Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как разваливали СССР: ЦРУ рассекретило документы о Горбачеве

Как разваливали СССР: ЦРУ рассекретило документы о Горбачеве

Фото: Evgeny Eremeev / Shutterstock.com

На день рождения Михаила Сергеевича Горбачева руководство Архива Национальной Безопасности США подготовило для бывшего генсека ЦК КПСС довольно оригинальный подарок: выложило в общий доступ 14 секретных документов, касающихся деятельности советского политика в период с 1984-1991 год. К секретным бумагам приложена поздравительная подпись.

Стоит отметить, что Архив Нац.Безопасности – это не подобие Wikileaks, а официальный орган, который следит за сроком секретности документов. Как только срок заканчивается, документы предают гласности. Так что же таила в себе деятельность Михаила Сергеевича?

Переписки с Рейганом, данные от Рейгана с Тэтчер и Буша с Колем, а также анализ деятельности Горбачева в качестве вступившего на должность Генсека политика.

Как разваливали СССР: ЦРУ рассекретило документы о Горбачеве

Закрашенные белым цветом области – печать ЦРУ, скрытую информацию не узнает уже никто. Даже для приближенных к американским спецслужбам людей это было недоступно.

В документах указано, что работа Горбачева оценивается как рискованная, но, тем не менее, эффективная. В основном похвала за «борьбу с неэффективностью и коррупцией». Отмечается, что генсек стремительно продвигает на высокие должности своих знакомых сторонников, которых позже придется изолировать. Также американцы сетуют, что действия Горбачева не идут в одном темпе с его обещаниями: «Амбициозная повестка дня ставит Горбачева под мушку прицела… Надо будет постоянно доказывать свою правоту… Любая допущенная им ошибка приведет к консолидации оппозиции и ударит по нему самому».

Судя по документам тех времен, когда Михаил Горбачев был уже президентом СССР, в США начали понимать, что их план постепенно начинает работать. С такими «успехами» Горбачева в скором времени свергнут, а за этим последует угодное безвластие.

Как разваливали СССР: ЦРУ рассекретило документы о Горбачеве

А дальше по плану несколько путей: либо к власти приходят консерваторы из КГБ, которые уничтожат собственную экономику и в итоге отдадут свое место демократам, либо реформаторам, которые сделают из Советского Союза конфедерацию. Аналитики прекрасно осознают, что Горбачев развалил ленинский режим и не оставил взамен абсолютно ничего, кроме антикризисной программы, которая не работает.

В конечном итоге, Горбачев делал попытки разорваться между консерваторами и реформаторами, однако ни те, ни другие ему не доверяли. Соединенные Штаты делают вывод, что даже если к власти придет какая-либо из сторон, вытащить страну из кризиса будет невозможно: — «Горбачев, скорее всего, будет вынужден подать в отставку».

Это, конечно, не единственные документы, которые получил Михаил Сергеевич на 85-летие. Не все из них выложены в общий доступ. Ходят слухи, что остатки находятся в Москве на Ленинградском проспекте, 39. Конечно, Горбачев о них ничего не скажет, желая оставаться в образе настоящего реформатора.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
112 мнений. Оставьте своё
№1 russkiy 26 мая 2017 02:24
Для десятков миллионов русских Горбачёв предатель, иуда.Народ ему поверил.поверил в его лозунги ,а в итоге он получает нобелевскую премию за разрушение так называемой"империи зла" и предотвращении третьей мировой.История рассудит его действия,но уже сегодня видно не "вооружённым глазом",что возможен был и альтернативный путь развития советской России.Китай тому подтверждение.Эх дядя Миша , не про тебя слова "Оставил след в истории"! Ты в истории России НАСЛЕДИЛ.
№2 Alex_ 26 мая 2017 04:24
-94
Китайские коммунисты давно поняли, что надо строить капитализм и благополучно строят, а наши до сих пор уверены, что надо строить только коммунизм, и Россию развалим но от своего не отступим!
Так держать! Коммунисты не сдаются!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№3 Servik 26 мая 2017 05:40
+39
Вам сколько лет, правдоруб? Что вы знаете про строительство коммунизма-капитализма? Что в школе сказали или в интернете вычитали?
№4 Alex_ 26 мая 2017 08:54
-32
Я строил коммунизм ещё до Горбачёва, сейчас строю капитализм, также рассказывали в школе, в интернете читал, рассказывали родители, дедушки, бабушки и про Великую Отечественную, и про революцию 1917г.
А вы сами то, на пенсии уже?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№5 stanza 26 мая 2017 09:55
+11
Ты просто такой лизун, как и этот меченый. А не строитель капитализма
№6 Картман 26 мая 2017 10:25
+10
В Китае не строят капитализм! Это чушь какая-то ... Опять же у них жесткий контроль экономики со стороны государства.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 Alex_ 26 мая 2017 10:42
-5
А, что там строят? Наверно коммунизм, или социализм с предпринимателями, частной собственностью и т.д.
Или социалистический капитализм.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№8 vk_28105131 26 мая 2017 11:07
+4
Неужели в самом деле волнительно, что китайцы строят? Они плодятся, размножаются, увеличивают благосостояние и расширяют сферы влияния на еще незанятые чужими коммерческими интересами территории. Это более чем, а ярлычок - удел понторезов. Да, и расстрелять десяток-другой ухорылых, кто особо понтит не по теме тоже не гнушаются. О китайцах лучше их самих мало кто способен позаботиться, чего не скажешь даже о россиянах, увы и ах
№9 ЖеняЖенечка 29 мая 2017 09:30
0
Для начала наберите в поисковике: Человек без цели, что это значит,если вы не в курсе значения понятия - Цель, хоть просветление появится.
А уж страна без цели, это - нынешняя Россия.

Мы ничего не строим,никуда не идем, нет у нас цели, а отсюда нет плана, как туда прийти, нет критерия ошибки (туда или идем), мы просто так болтаемся между , или как ... сами знаете что.
№10 Guliver69 26 мая 2017 13:52
-4
Они и сами не понимают что строят. Какой то гибрид. Понятно что в государстве без пенсий социализма быть не может. Все кто боятся Китая хочу напомнить что эту страну имели все кто хотел. Сначала монголы, потом англичане и японцы. А эти ребята только утирались. Милое и безобидное конфуцианство. Даже индустриализацию сами не смогли сделать! И вот этой страной с менталитетом плюшевой игрушки нас пугают? Мы в отличии от них всегда воевали. Так что удел Китая быть ведомым. На ведущего у них пороху не хватит.
№11 Данилыч 26 мая 2017 15:57
+3
А вообще кто-нибудь из комментирующих может дать определение социализма? В "Капитале" Маркса подробно проанализирован капитализм образца 19 века, а про социализм написано весьма смутно и общими словами. Большевики в России методом проб и ошибок пытались наполнить теоретический "социализм" практическим содержанием. От военного коммунизма через НЭП к сталинскому госсоциализму. Практика, к сожалению, показала, что построенная в СССР модель "социализма" могла устойчиво функционировать только при жестком госконтроле и принуждении. Тунеядство - уголовное преступление. Никакой частной собственности не только на средства производства, но и на заработанные законным образом результаты своего труда. Параллельно - мощная пропаганда и воспитание в духе коммунистических идей. И эта система блестяще работала до тех пор, пока неграмотные пастухи типа хруща и иже с ним не подточили фундамент системы.
При хруще распустили колхозы - единственные негосударственные хоз. субъекты (хотя бы формально). Обрезали огороды сельским жителям с 25 до 10 соток (если не ошибаюсь в цифрах). Результат - практически голод. Сам помню как с утра до школы меня будили и посылали в очередь за хлебом. Две буханки в руки пшеничного хлеба пополам кукурузной мукой. Не успел - остался без хлеба.
Оказалось, что забитый придавленный частник в СССР во многом кормил народ. Есть сейчас статистика доли частника в продовольственной корзине СССР. По некоторым позициям (овощи, молоко, яйца...) доля была до 50%. Неужели тогдашние руководители не понимали к чему ведет их внутренняя политика? А им было пох. Жесткий госконтроль вместе со Сталиным ушел. Парт.чиновники, имевшую всю полноту власти в стране за результат не отвечали. Сов.работники, на которых свалили ответственность за народное хозяйство не имели власти для организации нормальной экономической системы. Попытки реформ с внесением элементов экономической заинтересованности работников результатами своего труда сразу прикрывались, как только достигался результат - резкое повышение производительности труда. И как результат - разрушение уравниловки, которая коммунистическими идеологами трактовалась как социальная справедливость. А высшего независимого суда, определявшего объективную полезность или вред того или иного начинания после Сталина не было. Развитие прекратилось. Все. Система рухнула со временем. И не нашлось теоретика и волевого гос. деятеля в рядах правящей компартии, который бы понимал закономерности развития построенного "социалистического" общества, а главное имел бы волю воплотить в жизнь необходимые реформы гос.управления. Сталин готовил, но не успел, не дали. И сейчас, насколько я в курсе, нет теоретических работ, определивших бы, что такое - социалистическое государство, его экономические и политические основы.
Китай что-то пытается сделать, по все эмпирически. А ведь это скорей всего будущее человечества. Печалька.
№12 РэМэшник 26 мая 2017 16:25
+2
Найдите в нете тему - Артели во время Сталина. Ибо кое в чём вы ошибаетесь, например про средства производства и про то что, что то там распустил Хрущ ( колхозы) . У вас каша в голове, учите мат часть и не позрьтесь. Для примера участок у моих родителей, в деревне
, как раз ровно 25 соток , нарезан был ещё при коллективизации , тогда же и построен дом , который мои родители и купили в 96, и так далее .... Что то расходится с вашей "историей". Про остальное даже читать не стал.
№13 Данилыч 26 мая 2017 17:18
+2
Уважаемый РэМэшник я жил в это время в селе в 70 км от Москвы. Прекрасно помню, как отрезали огороды. Отрезанные земли при этом не использовались и зарастали бурьяном. Так велела партия, что бы задавить часнособственнические инстинкты. Уничтожались малые сельские населенные пункты. Была теория выравнивания города и деревни, т.е. проводилась политика укрупнения сельских поселений и создания там как бы городских условий. Малые деревни уничтожались. У меня школьный друг жил в таком уничтоженном селе. Им дали квартиру в бараке в укрупненном селе. Вместо своего добротного дома. Эта была трагедия, до сих пор помню. В магазинах в этих новых крупных поселениях продавались бы продукты питания, значит не нужно крестьянину личное подворье. Вместо колхозов создавались крупные совхозы, которые намеревались насытить сельхозтехникой и повысить производительность труда и завалить бы советский народ едой. Я помню, как расформировывался колхоз в нашем селе - колхоз им.Вильямса (Вы даже такой фамилии наверное не знаете). Было два пути у колхозников - идти в создаваемый совхоз, сдав государству бесплатно свой колхозный пай или на местный заводик, производящий стеклянную бижутерию.
Это были 60-е годы 20 столетия. Потом стали покупать зерно за золото в Канаде. Впервые Россия покупала хлеб, раньше было наоборот.
А в 90 годах ваши 25 соток, как и раздаваемые тогда направо и налево дачные участки (брали по несколько штук) не имеют никакого отношения к приусадебным участкам колхозников при социализме. Тогда начался дикий капитализьм батенька. Хапал кто сколько мог. А сейчас вот дачная амнистия.
Мне не надо учить матчасть. Я жил в это время. И мог бы многое порассказать. Это у Вас каша в голове. Артели были при Сталине, хрущ колхозы и артели ликвидировал в 60-х. У меня где-то до сих пор хранится документ на пай в обществе Потребкоооперации, в котором состояла моя мать и которое прикрыли безвозмездно естественно. Жаль, что не стали читать меня, как Вы пишете. Текст длинный, конечно, но в двух словах это трудно рассказать. А я ведь очевидец.
№14 РэМэшник 26 мая 2017 23:45
+1
Ладно Тогда дословно : В первом коменте у вас-" Ни какой частной собственности не только на средства производства, но и на заработанные законным образом результаты своего труда." Я так понимаю вы описываете время Сталинского правления, по этому попросил обратится к теме - "артелей".Трагедия семьи вашего друга не единственна, у моей жены деда также "выселили" с хутора носящего название по их фамилии( просто закрыли : школу , магазин , медпункт) они дома сами бросили . Про то что колхозы именно в совхозы , не встречал, укрупнение было везде это да, но везде где знаю без изменения принципов хозяйствования. Ещё я указал что участок родителей 25 соток нарезан ещё при коллективизации , то есть в начале 30ых и его ни кто не урезал до 10 как вы утверждаете ( ЭТО НЕ ДАЧА 90ых , ЭТО ДОМ НА УЛИЦЕ В СЕЛЕ те ПРИУСАДЕБНЫЙ УЧАСТОК КОЛХОЗНИКОВ) вы наверно тоже до конца всё не прочитали. Мы просто жили с вами в разных регионах, время тоже разное , хотя служил я в Советской армии. В общем ваш ответ цели достиг - пришлось прочитать статью о Экономической реформе 1965 года в СССР ( для себя в порядке ликбеза)
№15 Данилыч 27 мая 2017 20:17
0
Ваше право мне не верить, уважаемый РэМэшник, но это моя жизнь и жизнь моих соседей, знакомых и друзей - это я насчет ликвидации колхозов и создании на их месте совхозов. Зачем мне врать? А впрочем почитайте здесь My Webpage. Вообще-то могли и сами погуглить прежде, чем высказывать свои сомнения в моих словах.
№16 Данилыч 27 мая 2017 21:39
0
И кстати об артелях и частной собственности в СССР. Артельная собственность не есть частная, если кто не понял. Говоря о том, что в СССР практически не было частной собственности, я имел в виду сегодняшнее представление о ч.с. Права кустаря (так назывался тогда частный предприниматель) были равны нулю или близко к тому. Кустарь без мотора - навеяло Ильфом и Петровым. Набизнесменил, продал, свалил на Канары - это не про СССР. У системы в СССР были весьма существенные другие преимущества. Да ладно, это другая большая и отдельная тема. А вообще-то теперешние коммунисты наряду с правдивыми сведениями о социализме в СССР успешно распространяют и мифы. Научились гады двигать окна Овертона.
№17 AEF 26 мая 2017 23:45
+1
"№11 РэМэшник ... Найдите в нете тему - Артели во время Сталина. Ибо кое в чём вы ошибаетесь, например про средства производства и про то что, что то там распустил Хрущ ( колхозы)....."


Уважаемый "РэМэшник", не суть важно, что в комментарии есть "неточности". Главную причину и виновника развала "Сталинской модели" и порождения бардака в системе управления и планирования - товарищ назвал верно.
Сталин "создал систему и построил страну", а Хрущ-ублюдок подрубил "корни Сталинской модели экономики" и это привело к появлению "партократии" - партийных функционеров, ни за что не отвечавших но много болтавших "о партийной заботе о народе", превративших Коммунистическую партию в ширму для безответственности.
№18 С Марса 26 мая 2017 18:03
-1
Цитата: Данилыч
А вообще кто-нибудь из комментирующих может дать определение социализма?


Думаю что в идеале социализм есть проекция коммунизма на государственное и общественное устройство.

Но это лишь одно из возможных определений. Хотя думаю что наиболее полное.

А уж проявленный результат есть совокупность состояний общества и государства, т.е. насколько полно и в каких формах этот социализм будет выражаться и как результат определять различные формы и типы так сказать проявленного социализма.
№19 Алик Кантор 27 мая 2017 02:41
0
А вообще кто-нибудь из комментирующих может дать определение социализма?


Моя статья здесь вас не устраивает?
№20 filipja 14 мая 2018 18:55
0
Вы не правы. Именно при Сталине были артели , были частные банки и рестораны и были мелкие частные собственники, сапожники , парикмахеры. А заработная плата зависела от результатов труда. Именно Хрущев ввел уравниловку и запретил личное хозяйство, что привело к голоду
№21 AEF 26 мая 2017 23:27
0
" №5 stanza .... Ты просто такой лизун, как и этот меченый. А не строитель капитализма..."



Он не лизун, он "сосун".
№22 realman 26 мая 2017 11:21
+4
Цитата: Alex_
сейчас строю капитализм

Что-то хреново у Вас получается. Фаллоимитатор, какой-то.
№23 Alex_ 26 мая 2017 13:04
-6
Когда коммунизм строил даже туалетной бумаги не получалось, прогресс однако.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№24 realman 26 мая 2017 13:05
+6
Цитата: Alex_
Когда коммунизм строил даже туалетной бумаги не получалось, прогресс однако.

Ходил, видимо, весь в говне.
Да и сейчас, судя по всему.
№25 palromanch32 26 мая 2017 14:20
0
И что он теперь ПЫЖИТСЯ на Горбачев Фонде -Первый и ПОСЛЕДНИЙ Президент Союза Советских- СЛИЛИ его бывшие ХОЗЯЕВА!!!
№26 palromanch32 26 мая 2017 14:20
0
И что он теперь ПЫЖИТСЯ на Горбачев Фонде -Первый и ПОСЛЕДНИЙ Президент Союза Советских- СЛИЛИ его бывшие ХОЗЯЕВА!!!
№27 palromanch32 26 мая 2017 14:20
0
И что он теперь ПЫЖИТСЯ на Горбачев Фонде -Первый и ПОСЛЕДНИЙ Президент Союза Советских- СЛИЛИ его бывшие ХОЗЯЕВА!!!
№28 palromanch32 26 мая 2017 14:20
0
И что он теперь ПЫЖИТСЯ на Горбачев Фонде -Первый и ПОСЛЕДНИЙ Президент Союза Советских- СЛИЛИ его бывшие ХОЗЯЕВА!!!
№29 Guliver69 26 мая 2017 13:58
+2
Сразу видно чукча не писатель а читатель. Вы не созидатель и ничего не способны построить кроме своего кармана. Так что идите вы по своему мещанскому пути уходящему в бесконечность.
И не забудьте рулон туалетной бумаги прихватить. А то видно проблемы у вас этим. И не только словесные.
№30 Servik 26 мая 2017 11:33
+11
На пенсии, на пенсии. Будьте спокойны, у меня есть возможность сравнивать и то и другое.
Только я до сих пор считаю, что жил в самой лучшей стране в мире, в СССР. И в строительстве коммунизма ничего, подчёркиваю, НИЧЕГО, ни плохого, ни зазорного не видел и не вижу. И у капитализма есть свои положительные стороны, как и у социализма, вот только у кого и каких больше и кто что видит, это другой вопрос.
№31 Дементий 26 мая 2017 14:06
+1
applodisment good +100500, добавить нечего!
№32 nazarovatatyna 26 мая 2017 14:23
+4
пожалуйста напомните мне положительные стороны капитализма -
Выгода , прибыль любой ценой ? , а зачем производить больше , чем надо ? нагружать людей , экономику , да и вообще все глобальные ресурсы земли ?
затем или заставлять обманом все произведенное потреблять или ,выбрасывать ,чтобы конкурировать ...
Зачем ???
ведь не ради людей и человечества в целом все это ..., в Африке голодают,а Европа уничтожает продукты . А зачем столько человеку одежды , обуви ? чтобы было комфортно- и 5-6 пар на все сезоны хватило бы ,и так во всем ...И кто это придумал - капитализм ! - моду на все , потребляйство ,кредиты и тд ,сами все знаете .
№33 meteli88 26 мая 2017 14:27
+2
Не говорите что вы строите.если вам все равно что строить, значит вы просто зарабатываете деньги. Когда действительно строят, то свое творение ценят.
№34 stanza 26 мая 2017 09:30
+7
Да, коммунисты не сдаются. и здорово, что таких как ты-любителей капитализма-скоро будут отсылать в Сибирь. Осваивать новые земли
№35 Alex_ 26 мая 2017 10:21
-12
Жалко мне вас, хотя может ещё и поумнеете.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№36 stanza 26 мая 2017 16:39
+2
Главное, чтоб тебя маразм не хватил. А то с такими понятиями и до психушки недалеко. Себя пожалей
№37 Алик Кантор 26 мая 2017 13:55
+1
Китайские коммунисты давно поняли, что надо строить капитализм и благополучно строят,


Это верно.

а наши до сих пор уверены, что надо строить только коммунизм


А вот это глупость. "Наши" уже давно построили капитализм, причем наивысшей пробы - монополистический.

А если имеете в виду значительное количество населения России, которые считают, что нужно строить социализм, то вы тем более говорите глупость про "развал России". Развалили ее как раз не коммунисты, а предатели и России и идеалов социализма. Имена этих Иуд мы знаем и постоянно поминаем недобрым словом.
№38 Alex_ 26 мая 2017 17:52
0
Цитата: Алик Кантор
А вот это глупость. "Наши" уже давно построили капитализм, причем наивысшей пробы - монополистический.

Наши коммунисты, это КПРФ, это они построили капитализм?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№39 Тимоха 26 мая 2017 20:05
0
а кто строит коммунизм?Покажь-Я туда!
№40 Alex_ 26 мая 2017 23:14
+2
В Северной Корее, давно вас ждут.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№41 Алик Кантор 27 мая 2017 08:51
0
КНДР ничего не строит, просто выживает.
№42 Morozco 26 мая 2017 06:15
+53
Наследил...Это слишком красиво для Меченного. Больше подходит - нагадил. Иуда.
№43 BratherFox 26 мая 2017 08:16
+33
Я бы ему дал пожизненное, без права реабилитации, тракторист долбаный. Хотя по справедливости его надо бы утопить в выгребной яме тифозного барака. Сколько горя принес людям. Подлее выродка в истории России не было. И сейчас, благодаря этой грязной твари, миллионы граждан великой страны стали проживать на разделенных территориях, где, благодаря этому 3,14дору их разделяют и унижают по национальному признаку. Гадина, мы все тебя ненавидим.Нельзя его хоронить на русской земле
№44 stanza 26 мая 2017 09:58
+3
Надо не только эту горбатую шваль гнобить. Но и его детей, семью. Чтоб знали, что их дед, и папаша-продажный трусливый осел.
№45 poseidon 3 26 мая 2017 07:06
+39
Лет 8 назал меченный был в Греции на одном острове , защол с охраной своей в одну таверну, народ местный узнал его и стал кричать - ИУДА ,ИУДА !! Это слово понятно всем без перевода !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№46 alexfirst 26 мая 2017 08:32
+7
скорее нагадил
№47 Леший 26 мая 2017 10:17
+4
В докуменьте нет главного .....
Будем обещать ,Горбачёву все блага земные ,ну а потом раздеребаним СССР за центы ,посадим их на кредитную иглу, и будем качать дивиденды .
Чем эти твари сегодня и занимаются.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№48 Снежная 26 мая 2017 02:37
+56
Сбежал Иуда и отсиживается в Европе Мишка Конверт (он на Ставрополье брал взятки в конвертах и его так и звали)! Сдал ГДР .. за 200 000 зеленых, до сих пор в США все веселятся, что так мало этот Иуда попросил... "сказал бы 20 млрд. и столько бы дали"...
Одно не пойму... а судить его когда нибудь будут? Даже на тот свет не берут "меченного" ... тьфу...
№49 Morozco 26 мая 2017 06:19
+11
А кому на том свете он нужен? Там умные, кому нужен развал того света??? Там тоже пиндосы есть в купе с мелкобритами.....Меченный там сразу скорешится с Тетчер .....
№50 poseidon 3 26 мая 2017 07:02
+18
Расказывала мне както жена одного цеховика со ставрополья как раечка приходила к жёнам цеховиков и говорила -- в ювелирный завезли такие красивые серёжки .. а миша мой не может мне их купить на свою зар плату..... И жёны шли и покупали ей то не что она намекала ... Лет 5 назад написал это в коментах на рамблере там меня забанили ...
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№51 Леший 26 мая 2017 10:10
-8
Говорят в Москве кур доят .
Горбачёв ,конечно ещё тот бездарь и подлец безмозглый, но без фактов воздух сотрясать как-то не очень .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№52 Снежная 26 мая 2017 10:34
+9
Правда, уже тогда многие восточные немцы назвали происшедшее гораздо более подобающим именем – «аншлюсом» ГДР со стороны ФРГ. Но на такие условия воссоздания единого германского государства, выдвинутые руководством ФРГ, согласился ключевой игрок тогдашней мировой арены – СССР в лице Михаила Горбачева и его окружения. Более того, тогдашний советский лидер начал процесс объединения Германии за спиной у руководства ГДР – с сепаратных переговоров с западногерманским канцлером Гельмутом Колем и президентом США. И только потом лидеры ГДР были поставлены в известность о намерениях Горбачева «воссоединить» Германию.
Предательство ГДР со стороны вроде бы главного союзника – СССР? Бесспорно.
https://www.km.ru/world/2012/10/03/istoriya-sssr/693871-istoriya-odnogo-predatelstva-kak-gorbachev-germaniyu-obedinyal

Немцы рассказали, как Горбачёв пытался продать им Калининградскую область...
В соответствии с информацией немецкого издания Spiegel, советское правительство, управляемое Михаилом Горбачёвым, в 1990 году выдвинуло предложение Германии о передаче Калиниградской области в её состав за некоторую плату. Точная сумма предлагаемой сделки не сообщается, однако намекается на её чрезмерно малый размер.

Советский генерал-майор Гели Батенин в ходе беседы с начальником протокола посольства ФРГ Иоахимом фон Арнимом выразил интерес советской стороны к переговорам, касающимся Калининградской области. Однако немцам данная идея не пришлась по вкусу, так как они сочли Калининград слишком слабо развитым. Таким образом, можно предположить, что от продажи за бесценок Калиниграндскую область спасло её слабое на тот момент развитие.
Кроме этого, в те времена Германия проявляла интерес лишь к своему воссоединению, а Калиниградскую область сочла "давно и безвозвратно утерянной территорией".
№53 Снежная 26 мая 2017 10:39
+5
ПОЧЕМУ ЖЕ ГЕРМАНИЯ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО ГДР?

В детстве Михаилу Горбачеву лицом к лицу пришлось встретиться с войной. Его родное село Привольное было оккупировано немцами в конце июля 1942 года, ему было тогда около одиннадцати лет. В оккупированном селе Михаил Горбачев жил вместе со своей матерью и родственниками, а отец, Сергей Андреевич, находился в рядах Красной Армии.
В своих воспоминаниях Горбачев пишет: «Войну я помню всю... Многое, что пришлось пережить потом, после войны, забылось, но вот картины и события военных лет врезались в память навсегда». Однако память Михаила Сергеевича подводит. А может, некоторые нелицеприятные факты своего военного детства, ему было неприятно вспоминать? «По словам его, матери, — пишет А. А. Коробейников, — Миша без устали носил немцам воду в баню, ощипывал кур. Об этом искренне поведала Мария Пантелеевна группе журналистов, беседовавших о военном лихолетье, ...на всех это произвело почти шоковое состояние».
Близкий к М.С.Горбачеву В.И.Болдин также обращал на это внимание: «Михаил Сергеевич часто вспоминал те тяжелые годы, но не очень любил говорить о том, как остававшиеся в их доме оккупанты заставляли готовить для них пищу, и Михаилу приходилось часами щипать гусей, уток и кур для стола гитлеровцев. О зверствах фашистов Горбачев не говорил, а вот то, что сотрудничавший с немцами калмык выстегал его нагайкой, врезалось в его память и он часто вспоминал...».

Полынов М.Ф. - "Исторические предпосылки перестройки в СССР" стр. 338

Конечно, история не знает сослагательного наклонения, но, все-таки, что было бы, если бы немецкие оккупанты задержались в Привольном на несколько лет, как, скажем, в Белоруссии? А если бы пришли на русскую землю навсегда? А ведь все мы знаем, что были в годы войны и немецкой оккупации Олег Кошевой и “Молодая Гвардия” Краснодона, были партизаны и подпольщики, были пионеры, ставшие орденоносцами и даже Героями Советского Союза. Миша Горбачев, видимо, был иным.

Именно тогда Горбачев был ЗАВЕРБОВАН как исполнитель и далее его просто тащили на верх. Но это мы узнаем думаю позже.. Данные о его внедрении в руководство были переданы в США Немцами...

Советую читать больше. И интересоваться. Если что- то пишите то вы должны это доказать...
№54 aik447 26 мая 2017 14:03
+3
Этот кур щипал для немцев .Кравчук еду в схроны бандерам носил.Что это за большие члены ЦК КПСС? Кошмар.Тут тебе и вездесущая КГБ.
№55 BratherFox 26 мая 2017 18:26
+3
Раз кур ощипывал, воду таскал, значит и сапоги чистил. Без этого никак. Немцы- известные аккуратисты. Помыться в бане, сожрать куру, одеть чистые сапог,- пятничная программа минимум. Не будут же они сами их чистить в самом деле, когда рядом такой услужливый мальчик Миша Горбачев.
№56 Снежная 27 мая 2017 00:13
+1
Награды меченного иуды.
Выделенные только за заллуги дают ну вы поняли на кого он работал.
Международной наградой Государственному Деятелю "Совета Филадельфии по мировым проблемам" (США, 1993)
Золотым Знаком Университета Овьедо (Испания, 1994)
Орденом Ассоциации Латиноамериканского единства в Корее "Большой Крест Симона Боливара за единство и свободу" (Республика Корея, 1994)
Орденом Большой крест Св. Агаты (Сан-Марино, 1994)
Большим Крестом Ордена Свободы (Португалия, 1995)
Памятной наградой "Врата Свободы" в честь 10-летия со времени предоставления евреям бывшего СССР возможности свободно эмигрировать (компания "Израиль бондс", Нью-Йорк, 1998)
Большим Крестом за заслуги (Германия, ноябрь 1999)
Орденом Белого Льва с лентой (Чехия, ноябрь 1999)
Орден Почёта (Москва, Россия, февраль 2001)
Большим золотым Крестом Христофора Колумба (Доминиканская Республика, июль 2001)
Высшей наградой Академии достижений Великобритании (Лондон, октябрь 2000)
Награда академического колледжа Нетаньи (Израиль, Тель-Авив, 2003)
Награды Всемирного географического общества (Барселона, Испания, 2004)
Медаль Свободы (США, Джорджом Бушем-старшим 2008)
dont.gif Президентская Медаль Свободы (англ. Presidential Medal of Freedom) — одна из двух высших наград США для гражданских лиц, вручаемая по решению президента США. Медалью свободы награждаются люди, «внесшие существенный вклад в безопасность и защиту национальных интересов США, в поддержание мира во всём мире, а также в общественную и культурную жизнь США и мира»
№57 poseidon 3 26 мая 2017 10:41
+3
А по Красной площади ходят пьяные медведи в валенках и ушанках и играют на балалайках))Вам имена людей дать , чеки покупок , записи разговора и видео передачи подарков предоставить ?? С этими людьми я работал и видел их панику когда по телеку обьявили имя нового генсека Горбачёва !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№58 Леший 26 мая 2017 22:35
0
Ядь ,даёшь минусов больше и хороших .
Я с вас угараю ,вы когда минус ставите ...,внимательно читаете на что ответ и кому .
Впечатление ,что стадо баранов прёт в ворота не глядя.
50 на 50 ,жертвы ЕГЭ и пенсионеры в третьем поколении. facepalm ужОс!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№59 Снежная 26 мая 2017 10:18
+12
У его Раечки были туфли по 1 млн зеленых, с брюликами... Эх в могилу унести не смогла... Бедная она несчастная...
Все, кто их знали, считали, что Раиса Горбачева если не умнее мужа, то гораздо подкованнее его во многих вопросах. Но умная жена — это еще не все. Мало ли мужей, которые имеют умных жен, но всегда поступают по-своему. Раиса Горбачева была не просто умной женой, она была женой, которая влияет. Помощник Горбачева по ставропольскому крайкому вспоминал, что всегда поражался тому магнетическому влиянию, которым обладала Раиса Максимовна по отношению к мужу. Горбачев постоянно обращался к ней за поддержкой. Ловил каждое ее слово. Во время его выступлений ему нужно было, чтобы она обязательно сидела в первом ряду.
Будете в Таиланде спросите где вилла Горбачева. Вам ее покажут. Всего то 1 млн. долларов. Это не Сталин 2 френча и железная кровать с досками.Все что осталось от него. Этот 33 сребреника превратил в миллионы. А сколько вреда нанес. Нет слов.
№60 poseidon 3 26 мая 2017 10:46
+6
Раечка облюбовала гос дачу в Мюссерах , сталинской постройки , там всё снесли и стали строить новую по её указаниям, в басейн она выбрала кафель ручной работы от куда то из заграницы . Когда всё сделали и она приехала проверять то увидев басейн сказал -что за херню вы тут положили !! Всё сломали и привезли какойто самы дорогой кафель ручной работы с южной америки .. Слуги народа ......
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№61 Леший 26 мая 2017 22:38
0
Ссылку дайте пожалуйста ,на туфли с бриликами за лимоны фантиков.
Мне тоже Райка не нравилась .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№62 Снежная 27 мая 2017 00:07
+1
Со своими западными коллегами Горбачев начал общаться еще с конца 70-х, тогда, когда был всего лишь рядовым членом Верховного Совета, а по совместительству- главой комиссии по охране природы… Именно эта маленькая никчемная должность сыграла зловещую роль в истории нашей страны!

Дуэйн Андреас. Запомните это имя. В конце 70-х именно он встречался с Горбачевым, чтобы обсудить проблемы беззащитной природы.

Казалось бы, ничего страшного в этом нет. Правда, если не знать одну маленькую деталь. Дуэйн Андреас помимо своей заботы о дикой природе, возглавлял Американо-советский торгово-экономический совет, который создал миллиардер Дэвид Рокфеллер. Уже через несколько лет Михаил Горбачев неожиданно для многих вдруг станет членом Политбюро, и уже в новом качестве совершит ряд рабочих зарубежных поездок, во время которых также неожиданно для многих подружится с самой Маргарет Тэтчер. Вот, как об этом вспоминает Михаил Полторанин:
Горбачев, когда он поехал в Англию вместе с Раисой Максимовной, это был, по-моему, 1984 год, и вот тогда Тэтчер сказала, что я поговорила с ним (чуть ли не четыре часа они там говорили), и я поняла, что с этим парнем надо иметь дело, он наш человек.

Михаил Полторанин (с 1990 по 1992 год министр печати и информации России) считает, что западные спецслужбы первым делом сосредоточили свое внимание на первой леди. В те времена всей стране было известно, что президент, принимая решения, советуется с женой. Во время заграничных визитов встречающая сторона всегда устраивала для Раисы Максимовны впечатляющую программу: возили по дорогим бутикам, покупали бриллианты, естественно «от чистого сердца».


Казалось бы, причём тут шопинг, когда речь идёт о серьёзных решениях и большой политике. Однако, показная благожелательность сделала своё дело.

Находясь с визитом в Турции, к примеру, Михаил Горбачев заявил, что у него была мечта, разрушить коммунистическую систему, разрушить советскую власть в стране. Конечно, все его начинания делались не без помощи его супруги, которая и подсказывала ему подниматься по карьерной лестнице и разваливать наработанную десятилетиями советскую систему.

Кстати, как взятку можно расценивать и подарок чете Горбачевых от президента Южной Кореи.

Находясь однажды с визитом в США, М. Горбачев попросил, чтобы ему устроили встречу с президентом Южной Кореи. И встреча состоялась во время перелета из Токио в Сеул. НА этой встрече чета Горбачевых получила чек на 100 тысяч долларов лично от президента Южной Кореи Ро Дэ У.

Чем обернулись эти бриллианты и чеки для нашей страны? Разоружением. Вот, что об этом рассказывает Михаил Полторанин.

Однажды приходит к нему посол США и говорит: «Я хотел бы с вами встретиться». И потом он говорит Горбачеву так между делом: «Мне поручено напомнить вам, что вот вы взяли там столько-то бриллиантов, вот у вас счета в таком… в таких-то банках, номера такие, такие, такие-то, чтобы вы не думали, что это никто не знает. А в связи с этим нам нужно чтобы вы разоружились….

После этого Горбачев сделает американцам просто роскошный подарок. Он подпишет договор СНВ-1, по которому наша страна сократит в 2,5 раза больше стратегических носителей и в 3,5 раза больше боеголовок, чем Америка!

После этого журнал «Time» признал его не просто человеком года, а человеком 10-летия!

А Раису Горбачеву после подписания договора СНВ-1, поговаривают, снова одарили бриллиантами. Дорогущее колье ей будто бы вручила супруга Рональда Рейгана.
№63 Дементий 26 мая 2017 14:13
+3
вполне... Ух, как Раечка носилась по бутикам во время поездок "драгоценного Миши"...-Да у нас нет возможности купить это колье и эти серёжки... И, как "наши партнёры", с улыбкой это всё ей покупали... кто -бы видел?! А, потом, с какого-то "перепугу" вручили этой меченой гниде жезл магистра мальтийского ордена. ( Встеча в средиземном море на борту US корыта). И, ПОНЕСЛОСЬ!!!
№64 Дементий 26 мая 2017 14:13
0
вполне... Ух, как Раечка носилась по бутикам во время поездок "драгоценного Миши"...-Да у нас нет возможности купить это колье и эти серёжки... И, как "наши партнёры", с улыбкой это всё ей покупали... кто -бы видел?! А, потом, с какого-то "перепугу" вручили этой меченой гниде жезл магистра мальтийского ордена. ( Встеча в средиземном море на борту US корыта). И, ПОНЕСЛОСЬ!!!
№65 Сергей_Захаров 26 мая 2017 03:00
+27
"Моя мать была украинкой. И вторая женщина в моей жизни, которую я также потерял — жена Раиса — тоже была украинкой". - Горбачев М.С.


Только теперь меня все срослось! Все встало на свои места. Да он просто ска.ун

А вообще-то,у нас не принято поздравлять предателей avtomat
№66 Тубус 26 мая 2017 04:03
+28
поздравим меченного с д.р.
пожелаем ему долгих лет жизни, чтоб дожить до суда.
и ясной памяти чтоб осознать это.
живи, с- ка, живи.
№67 Дед-ворчун 26 мая 2017 08:35
+11
Суд уже состоялся. Международный Общественный Трибунал (России, Украины, Белоруссии и Сербии) провёл слушание по делу и вынес приговор. Год 2013. Приговор не могут вручить - скрывается, но привести в исполнение может любой кто встретит.
№68 stanza 26 мая 2017 09:33
+4
С этой падлы на тои свете спросят. Будут там со своей райкой-жидовкой отрабатывать
№69 mp3free 26 мая 2017 04:28
+22
Столько горя принёс людям, предатель родины. Со своей реформаторской перестройкой, разрушил союз, падла. Как только земля его носит.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№70 Тубус 26 мая 2017 05:33
+22
не носит, а не принимает.
№71 Natalka8867 26 мая 2017 04:35
+15
Пусть живёт долго. Пусть увидит смерть своих детей и внуков. Чтобы в последние минуты с ним рядом никого не было.
№72 Петр.О 26 мая 2017 05:00
+6
СССР развалила его Райка.Из за Райки народ ополчился на черта меченого.
----------
Юзер
№73 Alex_Kent 26 мая 2017 05:18
+10
Не мешало бы добавлять, что Райка - продукт дисседентских 19шестидесятых годов. Эти продукты и сейчас рулят.
№74 Sss_Foma 26 мая 2017 05:21
+13
Я думаю, что эти "рассекреченные бумаги есть фальшивка, которая призвана скрыть от общественности истинные влияния на Горбачева спецслужб Запада. Ну, а что бы было достоверно, открыли секрет Полишинеля: Горбачев СССР развалил! Так, что правильно пиндосы навали эти документы "подарком" к дню рождения. Эти "материалы" лишь уводят от объективной реальности и наглухо маскируют истинную связь Горби со спецслужбами Запада.
№75 Andrey87 26 мая 2017 05:38
+9
и без документов всем ясно кто есть кто. Уверую в правительство только после Суда над Горбатым.
№76 Майа5атта 26 мая 2017 05:39
+9
Цитата: mp3free
Столько горя принёс людям, предатель родины. Со своей реформаторской перестройкой, разрушил союз, падла. Как только земля его носит.


Да, понимаю ваше возмущение. Но предлагаю посмотреть в ютюбе док.фильм "Каратели"и увидите в чем суть предательства. Случись война с Западом, думаю, что предателей и карателей будет в десять раз больше. Немцы отбирали недовольных советской властью и они охотно становились карателями собственного народа. Узнаете масштабы предательства. В России каждый второй недоволен властью, Путиным, правительством, жизнью.. Сегодня, если бы началась война обычными вооружениями, даже сташно подумать сколько будет предателей. Даже здесь мы каждый день читаем их "праведный" гнев на власть, обиженные, угнетенные, затаившие ненависть и зло. А что Горбачев? Он, наверняка, не думал, что предает свою Родину. Он думал, что делает все правильно, но им манипулировали Запад. Возмущайтесь, возмущайтесь, но главный предатель сидит и ожидает своего времени. Может он и сам не знает, что он уже созревает. Эти пацаны почему вышли за Навальным? Да потому что они каждый день слышат от своих мам и пап вечно недоволтных властью, за обеденным столом ругают власть, наверняка они слушали их слова возмущения "власть воров". А потом удивляемся почему молодежь выходит на протесты. Это и есть потенциальные будущие "красные кхмеры". Кто-то скажет "онижедети". Малолетние пацаны "красных кхмеров" тоже совсем дети, и онижедети тяпками убивали детей и женщин, стариков. Поэтому, корень предательства от недовольства всем и вся. С детства начинается. Когда воспитывают потребителя. А плод недовольства возмущение, отсюда бунт, затем восстание и далее насилие, чтобы получить свое.
Вы готовы при определенных обстоятельствах выйти на баррикады. Путина так же быстро возненавидите, как и боготворили. Робеспьера так же быстро обезглавили. Так, что подумайте, если вами движет недовольство и только возмущение всем и вся, что идет в е не так как вам хочется, то это и есть семя предательства.
Все начинается всегда с причины.
Причина-повреждение-симптомы.
Люди склонны видет всегда симптомы и повреждения, и начинают бороться с ними. Устраивать революции, свергать правителей и ставить своих же, но еще худших. А потом некоторые только начинают задумываться, что причина в себялюбии человека. А такой человек ради достижения своего желания будет переступать даже через трупы своего народа.
В Библии есть такие слова. Посл.Иакова 4:1. "Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?:
№77 BratherFox 26 мая 2017 08:29
+11
Есть три личности в истории страны, которых я никогда не пойму, не прощу и не забуду. Горбачев-Ельцын и Солженицын. И окна Овертона тут не сработают.
№78 ОПЯТЬ25 26 мая 2017 18:40
+1
В России каждый второй недоволен властью, Путиным, правительством, жизнью.

Источник: https://politikus.ru/articles/94986-kak-razvalivali-sssr-cru-rassekretilo-dokumenty-o-gorbacheve.html
Politikus.ru
Может вы в другой России живете , рядом с гозманами и амнюэлями ?
№79 Servik 26 мая 2017 05:44
+19
Иуд всегда сливают, всегда сдают.
Старая истина: вора можно понять и простить; убийцу можно понять, простить нельзя; предатели ни понять, ни простить нельзя. Категорически!

Но как, гад, говорил... Целый час слушаешь и ничего не можешь собрать в кучу. Талант.
№80 shapoklak69 26 мая 2017 06:46
+13
Боится Родины и живет на Западе.Знает, не прощают русские предателей,не пожалеют его.Старость его,с мыслями о собственном ничтожестве,должна быть ужасна.Райку его отправили уже на Суд Божий,а он будет мучиться здесь.
№81 poseidon 3 26 мая 2017 06:52
+10
Пусть выложат лучше документы о его деятельности до 84 года , пусть расскажут с чего начинал этот предатель .. с каких сумм начинались его взятки на ставрополье ...
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№82 chelyba 26 мая 2017 06:54
+8
Возникает вопрос - Как была устроена госуд-я система управление Союза ? что её смог развалить один,пускай даже супершпион.Где были и чем занимались другие члены ЦК,руководители КГБ,правительства ,народные депутаты? помнится только Сажи Умалатова выступила ,что Горбачёва отправили в отставку.
№83 Склифосовский 26 мая 2017 07:31
+1
В точку. Что это за государство, что его может развалить один человек?
А где был народ? Покажите хоть одно фото митинга в защиту СССР?
Все насколько устали от этого СССР, что были рады любым переменам.
Чудовищно неэффективное государство под названием СССР уже в начале 80-х начало разлагаться и дурно попахивать.
В конце 70-х была принята Продовольственная программа, потому что с каждым годом ситуация с продовольствием ухудшалась.
Кроме того гонка вооружений, огромные затраты на неэффективную экономику.
И конечно же всевластие КПСС, отсутствие сдержек, противовесов и конкуренции.
При Горбачеве СССР развалился относительно мирно, был бы кто-нибудь другой у власти сценарий был бы более кровавым.
№84 poseidon 3 26 мая 2017 07:40
+10
Чудовищно не эффективным государством с не эффективной экономикой оно стало из за *хорошего * руководства ! Страна с огромными териториями для сх и огромнейшими ископаемыми ресурсами при умном руководстве была бы самой сильной в мире и в военном аспекте и в экономическом .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№85 Дед-ворчун 26 мая 2017 08:52
+13
Сударь! Позвольте с Вами не согласиться. Во-первых. Развал начался с Хрущёва, который в борьбе с наследием Сталина (и чтобы скрыть свою подлючесть) сменил лозунг с "обеспечения условий развития каждого человека" (Сталинский), на "удовлетворение всё возрастающих потребностей". Это идеологическая бомба. Она сработала на Горбатого - все захотели 200 сортов колбасы. Во-вторых. Хрущёв ввёл налог личное подсобное хозяйство и тем самым уничтожил его, сократив продовольственный резерв страны. Пусть крестьяне покупают молоко, мясо и овощи в магазине. И третье. Хрущёв уничтожил кооперативное движение, которое давало в некоторых секторах до 40% ассортимента продукции - даже телевизоры, радиоприёмники и велосипеды выпускались кооперативами. Про эффективность экономики. В тех же 80-х, США (и весь Запад) признавали, что ещё 10 лет и "неэффективная" советская экономика разорвёт в клочья западный мир. Про неэффективное и монопольное управление КПСС - согласен.
№86 poseidon 3 26 мая 2017 09:28
+1
Я тож могу не согласится . Каждый вносил свою лепту .. До первой мировой 1 рубль стоил 2 долара и кормили хлебом и мясом заграницу .. А эфективность экономики без здоровой конкуренции невозможна ! Забивание болтов кувалдой на заводах , шитьё вещей по лекалам 30 годов и куча всего другого не могала соревноватся с западом . И про 200 сотров колбасы, в чём собственно сложность ?? Есть мясо . есть завод перерабатывающий делай хорошую продукцию и разнообразие . Дай стимул крестьянам , дай стимул изготовителям . дай им немного свободы действий и выбора , а в место этого план и госты ..
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№87 Алик Кантор 26 мая 2017 14:46
0
До первой мировой 1 рубль стоил 2 долара и кормили хлебом и мясом заграницу ..


А свои крестьяне помирали с голоду. Не надо верить хрустящим французской булкой. Голодоморы в Российской Империи были регулярными.
№88 Tired Cat 26 мая 2017 09:35
+8
Да, мало кто знает, что при "тиране" Сталине до 10% ВВП(вроде 10 - может,ошибаюсь, точно не помню - но много) обеспечивали кооперативы - то есть частники. И никто их не трогал - но воровать не давали.
Вот такой вот "тиран".
№89 Нюся 26 мая 2017 16:17
+1
Дед-ворчун, всё помню и согласна с вами. Вы правы.
№90 Нюся 26 мая 2017 16:15
+1
Склифосовский, митинги бывают тогда, когда есть организатор Народ не предполагал о развале, а те, которые знали, были единомышленниками с ним. Кто был не согласен, тот или застрелился, или в машине сгорел. Вспомните.
№91 ОПЯТЬ25 26 мая 2017 19:03
+1
Митинги это охлократия . Референдум - вот высшая форма демократии . А он показал , что люди были против развала СССР. Что с памятью проблемы ?
№92 Алик Кантор 26 мая 2017 14:45
+2
Возникает вопрос - Как была устроена госуд-я система управление Союза ? что её смог развалить один,пускай даже супершпион.


Да потому что не один. Еще с Андропова советской элитой был взят курс на реформирование системы. Причина была банальна. Элите стало тесно в рамках номенклатурных ограничений и хотелось потреблять без границ. При чем консенсус был достигнут везде, от ЦК до КГБ. Поэтому шансов на сохранение социализма у нас не оставалось. Все было сделано в лучших традициях многоходовых комбинаций. Начиная от криминализации, организации дефицита и до оголтелой лживой пропаганды западного образа жизни. Вот скинем проклятый совок и заживем как люди. Ведь даже СНГ первое время по телевизору называли "СССР без Прибалтики и коммунистов". В такой ситуации только очень упертые в коммунистической идее люди могли настаивать на сохранении старой системы. В то время, будучи активным пионером я был среди таковых и родители в августе 91-го несколько дней закрывали меня дома, чтобы не наломал дров, как и в 93-м. Но таких ортодоксов было мало. Могу сказать, что сейчас бы я тоже "повелся". Потому что понимаю, ТОТ социализм, хрущевско-брежневский действительно был неправильным. Он растил не творца, как сталинский, а потребителя, как капитализм. На этом и погорел. И многие образованные люди это понимали, а большинство чувствовало и перемен хотелось всем. Но получилось все не так, как хотелось большинству.
№93 Мудрец 26 мая 2017 08:20
+4
Иуда меченый!
№94 pastuh 26 мая 2017 08:29
+10
В детстве Михаилу Горбачеву лицом к лицу пришлось встретиться с войной. Его родное село Привольное было оккупировано немцами в конце июля 1942 года, ему было тогда около одиннадцати лет. В оккупированном селе Михаил Горбачев жил вместе со своей матерью и родственниками, а отец, Сергей Андреевич, находился в рядах Красной Армии.

В своих воспоминаниях Горбачев пишет: «Войну я помню всю... Многое, что пришлось пережить потом, после войны, забылось, но вот картины и события военных лет врезались в память навсегда». Однако память Михаила Сергеевича подводит. А может, некоторые нелицеприятные факты своего военного детства, ему было неприятно вспоминать? «По словам его, матери, — пишет А. А. Коробейников, — Миша без устали носил немцам воду в баню, ощипывал кур. Об этом искренне поведала Мария Пантелеевна группе журналистов, беседовавших о военном лихолетье, ...на всех это произвело почти шоковое состояние».

Близкий к М.С.Горбачеву В.И.Болдин также обращал на это внимание: «Михаил Сергеевич часто вспоминал те тяжелые годы, но не очень любил говорить о том, как остававшиеся в их доме оккупанты заставляли готовить для них пищу, и Михаилу приходилось часами щипать гусей, уток и кур для стола гитлеровцев. О зверствах фашистов Горбачев не говорил, а вот то, что сотрудничавший с немцами калмык выстегал его нагайкой, врезалось в его память и он часто вспоминал...».

Полынов М.Ф. - "Исторические предпосылки перестройки в СССР" стр. 338

Есть версия, что именно в годы оккупации, услужливый мальчик Миша дал подписку Немецкой Германии, о сотрудничестве. А потом немецкие архивы попали в США ЦРУ. И ЦРУ стало разрабатывать Мишу и всячески продвигать по служебной лестнице. На самый верх.
№95 igor stanislavovith 26 мая 2017 14:42
-5
однако
№96 дед Матвей 26 мая 2017 08:35
+9
Я проклинаю горбатого до седьмого колена.
№97 realex 26 мая 2017 09:08
+2
"Ну, что, сынку? Помогли тебе твои ляхи?" (С)
...а во лбу звезда горит...
№98 Игорьза 26 мая 2017 09:21
+3
Как разваливали СССР: ЦРУ рассекретило документы о Горбачеве
Пришёл к власти мужик, с чёрным пятном на голове и страна рухнула под слова "перестройка", "перезагрузка". Пришёл Петро на украину, и солдат оружие уронил-война пришла. Они - рассекретили. Мы это уже давно знаем!
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№99 Майа5атта 26 мая 2017 09:23
+6
Мы сами, мы профукали страну потому и такая злость на Горбачева.
Стыдно? Чем больше чувствуют люди ответственность, тем больше проклятия на Горбачева говорят. Хотите успокоить совесть, берите камень побольше.. Те, кто помнит те времена, помнит, что он сам был рад гласности, окрытой информации, в прямом эфире смотрели заседания тогдашней госдумы, все стали в одночасье политиками, кто кухонным, кто в очередях, кто выше, но все ждали перемен, отарытие железного занавеса вы все приветствовали, сами рады были пользоваться западным ширпотребом..все готовы были ради жвачек и джинсов продать Родину..
И теперь здесь рисуетесь, изображая "праведный гнев"?. Разве тебя не было тогда, чего же не протестовал, на баррикады не выходил?. Многие из вас может быть еще и за Ельцина стоял у белого дома. Стыдно? Берите тогда камень больше.. Горбачева можно, а на себя же не кинете?. Жалко себя любимого?
№100 Согласный 26 мая 2017 09:54
+2
При Горбачеве была Коммунистическая партия, которая и продвигала и поддерживала его идеи. Так что виноват не только он.
№101 mp3free 26 мая 2017 09:56
+7
Уважаемая (ый) Майа5атта, в ваших словах есть конечно доля истины, но всё-таки, по моему мнению, в развале союза виноват тот, кто находился в этот период у руководства страны. При этом иуде были частично уничтожены наши стратегические вооружения, а американцы законсервировали свои и если что, только за это его нужно подвесить за яйца. Не говоря уже о других последующих трагических событиях, к которым привела горбачёвская перестройка.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№102 alexniko13 26 мая 2017 10:17
+5
Когда издохнет МСГ-буду праздновать. Культурно.
№103 stepnoy 26 мая 2017 11:04
-1
Помогите сусальному миллиарду став кандидатом-донором костного мозга (ну и ворованное в народ), если годны генетически - не из мутантов. Все Горби фонды связаны с фондами ЕБНами и пр. Усмановыми. Анализ чтобы из безопасных и все копии мед.анализа Вам по договору
№104 nepindos 26 мая 2017 13:59
0
Цитата: Леший
Говорят в Москве кур доят .
Горбачёв ,конечно ещё тот бездарь и подлец безмозглый, но без фактов воздух сотрясать как-то не очень .

Идиот?!
СССР РАЗВАЛЕН! Вот главный факт!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№105 Валерьяныч 26 мая 2017 14:06
+3
Писатель Дмитрий Горчев хорошо сформулировал:

"А Горбачёва зачем забыли? Кто сейчас помнит Горбачёва кроме седенького пародиста в пыльном зале с полсотней состарившихся вместе с ним зрителей?
А ведь он же не умер, он ворочается в своей одинокой вдовьей квартирке на четвёртом этаже. Встаёт, шаркает тапочками — идёт на кухню. Долго бессмысленно смотрит внутрь холодильника, достаёт бутылку коньяка арарат, которого на самом деле давно уже нет в природе, и наливает в пыльную рюмочку. Потом зажигает настольную лампу и шелестит никому уже не интересными секретными документами про членов политбюро Зайкова, Русакова, Пельше и Подгорного.
И желтеют в шкафу белые рубашки, накупленные Раисой Максимовной впрок на все пятьдесят лет счастливого генсечества. Белые рубашки — они же как жемчуг, их носить нужно на живом теле. А куда носить?
И вообще, зачем всё это было? Стоял бы сейчас на мавзолее в каракулевой папахе и говорил бы речи одновременно по всем четырём каналам телевидения, и ничего бы не было: ни девятнадцатого августа, ни одиннадцатого сентября, ни подлодки Курск, ни Шамиля Басаева, ни писателя Сорокина — ничего. А вместо них узбекские хлопкоробы и казахские овцеводы, и грузинские чаеводы — все­все пели бы и плясали в кремлёвском дворце съездов.
И снова тогда вздыхает Михал Сергеевич, и гасит свет, и прячет бледные свои ­стариковские ножки под холодное, никем не нагретое одеяло."
№106 Дементий 26 мая 2017 14:17
+2
И, вот что странно, в начале 90-х кравчуку анафему провозгласили на Украине, эта гнида пережила 2-а инфаркта. Мне вот интересно, почему меченой мрази ни с одного амвона не объявили анафему за развал государства и геноцид славян? Рука-РУКУ моет?
№107 corvus777 26 мая 2017 15:36
+2
Вот не совсем согласен.
Глубже надо смотреть, наамного глубже.
Горбачев это уже следствие а не причина развала страны.

Мне вообще кажется, что после Сталина не было у власти ни одного действительно грамотного правителя у нас.
А на Горбачеве запас прочности СССР просто закончился...
Ну и не заьываем, Генсека выбрало политбюро, они тоже виноваты что пустили дадудаду к власти
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№108 Wald42 26 мая 2017 19:24
0
Господа и товарищи, что бы вы не говорили, как бы не распинались, но без поддержки продажной " элиты" сдать СССР было невозможно.
" Элита" видела как живут " элитарии " на западе, которые были не обременены " общественной" собственностью на средства производства. И вот поэтому и решила сдать СССР. К тому же у " элиты" подрастали детки, которых тоже надо было куда то " пристраивать". И сдали, надеясь, что в новой толпо-элитарной модели они будут " рулить" ,а остальные будут ишачить. Что и происходит до настоящего времени под аккомпанемент поиска " новой" национальной идеи.
И весь проплаченный трёп левых и правых, -либералов и демократов, социалистов и " коммунистов " нужен для того, чтобы скрыть сущность толпо-элитаризма , а фактически рабовладение.
Основной посыл современного псих- троцкизма таков,- мы самые умные, мы самые грамотные ( окончили гарварды) , и на этом основании мы" рулим" ,а остальные должны нам подчиняться!
Не чувствуете фальшь в такой постановке вопроса!
Так вот результат такого " управления " страной, цивилизацией, планетой каждый видит в реальности каждый день. И понятно, что перспективы не радуют.
Достойная жизнь для 2% населения, а остальные в прислуге?!
Долго этот цирк не продержится, и поэтому начинаются заигрывания с Концепцией общественной безопасности.
Номер не пройдёт.
Состояние общества сейчас совершенно другое, и ишачить на олигарха, в виде " коммуниста", социалиста, демократа, либерала, или любого другого " слуги народа " никто больше не будут!
№109 Wald42 26 мая 2017 19:24
0
Господа и товарищи, что бы вы не говорили, как бы не распинались, но без поддержки продажной " элиты" сдать СССР было невозможно.
" Элита" видела как живут " элитарии " на западе, которые были не обременены " общественной" собственностью на средства производства. И вот поэтому и решила сдать СССР. К тому же у " элиты" подрастали детки, которых тоже надо было куда то " пристраивать". И сдали, надеясь, что в новой толпо-элитарной модели они будут " рулить" ,а остальные будут ишачить. Что и происходит до настоящего времени под аккомпанемент поиска " новой" национальной идеи.
И весь проплаченный трёп левых и правых, -либералов и демократов, социалистов и " коммунистов " нужен для того, чтобы скрыть сущность толпо-элитаризма , а фактически рабовладение.
Основной посыл современного псих- троцкизма таков,- мы самые умные, мы самые грамотные ( окончили гарварды) , и на этом основании мы" рулим" ,а остальные должны нам подчиняться!
Не чувствуете фальшь в такой постановке вопроса!
Так вот результат такого " управления " страной, цивилизацией, планетой каждый видит в реальности каждый день. И понятно, что перспективы не радуют.
Достойная жизнь для 2% населения, а остальные в прислуге?!
Долго этот цирк не продержится, и поэтому начинаются заигрывания с Концепцией общественной безопасности.
Номер не пройдёт.
Состояние общества сейчас совершенно другое, и ишачить на олигарха, в виде " коммуниста", социалиста, демократа, либерала, или любого другого " слуги народа " никто больше не будут!
№110 Wald42 26 мая 2017 19:24
0
Господа и товарищи, что бы вы не говорили, как бы не распинались, но без поддержки продажной " элиты" сдать СССР было невозможно.
" Элита" видела как живут " элитарии " на западе, которые были не обременены " общественной" собственностью на средства производства. И вот поэтому и решила сдать СССР. К тому же у " элиты" подрастали детки, которых тоже надо было куда то " пристраивать". И сдали, надеясь, что в новой толпо-элитарной модели они будут " рулить" ,а остальные будут ишачить. Что и происходит до настоящего времени под аккомпанемент поиска " новой" национальной идеи.
И весь проплаченный трёп левых и правых, -либералов и демократов, социалистов и " коммунистов " нужен для того, чтобы скрыть сущность толпо-элитаризма , а фактически рабовладение.
Основной посыл современного псих- троцкизма таков,- мы самые умные, мы самые грамотные ( окончили гарварды) , и на этом основании мы" рулим" ,а остальные должны нам подчиняться!
Не чувствуете фальшь в такой постановке вопроса!
Так вот результат такого " управления " страной, цивилизацией, планетой каждый видит в реальности каждый день. И понятно, что перспективы не радуют.
Достойная жизнь для 2% населения, а остальные в прислуге?!
Долго этот цирк не продержится, и поэтому начинаются заигрывания с Концепцией общественной безопасности.
Номер не пройдёт.
Состояние общества сейчас совершенно другое, и ишачить на олигарха, в виде " коммуниста", социалиста, демократа, либерала, или любого другого " слуги народа " никто больше не будут!
№111 lenger 27 мая 2017 19:43
0
Модер ты нехороший человек , Да похорони ты эту мразёвку , не трогай этот тлен , Людям больно и неприятно видеть эту РОЖУ , слишком много мы ЗАПЛАТИЛИ .
№112 Кот Матраскин 27 мая 2017 23:33
0
Цитата: nepindos
№104 nepindos Вчера, 13:59 Жалоба
Цитата: Леший
Говорят в Москве кур доят .
Горбачёв ,конечно ещё тот бездарь и подлец безмозглый, но без фактов воздух сотрясать как-то не очень .
Идиот?!
СССР РАЗВАЛЕН! Вот главный факт!

Странно, что всего один из всех обратил внимание на тот факт, что уничтожение СССР было ОРГАНИЗОВАНО ЦРУ (возможно не только, но по их причастности есть хоть и косвенные, но очень веские улики, являющиеся предметом данной статьи)
Следствием из этого является то, что УНИЧТОЖЕНИЕ СССР ЯВЛЯЛОСЬ АКТОМ АГРЕССИИ ВНЕШНИХ СИЛ И ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРАВОМЕРНЫМ!!!!
Мы с вами живем в ОККУПИРОВАННОМ СССР и этого просто не замечаем!
Все действия по развалу страны являлись обычной ГОСИЗМЕНОЙ и следовательно не могут иметь законную силу! Правопреемники и продолжатели дела госизменников типа ЕБН так же не могут считаться легитимными!
А теперь самый неприятный момент: ВВП - прямой правоприемник ЕБН(да если не считать риторики, то и продолжатель его курса)
Печальный вывод: Правительство РФ является ОККУПАЦИОННЫМ правительством....
Подчиняться оккупационной власти или восстановить свою родину (СССР) личное дело каждого.....
А разговоры про иуду Горбачева - бессмысленны. И так ясно что иуда, но только что меняется? Поноете друг другу, попроклянаете и пойдете дальше смотреть как дохнет ваша родина?
Всем удачи!