Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14741 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Французов устраивает процесс превращения своей страны в «Лимпопо»

Французов устраивает процесс превращения своей страны в «Лимпопо»

Для многих российских политологов победа Макрона на президентских выборах во Франции стала неожиданной. Им казалось, что победит Марин Ле Пен. Хотя, например, автором этих строк второй вариант вообще не рассматривался. Почему у Марин Ле Пен не было шансов, подробно написано (за неделю до выборов) в статье «Глобалистам нужна слабая Франция во главе с Макроном».

Приведу цитату из данной статьи, в которой содержатся решающие аргументы в пользу победы Макрона: «Те силы, что привели к власти в США Дональда Трампа, во Франции сделали ставку на Эммануэля Макрона. Посему сегодня можно сколько угодно награждать Макрона самыми негативными эпитетами и недоумевать по поводу того, почему он вдруг возглавил президентскую гонку, однако факт остается фактом: победа этого 39‑летнего метросексуала предопределена теми, кто контролирует избирательный процесс во Франции. Контролирует через финансирование избирательных штабов кандидатов-спойлеров, ведущих французских СМИ, социальных сетей и политтехнологических команд... Почему на роль президента Франции избран ничем не примечательный, кроме своей личной жизни, Эммануэль Макрон? Полагаю, что дело тут не только в том, что он — бывший министр экономики Франции (и, следовательно, естественный союзник глобалистов), но и в том, что Макрон — слабый лидер. Это политик, который находится в обойме названной выше транснациональной группы именно в силу своей управляемости и абсолютной предсказуемости. В отличие от Ле Пен — политика независимого и, следовательно, неуправляемого. Да, у Марин Ле Пен тоже имеются шансы победить во втором туре, но один к десяти, если не к 99».

Имеются в названной статье и другие аргументы в пользу избрания Эммануэля Макрона. В данной же статье мне кажется важным привлечь внимание читателей еще как минимум к двум обстоятельствам.

Первое обстоятельство состоит в том, что многие наблюдатели, комментирующие итоги президентских выборов во Франции, почему-то считают, что Россия в данном случае проиграла. Так, один из моих френдов в своем аккаунте на ФБ написал следующее: «Франция выбрала Макрона… Эксперименты закончились… Трамп, скорее всего, закончит импичментом… Эксперименты Ротшильдов закончились».

Автор поста в ФБ почему-то уверен, что избрание Макрона — это поражение Ротшильдов и, соответственно, линии Трампа. А между тем всё обстоит ровно наоборот: избрание Макрона президентом Франции при поддержке условных Ротшильдов лишь подтверждает растущую силу последних.

Из понимания данного обстоятельства вытекает вывод о том, что российское руководство, по-человечески симпатизируя Марин Ле Пен, геополитически находится на стороне тех сил, что обеспечили победу Макрона.
России выгодно избрание Макрона, поскольку руководство России, как и Трамп, объективно заинтересовано сегодня в слабой Франции и слабой Европе. Посему, пользуясь случаем, хочу передать горячий привет всем тем, кто почему-то считает, что французские избиратели утерли нос Путину, русским хакерам, России и всем тем, кто нам симпатизирует.

Из первого названного мной обстоятельства вытекает еще одно обстоятельство, заключающееся в том, что результаты выборов во Франции стали подтверждением общеевропейского тренда на самоуничтожение. Евроидиоты, празднующие сегодня не столько победу Эммануэля Макрона, сколько поражение Марин Ле Пен на том «основании», что Франция-де спасена от политика с нацистскими взглядами, на самом деле ведут себя как больные сифилисом «ночные бабочки», предпочитающие сливаться в экстазе с ласковым, но ВИЧ-инфицированным клиентом, нежели слушаться врача, требующего от них моратория на секс и долгого лечения болезненными уколами.

Любому нормальному человеку понятно, что Марин Ле Пен не имеет никакого отношения к нацизму. Это политик здравого смысла, время от времени называющий существующие во Франции и в Европе проблемы своими именами. Европейский же обыватель, увы, давно отучился мыслить логически. Его приучили верить насквозь продажной западной прессе, изолгавшейся в жестких определениях Ле Пен и обмане французов в самом главном — в том, что является реальной угрозой для Франции и Западного мира.

Замечу в связи со сказанным, что любое животное погибает буквально в первые дни, а то и часы после утраты инстинкта самосохранения. Франция его уже утратила. Следовательно, деградация и гибель этой страны (как и многих других европейских стран, утративших инстинкт самосохранения) неизбежны.

Марин Ле Пен, возможно, была (а может быть, и остается) последним политиком Франции, который способен что-то изменить. Но большинству французов это, похоже, не нужно. Они — Шарли.

Известно, что Россия — сердобольная страна, и этот факт время от времени дезориентирует ее противников. Большинство россиян не злорадствуют по поводу тех маразмов, которые происходят даже в тех странах, элиты которых видят в России врага (Украина, страны НАТО и т. п.), но, напротив, переживают за них. Переживают они и за Францию, продолжившую — после избрания Макрона — курс на скатывание в европейскую Лимпопо. И вот эти переживания россиян становятся причиной радости евроидиотов: неважно, что по причине поражения Ле Пен у Франции уменьшились шансы на выживание, — важно, что нанесен очередной эмоциональный урон России и русским.

Отупевшие и морально разложившиеся под зонтиком из ракет НАТО европейские обыватели готовы и дальше отмораживать себе уши и другие части тела назло русской бабушке.

Владимир Лепехин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
55 мнений. Оставьте своё
№1 pukushonok 10 мая 2017 09:58
+19
фото зачётное biggrin два весёлых гуся))
№2 Геннадьич 10 мая 2017 10:49
+10
Петухи Галльские.
№3 Physic 10 мая 2017 12:44
+6
Скорее не петухи, а каплуны (кастрированные петухи).
№4 Геннадьич 10 мая 2017 13:51
+2
№5 gravitonus2000 10 мая 2017 13:07
+5
Для многих российских политологов победа Макрона на президентских выборах во Франции стала неожиданной.

Ни для кого, из нормально мыслящих людей, она не стала неожиданной.
Французские чмошники выбрали себе подпиндосную шавку, как обычно, говорящую о "новой эпохе" в истории Франции. facepalm Это, блин, не нация, а натуральное СТАДО БАРАНОВ.
Посмотрим дальше, как фашисты снова выберут себе бундесбабку. facepalm
Известно, что Россия — сердобольная страна, и этот факт время от времени дезориентирует ее противников.
А вот - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! Хватит откровенно и бездарно пить кровь!
Будем спокойно смотреть, как Гейропа убивает сама себя.
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Бывший оптимист 10 мая 2017 10:00
+12
И меня про Лимпопо устраивает!
№7 S3H 10 мая 2017 10:05
+9
Начал за здравие, а закончил за упокой....
Мне так вообще перпендикулярно кто там победил. Там беспроигрышная лотерея. Впрочем, как и везде.
№8 Саксаул 10 мая 2017 13:46
+2
С приходом Макрона, этой ротшильдской куклы, вероятность начала большой войны увеличивается, так как этой нечисти, она нужна для сохранения и умножения капиталов. Поэтому, нам не может быть безразлично, кто победил на выборах во Франции.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№9 ЖенечкаК 10 мая 2017 10:06
+10
Перевелись французы, арабы в большинстве, вот и проиграла Марин...
№10 figaro9992014 10 мая 2017 10:23
+18
Французы перевелись после первой мировой. Под Верденом полег генетический цвет нации (видимо не успевший дать потомство). А довыбили Французов немцы во вторую мировую. Стоит вспомнить действия французов при занятии фашистами Парижа.
Шарль Де Голь пытался восстановить нацию - но ему не позволили.
Так что....
Увы - времена Ришелье и Бонапарта для франции канули в лету.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№11 Геннадьич 10 мая 2017 10:52
+8
Так Буанопартий со своими походами и выбил весь цвет.
№12 figaro9992014 10 мая 2017 11:15
+10
У Бонапарта армия была из двунадесети языков - как говорили современники.
Кого там только не было.
А вот историю первой мировой почитайте - французы оказали яростное и действенное сопротивление германской военной машине. С тем учетом, что на тот момент (увы - как всегда при агрессиях) армия германии была передовой не только в техническом плане, но и в тактике и стратегии.
А вот во 2- мировую французы сдулись практически без боя....
----------
Ткаченко Олег Викторович
№13 Геннадьич 10 мая 2017 17:12
+1
Да в первую мировую от немедленного поражения их Брусиловский прорыв спас, а так месяц и немцы в Париже.
№14 figaro9992014 10 мая 2017 17:53
0
На грани разгрома в начале 1-й мировой французы были только из-за своей европейской самоуверенности - они не учли степень подготовленности германской армии, ее отмибилизованность и новый подход в планировании наступательных операций. Не зря германнцы были новаторами на тот момент в военном искусстве. Создание генштаба - о многом говорит. На тот момент (да и по сей день) - это самая удачная мысль в военном деле.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№15 Valeri Kolis 10 мая 2017 20:56
+2
во вторую мировую они тоже не долго сопротивлялись : -Франция - 43 дня,
Остальные тоже недолго сопротивлялись врагу:
Монако - 1 день, Люксембург - 1 день, Нидерланды - 6 дней, Бельгия - 8 дней, Югославия - 12 дней, Греция - 24 дня, Польша - 36 дней, Франция - 43 дня,
Интересно, что немецкий фельдмаршал сказал бы сегодня европейцам, призывающим отметить День Победы без участия России. Наверное, напомнил бы, что вермахт завоевал их страны быстрее, чем пару домов Сталинграда.
№16 Бывший оптимист 10 мая 2017 10:09
+5
Две спорных вещи: во-первых. Франция уж очень давно потеряла инстинкт самосохранения и жива, во-вторых, зачем своих тёток на лысо стригли? Никак не пойму.
№17 Блэк Джек 10 мая 2017 10:32
+13
Жива... но в коме...

А стригли потому, что суровые французские мужики, не прощают женщинам, пусть и своим, измены с немцами. Ну и что, что суровые французские мужики сдали немцам Францию примерно за месяц (!), а вот своих баб наказать надо. Это конечно "не подвиг, но что-то героическое в этом есть!"(с). Ну или тонкости французского менталитета...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 Andrey87 10 мая 2017 10:10
+8
гомик-президент, - забавно, чем все закончится(?)
№19 Иванна 10 мая 2017 11:45
+4
Гомик-президент...... Да нееееееее - никофилогомикопсихопат (по имени Эммануэль, имя прям из 90х, когда первые видаки и первые эротикфильмы), так вернее будет.
№20 gravitonus2000 10 мая 2017 13:13
+8
никофилогомикопсихопат

Вы круто завернули! lols
Человеческим языком скажу - маленький ущербный болван жаждущий самореализации с помощью МАМЫ. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 Noruman 10 мая 2017 10:12
+8
Кто там победит стало ясно когда стали убирать реальных противников, против которых Макрон мог проиграть. Но травля прессы и разные скандалы не дали им прийти первый тур, а во втором, выбор между "националистами" и "либералом" логичен, для большинства французов.
Ну, поживем увидим чем это обернется для нас.

С Уважением
№22 VitalyKartashov 10 мая 2017 11:59
+5
"для нас"? Клоунам из ЕС теперь не до нас. А лягушатникам, после парламентских выборов, предстоит пережить О-огромное разочарование собственного забвения в ЕС на фоне растущего влияния Германии, и уход Франции из международной политики включая Минские и пр. процессы.
ps "...Французские правоохранительные органы применили слезоточивый газ и резиновые пули против участников митингов на востоке Парижа" :)
№23 ЖенечкаК 10 мая 2017 10:14
+2
Цитата: Andrey87
гомик-президент, - забавно, чем все закончится(?)

А по моему с избранием клона Франсуа–Макрона, все и закончилось не начавшись))
№24 gravitonus2000 10 мая 2017 13:18
+4
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Andrey87
гомик-президент, - забавно, чем все закончится(?)

А по моему с избранием клона Франсуа–Макрона, все и закончилось не начавшись))

В том то и дело, что ничего не произошло!!!
Дальше будет интереснее...
Не удивлюсь, если лягушатники, по своей тупости, доиграются до очередной гражданской войны... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 Maker 10 мая 2017 10:15
+7
Всё верно! В статье есть правильные акценты на расстановку сил и приоритетов.
№26 svolo4 10 мая 2017 10:29
+1
Это политик, который находится в обойме названной выше транссексуальной группы именно в силу своей управляемости и абсолютной предсказуемости

чтото так прочиталось
№27 Сергей_Варакин 10 мая 2017 10:35
+6
Не пишите глупостей, дураку было ясно победит Макрон. Работал инвестиционным банкиром - в банке, принадлежащем семье Ротшильдов. Этого достаточно.
№28 Блэк Джек 10 мая 2017 10:35
+5
Все верно. Плетью обуха не перешибешь, и Францию повернуть очень не просто. И пусть лучше Мари останется нашим другом, чем видеть, как она меняется под действием неодолимой силы и обстоятельств. На Трампе уже увидели. А нам всё равно с кем там НЕ ДРУЖИТЬ. А что-то мне подсказывает, что без переформатирования нынешнего мира - никакой дружбы с Западом у России не может быть и не будет. А переформатирование это либо война, либо цепь жестких кризисов разного рода. Так что лучше мочить Макрона, чем Мари.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 corsak55 10 мая 2017 13:24
+3
А что было бы в случае избрания Марин ле Пен? А то, что уже Макрон перед вторым туром анонсировал: дикий вой в сторону России и её "хакеров", которые опять вмешались в предвыборный процесс в демократической стране! Затем - или требование третьего тура, или громкое расследование связей Марин с Путиным (а они как на ладони). По любому работать ей не дали бы. А если бы и дали? И тут всё запрограммировано заранее - при первых же попытках чуть приструнить уголовную часть мусульман или хотя бы слегка снизить размер халявных пособий мигрантам начались бы такие погромы, что французы пожалели бы, что голосовали не за Макрона. Кажется, что поздно на данном этапе мирным путем во Франции что-то наладить. Они катятся в пропасть.
№30 knikos 10 мая 2017 10:46
+13
Живу во Франции и абсолютно согласен с автором, хотя целиком и полностью был за Марин . Именно так оно и есть. Слабый Макарон выгоден на этом этапе , на этапе развала и ослабления Европы. Почему ? А потому , что он - слабый, даже не слабый , а НИКАКОЙ . И надавить на него может не только клан Вротшильдов , но и "великий и ужасный" ! Макарон будет метаться , как дерьмо в проруби . Ждать инструкций , качаться , как китайский болванчик в авто . Каков вираж , таков и наклон ...или поклон . Оффисный планктон не может быть сильной личностью . Кстати , есть мнение , что действительно Францией , опосредованно , будет управлять женщина , не Меркель , а его жена - мамочка . Ну как-то так ...
№31 gravitonus2000 10 мая 2017 13:23
+4
Браво! good
Здравое мнение. Надеюсь, вам, живущим там, ничего серьёзного не грозит.
Дай Бог Вам счастья, здоровья и дальнейшего здравомыслия.
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 knikos 10 мая 2017 23:50
+1
А что может грозить ? Ничего особенного , даже учитывая , что я своего рода здесь "пятая колонна " для глобалистов , подпиндосников , меркелефилов и прочей гомошвали. Просто я надеялся , что Марин восстановит отношения с Россией , плюнет с высокой ( может Эйфелевой ) колокольни на Европу , выйдет из режима санкций . Наше предприятие снова выйдет на российский рынок , я обязательно поеду на монтаж нашей установки , и может быть найду себе место работы ДОМА , а может и удастся то , что мы делаем во Франции , делать в России , ну организовать производство систем очистки воздуха на основе конструкций из пластика , в том числе и различных вентиляторов . Ну или хотя бы быть ответственным за связи с Россией у нас. Ну в общем как-то так... Да и надоело по телеку смотреть постоянную ложь, а потом опровергать её фактами своим коллегам . Надо сказать , слушают меня , иногда доходит до смешного , кто-нибудь что-нибудь увидит или прочтёт и сразу ко мне , мол , а что в действительности . Короче , конечная инстанция для некоторых ...
№33 gravitonus2000 11 мая 2017 15:07
+1
Отлично Вы сказали...
Нормальному человеку везде и всегда место найдётся.
Сам работал на "Скорой помощи", и знаю, что "профессию" надо душой выстрадать. Если не нравится, лучше уходи сразу, пока не накосячил...
Но если работа В КАЙФ, делай её с максимальной любовью и ответственностью.
----------
DEBES, ERGO POTES
№34 RU Army 10 мая 2017 10:51
+5
Макрон геронтофил и гей!
жабоеды с ума совсем сдвинулись...
скоро черный будет президентом Жабоедии
№35 alexfl 10 мая 2017 10:56
+2
а что вы хотите?
2017-1945 = 72
а 72 - полный цикл развития чего-либо.
СССР просуществовал тоже 72 года.
----------
не надо знать все, достаточно понять суть
№36 grayling 10 мая 2017 11:47
+3
Это к вопросу о том, кто проиграл холодную войну. Я абсолютно уверен что проиграл ее запад, а проиграли они самое главное - человека. Нарастилась масса людей не способных ни к системному/структурному анализу, ни к какой либо другой умственной деятельности. Овощи на грядке.
№37 VitalyKartashov 10 мая 2017 11:48
-1
Тема не раскрыта.Слабенькая статейка!
№38 Сомбреро 10 мая 2017 14:16
+1
Напишите вашу, крутую раскрывающую в полной мере тему, сильную статью.

Терпеть не могу комментарии в стиле "Пук!", как у вас.

А конструктивно не можете? Разберите по косточкам, предоставьте на суд читателей "аналитический разбор" с выводами.
№39 knikos 10 мая 2017 23:55
0
"Критика без предоставления конкретных предложений называется критиканством". В.И.Ленин
Не дословно , конечно , но суть , думаю , понятна ...
№40 Влад Войце 10 мая 2017 12:25
+2
Для многих российских политологов победа Макрона на президентских выборах во Франции стала неожиданной. Им казалось, что победит Марин Ле Пен.


Ну и начало. Вот с чего такая чушь? Огромная масса экспертов, сколь-либо вменяемых, говорила о обратном. О том, что во второй тут скорее всего выйдет Ле Пен с кем то (поначалу реччь шла о Фийоне, но потом его мочить стали) И они же все говорили, с кем бы она во второй тур не выйдет, тому и проиграет. Тот кто считал что она победит - не эксперт вовсе. Рассчитывать на это было глупо. Шансы слишком малые.
Так что месье Владимир Лепехин - тут надувает экспертные щеки на пустом месте. Пытаясь выглядеть умным, не замечая толпы таких же умников.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№41 gravitonus2000 10 мая 2017 13:27
+2
Уважаемый Влад, к сожалению, у нас, как и у вас, таких "экспердов" большинство...
С праздником Вас, с Днём Победы!
----------
DEBES, ERGO POTES
№42 Влад Войце 10 мая 2017 17:31
0
Увы, абсолютное большинство претендующих на анализ передач, особенно по ТВ - откровенный балаган и кто кого перекричит.
Конечно, мысли и там, бывает, проскакивают дельные. Но чтобы их вычленить в "шуме эфира" нужна хотя бы начальная база мироустройства и тенденций, что над ним довлеют в нашу эпоху.
А этого практически не дают массовому обывателю.
От того мир и его "герои" в умах обывателя напоминают некоторые декорации к "спагетти вестерну". Где кроме лицевой стенки дома ничего нет за ней.
Хуже того у нас, в общем-то, нигде не учат анализировать или просто логически смотреть на вопрос. Ту же логику в образовании пытались преподавать еще во времена Сталина, но с его смертью это благое дело пресеклось.
п.с. Да, всех с Победой.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№43 bezigr 10 мая 2017 13:11
+2
"Для многих российских политологов победа Макрона на президентских выборах во Франции стала неожиданной..." Для кого интересно и на каких ресурсах они, политологи эти, публикуются? Прессу много не читаю, слушаю радио Вести-FM и КП (иногда) - ни разу не слышал чтобы кто-то "ставил" на Ле Пен. Все в один голос, начиная от приглашённых гостей, заканчивая журналистами "на местах", говорили что у Ле Пен нет шансов.
№44 Kavasar 10 мая 2017 13:15
+2
Скучно, девочки. Ничего у вас, лягушатники в лучшую сторону не поменяется. Чем дальше, тем более слабее приходят к власти президенты. Скоро подойдет время, когда в гейропе начнут править бабо-мужики Кончиты Вурст.
№45 Viva-Novorossia 10 мая 2017 13:26
+1
Да, видно совсем с мозгами у европейцев плохо. Да и нет уже Европы. Смрад гниения уже катится через все границы.
№46 Viva-Novorossia 10 мая 2017 13:26
+1
Да, видно совсем с мозгами у европейцев плохо. Да и нет уже Европы. Смрад гниения уже катится через все границы.
№47 shapoklak69 10 мая 2017 14:04
+1
Однозначно было ясно с самого начала,что победит,никому не известный,Макрон.Сами себя французы высекли,а вот кто руководить на самом деле будет,это интересно.Получили,что заработали.
№48 Сомбреро 10 мая 2017 14:19
+1
Да какие такие "французы" его выбрали? Говоря "французы" вы имеете ввиду галлов, или хренпойми кого с паспортом?

Уж кто кто, а господа евреи, не могут не помнить, что бьют вовсе не по паспорту, а по наглой рыжей морде.
№49 ЖенечкаК 10 мая 2017 14:22
+1
Шлюшка Эманюель у власти, по моему для хрынцузов это нормуль)) своим выбором французы как бы говорят арабам: продолжайте относиться к нам как к безвольным шлюхам и пользовать нас, мы наслаждаемся...
№50 Сомбреро 10 мая 2017 14:36
+1
Ну почему же безвольные... они свободные и гордые шлюхи.. Хочет - этому дала, а хочет другому :)
№51 ЖенечкаК 10 мая 2017 14:28
0
Цитата: shapoklak69
Однозначно было ясно с самого начала,что победит,никому не известный,Макрон.Сами себя французы высекли,а вот кто руководить на самом деле будет,это интересно.Получили,что заработали.

В точку, как известная унтерофицерова вдова)))
№52 ЖенечкаК 10 мая 2017 14:43
0
Цитата: Сомбреро
Ну почему же безвольные... они свободные и гордые шлюхи.. Хочет - этому дала, а хочет другому :)

Да да)) это как конченаяколбаса– захотело отрастило бороду, захотело побрилось))))
№53 Н.Владимир 10 мая 2017 17:58
+1
Автор слишком превозносит себя и оплёвывает других политологов. Покажите мне хотя бы одного российского политолога, который предрекал победу Марин Ле Пен??? Все до единого российские политологи предрекали ей выход во второй тур и поражение в нём, причём против любого из других кандидатов.
№54 Lubasha 10 мая 2017 20:40
+1
У автора Лепёхина что-то не ладится с ассоциативным рядом. С тех пор, как пранкеры Вован и Лексус вернули Лимпопо в категорию политических образов, он стал относиться к безграмотным деятелям во властных структурах, претендующих в них на особый вес. У начитанной аудитории авторским "находкам" понимание не грозит. Так что автор заморочен сам и злостно оглупляет читателей.
№55 jel.vi 13 мая 2017 15:03
0
Дочитал до метросексуала shok и бросил. bad
----------
jel.vi