Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Что такое хорошо и что такое плохо»?
Фото: Фейсбук
Сегодня весь день появляются статьи из серии «10 советов, как правильно организовать майдан».
Делятся опытом не только кастрюлеголовые небратья, успешно промайданившие страну, но и российские «эксперты», давно специализирующиеся на призывах к свержению власти.
Все они много и долго рассуждают о том, что вчера было хорошо, что плохо, что получилось, а где откровенная лажа. Одни сокрушаются о малом количестве участников, другие указывают на явные недоработки организаторов, третьи оценивают перспективы Навального, как будущего единого оппозиционного лидера, четвёртые — наоборот его критикуют.
Но вся эта либеральная и откровенно вражеская шобла едина в одном. Вышла молодёжь — и это круто!
«Кремль реально проср@л молодёжь». И доля правды в этом есть. Вот только вина за это лежит не только на руководстве государства.
Вместо пионерских лагерей, комсомола, книг — интернет. В котором они практически живут, выныривая лишь по экстренным случаям. Но не только сеть портит наших детей.
С одной стороны, просто прекрасно, что наши дети не знают, что такое очереди под магазинами, дефицит, война. С другой — живя в стабильности и благополучии, они совершено ее не ценят и постепенно перестают различать, что такое хорошо и что такое плохо.
Они не абсолютно не отдают себе отчёт, в каком мире живут и каких усилий стране стоит их сегодняшнее беззаботное детство.
Ведь их кумиры видеоблогеры не расскажут им, почему идёт война на Ближнем Востоке, чем обернулось желание халявы в/на Украине и сколько угроз и вызовов вокруг самой России.
Так что ответственность у наших детей сегодня — ниже плинтуса. И с этим нужно что-то делать.
Причём решать проблему надо коллективно.
Дом — школа — общество — государство.
В конце концов, не убудет, если чадо на 15 минут вывернет из Интернета и посмотрит вместе с мамой-папой вечерние новости. А в школе в старших классах появится урок политологии, где просто покажут документальный фильм, снятый журналистами о сегодняшней жизни в Сирии и на Донбассе.
На уровне государства неплохо бы возродить все лучшее, что было в комсомоле. Без фанатизма, разумеется. Повозить детей по стране.
У нас масса правильных спортсменов, музыкантов, писателей, журналистов, политиков, которые смогли бы не просто встретиться с детьми, но и красиво донести то, о чем они говорят с экранов телевизоров и страниц соцсетей.
Ну и армия, разумеется. Которая не только выбивает дурь, но и расставляет правильные приоритеты.
Вот только начинать надо уже.
Пока не стало слишком поздно.
Ведь то, что мы наблюдали вчера — не рассосётся.
Наоборот, будет прогрессировать по принципу снежного кома.
И если делать вид, что все норм, ничего страшного и отмахиваться по принципу «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не наркоманило» — через пару лет может случиться страшное. Причём, не только в масштабах страны.
Майдан в России — голубая мечта запада, пестуемая им не одно десятилетие. Сделать это с помощью силы извне шансов ноль. А вот взорвать изнутри — вероятность существует.
Потому и стараются, не брезгуя ничем.
И вчера, они, похоже, наконец, нащупали наше слабое место. Наших детей. Наше будущее, которое они хотят использовать во благо своих интересов.
Это очень серьёзно.
И мы всеми силами должны стараться не допустить, чтоб праправнуки Победы одним щелчком айфона не потеряли то, за что прапрадеды жизнь положили.
Вангую, что они будут сопротивляться.
Но мы ведь не ищем лёгких путей. Особенно, когда на кону стоит будущее. Наше, наших детей, внуков и страны…
И последнее. Достаньте с дальних полок томик Ремарка, сборник повестей Быкова или рассказы Алексина. Пусть чадо хотя бы с их помощью поймёт, насколько всё в этой жизни непросто и какую цену приходится иногда платить за привычные, обыденные вещи и само право жить…
Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
церемонии нужны.
но не нежные объятия родителей и вразумление чад в тиши. и не порка ремнём, хотя они это заслужили, раз поддались искусу тварей 5-й колонны, позарились на деньги от Родины.
нужна церемония регистрации каждого "митингующего" (фото, ФИО, адрес проживания). а для этого нужна церемония фильтрации митингующих незаконно.
нужна церемония разбора каждого участия в незаконном митинге. виновного в смерти полицейского, виновных в противодействии органам правоворядка, виновных в хулиганстве и разрушениях.
но не нежные объятия родителей и вразумление чад в тиши. и не порка ремнём, хотя они это заслужили, раз поддались искусу тварей 5-й колонны, позарились на деньги от Родины.
нужна церемония регистрации каждого "митингующего" (фото, ФИО, адрес проживания). а для этого нужна церемония фильтрации митингующих незаконно.
нужна церемония разбора каждого участия в незаконном митинге. виновного в смерти полицейского, виновных в противодействии органам правоворядка, виновных в хулиганстве и разрушениях.
Прошу прощения, а разве полицейский умер? Вчерашняя информация что жив и в больнице.
умер в машине скорой помощи. сломаны шейные позвонки.
Смотрел видео где полицейский даёт интервью в больнице. С ним все норм.
Пожалуйста, дайте ссылку. При данном диагнозе, в лучшем случае, жизнь "растения"с кормлением через зонд. Конечно, все индивидуально. Но судя по документальным кадрам, ничего оптимистичного там нет. Очень жаль парня. До слез.
[center][/center]Как ни странно не могу найти это видео. возможно что то изменилось. Смотрел видео где полицейский на кровати в больнице говорил как его ударили. При этом медсестра ставила ему капельницу
Ну суки, это та самая "красная черта"..!!! У пусть не жалуются теперь на чрезмерное применение силы! Во всяком случаи, Я как налогоплательщик просто требую чтобы полиция разгонялась весь этот шабаш так, чтобы отбить у них желания бузотерить, а иначе дождемся и покрышек и коктейлей Молотова!
Ситуация, как говорят "дочери офицеров" не однозначная. По себе помню, чем больше нас (подростков) плющила милиция, тем больше нам хотелось показать свою "крутизну".
Нужна спокойная, вдумчивая, доброжелательная работа с подростками, объясняющая причины и следствия, цели и задачи Новальных. Но кто этим будет заниматься.
На мой взгляд, все очень тревожно (
Нужна спокойная, вдумчивая, доброжелательная работа с подростками, объясняющая причины и следствия, цели и задачи Новальных. Но кто этим будет заниматься.
На мой взгляд, все очень тревожно (
Стрелять этим тварям по ногам, а если и дальше не уймутся-в башку
Кто воспитывать то будет. В Брянске угрожают учительнице которая пыталась остановить своих воспитанников от этого марша придурков.Кто то заступится за учительницу? Это плоды либерального заигрывания с демократами и с Западом. Отступление от основного постулата: учитель, прав всегда.Полная безнаказанность учеников "онижедети. Ничему власть не хочет учиться.Чиновникам пофигу на молодежь, работы с ними не ведётся ни какой.Ни где и ни с кем.Сейчас эти малолетки выдут после задержаний и будут по школе героями ходить в ореоле славы мучеников.Думали что Россия прививку от майдана получила. Да не тут то было не смотрит молодёжь телевизор и газет не читает, всё что до 18 лет дальше ВК никуда не ходят от слова совсем.Девочки ещё могут в Инстаграмме сидеть это ВСЁ.Тут даже денег много не надо ,надо только ВК контролировать. Даже этого чиновники сделать толком не могут.Хотя комитетов там всяких по молодёжной политике дак тыщи. Всё денег сосут и ничего дальше только хуже.
Политинформирование в школах обязательно проводить. Начиная с пятого класса. При чём в составе параллелей (от А до Я). Где много классов - не единожды. И на них объяснять, что такое есть майдан, кому это нужно, к чему это приводит, что такое послемайданная страна. С чувством, с толком, расстановкой. Часика на полтора. И после проработки при всех детях участникам задать вопрос - "Ты, лично ты, Петечка, хочешь нам всем такой жизни? Туда ты нас тянешь? Врёшь, тянешь." И никого потом не наказывать, если участникам митингов сами детишки звиздюлей после школы пропишут. Напомнить про 90-е родителям. В том числе тем, кто тогда не заплатил налоги. Вот проработать этот вопрос и спросить не взерая на срок давности.
Согласна с вами! А вот мысль про урок политологии, замечательная. И фильмы в школах должны показывать. Но и от нас много зависит. У меня семья правильная. Сына воспитала правильно и внука стараюсь так же. Открыть надо просто семейный архив, где есть письма-треугольнички, пожелтевшие фотографии, где совсем юнный парень в лётной форме, и похоронка, что погиб смертью храбрых, сгорел заживо в самолёте, за один месяц до окончания войны, освобождая, ни к ночи будет памянута, грёбанных братьев чехословаков. Там и остался где то в глухих болотах. Вот это самое лучшее воспитание.
Цитата: mp3free
Самое главное, правильное воспитание.
Конечно. Государство должно само формировать того человека, который ему будет нужен. Сейчас оно устранилось, формирует Запад:
1. Школьное воспитание убито - Убрали комсомол, пионерию.
2. Домашнее воспитание убивают - вводят ювеналку, запрет применения экстремальных мер выбившемуся из рук подростку, запрет исконно русских методов воспитания молодежи.
3. Внедрение интернет сайтов бесконтрольного воспитания западными спецами.
4. Удаление цензуры в СМИ, телевидении, что тоже снижает влияние государства на воспитание и повышает влияние Запада на расслабление мозгов.
Государство, делай воспитание членов общества одной из важнейших задач. Срочно. С четким подбором кадров. Чтобы не было там таких как Сванидзе, Крашенинников и тд.
+100500
Эти строки для нас?Мы это и так знаем,а воеводам в большинстве наплевать на народ.Сравнить с СССР?Улыбнуло.Вот именно раньше детей могли занять различными интересами-доступно все было,сейчас интересы за бабло вот детки и сидят в виртуале.И поэтому детки вышли в люди из-за адреналина,а не только бабла.СКУЧНО!
Я вот думаю. А чем отличается нынешняя ситуация в России от благополучной Франции, любимой многими Швеции, Бельгии, Италии? Там то какова причина массовых беспорядков, которые и там периодически случаются? Расслоение общества, социальный пессимизм молодежи, подстегиваемый кичливостью богатеев и их детей, бездуховность и цинизм, девальвация человеческой жизни и человеческих ценностей, что транслируется массовой культурой. Что, у нас этого нет? Если в СССР для пацанов примером были Гагарин, Чкалов, строители Комсомольска-на-Амуре, покорители целины, полярники. А сейчас кто? Ольга Бузова? Всякого рода Шамсуаровы? Полярники - да нафиг надо, жопу морозить... там даже селфи не сделаешь, айфон замерзнет, нахрен.
А навальные дают пацанам иллюзию нужности, причастности к чему-то, иллюзию влияния на ситуацию. Ну и бабосики, конечно. А что, деньги же сейчас не пахнут...
А навальные дают пацанам иллюзию нужности, причастности к чему-то, иллюзию влияния на ситуацию. Ну и бабосики, конечно. А что, деньги же сейчас не пахнут...
Причина - желание халявы и безответственное потреблядство любой ценой. Работать - нет, это для дураков и лохов, а вот хапнуть - да! Сколько лет навязывали подобную идеологию якобы в безидеологическом обществе? Теперь хлебаем.
Все правильно. Пошлые герои, пошлые идеи. Иллюзорное восприятие действительности. Конечно не у всех, но у многих.
"Расслоение общества, социальный пессимизм молодежи, подстегиваемый кичливостью богатеев и их детей, бездуховность и цинизм, девальвация человеческой жизни и человеческих ценностей, что транслируется массовой культурой.
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html
Politikus.ru
Абсолютно правильно. Не смогли мы избежать всего этого западного примитивизма и процесса воспитания идеального потребителя (а еще и идеального майданщика).
"Расслоение общества, социальный пессимизм молодежи, подстегиваемый кичливостью богатеев и их детей, бездуховность и цинизм, девальвация человеческой жизни и человеческих ценностей, что транслируется массовой культурой.
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html
Politikus.ru
Абсолютно правильно. Не смогли мы избежать всего этого западного примитивизма и процесса воспитания идеального потребителя (а еще и идеального майданщика).
С другой стороны, выявлены потенциальные бузотеры и при правильно проведенной профилактике, вероятность повторного выхода на несанкционированные мероприятия можно сильно уменьшить. Но таки да - нужна реальная работа с молодежью на всех уровнях от семьи до государства. Иначе, в отличие от "полимеров" можно и просрать....
нужна реальная работа с молодежью на всех уровнях от семьи до государства
И самое смешное, что государству нечего предложить молодежи в стране колониального капитализма. А правильнее - они не могут увлечь. Народ истосковался по лидерам. По настоящим народным лидерам. Нужна ПРОГРАММА, которая устроит общество.
На самом деле пути увлечения молодежи, безусловно, есть. Но люди, обладающие доступом к массам либо не хотят, либо не умеют искать эти пути. Движение "Наши" сейчас себя полностью дискредитировало в их глазах. Они не тупые и прекрасно все видят.
Итак - вакуум налицо.
В конце концов, не убудет, если чадо на 15 минут вывернет из Интернета и посмотрит вместе с мамой-папой вечерние новости.
Это всё правильно, но как то надо убирать пропиндосовскую ТВ информационную помойку. К сожалению, адекватных новостей становится всё меньше.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Самое страшное, что Киселёв со товарищи тоже страшен своей порой абсолютно необъективной оценкой событий. Особенно это касаемо событий внутри страны. Вечерние воскресние "итоговые" программы ни на Первом, ни на России, ни на НТВ не отразили ситуацию с митингами. До сих пор не ясно окончательно - были эти митинги незаконными или нет. Почему не применялись законные меры и спец. средства, если были не законными. Половинчатая позиция руководства страны на Украине привела к майдану. Официальных заявлений не сделано. К сожалению, действия полиции в отдельных случаях имели признаки превышения полномочий, не говоря о нарушении законности при осуществлении задержаний (есть следы побоев у задержанных). Факт один - мы так и не получили официальной оценки событий 26 марта 2017 года.
Почему не проведены аресты тех, кто призывал к смене власти насильственным способом? Почему не предъявлены соответствующие обвинения? Или этого всего не было? А если не было, тогда к чему весь сыр-бор?
Почему не проведены аресты тех, кто призывал к смене власти насильственным способом? Почему не предъявлены соответствующие обвинения? Или этого всего не было? А если не было, тогда к чему весь сыр-бор?
Российские сми контролируются западом, и федеральные тоже, там много про что не говорят. Цель была - это освещение по своему в западной прессе, ну и в интернете. А по поводу законности, Песков официально высказался, вы просто это пропустили
Все перечисленные Вами каналы, к сожалению хоть и государственные но ТОП менеджеры в них Либералы и про западники. Так же по поводу не законности или законности к сожалению в большинстве городов местные власти которые и должны этим делом заниматься либо приняли позицию страусов либо подыграли протестующим. Потому как сами находятся в лагере про западных товарищей. Так же хочу отметить, что противодействие на всех уровнях властных структур, верховной Власти продолжается с 2000г. и не на минуту не прекращалось. Поэтому не понимание этого видимо вызывает у Вас перечисленные вопросы. Так же по поводу нарушения законности при нарушении задержаний, так же очень интересное замечание, выносили вполне корректно, следы побоев могут вызывать вопросы ну например где их получил задержанный возможно до задержания. Потом вроде мы говорим о стране с демократическими принципами, поэтому и не задержаны господа призывающие к смене власти, иначе политические заключённые. И попытки давление из вне. Вы посмотрите ведь только в правильных (типа) ну или цивилизованных разрешено разгонять газом, водомётами стрельбой и прочими средствами демонстрантов, во всех остальных странах это запрещено. Сразу ай ай нарушение свобод и прав. Возможно я ошибаюсь и считаю, что данный случай лежит полностью на местных властях, а правительство должно вмешиваться когда уже происходят события не под подающие под определение мирной демонстрации. Так же думаю, что выводы той группой людей которая находится за ВВП. сделаны, но вот на реализацию скорее всего нет достаточного количества сподвижников. А вот противников этого дела очень много, так же не стоит забывать, что выборы на носу всего лишь через год и наши заокеанские друзья и не очень всё сделают для того чтобы к марту расшатать ситуацию в стране до критической. Вариантов много вплоть да выдачи указаний например торговым сетям убрать с полки продукты, я думаю Вы не сомневаетесь, что западные владельцы наших сетей получат компенсацию от потерь за это действо.
Майдан в России — голубая мечта запада, пестуемая им не одно десятилетие.
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html
Politikus.ru
Скорее - не одно столетие.
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html
Politikus.ru
Скорее - не одно столетие.
так уж "майданили" в 1917 и 1991
В 1917 не майданили.Царя свергла "княжеская фронда", а временное правительство просрало России...
Надо для такой молодежи писать статьи в интернете на тему: "как участвовать в "майдане" и дожить до 18" или "Участвуешь в "майдане", будь готов стать сакральной жертвой", "Участвуй в "майдане" и закончи жизнь в АТО"; "Участвуй в "майдане" и оставь родителей без пенсии" и т.д. и т.п.
Хорошее предложение. Особенно с реальными примерами из страны 404
за правильное предложение
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Заодно показывать видео с обстрелами Донецка, с убитыми и искалеченными жителями Донбасса. И вдалбливать в их тупые головы, что отсидеться в тепле и тишине не удастся. Уезжать россиянам некуда.
Предложение хорошее, только они это читать не будут. Тут всё зависит от родителей, что они чадушкам в головы вложили.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Очень действенный способ. Когда дочка не хочет слушать мои доводы в личной беседе - пишу ей вконтакт с аргументами и ссылками. Читает.
Власти увлеклись внешней политикой, на внутренние проблемы полностью забили, не интересно заниматься такими нудными вещами,как: экономика,медицина,образование,коррупция, уровень жизни населения. Антисоциальной политикой раздражают население.Дети и пенсионеры государству совершенно не нужны,а потом все удивляются - откуда столько молодёжи с исковерканным и майданутым сознанием!Государство само создало благодатную почву для манипуляций формированием личности гражданина. «Кремль реально проср@л молодёжь», к сожалению это так и это безмерно опасно. Уже поколениями можно исчислять не знающих истории,географии, геополитических отношений. В общем-то продолжилась политика смутных времён ЕБНа и компании, пока не видно желания властей заниматься этой скучной, но очень опасной ситуацией.
Да уж. Власть сама в меру сил старается воспитывать детей уродами, перманентно готовыми Родину продать: "В центре Екатеринбурга (видимо, всё-таки на деньги «партнёров», ведь целых семь миллиардов рублей потрачено, откуда было взять такие огромные деньги на пропагандистскую показуху в нищей России) был построен дворец, Ельцин-центр, оборудованный по последнему слову техники. На их же деньги этот дворец, видимо, и содержится. Уж больно дорого вся эта затея обходится, и тут без финансовой помощи «партнёров» никак не обойтись. Туда, в этот центр, в воспитательных целях водят на экскурсии детей, начиная с детсадовского возраста. У них ненавязчиво, наряду с любовью к Ельцину и к англосаксам, воспитывают ненависть к России, к её истории и культуре. Через поколение мы получим уральских бандеровцев и будем удивляться, откуда появилось это безумное русофбское поколение в опорном краю державы? А оттуда же, что и в нынешней Украине. И воспитано оно будет англосаксами как враги отечества российского по той же украинской методе"(https://www.proza.ru/2016/05/10/1948).И этот Ельцин - центр только один из примеров целенаправленной политики власть предержащих на воспитание детей как будущих палачей исторической России. В том же направлении работают все структуры Минобраза, курируемого соответствующими службами Высшей школы экономики, этого приемника структур аппарата ЦК КПСС с теми же функциями, но служащего напрямую Госдепу США. Не увидеть этого невозможно.
В одном Вы ошибаетесь, "партнёры" разрушают Россию за ЕЁ же деньги. Всё, что за бугром лежит, стакановски против России работает.
Вы отметили очень не плохо по поводу Власти и то что они забили, НО вспомните чем по конституции обязан заниматься Президент, а именно Внешней политикой и военными. Он ими и занимается. Во всём остальном он имеет право предлагать, что он и делает в ежегодных посланиях. И максиму ,что он может ещё сделать это ручное или прямое вмешательство, что он и делает. Но так работать нельзя, в ручном режиме такой странной как Россия управлять нельзя, это Вам не Швецария. Поэтому некоторые товарищи и Выступают за расширения полномочий Президента, хотя бы временно. По поводу смутных времён ЕБн Вы так же правы, но отобрать Власть у тех кто не хочет её отдавать достаточно тяжело. Олигархов и так заставили немного раскошелиться. Если Вы вспомните, то в бытность ВВП ещё ИО Президента, господин ходорковский кричал, что он не даст ВВП стать президентом и возня под ковром была очень жестока я думаю Вы помните некоторые смерти того времени. Так к чему я это всё клоню. ВВП не Сталин и работает по другому. И как говорится что бы разрушить надо сутки, а вот построить и столетия может не хватить. И ещё при условии, что большая часть управленцев откровенно саботируют, а другие ну мягко говоря не управленцы. Да и Димон сами понимаете саботирует по мере возможности почти всё. Так что непросрать в таких условиях ой как тяжело.
Фу!!!
Ну она размечталась
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Фаина Раневская сказала подруге, (когда пришла в старости к ней в гости)
- та заявила ей, что стала по старости забывать и ночью забыла закрыть дверь на ключ, и
- Фаина спросила :"ну и что"?
Та ей ответила, что "ведь мог ночью зайти мужчина и изнасиловать её"!?!?!
Фаина ответила: "Размечталась" !!!
- та заявила ей, что стала по старости забывать и ночью забыла закрыть дверь на ключ, и
- Фаина спросила :"ну и что"?
Та ей ответила, что "ведь мог ночью зайти мужчина и изнасиловать её"!?!?!
Фаина ответила: "Размечталась" !!!
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Робкая просьба оппозиции
Робкая просьба оппозиции
Не знаю как этот полицейский, а я столько не выпьюНекоторым мечтам не суждено сбыться))
Бедный сержант! Беги, а то...
В страстной надежде на последнее, старая сука и выползла на панель...
Конечно,но только резиновым "демократизатором"!!!
«Кремль реально проср@л молодёжь». И доля правды в этом есть. Вот только вина за это лежит не только на руководстве государства. Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html Politikus.ru
Чему удивляться, если главный ориентир 90-х - создание потребителей.
Все проще: закрыть доступ в высшие учебные заведения ,если участвовал в подобных акциях.Вышка только через армию. Если ты против страны и ее народа,докажи службой,что ты вообще стране нужен.Школы,где появились сопливые майданщики, лишить грантов и усомниться в правомочности завучей и директоров таких учебных заведений. Из техникумов исключать с переводом в профессиональные заведения,где явно есть недоборы. Штрафы родителям несовершеннолетних участников подобных сборищ должны быть реально весомыми,солидно бьющими по карману.
Чиновники и бояре из Думы и Правительства в центре и наместах не допустят такого ни-ко-гда !
хотя мысль стоящая...
хотя мысль стоящая...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Великолепно! Всё по существу. Поддерживаю. Интересно, заходят на сайт те, кто может принимать такие решения?
не думаю...
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
100% за. Это дельное предложение, а то онижедети сядут на голову и прос-ут государство. Я полностью одобряю данное предложение.
дети они уникальны тем ,что чувствуют неправду и остро реагируют на это...
поэтому все смуты начинаются именно со студентов ,которые уже не дети ,но еще не обладают взрослой рассудительностью...
давайте будем объективны ,в конце то концов !!!
эти митинги провоцирует правительство своими безграмотными ,а порою преступными действиями...и не за Навальным идут люди ,а выходят против власти...
вот буквально вчера разговаривал с приятелем ,ему 61 год ,а он еще не на пенсии ...в пенсионном сказали ,что пойдет в 65 лет...и сказал ,что ,если бы у них был такой митинг ,он бы пошел 100% ,хотя до этого никогда на такие мероприятия не ходил... ему жить не на что...
это один из случаев ,с которым я столкнулся лично....не говорю уже про фермеров ,дальнобойщиков и прочих не довольных повышением налогов ,цен и падением уровня жизни....
нас кто-то сознательно ведет к майдану и это уже прослеживается во всех сферах жизни...
"убивать" майданы не сложно ,сложно гасить последствия ...
не подавлением недовольства надо бороться с митингами ,а тем ,чтобы не создавать предпосылок к протестам ,тогда и Навальный и иже с ним завянут на корню...
поэтому все смуты начинаются именно со студентов ,которые уже не дети ,но еще не обладают взрослой рассудительностью...
давайте будем объективны ,в конце то концов !!!
эти митинги провоцирует правительство своими безграмотными ,а порою преступными действиями...и не за Навальным идут люди ,а выходят против власти...
вот буквально вчера разговаривал с приятелем ,ему 61 год ,а он еще не на пенсии ...в пенсионном сказали ,что пойдет в 65 лет...и сказал ,что ,если бы у них был такой митинг ,он бы пошел 100% ,хотя до этого никогда на такие мероприятия не ходил... ему жить не на что...
это один из случаев ,с которым я столкнулся лично....не говорю уже про фермеров ,дальнобойщиков и прочих не довольных повышением налогов ,цен и падением уровня жизни....
нас кто-то сознательно ведет к майдану и это уже прослеживается во всех сферах жизни...
"убивать" майданы не сложно ,сложно гасить последствия ...
не подавлением недовольства надо бороться с митингами ,а тем ,чтобы не создавать предпосылок к протестам ,тогда и Навальный и иже с ним завянут на корню...
Надо же, не успели вылупится и оторваться от инета, а уже остро реагирут.
Они остро среагировали на обещание денег. Причем если задержат(а для этого нужно постраться), то Навральный обещал через ЕСПЧ содрать с государства в пользу задержанного по 10 тыс евро.
Так что не нужно тут высокопарных слов.
Есть фотки, где такой остро-остро среагировал и хвалится, что ему аж 2 сторублевки дали.
Чего врать про пенсионера? Опять ОБС, вернее ОДС?
Он еще год назад ушел на пенсию.
Пенсионный возраст у нас еще не подняли!
Они остро среагировали на обещание денег. Причем если задержат(а для этого нужно постраться), то Навральный обещал через ЕСПЧ содрать с государства в пользу задержанного по 10 тыс евро.
Так что не нужно тут высокопарных слов.
Есть фотки, где такой остро-остро среагировал и хвалится, что ему аж 2 сторублевки дали.
Чего врать про пенсионера? Опять ОБС, вернее ОДС?
Он еще год назад ушел на пенсию.
Пенсионный возраст у нас еще не подняли!
Пенсионный возраст увеличили - Закон подразумевает поэтапное увеличение (каждый год по полгода) пенсионного возраста до 65 и 63 лет для мужчин и женщин соответственно. Закон вступил в силу 1 января 2017 года..А в стране у населения много протестного настроения.Это и воровство чиновников,и безнаказанность перед законом богатеньких уродов,и низкие пенсии,и платная медицина,и поборы в школах...и много ещё чего. Так что если появится реальный лидер то народ за ним потянется.Больше всего шансов у КПРФ но не при нынешнем руководстве...
Может вы напишите номер этого закона?
Зачем вы врете?
"Решение о пересмотре пенсионного возраста в России с 2017 года еще не принято, подчеркивают представители Минтруда. В министерстве скептически оценивают подобную инициативу, настаивая на сохранении существующего порога для выхода на пенсию.
В конце прошлого года вице-премьер Ольга Голодец заявляла про сохранение действующего пенсионного возраста до 2018 года. Данную позицию поддерживал Владимир Путин, подчеркивая преждевременность подобного шага. Повысить рубеж выхода на пенсию необходимо после восстановления экономики. Это поможет сделать данную инициативу менее болезненной. При этом экономические факторы делают реформу неизбежной, считает президент РФ."
Никогда КПРФ не пройдет! Никогда!
Зачем вы врете?
"Решение о пересмотре пенсионного возраста в России с 2017 года еще не принято, подчеркивают представители Минтруда. В министерстве скептически оценивают подобную инициативу, настаивая на сохранении существующего порога для выхода на пенсию.
В конце прошлого года вице-премьер Ольга Голодец заявляла про сохранение действующего пенсионного возраста до 2018 года. Данную позицию поддерживал Владимир Путин, подчеркивая преждевременность подобного шага. Повысить рубеж выхода на пенсию необходимо после восстановления экономики. Это поможет сделать данную инициативу менее болезненной. При этом экономические факторы делают реформу неизбежной, считает президент РФ."
Никогда КПРФ не пройдет! Никогда!
У КПРФ, как мне кажется, шансов ноль.
На сегодняшний день да.
А с чего это ваш товарищ в 65 лет пойдёт на пенсию, закона такого нет, если только ваш товарищ не является госслужащим, тады ой. Если он просто работающий, то тогда не надо наводить тень на плетень и вводить народ в заблуждение.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Даже работающие получают пенсию.
И скорее всего сам a.ustinov57, если еще не оформил, то уже оформляет пенсию.
А вот зачем врет?
И скорее всего сам a.ustinov57, если еще не оформил, то уже оформляет пенсию.
А вот зачем врет?
2 Ник уволен Сегодня, 10:23 Жалоба НОВЫЙ Даже работающие получают пенсию. И скорее всего сам a.ustinov57, если еще не оформил, то уже оформляет пенсию. А вот зачем врет? dumaet
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html#comment-id-3790712
Politikus.ru
я бы тоже пошел в 65 ,если бы не был инвалидом...
просто вас это не касается ,вы и не знаете...
я тоже ,как и вы тут изумился и выпытал подробности...
так вот ,согласно пенсионному закону о пенсии №400 : человек не имеющий 10-ти летнего стажа выходит на пенсию в 65 лет....
приятель в советские годы отбывал в местах не столь отдаленных ,а в 90-х работал на хозяина...(кстати ,инвалидность в стаж не входит ,я узнавал)...
и никого не волнует ,как и на что он будет выживать....это с одной стороны ,а с другой скоро подойдет время ,чьи годы обязательного стажа будут приходится на 90-е ,2000-е и до сегодняшнего дня ...
сколько будет недовольных ,не подсчитаете случаем ???
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html#comment-id-3790712
Politikus.ru
я бы тоже пошел в 65 ,если бы не был инвалидом...
просто вас это не касается ,вы и не знаете...
я тоже ,как и вы тут изумился и выпытал подробности...
так вот ,согласно пенсионному закону о пенсии №400 : человек не имеющий 10-ти летнего стажа выходит на пенсию в 65 лет....
приятель в советские годы отбывал в местах не столь отдаленных ,а в 90-х работал на хозяина...(кстати ,инвалидность в стаж не входит ,я узнавал)...
и никого не волнует ,как и на что он будет выживать....это с одной стороны ,а с другой скоро подойдет время ,чьи годы обязательного стажа будут приходится на 90-е ,2000-е и до сегодняшнего дня ...
сколько будет недовольных ,не подсчитаете случаем ???
Ну, извините, это частный случай.
У меня стажа выше крыши.
У меня стажа выше крыши.
59 Ник уволен Сегодня, 11:11 Жалоба НОВЫЙ Ну, извините, это частный случай. У меня стажа выше крыши.
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html#comment-id-3790830
Politikus.ru
случай может и частный ,только людей под него попало пока десятки....
а теперь подождем ,когда на пенсию пойдут люди ,чей стаж приходится на 90-е ,2000-е и по сегодняшний день ...
это те годы ,когда предприятия закрывались и люди шли куда угодно лишь что-то заработать...
как вы думаете ,легко ли найти работу 60-тилетнему ,когда и в 45 проблемно ??? а новых предприятий что-то не наблюдается....
чем жить этим людям ???
наверное они возрадуются...
не попадут под этот замес медики ,учителя ,чиновники и полиция ,то бишь те ,кто работал на федеральном поприще...
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html#comment-id-3790830
Politikus.ru
случай может и частный ,только людей под него попало пока десятки....
а теперь подождем ,когда на пенсию пойдут люди ,чей стаж приходится на 90-е ,2000-е и по сегодняшний день ...
это те годы ,когда предприятия закрывались и люди шли куда угодно лишь что-то заработать...
как вы думаете ,легко ли найти работу 60-тилетнему ,когда и в 45 проблемно ??? а новых предприятий что-то не наблюдается....
чем жить этим людям ???
наверное они возрадуются...
не попадут под этот замес медики ,учителя ,чиновники и полиция ,то бишь те ,кто работал на федеральном поприще...
Отсутствие достаточного страхового стажа лишает гражданина права на страховую пенсию по возрасту. Однако это не означает, что без стажа пенсии не будет совсем. В такой ситуации назначается социальная пенсия по старости, размер которой установлен в подп. 1 п. 1 ст. 18 ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении» от 15.12.2001 № 166-ФЗ и равен 3 626,71 руб.
ВАЖНО! После индексации, имевшей место 01.01.2016, размер социальной пенсии увеличен до 3 771 руб.
Но поскольку в силу ч. 1 ст. 12.1 ФЗ «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 № 178-ФЗ размер пенсии неработающего пенсионера не может быть ниже величины прожиточного минимума, установленного в регионе его проживания, гражданам, получающим социальную пенсию, устанавливается федеральная или региональная надбавка в размере недостающего остатка.
Так, например, прожиточный минимум для столичных пенсионеров за 4-й квартал 2015 года установлен на уровне 10 227 руб. (постановление Правительства Москвы от 16.03.2016 № 81-ПП). Таким образом, социальная доплата к пенсии составит 6 454 руб.
В других регионах прожиточный минимум отличается, соответственно, и доплата выражается в иных суммах.
ВАЖНО! После индексации, имевшей место 01.01.2016, размер социальной пенсии увеличен до 3 771 руб.
Но поскольку в силу ч. 1 ст. 12.1 ФЗ «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 № 178-ФЗ размер пенсии неработающего пенсионера не может быть ниже величины прожиточного минимума, установленного в регионе его проживания, гражданам, получающим социальную пенсию, устанавливается федеральная или региональная надбавка в размере недостающего остатка.
Так, например, прожиточный минимум для столичных пенсионеров за 4-й квартал 2015 года установлен на уровне 10 227 руб. (постановление Правительства Москвы от 16.03.2016 № 81-ПП). Таким образом, социальная доплата к пенсии составит 6 454 руб.
В других регионах прожиточный минимум отличается, соответственно, и доплата выражается в иных суммах.
На 3771 руб. даже не умрешь по человечески.Чтоб наши депутаты на такие пенсии жили...
до прожиточного минимума добавляют ...,читайте внимательно
Ну с этого и надо начинать, а то... тень на плетень навели, народ смущаете. У меня стажа аж 37,5 лет на время выхода на пенсию было, прошлый год и отправили на заслуженный, жалко конечно ещё бы проработала, но фирма сократилась, а город у нас небольшой и с нормальной работой проблема, а продавцом увы не смогу, технарь.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
№31 vasilisa mikullishna Сегодня, 10:17 Жалоба НОВЫЙ А с чего это ваш товарищ в 65 лет пойдёт на пенсию, закона такого нет,
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html#comment-id-3790712
Politikus.ru
вы ошибаетесь...закон существует с 2015 года за номером 400...
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html#comment-id-3790712
Politikus.ru
вы ошибаетесь...закон существует с 2015 года за номером 400...
Вы приводите в пример частный случай. Это некорректно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
№25 a.ustinov57 Сегодня, 09:57 Жалоба НОВЫЙ дети они уникальны тем ,что чувствуют неправду и остро реагируют на это... поэтому все смуты начинаются именно со студентов ,которые уже не дети ,но еще не обладают взрослой рассудительностью... давайте будем объективны ,в конце то концов !!! эти митинги провоцирует правительство своими безграмотными ,а порою преступными действиями...и не за Навальным идут люди ,а выходят против власти... вот буквально вчера разговаривал с приятелем ,ему 61 год ,а он еще не на пенсии ...в пенсионном сказали ,что пойдет в 65 лет...и сказал ,что ,если бы у них был такой митинг ,он бы пошел 100% ,хотя до этого никогда на такие мероприятия не ходил... ему жить не на что...
Не на те митинги собрался ваш приятель! Вы его не спросили часом,отчего бедствует страна? В 61 пора знать,что Россия в колониальной зависимости, и жить лучше при таком раскладе вашему протеже не светит! Вот и пусть идет на митинг под лозунгом:"Долой колониальную зависимость,законы для России должны писать россияне! Вернуть стране суверенитет,подчинить ЦБ России! Реальную власть в руки президента!" Вот с какими требованиями надо выходить, ведь стране ,как воздух,нужна национальная свобода,свой банк,свои деньги,своя промышленность. Взрослые мужики не могут понять причину проблем,а борются со следствиями! Смешно...
Не на те митинги собрался ваш приятель! Вы его не спросили часом,отчего бедствует страна? В 61 пора знать,что Россия в колониальной зависимости, и жить лучше при таком раскладе вашему протеже не светит! Вот и пусть идет на митинг под лозунгом:"Долой колониальную зависимость,законы для России должны писать россияне! Вернуть стране суверенитет,подчинить ЦБ России! Реальную власть в руки президента!" Вот с какими требованиями надо выходить, ведь стране ,как воздух,нужна национальная свобода,свой банк,свои деньги,своя промышленность. Взрослые мужики не могут понять причину проблем,а борются со следствиями! Смешно...
В 61 пора знать,что Россия в колониальной зависимости, и жить лучше при таком раскладе вашему протеже не светит!
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html#comment-id-3790712
Politikus.ru
к сожалению таких митингов не устраивают в провинциях....
и что теперь ,прикажете ему молчать в тряпочку и сдохнуть на помойке ???
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html#comment-id-3790712
Politikus.ru
к сожалению таких митингов не устраивают в провинциях....
и что теперь ,прикажете ему молчать в тряпочку и сдохнуть на помойке ???
с приятелем ,ему 61 год ,а он еще не на пенсии ...в пенсионном сказали ,что пойдет в 65 лет.
a.ustinov57, что за БРЕД??? Я хоть и пенсионер, но ОСТРО почувствовал не только неправду но и БРЕД в ваших словах. Вы где живете?
a.ustinov57, что за БРЕД??? Я хоть и пенсионер, но ОСТРО почувствовал не только неправду но и БРЕД в ваших словах. Вы где живете?
живу я в Воронежской области...Лиски...
а бреда в моих словах ровно столько ,сколько и в вашей уверенности...просто вас это не коснулось ,вы и не в курсе...
а бреда в моих словах ровно столько ,сколько и в вашей уверенности...просто вас это не коснулось ,вы и не в курсе...
Ой как Вы не правы студенты уже не чего не чувствуют. Они сами горазды и готовы быть обманутыми. К сожалению как я уже сказал, В стране много противодействия Власти. и откровенное саботирование решений. Поэтому в данном случае надо рассматривать вопрос шире против какой Власти дружим. ВВП, Димона и депутатов или против финансового блока? Решите вопрос тогда думаю на места многое встанет.
Детьми сейчас никто не занимается, ни в школе, ни дома. Дома родители пашут с утра до ночи, чтоб заработать денег, а в школе говорят, мы не обязаны воспитывать детей, это должны родители делать. В 60-70 годы, когда я училась в школе, родители тоже весь день были на работе, мы же ходили в бесплатные кружки, все лето были, или в лагере, тоже бесплатно, или в этих кружках. Родители даже не знали, на какие занятия мы ходим, танцы или рисование. Эту систему застали и мои дети, а вот внучке не повезло. Было родительское собрание, учитель по русскому говорит, что дети не умеют писать сочинение, моя дочь говорит, учите, а кто еще будет учить этому? Ответ, я не обязана учить писать сочинения, это должны делать родители. И что мы хотим после этого от детей, они прекрасно видят поборы на ремонт, на всякую мелочь в школах.
Мне одно не понятно - зачем эти чудики фотографируют этих шизоидов ??? Если я куда нибудь залезу - где нибудь всегда кто-то подбежит и будет мне имя делать ??? Или за все это надо заплатить ? Ведь 1 одна минута рекламы на ТВ стоит сотни тысяч долларов ? А тут интересно сколько
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
/Это не чудики, это твари. Точно так же они фотографируют пожар, аварию, потоп, но никогда не помогут. Зато потом хвастают в сети, что были, видели... По мне - руки бы отрывать по самую ... хвост. Жаль, что полиция их так трепетно охраняет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Всю жизнь отработал и на пенсию не заработал. Виновато государство - на митинг и бузить. Раз я был лодырем и лузером, то умру, а всем остальным жизнь обос_ру. Логика человека в 61 год - где извилины блин?
Однозначно надо наказывать за все эти выходы на митинги, не важно по идейным соображения или просто потуситься. Наказывать надо исключением из учебных заведений, может сначала на год с восстановлением, а уже потом, если не поумнел, совсем. Может думать будут тогда и сами и родители. Особенно если родители оплачивают обучение.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
В ДНР начали заниматься молодёжью и её патриотическим воспитанием - это факт. В прифронтовых районах, конечно, они и так всё видят и знают, но дело в том, что жизнь в прифронтовых и тыловых (относительно благополучных) районах различается кардинально. Школьники ДНР и России иногда проводят что-то вроде видеомостов по скайпу - об этом было несколько новостей в прошлом году. Думаю, что такие мероприятия можно и нужно проводить чаще!
Ну да! Это про петуха жаренного. Разговор же о системной работе, которой нет.
"(с.) Майдан в России — голубая мечта запада, пестуемая им не одно десятилетие. Сделать это с помощью силы извне шансов ноль. А вот взорвать изнутри — вероятность существует."
Сама себе противоречит - если не будет финансовой подпитки извне - внутри никто из либерастов скакать не будет. Бесплатно они не скачут.
Сама себе противоречит - если не будет финансовой подпитки извне - внутри никто из либерастов скакать не будет. Бесплатно они не скачут.
Достаньте с дальних полок томик Ремарка, сборник повестей Быкова или рассказы Алексина. Пусть чадо хотя бы с их помощью поймёт, насколько всё в этой жизни непросто и какую цену приходится иногда платить за привычные, обыденные вещи и само право жить…
А может, что-то типа Киплинга с бременем белого человека? Всё-таки, селяви на Земле такова, что хорошо жить можно, только угнетая других. Если ты никого не угнетаешь - то угнетатели придут к тебе.
В европейских странах бывают митинги, и в них тоже участвует главным образом молодёжь. Кто-нибудь слышал, чтобы европейские обыватели скулили по этому поводу - ах, какой кошмар, проклятые онижедети, щас будет майдан и мывсеумрём. Уверен, такого нет. Почему? - потому что они хозяева своих стран, и уверены, что всё будет нормально. А митинги - это хороший способ выпустить пар для людей. Поводов для недовольства правительством всегда навалом, чёж не побунтовать-то? Тем более молодёжь, они склонны к бунтам. А вместо запретов, эту движуху лучше возглавлять, и куда надо направлять. Запреты в этом случае - признак некомпетентности, и путь в тупик. Это пассивная оборона, а пассивная оборона всегда взламывается, вопрос времени.
Когда в пример приводятся папуасские страны, типа Украины - мол, смотрите, к чему там майдан привёл. Россия всё-таки несколько более квалифицированными людьми управляется, чай, не допустят таких тупых ошибок. Если же это мнение неверно, и квалификация наших властей сопоставима с папуасами - так тогда мы в любом случае не устоим против европейских хищников. В борьбе лося и стаи волков однозначно победят волки. Пусть не с первого раза, но лося они доканают. Вывод - не будь лосём, сам будь волчарой. А скулёж - кошмар, мы теряем детей, срочно всё запретить и всех посадить! - это лосиная политика. Правильная политика - пусть бунтуют, но процесс этот контролировать, на уровне организаторов, и направлять куда надо. На подхвате, если что-то пойдёт не так - есть специально обученные крепыши с водомётами и прочими дубинками.
Ещё раз. Майдан со сменой власти и гражданской войной бывает у папуасов. У ведущих держав такое в принципе не возможно, они сами для других майданы устраивают. Россия претендует на место одной из ведущих мировых держав, посему культивирование у наших жителей такого рабского мировоззрения - боязнь хитрых белых людей, каковые столь могущественны, что могут прийти к нам домой, и нашими руками устроить тут гражданскую войну и смену власти - недопустимо.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Выпускать пар надо по-другому ,это на Западе больше некуда энергию молодых применить , а у нас опыт большой , как и страна .
Ведь их кумиры видеоблогеры не расскажут им
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html
Politikus.ru
К сожелению их кумиры в первую очередь педерасты и наркоманы, а потом уже видеоблогеры.
А вот кто и зачем их продвигает на роль кумиров, большой вопрос.
Источник: https://politikus.ru/articles/92489-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html
Politikus.ru
К сожелению их кумиры в первую очередь педерасты и наркоманы, а потом уже видеоблогеры.
А вот кто и зачем их продвигает на роль кумиров, большой вопрос.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
А ведь даже страшно подумать, сколько убеждённых, ярых борцов с коррупцией получили вчера с утра ремнём от папки.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Что-то майдан в Белоруссии и России не задался. Придется украинцам и дальше процветать в одиночестве.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
- Вовочка, почему у тебя такие плохие отметки?
- Потому, что я нахожусь в оппозиции к директору школы.
- Потому, что я нахожусь в оппозиции к директору школы.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
К вопросу о коррупции
Всего один вопрос к Чубайсу. Сколько вам надо спи... освоить денег, чтобы ваша контора изобрела нано-асфальт, который совсем не тает весной? Может всем миром скинулись бы.
Всего один вопрос к Чубайсу. Сколько вам надо спи... освоить денег, чтобы ваша контора изобрела нано-асфальт, который совсем не тает весной? Может всем миром скинулись бы.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Воспитанием молодежи никто не занимается, а раз никто, то интернет.
Мои впечатления о просмотре фильма ФБК "Тайная империя Дмитрия Медведева"
Я увидела в этих фильмах нечто иное, совсем не то, о чём трындел Навальный и упорно стремился «отвести глаза» наши.
Кем бы ни был премьер Медведев, заставили его играть эту неприглядную роль или грамотно и продуманно к ней подвели с его же согласия. Но: этот «коррупционер», используя вполне законные схемы, через двойную систему банков («Дар») и через компанию по управлению фондами «Меритаж» сумел: возродить сельское хозяйство значительной части Курской области (всюду в фильме видны возделанные, аккуратные поля его агрохолдинга на тысячи га), а так же тепличные хозяйства, вкладывал крупные капиталы в возрождение зимних видов спорта под Сочи, возрождение винодельческой отрасли на нашем юге (импортозамещение), создание медицинского центра по борьбе с онкологическими заболеваниями женщин…создавал предприятия на тысячи рабочих мест....и др... Пиндосы, очевидно, как и с нашей оборонкой, в очередной раз прозевали (или ничего не могли сделать) как это всё произошло, их в который раз надули. Они злобствуют, науськивая свою ручную собаку Навального на наше правительство и провоцируя выступления одураченного населения.
Даже если допустить что Медведев коррупционер,( в чём я лично очень сомневаюсь после просмотра фильма) то всё равно, обратите внимание, он вкладывает деньги не за границей, а в России. И не в футбольные клубы, центры азартных игр, магазины и бордели. (извиняюсь, что несколько не по теме
И ещё: по делам их узнаете их.Дела Медведева мне очень понравились. Все бы были такими "олигархами" и "коррупционерами"!
Я увидела в этих фильмах нечто иное, совсем не то, о чём трындел Навальный и упорно стремился «отвести глаза» наши.
Кем бы ни был премьер Медведев, заставили его играть эту неприглядную роль или грамотно и продуманно к ней подвели с его же согласия. Но: этот «коррупционер», используя вполне законные схемы, через двойную систему банков («Дар») и через компанию по управлению фондами «Меритаж» сумел: возродить сельское хозяйство значительной части Курской области (всюду в фильме видны возделанные, аккуратные поля его агрохолдинга на тысячи га), а так же тепличные хозяйства, вкладывал крупные капиталы в возрождение зимних видов спорта под Сочи, возрождение винодельческой отрасли на нашем юге (импортозамещение), создание медицинского центра по борьбе с онкологическими заболеваниями женщин…создавал предприятия на тысячи рабочих мест....и др... Пиндосы, очевидно, как и с нашей оборонкой, в очередной раз прозевали (или ничего не могли сделать) как это всё произошло, их в который раз надули. Они злобствуют, науськивая свою ручную собаку Навального на наше правительство и провоцируя выступления одураченного населения.
Даже если допустить что Медведев коррупционер,( в чём я лично очень сомневаюсь после просмотра фильма) то всё равно, обратите внимание, он вкладывает деньги не за границей, а в России. И не в футбольные клубы, центры азартных игр, магазины и бордели. (извиняюсь, что несколько не по теме
И ещё: по делам их узнаете их.Дела Медведева мне очень понравились. Все бы были такими "олигархами" и "коррупционерами"!
Мне тоже показалось, что Медеведев очень много всего сделал для спорта и с.х. Когда только успел в свободное от основной работы время? Вот бы сняли фильм о том, что он сделал на основной работе...
Вот выйдет на сайт Conan... Вот ужо он Вам задаст
Ремарка прочитал сам впервые в 15 лет... а сын в 18... Сыну ныне 20.. Перечитываем на пару..
И по телевизору ни слова об этом...
Всех злопыхателей в основном жаба душит что у Медведева такие особняки, а об остальном они даже и не задумываются. Куда, на какие счета, например идут прибыли холдинга? В фильме об этом молчок. Но зато кидают кость зависливому обывателю: вот особняки, вот сады, спортплощадки, гостевые дома, роскошь, богатство....Фсё, дальше у такого зрителя мозги отключаются, на них и расчёт и ставку делают Навальный и иже с ним.
Вот и нехай себе руководить своим бизнесом, а не занимает пост премьера России.Не надо путать личный бизнес,с государственным.
Было бы желание навести порядок, навели бы. Чтоб подобного бардака было меньше, необходимо источники финансирования перекрыть. А Навальным яйца оторвать и на Колыму майданить с аптечкой для зелёнки и в красных кросовках . Эти бараны уже детей в толпу собирать начали. Ну а родителям респект!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Не в силе Бог, а в правде»