Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Кольцо сжимается
Еще совсем недавно на Украине злорадно потирали руки: «Рашка» скоро развалится, экономика ее «порвется в клочья», Путин будет изолирован от мирового сообщества, а Незалежная, в пику москалям, вступит в ЕС и превратится в восточноевропейскую Швейцарию.
Однако пока всё происходит с точностью до наоборот: Россия преодолевая санкции и давление извне, методично перестраивает экономику и набирает вес на международной арене. А вот Украина ныне сталкивается со всё растущим политическим и экономическим давлением со стороны западных партнеров, которые смотрят в сторону Киева уже с негодованием, а порой – с презрением и брезгливостью.
Минувшая неделя выдалась для Незалежной «чередой зрад», каждая из которых грозит для нынешней украинской власти настоящей катастрофой.
Началась эта череда зрад с настоящего нокдауна – МВФ отказал Киеву в предоставлении очередного транша в миллиард долларов. Отказ этот выглядит для Украины пощечиной со стороны западных партнеров.
Если обещанный транш от МВФ в ближайшее время не будет получен, то Порошенко и Гройсману нечем будет заплатить проценты по ранее выданным западным кредитам, – денег на это в украинском бюджете нет.
А это означает объявление Украиной прямого дефолта – со всеми вытекающими отсюда последствиями. На пути в Европу Украина успела не только похоронить свою экономику, но и заодно стать банкротом.
Демарш МВФ был поддержан и Всемирным банком. Правление банка заявило, что сейчас вопрос предоставления Украине финансовой помощи снят с повестки дня, – вернуться к этому вопросу планируется только 2 мая.
То есть само обсуждение(!) помощи Украине состоится еще только через месяц с небольшим, а уж когда ждать живых денег, и дадут ли их вообще, – в этом есть большие сомнения.
Запад отворачивается от Украины – уже демонстративно. Киевским политикам дают понять, что они превратились в персон нот-грата. В западной прессе все чаще появляются разгромные материалы в отношении Порошенко и его команды. Пишут про катастрофическую коррупцию в высших эшелонах киевской власти, о полном провале реформ и росте протестных настроений в обществе.
И денег перестали давать – от слова совсем!
А вот и «вишенка на торте»:
Высокий суд Лондона по результатам рассмотрения ходатайства РФ о рассмотрении иска к Украине в ускоренном порядке принял решение о том, что Украина обязана выплатить России номинальную стоимость еврооблигаций в сумме $3 млрд. и начисленные за три года проценты.
Это уже не нокдаун – это уже нокаут. От англичан, которые запустив процедуру брексита, теперь могут вести независимую политику, не оглядываясь на «окрики» из Брюсселя.
Англичанам больше не нужно делать вид, что им нравится нынешняя украинская власть и курс, которым она ведет страну. Высокий суд Лондона отказался «играть в политику» – и вынес свой суровый вердикт, руководствуясь нормами права и здравого смысла.
Деньги брали – извольте отдать! А все разговоры про «российскую агрессию, коварного Путина и бурятских водолазов» оставьте для кого-нибудь другого.
На политической арене у Киева тоже дела с каждым днем все хуже. В начале этой недели последовал очередной виток обострения польско-украинских отношений.
Стоит напомнить, что Польша поначалу была одним из главных сторонников евромайдана в Киеве. Этаким «адвокатом Украины в Евросоюзе», верным “наставником” восточных соседей на пути в Европу. Но дружба длилась недолго…
Прозрели! И нынче принимать за норму бандеровский национализм «украинского разлива» в Польше отказываются категорически. Не забыли поляки Волынскую резню – и не забудут!
«В Варшаве в министерство иностранных дел был вызван посол Украины в Польше. Наше [польское] представительство в Киеве вручит, кроме того, ноту протеста в украинский МИД», – говорится в сообщении.
Протест МИД Польши объясним: в среду ночью, 29 марта, неизвестные обстреляли помещение Генконсульства Польши в Луцке. В крыше помещения консульства обнаружена дыра, окно под этим местом разбито. Поляки шокированы произошедшим.
Помимо противостояния на уровне политиков в западной Украине вспыхнули и народные протесты. Поляки, проживающие в Галичине и на Волыни, перекрыли несколько дорог с требованиями к Киеву немедленно остановить притеснения польских национальных меньшинств на Украине.
В Киеве, конечно же, во всем предсказуемо обвинили Москву. И лично Путина. Вот только Варшава так однобоко на события не смотрит – и потому украинско-польские отношения будут только ухудшаться.
В самой же Польше украинских «заробитчан» все чаще бьют. И все громче слышны требования рядовых поляков ограничить квоты на украинских работников.
Не остался в стороне и Евросоюз – из просвещенной Европы тоже пришли шокирующие новости. Очередная звонкая пощечина Киеву.
Если в ближайшее время решение проблемы с участием в «Евровидении» России не будет найдено, Украина может лишиться права проведения международного конкурса. Об этом говорится в интервью генерального директора EBU Ингрид Делтенре.
Представитель Европейского вещательного союза подчеркнула, что намерения наложить санкции на Украину и исключить её из «Евровидения» вполне серьёзны, так как в EBU считают решение украинских властей о запрете въезда представительнице России Юлии Самойловой «абсолютно недопустимым».
По её словам, за всю шестидесятилетнюю историю музыкального конкурса не было случая, чтобы какую-то страну не допускали к участию. Она добавила, что если запрет не будет снят, – будет принято решение о переносе места проведения песенного конкурса.
Список «зрад» можно продолжать: тут и Балаклея, и убийство Вороненкова, и запрет на перевод денег на Украину через ряд платежных систем.
А перемог нет! Вообще никаких!
Но хотелось бы обратить внимание на одно событие, которое пока прошло достаточно незамеченным. Недавно появились данные укрстата за февраль: в стране зафиксирован спад промышленного производства в 3%. Экономика снова уходит в пике…
Примерно такие же цифры спада (2-3%) зафиксированы на Украине в потреблении электроэнергии, и в грузовых перевозках, что прямо соответствует спаду промпроизводства и падению ВВП. И это только февраль. В марте будет еще хуже!
Закономерный итог блокады Донбасса – оставшись без донецкого антрацита и коксующегося угля, и вытолкнув из своего технологического контура предприятия ЛДНР, киевская власть, по сути, сделала «контрольный выстрел» себе в голову. За которым неизбежно последует агония экономики – и закономерный трагический финал. Дефолт, гривна по 50 (а затем и по 100), гиперинфляция, нищета, голодные бунты. Развал страны на куски.
Кольцо вокруг нынешней киевской власти сжимается. Счет пошел уже на недели…
Андрей Князев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Жуть, не пора ли "зеленных и вежливых" санитаров по периметру границы выставлять,а то если побегут безумные больные, просто так от них не отобьёшься , а они же заразные ...
Так уже выставили наши пушки. И в Крыму и в Ростовской губернии. Хотя я бы не так радужно смотрел на события. Ни наглосаксы ни кто-то еще не откажутся от Украины, как оружия против России. Я думаю, что сейчас ситуация еще очень и очень тревожная.
В таком случае КАСТРЮЛЕНОСЦАМ можно предложить
в предверии экзекуции без смазки.... Ибо давно пора на кол
Хохлы позабыли одну истину:...если вас лизнули в анус, не расслабляйтесь... Скорее всего это просто предварительная ласка.... В итоге их и поимели, после печенюшек и "одобрения всего мирового сообщества".
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...
Вот уж Андрей Князев возрадовался.
Это всё уже всем, давно известно.
Вот Вы бы лучше проанализировали вот это - Ну и чЁ? Нам то чЁ из того?
Или Вы исходите из того "...сдохла корова у соседа, У меня не будет молока, но у него то нет коровы." Логика селюка.
Это Вы прописали про 3-8% их населения. А как остальные, те "...что вроде бы русские, вроде бы наши. Но не русские, не наши. А тогда чьи?...".
Что будет дальше? 404 не отдадим - это понятно и не обсуждается. На бытовом и межличностном отношениях.
Я помню нашествие таджиков, турок-месхетинцев. Про это лучше. Как будем сосуществовать. Как принимать "их ужимки и прыжки", "вылизывание жоп, и тут же подлость". Что с этим?
Это всё уже всем, давно известно.
Вот Вы бы лучше проанализировали вот это - Ну и чЁ? Нам то чЁ из того?
Или Вы исходите из того "...сдохла корова у соседа, У меня не будет молока, но у него то нет коровы." Логика селюка.
Это Вы прописали про 3-8% их населения. А как остальные, те "...что вроде бы русские, вроде бы наши. Но не русские, не наши. А тогда чьи?...".
Что будет дальше? 404 не отдадим - это понятно и не обсуждается. На бытовом и межличностном отношениях.
Я помню нашествие таджиков, турок-месхетинцев. Про это лучше. Как будем сосуществовать. Как принимать "их ужимки и прыжки", "вылизывание жоп, и тут же подлость". Что с этим?
Вы абсолютно правы. Но здесь на Политикусе любят закидывать всех шапками, вопреки реальности. На Украине туго - это верно. Но события 25-26 марта показали, что и нам не слаще. 5 колонна не спит..... Вот что страшно.
Да не об этом речь была у 245-го. Украина - это ж не где-нибудь в Африке. Это вот, под боком. И совсем не радует то, о чём писалось в статье. Это у нас под боком. Кому охота у себя под боком иметь Нью-Сомали. Тем более, с такими прозрачными границами.
Я уже писал об этом здесь, что аукнется ещё и нам этот распад Украины.
Я уже писал об этом здесь, что аукнется ещё и нам этот распад Украины.
Цитата: NickLon
Я уже писал об этом здесь, что аукнется ещё и нам этот распад Украины.
Распад Украины неизбежен, как восход Солнца. Надо готовится.
Когда родственник псих и наркоман - это проблема. И с подводной лодки куда? Значит, будем решать. Без истерик и шапкозакидательств. Сурово, сложно, но неизбежно.
Цитата: kflvbkf36
Значит, будем решать. Без истерик и шапкозакидательств. Сурово, сложно, но неизбежно.
Будем решать, говорите. Вот таки, что я по этому поводу говорил в аналогичной теме:
"Ох, чую я, что придётся нам всё-таки туда вмешаться. И будет это отнюдь не терапевтическим вмешательством, а самым жестким хирургическим, ибо "болезнь Украины" сейчас уже сильно запущена, а дальше будет только хуже. И наше вмешательство будет продиктовано не столько желанием кого-то там спасти или кому-то там помочь, сколько просто желанием защитить себя, свою страну, своих близких, свой дом. А вот этого запад только и ждёт, потирая свои алчные ручонки. Но у нас не будет выбора: или мы дадим разрушиться нашему дому, или вступим в жесткую конфронтацию с тем же западом. Вплоть до третьей мировой. А вот от этого уже как-то не по себе, мягко говоря. Так что если Украину и ждут тяжелейшие времена, нам от этого уж точно лучше не будет. Подходит время, когда надо что-то решать, что-то делать. Надеюсь на мудрость "темнейшего" нашего и на то, что и к такому сценарию развития событий в соответствующих кабинетах готовы."
Только от того, что наши мнения совпали что-то мне как-то не весело.
А весело было всем нашим предкам в истории, когда приходилось воевать за свою свободу, защищать родных, Отечество?
Жить вообще-то - это бороться. Можно бороться весело, с умом, можно со страхом. Кто как умеет. Но иначе будет просто вечный покой.
Нам повезло, что смогли прожить какое-то время без участия в войнах, вот и расслабились, поверили, что все уже в мире прозрели и стали безобидными. :)))) Все, лафа кончилась, халявы нет. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Работать, братья, работать! Каждому на своем месте. А не попкорн жевать на диване. :)))
Жить вообще-то - это бороться. Можно бороться весело, с умом, можно со страхом. Кто как умеет. Но иначе будет просто вечный покой.
Нам повезло, что смогли прожить какое-то время без участия в войнах, вот и расслабились, поверили, что все уже в мире прозрели и стали безобидными. :)))) Все, лафа кончилась, халявы нет. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Работать, братья, работать! Каждому на своем месте. А не попкорн жевать на диване. :)))
Для завершающей стадии проекта "Украина" Западу нужны были украинские политики, способные развязать войну с Россией. Любой мало-мальски здравомыслящий политик понимает, что это - конец Украине. Какой бы сволочью не был Янукович, отмайданили его именно потому, что, несмотря на свой сволочизм, воевать с Россией он не хотел.
На эту роль годились только абсолютно продажные политики, готовые за деньги на всё. НА ВСЁ!
Нечего удивляться, что они ТАК воруют.
Ну, а России в этой ситуации оставалось только дождаться, когда врожденная клептомания хунты и её неспособность хоть что-то довести до конца, надоест даже заказчикам этого проекта. Ни в коем случае не вступая в полномасштабную войну - ведь именно это и нужно Западу.
Слишком уж это дорогое "удовольствие" - война...
На эту роль годились только абсолютно продажные политики, готовые за деньги на всё. НА ВСЁ!
Нечего удивляться, что они ТАК воруют.
Ну, а России в этой ситуации оставалось только дождаться, когда врожденная клептомания хунты и её неспособность хоть что-то довести до конца, надоест даже заказчикам этого проекта. Ни в коем случае не вступая в полномасштабную войну - ведь именно это и нужно Западу.
Слишком уж это дорогое "удовольствие" - война...
ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!(КАРАБАС-БАРАБАС).
сбыча мечт, чо) нехорошо смеяться, конечно, в такой ситуации, но - поиронизировать над младшим больным братом что мешает?
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
6 Доброгор Сегодня, 09:53 Жалоба сбыча мечт, чо) нехорошо смеяться, конечно, в такой ситуации, но - поиронизировать над младшим больным братом что мешает?
Источник: https://politikus.ru/articles/92647-kolco-szhimaetsya.html
Politikus.ru
среди нацистов у нас братьев нет...а простому народу придется очень туго и иронизировать здесь тоже как-то не прилично....
Украинцев ждет то ,что пережили мы в 90-х ,только хуже...чё ж тут смешного...
но и сочувствовать как то не получается...сами так стремились к прекрасному ,что забыли и родню ,и приличия...ура ,Эвропа ,завидуйте ватники !!!
имею право говорить так ,родня на Украине и хотел бы забыть ,да не забывается....
Источник: https://politikus.ru/articles/92647-kolco-szhimaetsya.html
Politikus.ru
среди нацистов у нас братьев нет...а простому народу придется очень туго и иронизировать здесь тоже как-то не прилично....
Украинцев ждет то ,что пережили мы в 90-х ,только хуже...чё ж тут смешного...
но и сочувствовать как то не получается...сами так стремились к прекрасному ,что забыли и родню ,и приличия...ура ,Эвропа ,завидуйте ватники !!!
имею право говорить так ,родня на Украине и хотел бы забыть ,да не забывается....
Тоже нет сочувствия к бывшим согражданам. У многих моих друзей родственники там, так они как-то быстро перестали быть родственниками, возненавидели нас... да и среди наших местных есть некоторые, которые живут и работают здесь, а внутри себя тихо нас ненавидят.... Даже у дочери в классе есть парочка мальчиков, которые ходят и орут "слава украине"... Нет у меня к ним ни сочувствия, ни сострадания. Жаль, что они стену не успели построить...
А наши демонстранты сопливые вас ни на что не надоумили? Идиотов полно не только на украине, но и у нас таких немало. не торопитесь чесать всех под одну гребенку.
нет, они меня ни на что не надоумили....наши демонстранты... Два странных мальчика, которые у дочери к классе ходят и орут, больше никого не заразили и вряд дли заразят своей болезнью мозга... А чесать - это, видимо, Ваша прерогатива.... Повежливее надо бы быть...
Только не над братом, а над сестрой с пониженной социальной ответственностью.
Это "життя по-новому" называется... Были вроде люди, а теперь страна мазохистов какая-то... сами себя насилуют, а виноват ну вы сами знаете кто...
Удивляться нечему. Все развивается штатно, соответственно уму и действиям существующей власти.
Как говорится, за что боролись...
Как говорится, за что боролись...
"Если в ближайшее время решение проблемы с участием в «Евровидении» России не будет найдено, Украина может лишиться права проведения международного конкурса. Об этом говорится в интервью генерального директора EBU Ингрид Делтенре."
"СБУ предложила Юлии Самойловой выступить на Евровидении по Skype. В ответ ФСБ предложила сборной Украины по футболу выступить на ЧМ-2018 на Sony PlayStation.?"(с)
"СБУ предложила Юлии Самойловой выступить на Евровидении по Skype. В ответ ФСБ предложила сборной Украины по футболу выступить на ЧМ-2018 на Sony PlayStation.?"(с)
А с чего это Вы вдруг взяли, что сборная Украины отберётся на ЧМ-218???
Цитата: Манька Аблигацыя
А с чего это Вы вдруг взяли, что сборная Украины отберётся на ЧМ-218???
Так ей и отбор на ЧМ надо предоставить на Сони Плей-Стейшин!
Это сарказм был...шутка
А в это время...
---
Маразм или недоработка СБУ?
---
В Киеве выступили Comedy Women, которые пели в Крыму про Путина
09:47, сегодня
В то время, как российской участнице Евровидения-2017 Юлии Самойловой запретили въезд на Украину из-за ее концерта в Крыму, в центре Киева 30 марта прошел концерт Comedy Women, которые тоже выступали в аннексированном Крыму и пели там песни про Путина.
Об этом сообщает блогер Анатолий Шарий на своем Уoutube-канале.
Выяснилось, что участницы Comedy Woman после 2014 года дали несколько концертов в Крыму. Об этом свидетельствуют видео, информация из аккаунтов Comedy Women в соцсетях. Участницы популярного юмористического проекта выступали в Симферополе, Евпатории, Севастополе и Ялте.
При этом, они явно попали в Крым с нарушением украинских законов, поскольку не пересекали украинский контрольно-пропускной пункт на границе с полуостровом.
На одном из концертов в Крыму Comedy Woman пели песни про Владимира Путина, обещая "согреть его у стен Кремля".
30 марта 2017 года коллектив выступил во дворце "Украина" в Киеве. На мероприятии были замечены депутаты Верховной Рады.
Блогер задается вопросом, почему СБУ и МВД позволили Comedy Woman выступить в Киеве после концерта в Крыму, а Юлии Самойловой из-за этого въезд запретили.
---
Маразм или недоработка СБУ?
---
В Киеве выступили Comedy Women, которые пели в Крыму про Путина
09:47, сегодня
В то время, как российской участнице Евровидения-2017 Юлии Самойловой запретили въезд на Украину из-за ее концерта в Крыму, в центре Киева 30 марта прошел концерт Comedy Women, которые тоже выступали в аннексированном Крыму и пели там песни про Путина.
Об этом сообщает блогер Анатолий Шарий на своем Уoutube-канале.
Выяснилось, что участницы Comedy Woman после 2014 года дали несколько концертов в Крыму. Об этом свидетельствуют видео, информация из аккаунтов Comedy Women в соцсетях. Участницы популярного юмористического проекта выступали в Симферополе, Евпатории, Севастополе и Ялте.
При этом, они явно попали в Крым с нарушением украинских законов, поскольку не пересекали украинский контрольно-пропускной пункт на границе с полуостровом.
На одном из концертов в Крыму Comedy Woman пели песни про Владимира Путина, обещая "согреть его у стен Кремля".
30 марта 2017 года коллектив выступил во дворце "Украина" в Киеве. На мероприятии были замечены депутаты Верховной Рады.
Блогер задается вопросом, почему СБУ и МВД позволили Comedy Woman выступить в Киеве после концерта в Крыму, а Юлии Самойловой из-за этого въезд запретили.
Ну Польша, допустим, не прозрела. У неё на Украину очень большие виды. И речь даже не о Львове и реституции. Польша за последующие 10-15 лет собирается прирасти населением за счёт образованных украинцев минимум на 5 миллионов человек. Т.е. Польша будет уничтожать Украину за счёт лишения её самого главного ресурса - людского. А чтобы такая наглая политика не выглядела совсем уж наглой Польша будет всячески потакать всем выпердёжам незалэжной и бандера в этом деле полякам никак не помешает. Если что, то это мнение Д. Джангирова.
Цитата: Юрбан
Ну Польша, допустим, не прозрела. У неё на Украину очень большие виды. И речь даже не о Львове и реституции. Польша за последующие 10-15 лет собирается прирасти населением за счёт образованных украинцев минимум на 5 миллионов человек. Т.е. Польша будет уничтожать Украину за счёт лишения её самого главного ресурса - людского. А чтобы такая наглая политика не выглядела совсем уж наглой Польша будет всячески потакать всем выпердёжам незалэжной и бандера в этом деле полякам никак не помешает. Если что, то это мнение Д. Джангирова.
Я Вам больше скажу: Польша планирует за счет б/у Украины прирости не только населением, но и территорией!)))
И эти планы заразные для восточной Европы (есть ещё Венгрия,Румыния)!
Не знаю, как насчет Румынии или Венгрии, но для Польши не светит ничего хорошего.
Как говорят жители зап.Украины: - В случае аннексии Галицко-Волынского княжества, Волынская резня, покажется полякам детским утренником, по сравнению с Варшавской ....
Как говорят жители зап.Украины: - В случае аннексии Галицко-Волынского княжества, Волынская резня, покажется полякам детским утренником, по сравнению с Варшавской ....
Цитата: Вован-с
Не знаю, как насчет Румынии или Венгрии, но для Польши не светит ничего хорошего.
Как говорят жители зап.Украины: - В случае аннексии Галицко-Волынского княжества, Волынская резня, покажется полякам детским утренником, по сравнению с Варшавской ....
Как говорят жители зап.Украины: - В случае аннексии Галицко-Волынского княжества, Волынская резня, покажется полякам детским утренником, по сравнению с Варшавской ....
Да бросте Вы! Какая аннексия, какая резня сейчас?!!!!
Все будет по "демократическому сценарию"! На территории, как Вы говорите, Галицко-Волынского княжества, будет проведен референдум, по результату которого большинством голосов населения, принявшего участие в референдуме, будет принято решение объявить независимость от Киева, с дальнейшим присоединением к Польше!
Так, что без аннексии и по воле селюков!)))
Вы думаете, что хохлы приедут-таки в Варшаву и будут резать там поленьев?! Да я Вас умоляю - после первого же инцидента все монопейсы будут жестко приняты и определены на неопределенное время! А остальные будут радостно аплодировать. Да и местные тоже будут рады встрече - давно паны холопов не воспитывали...
Серьёзно? А разве эти жители не есть бывшая часть Польши и эта часть не мечтает воссоединиться с материнской, как в своё время западная и восточная части Германии? Или у зомбанутых лишь одна страсть и это страсть к человеческой крови?
А разве жители этой польши не находятся на территории бывшей Российской империи, которая мечтает воссоединиться с материнской, как в своё время западная и восточная части Германии?
Спите и видите обняться с поляками, один язык, культура? Флаг вам в руки.
Мало того, автор написал "денег не дадут от слова совсем". Запад никогда не откажется от тарана по названию Украина, денег не дадут, но в вопросе русофобии и снабжения ресурсами для войны - обязательно помогут. Это самый удачный проект Запада против России со времён распада СССР.
Запад считает, что он Украину отвоевал, он ведёт себя там как оккупант во время войны - использует ресурсы страны, в том числе человеческие против противника, России. Даже если страна рухнет, будет анархия и Дикое поле, всё равно эта территория и население будет использоваться для атаки на русских. Это очень удобно Западу - сберегать свои людские ресурсы, практически война ведётся задёшево скупленными хохлами. Раньше войны велись - армии одной страны против другой и создавалась опасность получить ответку на своей территории. Теперь стратегии изменились. Зачем гробить своих людей? Абсолютно безопасно напечатать денег и за эти бумажки идиоты будут зубами грызть противника, на которого покажут пальцем, не считаясь с трупами и разорением собственной страны.
Так что оптимизма нет. Территорию Украины Запад при любом раскладе не выпустит из когтей. Если возбухнут - умоются кровью, без внешнего решения у хохлов нет шансов на нормальную жизнь.
Запад считает, что он Украину отвоевал, он ведёт себя там как оккупант во время войны - использует ресурсы страны, в том числе человеческие против противника, России. Даже если страна рухнет, будет анархия и Дикое поле, всё равно эта территория и население будет использоваться для атаки на русских. Это очень удобно Западу - сберегать свои людские ресурсы, практически война ведётся задёшево скупленными хохлами. Раньше войны велись - армии одной страны против другой и создавалась опасность получить ответку на своей территории. Теперь стратегии изменились. Зачем гробить своих людей? Абсолютно безопасно напечатать денег и за эти бумажки идиоты будут зубами грызть противника, на которого покажут пальцем, не считаясь с трупами и разорением собственной страны.
Так что оптимизма нет. Территорию Украины Запад при любом раскладе не выпустит из когтей. Если возбухнут - умоются кровью, без внешнего решения у хохлов нет шансов на нормальную жизнь.
Цитата: Сантехник
Это самый удачный проект Запада против России со времён распада СССР.
А в чем он удачен? Что там такого, что представляет очевидную и неотвратимую угрозу России?
Цитата: DUDE
Цитата: Сантехник
Это самый удачный проект Запада против России со времён распада СССР.
А в чем он удачен? Что там такого, что представляет очевидную и неотвратимую угрозу России?
Это самый удачный проект Запада против России со времён распада СССР.
А в чем он удачен? Что там такого, что представляет очевидную и неотвратимую угрозу России?
Удачен тем, что 404 с 2013 года является основным фактором влияния на Россию, "черной дырой", куда уходят ресурсы, необходимые для роста российской экономики и жизненного уровня людей.
Удачен тем, что, выражаясь иносказательно, "в одной семье брат пошел на брата (сестру) за то, что один хотел квартиру продать и уехать "заробитчанином", а второй хотел сохранить традиции родителей. А "черные риэлторы" сидят и ждут, когда один брат (сейчас - небрат) прирежет другого или оба ослабнут, чтобы попросить их поделиться жилплощадью или подселить к ним пару-тройку семей "дальних родственников из Африки", которые не нужны в Эуропах.
Цитата: АнатолийFrance
Удачен тем, что, выражаясь иносказательно, "в одной семье брат пошел на брата (сестру) за то, что один хотел квартиру продать и уехать "заробитчанином", а второй хотел сохранить традиции родителей. А "черные риэлторы" сидят и ждут, когда один брат (сейчас - небрат) прирежет другого или оба ослабнут, чтобы попросить их поделиться жилплощадью или подселить к ним пару-тройку семей "дальних родственников из Африки", которые не нужны в Эуропах.
Я вот эту ахинею уже много лет даже не воспринимаю. Есть доказательства тому что, у России пошли какие-то жуткие затраты? Можно это увидеть? Про риелторов можно посмотреть?
Может ненужно свои влажные фантазии выражать за факты?
Здесь не упоротые полоумные укры, анализировать информацию посетители этого вполне способны. Так что "какие ваши доказательства"?
Для DUDE и им подобных
Комментировать вашу позицию, что конфликт на "404" незатратен для России, как-то даже рука не поднимается. Но так и быть, разжуем для "особо понятливых":
1. Санкции, когда вся (!) западная цивилизация ополчилась на нас, - прошли бесследно?
2. Газовые-нефтяные-финансовые-продовольственные войны сыграли "оч-чень положительную роль" в развитии российской экономики?
3. Используя роль России в конфликте "404" как пугало, вирус русофобии захлестнул Европу-Америку и оч-чень "поднял на высоту" международный имидж России.
4. Угроза войны реальна как никогда (Речь В.В.Путина в Архангельске 30.03.17), последний Указ Президента об увеличении численности Вооруженных Сил России - до 1,9 млн.чел., не считая других силовых структур (ФСБ-ФСО-Погранвойска-Росгвардия-МВД) - это тоже игрушки? И никак не влияют на состояние бюджета и уровня жизни простого (!) народа?
И последнее. Такое впечатление, что основные позиции в комментариях "Политикуса" захватили диванные бойцы "404" и их родственники из ЛДНР.
Комментировать вашу позицию, что конфликт на "404" незатратен для России, как-то даже рука не поднимается. Но так и быть, разжуем для "особо понятливых":
1. Санкции, когда вся (!) западная цивилизация ополчилась на нас, - прошли бесследно?
2. Газовые-нефтяные-финансовые-продовольственные войны сыграли "оч-чень положительную роль" в развитии российской экономики?
3. Используя роль России в конфликте "404" как пугало, вирус русофобии захлестнул Европу-Америку и оч-чень "поднял на высоту" международный имидж России.
4. Угроза войны реальна как никогда (Речь В.В.Путина в Архангельске 30.03.17), последний Указ Президента об увеличении численности Вооруженных Сил России - до 1,9 млн.чел., не считая других силовых структур (ФСБ-ФСО-Погранвойска-Росгвардия-МВД) - это тоже игрушки? И никак не влияют на состояние бюджета и уровня жизни простого (!) народа?
И последнее. Такое впечатление, что основные позиции в комментариях "Политикуса" захватили диванные бойцы "404" и их родственники из ЛДНР.
Цитата: АнатолийFrance
И последнее. Такое впечатление, что основные позиции в комментариях "Политикуса" захватили диванные бойцы "404" и их родственники из ЛДНР.
А где аргументы? Лозунги оставь для идиотов, где факты?
Развелось вас, упоротых, лучше иди на свой цензор, там единомышленники, им ненужны факты, там все просто и понятно даже для тебя.
Смешно вас слушать.
Рекомендую посмотреть мой профиль и потом уже сделать вывод по направленности личности.
К сведению: на "404" бывал только проездом (пролетом).
Рекомендую посмотреть мой профиль и потом уже сделать вывод по направленности личности.
К сведению: на "404" бывал только проездом (пролетом).
Для DUDE
Самый главный аргумент для таких дебилов как ты, это то что там гибнут НАШИ люди... И это и есть для запада самая главная победа, плевать им на потери бюджета и падение экономики, это все все филькина грамота, а вот уничтожить несколько десятков миллионов русских людей - это для них и есть цель... они в отличие от вас понимают, что русские там и с той и с другой стороны границы, поэтому где будет умирать простой народ им без разницы...
Самый главный аргумент для таких дебилов как ты, это то что там гибнут НАШИ люди... И это и есть для запада самая главная победа, плевать им на потери бюджета и падение экономики, это все все филькина грамота, а вот уничтожить несколько десятков миллионов русских людей - это для них и есть цель... они в отличие от вас понимают, что русские там и с той и с другой стороны границы, поэтому где будет умирать простой народ им без разницы...
Это самый удачный проект Запада против России со времён распада СССР.
А в чем он удачен? Что там такого, что представляет очевидную и неотвратимую угрозу России?
представьте себе, была одна страна, в ней жили русские люди. Сторонние силы вбили клин и страна развалилась на части. Сами люди, конечно бунтовали, как это все ведь родственники и друзья?А в чем он удачен? Что там такого, что представляет очевидную и неотвратимую угрозу России?
Прошло 25 лет. Один из осколков некогда великой страны, при попустительстве пьяного руководителя, попал под влияние врага. Очень просто: скупить компрадорскую верхушку, а народу - шиш. Далее простая отработанная технология - оболгать соседа, промыть мозги, переписать историю, заставить забыть собственный язык. И сделать тараном против ещё не потерявшего силы врага.
Всё по Сунь-цзы: зачем воевать с сильным врагом, если есть возможность разделить и натравить друг на друга? Остаётся только показать пальцем, кушать чипсы и следить, чтобы марионетка не ушла в сторону. Дешево и сердито.
Вы думаете, сейчас экономика Украины развалится и они перестанут плясать на костях? Ошибаетесь. Такие страны могут функционировать десятилетиями. Под боком России. Причем, в отличие от Сомали, с ядерной энергетикой. Народ, конечно разъедется на заработки, кто в Россию, кто в Польшу и т.д. Но останутся карательные батальоны, которые хотят хорошо жить и сладко есть.
Вся обозримая история России - война с Западом. Когда-то горячая, когда-то вооруженный нейтралитет. Сейчас Запад сделал ход - оторвал Украину (тех же русских) и натравил на Россию. Не надо принижать значение этого факта. И за бесплатно, как это пишут некоторые авторы, Украину не отдадут.
А сделать так, что бы 10-15 миллионов экономических беженцев рвануло из Украины в Европку ???
Возможность для этого есть !!
Ввести в 2018-ом строгий визовый режим (три недели на посещение родственников)
Повод есть: 9 млн. стволов на руках.
Они уже сейчас говорят, что Европка им должна !!!
Вы такой сюжет не рассматривали ????
Возможность для этого есть !!
Ввести в 2018-ом строгий визовый режим (три недели на посещение родственников)
Повод есть: 9 млн. стволов на руках.
Они уже сейчас говорят, что Европка им должна !!!
Вы такой сюжет не рассматривали ????
Очень трезвое и взвешенное предложение. Опять же из-за "все люди -братья..." не будет реализованным. А жаль! Гомеопатия уже не поможет, резать надо, а бешеных (наследие Н.С.Хрущёва) пристреливать. Методы не наши.
Власти Украины играют на стороне Запада, а не на стороне украинцев. В данной ситуации, при таком политическом и экономическом раскладе ещё год назад надо было проглотить обиды и поступить как это сделал Ленин в 1918 году: подписал Брестский мир с Германией. Потерял большие территории, но сберёг страну. Эти территории через 30 лет вернулись обратно.
Но у властей Украины, видимо, другая задача, чем спасти страну. Они с маниакальным упорством, с улыбочкой (будто чего-то знают, типа козырь в рукаве) гробят свой народ. Но законы бытия и логику не обманешь, даже ребёнку видно, к чему приведёт такая политика.
Но у властей Украины, видимо, другая задача, чем спасти страну. Они с маниакальным упорством, с улыбочкой (будто чего-то знают, типа козырь в рукаве) гробят свой народ. Но законы бытия и логику не обманешь, даже ребёнку видно, к чему приведёт такая политика.
Всё гораздо хуже.
А Захарченко что-то знал, когда говорил за 60 дней.Мол Украдине осталось два месяца.В точку попал.
А Захарченко что-то знал, когда говорил за 60 дней.Мол Украдине осталось два месяца.В точку попал.
а бежать то им некуда. петька с компанией может и сбегут а мелких нацистов будут вылавливать и убивать по одиночке и партиями . они то всем известны
Сначала они возьмут власть, иначе их возьмут за одно место.
похоже дебилам перестают вытирать нос платком
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Намедни, ПолитВера с Джангировым беседовала... Очень информативный был разговор
Послушайте.. И удовольствие получите от прелестного джангировского слога, и кучу интересных фактов узнаете.
Там же он сказал:*Все , для украины кончено. От нее все отказались. И США, и Россия, и Европа. Польша сейчас выберет намеченые 5 млн нужного народу, для освоения 100млрд от Евросоюза, и тоже забудет про *несчастную**
Послушайте.. И удовольствие получите от прелестного джангировского слога, и кучу интересных фактов узнаете.
Там же он сказал:*Все , для украины кончено. От нее все отказались. И США, и Россия, и Европа. Польша сейчас выберет намеченые 5 млн нужного народу, для освоения 100млрд от Евросоюза, и тоже забудет про *несчастную**
Счет пошел уже на недели…
Ну я бы так категорично не утверждал. Киевскому режиму уже три года как предсказывают крах. И вообще нужен ли России резкий крах Украины? Вспоминаем притчу про лягушку и сковородку.
Ну я бы так категорично не утверждал. Киевскому режиму уже три года как предсказывают крах. И вообще нужен ли России резкий крах Украины? Вспоминаем притчу про лягушку и сковородку.
Внутри страны еще хуже: 60% украинцев официально за чертой бедности, 1 млрд - долги по ЖКХХ... А за три года Украина сколько должна отдать по кредитам? Почти 20 млрд? Вопрос только чем...
Счет пошел уже на недели…. Счет пошел уже на недели…Счет пошел уже на недели….
Одно и то же уже 3 года… Одно и то же уже 3 года… Одно и то же уже 3 года…
Одно и то же уже 3 года… Одно и то же уже 3 года… Одно и то же уже 3 года…
Почему Склифосовский, скорее Кащенко.
Цитата: Склифосовский
Счет пошел уже на недели…. Счет пошел уже на недели…Счет пошел уже на недели….
Одно и то же уже 3 года… Одно и то же уже 3 года… Одно и то же уже 3 года…
Одно и то же уже 3 года… Одно и то же уже 3 года… Одно и то же уже 3 года…
"Мгновения спрессованы в года.
Мгновения спрессованы в столетия..." (из песни к к/ф "Семнадцать мгновений весны")
Не думай о мгновеньях (неделях) свысока...
С Вами улыбаюсь.
А вы хотели быстро ??
Раз и все ! - Снова солнышко светит ...
Украинством нужно наесться до изжоги, до печенок..., что бы за слово "украинец", - без раздумий бить в морду!
Раз и все ! - Снова солнышко светит ...
Украинством нужно наесться до изжоги, до печенок..., что бы за слово "украинец", - без раздумий бить в морду!
Украина трындела что Россия развалится. У нас это же говорили об Украине. Пока никто не развалился.
Не всё так плохо в незалежной, как многим хотелось бы.
И очередных майданов на горизонте не наблюдается
Не всё так плохо в незалежной, как многим хотелось бы.
И очередных майданов на горизонте не наблюдается
Ковтун?
По поводу 3ярдов не совсем так, они разрешили опеляцию высший суд Лондона и запретили России взыскать деньги до решения этого суда. ....просто спину ли в другую высшую инстанции. ..так что там вопрос ещё не решен
Вопрос еще не решен ???
В 2018 , по итогам года, - не заплатить за транзит ...в счет долга !
Сюрприз !!
Пусть судятся...
Если будет кому...
В 2018 , по итогам года, - не заплатить за транзит ...в счет долга !
Сюрприз !!
Пусть судятся...
Если будет кому...
Вопрос не 3 лярдах, а доверии к государству. Сегодня не заплатили России, завтра всем остальным.
Высокий суд Лондона не принял аргументы Украины: «Ла-ла-ла», «ПТН ПНХ», «Москаляку на гиляку» - и обязал вернуть России $3 млрд долга.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Цитата: мартин рейхстагович
Высокий суд Лондона не принял аргументы Украины: «Ла-ла-ла», «ПТН ПНХ», «Москаляку на гиляку» - и обязал вернуть России $3 млрд долга.
Нет, он признал доводы российской стороны обоснованными, пока не обязал вернуть России 3млрд. до принятия окончательного решения по существу, он признал аргументы украинской стороны несостоятельными, признал обращение России о рассмотрении иска в упрощенном (ускоренном) порядке и право укров на апелляцию по процедуре рассмотрения.
Англичанам больше не нужно делать вид, что им нравится нынешняя украинская власть и курс, которым она ведет страну. Высокий суд Лондона отказался «играть в политику» – и вынес свой суровый вердикт, руководствуясь нормами права и здравого смысла.
Дело совсем не этом. В Британии, как и во всем англо-саксонском праве - рулит прецедент. Если Высокий суд Лондона принимает решение в пользу укров, позволяющий им не платить по долгам, значит все без исключения держатели евробондов могут отсосать. Любой должник станет ссылаться на решение этого суда и мировая финансовая система летит в ...
Все это понимали, в том числе и кастрюли. Все это шоу делалось за-ради пиарасов и отсрочки выплат на любой срок. Не получилось.
Украина – это территория, у которой в структуре экспорта преобладает русофобия.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Украина – это территория, у которой в структуре экспорта преобладает русофобия.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
СБУ рассматривает две версии обстрела польского консульства в Луцке: обстрел совершили агенты Путина либо консульство обстреляло себя само.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Цитата: мартин рейхстагович
СБУ рассматривает две версии обстрела польского консульства в Луцке: обстрел совершили агенты Путина либо консульство обстреляло себя само.
Я за самообстрел. Как вариант - взрыв кондиционера.
Скорее всего кому то не дали визу. Посидели с кумом из АТО пожаловался, а тот и говорит-У меня тут одна штука есть, привез на всякий случай, Пальнешь. Пальнули, в крышу попали.
Ляшко сказал, что на Украине честным людям вставляют паяльник в зад. Потом покраснел и сказал:
- Ну, не только паяльник...
- Ну, не только паяльник...
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
СБУ рассматривает две версии обстрела польского консульства в Луцке: обстрел совершили агенты Путина либо консульство обстреляло себя само.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Беда украинской власти не в том, что она не знает, что делать с коррупционерами, а в том, что она уже не знает, что делать с антикоррупционерами.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Поправите если я ошибаюсь. Кажется 3 апреля МВФ собирается решать вопрос выдачи транша- 1млрд.
И кажется это логично, они тут же заберут эти же деньги за долги, а общий долг украины при этом возрастет, так что МВФ ничем не рискует и увеличивает свой навар на пустом месте.
И кажется это логично, они тут же заберут эти же деньги за долги, а общий долг украины при этом возрастет, так что МВФ ничем не рискует и увеличивает свой навар на пустом месте.
Цитата: ДЭН
Поправите если я ошибаюсь. Кажется 3 апреля МВФ собирается решать вопрос выдачи транша- 1млрд.
И кажется это логично, они тут же заберут эти же деньги за долги, а общий долг украины при этом возрастет, так что МВФ ничем не рискует и увеличивает свой навар на пустом месте.
И кажется это логично, они тут же заберут эти же деньги за долги, а общий долг украины при этом возрастет, так что МВФ ничем не рискует и увеличивает свой навар на пустом месте.
Если вы взяли кредит на 5000руб. Отдавать нет ни дураков ни денег, какой выход, правильно - новый кредит на 1000руб., чтобы погасить хотя-бы проценты по предыдущему. И какой у вас в итоге получается долг?
Как сообщил наш осведомленный источник, петь от России на Укровидении будет... майор ФСБ Надежда Савченко!!!
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Вношу в санкционный список. Европа. США. Дорого. 100% законно. Не Украина
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Вношу в санкционный список. Европа. США. Дорого. 100% законно. Не Украина
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Крах надежд,уровня жизни,отсутствие перспектив...как по кальке с 90-х годов. Жесть. Но у нас тогда не было такого мракобесия, не было оголтелых нациков, бал правили ЕБНовцы, олигархи и бандиты, и то казалось,что всему хана, еле выкарабкались, спасибо ВВП, реально спас страну тогда,что бы о нём сейчас не гововрили. А на Украине вообще безнадёга полная,даже по сравнению с нашими 90-ми. На этом фоне ждём дальнейшего обострения оголтелой ненависти и лютой генетической, неискоренимой злобы к России и всему русскому, от поколения к поколению будет передаваться легенда о коварных москалях, разрушивших прекрасную страну Украина.
Здравствуй, Украина! Я твой куратор игры «Синий кит». У тебя и без меня всё получается. Ты молодец!
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Цитата: Манька Аблигацыя
В таком случае КАСТРЮЛЕНОСЦАМ можно предложить
Скипидар?
Полностью согласен! Только вот эту фразу "счёт пошел на недели" слышу третий год!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!
Так ли все это хорошо и радостно? Создается впечатление, что Украину целенаправленно разрушают, как промышленно развитый регион Российской империи.
Цитата: a.ustinov57
среди нацистов у нас братьев нет...а простому народу придется очень туго и иронизировать здесь тоже как-то не прилично....
Украинцев ждет то ,что пережили мы в 90-х ,только хуже...чё ж тут смешного...
но и сочувствовать как то не получается...сами так стремились к прекрасному ,что забыли и родню ,и приличия...ура ,Эвропа ,завидуйте ватники !!!
имею право говорить так ,родня на Украине и хотел бы забыть ,да не забывается....
После расстрела Донбасса сочуствовать как то и не хочется. А по поводу притеснения поляков - я только за в данном вопросе. А то получается Юго-Восток значит можно лишить всего и даже жизни, а полякам не нравится что на Незалежной их видите ли, не любют. Не, пусть тоже хлебают полной ложкой то, что сами и поддерживали три года назад.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
укр. Люди ко всему привыкают. главная задача выжить. протестовать некогда. Лишь бы не посадили и не бомбили. Это к тому что до похорон украины в таком состоянии или еще хуже далеко. Потому что украину конечно можно доить, но спасать и содержать никому не хочется. А главное могильщики руководят страной и даже соревнуются, кто быстрее выроет яму. И вот когда закончатся патроны и деньги, ВСУ начнут массово дезертировать, укр власть сразу начнет выполнять Минск-2. Но думаю из глубокой ямы трудно выпрыгнуть. Хотя шанс есть, уничтожить и разогнать в др. страны 20-30 млн. человек-похлеще всяких голодоморов. Ввести продажу земли, оставить 10-15 млн. для работы в аграрной отрасли.
По-моему, Минск уже не актуален. Все постепенно образуется само собой - помогли блокада Донбаса, признание Россией паспортов ЛДНР и другие моменты.
Актуален. Для ЕС и РФ, и США. Для того чтобы не содержать и оставить украину аграрную страну с ее проблемами в одиночестве- не в ЕС и не в ЕЗЭС. И сохранить лицо- мы добились выполнения и прекращения.
Да тут дело даже не в Юлии Самойловой... Уже все поняли, что ехать в эту помойку с разбушевавшимися нациками опасно для жизни...
Кольцо сжимается
Не кольцо...
Вся эта группа, которая кочует по высоким кабинетам – воры, их идеология – бабки, их бог – стодолларовая бумажка, и когда они стоят в церкви и истово крестятся, не верьте: эти люди молятся только доллару
Вы знаете, общаясь со многими госчиновниками, депутатами и власть предержащими, я поражаюсь их ограниченности, необразованности и низкому интеллектуальному уровню. Эти люди не в состоянии анализировать, понимать какие-то процессы, систематизировать знания, они, повторяю, озабочены одним – украсть. Это воровская шайка, причем вот что интересно: население от депутатов тоже недалеко ушло, и не надо снимать с него вину, потому что у нас и люди-то обычные – точно такие же воры.
Украинец об Украине - Дмитрий Гордон
Вы знаете, общаясь со многими госчиновниками, депутатами и власть предержащими, я поражаюсь их ограниченности, необразованности и низкому интеллектуальному уровню. Эти люди не в состоянии анализировать, понимать какие-то процессы, систематизировать знания, они, повторяю, озабочены одним – украсть. Это воровская шайка, причем вот что интересно: население от депутатов тоже недалеко ушло, и не надо снимать с него вину, потому что у нас и люди-то обычные – точно такие же воры.
Украинец об Украине - Дмитрий Гордон
Гордонов, блин, развелось...
Тот же Гордон в одном из последних ток-шоу Шустера печально заявил, что переименование Московского проспекта в пр. им. Бандеры - дело рук агентов ФСБ с целью поссорить Украину с Польшей
За которым неизбежно последует агония экономики – и закономерный трагический финал. Дефолт, гривна по 50 (а затем и по 100), гиперинфляция, нищета, голодные бунты. Развал страны на куски.
Интересно сколько это продлится до установления стабильности? И кто первый начнет пилить украину - Польша, Чехия, румыны, Молдова? В любом случае европейцы должны сделать первый шаг, но они ждут этот шаг от России.
Цитата: NickLon
Да не об этом речь была у 245-го. Украина - это ж не где-нибудь в Африке. Это вот, под боком. И совсем не радует то, о чём писалось в статье. Это у нас под боком. Кому охота у себя под боком иметь Нью-Сомали. Тем более, с такими прозрачными границами.
Я уже писал об этом здесь, что аукнется ещё и нам этот распад Украины.
Я уже писал об этом здесь, что аукнется ещё и нам этот распад Украины.
Согласен. Очень даже аукнится. Только вот укрепление Украины ещё больше аукнится. Украина изначально антироссийский проект и им так и останется. Нет мы конечно можем взять её на буксир и потянуть. Но вот только пока не заведётся её собственный мотор.
Высокий суд Лондона по результатам рассмотрения ходатайства РФ о рассмотрении иска к Украине в ускоренном порядке принял решение о том, что Украина обязана выплатить России номинальную стоимость еврооблигаций в сумме $3 млрд. и начисленные за три года проценты. Это уже не нокдаун – это уже нокаут. От англичан, которые запустив процедуру брексита, теперь могут вести независимую политику, не оглядываясь на «окрики» из Брюсселя. Англичанам больше не нужно делать вид, что им нравится нынешняя украинская власть и курс, которым она ведет страну. Высокий суд Лондона отказался «играть в политику» – и вынес свой суровый вердикт, руководствуясь нормами права и здравого смысла.
Источник: https://politikus.ru/articles/92647-kolco-szhimaetsya.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/92647-kolco-szhimaetsya.html
Politikus.ru
Хорошая статья, только немного наивно выглядит тезис о том, что Великобритания смогла вырваться из цепких лап Брюсселя и начала вести самостоятельную политику в русле русофилии.
Не перепутал тли автор причину и следствие?
да когда же оно уже сожмется..
А на деле - сплошные понты с обеих сторон, обнищание трудящихся масс России и Украины, да кровавая славянская мясорубка на Донбассе на потеху мировому империализму (сионизму).
«Сотни тысяч наёмных рабов капитала идут на бойню ради интересов нескольких коронованных разбойников, ради прибылей буржуазии. Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, обостряет борьбу между нациями и превращает рабов капитала в пушечное мясо». (с) В.И.Ленин
«Сотни тысяч наёмных рабов капитала идут на бойню ради интересов нескольких коронованных разбойников, ради прибылей буржуазии. Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, обостряет борьбу между нациями и превращает рабов капитала в пушечное мясо». (с) В.И.Ленин
Цитата: newuser1973
А на деле - сплошные понты с обеих сторон, обнищание трудящихся масс России и Украины, да кровавая славянская мясорубка на Донбассе на потеху мировому империализму (сионизму).
«Сотни тысяч наёмных рабов капитала идут на бойню ради интересов нескольких коронованных разбойников, ради прибылей буржуазии. Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, обостряет борьбу между нациями и превращает рабов капитала в пушечное мясо». (с) В.И.Ленин
«Сотни тысяч наёмных рабов капитала идут на бойню ради интересов нескольких коронованных разбойников, ради прибылей буржуазии. Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, обостряет борьбу между нациями и превращает рабов капитала в пушечное мясо». (с) В.И.Ленин
Летом 1941 года основным оружием советской пропаганды было "воззвание к угнетенным трудящимся" Германии. Выводили на передовую громкоговорители и взывали к рабочей солидарности. Это факт, никуда от этого не деться. Результат мы знаем. И если ты считаешь что "трудящиеся массы" стоят в основе твоей морали, системе ценностей, может лучше поедешь в КНДР? Какой смысл нести всю эту ахинею про "рабов капитала"? Что, бл*дь, вокруг идиоты?
А после сказанного Ильёй Эринбургом, уничтожение фашистов стало благородной целью.
Путь в Европу,через попу.
Навукрайне, тощий, нищий фашизм.
Крыса загнана в угол.
Теперь, по идее, она должна кусаться - кусать всех, кто попадётся, кого увидит...
За что боролись...
Крыса загнана в угол.
Теперь, по идее, она должна кусаться - кусать всех, кто попадётся, кого увидит...
За что боролись...
Мне бы только деда вытащить с Харькова...
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Сегодняшняя переписка со знакомой из Киева!
ВСЁ у них хорошо. Народ стал ЛУЧШЕ жить!
Все плохо, но у нас все хорошо. Вот пойми их?! ))
Владимир: А ты чем занимаешься? Пишут многое про Украину. Каков взгляд изнутри. Как бы ты оценила, Лучше ил хуже?
Наталия Клименко: Я работаю, у меня свой кабинет, в центре Киева. Пока не большой, но планирую расширяться:) Однозначно стало лучше во всех бизнесах. Это отмечают все. Конечно же с поднятием коммунальных зимой было сложно так как затраты то выше. Произошла адаптация и все заработало как прежде, понятно при нынешнем курсе в пересчете денег меньше, но все движется. Конечно много бардака в политике, как и было:))))
Наталия Клименко: Пенсионерам очень сложно!!!!! Пенсии минимальные, за пределом выживания, учителям подняли - уже хорошие зп. Медики пока еще не очень… Как-то так! Все много работают, много волонтерства, как-то так:)
ВСЁ у них хорошо. Народ стал ЛУЧШЕ жить!
Все плохо, но у нас все хорошо. Вот пойми их?! ))
Владимир: А ты чем занимаешься? Пишут многое про Украину. Каков взгляд изнутри. Как бы ты оценила, Лучше ил хуже?
Наталия Клименко: Я работаю, у меня свой кабинет, в центре Киева. Пока не большой, но планирую расширяться:) Однозначно стало лучше во всех бизнесах. Это отмечают все. Конечно же с поднятием коммунальных зимой было сложно так как затраты то выше. Произошла адаптация и все заработало как прежде, понятно при нынешнем курсе в пересчете денег меньше, но все движется. Конечно много бардака в политике, как и было:))))
Наталия Клименко: Пенсионерам очень сложно!!!!! Пенсии минимальные, за пределом выживания, учителям подняли - уже хорошие зп. Медики пока еще не очень… Как-то так! Все много работают, много волонтерства, как-то так:)
Ковтун тоже мычал, что в ночные клубы молодежь стоит в очередях...
We want our money back !!! You take your money from oligarchs !
Экономика России падает с 2012 года,а у автора этой статьи всё хорошо.
И злорадствовать над Украиной не след - восстанавливать Украину будут за наш счёт
И злорадствовать над Украиной не след - восстанавливать Украину будут за наш счёт
Экономика России падает с января 1992 года. Уверенно падает!
Вчера в Днепродзержинске посВ связи с отсутствием поставок кокса, значительным дефицитом оборотных средств, ухудшением финансово-экономического положения Днепровский металлургический комбинат прекращает основное производство.
Об этом информирует сайт градообразующего предприятия.
Сегодня, 30 марта, генеральный директор ДМК Вячеслав Мосьпан подписал два приказа «О «горячей» консервации оборудования комбината» и «О работе комбината в условиях остановки основного производства». В документах содержатся указания директорам по направлениями, руководителям структурных подразделений и главным специалистам о дальнейших действиях после остановки завода.
В период консервации меткомбината его работники уйдут в ежегодные отпуска строго по графику, они получат возможность взять отпуск без сохранения зарплаты. Оплата труда работников сохраняется в размере 100% тарифной ставки или оклада. Начисление всех видов премий приостановлено.
Заводчане также не получат доплаты за совмещение профессий, временно отсутствующего работника, за руководство бригадой, надбавки за профмастерство.
2017-03-30_200743
тавили на горячую консервацию ДМК, из за нехватки сырья.
Об этом информирует сайт градообразующего предприятия.
Сегодня, 30 марта, генеральный директор ДМК Вячеслав Мосьпан подписал два приказа «О «горячей» консервации оборудования комбината» и «О работе комбината в условиях остановки основного производства». В документах содержатся указания директорам по направлениями, руководителям структурных подразделений и главным специалистам о дальнейших действиях после остановки завода.
В период консервации меткомбината его работники уйдут в ежегодные отпуска строго по графику, они получат возможность взять отпуск без сохранения зарплаты. Оплата труда работников сохраняется в размере 100% тарифной ставки или оклада. Начисление всех видов премий приостановлено.
Заводчане также не получат доплаты за совмещение профессий, временно отсутствующего работника, за руководство бригадой, надбавки за профмастерство.
2017-03-30_200743
тавили на горячую консервацию ДМК, из за нехватки сырья.
Знаете что. Лично я,Я, отношусь к нашим недавно прошедшим "Онижедети" сугубо отрицательно. И что бы я сделал и с ними и с организаторами сказать-цензура не пропустит. Но!!!!Факт,есть факт. И этот факт будет существовать, пока мы не уничтожим саму заразу. Пока будет существовать гнойник, с названием "Украина",до тех пор и будет существовать гнойник по имени Навальный. Фамилия здесь не при чйм. Не надо думать, что с изменением фамилии президента США действия одного из его спрецподразделений,а именно ЦРУ останется без изменений.
Приговор Украине подписан уже давно
Цитата: Митрич
И анус у кое-кого тоже сжимается
Нём петля на шее
Вижу фото. читаю-очко сжимается
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю