Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Рошеновская диета»: в Одессе голодная женщина отбирала хлеб у голубей
Фото: Фейсбук
Украинцы уже привыкли к виду соотечественников, которые роются в помойках в поисках куска хлеба. Как правило, это старики-пенсионеры, сироты, инвалиды на колясках: социальный геноцид правительства Вальцмана-Гройсмана довел людей до последней черты. Более 80% жителей неньки считаются нищими по всем международным стандартам, однако власть не останавливается на достигнутом.
Все-таки в аграрной сверхдержаве должно остаться не более 15 миллионов едоков, поэтому людей сознательно доводят до голодной смерти. При этом власть майдаунов лицемерно скорбит по жертвам Голодомора-геноцида, правда, скрывать истинные чувства по поводу «сталинских жертв» уже не получается: журналисты несколько раз ловили Порошенко, радостно ржущим в самые «горестные» моменты поминок украинцев, пострадавших от тоталитарного режима.
Откровенным издевательством выглядит и установка в Киеве и Львове холодильников для нуждающихся в еде людей. В столице 6 холодильников уничтожили и разграбили за два дня совсем не голодные бомжи, львовские «хладокамеры» пока держатся. Однако, бесплатной еды от «благотворителей» не хватит на всех нуждающихся. Страшную историю рассказала у себя в Facebook одесситка Лада Лаферова:
«Кто–то кинул хлеб, чтобы голубей покормить, и к этой стайке птиц тут же подскочила женщина. Сначала тихонько присела рядом с голубями, потом, оглядываясь по сторонам, отогнала голубей, стала прямо с земли хватать куски хлеба и жадно запихивать их себе в рот. Через пару минут мимо проходила мама с ребёнком и, увидев это дело, достала какие–то продукты из пакета и отдала их голодной женщине», — написала наблюдательница 13 марта, признавшись, что была просто шокирована увиденным. Она вынесла страдающей женщине бутерброды и печенье.
«Я такого ещё никогда не видела. Я не раз видела стариков на базарах, которые просят на хлебушек, но что бы вот так! Прямо с земли! Это же до какой ситуации довели страну, что люди реально голодают? Так сильно голодают, что собирают птичьи крошки. Что они там про голодомор всё время говорят? Так вот он — голодомор! Прямо здесь и сейчас!» — возмутилась женщина. Впрочем, после этого признания и киевляне начали рассказывать истории о соседях, которые выискивают на помойках остатки еды.
«Недавно, рано утром шла выкидывать мусор. Бабушка из соседнего дома рылась в мусорном баке, нашла там в коробке недоеденную пиццу и спрятала в пакет. Увидев, что я заметила, покраснела и сказала, мол, это для собаки…» - пишет Евгения Колодий. Некоторые рассказывают даже о стычках между несчастными голодными стариками за право копаться в помойках возле «богатых домов» на Печерске или в Оболонских «липках». Понятно, что жители Троещины или Борщаговки в мусорку кидают лишь очистки, а вот еврооптимисты, купившие себе после революции элитное жилье щедро делятся с голодающими пенсионерами объедками салями и пирогов. Вот такая она, жизнь по новому. Скоро несчастные люди будут отбирать кости у собак – все-таки «голубиной пищей» не наешься.
Светлана Манекина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
83 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Янык вор? Панду геть? Больно смотреть на скачущих дебилов и не способных прокормить себя людей, не говоря уж о платежах ЖКХ.
Цитата: Hannibal
Янык вор? Панду геть? Больно смотреть на скачущих дебилов и не способных прокормить себя людей, не говоря уж о платежах ЖКХ.
а кто этих людей заставлял голосовать за парашу? за нацистскую раду?
они сделали свой выбор, пусть ответят за свои действия или без действия.
прочитал жене статью в слух она плачет, погано на душе .
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Не берусь обвинять автора в том, что сюжет срежессирован, возможно женщина психически больна и сейчас у нее весеннее обострение. Такого в Одессе, слава Богу, не происходит и запас прочности еще достаточно велик. Помню как в 90-е несчастные пенсионеры, которым по полгода задерживали мизерную пенсию вынужденно рылись в мусорках, это было ужасно. Сейчас еще даже количество просящих милостыню стариков не увеличилось. Это объясняется тем, что в принципе уровень жизни упал незначительно. Реально неподъемными стали тарифы ЖКХ и большинство людей перестало их платить (у моей мамы пенсия 1500грн, а ежемесячные платежи ЖКХ - около 2000 грн, так у нее еще скидка т.к. она дитя войны, если бы я ей не помогала, она не смогла бы оплачивать ЖКХ). У меня в доме половина соседей не платит, некоторых отрезают от газа, света, а они потом незаконно подключаются. На одежду большинство людей тратит копейки - количество секондхендов зашкаливает. В каждом микрорайоне их десятки, а в районе Привоза под них отданы целые этажи крупных торговых комплексов. У меня многие знакомые (хорошо зарабатывающие) предпочитают там одеваться, говорят, что за копейки можно найти качественные вещи. Продукты также вполне доступны. Цены на выращиваемые на Украине овощи (картофель, капуста, морковь, буряк и т.п.) практически не растут уже несколько лет. Это связано с тем, что крымский и российский рынки для Украины закрыты, а свои рынки для польских и европейских товаров мы открыли. Опасаюсь, что скоро фермеры разорятся (т.к. ГСМ растет)и их земли скупят иностранцы. Так, что если не платить ЖКХ,то можно вполне сносно жить.
то, что сами нарисовали, то и показали, как результат
ох наивный
Революция гнилости.
До чего же довели богатейшую республику. Сволочи жируют, а народ вымирает.
До чего же довели богатейшую республику. Сволочи жируют, а народ вымирает.
А народ поддерживает этот сволочей, т.к. голодных бунтов нет.
Толи ещё будет... Где эти "адекватные" хохлы, которые "не поддерживали" майдан? Где они? Вы ж с любопытством смотрели вживую и по телевизору, как макаки разрушают вашу страну. Вы ж говорили нам - "не верьте пропаганде, всё у нас зашибись! А эти малолетки, что маршируют под фашисткими знамёнами с кричалками - это так... детишки неразумные балуются". Вы тогда ссали их гонять, а ща и подавно! А они окрепли, затарились оружием. В Гондурас превратили УКРАИНУ! Скоро вы все будете не только хлеб с земли подбирать, но и всех голубей съедите. Позор!
Скушаем всех голубей, потом ворон, потом воробьев(как в Китае), потом помрем. И кому какое дело до нашей диеты?
Правильно, нам как-то уже плевать на Украину. Скорей бы закрыть с ними границу и забыть. Надоели и хорошие и плохие. Все надоели. Тьфу.
Я Вам отвечу: там же, где и Вы сейчас в борьбе с вашими либералами.
Вот только я - женщина,ходила на митинги в поддержку Русской весны.Не побоялась выйти и 9-го Мая поздравить наших ветеранов. И в этом году тоже пойду! А умничать и задавать вот такие вопросы все могут. Мне интересно почему Вы не спросите живущих в Москве,например, Юрия Кот или Олега Царева, почему они не возглавляют движение против нынешней власти?Они очень хорошо устроились: спокойно живут, участвуют в шоу и учат нас,не сбежавших, как надо бороться с этим режимом...
Любите грести под одну гребенку всех...
Вот только я - женщина,ходила на митинги в поддержку Русской весны.Не побоялась выйти и 9-го Мая поздравить наших ветеранов. И в этом году тоже пойду! А умничать и задавать вот такие вопросы все могут. Мне интересно почему Вы не спросите живущих в Москве,например, Юрия Кот или Олега Царева, почему они не возглавляют движение против нынешней власти?Они очень хорошо устроились: спокойно живут, участвуют в шоу и учат нас,не сбежавших, как надо бороться с этим режимом...
Любите грести под одну гребенку всех...
У вас все плохо из-за всего одного слова - "Украина".
Именно это слово источник всех бед !!!
Есть куча других слов: Новороссия; Малороссия; Галичина; Буковина; Свободный город Одесса...
Кто хочет остаться Украиной - того и долги ...
Именно это слово источник всех бед !!!
Есть куча других слов: Новороссия; Малороссия; Галичина; Буковина; Свободный город Одесса...
Кто хочет остаться Украиной - того и долги ...
Цитата: Украина-юго-восток.
Я Вам отвечу: там же, где и Вы сейчас в борьбе с вашими либералами.
Сравнили )))) В РФ люди голосовали, и надеюсь проголосуют за Путина, а у вас за парашу. В РФ большинство людей выбрали в Думу пропрезидентскую партию, а у вас всякий сброд от гомиков до нациков.
И никто кроме вас не виноват, что вы так живете.
Да не рассказуйте мне переселенке с юго востока как Вам Бог дал Путина, и как вы сидели при Ельцине, молча и кто у нас ходил голосовать за парашу, я тоже видела. Действительно не нужно быть такими жестокими и умными сидя спокойно на территории РФ. На моей родине назови ее как хочешь(Украина. Малоросия, Новороссия....) сейчас подвиг выйти с лентой и подвиг просто не скакать. А ненавидеть всех можно, можно играть на руку всем уродом и проводить политику раскола между людьми. А можно быть умнее и не издеватьс над несчастными а подать руку помощи и действительно поддержать. А вашему Президенту Владимиру Владимировичу низкий поклон за мудрую политику и здоровья на долгие лета.
1. Фактически на сегодняшний момент есть украина и республики ЛНР и ДНР (гражданином которой я являюсь). Все остальное или исторические названия или несостоявшиеся (еще не состоявшиеся) образования, а вы все в одну кучу смешали. Так что определитесь откуда вы.
2. Насчет "Бог дал Путина". Как верующий человек могу сказать "и по вере вашей воздастся вам". Как просто человек, скажу что возможно небыло бы Ельцина не пришел бы к власти Путин, т.е. россияне выстрадали своего нынешнего президента. В любом случае --- каждый народ заслуживает то, что имеет (в вашем случае того, кто вас имеет).
3. Тем кто залез в дерьмо и не хочет из него выбраться, руку не подают. В зимой весной 2014 все в краине были в одинаковых условиях, вот только республик только 2. Для кого то "подвиг выйти с лентой", а для кого то норма защищать себя и своих близких с автоматом или просто жить и работать под обстрелами.
2. Насчет "Бог дал Путина". Как верующий человек могу сказать "и по вере вашей воздастся вам". Как просто человек, скажу что возможно небыло бы Ельцина не пришел бы к власти Путин, т.е. россияне выстрадали своего нынешнего президента. В любом случае --- каждый народ заслуживает то, что имеет (в вашем случае того, кто вас имеет).
3. Тем кто залез в дерьмо и не хочет из него выбраться, руку не подают. В зимой весной 2014 все в краине были в одинаковых условиях, вот только республик только 2. Для кого то "подвиг выйти с лентой", а для кого то норма защищать себя и своих близких с автоматом или просто жить и работать под обстрелами.
Хорошо умничать,когда за спиной Россия.
Конечно хорошо, что родные живы, что товарищи оказались настоящими мужиками. И России, россиянам СПАСИБО, что не бросили в трудное время.
А вы ищите себе оправдания оправдания, только вам ни кто ничего не должен.
А вы ищите себе оправдания оправдания, только вам ни кто ничего не должен.
Да, Вам повезло - вас не бросили...
А мне не нужно определятся от куда я, Родилась в Запорожской области, 10 лет прожила в Донецкой и ребенка там родила. точнее хотите, скажу - г. Авдеевка. И в кучу я не мешала я написала называйте как хотите эту территорию. Она для меня Родина, русский народ значит страдал и выстрадал, а может и украинский народ сейчас страдает - неприходило в голову? Даст Бог и мы выстрадаем, а на счет руки не подают - ну это по вашей вере видимо.
Авдеевка это ДНР, только временно оккупирована, а пишите украина. Или вы считаете по другому?
Украина (так поляки назвали) - Малороссия - русская земля. Да, истекает кровью, потому и иконы у нас мироточили и обновлялись. Ничего, не по силам Господь не подаст. Оккупирована наша земля. Но будет и у нас СВОБОДА И ВООСОЕДИНИМЯ МЫ НАКОНЕЦ!!!ВЫСТОИМ, ВСЕ ВЫДЕРЖИМ!!!
За справедливость, из последней силы,
Распугивая мразь и вороньё,
О, Господи! Когда придёт Россия?
Мне очень–очень трудно без неё...
Я здесь один среди вселенской смуты,
Над головой лишь звёзды и кресты,
Господь шепнул, обиженный как будто:
— Россия здесь... Россия — это ты...
Мы с Родиной сроднились навсегда,
Друг друга в горе лучше понимая,
Истерзана, молчит моя страна,
Изъязвлена, душа моя рыдает.
Когда же снег и лёд с полей сойдёт,
На пир Твой брачный, Боже, Русь Святая,
Как плачущая грешница взойдёт,
Чтобы омыть стопы Твоя слезами.
Грядут после страстной Святые дни,
И сердце бьётся, Пасхи ожидая,
Во Царстве твоем, Боже, помяни,
Всех, кто в России на кресте изнемогает.
За справедливость, из последней силы,
Распугивая мразь и вороньё,
О, Господи! Когда придёт Россия?
Мне очень–очень трудно без неё...
Я здесь один среди вселенской смуты,
Над головой лишь звёзды и кресты,
Господь шепнул, обиженный как будто:
— Россия здесь... Россия — это ты...
Мы с Родиной сроднились навсегда,
Друг друга в горе лучше понимая,
Истерзана, молчит моя страна,
Изъязвлена, душа моя рыдает.
Когда же снег и лёд с полей сойдёт,
На пир Твой брачный, Боже, Русь Святая,
Как плачущая грешница взойдёт,
Чтобы омыть стопы Твоя слезами.
Грядут после страстной Святые дни,
И сердце бьётся, Пасхи ожидая,
Во Царстве твоем, Боже, помяни,
Всех, кто в России на кресте изнемогает.
Хорошие стихи,спасибо,очень тронуло.
Наш Ельцын это ваш Порошенко. Только мы не кричали "Хохлов на гиляку".
Про Кота ничего не скажу , а вот на Царева не надо гнать . Вы забыли наверно , когда Царева на президентских выборах правосеки рвали на части ??? Вот только я не помню многотысячных демонстраций в его поддержку . Думали все что утрясется ситуация в стране , а оно как вышло ...
Цитата: Русский Крым
Про Кота ничего не скажу , а вот на Царева не надо гнать . Вы забыли наверно , когда Царева на президентских выборах правосеки рвали на части ??? Вот только я не помню многотысячных демонстраций в его поддержку . Думали все что утрясется ситуация в стране , а оно как вышло ...
а кто в краине, даже сейчас выдвинет и поддержит таких как Царев? НИКТО.
вот поэтому нынешние укр. оппозиционеры как в куеве так и в Москве ратуют за целостность краины. без Донбасса к власти Цареву и таким как он не прийти.
вот только Донбасс свое решение принял, больше за всю краину отдуваться не будет. пусть живут как хотят, лишь бы нас в покое оставили.
А нам надоело разбираться в ваших "плохой-хороший". Мы знаем, что Украина, как страна наш враг. Ну, а хороших людей и в фашистской Германии было много, но тем не менее плохие-хорошие воевали на стороне фашистов. Так и с Украиной. Параллели проведены, однако. История.
Цитата: vasileva_
А нам надоело разбираться в ваших "плохой-хороший". Мы знаем, что Украина, как страна наш враг. Ну, а хороших людей и в фашистской Германии было много, но тем не менее плохие-хорошие воевали на стороне фашистов. Так и с Украиной. Параллели проведены, однако. История.
в 1945 г. советские солдаты подкармливали немцев, но на ОСВОБОЖДЕННЫХ территориях.
сейчас ситуация совершенно другая, куев освобождать никто не собирается.
А у меня ком в горле от прочитанного.Чем виноваты эти старики?я уверена,что они не голосовали за пороха,на майдане не скакали,но оказались в заложниках у фашистского режима.Я услышала от своей подруги,у которой мама живет в Николаеве,а подруга моя давно живет с семьей в Москве,как она(подруга) приехала прошлым летом к матери(три года не была)и то,что она увидела привело ее в ужас.Мать похожа на узницу Освенцима,в доме шаром покати,говорит,что всю пенсию отдает за квартиру(платит,иначе заберут жилье и выгонят на улицу),а сама питается милостыней,ну и соседи жалеют,иногда что-нибудь дадут.Подруга мне рассказывала,заливаясь слезами,хотела мать забрать в Москву,но мать заболела и умерла(видно от переедания,ведь долго не ела нормально,дочь откормила,но стало хуже).И таких историй тысячи.Душа болит.....
Анна,Вы абсолютно правы! Я здесь неоднократно писал, что бОльшая часть народа украины
находится в заложниках у террористического государства украина! Здесь нацики подмяли
под себя силовые структуры, которые запугивают и преследуют противников режима -
какая на х..р демократия - здесь гестапо работает и в медиа и в юстиции.
находится в заложниках у террористического государства украина! Здесь нацики подмяли
под себя силовые структуры, которые запугивают и преследуют противников режима -
какая на х..р демократия - здесь гестапо работает и в медиа и в юстиции.
Спасибо Вам большое за понимание!!!
А если представить, только представить! своих маму, отца, стариков в такой ситуации.. Да не дай Бог! Жуть. Но приходиться сознавать, что Украина, как страна в своем самостийном угаре и желании стать независимой от России, прорваться в Европейскую сладкую жизнь, сама пришла к тому, что сейчас там происходит. Понятно, что европа манила, сказками обманывала, но ведь своим то разумом тоже стоило подумать? Нет, халявная сказочная жизнь оказалась заманчивей и видимо слишком глубоко засело "мы кормим Россию". Печально.. запутано.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Не надо обижать Гондурас, там люди на порядок лучше живут чем в Руине, достаточно ввп посмотреть.
Все это было и у нас в России..., бездомные дети нюхающие клей в подворотнях, пенсионеры роющиеся в мусорных баках, полураздетые малолетки просящие милостыню на ступеньках в подземных переходах Москвы.
Дорогого обошлась России евроинтеграция.
Нам никогда не скажут сколько в действительности не вписалось в Гайдаро-Чубайсовскую рыночную систему. Эти твари оседлали все стат ресурсы, поэтому кроме лапши на уши мы ничего не узнаем.
Печальные это новости из нэзалэжной..., все это я видел в России.
Дорогого обошлась России евроинтеграция.
Нам никогда не скажут сколько в действительности не вписалось в Гайдаро-Чубайсовскую рыночную систему. Эти твари оседлали все стат ресурсы, поэтому кроме лапши на уши мы ничего не узнаем.
Печальные это новости из нэзалэжной..., все это я видел в России.
Эти твари до сих пор в правительстве.
Смотрел передачу, когда у американца спросили , почему запад всегда ненавидел Россию, при царе, при коммунистах, и теперь. Он ответил, что 15 лет после развала СССР ненависти не было! А я вспомнил, что когда они нас не ненавидели я в очереди в магазине неоднократно платил за бабушек, которым не хватило денег на хлебушек! Тогда дети не ходили в школу, на троих детей была одна пара обуви зимней и дети носили по очереди. Многие дети в школу ходили поесть бесплатный горячий обед, который давали малообеспеченным от государства! Вот тогда мы для запада были хорошими! А мы хотим быть для запада хорошими!?
Они в этот период нас грабили, миллиардами вывозили к себе достояние СССР, нажитое нашим народом. Соответственно, на награбленном жилось жирно и припеваючи, не до ненависти им было.
Как бы они не были мне омерзительны, тяжело смотреть на такое....сердце кровью обливается! Твари продажные, все уничтожили!
..печальная статья.. Люди от голода умирают.. Это плюсовать надо ..или минусовать?.. Просто не понятно..почему плюсуют то...
Просто не понятно..почему плюсуют то...
Плюсуют или минусуют не за информацию,а за актуальную, хорошую (плохую, не интересную, лживую, фейк) статью, которая людям интересна.
Это уже настоящий непрекрытый геноцид, а эти дебилы все про Голодомор орут
Вот он - Вход в Европу!!!
Спасибо Ельцину, развалил страну , а теперь до стариков проливавших за нее кровь и пот никому дела нет.
Ельцина надо было повесить на красной площади а не отдавать воинские почести на похоронах за развал Советского Союза.
Он был такой славный человек-Наина сегодня в очередном
интервью щебетала,а Вы говорите повесить.
интервью щебетала,а Вы говорите повесить.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Понравилась фотография "жертвы голодомора".Я в 90е помню как одна мать говорила:Дети просят белого хлеба,а черного больше в буханке".Не забудим и не простим.Мы выживали и научились выживать,урок усвоен.Доверять,тем кто у власти,уже никогда не будем.Наши "властители"удивляются:"И почему русские не любят латышей?".вот за это и не любим.
Скоро суп голубиный станет деликатесом.
А на Донбассе старики "жируют" на пенсию в 2 тысячи рублей.
Да они в больницу попасть считают за счастье-там,хоть как-то кормят.
Умоляют,плачут,просят доктора не выписывать быстро.
Да они в больницу попасть считают за счастье-там,хоть как-то кормят.
Умоляют,плачут,просят доктора не выписывать быстро.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
это на цензоре приветствуется, я живу в Донецке , а про такое впервые слышу и ещё, ошибочка вышла на 600 руб. всего.
Для Вас новость,что пенсия у всех разная? У меня и моего
ближнего круга(врачи,учителя,библиотекари) средняя пенсия 2000 рублей! Вам скрин с платёжки выслать?
Могу Вас уверить,что и ситуация в разных городах Донбасса удивит Вас своим
разнообразием,а такие реплики,как Ваша очень приветствуются на лавочках у подъездов.
ближнего круга(врачи,учителя,библиотекари) средняя пенсия 2000 рублей! Вам скрин с платёжки выслать?
Могу Вас уверить,что и ситуация в разных городах Донбасса удивит Вас своим
разнообразием,а такие реплики,как Ваша очень приветствуются на лавочках у подъездов.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
ещё раз для бестолковых: мин. пенсия в ДНР 2600 руб.
Ещё раз для очень "толковых"-
На 1 января 2017 Совет Министров ЛНР установил
минимальную пенсию-1898 рублей,
минимальную зарплату -2900 рублей.
(см. официальный сайт)
На 1 января 2017 Совет Министров ЛНР установил
минимальную пенсию-1898 рублей,
минимальную зарплату -2900 рублей.
(см. официальный сайт)
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
ты или рагуль или прикидываешься. уж два (третий пошёл) пенсия 2600 (две тысячи шестьсот руб) . блин, у меня жена получает минималку.
У Вас,видно с грамотой и вниманием проблемы.
Ещё раз читайте мой коммент №28.
По бескультурью и упёртости вы больше похожи на рагуля.
Ещё раз читайте мой коммент №28.
По бескультурью и упёртости вы больше похожи на рагуля.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
когда упирают на грамотность - не грамотность , то это первый признак "ума". и мне как то фиолетово, что кто пишет. я высказал то, что вижу. вам бы в школу учителем.
Всё-таки вы не читаете внимательно.
Я писала о грамоте,то есть о неумении хорошо читать,
а не о грамотности,так что возвращаю вам
"первый признак "ума".Впрочем,это не помешает вам открыть своё дело( и не такие открывали!)-Бюро советов.
Продолжайте штудировать Цензор,там ваш стиль в чести.
Я писала о грамоте,то есть о неумении хорошо читать,
а не о грамотности,так что возвращаю вам
"первый признак "ума".Впрочем,это не помешает вам открыть своё дело( и не такие открывали!)-Бюро советов.
Продолжайте штудировать Цензор,там ваш стиль в чести.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
после того что было осенью 2014, то действительно жируют. но ни тогда ни сейчас не стонут "на публику", не ищут виноватых.
Цитата: Рубель
А на Донбассе старики "жируют" на пенсию в 2 тысячи рублей.
Да они в больницу попасть считают за счастье-там,хоть как-то кормят.
Умоляют,плачут,просят доктора не выписывать быстро.
Да они в больницу попасть считают за счастье-там,хоть как-то кормят.
Умоляют,плачут,просят доктора не выписывать быстро.
Не стану спорить, но старики на Донбассе имеют надежду, а поэтому они переживут любые невзгоды и трудности. А уж чего-чего, а трудностей на их долю за всю жизнь выпало много. И дай Бог им пережить это смутное время и зажить нормальной жизнью. А пока они выживают, кто как может. И помогают им выжить вера, надежда и любовь.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
В том то и дело,Николай Петрович,что эти старики уже хватили лиха.
Сцену с упрашиванием врача сама видела в больнице,ком стоял в горле.
Я свой коммент написала потому,что стало обидно за страдания моих соседей.Это те самые,невидимые миру слёзы тех,кто заслужил более обеспеченную старость.
Понятно,что война,что хорошо,что есть такая пенсия и всё прочее.
А выживают они не высокими материями,а тем,чем с ними могут
поделиться неравнодушные люди.В моём доме мы все советские и нас не надо
учить коллективизму и взаимовыручке.
Сцену с упрашиванием врача сама видела в больнице,ком стоял в горле.
Я свой коммент написала потому,что стало обидно за страдания моих соседей.Это те самые,невидимые миру слёзы тех,кто заслужил более обеспеченную старость.
Понятно,что война,что хорошо,что есть такая пенсия и всё прочее.
А выживают они не высокими материями,а тем,чем с ними могут
поделиться неравнодушные люди.В моём доме мы все советские и нас не надо
учить коллективизму и взаимовыручке.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Вот и наступил Голодомор им. порошенко-вальцмана.
Ужасно это даже читать. Бедная женщина.
Пришла, "так называемая демократия" и "свобода" на украину.
Свобода от еды, от жилья, от элементарных условий жизни.
Это уже настоящий геноцид населения украины.
Убивают Донбасс оружием, а остальную украину убивают голодом.
Всё это печально.
Ужасно это даже читать. Бедная женщина.
Пришла, "так называемая демократия" и "свобода" на украину.
Свобода от еды, от жилья, от элементарных условий жизни.
Это уже настоящий геноцид населения украины.
Убивают Донбасс оружием, а остальную украину убивают голодом.
Всё это печально.
мы тут Украинцев жалеем ,а своих Российских как ???
недавно вот наблюдал почти такую же картину....оказывается в 60 лет жизнь для некоторых только начинается ,потому как на пенсию им в 65 лет...
не надо мне про российские законы ,согласно приказу за № 400 от 2015 года ,если не имеешь 10 лет стажа - "сдохни гнида" ,как говаривал булгаковский герой...
но это цветочки ,если учесть ,что в 90-е закрывались предприятия и люди ,чтобы просто выжить шли на любую работу ,очередь к помойкам возрастет....
ведь и 90-е ,и 2000-е ,да и в эти годы многие работают на хозяина ,а если заикнешься о пенсии ,то моментально окажешься за воротами...
а вы тут за украинцев переживаете....
недавно вот наблюдал почти такую же картину....оказывается в 60 лет жизнь для некоторых только начинается ,потому как на пенсию им в 65 лет...
не надо мне про российские законы ,согласно приказу за № 400 от 2015 года ,если не имеешь 10 лет стажа - "сдохни гнида" ,как говаривал булгаковский герой...
но это цветочки ,если учесть ,что в 90-е закрывались предприятия и люди ,чтобы просто выжить шли на любую работу ,очередь к помойкам возрастет....
ведь и 90-е ,и 2000-е ,да и в эти годы многие работают на хозяина ,а если заикнешься о пенсии ,то моментально окажешься за воротами...
а вы тут за украинцев переживаете....
СССР убили, произошла смена эпох, 90-е - последствия этого. Кого за это винить? Сейчас пенсия привязана к возрасту и индексируется от стажа работы, всё логично. У меня родственник в 90-е г.г. официально работал, но после закрытия предприятия, был утерян архив, подтвердить стаж не возможно. Ну что делать, живут дальше люди, рыдать что ли.
сколько надо жертв ,чтобы мы все поняли ,что с людьми надо поступать по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ,а не оправдывать сменой эпох...
ведь в странах ,где эпохи меняются не меньше ,чем в России ,почему то предусматривают все меры по сохранению человеческого материала ,только вот у нас на народ забивают во все времена...
и украинцы те же русские и так же страдают ,но они страдают от фашистского режима ,а у нас какой режим ???
что то я не заметил за 17 лет смены режима...
да и суть то не в том ,что кому то жить будет не на что ,а то ,что люди ,чей основной стаж приходит на 90-е ,2000-е и другие годы уже пойдут на пенсию в 65 лет...
и как вы видите их житье ,если человек одинок ,средств к существованию нет...на работу устроится ??? сейчас в 45 устроится проблемно....
понимаю ,не меня это касается ,а там трава не расти...
гуманно...
ведь в странах ,где эпохи меняются не меньше ,чем в России ,почему то предусматривают все меры по сохранению человеческого материала ,только вот у нас на народ забивают во все времена...
и украинцы те же русские и так же страдают ,но они страдают от фашистского режима ,а у нас какой режим ???
что то я не заметил за 17 лет смены режима...
да и суть то не в том ,что кому то жить будет не на что ,а то ,что люди ,чей основной стаж приходит на 90-е ,2000-е и другие годы уже пойдут на пенсию в 65 лет...
и как вы видите их житье ,если человек одинок ,средств к существованию нет...на работу устроится ??? сейчас в 45 устроится проблемно....
понимаю ,не меня это касается ,а там трава не расти...
гуманно...
Расскажите пожалуйста, как государству удостовериться что вы действительно неофициально работали, а не являетесь мошенником?
Китайская поговорка - "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен".
Китайская поговорка - "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен".
№52 User_2807 Сегодня, 16:19 Жалоба НОВЫЙ Расскажите пожалуйста, как государству удостовериться что вы действительно неофициально работали, а не являетесь мошенником? Китайская поговорка - "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен".
по вашему выходит ,что если нет стажа пусть подыхает с голоду ,так ???
ну а что такое не работать в 90-е ,не мне вам объяснять....это не при СССР не работаешь и живешь нормально...беззаботная жизнь кончилась вместе с советским союзом....
мне вот интересно какого вида мошенничество вы имеете в виду ??
что человек не умрет с голоду ??? пусть даже и не работая никогда....
в мои времена людей не выбрасывали из жизни и стажем регулировали размер пенсии ,а не казнь человека....
сейчас чиновники подошли к вопросу супер кардинально...
по вашему выходит ,что если нет стажа пусть подыхает с голоду ,так ???
ну а что такое не работать в 90-е ,не мне вам объяснять....это не при СССР не работаешь и живешь нормально...беззаботная жизнь кончилась вместе с советским союзом....
мне вот интересно какого вида мошенничество вы имеете в виду ??
что человек не умрет с голоду ??? пусть даже и не работая никогда....
в мои времена людей не выбрасывали из жизни и стажем регулировали размер пенсии ,а не казнь человека....
сейчас чиновники подошли к вопросу супер кардинально...
А мне жалко эту старушку до слёз..и..наверняка..не голосовала она за эту власть.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
А мне не жалко. В 90-ые я растила троих детей. Половина детей, в стационарах, лежали там не потому, что больны, а потому, что голодные. В школах они падали в голодные обмороки... страшно было. Хохлы все видели, знали и ржали - как у русских все плохо! Какое счастье было для них! А хорошо смеётся тот кто смеётся последним. Нет, не жалко. Пришла их очередь кушать евроинтеграцию
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
Цитата: ЮлияВ
А мне не жалко. В 90-ые я растила троих детей. Половина детей, в стационарах, лежали там не потому, что больны, а потому, что голодные. В школах они падали в голодные обмороки... страшно было. Хохлы все видели, знали и ржали - как у русских все плохо! Какое счастье было для них! А хорошо смеётся тот кто смеётся последним. Нет, не жалко. Пришла их очередь кушать евроинтеграцию
Да..было плохо..Мы с сестрой- инвалидом 1 группы тоже не шиковали. Но радоваться чужой беде...тем более над бедами тех..кто сейчас там вот так собирает крохи...не знаю...
И причем тут старики? Они так же как и мы работали всю жизнь..
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
И причем тут старики?
А ни при чём. Просто "закон Бумеранга" в действии.
Вот и работают российские пенсионеры лет по 10 после пенсии, если есть где работать. Про украинских не знаю.
Так и что? Людей жалко, но все равно ведь скажут что клята Раша виновата и в частности лично Путин. Так что даже и не знаешь что сказать, не говоря уж сделать....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Сделать что? Госплан сделать. Фабрики - рабочим, землю - крестьянам. Ничего не изменилось в плане классовой борьбы, изменилось лишь то, что победивший всех интервентов и фашизм рабочий класс и крестьянин был предан собственной "элитой".
Да так и происходит. Пропагандистская машина из каждого утюга вещает про во всем виноватую Россию и Путина, а на фоне ужасной социально-экономической действительности это работает "на ура", потому что в тяжелых обстоятельствах люди ищут простые ответы.
А вообще, конечно это горько и людей жалко, и не каждый пенсионер стоял с кастрюлей на майдане, но увы-увы - судьба человека неразрывно связана с судьбой его страны и народа. Разрушили страну тысячи, а "обратку судьбы" получают миллионы.
А вообще, конечно это горько и людей жалко, и не каждый пенсионер стоял с кастрюлей на майдане, но увы-увы - судьба человека неразрывно связана с судьбой его страны и народа. Разрушили страну тысячи, а "обратку судьбы" получают миллионы.
Не обольщайтесь пропагандисты. У нас в Магадане битвы бездомных за куском пищи уже норма. Вечером подойдите на задний двор любого супер, и не только, продуктового маркета. Увидите сами.Думаю и на материке не лучше.
Да ничего вы не понимаете, это же европейский обычай, который повсеместно приживается на всей территории укроины.
Чудовищно!
Хватит зубоскалить. В 90-е годы, в России, наши бабушки точно также искали хлеб в мусорных баках, миллионы умерли от голода.
Не знаю, как люди жили в городах тогда, нас в деревнях выручал свой огород и свое хоть небольшое, но хозяйство - куры, свиньи. Как то легче было, хоть и в магазинах полки пустые стояли...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Цитата: Рубель
А на Донбассе старики "жируют" на пенсию в 2 тысячи рублей.
Да они в больницу попасть считают за счастье-там,хоть как-то кормят.
Умоляют,плачут,просят доктора не выписывать быстро.
Да они в больницу попасть считают за счастье-там,хоть как-то кормят.
Умоляют,плачут,просят доктора не выписывать быстро.
Разогнались - 2 тыс. А 1300, не хотели ?. И кстати, о больнице. Какой дурак вам сказал, что в больнице кормят? Лекарства и перевязочный материал свои, постельное бельё своё, кормёжка своя. И негласно, сумма врачу, что обязательно оговаривается ещё вначале. Это из собственного опыта - оперировался. .....
Украина,это позор для всех нас.Несберегли страну.Как алкоголики-наркоманы продали и пропили страну,самую лучшую страну,которую нам оставили наши деды.Нормальные граждане страдают от горстка бандитов во всех республиках.Пока невастановится Советский Союз,всех по одному сожрут.Кто следующий?
И с тех пор ты в плену и приемлешь всё новые раны,
Раскроили тебя на какие-то куцые страны,
Одной Матери чад уверяют, крича: "Вы не братья!",
И великий народ или жизнь изберёт, иль проклятье.
Русь неделима,
Она телом и духом едина,
Или зловонный
Труп, на куски расчленённый?
Русь не сдаётся,
Плачет и стонет и гнётся,
Но сердце молитвенно бьётся.
Раскроили тебя на какие-то куцые страны,
Одной Матери чад уверяют, крича: "Вы не братья!",
И великий народ или жизнь изберёт, иль проклятье.
Русь неделима,
Она телом и духом едина,
Или зловонный
Труп, на куски расчленённый?
Русь не сдаётся,
Плачет и стонет и гнётся,
Но сердце молитвенно бьётся.
то-то укропы перестали говорить о маринованных ежах
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.