Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
На Западе думают, как рассорить Минск и Москву
Главы МИД европейских государств обсудили перспективы программы «Восточное партнерство». Кто из шести участвующих в ней постсоветских стран хочет евроинтегрироваться — будут евроинтегрировать. Кто не грезит членством в ЕС — будут отрывать от России другими способами. Особо деликатная работа предстоит с Беларусью. Рецепты, как поссорить Минск и Москву, готовятся и в Вашингтоне, и в Варшаве.
В среду 12 апреля главы МИД европейских стран обсудили в Варшаве восточную политику ЕС. На повестке дня перспективы «Восточного партнерства» («ВП») — программы сотрудничества с шестью постсоветскими странами (Арменией, Азербайджаном, Беларусью, Грузией, Молдовой и Украиной), предполагающей их политическое и экономическое сближение с Евросоюзом.
Особой активностью на встрече отметились страны Вышеградской четверки. Чехия, Словакия, Венгрия и Польша приняли совместное заявление, в котором высказались за предоставление перспектив членства в Европейском союзе тем участникам программы, которые в этом заинтересованы. Сама по себе программа «ВП» не предусматривает подобного.
Ключевая задача в отношениях Брюсселя с Украиной, Грузией и Молдовой — полная имплементация этими странами Соглашения об ассоциации, включая положения о свободной торговле, сообщили вышеградские министры.
Варшавская встреча стала подготовкой к осеннему саммиту «Восточного партнерства» в Брюсселе. Уже к концу года программа по взаимодействию ЕС с шестью постсоветскими странами обещает серьезно трансформироваться, стать более агрессивной. «Необходимо приспособить проект “Восточное партнерство” к ситуации в регионе, которая не улучшается, а ухудшается, в частности учитывая российско-украинский конфликт», — подчеркнул глава польской дипломатии Витольд Ващиковский.
С варшавским коллегой согласился звездный гость прошедшей встречи — еврокомиссар по вопросам расширения и политики добрососедства Йоханнес Хан. В своем выступлении Хан также отметил необходимость окружить Европейский союз «поясом благополучия».
Громко и отчетливо на саммите руководителей внешнеполитических ведомств стран ЕС звучал голос «худшего» ученика программы «ВП» — Белоруссии. В своем выступлении глава белорусского внешнеполитического ведомства Владимир Макей делал акцент на важности развития инфраструктуры в Восточной Европе, на привлечении средств международных финансовых институтов под эти нужды. В Евросоюз Минск, конечно, не собирается, но в экономическом взаимодействии заинтересован. Ранее Макей уже заявлял: «Восточное партнерство» должно быть более проектно-ориентированной инициативой.
Брюссель, видимо, не согласен. Экономические отношения с Беларусью по-прежнему политизируются европейской стороной. В рамках двусторонней встречи на полях прошедшего саммита еврокомиссар Йоханнес Хан в очередной раз свел разговор с Владимиром Макеем к вопросам демократизации и прав человека. Внешне мягкое и дипломатичное, но по факту очередное беспардонное давление на Белоруссия.
Последние годы программа «Восточное партнерство» находится в тупике, что не отменяет сверхзадачу этой польско-шведской инициативы: подмять под Евросоюз западную часть постсоветского пространства. С помощью экспорта в страны бывшего СССР европейских политических практик и институтов, экономической и энергетической интеграции, поддержки проевропейских НКО и политических сил Брюссель отрывает участников «ВП» от России.
Конфликтогенность этой программы заложена в ее «архитектуре»: для стран «Восточного партнерства» создается ситуация искусственного выбора — либо вы с Евросоюзом, либо с Россией.
Случай Украины, для которой «евроинтеграция» обернулась гражданской войной, — наглядный пример катастрофических последствий такого догматизма.
Главными «зазывалами» Минска в европейскую семью народов, как и ранее, выступают Польша и Литва. «Выгода для Белоруссии заключается в том, что могут быть открыты европейские рынки, которые могут исключить зависимость страны от рынков российских», — рассказывал один из идеологов «сдерживания России» литовский консерватор Аудронюс Ажубалис, приглашая Лукашенко наступить на грабли Януковича. Для Варшавы «Восточное партнерство» и вовсе служит проекцией исторической польской концепции «Интермариума» — конфедерации антироссийски настроенных государств «от моря до моря». Неотъемлемый элемент такого буфера — Республика Белоруссия.
Поэтому европейская интеграция противопоставляется интеграции евразийской, поэтому западные «друзья» Белоруссии пытаются навязать Минску формы сотрудничества, несовместимые с его обязательствами в рамках ЕАЭС и ОДКБ. В конце прошлого года Польский институт международных отношений, работающий в координации с МИД республики, предложил очередную порцию рецептов, как рассорить Минск и Москву.
Среди таких рецептов — соглашение о партнерстве и сотрудничестве, поддержка «правильных» СМИ и НКО, кредиты от МВФ, содействие вступлению Белоруссии в ВТО, реализация программ по расширению профконтактов (MOST) и обмена информацией (TAIEX).
Не забывают о Белоруссии и по другую сторону Атлантики. В начале апреля в офисе Немецкого фонда Маршалла США в Вашингтоне состоялась первая белорусская конференция. Тут уже говорили без деликатностей, без всех этих европейских любезничаний Йоханнеса Хана. Надо оказать максимальное давление на Лукашенко, мы должны дать ему понять, что санкции могут вернуться, рассказывал присутствующим бывший помощник госсекретаря США по правам человека, демократии и труду в администрации президента Джорджа Буша Дэвид Крэмер.
«Соединенные Штаты должны выразить солидарность с гражданским обществом и народом Белоруссии», — заявил Крэмер, камуфлируя этим тезис о необходимости и далее подпитывать белорусскую оппозицию, всячески ей помогать. Заниматься этим будет проамериканский блок ЦВЕ, в первую очередь Литва и Польша.
Автор: Андрей Стариков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
43 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Мы никуда не собираемся. Пусть оппазицию забирают к себе. Меньше продажных даунов будет землю нашу топтать.
Ни за что не заберут, если мы и дальше будем безграмотно писать!
№2 stalker dimas Вчера, 23:42
«Выгода для Белоруссии заключается в том, что могут быть открыты европейские рынки, которые могут исключить зависимость страны от рынков российских», — рассказывал один из идеологов «сдерживания России» литовский консерватор Аудронюс Ажубалис".
Я балдею, Литве, и остальной трибалтии рынки так открыли, что ни промыщленности, ни флота, ни сельского хозяйства и квотирование остатков микрозаводишков (как то стремно это называть, производством). И главное - вы только подпишитесь на дерьмократию и получите манну небесную и кисельные берега и все будут хозяевами и у каждого будут работники с Марса (или с востока). Как там у Гайдара (нет ни того)- бочку варенья и вагон печенья -всем каждому, ну вы это знаете откуда!
«Выгода для Белоруссии заключается в том, что могут быть открыты европейские рынки, которые могут исключить зависимость страны от рынков российских», — рассказывал один из идеологов «сдерживания России» литовский консерватор Аудронюс Ажубалис".
Я балдею, Литве, и остальной трибалтии рынки так открыли, что ни промыщленности, ни флота, ни сельского хозяйства и квотирование остатков микрозаводишков (как то стремно это называть, производством). И главное - вы только подпишитесь на дерьмократию и получите манну небесную и кисельные берега и все будут хозяевами и у каждого будут работники с Марса (или с востока). Как там у Гайдара (нет ни того)- бочку варенья и вагон печенья -
Все эти бывшие "кормильцы" отвалились от России,теперь слышно от них Россия ,ДАЙ
Понятно. Гадить не перестают. Зас утся ведь. Ой...
" как рассорить Москву со всем миром " золотая мечта запада
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Подлее белоруса нации нет. Разве только хохол. Да и то... сомнительно...
Ты не прав есть нормальные , но их очень мало . Что ты хотел, когда все свои провалы в экономике на Россию сваливает,а еще и по ТВ вещает,вот народ и думает что Россия плохая.Каклам вложили, теперь только и скачут.
Самая подлая нация, это не белорусы, не русские и не хохлы. Самая подлая нация - это такие как ты либерасты. которые за гривенник и Родину, и родину продают.
Жалко мне вас как то, сироты вы.
Жалко мне вас как то, сироты вы.
Может лучше не поставлять ничего странам не входящим в ОДКБ или Евразэс и прекратить любое сотрудничество? Если перекрыть все поставки или совместные проекты нечленам, то завтра европейцы и не только встанут в длинную очередь, и будут ещё и отталкивать друг друга. Мы не против них, но мы и не с ними. Они себя уже достаточно дескридитировали. Просто нам не по пути. Хотите получать что-то от нас, вступайте в наш "клуб". И тогда от нас никуда не побегут, но к нам примкнуть желающих будет много. Станут очень добрыми и лояльными. Технологии - это хорошо, но они не работают без энергии или энергоносителей. Т.е. они без нас - просто ноль. А вот мы без ихних технологий проживем очень даже легко.
]W.Sergey
Может лучше не поставлять ничего странам не входящим в ОДКБ или Евразэс...
Может лучше не поставлять ничего странам не входящим в ОДКБ или Евразэс...
Ну а смысл этих телодвижений? Белоруссия входит и туда, и туда. И какой с этого навар, от этого их "членства" ? Ну им понятно, весело жить за счёт русских, но нам-то от этого что за профит? Может, выгоднее самим нефтянку перерабатывать, чем потенциальным "небратьям" сырьё за копейки поставлять? Продадут ведь нас опять, как пить дать...
Вы правы,нефть лучше самим переработать,но без помощи России,Белоруссия просто лязгнет , а зачем еще один очаг беспокойства, нам каклов хватает . Лукашенко это понимает и этим пользуется, как недавно запросил на халяву 20 самолетов . Сейчас вот паромы строятся ,чтобы не зависить от белоруского транзита.
Цитата: ZDEAD
Подлее белоруса нации нет. Разве только хохол. Да и то... сомнительно...
Не ваша правда, если Вы так думаете, то дам вам ещё пищю для мозга, Белорусы славяни, а значит все славяни подлые. Как Вам такой подход.
Dimmer
Не ваша правда, если Вы так думаете, то дам вам ещё пищю для мозга, Белорусы славяни, а значит все славяни подлые. Как Вам такой подход.
Не ваша правда, если Вы так думаете, то дам вам ещё пищю для мозга, Белорусы славяни, а значит все славяни подлые. Как Вам такой подход.
И в каком же месте неправда? Кстати, славяне славянам рознь, не в курсе? Вот есть такие славяне, СЕРБЫ называются. Так им белорусы в стельки не годятся. Есть аргументы против?
Вы правы , СЕРБЫ настоящие братья,нам россиянам и России
? №14 ZDEAD Сегодня, 00:19 Жалоба Dimmer
"Вот есть такие славяне, СЕРБЫ называются. Так им белорусы в стельки не годятся. Есть аргументы против?"
Вообще то СЕРБЫ стремятся в ЕС и похоже вступят, но дружить вроде обещают? Белорусы везде поддерживаютСССР Россию, а разборки за экономику это внутреннее дело РБ и России, и не факт , что виновата одна РБ (Турция с АЭС, говорит об очень многом).
И сто раз прав №16 Postscriptum Сегодня,
Так думали фашисты в 40-е, так они думают и сейчас. Самое мощное партизанское движение - Это Белоруссия!
"Вот есть такие славяне, СЕРБЫ называются. Так им белорусы в стельки не годятся. Есть аргументы против?"
Вообще то СЕРБЫ стремятся в ЕС и похоже вступят, но дружить вроде обещают? Белорусы везде поддерживают
И сто раз прав №16 Postscriptum Сегодня,
Так думали фашисты в 40-е, так они думают и сейчас. Самое мощное партизанское движение - Это Белоруссия!
Приведи пример , в чем Белоруссия поддержала Россию начни 08.08.08 .Даже недавно , когда сбили турки наш самолет,Лукашенко промолчал , а выступил какой-то клерк из Белорусского МИДа что-то промямлил,а Лукашенко как "союзник"принял предложение от Эрдогана на азиатский саймет , покататься на корабле и так "союзники" поступают, а с паспортами ЛНР и ДНР не признании ?
А вечные махинации и жульничество Белоруссии,начиная с сахара , растворителей , и т.п. Только недавно Лукашенко вещал , о белорусской не зависимости и про литвинов , а когда никто нефти и денег не дали , вспомнил о союзном государстве,Тут ваша белорусская тусовка усералась , доказывал что долга за газ нету , а тут раз, отказывается есть,языки в опу засунули и молчат . Так что Сербы настоящие друзья и не раз доказывали это и Россия не дает им не кредитов не нефти на халяву . А вечно ноющий "союзник",только может клянчить,шантажировать , да всякие гадости России делать,как это было с Калининградскими телевизорами , конфискавали и быстренько продали,а люди без зарплаты остались,предприятиям нечем было платить,а сейчас Белоруссия по суду обязана заплатить,так поступает "союзники"? Просто для вашего Лукашенко все контакты пустой звук,он может их нарушить,что не раз доказывал .А тут и с газом и с телевизорами не прокатило , придется платить . И какие "теплые чувства "будут испытывать Калиниградские рабочие, когда их продукцию конфискавали , оставив их семьи без денег?да если бы какие то пираты,а "союзник".Наступит осень и Лукашенко , обратно начнет ныть про кредиты,как это уже было не раз
А вечные махинации и жульничество Белоруссии,начиная с сахара , растворителей , и т.п. Только недавно Лукашенко вещал , о белорусской не зависимости и про литвинов , а когда никто нефти и денег не дали , вспомнил о союзном государстве,Тут ваша белорусская тусовка усералась , доказывал что долга за газ нету , а тут раз, отказывается есть,языки в опу засунули и молчат . Так что Сербы настоящие друзья и не раз доказывали это и Россия не дает им не кредитов не нефти на халяву . А вечно ноющий "союзник",только может клянчить,шантажировать , да всякие гадости России делать,как это было с Калининградскими телевизорами , конфискавали и быстренько продали,а люди без зарплаты остались,предприятиям нечем было платить,а сейчас Белоруссия по суду обязана заплатить,так поступает "союзники"? Просто для вашего Лукашенко все контакты пустой звук,он может их нарушить,что не раз доказывал .А тут и с газом и с телевизорами не прокатило , придется платить . И какие "теплые чувства "будут испытывать Калиниградские рабочие, когда их продукцию конфискавали , оставив их семьи без денег?да если бы какие то пираты,а "союзник".Наступит осень и Лукашенко , обратно начнет ныть про кредиты,как это уже было не раз
Цитата: ZDEAD
Подлее белоруса нации нет.. ..
Так думали фашисты в 40-е, так они думают и сейчас.
А ты как был бестолковым, так им и остался. Взрослеть собираешься, или галоперидол не позволяет, поцреот?
Лукашенко когда кредиты у России выпрашивает , тоже про окопы вспоминает , а когда получив желаемое , сразу вы не лезте мы независимое государство и так до следующего раза
Поляки тоже словяне, а вишь... Недавно дерьмо из под себя кушали....
Цитата: ZDEAD
А ты как был бестолковым, так им и остался. Взрослеть собираешься, или галоперидол не позволяет, поцреот?
Я с Вами на брудершафт не пил, что Вы мне тыкаете. Оскорблять я Вас тоже не буду. Мне всеравно, что у вас в голове. Я просто констатирую тот факт, что нетерпимость к другим народам есть фашистская идеология во все времена. Полезно это Вам усвоить, если это ещё возможно.
Postscriptum
Я с Вами на брудершафт не пил, что Вы мне тыкаете
Я с Вами на брудершафт не пил, что Вы мне тыкаете
ВЫ-ёживаться будешь на ВЫ-ходных (С). Если сказать по делу нечего, --гуляй вася, жуй опилки. Да и не стал бы я с тобой на брудер, я женщин люблю. Тебе, толерантному, не понять... Ты чем за квартиру платишь, если не секрет? В ЖЭКе тоже про фашизм рассказываешь? Или сразу предлагаешь управляющему на брудершафт выпить? Завязывай с алкоголем, проктолог дороже квартплаты обойдётся
Цитата: ZDEAD
Postscriptum
Я с Вами на брудершафт не пил, что Вы мне тыкаете
Я с Вами на брудершафт не пил, что Вы мне тыкаете
ВЫ-ёживаться будешь на ВЫ-ходных (С). Если сказать по делу нечего, --гуляй вася, жуй опилки. Да и не стал бы я с тобой на брудер, я женщин люблю. Тебе, толерантному, не понять... Ты чем за квартиру платишь, если не секрет? В ЖЭКе тоже про фашизм рассказываешь? Или сразу предлагаешь управляющему на брудершафт выпить? Завязывай с алкоголем, проктолог дороже квартплаты обойдётся
Не обольщайся. Женщины любят мужчин. Пить тебе с БАБОЙ тупорылой. Сивуху.
Как раз скажу по делу сейчас. Попейте водички и успокойтесь. Утешу Вашу любознательность - за квартиру не плачу и что такое ЖЭК не знаю... И да, я не белорус. ?
Postscriptum
Попейте водички и успокойтесь
Попейте водички и успокойтесь
Когда мне надо успокоиться, я пью коньяк, а не воду. Меня так в армии научили. А если ты не белорус, то какого ХЭ ты в разговор втыкаешься? Аргументов у тебя нет, бухаешь по углам с мужиками, и при всём при этом учишь русских жизни?! Иди лесом, дядя... А то меня опять забанят...
Еще не забанили?
Цитата: ZDEAD
Postscriptum
Попейте водички и успокойтесь
Попейте водички и успокойтесь
Когда мне надо успокоиться, я пью коньяк, а не воду. Меня так в армии научили. А если ты не белорус, то какого ХЭ ты в разговор втыкаешься? Аргументов у тебя нет, бухаешь по углам с мужиками, и при всём при этом учишь русских жизни?! Иди лесом, дядя... А то меня опять забанят...
Это в какой "армии"? ВСУ? Да ты, похоже, политуры хлебнул! С ароматом "коньяка"!
№28 пастух Сегодня, 07:28
Не ввязывайтесь в перепалки с такими субъектами. Бесполезно. Просто пропустите и не обращайте внимание.
Не ввязывайтесь в перепалки с такими субъектами. Бесполезно. Просто пропустите и не обращайте внимание.
Макей всего только министр и озвучивает то что угодно Лукашенко .А Лукашенко давно уже на двух стульях сидит,не зря америкосы к нему в гости ездили,наверное много запросил.Денег не дали,вот он сразу риторику поменял и договор подписал,хотя год не подписывал , да еще митингов испугался
А чо ее еще ссорить.... Все, что можно было, Лукашенко уже сделал...
Надо бы нашеиу руководству понять, что Священная Великая отечественная война уже началась давно и идет. Это даже хуже второй войны. Тогда было ясно враг есть враг. А сейчас война идет, но врагов называют партнарами и друзьями и мило улыбаются, пожимают руки друг другу (Путин-Порошенко), уголь продают и т.д. Но никто с их стороны НИКТО не называет Россию партнером. Это только НАШ их почему-то зовет.
zdead, вампир, сколько нечисти в России, желающих рассорить два братских народа.
Я уже вампиру отвечал, человек если он порядочный человек, ник или погоняло себе не возьмет вампир, кровосос, комар, клоп вонючий, до Дракулы не дорос, а признать себя вонючкой смелости не хватает, но ты вонючка.
Пока Лукашено А.Г. у руля , Белоруссия будет с Великой Россией, чтобы не пророчествовали разные шавки с ВШЭ и МГИМО, и другие подпевалы, НАТО не будет под Смоленском, если Украину Запад просто сам боится, что придут нацисты и будут устраивать волынские " гульбища" , это пшеки смелые на российском ТВ, да львовским полякам они дадут паспорта, это я знаю непо наслышке, а от приятелей.
Я уже вампиру отвечал, человек если он порядочный человек, ник или погоняло себе не возьмет вампир, кровосос, комар, клоп вонючий, до Дракулы не дорос, а признать себя вонючкой смелости не хватает, но ты вонючка.
Пока Лукашено А.Г. у руля , Белоруссия будет с Великой Россией, чтобы не пророчествовали разные шавки с ВШЭ и МГИМО, и другие подпевалы, НАТО не будет под Смоленском, если Украину Запад просто сам боится, что придут нацисты и будут устраивать волынские " гульбища" , это пшеки смелые на российском ТВ, да львовским полякам они дадут паспорта, это я знаю непо наслышке, а от приятелей.
Все братские народы , только за деньги и не от первого белорусы слышу,"если бы не мы НАТО у Смоленска стояло" так в этом ваша заслуга ? Другой поддержки для России нет,если вы такие умные и работящий,а предприятия у вас практически все банкроты,почему свою нефть не перерабатываете а на экспорт гоните , да и российскую реэкспортом часть тоже ? Почему вас с добычи нефи с Ирана выпнули ?хотя российские компании работают и весьма успешно . Почему от вас Ман , Форд,Саманд ушел ? До смешного дошло, Мотовело запустить не можете,хотя "Минск считался классным мотоциклом,говорят . Хотя нам это на руку,Брянская "Десна" уже и белорусский рынок захватывает .А союзники у России и россиян , Армия , флот и ВКС , больше союзников нет,остальные только за деньги
друзьями русского народа должны остаться только её вооружённые силы,военно-морской флот, . А с другими народами, даже славянскими, нам дружить не рекомендуется. Слишком уж русские сильны будут от этой дружбы.
№35 kanast45 Сегодня, 06:46 Жалоба
"А с другими народами, даже славянскими, нам дружить не рекомендуется".
Вы хоть поняли, что вы сказали?! В России сколько народностей, по вашему не русских!? А если все доразбегутся по своим квартирам! Алканавт уже это проповедовал, до сих пор вздохнуть свободно не можем!
"друзьями русского народа должны остаться только её вооружённые силы,военно-морской флот" - армия и флот суть есть народа, в начале 90х сидела ровно, покупалась (расстрел "белого дома"), и сколько вылетело патриотов из армии в 90х, за попытку (даже не попытку, а разговоры о защите СССР), выполнить присягу и спасти великую страну?Вы лично пойдете защищать алигархов?
"А с другими народами, даже славянскими, нам дружить не рекомендуется".
Вы хоть поняли, что вы сказали?! В России сколько народностей, по вашему не русских!? А если все доразбегутся по своим квартирам! Алканавт уже это проповедовал, до сих пор вздохнуть свободно не можем!
"друзьями русского народа должны остаться только её вооружённые силы,военно-морской флот" - армия и флот суть есть народа, в начале 90х сидела ровно, покупалась (расстрел "белого дома"), и сколько вылетело патриотов из армии в 90х, за попытку (даже не попытку, а разговоры о защите СССР), выполнить присягу и спасти великую страну?Вы лично пойдете защищать алигархов?
Цитата: vampir
Макей всего только министр и озвучивает то что угодно Лукашенко .А Лукашенко давно уже на двух стульях сидит,не зря америкосы к нему в гости ездили,наверное много запросил.Денег не дали,вот он сразу риторику поменял и договор подписал,хотя год не подписывал , да еще митингов испугался
Александр Григорьевич эти "митинги" 25 лет "копарями" разгоняет. На то и Президент.
Цитата: Анатолий Сергеевич
zdead, вампир, сколько нечисти в России, желающих рассорить два братских народа.
Я уже вампиру отвечал, человек если он порядочный человек, ник или погоняло себе не возьмет вампир, кровосос, комар, клоп вонючий, до Дракулы не дорос, а признать себя вонючкой смелости не хватает, но ты вонючка.
Пока Лукашено А.Г. у руля , Белоруссия будет с Великой Россией, чтобы не пророчествовали разные шавки с ВШЭ и МГИМО, и другие подпевалы, НАТО не будет под Смоленском, если Украину Запад просто сам боится, что придут нацисты и будут устраивать волынские " гульбища" , это пшеки смелые на российском ТВ, да львовским полякам они дадут паспорта, это я знаю непо наслышке, а от приятелей.
Я уже вампиру отвечал, человек если он порядочный человек, ник или погоняло себе не возьмет вампир, кровосос, комар, клоп вонючий, до Дракулы не дорос, а признать себя вонючкой смелости не хватает, но ты вонючка.
Пока Лукашено А.Г. у руля , Белоруссия будет с Великой Россией, чтобы не пророчествовали разные шавки с ВШЭ и МГИМО, и другие подпевалы, НАТО не будет под Смоленском, если Украину Запад просто сам боится, что придут нацисты и будут устраивать волынские " гульбища" , это пшеки смелые на российском ТВ, да львовским полякам они дадут паспорта, это я знаю непо наслышке, а от приятелей.
А какой дружбе ты говоришь старый маразматик , не ты ли писал что как все плохо в Смоленской области и как все хорошо в Белоруссии ? Только вот Россия не бегает и не клянчит по всему миру , в отличии от вас . Твой президент заявил у России нет ума ни денег , а сам тут-же у России просит . Наш президент никогда никого не оскорбил и не назвал Лукашенко Сашей , а ваш на весь мир заявил "Володя не порти мне вечер это слова колхозника , а не президента , а когда везде послали , сразу Владимир Владимирович.
Цитата: VSZ
№35 kanast45 Сегодня, 06:46 Жалоба
"А с другими народами, даже славянскими, нам дружить не рекомендуется".
Вы хоть поняли, что вы сказали?! В России сколько народностей, по вашему не русских!? А если все доразбегутся по своим квартирам! Алканавт уже это проповедовал, до сих пор вздохнуть свободно не можем!
"друзьями русского народа должны остаться только её вооружённые силы,военно-морской флот" - армия и флот суть есть народа, в начале 90х сидела ровно, покупалась (расстрел "белого дома"), и сколько вылетело патриотов из армии в 90х, за попытку (даже не попытку, а разговоры о защите СССР), выполнить присягу и спасти великую страну?Вы лично пойдете защищать алигархов?
"А с другими народами, даже славянскими, нам дружить не рекомендуется".
Вы хоть поняли, что вы сказали?! В России сколько народностей, по вашему не русских!? А если все доразбегутся по своим квартирам! Алканавт уже это проповедовал, до сих пор вздохнуть свободно не можем!
"друзьями русского народа должны остаться только её вооружённые силы,военно-морской флот" - армия и флот суть есть народа, в начале 90х сидела ровно, покупалась (расстрел "белого дома"), и сколько вылетело патриотов из армии в 90х, за попытку (даже не попытку, а разговоры о защите СССР), выполнить присягу и спасти великую страну?Вы лично пойдете защищать алигархов?
Белорус , где ты видел что я написал русские , РОССИЯНЕ написал , у меня друзья , татары , башкиры и другие национальной и все мы РОССИЯНЕ,а все вы бывшие республики,обычные халявщиков,только за деньги . Лукашенко это не раз доказал
Цитата: Србин
Поляки тоже словяне, а вишь... Недавно дерьмо из под себя кушали....
На мой скромный взгляд, поляки главные подстрекатели в ссоре наших народов - Украины, а теперь берутся за Белоруссов. С Украиной у них получилось, отстоим ли мы своих братьев Белоруссов?.
VSZ отвечаю на Ваш вопрос. Я белорус, и люди которые меня окружают (близкие,коллеги и люди с которыми пересикаюсь по службе,друзья) ни в какой ЕС и т.д. точно не собираются. Все из перечисленных хотят жить в своей стране в дружественных и братских отношениях с Россией и ЛДНР. Народ
Вот тут белорусская тусовка прискакала адепты Лукашенко , никто на мои вопросы не ответил только минусуют , да мне плевать на ваши минусы , в чем вы и ваш Лукашенко поддержали Россию , хотя да в махинациях , жульничестве , да шантаже и конфискации Российских товаров , за которые придется заплатить, Россия все больше производит качественных товаров , которые белорусы не могут произвести . Да и россияне все больше отдают предпочтение российской продукции,а белорусы за своим валом теряют качество,белорусы потихоньку просирают Российский рынок,а Лукашенко своим нытье и порошайством вызывает только раздражение , но не сочувствие
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.