Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Поучительная притча «Почему людям платят по-разному»
Один работник заходит к хозяину и спрашивает:
– А почему ты платишь мне всего рубль в неделю, в то время как Елисею – пятнадцать? Хозяин смотрит в окно и говорит:
– Слышу, кто-то едет. Нам сена на зиму нужно купить. Выйди-ка, посмотри, не сено ли везут.
Вышел работник.
Зашел и говорит:
– Правда, сено.
– А не знаешь, откуда? Может, с Лукьяновских лугов?
– Не знаю.
– Так сходи и спроси.
Пошел тот.
Снова входит:
– Точно, с Лукьяновских.
– А сено какого укоса – первого или второго?
– Не знаю.
– Так сходи, узнай!
Вышел работник.
Возвращается:
– Хозяин! Первого укоса!
– А не знаешь, почем?
– Не знаю.
– Так сходи, узнай.
Сходил.
Вернулся и говорит:
– Хозяин! По двадцать рублей.
– А дешевле не дают?
– Не знаю.
В этот момент входит Елисей и говорит:
– Хозяин! Мимо везли сено с Лукьяновских лугов первого укоса. Просили по 20 рублей. Сторговались по 17 за воз. Я их загнал во двор, сейчас разгружают.
Хозяин поворачивается к первому:
– Теперь ты понял, почему тебе платят 1 рубль, а Елисею – 15?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
141 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Он не поймет. Такие работники этого не понимают.
Их сравнивать надо на конкретной работе на пахоте или уборке. Если оба разнорабочие то непонятно почему одному рубль , а второму пятнадцать, а если один управляющий, а второй разнорабочий, то все в порядке.Я вообще не понимаю почему хозяин платит второму пятнадцать если можно нанять пятнадцать человек по рублю и накосить сена которое стоит 17???
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Это просто притча! Есть безотказные. исполнительные, но бестолковые. Их берут на работу на низкоквалифицированные работы. А есть с головой, тем платят соответственно и больше. А когда они выказывают свои недовольства, им указывают таким вот нехитрым способом. Я эту притчу слышал у отца 55 лет назад еще!
Надо же хозяин с работником разговаривает! А сейчас у нас один сказ: не нравится -уходи, на твоё место 10 человек придёт!
Незамысловатая и лицемерная насквозь либеральная байка про справедливого хозяина, причём с большой бородой и не имеющая ничего общего с реальной жизнью.
Вы видно не имели дело с рабочими - " Могу копать, могу не копать "
У таких лопата сломается, трех метров не пройдут, что бы взять другую.
Они не нацелены на конечный результат!
Над ними нужно стоять круглосуточно.
У таких лопата сломается, трех метров не пройдут, что бы взять другую.
Они не нацелены на конечный результат!
Над ними нужно стоять круглосуточно.
Так еще и обижаются: "Чего стоишь? Приходи - уже сделаем".
+100!
Почему то в реальной жизни, как раз наоборот...
Довольно часто наблюдаю такую картину у нас на производстве. В отделе есть три гения (по другому и не сказать), 90% программно-аппаратных разработок лежит на них. Вот только когда случаются косяки по их вине (даже гении не застрахованы) последствия разгребают вот такие "безотказные и бестолковые", частенько круглосуточно и частенько по месяцу и по два в какой-нибудь "заднице мира" (простите за выражение). Да и основная масса усилий по приведению к стандартам, технологическим нормам, запуск в производство, разработка методик тестирования и испытаний, тоже работа не гениев. Но в итоге зарплаты отличаются вплоть до порядка (в 10 раз), а кое-у кого уз гениев персональный договор с оплатой в евро (знаю что нарушение, но начальвто идет на это). Но это ладно, неприятно другое-даже, если откровенный косяк "гения"-он как жена кесаря-вне подозрений, а вот "трендюлей" отхватывают как раз те кто тянет.
Только один вопрос - кто из них РАБОТАЕТ ?
...потому что не в сене дело...
Что-то мне подсказывает, что вам бы платили по 1-му руб.
Типичный манагерский подход.
Хм, хороший работник, даже если судить по этой притче где то в 10 раз эффективней работает! В этом и соль притчи.....
Потому, что 15 надо найти, договориться, организовать и т.д.
За морем телушка полушка, да рубль перевоз.
За морем телушка полушка, да рубль перевоз.
В современных российских реалиях это выглядело бы так:
Один работник заходит к хозяину и спрашивает:
– А почему ты платишь мне 15 рублей в неделю, в то время как Елисею – всего рубль? Хозяин смотрит в окно и говорит:
– Слышу, кто-то едет. Нам сена на зиму нужно купить. Выйди-ка, посмотри, не сено ли везут. Вышел работник. Зашел и говорит:
– Правда, сено.
– А не знаешь, откуда? Может, с Лукьяновских лугов?
– Не знаю.
– Так сходи и спроси. Пошел тот. Снова входит:
– Точно, с Лукьяновских.
– А сено какого укоса
– первого или второго?
– Не знаю.
– Так сходи, узнай! Вышел работник. Возвращается:
– Хозяин! Первого укоса! – А не знаешь, почем?
– Не знаю.
– Так сходи, узнай. Сходил. Вернулся и говорит:
– Хозяин! По двадцать рублей.
– А дешевле не дают?
– Не знаю. В этот момент входит Елисей и говорит:
– Хозяин! Мимо везли сено с Лукьяновских лугов первого укоса. Просили по 20 рублей. Сторговались по 17 за воз. Я их загнал во двор, сейчас разгружают. Хозяин поворачивается к первому:
– Теперь ты понял, почему тебе платят 15 рублей, а Елисею – 1, племяшек?
- Нет, дядя, не понял...
Один работник заходит к хозяину и спрашивает:
– А почему ты платишь мне 15 рублей в неделю, в то время как Елисею – всего рубль? Хозяин смотрит в окно и говорит:
– Слышу, кто-то едет. Нам сена на зиму нужно купить. Выйди-ка, посмотри, не сено ли везут. Вышел работник. Зашел и говорит:
– Правда, сено.
– А не знаешь, откуда? Может, с Лукьяновских лугов?
– Не знаю.
– Так сходи и спроси. Пошел тот. Снова входит:
– Точно, с Лукьяновских.
– А сено какого укоса
– первого или второго?
– Не знаю.
– Так сходи, узнай! Вышел работник. Возвращается:
– Хозяин! Первого укоса! – А не знаешь, почем?
– Не знаю.
– Так сходи, узнай. Сходил. Вернулся и говорит:
– Хозяин! По двадцать рублей.
– А дешевле не дают?
– Не знаю. В этот момент входит Елисей и говорит:
– Хозяин! Мимо везли сено с Лукьяновских лугов первого укоса. Просили по 20 рублей. Сторговались по 17 за воз. Я их загнал во двор, сейчас разгружают. Хозяин поворачивается к первому:
– Теперь ты понял, почему тебе платят 15 рублей, а Елисею – 1, племяшек?
- Нет, дядя, не понял...
В современных российских реалиях это выглядело бы так:
– А почему ты платишь мне всего рубль в неделю, в то время как Елисею – пятнадцать? Хозяин смотрит в окно и говорит:
– Слышу, кто-то едет. Нам сена на зиму нужно купить. Выйди-ка, посмотри, не сено ли везут.
......
В этот момент входит Елисей и говорит:
– Хозяин! Мимо везли сено с Лукьяновских лугов первого укоса. Просили по 20 рублей. Я сунул им ксиву в нос, да напомнил, что сынка ихнего председателя на Болотной видели. И забрал всё даром.
Хозяин поворачивается к первому: – Теперь ты понял, почему тебе платят 1 рубль, а Елисею – 15?
Не хотят нормально платит, тем кто в реале работает. Самая тупая и глупая жадность! как со стороны работодателей , так и государства с его глупыми поборами!
Навеяло. При мне у русской продавшицы спросили, - А где Ваш хозяин ? Она ответила - Хозяин бывает у собаки а у меня работодатель.
Из феодализма в капитализм.
А вот когда хозяино-работодателё поймет, что работника нужно учить, а не эксплуатировать, тогда будет следующий шаг. А так как, говорил один мужик, "ох, уж эти сказки (притчи), ох, уж эти сказочники".
А вот когда хозяино-работодателё поймет, что работника нужно учить, а не эксплуатировать, тогда будет следующий шаг. А так как, говорил один мужик, "ох, уж эти сказки (притчи), ох, уж эти сказочники".
в цене мозги и инициатива
В цене профессионализм.
Судя по статье:
Елисей профессионал своего дела, он знал что нужно купить сена на зиму, и так как он сделал по своей инициативе и доложил отчётом о своих действиях, (Если бы 2 человека купили одно и тоже сырью в расчёт на зиму - это была бы неприятная ситуация, отсюда вывод) за закупку сырья отвечает он один. Ясное дело за что он получает 15.
Говоря о хозяине, он хочет работника именно за 1 рубль. Иначе бы не было такого словоблудия, в ответ на вопрос о ценообразовании заработной платы.
Если делать вывод из разницы заработной платы, тот работник - школьник проходящий стажировку. Либо этот работник принадлежит к низшему сословию)
Судя по статье:
Елисей профессионал своего дела, он знал что нужно купить сена на зиму, и так как он сделал по своей инициативе и доложил отчётом о своих действиях, (Если бы 2 человека купили одно и тоже сырью в расчёт на зиму - это была бы неприятная ситуация, отсюда вывод) за закупку сырья отвечает он один. Ясное дело за что он получает 15.
Говоря о хозяине, он хочет работника именно за 1 рубль. Иначе бы не было такого словоблудия, в ответ на вопрос о ценообразовании заработной платы.
Если делать вывод из разницы заработной платы, тот работник - школьник проходящий стажировку. Либо этот работник принадлежит к низшему сословию)
Елисей с каждого воза получил по 2 рубля отката, т.к. хозяин витал в облаках и не контролировал бизнес процессы.
Сено было не первого, а второго сырого укоса, худшего качества, т.к. отсутствовал нормоконтроль, а продавал эффективный маркетолог Фима Рабинович. от чего сдохли все кролики, а в коровнике снесло крышу от взрыва газа неизвестного происхождения.
ну а вечером высекли обоих, т.к. были крепостные, а хозяин не в духе, бухой и начитался всяких дурацких притч.
Сено было не первого, а второго сырого укоса, худшего качества, т.к. отсутствовал нормоконтроль, а продавал эффективный маркетолог Фима Рабинович. от чего сдохли все кролики, а в коровнике снесло крышу от взрыва газа неизвестного происхождения.
ну а вечером высекли обоих, т.к. были крепостные, а хозяин не в духе, бухой и начитался всяких дурацких притч.
Так, да не так. И у тех, что с низшего сословия бывает очень быстрый "не заплывший жиром" ум. Просто сам Хозяин знает что надо делать, но по какой то причине этого не делает и переложил исполнение на плечи другого, но лица проверенного и доверенного...
у "Война" сегодня критические дни? всем минусов накидал.
И мастерство.
Инициатива ,чаще всего, бывает наказуема!А еще говорят - инициатива е...т инициатора.
Замануха халявщиков на майдан-европенсия.
https://pp.userapi.com/c837231/v837231845/345ff/XNLOwRsHoWk.jpg
https://pp.userapi.com/c837231/v837231845/345ff/XNLOwRsHoWk.jpg
За добрые дела надо платить
Эти люди хотели просто помочь тем, кто искал в Германии защиту от войн, преследований и дискриминации. Именно поэтому очень многие немцы в последние полтора года сделали приглашения для родственников беженцев, уже прибывших в ФРГ. Процедура достаточно простая: приглашающий подписывает официальный документ о том, что берёт на себя все финансовые расходы, связанные с обеспечением жильём и питанием приглашаемых (Verpflichtungserkl?rung, в просторечии документ называется приглашением). В среднем сумма составляла около 800 евро на человека. При этом расходы на больничную страховку брали бы на себя земельные власти. После того как прибывшие в ФРГ члены семей беженцев получали соответствующий правовой статус, то есть официальное разрешение на пребывание, поручительство должно было автоматически заканчиваться. Во всяком случае так обещали местные власти. На деле же всё оказалось по-другому.
Абсолютно неожиданно выяснилось, что поручители должны и дальше финансово поддерживать беженцев, если те получают социальные выплаты от государства! «Ни о каком прекращении поручительства здесь не может быть и речи», – так считают в Федеральном министерстве труда, ссылаясь на действующее законодательство. Понятно, что вызвавшиеся помочь беженцам люди находятся в шоке. Ведь на них сейчас возложили огромные финансовые обязательства.
Например, согласно данным, приводимым членом городской администрации гессенского города Гисен Клауса-Дитера Гроте (Klaus-Dieter Grothe), за семью сирийских беженцев из четырёх человек один из поручителей вынужден заплатить 13 тысяч евро. А если члены семьи не смогут найти работу, эта сумма вырастает уже до 52 тысяч! Во всяком случае, такие счета высылают поручителям гессенские социальные ведомства и отделения Агентства по труду. «Многие поручители теперь находятся на грани банкротства, так как не знают, где взять столько денег», – возмущается «зелёный» политик, который сам давал финансовые гарантии за семью беженцев из Сирии.
В Министерстве внутренних дел Гессена, в свою очередь, сейчас лишь разводят руками, ссылаясь на закон, сам смысл слова Verpflichtungserkl?rung (дословно – «заявление о перенятии обязательств») и говоря о соответствующем указании из Федерального министерства по труду, которому и подчиняются «джоб-центры». При этом, правда, в МВД признают, что местные гессенские чиновники исходили из «другого правового понимания» этой ситуации.
Между тем, на сторону Министерства труда, возглавляемого представительницей СДПГ Андреей Налес (Andrea Nahles), встала и судебная власть. Недавнее решение Федерального административного суда в Лейпциге позволяет властям предъявлять финансовые требования к поручителям беженцев, находящихся на обеспечении государства. Теперь чувствующие себя обманутыми жители Германии, которые искренне хотели помочь нуждающимся людям, вынуждены обращаться в суды высшей инстанции. Однако похоже, что исход судебных разбирательств не могут предсказать даже опытные правоведы.
Мир материален, а не идеален. Уж кому-кому, а европейцам следовало это знать.
За что боролись...
А мне кажется, что такого работника хозяин должен ставить на разгрузку сена или ещё чего-нибудь, а не ждать от него того, что делать сможет Елисей. То есть хозяин глупо расставляет людей. В итоге и работник с нищенской зарплатой, и хозяину от работника мало толка.
А хозяин ничего и не ждал, но работнику Елисеевы рубли жить мешали. Хозяин сделал доброе дело объяснив тугодуму в чем его проблема, а мог бы послать лесом, так как тот ликбез ему не оплатит. Кроме того, от кого какой толк решать хозяину, а не вам.
Вот они рублёвые работники все прокололись.
Вот они рублёвые работники все прокололись.
Автор а по твоему мнению руководитель госкорпораций, который кроме знакомства с высшим эшелоном власти нашей страны и образованием экономиста-мошенника ничего не умеет должен получать зарплату в сотни миллионов? у тебя про это статья? в нужном месте подлизал и живи счастливо?
Я бы ему лучше посоветовал европохороны. Даже оплатил бы. И Тарас Бульба на европенсию, кажется, не претендовал.
Цитата: djadjasam
в цене мозги и инициатива
Инициатива наказуема
Излишняя инициатива наказуема, если быть точным, вы не до - слышали, не до поняли, и т.д. не до.. В Вашем случае, видимо да, наказуема инициатива любая
разумная инициатива, нет
Тут спорный вопрос.
Это как решит хозяин... разумная она или нет...
Это как решит хозяин... разумная она или нет...
Эх, где бы найти таких работников (умных и инициативных)?
Что бы сначала инициативу проявили, потом с мозгами подружились, и только потом можно бы решать -сколько им платить.
Экзопланет много астрономы открыли. Не подскажете, где такие полезные работники водятся?
Что бы сначала инициативу проявили, потом с мозгами подружились, и только потом можно бы решать -сколько им платить.
Экзопланет много астрономы открыли. Не подскажете, где такие полезные работники водятся?
Мдя???
Где найти таких хозяев, чтобы платили по справедливости, а не по меркам своей ненасытной жадности и шкурности - это намного больше сейчас актуальный вопрос
Где найти таких хозяев, чтобы платили по справедливости, а не по меркам своей ненасытной жадности и шкурности - это намного больше сейчас актуальный вопрос
Да такие Елисеи на каждом углу, вот где бы таких хозяев найти. А то как в старом анекдоте: Пятилетку за четыре года в три смены двумя руками за ОДНУ (одну, Карл) зарплату. И тогда умные работники задвигают свою инициативу куда подальше.
Хозяин мудень, задачу не умеет ставить.
Цитата: iniagra
Эх, где бы найти таких работников (умных и инициативных)?
Что бы сначала инициативу проявили, потом с мозгами подружились, и только потом можно бы решать -сколько им платить.
Экзопланет много астрономы открыли. Не подскажете, где такие полезные работники водятся?
Что бы сначала инициативу проявили, потом с мозгами подружились, и только потом можно бы решать -сколько им платить.
Экзопланет много астрономы открыли. Не подскажете, где такие полезные работники водятся?
Это фантастика?
Цитата: politik
Хозяин мудень, задачу не умеет ставить.
он не ставил задачу, он был уверен , что Елисей её решит без вопросов, а работника он решил проучить, дабы не борзел и учился соображать
Это не притча. Притчи на 100% либо глуповаты, либо просто глупы. А тут просто поучительная история.
Либо глупы те, кто не понимает смысла притчи...
Давайте проверим. От вас самая "умная", на ваш взгляд, притча, от меня её разбор. Я живу не мало на свете и читал тоже не мало. Ни одной умной притчи не встречал. Складные и красивые были, но не умные. Умные это как минимум не противоречивая и/или не очень надуманная.
немало
Притчи не бывают глуповаты. Они просто изложены для понимания сложного.
Вы полагаете, что вы первый человек, который пытался мне обосновать "мудрость" притч? И вы полагаете, что "сложного"? А как же с Иисусом и его учениками? Вы читали Евангелия?
Ни в коей мере не полагаю. И не буду пытаться. Просто ответ на ваш коммент.
В чем же смысл, вашего ответа, а точнее, где обоснование ваших слов? Видимо в том, чтобы поупражнять пальцы с утра на клавиатуре, но не сильно их утомлять?
Я не могу доказывать глупость ВСЕХ притч, априори. Ибо может найтись и умная. Но я готов подвергнуться испытанию в обоснование своих слов, и показать глупость или надуманность (притчи в основном грешат надуманностью) ЛЮБОЙ притчи.
Я не могу доказывать глупость ВСЕХ притч, априори. Ибо может найтись и умная. Но я готов подвергнуться испытанию в обоснование своих слов, и показать глупость или надуманность (притчи в основном грешат надуманностью) ЛЮБОЙ притчи.
Цитата: Чирок
Да такие Елисеи на каждом углу
Уважаемый, а где же находится это чУдное место с Елисеем на каждом углу?
Ну знаете, если где и появляется такой хозяин, который ценит инициативу и все такие дела, к нему сразу выстраивается очередь Елисеев. И это сразу развращает хозяина. А зачем мне один Елисей за 15 рублей, если я могу нанять троих по 3 руБля. Это все отголоски бригадного подряда на заре перестройки, когда в бригаде из 10 человек кто то уходил, по разным причинам, нового не брали, но выполняя его работу больше получали. Но странная вещь. Тут же приходил нормировщик и снижал расценку. И так продолжалось пока не оставалось человека три за первоначальную зарплату. И в один прекрасный день оставшиеся разом увольнялись. И снова все по кругу. Новая бригада, новая расценка... Когда один раз проходишь через это, запоминаешь на всю жизнь -инициатива наказуема. Спросите у своих родителей дедушек.
Цитата: Вдумчивый
Притчи на 100% либо глуповаты, либо просто глупы.
Вообще-то притча- это иносказательный рассказ с нравоучением, особенно часто использовалась на Востоке. Христос тоже доносил Слово Божие до окружающих зачастую через притчи. Но!!! Не все слушали. А из тех, кто слушал, не все слышали. А из тех, кто не только слушал, но и слышал (понимал), не все исполняли. И, не исключено, что даже некоторые из особо "вдумчивых" считали его притчи не только глуповатыми, но и глупыми, а некоторые,- даже вредными.
Вы видать Евангелия по чьим-то рассказам знаете. Если бы вы их прочли, то обнаружили бы странную вещь:
НИ РАЗУ УЧЕНИКИ НЕ ПОНЯЛИ НИ ОДНОЙ ПРИТЧИ ИИСУСА. Ни разу и ни одной.
И все причти Иисус им потом растолковывал ПРОСТОЙ РЕЧЬЮ.
И я же предложил: ДАВАЙТЕ ЛЮБУЮ ПРИТЧУ И МЫ ЕЁ РАЗБЕРЕМ. А там и посмотрим кто и к чему.
НИ РАЗУ УЧЕНИКИ НЕ ПОНЯЛИ НИ ОДНОЙ ПРИТЧИ ИИСУСА. Ни разу и ни одной.
И все причти Иисус им потом растолковывал ПРОСТОЙ РЕЧЬЮ.
И я же предложил: ДАВАЙТЕ ЛЮБУЮ ПРИТЧУ И МЫ ЕЁ РАЗБЕРЕМ. А там и посмотрим кто и к чему.
Цитата: Вдумчивый
НИ РАЗУ УЧЕНИКИ НЕ ПОНЯЛИ НИ ОДНОЙ ПРИТЧИ ИИСУСА. Ни разу и ни одной.
Не поняли. Ни одной. И именно поэтому эти притчи тоже, следуя Вашему утверждению, " либо глуповаты, либо просто глупы"? Скажу честно,- мне даже от убеждённых атеистов и откровенных идиотов не приходилось слышать такое. Поздравляю, вы первых превзошли по степени самоуверенности, ну а вторых..., ну вы же умный, в отличие от учеников Христовых, вы поймёте в чём.
Мда... Есть такое слово логика... Нет, не слыхали?
Причем здесь глуповатость притч и возможность их понимания? И глупую притчу понять труднее, чем умную, ну насколько возможны умные притчи.
Ну, а притчи Иисуса были вообще иного рода... И цель у них была совсем иная, нежели чего-то кому-то объяснять красиво. Хотя и эта цель была тоже. Но это уже тема совсем иной беседы.
Еще раз предлагаю, давайте разберем любую притчу и посмотрим, кто из нас "атеист и\или откровенный идиот."
И замечу, что убежденные атеисты - люди не очень умные. Это факт. Умными могут быть только агностики. Ибо утверждать, ЧТО ЧЕГО-ТО НЕТ умный человек не может. Просто помимо атеистов есть еще безбожники... Это не одно и то же.
Причем здесь глуповатость притч и возможность их понимания? И глупую притчу понять труднее, чем умную, ну насколько возможны умные притчи.
Ну, а притчи Иисуса были вообще иного рода... И цель у них была совсем иная, нежели чего-то кому-то объяснять красиво. Хотя и эта цель была тоже. Но это уже тема совсем иной беседы.
Еще раз предлагаю, давайте разберем любую притчу и посмотрим, кто из нас "атеист и\или откровенный идиот."
И замечу, что убежденные атеисты - люди не очень умные. Это факт. Умными могут быть только агностики. Ибо утверждать, ЧТО ЧЕГО-ТО НЕТ умный человек не может. Просто помимо атеистов есть еще безбожники... Это не одно и то же.
Псевдопоучительная содержимое..
В данной "притче"
Работник А - вероятнее всего имеет задачу дворника, грузчика, разнорабочего.
Работник Б - описан как Управляющий, с правом принимать решения.
Работник Б, изначально знает задачу, тогда как работник А, всего лишь спрашивает о разнице в зарплате, и понятия не имеет, что нужно гребаному барину на самом деле.
Здесь открыто описано откровенное издевательство барина над холопом. Вероятно, многие узнали какие то свои похожие случаи из реальной жизни.
Такие "притчи" выгодно используются разнообразными держимордами, наглыми и оборзевшими буржуями, светскими львицами да поросицами.
В данной "притче"
Работник А - вероятнее всего имеет задачу дворника, грузчика, разнорабочего.
Работник Б - описан как Управляющий, с правом принимать решения.
Работник Б, изначально знает задачу, тогда как работник А, всего лишь спрашивает о разнице в зарплате, и понятия не имеет, что нужно гребаному барину на самом деле.
Здесь открыто описано откровенное издевательство барина над холопом. Вероятно, многие узнали какие то свои похожие случаи из реальной жизни.
Такие "притчи" выгодно используются разнообразными держимордами, наглыми и оборзевшими буржуями, светскими львицами да поросицами.
Какая прелесть! При приёме на работу сегодня, есть смысл тестировать кто на что способен этой притчей. Управляющему будет видно, кто будет работать с пользой, а кто права качать.
Цитата: Сомбреро
Псевдопоучительная содержимое..
В данной "притче"
Работник А - вероятнее всего имеет задачи: дворника, грузчика, разнорабочего.
Работник Б - описан как Управляющий, с правом принимать решения.
Работник Б, изначально знает задачу, тогда как работник А, всего лишь спрашивает о разнице в зарплате, и понятия не имеет, что нужно гребаному барину на самом деле.
Здесь открыто описано откровенное издевательство барина над холопом. Вероятно, многие узнали какие то свои похожие случаи из реальной жизни.
Такие "притчи" выгодно используются разнообразными держимордами, наглыми и оборзевшими буржуями, светскими львицами да поросицами.
В данной "притче"
Работник А - вероятнее всего имеет задачи: дворника, грузчика, разнорабочего.
Работник Б - описан как Управляющий, с правом принимать решения.
Работник Б, изначально знает задачу, тогда как работник А, всего лишь спрашивает о разнице в зарплате, и понятия не имеет, что нужно гребаному барину на самом деле.
Здесь открыто описано откровенное издевательство барина над холопом. Вероятно, многие узнали какие то свои похожие случаи из реальной жизни.
Такие "притчи" выгодно используются разнообразными держимордами, наглыми и оборзевшими буржуями, светскими львицами да поросицами.
Дебильная притча.
Возникает вопрос-почему не работает один Елисей за пять рублей? Нахрена хозяину чел за рубль? Если-бы его не было, то умный Елисей довольствовался-бы пятеркой.
Нелогично.
Возникает вопрос-почему не работает один Елисей за пять рублей? Нахрена хозяину чел за рубль? Если-бы его не было, то умный Елисей довольствовался-бы пятеркой.
Нелогично.
Ну, отчего же сразу "дебильная"?
Давайте порассуждаем - по-полуношничаем (раз уж не спится ).
Начнём с резонов хозяина и с последнего вашего вопроса. Хозяину нужен как такой "чел" - чистой воды исполнитель, но за рубль, и такой инициативный да самостоятельный в грамотном решении производственных задач, как Елисей, но уже за 15 целковых. Зачем нужен исполнитель за рубль? Да, просто потому, что в любом процессе для блага дела достаточно не более одного шибко креативного, а к нему надо добавить тех, кто уже не думая будет исправно исполнять поручения. Несколько инициативных в одном деле - почти гарантированная свара и завал дела в бесконечных спорах (это самая простая схема). Как говорится, "две хозяйки на кухне одну манную кашу не сварят"
Почему не работает Елисей за пять рублей? Цена услуг Елисея для притчи выбрана контрастная с "чистым" исполнительным "челом". Надо полагать, "за кадром" притчи есть другие хозяева, готовые платить креативному Елисею по четырнадцать рублей. И чтобы удержать у себя такого креативного Елисея, хозяин платит ему пятнадцать. Не будь конкуренции по таким кадрам, как Елисей, хозяин - и правда - платил бы ему пятёрку. А если бы были не экономические способы принуждения Елисея к труду, скажем, Елисей был крепостным или по каким-то другим причинам не мог бы уйти от хозяина, то получал бы полтора рубля. Ну так, чтобы чуток его инициативу подбодрить. Зато, навряд ли хозяин мог бы рассчитывать на большую инициативу Елисея.
Теперь о смысле всей притчи. На мой взгляд, смысл в том, что если хочешь больше зарабатывать, то прежде всего надо думать о том, как качественно сделать не только порученное отдельное дело, а видеть это дело в общей совокупности конечной задачи производственного процесса. А не тратить силы на заглядывание в чужой карман и бодание с хозяином за зарплату. И чем дальше правильно понимаешь производственный процесс в котором участвуешь, чем больше в этом процессе сделаешь, тем больше и будешь ценим хозяином.
А вообще, притча 100% капиталистического толка. Здесь есть только один стимул для работника - деньги, а для хозяина - освобождённое инициативным Елисеем личное время по сходной цене.
Моральные стимулы не рассматриваются вовсе. Но, для капитализма вполне себе показательный пример. Я так думаю.
Давайте порассуждаем - по-полуношничаем (раз уж не спится ).
Начнём с резонов хозяина и с последнего вашего вопроса. Хозяину нужен как такой "чел" - чистой воды исполнитель, но за рубль, и такой инициативный да самостоятельный в грамотном решении производственных задач, как Елисей, но уже за 15 целковых. Зачем нужен исполнитель за рубль? Да, просто потому, что в любом процессе для блага дела достаточно не более одного шибко креативного, а к нему надо добавить тех, кто уже не думая будет исправно исполнять поручения. Несколько инициативных в одном деле - почти гарантированная свара и завал дела в бесконечных спорах (это самая простая схема). Как говорится, "две хозяйки на кухне одну манную кашу не сварят"
Почему не работает Елисей за пять рублей? Цена услуг Елисея для притчи выбрана контрастная с "чистым" исполнительным "челом". Надо полагать, "за кадром" притчи есть другие хозяева, готовые платить креативному Елисею по четырнадцать рублей. И чтобы удержать у себя такого креативного Елисея, хозяин платит ему пятнадцать. Не будь конкуренции по таким кадрам, как Елисей, хозяин - и правда - платил бы ему пятёрку. А если бы были не экономические способы принуждения Елисея к труду, скажем, Елисей был крепостным или по каким-то другим причинам не мог бы уйти от хозяина, то получал бы полтора рубля. Ну так, чтобы чуток его инициативу подбодрить. Зато, навряд ли хозяин мог бы рассчитывать на большую инициативу Елисея.
Теперь о смысле всей притчи. На мой взгляд, смысл в том, что если хочешь больше зарабатывать, то прежде всего надо думать о том, как качественно сделать не только порученное отдельное дело, а видеть это дело в общей совокупности конечной задачи производственного процесса. А не тратить силы на заглядывание в чужой карман и бодание с хозяином за зарплату. И чем дальше правильно понимаешь производственный процесс в котором участвуешь, чем больше в этом процессе сделаешь, тем больше и будешь ценим хозяином.
А вообще, притча 100% капиталистического толка. Здесь есть только один стимул для работника - деньги, а для хозяина - освобождённое инициативным Елисеем личное время по сходной цене.
Моральные стимулы не рассматриваются вовсе. Но, для капитализма вполне себе показательный пример. Я так думаю.
У коллеги возле стола на стене висела цитата:
"Если ты работаешь меньше, чем получаешь - ты никогда не будешь получать больше, чем работаешь."
"Если ты работаешь меньше, чем получаешь - ты никогда не будешь получать больше, чем работаешь."
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Если ты работаешь меньше, чем получаешь, значит уже получаешь больше чем работаешь. Ваш коллега и на рубль не тянет или цитата искажена.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Как в во всех притчах, достаточно только резюме. В данном тексте можно ограничится последними 4-мя предложениями.
Ситуация в вашей притче жизненная, но понимания цитаты мне не добавляет. Не работает у меня эта формула.
Я попробую Вам разъяснить эту цитату.
Большинство людей выбирая работу как правило выбирают вакансии с большей зарплатой. Это нормально, это рационально измеряется конкретными цифрами. Но...
Человек может работать в офисе за зарплату, допустим, в 100 000 рублей и при этом быть несчастливым. Он утром через силу едет в этот опостылевший офис, через силу пытается вникнуть в рабочие документы, через силу их отрабатывает... Потом опустошенный едет вечером домой и тупо втыкает в телевизор, потому что к вечеру никаких моральных сил не остается ни на хобби, ни на семью... Потому что человек выбрал не работу, а зарплату. Он никогда не проявит инициативу. Значит его и его достижения никогда не заметит руководство. Значит карьерный рост ему не грозит. И однажды он уйдет в другую организацию, в которой зарплата "ажно" на пять тысяч больше. И будет так мучиться дальше...
А другой в аналогичной ситуации выберет не ту вакансию, где оклад больше, а ту, где работа для него интереснее. Он будет делать этот объем работы не столько за зарплату, сколько ради интереса. Он будет давать предложения руководству, он будет проявлять инициативу, он будет реализовывать свои предложения в наилучшем виде. И руководство его заметит. В результате он вырастет либо только по зарплате, либо и по зарплате и по должности. Потому что занимается интересным ему делом.
В итоге у первого просто нет сил сделать больше, чем прописано в должностной инструкции, а у второго интереса и энтузиазма хватает и на исполнение должностных обязанностей и на дополнительные инициативы.
А не работает эта формула в двух случаях:
1. Неверная оценка своей работы и эффективности сотрудниками (мы же все супер-пупер профи );
2. Неадекватное в плане оценки персонала руководство (к сожалению, через одного );
Большинство людей выбирая работу как правило выбирают вакансии с большей зарплатой. Это нормально, это рационально измеряется конкретными цифрами. Но...
Человек может работать в офисе за зарплату, допустим, в 100 000 рублей и при этом быть несчастливым. Он утром через силу едет в этот опостылевший офис, через силу пытается вникнуть в рабочие документы, через силу их отрабатывает... Потом опустошенный едет вечером домой и тупо втыкает в телевизор, потому что к вечеру никаких моральных сил не остается ни на хобби, ни на семью... Потому что человек выбрал не работу, а зарплату. Он никогда не проявит инициативу. Значит его и его достижения никогда не заметит руководство. Значит карьерный рост ему не грозит. И однажды он уйдет в другую организацию, в которой зарплата "ажно" на пять тысяч больше. И будет так мучиться дальше...
А другой в аналогичной ситуации выберет не ту вакансию, где оклад больше, а ту, где работа для него интереснее. Он будет делать этот объем работы не столько за зарплату, сколько ради интереса. Он будет давать предложения руководству, он будет проявлять инициативу, он будет реализовывать свои предложения в наилучшем виде. И руководство его заметит. В результате он вырастет либо только по зарплате, либо и по зарплате и по должности. Потому что занимается интересным ему делом.
В итоге у первого просто нет сил сделать больше, чем прописано в должностной инструкции, а у второго интереса и энтузиазма хватает и на исполнение должностных обязанностей и на дополнительные инициативы.
А не работает эта формула в двух случаях:
1. Неверная оценка своей работы и эффективности сотрудниками (мы же все супер-пупер профи );
2. Неадекватное в плане оценки персонала руководство (к сожалению, через одного );
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Спасибо за желание объяснить. С лёту вникнуть не получается, попробую в другой раз.
В своих рассуждениях я основываюсь на личном опыте работы в бизнесе. Хозяин конторы в которой я работал начальником производства именно так и делал-держал штуки три наивных, добросовестных елесея, которые работали за семерых и платил им чуть ниже средней зарплаты.
Я был один из них.
Один раз он по-пьяни пропиз...ся, что ему выгоднее объяснить работнику, почему он не может платить больше, чем поднять ему зарплату.
Вот такая притча.
Чистая и поучительная правда.
Я был один из них.
Один раз он по-пьяни пропиз...ся, что ему выгоднее объяснить работнику, почему он не может платить больше, чем поднять ему зарплату.
Вот такая притча.
Чистая и поучительная правда.
Все логично, а цифры просто условность. И чел за рупь тоже бывает нужен. Но ему нужно давать конкретную и не хитрую, в основном, работу.
Работник заходит к хозяину. К хозяину!!!
Кто не понял, ещё раз повторяю. К хозяину заходит работник.
У хозяина есть Елисей.
А сам хозяин уплыл на своей яхте на Канары.
Не смог бы зайти работник к хозяину.
Кто не понял, ещё раз повторяю. К хозяину заходит работник.
У хозяина есть Елисей.
А сам хозяин уплыл на своей яхте на Канары.
Не смог бы зайти работник к хозяину.
Интересная притча. Я понял одно, Елисей торгаш, что-то типа управляющего. Тут речь идет о справедливости, о равенстве всех профессий, чтобы не было уравниловки и сохранялся желание людей совершенствовать свои знания, профессию.
Есть простая детская считалка
На златом крыльце сидели
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной
кто ты будешь такой?
Простая детская считалка говорит о равенстве профессий. Сегодня равнее других профессия, хозяина, буржуя, банкира-менялы. Считаю, нужен табель о рангах, чтобы работники первых рангов и высших рангов имели примерно одинаковые зарплаты. Хозяин, буржуй тоже профессия, они распоряжаются общими ресурсами, заработанными коллетивным трудом.
Есть простая детская считалка
На златом крыльце сидели
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной
кто ты будешь такой?
Простая детская считалка говорит о равенстве профессий. Сегодня равнее других профессия, хозяина, буржуя, банкира-менялы. Считаю, нужен табель о рангах, чтобы работники первых рангов и высших рангов имели примерно одинаковые зарплаты. Хозяин, буржуй тоже профессия, они распоряжаются общими ресурсами, заработанными коллетивным трудом.
Хозяин не буржуй, а управляющий человек могущий управлять. Почему ВВП не меняет руководителей, да просто не кем заменить в большинстве случаев. Есть, конечно, еще клановые договоренности, но это отдельная тема. Хорошего управленца очень трудно найти, а чтобы не воровал еще трудней.
Есть убеждения в мозгах людей, переубедить можно только другим, более подходящим в нынешних условиях правдой, но это не значит, что правда сегодняшнего дня будет актуальна в будущем. Сегодня у нас буржуйские законы, надо просвещать людей, чтобы буржуйские законы отменили и приняли другие, более справедливые законы. Без больших потрясений, то бишь без революций, переворотов и гражданской войны. У людей уже открываются глаза, при СССР был более справедливый режим, чем сегодня. Сталин, возрождение Сталина. Осталось подождать когда у подавляющего большинства откроются глаза и изменить законы через референдум, кто жаждет революций, в том числе цветных -тот враг отечества.
Вы ошибаетесь, уважаемый Россия Татары.
В парадигме капитализма хозяин, буржуй - не профессия. Это статус собственника (на капитал, на средства производства). И далеко не всегда хозяева самостоятельно управляют своим бизнесом, предпочитая нанимать квалифицированных управляющих. И как собственники (опять же в парадигме капитализма), они автоматически являются собственниками и той прибыли, которую получают от своего бизнеса (за вычетом того, что с них состригает государство). Поэтому никаких "одинаковых зарплат" капиталистам вменить нельзя по причине полного отсутствия у них зарплат Не получится из капиталистов сделать "красных директоров".
А вот, колоссальные (многомиллионные!) зарплаты, ежегодные бонусы и "золотые парашюты" крупных менеджеров гос. компаний да естественных монополий и впрямь возмутительны.
Тут вы правы, законодательное ограничение их доходов необходимо.
В парадигме капитализма хозяин, буржуй - не профессия. Это статус собственника (на капитал, на средства производства). И далеко не всегда хозяева самостоятельно управляют своим бизнесом, предпочитая нанимать квалифицированных управляющих. И как собственники (опять же в парадигме капитализма), они автоматически являются собственниками и той прибыли, которую получают от своего бизнеса (за вычетом того, что с них состригает государство). Поэтому никаких "одинаковых зарплат" капиталистам вменить нельзя по причине полного отсутствия у них зарплат Не получится из капиталистов сделать "красных директоров".
А вот, колоссальные (многомиллионные!) зарплаты, ежегодные бонусы и "золотые парашюты" крупных менеджеров гос. компаний да естественных монополий и впрямь возмутительны.
Тут вы правы, законодательное ограничение их доходов необходимо.
С точки зрения монарха - государство это Я! Точка зрения буржуя - что то похожее, насчет результатов коллективного труда. Царя и буржуев однажды уже объяснили ошибочность их убеждений, но ценой большой крови и разрушений. Новым буржуям еще предстоит объяснить ошибочность их убеждений, желательно без большой крови и разрушений.
Действительно, точка зрения монарха (уточню - самодержца, потому что есть и конституционные монархии) -"Государство - это я" и точка зрения буржуа на результаты коллективного труда схожи.
Однако, это не ошибка их убеждений. Как, например, можно считать ошибочным мнение (так сказать) хищника на съедение травоядного?
Здесь скорее можно говорить о более или менее справедливом распределении прав и материальных благ. С точки зрения самодержца, да ещё помазанного на власть Божьей волей, его абсолютное самодержавие - есть высшая справедливость, С точки зрения собственника начального капитала и оборудования для ведения бизнеса - совершенно справедливо присваивать себе результат бизнеса, оплатив договорную (подчеркнём, добровольно договорную) стоимость труда наёмных работников.
Но, кто нам обещал, что жизнь обязательно должна быть справедливой для всех, да ещё автоматически?
За справедливость надо побороться. И не силой убеждения. Кто, какая сила вас, к примеру, может убедить перестать быть собственником приватизированной квартиры, которую вы, допустим, сдаёте внаём?
Однако, это не ошибка их убеждений. Как, например, можно считать ошибочным мнение (так сказать) хищника на съедение травоядного?
Здесь скорее можно говорить о более или менее справедливом распределении прав и материальных благ. С точки зрения самодержца, да ещё помазанного на власть Божьей волей, его абсолютное самодержавие - есть высшая справедливость, С точки зрения собственника начального капитала и оборудования для ведения бизнеса - совершенно справедливо присваивать себе результат бизнеса, оплатив договорную (подчеркнём, добровольно договорную) стоимость труда наёмных работников.
Но, кто нам обещал, что жизнь обязательно должна быть справедливой для всех, да ещё автоматически?
За справедливость надо побороться. И не силой убеждения. Кто, какая сила вас, к примеру, может убедить перестать быть собственником приватизированной квартиры, которую вы, допустим, сдаёте внаём?
Кто, какая сила вас, к примеру, может убедить перестать быть собственником приватизированной квартиры, которую вы, допустим, сдаёте внаём?
Пока не используешь наемный труд, пользуйся, живи и радуйся. Частное предпринимательство, без использования наемной рабочей силы. Не забывай платить налоги, радуйся, если налоги отменят.
Пока не используешь наемный труд, пользуйся, живи и радуйся. Частное предпринимательство, без использования наемной рабочей силы. Не забывай платить налоги, радуйся, если налоги отменят.
Понимаю ваш посыл. Частное предпринимательство без использования наёмного труда, слов нет, совсем другой табак. Это при социализме называлось "кустарь-одиночка без мотора"
Да, фокус в том, что предпринимательство, как таковое, имеет своей конечной целью заработать как можно больше при как можно меньших затратах. И пока именно наёмный труд создаёт наиболее выгодные для этого условия. Ни машины, ни компьютеры, а именно живой человеческий труд материализуется в прибыль. И при прочих равных условиях чем больше людей отдают свой наёмный труд на определённое дело, тем выше прибыль.
Вот, когда появятся роботы с интеллектом, ситуация наверное изменится.
Это если говорить о предпринимательстве именно в производственной сфере.
Да, фокус в том, что предпринимательство, как таковое, имеет своей конечной целью заработать как можно больше при как можно меньших затратах. И пока именно наёмный труд создаёт наиболее выгодные для этого условия. Ни машины, ни компьютеры, а именно живой человеческий труд материализуется в прибыль. И при прочих равных условиях чем больше людей отдают свой наёмный труд на определённое дело, тем выше прибыль.
Вот, когда появятся роботы с интеллектом, ситуация наверное изменится.
Это если говорить о предпринимательстве именно в производственной сфере.
Вот тогда и появится новая реальность, типа умные против не очень умных, или это будет называться иначе. Большинство не очень умных будет паразитировать на более умном меньшинстве. Нашим потомкам не будет скучно.
Нормальный хозяин сам бы сено купил.
Ж#пошная притча,ппц...
Тупее не слышал. Это каккя-то переделка Афанди.
Читайте про Насреддина Афанди. Там есть притча про оплату труда. Когда Насреддин был судьёй...
Тупее не слышал. Это каккя-то переделка Афанди.
Читайте про Насреддина Афанди. Там есть притча про оплату труда. Когда Насреддин был судьёй...
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Само обсуждение этой темы - тоже притча. Сколько разных мнений, и нет хоть какой-то надежды на Согласие.
Цитата: Гагарин77
Он не поймет. Такие работники этого не понимают.
а я другое не пойму, почему дворник в Москве получает 25 тыс а например в другом городе намного меньше. наверное тоже более умные?
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Ну, тут всё довольно просто. Москва - город дорогой, стоимость жизни более высокая.
А всё потому, что в столице сосредоточено очень много денег(на Москву и Питер приходится что-то около 70% денежного оборота страны). А там, где много денег, там выше цены на всё.
Помню, проезжая прошлой весной по Рублёвке (это такой подмосковный заповедник миллионеров) хотел у бабушки на дороге купить букетик ландышей. Так, простая себе бабуля ломила цену раз в 10 дороже обычной. Старенькая, а соображает в рыночной экономике
А я так и уехал без букетика...
А всё потому, что в столице сосредоточено очень много денег(на Москву и Питер приходится что-то около 70% денежного оборота страны). А там, где много денег, там выше цены на всё.
Помню, проезжая прошлой весной по Рублёвке (это такой подмосковный заповедник миллионеров) хотел у бабушки на дороге купить букетик ландышей. Так, простая себе бабуля ломила цену раз в 10 дороже обычной. Старенькая, а соображает в рыночной экономике
А я так и уехал без букетика...
Мне про Рублёвку понравилось. (Слова в скобках)
Мироеды,кровопийцы,ворьё(буржуазия)
...а потом хозяин заказал аудит и оказалось,что Елисей Абрамович Аванесян по факту оплатил 4 рубля и дал сенокосу откат 1 литр горилки сенокосу,чтоб тот подтвердил первопокосное лукьяновское происхождение сена,а не прошлогоднее с хозяйского сеновала. А вечером с этим работником Миколой выжрали с бабами немеряно наливочки такого-то года на премиальные за обстряпаное дельце! ... Притча устарела!!!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Нет, не рыночный у вас получился вариант, хотя и залихватский.
У вас выходит, что Елисей Абрамович сказав хозяину, что купил первопокосное сено за 17 целковых за воз, а на самом деле потратив 4 рубля, "скрысил" 13 рублей с воза.
Эта авантюра предполагает, что и хозяин полный лох, не различающий первопокосное сено от лежалого, и сенокос полный лох, удовлетворившийся при сговоре на откат всего лишь в литр "мутняка", когда мог бы стрясти за развод хозяина до половины навара "Абрамыча".
Так "сладко" в жизни даже у "Абрамыча" не практически не бывает
У вас выходит, что Елисей Абрамович сказав хозяину, что купил первопокосное сено за 17 целковых за воз, а на самом деле потратив 4 рубля, "скрысил" 13 рублей с воза.
Эта авантюра предполагает, что и хозяин полный лох, не различающий первопокосное сено от лежалого, и сенокос полный лох, удовлетворившийся при сговоре на откат всего лишь в литр "мутняка", когда мог бы стрясти за развод хозяина до половины навара "Абрамыча".
Так "сладко" в жизни даже у "Абрамыча" не практически не бывает
Цитата: ondrej112
Цитата: Гагарин77
Он не поймет. Такие работники этого не понимают.
а я другое не пойму, почему дворник в Москве получает 25 тыс а например в другом городе намного меньше. наверное тоже более умные?
Там,где водятся деньги,там и больше платят за все"!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Я фигею с некоторых комментов!
Цитата: nepindos
Ж#пошная притча,ппц...
Тупее не слышал. Это каккя-то переделка Афанди.
Читайте про Насреддина Афанди. Там есть притча про оплату труда. Когда Насреддин был судьёй...
Тупее не слышал. Это каккя-то переделка Афанди.
Читайте про Насреддина Афанди. Там есть притча про оплату труда. Когда Насреддин был судьёй...
За запах вкусного нахара-оплата сладким звоном монет. Правильно! За красивую фонограмму-оплата четкими ксерокопиями валюты!!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Цитата: Прохожий
Ну, тут всё довольно просто.
.
.
но цены в магазинах, на бензин и др продукты везде примерно в одной ценовой категории что в Москве что в Новокузнецке, ,я не говорю про цветочки. По вашему рассуждению вся страна работает на маскву!? помню времена когда рабочии в любом регионе примерно получали одинаковую з. п.
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Походу здесь одни попы собрались. Ах ха ха. Я про другую притчу -СКАЗКА О ПОПЕ
И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ.
И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ.
Можно гораздо короче и шире - под лежачий камень вода не течёт.
Слишком много претензий к поучительной истории. Не суть дела в 1 рубле или 15ти, а в том, почему есть разница. Мне приходилось нанимать рабочих в помощь. Так вот один соображал так, что полностью освобождал меня от данного участка работы и делал работу лучше и быстрее, чем я бы делал без него. А другой мало того что занимал все мое время для разъяснений задачи, так еще потом приходилось мне заново переделывать его работу (такое впечатление, что он меня нанял). Они создавали несоизмеримые ценности, потому и получали разные деньги. Обратите внимания, сколько времени и внимания отнимает в этой притче первый работник. Хозяин тратит на него время впустую, да еще и платит ему.
Насколько я понимаю - это продолжение давишнего обсуждения байки про сварщика-водолаза? Так умные люди сразу указали на диалектические и методологические ловушки и вредность таких баек и притч. И "Согласие" должно быть в понимании этого.
Сугубо ИМХО
Сугубо ИМХО
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Цитата: pawelnehochu
Их сравнивать надо на конкретной работе на пахоте или уборке. Если оба разнорабочие то непонятно почему одному рубль , а второму пятнадцать, а если один управляющий, а второй разнорабочий, то все в порядке.Я вообще не понимаю почему хозяин платит второму пятнадцать если можно нанять пятнадцать человек по рублю и накосить сена которое стоит 17???
Не всегда все так линейно.
Хорошая поговорка " Если, вы как тренер, наставник и хотите выиграть Олимпийские игры, то вам нужен один прыгут на длинну в 8 метров, а не 8 прыгунов на длинну в 1 метр каждый
Смысл в притче простой. И вовсе не в разнице оплаты, а в принципе эффективности. В одном случае,хозяин работает вместе с низкоквалиф.работником и постоянно отвлекается, а значит тратить свой ресурс, который стоит гораздо больше 15 руб.А во втором случае, хозян готов и платит больше, за то, что он отдыхает а работник на 100% отрпбатывает ресурс и даже больше.
Будь хоть 100 работников по 50 коп. каждый, один хрен хозяин дополнительно тратил свой ресурс на опер. управление больше 15 руб.мес.
Итого 1+15 и более=16 руб и более с плохим работником + раздолбайство в случае когда хозяина нет дома.
15 +0=15 руб с хорош.работником + гарантии и спокойный сон
Будь хоть 100 работников по 50 коп. каждый, один хрен хозяин дополнительно тратил свой ресурс на опер. управление больше 15 руб.мес.
Итого 1+15 и более=16 руб и более с плохим работником + раздолбайство в случае когда хозяина нет дома.
15 +0=15 руб с хорош.работником + гарантии и спокойный сон
Цитата: ondrej112
Цитата: Гагарин77
Он не поймет. Такие работники этого не понимают.
а я другое не пойму, почему дворник в Москве получает 25 тыс а например в другом городе намного меньше. наверное тоже более умные?
Действует закон спроса и предложения. Если в этом городе спрос на дворников ниже чем в Москве,и другой работы для низкоквалифицированных нет или не достаточно, то и оплата будет значительно ниже (нет конкуренции за свободные рабочие руки) Бюджет города тоже играет роль.
Когда при пасмурной погоде появляется на небесах голубое окошко света - голУбь, от туда проистекает поток света, похожий на ель - получаются ЕЛИ.СВЕТА, Елисей (у А.С.Пушкина - королевич), Елисейские поля. Только руский язык и ничего более.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
ОТдел закупок на предприятии- работник торгуется,находи где дешевле ,а его начальник бонус квартальные забирает.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Цитата: папакарло
Цитата: ondrej112
Цитата: Гагарин77
Он не поймет. Такие работники этого не понимают.
а я другое не пойму, почему дворник в Москве получает 25 тыс а например в другом городе намного меньше. наверное тоже более умные?
Действует закон спроса и предложения. Если в этом городе спрос на дворников ниже чем в Москве,и другой работы для низкоквалифицированных нет или не достаточно, то и оплата будет значительно ниже (нет конкуренции за свободные рабочие руки) Бюджет города тоже играет роль.
согласен про бюджет.. у нас в городе все заводы или Питерские и Московские, так что в бюджет города ни грамма, столичные быстро подсуетидиси все отписали себе,а вот про спрос нет, безработица, на любую пойдёшь кушать когда охото!
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Цитата: pawelnehochu
Их сравнивать надо на конкретной работе на пахоте или уборке. Если оба разнорабочие то непонятно почему одному рубль , а второму пятнадцать, а если один управляющий, а второй разнорабочий, то все в порядке.Я вообще не понимаю почему хозяин платит второму пятнадцать если можно нанять пятнадцать человек по рублю и накосить сена которое стоит 17???
Это притча, а не задачка по экономике
Разница между работниками в притче - относительна. Низкооплачиваемый работник вполне мог бы выторговать бОльшую скидку, если имел тот же опыт работы, каким обладал высокооплачиваемый работник. В то же время высокооплачиваемый работник не сразу стал таким прозорливым - сначала тоже и переспрашивал и допускал ошибки.
А высокая оплата труда обусловлена не столько профессионализмом работника, сколько его "приближенностью" к руководству, которое в свою очередь является следствием элементарной симпатии начальника при выборе ближайшего помощника, или, что еще реальнее - родственными связями.
А высокая оплата труда обусловлена не столько профессионализмом работника, сколько его "приближенностью" к руководству, которое в свою очередь является следствием элементарной симпатии начальника при выборе ближайшего помощника, или, что еще реальнее - родственными связями.
Это конкретная управленческая проблема и обычно в коллективе около 80% сотрудников первой категории, а Елисеев всего несколько.
Вот великий трудяга - Спикер Госдумы седьмого созыва Вячеслав Володин.
Досье
Родился 4 февраля 1964 года в рабочем поселке Алексеевка Хвалынского района Саратовской области. Женат, имеет дочь.
Образование
В 1986 году — окончил Саратовский институт механизации сельского хозяйства имени М.И. Калинина по специальности инженер-механик. В 1984–1988 гг. работал на штатной должности председателя студенческого профкома института. Защитил кандидатскую диссертацию.
В 1995 году — окончил полный курс обучения в Российской Академии Государственной Службы при Президенте Российской Федерации, получив специальность юрист. Профессор, доктор наук.
В 1996 году в Санкт-Петербургском институте МВД защитил докторскую диссертацию «Субъект Российской Федерации: проблемы власти, законотворчества и управлении».
В 1985 году — вступил в КПСС.
С 1986 года — преподавательская работа. Работал ассистентом, старшим преподавателем, доцентом. Заведовал кафедрой государственного строительства и управления в Поволжской академии государственной службы.
В 1990 году — избран депутатом Саратовского горсовета.
С 1992 года — управляющий делами, заместитель главы администрации г. Саратова.
С 1994 года — заместитель председателя Саратовской областной думы.
В 1993–1996 годах работал проректором в Поволжском кадровом центре.
С 1996 года занимал должность вице-губернатора, первого заместителя председателя Правительства Саратовской области. После конфликта с тогдашним губернатором Дмитрием Аяцковым ушёл с государственной службы и уехал в Москву.
В декабре 1999 года — избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва от блока «Отечество — Вся Россия».
С сентября 2001 года — руководитель фракции «Отечество — Вся Россия» в Государственной Думе.
В декабре 2003 года — избран депутатом Государственной Думы четвертого созыва по одномандатному избирательному округу 156 (Балаковский избирательный округ Саратовской области).
В 2003 году — избран в депутаты Государственной Думы четвёртого созыва. В Думе — заместитель председателя, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия».
Статья по теме
Новый старый парламент. Кем будет представлен избранный состав Госдумы?
С января 2003 года — заместитель председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия».
С апреля 2005 года — секретарь Президиума Генерального совета Всероссийской политической партии «Единая Россия». Председатель Попечительского совета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского.
Со 2 февраля 2007 года по 21 октября 2010 года — заместитель Председателя Государственной думы Российской Федерации пятого созыва. Секретарь президиума генерального совета партии «Единая Россия».
С 2010 по 2011 год — заместитель председателя Правительства Российской Федерации — руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации.
C 27 декабря 2011 года — первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации.
С 2005 года — секретарь президиума генерального совета партии «Единая Россия».
В 2014 году — вошел в состав наблюдательного совета Высшей школы экономики (ВШЭ) и возглавил его.
В 2016 году — вошёл в список «Единой России» на выборах в Госдуму VII созыва, возглавив региональную группу по Волгоградской, Пензенской, Саратовской и Тамбовской областям.
Москва, 15 апреля - АиФ-Москва.
Спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин указал в декларации за 2016 год доход в 62,1 миллиона рублей, сообщает официальный сайт нижней палаты парламента.
Также в декларации указаны квартира площадью 174 квадратных метра, жилой дом на 989 квадратных метров, гостевой дом с тремя машиноместами на 468 квадратных метров, гостевой дом на 208 квадратных метров, две хозяйственные постройки, земельный участок под дачное строительство на 8 тысяч 320 квадратных метров, машиноместо, теплица, нежилая постройка и очистное сооружение.
...всё это нажито тяжёлым и непосильным трудом...!???
О чем говорят декларации о доходах наших слуг народа https://svpressa.ru/politic/article/170533/
Досье
Родился 4 февраля 1964 года в рабочем поселке Алексеевка Хвалынского района Саратовской области. Женат, имеет дочь.
Образование
В 1986 году — окончил Саратовский институт механизации сельского хозяйства имени М.И. Калинина по специальности инженер-механик. В 1984–1988 гг. работал на штатной должности председателя студенческого профкома института. Защитил кандидатскую диссертацию.
В 1995 году — окончил полный курс обучения в Российской Академии Государственной Службы при Президенте Российской Федерации, получив специальность юрист. Профессор, доктор наук.
В 1996 году в Санкт-Петербургском институте МВД защитил докторскую диссертацию «Субъект Российской Федерации: проблемы власти, законотворчества и управлении».
В 1985 году — вступил в КПСС.
С 1986 года — преподавательская работа. Работал ассистентом, старшим преподавателем, доцентом. Заведовал кафедрой государственного строительства и управления в Поволжской академии государственной службы.
В 1990 году — избран депутатом Саратовского горсовета.
С 1992 года — управляющий делами, заместитель главы администрации г. Саратова.
С 1994 года — заместитель председателя Саратовской областной думы.
В 1993–1996 годах работал проректором в Поволжском кадровом центре.
С 1996 года занимал должность вице-губернатора, первого заместителя председателя Правительства Саратовской области. После конфликта с тогдашним губернатором Дмитрием Аяцковым ушёл с государственной службы и уехал в Москву.
В декабре 1999 года — избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва от блока «Отечество — Вся Россия».
С сентября 2001 года — руководитель фракции «Отечество — Вся Россия» в Государственной Думе.
В декабре 2003 года — избран депутатом Государственной Думы четвертого созыва по одномандатному избирательному округу 156 (Балаковский избирательный округ Саратовской области).
В 2003 году — избран в депутаты Государственной Думы четвёртого созыва. В Думе — заместитель председателя, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия».
Статья по теме
Новый старый парламент. Кем будет представлен избранный состав Госдумы?
С января 2003 года — заместитель председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия».
С апреля 2005 года — секретарь Президиума Генерального совета Всероссийской политической партии «Единая Россия». Председатель Попечительского совета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского.
Со 2 февраля 2007 года по 21 октября 2010 года — заместитель Председателя Государственной думы Российской Федерации пятого созыва. Секретарь президиума генерального совета партии «Единая Россия».
С 2010 по 2011 год — заместитель председателя Правительства Российской Федерации — руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации.
C 27 декабря 2011 года — первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации.
С 2005 года — секретарь президиума генерального совета партии «Единая Россия».
В 2014 году — вошел в состав наблюдательного совета Высшей школы экономики (ВШЭ) и возглавил его.
В 2016 году — вошёл в список «Единой России» на выборах в Госдуму VII созыва, возглавив региональную группу по Волгоградской, Пензенской, Саратовской и Тамбовской областям.
Москва, 15 апреля - АиФ-Москва.
Спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин указал в декларации за 2016 год доход в 62,1 миллиона рублей, сообщает официальный сайт нижней палаты парламента.
Также в декларации указаны квартира площадью 174 квадратных метра, жилой дом на 989 квадратных метров, гостевой дом с тремя машиноместами на 468 квадратных метров, гостевой дом на 208 квадратных метров, две хозяйственные постройки, земельный участок под дачное строительство на 8 тысяч 320 квадратных метров, машиноместо, теплица, нежилая постройка и очистное сооружение.
...всё это нажито тяжёлым и непосильным трудом...!???
О чем говорят декларации о доходах наших слуг народа https://svpressa.ru/politic/article/170533/
Гений, адназначна!
Есть ещё одна притча.
Нанимает хозяин дипломированного инженера на работу. Говорит:
- Вот тебе швабра, ведро и тряпка. Ты будешь мыть окна в течение полугода. Не переживай, я тебе буду платить как инженеру.
Проходит пол-года хозяин и говорит: "Твой испытательный срок закончился. На работу я тебя не беру"
-Как? Почему?, - возмущается инженер, - я же исправно мыл окна, они всегда были чистыми!
На что хозяин и отвечает:
- Ты, дипломированный инженер, как мыл шваброй и тряпкой окна, так и моешь. И никаким образом этот процесс не совершенствовал. Какой из тебя инженер?
Нанимает хозяин дипломированного инженера на работу. Говорит:
- Вот тебе швабра, ведро и тряпка. Ты будешь мыть окна в течение полугода. Не переживай, я тебе буду платить как инженеру.
Проходит пол-года хозяин и говорит: "Твой испытательный срок закончился. На работу я тебя не беру"
-Как? Почему?, - возмущается инженер, - я же исправно мыл окна, они всегда были чистыми!
На что хозяин и отвечает:
- Ты, дипломированный инженер, как мыл шваброй и тряпкой окна, так и моешь. И никаким образом этот процесс не совершенствовал. Какой из тебя инженер?
И снова фальш и надувательство.
"Хозяин" на какую работу нанимал инженера? Инженера или мойщика окон?
Достаточно только этого описания, чтобы "Притча" развалилась с самого начала.
И не надо мне тут заливать про "инициативу" и профпригодность.
"Хозяин" на какую работу нанимал инженера? Инженера или мойщика окон?
Достаточно только этого описания, чтобы "Притча" развалилась с самого начала.
И не надо мне тут заливать про "инициативу" и профпригодность.
Главный вопрос не задан: а на хрена тут хозяин и тупой работник, если все дела ведёт один умный и в теме? Судя по диалогу, хозяин тупо поговорить захотел, а работник - его родственник, который просто "место занимает".
Родственник - это скорее Елисей :) Которого "хозяин" сначала обучил, и уж только потом поставил рулить.
У меня притча вызвала только один вопрос- где Путин нашел такое большое поле где растут только не Елисеи, кого из его помощников ни возьми хоть Диму, хоть всю команду экономическую и не только, все не Елисеи. Прям чудеса, получается как у Ельцина, когда его телохранитель собрал данные по всех его силовикам- хорошо я их уволю, сказал президент,заслужили, но с кем тогда мне работать.
Это по зарплате они Елисеи, а по эффективности?
Мы ведь с вами точных данных не имеем и судим только по личным ощущениям и впечатлениям.
Мы ведь с вами точных данных не имеем и судим только по личным ощущениям и впечатлениям.
Хорошая притча. Кому приходилось нести груз ответственности за какое-то дело и организовывать людей, оценят.
Цитата: Прохожий
Нет, не рыночный у вас получился вариант, хотя и залихватский.
У вас выходит, что Елисей Абрамович сказав хозяину, что купил первопокосное сено за 17 целковых за воз, а на самом деле потратив 4 рубля, "скрысил" 13 рублей с воза.
Эта авантюра предполагает, что и хозяин полный лох, не различающий первопокосное сено от лежалого, и сенокос полный лох, удовлетворившийся при сговоре на откат всего лишь в литр "мутняка", когда мог бы стрясти за развод хозяина до половины навара "Абрамыча".
Так "сладко" в жизни даже у "Абрамыча" не практически не бывает
У вас выходит, что Елисей Абрамович сказав хозяину, что купил первопокосное сено за 17 целковых за воз, а на самом деле потратив 4 рубля, "скрысил" 13 рублей с воза.
Эта авантюра предполагает, что и хозяин полный лох, не различающий первопокосное сено от лежалого, и сенокос полный лох, удовлетворившийся при сговоре на откат всего лишь в литр "мутняка", когда мог бы стрясти за развод хозяина до половины навара "Абрамыча".
Так "сладко" в жизни даже у "Абрамыча" не практически не бывает
Цитата: Прохожий
Нет, не рыночный у вас получился вариант, хотя и залихватский.
У вас выходит, что Елисей Абрамович сказав хозяину, что купил первопокосное сено за 17 целковых за воз, а на самом деле потратив 4 рубля, "скрысил" 13 рублей с воза.
Эта авантюра предполагает, что и хозяин полный лох, не различающий первопокосное сено от лежалого, и сенокос полный лох, удовлетворившийся при сговоре на откат всего лишь в литр "мутняка", когда мог бы стрясти за развод хозяина до половины навара "Абрамыча".
Так "сладко" в жизни даже гу "Абрамыча" не практически не бывает
У вас выходит, что Елисей Абрамович сказав хозяину, что купил первопокосное сено за 17 целковых за воз, а на самом деле потратив 4 рубля, "скрысил" 13 рублей с воза.
Эта авантюра предполагает, что и хозяин полный лох, не различающий первопокосное сено от лежалого, и сенокос полный лох, удовлетворившийся при сговоре на откат всего лишь в литр "мутняка", когда мог бы стрясти за развод хозяина до половины навара "Абрамыча".
Так "сладко" в жизни даже гу "Абрамыча" не практически не бывает
Уважаемый, Вы в сказочное время живете!!!
Вот работал у боярина Дмитрия Анатольевича завхоз Елисей Аванесян,с утра до ночи корпел за умножения баринового хозяйства. И вспомнил он ,что матушка его Абрамовна,да и открылось ему таинство жизни!!
..и был день второй. И пришел он к барину:
-А не желает-ли свет наш,Дмитрий Анатольевич, испробывать яблок заморских-молодильных?
Да поведал он ему про изумительные плоды царствия заморского и получил благословение!
...и был день третий. Взял Елисей из хозяйской казны дивиденды на трудную,непредсказуемую и дорогую миссию,да и поехал... А тут,в соседней губернии наткнулся на работягу Сунь-Вынь-Через-Пень,а у тот садовником пашет у свово боярина. И решил наш Абрамович поправить свое благосостояние не такими уж заморскими и молодильными,но яблоками! И расплакался он Сунь-Выню про судьбу свою горькую , рассказал про обдирающий налог разбойников на дороге , да и попросил Сунь-Выня продать яблок за4 рубля и дать расписку о покупке за 15 .
Сунь-Вынь чистым сердцем пожалел его и согласился,т.к. таких Абрамычей у него в день по десять ходоков , а своему боярину отчитывается по 2 рубля за штуку!
...и был день ... И вернулся Елисей Абрамович с дорогими подарками,да с полной отчетностью. Да как присел он на яблоки заморские,да и помолодел умственно!
...и был день... и была пища у барина и завхоза его , Елисея Абрамовича Аванесяна-Ясно Солнышка!..
....а Вы говорите НЕ БЫВАЕТ!!!))))))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Чаще встречал "хозяев" с ментальностью "работника"(область IT).
Основные причины низкой оплаты в Оренбурге:
1. "Всегда найду нового". Как показала практика "Елесеи" дружно валят в Москву, сейчас в городе жуткий кризис "елесеев".
2. Дефицит "елисеев" вызывает страх их использования, что если он уволиться то заменить будет некем.
3. Среднее звено "управляющих"(начальники отделов) боятся Елисеев, что они "подсидят" их.
4. Система образования способна выпускать только "работников", развивать "елисейство" не способна. Зачастую убивает зачатки "елисейства".
5. Много фальшивых "елисеев", особенно в банковской сфере и частично в госах. Всё что они делают или полный примитив, или использования аусорса.
Основные причины низкой оплаты в Оренбурге:
1. "Всегда найду нового". Как показала практика "Елесеи" дружно валят в Москву, сейчас в городе жуткий кризис "елесеев".
2. Дефицит "елисеев" вызывает страх их использования, что если он уволиться то заменить будет некем.
3. Среднее звено "управляющих"(начальники отделов) боятся Елисеев, что они "подсидят" их.
4. Система образования способна выпускать только "работников", развивать "елисейство" не способна. Зачастую убивает зачатки "елисейства".
5. Много фальшивых "елисеев", особенно в банковской сфере и частично в госах. Всё что они делают или полный примитив, или использования аусорса.
Цитата: cadabra
У меня притча вызвала только один вопрос- где Путин нашел такое большое поле где растут только не Елисеи, кого из его помощников ни возьми хоть Диму, хоть всю команду экономическую и не только, все не Елисеи. Прям чудеса, получается как у Ельцина, когда его телохранитель собрал данные по всех его силовикам- хорошо я их уволю, сказал президент,заслужили, но с кем тогда мне работать.
Чиновники "глупостью" прикрывают "личный интерес", чем "тупее", тем богаче :)
Реальная проблема в том, что люди не завязанные на страну никогда не будут на нее работать. "Интелект" чиновников можно поднять только полным запретом на обучение детей и всех ближайших родственников, а так же проживания за рубежом, наличия счетов и любого имущества за рубежом. Причем для родственников запрет снимать только через 10 лет после снятия с должности, а чиновникам пожизненно.
Пока не поймут что с "подводной лодки" не сбежать, будут воровать "гайки".
Притча в русле либеральной идеи. Точнее в русле псих-троцкизма. В чём суть?
А суть в том, что не ставится вопрос, -а как работники и хозяин пришли к этому состоянию. Сейчас менагеры начнут бубнить, что хозяин более умный и расчётливый и вот " сколотил" он капитал ,и нанял бестолковых работников.
Типичная ситуация в толпо-элитарной модели общества.
Во-первых ,смысл жизни каждого человека состоит в реализации его творческого потенциала, как говорили в СССР, и в реализации генетически-предопределенного потенциала, как можно сказать теперь.
Во-вторых эта ситуация и далее загоняет работников в ярмо а хозяина к господству.
Опять начнут менагеры орать,- если ты такой умный, почему такой бедный?!
Ответов несколько, - не все хотят горбатиться беспросветно всю жизнь на " Хозяина".
А мои деньги у вас господа " Хозяева" ,потому, что вы богатеете, недоплачивая мне, за мой труд.
Этот момент хорошо описан у Ефремова в " Часе Быка".
Эта модель общества очень неустойчива и порождает столько негативной энергии, что в итоге приводит...
Вот почему эта притча несостоятельна.
А суть в том, что не ставится вопрос, -а как работники и хозяин пришли к этому состоянию. Сейчас менагеры начнут бубнить, что хозяин более умный и расчётливый и вот " сколотил" он капитал ,и нанял бестолковых работников.
Типичная ситуация в толпо-элитарной модели общества.
Во-первых ,смысл жизни каждого человека состоит в реализации его творческого потенциала, как говорили в СССР, и в реализации генетически-предопределенного потенциала, как можно сказать теперь.
Во-вторых эта ситуация и далее загоняет работников в ярмо а хозяина к господству.
Опять начнут менагеры орать,- если ты такой умный, почему такой бедный?!
Ответов несколько, - не все хотят горбатиться беспросветно всю жизнь на " Хозяина".
А мои деньги у вас господа " Хозяева" ,потому, что вы богатеете, недоплачивая мне, за мой труд.
Этот момент хорошо описан у Ефремова в " Часе Быка".
Эта модель общества очень неустойчива и порождает столько негативной энергии, что в итоге приводит...
Вот почему эта притча несостоятельна.
Притча в русле либеральной идеи. Точнее в русле псих-троцкизма. В чём суть?
А суть в том, что не ставится вопрос, -а как работники и хозяин пришли к этому состоянию. Сейчас менагеры начнут бубнить, что хозяин более умный и расчётливый и вот " сколотил" он капитал ,и нанял бестолковых работников.
Типичная ситуация в толпо-элитарной модели общества.
Во-первых ,смысл жизни каждого человека состоит в реализации его творческого потенциала, как говорили в СССР, и в реализации генетически-предопределенного потенциала, как можно сказать теперь.
Во-вторых эта ситуация и далее загоняет работников в ярмо а хозяина к господству.
Опять начнут менагеры орать,- если ты такой умный, почему такой бедный?!
Ответов несколько, - не все хотят горбатиться беспросветно всю жизнь на " Хозяина".
А мои деньги у вас господа " Хозяева" ,потому, что вы богатеете, недоплачивая мне, за мой труд.
Этот момент хорошо описан у Ефремова в " Часе Быка".
Эта модель общества очень неустойчива и порождает столько негативной энергии, что в итоге приводит...
Вот почему эта притча несостоятельна.
А суть в том, что не ставится вопрос, -а как работники и хозяин пришли к этому состоянию. Сейчас менагеры начнут бубнить, что хозяин более умный и расчётливый и вот " сколотил" он капитал ,и нанял бестолковых работников.
Типичная ситуация в толпо-элитарной модели общества.
Во-первых ,смысл жизни каждого человека состоит в реализации его творческого потенциала, как говорили в СССР, и в реализации генетически-предопределенного потенциала, как можно сказать теперь.
Во-вторых эта ситуация и далее загоняет работников в ярмо а хозяина к господству.
Опять начнут менагеры орать,- если ты такой умный, почему такой бедный?!
Ответов несколько, - не все хотят горбатиться беспросветно всю жизнь на " Хозяина".
А мои деньги у вас господа " Хозяева" ,потому, что вы богатеете, недоплачивая мне, за мой труд.
Этот момент хорошо описан у Ефремова в " Часе Быка".
Эта модель общества очень неустойчива и порождает столько негативной энергии, что в итоге приводит...
Вот почему эта притча несостоятельна.
Хороша не сама притча, а её обсуждение!
А обсуждение интересно тем, что показывает, на бессознательном уровне все чувствуют обман такой модели общества, но лексически выразить- для этого нужен другой понятийный аппарат, который только теперь выработан в КОБ.
Слушал КОБ, рассказ о том как Ротшильды и Ко гадят в моем подьезде и убирать бесполезно, потому что снова нагадят Рокфеллеры.
Если каждый просит слушать всякую хрень и начнет что-то делать самостоятельно, то жизнь станет лучше.
Если каждый просит слушать всякую хрень и начнет что-то делать самостоятельно, то жизнь станет лучше.
Отвечу так... "Нанял как то менеджер по клинингу" швабру... и она ему и говорит...
Да ладно вам,нормальная статья- разбавляет ужастики и тупизну ежедневную. Есть что высказать из своей жизни и окружающих. Разнообразие- естьдвигатель жизни, а не фордовское конвейерное убивающее жизнь однообразие!))))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Да ладно вам,нормальная статья- разбавляет ужастики и тупизну ежедневную. Есть что высказать из своей жизни и окружающих. Разнообразие- естьдвигатель жизни, а не фордовское конвейерное убивающее жизнь однообразие!))))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Да ладно вам,нормальная статья- разбавляет ужастики и тупизну ежедневную. Есть что высказать из своей жизни и окружающих. Разнообразие- естьдвигатель жизни, а не фордовское конвейерное убивающее жизнь однообразие!))))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Интересна не столько притча, а разнообразные и противоречащие комменты, некоторые с лихим юморком. Их много. Тема, видать, животрепещущая. Даже прочитав комменты по диагонали можно сложить для себя поведенческий пазл как работодателю, так и работнику. И управляющему.
Короче, притча жива и будет жить.
Короче, притча жива и будет жить.
А вот из жизни случай: Получив паспорт РФ и резко став россиянином, человек из Крыма, рванул на заработки в Москву.
Устроился гипсокартонщиком на фиксированную оплату - 50 тыс./руб./мес.
И всё его устраивало и жизнь казалась прекрасной, пока он не узнал, что на этом же объекте трудится другой гипсокартонщик и платят ему, аж по 70 тыс./руб./мес.
Парень в гневе к прорабу, мол, как же так? Почему ему недоплачивают?
А тот мол, это я не тебе недоплачиваю, а ему переплачиваю, потому как его знаю давно и ценю.
И вообще, обсуждать с тобой заработки других работников, не считаю нужным. Работай за те деньги за которые договорился и не сунь свой нос не в свои дела.
Чувак послал прораба подальше, за что и был моментально уволен. Помыкался по вокзалам, деньги проел и приехал домой пустым.
Теперь тут всем рассказывает, какой плохой начальник ему попался в Москве.
Устроился гипсокартонщиком на фиксированную оплату - 50 тыс./руб./мес.
И всё его устраивало и жизнь казалась прекрасной, пока он не узнал, что на этом же объекте трудится другой гипсокартонщик и платят ему, аж по 70 тыс./руб./мес.
Парень в гневе к прорабу, мол, как же так? Почему ему недоплачивают?
А тот мол, это я не тебе недоплачиваю, а ему переплачиваю, потому как его знаю давно и ценю.
И вообще, обсуждать с тобой заработки других работников, не считаю нужным. Работай за те деньги за которые договорился и не сунь свой нос не в свои дела.
Чувак послал прораба подальше, за что и был моментально уволен. Помыкался по вокзалам, деньги проел и приехал домой пустым.
Теперь тут всем рассказывает, какой плохой начальник ему попался в Москве.
Вот поэтому во всех нормальных трудовых договорах и прописан пункт о неразглашении размера заработной платы...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
У латышей есть другая притча:
Пришёл работник к хозяину и спрашивает:
- Почему я работаю с утра до ночи, а ты богаче меня живёшь?
- Потому, что я тебе эту работу нахожу.
Пришёл работник к хозяину и спрашивает:
- Почему я работаю с утра до ночи, а ты богаче меня живёшь?
- Потому, что я тебе эту работу нахожу.
Да пусть хоть 100 раз бегает туда-обратно, все равно работодатель не будет платить в 15 раз больше. Лучше заставить этого бегать пока не научится, и платить 1руб, а когда научится увеличить оплату аж на 100% (до 2 р.). Материал не научный, вводящий в заблуждение.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
что-то много притч стали публиковать.имхо ....ответ хозяина-ты не вписался в рынок-.
"Идёт Будда с учениками по дороге. Видит: яма, в ней вол, крестьянин пытается его вытянуть, но сил не хватает. Будда кивнул ученикам, они быстро помогли вытянуть животное. Идут дальше, снова яма, в ней вол, на краю сидит крестьянин и горько плачет. Будда прошёл мимо и как бы не заметил. Ученики его спрашивают:
- Учитель, почему ты не захотел помочь этому крестьянину?
- Помочь плакать?".
- Учитель, почему ты не захотел помочь этому крестьянину?
- Помочь плакать?".
Рассказываю, как было бы на нашем предприятии:
Елисея бы наказали (ибо нефиг без согласования с начальством принимать решения), заставили бы заплатить самому, он ещё бы и 2 рубля должен был.
Елисея бы наказали (ибо нефиг без согласования с начальством принимать решения), заставили бы заплатить самому, он ещё бы и 2 рубля должен был.
Цитата: pawelnehochu
Их сравнивать надо на конкретной работе на пахоте или уборке. Если оба разнорабочие то непонятно почему одному рубль , а второму пятнадцать, а если один управляющий, а второй разнорабочий, то все в порядке.Я вообще не понимаю почему хозяин платит второму пятнадцать если можно нанять пятнадцать человек по рублю и накосить сена которое стоит 17???
Это метафора с подсмыслом, вы же ее по ходу поняли буквально. Почему прорабу оплачивают больше чем разнорабочему понятно и тому кто рубль зарабатывает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.