Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Тупик западной цивилизации

Тупик западной цивилизации

Фото: RomarioIen / shutterstock.com

Противостояние Русской и Западной цивилизаций началось давно, тысячелетия назад. Победное шествие ДРАНГ НАХ ОСТЕН началось в Испании, под знаменеми святой инквизиции. Тогда «онемечили», а частью уничтожили славян западной Европы. Наткнулись на военное сопротивление России, были перемолоты военные силы Запада, прежде всего крестоносцев. Тогда силы крестоносцев были брошены на освобождение гроба господня.

Но противостояние запада и России продолжается. Только развитие русской и западной цивилизаций пошла разными путями. Россия осваивала территории, а Запад колонизировала.

Противостояние Запада с Россией никуда не делось. Противостояние закончилось тем, что Западная цивилизация потеряла свои колонии, а Россия не потеряла освоенные территории.

Противостояние продолжается, холодная война, Россия теряет территории. Но Россия объединяется, усиливается прежде всего в военном деле, и военными силами Россию не взять, снова санкции и война против России чужими руками.

Запад продолжает развиваться. Поскольку колонизация невыгодна, запад пошла другим путем, использование дешевой рабочей силы третьих стран. Что в итоге? Ведущая страна Запада США почти все производство перевела на другие страны, больше всего в Китай и тихоокеанский регион. Все эти страны США держит в повиновении военной силой. Уже США не в силах содержать и развивать свои военные силы, в долгах, как в шелках. Весь Мир в экономической зависимости от США, инструмент экономической зависимости - ДОЛЛАР, мировой доллар. Уже страны восстают против мирового доллара и США приходится подавлять их показательно жестоко. Ирак, Ливия, Сирия.

Противостояние Русской и Западной цивилизации продолжается. Появляется БРИКС, что грозит вытеснением Мирового доллара, что намного ухудшит доход США. В Отношении стран БРИКС США усиливает давление. Но союз России и Китая жива и уже Западной цивлизации противостоят Русская и Китайские цивилизации, сюда же можно причислить и Иран, а уже сколько стран и народов будет рада падению западной цивилизации будет рада, не стоит упоминать.

Для войны нужны деньги, деньги и еще деньги. С этим у стран Западной цивилизации туго, в долгах как в шелках. США уже требует денег у своих союзников, стран НАТО. А мы держимся, Россия не богата, но слава Богу, у нас нет долгов. Время работает на нас, усиливая экономические трудности Западной цивилизации. Да и наплыв беженцев из бывших колоний не в пользу Запада. Не думаю, что люди бывших колоний забыли как их унижал и грабил Запад. Не представляю, как Западная цивилизация выйдет из тупика, крах приближается как БОЖЬЯ КАРА.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
32 мнения. Оставьте своё
№1 mab3162 29 мая 2017 13:45
+27
Одно только радует безусловно - подох Збигнев Бжезинский!
№2 Владимир Коршак 29 мая 2017 14:20
+11
Вот нельзя радоваться смерти человека, но явно заметил, что жизнь стала чище...
№3 Servik 29 мая 2017 14:52
+16
Цитата: Владимир Коршак
Вот нельзя радоваться смерти человека



Так кто говорит про смерть человека? Бжезинский разве человек? Он даже не людь.
№4 Дементий 29 мая 2017 20:13
+2
вот согласен, эта мразь-Збигнев, не людь---НЕЛЮДЬ, а может и нежить, сцуко сколько небо коптил,скотина...Сдох, может внуки Судоплатова помогли и одной нежити(Ротшильду) и,другой(Бжезинскому)?Ещё-бы мерзкой сучке -Лизе помогли сдохнуть?!Смотрю на последних съёмках у неё отёки под глазами и руки отёчные...
№5 gorodskoy 29 мая 2017 19:53
+1
Человека - согласен, смерти врага - рад.
№6 domicin 29 мая 2017 21:05
+5
А сколько их еще осталось. Ждем с нетерпением.
№7 MaxNest 29 мая 2017 15:02
+6
Та еще паскуда была, даром что поляк.
№8 Маузер 29 мая 2017 15:56
+3
поляки-паскуды по определению
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№9 Сотрудник 29 мая 2017 13:49
+16
Да уж... Деньги нужно печатать самим и вкладывать их в строительство фабрик, заводов и инфраструктуры,в сельское хозяйство и науку. А не смотреть когда соизволит западный инвестор привезти свой капитал. И ресурсы нефть, газ, металлы и т.д. нужно продавать исключительно за рубли. Кода наши политики смогут это сделать, вот тогда и можно будет говорить о реальном суверенитете страны.
№10 alex-14 29 мая 2017 14:03
+1
К сожалению в большинстве стран рубль в глаза не видели, а без закупок из-за границы мы пока не можем.
№11 Сотрудник 29 мая 2017 14:08
+12
Если бы мы продавали свои ресурсы исключительно за свою национальную валюту, то, уж поверьте мне на слово, наши деньги ценились бы на западе не меньше доллара а может быть и побольше. Ведь для того, чтобы купить в России газ или нефть или ещё что-либо, западному покупателю нужны были бы рубли. А где их взять? Можно конечно в кредит под небольшой процентик. А можно продать в Россию чего нибудь за всё те же самые рубли, на выбор, так сказать. А соответственно те товары, которые сейчас вынужденны закупать на западе за доллары и евро, мы бы закупали за нашу валюту так как спрос на неё был бы высоким. Вот и вся политэкономия.
№12 alex-14 29 мая 2017 14:32
+2
Дело не в количестве рублей за границей, которые нам же и вернутся, а в взаимоплатежах в нашей валюте между странами.
№13 Сотрудник 29 мая 2017 14:41
+2
Дело не в том, что как Вы говорите нам вернут наши же рубли, а в том, что наши деньги будут приниматься к оплате за товары западных производителей. И в чём по Вашему может быть проблема во взаимоплатежах?
№14 alex-14 29 мая 2017 15:02
-1
Практически все товары на Западе китайские, однако там юань не входу. Мы с трудом проталкиваем Северный поток-2, Западу легче переплатить за аналогичный товар. Деньги как и любой товар продаются и покупаются на биржах. Цена может быть, при желании, ниже чем на родине.
№15 Дементий 29 мая 2017 20:16
+1
а ничего, что Китаю мы продаём газ за юани?
№16 Дементий 29 мая 2017 20:17
0
Это Вы ВШЭ обучались и закончили? :-)))))))))
№17 beloeozero 29 мая 2017 15:31
0
==Если бы мы продавали свои ресурсы исключительно за свою национальную валюту, то, уж поверьте мне на слово, наши деньги ценились бы на западе не меньше доллара а может быть и побольше.
=============================================================
Импортируем мы в основном сырье, с\х товары, вооружение, это составляет 60\70 % валютной выручки. А это оч. ограниченный круг стран.
№18 Дементий 29 мая 2017 20:15
0
ну это вряд-ли? :-))))))))))))))))
№19 a.ustinov57 29 мая 2017 14:28
+5
Сотрудник Сегодня, 13:49 Жалоба Да уж... Деньги нужно печатать самим и вкладывать их в строительство фабрик, заводов и инфраструктуры,в сельское хозяйство и науку. А не смотреть когда соизволит западный инвестор привезти свой капитал. И ресурсы нефть, газ, металлы и т.д. нужно продавать исключительно за рубли. Кода наши политики смогут это сделать, вот тогда и можно будет говорить о реальном суверенитете страны.

Источник: https://politikus.ru/articles/95103-tupik-zapadnoy-civilizacii.html
Politikus.ru

полностью согласен с вами !!!
о каком суверенитете может идти речь ,если Запад является для нашей элиты образцом для подражания....
когда наконец Россия станет на исконно свой путь развития и не будет пользоваться калькой партнеров ?? уже тошно слышать : надо ввести налог ,потому как на Западе...или повысить пенсионный возраст ,ведь в Европе...и т.д.
при этом забывая ,что у нас условия жизни ,уровень жизни ,как в России и пытаться слепить из России Европу ,все равно ,что натягивать презерватив на глобус !!!
№20 Сотрудник 29 мая 2017 14:38
0
Примерно это я и имел ввиду. Надоело смотреть как наши политики "перенимают опыт западных стран". Только вот внедряют они из этого опыта только то, что губит наше государство. Почему бы им не перенять опыт ФРС США, которая печатает деньги и вкладывает их в экономику всё тех же США. И ведь нет у них там ни какой инфляции. Удивительно. Деньги печатают, а инфляции нет. Чудеса да и только. Нам же вешают лапшу о том, что ни в коем случае нельзя печатать деньги, иначе будет ужасная инфляция. Ну сколько уже можно народ дурить?
№21 a.ustinov57 29 мая 2017 14:56
+2
Деньги печатают, а инфляции нет. Чудеса да и только. Нам же вешают лапшу о том, что ни в коем случае нельзя печатать деньги, иначе будет ужасная инфляция. Ну сколько уже можно народ дурить?

Источник: https://politikus.ru/articles/95103-tupik-zapadnoy-civilizacii.html#comment-id-3881836
Politikus.ru

во времена СССР нам преподавали ,что инфляция это результат увеличения денежной массы ,не обеспеченной товарами....то бишь ,когда растет ,когда выдувается из воздуха денежная масса ,то деньги обесцениваются прямо пропорционально этой массе...
в Америке инфляция минимальна ,потому как процент в банках минимален и пустых денег в пределах допустимого ...ну а в России сами знаете каков банковский процент ,отсюда и денежная масса ничем не обеспеченных денег зашкаливает ...деньги падают в цене ,то есть падает покупная способность(денег много ,товаров ноль) рубля ,а нам поют романсы про деньглпечатание...
кстати ,в 90-е привязав рубль к доллару ,наша элита сама пошла на такой шаг ,а именно ,мы имеем право печатать столько денег ,сколько купим долларов....
вот и весь механизм...
№22 Сотрудник 29 мая 2017 15:00
0
На счёт ссудного процента Вы правы. И на счёт привязки эмиссии рубля к доллару Вы тоже правы. Значит нужно менять такое положение дел.
№23 Wald42 29 мая 2017 14:00
-2
Так в чём же состоит это
" противостояние"?!
Автор слышал звон, да не знает где он!
И вот таких шедевров всё больше.
Настолько оглупели, или цель оправдывает средства!?
№24 Solex 29 мая 2017 14:00
+22
№25 mechanik 29 мая 2017 21:31
-1
Тащем-та это действительно рай демократии. Мешаешь нормок людям - получи пиндюлей. А у нас сопли развели со всякими бичами. Еще и журнашлюхи паясничают нет сил.
А нас - шутовство уже, а не демократия.
№26 iprpa0 29 мая 2017 14:38
+4
Россия осваивала территории, а Запад колонизировала.

Автор, Вы уж разберитесь с падежными окончаниями.
Россия колонизировала Запад?!
№27 jel.vi 31 мая 2017 19:22
0
Неистово плюсую! Обидно за державу, понимаешь! Графоманов развелось, как собак нерезаных! Главное - пукнуть первым. Чукча не читатель, чукча писатель. facepalm
----------
jel.vi
№28 AGMAGMAGM 29 мая 2017 14:47
+6
Solex
Не надо путать демократию с дерьмократией. На самом деле все зависит от конкретных людей.
В случае кривого задержания подростка, как и во многих других, дело в сотрудниках полиции. Эти ..." не очень умные" сотрудники не знают ни законов, ни своих прав. Как их на улицу выпускают без сопровождения взрослых? smile Так же было, когда стадо молодых пи... мажоров рассекало на Гелене, нарушая все правила и угрожая жизни граждан, а за ними в отдалении ехало стадо пи.. мусо.. сотрудников полиции. И им было наплевать на угрозу жизни граждан. Лишь бы самих не тронули. Они что, не знают, как задерживать не подчинившихся нарушителей, не читают собственных инструкций? Да после предложения остановиться и первого выстрела в воздух, там в Гелике дерьмо бы устали выгребать. А мажорики, лежа мордой в асфальт, вряд ли бы выкладывали это в интернет. Потом приехали бы папики. Так они и так приехали. Но хоть за полицию не стыдно бы было. Там, наверное, и нормальные люди служат.
№29 Юрий_К 29 мая 2017 15:50
0
.
№30 gbell 29 мая 2017 16:02
0
Цитата: iprpa0
Россия осваивала территории, а Запад колонизировала.

Автор, Вы уж разберитесь с падежными окончаниями.
Россия колонизировала Запад?!

Действительно, бред несёт))
№31 Россия Татары 30 мая 2017 09:27
0
Россия осваивала территориии. Запад колонизировала территории. Разница между колонизацией и освоением есть?
№32 a.lashyn 30 мая 2017 13:57
+1
Цитата: beloeozero

=============================================================
Импортируем мы в основном сырье, с\х товары, вооружение, это составляет 60\70 % валютной выручки. А это оч. ограниченный круг стран.


Простите, а какое вооружение и сырьё импортирует Россия? И давно ли за импорт стали доплачивать?