Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Запад настроен на решение проблемы Украины

Запад настроен на решение проблемы Украины

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Лидеры ведущих западных стран намерены активизировать свои усилия по преодолению украинского кризиса. Все они говорят о необходимости решать проблему Украины с помощью более интенсивных переговоров с Россией. Рассчитывать, что украинский вопрос будет урегулирован на основе полной и безоговорочной поддержки Киева западными союзниками, «постмайданным» властям не приходится.

Новый президент Франции Эммануэль Макрон заявил о необходимости скорейшей встречи в «нормандском формате». По мнению Макрона, все заинтересованные стороны должны двигаться к выполнению Минских соглашений.

Украинский кризис стал одной из главных тем на встрече Макрона с президентом России Владимиром Путиным 29 мая в Париже. Накануне встречи с Путиным французский лидер пообещал, что будет вести требовательный диалог с Россией, однако добавил, что это будет именно диалог.

В Берлине, по информации ТАСС, 30 мая состоится встреча «нормандской четверки» на уровне заместителей министров иностранных дел.

Эта первая встреча в «нормандском формате» за последние три месяца, возможно, произойдет именно благодаря стремлению нового президента Франции интенсифицировать работу «нормандской группы»: Макрон считает реализацию минского процесса вопросом репутации французской дипломатии.

В итоговом коммюнике саммита «большой семерки», прошедшего на прошлой неделе в Италии, о ситуации на Украине было сказано, что урегулирование украинского кризиса возможно только через выполнение всеми сторонами своих обязательств по Минским договоренностям.

«Всеми сторонами» означает, что и Украиной тоже. Хотя украинская власть явно не является стороной, заинтересованной в выполнении Минских договоренностей. Но Германия и Франция упорно говорят про минский процесс, пусть даже и называя Россию стороной конфликта, а не гарантом Минских соглашений и увязывая выполнение этих соглашений с отменой санкций.

Что еще хуже для Киева, все его основные западные союзники хотят выйти из украинского кризиса, активизировав диалог с Россией. Для украинской дипломатии идеальной позицией Запада был бы, наоборот, отказ от диалога с Москвой, дипломатическая изоляция Путина, всевозрастающее давление на Россию с постоянным ужесточением санкций и поставки оружия украинской армии для быстрого силового решения проблемы Донбасса.

Вместо этого президент России стал первым иностранным лидером, которого принял у себя в гостях новый президент Франции, а Европа и США равно заявляют о необходимости разговаривать с Москвой.

Накануне визита Путина во Францию американские СМИ распространили информацию о том, что США готовы перезапустить переговоры с Россией по Украине. Washington Post, ссылаясь на свои источники в Белом доме, сообщает, что администрация Дональда Трампа разрабатывает новую стратегию по Украине.

В процессе участвует аппарат вице-президента США Майка Пенса, а руководит работой госсекретарь США Рекс Тиллерсон, якобы уже обсуждавший эту инициативу с главой МИД России Сергеем Лавровым.

Предполагается, что Тиллерсон намерен назначить спецпосланника от Госдепартамента для реализации этой инициативы. Ожидается, что этот чиновник будет вести переговоры напрямую с помощником президента России Владиславом Сурковым, как при предыдущей администрации это делала Виктория Нуланд.

К «инсайдам» крупнейших американских СМИ в последнее время доверия мало. Но в пользу информации Washington Post свидетельствуют недавние визиты Рекса Тиллерсона в Кремль и Сергея Лаврова в Белый дом. По итогам встречи с главой российского МИД Дональд Трамп высказался за нормализацию российско-американских отношений и в связи с этим призвал решить наконец украинский вопрос.

Разрабатываемая в Вашингтоне новая стратегия по Украине может стать альтернативой минскому процессу, прогресса в котором так и не смогли продемонстрировать лидеры Евросоюза, неспособные повлиять на украинское руководство.

В условиях нарастающего конфликта между США и Европой из-за военных расходов на содержание НАТО может возникнуть конкуренция проектов по урегулированию украинского кризиса между странами Запада.

Германия и Франция будут отстаивать минский сценарий урегулирования ситуации в Донбассе, а Трамп предложит свой вариант решения проблемы, в основе которого — прямые переговоры США и России.

И тот, и другой вариант предполагает переговоры с Россией. Поэтому рассчитывать на то, что украинский вопрос будет урегулирован на основе полной и безоговорочной поддержки Киева западными союзниками, украинским властям не приходится.

Украина и ее единомышленники в Восточной Европе переоценивают свою значимость в мировой политике. Россия играет слишком важную роль в архитектуре глобальной безопасности, чтобы Запад был готов впасть в затяжной конфликт с ней ради бескомпромиссной поддержки приграничных националистических режимов.

«Санитарный кордон» того не стоит.

Автор: Александр Носович
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
53 мнения. Оставьте своё
№1 svi1950 31 мая 2017 09:34
+14
Это уже смешно. Одно название вызывает недоумение.
№2 Рубель 31 мая 2017 10:22
+12
Запад решит проблему просто-нет страны,нет проблемы.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№3 Балаба 31 мая 2017 10:52
+14
Запад НИЧЕГО не будет решать в ключе Минска, не для того Запад устраивал госпереворот руками своих марионеток, чтобы всё мирно закончилось. Не успели чернила высохнуть на бумажке, подписанной Яныком и представителями ФРГ и Франции, как на следующий день Янык был скинут. Западу нужна война, желательно большая, желательно с участием РФ. А всё остальное - бла-бла-бла!
№4 И. Симакин 31 мая 2017 13:49
+1
100 процентов согласен
№5 kflvbkf36 31 мая 2017 10:44
+5
Это давно не смешно: сколько уродов надо утилизировать - места не хватит. О чем можно договариваться с чикатилами в политике?
№6 Виктор_1955 31 мая 2017 11:04
+11
У Украины нет проблем, которые мог бы решить кто бы то ни было, включая Запад или Россию. Украина сама является проблемой, которую Запад создал. Причём поначалу европейцы думали, что создают проблему для России. Теперь, когда Украина становится проблемой для Запада, они начинают думать, как её решить. И тут нам не нужно торопиться - Украина должна стать ТАКОЙ проблемой для Европы, чтобы ЕС был готов не только не мешать её окончательному решению, но и платить за него, не обращая внимания на заокеанского хозяина.

Это они еще прелестей украинского безвиза не хлебнули...
№7 svi1950 31 мая 2017 11:43
+8
Три года этого нацистского бардака. Запад-глухой, слепой, тупой(толерантный). Им мешает Россия, она мешает им на протяжении всей истории Планеты.(в 90-е только им нравилась нищая и убогая Россия. Хрен вам.)
№8 Сигизмунд. 31 мая 2017 09:34
+5
Ну,как хочется, приделать к "чемодану без ручки" колесики и укатить к себе.Аж, в одном месте чешется.
№9 kolobok.sidorov 31 мая 2017 10:01
+3
Ну, раз ОНИ решили...значит, можно не волноваться. Быстро и качественно не решится ничего. Будут разговоры в пользу бедных и действия "бедных" в пользу разговоров.
№10 1080 mxmx 31 мая 2017 10:35
+1
Со всем содержимым? А у Вас денег хватит содержать это "содержимое", которое еще и кусаться и гадить будет?
№11 Николай, не царь 31 мая 2017 09:42
+8
Блин. А они не хотят более интенсивно переговорить с Украиной?
№12 kflvbkf36 31 мая 2017 10:46
+5
Так им нужна Россия на поводке, а руина, по их представлению, наживка на крючке.
№13 fil76 31 мая 2017 09:42
+18
Все хотят решить проблемы Украины - и Россия, и Франция, и Германия, и США. Только вот сама Украина не хочет решать свои проблемы.
№14 1080 mxmx 31 мая 2017 10:37
-19
У Украины нет проблем.А в России одна проблема - все зудит и свербит- кому бы помочь материально, а то денег, как грязи, никакие мусоросжигательные заводы не справляются.
№15 москворус 31 мая 2017 11:27
+6
1080 mxmx как же тебя корежит.Паспорт агрессора получила(руки жжет наверное,когда пенсию получаешь winked ).Вна Украину чего же не упорхнула за "щастям"?Так и будет теперь тебя злоба пожирать до конца хохлозадой твоей жизни.Жалкая ты Моська.
№16 pukushonok 31 мая 2017 11:27
+3
а на Украине даже мусоросжигательных заводов нет, лемберг уже крысы догрызают, говорят они там уже размером с тощую корову
№17 dil 31 мая 2017 11:44
-1
Что происходит? Я этому кому ставил +, а дало четыре минуса!!! dumaet
№18 Снежана 31 мая 2017 12:02
0
Вы же не один ставите плюсы/минусы. Одновременно с Вами здесь полно народу находится. Откройте лайки/дизлайки и посмотрите - Ваш плюс там благополучно сидит.
№19 Снежана 31 мая 2017 12:00
+3
Вы недовольны и тем, что Россия "помогает материально" Крыму и Севастополю? Вы ведь севастопольчанка, как я поняла?
№20 Игирис 31 мая 2017 11:08
0
По сути,все остается в прежнем режиме.
№21 rand_99 31 мая 2017 09:50
+2
Реально, как же это все достало..... как будто в мире больше ничего не происходит, новости одни и те же, вату нам в уши вкручивают всем.
№22 скептик183 31 мая 2017 10:05
+11
№23 S3H 31 мая 2017 10:42
-1
Не правильный тост. Спасибо Обамке, что развел каклов на майдан.
№24 Tired Cat 31 мая 2017 11:24
+2
Одно другому не помеха.
И чёрный обезьян и упыри заслужили этот тост.
№25 Божья Коровка 31 мая 2017 10:44
+4
скоро, очень скоро: спасибо за Донбасс!
№26 1080 mxmx 31 мая 2017 10:40
-13
Ну да- ни ураганы с жертвами, ни безработица, ни падение благосостояния граждан,ни незаконные "прихватизации" и отжим государственного добра в личный карман - ничто не сравнится со значимостью страданий "бляццкого нарида" и необходимостью постонать над их несчастной судьбой, а также принять у себя тройку-пяток миллионов беженцев и гастарбайтеров из Хохляндии- "онижерусские".
№27 С.Смирнов 31 мая 2017 09:54
+4
Проблемы украины....... нет украдины- нет проблемы и всех делов smile
№28 Alonso 31 мая 2017 10:22
+5
скорее всего поделят страну 404 и разойдутся.Другого решения все равно не видать,а кормить укрокаклов кому-то надо.
№29 f14farell 31 мая 2017 10:29
+3
Простите, не в тему, но ...Несколько дней назад , на сайте , напомнили о романе Ефремова "ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ". Читал его еще в детстве, "тысячу" лет назад. Начал читать по-новому. Гениально,сильно,слов не могу подобрать !!!
№30 kflvbkf36 31 мая 2017 10:49
+3
Да ВСЕ перечитываешь и видишь глубину произведений наших классиков. А Гоголь? Про Салтыкова-Щедрина и не говорю. Да Крылов..А Пушкин?!!
№31 f14farell 31 мая 2017 12:05
+1
Ну, ПУШКИН , "великий уКраинский писатель
", вообще без комментариев !!! facepalm
№32 tiv877 31 мая 2017 10:40
-7
Брехня. Запад настроен на полное отстранения России от Украины, что мы и видим, а также прекращение поддержки Донбасса и установления контроля на границе с Россией. Военным путём уже попробовали и поняли, что сходу Донбасс не взять. Теперь хотят хитростью и политическим давлением подчинить себе Донбасс.
С бандеровцами и фашистами никто ничего не порешает, тем более Запад. Поэтому, Трампу и прочим гомосекам нужен как минимум год, а может и больше, чтобы понять, что половина Украины не согласна с бандеровцами галицаями и не намеряна им лизать зад.
№33 скептик183 31 мая 2017 10:53
+4
Вы почитайте Минские соглашения. Там всё чётко. В республиках свои органы юстиции, своя милиция (потому все ВСН теперь официально "народная милиция") и погранцы, своя выборная власть и свои законы, право на внешнеэкономическую деятельность, свобода выбора языка...И всё это должно войти в конституцию и законы 404. Я когда впервые прочитал все пункты, слегка прибалдел: как ВВП всех развёл и как Пеця это подписал?! Оказывается, хохлики и не думали выполнять соглашения, просто время выигрывали russian
№34 gaspra 31 мая 2017 11:26
+3
Да всем думающим людям, а не квасным патриотам, было ясно с самого начала, что "Минские договорённости" - это ничто иное как эвфемизм полной капитуляции нынешнего киевского режима, и открытие новой площадки для решения о будущем украинской территории.
№35 al-leks 31 мая 2017 10:42
+2
Да, вот не упомню сколько раз мы слышали эти небылицы про то что "Запад решил решить" - тысячу раз или уже миллион? Автор конечно переболел...или нарочно провоцирует публику ахинейным заголовком и высосанным из пальца содержанием
№36 Бывший оптимист 31 мая 2017 10:50
0
Запад решил хохлов под корень извести, раз пока руки до России не дотягиваются. Что и делает упорно.
№37 antifa.marik 31 мая 2017 10:52
+13
хохлы
№38 BabayAtasovihc 31 мая 2017 11:14
0
Всегда и во всем есть критическая масса. Копятся обиды,злость и т.д. А потом бац- и вторая смена!! У французов- Наполеон, у немцев - Гитлер .... навели порядок и зазнавшись начали наводить его вокруг у соседей. А потом мания величия им сводит рассудок и они прут на свой ппц в виде Руси!... Надо ставить своего лидера,а не ждать от саксов подставы.
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№39 ANGar 31 мая 2017 11:14
+6
Полагаю, что НИЧЕГО не будет решено до тех пор, пока Россия не пошлет всех нах и не возьмет бразды правления в свои руки.
Наивно рассуждать, что со смертью лютых врагов России или выборами в ЕС и США, что-либо поменяется в позиции объединенного Запада.
У России есть исторически четко обозначенные союзники: свои Армия и Флот.
Всё остальное - благие намерения и сказки для наивных.
№40 Сергей_Варакин 31 мая 2017 11:26
+5
А кто нибудь спросил жителей ЛДНР их мнение. Соберите Нормандскую четверку в Донецке, безопасность Потрошенко не гарантирую. А одно однозначно, хунту на гиляку и пошли на х...
№41 Tired Cat 31 мая 2017 11:27
+2
Число надёжных союзников России увеличилось - теперь ещё и ВКС!
№42 москворус 31 мая 2017 11:30
0
Европа и не подозревала с каким эуропэцями они связалась.Таких друзей врагу не пожелаешь.
№43 москворус 31 мая 2017 11:30
0
Европа и не подозревала с каким эуропэцями они связалась.Таких друзей врагу не пожелаешь.
№44 Китайский пионэр 31 мая 2017 11:35
+7
Запад настроен на решение проблемы Украины

Источник: https://politikus.ru/articles/95196-zapad-nastroen-na-reshenie-problemy-ukrainy.html
Politikus.ru
Единственное решение проблемы Украины-это удаление самой Украины, как страны, с разделом территорий!!! Только такой вариант сейчас и остался!!! Само государство находится в плачевном состоянии...это и экономический и финансовый и политический и морально-духовный кризис! Существующая власть не хочет и не умеет что то строить, а живет на подачках и кридитах, но разжиганием национальной вражды пытается создать какую то "нац.идею", которая сможет объединить необъединяемое!!! Уничтожение Украины с разделом земель и включение их в состав других государств-это единственный выход! При чем раздел не только территории, но и людей, а так же суд над заварившими все это поцами!!! Зачем например на территориях, которые могут отойти к России нужны западенцы!? Они хотели в гейросоюз-вот и департировать их на территории отошедшие к пшекам!!! Естественно, сейчас на мой пост обрушится масса гневных комментариев, но если смотреть трезво, то вся эта болтовня забугорных политиков от того, что бросить укрогабон они не могут в виду своих амбиций, а как выйти из сложившегося тупика они просто не знают!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№45 anatoliy k 31 мая 2017 11:53
+3
Всё как и раньше.
Договорились договариваться о дальнейших договорённостях.
№46 Лавина 31 мая 2017 12:40
-9
А вот, когда крысы, жирующие на львовских мусорных свалках,
расплодятся и побегут в ЕС, вот тогда Европа начнёт думать...belay
№47 Finder 31 мая 2017 12:55
+1
Если реально Москва с Западом договорятся - это худший для нас вариант - оставят в составе Руины.
С какими-то особыми правами, плюшками, но в Руине.
----------
№48 al-leks 31 мая 2017 13:50
0
Договаривался медведь с овцой мирно жить... Рассказать от кого рожки да ножки остались?
№49 Годок 31 мая 2017 13:04
+1
Статья ни о чём, название её тоже, так, на мой взгляд, очередные гипотезы выхода из создавшейся ситуации с некогда нашей братской страной.Тяжёлый это вопрос, очень, простого решения не будет.
№50 Россия Татары 31 мая 2017 13:50
+3
Я верю, что Запад настроен на решение пролем Украины. Я свято верю, США борется в Сирии с террористами. Я такой доверчивый. Зато у меня на ушах столько лапши, с голоду не помру.
№51 1080 mxmx 31 мая 2017 14:03
-2
Цитата: москворус
1080 mxmx как же тебя корежит.Паспорт агрессора получила(руки жжет наверное,когда пенсию получаешь winked ).Вна Украину чего же не упорхнула за "щастям"?Так и будет теперь тебя злоба пожирать до конца хохлозадой твоей жизни.Жалкая ты Моська.

Паспорт агрессора я имею с 16 лет, потом в 1996 году -вкладыш в него -РФ , в 2001 - первый паспорт РФ - ну и так далее.В 2014 году паспорт получила по обмену - и считаю, что у Уркаины проблем нет.И никогда не было - потому что Россия, обирая своих граждан , вкладывала в эту "страну" деньги.И продолжает вкладывать различными способами.И именно с этим я, как гражданин РФ , не согласна и никогда не соглашусь - лучше сжечь эти деньги, чем кормить упырей, когда наши граждане по больше части живут за чертой бедности.А скудость Вашего ума, увы, и деньгами не восполнишь.
№52 cadabra 31 мая 2017 15:18
-2
Читая статью и комментарии понемногу появляется чувство потусторонности.
Выше правильно кто-то задает вопрос- а ДНР жителей об этом спросили? Никто не спросил и спрашивать не собирается, хотя ДНР три года назад проголосовала за независимость. Если сейчас будет референдум, то результат все равно будет положительный(несмотря что многие будут голосовать за мир или за его надежду и многих обманут).
Другой автор восхищается как это Путин ловко провел укров- тут тебе и милиция и юстиция и внешнеэкономическая деятельность. А почему никто не задался вопросом, а почему Запад хочет решить все по минскам? Неужели Трамп Меркель Макрон.. с головой не дружат и решили сделать приятное дяде Володе? И вы в это верите? Если верите, то пожалуй стоит сходить к кащенко, но не уверен что поможет. Приверженцы победы приводят в доказательтство то что мол Россия занимает важное место в системе мировой безопасности, поэтому ей такой подарок или что Запад хочет свалить Украину на Россию мол Западу эта мутота не нужна...ну очень сильные доводы из которых вытекает то ли запад еще не вышел из подросткового возраста или там все руководители один тупее другого или поняли что с Россией лучше дружить. Читая такие произведения то ли умные то ли нет чувствуешь себя старым мудрым аксакалом, хотя это иллюзия просто смотря с кем сравнивать, если с нормальным то сразу чувствуешь свое поверхностное образование и отсутствие аналитических способностей. За что я и люблю такие статьи, хочется самого себя погладить и сказать - да ты титан. А вот нормальная аналитика вызывает противоположные чувства, интересно почему?
Вот говорят посмотрел я минские соглашения так там и своя милиция, остановимся,
милиция чем вооружена автоматами, больше ей не положено и с автоматами на танки и авиацию, а чё, те которые за мински наверно и пойдут, да ведь мир будет какие танки и самолеты, а вы думаете, что есть государство которое будет терпеть не подчиненные ей вооруженные силы, таких государств нет, эта милиция будет разоружена и, ну вы понимаете, что делают с боевиками, как их называют украинцы.
Будет свое разрешение на внешнюю торговлю, читаем дальше нашего оптимиста, но украинцы имеют зону с ЕС, а отдельный район донецкой области что не будет иметь, а что с торговлей между отдельным районом(ДНР будет упразднено) и Россией, если отдельный район будет поставлять товары из ЕС или отдельный район будет поставлять российские товары запрещенные в ЕС в это объединение. Вы скажете, да это будет урегулировано, кем и как? Кто даст гарантию что сразу после разоружения(тяжелое оружие) украинцы не введут бронетехнику в ДНР? Россия? Вряд ли. Она будет скорей всего недоумевать, поскольку уже согласилась. Запад? Запад подписал с Януковичем договор утром а вечером его нарушил.
ДНР и его люди будут разоружены, а сопротивляющиеся уничтожены(поскольку тяжелого оружия уже нет). Минский договор в настоящее время это путь к уничтожению последних пророссийских сил в мире. Он будет уничтожен и у России останется только тупое- мои друзья это армия и флот. И больше ничего. Вы это хотите? Если хотите, так вы этого скоро добьетесь.
№53 Юрий_Михайловский 31 мая 2017 15:35
0
У Запада и России разное понимания "решения проблемы" Украины.Запад сменит "гетмана" и всё. Военно-агрессивный курс этой страны и населения будет сохранятся и подпитываться...Только ИДИОТ откажется от такого плацдарма и массы живой силы.