гражданской войны в стране (которую олигархи непременно организовали бы) вынуждены были уступить.
Так что прежде чем упрекать, неплохо было бы разобраться.

И кстати, подход у этого автора чисто капиталистический: государство никому ничего не должно, каждый сам за себя, как в джунглях - кто сильнее, тот в порядке.
Понимаю, он пропагандист того режима, который именно по такому пути и ведет страну, отсюда риторика.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№99 Кирдык пиндосам 15 февраля 2017 20:33
+6
Вместо гражданской, нас в чеченскую втравили и ещё втравливать будут, это им в кайф.
№100 onia 15 февраля 2017 22:38
0
Вынуждены? Или струсили? Ответа никто не знает.
№101 боРодион 15 февраля 2017 20:19
-12
Роджерс,Браво! Плюсанул заНазвание,дажэ не видя,кто Написал! Мути Много! Везде! Но и,Да! Людей Ясных,как Ты,Александр,и как Многие Вокруг,Слава Богу,Хватает! Быть Добру!
№102 West ural 15 февраля 2017 20:21
+27
В 94м приехал из Таджикистана, после развала СССР нас (русских и русскоязычных) бросили в этих республиках на произвольнены 8 млн человек. Государство вообще не помогало!!! Сейчас украинцам грех жаловаться (жена работает в пенсионном фонде в шоке от их наглости все им обязаны без очереди делать, даже ксерокопри на документы, во всем винят Россию!!! Каждый второй и все с юго-востока)
№103 pegosya 15 февраля 2017 20:21
+25
... Вечное недовольство же испытывают преимущественно те, кто хочет и не работать, и получать огромные зарплаты. А откуда им взяться, если вы валовый продукт не создаёте?...

Вроде и правильно написано, но осадочек остается не из приятных. По поводу валового продукта- Валовой внутренний продукт (ВВП) – это совокупность всех благ (товаров и услуг), произведённых на территории страны в течение года, выраженных в ценах конечного продукта. То есть, с одной стороны Юдашкин свои коллекции создает, эстрадная тусовка "аншлаги" с "золотыми граммофонами" в народ двигает, мыльные сериалы снимаются без остановки с одними и теми же "звездами" и проч.- создают ВВП. И с другой стороны, ВВП создают рабочие, учителя, медики( от рядового врача до уборщицы, потому, что санитарок заменили на уборщиц), а еще раньше этот ВВП создавали работники колхозов, чьи пенсии на сегодня-слезы. Поразительно, но мало кто сегодня хочет создавать ВВП,находясь во второй группе, большинство пробиваются в первую. И еще, я не скулю и не ною, но по мне аналитиков у нас уже сейчас больше, чем артистов.
№104 Враг коррупционеров 15 февраля 2017 20:26
+23
Недовольны нынешней ситуацией вообще-то те, кто хочет жить в социальном государстве (чтобы это понятие было не просто прописано в Конституции. а реализовано на практике), в котором бюджетные средства тратятся на здравоохранение, образование, социальную защиту, а не разворовываются.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№105 Тузик с грелкой 15 февраля 2017 20:28
0
Роджерс нормально пишет - мне нравится, но иногда он слишком категоричен и его заносит. Но к этой статье это не относится.
№106 4ess 15 февраля 2017 20:31
+14
"Те же немцы пашут, как лошади."

Вот не надо пи... врать! Был свидетелем, как бригада из трёх человек устанавливала шлагбаум у въезда в гостиницу неделю! С вечными перекурами и питием кофе. У нас эта работа занимает пол дня.
№107 Тимоха 15 февраля 2017 20:34
+7
Пол дня монтаж-так и есть! winked сам ставил с напарником.А вот наладка у нашего киповца заняла 2 недели.Наверное потому что это мэрия была,а там лафа fellow
№108 Валенок 15 февраля 2017 22:43
+11
Бывал в Германии на производстве, конечная продукция, по сравнению с нашей подобной выше на 10-15%, зп немца-монтажника 2500-3000€, на наших 15-20 тыс, и не видел чтобы немцы умирали от натуги
№109 vtoraya 17 февраля 2017 01:22
0
Надо смотреть, не какая у него зарплата, а сколько у него остаётся после всех выплат свободных денег! Помню, в 90-е нас сотрясали зарплаты американцев, 2000 зеленых, скажем, у айтишника среднего, так вот, у него оставалось свободных денег 100-150 долларов после всех плат за квартиру с"емную, коммуналки, страховки и т.д. Кроме джипа у него ничего не было. Так он нам завидовал! А ещё повальное большинство западных людей на крючке кредитов, все в долгах, сбережений нет вообще! Так что если у вас хотя бы нет долгов и вы умер или ваши хотели и не набрали кредитов, то вы богаче любого среднего американца!
№110 Враг коррупционеров 15 февраля 2017 20:37
+15
В России очень низкий по сравнению с большинством стран уровень налогов


Ну да, и правящая партия, категорически отвергающая прогрессивную шкалу НДФЛ, при которой бедные могли бы быть вообще быть освобождены от этого налога, но олигархам пришлось бы раскошелиться! Причем отмазка тупейшая: "богатые будут уходить от налогов". Ну так если законы работают(с), как пишет автор, ГОСУДАРСТВО НАЙДЕТ СПОСОБЫ ЗАСТАВИТЬ ВСЕХ ПЛАТИТЬ, и налоги будут собираться в полном объеме.
Что же касается коррупции, о которой автор тоже вскользь упомянул, то почему правящая партия так боится криминализации незаконного обогащения?
----------
Коррупция - это измена Родине.
№111 Валенок 15 февраля 2017 22:32
+19
Трепло этот Роджерс. Самые низкие налоги- щассс, это только мозги канифолят 13%, а 30% еще куда дели, якобы работодатель платит. Оно конечно, он платит, и эти 30% недоплачивает. Для дурачков придумали Фонд оплаты труда и зарплата. И не надо кивать на запад что у них коммуналка дорогая. Все познается в сравнении. Надо говорить не о том что дорогая, а какой процент от зп, так же и продуктами питания, да и прочим. Что то он не написал что там продукты питания составляют 5-10% зп а у нас 50%. Да из из Москвы можно рассуждать о прекрасной жизни, что надо пахать. Км бы 250 отъехал и посмотрел, как живет остальная Россия и сколько он там на второй работе грузчиком заработает
№112 Авель 16 февраля 2017 06:01
+5
Некоторое время назад у нас в Казахстане, после повышения цен на бензин, кто-то из правительства заявил, что в Казахстане самый дешевый бензин в Европе. Мол вот такие благодетели, повысили, но все равно самый дешевый, аж в 4 раза меньше, чем в Голландии, в 2 раза чем еще где-то и т.д. Вот только никто из них не заморочился сравнением зарплат diablo
№113 1080 mxmx 15 февраля 2017 20:39
+1
Цитата: Staruchka5491
а что тебе скуШно стало?ты из этих ноющих?

Я с Вами коз не пасла и вряд ли это случится в будущем - с такими на одном гектаре с... ть не садятся, не только на брудершафт....
№114 cadabra 15 февраля 2017 20:52
+33
Ой и крутой парниша А Роджерс, как он погодя всех по стенке размазал, все типа давай работай , давай трудись , и ждет удача тебя в пути ну дальше слова песни вы знаете.
Гуру из Винницы приехал и нам стал рассказывать как жить надо, как будто те кто на этом сайте или другом, для которого это написано и не работают вовсе, а так питаются
туманами а запивают водой из чистого горного источника, все сидят в раю и им черт побери это не нравится. И это же надо такого человека до сих пор не оформили как истого россиянина, ну что же украинца не получилось, так решил пока россиянином стать, в другие места пока не берут, а вот если возьмут то он и там напишет, что его в России зажимали по черному и ему пришлось уехать и он просит уважаемых американских буржуев признать его двойным беженцем со всеми вкусностями. Да не может быть, да брось ты, что ты говоришь, ведь Александр наш парень в доску, напишут некоторые. А вы знаете, а я не верю. И не верю не потому что он взял себе псевдоним американского летчика(хотя и это наводит на размышления), а потому, что он кроет адски свою Родину, Украину, нет я бы понял если бы он крыл Порошенко, Турчинова и далее по списку, здесь все верно, это действительно уроды рода человеческого, нет я не помню, чтобы он выступал против нацистких лидеров(хотя он и весьма плодовит и я мог и пропустить), нет этот господин кроет страну Украина, страну которая его родила вырастила и выучила и я не разу не слышал от данного господина хоть одно доброе слово об украинцах, он нигде не написал, что Украину захватили нацики и поэтому Украину ему жалко, нет ему ничего и никого не жалко(но дорога его не привела как Есенина в кабак, а привела в Россию, где он показал себя еще большим украинофобом, чем некоторые недалекие россияне).
Я например, наполовину украинец и за страну Украину могу и глаза повыцарапывать и если Захарченко запретит украинский язык, то я буду на митингах в поддержку украинского, как и 3 года назад ходил на митинги в поддержку русского языка и как укры не смогли меня украинизировать, так и русские не смогут меня русифицировать,
потому что я донбассовец, у нас что русский, что украинец это тавтология, это один народ, почти по Путину, хотя и наверно единственное место на Украине, где и украинец и русский это одно и тоже, так как мы смотрим в одну сторону - в сторону России, у нас нет косоглазия.
А у украинца из Винницы наверно дальтонизм, поскольку нормальный мужик не может проклинать страну где он родился. Украина сейчас это Германия 30 годов прошлого века, как там так и здесь обманули народ, показав ему редиску. Но народ Германии, пусть и с помощью союзников , но прозрел, то же будет и с Украиной, конечно не всей, а только левобережной, а правобережная откуда и Роджерс русских будет ненавидеть и ненавидела и всегда.
Еще меня задело в опусе Роджерса- он написал, что мы(народ) выбрали капитализм.
Пусть покажет мне хотя бы десяток простых людей, для подтверждения этой гипотезы.
Не чистый ты не руку Роджерс. Пусть тобой и восхищаются некоторые, но не я.
№115 Georgeвна 15 февраля 2017 22:25
-7
Ну, раздухарился... Смотри-ка взбунтовалось его украинское нутро!
Вы даже не осознаете, сколько подтекста в Вашем опусе... Сколько правды о себе....
Укроинофобы, говорите? Недалекие?... Ну-ну)))
№116 cadabra 15 февраля 2017 23:09
+7
Поведайте мне тайны моего бессознательного хотя бы в терминах я(ведь у человека много своих я), мне, другой, проблема безбилетника,
но можно и на основе детских трамв по Фрейду(это проще всего)
Когда женщина намекает на свой скрытый гений и интуицию, мне становится на минуту интересно, воспользуйтесь же не стесняйтесь и если вы хоть чего то стоите, я вам отвечу(то что вы написали это пока хрень с постным маслом)
№117 Высоко сижу, далеко гляжу 15 февраля 2017 23:05
+5
Поставила плюс. Действительно, не стоит доверять человеку, обругивающего как попало свою Родину. Да и не Родину тоже не стоит ругать. Есть конкретные лица, с них и спрос.

В то же время я не могу осуждать за ругань в адрес страны тех, кто пострадал от действий властей. Ведь правительство поддерживается народом.

Наверное, должно пройти какое-то время, чтобы душевные раны смогли затянуться. Хотя, у тех, чьих родных убили, вряд ли эти раны вообще смогут когда-либо затянуться...
№118 altair 15 февраля 2017 23:17
+6
good Правильно написал, дружище! От души и от самого сердца!
№119 КРЫМС--КИЙ 15 февраля 2017 20:56
+24
умники которые говорят-ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ РАБОТУ ВСЕГДА НАЙДЕТ.а сколько высокооплачиваемых специалистов в процентном отношении.5про. ну может 8проц.а остальному народу которые просто рабочие им что делать.корячится за 15тыс.они что должны на последние деньги жить.а люди нормально жить хотят.не богато-а НОРМАЛЬНО.чтоб не брать кредит на собрать ребенка в школу.чтоб не брать кредит на поехать в отпуск.и не брать кредит на сделать ремонт.нарду не яхт и ролссов не хватает а простой обеспеченной жизни.на нормальную зарплату за нормальную работу.а то взяли моду писать.я айтишник.я нефтяник.я слесарь бешеного разряда.а если человек работает к примеру водителем 20000р 10 часов в день выходной-воскресенье.и чем он виноват.......
№120 Natalka8867 15 февраля 2017 21:00
0
Нытиков полно везде. Не только в России. Знаю только одно - от голода умирает только ленивый.
№121 serso1957 15 февраля 2017 21:16
+7
Знаю только одно - от голода умирает только ленивый.

Хорошо, что ты войны никогда не видела. Твое счастье. diablo
№122 Nikky 15 февраля 2017 22:56
+4
Я думаю, Наталья говорит о нормальных условиях жизни, без войн и прочих катаклизмов. Я жила в селе, где видела и тех кто работал, не боясь никакого труда, были и такие, кто просто квасил, так пошабашат чуть-чуть и опять за бутылку, лишь бы не работать.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№123 Валенок 15 февраля 2017 22:34
+3
У папы свечной заводик поди?
№124 Роман_Печатников 15 февраля 2017 21:03
+4
Я скажу больше. Если не ныть, то даже у нас в ДНР можно нормально жить и работать. Кроме прифронтовых районов, конечно, и намного скромнее, чем в России.
№125 VikKosha 15 февраля 2017 21:51
+22
Только вот Роджерс не выбрал ДНР для проживания. Если уж его преследовали на Украине, переехал бы в Донецк, освещал бы события. Ан нет, в Москве ему сытнее, да и пи...ть издалека, уютней и спокойней.
№126 Пилат 15 февраля 2017 23:29
+15
После переворота в Киеве он переезжал в Донецк. Потом, когда на голову начали падать "подарки", он уехал в Москву. Оно и понятно - гонораров здесь не заработаешь (Захарченко за писанину платить не будет, у местных издательств и телеканалов бюджет более чем скромный), а прибить миной или снарядом может в любой момент. Военный корреспондент видно не для него, вот и учит из Москвы всех жить.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№127 slavalot 16 февраля 2017 16:05
+4
Многих вечно недовольных стоило бы на месяц-другой закинуть в тайгу (где нет Путина и полная свобода и демократия) с одним топором – и там ты или научишься радоваться жизни, или сдохнешь.
А приезжайте, Александр, к нам в тайгу!Пошто в Москве штаны просиживать?И топорик подыщем.Только много у нас таких, что в тайгу пошли шишку бить или лес валить да сгинули.Наверное радуются жизни! lols А работы в городе нет и в деревнях нет.От слова совсем.
№128 ashmodey 16 февраля 2017 22:37
-1
Да что-же всех к нам в тайгу, да на север? У нас своих дармоедов и балаболов хватает.
№129 Patriotka39 15 февраля 2017 21:03
+17
Роджерс становится всё наглее и хамовитее... Корни такие... Нутро... Не вытравишь...
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№130 Sarma 15 февраля 2017 21:14
0
Роджерс applodisment
№131 Вова Пупкин 15 февраля 2017 21:17
+15
Абсолютно не согласен. Работайте рабы ведь батареи горячие это неправильно. Человек который отработал 8 часов в день должен получать достойную зарплату независимо от того где он работает. И все эти песни о эффективности труда это все не его проблемы. Это проблема работодателя. Да. Не спорю. Можно пырять по 20 часов в день и зарабатывать. Но это рабство по моему
№132 litvina73 15 февраля 2017 21:17
+19
Надоел вечно ноющий Роджерс. Всё ему плохо. И ленивые мы , и лечиться хотим не за взятки, и пенсий нам подавай не нищенских, и хочется нам жить и работать не в Москве, снимая частную, а в своем городе. Не любит он нас, русских. Лодыри мы и пьяницы по его мнению. Хохол он и есть хохол!
№133 Patriotka39 16 февраля 2017 08:49
0
Присоединяюсь. Совсем охамел!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№134 Polpot 15 февраля 2017 21:35
0
Ох какая правильная статья. Меня тоже эти уроды бесят. Автору большая благодарность.
№135 trinitrotoluol 15 февраля 2017 21:47
+14
Вот когда ХОТЬ ОДИН аналитический прогноз от Роджерса сбудется , тогда возможно я и соглашусь что он не зря хлеб жует . А пока все его ( да и многих других "аналитиков" )прогнозы похожи на манипуляции цыганской гадалки , в них изначально заложены 333 варианта развития событий , авось какой нибудь и выстрелит .
№136 Пыхтачек 15 февраля 2017 21:53
+6
Столько хочется написать уважаемому ZMAI по поводу нытья. Но не хочу ныть. В нынешнее время все что не совпадает со своим мнением считается нытьем.
№137 Зверобой 15 февраля 2017 21:57
0
Александру Роджерсу привет. Здравствуй, дружище. Будь здоров.
№138 Kati 15 февраля 2017 22:12
-3
Полностью поддерживаю. Молодец, Роджерс!
№139 nazarovatatyna 15 февраля 2017 22:15
+6
Счастье -это категория психологии.И ощущение его не зависит от вешнего мира , а только от нашего душевного состояния .Чем наполнена НАША душа , тем она и раскрашивает мир вокруг себя.Бог каждую секунду времени ставит человека в самое наилучшее для него положение ,для свободного выбора им ДОБРА или ЗЛА .
Выбор есть всегда - работать за малые деньги , но на созидательной работе , или за большие , но не нелюбимой , воровать , обманывать или жить не богато ,но честно и спокойно и тд и тд .
Живя в одном пространстве мы все видим мир по-разному , и это не зависит от комфорта и миллиардов на счету.,а только от нас.
№140 Oleg-bos-74 15 февраля 2017 22:25
+13
Цитата: Серджос
А все правильно написано. Кто хочет - тот имеет. Если чего то не хватает, то мало хочет или "нехватает" в коробочке для мозгов.

Может приедешь к нам на перифирию ,покажешь класс как надо дела делать.У тебя в коробочке "хватает". Как соберешься отпиши,приедешь мы местные у которых" не хватает" у тебя научимся жить.
№141 Ябывдул 15 февраля 2017 22:27
+19
Вот оно незамутненное классовое предательство.
Детям своим морали читай, "аналитег".
Этот какой надо иметь гибкий позвоночник, чтобы требование людей на нормальную зарплату, право на которое - тадам-дам - закреплено законом, называть нытьем.
Хватит peace-деть.
№142 Fasad1979 15 февраля 2017 22:41
+18
А когда пашешь как конь, но зарплаты хватает лишь на то, что бы только свести концы с концами, что делать? Приехал бы Роджерс в провинцию, а не в Москву, думаю, не написал бы он эту статью.
№143 onia 15 февраля 2017 22:47
+3
Притча.
На улице падает в обморок молодой человек. Люди кричат "Воды, воды", а он добавляет: "И хлеба" - обморок то, оказывается, от голода. Мимо священник шёл и говорит:"Жалко парня. У меня дома мешок сухарей, я ему отдам". А в ответ вопрос : "Батюшка, а сухари мочёны ?". Священник удивился: "Нет, конечно". "Тогда отпевай", ответил молодой человек.
№144 Высоко сижу, далеко гляжу 15 февраля 2017 23:18
+3
Не осуждаю ни ура-патриотов, ни нытиков.

Ура-патриоты - это оптимисты. Они сами себя подбадривают, сами себя поднимают за шиворот на свершения и других пытаются расшевелить.

А нытики - это пессимисты, благодаря которым мы можем узнать, где и что у нас еще не доработано, где нужно еще приложить силы и что исправить.

Другое дело, что от пессимистов лично я очень быстро устаю, а оптимисты умудряются подбодрить не только себя, но заодно и меня и еще "того парня".
№145 zrblf57 15 февраля 2017 23:19
0
Стань лучшим во всём,качество во всём и тогда всё вокруг тебя станет лучшим!!!
По реке жизни нужно брать выше всё равно снесёт!
№146 Verlok 16 февраля 2017 02:19
+10
Бросил свою истерзанную Родину и поехал в Москву россиян жизни учить. Согласен с одним из коментаторов-был бы Александр патриотом-осел бы в ДНР и с чистой совестью в меру своих сил помогал бы соотечественникам страну из дерьма вытаскивать.... а так грош цена твоим возмущениям-никакого морального права не имеешь нас "уму- разуму" учить! Где чуство такта?
№147 Brewney 16 февраля 2017 02:31
+6
Вы же, суки, слили СССР за обещание 40 сортов колбасы


Как бы...
А, оставлю глупость без комментариев.

№148 nikon159 16 февраля 2017 02:43
+2
Цитата: cheburator
Люди немного подзабыли, что творилось при БНЕ. У нас вообще-то страну в 1998 году признали банкротом. Так что скажите спасибо Путину хотя бы за то, что у нас вообще есть страна. А если быть честным до конца, то лучшая в мире так-то.

Согласен на все 100. Но нет предела совершенству, и потому очень хочется дожить до общества справедливости , чести и честности. Понимаю - утопия, но так хочется.
№149 Warga 16 февраля 2017 08:16
+1
У нас даже болота прекрасны!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№150 Война 16 февраля 2017 09:35
+1
Статья про меня, бросил все дом, работу, а главное друзей которые , как мне казалось были друзьями..Приехал в Белоруссия, почему..служил тут ,увольнялся в запас,жил почти 7лет.,ребенок родился...думал скорее получу гражданство...Но я не об этом, я о том, что народ в БР тоже все ноют..и з-та мизер, и коммуналка не подъемная...а вы просто переезжайте Гомельскую обл и сразу поймете разницу.....Приехал с 2 сумками, жена и дети по всеми миру ,потому , как гонение на всю семью.... И я считаю , что грех жаловаться...через одного в семье по 2 машины...дачи, квартиры ..живут без войны, но все им не так...ЛЮДИ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ НЫТЬ , НАДО ПРОСТО ИСПЫТАТЬ ДРУГУЮ ЖИЗНЬ..НУ ХОТЬ НЕДЕЛЬКУ ПОЖИТЬ В ШКУРЕ ДРУГОГО, ПРОСТО НАЧНИТЕ РАДОВАТЬСЯ ВСЕМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ..ДЕНЬГИ ЭТО ФАНТИКИ, И ИХ ВСЕГДА БУДЕТ МАЛО.... А В ЖАЛОБАХ И НЫТЬЕ ПРОЙДЕТ ВСЯ ЖИЗНЬ......................Как по мне ныть надо только от того, что мы стареем....вот это точно беда не невосполнимая!! rus Статья КЛАСС!!! applodisment
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№151 sibas 16 февраля 2017 09:55
0
Цитата: гост
Я так понял, Роджерс был тогда еще совсем юн и не помнит, какой наш народ в своей массе был доверчив и простодушен, чем и воспользовались его враги, внешние и внутренние. А в остальном Роджерс, как всегда, прав.

Согласен. Люди верили правительству и партии.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№152 здесьбылСаня 16 февраля 2017 20:17
+1
Многих вечно недовольных стоило бы на месяц-другой закинуть в тайгу (где нет Путина и полная свобода и демократия) с одним топором – и там ты или научишься радоваться жизни, или сдохнешь. Выжившие потом бы очень радовались безопасности, крыше над головой, горячей воде, канализации, отоплению, газовой плите и электричеству. Всему тому, что они сейчас не ценят и не замечают…

Источник: https://politikus.ru/articles/90749-hvatit-nyt.html
Politikus.ru.

ну да, меня например в лесу хватает максимум на три дня. все. пора домой... хотя все вроде умею, и топором, и пилой двуручной. а люди в деревнях ведь до сих пор так живут. ждут зимы, когда речка замерзнет, чтобы на автобус (раз в неделю) попасть и в райцентр за мукой и солью. и это не Сибирь и не Дальний Восток, а Центральная Россия.
№153 здесьбылСаня 16 февраля 2017 20:32
+3
Вообще, где программа газификации России? нас не так много и осталось после двух мировых войн и ельцинских реформ. А проекты поставок газа только в европу и Китай. Масквичи, в 200-300 км от Вас до сих пор топят ДРОВАМИ. и кто газ в СССР не успел провести, тот не проведет его никогда, примерно так: среднюю месячную пенсию нужно отдать за 1 погонный метр газопровода. да и хорошие дрова сейчас достать проблематично. так, обрезки и опилки.
№154 эМВар 16 февраля 2017 22:44
+2
Да не звезди - не может такого быть - все знают - за МКАДом жизни нет!