Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Минобороны опубликовало уникальные документы о преступлениях фашистов в Херсонской области
На сайте Минобороны впервые размещены уникальные исторические документы из фондов Центрального архива Минобороны России, которые рассказывают о чудовищных злодеяний, совершенных немецко-фашистскими оккупантами в годы Великой Отечественной войны на территории Херсонской области СССР.
Великая Отечественная война принесла народам СССР не только огромные жертвы на фронте, но и забрала жизни миллионов мирных граждан. Не считаясь ни с какими нормами международного права и цивилизованных отношений, фашистская армия, объявив тотальное истребление «недочеловеков» (так гитлеровцы называли и славянские народы), методично организовывала бесчеловечный террор на занятых ею территориях.
Как свидетельствует опубликованное политдонесение начальника политуправления 3-го Украинского фронта генерал-лейтенанта Михаила Рудакова начальнику Главного политического управления Красной Армии генерал-полковнику Александру Щербакову «О фактах чудовищных злодеяний, совершенных немецко-фашистскими оккупантами в городе Херсоне» от 3 апреля 1944 года. только на территории Херсонской области были замучены и казнены десятки тысяч мирных жителей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
72 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Поведение Европейских политиков в отношении славян, и сейчас не особо отличается от действий фашистов. Их больше заботит положение геев в Чечьне, чем гибель мирного населения в ДНР....
А с чего бы это отличаться? Это у них на генном уровне.И это делали их дед-прадеды... А до них и все остальные предки. Вот из-за чего мои деды погибли? А из-за того, что этим сранным европейским бюргерам захотелось еще землицы... типа, жрать послаще... и всё, десятки миллионов жизней наших соотечественников были за это отданы. Европа, мать их. А эти утырки укровские еще со всех ног туда рвутся... И что показательно, эти..., европейские, их в Европу-то не пускают.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Допивали бы за хозяевами с донышка.
Цитата: fiona
Допивали бы за хозяевами с донышка.
Вы не поняли смысла первого поста.
Ни кто бы ни чего не допивал.
Тотальное истребление славян.
Я поняла смысл поста.
Там, ниже, уже написали, что такое г..., как наша либерастня, и тут бы выплыло.
Конечно, полными кружками им бы не наливали, а допить бы позволили.
Там, ниже, уже написали, что такое г..., как наша либерастня, и тут бы выплыло.
Конечно, полными кружками им бы не наливали, а допить бы позволили.
Хохлам надо посмотреть это, чтобы поняли, что было. И чтобы поняли, что было бы, если бы не Советская Армия! Не какая-то УПА - фашистская подстилка, а именно СА!!!
Помои бы они хлебали из корыта, если бы вообще на свет появились, а не баварское. Всех либерастов я бы заставляла смотреть старый советский фильм "Обыкновенный фашизм ", вот где доходчиво и ясно определена сама суть гитлеризма.
Цитата: anandreeva
Помои бы они хлебали из корыта, если бы вообще на свет появились,
Пили бы "боварское", пили бы. Либерасты, это такое дерьмо, которое не тонет, не гибнет и во всех передрягах быстро находят нужный зад, для тщательного и умелого вылизывания.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить".
("Бесы", Ф.М.Достоевский)
("Бесы", Ф.М.Достоевский)
Слова Достоевского, как раз и подтверждение непотопляемости этого дерьма. Видать ещё в 19 веке либералы были "в почёте" у порядочных людей. Сколько же гадости и вреда принесли эти "патриоты" и "любители" России, страшно представить. А коммунисты плохие, враги, социализм - тюрьма народов. Ну, да.... Только судьи кто? Те же либералы.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Навряд ли. Трудно приспособится пеплу из крематория.
А предков наших либерасты как раз и сожгли бы всех - как титульную нацию.
А предков наших либерасты как раз и сожгли бы всех - как титульную нацию.
Навряд ли бы пили сейчас баварское. Предателей используют, но потом уничтожают. Они ведь из рода "недочеловеков", не арии. Им бы не позволили размножаться.
боюсь предположить, что они бы сказали, что это пропаганда рашки
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
Интересно, почему этот фильм сейчас не показывают. Раньше был обязателен для просмотра.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Раньше - это период СССР, да и то не всегда, так как в СССР старались не афишировать национальные противоречия, а сглаживать их, особенно между соц.странами. После прихода либерастов к власти, фашистов стали облагораживать, а все их зверства записывать на коммунистов. Включая и вину на развязывание Второй МВ.
О да! Те же страны Прибалтики, их историю СССР буквально выбелил... А теперь оказывается СССР - злой и нехороший оккупант. Когда я училась в школе, нам рассказывали, что фашисты (немцы!) запытали а потом заживо сожгли горьковчанина матроса Евгения Никонова (он участвовал в обороне Таллина), ему было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. А оказалось, что это были эстонцы из "Эрна I".
Фильм был несколько месяцев назад показан, если не ошибаюсь, на Рен - ТВ. А вообще, он есть на Ютубе ,сама его находила, чтобы сыну показать.
"Иди и смотри'всей школой смотрели.
На всю жизнь запомнил.
На всю жизнь запомнил.
----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...
В сегодняшних реалиях этот фильм уже слабоват. Сегодня уже столько жути произошло и продолжает происходить, что такое раньше мы даже не могли себе представить в страшном сне.
Ну либералов с еврейскими корнями точно бы не было, они бы даже не родились.
Все нации, особенно еврейская, в огромном неоплатном долгу Советскому солдату и СССР за возможность просто жить.
Мой дед был Солдат Красной Армии, погиб в первые дни войны. Все мы и "они" - те кто по другую сторону баррикад сегодня - обязаны жизнью моему деду и другим таким же дедам, погибшим и уцелевшим в этой для нас священной войне.
Все нации, особенно еврейская, в огромном неоплатном долгу Советскому солдату и СССР за возможность просто жить.
Мой дед был Солдат Красной Армии, погиб в первые дни войны. Все мы и "они" - те кто по другую сторону баррикад сегодня - обязаны жизнью моему деду и другим таким же дедам, погибшим и уцелевшим в этой для нас священной войне.
А долги принято отдавать. Наш долг - не позволить возродиться нацизму и фашизму в мире.
№9 cyberia Сегодня, 05:18 Жалоба Ну либералов с еврейскими корнями точно бы не было, они бы даже не родились. Все нации, особенно еврейская, в огромном неоплатном долгу Советскому солдату и СССР за возможность просто жить.
Адольф Гитлер - еврей, внук Ротшильда, мать геббельса еврейка и т.д. Банкиры, евреи США и Германии, накачали гитлеровскую Германию деньгами и создали мощнейшую Европейскую армию для уничтожения СССР. Фашисты уничтожали восточных евреев, особенно в СССР, причем старались это делать руками бандеровцев (Бабий яр, Хатынь и т.д.) Евреи из Германии содержались в фильтрационных лагерях в довольно комфортных условиях, для дальнейшей депортации в Израиль.
Но то, что вся Европа должна советскому солдату, это точно. Когда только выставим им счет!?
Адольф Гитлер - еврей, внук Ротшильда, мать геббельса еврейка и т.д. Банкиры, евреи США и Германии, накачали гитлеровскую Германию деньгами и создали мощнейшую Европейскую армию для уничтожения СССР. Фашисты уничтожали восточных евреев, особенно в СССР, причем старались это делать руками бандеровцев (Бабий яр, Хатынь и т.д.) Евреи из Германии содержались в фильтрационных лагерях в довольно комфортных условиях, для дальнейшей депортации в Израиль.
Но то, что вся Европа должна советскому солдату, это точно. Когда только выставим им счет!?
Евреи из Германии содержались в фильтрационных лагерях в довольно комфортных условиях, для дальнейшей депортации в Израиль.
Это Вы что-то придумали. "Своих" евреев тоже уничтожали. Спаслись те кто бежали из Германии. Да и советские евреи в любом случае не были для фашистов своими.
Что касается банкиров и прочей мировой элиты и "хозяев денег" - так не о них речь. Они и развязали Вторую мировую.
..."Своих" евреев тоже уничтожали.....
Снежана, каких своих? Гейдрих,Мильх,Эйхман и ещё 77 высших офицеров вермахта были по закону "алии" евреями (мишлинге), и ещё порядка 100тыс. ветеранов вермахта. Расовые законы 1935года различали "Мишлинге" первой степени (один из родителей - еврей) и второй степени (бабушка или дедушка - евреи).Об этом была статья в хрониках Иерусалима. Исследования самих евреев.
Снежана, выше я дал ссылки, почитайте.
Вот с утверждением, что уничтожались "восточные"(советские) евреи я согласен.
О десятках просто поразительных фактов масштабного сотрудничества евреев с нацистами рассказывается в публицистической книге Цезаря Солодаря «Дикая полынь». Электронную версию книги можно скачать в сети интернет.
кто финансировал Гитлера
https://infoglaz.ru/?p=22965
https://mikle1.livejournal.com/1727559.html
https://www.km.ru/front-projects/krestovyi-pokhod-zapada-protiv-rossii/evreiskie-sponsory-istrebitelya-evreev
Снежана, каких своих? Гейдрих,Мильх,Эйхман и ещё 77 высших офицеров вермахта были по закону "алии" евреями (мишлинге), и ещё порядка 100тыс. ветеранов вермахта. Расовые законы 1935года различали "Мишлинге" первой степени (один из родителей - еврей) и второй степени (бабушка или дедушка - евреи).Об этом была статья в хрониках Иерусалима. Исследования самих евреев.
Снежана, выше я дал ссылки, почитайте.
Вот с утверждением, что уничтожались "восточные"(советские) евреи я согласен.
О десятках просто поразительных фактов масштабного сотрудничества евреев с нацистами рассказывается в публицистической книге Цезаря Солодаря «Дикая полынь». Электронную версию книги можно скачать в сети интернет.
кто финансировал Гитлера
https://infoglaz.ru/?p=22965
https://mikle1.livejournal.com/1727559.html
https://www.km.ru/front-projects/krestovyi-pokhod-zapada-protiv-rossii/evreiskie-sponsory-istrebitelya-evreev
Уважаемый Дементий, вы берёте во внимание одну сторону вопроса отношения германских нацистов к германским евреям (которая и впрямь существовала), но совершенно игнорируете другие факты (например, погромы "Хрустальной ночи"). Игнорируете и общий фон довоенного преследования евреев в Германии и Австрии.
А между тем, начало преследованиям евреев в Германии положил бойкот евреев ещё с 1 апреля 1933 года и последующая волна расовых законов, нацеленных на евреев, работавших в государственных учреждениях или по определённым профессиям. «Нюрнбергский закон» от 15 сентября 1935 года положил конец равноправию евреев в Германии и определял еврейство в расовых терминах.
Призываю вас быть более объективным.
А между тем, начало преследованиям евреев в Германии положил бойкот евреев ещё с 1 апреля 1933 года и последующая волна расовых законов, нацеленных на евреев, работавших в государственных учреждениях или по определённым профессиям. «Нюрнбергский закон» от 15 сентября 1935 года положил конец равноправию евреев в Германии и определял еврейство в расовых терминах.
Призываю вас быть более объективным.
Будьте добры подробнее о :1)....(например, погромы "Хрустальной ночи")...
2)...общий фон довоенного преследования евреев в Германии и Австрии....
согласен быть со своей стороны более объективным, однако и с Вашей стороны хотелось бы объективности в отношении репатриации евреев в Палестину до 1943 г. Которая, "операция", закончилась после потопления англичанами транспорта следующего в "землю обетованную".
Хотелось бы услышать Ваше ОБЪЕКТИВНОЕ мнение по вопросам юденратов на оккупированной фашистами территории восточной Европы и Советского Союза.
Мне будет приятно услышать Ваше мнение о положении евреев в группе лагерей "Аушвиц-Биркенау", с единственным исключением, не приводите в пример т.н. "свидетельские показания" лиц переживших газацию 2-3 и более раз.
Вы наверное не просмотрели ссылки по тем данным, которыми я, оперирую в составлении Своего мнения?
Для общего развития советую внимательно изучить т.н. "Книги смерти" группы лагерей "Аушвиц-Биркенау", труды Поля Россинье и Юргена Графа. (первый,прошёл нацистские лагеря,второй очень глубоко изучал вопрос лагерей на территории "старого Рейха" и восточной Европы).
2)...общий фон довоенного преследования евреев в Германии и Австрии....
согласен быть со своей стороны более объективным, однако и с Вашей стороны хотелось бы объективности в отношении репатриации евреев в Палестину до 1943 г. Которая, "операция", закончилась после потопления англичанами транспорта следующего в "землю обетованную".
Хотелось бы услышать Ваше ОБЪЕКТИВНОЕ мнение по вопросам юденратов на оккупированной фашистами территории восточной Европы и Советского Союза.
Мне будет приятно услышать Ваше мнение о положении евреев в группе лагерей "Аушвиц-Биркенау", с единственным исключением, не приводите в пример т.н. "свидетельские показания" лиц переживших газацию 2-3 и более раз.
Вы наверное не просмотрели ссылки по тем данным, которыми я, оперирую в составлении Своего мнения?
Для общего развития советую внимательно изучить т.н. "Книги смерти" группы лагерей "Аушвиц-Биркенау", труды Поля Россинье и Юргена Графа. (первый,прошёл нацистские лагеря,второй очень глубоко изучал вопрос лагерей на территории "старого Рейха" и восточной Европы).
И да, кстати, прокомментируйте наличие в освобождённом Красной Армией Берлине, районов (гетто) никак не огороженных и не имеющих блок-постов. И, совсем маленький момент, как вы прокомментируете более 10 тысяч пленных евреев,солдат и офицеров вермахта захваченных во время боёв в ВОВ. Буду Вам признателен за разъяснения позиции Нацистской Германии в частности о репатриации евреев в Палестину, в чём очень активное участие принимали Эйхман и Гейдрих (оба евреи), (до 1943г). закончилось после неоднократных атак "транспортов" и потопления одного из них в водах средиземного моря английской подводной лодкой).Опять же, этот подвиг, потопление транспорта с 340 мигрантами еврейской национальности стыдливо замалчивается.
Цитата: Пират Пью
...Адольф Гитлер - еврей, внук Ротшильда, мать геббельса еврейка и т.д...
Ну, что за глупость печатаете спозаранку?
Предки Адольфа с обоих сторон были из беднейших слоёв крестьян. "Внук Ротшильда", хе-хе.
Биографии этих двух мерзавцев изучены досконально и выставлены в свободном для прочтения доступе. Потрудились бы хоть немного ознакомиться.
а как же вот с этим быть, как Вы думаете? https://www.rjews.net/gazeta/briman1.shtml
а как же вот с этим быть, как Вы думаете? https://www.rjews.net/gazeta/briman1.shtml
https://www.km.ru/front-projects/krestovyi-pokhod-zapada-protiv-rossii/evreiskie-sponsory-istrebitelya-evreev
https://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2013/08/1940-1944.html
и как вишенка--https://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2012/09/blog-post_6216.html
https://www.km.ru/front-projects/krestovyi-pokhod-zapada-protiv-rossii/evreiskie-sponsory-istrebitelya-evreev
https://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2013/08/1940-1944.html
и как вишенка--https://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2012/09/blog-post_6216.html
Так надо решать радикальными мерами вопрос с зарождающимся повсеместно неонацизмом или еще подождать? Гитлеру меньше 10 лет хватило, чтобы прийти к власти, захватить всю Европу, распространиться по всему миру и напасть на СССР. Уже 4 года из русских украины выращивают нацистов, еще столько же времени и процесс будет необратим - хороший нацистский таран будет у американцев, которые и станут коллективным неогитлером. А внутри России что делается? Никак уголовно не наказываются оскорбления наших святынь - на всю страну можно безнаказанно обвинить наших дедов фашистами. Правительство ждет когда народ сам начнет расправляться с такими элементами?
Моё мнение таково, что надо максимально быстро решать вопрос с игил (не позволить себя втянуть в длительную кампанию, вроде Афганистана когда-то) и начинать давить нацизм в польше и на украине. А еще надо клепать танки и самолеты не по 20-30 штук в год, а по 200-300.
Моё мнение таково, что надо максимально быстро решать вопрос с игил (не позволить себя втянуть в длительную кампанию, вроде Афганистана когда-то) и начинать давить нацизм в польше и на украине. А еще надо клепать танки и самолеты не по 20-30 штук в год, а по 200-300.
А где документы по Харькову и Сумской области ??
Цитата: ateeast
А долги принято отдавать. Наш долг - не позволить возродиться нацизму и фашизму в мире.
Опоздал ты, родной...
Теперь у нас не долг, а геморрой - что делать с этой стаей фашистов и их приплодом?
Ты как с Луны свалился...
Мы опоздали лет на тридцать минимум, а теперь будем мучаться.
Это не я один опоздал, а все мы из-за тех, кто идет на поводу у правительства и совместно тянут резину. А я еще 4 года назад был за то, чтобы в зародыше придушить неонацистских поганцев на украине хотя бы.
Предлагаете лапки сложить и мучиться?
А вы, мадам, что делать собираетесь?
Еще сильнее "жечь глаголом" в сети?
Угадал?
Еще сильнее "жечь глаголом" в сети?
Угадал?
Цитата: dottoremuratore
Что либерастня, говорите пили бы баварское?
Между либералами и фашистами нет никакой разницы, это одни и те же выродки. Просто фашизм логически вытекает из либерализма.
Понятны ваши эмоции, но это не совсем так.
Либерализм это не вмешательство государства в личную и экономическую жизнь людей и общества, фашизм это все с точностью наоборот- приличный контроль за личной жизнью и
государственное управление экономикой но не в социалистическом(полное планирование) а в капиталистическом(планирование результата, а где и как что брать каждый хозяин решает сам) смысле. Идеологически они ближе чем кажется, поскольку предполагают полный контроль над идеологией и если фашизм просто запрещает и наказывает, то либерализм рекомендует и наказывает запретом на карьерное продвижение по умолчанию, там тоже есть своего рода номенклатура и идеологически чужой либералам вверх не поднимется, что можно подтвердить позицией высшего чиновничества России- сплошь либералы.
Либерализм это не вмешательство государства в личную и экономическую жизнь людей и общества, фашизм это все с точностью наоборот- приличный контроль за личной жизнью и
государственное управление экономикой но не в социалистическом(полное планирование) а в капиталистическом(планирование результата, а где и как что брать каждый хозяин решает сам) смысле. Идеологически они ближе чем кажется, поскольку предполагают полный контроль над идеологией и если фашизм просто запрещает и наказывает, то либерализм рекомендует и наказывает запретом на карьерное продвижение по умолчанию, там тоже есть своего рода номенклатура и идеологически чужой либералам вверх не поднимется, что можно подтвердить позицией высшего чиновничества России- сплошь либералы.
Цитата: ateeast
Это не я один опоздал, а все мы из-за тех, кто идет на поводу у правительства и совместно тянут резину. А я еще 4 года назад был за то, чтобы в зародыше придушить неонацистских поганцев на украине хотя бы.
Четыре года назад?!
Ты шутишь?
Семидесятые годы прошлого века не хочешь?
Какие тут шутки? Майданутые на украине начали беспредел 4 года назад и страна начала скатываться в нацизм на госуровне.
Беспредел по нацистки на Украине начался в 2004 году, когда было пробит так называемый третий тур президентских выборов и где Янукович показал себя как полное и абсолютное гомно-человек, не готовый отстоять себя даже выиграв выборы и не давший миллионам прорусских дать по зубам нацистам, он сказал им- езжайте домой(это сто тысячам приехавшим в Киев защитить его и свой выбор). А все могло быть по другому, если...
1990-е много бед принесли. Надеюсь, что не всё потеряно безвозвратно и мы увидели настоящее лицо западной "демократии".
А почему только Игорь Борисович Чубайс на Вашей "доске почета"? А Анатолий Борисович не удостоился?
Много чести дважды Чубайсов упоминать.
А вообще "рыжий лис" давненько нигде не светился.
А вообще "рыжий лис" давненько нигде не светился.
проблема в том, что никому кроме поколения рождённого в СССР не интересны эти документы, современная молодёжь в 99.9% интересуется гаджетами и социальными сетями. Смотря на "либеральный" запад мы выращиваем поколение потребителей, ещё лет 20 и поколение созидателей уйдёт в нибытие, нужно менять политику внутри страны и воспитывать патриотов а не потребителей
Цитата: Пират Пью
№9 cyberia Сегодня, 05:18 Жалоба Ну либералов с еврейскими корнями точно бы не было, они бы даже не родились. Все нации, особенно еврейская, в огромном неоплатном долгу Советскому солдату и СССР за возможность просто жить.
Адольф Гитлер - еврей, внук Ротшильда, мать геббельса еврейка и т.д. Банкиры, евреи США и Германии, накачали гитлеровскую Германию деньгами и создали мощнейшую Европейскую армию для уничтожения СССР. Фашисты уничтожали, скажем так, восточных евреев, особенно в СССР, причем старались это делать руками бандеровцев (Бабий яр). Евреи из Германии содержались в фильтрационных лагерях в довольно комфортных условиях, для дальнейшей депортации в Израиль.
Информации навалом в открытых источниках.
Но то, что вся Европа должна советскому солдату, это точно. Когда только выставим им счет!?
Адольф Гитлер - еврей, внук Ротшильда, мать геббельса еврейка и т.д. Банкиры, евреи США и Германии, накачали гитлеровскую Германию деньгами и создали мощнейшую Европейскую армию для уничтожения СССР. Фашисты уничтожали, скажем так, восточных евреев, особенно в СССР, причем старались это делать руками бандеровцев (Бабий яр). Евреи из Германии содержались в фильтрационных лагерях в довольно комфортных условиях, для дальнейшей депортации в Израиль.
Информации навалом в открытых источниках.
Но то, что вся Европа должна советскому солдату, это точно. Когда только выставим им счет!?
Цитата: ateeast
Какие тут шутки? Майданутые на украине начали беспредел 4 года назад и страна начала скатываться в нацизм на госуровне.
Гы-гы...
Наивный. Пестню "Два кольори" помнишь? Ее Гнатюк, Ротару пели... Точнее ее должны были исполнить все певцы считающие себя украинцами. И исполняли. КГБ называла ее гимном нацистского подполья. 1964 год.
Мемориал Хатынь - реабилитация бандеровцев. 1968 год.
Так-что фашизм просрали наши родители, а нам и нашим детям придётся с ним разбираться.
А ты пишешь про какие-то четыре года.
Ты сам говоришь, что он был в подполье, а 4 года назад он вышел из подполья и начал убивать. Родители СССР прос*али, а не нацизм.
Нужно Меркельше перед носом показать и напомнить !!!
Там уже хоть в нос засунь, не поможет.
Т (жаль, что нет кнопки "удалить" на ошибочном комментарии)
Цитата: ateeast
Т (жаль, что нет кнопки "удалить" на ошибочном комментарии)
Есть кнопка "редактировать". Вместо текста ставишь точку и нажимешь "принять исправления".
Ты сам говоришь, что он был в подполье, а 4 года назад он вышел из подполья и начал убивать. Родители СССР прос*али, а не нацизм.
Из подполья укрофашизм вышел в конце восьмидесятых - "Народный рух".
Начал убивать во время первой компании в Чечне.
Пора уже рассекретить полностью все данные о зверствах эстонских, латышских, литовских, украинских фашистских прихвостней. А то в советский период все эти сведения засекречивались и умалчивались в виду сохранения дружбы народов СССР. Надо показать мировой общественности все документы, снабдив их, при наличии, фотографиями результатов зверств и назвать все фамилии палачей, дабы их потомки узнали чудовищные преступные "подвиги", совершенные их пращурами!!!!!!!!!
Вообще непонятно, почему эти сведения являются секретными.
Полностью согласен!!!!!!
Да по глупости - как же, если правду сказать о тех же упырях, чухонцах, грызунах, крымских татарах и прочих людоедах - они же обидятся, им будет некомфортно.
Ведь действительно - если рассказать ПРАВДУ о тех же украинцах-людоедах, да ещё на официальном уровне - это же жуткий скандал выйдет, и тут же возникнут неудобные вопросы - а почему русские не знали о тех зверствах, что творили украинцы? А почему тем, кто про эти зверства прекрасно знал и пытался рассказать - рот затыкали? И кто рот затыкал?
Да и на нашем, бытовом, уровне та же самая ситуация - вместо того, чтобы украинцев называть теми, кто они есть - то есть озверевшими убийцами русских детей и женщин - рассусоливаем о каких-то "адекватных", которых якобы большинство в людоедии и которых надо пожалеть и помочь этим кровожадным ублюдкам - чтобы эта украинская сволочь продолжала убивать дальше.
Ведь действительно - если рассказать ПРАВДУ о тех же украинцах-людоедах, да ещё на официальном уровне - это же жуткий скандал выйдет, и тут же возникнут неудобные вопросы - а почему русские не знали о тех зверствах, что творили украинцы? А почему тем, кто про эти зверства прекрасно знал и пытался рассказать - рот затыкали? И кто рот затыкал?
Да и на нашем, бытовом, уровне та же самая ситуация - вместо того, чтобы украинцев называть теми, кто они есть - то есть озверевшими убийцами русских детей и женщин - рассусоливаем о каких-то "адекватных", которых якобы большинство в людоедии и которых надо пожалеть и помочь этим кровожадным ублюдкам - чтобы эта украинская сволочь продолжала убивать дальше.
Осенью 1943 года нас вывозят в Эстонию о. Эвва под Нарвой. Там о побеге думать не приходилось, все даже не с целью побега, а ушедшие как мы выражались подшакалить (?)Достать, что либо пожрать, задерживались эстонцами и расстреливались на месте с разными издевательствами и пытками, немцы их за что вознаграждали несколько было у нас случаев, когда пленные сумевшие пойти по картошку за 200-300 м от места работы были растреляны эстонцами, у них у трупов были выколоты глаза, обрезаны уши, исколоты все штыками.
ИсточникУ меня дедушка окончание войны встретил в Риге, я его увы не помню, умер когда мне был один год, но с его слов и со слав бабушки зверствовали лесные братья в Прибалтике ужасно. Вырезали целыми хуторами и сбрасывали людей в колодцы. Как были нелюдями, так они ими и остались по сию пору.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
А латыши советских детей "на кровь" гитлеровцам "поставляли"...
У меня дедушка окончание войны встретил в Риге, я его увы не помню, умер когда мне был один год, но с его слов и со слов бабушки зверствовали лесные братья в Прибалтике ужасно. Вырезали целыми хуторами и сбрасывали людей в колодцы. Как были нелюдями, так они ими и остались по сию пору.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Почему террор а не геноцид?
"Список Щиндлера" надо пересмотреть еще разок.
И это тот Херсон, который чествует фашистов сейчас! Мама дорогая, у людей память короче, чем у насекомых! Елои вообще есть!!!
Цитата: Пират Пью
Евреи из Германии содержались в фильтрационных лагерях в довольно комфортных условиях, для дальнейшей депортации в Израиль.
Бред. В 1941-1945 годах государства Израиль не существовало поэтому никого в те годы в Израиль депортировать не могли.
В Палестину - нужно было пушечное мясо еврейского происхождения для войны с арабами, которые там жили.
Был такой советский писатель - Натан Рыбак - он как раз про это писал. Кстати, очень интересно. И познавательно. И для евреев тоже - они про то(многие), как их соплеменников загоняли в Палестину - понятия не имеют.
Был такой советский писатель - Натан Рыбак - он как раз про это писал. Кстати, очень интересно. И познавательно. И для евреев тоже - они про то(многие), как их соплеменников загоняли в Палестину - понятия не имеют.
В Палестину но не Израиль. Я о том что такого государства как Израиль тогда не было, значить депортировать в Израиль было невозможно.
А в чём принципиальная разница? Тут ведь главное - ЗАЧЕМ их загоняли в лагеря. А загоняли именно для того, чтобы они, то есть евреи, не сопротивлялись отправке в Палестину.
Принципиальная разница в искажении исторических фактов. Факт в том что государства Израиль тогда не было. Или Вы считаете Израилем все территории где проживают евреи? Например еврейская автономная область.
Цитата: петр вотинов
Интересно, почему этот фильм сейчас не показывают. Раньше был обязателен для просмотра.
И почему эти документы -"на сайте Минобороны"- а не в школьных учебниках?
Цитата: Kavasar
Пора уже рассекретить полностью все данные о зверствах эстонских, латышских, литовских, украинских фашистских прихвостней. А то в советский период все эти сведения засекречивались и умалчивались в виду сохранения дружбы народов СССР. Надо показать мировой общественности все документы, снабдив их, при наличии, фотографиями результатов зверств и назвать все фамилии палачей, дабы их потомки узнали чудовищные преступные "подвиги", совершенные их пращурами!!!!!!!!!
И крымско-татарских не забудьте, но "прихвостней" среди них было немного- были солдаты вермахта, которые шли убивать с радостью и по желанию, а не по присяге и приказу.Их реабилитировали - но реабилитируют невинно осужденных, а вина крымских татар - доказана, осуждение - обоснованно, реабилитация -заигрывание.Когда прекратиться заигрывание и замалчивание их "подвигов"? Когда они снова поднимут головы и пойдут резать головы нам?
В наших учебниках по истории разжёвывать и вдалбливать, что такое означает кокетливо-жеманное: "немецко-фашистские захватчики. Кроме немцев, итальянцы, испанцы, румыны, венгры, хорваты, финны, норвежцы, датчане, латыши, эстонцы, галицкие украинцы. Список, на самом деле, длиннее. Так что, против СССР, а значит, и против русских попёрла почти вся Европа, нацисто-европейские захватчики.
Этого советского гражданина повесили румыны, эту советскую гражданку расстреляли финны, эту деревню сожгли галичане. В такой вот форме. А-то: "Ля-ля-ля... Немецко-фашистские захватчики...".
И на коллективном западе губки надувают: " Ну, что вы, русские, всё Победу празднуете? Надо примирение праздновать".
Этого советского гражданина повесили румыны, эту советскую гражданку расстреляли финны, эту деревню сожгли галичане. В такой вот форме. А-то: "Ля-ля-ля... Немецко-фашистские захватчики...".
И на коллективном западе губки надувают: " Ну, что вы, русские, всё Победу празднуете? Надо примирение праздновать".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.