Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Понавылазили
Фото: УНИАН
Почти три года их не было ни видно, ни слышно, а тут «забрезжил луч надежды» и они все повылазили.
Сначала Азаров заявил «Украинцам необходимо начинать решительно бороться с режимом Порошенко».
Неужели? Уже пора? А раньше, когда сжигали одесситов и бомбили Донбасс, а пан Азаров сидел в Австрии, было не пора?
Баре заскучали. Баре заждались. Баре совсем затосковали без своего премьерства. Баре третий год высматривают, когда же жалкие холопы бросятся к барским ногам и снова занесут их на трон. Ну сколько ж можно медлить?! Несите их во дворец, немедленно!
У меня есть несколько вопросов к пану Азарову. Во-первых, почему на финансирование нацистской партии «Сволота» у пана Азарова деньги были, а на финансирование антифашистского подполья у пана Азарова денег нет?
Во-вторых, как там пан Олийнык? По-прежнему является пламенным сторонником евроинтеграции, убеждённым в «безальтернативности европейского выбора Украины» (это цитата)? Или уже перекрасился, как обычно?
Ну и в-третьих, «дядя, ты идиот»? Там сегодня нацисты Авакова, Билецкого и Тягнибока собираются свергать Порошенко, а ты влазишь со своими призывами. Не нужно им мешать, пусть сожрут друг дружку!
Вторым «понавылез» Януковощ. Тоже с какими-то инициативами референдума и прочим бредом (а также признанием, что не просил Путина ввести войска для подавления нацистского переворота, тупой овощ).
Какой референдум? Кто его будет проводить? Порошенко, который в двух шагах от свержения нацистами? Овощ всегда был не сильно разумнее нынешнего киевского мэра, и за последние три года совсем не поумнел.
Чего это они вдруг резко активизировались? Надеются, что раз трон под Порошенко зашатался, то Россия возьмёт и всю эту пачку «заслуженных пенсионеров вернёт к власти на Украине, чтобы они могли и дальше «оптимизировать» и «евроинтегрироваться»?
Нет уж, граждане пенсионеры, вы не справились с управлением страной, когда у вас были для этого все ресурсы и возможности. А сейчас там денацифицировать и восстанавливать гораздо сложнее будет, тут умные профессионалы нужны, специалисты по антикризисному менеджменту.
Нужно создавать аналог французских ОРБ (отрядов республиканской безопасности), которые после второй мировой для наведения порядка имели право стрелять на поражение без предупреждения – как в нацистских недобитков, так и в обычных бандитов (что зачастую одно и то же). А Овощ, который «не смог отдать приказ, и сейчас снова не смог бы» (это цитата), не годится. Ибо снова не сможет.
И, глядя на все эти потуги «бывших» напомнить Путину о своём существовании, лично мне вспоминается только песня БГ о Козлодоеве:
«А ныне, а ныне попрятались суки
В окошки отдельных квартир.
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар; он желает в сортир.»
Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
209 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Как можно "играть" откровенно "краплеными" картами...их партия уже проиграна...а потуги смешны
Судя по тому, что у них ничего не получается, значит играют сами, без кураторов.
Улыбнуло.
В политику играют те у кого есть деньги. Причем Те у кого больше денег играют теми у кого меньше денег.
В политику играют те у кого есть деньги. Причем Те у кого больше денег играют теми у кого меньше денег.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Как можно "играть" откровенно "краплеными" картами...их партия уже проиграна...а потуги смешны
других карт у них для них нет.
Точно также, как и тарахтеть ежедневно о безальтернативности минску
Ну, играют, а что такого? Пусть хоть немного дыма от их активности в сторону хунты поползет - все ж лишний повод нервишки этим упырям пощекотать.
А на самом деле - просто противно глядеть, как эти уродцы всякие "правильные" слова вещают, имея в виду лишь цели своего политического реванша
А на самом деле - просто противно глядеть, как эти уродцы всякие "правильные" слова вещают, имея в виду лишь цели своего политического реванша
Александр Роджерс настоящий мастер пера. Данная статья - блеск, это отточенное до филигранности умение видеть проблему и сказать о ней.
При всем уважении к автору, я не согласен. Сейчас не надо спрашивать: "А ты кто такой?", "А что ты делал до 17-го года?". Все (кроме бандерлогов и военных преступников) должны объединиться для уничтожения нынешней власти. А потом, перед выборами, делитесь на коммунистов, регионалов и т.п., кроме запачканых нынешних. Только единым фронтом можно свернуть шею этой мрази.
Роджерс прав на все стопятсот. Не могу с презрением смотреть и слушать этих азаровых, олейников и прочих януковичей. Мы помним, как эти упыри 3 года вешали нам лапшу об европейском счастье и зловредной Москве, с которой сам Азаров собирался судиться за цену на газ. А сейчас они понавылазили. Патриоты хреновы!
Патриоты хреновы!
Источник: https://politikus.ru/articles/91195-ponavylazili.html
Politikus.ru
С оценкой соглашусь. Что касается использования персонажей в деле уничтожения бандерлогов, то еще могут быть полезны. Все-таки, люди с медийным ресурсом и каким-никаким электоральным потенциалом. Есть поговорка: "В хозяйстве все пригодится: и дурак и тупые ножницы". Но не все.
Я бы не стал смешивать в одну кучу януковоща, Азарова и Олейника. Януковощ - сбитый...даже летчиком этого труса назвать не могу,...сбитый баклан. Фтопку однозначно. Азаров? Надеюсь в данном случае сработает другая поговорка: "За одного битого двух небитых дают". Олейник - птица-говорун, к нему применима пока первая из приведенных поговорок. Далее жизнь покажет.
Источник: https://politikus.ru/articles/91195-ponavylazili.html
Politikus.ru
С оценкой соглашусь. Что касается использования персонажей в деле уничтожения бандерлогов, то еще могут быть полезны. Все-таки, люди с медийным ресурсом и каким-никаким электоральным потенциалом. Есть поговорка: "В хозяйстве все пригодится: и дурак и тупые ножницы". Но не все.
Я бы не стал смешивать в одну кучу януковоща, Азарова и Олейника. Януковощ - сбитый...даже летчиком этого труса назвать не могу,...сбитый баклан. Фтопку однозначно. Азаров? Надеюсь в данном случае сработает другая поговорка: "За одного битого двух небитых дают". Олейник - птица-говорун, к нему применима пока первая из приведенных поговорок. Далее жизнь покажет.
Согласен с Вами. Олейник - один из простых парламенских кнопкодавов. Но овоща и азiрова на дух не переношу.
Ну что Вы, какой электоральный потенциал? Где он? Его нет. Единственный медийный ресурс это ток-шоу. Возникает вопрос - зачем их вытягивают из небытия? Кому и для чего это нужно?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
А больше ни кого и нету!
я думаю Вы хотели сказать "не могу без презрения"
Цитата: Impress
я думаю Вы хотели сказать "не могу без презрения"
Вы правильно поняли меня. Спасибо за поправку.
При всем уважении к автору, я не согласен. Сейчас не надо спрашивать: "А ты кто такой?", "А что ты делал до 17-го года?". Все (кроме бандерлогов и военных преступников) должны объединиться для уничтожения нынешней власти.
Источник: https://politikus.ru/articles/91195-ponavylazili.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/91195-ponavylazili.html
Politikus.ru
Ну а я с Вами не согласен полностью. Эти кадры только трындеть могут. У меня вопрос в дополнение к Роджерсу. Где вы, самки собаки, были, когда умирали от голода старики на Донбассе? Где была гуманитарка от вас? Хоть одна "Газелька"? Где хоть одна партия лекарств раненым детям Донбасса? Детям-инвалидам? Нефиг с чмырями дела иметь, даже для победы - толку ноль, зато вони потом....
Вы правы, кроме нецензурных слов эти ... больше ничего не заслуживают. И на что они надеяться? Кто за ними пойдет?
Вот поэтому большевики в гражданку "замочили" всех врагов.
1. Враги были каждый сам себе герой.
2. Большевики не чурались использовать "временных соратников".
Поэтому, повторяю:
А потом разбирайтесь с кем по пути, а с кем нет.
1. Враги были каждый сам себе герой.
2. Большевики не чурались использовать "временных соратников".
Поэтому, повторяю:
Только единым фронтом можно свернуть шею этой мрази.
А потом разбирайтесь с кем по пути, а с кем нет.
Бывают такие союзники, которые вредят больше, чем противники. Нафиг, сидят в Москве и Ростове, и пусть сидят
Хорошо, что не мы с Вами решаем кого брать в союзники.
Вы забыли про вопрос на каждом углу А ГДЕ ТЫ БЫЛ В 91 году
----------
Мужик
Мужик
С,кем,объединиться : С этими трусливыми и жадными уродами?! Просравшими страну и бросившими народ на растерзание. Ремарка: если бы у этих политических трусливых уродов,было немного порядочности,достоинства и смелости.Они не сбежали бы далее Донецка и,вот тогда-то,была б совершенно другая картина ! И ЕС с пиндосами,так нагло не лезли на Украину,приживом и действующем президенте!
Кстати, да!
Восставший Донбасс - единственный носитель прежней украинской государственности (той, которая до 2014-го была) и законный наследник государства Украина.
Если попэрэдникам есть что сказать "своему народу" - пусть говорят это из осажденного Донецка, а не из безопасной России. Тогда, может быть, кто-нибудь к их словам будет прислушиваться.
Восставший Донбасс - единственный носитель прежней украинской государственности (той, которая до 2014-го была) и законный наследник государства Украина.
Если попэрэдникам есть что сказать "своему народу" - пусть говорят это из осажденного Донецка, а не из безопасной России. Тогда, может быть, кто-нибудь к их словам будет прислушиваться.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Иногда и г..но можно использовать для дела и пользы, все зависит от мастерства использующего.
Как говорил тов. Бисмарк дерьма нет, есть только резервы, хотя и дерьмовые, этих вечно не тонущих можно хотя бы набрасывать на вентилятор...
Повылазили значит так надо, у данного процесса есть режиссер и кураторы и только журналист может прикидываться тупицей, для написания подобной статьи.
Сложно что либо добавить
Поздно вкушать"боржоми" господа жадные и трусливые крысы!
Роджерс,Браво! Лаконично. Метко. Зло! Но Смешно! Тоесть,Красиво! Спасибо,Брат!
Их вовремя выпустили. И, обратите внимание, они сейчас не говорят о своем возвращении во власть, но о том, как и кем был осуществлен государственный переворот три года назад. Они еще на суде над хунтой свидетельствовать будут.
А потом пусть будет суд и над ними - как они вскармливали всю ту нынешнюю сволоту, что сегодня творит на украине бесчинства и злодейства в массовом порядке.
Как, не говорят? Олейник уже заявил, что у него есть план по возрождению Украины. Дело - за малым: дать ему порулить:)
Очень любопытно наблюдать за тем, как совпадают мнения о Януковиче и Азарове у здешних авторов типа Роджерса, и киевских майдаунов.
Прочитав эту статью, Тягнибок с Аваковым, руководствуясь правилом Враг моего врага - мой друг, могут воскликнуть: Молодец, Роджерс!
Похоже, что в/на Украине, вообще не было и нет ни одного человека, способного сказать доброе слово в адрес Виктора Фёдоровича. И получается, что идеи Майдана овладели умами всех граждан Украины без исключения.
Так кого, в таком случае, нам,русским, предлагают спасать в соседнем государстве, если они все там мазаны одним миром?
Прочитав эту статью, Тягнибок с Аваковым, руководствуясь правилом Враг моего врага - мой друг, могут воскликнуть: Молодец, Роджерс!
Похоже, что в/на Украине, вообще не было и нет ни одного человека, способного сказать доброе слово в адрес Виктора Фёдоровича. И получается, что идеи Майдана овладели умами всех граждан Украины без исключения.
Так кого, в таком случае, нам,русским, предлагают спасать в соседнем государстве, если они все там мазаны одним миром?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Я могу сказать доброе слово о бывшем премьер-министре Н.Азарове. Он был на своем месте - профессионал и просто умный мужик.
По Вашему, профессионал и умный мужик не может быть сволочью?
ПрофффесссиАналы не зарезают предпринимательство придя к власти. Может Вы были с ними? Тады - Ой! Пора
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Цитата: Uralsib
Прочитав эту статью, Тягнибок с Аваковым, руководствуясь правилом Враг моего врага - мой друг, могут воскликнуть: Молодец, Роджерс!
Сергей, в обычной ситуации Вы были бы правы, но что делать с тем фактом, что нацики получали матпомощь в свое время от Яныка и "Партии Регионов"? С тем, что максимально благоприятный режим тренировок нациков "Свободы" в спецлагерях был при Яныке, о чем были репортаж на укрТВ, если мне память не отшибло, в 2010-2011г ? О заявлениях Бондаренко при власти? А теперь она бедная несчастная у Соловьева клеймит ущербного Ковтуна?
Цитата: Uralsib
Очень любопытно наблюдать за тем, как совпадают мнения о Януковиче и Азарове у здешних авторов типа Роджерса, и киевских майдаунов.
Прочитав эту статью, Тягнибок с Аваковым, руководствуясь правилом Враг моего врага - мой друг, могут воскликнуть: Молодец, Роджерс!
Прочитав эту статью, Тягнибок с Аваковым, руководствуясь правилом Враг моего врага - мой друг, могут воскликнуть: Молодец, Роджерс!
за Януковича большинство украины голосовало 2-ды в 2004 и в 2010. Но в 2014 он не только потерял доверие сопартийцев, но и народа. Являясь гарантом Конституции, он не встал на защиту конституционных прав граждан, а защитил свои (награбленные) деньги. Предавший раз доверия не достоин.
Цитата: Uralsib
Так кого, в таком случае, нам,русским, предлагают спасать в соседнем государстве, если они все там мазаны одним миром?
спасать ни кого в\на украине не надо. не благодарное дело.
помощь республикам идет, но сейчас главнее не сдерживать войска ЛДНР. понимаю высокая политика, задумки на 10 шагов в перед, но жить почти 3 года под обстрелами, теряя близких и главное не знать ради чего. в 2014 сражались за независимость и в перспективе возврат на Родину. а что теперь? Минск, который ни одной стороне не нужен и по которому Донбасс в составе украины.
Это Украина в составе Новороссии. Не забывайте - в Киеве хунта, пришедшая к власти в результате военного переворота. То есть, хрень абсолютно незаконная и нелегитимная. Рано или поздно, но ревизия действий хунты состоится, в том числе и в правовом смысле. И тут без ЛДНР не обойтись - они единственные носители законной власти в государстве Украина.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Роджеру нужно продать статью вот и пишет всякую чушь. Бывших очень удобно держать в запасе и выводить на свет в нужные моменты, с нужными заявлениями.
Блин. да как Вы не понимаете - у нас к ним НЕНАВИСТЬ! КАК К ПРЕДАТЕЛЯМ - ВЛАСОВЦАМ! И тот, кто использует этих....этих...блин, нельзя... тот потеряет всякое доверие Донбасса. У НАС ТРИ ГОДА УБИВАЮТ МИРНЯК, У НАС БЫЛ ГОЛОД, А эти...
Кому Вы говорите, МКАДышу? Вспомните: сытый голодному не товарищ. Они все такие.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Почему-то вспомнился анекдот про старую проститутку,учившую молодую
-Главное,не суетись под клиентом.
А у этого и клиентов нет ,а он суетится.
-Главное,не суетись под клиентом.
А у этого и клиентов нет ,а он суетится.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Ключевое слово "понавылазили"))) Так и есть. Вчерашние евроинтеграторы, блин)))
К чёрту этих украинских дебилов. Надо их наказать по справедливости и поставить на место.
Может Роджерса забросим в 404 новым президентом? Тоже ведь вылез. Смелый он в России. Не все подонки были среди регионалов и страну просрали не Азаров с Олейником. 99% вины на Януковиче. Но он и не лезет ни куда, его дело теперь телячье - обосрался и в стайке.
Тимофей свет Галактионович! Судя по Вашим постам ранее и аватарке Вы этакий казак-идеалист, от кипения жизни далекий.
Вы, батенька, даже не представляете себе что не только на территории бывш. СССР, но и в мире сложилась САМОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯСЯ система так называемых "управленцев"(Александр Алексеевич Михно, канд.техн.наук,Луганск). И в этой системе начиная с 1917г брали в подручные менее грамотных. Скажем так на 10% менее грамотных.
А теперь подсчитайте сколько поколений управленцев сменилось и какой теперь их уровень знаний, если революцию делали люди занющие в совершенстве по 5-6 языков и имеющие тогдашние высшее образование, а бывало и 2-3 специальности. Надеюсь с арифметикой у Вас все ОК?
Вся власть держится чисто на соглашениях руководителей друг с другом или говоря блатным языком на ПОНЯТИЯХ.
Вам примеры? Извольте: Чубайс, Греф, Сердюков и многие другие. Дальше сами продолжайте.
А поскольку система самовоспроизводящаяся она неистребима кроме как под корень выжечь Можете попытаться
Вы, батенька, даже не представляете себе что не только на территории бывш. СССР, но и в мире сложилась САМОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯСЯ система так называемых "управленцев"(Александр Алексеевич Михно, канд.техн.наук,Луганск). И в этой системе начиная с 1917г брали в подручные менее грамотных. Скажем так на 10% менее грамотных.
А теперь подсчитайте сколько поколений управленцев сменилось и какой теперь их уровень знаний, если революцию делали люди занющие в совершенстве по 5-6 языков и имеющие тогдашние высшее образование, а бывало и 2-3 специальности. Надеюсь с арифметикой у Вас все ОК?
Вся власть держится чисто на соглашениях руководителей друг с другом или говоря блатным языком на ПОНЯТИЯХ.
Вам примеры? Извольте: Чубайс, Греф, Сердюков и многие другие. Дальше сами продолжайте.
А поскольку система самовоспроизводящаяся она неистребима кроме как под корень выжечь Можете попытаться
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Нет, я совсем не идеалист. Приехал вна Украину в 1982 г и знаю не много больше арифметики, слава богу научные степени позволяют. Поэтому могу сравнивать правительство Азарова со всеми остальными за время т.н. "незалэжности". Несмотря на то, что он не экономист по базовому образованию, он единственный из всех был на своем месте. И в данном случае проффесор Янукович не на 10% был умнее его, а, как минимум, на 200% глупее. Так что есть исключения в самовоспроизводящейся системе. Жители Донбасса не могут у себя навести порядок во власти, так и тут еще устроили шабаш, полагая, что только они обладают исключительным знанием. Имею в виду коменты Нани.
Да не исключения в системе есть, а самой системы нет. Иначе необходимо признать, что Путин - жалкое подобие Собчака. Бред и глупость.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Со временем страх прошёл, надеются что люди забыли былое. А жажда власти неутолима и гонит снова на властный Олимп. Но снова въехать Во_Власть как всегда хотят на спинах простых людей. На что они способны - уже показали.
Смертельно раненный яйцом Янукович
Обратите внимание, Янек упал в обморок, когда посмотрел на "нанесённую" ему рану. Увидел желток на своём костюме, подумал что внутренности вылезли - и потерял сознание...
Смертельно раненный яйцом Янукович
Обратите внимание, Янек упал в обморок, когда посмотрел на "нанесённую" ему рану. Увидел желток на своём костюме, подумал что внутренности вылезли - и потерял сознание...
Да, повеселил тогда народ этот трусливый овощ. Я думаю, этим обмороком он поднял рейтинг прыщавого, а свой опустил. К сожалению, тогда не было другой альтернативы прыщавому ющу кроме яныка. Вот Юг и Левобережье и голосовало за этого овоща. А он тогда опять сдрейфил и отдал победу Ющу. Конечно, всем этим цирком рулил жид-кучма. Люди НЕ ЗАБЫЛИ!
Я всегда голосовал за Витренко Наталью Михайловну. Но люди её не поддерживали. Помню её выступление (лет десять назад) в центре Луганска возле памятника Шевченко. Было мало тех, кто её слушал. Люди гуляли по парку и проходили мимо. Наталья Михайловна сказала такие слова:
"Люди, схамениться! Що ви робите?! Сами на панщину ідуть, і діточок своїх ведуть...". Был короткий момент, когда Витренко поддерживала Януковича в его первой президентской компании. Но быстро поняла "що він за людина". И говорила потом тем кто её слушал, что Янукович - трус и предатель. Так и вышло.
"Люди, схамениться! Що ви робите?! Сами на панщину ідуть, і діточок своїх ведуть...". Был короткий момент, когда Витренко поддерживала Януковича в его первой президентской компании. Но быстро поняла "що він за людина". И говорила потом тем кто её слушал, что Янукович - трус и предатель. Так и вышло.
Да уж....
Укропитеки и сейчас вопят, что у них, дескать, "нет вождей, за которыми стоило бы идти".
Хотя Наталья Витренко долгие годы последовательно и рискуя очень многим отстаивала идею как можно более тесного сближения с Россией и обличала капиталистический олигархат.
Но даже сейчас, даже сейчас!!!! на бесстыжей, полоумной укропии к ней массово укропитеки относятся, как к клоуну и у тамошней фауны считается хорошим тоном всячески ее высмеивать и глумиться над ней
Это свидетельствует о том, что, несмотря, на бесконечные визги о том, что, дескать, на украине и "адекватных" много, никакой адекватности у хохляцкой фауны нет и не предвидится.
У них по прежнему вся их типа "национальная идея" заключается лишь в том, чтобы хоть чучелком, хоть тушкой, но таки вползти в европку и тогда, по их мнению, ихние вишневые садочки сразу ананасами и черной икрой зацветут, а маскали будут им зверски завидовать. Все.
Укропитеки и сейчас вопят, что у них, дескать, "нет вождей, за которыми стоило бы идти".
Хотя Наталья Витренко долгие годы последовательно и рискуя очень многим отстаивала идею как можно более тесного сближения с Россией и обличала капиталистический олигархат.
Но даже сейчас, даже сейчас!!!! на бесстыжей, полоумной укропии к ней массово укропитеки относятся, как к клоуну и у тамошней фауны считается хорошим тоном всячески ее высмеивать и глумиться над ней
Это свидетельствует о том, что, несмотря, на бесконечные визги о том, что, дескать, на украине и "адекватных" много, никакой адекватности у хохляцкой фауны нет и не предвидится.
У них по прежнему вся их типа "национальная идея" заключается лишь в том, чтобы хоть чучелком, хоть тушкой, но таки вползти в европку и тогда, по их мнению, ихние вишневые садочки сразу ананасами и черной икрой зацветут, а маскали будут им зверски завидовать. Все.
Есть Вожди на Украине ! Есть! И Витренко - одна из тех, кого народ всегда уважал и поддерживал как мог. Но, что она могла сделать не имея больших денег и одобрения фашингтона? На неё одну из первых стали покушаться нацики.
Звиняйте, но вы реально считаете вполне сравнимый со статистической погрешностью процент проголосовавших за нее и ее партию на выборах у хохлопитеков типа "всенародной поддержкой"????
И это еще тогда, когда янук рулил, хунта не репрессировала и ничего за поддержку Витренко не было!
И это еще тогда, когда янук рулил, хунта не репрессировала и ничего за поддержку Витренко не было!
Витренко начала ещё при жиде-кучме. Уже тогда её стали "банить" укр.СМИ. Естественно с подачи власть придержащих. А для подачи идеи нужны средства на агитацию, на поездки, на телевидение и радио и т.п. Не важно как проголосуют - важно как подсчитают.
Цитата: brat57
Есть Вожди на Украине ! Есть! И Витренко - одна из тех, кого народ всегда уважал и поддерживал как мог. Но, что она могла сделать не имея больших денег и одобрения фашингтона? На неё одну из первых стали покушаться нацики.
не говорите за весь народ. большинство тех кого знаю о ней говорят -- "базарная баба". от себя могу добавить -- неудачница которая не добилась ничего.
Слабая аргументация - "большинство тех кого знаю". Большинство знакомых с Гитлером, считали его душкой и искренне преданным идеалам немецкого народа.
Что касается определения "базарная баба", то глядя на Раду не только нынешнюю, но и предыдущую, могу с уверенностью утверждать, что в сравнении с тамошними "мужиками", Витренко - уравновешенный буддийский монах. А уж гопник януковощ на поверку оказался опущенным фраером, хуже любой бабы, если следовать предложенному дискурсу. И кстати, януковощ добился бОльшего в сравнении с Витренко - стал президентом страны. Итог его правления известен. Но можно ли считать это достижение - успехом? На мой взгляд, тот случай, когда абсолютно верна поговорка: "Чем выше лезет обезъяна, тем лучше виден ее зад".
А если от эмоций - к сути, то идеи, отстаиваемые Витренко, мне гораздо ближе нынешних либерально-олигархических. Не впечатляют нынешние своими результатами ни в России, ни, тем более, на Украине.
Что касается определения "базарная баба", то глядя на Раду не только нынешнюю, но и предыдущую, могу с уверенностью утверждать, что в сравнении с тамошними "мужиками", Витренко - уравновешенный буддийский монах. А уж гопник януковощ на поверку оказался опущенным фраером, хуже любой бабы, если следовать предложенному дискурсу. И кстати, януковощ добился бОльшего в сравнении с Витренко - стал президентом страны. Итог его правления известен. Но можно ли считать это достижение - успехом? На мой взгляд, тот случай, когда абсолютно верна поговорка: "Чем выше лезет обезъяна, тем лучше виден ее зад".
А если от эмоций - к сути, то идеи, отстаиваемые Витренко, мне гораздо ближе нынешних либерально-олигархических. Не впечатляют нынешние своими результатами ни в России, ни, тем более, на Украине.
Цитата: газпопредоплате
Большинство знакомых с Гитлером, считали его душкой и искренне преданным идеалам немецкого народа.
большинство знакомых с Витренко....
сколько Вам платят что вы тут пиарете полную пустышку Витренко?
чего она добилась? что сделала? НИЧЕГО!!!
нет и не было у нее поддержки со стороны народа, это ФАКТ. так ято сказки про "уравновешенную монахиню )))))" рассказывайте в другом месте
Боюсь Вас огорчить величиной той суммы, которую мне платят))) Но если вздумаете наниматься, мои совет: чем полнее пустышка, тем больше платят))))
А если серьезно, хорошо, не хотите сказок, вот Вам быль:
1. При поддержке народа януковощ стал президентом
2. При поддержке народа БУ майданутые пришли к власти.
Надеюсь, Ваше "большинство знакомых с Витренко" счастливы и довольны. Да и как быть недовольными? Люди добились, люди сделали! Не верите, - спросите у яйценюха, потроха, трупчинова и прочих парубиев. Даже пашинский подтвердит. А будете возражать, - пристрелит, к чертовой матери.
А если серьезно, хорошо, не хотите сказок, вот Вам быль:
1. При поддержке народа януковощ стал президентом
2. При поддержке народа БУ майданутые пришли к власти.
Надеюсь, Ваше "большинство знакомых с Витренко" счастливы и довольны. Да и как быть недовольными? Люди добились, люди сделали! Не верите, - спросите у яйценюха, потроха, трупчинова и прочих парубиев. Даже пашинский подтвердит. А будете возражать, - пристрелит, к чертовой матери.
я и 100% моих знакомых 11 мая 2014 высказали свое мнение о укропии и ее политиках.
так что ваши витренки, потроха, трупчиновы, как были ваши так и остались. в Донбасс за них не голосовал и уже никогда голосовать не будет.
так что ваши витренки, потроха, трупчиновы, как были ваши так и остались. в Донбасс за них не голосовал и уже никогда голосовать не будет.
За кого вы со своими знакомыми голосовали, скажите. Или стыдно признаться.
А я и не говорю за весь народ! Я говорю о том народе, который поддерживал Витренко. Она всегда оперировала фактами, цифрами. Суховато, согласен. Большинство ведётся на таких харизматичных демагогов как косатая.
Цитата: brat57
А я и не говорю за весь народ! Я говорю о том народе, который поддерживал Витренко. Она всегда оперировала фактами, цифрами. Суховато, согласен. Большинство ведётся на таких харизматичных демагогов как косатая.
Давайте фактами. сколько за нее голосовало? 0,001% или чуть больше? это ФАКТ. ей не верили и знали цену ее словам
Слава те, Господи!!!
Для вас, походу, "удачниками" являются пан парашко, яйценюк и прочие аваковы...
А вот Витренко, Гиви, Моторолла, Мозговой - таки "неудачники", да? А что они "добились"-то?
Для вас, походу, "удачниками" являются пан парашко, яйценюк и прочие аваковы...
А вот Витренко, Гиви, Моторолла, Мозговой - таки "неудачники", да? А что они "добились"-то?
Цитата: Conan
Слава те, Господи!!!
Для вас, походу, "удачниками" являются пан парашко, яйценюк и прочие аваковы...
А вот Витренко, Гиви, Моторолла, Мозговой - таки "неудачники", да? А что они "добились"-то?
Для вас, походу, "удачниками" являются пан парашко, яйценюк и прочие аваковы...
А вот Витренко, Гиви, Моторолла, Мозговой - таки "неудачники", да? А что они "добились"-то?
Кто вам позволил в один ряд с героями ставить ту которую раз за разом прокатывали на выборах. Донбасс за своих героев отомстит, а за "базарную бабу" не голосовал никогда
возмущен до глубины души, какое отношение Ваша проститутка Витренко имеет к Донбассу и его героям, что вы ее поставили в один ряд с Гиви и Мотороллой? Вы совсем совесть и стыд потеряли!!! Пиарте своего "политика" в укропии, сриди тех кто за единукраину, как и ваше Витренко
Ухты, ахты, какой высер знатный!!!
А шо?
Если бы Гиви с Мотороллой пошли бы на выборы в необандеровской укропии, так за них бы там мульенами пошли укропитеки голосовать, да?
Витренко - боец. Боец на своем фронте.
Она ни разу не скурвилась и не отошла от своих позиций, несмотря на все мегатонны дерьма, изливаемого на нее укропитеками.
А шо?
Если бы Гиви с Мотороллой пошли бы на выборы в необандеровской укропии, так за них бы там мульенами пошли укропитеки голосовать, да?
Витренко - боец. Боец на своем фронте.
Она ни разу не скурвилась и не отошла от своих позиций, несмотря на все мегатонны дерьма, изливаемого на нее укропитеками.
а ты БАЛАБОЛ.
у твоей Витренко свой фронт? так вот пусть туда и пиз...ет в бандеровскую укропию и наводит у себя порядок. для Донбасса она НИКТО.
у твоей Витренко свой фронт? так вот пусть туда и пиз...ет в бандеровскую укропию и наводит у себя порядок. для Донбасса она НИКТО.
Хотелось бы слышать аргументы тех, кто называл Витренко "базарной бабой". Я знал таких среди своего окружения. Эти умники бежали голосовать за Януковича. Теперь волосы рвут во всех местах!
Цитата: Аргест
Хотелось бы слышать аргументы тех, кто называл Витренко "базарной бабой". Я знал таких среди своего окружения. Эти умники бежали голосовать за Януковича. Теперь волосы рвут во всех местах!
Для Донбасса Витренко как была НИКЕМ так ей и осталась. ФАКТ.
то же ее ждет и в укропии, но это уже не наше дело.
Да мы давно уже знаем, что на полоумной щеневмерлии все, кто не отступает от идеи братства и сотрудничества с Россией, является "никем"
Что вы еще хотите от нас, хохляцкие небратья? почему вы до сих пор не свалили от нас лесом, лесом в ту же европку?
Ишь ты какой хохлопитек! Не такая ему Витренко - 2базарная баба", если за Россию стеной стоит, а в европку не желает вести хохляцкие стада!
Отвалите от нас, хохлы, вы реально уже вызываете лишь отвращение своими публичными сеансами саморазоблачения
Что вы еще хотите от нас, хохляцкие небратья? почему вы до сих пор не свалили от нас лесом, лесом в ту же европку?
Ишь ты какой хохлопитек! Не такая ему Витренко - 2базарная баба", если за Россию стеной стоит, а в европку не желает вести хохляцкие стада!
Отвалите от нас, хохлы, вы реально уже вызываете лишь отвращение своими публичными сеансами саморазоблачения
самомнение у тебя не хуже твоей хозяйки Витренко. то от имени народа говоришь, то "мы" (наверное в цари записался).
еще раз повторю, Витренко в Донбассе НИКОГДА не котировалась, за серьезного политика ее ни кто не принимал и это показывали выборы. ФАКТ.
от имени Донбасса ее НИКТО не уполномочивал говорить, так же как тебя ставить ее в один ряд с нашими героями.
Донбасс 11 мая 2014 уже сказал что с укропией и ее политиками нам не по пути.
живите сами со своими пашенками, витренками, голосуйте за кого хотите ваше право, ваша жизнь
еще раз повторю, Витренко в Донбассе НИКОГДА не котировалась, за серьезного политика ее ни кто не принимал и это показывали выборы. ФАКТ.
от имени Донбасса ее НИКТО не уполномочивал говорить, так же как тебя ставить ее в один ряд с нашими героями.
Донбасс 11 мая 2014 уже сказал что с укропией и ее политиками нам не по пути.
живите сами со своими пашенками, витренками, голосуйте за кого хотите ваше право, ваша жизнь
Опаньки!!!
Укрожопский тролль, вы уж как-нить, да правдоподобнее всякие обвинения в мой адрес стройте
Как Витренко может быть чьей-то хозяйкой, если же, по вашим же словам, денег у нее таки нет, ась??
А такие, как вы, бесстыжие укрожопы, без грошей и пальчиком не пошевелят, даже заради сбственного спасения?
Укрожопский тролль, вы уж как-нить, да правдоподобнее всякие обвинения в мой адрес стройте
Как Витренко может быть чьей-то хозяйкой, если же, по вашим же словам, денег у нее таки нет, ась??
А такие, как вы, бесстыжие укрожопы, без грошей и пальчиком не пошевелят, даже заради сбственного спасения?
Не надо себе присваивать право говорить за весь Донбасс. И не нужно здесь орать - это убедительности не добавляет. По существу ни одного аргумента так и не услышал. Обвинять других здесь в получении денег за пиар Витренко - глупо. Я здесь вспомнил про Наталью Михайловну не с целью её рекламировать. Сам удивился что такое началось. Тогда, уважаемый, вопрос: - кто по вашему сейчас достойный лидер (на Донбассе, Украине)?
я не говорю за весь Донбасс, просто озвучиваю результаты выборов по Донбассу (Витренко никогда необходимого порога не "переступала").
за кого Донбасс проголосовал в 2014 сами знаете. Захарченко внутри республики критикуют, но никому в обиду не дадим!!!
а на укропию мне на..ть. и любой укрополитик говорящий о том что Донбасс это украина, лично для меня враг.
за кого Донбасс проголосовал в 2014 сами знаете. Захарченко внутри республики критикуют, но никому в обиду не дадим!!!
а на укропию мне на..ть. и любой укрополитик говорящий о том что Донбасс это украина, лично для меня враг.
Цитата: NikAndr
я не говорю за весь Донбасс, просто озвучиваю результаты выборов по Донбассу (Витренко никогда необходимого порога не "переступала").
за кого Донбасс проголосовал в 2014 сами знаете.
за кого Донбасс проголосовал в 2014 сами знаете.
"Для Донбасса Витренко как была НИКЕМ так ей и осталась." -это кто написал??? Если бы вместо "для Донбасса" написали "для меня", а в данном случае вы говорите за весь Донбасс, на что права не получали. А размахивать результатами выборов того времени особенно не стоит. Знаем как считались голоса. И я настаиваю: скажите, за кого проголосовал Донбасс тогда (когда проиграла Витренко. Не надо прятаться за голосование 2014 года) -- ф-а-м-и-л-и-я?
о каких выборах идет речь? если для вас важно, можете посмотреть на сайте ЦВК украины. там же и % проголосовавших за Витренко по области.
надеюсь после этого все вопросы о отношении Донбасса к ней снимутся.
сейчас у Витренко нет шансов даже балотироваться в республиках, думаю на территории украины такие же шансы. получается наш спор ни о чем. Зачем спорить?
надеюсь после этого все вопросы о отношении Донбасса к ней снимутся.
сейчас у Витренко нет шансов даже балотироваться в республиках, думаю на территории украины такие же шансы. получается наш спор ни о чем. Зачем спорить?
Настала пора еще сказать - раньше бежали голосовать за Плотницкого, а теперь волосы рвут... Однако ж бежали и стояли на ветру и морозце с дождем по 2-3 часа и до 23-00 почему-то, хотя на референдуме все прошло быстро и четко без очередей.
Странно, да?
Политика...
Странно, да?
Политика...
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
так потому и не добилась ничего, что власть ее боялась и поэтому всегда выставляла пугалом
Не зря же говорят, что народ достоин тех вождей, которые им руководят.
Меня всегда коробило от этого выражения, а теперь понимаю всю глубину его: мы сами своими руками возводим этих уродов на трон. Или надо самоорганизовываться и АКТИВНО противодействовать. Всегда. И в мирное время тоже. Не уходить в тень, на дачу, на диванчик: пусть другие принимают участие в событиях, а мы ничего не знаем и не решаем. Нас это не касается. Вот, дорешались, коснулось.
Вспоминаю разговор с преподавателем украинского ВУЗа о ющенко:"Мы все в Университете были им просто очарованы. Как ему можно не верить?"
Это не рядовые граждане, преподаватели ВУЗа!
Меня всегда коробило от этого выражения, а теперь понимаю всю глубину его: мы сами своими руками возводим этих уродов на трон. Или надо самоорганизовываться и АКТИВНО противодействовать. Всегда. И в мирное время тоже. Не уходить в тень, на дачу, на диванчик: пусть другие принимают участие в событиях, а мы ничего не знаем и не решаем. Нас это не касается. Вот, дорешались, коснулось.
Вспоминаю разговор с преподавателем украинского ВУЗа о ющенко:"Мы все в Университете были им просто очарованы. Как ему можно не верить?"
Это не рядовые граждане, преподаватели ВУЗа!
Мне Витренко нравилась. Но ее социалистические взгляды вызывали раздражение, а то и ненависть среди власть предержащих не только на Украине, но и в России. Они подрывали конструкцию олигархической модели государства и экономики. Не потому ли, даже в российской прессе она подвергалась насмешкам и обструкции. Другого эпитета, как "красно-коричневая", в ее адрес услушать было невозможно.
Цитата: газпопредоплате
Не потому ли, даже в российской прессе она подвергалась насмешкам и обструкции. Другого эпитета, как "красно-коричневая", в ее адрес услушать было невозможно.
Мда... Ну вот: теперь все пожинаем плоды и учим уроки.
Цитата: Рубель
Почему-то вспомнился анекдот про старую проститутку,учившую молодую
-Главное,не суетись под клиентом.
А у этого и клиентов нет ,а он суетится.
-Главное,не суетись под клиентом.
А у этого и клиентов нет ,а он суетится.
И если уж продолжить эту тему - то в публичном доме, если клиентов нет, меняют "девочек", а не "кровати"двигают.Вряд ли, в случае с уркаиной,стоит забывать об этом принципе, ато "клиентов" совсем не будет,да "дома" не останется.
Саша! Практически со всем согласен, особенно по Овощу, "гаранту Конституции", а вот по Азарову НЕТ!!!!! Дядька был ЛУЧШИМ Премьером-министром Украины за все времена независимости НЭНЬКИ!!!
Каким лучшим? Тогда ещё не было такого развала. Косатая тоже могла бы так же премьерить. Но та хоть научилась размовлять, а азаров, по-украински слова сказать не мог. Позорище! Где ж его обещанное двуязычие? Зассал перед нациками. Вот и получил то, что заслужил.
Азаров повторил юлькин финт с тыщей гривень! И всё! Чтобы оформить субсидию на коммуналку - такие условия были поставлены, что фиг её получишь. А главное: стал обсирать Россию за цену на газ. Что косатую хотели упечь - то понятно. Но зачем же раздувать скандал на пустом месте? Хотели попиариться перед нациками и фашингтонским обкомом? Ну и довы"бывались. Прости, Господи.
не перед нациками они зассали, а перед западом который пообещал у них все честно награбленное отобрать...
Для отставников-пенсионэров может и лучшим. А для начинающих предпринимателей-технарей без волосатой лапы - убийцей бизнеса и мздоимцем
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Там сегодня нацисты Авакова, Билецкого и Тягнибока собираются свергать Порошенко, а ты влазишь со своими призывами. Не нужно им мешать, пусть сожрут друг дружку!
Если на мешать, то к власти на Украине придут махровые нацисты, которые благополучно сожрут Порошенко и окончательно превратят Украину в махровое фашистское государство. У которых уже не будет никаких тормозов вообще. И которые разожгут пожар на всей территории Украины, а может и на территории Европы. Если им не помешать.
азаров был самым грамотным министром в сфере экономики и финансов.разгонять майдан это дело силовых министерств а не министерства образования здравоохранения и исскуства.автор че прикололся так.чтоб финансисты заменяли мвд.и еще.когда и где азаров финансировал --свободу--.поподробней об этом напишите.
Ну ладно. Пусть.
А теперь скажите - как именно этот "самый грамотный министр" оказывает хоть какую-то помощь несчастным людям, оказавшимся в бедственном положении и по его вине тоже?
Оно хоть полушкой из своих немалых загашников жертвует, или только по ТВ трындит на предмет: - Аххх, не виноватая я, он сам ко мне пришел!
А теперь скажите - как именно этот "самый грамотный министр" оказывает хоть какую-то помощь несчастным людям, оказавшимся в бедственном положении и по его вине тоже?
Оно хоть полушкой из своих немалых загашников жертвует, или только по ТВ трындит на предмет: - Аххх, не виноватая я, он сам ко мне пришел!
Интересно, что ранее соратники Азарова признались, что Партия регионов во времена Виктора Януковича сама тайно поддерживала и финансировала украинских националистов.
Так, экс-депутат Верховной Рады Игорь Марков утверждал, что режим Януковича помогал в раскрутке «Свободы», чтобы иметь удобных «технических» оппонентов для власти.
«Сколько мы ходили и говорили – прекратите финансировать «Свободу», прекратите финансировать нацистов. Партию «Свобода» финансировала Партия регионов. Нам говорили – Виктор Федорович гениальный стратег, а вы ничего не понимаете», — признался Марков.
Аналогичные сведения не так давно озвучил и экс-депутат Рады Владимир Олейник.
«Мы же даже заигрывали с «Свободой» — мы ее вытягивали, те, кто были возле президента, вытягивали, это технология, что если во втором туре они будут с президентом, то он выиграет» — признался Олейник.
Так, экс-депутат Верховной Рады Игорь Марков утверждал, что режим Януковича помогал в раскрутке «Свободы», чтобы иметь удобных «технических» оппонентов для власти.
«Сколько мы ходили и говорили – прекратите финансировать «Свободу», прекратите финансировать нацистов. Партию «Свобода» финансировала Партия регионов. Нам говорили – Виктор Федорович гениальный стратег, а вы ничего не понимаете», — признался Марков.
Аналогичные сведения не так давно озвучил и экс-депутат Рады Владимир Олейник.
«Мы же даже заигрывали с «Свободой» — мы ее вытягивали, те, кто были возле президента, вытягивали, это технология, что если во втором туре они будут с президентом, то он выиграет» — признался Олейник.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Александр Роджерс абсолютно прав.
Янукович закрыл на Донбассе последние русские школы, не разогнал майдан, а наоборот способствовал ему, в благодарность РФ поселила его на рублевке с проститутками...
Все правильно Роджерс написал,особенно меня умиляют коменты граждан России. Если не владеете темой, или знаете поверхностно из сети,лучше промолчите. Янек и ко, были ворьем не лучше нынешних уродов, а по мне так гораздо хуже. Эти хоть свою упырьскую идеологию поддерживают, а те суки беспринципно воровали,хотя пользовались огромной поддержкой Юго-Востока. Им было все равно у кого отжать, сыночек его весь Донецк ограбил,так что гореть им всем в аду, этим эффективным управленцам. За 25 лет не было ни одного нормального и хоть на четверть честного чиновника высшего ранга в 404. Вот и просрали страну
Понятненько....
Мы, россияне, по вашему, "не знаем ничего", мы "не в теме", а вот вы таки в теме и для вас палачи донбасских детишек и, по совместительству, тотальные распродаватели всех без исключения ресурсов украины "гораздо лучше" янука, который и воровал-то, в основном, у России.
Наслаждайтесь правлением своего лучшего, чем янук, презика, и отвяньте от России раз и навсегда, хитрожопые и подлые хохлы-христопродавцы. Вместе с януком, парашкой, ярошем, азаровым, аваковым и прочими уродцами
Мы, россияне, по вашему, "не знаем ничего", мы "не в теме", а вот вы таки в теме и для вас палачи донбасских детишек и, по совместительству, тотальные распродаватели всех без исключения ресурсов украины "гораздо лучше" янука, который и воровал-то, в основном, у России.
Наслаждайтесь правлением своего лучшего, чем янук, презика, и отвяньте от России раз и навсегда, хитрожопые и подлые хохлы-христопродавцы. Вместе с януком, парашкой, ярошем, азаровым, аваковым и прочими уродцами
Если бы не янык с компанией рыгов, то не было этого переворота. Овощ после прыщавого ничего не сделал чтобы пресечь русофобию, а наоборот потакал ей. Одно слово, продажное гнильё! А ещё лезет на прилавок. Да кто теперь его купит?
Отчего же?
А события 2004 года? Это ведь тоже было вполне себе полноценным госпреворотом, наглым попранием конституции украины, не так ли, хотя янук тогда не рулил?
Янук есть янук - и для украины он был далеко не худшим из всех сортов дерьма, что в разные годы пребывали там в должности презиков...
Если вы так уж резко ставите вопрос - то тогда нужно судить коллективного янука, плоть от плоти типичнейшего представителя уникального укрожопского менталитета, воплощающего в себе ярчайшие особенности укрожопской фауны, которыми весьма и весьма засветились все без исключения представители фауны этой недостраны - хатаскрайничество, желание отсидеться и поберечь как свое здоровьишко, так и накопленные ресурсы сала и прочих жировых прокладок, трусость, категорическое нежелание осознать собственные грехи и собственные ошибки, страсть к халяве и неистребимое жлобство
Вы все такие - судить надо вас всех
А события 2004 года? Это ведь тоже было вполне себе полноценным госпреворотом, наглым попранием конституции украины, не так ли, хотя янук тогда не рулил?
Янук есть янук - и для украины он был далеко не худшим из всех сортов дерьма, что в разные годы пребывали там в должности презиков...
Если вы так уж резко ставите вопрос - то тогда нужно судить коллективного янука, плоть от плоти типичнейшего представителя уникального укрожопского менталитета, воплощающего в себе ярчайшие особенности укрожопской фауны, которыми весьма и весьма засветились все без исключения представители фауны этой недостраны - хатаскрайничество, желание отсидеться и поберечь как свое здоровьишко, так и накопленные ресурсы сала и прочих жировых прокладок, трусость, категорическое нежелание осознать собственные грехи и собственные ошибки, страсть к халяве и неистребимое жлобство
Вы все такие - судить надо вас всех
А кто развалил Союз? Горбачёв из Ставрополья и иже с ним. Тогда в союзной верхушке уже не было хохлов. Так что получайте зеркальное "Вы все такие - судить надо вас всех". В семье не без урода. Вопрос в том, как уберечься от уродов во власти? Как не допускать уродов к власти?
То есть, чисто на обсуждение темы отвлекаться не желаете и приступаете к обычному для троллей флуду, Да?
А на вопрос - кто развалил Союз? ответ очень простой - дык кравчук ваш с его типично укрожопским менталитетом был главным инициатором и зачинщиком развала, кравчук!!!!
А на вопрос - кто развалил Союз? ответ очень простой - дык кравчук ваш с его типично укрожопским менталитетом был главным инициатором и зачинщиком развала, кравчук!!!!
Не валите с больной головы... Такие бздуны как кравчук до сих пор сопели бы в свои две дырки, если бы не уральский пьянчуга е б н. Так что ВСЕ "хороши". Сказано же НАРОД ОДИН. Живёт на разных территориях.
Вот оно и фсё. И больше и говорить с вами, обременным типично укрожопским менталитетом не об чем - как и всегда, хохлы беленькие и пушистенькие, ни в чем не повинные, а вот Россия недоглядела, недодала, не разрулила и вааще распрекрасную жизню на двурушническом и русофобствуюющем территориальном недоразумении, что к югу-западу от нас на географической карте располагается, не обеспечила.
Вы хоть в чем-то бываете виноватыми, хохлы????
Вы хоть в чем-то бываете виноватыми, хохлы????
Цитата: Conan
Мы, россияне, по вашему, "не знаем ничего", мы "не в теме", а вот вы таки в теме и для вас палачи донбасских детишек и, по совместительству, тотальные распродаватели всех без исключения ресурсов украины "гораздо лучше" янука, который и воровал-то, в основном, у России.
Кто по Вашему лучше? Тот, который просто пришел и убил, или тот, который забрал последний кусок хлеба и обрек на мучительную смерть от голода через несколько дней? Как по мне - они одинаковые.
Так и в сравнении Яныка с теми, кого он допустил до власти сегодня. То, что сделал Янык, дает полное право назвать его убийцей. Это же касается и Азарова, и Олийныка, и всех остальных "бывших", которые сегодня отлично себя чувствуют в России и выступают яростными борцами с хунтой.
Тут часто мелькает вопрос: почему они до сих пор ни разу не приехали на Донбасс раз такие яростные борцы? Отвечу - им закрыт въезд в ДНР и ЛНР.
В отличие от моего оппонента, я вовсе не утверждал, что (исходя из контекста его слов) куевская кровавая хунта лучше янука
Они одинаковые, только вид с другого бока.
Отнюдь.
Со стороны янука кровь не проливалась
Со стороны янука кровь не проливалась
Да Вы что? А кровь силовиков на Майдане на чьих руках? Кто отдавал приказ отправлять их к этому вооруженному зверью только с дубинками и щитами? Только на руках майданутых? НЕТ....Прежде всего на его руках. И не только она. Кровь наших убитых жителей тоже. Если бы не его трусость, тогда, в 2013-2014 гг., сегодня не было бы того, что имеем. Янык в крови "искупался" так же, как и Порошенко.
Нани.
Позвольте вам напомнить, что в УК таки есть статья за бездействие когда требуется неотложная помощь.
Однако же, по ней причитается на порядок меньше отсидки в сравнению с теми, кто САМ!!! совершил кровавое злодейство
Позвольте вам напомнить, что в УК таки есть статья за бездействие когда требуется неотложная помощь.
Однако же, по ней причитается на порядок меньше отсидки в сравнению с теми, кто САМ!!! совершил кровавое злодейство
Неотложная помощь? Кому?...Есть такое понятие- преступная халатность, повлекшая за собой смерти людей. А есть еще проще - трусость, предательство...и тоже - смерти, смерти,смерти...
То же самое, только другими словами - нигде, в том числе и на украине, и в России, халатность никогда не приравнивается к непосредственному свершению кровавых злодейств.
Даже если эта самая халатность и преступная
Даже если эта самая халатность и преступная
А вот здесь не соглашусь. Кровь Донбасса и Одессы - в полной мере на лапах януковоща, который не только бездействием, но и поощрением и потаканием бандерлогам, довел ситуацию во вверенной ему стране до гражданской войны. Мразь и убийца.
Слава те, Господи!!! Бальзам на душу кровавых хунтиков пролился наконец-то - вовсе они ни в чем и не виноватые - это ж все янук, все янук зверствовал!
Не кипятитесь. Спрос с потрошенок всех мастей будет суровый. Я буду последним адвокатом этих ублюдков. Но надо понимать, что взрастил этого франкенштейна, в т.ч., и януковощ, предав волю большинства народа Украины, отдавшего за него свой голос на выборах. И как не вспомнить чешского коммуниста Юлиуса Фучика по этому поводу:
"Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете".
"Каждый мошенник раccчитывает на плохую память того, кто должен быть обманут".
"Смотреть на людей со сломанной совестью еще страшнее, чем на избитых".
Эта трусливая мразь даже сегодня не находит в себе силы признать собственные ошибки.
"Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете".
"Каждый мошенник раccчитывает на плохую память того, кто должен быть обманут".
"Смотреть на людей со сломанной совестью еще страшнее, чем на избитых".
Эта трусливая мразь даже сегодня не находит в себе силы признать собственные ошибки.
Понятненько...
Ну, давайте еще и с царя гороха спросим, что не так и не этак он во времена оны правил
Вы сейчас уподобляетесь укропитекам, у которых во всем повинны кто угодно, только не они - и Сталин, и Ленин.. и тот же янук.
А я еще раз говорю - Сама постановка вопроса, что янук, дескать, "гораздо хуже" хохлофашистской хунты, ведет по факту к обелению этой самой куевской хунты, чьи преступления вааще уже - скоро и преступления гитлера переплюнут
Источник: https://politikus.ru/articles/91195-ponavylazili.html
Politikus.ru
И постановка таким образом этого вопроса является преступной!
Ну, давайте еще и с царя гороха спросим, что не так и не этак он во времена оны правил
Вы сейчас уподобляетесь укропитекам, у которых во всем повинны кто угодно, только не они - и Сталин, и Ленин.. и тот же янук.
А я еще раз говорю - Сама постановка вопроса, что янук, дескать, "гораздо хуже" хохлофашистской хунты, ведет по факту к обелению этой самой куевской хунты, чьи преступления вааще уже - скоро и преступления гитлера переплюнут
Источник: https://politikus.ru/articles/91195-ponavylazili.html
Politikus.ru
И постановка таким образом этого вопроса является преступной!
Вы "притянули за уши" то, чего никто тут не говорил. Прочтите внимательно то, что Вам отвечали.
Прочтите и вы повнимательней все то, что было сказано, прежде, чем в спор вступать
Вы могли бы заметить тогда, что я испытываю отвращение к януковощу, но!!!
Еще раз говорю - уже пошел новый бренд со стороны хохлопитеков - виноват янук! ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЯНУК!
Судить нужно янука (это он довел страну до жизни такой), а кровавая хунта и прочие нацгады вовсе и ни причем.
Вы могли бы заметить тогда, что я испытываю отвращение к януковощу, но!!!
Еще раз говорю - уже пошел новый бренд со стороны хохлопитеков - виноват янук! ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЯНУК!
Судить нужно янука (это он довел страну до жизни такой), а кровавая хунта и прочие нацгады вовсе и ни причем.
Вот с чего начался Ваш спор:
И к чему Вы приплели "палачей донбасских детишек", когда речь шла о "заслугах" Яныка - не понятно. Сами придумали - сами обиделись.
Цитата: Kot1971
Все правильно Роджерс написал,особенно меня умиляют коменты граждан России. Если не владеете темой, или знаете поверхностно из сети,лучше промолчите. Янек и ко, были ворьем не лучше нынешних уродов, а по мне так гораздо хуже. Эти хоть свою упырьскую идеологию поддерживают, а те суки беспринципно воровали,хотя пользовались огромной поддержкой Юго-Востока. Им было все равно у кого отжать, сыночек его весь Донецк ограбил,так что гореть им всем в аду, этим эффективным управленцам. За 25 лет не было ни одного нормального и хоть на четверть честного чиновника высшего ранга в 404. Вот и просрали страну
Цитата: Conan
Понятненько....
Мы, россияне, по вашему, "не знаем ничего", мы "не в теме", а вот вы таки в теме и для вас палачи донбасских детишек и, по совместительству, тотальные распродаватели всех без исключения ресурсов украины "гораздо лучше" янука, который и воровал-то, в основном, у России.
Наслаждайтесь правлением своего лучшего, чем янук, презика, и отвяньте от России раз и навсегда, хитрожопые и подлые хохлы-христопродавцы. Вместе с януком, парашкой, ярошем, азаровым, аваковым и прочими уродцами
Мы, россияне, по вашему, "не знаем ничего", мы "не в теме", а вот вы таки в теме и для вас палачи донбасских детишек и, по совместительству, тотальные распродаватели всех без исключения ресурсов украины "гораздо лучше" янука, который и воровал-то, в основном, у России.
Наслаждайтесь правлением своего лучшего, чем янук, презика, и отвяньте от России раз и навсегда, хитрожопые и подлые хохлы-христопродавцы. Вместе с януком, парашкой, ярошем, азаровым, аваковым и прочими уродцами
И к чему Вы приплели "палачей донбасских детишек", когда речь шла о "заслугах" Яныка - не понятно. Сами придумали - сами обиделись.
К тому.
Ваш визави тупо тут же стер ту самую фразочку, к которой я, по вашему мнению, "прицепился", а именно - он написал что янук хуже парашкинской власти.
Если вы тоже так считаете, то более мне с вами разговаривать не о чем
Ваш визави тупо тут же стер ту самую фразочку, к которой я, по вашему мнению, "прицепился", а именно - он написал что янук хуже парашкинской власти.
Если вы тоже так считаете, то более мне с вами разговаривать не о чем
Цитата: Conan
Если вы тоже так считаете, то более мне с вами разговаривать не о чем
У вас фантазия зашкаливает....
Никто не утверждал, что януковощ хуже. Более того, безусловно, мрази, отдавшие приказ на истребление людей всеми средствами и силами, гораздо более мерзкие и чудовищные твари. Но здесь мы с Вами переходим к сортировке дерьма. А так ли это важно, видя к чему все эта вакханалия привела?
Отчего же???
Очень даже и рьяно утверждали, а потом стерли то, что наутверждали
И стали совсем беленькими и пушистенькими, какбэ вроде ничего с их стороны и не было, а Конан во всем виноват - кстати, ничего вам эта методология не напоминает?
Очень даже и рьяно утверждали, а потом стерли то, что наутверждали
И стали совсем беленькими и пушистенькими, какбэ вроде ничего с их стороны и не было, а Конан во всем виноват - кстати, ничего вам эта методология не напоминает?
Но почему, почему ДНР и ЛНР не могут делегировать своих представителей на все эти Российские (и не только) ток-шоу, конференции,
Умных, толковых, незапятнанных...
Почему Республики не могут официально заявить: "Эти люди (Янек,Азаров....) не уполномочены выступать от нашего имени и представлять наши интересы?
Умных, толковых, незапятнанных...
Почему Республики не могут официально заявить: "Эти люди (Янек,Азаров....) не уполномочены выступать от нашего имени и представлять наши интересы?
Цитата: Птиц
Почему Республики не могут официально заявить: "Эти люди (Янек,Азаров....) не уполномочены выступать от нашего имени и представлять наши интересы?
Странно, что Вы решили, что они выступают от нашего имени. Ни разу не слышала и не видела подобного. От имени жителей укропии - пытаются. Только мы тут при чем? Мы уже давно не укропия. Поэтому на них просто никто не обращает внимание.
Цитата: Conan
Мы, россияне, по вашему, "не знаем ничего", мы "не в теме", а вот вы таки в теме
Я бы добавил:
Это мы, Россияне Вашего Янека, Азарова, Кучму, Юльку, Ющенко, Кравчука.... это все мы, мы, мы их выбирали, ходили на выборы и за гречку, пирожки и пустые обещания продавали Украину!
Это мы подставили 40 миллионов Украинцев, навязав им свою власть.
Это мы тешились мечтой о Евросоюзе за "таки. спасибо", пересказывали анекдоты о клятых москалях.
Это мы продали свою совесть и Родину и теперь пожинаем плоды собственной глупости.
Никто янека и не обеляет, но и фашистом он не был. За что виноват - ответит, как и бандерлоги с трупчиновым и потрошенко..
Сама постановка вопроса, что янук, дескать, "гораздо хуже" хохлофашистской хунты, ведет по факту к обелению этой самой куевской хунты, чьи преступления вааще уже - скоро и преступления гитлера переплюнут
Покажите, где Вы видите обеление "куевской хунты"? Олигарх - он и в России олигарх! Ничуть не лучше! Потому, дорогие мои россияне, будьте бдительны!
Звиняйте...
Однако же ваше утверждение, что "янук гораздо хуже нонешней хунты" равносильно тому, что нонешняя хунта "гораздо лучше янука"
Однако же ваше утверждение, что "янук гораздо хуже нонешней хунты" равносильно тому, что нонешняя хунта "гораздо лучше янука"
Цитата: Conan
ваше утверждение, что "янук гораздо хуже нонешней хунты"
Никогда я такого не говорил, а тем более, не утверждал. Не приписывайте мне свои домыслы.
Здесь это говорилось неоднократно. Может быть, и не вами, но ваши посты с такими утверждениями солидарны и служат попыткам обеления кровавой хунты
Цитата: Conan
Здесь это говорилось неоднократно.
Я не встречал здесь такого вывода про яныка. Успокойтесь.
Сейчас я тоже не вижу
Тем подлее поведение тех, кто это опубликовал, а затем, после моих реплик, стер.
А теперь делает вид, что ничего такого и не было
Тем подлее поведение тех, кто это опубликовал, а затем, после моих реплик, стер.
А теперь делает вид, что ничего такого и не было
Использовать выползней надо, но куда-то в руководство - Боже упаси!
Моторола, Гиви тысячи других людей погибли не ради того, чтобы этого хитрожопого Азарова или дебильного Януковича или хохла Олейника снова посадить управлять собой.
Роджерс - молодец, с удовольствием его читаю: не пережёвывает пережёванное, кратко и по-существу.
Моторола, Гиви тысячи других людей погибли не ради того, чтобы этого хитрожопого Азарова или дебильного Януковича или хохла Олейника снова посадить управлять собой.
Роджерс - молодец, с удовольствием его читаю: не пережёвывает пережёванное, кратко и по-существу.
все они замазаны этим переворотом . кто пасивно кто активно одним словом пидоры
Конан,ты вообще читать умеешь? Какой нахрен президент? Я в Донецке нахожусь, у нас президента нет, есть глава Республики. А если тяжело вникнуть в смысл написанного,то не моя проблема. И повторю,не знаешь,молчи. У России они в основном воровали? Вот вы уже сами в великодержавном увязли по уши. Так вот поторю, они в свое время отжали весь мало мальский прибыльный бизнес у всех, не смотря на ни на что. Алчные твари,хамелеоны,они хуже фашистов, те хоть не мимикрируют, и понятно где они и что давить и бить их надо. И для тебя лично дабы пресечь словесные выбросы, по национальности я далеко не хохол, гражданин Абхазии, у которого вся семья там, а нахожусь под обстрелами в Донецке, так что поаккуратней с выражениями. Ну и понятно,минусуют только Россияне, плевать мне на ваши минусы, учитесь читать, слушать и уважать чужое мнение.
Ясно
По вашему - янук виноват, Россия виновата, одна лишь куевская хунта не при делах?
По вашему - янук виноват, Россия виновата, одна лишь куевская хунта не при делах?
Цитата: Conan
Ясно
По вашему - янук виноват, Россия виновата, одна лишь куевская хунта не при делах?
По вашему - янук виноват, Россия виновата, одна лишь куевская хунта не при делах?
Ничего то Вам НЕ ЯСНО!
Еще бы мне было ясно, если вы вот таким витиеватым способом, но таки стараетесь изо всех сил обелить куевскую хунту!
Они один раз уже предали жителей Донбасса. Пусть живут как и где хотят, но на Донбассе они не нужны. Сейчас они вдруг стали комитетом спасения уркаины, правительством в изгнании хотят быть.За три года для Донбасса из них никто ни одному раненому, покалеченому ребенку не помог.Какая же видать сладкая власть, что и через три года хотят рулить страной.Забыли у нас на Донбассе спросить- а доверяем ли мы вам- НЕТ, НЕ ДОВЕРЯЕМ.
Давно пора было написать эти прекрасные слова. ПОНАВЫЛАЗИЛИ. Маладца Александр!!!!!
Бывшее "панство" Украины благополучно просравшее Её на майдане, думает что Россия их снова посадит на трон и будет снабжать деньгами для дальнейшего дерибана.
Свои деньги они по прежнему будут хранить в Швейцарских банках.
Пусть тихо радуются, что они живы и благополучны, в отличии 35 миллионов населения страны, которую они благополучно отдали фашистам.
Свои деньги они по прежнему будут хранить в Швейцарских банках.
Пусть тихо радуются, что они живы и благополучны, в отличии 35 миллионов населения страны, которую они благополучно отдали фашистам.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
За статью +. Но тем не менее постоянно на ток шоу федеральных российских каналов то Бондаренко то Левченко то еще не пойми кто, они же не сами туда приходят их приглашают?Наверняка сегодня вечером состоится бенефис очередного радетеля.
----------
Кто посчитает свою речь – действиями, тот будет мало говорить
Кто посчитает свою речь – действиями, тот будет мало говорить
Ни Левченко и уж, тем более, ни Бондаренко ни каким боком к жуликам из партии Регионов. И они, в отличии от Роджерса, живут вна Украине и там не боятся и ни когда не боялись говорить правду, когда попадают редко на ТВ. Роджерса вна Украине, как и за лупоголового Ковтуна ни кто там не знает. Это чисто российский проект.
Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
Ни Левченко и уж, тем более, ни Бондаренко ни каким боком к жуликам из партии Регионов.
Левченко - это от отморозок, который орал "Беркуту": этих сук стрелять надо!" на демонстрантов в Донецке? И которому запрещен въезд в ДНР?...Ничего не перепутали?
Бред! Дайте ссыль, где он это орал. Вы власть на Донбассе поделить не можете, поэтому и пишите всякую хрень. А спикер Царев, которого выжили в Севастополь с Донбасса, тоже, наверное, что-то орал не то с трибуны? И Стрелков плохо воевал, наверное, поэтому и вынужден был уехать. Левченко слушал 1000 раз с трибуны и знаю прекрасно его отношение к бандеровским выб лядкам.
Когда станете жителем ДНР, тогда и будете кричать "бред!". А пока - на Политикусе есть жители Донецка,которые участвовали тогда в митинге и были этому свидетелями. Именно поэтому этому уроду въезд на территорию ДНР "заказан" - запрет на въезд.
Ответа нет. Не нужно клеветать.
Идите знаете куда?...Если идиот - то это на долго.
Хамство - это не дополнительный аргумент, а свидетельство низкого интеллекта. Еще раз подтверждает это, когда вместо аргументов минусуете.
Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
Не нужно клеветать.
Это хуже чем хамство и свидетельства низкого интелекта. Какие могут быть аргументы на
Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
Дайте ссыль, где он это орал.
..??? Мозги включите, интеллектуальный вы наш. Включите лучше Вы, прежде чем писать ахинею и хамить.
Ахинею пишете вы. Не знаете - лучше молчите.
До свидания. Вы мне не интересны.
Издали особливо с дивана видится лучше, но не то что действительно
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Я это вижу внутри Украины в отличие от автора.
Я бы ему и сейчас набил морду,как в 2014 году в Донецке у памятника Шевченко.Да только он в России ошивается,интересно за чей счёт,а мы в Донбассе,не достанем.
Кому и за что набили морду в 2014 г? Левченко или Цареву? Левченко, конечно, популист, а вот Царев, вроде бы, серьезный человек. Это, конечно, мое личное мнение, но когда на российских шоу представители Донбасса начинают выяснять отношения, выглядит это довольно странно. Бандеровцы с представителями 5 российской колонны более консолидированы. За чей счет живут, выехавшие в Россию регионалы рассказал на позапрошлой передаче Соловьев. Я все гадал, куда исчез Тягнибок. Редкая мразь и русофоб почти не светится последнее время на экранах. А он оказывается гоп-стопом занимался - отжал со сбежавших регионалов что-то порядка 600 - 700 млн долларов. Так что бедных среди них нет, факт!
Левченко,но мало дали,что до сих пор рвётся к власти.Чистил бы лучше туфли Ахметову.
Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
Ни Левченко и уж, тем более, ни Бондаренко ни каким боком к жуликам из партии Регионов.
Разрешите поржать? Погуглите высказывания Бондаренко в 2012г-2013г на счет евроинтеграции и на счет с кем и против кого она желала объединиться.
Если пишите подобное, то и ссыль давайте. Я живу вна Украине и ни в одном выступлении Елены подобное не слышал. Единственное, с чем не согласен, когда она на шоу Соловьева высказалась против создания диверсионных отрядов для ответных действий на территории Украины.
Бондаренко и в Раде была смелее всяких олейников и левченков. аваков стал аж грозиться на неё. Смелая женщина! Но то, что все рэги пели одну песню про евро-интеграцию, то было. С кем поведёшься!
Они пели ее после того, как их лидер с пониженной социальной ответственностью, проффесор Янукович,стал жопой крутить, чтобы усидеть на двух стульях. А Олейник и Левченко - тоже мужики не самые трусливые. У них всегда было свое мнение. Поэтому, чтобы не писал Роджерс, я к ним с уважением отношусь. А вот Роджерса ни разу не видел ни на одной передаче в 404. Так же, как и лысого Ковтуна. Смелый он в России...((
«ничего не меняется в поведении «русского медведя»: первый и второй аргумент у него — это угрожающий рык. Как было, так и осталось. Но если ранее таковое поведение в отношении с Украиной срабатывало, то сейчас — уже нет. Понять Россию можно: Кремль хочет любой ценой сорвать подписание Украиной соглашения об Ассоциации с Евросоюзом, которое запланировано на ноябрь этого года. В отчаянии от того, что «Україна — неслухняна (непослушная)», российские политики прибегают к оскорблениям, угрозам и страшилкам. Что вызывает у украинцев лишь недоумение и повышает уверенность в том, что мы точно на правильном пути.»
«Согласитесь, что довольно странно звучат слова премьер-министра Дмитрия Медведева, что как только Украина примет европейские стандарты, она сделает несовместимой свою продукцию с товарами Таможенного Союза. Николай Азаров, наш премьер-министр по этому поводу задал уточняющий вопрос: а к каким стандартам в таком случае стремится Россия? Бангладеш или Пакистана? Зимбабве или Гондураса?»
«Во-первых, Украина не нанималась в солдаты или разведчики России, чтобы употреблять такие определения как — верность или предательство.»
И так далее https://regnum.ru/news/polit/1716852.html
«Согласитесь, что довольно странно звучат слова премьер-министра Дмитрия Медведева, что как только Украина примет европейские стандарты, она сделает несовместимой свою продукцию с товарами Таможенного Союза. Николай Азаров, наш премьер-министр по этому поводу задал уточняющий вопрос: а к каким стандартам в таком случае стремится Россия? Бангладеш или Пакистана? Зимбабве или Гондураса?»
«Во-первых, Украина не нанималась в солдаты или разведчики России, чтобы употреблять такие определения как — верность или предательство.»
И так далее https://regnum.ru/news/polit/1716852.html
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Блин, спешил ответить и не заметил Ваш ответ! Извините!
Не за что извиняться, ничего страшного в этом нет
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
У нас с евросоюзом разные стандарты.
Как и у евросоюза абсолютно разные стандарты по отношению к товарам для внутреннего пользования и к товарам для экспорта в "третьи страны", в том числе и в Россию
Утырок азаров это прекрасно знает, и не ему, уроду хохложопому, предателю и иудушке, России что либо указывать
Как и у евросоюза абсолютно разные стандарты по отношению к товарам для внутреннего пользования и к товарам для экспорта в "третьи страны", в том числе и в Россию
Утырок азаров это прекрасно знает, и не ему, уроду хохложопому, предателю и иудушке, России что либо указывать
Ну вообще-то это был ответ на просьбу ссылки о высказываниях Елены Бондаренко. А так я с Вами совершенно согласен.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Не вопрос!
Цитаты:
Елена Бондаренко:
«ничего не меняется в поведении «русского медведя»: первый и второй аргумент у него — это угрожающий рык. Как было, так и осталось. Но если ранее таковое поведение в отношении с Украиной срабатывало, то сейчас — уже нет. Понять Россию можно: Кремль хочет любой ценой сорвать подписание Украиной соглашения об Ассоциации с Евросоюзом, которое запланировано на ноябрь этого года. В отчаянии от того, что «Україна — неслухняна (непослушная)», российские политики прибегают к оскорблениям, угрозам и страшилкам. Что вызывает у украинцев лишь недоумение и повышает уверенность в том, что мы точно на правильном пути.»
Елена Бондаренко:
«Согласитесь, что довольно странно звучат слова премьер-министра Дмитрия Медведева, что как только Украина примет европейские стандарты, она сделает несовместимой свою продукцию с товарами Таможенного Союза. Николай Азаров, наш премьер-министр по этому поводу задал уточняющий вопрос: а к каким стандартам в таком случае стремится Россия? Бангладеш или Пакистана? Зимбабве или Гондураса?»
Елена Бондаренко:
«Во-первых, Украина не нанималась в солдаты или разведчики России, чтобы употреблять такие определения как — верность или предательство.»
Елена Бондаренко:
«И самое главное! Украина, в первую очередь, защищает интересы своих граждан и свое право на свободный выбор! Разве друг ограничивает друга в его стремлении выстраивать отношения со всем остальным окружающим его миром?! Не рекомендую вам делать из нашего избирателя простачка, который не видит как ведет себя Россия по отношению к Украине.»
Елена Бондаренко:
«Может снова возникнуть со стороны оппозиции опасная для Украины тема о пересмотре внеблокового статуса. Наши оппоненты уж точно не отличаются выдержкой и ответственностью. Им «война — мать родна». Агрессивная политика России в отношении Украины даст им хорошую порцию доводов и в пользу НАТО. Возникнет и вопрос дальнейшего пребывания в Севастополе флота недружественного Украине государства.»
2013 год
https://regnum.ru/news/polit/1716852.html
Цитаты:
Елена Бондаренко:
«ничего не меняется в поведении «русского медведя»: первый и второй аргумент у него — это угрожающий рык. Как было, так и осталось. Но если ранее таковое поведение в отношении с Украиной срабатывало, то сейчас — уже нет. Понять Россию можно: Кремль хочет любой ценой сорвать подписание Украиной соглашения об Ассоциации с Евросоюзом, которое запланировано на ноябрь этого года. В отчаянии от того, что «Україна — неслухняна (непослушная)», российские политики прибегают к оскорблениям, угрозам и страшилкам. Что вызывает у украинцев лишь недоумение и повышает уверенность в том, что мы точно на правильном пути.»
Елена Бондаренко:
«Согласитесь, что довольно странно звучат слова премьер-министра Дмитрия Медведева, что как только Украина примет европейские стандарты, она сделает несовместимой свою продукцию с товарами Таможенного Союза. Николай Азаров, наш премьер-министр по этому поводу задал уточняющий вопрос: а к каким стандартам в таком случае стремится Россия? Бангладеш или Пакистана? Зимбабве или Гондураса?»
Елена Бондаренко:
«Во-первых, Украина не нанималась в солдаты или разведчики России, чтобы употреблять такие определения как — верность или предательство.»
Елена Бондаренко:
«И самое главное! Украина, в первую очередь, защищает интересы своих граждан и свое право на свободный выбор! Разве друг ограничивает друга в его стремлении выстраивать отношения со всем остальным окружающим его миром?! Не рекомендую вам делать из нашего избирателя простачка, который не видит как ведет себя Россия по отношению к Украине.»
Елена Бондаренко:
«Может снова возникнуть со стороны оппозиции опасная для Украины тема о пересмотре внеблокового статуса. Наши оппоненты уж точно не отличаются выдержкой и ответственностью. Им «война — мать родна». Агрессивная политика России в отношении Украины даст им хорошую порцию доводов и в пользу НАТО. Возникнет и вопрос дальнейшего пребывания в Севастополе флота недружественного Украине государства.»
2013 год
Это была позиция партии Регионов, а не ее личная. На всех дебатах, которые транслировали по ТВ, Елена Бондаренко всегда последовательно была за сближение с Россией, факт! Я ни в одной партии не состоял, поэтому со стороны как-то виднее было все это
Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
Это была позиция партии Регионов, а не ее личная.
Хоть наплюй в глаза - все равно будет Божья роса. Заберите себе их ВСЕХ. Нам они и на не на.
Именно так и было.
Бондаренко забрал бы с удовольствием. Она ни в каких коррупционных схемах не замечена. Умная и обаятельная женщина. Это не аферистка и воровка Юля. И не хабалка Богословская. Но к власти нынешние иудеи ее и близко не подпустят.
Бондаренко забрал бы с удовольствием. Она ни в каких коррупционных схемах не замечена. Умная и обаятельная женщина. Это не аферистка и воровка Юля. И не хабалка Богословская. Но к власти нынешние иудеи ее и близко не подпустят.
Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
Она ни в каких коррупционных схемах не замечена.
Кем не замечена? Вами?.... Ну, ну.. Поинтересуйтесь у жителей Донбасса - что из себя представляет Бондаренко в недалеком прошлом?
Талантливая журналистка
Ага...талантливая. Мустафа Наем тоже талантливый, тоже журналист и тоже оказался депутатом от правящей партии! Какое совпадение!
Мустафа Найем - типичная проститутка, работавшая на еврея ЦРУшника Шустера, менявший свои взляды, как Попандопуло. Не понимаю какое отношение он имеет к Бондаренко. Она свои взгляды не меняла. А вот вы ни как успокоиться не можете, голосовавшие за проффесора и Ефремова и теперь поливающие их грязью. При этом присвоили себе монопольное право говорить за всю Украину. Мне с западной ее части и никогда не поддерживавшего ни одну рвущуюся к власти партию со стороны не хуже видно и всех нынешних ваших деятелей у власти. Только потом не обсирайте их, пожалуйста. Выбачайте за ненорматив.
Блин... ну и каша у вас в голове...Бондоренко Яныку служила верой и правдой, но взгляды свои не меняла..
Я за Януковича никогда не голосовала, в выборах\клоунаде участвовать не было желания.
Тьфу,тьфу, тьфу....Поплюйте три раза. Какая на фиг украина? Это вы - украина. Мы уже три года - НЕ УКРАИНА.
Епс тудэй... Западэнщина и тут учит жить.....Лучше с мусором львовским разберитесь.
Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
вот вы ни как успокоиться не можете, голосовавшие за проффесора и Ефремова и теперь поливающие их грязью.
Я за Януковича никогда не голосовала, в выборах\клоунаде участвовать не было желания.
Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
При этом присвоили себе монопольное право говорить за всю Украину.
Тьфу,тьфу, тьфу....Поплюйте три раза. Какая на фиг украина? Это вы - украина. Мы уже три года - НЕ УКРАИНА.
Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
Мне с западной ее части и никогда не поддерживавшего ни одну рвущуюся к власти партию со стороны не хуже видно и всех нынешних ваших деятелей у власти.
Епс тудэй... Западэнщина и тут учит жить.....Лучше с мусором львовским разберитесь.
Мда уш...даже не каша, а окрошка в голове.
Во-первых, Запад - это не только Львов с Тернополем, но и Хмельницкий, ни каким боком к бандеровщине не относящийся.
Во-вторых, я этнический русский, приехавший на Украину, как избранный по конкурсу доцентом в вузе.
Поэтому не вам меня учить жить. Разбирайтесь лучше со своими правителями. А то опять будете обсирать их, как предыдущих.
Во-первых, Запад - это не только Львов с Тернополем, но и Хмельницкий, ни каким боком к бандеровщине не относящийся.
Во-вторых, я этнический русский, приехавший на Украину, как избранный по конкурсу доцентом в вузе.
Поэтому не вам меня учить жить. Разбирайтесь лучше со своими правителями. А то опять будете обсирать их, как предыдущих.
Уж не вам меня учить - это точно. Мы со своими уже разобрались. Вы со своими разберитесь - сидите на задницах ровно этнические русские и в инете "флагами машете", да Донбасс опять поучать пытаетесь, обсирая своих. "Высота спинки кресла" ума не добавляет. Хоть трижды доцент. А мышление у вас, "этнического русского", уже рогульское. Не трогайте Донбасс своими поучениями. Лучше оглянитесь вокруг. Может тогда заметите разницу не только между нашими руководителями, но и между менталитетом жителей. Достали уже "учителя" которые сами по-уши в дерьме сидят, но пытаются кого-то учить...
Плевать мне на вас с высокой колокольни. Вы просто банальная дура, которая решила, что представляет что-то из себя и ее мнение - это истина. Пройдет не много времени и будете нынешних своих руководителей обсирать, как и предыдущих и врать, что это не вы их выбирали и не голосовали за них.
Отвалите.
Извините, но дело в том, что это было ЛИЧНОЕ интервью с корреспондентом "Регнум". Вы прошли по ссылке, посмотрели? Так что, с вероятностью в 70 прОцентов, это личное мнение.
Прочитал и плюсик вам я поставил. Дело в том, что во-многом в том интервью она была права, к сожалению. Ну вот хотя бы один пример. Из-за беспредельной жадности российского хозяина железных дорог Якунина цены на железнодорожные билеты выросли до космических! При том, что он все время врал, что железнодорожные пассажирские перевозки убыточны. Например, плацкарт из Хмельницкого в Москву с 7,5$ вырос за 15 лет до 75$. Купе с 15 до 150 соответственно. Можно подумать, что это международные перевозки. Но дело в том, что и внутри России цены были такие же! Улететь самолетом из Москвы в Красноярск на Боинге или Аэрбасе стало дешевле за 5 часов, чем почти 3 суток трястись в купейном вагоне. При этом внутри Украины ж/д билеты были в несколько раз дешевле! Но сделать дешевле цену в Россию не могли, потому что из России сделали запредельную цену. И в такой ситуации оказалась не только железка. Поэтому понятно, что регионалов тогда поставили фактически раком. Я не оправдываю их, но в том, что произошло есть и большие ошибки правительства Медведева... И насчет газа Елена ведь была права. Юльке выкрутили руки и в результате хохлы покупали Российский газ дороже всех в Европе! Это тоже факт.Извините за продолговатый ответ.
Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
Извините за продолговатый ответ.
Все нормально, читать умею .
А в остальном... Напомню, что РЖД, это РАО, т.е. частник. И локомотивы и подвижной состав они закупают бешеными темпами. Надежность их п.с. ( подвижной состав) на порядок выше, в частности, по колесным парам и по тормозной магистрали. Так что цены они выставляют именно такие, какие воспримет потребитель. На Украине "Укрзализныця" до декабря была гос. предприятием....Так что, через годик посмотрим на цены. На Хюндай, на плацкарт...
По цене газа. Опять же, либо ты вырос (не Вас лично имею ввиду), живешь своим умом, зарабатываешь и тратишь деньги так, как считаешь нужным, заодно гнешь независимую от родителей политику семьи, либо клянчишь у них бабло на содержание и молчишь в тряпочку, когда они указывают, что покупать - машину или евроремонт.
То, что последние 3 года происходит вна 404 вообще не поддается ни какой логике. Это касается всего - политики, разрушенной экономики, международных отношений и т.д. Поэтому предугадать, что будет с ценами не сложно - динамика устойчивая...((
Что говорить об этой трусливой мрази Януковиче.Хотя бы кто-то из его свиты\а там были и военные-генералы\одели униформу-собрали несколько десятков сторонников и начали сопротивление -как Стрелков,Болотов.Они все были против сопротивления хунте,ненавидели ДНР и ЛНР и лили грязь на них устами таких типов как Левченко лакея Ахметова.
Статье аплодирую стоя! Все эти азаровоянуковичи должны быть в ЛДНР: помогать хоть в столовой посуду мыть, хоть выносить утки за ранеными, а не в России разглагольствовать
Ошибка надо++++
Автор статьи прав.
Если сказать образно, то из протухших продуктов НЕ возможно приготовить КАЧЕСТВЕННОЕ блюдо.
Если сказать образно, то из протухших продуктов НЕ возможно приготовить КАЧЕСТВЕННОЕ блюдо.
Эти "понавылазили" такие смелые, потому что живут в России. А живи они на Украине, то язык их был бы в известном месте.
Какими бы ни были нынешние оппозиционеры, живущие на Украине, но я их уважаю. А тех, кто понавылазили, то и смотреть и слушать не хочу.
Какими бы ни были нынешние оппозиционеры, живущие на Украине, но я их уважаю. А тех, кто понавылазили, то и смотреть и слушать не хочу.
Минусанул нечаянно
Роджерс КРАССАВА!В "кукуевке" был во время майдана, по делам. Эту "шелупонь" можно было зачистить в 2 прихлопа. Этот "овощ", "типа не хотел крови". Сейчас не только мы, в Донецке, -вся Украина кровушкой захлебывается. Товарищ был в Сумской области, в селе. Местные жаловались, за 10 лет "Афгана", - 1 погибший. За 2 года АТО 16. Таскать вам идиёты не перетаскать.Я дома,и гостей всегда уважаю. Некоторых уважаю "водка, хлеб-соль, приятная беседа", отдельных как всегда "мухи, пули "АК" и прочие нищаки".
Цитата: Nani Ero
Они одинаковые, только вид с другого бока.
Согласна с Вами, ведь всякие там «свобода и правый сектор» не за пару недель появились а, как я понимаю, были при азаровоянуковичах
На самом деле попытки как-то использовать этих дискредитировавших себя кадров не от хорошей жизни. Беда в том, что на Украине нет (а может пока не видно) здоровой силы, которую можно поддержать в противовес нынешним ублюдкам. Вот настоящая беда Украины. Надо менять эту погань, а не на кого.
Так что эти трепыхания старого жулья из Партии Регионов - для заполнения и поддержания какой-то иллюзии процесса противодействия. Так сказать, поддергивание штанов на лямках.
А вот реально совершенно непонятно на кого опираться и как. ЛДНР со временем вернутся к административным границам областей, а может и чуток дальше, кусочки Новороссии. А потом? Центральная Украина их не примет, там нужны собственные силы которые смогут повернуть ситуацию хотя бы в относительно нейтральное русло. Но, к сожалению, повторюсь таких сил или отдельных харизматичных лидеров не видно.
Вот и трясут старым бельем Яныки, Азаровы и Олейники.
Так что эти трепыхания старого жулья из Партии Регионов - для заполнения и поддержания какой-то иллюзии процесса противодействия. Так сказать, поддергивание штанов на лямках.
А вот реально совершенно непонятно на кого опираться и как. ЛДНР со временем вернутся к административным границам областей, а может и чуток дальше, кусочки Новороссии. А потом? Центральная Украина их не примет, там нужны собственные силы которые смогут повернуть ситуацию хотя бы в относительно нейтральное русло. Но, к сожалению, повторюсь таких сил или отдельных харизматичных лидеров не видно.
Вот и трясут старым бельем Яныки, Азаровы и Олейники.
А кто же туда, вверх сейчас пойти из умных захочет?
Чтобы отстрелили как Мозгового и остальных?
Вы что ли им охрану круглосуточную обеспечите?
Где гарантии?
Где дедушка Ленин болтался до революции по пивным барам, библиотекам и борделям в Европе на денежки пролетариата, который собирал "на газету Искра". Не? Не так?
Образованные умные и способные профи поняли что надо пока сидеть спокойно пока это дерьмо всплывшее себя не перестреляет. А это ух как долго!
Чтобы отстрелили как Мозгового и остальных?
Вы что ли им охрану круглосуточную обеспечите?
Где гарантии?
Где дедушка Ленин болтался до революции по пивным барам, библиотекам и борделям в Европе на денежки пролетариата, который собирал "на газету Искра". Не? Не так?
Образованные умные и способные профи поняли что надо пока сидеть спокойно пока это дерьмо всплывшее себя не перестреляет. А это ух как долго!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Но та хоть научилась размовлять, а азаров, по-украински слова сказать не мог. Позорище! Где ж его обещанное двуязычие?
Источник: https://politikus.ru/articles/91195-ponavylazili.html
Politikus.ru
Ну зато теперь все правительство размовляет на мове, начиная с президента - вот самое главное достижение? А как же литовцы, грузины, поляки и прочие иносранцы в правительстве Украины и все довольны - это не позор?
Припомнился анекдот украинца в США останавливает полицейский и требует права. Тот показывает ему таможенную декларацию. Полицейский спрашивает - почему без фотографии?
Хохол - у нас маленькая страна - все друг друга знают, зачем фотография.?
Так посмотрев ток-шоу и почитав статьи украинских авторов убеждаешься, что действительно на Украине все друг друга знают, всю поднаготную, чаще всего очень нелицеприятную, все замараны...
Источник: https://politikus.ru/articles/91195-ponavylazili.html
Politikus.ru
Ну зато теперь все правительство размовляет на мове, начиная с президента - вот самое главное достижение? А как же литовцы, грузины, поляки и прочие иносранцы в правительстве Украины и все довольны - это не позор?
Припомнился анекдот украинца в США останавливает полицейский и требует права. Тот показывает ему таможенную декларацию. Полицейский спрашивает - почему без фотографии?
Хохол - у нас маленькая страна - все друг друга знают, зачем фотография.?
Так посмотрев ток-шоу и почитав статьи украинских авторов убеждаешься, что действительно на Украине все друг друга знают, всю поднаготную, чаще всего очень нелицеприятную, все замараны...
Цитата: Conan
Ясно
По вашему - янук виноват, Россия виновата, одна лишь куевская хунта не при делах?
По вашему - янук виноват, Россия виновата, одна лишь куевская хунта не при делах?
Блин Конан,тебе что непонятно? Нарываешься на "комплимент"? Разжевывю. Никто из людей живущих в данный момент в Донецке,НИКОГДА, не будет обелять этих нынешних нелюдей и ублюдков. Речь о том что все прошлые презики и их прихлебатели ничем не лучше. Так понятно?
Но, тем не менее, утверждения по типу что, дескать, "янук гораздо хуже куевских хунтиков" ведут именно к этому!!!
Я крайне отрицательно отношусь к януку, но я уже обратил внимание на новый тренд со стороны укропитеков - во всем виноват только он, ибо не справился со своими обязанностями президента.
А зверства кровавой хунты это, дескать, лишь "производное" из януковской трусости и двурушничества, и ни в чем таком, дескать, куевская хунта не виновата - это все янук!!! все подлый янук!!!
Не мытьем, так катаньем, но хунтики всеми силами пытаются переложить ответственность за свершенные ими злодейства на кого угодно, пытаясь как-то позиционировать все свои злодейства как "вынужденные".
Раньше у них во всем была виновата лишь Россия, "отжавшая" так до зарезу им необходимый Крым (который, походу, они намеревались задорого продать под натовские базы, сейчас вот во всем повинен янук, а они, выходит, вовсе и не при делах.
Я считаю, что янук ДОЛЖЕН!!!! быть осужден. Но осужден как типичный представитель двурушнического хатаскрайнического хохляцкого менталитета, который (менталитет) и довел до ручки всю украину. Может быть, хоть тогда хоть какие-то сдвиги в сознании хохлов нарисуются...
А за кровавые преступления обязана отвечать куевская хунта и прочие сопутствующие ей нацгады с правосеками, и никто более.
Я крайне отрицательно отношусь к януку, но я уже обратил внимание на новый тренд со стороны укропитеков - во всем виноват только он, ибо не справился со своими обязанностями президента.
А зверства кровавой хунты это, дескать, лишь "производное" из януковской трусости и двурушничества, и ни в чем таком, дескать, куевская хунта не виновата - это все янук!!! все подлый янук!!!
Не мытьем, так катаньем, но хунтики всеми силами пытаются переложить ответственность за свершенные ими злодейства на кого угодно, пытаясь как-то позиционировать все свои злодейства как "вынужденные".
Раньше у них во всем была виновата лишь Россия, "отжавшая" так до зарезу им необходимый Крым (который, походу, они намеревались задорого продать под натовские базы, сейчас вот во всем повинен янук, а они, выходит, вовсе и не при делах.
Я считаю, что янук ДОЛЖЕН!!!! быть осужден. Но осужден как типичный представитель двурушнического хатаскрайнического хохляцкого менталитета, который (менталитет) и довел до ручки всю украину. Может быть, хоть тогда хоть какие-то сдвиги в сознании хохлов нарисуются...
А за кровавые преступления обязана отвечать куевская хунта и прочие сопутствующие ей нацгады с правосеками, и никто более.
По-моему, Вы сами придумали проблему и теперь оппонируете ей. Никто не оправдывает хунту и не переносит ответственность на януковоща. Главный посыл: януковощ должен разделить ответственность за установление фашистско-бандеровского режима на Украине. Если бы он погиб у себя во дворце с дымящимся автоматом, как Альенде, вопросов было бы гораздо меньше. Но он сначала не нашел в себе мужество защитить Конституцию Украины всеми возможными мерами, а затем трусливо сбежал, бросив страну на разграбление бандерлогам.
И руководствовался он не принципами гуманизма, о которых он ведет речь сегодня. Аха, тоже мне селюковый Махатма Ганди. Им двигал страх потерять награбленное бабло.
И еще. На Нюрнбергском процессе судили не только непосредственных живодеров, но и банкиров, промышленников, политиков и дипломатов. И это правильно. Они в не меньшей степени живодеры.
И руководствовался он не принципами гуманизма, о которых он ведет речь сегодня. Аха, тоже мне селюковый Махатма Ганди. Им двигал страх потерять награбленное бабло.
И еще. На Нюрнбергском процессе судили не только непосредственных живодеров, но и банкиров, промышленников, политиков и дипломатов. И это правильно. Они в не меньшей степени живодеры.
Ага. Пан парашко бандит и живодер - он финансировал муйдан. Все правильно
янук муйдан таки не финансировал, не так ли?
И проблема вовсе не придумана мной - попытки обеления как гитлеровской, так и кровавой куевской хунты налицо
янук муйдан таки не финансировал, не так ли?
И проблема вовсе не придумана мной - попытки обеления как гитлеровской, так и кровавой куевской хунты налицо
Мне интересно, пан укропитек, с ником brat57, c чем именно вы так категорически несогласны в моем комменте, ась?
Неужто с тем, что преступления кровавой куевской хунты не в пример серьезней преступлений янука (которого тоже надо судить, но совсем за другое)?
Или же с тем, что ваш януковощ является типичнейшим, плоть от плоти, представителем хатаскрайнического, жлобского и двурушнического укрожопского менталитета?
Неужто с тем, что преступления кровавой куевской хунты не в пример серьезней преступлений янука (которого тоже надо судить, но совсем за другое)?
Или же с тем, что ваш януковощ является типичнейшим, плоть от плоти, представителем хатаскрайнического, жлобского и двурушнического укрожопского менталитета?
Цитата: Conan
Мне интересно, пан укропитек, с ником brat57, c чем именно вы так категорически несогласны в моем комменте, ась?
В каком, именно, комменте?
Пожалуйста, процитируйте. Я отвечу Вам.
В данный момент речь тупо идет о комменте под номером 155.
В чем именно вы, хохложопый минусователь, в нем со мной не согласны?
В чем именно вы, хохложопый минусователь, в нем со мной не согласны?
Я просил Вас процитировать.
И "минусы" Вашим постам в ответ на Ваши "минусы" моим и, в целом, на несправедливое обвинение в, якобы, "обелении хунты".
И "минусы" Вашим постам в ответ на Ваши "минусы" моим и, в целом, на несправедливое обвинение в, якобы, "обелении хунты".
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Nani Ero
Они одинаковые, только вид с другого бока.
Согласна с Вами, ведь всякие там «свобода и правый сектор» не за пару недель появились а, как я понимаю, были при азаровоянуковичах
Мало того при их непосредственной поддкржке
Цитата: alla039
литовцы, грузины, поляки и прочие иносранцы в правительстве Украины
Все "иносранцы" не унижаются перед нациками как азаров, а говорят на том языке, на котором умеют. Они не стали как азiров позориться и коверкать слова даже читая текст. Если бы азаров выполнил своё предвыборное обещание и приняли бы закон о двуязычии, то и не было бы для него никакого позора.
Если оно вылезло, значит это кому-то нужно.
Каждый такой "вылаз" вызывает забавное бурление говен в ХохлоУпырьстане.
так что пускай вылазять и троллят хунтят.
Каждый такой "вылаз" вызывает забавное бурление говен в ХохлоУпырьстане.
так что пускай вылазять и троллят хунтят.
Цитата: PeterNOR
Не сами они повылазили. Ими "играют".
За преступления во власти не должно быть сроков давности.
Формально восстановить легитимную власть, а потом судить всю эту "легитимную" шушеру, доведшую страну до разрухи на пожизненные сроки с полной конфискацией. А этих, сразу пожизненно, за ненадобностью доказательств преступной сущности.
Пане в пролёте,боюсь. Прокинет их чаечка,ворюля и просто каравай с ушами. Так что..." сушите вёсла, сэр!")))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
PeterNOR