Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Всё строго по закону: майданутые будут строить свинарники и ремонтировать дороги

Всё строго по закону: майданутые будут строить свинарники и ремонтировать дороги

Фото: РИА Новости

Часто приходится слышать разговоры типа «Что же нам делать с Украиной?». Это всё разговоры «для бедных». Есть законы, и для нейтрализации большинства последствий евромайдана достаточно просто их исполнять.

Во-первых, хорошо бы перестать употреблять название «Украина» и вернуться к историческим Малороссия и Новороссия. Или, в новом административно-территориальном устройстве – Юго-западный федеральный округ.

Во-вторых, когда у вас большая проблема кажется нерешаемой, вы просто делите её на ряд проблем поменьше, и решаете каждую из них в отдельности.

Что делать с майданутыми на территории Юго-западного федерального округа? Да очень просто. Статья 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» гласит:

Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

Аналогичное наказание предусмотрено ст. 161 УК Украины. Так что отговорки типа «не знал» не проходят. Незнание закона не освобождает от ответственности.

Примерная численность майданутых/русофобов известна – она составляет около 350 тысяч человек (порядка 1% от общей численности населения). Все они засветились в соцсетях, всем им уже запрещён въезд в Российскую Федерацию. Так что с обнаружением виновных не должно быть никаких проблем.

Да, нужно будет посадить порядка 350 тысяч человек. Но как иначе? «Закон суров, но он закон». Численность нарушивших закон не имеет значения. Порядок начинается с соблюдения и исполнения законов.

Разжигали? Сядете! Без исключений. Пять лет – это достаточный срок, чтобы подумать о своих ложных ценностях и своём неправильном поведении.

Напоминаю, что явка с повинной смягчает наказание. Посидите не пять лет, а два. Поверьте, это существенно. Так что торопитесь, окно возможностей к добровольному покаянию скоро закроется.
Отдельное наказание ждёт активных участников евромайдана. Они проходят уже по совсем другой статье – 278 УК РФ «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти».

Эта статья гласит:

Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя, — наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

То есть активных участников госпереворота ждёт уже от 12 до 20 лет тюремного заключения.

Ну и «участниками АТО», как военными преступниками, будет заниматься военная прокуратура.

Есть законное обоснование участия ВСУ в «АТО»? Нет. Нарушили закон, когда подчинялись преступным и незаконным приказам Турчинова и Порошенко? Нарушили. Так что потом не жалуйтесь и не скулите. Всё строго по закону.

Всякие бандформирования «нацгвардии» и «тербатов» незаконны? Незаконны. Пойдут по статье 209 УК РФ «Бандитизм»:

1. Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой (бандой) — наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

2. Участие в устойчивой вооруженной группе (банде) или в совершаемых ею нападениях — наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года.

Вот просто же, как дважды два! Если же граждане совершали ещё какие-то противоправные поступки, то к их обвинениям просто добавляются ещё другие статьи. А дальше работают судебная и пенитенциарная системы.

Ну и вся эта масса заключённых направляется на восстановление народно-хозяйственного комплекса. Патриот, говоришь? Ну так строй свинарники и коровники, ремонтируй дороги.

И, конечно, пожизненное поражение в правах для всех этих преступников. Лишение права голоса, запрет занимать руководящие должности и работать на госслужбе. Всё, как они хотели, но только применительно к ним самим. Справедливо? В высшей степени.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
54 мнения. Оставьте своё
№1 Бывший оптимист 21 марта 2017 19:50
+22
Просто и понятно.
№2 VikKosha 21 марта 2017 20:14
+20
А мне вот не понятно. Автор так и хочет прилепить свинарник к России? Как у него просто. Почему всё селюковское быдло должна разгребать Россия, судить по нашим законам, а потом содержать в тюрьмах на наши же деньги? На ... они нужны. Пусть живут в отстроенном свинарнике, скачут, загаживаются своим мусором. Какой нафиг Юго-западный федеральный округ? Кредиты МВФ будет Роджерс отдавать?
№3 Daniil33 21 марта 2017 20:38
+7
Не на наши деньги, а пусть отрабатывают на стройках народного хозяйства...
А если что - .....
№4 VikKosha 21 марта 2017 20:45
+7
В статье Роджерс уже подсчитал, сколько он посадит на нашу шею скакуасов - 350 тысяч. Не подскажите, это какая стройка должна быть и где на это количество? И не забывайте, что в этой цифре убийцы, насильники и грабители Донбасса.
№5 Daniil33 21 марта 2017 20:58
+4
Так а на это - если что...

Сколько еще в Сибири заводов надо построить, земли освоить.... у нас органов надзорных хватает
№6 VikKosha 21 марта 2017 21:11
+9
Заводы это конечно хорошо, но зачем Сибирь загаживать? Майданутые и под надзором говна накидают.
№7 Предки с Дона 21 марта 2017 22:39
+10
350 000 - это только по статье "за разжигание".
А по статье "за свержение" - уже другие пойдут. Бо-о-ольшим плюсом к 350000.Тысяч 50 или все 100?
Плюс "участники АТО". Сколько их там за 3 года перебывало? 200-300 000? Или больше?
А "юные помощники" СБУ -"тихушники", которые официально может нигде и не кричали-не скакали?
"Скока вешать в граммах?" В смысле сколько всего получится? 600 или все 750 000?
Всех корми, одевай, обувай, обеспечь нарами, мед.помощью, средствами производства.
А не жирно ли будет???
Плюс плати кредиты за этих полоумных, разваливших страну. За этих ...., убивавших людей по всей своей стране.
Плюс восстанавливай им экономику, медицину, образование и т.д., и т.п.

P.S. Всегда с удовольствием читаю Роджерса. Очень нравится. Но здесь я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА!!!!!!!!!!! diablo
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№8 ppv 22 марта 2017 06:43
0
кучу песка любого, сколь угодно большого объёма можно перенести на новое место даже детским совочком. нужно время.

то же и с 350 тысячами подозреваемых и виновных. сколько в год сможем "освоить", столько и "освоим", а прочее на следующий год.

а пока "осваиваем" ввести санитарный кордон. даже если включим территорию бывшей У в состав территории РФ. за вычетом Новороссии, конечно.
№9 VikKosha 22 марта 2017 07:14
+1
А Вы желаете эту кучу говна песка переносить? Странные у Вас желания. И по последнему Вашему предложению, может быть наоборот? В состав России включить ДНР и ЛНР (в рамках областей), а с остальными санитарный и визовый кордон?
№10 KIRbICH1 22 марта 2017 06:55
+1
во первых скакаусов гаарааздаа больше, все эти обсуждения уже были, правильная цифра такова - 1/3 неисправимые, только выпилить, 1/3 хатаскрайники, поставить на путь истинный, 1/3 пророссийски настроенные
№11 marti 21 марта 2017 21:24
+3
Нее... свинарник к России присоединять нельзя, а вот порядок, как это предлагает автор навести надо... и обязательно руками местных
№12 Sevstar55 21 марта 2017 21:49
+7
Поставил бы вам плюс, если бы вопрос был не о русской земле, подаренной разными деятелями в рамках ЕДИНОЙ России. Да, дорого, да, сложно, но это похоже на чистку, санацию, проделанную на освобожденных территориях в 1943-45 годах, а на западенщине и до 1965. И если бы Хрущ, ненавидимый здесь, в Крыму, всеми здравомыслящими, бандеровцев не амнистировали в массовом порядке после максимум 10 лет отсидки. А минус ставить не за что, идея-то объяснимая
№13 Предки с Дона 21 марта 2017 22:46
+4
А страну надорвать не боитесь? Нашу страну- Россию. Я тоже руками и ногами за Империю, со всеми землями, которые собирались столетиями. Которые политы нашей русской кровью. Но надо реально оценивать действительность. По крайней мере на данном историческом этапе. А не мечтать о невозможном сейчас, сегодня. А то пупок развяжется. То, что вы поддерживаете возможно в идеальных условиях. Но мы живём в суровом мире, где никто нас не будет оберегать, защищать, поддерживать, кроме нас самих. Уж больно много вокруг "шакалов", желающих откусить кусок плоти страны в прямом и переносном смысле.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№14 Sevstar55 21 марта 2017 23:54
0
Я во многом с вами соглашусь. Не согласен только насчет "пупка". Донбасс очень работящий регион, и кормить его как Дагестан долго не придется. Не забываем, что 12,5 миллиарда долларов в год уркаина зарабатывала на донбассе. А вот Лемберг с окрестностями - это действительно обременение. Новороссия же себя и Запад всегда кормила
№15 marti 22 марта 2017 12:03
+1
Все таки считаю, что свинарник к России присоединять нельзя. Наводить порядок должны местные с поддержкой России. После карантина лет в двадцать они сами запросятся обратно как при Богдане Хмельницком. А перед этим Украина должна быть обязательно раздроблена и часть ее (ЛДНР) должна быть давно уже в составе России. Чтобы было с чем сравнивать
№16 Sevstar55 22 марта 2017 17:28
+1
опять вы правы насчет свинарника. Но: Донбасс, по моему разумению, к свинарнику не относится. Знаю выходцев с Донбасса очень близко, их у нас в Крыму много. Так вот, по отношению к работе от нас не отличаются, такие же русские, такой же язык, такое же отношение к мове. Мои знакомые потеряли все, жили у аэропорта. И здесь продолжают работать, дети в садике и школе, ничем от наших не отличаются. Это не днепропетровск, с чьими представителями сталкивался, вот те - да, с промытыми мозгами. И одессит, к моему удивлению, встреченный мной в Африке, был в состоянии, как бы проще сказать, "Украина по-над усё", причем по уркаински и двух слов связать не мог. Даже в Виннице в ресторанчике, где обедал по дороге домой, официантка извинялась передо мной - мол, извините, у нас повар западенец. Это было лет 12 назад, сейчас - сомневаюсь, вряд ли услышу подобное.
№17 marti 23 марта 2017 12:20
-1
Я сам Луганчанин, сейчас здесь и живу. Но никогда, даже еще до того как... к украине любви не питал. А характер и повадки этих людей мне известны. Потому это и говорю. так скать... на своей шкуре. И лезть к ним ни в коем случае нельзя, потом от говна не отмоешься
№18 АНТИУКРОП 21 марта 2017 21:07
+5
в 45-53 г.г уже одних простили .этих тварей вешать надо что бы остальные задумались и не делали больше такого. Сталин уже сделал ошибку ее нельзя повторять
№19 Вадим _Ch 21 марта 2017 23:30
+6
Совершенно с вами согласен. Скольким бандеровцам давали по 8-10 лет, большинство вышло по амнистии после смерти Сталина, вернулись в Галицию и воспитали из детей и внуков "достойных преемников".
Нужны жесткие меры - если есть на руках кровь, разбои, грабежи - высшая мера, активный русофил-подстрекатель - лишение гражданства и пусть шурует на благословенный Запад.
Кстати, я считаю, что такое наказание как лишение гражданства за активную пропаганду против своей страны, умышленное очернение истории, традиций, культуры и нравственности, абсолютно необходимо и в нашей стране. А то развелось швали в стране, которые к тому же мало что гадят, но стараются делать это максимально публично - на ТВ,в средствах массовой информации и Интернете. Всякие Гозманы, Амнуэли и прочие.
Вымести шваль из страны - сразу атмосфера оздоровится!
№20 ppv 22 марта 2017 06:46
0
applodisment
№21 DUDE 22 марта 2017 00:46
+2
Цитата: Бывший оптимист
Просто и понятно.

А что тут понятного? То что нужно Роджерсу - понятно, а России это все зачем? Мне не понятно, почему Роджерс ссылается на российское законодательство в отношении иностранных граждан на территории иностранного государства? Хочет наводить там порядок - нет препятствий. А с чего это Россия должна вбухивать десятки миллиардов долларов вна Украину наводя там порядок, чтобы они лет через 15-20 снова назвали нас оккупантами и снова начали убивать русских? Да нахрен они нам уперлись...
№22 Pb_Master 22 марта 2017 10:09
0
Если кто дочитает до моего комента,опуститесь вниз по ветке-все нормальные коменты там,а здесь ветераны госдеповских фронтов диалогами забили!
krut
№23 inforetz 21 марта 2017 19:50
+7
это все просто прекрасно, но как это применимо в условиях анархии? - неясно.
№24 DUDE 22 марта 2017 01:44
+2
Цитата: inforetz
это все просто прекрасно, но как это применимо в условиях анархии? - неясно.

Никак неприменимо, потому как русских солдат там не будет, а без этого все написанное - мечты Роджерса больше ничего.
№25 Тайанне 21 марта 2017 19:50
+14
Идеальный вариант. В СССР так бы и поступили, невзирая на вопли Гейропы.
№26 Serega624 21 марта 2017 19:52
+37
№27 al-leks 21 марта 2017 19:53
+7
Да, пожизнегый сизифов труд на свежем морозном воздухе за полярным кругом...
№28 al-leks 21 марта 2017 19:53
0
удален дубль
№29 Старичок_Боровичок 21 марта 2017 20:07
+13
То есть автор предлагает возвратиться к СССР. Правда в капиталистическом варианте, но разница невелика... Как при СССР Россия кормила всех, так и сегодня "коренная" (назовем так) Россия кормит всех, входящих в федерацию (или почти всех). Не спорьте... Посмотрите на список дотационных регионов. Посмотрите на список регионов с высоким уровнем развития. Сравните отчисления в федеральный бюджет и получение из него. Просто, раньше были республики Союза, сегодня - республики и регионы РФ. А суть осталась та же самая. И автор предлагает, под благими намерениями, навесить России еще Новоукраину? Нет уж!!! Никаких законных усмирений и пр. Только когда сами наведут порядок, сами восстановят хоть какую-то промышленность, сами начнут работать и сами захотят войти в состав России - только тогда Россия посмотрит. Именно посмотрит сначала, а потом только решит - принимать или не принимать!
№30 Предки с Дона 21 марта 2017 22:48
+2
Нет уж!!! Никаких законных усмирений и пр. Только когда сами наведут порядок, сами восстановят хоть какую-то промышленность, сами начнут работать и сами захотят войти в состав России - только тогда Россия посмотрит. Именно посмотрит сначала, а потом только решит - принимать или не принимать!

Источник: https://politikus.ru/articles/92210-vse-strogo-po-zakonu-maydanutye-budut-stroit-svinarniki-i-remontirovat-dorogi.html
Politikus.ru

applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment good
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№31 Пилат 21 марта 2017 20:14
+3
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№32 Опти_мист 21 марта 2017 20:17
+4
Автор:"Примерная численность майданутых/русофобов известна – она составляет около 350 тысяч человек (порядка 1% от общей численности населения)." Кому известна такая численность? Автор бредит 1% майданутых, сказочник.
№33 1080 mxmx 21 марта 2017 20:42
+6
Цитата: VikKosha
А мне вот не понятно. Автор так и хочет прилепить свинарник к России? Как у него просто. Почему всё селюковское быдло должна разгребать Россия, судить по нашим законам, а потом содержать в тюрьмах на наши же деньги? На ... они нужны. Пусть живут в отстроенном свинарнике, скачут, загаживаются своим мусором. Какой нафиг Юго-западный федеральный округ? Кредиты МВФ будет Роджерс отдавать?

Жаль, можно один плюс поставить. Я бы поставила 500 за Ваш коммент. Роджерс последнее время совсем "берега попутал"- в ЛДНР надолго не удержался - и переехал пафос источать и лозунги кричать в Москву.И эта его "статья" никак непонятно -что.Желание перетащить "земляков" в Москву и пригороды? На кой черт? Свинарники строить на нашем иждивении? Та нехай у себя в юкрейне ( лет 50 еще будет Украина-никуда не денешься)- строят, если нет- пусть едут в Донбасс батрачить - раздолбали за не фиг делать весь Донбасс, теперь - в России "строить свинарники" и жить за счет нашего бюджета? Нет уж, Роджерс, фигушки - это для Вас, видимо, статью придется подобрать, для завершения Вашей пропаганды и провокаций. Нашелся "юрист-комментатор" - то на Донбасс эту "украину" повесть пытался,тоже все "присоединял", то теперь на России в виде "федерального округа".А кормить живность в этих округах - Вы будете, или россиянам предложите "кончайте ныть - идите работать"- на хлеб с маслом "зверушкам" из Юго-Западного округа зарабатывать?
№34 VikKosha 21 марта 2017 21:19
+2
Спасибо. Согласен с Вашим комментарием. Заносит Роджерса последнее время.
№35 Dar Veter 21 марта 2017 20:44
+6
Я живу в этом Г.И утверждаю что не 1% майдаунов,а все 60-70%.И то боюсь преуменьшить.Может ли быть мораль,совесть или душа,у амеб?К современному,братскому,Украинскому обывателю.Русский Мир должен относится только как к расходному материалу,удобрению для произрастания Будущего.
№36 скептик183 21 марта 2017 20:57
+11
Согласен. Кроме майданутых есть свидомые, щирые, хатаскрайники, западенцы и галичане, журнашлюги и чиновники.....Так что в 1% не вписывается. Словом, не надо нам округ, пусть будут Новороссия, Малороссия и другие. Но без нас, без нашего дешевого газа и нефти. Хатки, садочки, бахчи....НИКОГДА УЖЕ НЕ ПОВЕРЮ ХОХЛИКАМ.
№37 Сантехник 21 марта 2017 20:50
+9
Уже делят шкуру неубитой свиньи. Как-то с другим зверем 404 не ассоциируется. На самом деле этот горшок с дерьмом будет бурлить много лет и постоянно подпитываться объедками-подачками с запада. Надо вводить визы и устраивать строгий пропускной режим.
№38 nelga 21 марта 2017 20:55
+2
Поддерживаю на все 100%. Ну и добавить запрет на рождения,усыновление и воспитание детей.
----------
Нельга
№39 Gw0zd 21 марта 2017 21:00
+5
~~~~ Ничто так не проясняет разум, как изучение
Уголовного Кодекса! Браво, Александр! Чётко и ясно.
На Донбассе много есть мест где придётся приложить
силы. И это правильно.
Таки если в укре 60% майданутых, то их бОльшая часть
дёрнет на запад (к ляхам, мадьярам и бошам).
Останется ограниченно свободными 5-7 млн. и им хватит
работать по чистке загаженного как раз лет на пять.
Те кто замазаны кровью по маковку - сядут в яму.
Всё это будет в Малороссии и Новороссии. Читайте текст!
№40 Г.Ричардович 21 марта 2017 21:02
+2
Железная логика текста вызывает восхищение автором, (автору надо в советники президента России) подобно писал наверное только философ Витгеншнейн. (философ и логик) applodisment
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№41 VikKosha 21 марта 2017 21:31
+4
Если в советниках Президента России будут такие как Роджерс, facepalm то можно точно сказать будет - "Пропала Россия".
№42 sliva 21 марта 2017 21:16
0
Все сложнее. Чем кажется. Я часто привожу в пример Эрдогана. Он применяет один действенный способ-лишает гражданства. И тут так же нужно взять базу и по спискам анулировать все паспорта, и все он никто и звать его никак в современном мире. А потом по отдельности разбираться ху из ху.
№43 Облик Аморале 21 марта 2017 21:51
+4
Честно говоря не впечатлён. Термины «Малороссия» и «Новороссия» - согласен, а вот «Юг.-Зап. Адм. Округ» РФ – по крайней мере, не сейчас. Пока существует бантустан UA в его нынешнем состоянии при поддержке бандитов Западом, говорить о применении экстерриториального принципа уголовного преследования укропов не представляется возможным. Интерриальное преследование военных преступников (украинскими судами за преступления укропов и свидомитов) не представляется возможным по всем известным причинам. Посему, торопиться не надо, СК РФ возбудил уже не менее 170 уголовных дел в отношении укропской уголовки. Главное чтобы было уголовное дело, есть дело – есть право следователя производить следственные действия. Как говорил очень опытный следак – мой учитель: «Чтобы найти банду, начнём с украденного бюстгальтера» (цензурно). Т.е. и имеющихся дел достаточно, чтобы наказать всех недобитков или неофитов Уна-унсо (бандеровцев, одним словом).
П.С. Кстати, о терминах, давайте всё-таки не будем вольно использовать термин «хохол» или «хохлушка». Эти слова никогда в России не имели негативного или уничижительного характера (в отличие от «кацап»). Поэтому Бондаренко, Царёв, Захарченко, Ищенко и др. – украинцы и хохлы. А вот Порошенко, Турчинов, Д. Суворов и проч. – свора укропитеков, свидомитов и тому подобное. А?
№44 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 марта 2017 22:41
+3
Не спорьте, один хрен разгребать это говно придётся нам, больше некому. Это как раз тот случай, когда выбора просто нет - или ты уберешь говно или оно будет вонять у тебя род дверью бесконечно долго...
№45 DUDE 22 марта 2017 01:53
+2
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Не спорьте, один хрен разгребать это говно придётся нам, больше некому. Это как раз тот случай, когда выбора просто нет - или ты уберешь говно или оно будет вонять у тебя род дверью бесконечно долго...

25 лет воняет у нас под боком прибалтика и что? Или Польша например, так и что с того? Нет желания "разгрести" там?
По мне так и пусть вся эта гниль воняет вместе с Украиной. Одной больше, одной меньше, какая разница...
№46 ppv 22 марта 2017 06:57
0
пока Германия под контролем глобалистов и не желает сближаться с Россией, до тех пор Польша может гавкать на Россию и строить барьер между Россией и Германией в угоду глобалистам. потом будет очередной раздел Польши и усё с ней. то же с проебалтикой.
№47 Nspu8015 21 марта 2017 23:12
0
Ещё немного и увидим онлайн зомбошутер ин юкрейн!
----------
Старый Миротворец
№48 ales2222 21 марта 2017 23:43
+3
Пусть это стадо самостоятельно пересажает и перебьет, да хоть сожрет с голоду, все бандеровское отродье, их вдохновителей, прихлебателей, сочувствующих и тихо согласных! Потом это стадо, молчаливо допустившее всю эту вакханалию пусть переживет все прелести дефолта и раздачи всех долгов хоть не кружевными, но последними трусами! А потом эта тупая отара, не учавствующая в убийствах и скачках может быть пригодна для активного восстановления Донбаса. И только после этого можно задуматься о каком-то там федеральном округе!!!
№49 Предки с Дона 21 марта 2017 23:58
+3
Цитата: Sevstar55
Я во многом с вами соглашусь. Не согласен только насчет "пупка". Донбасс очень работящий регион, и кормить его как Дагестан долго не придется. Не забываем, что 12,5 миллиарда долларов в год уркаина зарабатывала на донбассе. А вот Лемберг с окрестностями - это действительно обременение. Новороссия же себя и Запад всегда кормила

Обеими руками "за" Донбасс в России. Но в статье речь идёт о всей территории бывшей Украины. Согласитесь, это совсем другой коленкор.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№50 Н.Владимир 22 марта 2017 00:37
+1
Нет уж, нам этих свидомых не надо ни за какие коврижки. Они отсидят свои пять лет, а потом начнут снова гадить России, устраивать у нас Майданы уже как полноправные граждане РФ. Нужно устроить тотальную люстрацию всем, кто поддерживал хоть каким-то образом майдан или АТО, затем здоровую часть Украины присоединить к России, а всех люстрированных и отсидевших свои сроки свидомитов выселить в Галичину.
№51 Mikassa 22 марта 2017 04:50
+3
Роджерс в своей фанатичной ненависти к чубатым часто перегибает палку. И народ в сетях давно уже высказался на эту тему - на...й с пляжу. Нам эта территория не нужна. Ресурсов кроме чернозема и потенциального парка аттракционов (Чернобыль) там нет. Есть только неблагодарное быдло в перемешку с терпилами. И вот ещё, как мы будем судить людей за преступления против другой страны по нашим законам? А оно нам надо?
№52 Polpot 22 марта 2017 07:45
0
Кто будет отслеживать участников ато и их спонсоров. Где эти списки. Кто нибудь их ведет. Они должны быть в открытом доступе.
№53 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 марта 2017 11:34
0
Цитата: DUDE
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Не спорьте, один хрен разгребать это говно придётся нам, больше некому. Это как раз тот случай, когда выбора просто нет - или ты уберешь говно или оно будет вонять у тебя род дверью бесконечно долго...

25 лет воняет у нас под боком прибалтика и что? Или Польша например, так и что с того? Нет желания "разгрести" там?
По мне так и пусть вся эта гниль воняет вместе с Украиной. Одной больше, одной меньше, какая разница...

Оно так, только есть небольшая разница - то говно тихо воняет у себя, а это будет активно переливаться через прозрачную границу, и широко расползаться по нашим просторам с соответствующими последствиями.
№54 ANGar 22 марта 2017 12:44
0
Тема, с одной стороны - скандальная, с другой - насущная.
Времени на раздумья нет, ибо проскочила информация о развертывании на территории Украины бригады военнослужащих США.
С Крымом успели всё сделать четко и во-время, опыт есть.
Самое время активировать ЛДНР с возможным выходом к Днестру.(???)