Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Из ничего не выйдет ничего, или Шекспир на службе оппозиции

Из ничего не выйдет ничего, или Шекспир на службе оппозиции

Фото: Yuri Turkov / Shutterstock.com

Как сказал бы персонаж всеми любимого советского мультфильма, ослик Иа-Иа, грустное зрелище. Душераздирающее. Средь бела дня, в культурно-историческом центре Москвы, на глазах у людей, с наслаждением внимавших юному невинному отроку, читающему не абы кого, а самого Вильяма нашего Шекспира..., сего отрока и повязали. Грубо заломив за спину руки, поволокли в воронок, попутно отпихивая кованными сапогами мать, которая при поверхностном изучении вопроса оказалась мачехой и отца, которого там вообще не оказалось...

Короче, не знаю я, сильнее ли эта история Фауста Гете, но вот то, что она выдержана в лучших традициях нашей оппозиции - это точно. Но почему-то она вызывает не гнев, а желание этой самой оппозиции посочувствовать. Трудно все время идти по нарастающей, а иного выхода нет. Все прошлые попытки представить нынешнюю российскую власть как исчадие ада, которое поедает невинных представителей гражданского общества, успешно провалились.

Как все наверняка помнят, в начале весны состоялась "попытка номер раз" под кодовым названием "онижедети в России". Алексей Навальный пламенной речью и, что важнее, обещанием плюшек и ватрушек вывел на улицы Москвы ограниченное количество школьников. Шекспира они читали, зато на глазах изумленной публики цитировали... Конституцию Российской Федерации 1993 года. Их убитые горем, но в то же время преисполненные гордостью родственники объясняли с экранов телевизоров, что детки буквально с пеленок проявляли живой интерес к своду законов и политическому устройству нашей страны. Причем на лицах самих родственников отчетливо читалось, что лично они ни разу сей документ не держали в руках.

Реакция общества была, мягко говоря, индифферентной. Не очень понятно, что подвело креаклов, пытавшихся создать российский аналог "онижедеток": то ли то, что не было ни одного конкретного случая "избиения младенца" (а это важно - посмотрите на опросы граждан Украины по "небесной сотне", все, как один, помнят некоего Нигояна, но никто даже под страхом расстрела не назовет десятка других имен, не говоря уж о 99). То ли потому, что с некоторых пор любые движения под брендом "онижедети" вызывают у народов реакцию отторжения. Как говорится - кушали уже, спасибо, пусть едят те, кто не видел последствий поглощения этого пиар-блюда.

Пришлось срочно задействовать кейс "страдания чеченских геев". Это оказалось, по моим наблюдениям, более перспективной творческой находкой - во-первых, потому что часть нашего общества погрузилось в состояние ступора, пытаясь осознать тот факт, что в Чечне могут быть геи, и во-вторых, потому что на какое-то время кейс благосклонно принял на вооружение западный политикум. Но время это оказалось скоротечным, что-то в этой истории пошло не так, и Ангела Меркель во время майской встречи с Президентом России упомянула о ней как-то вскользь и с таким тоскливым выражением на лице, что стало ясным - "не прокатит".

Были сделаны выводы. Геев - в топку (естественно, в переносном смысле), массовых "онижедеток" - туда же. Лучше сосредоточиться на одной конкретной детке, а дальше вызывать в подсознании людей слова Достоевского о слезинке ребенка, активировать защитные реакции (на его месте мог бы быть мой ребенок) и т.д., и т.п. Да и всевозможным правозащитникам и борцам за свободу в России, как нашего собственного разлива, так и западного, будет намного легче. Это вам не защищать безликую толпу школьников, или неопределенную по численности массу геев в Чечне. Вот, пожалуйста, есть конкретный ребенок с розовыми щечками и доверчиво оттопыренными ушками - не дадим его в обиду, вырвем из кровавых когтей Мордора, ничего не понимающего в творчестве Шекспира...

Но, похоже, этот кейс также окажется пустоцветом. Не стоит расслабляться - оппоненты идут по нарастающей. Сложно сказать, что они предложат всем нам завтра, но наверняка что-то предложат, и наверняка с участием детей - времена нынче не только у нас, но и в мире такие, что только образ невинной девочки Баны может растрогать закаленные сердца..., а, кстати, где она? А там же, где и схожие с ней образы "невинно умученных" - на кладбище не сработавших проектов.

PS. Самое забавное в этой истории то, что Шекспир никогда не состоял ни в какой оппозиции правящему на момент его жизни режиму, а напротив был активной пиар-составляющей этого режима. Но об этом наши оппозиционеры либо забыли, либо вообще не знают - и то сказать, дело давнее, где те Тюдоры...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
77 мнений. Оставьте своё
№1 BabayAtasovihc 28 мая 2017 07:59
+45
Что могу сказать... Смотрите за детьми и внуками!!! Помните,как вам мама говорила,что у чужого дяди нельзя брать конфетку??? Я не брал.))) Так терь надо говорить,чтоб с либералами не дружили,иначе те в попу залезут!)))))))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№2 Анастас 28 мая 2017 08:09
+24
ежики покаянно:

С трепетом думаем, что мы Шекспира начали читать лет в 13...., а в 15 прыгали до потолка, потому что наша дальняя родственница, поссорившись со своими прямыми наследниками, подарила нам академическое издание Шекспира...

Вот на каком скользком пути порока мы тогда стояли)))
№3 вохаизкрыма 28 мая 2017 08:17
+85
№4 Тубус 28 мая 2017 09:08
-50
мда уж, мальчика уже в агенты госдепа и тайного рЭволюционера навального записали, facepalm интересно есть предел лизоблюдства наших "политблохеров"?
мальчик читал стихи, причем классику. полицаи перебздели или перебдели и задержали, позже осознав собственный идиотизм, отпустили и уже извинились.
а блогеры уже строчат свои опусы.
давайте заодно в профилактических целях малышню арестуем которая на кузнечиках, скакалках и батутах скачет. мало ли куда они скачут, а то майдан так наскакают. skalka
интересно, Уильяма нашего Шекспира, включат в список экстремистской литературы?
№5 nuivot 28 мая 2017 09:26
+10
А был ли мальчик?
№6 Блэк Джек 28 мая 2017 11:12
+17
Мальчик сей, собирал денежки на улице... И в изрядном количестве стран, особенно в Европе, с которой нас любит сравнивать либерасня, мальчик бы этот моментально оказался бы в приюте, а родители или опекуны под штрафом.

Тубус, это просто ошибка или сознательный пост? Выдавать откровенную хрень и ложь за истину?

У Шария есть свежий сюжет на эту тему. Смотрите и все будет понятно. А вот то, что извинились, ОЧЕНЬ ПЛОХО. Это говорит о том, что либерасня уже и в полиции заправляет. Ну или ссыкуны либрасни или просто трусы.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№7 Тубус 28 мая 2017 12:43
-11
я согласен, что побирушками должну заниматься соц. службы и полиция, только вот предвзятость этой истории сильно напрягает. вон цыганва пасется по вокзалам и улицам, где полиция?
его родителями занимаются соц службы? за то волна говна по интернету. его родственники майдауны и т.д. Ну так вышлите их из страны или посадите. Вот как раз такие низьменные и трусливые поступки мне не нравятся.
никакой ошибки я не вижу, где вы увидели в моем сообщении ложь?

шария не смотрю, внешне мерзок и монтаж его роликов муд**кий.
посмотрел, https://www.youtube.com/watch?v=nH0jgO4f3Qk и что? за мое сообщение у всех урапатриотов бомбануло, Шарий в своем ролике глумится над нашей страной и рекламирует навального. после этого я только укрепился в своем мнении и ничего не понял какое откровение откопал шарий.

плохо не потому что извинились, а потому что плохо работают.
№8 Блэк Джек 28 мая 2017 16:14
+6
Причем здесь цыганята? Так теперь из-за цыганят на других детей внимания не обращать?
Ну полиция и занималась в данном случае, все нормально и правильно. Тетка просто смотрящая, не мать и даже не мачеха. В чем проблема-то?

И причем здесь действия полиции и "волна говна по интернету"? И причем здесь мнение интернетчиков и "вышлите их из страны или посадите"?

Где у вас ложь? Пожалуйста, я всегда с фактами:
мда уж, мальчика уже в агенты госдепа и тайного рЭволюционера навального записали, интересно есть предел лизоблюдства наших "политблохеров"? мальчик читал стихи, причем классику. полицаи перебздели или перебдели и задержали, позже осознав собственный идиотизм, отпустили и уже извинились. а блогеры уже строчат свои опусы. давайте заодно в профилактических целях малышню арестуем которая на кузнечиках, скакалках и батутах скачет. мало ли куда они скачут, а то майдан так наскакают. интересно, Уильяма нашего Шекспира, включат в список экстремистской литературы?
Хотя, конечно, можно сказать, что это вы про одного, некоего человека всё написали и, мол, это все правда...

Интересно вы себе контент подбираете... По облику... А мне так Шарий вполне нормальный, не Педро, по виду. Шарий "глумится" ТОЛЬКО НАД ИДИОТАМИ, коих и у нас хватает. Он санитар прессы. Вы чего-нибудь ему по существу в силах возразить? Нет? Тогда надобно сидеть тихо и Шария не трогать.

А кто у вас плохо работает? Вот я пока вижу, что вы здесь ОЧЕНЬ ПЛОХО НАРАБОТАЛИ, я скажу, даже, мерзко. Ибо лживо, тупо и глупо. Мои аргументы этому выше даны. А от вас ни одного.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№9 антисемит 28 мая 2017 12:09
+13
включили не мелкого а его папашу что до полиции которую вы презрительно обозвали полицаи , то это те самые люди которые умирают каждый день для того что бы вы сидя в своем доме в тишине и покое могли поливать грязью их могилы наслаждаясь мирной жизнью как по мне за такое надо бы сажать на годик , в профилактических целях что бы тело знало что говорить можно а что нет
№10 Тубус 28 мая 2017 12:21
-8
я то как раз вижу разницу межу полицейским (который стоит на страже правопорядка, кстати большего издевательства димон не мог придумать как переименовать милицию в полицию) и полицаем который работает в интересах государства, а не общества. одно о, что руководцтво полиции извинилось, говорит о том что они были неправы, ну а вы продолжайте минусить, мозгов то парировать факты нехватает.
№11 антисемит 28 мая 2017 12:34
+7
то что они извинились говорит о слабости , по закону и мелкого опарыша и его папашу надо депортировать на историческую родину , что до полиции то она именно так и называлась при Империи и во всех нормальных странах , милиция это добровольные отряды гражданского населения которые создаются в чрезвычайных ситуациях в случае если не хватает штатного состава полиции , интересы государства = интересы общества ибо одного без другого не бывает государство это страна , страна это народ следовательно государство это и есть народ а полиция страж интересов народа и любой выступающий против государства это враг народа а врагов необходимо уничтожать
№12 Тубус 28 мая 2017 15:03
-6
ну да, переименовались, сразу работать лучше стали? а Белoрусcия в курсе?
вон хохлы тоже так рассуждают, то форму американскую натянут, то флаг перевернут.
в мире это может называться как угодно, мы говорим на родном языке, а не на английском.
для этого существуют переводчики, не всегда дословный перевод отражает смысловую суть.
государственной безопасностью населения внутри при СССР занималась милиция,
а добровольные отряды назывались народной дружиной.
давайте для большего бреда дружинников в милицию переименуем. как в европе.
интересы государства = интересы общества ибо одного без другого не бывает
вы федорова с утра почитайте, если принять за истину что страна во внешнем управлении, то интересы общества и интересы внешнеуправляемого коллаборационистского государства не совпадают.
№13 антисемит 28 мая 2017 15:18
+4
мне не интересно мнение федорова я не состою в нод , кроме того термин "милиция" не русский он встречается и в английском языке наряду с полицией но имеет иное определение , гос безопасностью в СССР занималось КГБ а до нее НКВД , задача полиции борьба с нарушителями уголовного кодекса , мелкий опарыш нарушил закон о попрошайничестве а если будет доказано что его к этому привлек папаша то и он огребет за привлечение несовершенно летного , к слову той бабе что кидалась на полицию с матюками светит штраф и 15 суток , протокол на нее все таки составили , хоть это и слишком мягко но хоть что то , единственное что мне нравится в сша это методы их полиции , вот это то что действительно стоит перенять
№14 Тубус 28 мая 2017 21:14
-2
я тоже не из нод, но к сказанному ими стоит прислушиваться, т.к. это не тихие шизики, а вполне адекватные майданщики.
государственное обеспечение безопасности населения - милиция, государства -НКВД. общественное обеспечение безопасности населения - дружина (милиция по классификации НАТО biggrin ),
милиция естественное слово для многих поколений СССР и неважно какого оно происхождения. давайте родной язык и алфавит выкинем и перейдем на инглишь с латитницей.
мелкий опарыш нарушил закон о попрошайничестве а если будет доказано что его к этому привлек папаша то и он огребет за привлечение несовершенно летного , к слову той бабе что кидалась на полицию с матюками светит штраф и 15 суток ,

так я о чем толкую?
преступление -> вина -> наказание.
нет,же начали политику сюда сочинять.
единственное что мне нравится в сша это методы их полиции , вот это то что действительно стоит перенять

вы слишком много смотрите кино, посмотрите познавательное тв, там как раз было интервью с полицейским.
№15 антисемит 28 мая 2017 21:30
+1
политику к этому делу начали приплетать беглые борцы за демократию бабченко и ходорковский , для полиции простой рядовой случай не более , как работает полиция в штатах полно реальных видео , те не церемонятся а просто убивают что я считаю правильным и достойным подражания , что бы любое насекомое боялось громко дышать возле представителя закона ! а не как сейчас когда на ребят кидаются а они толком ответить не могут , когда в сша разгоняли оккупай уол стрит полиция застрелила 6 человек! сотни получили реальный срок и это правильно а наши играют в либерализм
№16 Блэк Джек 28 мая 2017 16:25
+2
Мда, такое ощущение, что это какой-то иной Тубус пишет. Который не знает слов "логика" и "совесть". Логика в том, что если вы управляете в своей семье, ТО ВЫ НЕ ЛИШАЕТЕ ИХ ЕДЫ, ОДЕЖДЫ, УЧЕБНИКОВ, КОММУНАЛЬНЫХ УДОБСТВ. Это делается только в отношении чужих враждебных людей. А против нашей страны идет война. Война всякая. И именно санкции доказывают, что последователи Идеи Внешнего Управления Россией - люди психически не здоровы, и называется это состояние - "когнитивный диссонанс".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 Тубус 28 мая 2017 20:55
-2
good
Цитата: Блэк Джек
И именно санкции доказывают, что последователи Идеи Внешнего Управления Россией - люди психически не здоровы, и называется это состояние - "когнитивный диссонанс".

с этим к федорову,
№18 Блэк Джек 28 мая 2017 21:24
0
А что, Федоров - психиатр?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 Блэк Джек 28 мая 2017 16:21
+4
"Парировать" вашу нынешнюю хрень, можно только накушавшись гороху. ИБо хрень в каждом слове. Ранее вы были адекватнее, но теперь... Чисто навальный, нести хрень просто ради того, чтобы нести хрень, а точнее обсирать власти, причем делать это глупо, тупо и мерзко... Найдите чего-нибудь реальное, а не такое вот.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 АнтиАксенов 28 мая 2017 21:06
+3
Тубус, я ведь с устатку могу и матом аргументировать, может так поймешь -
ведь идиотизм зашкаливает твой. Общество противопоставляешь государству??? С какого перепугу это государство заинтересовано ловить детей на улицах???
№21 ЭпикЦентр 29 мая 2017 15:35
+1
Поставил Вам плюс потому, что Вы правы. К сожалению, Вы частные случаи возводите в ранг или-или, что создаёт иллюзию противостояния 50 на 50. У меня есть родственники, друзья и просто знакомые из ... тогда милиции, а сейчас полиции, и, по-моему, это далеко не тот процент. Существует служба внутренних расследований, и она не даром ест свой хлеб. А большинство тех, которых незаслуженно обязывают то "ментами", то "полицаями", просто обычные люди, со своей профессиональной гордостью и со своими слабостями. А Ваше и не только мнение во многом формируется мифами и (запретил бы их всех winked ) сериалами. На сладкое: о зверствах ОМОНа, о чём мы неоднократно слышим. Мой друг, соответственно, ОМОНовец, любит шутить. Например: "Нам нельзя на митингах никого убивать, можно бить ногами, пока сами не помрут." По- моему, ваше негативное отношение к нашим правоохранителям навеяно такими анекдотами.
№22 DonVik 28 мая 2017 09:29
+38
Без комментариев - но это мудрость древнего народа!
№23 f14farell 28 мая 2017 10:00
+6
Для ВОХИ >>> Это ,за некоторым исключением, моя биография !!! applodisment
№24 -ДИО- 28 мая 2017 10:28
+5
примерно так! только я в институте успевал участвовать в республиканской олимпиаде (казахстан, сопромат 80й год), играл в ресторане на гитаре, выпить кучу пива и т.д. Короче грустно, ребята уже не могут и не хотят учиться и работать.
№25 Снежана 28 мая 2017 10:50
+6
Мои ребята учатся и работают? А почему Ваши не хотят это делать? Вы задавали себе вопрос: кто виноват в этом? Или Вы о ребятах вообще? Но "ребят вообще" вообще-то не бывает.
№26 Natalka8867 28 мая 2017 12:57
+10
Вы правы, и я Вас поддержу. Мои девчонки начали помогать мне в работе с 15 лет. И я им оплачивала эту работу. Теперь я уверена, что никто из них не пропадёт. Две дочери, сидя в декретном отпуске, работают(пока не официально) и зарабатывают гораздо больше, чем им платит государство на детей. Третья учится и работает. Все сами себя обеспечивают. И для многих становится удивительным, что мои дети спрашивают меня :-"Мам, как у тебя с деньгами?" не для того, чтобы попросить денег, а чтобы дать мне денег.
№27 Чака 28 мая 2017 11:19
0
Гыыы-гы-гы winked
№28 DoctorvNbg 28 мая 2017 16:51
0
Пишите весело и здраво. Спасибо!
№29 wolf4728 28 мая 2017 07:59
+4
Шарий уже оборал эту тему
№30 Alex_Kent 28 мая 2017 08:05
+13
Шекспир никогда не состоял ни в какой оппозиции правящему на момент его жизни режиму


Для либеральной оппозиции нет ничего невозможного. Откопают Шекспира и поставят в свои ряды. Всё будет оплачено. И баблом и слезами diablo
№31 palromanch32 28 мая 2017 12:16
+1
Эт-т-т ТОЧНО/т. Сухов/!!!
№32 вохаизкрыма 28 мая 2017 08:11
+59
Как-то так...
№33 Hannibal 28 мая 2017 08:02
+23
Оппозиция идет на любые мерзости от своего бессилия. Пока мы сами не начнем их гонять, так все и будет.
№34 stanza 28 мая 2017 08:29
+16
Либерастов надо не гонять, а реально сажать.И плевать на визг зп
апада. пусть у себя порядки наводят. Меркель надо высмеять в глазах общественности, как чучело с маразмом. Америкосы и так себя зарекомендовали, как пустой тупой звук. Надо объяснять из каждого утюга, что хотят замутить эти выродки. И реально защищать нашу страну.
№35 Тутошний 28 мая 2017 08:43
+35
Да они и друг с другом не ладят!
№36 Hannibal 28 мая 2017 08:58
+5
Я постоянный обитатель Твиттера, видел)
№37 Леший 28 мая 2017 09:43
+3
Мразь или не мразь ,а за фантики они в зубы будут целоваться .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№38 Hannibal 28 мая 2017 09:47
+7
Это обычная история двух старых евреев, не стоит обращать внимание.
№39 Heliantus tuberosus 29 мая 2017 03:27
0
у Гозмана Леша Венедиктов мразь, потому что написал (сдуру, наверное), что боинг сбила Украина!))))
№40 Старокубанец 7 июня 2017 07:59
0
Ох спалились так спалились :)). И небось этих сообщений уже нет, тут ж моментально были уничтожены, дабы не бросать ни тени на светлый образ "борцов за права угнетененных народ...." , тьфу ты, это из другой оперы. В общем , светлый образ нашей "оппозиции" :)
№41 vladigor555 28 мая 2017 08:10
+2
good applodisment
№42 кромвель 28 мая 2017 08:10
+5
Но об этом наши оппозиционеры либо забыли, либо вообще не знают - и то сказать, дело давнее, где те Тюдоры...

Источник: https://politikus.ru/articles/95070-iz-nichego-ne-vyydet-nichego-ili-shekspir-na-sluzhbe-oppozicii.html
Тех Тюдоров уже нет,зато есть нынешние.Для них и старается наша опа-ЗИЦия.
№43 Анастас 28 мая 2017 08:36
+9
ежики кивают:

Кстати, да. Родоначальник Тюдоров был импостером, свергнувшим законную (ну, насколько тогда можно было говорить о законности) династию Йорков, причем действовал он, опираясь на, как бы сейчас сказали, парижский обком в лице Людовика XI... А тот своего не упускал.
№44 dedaborja 28 мая 2017 08:19
+3
Вестминстер он не штурмовал и на Болотной его не видали, но а как же с этим:

№45 Анастас 28 мая 2017 08:34
+10
ежики хихикают:

Этот сонет или похожий на него прекрасно описал в одной из своих пьес Бернард Шоу:

- Это глас человека, утратившего смысл жизни. Его душа в опасности! Я должен найти его и спасти от мрачных мыслей!

- Успокойтесь, пастор, это персонаж, который готовится к самоубийству и утешает себя мыслью - мол, зелен виноград..., но по сюжету он самоубийства не совершает.
№46 dedaborja 28 мая 2017 09:54
+2
Шоу - продукт викторианской эпохи и этим все сказано. Бытие определяет сознание.
Вернемся к нашим овцам. Попрошаек по всей России пруд пруди, но оприходовали в отделение мальчишку. То, что пацан невольно спонсировал папашу на нарезку агитационных роликов для Навального, заранее, так понимаю, не ведали, вот и подставились. Правильно сделали, что извинились. Господа либералы могут вернуться к своим повседневным занятиям.
Свободны.
Пока.
А Шекспир - велик.
№47 Александр Чаунский 28 мая 2017 13:47
+4
Да таких "мальчишек", ежедневно десятками доставляют в отделы, но по ним что то ни кто крокодильих слез не проливает. Полиция все сделала правильно. "Ливеры" цепляются за любую соломинку лишь бы напомнить о себе.
----------
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
№48 dracula 28 мая 2017 08:19
+33
Пожалуй,шекспировская стрела улетела в молоко,и юный чтец займёт место рядом с девочкой Баной, но сколько нам открытий чудных готовит либеральный дух! Думается мне,слезинки ребёнка и шерстинки котёнка будут нарастать с приближением выборов))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№49 тавета 28 мая 2017 19:06
+2
Про "шерстинку котёнка" супер! biggrin applodisment good
№50 shax 28 мая 2017 08:58
+6
Лаврентий,Лаврентий,как же тебя не хватает.
№51 РиоДеКамыши 28 мая 2017 09:02
+18
Сдаётся мне, самых больших люлей заслуживает министр МВД: за вопиющую некомпетентность, за чиновничье стремление прогнуться раньше, чем начнут нагибать. Подставил ведь он с этими своими скоропостижными извинениями всю полицию. Шарий прав: сначала в ментов плюют, потом начнут жечь. А прецедент г-н министр создал. Ну, смотрела я это видео, где "сатрапы-палачи" дитя в узилище повлекли. Дитя заученно верещит, дешёвая проститутка (миль-пардон, актриса) поднимает хай в лучшей уличной традиции... Вся сцена - не из Шекспира, а вполне себе из Диккенса, из "Оливера Твиста", там у Феджина такие девочки малолетним воришкам прикрытие обеспечивали.
Вот и получается, что менты выполняли свои законные обязанности, а министр сходу за это извиняться кинулся. Обидно, а главное, чревато последствиями.
№52 Добрый я 28 мая 2017 09:03
+10
Возвращаясь к Шекспиру...
№53 Анастас 28 мая 2017 10:11
+1
ежики задумчиво:

На Гэндэльфа в молодости похож...
№54 Добрый я 28 мая 2017 10:18
+3
Скорее на "Паука"
№55 Чака 28 мая 2017 11:33
+9
Скорее на мудака....
А не отправить ли папу и всё семейство назад, в цэевропейский бантустан?
Нэ хай там Шэгспира читае местечковому бомонду.... crazy
№56 kazak_uralsky 28 мая 2017 11:28
+1
Если с него снять все волосы и очки получится обычный сантехник в понедельник утром.
№57 Андрей_Лукин 28 мая 2017 09:08
+5
На Эхе Москвы только ленивый не использовал тему писающего читающего мальчика, чтобы лишний раз не оттоптаться на власти.
№58 петр вотинов 28 мая 2017 09:46
+3
Вохеизкиыма. Ты рассказал и про мое трудное детство:и ав амоделизм, и рокгруппа, и пяток спортивных увлечений. Ох и трудно приходилось!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№59 Чака 28 мая 2017 11:41
+8
А ишшо учителя-мучители, задавали летом книги разные читать (не утвержденные школьной программой), всяких там Д`Артаньянов с Чингачгуками и прочих "И один в поле воин"....
Измывались зверюги, да и тренер,тоже, тот ещё фрукт, летом (летом!!!) по две тренировки в день! по 2-3 часа! Ужыс! Как мы только выжили!?
№60 Olga S 28 мая 2017 12:10
+5
А учительница по русскому языку у моей дочери кроме внеклассной литературы, краткое содержание которой надо было отразить в дневнике читателя, на лето давала задание по русскому языку Однажды это было 43 упражнения. Моя дочь их делала сразу после окончания учебного года Тем, кто не сделал в начале следующего года получАл двойки.
На экономическом факультете МГУ конспекты моей дочери были самыми лучшими: написаны были очень чётко, грамотно и ясно предавали содержание. Её тетради ходили по курсу. Советская школа в посёлке городского типа.
№61 Чака 28 мая 2017 11:41
+2
А ишшо учителя-мучители, задавали летом книги разные читать (не утвержденные школьной программой), всяких там Д`Артаньянов с Чингачгуками и прочих "И один в поле воин"....
Измывались зверюги, да и тренер,тоже, тот ещё фрукт, летом (летом!!!) по две тренировки в день! по 2-3 часа! Ужыс! Как мы только выжили!?
№62 achuromazda 28 мая 2017 10:06
+5
У Шария уже есть ролик про этого мальчика.
https://www.youtube.com/watch?v=nH0jgO4f3Qk
№63 димка вьюгин 28 мая 2017 10:06
0
Никакой сотни внаукраине небыло! До сотни было,а вот сотни так и не случилосТь!
№64 Archon82 28 мая 2017 10:33
+1
И хорошо, что не случилось. Просто, если бы пришло распоряжение из фашингтонского обкома, то был бы и полк, и бригада, и дивизия. Или как там у бендеровцев была иерархия "войсковых" соединений. И наполняли бы они эту "небесную" до штату.
№65 shapoklak69 28 мая 2017 10:25
+9
Подлость у них в крови.А где ювенальная юстиция?Мальчика пора определить в другую семью.А то у нормальных родителей деток отбирают,а здесь не шевелятся.пусть у ребенка будет нормальное детство,ну конечно не советское,но все же.
№66 Villina 28 мая 2017 11:09
+4
Полиции надо благодарность объявить за чуткость и бдительность. МАльчишка один, на проезжей части.. Все что угодно могло быть. Да еще и попрошайничал.. И Почему Шекспир? Овода читать наизусть надо.. Или Данте.. Чтобы образованность показать)) Данте лучше, про ацкие круги проклятого Мордора...
№67 f14farell 28 мая 2017 11:13
+1
Настя, спасибо. Как журналист Ты прибавляешь.
№68 anatoliy k 28 мая 2017 11:15
+5
Госдумой был принят закон в котором НКО с "иностранным участием" были ОФИЦИАЛЬНО названы "иностранными агентвми". Предлагаю пойти дальше и законодательнопризнать НАШУ оппозицию и сочувствующих им иноземцев МЕЖДУНАРОДНОЙ ОППОЗИЦИЕЙ. А каждого её постедователя так и называть
Член Международной Оппозиции. Сокр ЧМО. Из этого последует масса плюсов. Первый - узаконить то "имя" которым народ их уже давно называет.
Второе-повысит зрелищность ток-шоу.
Представте Соловьёва объявляющего
"На поединок приглашаюося, Писалель Проханов и ЧМО Гозман. Или Норкин Сергею Михееву, "Мы услышали Ваше мнение, теперь услышим что ответят эти ЧМО,стоящие напротив.
№69 klavrida 28 мая 2017 11:38
+1
Причем на лицах самих родственников отчетливо читалось, что лично они ни разу сей документ не держали в руках.

biggrin good biggrin
№70 BEHEPA2018 28 мая 2017 12:14
-10
В данном случае с мальчиком должны прежде всего разобраться сами граждане и не в коем случае полиция.
Если возникает нарушение закона конкретно, что в статье не объясняется ,
то полиция вместе с недовольными данным фактом гражданами, должна вежливо сопроводить мальчика в отделение.
В этом случае был произвол со стороны блюстителей порядка. Или я что -то не поняла ?
№71 Natalka8867 28 мая 2017 13:07
+3
Депортировать в Киев папашу вместе с мальчиком. Можно и гражданскую мамашу туда же отправить, для большего счастья. Пусть на Майдане хоть Шекспира, хоть Шевченко читает. Киевская полиция им быстро мозги на место вправит. Да и местная цыганва объяснит "шо да як".
№72 alla039 28 мая 2017 13:10
+9
№73 Фактыупрямаявещь 28 мая 2017 16:35
+2
Согласна с автором, из молодого поколения взялись делать пушечное мясо. И расслабляться нельзя не в коем случае. Вон сегодняшняя новость - в Челябинске школоло дуркующее напало на полицейскую машину.
Я уже не раз и не два писала - Урал сильно олибералили, то же Е-бург с мэром уголовником-псевдоборцом с наркотой и почитателем Ельцина чего стоят. Столичные города неплохо охраняются, поэтому в них заварушку не получилось устроить за все эти годы.
И взялись за регионы, причем, либерастня себе на хлеб с фуагра явно собралась зарабатывать, шагая по трупам детей, подростков и студентов. Надо требовать от властей ужесточать немедленно законодательство за вовлечение несовершеннолетних в противоправные действия. И не штрафиками и 15 сутками отделываться, а оправлять лес лобзиком валить в тайгу.
№74 Exzellenz 28 мая 2017 16:39
0
Цитата: BEHEPA2018
В данном случае с мальчиком должны прежде всего разобраться сами граждане и не в коем случае полиция.
Если возникает нарушение закона конкретно, что в статье не объясняется ,
то полиция вместе с недовольными данным фактом гражданами, должна вежливо сопроводить мальчика в отделение.
В этом случае был произвол со стороны блюстителей порядка. Или я что -то не поняла ?

Нет, полиция была совершенно права, но действовала даже мягко, особенно по отношению к той тетке, которую следует привлечь по ясной статье 151 уголовного кодекса Вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление (распитие) алкогольной и спиртосодержащей продукции, одурманивающих веществ, в занятие бродяжничеством или попрошайничеством (!!!!!!!). Как видите, закон выражается недвусмысленно.
№75 BEHEPA2018 28 мая 2017 17:41
-5
Средь бела дня, в культурно-историческом центре Москвы, на глазах у людей, с наслаждением внимавших юному невинному отроку, читающему не абы кого, а самого Вильяма нашего Шекспира..., сего отрока и повязали. Грубо заломив за спину руки, поволокли в воронок, попутно отпихивая кованными сапогами мать,

Источник: https://politikus.ru/articles/95070-iz-nichego-ne-vyydet-nichego-ili-shekspir-na-sluzhbe-oppozicii.html
Politikus.ru
№76 mikuz 28 мая 2017 19:36
-1
У меня тут, дурацкая мысль. feel
Может им еще одного Немцова попробовать? Может на это раз сработает?
(Навальному стоит начать нервничать).
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№77 Одиссей 28 мая 2017 20:53
+1
На улице Воздвиженка в центре Москвы полицейские задержали школьника, на вид ему около девяти лет. Видео, на котором запечатлен сидящий в полицейской машине кричащий ребенок, опубликовала Люся Штейн. По ее словам, перед задержанием мальчик читал стихи.

Причина задержания непонятна. Ребенка, как пишет Штейн, отвезли в ОВД "Арбат".

----------------------<cut>----------------------
В разговоре с "Варламов.ру" Штейн уточнила, что полицейские на руках занесли мальчика в машину, а к ОВД приехал его отец.

"только что на воздвиженке мусора схватили читавшего стихи мальчика на вид лет девяти, запихнули в тачку и увезли одного в истерике. не представились, не объяснили, на каком основании. меня и еще одну девушку толкнули на землю. пыталась заснять их рожи, но получила удар прежде чем камера успела поймать фокус. на видео слышно, как ребенок кричит. номер машины есть. иду в овд арбат, попробую разобраться. что вообще делать в такой ситуации?"


Заинтересовался, что это за "люся" с говорящей фамилией штейн
Теперь понятно, откуда ноги растут facepalm
Элементарный поиск: