Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Сергей Шойгу: история успеха

Сергей Шойгу: история успеха

Фото: сайт МО РФ function.mil.ru
Кто такой Сергей Шойгу? Какова его роль в развитии армии России, и почему именно он сделал её по-настоящему могущественной, крепкой и достойной? Разбираем на реальных примерах все его заслуги, инициативы и реформы, проведенные за последние несколько лет.

6 ноября 2012 года на почетную должность Министра обороны РФ вступил Сергей Шойгу. Именно с той поры армия страны потихоньку начала выходить на принципиально новый уровень. В течение последних пяти лет под чутким руководством Сергея Кужугетовича начались глобальные изменения. Военные реформы коснулись практически всего, начиная с ремонта казарменных помещений и реструктуризации работы с личным составом, и заканчивая полным перевооружением всех военных округов. Однако, перед тем, как начать, хочется сделать небольшой экскурс в историю.

Впервые Шойгу заявил о себе ещё будучи на должности первого председателя Государственного комитета России по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС). Известность среди рядовых россиян он получил благодаря постоянному контролю за всем ведомством, а также личному руководству всеми спасательными операциями. Само собой, это не осталось незамеченным.

После того, как Владимир Путин отправил Анатолия Сердюкова в отставку, должность главы Минобороны предложили Сергею Шойгу. Отказываться от неё он не стал, пообещав при этом оправдать все ожидания, наложенные на него как всей страной, так и самим Путиным.

Острая необходимость в реформах дала о себе знать буквально в первые дни руководства Сергея Шойгу. Первой кардинальным изменениям подверглась боевая подготовка. В армии стало появляться все больше профессионалов своего дела. Со временем, из них сформировались так называемые Силы специальных операций, полностью отменена демилитаризация военной медицины.
Впервые в истории появились научные роты, увеличилось количество кадетских и суворовских училищ. Престиж службы в армии начал расти.

Уровень доверия к Вооруженным силам, согласно опросу ВЦИОМ на 2015 год, достиг 82%, а доля россиян, верящих в способность армии защитить страну в случае реальной угрозы, составила 88%, что в разы выше, чем во времена руководства Сердюкова.

Из армии в кротчайшие сроки исчезли такие понятия, как "дедовщина", "неуставной", "показной", "губа", и тому подобные термины, что когда-то давно бросали либо в недоумение, либо в паническую дрожь. Сейчас ничего такого нет, о чём достаточно открыто говорит официальная статистика.

Также в рядах заслуг Сергея Шойгу есть такой важный момент, как развитие спорта в армии. Ныне ежегодно проводятся Международные Армейские Игры, организовываются различные соревнования во всех родах войск ("Танковый биатлон", "Авиадартс", троеборье в ВДВ и так далее). Вдобавок высокие спортивные достижения военнослужащих по контракту, которые оцениваются в ходе специальных спортивных мероприятий, теперь идут в зарплату в качестве денежных премий. Сказать, что это действительно качественная и рабочая система поощрения - ничего не сказать. Просто занимаешься спортом, ведешь здоровый образ жизни, и получаешь за это приятные бонусы.

Если брать в расчёт последние события, невозможно не вспомнить про операцию, проведенную нашими ВКС в Сирии. Огромный багаж опыта Министра обороны определенно сказался и тут. Посредством нашей поддержки удалось освободить важнейшие стратегические регионы - Алеппо и Пальмиру. Население Сирии по сей день получает регулярную гуманитарную помощь, в которую входят медикаменты, провизия и теплая одежда.

В целом картина на сегодняшний день такова: способность ВС РФ противостоять внешним угрозам стала поистине велика. Прирост новобранцев в армию стал больше в несколько раз. Для служащих по контракту появились новые льготы, социальные гарантии (медицинское обслуживание, военная ипотека, увеличенная пенсия). Всё это - есть одна большая заслуга Сергея Шойгу.

Однако не стоит обольщаться, ибо успех, как известно, понятие достаточно растяжимое. Сегодня он есть, а завтра уже нет. Тем не менее, даже несмотря на всё то, чего кровью и потом удалось достичь на данный момент, расслабляться главе Минобороны не приходится. Ибо всегда есть куда расти. Сегодня цена одной даже самой небольшой оплошности может быть колоссальной. Допустить такого не позволительно ни для Шойгу, ни для кого-либо из его подчиненных. Впрочем, если динамика развития вооруженных сил будет держаться на уровне, то и беспокоиться не о чем.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
43 мнения. Оставьте своё
№1 masiyniya 16 марта 2017 20:57
+15
МУЖИК! applodisment
№2 Doris 16 марта 2017 21:06
+3
Ага, завладел даже Мальтийским ореном!
https://www.youtube.com/watch?v=cCslLYTviLI

Великий Магистр был не против.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№3 svet790 16 марта 2017 22:22
-6
за осцобые заслуги перед орденом массонов надо полагать
№4 sgepeter 17 марта 2017 01:29
+4
Кто о чём, а вшивый ....
№5 svet790 17 марта 2017 07:58
+5
да уж... "вшивый" Сталин вот не имел такие ордена, наверное он не такой военннноначальнеГ как эти призёры...

№6 Nord03 17 марта 2017 09:06
-4
Шойгу в армии то хоть служил? до того как погоны красивые одеть.
№7 Nord03 17 марта 2017 09:49
-2
Ответ здесь My Webpage
№8 PURGA 16 марта 2017 21:48
+3
Да. Этот человек не просто кому "идёт" военная форма )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№9 четник 17 марта 2017 08:00
-5
Ага! Еще бы шаманский бубен и четки из костей морала...
№10 четник 17 марта 2017 07:58
-6
Не будьте простофилей! В верхаг мужиков нет! Одни выродки..., а шойгу хуженетович один из них.
№11 samarii 16 марта 2017 21:11
0
applodisment
№12 Shahter 16 марта 2017 21:13
+7
В 27 лет С.Шойгу руководил крупнейшим в Сибири строительным трестом. Только один этот эпизод о многом говорит. Прирожденный талант руководителя!
№13 четник 17 марта 2017 08:02
-7
Это говорит о том, что шойгу воровал в одном из крупнейших строительных трестов Сибири, впрочем как и его покровитель ельцин...
№14 Квазар 16 марта 2017 21:26
+30
Я не отрицаю достоинств Шойгу - как Министра Обороны, но против умалчивания заслуг в усилении нашей армии Сердюкова и попытке отрицать их!
Вот нашёл на одном из сайтов инета о Сердюкове:
________________________________
Пару слов о Сердюкове
Когда речь заходит про б/украину, многие
пеняют украм за их птичью память. Но
Сердюков - лакмусовая бумажка, которая
наглядно показывает, что эта самая птичья
память присуща и россиянам. Когда я слышу
"Сердюков", в голове автоматически
всплывает - "эффект ЮКОСа". Это тот самый
эффект, когда после посадки Ходорковского в
2003 году нефтяные компании в 2004
перечислили в 4,8 раз больше налогов.
Эффект ЮКОСа - это старт наполнения
бюджета РФ реальными такими деньгами, а
не подачками времен ЕБН. А руководил
налоговой службой России на тот момент -
Анатолий Сердюков. Сердюков, который,
плюнув на ельцинские традиции и даже на
закон, отказался реструктуризировать
налоговые задолженности ЮКОСа
. Сердюков, который дотолкал Ходорковского
до тюремных нар... В хоккейных командах
НХЛ есть специальные люди, которых
называют "торпедами". Их задача: выйти на
площадку, догнать лучшего форварда
противника и тупо сломать, избить,
покалечить его. Вышел, ударил несколько раз
- сел на скамейку штрафников, получил
дисквалификацию на несколько матчей.
Жестоко, беззаконно? Да. Но "торпеды"
зачастую обеспечивают победу своей
команде. Вот и Анатолий Сердюков -
"торпеда" Путина. Вошел в налоговую -
покалечил Ходорковского , написал
дипломную работу объемом в два тома, в
которых показал едва ли не все 100%
способов ухода от налогов. Для чего? "Господа
бизнесмены, налоговая знает все ваши
уловки. Будете дергаться - посмотрите
сначала на супермиллиардера Ходорковского.
У нас рука не дрогнет". И пошли, пошли,
пошли налоги в бюджет. И стали расти
зарплаты и пенсии, и стал наполняться
Стабилизационный фонд, и Россия
рассчиталась с МВФ, Всемирным банком,
Парижским клубом, и пополнила Пенсионный
фонд. Прошло 10 лет - и я не вижу ни в одном
комментарии даже воспоминаний о том, как
Сердюков перевернул с головы на ноги
ситуацию с налогами. Не его инициатива, не
его план? Конечно. "Торпеду" на лед
выпускает тренер - выбрав точно время и
отдав приказ о том,кого надо ломать. И я
уверен, что ровно так же эта же "торпеда" -
Сердюков - был запущен в министерство
обороны. Ровно так же ему на стол выложили
план работы и обошлись 2-3 словами: "Толик,
вот это - должно быть выполнено". И пошли
на пенсию генералы и адмиралы, и пошло
новое оружие, и пришли в казармы
аутсортинговые фирмы, освободив солдатиков
для военной учебы, и стало строиться жилье.
Воровал при этом Толик? Суд не доказал,
амнистия состоялась по обвинениям в
служебной халатности, а не по хищениям.
Шойгу пришел в 2012, а в марте 2014 мы
наблюдали в Крыму отточенные,
безукоризненные действия 20 тысяч
"вежливых людей". Они что, из ниоткуда
появились? ТАКИХ за полтора года не
подготовишь. И собачий бред о том, что новое
вооружение пришло в армию не благодаря, а
вопреки действиям министра обороны -
оставьте для слабых разумом. И кличка
"Табуреткин" - не случайна: в армию
действительно должен был придти человек,
никак с ней не связанный, но готовый
выполнить план, не им составленный.
"Торпеда" не должна сомневаться, "торпеда"
должна верить тренеру. Сказано - "Выйти и
сломать", значит - надо оттолкнуться от
бортика и по прямой, на максимальной
скорости мчаться валить "цель". Никто не
отменял принцип личной преданности в
политике, особенно - в российской, с ее
вековыми традициями "тайн византийского
дворца". Сердюков снова "на площадке"?
Значит, перед тренером он чист. Тренер
выдал ему вкусную плюшку - государственную
награду (говорят, аж Героя России дали),
тренер потрепал его по плечу - и снова дал
команду "Фас!" Ходорковский, генералы с
адмиралами... Кто теперь? А давайте просто
будем посмотреть. С багажом знаний
Сердюкова об откатах-переплатах на
конкурсах по закупкам - давайте просто будем
посмотреть. PS. За то, как Сердюков ломал
Ходорковского - безжалостно, вопреки всему,
при этом зная о судьбе Петухова и многих
других - печеньку не только от имени Путина,
но и от имени всех бюджетников России
Анатолий заслужил уже 10 лет тому. ***https://m.facebook.com/permalink.php?id=100010274704241&story_fbid=157021707983652***

##
"(с.) Это именно Сердюков
и его команда провели реформу в
армии. Это они превратили ее во что-
то, способное развиваться, а не только
деградировать и разваливаться. Это он
превратил пост-советскую, по сути -
мертвую армию, в российскую. Та
армия, которая досталась нам от СССР в
наследство и развливалсь все 90-е, уже
невозможно и, главное, не нужно было
реформировать. Как бруцеллезное
стадо: зарезать полностью и на новом
месте завести новое. Тот, кто имел
отношение, представляет себе весь
чудовищный, неописуемый размер СА
СССР и всех ее структур. От нее, за
ничтожными исключениями к 2000г.
остался соответствующих размеров
гниющий труп. Это не злопыхательство:
вспомните, как ВВП приходилось с бору
по сосенке собирать не такую уж
большую группировку для "2-й
Чеченской". Те генералы, которые
остались к тому моменту не могли ни
сломать систему, ни, тем более,
изменить ее, поскольку являлись ее
частью. Это все равно, как
прооперировать себе желудок. И они
очень хорошо жили. Их было много, и
воровали они так, что никакому
Сердюкову не снилось. А еще они
предавали (1-я Чеченская), были
крупнейшими рабовладельцами в
истории, и, тем самым, чудовищно
дискредитировали армию. Вспомните:
ее презирали, ее избегали, от нее
"косили" всеми силами. И ведь
заслуженно! А потом приходит какой-то
там "Табуреткин", - и сладкая жизнь
кончается! Вопросы на засыпку: 1)как к
этому отнеслись 99% генералов и
полковников, сидевших на хлебных и
ни к чему не обязывающих должностях?
2)Чего хорошего они о нем скажут?
Будут целые реки грязи, всеобщая
ненависть, а все связанные с армией
СМИ - поддержат ложь, потому что
редакции там еще прежние. До сих пор
не понимаю, как его вообще не убили.
Он выполнил колоссальный,
невозможный объем работы в
кратчайшие сроки, причем достаточно
скрытно, сумел не насторожить наших
"друзей" с Потомака. Вы все еще
верите, что Путин глупее вас (или меня)
и хуже разбирается в людях? Это
наивно и немного стыдно. Он выполнил
грязнейшую работу гигантского объема,
не уступающую по масштабу 37 году, и,
как и ВСЕГДА бывает в подобных
случаях, его вываляли в грязи. Он знал,
на что шел, и знал. что вываляют. А
сожрать - не дали. Шойгу (уважаю) в
данном случае все-таки пришел на
готовенькое. Да и задачи у него совсем
другие, не делать, но - эффективно
использовать. Оставьте эмоции,
вспомните, посчитайте, прикиньте
сроки....
Для справки:
3 из 4-х кораблей,
наносивших удар КР, заложены при
"мебельщике". Именно при нём было
принято решение об усилении
Каспийской флотилии этими
"карманными фрегатами".
МРК "Град Свияжск". Заложен
27.08.2010
МРК "Углич". Заложен 22.07.2011.
МРК "Великий Устюг". Заложен
27.08.2011
**************************
Вот так просИрали полимеры, для отвода глаз закупая Мистрали с табуретками и устраивая блэкджек со шлюхами)))
И вот статейка о нём))) - ***https://russia-insider.com/ru/oborona-i-bezopasnost/vezhlivymi-lyudmi-i-modnymi-letchikami-vks-v-siriyskom-nebe-my-obyazany-v-tom***


№15 PURGA 16 марта 2017 21:49
0
Под спойлер упрячь, блин...
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№16 Alex7381 16 марта 2017 22:05
+9
Плюсанул. Да, Авгиевы конюшни достались Сердюкову еще те. И, наверняка, не все решения Сердюкова были оптимальными, а были и просто ошибочными. Он сделал некий прообраз современной армии, а Шойгу сделал "чистовую обработку" прообраза и превратил вооруженные силы в настоящую армию.
Не надо забывать только, что всем этим руководил Путин.
№17 Рубель 16 марта 2017 22:16
0
Публика,сэр! Она такая переменчивая,всё ей подавай новое,
да завлекательное,о то скуууушно.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№18 Tulius 17 марта 2017 02:42
+19
А с Сердюковым вообще интересная ситуация. Давайте просто вспомним все, что мы знаем из всякой интернет-болтовни о нем и о Министерстве обороны России, и попробуем взглянуть на ситуацию иначе.
В начале века Россия имеет армию с колоссальными проблемами. Армию, которая ведет тяжелую войну на своей территории. Не буду все это перечислять - это и так все знают.
Затем на пост министра обороны приходит Сергей Иванов - профессиональный разведчик (!) и личный друг Путина. В армии происходят некие изменения, и надо думать, далеко не всё нам известно.
Через некоторое время Иванов оставляет этот пост, и министром обороны становится Сердюков. Штатский человек с немного комичной внешностью. Из-за его отношения к мебельному бизнесу он тут же получает в народе прозвище Табуреткин. И Сердюков начинает в армии реформы. Тем, что происходит в вооруженных силах, довольны далеко не все, многие офицеры оказались уволены. В интернете брожение и ропот. А тут еще появились интересные дамочки типа эпатажной Васильевой.
Интернет бурлит: в армия коррупция, воровство. Табуреткин тратит народные средства на "мамзелей".
В итоге начинается процесс над Васильевой, и в интернете говорят только о ней. Какая она наглая! Да как она смеет!
И тут обратите внимание на две детали: Васильеву осудили на минимальный срок и скоро выпустили. А самого Сердюкова, хоть и сняли с должности, но никак не наказали, а даже наградили и поручили ему другие дела.
Интернет-сообщество опять в возмущении.
Коррупция, скажете?
А если дело не в этом?
За тем, что происходит в России, внимательно наблюдают на Западе - прежде всего натовская разведка. И как мы уже убеждались в последнее время не раз, Запад значительную долю информации черпает именно в интернете.
Что мог почерпнуть Запад из разговоров в российском обществе на протяжении нулевых?
Вспомните, о чем говорили: Российская армия до сих пор не оправилась после развала 90-х. Путин вроде предпринял какие-то реформы, но поручил их какому-то нелепому Табуреткину - коррупционеру и бабнику. Танки у нас ржавые, пушки не стреляют, а солдаты копают огороды генералам. Спасибо нашим либералам, что они эту версию событий всячески поддерживали!
Правда, в 2008 году случилась небольшая война, которую Россия выиграла за пять дней, разгромив грузинскую армию и уничтожив грузинский флот, но это же чистая случайность! Какие из грузин вояки? Даром, что инструктора были американские и вооружение из НАТО прислано.
И вот натовская разведка долгие годы пребывала в благостном расположении духа. Россия ей не противник.
И все это продолжалось до 2014 года. Когда вежливые люди - в новейшей экипировке - появились в Крыму буквально из воздуха и без единого выстрела взяли под контроль полуостров, натовские генералы уронили свои вставные челюсти. Затем известные инцидент с "Дональдом Куком" в Черном море.
Подобный же шок натовские генералы испытали и после вступления России в войну в Сирии, особенно когда на глазах у всего мира из тихих сторожевых кораблей на Каспии вылетели ракеты, которые за 20 минут миновав пару государств, сравняли с землей несколько игиловских баз.
Когда Россия приобрела такое оружие? Когда выучила таких солдат?
Шойгу, безусловно, молодец. Он принял пост и показал всему миру, на что способна наша армия. Да, он исправил кое-какие перегибы предшественника, оптимально организовал работу. Однако за то время, что он возглавляет министерство, он бы просто не успел всё сделать. Работа по преображению наших вооруженных сил началась ранее, при Иванове, а потом при Сердюкове, в атмосфере глубокой секретности.
И все эти спектакли в прямом эфире с Васильевой очень смахивают на отвлекающий маневр нашей разведки. Нужно было усыпить бдительность Запада всеми этими медийными скандалами.
№19 Nord03 17 марта 2017 09:44
+7
Молодец не Шойгу с Сердюковым а те кто в 90е сохранили научную школу и высококвалифицированные кадры в условиях государственных подачек, пока собчаковцы с ельциноидами власть делили и страну грабили.
№20 shsa 17 марта 2017 12:12
+3
"Табуреткин" - ГЕНИАЛЬНАЯ операция прикрытия... good
№21 Nord03 17 марта 2017 09:15
+2
Ключевая фраза всего опуса
Цитата: Квазар
и стал наполняться
Стабилизационный фонд, и Россия
рассчиталась с МВФ, Всемирным банком,
Парижским клубом, и пополнила Пенсионный
фонд.

Ну и с учетом что стабфонд это в там США, для поддержки их экономики, ну а пенсионный фонд как был нищим так нищенские пенсии и выплачивает, при этом еще и крутят в ростовщических банках. Умеют же либироиды тень на плетень наводить.
№22 shsa 17 марта 2017 12:08
+2
Браво!!! applodisment
№23 Квазар 16 марта 2017 21:56
+4
Цитата: PURGA
Под спойлер упрячь, блин...

Рад бы, но не все функции сайта доступны с моего телефона, так же не могу ставить + и -. Не могу постить картинки - видимо у аппарата не хватает мощности для корректного изображения страницы.))
№24 Brownbear 16 марта 2017 22:01
+3
Может и не по теме, но всё же вставлю свои 5 копеек. Заметил, что в последнее время резко увеличился поток хвалебных осан в сторону Сергей Шойгу. Сразу оговорюсь, что ни к нему лично, ни как к министру обороны не имею ничего против. Просто анализ. Если shetherы (чем напоминает shiter) со всех сторон начинают возносить до небес вклад Сергея Шойгу в победы в Сирии и в строительство вооруженных сил в вообще ахи, охи, державный муж, и прочая до оскомины, то скорее всего, его готовят на какую-то крупную выборную должность. Не в приемники ли его наметил наш Владимир Великий?
П.С. Тут многие отмечали, что простой анализ временного хода событий и объема необходимых подготовительных мероприятий показывает, что реформы ВС были подготовлены и запущены задолго до Сергея Кежугетовича. Сердюков быдло - это понятно всем и такое бы он не потянул. А теперь предлагаю вспомнить приснопамятное президентство Айфончика. Риторический вопрос, чем пять лет занималась такая деятельная личность, как В. В. Путин? Что-то мне подсказывает, что Сердюков создавал дымовую завесу, за которой и происходила кипучая деятельность Путина по строительству ВС практически с нуля.
№25 dil 17 марта 2017 08:03
+2
Сердюков быдло - это понятно всем и такое бы он не потянул.

Только за это минус Вашему кому. Надеюсь Вам понятно, Вы же не быдло.
№26 putnik881 16 марта 2017 22:37
+1
Вот это вы выдали Сир, страшно читать, опуститесь на землю ,можно только сказать заслуги их величайшие ,только в больших скобках с минусом и они нам ещё аукнутся.(минусуйте)
№27 За статью 20 16 марта 2017 23:38
+1
Люди в комментариях, ХВАТИТ ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ ЖУЛИКА СЕРДЮКОВА и приписывать ему несуществующие заслуги!
Тот факт, что этот тип и его подружка не сидят в тюрьме - это плевок в лицо всем, кто верит в правосудие, в правовое государство, всем, кто надеется на борьбу с коррупцией.

Что касается С.К.Шойгу, то он один из очень немногих министров в этом правительстве, о которых можно сказать, что он справляется со своими обязанностями.
№28 smil 17 марта 2017 00:04
+6
Шойгу МЧС создал с нуля и успешно руководил им многие годы. Надеюсь и с Армией будет все в порядке, там все только начинается...
№29 четник 17 марта 2017 08:05
-7
МЧС - огромная свора дармоедов и бездельников на шее у народа!!!

В этом смысле шойгу хуженетович преуспел!!!
№30 Бийчанин 17 марта 2017 04:06
-3
Цитата: Квазар
Я не отрицаю достоинств Шойгу - как Министра Обороны, но против умалчивания заслуг в усилении нашей армии Сердюкова и попытке отрицать их!
Вот нашёл на одном из сайтов инета о Сердюкове:
________________________________
Пару слов о Сердюкове
Когда речь заходит про б/украину, многие
пеняют украм за их птичью память. Но
Сердюков - лакмусовая бумажка, которая
наглядно показывает, что эта самая птичья
память присуща и россиянам. Когда я слышу
"Сердюков", в голове автоматически
всплывает - "эффект ЮКОСа". Это тот самый
эффект, когда после посадки Ходорковского в
2003 году нефтяные компании в 2004
перечислили в 4,8 раз больше налогов.
Эффект ЮКОСа - это старт наполнения
бюджета РФ реальными такими деньгами, а
не подачками времен ЕБН. А руководил
налоговой службой России на тот момент -
Анатолий Сердюков. Сердюков, который,
плюнув на ельцинские традиции и даже на
закон, отказался реструктуризировать
налоговые задолженности ЮКОСа
. Сердюков, который дотолкал Ходорковского
до тюремных нар... В хоккейных командах
НХЛ есть специальные люди, которых
называют "торпедами". Их задача: выйти на
площадку, догнать лучшего форварда
противника и тупо сломать, избить,
покалечить его. Вышел, ударил несколько раз
- сел на скамейку штрафников, получил
дисквалификацию на несколько матчей.
Жестоко, беззаконно? Да. Но "торпеды"
зачастую обеспечивают победу своей
команде. Вот и Анатолий Сердюков -
"торпеда" Путина. Вошел в налоговую -
покалечил Ходорковского , написал
дипломную работу объемом в два тома, в
которых показал едва ли не все 100%
способов ухода от налогов. Для чего? "Господа
бизнесмены, налоговая знает все ваши
уловки. Будете дергаться - посмотрите
сначала на супермиллиардера Ходорковского.
У нас рука не дрогнет". И пошли, пошли,
пошли налоги в бюджет. И стали расти
зарплаты и пенсии, и стал наполняться
Стабилизационный фонд, и Россия
рассчиталась с МВФ, Всемирным банком,
Парижским клубом, и пополнила Пенсионный
фонд. Прошло 10 лет - и я не вижу ни в одном
комментарии даже воспоминаний о том, как
Сердюков перевернул с головы на ноги
ситуацию с налогами. Не его инициатива, не
его план? Конечно. "Торпеду" на лед
выпускает тренер - выбрав точно время и
отдав приказ о том,кого надо ломать. И я
уверен, что ровно так же эта же "торпеда" -
Сердюков - был запущен в министерство
обороны. Ровно так же ему на стол выложили
план работы и обошлись 2-3 словами: "Толик,
вот это - должно быть выполнено". И пошли
на пенсию генералы и адмиралы, и пошло
новое оружие, и пришли в казармы
аутсортинговые фирмы, освободив солдатиков
для военной учебы, и стало строиться жилье.
Воровал при этом Толик? Суд не доказал,
амнистия состоялась по обвинениям в
служебной халатности, а не по хищениям.
Шойгу пришел в 2012, а в марте 2014 мы
наблюдали в Крыму отточенные,
безукоризненные действия 20 тысяч
"вежливых людей". Они что, из ниоткуда
появились? ТАКИХ за полтора года не
подготовишь. И собачий бред о том, что новое
вооружение пришло в армию не благодаря, а
вопреки действиям министра обороны -
оставьте для слабых разумом. И кличка
"Табуреткин" - не случайна: в армию
действительно должен был придти человек,
никак с ней не связанный, но готовый
выполнить план, не им составленный.
"Торпеда" не должна сомневаться, "торпеда"
должна верить тренеру. Сказано - "Выйти и
сломать", значит - надо оттолкнуться от
бортика и по прямой, на максимальной
скорости мчаться валить "цель". Никто не
отменял принцип личной преданности в
политике, особенно - в российской, с ее
вековыми традициями "тайн византийского
дворца". Сердюков снова "на площадке"?
Значит, перед тренером он чист. Тренер
выдал ему вкусную плюшку - государственную
награду (говорят, аж Героя России дали),
тренер потрепал его по плечу - и снова дал
команду "Фас!" Ходорковский, генералы с
адмиралами... Кто теперь? А давайте просто
будем посмотреть. С багажом знаний
Сердюкова об откатах-переплатах на
конкурсах по закупкам - давайте просто будем
посмотреть. PS. За то, как Сердюков ломал
Ходорковского - безжалостно, вопреки всему,
при этом зная о судьбе Петухова и многих
других - печеньку не только от имени Путина,
но и от имени всех бюджетников России
Анатолий заслужил уже 10 лет тому. ***https://m.facebook.com/permalink.php?id=100010274704241&story_fbid=157021707983652***

##
"(с.) Это именно Сердюков
и его команда провели реформу в
армии. Это они превратили ее во что-
то, способное развиваться, а не только
деградировать и разваливаться. Это он
превратил пост-советскую, по сути -
мертвую армию, в российскую. Та
армия, которая досталась нам от СССР в
наследство и развливалсь все 90-е, уже
невозможно и, главное, не нужно было
реформировать. Как бруцеллезное
стадо: зарезать полностью и на новом
месте завести новое. Тот, кто имел
отношение, представляет себе весь
чудовищный, неописуемый размер СА
СССР и всех ее структур. От нее, за
ничтожными исключениями к 2000г.
остался соответствующих размеров
гниющий труп. Это не злопыхательство:
вспомните, как ВВП приходилось с бору
по сосенке собирать не такую уж
большую группировку для "2-й
Чеченской". Те генералы, которые
остались к тому моменту не могли ни
сломать систему, ни, тем более,
изменить ее, поскольку являлись ее
частью. Это все равно, как
прооперировать себе желудок. И они
очень хорошо жили. Их было много, и
воровали они так, что никакому
Сердюкову не снилось. А еще они
предавали (1-я Чеченская), были
крупнейшими рабовладельцами в
истории, и, тем самым, чудовищно
дискредитировали армию. Вспомните:
ее презирали, ее избегали, от нее
"косили" всеми силами. И ведь
заслуженно! А потом приходит какой-то
там "Табуреткин", - и сладкая жизнь
кончается! Вопросы на засыпку: 1)как к
этому отнеслись 99% генералов и
полковников, сидевших на хлебных и
ни к чему не обязывающих должностях?
2)Чего хорошего они о нем скажут?
Будут целые реки грязи, всеобщая
ненависть, а все связанные с армией
СМИ - поддержат ложь, потому что
редакции там еще прежние. До сих пор
не понимаю, как его вообще не убили.
Он выполнил колоссальный,
невозможный объем работы в
кратчайшие сроки, причем достаточно
скрытно, сумел не насторожить наших
"друзей" с Потомака. Вы все еще
верите, что Путин глупее вас (или меня)
и хуже разбирается в людях? Это
наивно и немного стыдно. Он выполнил
грязнейшую работу гигантского объема,
не уступающую по масштабу 37 году, и,
как и ВСЕГДА бывает в подобных
случаях, его вываляли в грязи. Он знал,
на что шел, и знал. что вываляют. А
сожрать - не дали. Шойгу (уважаю) в
данном случае все-таки пришел на
готовенькое. Да и задачи у него совсем
другие, не делать, но - эффективно
использовать. Оставьте эмоции,
вспомните, посчитайте, прикиньте
сроки....
Для справки:
3 из 4-х кораблей,
наносивших удар КР, заложены при
"мебельщике". Именно при нём было
принято решение об усилении
Каспийской флотилии этими
"карманными фрегатами".
МРК "Град Свияжск". Заложен
27.08.2010
МРК "Углич". Заложен 22.07.2011.
МРК "Великий Устюг". Заложен
27.08.2011
**************************
Вот так просИрали полимеры, для отвода глаз закупая Мистрали с табуретками и устраивая блэкджек со шлюхами)))
И вот статейка о нём))) - ***https://russia-insider.com/ru/oborona-i-bezopasnost/vezhlivymi-lyudmi-i-modnymi-letchikami-vks-v-siriyskom-nebe-my-obyazany-v-tom***

Когда-то я читал про Власова точно такое-же повествование. Мол Власов перешёл к немцам по заданию НКВД, собрал в кучу всех предателей и не дал ими укрепить немцам восточный фронт. А позже, лет так через десяток открылись документы КГБ и там нет ни слова о том что Власов проект КГБ..
Так что с Сердюковым надо будет ещё проверять и проверять, а то может вместо повышения сбора в 4,8 раза оно должно было повысится в десятки раз..
№31 dil 17 марта 2017 08:08
0
Извините, я что-то пропустил. Напомните когда Сердюков в НАТО перешёл и обратно вернулся? Да, уточните пожалуйста, по чьему заданию.
№32 Nord03 17 марта 2017 11:03
+1
В НАТО Сердюков перешел за долго до того как переписал имущество МО на своего родственничка
№33 Бийчанин 17 марта 2017 16:32
+1
Ещё незвестно в НАТО или куда он перешёл. Перевооружение армии могло быть проведено не им, слышал от одного офицера по сарафанному радио что Сердюков очень много говна армейцам подкинул, ещё до дела Васильевой. Так-же помню была форма от известного модельера и солдат в ней простудили. Да и что за форма с одним погоном?!
№34 dil 21 марта 2017 08:20
0
Не знаю. Вы видимо к юбке ближе, я сарафанным радио не пользуюсь.Слушать его конечно можно, а вот распространять слухи ... И форму, поди, Сердюков сам лично шил, и материал подменил, сэкономил себе с Васильевой на костюмчики. Норд, видимо тоже, лично помогал Сердюкову имущество переписывать. Уверенно заявляет, как свидетель. У оперов есть расхожая поговорка - "Врёт, как свидетель"
№35 Бийчанин 21 марта 2017 08:53
0
Ну если не слушать сарафанное радио то мы ничего не узнаем из того что происходит в верхах. Так как у меня выше депутата краевого совета знакомых нет, да и тот рассказывает то что считает нужным..
№36 prosalos 17 марта 2017 05:12
+3
Один из тех, кто не желает кормить чужую армию. Однако, *под одеяло не заглянешь*, понятие исчезло, дедовщина осталась. К Армии нужно готовить заранее, проводить слеты, съезды, сборы среди парней призывного возраста, что бы умели, хотели, могли. И внедрить товарищество- такой механизм, когда компания из образовавшихся друзей идет служить вместе в одну часть и в один взвод.
А парням спокойного характера не бояться донести командиру, что его притесняют, унижают. Это понятно, что скрипач или ботаник- не такой как все. Но его никто не имеет ни какого права унижать, ставить ему в укор его жизненное предназначение, и всячески издеваться над ним.
№37 Властимир 17 марта 2017 05:17
+2
Цитата: Tulius
Нужно было усыпить бдительность Запада всеми этими медийными скандалами.

В этом вы правы!
№38 Квазар 17 марта 2017 06:15
+7
Цитата: Бийчанин


Когда-то я читал про Власова точно такое-же повествование. Мол Власов перешёл к немцам по заданию НКВД, собрал в кучу всех предателей и не дал ими укрепить немцам восточный фронт. А позже, лет так через десяток открылись документы КГБ и там нет ни слова о том что Власов проект КГБ..
Так что с Сердюковым надо будет ещё проверять и проверять, а то может вместо повышения сбора в 4,8 раза оно должно было повысится в десятки раз..

И "награда" для Власова - петля, явно отрицает вашу аналогию с Сердюковым, вы об этом не подумали, прежде чем сравнивать предателя Родины с героем России?
№39 Котов Михаил 17 марта 2017 10:32
+2
что тут говорить, работа над ВС России проведена колоссальная, самое главное, что подняли престиж армии внутри страны, молодежь теперь хоть не боится идти служить, да и з/п подняли, вынули офицеров из нищенского существования!
№40 Квазар 17 марта 2017 12:52
+2
Цитата: За статью 20
Люди в комментариях, ХВАТИТ ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ ЖУЛИКА СЕРДЮКОВА и приписывать ему несуществующие заслуги!


А ты не идеализируй, а открой историю ГОЗа и проверь - когда заказывали и покупали современное вооружение, которым сейчас воюет Шойгу.

Цитата: За статью 20

Тот факт, что этот тип и его подружка не сидят в тюрьме - это плевок в лицо всем, кто верит в правосудие, в правовое государство, всем, кто надеется на борьбу с коррупцией.


То, что коррупционер Навальный ещё не сидит - явный недочёт судебной власти.)))



Цитата: За статью 20


Что касается С.К.Шойгу, то он один из очень немногих министров в этом правительстве, о которых можно сказать, что он справляется со своими обязанностями.


Просто твой Лёша не получил денег мочить Шойгу, а как получит - сразу изменит точку зрения на противоположную.
Раньше Навальный тоже хвалил Медведева)))

«(с.)Пронько: "Ты меня игнорируешь:)?"
Навальный: "Нет, не игнорирую. Просто я ушел из оппозиции, увы".
Пронько: "Ты меня шокировал!"
Навальный: "Я считаю, что Медведев сейчас стал делать много хорошего. Реальная работа. Поэтому поддерживаю его".»
***https://m.lenta.ru/news/2012/04/29/echo/***
№41 Соня Максимова 17 марта 2017 14:22
0
Шойга сделал нашу армию предметом гордости и уважения! Так держать!
№42 Соня Максимова 17 марта 2017 14:22
0
Цитата: Соня Максимова
Шойгу сделал нашу армию предметом гордости и уважения! Так держать!
№43 Виктор 1968 17 марта 2017 20:02
+2
Цитата: За статью 20
Люди в комментариях, ХВАТИТ ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ ЖУЛИКА СЕРДЮКОВА и приписывать ему несуществующие заслуги!


А его никто и не идеализирует. Никто не говорит, что он святой. Но и отрицать его заслуги в реформировании армии, а самое главное, что он практически убрал высший генералитет от финансовых потоков - это не очень умно. Он это сделал и именно за это его так и ненавидят и обливают грязью на каждом углу.

Кстати, я надеюсь вы понимаете, что называя Сердюкова жуликом и т.д. и т.п., вы кидаете, в свою очередь, нехилый такой камешек в огород В.Путина, непосредственного начальника Сердюкова. По вашей логике выходит, что В.Путин оставил Сердюкова в высших эшелонах власти, зная при этом, что тот мало того, что все развалил, так еще к тому же и разворовал все, что только можно и нельзя.

Было бы это так, то Сердюков, даже если бы его и не посадили, канул бы уже давно в политическое небытие. И через пару-тройку лет и фамилию его никто бы не мог вспомнить. Сколько их таких уже было.