Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Дед плачет, баба плачет...

Дед плачет, баба плачет...

Есть такое мудрое наблюдение: когда твой враг теряет самообладание и начинает истерить – ты на правильном пути. А враги Народных республик выведены из равновесия! Украинская “влада” практически в панике и делает массу абсолютно бессмысленных заявлений, суть которых только в одном: реальные деньги, которые приносил Украине Донбасс, выскальзывают из липких ладоней.

Судьбой республик внезапно озаботился Оппоблок, который стал “страдать за нас” от того, что мы не сможем удержать такой сложный сегмент экономики. В прямом эфире плачет Тарута и на чистой соловьиной рассказывает о том, что тысячи безработных на непризнанных территориях будут голодать и мечтать о возврате на Украину. Страдает Гройсман, страдает Новинский – этот особенно сильно: он ведь гуманист и церковный староста! От всеобщего воя закладывает уши и у некоторых особо впечатлительных граждан ЛДНР возникает лёгкий мандраж, переходящий в панику: "Неужели, всё что пророчат молодым республикам эти озабоченные господа, сбудется?" Самое время включить логику и немного подумать над этим вопросом, а заодно сопоставить риски от национализации для Народных республик и Украины.

Итак, что грозит Народным республикам при переходе предприятий украинской юрисдикции в государственную собственность? Господин Тарута что-то говорил о сложностях с сертификатами и отсутствии контрактов на сбыт продукции. Вопрос первый решаем – есть несколько вариантов получения сертификатов международного образца и все они абсолютно законны. По поводу контрактов вопрос тоже практически решён: заключено несколько новых, а к ним и старые подтянутся – у Украины нет другого пути, как покупать тот же донбасский уголь, но с более запутанной логистикой. Это в любом случае будет дешевле, чем уголь из США или ЮАР.

Ринат Ахметов "предостерегал" о отсутствии управленческих кадров у молодых республик. Однако, возникает вопрос: “А куда они все денутся?”. Неужто снимутся с мест с чадами и домочадцами и отправятся туда, куда хозяин повелит?! Этот вопрос не актуален – менеджеры есть и мы ещё будем выбирать лучших. Мало кто знает, что международная аттестационная комиссия оценила самым низким баллом ахметовских менеджеров.

Господин Новинский разразился очень трагичным комментарием событий, мол не удержат республиканцы такую махину, раздавит она их! Да нет, не раздавит! Наоборот, деньги за реализацию продукции в республиках останутся, включая налоги! А это, на минуточку – около 70% финансовой потребности республик!

Кстати, а вы в курсе, что за пару недель блокады Украина уже потеряла 2 млрд. гривен! И по прогнозам Гройсмана, за год эта цифра увеличится до $4 млрд. недополучений в бюджет! МВФ сейчас в очередной раз морочит голову с $1 млрд., принуждая Украину вывернуться за эти деньги наизнанку, а здесь потери в четыре раза больше! Так кому будет хуже от блокады? Республикам?! Да для ЛДНР это невероятный двигатель развития! А вот Украина попадает просто в финансово-энергетический коллапс: взаимосвязанные с Донбассом украинские производства уже останавливаются и в ближайшее время без работы останутся не менее 50 000 человек! Цена на электроэнергию выросла на четверть, а при покупке угля у экспортёров, можно смело увеличивать нынешнюю стоимость киловатта вдвое, что повлечёт за собой увеличение цен на продукты питания минимум на 20%! Короче говоря, блокадой Донбасса Украина подписала себе приговор! И главное – украинская власть не может разобраться с ветеранами “АТО”, поскольку это вызовет волну недовольства в вооружённых силах. Процесс блокады вышел из-под контроля и даже Аваков напуган не на шутку: радикалы не хотят слушать и его!

Но главное – бизнес Порошенко и Ахметова получил удар ниже пояса: теперь дешёвого угля не будет! Ведь эта компашка забирала наш уголь по очень низкой цене, а проводила его документально по Роттердамской формуле, что позволяло в итоге класть разницу себе в карман, что составляло около 2 000 гривен с тонны! Солидный “заработок”! Поэтому и верещат сейчас олигархи как резаные – рушится хорошо организованная схема! Да и с экспортом электроэнергии сейчас возникнут проблемы: это он на бумаге почти не приносит прибыли, а на дешёвом угольке теневая прибыль огромная! А знаете, что пан президент Украины имеет изрядный процент от этого бизнеса - 25% от прибыли! Не в этом ли разгадка такого благосклонного отношения НКРЭКУ к энергохолдингу Ахметова?

Империя Ахметова держится сейчас на четырёх китах:
- получение валютной выручки при колеблющемся курсе гривны;
- уменьшение затрат на добычу и транспортировку топлива;
- расчёт тарифа по формуле привязанной к мировой цене на нефть;
- укрепление монополии в производстве и продаже электроэнергии;
Национализации предприятий на неподконтрольной территории разрушит эту конструкцию по всем направлениям. Ведь Ахметов играет на разности цен, что даёт ему и Порошенко в эти непростые для Украины времена, получать сверхприбыли.

И ещё немаловажный факт: национализация бизнеса Ахметова не даёт ему шансов на политическое вторжение в Народные республики! А такие планы у олигарха имеются и даже основа политической партии создана в рамках гуманитарного штаба.

…Так есть у нас поводы для уныния? И стоит ли республикам горевать о нежданно свалившимся на нас богатстве?! Мы не только справимся! Мы укрепимся и станем не просто выживать, а развиваться. А Украина потеряет огромную часть бюджета, экспортную валютную выручку и деньги на войну. Поэтому, никого не слушайте и ничего не бойтесь – мы сумеем управлять этими предприятиями и наконец вернём в свою собственность украденное в 90-х грабителями от приватизации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
39 мнений. Оставьте своё
№1 я-михалыч 2 марта 2017 01:15
+32
№2 Grinpa 2 марта 2017 07:49
+11
Я тоже рад за Вас!В нашем безумном мире без мозгов жить лучше)))
№3 =volkovpower= 2 марта 2017 08:46
+14
3 марта в Киеве пройдет марш проституток. В анонсе написано, что «тружениц секса» будут сопровождать волонтеры, которые всячески поддерживают эту профессию, а марш пройдет от Верховной рады до администрации президента на Банковой.
К слову, торговля телом по причине безработицы и нищеты на Украине становится все популярнее. Участницы марша пройдут по Киеву с закрытыми лицами и красными зонтиками. Барышни попросят освободить их от штрафов и преследования полиции.
Моральный упадок в данной рекреации уничтожает все надежды на то,что этот народ где-то наш...С каждым днем все труднее разглядеть с какой же стороны они наши?
№4 Ермак 2 марта 2017 09:51
+3
=volkovpower= Хунтовское отребье совсем оскотинилось bad
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№5 я-михалыч 2 марта 2017 11:47
0
ню-ню ,каждый примеряет в мере своей испорченности
№6 K-PAX 2 марта 2017 01:33
+49
Всегда поражал парадокс капитализма: лавочник-паразит-собственник всегда кричит, что кормит массу трудящихся! Тем более, что он и пальцем не пошевелил для создания этих предприятий, а "отнял и поделил" в пользу себя любимого. И управленцы, и юристы, и снабженцы - да все найдутся и будут счастливы работать на народных предприятиях. За сбыт продукции - вообще не проблема. Не профукайте своё богатство в пользу новых "ахметовых".
№7 K-PAX 2 марта 2017 01:35
+53
У нас бы еще разогнать всех этих "золотых" топ-манагеров...
№8 alexkras 2 марта 2017 08:40
+9
Цитата: ...мы сумеем управлять этими предприятиями и наконец вернём в свою собственность украденное в 90-х грабителями от приватизации.

А вот это не понравится уже "нашим" российским олигархам, увидят опасность для себя и начнут палки в колёса вставлять. Вчера в программе Соловьёва ахметовский Левченко доказывал, что неправильно это, а женщина также доказывала, что только частник может быть эффективным собственником, а никак не государство.
№9 окця 2 марта 2017 10:03
+5
Ну , да . В украна за 26 лет независимости вот эти самые собственники все развалили , а на Донбассе сейчас и все потеряли ! В СССР 70 лет предприятия государству принадлежали и управлялись . У вас в России самый передовой промышленный комплекс кому принадлежит ? Левченко за бабло свое трясется , да и Бондаренко уж точно не за рабочий класс ! Донбасс потому и поднялся , что "сыграла" Марксистка-Ленинская теория :"рабочий класс - двигатель революции "
№10 Ирина У 2 марта 2017 02:18
+9
За сбыт продукции - вообще не проблема

Источник: https://politikus.ru/articles/91347-ded-plachet-baba-plachet.html
Politikus.ru
Мне как раз кажется, что это сложный вопрос. Я не знаток логистических схем и всего прочего. Но подспудно понимаю, что России придется взять на себя какую-то часть расходов на организацию процесса. Дай Бог нам (и России, и Донбассу) справиться. Думаю, что вопрос продуман. Хотя не сомневаюсь, что новые плюхи от Запада получим. Ну, не привыкать. К тому же, мы сейчас уже не нашкодившие школяры, которым строгий учитель может дать указкой по голове. А "учителям" бы самим на своем педевросовете разобраться. У них сейчас выборы классных старост в разгаре.
№11 K-PAX 2 марта 2017 02:36
+6
Как расходов, так и доходов(не сомневаюсь)(это про организацию процесса). Великолепная промзона Донбасса - лакомый кусок для любых олигархов и находка для любой страны. В состав она(промзона) не войдет - так легче организовать теневые схемы(в их будущем появлении не сомневаюсь) посредникам из РФ, но будет востребована. А Запад...Да он столетиями только мешал нам.
№12 Снежана 2 марта 2017 03:42
+26
Думается мне, что Россия, вернее, российские предприятия могут быть всего лишь агентами при продаже продукции предприятий Донбасса. Агент продает чужой товар за агентское (комиссионное) вознаграждение, но имеет право это делать от своего имени. Почему так думаю? Потому что на мой взгляд это в данной ситуации оптимальный вариант - быстрее всего и проще всего реализуемый. Выручка за проданную продукцию в этом случае будет приходить на расчетные счета в российских банках российским агентам. И за минусом агентского вознагражления переправляться в ЛДНР. Финансовая цепочка тоже не должна составить какие-либо особые проблемы. Южная Осетия признала ЛДНР и может открыть там свои банки (если уже не открыла). Или банки ЛДНР могут открыть свои филиалы в Южной Осетии. Впрочем, наверное достаточно на первое время если предприятия ЛДНР откроют свои расчетные счета в Южной Осетии. А Россия признала Южную Осетию. Вот и всё. Кроме того предприятия ЛДНР могут иметь расчетные счета в России без регистрации юридического лица. Наши законы это позволяют. Впрочем, они могут открыть в России и свои Представительства.
И думаю, что всё давно продумано и подготовлено.

Повторяю - это моё личное мнение. Никакой информации я не имею. Так называемая экспертная оценка.
№13 Елена_Золина 2 марта 2017 05:05
+2
Красивое Ваше личное мнение, но как-то полностью игнорирует мнение Ахметова, а ему слаще не жилось, чем во время войны. Боязно за дончан. Сомнительно, что без боя отдаст он все, что нажито непосильным трудом, если нет у правительства ДНР договора с ним.
№14 Grinpa 2 марта 2017 07:52
+5
Так повоюем!И не такое пережили.
№15 igroznii2015 2 марта 2017 09:04
+2
"Думается мне, что Россия, вернее, российские предприятия могут быть всего лишь агентами при продаже продукции предприятий Донбасса"

Полностью согласен с таким утверждением! Ведь белорусские предприятия тоже являются агентами при продаже продукции Запада в Россию после введения Россией ответных санкций!
Главное - поменять упаковку на товаре!
№16 Снежана 2 марта 2017 10:56
+1
Нет, в Вашем случае белорусские предприятия становятся собственниками приобретенного ими на Западе товара и продает его как свой. Агент же продает не свой товар. Он всего лишь оказывает услугу по продаже товара который остается в собственности у своего, в данном случае, производителя (как в комиссионном магазине).
№17 окця 2 марта 2017 10:14
+4
Правильно было бы слова "непосильным трудом" взять в кавычки ! Кто для вас этот ахметов !? У правительства ДНР есть армия ! Это самый надежный договор в котором мнение ахметова не кого не интересует !
№18 Снежана 2 марта 2017 10:51
+3
Красивое Ваше личное мнение, но как-то полностью игнорирует мнение Ахметова,

Бояться волков - в лес не ходить. Кстати, Ахметову предлагалось перерегистрировать свои предприятия в ЛДНР. Так что ему давали шанс сохранить собственность. Даже без боя.

Не воспользовался. Не вижу что он мог бы сейчас предпринять. Бой на чужой территории при наличии армии и спецназа у этой территории? Едва ли это возможно. Он сейчас может давить на своих клиентов, уговаривая расторгнуть договора с предприятиями и не покупать их продукцию. Может с кем-то и получится. Но у самой Украине не у кого больше покупать уголь. Разве что по двойной цене. А клиенты в других странах могут не оказаться такими сговорчивыми. Зачем им терять привычного и надежного поставщика, поставщика привычной продукции включенной в их непрерыаный технологический процесс. Ведь меняется только собственник предприятий и адрес. Сами то предприятия все те же. И договора с покупателями пока что остаются в силе.
№19 Grinpa 2 марта 2017 07:51
+1
Вы правы)))
№20 Grinpa 2 марта 2017 07:51
+9
По угольной - есть реальный контракты! С металлургией будет немного дольше, но на ЕМЗ выпускают профили для лифтовых шахт - спрос огромный!
Пусть бандерлоги и всевозможные Грозманы со своими пятыми колоннами воют - им не привыкать.

А я порадуюсь за Донбасс. Теперь донбасцы будут работать на себя, станет намного легче. Удачи вам и берегите себя!
№22 gravitonus2000 2 марта 2017 08:03
+8
Наконец-то Донбасс перестанет подкармливать АТО.
Сейчас нужно ждать агонии крысы в лице хохлохунты, которая перед смертью обязательно постарается нагадить.
----------
DEBES, ERGO POTES
№23 Высоко сижу, далеко гляжу 2 марта 2017 14:51
0
Знаете, когда 2 года назад многие на Политикусе писали бравурные комментарии, я не очень верила в них, так как не видела выхода из ситуации. А сейчас - процесс пошел, даже побежал.

Бандерстан, естественно, будет гадить, но существенно навредить они уже не в силах. Теперь сила как раз на стороне Донбасса, и Донбасс легко сметет всё, что будет выпрыгивать у него на пути. ЛДНР прошла такой страшный путь, так что эти помехи для них - мелкий мусор, сметаемый обычным веником.
№24 Igor Iz Dnepra 2 марта 2017 02:27
+2
Попалось вот такое, не знаю что теперь и думать, неужели и тут этот упырь курченко

https://www.youtube.com/watch?v=YVX9Q1Q75Ac
№25 Grinpa 2 марта 2017 07:53
-1
Нет, это укропская пропаганда.
№26 аминхотеп 2 марта 2017 08:54
0
прикольно послушать

а чо захарченко не знает что его прослушивают
№27 Анатолий Сергеевич 2 марта 2017 02:43
+9
Всё хорошо, главное под шум патриотического всплеска, не забыть стариков Донбасса, как бы не было, а ахметка своими продуктовыми наборами помогал старикам по обе стороны фронта, всё это нужно учесть, и пенсионеров не дать в обиду.
№28 kruser 2 марта 2017 05:09
+7
Украина не изменила своей традиции, осталась ей верна. Всё, что не делает украина, её великие укры, всё даёт ПРЯМОПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ результат от желаемого. Так было всегда и во всём, все украинские начинания заканчиваются, почему-то (странно, почему?) полной украинской зрадой. Единственное, что всегда украине удаётся на славу, это подлость, гадость и предательство. Здесь великое государство с великой и самой древней историей, вне конкуренции. Слава украине!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№29 Бывший оптимист 2 марта 2017 06:53
0
А слёзы то-крокодиловы.
№30 hard light 2 марта 2017 07:07
+4
Позволю себе высказать пару мыслей. Первое - никто не говорит о национализации, говорят о внешнем управлении, а это как минимум сохраняет собственника (на первом этапе), даже с возможностью получения им прибыли. Второе (вытекая и в том числе из первого) - остается возможность сохранить договора, если собственник их не аннулирует (а оно ему надо, если собственность сохраняется и продолжит приносить прибыль?). Третье - при введении внешнего управления, нет необходимости для хозяина свидомому пиплу пояснять, что их предприятия работают и продолжают приносить прибыль (но повизжать в унисон для общей картины нужно). Да при всем при этом (смена реквизитов и т.д.) вероятно приведет к тому, что налоги и часть прибыли попадет в республики, но возможно не сразу, так как часть продукции могла быть предоплаченной, то есть деньги уже на украинских счетах. Главное в ведении внешнего управления - не допустить остановки предприятий, увольнения людей и создания социального коллапса, а налоги, да и деньги в этом случае уже вторичны, хотя и очень важны. ИМХО. Ну так как то...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№31 Grinpa 2 марта 2017 07:57
+5
Вопрос национализации решится до 1 апреля - нужно перерегистрировать предприятия в ЛДНР. Но это абсолютно для олигархов неприемлемо. Думаю, они будут строить схемы, но мы будем их ломать. Просто не будет! Но в любом случае - налоги останутся у нас.
№32 Магнитогорец 2 марта 2017 07:07
+8
Вот обкатаются сейчас методы национализации.....и в России, даст Бог, тоже такое пройдёт)))))
№33 nepindos 2 марта 2017 07:44
0
Цитата: Магнитогорец
Вот обкатаются сейчас методы национализации.....и в России, даст Бог, тоже такое пройдёт)))))

В России нужна жёсткая рука!
А не эти,которые Родину продают!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№34 mindful 2 марта 2017 08:06
0
Какие молодцы!!!
Всё у Вас получится, а будет тяжело, плечо брата к Вашим услугам!
№35 Nikky 2 марта 2017 08:07
+5
Воют олигархи за простое население, беспокоятся шо безработные появятся? А когда бомбы с минами летят на это население чота их это как то не беспокоит. Парадокс.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№36 DrRusuas 2 марта 2017 08:13
+1
"Ответка" ДНР и ЛНР оказалась, впрочем как и всегда, большой неожиданностью для свидомых!!!
Истерика отдельных экземпляров свидомых стремительно переходит к истерии свидомой власти!!!
Значит так тому и быть!!!! saakashvili

№37 боРодион 2 марта 2017 08:16
-3
Cтранная,Мягко Говоря "статьешка" АБСОЛЮТНЫЙ ПЕРЕСКАЗ,сказанного сутки назад Здесь же,Александром Роджерсом! Правда букв Больше Понапихали,от чего Суть Только как то,Размылась.
Лично мне такая Мутность Непонятна! За что,соотвеьственно,-!
№38 Rom69 2 марта 2017 09:23
+2
Когда мы свое национализируем?
№39 Major 2 марта 2017 10:28
0
Цитата: =volkovpower=
3 марта в Киеве пройдет марш проституток. В анонсе написано, что «тружениц секса» будут сопровождать волонтеры, которые всячески поддерживают эту профессию, а марш пройдет от Верховной рады до администрации президента на Банковой.
К слову, торговля телом по причине безработицы и нищеты на Украине становится все популярнее. Участницы марша пройдут по Киеву с закрытыми лицами и красными зонтиками. Барышни попросят освободить их от штрафов и преследования полиции.
Моральный упадок в данной рекреации уничтожает все надежды на то,что этот народ где-то наш...С каждым днем все труднее разглядеть с какой же стороны они наши?

......«тружениц секса» будут сопровождать волонтеры, которые всячески поддерживают эту профессию, ...... В наше старое, доброе советское время, их называли сутенёрами......