Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Хотят ли русские войны?

Хотят ли русские войны?

Фото: ТАСС

Кто бы и что бы там не говорил, а проекту «Самостийная Украина» настаёт неиллюзорный гаплык. То, о чём дальновидные люди предупреждали 20 лет назад под дружный хохот «демократической общественности» и кручение пальцами у виска обывателей, обретает зримые черты. Россия три года последовательно забивает гвозди в крышку самостийного гроба.

Не из желания досадить ополоумевшему небрату. Просто «Евромайдан» стал последней каплей, переполнившей чашу терпения.

В декабре 1991 года, выйдя из состава СССР без бремени долгов, с территориями, не ими собранными, с прекрасной промышленностью, не ими созданной, самостийники стали строить отношения с Россией на основе купипродайства и вымогательства. Все обещания, данные русскому населению Украины, с обретением независимости были цинично похерены. На любую попытку возражения российских официальных лиц против ущемления русского языка и прав русских и русскоязычных граждан, украинская сторона начинала заламывать руки и поднимала визг об «атавизмах имперского мышления».

Трудно найти хоть какие-то отношения, где бы Украина не практиковала с Россией «свободную любовь без обязательств». Как только украинской Параске попадался симпатичный иноземный матрос, она с хохотом поворачивалась гладкой задницей к русскому Ване. Геополитическая же покладистость Параски перед Западом была просто беспрецедентной: жиночка была готова разбиться в пыль за один только томный взгляд из-за западного плетня.

Хотят ли русские войны?

В послемайданной Украине много и трагично принято говорить о «предательстве со стороны России», о том, как «русский брат вонзил нож в спину украинского брата». При этом обязательно упоминается «аннексия» Крыма и «ФСБ взрывает Донбасс».

На деле, предательство было со стороны Украины. Бандеровский реванш, дерусификация, активная антироссийская позиция – всего этого было достаточно, чтобы Москва сделала выводы, чтобы больше не вляпаться в ситуацию, когда под вывеской братских отношений происходит весёлое и выгодное доение России, а об все договоры вытираются ноги. Теперь Украина попала в настоящий «испанский сапог». Правда, она и сама сделала всё, чтобы влезть в него по самые гланды.

И жаловаться тут не на кого: самостийная Украина сделала свой выбор, вступив в холуи к геополитическим противникам России, дипломатично именуемых «партнёрами».

Сегодня Украина не нужна никому: её лебедина песня «Go West» захлебнулась и выдохлась. Теперь, чуть ли не ежедневно, даже из самых рагуляцких и упорото-майданных областей Украины доносятся всё более требовательные голоса в адрес Порошенко и Гройсмана, призывающие полностью восстановить торогово-экономические отношения с клятыми москалями. Вернее, Украина России нужна, но не в нынешнем безумном и расхристанном виде.

Хотят ли русские войны?

Хлопцы, громадяне, панове, ша! Не рвите от жилеток рукава! Никакого восстановления торгово-экономических, дружественных и прочих отношений не будет. Гешефтов тоже не будет. Украиной урок всё ещё не выучен. Внутри страны продолжается русоедская бесовщина, ведётся идиотская война с историей, уничтожаются остатки советской науки и производства, с новой силой разжигается война на Донбассе. Надо быть хтоническим кретином, вроде пресловутого Бородача, чтобы растаять, понять и простить.

Поэтому будет продолжен дальнейший курс на жёсткий зажим Украины повсюду, где только возможно. Украина хотела войны – она её получила. Правда, не ту, которую призывала на свою голову.

Недавнее заявление Путина на заседании военно-промышленной комиссии о полном переходе российского военного кораблестроения и вертолётостроения на двигатели собственной разработки и производства в обход Украины – ещё один гвоздь в гроб невменяемой Неньки. России некогда ждать, пока больная исцелится – у России прямо сейчас есть неотложные геополитические вызовы, которые она вынуждена решать.

В сложившейся ситуации страдают ранее входившие в кооперацию с российским военпромом украинские промышленные предприятия на Востоке и Юге Украины. Страдают простые люди. Дескать, Россия их бросает на произвол судьбы, тогда как бандеровцы вытаптывают и душат любую попытку сопротивления в зародыше.

Как ни цинично это звучит, но «каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет». Все активные сторонники Новороссии сегодня воюют на стороне ЛДНР, все, кто мог и хотел уехать – уехали. Сегодняшний социальный срез Украины являет собой картину совершенно неприглядную: 95% пассивного населения терпят издевательства над собой 5% ушибленных на всю кастрюлю «пассионариев» со справками и без.

Наши деды пели: «Никто не даст нам избавленья – ни бог, ни царь и не герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой». Прадеды говорили: «бог тому помогает, кто сам себе помогает». Более того: они пели, говорили и при этом делали всё необходимое, не ожидая помощи извне.

Путин сегодня уже помогает вооружённому сопротивлению на Донбассе и антитеррористической войне в Сирии. Потому что народы Донбасса и Сирии сами себе помогают. Никто и никогда не оказывает активной помощи инертному на 90% населению, потому что это «артель «Напрасный труд». Англичане сбрасывали на парашютах на оккупированную фашистами Нормандию автоматы, патроны и взрывчатку. И где было сопротивление жителей Нормандии? Эти жители потом проклинали высадившихся на побережье янки и бриттов, что те помешали их размеренной жизни при оккупантах.

В конце концов, когда во второй половине 90-х и первой половине 2000-х, Россию в кровь раздирали демоны мирового терроризма, ей вообще никто не пришёл на помощь. Даже симпатизанты из бывших республик Союза. Типичная позиция украинского обывателя в то время была: «какое счастье, что мы не в России». А ещё, в кабаках можно было услышать тосты и здравицы в честь «гордых воинов Ичкерии» и «во славу их оружия». И не только в Бандерштате. Это было, было..

Народ России без посторонней помощи выстоял, выдюжил и снова поднялся на ноги. Народ Украины не может сам выстоять, освободиться и встать на ноги? Значит, народ Украины будет ждать, пока бандеровский режим не перемелют жернова истории. Россия может только предоставить гражданство и убежище всем тем, кто нахлебался медку в бандеровском раю.

Как бы там ни было, а мирные рычаги давления на киевский режим давно задействованы. Остаётся ещё и силовое давление. В Южном военном округе Минобороны РФ развёртывает 8-ю общевойсковую армию.

Хотят ли русские войны?

Очень знаковое событие. Если раньше Россия собиралась сформировать на своих южных рубежах две дивизии, то теперь, с учётом копошения НАТО на всей дуге от Чёрного до Балтийского морей, на южном оперативном направлении будет сформирована армия.

В состав 8-й общевойсковой войдут мотострелковые и танковые дивизии и бригады, инженерные, артиллерийские полки и бригады, части ПВО, радио-био-химзащиты. Прикрывать их будут истребители, штурмовики и бомбардировщики ВКС, а с моря – корабли и подводные лодки ЧФ.

Уже один только 8-й номер армии должен заставить кое-кого задуматься. В Сталинграде 8-й гвардейской командовал легендарный Чуйков. Части и соединения 8-й армии освобождали Одессу и юг Украины, штурмовали крепости Кюстрин и Познань, участвовали в Берлинской операции.

Это не значит, что русские хотят войны. Это русские всего лишь намекают бандеровцам, что курение веника опасно для здоровья.

Александр Ростовцев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
48 мнений. Оставьте своё
№1 K-PAX 27 апреля 2017 10:08
+15
Разглагольствования, на фоне готовящейся очередной Отечественной Войны, выглядят неуместно.Европа и штаты вновь попробуют уничтожить остатки РИ, на этот раз руками бандеровцев и пшеков с прибалтами, вооруженых и обученных, мотивированных и отмороженных не хуже СС , многочисленных и поддерживаемых бывшими нашими союзниками по антигитлеровской коалиции.
Так что пора вспоминать песни из цикла "Если завтра война, если завтра в поход" и не заниматься самообманом и медитацией. А то этим "самоуспокоением" и "это провокация" получим плачевный 41 год.
№2 Pb_Master 27 апреля 2017 10:52
-13
Народ России без посторонней помощи выстоял.....


Ага,весь народ собрался в ...ндцать часов,каждый на своей кухне,"а все,сказал народ,не будем больше унижаться!,давайте выстоим!"Ну и выстоял типа,сам....
Статья в стиле"Россия для русских!","Хохлы нам не братья!"..... facepalm


"Москалив на ножи,украина понад усэ! Не пованивает подобием,не?Как сказал один известный киноперсонаж-"народ не может сочинять песни!"Без лидера,финансов и оружия,такие статьи будут расти как грибы(да их уже пачками рисуют все кому не лень).Не верите-посмотрите на стан врагов(бандеровцев)-у них все это есть!И на всяк случай про украину-автору впору заменить слово украина на США,тогда актуальнее будет читаться!Ну и читайте коменты внизу-никто вам не должен,иди скачи,майдаун ты сайты перепутал,ну или просто не обладаю иерусалимским мировозрением!Они появятся,они всегда появляются! soldier
№3 K-PAX 27 апреля 2017 11:07
+18
Два раза перечитал - что сказать то хотели? dumaet
№4 Кузьмич Кузьмичёв 27 апреля 2017 12:00
+14
Защемил штой-то между стулом и потоком сознания.
№5 Pb_Master 27 апреля 2017 12:01
+6
Да задолбали отождествлять весь народ как индивидум!Ну не может 70% русского населения выйти и завалить телами амбразуры "азовов" и "донбассов",со "свободами"и"сбу"!Вот ельцин был алкаш,значит все в России алкаши,так получается!?Высрался какой-то мудила с музыкальной фамилией-ага,вот как хохлы к нам относятся,да пусть здохнут все!Я понимаю что подобные коменты пишут"специально обученные люди",но я стал замечать что плюсуют здесь в основном за ура-патриотические лозунги,а все взывания о единстве конкретно минусуют,ни дать не взять-цензор нет!
№6 ирландец О^Майнготт 27 апреля 2017 12:59
+6
Чтобы не было подобной каши в головах, мыслить необходимо следующим образом.
1. Россия - субъект.
2. Украина - объект.
Соответственно, у России есть своя воля, у Украины - нет.
3. Субъект должен управлять объектом.
4. Субъект не должен считать объект субъектом.
Хохлоненавистники же считают Россию и Украину равными субъектами. А читая их антихохлятские высказывания, складывается ощущение, что ни Россия, ни Украина не являются субъектами, но суть объекты, управляемые некими субъектами в их, субъектских, целях.
На данном этапе выгоднее думать, что мы субъект; управление же объектом "Украина" перехвачено другими, более сильными субъектами, каковые осуществляют своё управление таким образом, чтобы возможно сильнее оторвать объект "Украина" от субъекта Россия, для дальнейшего снижения нашей субъектности.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№7 Дементий 27 апреля 2017 13:55
0
сам то понял, что сказать хотел?
Никто и не собирается на амбразуру кидаться. Думать, потом дело делать, а на ура-а-а, так никаких людей не хватит.
№8 darbar 27 апреля 2017 23:00
+2
Написал он то, что в 91 моквичи Борьку на царствие благословили, в 93 прозорливый народ патриотично сопротивлялся на кухнях расстрелу парламента, дружно переживал в 99 за Югославию, скромно одобрял слив Ливии в 2011 а если серьезно от русского этноса на Украине отрывают 20 млн. человек и не просто отрывают а делают врагами. Минусующим хомячкам хочется пожелать остановится и выглянуть с бегового барана,посмотреть вокруг и увидеть клетку которая постепенно уменьшается и со временем превратит вас в фарш если мозги не научитесь включать.
№9 ирландец О^Майнготт 28 апреля 2017 08:51
0
Мой комментарий, получивший Ваш минус, написан примерно об этом же.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№10 darbar 29 апреля 2017 23:00
0
При всем уважении, Ваш комментарий слишком детский и несерьезный.
№11 Дементий 27 апреля 2017 13:52
+1
закусывать надо!
№12 Tired Cat 27 апреля 2017 10:09
+33
В принципе - статья правильная. Есть только одно "но" - с какого перепуга автор решил, что в людоедии только 5% активных педерастов, а всё остальное поголовье - пассивные?
Достаточно упырям задать простой вопрос - "Чей Крым" - и сразу выяснится, что 70-90% поголовья мечтает вернуть Крым(ну и Донбасс, конечно) - причём с одной целью - уничтожить население и Крыма и Донбасса.
Так что не надо надевать розовые очки, когда смотришь на эту кровожаднуб сволочь.
№13 bob 27 апреля 2017 11:20
+8
Я бы согласился, но...
Ведь когда произошли Крымские события, практически все военные стали для неньки "предателями".
И если внимательно посмотреть на срез прослойки населения Украины, то обнаружим, что там есть миллионы обиженных бардаком, пардон "революцией': бывшие менты, СБУшники, прокурорские, судьи, чиновники всех рангов да и значительная часть военных.
Большинство этих людей отсиживаются из-за существующего террора.
Но они явно за перемены и противится не будут.
И в принципе могут поступить так, как военные в Крыму.
Поживем, увидим.
№14 Михаил1962 27 апреля 2017 14:54
+2
А вот я не понял в чем вы с автором не согласны? И вы и он пишете, что 5% активных п-растов, 95% - пассивных. Пассивные они хоть и пассивные, но все равно п-расты.
№15 Рожденный в Союзе 27 апреля 2017 22:38
+2
Виселицы и лагеря им. Лагеря - до конца жизни. Россия урок выучила!
№16 ANGar 27 апреля 2017 10:11
+11
Автору респект!!! за красивую и объективную аналитику!!!
№17 Августа Серпенка 27 апреля 2017 10:14
+11
Всегда думала об этом.Россия,а сначала СССР,помогала всегда и всем нуждающимся в помощи. А кто помог России? Хоть когда-нибудь.Хоть в чём -нибудь? Может кто поможет разобраться?
№18 Oldi 27 апреля 2017 12:25
+4
Вот именно! "У России есть только два союзника: ее армия и флот", а ещё собственный народ-ему надо помогать,а не не пойми кому за рубежом! Почему-то само собой разумеется,что русскому Ваньке много не надо, есть,пить и отдыхать ему не нужно, что он положит кувалду,которой махал на работе у олигарха за 10 тыр., встанет и защитит всё и всех,когда беда придёт...постоянно низкий уровень жизни, себе надо помогать в первую очередь! Чтоб народ понимал,чувствовал,что он нужен стране, государству, сейчас куда ни приди - всем на тебя по фиг и дети твои никому не нужны, каждый сам за себя,а власть и государство в своём, доминантном мире живёт, там шоколадно и их всё устраивает.
№19 Михаил1962 27 апреля 2017 14:57
0
Так может с себя и начать? Ведь вы же часть страны или нет?
№20 Клоныч 27 апреля 2017 12:31
0
Цитата: Августа Серпенка
Всегда думала об этом.Россия,а сначала СССР,помогала всегда и всем нуждающимся в помощи. А кто помог России? Хоть когда-нибудь.Хоть в чём -нибудь? Может кто поможет разобраться?


Если мы чего то не знаем это не значит что этого не было.
Это не в укор персонально Вам, это и меня касается, да и подавляющего большинства.
Как по мне, так это тот самый пример который Вы ищете.
https://russian7.ru/post/tuvincy-chernaya-smert-vermakhta/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B2%D0%B0_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5
№21 politik 27 апреля 2017 10:18
+17

Летом 1943 года войска 8-й гвардейской армии занимали оборону по правому берегу реки Северский Донец севернее Славянска, в июле участвовали в Изюм-Барвенковской операции, а в августе-сентябре в Донбасской операции. Развивая наступление к Днепру, соединения армии совместно с другими войсками Юго-Западного фронта 14 октября 1943 года освободили город Запорожье, затем форсировали Днепр южнее Днепропетровска и овладели плацдармом на его правом берегу.
В 1944 году части и подразделения армии участвовали в освобождении Одессы. Как отмечено в документах ставки Верховного главного командования, 8-я армия внесла неоценимый вклад в освобождении Украины.
№22 vladbb 27 апреля 2017 10:19
+6
А Парасенко слушает, да пьет! Пока войскам Новороссии высокоточного оружия не дадим, так и будем утираться рукавом!
№23 al-leks 27 апреля 2017 10:24
+13
Войны не надо хотеть, но надо быть к ней всегда готовым и более того не боятся пользоваться войной как инструментом. Это только кисейные идиотский уверяют что все вопросы можно решить мирным путём, отнюдь!
СССР на том и погорел, что его руководители заигрались в "мирное сосуществование" и тупое "лишь бы не было войны" и дали удушить гос-во в объятиях зарадников, вместо того чтоб нанести такой упреждающий урон противникам чтоб у них все мысли были-бы только об восстановлении собственных домов и выживании на животном уровне, а не об противостоянии с СССР. Руководители СССР завооружали страну так что этого оружия и через 30 лет валом, но ссали его применить против врагов. Война, армия - это такие же естественные инструменты проведения политики гос-во, как и экономика и дипломатия и пользоваться ими надо без всякой трусости
№24 Тимоха 27 апреля 2017 10:28
+2
Грамотная статья,обо всем понемногу,чувствуется комсомольский стиль,наш человек!
№25 Аннарусская 27 апреля 2017 10:34
-15
мы снова будем умирать? это чей просветленный ум решил,что нас лучше пушками кормить, а про масло забыть? Снова нам удавку и в пропасть, и за кого помирать, какую патриотическую идею? ЗА пятый миллиард Усманова и за безбедную жизнь Силуанова, или за процветание фонда Дар, чьими детьми готовы жертвовать за это, своими? Воистину, дуракам любая идея хороша...а в кармане ни шиша. Поставят дуракам памятники, сложат про дураков песни...
№26 Tired Cat 27 апреля 2017 11:03
+4
Вы уж извините - а какие ваши предложения?
Тут, по моему, никто нигде не писал, что это МЫ, то есть Россия, на кого-то собираемся нападать.
А вот на нас - могут.
№27 al-leks 27 апреля 2017 11:04
+5
Таким как вы - лучше не рождаться. Задрали эти "тли дражащие" живут небо коптят и в унитаз срут но при этом так переживают за свою драгоценную жизнь...
№28 Шаман 27 апреля 2017 11:12
+11
Слышь, ты, гнида нерусско-либерастская, ты сyка не чьи-то миллиарды должна защищать, а миллионы русских детей и нашу землю. Такие твари как ты в воЙну первыми бежали в полицаи. Такие гниды как ты удавятся за кусок хамона, за своё нынешнее благополучие всё нахрен продадите, а потому что мозгов реально нет и даже на шаг не способны просчитать последствия.
Можешь на меня жаловаться, но таким тварям место в петле на дереве.
№29 Шаман 27 апреля 2017 11:25
+1
Плюс этой твари по ошибке поставил
№30 Клоныч 27 апреля 2017 12:40
+6
Цитата: Аннарусская
мы снова будем умирать? это чей просветленный ум решил,что нас лучше пушками кормить, а про масло забыть? Снова нам удавку и в пропасть, и за кого помирать, какую патриотическую идею? ЗА пятый миллиард Усманова и за безбедную жизнь Силуанова, или за процветание фонда Дар, чьими детьми готовы жертвовать за это, своими? Воистину, дуракам любая идея хороша...а в кармане ни шиша. Поставят дуракам памятники, сложат про дураков песни...


Ну лично у меня есть моя семья, жена, дети, родители, бабушка все еще жива (дай Бог ей здоровья), есть родня, друзья, близкие, есть та часть страны в которой я обитаю и сама страна в целом, за которую (независимо от политич. строя) воевали мои предки во всех войнах. Простите но это до хрена за что можно и нужно воевать. И жаль что Вы этого не понимаете. А чей то там миллиард... считайте это побочным ущербом, если это Вас так волнует. И кстати война вас всегда сама найдет хотите вы того или нет, если только вы не сидите на другом конце земного шара, а в нынешнее время и это не гарантия безопасности.
№31 Михаил1962 27 апреля 2017 15:03
+1
А вы никогда не задумывались - чем человек от скота отличается? Зачем человек живет?
№32 Тимоха 27 апреля 2017 10:44
+5
Цитата: Аннарусская
мы снова будем умирать? это чей просветленный ум решил,что нас лучше пушками кормить, а про масло забыть? Снова нам удавку и в пропасть, и за кого помирать, какую патриотическую идею? ЗА пятый миллиард Усманова и за безбедную жизнь Силуанова, или за процветание фонда Дар, чьими детьми готовы жертвовать за это, своими? Воистину, дуракам любая идея хороша...а в кармане ни шиша. Поставят дуракам памятники, сложат про дураков песни...

ПОМИРАТЬ НАМ РАНОВАТО...Вопросы надо нам решать и с внутренней сволочью и с наружной.Такова уж судьба у нашего народа,но конечно за нынешней властью народ не пойдет-им народу кроме как ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ предложить нечего.Ну чтож нам майданы не нужны-мы пойдём другим путём как завещал великий ЛЕНИН,которого власть так не зря боится...
№33 Аннарусская 27 апреля 2017 11:16
-20
Ленин чмо, его отец,(русский чиновник), был в шоке, когда понял, что выросло из его детей. Ненависть к русскому строю воспитала в них мать, не буду оскорблять еврейскую нацию, у них на что ни наступишь, все больные мозоли.
№34 zif.samarkandskiy 27 апреля 2017 15:53
+3
Анечка, папА околел несколько раньше, чем Ленин первый раз сел.

насчёт мамА - дык она шведка, у вас и тут евреи с велосипедистами замешаны?

"Русский строй" - что это? Гитара? (кстати, наберите в поисковике "Ленин и Рок", там есть очень брутальный Ленин с организмом Джимми, нашего, Хендрикса, в халате....)

мамА получала пенсию за папА, чем содержала многочисленное семейство Ульяновых...
На нонешнюю пенсию так не разгуляешься....

насчёт ЧМО - поэтому мы ездим в метро его имени, некоторые живут в Ульяновске, а некоторые в Ленинградской области....
поэтому радуйтесь, что вам не могут язык от"ерачить!
№35 trop.tropa 27 апреля 2017 10:50
-11
Мне вот интересно, а вы, граждане "всехпобедим"национальности, сами воевать-то пробовали когда-нибудь? Придурки....
Розами война не пахнет. Она пахнет говном, тухлятиной трупов, порохом и соляркой.
Розами пахнет Победа, для тех, кому повезёт.
№36 politik 27 апреля 2017 11:13
+11
Везет тем кто побеждает, а не ноет как тряпка.
№37 Аннарусская 27 апреля 2017 10:52
-17
В начале сотворил Бог Российскую Федерацию.
Российская же Федерация была безвидна и пуста, и дух Божий носился над водою, скорее всего, где-то в районе Крыма.
И сказал Бог: да будет газ. И стал газ.
Остальной мир возник как спецпроект ЦРУ и так развивается.
И увидел Бог, что Россия — это хорошо, а остальной мир — плохо.
И был вечер, и было утро, день воинской славы.
№38 politik 27 апреля 2017 11:08
+4
В этот день вы поедете копать канал, из Каспия в Персидский залив.
№39 nepomnuploXoe 27 апреля 2017 13:18
+6
Анянерусская, а ты права- Бог будет с нами, если мы будем с ним. Готовь лоб под печать и руку правую помой- говорят, скоро ваш господин явится. diablo
№40 Михаил1962 27 апреля 2017 15:07
+5
Ну ненавидите вы Россию, так кто ж вас здесь держит? Мир большой, ноги в руки и в землю обетованную
№41 zif.samarkandskiy 27 апреля 2017 15:54
+2
богохульствуете? ну-ну....
№42 Gw0zd 27 апреля 2017 11:10
+11
~~~~ Веник укронцикам в дупу и запалить его, а не курить...
Кстати и в РФ немало таких перекрасившихся свидомитов,
которых Россия кормит, поит, даёт работу, но лишь стоит
задать вопрос в лоб: "Чей Крым?" как услышишь цитаты из
"бандерштата куева". Этот "мандалитет" безошибочно указывает
на потомков кузнецов Вакулов из "Вечера на хуторе...".
Идеал их жизнишек: жирно жрать, толсто срать и размножаться
(Впрочем и среди нашенских обывателей таких множество).
Поэтому для них и Крым - это сарай который "отжали", а то что там
3 миллиона людей живут и хотят жить вместе с Россией - их
ни разу не интересует.
А кроме хохлов есть вокруг нас и другие "братья" типа
бацьки Лукашенки (на сколько нефти наша дружба?) или
Назарбая (КазахАтом влетел на бабки - ему принадлежат 10% акций
Вестингауза который обанкротился. А сЦуко почему не акции РосАтома
купил этот бай?)или армяне (дайте нам электричества и задаром, а мы его
продадим и задорого иначе "жениться перестанем").
Конечно эти местный князьки (как и наши губеры или думцы) - это
не народ, но завести народ не туда они вполне способны...
Так что союзников у нас только ТРИ: Армия, ФЛОТ и ВКС России!
№43 ирландец О^Майнготт 27 апреля 2017 11:29
+4
Как только украинской Параске попадался симпатичный иноземный матрос, она с хохотом поворачивалась гладкой задницей к русскому Ване.

Экая шалунья. Любит и сзаду, и сперЭду... Як у той писне.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№44 vizau_3 27 апреля 2017 13:30
-1
"Поэтому будет продолжен дальнейший курс на жёсткий зажим Украины повсюду..."
А не надо страстей. Нужно просто привести отношения к обычным международным нормам права. Без всяких дружеских и братских заскоков.
Но беда в том, что кому-то в Кремле и в Москве это не выгодно. Гешефт-с, однако.
№45 mindful 27 апреля 2017 15:48
0
Мужики, не истерим, а медленно спускаемся с горы и ..............................
№46 beznitro12 27 апреля 2017 15:53
-1
1. Откуда эти кретины пишущие статьи берут информацию ...например "И где было сопротивление жителей Нормандии? Эти жители потом проклинали высадившихся на побережье янки и бриттов, что те помешали их размеренной жизни при оккупанта" Идиот ничего не слышал о Движении Сопротивления. Остальным рекомендую хотя бы эти книги
Амброз. С. День «Д» 6 июня 1944 г. Величайшее сражение Второй мировой войны.
Райан. К. Самый длинный день. Высадка десанта союзников в Нормандии.
2. "..мирные рычаги давления на киевский режим давно задействованы." Украина полностью зависит от России по всем параметрам. А воздействия мало. они больше боятся угроз США чем наши. Россия им скорее помогает чем воздействует и принуждает к миру.
№47 1080 mxmx 27 апреля 2017 19:26
-3
Цитата: ирландец О^Майнготт
Чтобы не было подобной каши в головах, мыслить необходимо следующим образом.
1. Россия - субъект.
2. Украина - объект.
Соответственно, у России есть своя воля, у Украины - нет.
3. Субъект должен управлять объектом.
4. Субъект не должен считать объект субъектом.
Хохлоненавистники же считают Россию и Украину равными субъектами. А читая их антихохлятские высказывания, складывается ощущение, что ни Россия, ни Украина не являются субъектами, но суть объекты, управляемые некими субъектами в их, субъектских, целях.
На данном этапе выгоднее думать, что мы субъект; управление же объектом "Украина" перехвачено другими, более сильными субъектами, каковые осуществляют своё управление таким образом, чтобы возможно сильнее оторвать объект "Украина" от субъекта Россия, для дальнейшего снижения нашей субъектности.

О, мой Бог!( прости,Господи душу грешную).Я,конечно,понимаю, что, с точки зрения мировой тенденции, каждому индивидуумы свойственно чувство абстракции.Но, однако, Ваше сознание попало в столь сильные вихревые потоки Вселенной, что турбулентность нарушила некоторые звенья нейронных цепочек в мыслящие мозге. Проще говоря, что Ирландцу хорошо,то
русскому- ппц.
№48 Prickly71 27 апреля 2017 20:28
0
Рекомендуюпрочитать " Юрий Козенков Голгофа России " Трилогия !!!