Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Крымнаш: Россия может поучиться у Израиля отстаивать свои интересы

Крымнаш: Россия может поучиться у Израиля отстаивать свои интересы

Фото: Reuters

Громкий скандал в Германии: премьер-министр Израиля отказал во встрече немецкому министру иностранных дел из-за того, что Германия вздумала сунуть свой нос в вопрос строительства еврейских поселений на оккупированных, по мнению немцев, палестинских территориях.

По этой причине центральные немецкие СМИ сразу же начали травлю главы израильского правительства. Например, влиятельное баварское издание Süddeutsche Zeitung обозвало премьер-министра страны Нетаньяху «Владимиром Тайипом Нетаньяху». По мнению издания, «политика, проводимая главой правительства Израиля, подрывает устоявшиеся ценности, угрожает демократии, а сам Нетаньяху – как Путин и турецкий лидер Эрдоган, выворачивает свою страну наизнанку».

Истерику в отношении израильского лидера подхватили почти все главные издания Германии.

Отказ от встречи с главой немецкого МИДа Зигмаром Габриэлем из-за того, что дипломат собирался встретиться с представителями гражданского общества Израиля, протестующими против строительства еврейских поселений на палестинских территориях, является «грандиозным скандалом, низшей точкой немецко-израильских отношений», - пишет автор публикации.

По сообщениям СМИ, накануне глава израильского правительства дал понять, что он негативно относится к желанию Габриэля пообщаться с критиками руководства страны. По данным израильского «Канала 2», Нетаньяху поставил Габриэля перед выбором - встречаться с правозащитниками или с ним.

Как видим, слово свое израильский лидер сдержал. Как позднее уточнили в канцелярии премьер-министра страны, «политика Беньямина Нетаньяху не предусматривает встреч с иностранными посетителями, использующими дипломатические визиты для встреч с группами, обзывающими израильских солдат «военными преступниками», - сообщил немецкий телеканал n-tv.

Ранее тема поселений стала причиной скандала между Израилем и Украиной: в конце прошлого года Тель-Авив поставил на место украинское руководство, потребовав объяснить поддержку антиизраильской резолюции в ООН в отношении «оккупированных палестинских территорий» и отменил плановый визит премьер-министра Гройсмана в израильскую столицу.

«Израильские поселения на палестинских территориях, от строительства которых призвали отказаться в резолюции Совбеза ООН, противоречат международному праву», - писал постоянный представитель Украины в ООН Владимир Ельченко на своей странице в Twitter. «Израильские поселения на оккупированных территориях противоречат международному праву, как и оккупация Крыма Россией», - отмечал постпред Украины.

Напомним, что 23 декабря 2016 года Совбез ООН потребовал от Израиля прекратить строительство поселений на оккупированных палестинских территориях. Резолюцию поддержали все члены Совбеза, за исключением США, которые воздержались. Израиль выполнять это решение отказался.

В данной связи проводить параллели с Крымом, казалось бы, не совсем верно: все-таки на референдуме о статусе полуострова за вхождение в состав Российской Федерации высказались почти 97% его жителей, в то время как на палестинских территориях опросов населения не проводилось. Однако у Нетаньяху все же есть чему поучиться, а именно жесткости в отстаивании своих национальных интересов и умении поставить на место тех, кто решил диктовать стране, как ей реализовывать свои собственные интересы. Даже если морализаторами и менторами являются представители европейской сверхдержавы.

Юрий Абрамович
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
45 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 26 апреля 2017 09:34
+9
Разве можно сравнивать эти 2 страны?Каклы фугасом подло убили русского под Ростовом вожди промолчали-евреи бы разбомбили в ответку.Пиндосы после бомбежки сирийцев наших друзей попросили свободное небо над Сирией мы нате пжл-евреи бы наоборот сбили бы кого нибудь.Вообщем на мировой арене за страну гордость только за Крым.
№2 petroff 26 апреля 2017 10:32
+12
Это шутка юмора такая - учиться у Израиля - хуцпе что ли? Россию уже как лет тридцать пытаются учить все кому ни лень. Доучились до того, что во власти куда ни ткни в коллаборациониста попадёшь...
№3 S3H 26 апреля 2017 11:33
0
или в компрадора)))
№4 Картман 26 апреля 2017 11:40
+2
Товарищ, "учиться , учиться и еще раз учиться" никого не напоминает?
Нет ничего зазорного учиться тому , что полезно. Просто в нашей стране с 54 года учатся заграницей ненужному и даже вредному... Вот это расстраивает.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 AEF 27 апреля 2017 00:06
0
Век учись, а голова своя всегда должна думать по нашему, за Россию и наших союзников, за справедливость и законность.
№6 Леший 26 апреля 2017 10:37
+14
С правительством Айфоно-дворковичей , Кац предлагает сдаться .
А учиться надо по делам и трудам Сталина !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№7 В.Головин 26 апреля 2017 12:23
+3
Вы правы и не правы. Почему? Да, убийство под Ростовом - трагедия. Но то, что мы ПРОМОЛЧАЛИ - это не правильно. Надо было поднять шум, информационный натиск. Как и с в и последнем случае - подорвались на мине ОБСЕ - вчера у Соловьева Яков Кадми правильно сказал - какого хрена они (Плотницкий и Захарченко) молчат. Выяснили истину - ВПЕРЕД..... Ноты, шмоты и т.д. Короче - поднимать пыль до небес!!! А их еб.... ну и пусть.
Кстати, Израиль тоже держит паузу, когда ему выгодно.
№8 москворус 26 апреля 2017 12:43
0
....только за Крым и за то,что таких Тимох-мизер.
№9 москворус 26 апреля 2017 12:43
0
....только за Крым и за то,что таких Тимох-мизер.
№10 fiona 26 апреля 2017 09:34
+4
Заголовок!.. facepalm
№11 luiza_isla 26 апреля 2017 10:26
+3
Тупизна автора бездонна...
№12 lex793 26 апреля 2017 11:45
+4
№13 ГСВГ 26 апреля 2017 09:37
+3
Отстаивать (Кого? Что?-Вин.падеж) интересЫ. winked
№14 геничанин 26 апреля 2017 09:54
+14
Ойц,Яшя,ты слышал-они таки поучат нас за отстаивать своих интегесов!Имею волноваться об где они ещё и коммегции нас поучат-опасаюсь,как Могдехай,получить таки язву со смеху...
№15 kupa275 26 апреля 2017 09:38
+2
Если международные правила совпадают с интересами страны, их выполняют.
А если не совпадают, то на кой хрен такие правила?
Россия обязана действовать именно так
№16 Kanados 26 апреля 2017 10:18
+6
Для начала необходимо поменять конституцию, чтобы законы страны были выше международных. а дума и правительство этого не хотят
№17 ser_aleks 26 апреля 2017 09:42
+4
Чё за фигня в названии? Россия может поучиться у Израиля отстаивать свои интересов

Россия ДОЛЖНА отстаивать СВОИ интересЫ. И Израиль нам не пример такого. Ибо связка Израиль-США есть, а это всё меняет на международной арене.
№18 Shalatonin 26 апреля 2017 09:45
+9
Учиться чему-либо у израиля - значит учиться у фашистской Германии. Хотя даже немецкие фашисты просто наивные дети по сравнению с хитрыми и кровожадными сионистами. Гитлеровцы, в отличии от сионистов, открыто все провозглашали и раскрывали свои карты, чем вызвали устойчивое отрицательное отношение всего остального сообщества на года вперед. Сионисты действуют гораздо хитрее и коварнее, у них на роже маска добродетели, одной рукой перерезают горло жертве, другой машут лавровым венком и выпускают "голубя мира".
Почему молчало, всегда трескотливое, сионистское лобби нашей пропаганды, когда израиль несколько дней назад подло нанес ракетный удар по нашей базе в Сирии? Ранее израиль пропустил американские ракеты через свою территорию. Все как воды в рот набрали. Почему наши СМИ прикрывают израиль?
Это один из наших самых опасных врагов, использующий самые людоедские методы, учиться чему-либо у него - значит со временем стать таким, же как он. Не нужно пачкаться и инфицировать себя "учясь" у тех, кто нас с вами за людей не считает.
№19 S3H 26 апреля 2017 10:17
0
израиль несколько дней назад подло нанес ракетный удар по нашей базе в Сирии


Чота пропустил я это событие. Дайте ссылочку на ифу
№20 Shalatonin 26 апреля 2017 10:21
+1
"ВВС Израиля нанесли ракетный удар по армии Сирии в районе Голанских высот" https://lenta.ru/news/2017/04/21/izrail_vvs/ Да, там не база, а позиции, ошибся не много. Надеюсь вам не нужно объяснять, кто, кроме сирийцев воюет в сирийской армии?
№21 S3H 26 апреля 2017 11:34
+1
Ну, это евреи делают постоянно...
Другое дело, почему их не сбивают это большой вопрос.
№22 kupa275 26 апреля 2017 09:50
0
Цитата: ser_aleks
Чё за фигня в названии? Россия может поучиться у Израиля отстаивать свои интересов

Россия ДОЛЖНА отстаивать СВОИ интересЫ. И Израиль нам не пример такого. Ибо связка Израиль-США есть, а это всё меняет на международной арене.

Если Израиль действует эффективно, то России так действовать нельзя, потому что Израиль связан со штатами?
Интересно. Значит нам надо действовать как Украине, пусть будет хуже, но зато не так как в Израиле.
Что сказать? Очень разумно
№23 ser_aleks 26 апреля 2017 09:56
+9
Я написал не по русски? Сложно?
Ладушки, поясню свои каракули.

Методы и способы отстаивания своих интересов у Израиля и России - РАЗНЫЕ. Как и И Н Т Е Р Е С Ы.

Израильские методы поддерживают штаты. ВСЕГДА. ВЕЗДЕ.
Российские методы и способы ни штаты, ни Израиль, ни даже грёбанные "союзники" по ОДКБ - не поддерживают. Ни как. Ни где. Никогда.

Россия одна, в своих интересах и может опираться только на себя саму. Это понятно?
Ваш пример с укропами - глупость.
№24 not_x 26 апреля 2017 10:46
+1
"Если Израиль действует эффективно" - осталось только найти в каком месте они эффективно действуют. Может быть в Ливане, где "сильнейшая армия" Ближнего Востока попыталась развязать "маленькую победоносную войну", отхватила от партизан, позорно сбежала в полном составе бросив всех своих союзников. Или может быть в Сирии, где израильская армия (!!! даже не спецслужбы) не стесняясь помогают деньгами, оружием, и, зачастую, сражается на стороне тех, кто искренне верит и проводит в жизнь постулат о том, что хороший еврей - мертвый еврей.

Это не эффективность - это идиотизм.
№25 stepnoy 26 апреля 2017 10:04
0
И шо за обиды? органы РФ всегда отстаивают интересы Израиля но не громко пукая а хорошо воняя своим.
"С российскими министрами прекратить дела!" после резолюции ООН по Ерусалиму - вечером перед налётом по аэродрому РФ признала! столицей западный ерусалим и в благодарность - получили пропорциональный недолёт?
№26 kupa275 26 апреля 2017 10:04
-1
Со словами о глупости полностью вас поддерживаю. Был бы я умнее, не лез бы с комментариями в темы политикуса, а занимался бы чем-то более интересным good applodisment
№27 nepindos 26 апреля 2017 10:12
0
Весь дебилизм в заголовке статьи!
Россия с многотысячелетней историей. И израэл с 70ти,ппц.... Кто у кого учиться должен?
Той же пиндосии 300 лет,д.б.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№28 Shalatonin 26 апреля 2017 10:12
0
Я русский крымчанин и всегда с тревогой читаю материалы в наших СМИ, в которых явно или скрытно "продвигается" израиль. Прекрасно знаю о проектах "Новой Калифорнии" и "Нового Иерусалима". Нет, не о том, над которым стебался И. Беркут, а о настоящем плане создания нового израильского государства на территории бывшего Хазарского Каганата, который шаг за шагом воплощается. Крым - часть этого плана.
Кто-то скажет - да ты гонишь, все это заговор, ануннаки, РЕН-тв. К сожалению нет. Яркий пример - Украина. Посмотрите, кто пришел реально ко власти на Украине, КОГО они представляют и все станет понятно, из "хохлов" там - только "козак Гаврылюк" и то для мебели. Тупо зачищается территория от людей. Для чего или для кого? Подумайте.
№29 Tired Cat 26 апреля 2017 12:50
+2
Да пусть зачищают - воздух чище станет.
А вот Крым - это дело другое, это наша, российская земля - и в случае чего, надо не только по рукам бить, но и по еб... харе с ноги.
Я не антисемит(антисионист- да), но вообще-то картинка довольно удручающая. Про упырестан - молчу, там иудеи - титульная нация. Так ведь и в России этих, как бы помягче сказать, особей ни в коей мере не интересуют - простите за тавтологию - интересы России. Эрец исраэля - да, интересуют, гейропы - да, интересуют, пиндосятины - да, интересуют. А вот России - нет, не интересуют.
Как с этим бороться - это уже вопрос другой. Но - бороться надо, естественно, без пещерного антисемитизма и газовых камер.
№30 Сомбреро 26 апреля 2017 10:26
+1
Поссорились как то еврей с немцем... Шел 1938 год...
№31 ru_codryzestvo 26 апреля 2017 10:29
+1
Израиль всегда умел отстаивать свою точку зрения. Ультиматум: либо с нами, либо против нас, - Нетаньяху уже давно научился использовать
№32 tiv877 26 апреля 2017 10:52
-9
Я уже год об этом говорю и вот теперь читаю первую ласточку прозрения. Пока есть санкции, давление и оскорбления, никого не надо у себя принимать, помогать и тем более лизать задницу особенно американцам.
Не надо было принимать Могерини и тем болле Тиллерсона с его ультиматумами о возвращении Крыма и увязки с ним санкций. Без нас они всё равно ничего не решат. У нас есть только свои интересы, а запад понимает только язык силы и больше ничего. Пока НАТО не отведёт войска от наших границ, гнобить НАТО и их лидеров по всем фронтам. Вот нафига в мае принимать в Москве Меркель, чтобы выслушать очередной бред и ультиматумы? Нах всех....мы справимся со всеми трудностями и вызовами, мы самодостаточны.
№33 Высоко сижу, далеко гляжу 26 апреля 2017 11:48
0
Меня давно мучают вопросы по поводу израильского лобби. Может кто-нибудь их разъяснить?

Интересно, а без сильного израильского лобби, США точно также поддерживали бы Израиль? И если это так, то может и нам стоит активизироваться со своим лобби, во всяком случае, пока США еще в силе? Возможно тогда США изменили бы риторику?
№34 Shalatonin 26 апреля 2017 14:09
+2
Для начала нужно понять, каковы планы сионистов (передового отряда Запада) в отношении России. Их интересует Россия исключительно как территория, где они будут господствовать при небольшой массе рабов, которые будут выполнять грязную работу. Русские - стержень русской цивилизации и вместе с тем самый не покорный в мире народ, потому не рассматривается коллективным Западом даже в качестве рабов. Так что усиливая лобби сионистов внутри России, как вы предлагаете, власть рискует потерять управление, а мы - перестать существовать как единая многонациональная русская цивилизация.
израиль целенаправленно и методично долгие годы выступал агрессором-оккупантом, безжалостно исстреблял ни в чем не повинных палестинцев и должен понести за это справедливое наказание. Россия не должна выступать в роли палача, но и в роли спасателя так же, тем более становится их новой дубиной. Пускай получают, что заслужили.
№35 Высоко сижу, далеко гляжу 26 апреля 2017 16:31
0
Вы не поняли.

Я спрашивала про израильское лобби в Америке. Что было бы, когда бы мы, как Израиль продавливали бы, лоббировали бы, свои интересы в Америке? У нас вообще есть там свое лобби? Если есть, то насколько оно сильное (коэффициент полезного действия, как в физике)? И насколько сильна система лоббирования в отношениях между странами и решениях необходимых вопросов, в продавливании своих интересов? Сколько тратит Израиль на свое лобби в Америке, и сколько тратим мы? Возможно, кто-то знает даже, на каком сайте можно найти сравнительную таблицу по нескольким странам?
№36 В.Верещагин 26 апреля 2017 11:51
0
Поучиться? У кого в руках основная доля собственности и финансов? Тут пора ЕГЭ сдавать!
PS: имеются в виду российская собственность и богатства.
№37 Orthodox 26 апреля 2017 12:05
+1
Да наше израильское лобби ещё Израиль научит, как отстаивать израильские интересы.
№38 Россия Татары 26 апреля 2017 12:22
+2
У кого учиться? У Израиля? Восстановил против себя весь Ближний Восток, плюс еще половину населения Земли. Амбиции не меньше польских панов, а о возможностях молчу. Без крыши и помощи США Израиль арабы стерли бы уже давно. Скоро США станет не до крыши Израиля, побегут евреи из земли обетованной, умные уже имеют еще одно гражданство, как минимум.
№39 format169 26 апреля 2017 12:37
+2
Цитата: Тимоха
Каклы фугасом подло убили русского под Ростовом вожди промолчали-евреи бы разбомбили в ответку

Извините, Вы это серьезно, насчет того, что "вожди промолчали"? Там, потом так серьезно "отмолчались", что каклы Минские соглашения два раза двумя руками подписали. И литаки з повитряних сил, сами падали, и себе ВСУ сами себе ганьбу зрадную устроили, и корпуса "безоружные" и Республик сами образовались... :)
№40 cyberia 26 апреля 2017 14:01
-1
Я прихожу к выводу что одна из проблем беззубой политики России - это пожилой возраст нашего руководства.
Когда люди стареют (по себе знаю) уже запал не тот, нет энергии, нет решимости, нет что называется посыла, лидерские качества угасают.
Вспомните Брежнева - а он когда был молодой то был очень боевой. Это нормальный процесс старения.

Посмотрите на наших сенаторов и депутатов на всяких ток шоу - дедушки да и только; жалуются, клеймят запад, рассказывают как несправедлива жизнь. Мне это не интересно. Я сам это знаю, и даже больше. Мне интересно - а как дальше то будем жить? В мире (особенно сейчас) верх берёт решительный и сильный. Да осторожность нужна, но не трусливость, и моя хата с крайность. Это позиция проигрышная.

Вот Сафронков порадовал в ООН. Полностью поддерживаю. Таких людей надо как можно больше. Лавров тоже старый, тоже застрял в прошлом веке с сожалениями, огорчениями, и озабоченностями. Мир изменился, а Российские руководители нет. Старость руководства ведёт к неудачам.
Их винить можно в одном - не подготовили смену. А ожидать от них чего то нового - нет оснований. Старость - это проблема для всех.
№41 Athwart 26 апреля 2017 14:09
+1
Не слишком ли много восхищения дипломатии, внешней разведке и военному искусству Израиля.
Прям, такие бесстрашный и ловкие, умные "бесславные ублюдки" во главе с "евреем" Брэдом Питтом?!
Хотя дипломатов, разведчиков и военных, получивших образование и навыки в СССР и даже уже в РФ, в Израиле много.
№42 timdad 26 апреля 2017 14:32
0
Чтобы отстаивать свои нац.интересы должны быть железные яйца как у Нетаньяху.
У нас яйца есть, но они пока не железные
№43 КРЫМС--КИЙ 26 апреля 2017 15:47
+1
на фото.строят дома в пустыне.и с голода не умрут.а где рабочие места.а с чего люди будут жить.где фабрики-заводы.а для израеля это не актуально.там денег дофига.люди получают бабло и квартиры за то что просто живут.афигеть.
№44 Нирэць 26 апреля 2017 22:54
+1
Жидовня берега попутала.
В свинарник нетаньяху, в навозе закопать это свинное рыло. Там ему место, а не в приличном обществе.
Фашик израИлевский нетаньяху.
№45 AEF 27 апреля 2017 00:38
0
Жиды живут шантажом и наглостью гопников. При Обаме конгресс одобрил выделение еврейстану 38 млрдов баксов как-бы "за красивые (в смысле кровавые) деяния" жидов на Бл.Востоке.
Еврейстан проводит проамерскую политику в этом регионе и за это амеры содержат это "государство" и снабжают вооружениями.
Еврейстан своим "холокостом" задолбал уже Германию и всё ЕС и сосёт с них "выплаты за сожжённых в газовых печах евреев" уже лет ...надцать.
Россия своей политикой "сотрудничества" с явными нашими врагами, хоть и в благих целях, замарывается всё больше об их кровавые руки.
Еврейстан стоит в одном ряду с фашизмом проводя политику геноцида против местного населения Палестины и Ливана, на захваченных чужих территориях.