Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Порошенко предложил крымчанам стать украинскими студентами
Фото: Miroslavik/ shutterstock.com
Президент Украины подписал закон, по которому жители Крыма могут поступить в вузы Запорожской, Николаевской, Одесской и Херсонской областей. сообщает life.ru
Президент Украины Пётр Порошенко подписал документ о том, что абитуриенты из Крыма могут поступать в украинские вузы, сообщила в субботу пресс-служба главы украинского государства.
— Президент Пётр Порошенко подписал закон Украины "О внесении изменений в закон Украины "О высшем образовании", — отмечается в сообщении пресс-службы президента.
Отмечается, что закон вступает в силу со дня, следующего за днём его опубликования, и вводится в действие через месяц со дня вступления в силу.
Арина Демидова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ей Богу дурак !!!
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не насинячилось....
Украина до выхода из СССР в 1991 году имела экономику равную экономике ФРГ!!! - НУЛЕВОЙ ВНЕШНИЙ ДОЛГ ! - 54 миллиона высокообразованного населения!? -Судостроение! -Авиастроение! -Ракетостроение! -Приборостроение! -Станкостроение! -Мощнейшую науку! -Черноморское морское пароходство - самую большую на тот момент судоходную компанию мира!!!! -Рыболовецкий океанский флот под 200 вымпелов!!! -Армию с мощнейшей авиацией! -Черноморский флот разделён 50/50 (сравните с российской половиной)! -Были герои: Кожедуб, Ковпак, Рокоссовский, Глинка, Середа, Кузнецов, Ватутин...! Через 23 года незалэжности получили: -32 миллиона, зомбированого ненавистью к России населения! -Внешний долг второй в мире после США! -Первое место в мире по детскому алкоголизму и проституции! -Потеря навсегда трёх регионов! -Потеря 10 миллионов населения! И только за последний год т.н. "революции": -Гражданская война! -Безработица! -Всеобщее обнищание населения! -270% инфляции! -300% девальвации! -Процветание бандеро-фашизма! -Олигархи никуда не делись и еще больше обогатились! -Сотни калек на перекрестках, просящих подаяние! -Эмиграция выросла на 60%! -ЕС отправило ласково на х...й! -Президент Украины - алкаш с протянутой рукой мотается по миру, а его состояние выросло в разы! -Героями Украины стали - бандера, шухевич, дивизия СС Галитчина, украинский батальон СС Нахтигаль. -Во власти геи Ляшки, педофилы Аваковы, иностранцы, грузинский проворовавшийся десант, шваль, от которой страны избавляются! Укропы, пишите заявку в книгу рекордов Гиннеса! Как так можно было всё пр**бать? Вы реально – талантливые пидарасы сосущие у дяди сэма вонючую шляпу..)))
Чем бы детя не тешилось, лишь бы не забеременело :)
А преподаватели из России в военные училища с опытом работы и учебы на Украине (в 1980-ые г.г.) не нужны? Готов поучаствовать в интересах действительно украинского народа. Научу как бороться с бандеровщиной и прочей шелупонью
а вот участь преподавателя https://www.youtube.com/watch?v=KDQf-6fWsoA&index=5&list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw
Очень хотелось бы узнать какое количество крымских детей к 1 сентября станут украинскими студентами. Вообще интнресен уровень подготовки , например в медицинских вузах Украины? Насколько понимаю, материальная база сейчас на достаточно низком уровне, даже если сохранились квалифицированные педагогические кадры. Хотелось бы услышать мнение тех, кто владеет информацией.
А чему там могут научить?
Уровень образования там нынче может чуть получше,чем в Штатах.Это пока.
Потому,что наука стремительно покидает те края,уступая место варварству и разрухе.
Уровень образования там нынче может чуть получше,чем в Штатах.Это пока.
Потому,что наука стремительно покидает те края,уступая место варварству и разрухе.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Информацией не обладаю, но на интересную темку наткнулся. Скорее всего, к этому и стремятся в укрорейхе.
Первый штат, который принял евгенические законы — Индиана (в 1907 году).
Одни из самых жестоких евгенических законов существовали в Северной Каролине. К примеру, стерилизация делалась автоматически всем людям, чей IQ был ниже 70. Также поощрялась стерилизация среди бедняков — за эту операцию им даже платилась премия в 200 долларов.
В Европе такая кастрация была впервые осуществлёна в 1925 году в Дании, по решению суда.
С 1934 по 1976 годы программа принудительной стерилизации «неполноценных» осуществлялась в Швеции.
Схожие законы действовали в Норвегии и Финляндии, а также Эстонии и Швейцарии.
Надо будет подкинуть кастрюлеголовым пару идеек...
Первый штат, который принял евгенические законы — Индиана (в 1907 году).
Одни из самых жестоких евгенических законов существовали в Северной Каролине. К примеру, стерилизация делалась автоматически всем людям, чей IQ был ниже 70. Также поощрялась стерилизация среди бедняков — за эту операцию им даже платилась премия в 200 долларов.
В Европе такая кастрация была впервые осуществлёна в 1925 году в Дании, по решению суда.
С 1934 по 1976 годы программа принудительной стерилизации «неполноценных» осуществлялась в Швеции.
Схожие законы действовали в Норвегии и Финляндии, а также Эстонии и Швейцарии.
Программа умерщвления Т-4 — уничтожение психических больных и вообще больных более 5 лет, как нетрудоспособных.
Лебенсборн — зачатие и воспитание в детских домах детей от служащих СС, прошедших расовый отбор, то есть не содержащих «примесей» еврейской и вообще неарийской крови у их предков.
Лебенсборн — зачатие и воспитание в детских домах детей от служащих СС, прошедших расовый отбор, то есть не содержащих «примесей» еврейской и вообще неарийской крови у их предков.
Надо будет подкинуть кастрюлеголовым пару идеек...
Фашизм шагает по миру...
А чего тут подкидывать, для меня уже три года как слова свидомый украинец и истинный ариец синонимы
Старые кадры еще остались... И ВЫНУЖДЕНЫ РАБОТАТЬ, чтобы выжить. Поэтому, уровень обучения МОЖЕТ быть (а может и не быть) еще достаточно высоким. Тут надо по персоналиям смотреть.
А так... когда-то во времена Ющенко, случилось мне очень нехорошо сломать руку, будучи в Укроине, а тогда еще на Украине. С осколками и смещением. Московские врачи (а показывал я трем-четырем, причем, не последним) реально морщились, глядя на первый снимок. Но молодые киевские врачи в травмпункте мне сумели все поставить на место так, что московские хирурги восхищенно цокали языками, глядя на снимки, после правки. Три раза перегипсовывали и делали снимоки киевские хирурги. И никакие штифты и/или операции мне не потребовались.
В Укроине много талантливых и умных людей... Но очень много и быдла. Это главная черта и проблема этой территории. Нормальные люди и рагулье. И языка два в Укроине. Украинский городской и украинский деревенский.
А так... когда-то во времена Ющенко, случилось мне очень нехорошо сломать руку, будучи в Укроине, а тогда еще на Украине. С осколками и смещением. Московские врачи (а показывал я трем-четырем, причем, не последним) реально морщились, глядя на первый снимок. Но молодые киевские врачи в травмпункте мне сумели все поставить на место так, что московские хирурги восхищенно цокали языками, глядя на снимки, после правки. Три раза перегипсовывали и делали снимоки киевские хирурги. И никакие штифты и/или операции мне не потребовались.
В Укроине много талантливых и умных людей... Но очень много и быдла. Это главная черта и проблема этой территории. Нормальные люди и рагулье. И языка два в Укроине. Украинский городской и украинский деревенский.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Это замечательно, Вам очень повезло. Зимой,катаясь на горных лыжах, внучка сломала руку. Дело было в Швейцарии. Операция. В Москве по возвращению, оценили на 5,но рассказали, что повезло-попались умные руки, потому что перед этим ,пришедшим на приём "спортсменам"( катались в Чехии и Германии) , пришлось заново сопоставлять обломки, т.е, идти на повторную операцию. Что касается уровня образования на Украине, мне кажется что нет сейчас
установки на получение квалифицированных кадров. Это дорогое удовольствие, а деньги идут на другие " потребы". Нужно оборудование, лаборатории. Нужны научные кадры, нужен непрекращающийся процесс обновления и кадров, и знаний. Нужны постоянные встречи с коллегами из других стран, коллаборация, обмен опытом. Учитывая, подготовку и профессиональные навыки министра Супрун, перспектива вырисовывается грустная. Может быть ошибаюсь и в других отраслях положение лучше.
установки на получение квалифицированных кадров. Это дорогое удовольствие, а деньги идут на другие " потребы". Нужно оборудование, лаборатории. Нужны научные кадры, нужен непрекращающийся процесс обновления и кадров, и знаний. Нужны постоянные встречи с коллегами из других стран, коллаборация, обмен опытом. Учитывая, подготовку и профессиональные навыки министра Супрун, перспектива вырисовывается грустная. Может быть ошибаюсь и в других отраслях положение лучше.
"Старые кадры еще остались" - да понятно, что остались - старики, даже уехать не могут из этого дурдома.
Вот только как на дупомове можно преподавать теорию относительности? Или теорию дискретных множеств? Или физику многомерного пространства? У упырей и слов-то таких нет и не будет никогда.
Так что образование, тем более высшее на дупомове -это даже не фейк, это обычное надувательство.
И кому надо - тот знает, что укоиньских "специалистов" можно брать только на должность младшего помощника старшего ассенизатора при тифозных бараках.
Вот только как на дупомове можно преподавать теорию относительности? Или теорию дискретных множеств? Или физику многомерного пространства? У упырей и слов-то таких нет и не будет никогда.
Так что образование, тем более высшее на дупомове -это даже не фейк, это обычное надувательство.
И кому надо - тот знает, что укоиньских "специалистов" можно брать только на должность младшего помощника старшего ассенизатора при тифозных бараках.
Не соглашусь. Можно на любом языке преподавать ОТО или СТО. Или еще чего. Слов нет? Не беда, можно же их придумать. Соседка - русская, преподаватель физики на пенсии, но работает. Спрашивал её, как это физика на мове... Поморщилась, но сказала, что возможно. Термины уже перевели или приняли какие есть. Ну будет там 1 % русских слов, так они и так есть. В украинском языке, даже в сельском, которая мова, есть и кава, а есть и кофе. И нормальных спецов тут хватает. Тем более, что большинство то из них успело выучиться на русском, городском.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Можно.
Только вот на этом уровне(там, где деньги не крутятся) бал нынче правят натуральные, дистиллированные дикари с западенщины - и позвольте не поверить, что эта мразь может хоть что-то создать, а тем более термины на уровне высшей физики, математики, философии.
А большевиков, которые создали упырям укроязык - больше нет.
Только вот на этом уровне(там, где деньги не крутятся) бал нынче правят натуральные, дистиллированные дикари с западенщины - и позвольте не поверить, что эта мразь может хоть что-то создать, а тем более термины на уровне высшей физики, математики, философии.
А большевиков, которые создали упырям укроязык - больше нет.
Так кто бы спорил. Я же и говорю, что как только "старая закваска" кончится, то будет резкий спад. Ибо все остальные толковые, либо в России, либо на Западе. Но термины они уже давно создали или придумали. Еще при Юще. Рассылали по разным предприятиям и ВУЗам анкеты, где предлагали переводы терминов и просили уточнить предлагаемые. По всем отраслям такое было. Еще разок: Украина пока не нищая страна. А до майдана, так тем более. И деньги на это выделяли и не малые. Кстати, тут в ходу черный нал, так что статистика не отражает реального положения. Ну типа "ВВП на душу населения"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Вопрос в другом. ВЫсшее образование еще при СССР и потом было школой для производства специалистов для промышленности. Среднее образование еще можно получить, высшее получишь а потом куда? НА базар или сантехником в Европу? Ибо украинская промышленность ударными темпами идет сами знаете куда. НА одним программистах и экономистах экономику не сделаешь, для производства реального продукта нужны инженеры различных специальностей и реальные производства. А с этим на УКраине нынче проблемы.
Не совсем так. Свет, газ, тепло, вода есть, значит работают энергетики, электрики, инженеры водоканалов, теплотехники. Строительство вовсю идет, значит есть строители. Газ тоже качают. И так далее. Врачи, худо-бедно, нужны. И вы думаете, что прекратились связи Украина-Россия? Зря. Просто они сейчас идут через "союзников". Во всяком случае, это не дает им умереть совсем. Конечно, стало хуже. Но не настолько, как можно подумать, глядя росс. ТВ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Джек, так ведь "росс. ТВ" практически и не показывает, и не рассказывает о том, что происходит с энергетикой, промышленностью, медициной и т.д. в упырестане. Даже то, что происходит с идеологией и почему происходит - так, поверхностно, сглаживая ооочень неприятные для поголовья упырей моменты. Так, общие фразы - ведь большинству жителей России упырестан просто неинтересен.
Это только те, кто с ними сталкивался, и сталкивается, более-менее понимает - ЧТО там происходит, и что может быть дальше.
Многие до сих пор считает упырей за "браццкий нарИд".
А любая страна имеет запас прочности, и те, кто надеется, что людоедия во-вот рухнет - глубоко ошибаются.
Но вот то,что уже всю документацию перевели на дупомову, и что новые термины "пошли в жизнь" - мне лично как-то не верится. Как бы там не было - дупомова - это язык для пейзан, но никак не для науки и промышленности.
Это только те, кто с ними сталкивался, и сталкивается, более-менее понимает - ЧТО там происходит, и что может быть дальше.
Многие до сих пор считает упырей за "браццкий нарИд".
А любая страна имеет запас прочности, и те, кто надеется, что людоедия во-вот рухнет - глубоко ошибаются.
Но вот то,что уже всю документацию перевели на дупомову, и что новые термины "пошли в жизнь" - мне лично как-то не верится. Как бы там не было - дупомова - это язык для пейзан, но никак не для науки и промышленности.
Не знаю, что там именно показывает росс.Тв, но мои знакомые очень сильно удивляются, когда я им говорю, что "внешне всё тихо и спокойно".
"В жизнь" пошло только образование на мове. А книги используются те, которые есть. Кое-что перевели и переиздали на мове. А уж лекции свои, каждый препод перевел либо сам, либо с помощью. Это не проблема. Все годы нэзалежности они этим пытались заниматься и занимались.
Ладно. Еще одна реальная история. Мои друзья - преподаватели в мед.институте, зав.каф. судебной медицины., ездили в аккурат перед Майданом в Укроину на научную конференцию. Конференция проходила в Черновцах, Западная Украина. Начали собравшиеся выступления на мове. Но председательствующий сказал, что на конференции присутствуют коллеги из России и попросил выступать всех на русском. Все выступали на русском. То есть людям не составляло труда на ходу менять язык выступления. А темы были весьма специфическими...
Беда мовы не в том, что на ней нельзя физику преподавать. Можно. А беда в том, что на мове говорят, в основном, хрень. Любой язык формирует образ мышления. Вот сельска мова формирует сельское мышление, которое хорошо только в сельской жизни и не более.
"В жизнь" пошло только образование на мове. А книги используются те, которые есть. Кое-что перевели и переиздали на мове. А уж лекции свои, каждый препод перевел либо сам, либо с помощью. Это не проблема. Все годы нэзалежности они этим пытались заниматься и занимались.
Ладно. Еще одна реальная история. Мои друзья - преподаватели в мед.институте, зав.каф. судебной медицины., ездили в аккурат перед Майданом в Укроину на научную конференцию. Конференция проходила в Черновцах, Западная Украина. Начали собравшиеся выступления на мове. Но председательствующий сказал, что на конференции присутствуют коллеги из России и попросил выступать всех на русском. Все выступали на русском. То есть людям не составляло труда на ходу менять язык выступления. А темы были весьма специфическими...
Беда мовы не в том, что на ней нельзя физику преподавать. Можно. А беда в том, что на мове говорят, в основном, хрень. Любой язык формирует образ мышления. Вот сельска мова формирует сельское мышление, которое хорошо только в сельской жизни и не более.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Конечно же это такой пиар "я заботливый цаР, о смердах своих забочусь".Но! Торчат тут ушки тюрские (вы их еще крымскими татарами называете, -что в корне неправильно). Обратите внимание на описанные свинюкой, регионы... Обратили? А где столЫця? А где Пьемонт свинячий (Ламберг), где "украинские" ХаРков, Одеса, даже Днепрожидовск? А! Рылом не вышли крымские предатели... В резервации их... подлецов (какие такие "ВУЗы" в названных селах?).
А ларчик просто открывался... Выехало (сбежало от возмездия) из Крыма порядка 12 (двенадцати) тысяч тюрок. Расселились они в основном по названым в "указе" улусам. Так вот джемилечубаровы и протащили через верховную зраду преференции по "бюджетным" местам в ВУЗах для своих юнных "тахкрировцев". Вот Вам и информация про "с барского плеча".
А ларчик просто открывался... Выехало (сбежало от возмездия) из Крыма порядка 12 (двенадцати) тысяч тюрок. Расселились они в основном по названым в "указе" улусам. Так вот джемилечубаровы и протащили через верховную зраду преференции по "бюджетным" местам в ВУЗах для своих юнных "тахкрировцев". Вот Вам и информация про "с барского плеча".
Пожалуй, Вы правы. А Ваше мнение: поедут единоверцы Чубарова-Джемилева на учебу в эти вузы?
Сразу по "горячему", добавлю:
ВУЗы Севастополя
? Крымский филиал - Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова - представительство Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова в г. Севастополь
? Московский финансово-промышленный университет «Синергия» - представительство в Крыму
? Российский государственный социальный университет - представительство в Севастополе
Симферополь
? Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова - Севастопольский филиал
? Севастопольская морская академия
? Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал) Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского
? Филиал Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе
? Академия труда и социальных отношений - Институт экономики и права
? Севастопольский государственный университет
ВУЗы Севастополя
? Крымский филиал - Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова - представительство Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова в г. Севастополь
? Московский финансово-промышленный университет «Синергия» - представительство в Крыму
? Российский государственный социальный университет - представительство в Севастополе
Симферополь
? Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова - Севастопольский филиал
? Севастопольская морская академия
? Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал) Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского
? Филиал Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе
? Академия труда и социальных отношений - Институт экономики и права
? Севастопольский государственный университет
Звучит очень достойно. Надо быть последним идиотом, чтобы предпочесть этим вузам что-то другое. Конечно, если действительно пришёл за знаниями.
Знаете, а тут вопрос даже не в уровне подготовки. А в том, что сегодняшние крымские выпускники получат РОССИЙСКИЕ документы об образовании!!! В статье, к сожалению, не продолжено, что поступать могут только имеющие СООТВЕТСТВУЮЩИЕ документы, а ничего российского они там не признают. И есть еще один непонятный момент - о квотах. Квоты обычно выделяются под определенную категорию. Не думаю, что в эту квоту включен каждый желающий крымчанин. Вернее всего этот закон подписан для родственников ВЛИЯТЕЛЬНЫХ людей, которые (родственники) по тем или иным причинам не успели скрыться из Крыма.
Как сейчас в украинских медицинских ВУЗах с уровнем подготовки, я не знаю, но вообще-то, Одесса и Днепр, всегда котировались очень высоко.
Думаю, что разгромить две такие замечательные школы, не так уж и просто.
Хотя...
Думаю, что разгромить две такие замечательные школы, не так уж и просто.
Хотя...
По тех причинам выше у меня получилось перечислить сегодняшние ВУЗы только Севастополя. Так вот в Симферополе положение намного хуже. Рагульский многолетний. незалежный "десант" (особенно бегство его) коснулся в первую очередь ВУЗов столицы Крыма. Прежде всего это Крымский федеральный университет им. Вернадского (но работает), не смогли пока "очухаться" Крымский медуниверситет им. С.Георгиевского, Агротехнический университет,инженерно-педагогический университет, Академия природного и курортного строительства. Последние специфические ВУЗы, которые готовили уникальных специалистов для курортов и с\х субтропической и степных зон. Ну сами посудите многолетняя экспансия чиновников "с материка", преподавательский состав соответствующий, гнали специально (последние десять лет) малолетних нацистов на учебу именно с целью "заединидить" Крым, оставить их там после учебы для пускай нацистских метастаз. И у них получилось. Достаточно вспомнить "прЫзвища мытца", гостеррориста Синцова. А сколько их чухнуло, и еще больше притаилось и гадят помаленьку?
Это все,конечно, горько и нерадостно, но есть надежда. Все-таки теперь Крым в России. Не сразу, но все образуется. Все будет хорошо!
Мой племянник в 2008 году закончил Ивано-Франковский институт нефти и газа (ИФИНГ) получил диплом на украинском языке, и теперь в России прячет его.А при СССР этот институт был кузницей кадров нефтяников и газовиков,и те дипломы котировались на 120%.
Удалось как то пощупать украинский диплом. Красивая цацка с голограммой. Весь такой переливается. В реальности счастливые обладатели могут его повесить в санузле. Это уже нельзя предъявлять работодателю.
Годен лишь,как украшение интерьера?!!
Зарание извиняюсь за обилие букАв.
Я конечно не утверждаю, но тут может быть многоходовка с предоставлением различных преференций для "своих-иностранных" студентов:
1. Если приедет хоть пару человек, а такие наверняка будут, можно на весь мир, ну или хотя бы Украину, вещать о перемоге Украинского образования, может и мелочь, но свидомым плюс в карму.
2. Если будет достаточно клюнувших студентов, то можно минимум в ВСУ призвать, паспорта то ведь есть украинские, не все вышли из украинского гражданства (про АТО нагнетать не буду).
И могут пойти служить прямо со студенческой скамьи, ибо: ...Отсрочка от призыва на срочную военную службу для получения образования предоставляется один раз за период обучения, и граждане призывного возраста, отчисленные из учебных заведений по собственному желанию, за невыполнение учебного плана, недисциплинированность или нарушение условий контракта теряют право на отсрочку от призыва на срочную службу независимо от их повторного зачисления или восстановления в высшем учебном заведении...
Пи.Си.
На неделе украинским офицерам запаса начали вручать повестки. ...по решению Минобороны в 2017 году могут быть призваны украинцы в возрасте до 43 лет, которые окончили военные кафедры, имеют высшее образование и которым присвоено первичное воинское звание. Призываться будут как мужчины, так и женщины. Отправка офицеров в АТО будет производиться с их согласия и после прохождения подготовки. Курсы переподготовки офицерского состава являются обязательными и будет проходить в высших военных учебных заведениях. Срок обучения составит 3 месяца. В соответствии с законодательством срок службы офицерского состава составляет до 18 месяцев. В соответствии с Законом «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования порядка прохождения военной службы», за работниками – офицерами запаса, призванными на военную службу, сохраняется место работы, должность и средний заработок на предприятии (независимо от форм собственности)...
Последнее предложение интересно тем, что хозяину фирмы, предприятия (особенно не государственного) легче "призывника" уволить, хоть и с нарушениями, но накануне, чем платить 1,5 года зарплату ему, и тому кто будет выполнять его работу.
Как Вы сказали - щедр Пятро Ляксеич, однако.
Я конечно не утверждаю, но тут может быть многоходовка с предоставлением различных преференций для "своих-иностранных" студентов:
1. Если приедет хоть пару человек, а такие наверняка будут, можно на весь мир, ну или хотя бы Украину, вещать о перемоге Украинского образования, может и мелочь, но свидомым плюс в карму.
2. Если будет достаточно клюнувших студентов, то можно минимум в ВСУ призвать, паспорта то ведь есть украинские, не все вышли из украинского гражданства (про АТО нагнетать не буду).
И могут пойти служить прямо со студенческой скамьи, ибо: ...Отсрочка от призыва на срочную военную службу для получения образования предоставляется один раз за период обучения, и граждане призывного возраста, отчисленные из учебных заведений по собственному желанию, за невыполнение учебного плана, недисциплинированность или нарушение условий контракта теряют право на отсрочку от призыва на срочную службу независимо от их повторного зачисления или восстановления в высшем учебном заведении...
Пи.Си.
На неделе украинским офицерам запаса начали вручать повестки. ...по решению Минобороны в 2017 году могут быть призваны украинцы в возрасте до 43 лет, которые окончили военные кафедры, имеют высшее образование и которым присвоено первичное воинское звание. Призываться будут как мужчины, так и женщины. Отправка офицеров в АТО будет производиться с их согласия и после прохождения подготовки. Курсы переподготовки офицерского состава являются обязательными и будет проходить в высших военных учебных заведениях. Срок обучения составит 3 месяца. В соответствии с законодательством срок службы офицерского состава составляет до 18 месяцев. В соответствии с Законом «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования порядка прохождения военной службы», за работниками – офицерами запаса, призванными на военную службу, сохраняется место работы, должность и средний заработок на предприятии (независимо от форм собственности)...
Последнее предложение интересно тем, что хозяину фирмы, предприятия (особенно не государственного) легче "призывника" уволить, хоть и с нарушениями, но накануне, чем платить 1,5 года зарплату ему, и тому кто будет выполнять его работу.
Как Вы сказали - щедр Пятро Ляксеич, однако.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Это типа такой жест доброй воли - вот мол посмотрите, мы не забываем о крымчанах. Только Порошенко забыл упомянуть. что Украина лишила Крым воды, электроэнергии и ж.д. сообщения, а теперь можете поступать в украинские вузы. Браво, Петр Алексеевич. Цинизм зашкаливает.
Так данное действо аккурат укладывается в модель поведения их хозяина, нагадить на тысячу а потом с пафосно показным "благородством" одарить копейкой.
Раскаяние крымчанина.
Оно конечно. ВУЗы этих областей на голову выше московских, питерских, новосибирских и прочих наукоградов "ваты". Сейчас все кинутся...потроллить
КТО ПОЕДЕТ НА УКРАИНУ УЧИТСЯ, ТО СТАНЕТ ЗАЛОЖНИКОМ . МОЖЕТ ДАЖЕ И УБЬЮТ.
Когда душит бессильная злоба, но ты не в силах ничего изменить:
Украина разместила под Херсоном билборды для крымчан.
Украина разместила под Херсоном билборды для крымчан.
У соседки дети в Керчи, то приедут оформлять загранпаспорта всему семейству. И свидетельство о смерти жены сын тут получал через суд.
Так что и за загранпаспортами едут, и поступать найдутся желающие.
Так что и за загранпаспортами едут, и поступать найдутся желающие.
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
Ага. Типа Навальных.
Цитата: Olvinn
Так что и за загранпаспортами едут, и поступать найдутся желающие.
Я даже и не сомневаюсь что и такие есть. Весь вопрос не в желающих, а их количестве Уверен что среди 2,5млн. человек крымчан найдутся разные, в том числе и те кто готов и в украинские "вузы" поступать, и с кастрюлей не башке скакать. Не уверен что таких много, но вполне допускаю что есть и такие обмороки. На Украине ведь тоже не все любят скакать в кастрюлях и убивать свои сограждан, так и в Крыму есть те кто хочет учиться в цэевропейской молодой демократии.
А они, эти дети, до сих пор граждане Украины? И живут в Керчи? Видимо, не простые это дети...
А они, эти дети, до сих пор граждане Украины? И живут в Керчи? Видимо, не простые это дети...
Да обычные люди (им уже за 35-40 лет). Гражданство у них российское, но и украинские паспорта не сдали. К родителям приезжают по украинскому паспорту.
И таких людей (с двумя паспортами) в Крыму хватает, к сожалению. Не знаю, может надеются, что украинский паспорт пригодится со временем
Да обычные люди (им уже за 35-40 лет). Гражданство у них российское, но и украинские паспорта не сдали. К родителям приезжают по украинскому паспорту.
И таких людей (с двумя паспортами) в Крыму хватает, к сожалению. Не знаю, может надеются, что украинский паспорт пригодится со временем
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
Согласен. Есть ещё с.ки в Крыму, следует на них обратить внимание. Работаю с одним таким, сильно его Путин обидел, всё у него "А вот при украине было...".
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
"Россия не заканчивается нигде!"
Президент Украины Пётр Порошенко подписал документ о том, что абитуриенты из Крыма могут поступать в украинские вузы
Источник: https://politikus.ru/articles/95365-poroshenko-predlozhil-krymchanam-stat-ukrainskimi-studentami.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/95365-poroshenko-predlozhil-krymchanam-stat-ukrainskimi-studentami.html
Politikus.ru
Если считают Крым своим , зачем этот указ?
Ах ты вата!!!11!1адын!!1
Подписал изменения в ЗУ "О высшем образовании". Разрешение для ВУЗов конкретных областей. Будут принимать вступительные экзамены у абитуриентов, чьё место жительства Крым, для остальных абитуриентов поступление в ВУЗы Украины на основе ЗНО, аналог российского ЕГЭ.
Квоты на обучение - количество бюджетных мест, из общего количества бюджетников.
Квоты на обучение - количество бюджетных мест, из общего количества бюджетников.
Цитата: Michail35057164
Президент Украины Пётр Порошенко подписал документ о том, что абитуриенты из Крыма могут поступать в украинские вузы
Если считают Крым своим , зачем этот указ?
Ну что Вы за человек?! Всю радость для Порошенко за указ испортили
Свои херои разбегаются,нужно дураков на стороне искать,студент-самый призывной возраст.Ловушка для ДУРАКОВ.
а что там будут преподавать на украинском языке ??
свидомость ???
да и куда потом с такими регалиями ???
что в России ,что в Европе желто-синие дипломы не котируются ,разве только туалеты мыть братским эвропейцам...
свидомость ???
да и куда потом с такими регалиями ???
что в России ,что в Европе желто-синие дипломы не котируются ,разве только туалеты мыть братским эвропейцам...
Ради интереса посмотрю статистику поступления крымчан в вузы Украины.
Статистика будет такой же как по пид%расам в Чечне...
Крымчане . Напомните этому гнусному националисту о том как его бандеровское тварье и мразь, издевалась в Корсуне над жителями Крыма . Бандеровская мразь еще не ответила за свои преступления . Фашисты.
А я только "ЗА" - может, свидомая сволочь из Крыма постепенно уедет
Свидомую сволочь из Крыма нужно вычищать.
И не поспоришь!
Только вот почему-то нас призывают эту сволочь кровожадную считать за "браццкий нарИд".
Только вот почему-то нас призывают эту сволочь кровожадную считать за "браццкий нарИд".
Свидомые - ценят частную собственность и гешефт, который она приносит. Их любовь к Украине - возможность воровать, не платить налоги, занимать высокооплачиваемые чиновничьи должности и т.п.
Открою страшную тайну, такие "кадры" есть везде, Россия - неисключение.
Открою страшную тайну, такие "кадры" есть везде, Россия - неисключение.
Есть и в России, кто спорит.
Только намного меньше. И не такие упоротые. И не кровожадные.
Так что - две большие разницы.
Только намного меньше. И не такие упоротые. И не кровожадные.
Так что - две большие разницы.
А потом что? Институт-вокзал-Польша, где укробразование и даром не надо.
Снова,чёт не то налили Или сам пригубил
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Чему их интересно там научат в этой "украине"...да и ещё на недоразвитом украинском..после получения диплома там, с этим украинским дипломом, разве что только в туалет сходить, в качестве туалетной бумаги.
Опасно быть студентом на Украине.Нечисти много.Вспомните доминуса Хому Брута.
Ой дурак))))))))
перо-пидро хорош бухать!
Цитата: farfett
Снова,чёт не то налили Или сам пригубил
Тут литра два "пригубить" надо, никак не меньше )).
Оно не объяснило, а нафига крымчанам это укрообразование на их дерьмове нужно?!!! Гораздо лучше и сильней образование крымчане получают у себя на Родине в России.
если парни надумают ехать, их же тупо могут забрить в АТО
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Отмечается, что закон вступает в силу со дня, следующего за днём его опубликования, и вводится в действие через месяц со дня вступления в силу.
============================================
============================================
А зачем им становиться украинскими студентами? Своих на Украине не хватает ?
Повелитель эмалированных иделий остро нуждается в пэрэмоге,ну хоть в какой нибудь. Вот и случай подвернулся...
Хохлоучителей за 23 года понаприсылали кучу, 15 вроде школу упоминали, помнится, как проукраинскую из-за того, что все преподаватели были западными. Вот их дети и поедут. Судя по моим знакомым таких "вумных" нету. Укромова всегда была особо "любимым" предметом. Моя жена рассказывала, что ее учительша (жена училась в Крыму в маленьком городке) укромовы заговорила по русски через месяц, хотя и приехала с западенщины. И отстала быстро от детей, ни один даже не пытался забалакать.
Опять педро с дуба рухнул, ударившись головой о пенёк.
Ему не студенты нужны. а он ищет кого бы опять в солдаты
забрить и на войну отправить...
Почему этот недоумок петро лексеевич думает, что он
умнее всех умных и хитрее всех хитрых?
И какой идиот поедет на укроленд, когда оттуда все бегут
от этого педра лексеевича?
Ему не студенты нужны. а он ищет кого бы опять в солдаты
забрить и на войну отправить...
Почему этот недоумок петро лексеевич думает, что он
умнее всех умных и хитрее всех хитрых?
И какой идиот поедет на укроленд, когда оттуда все бегут
от этого педра лексеевича?
Интерсно, а где работать с таким дипломом? Россия принимает Украинские ди
пломы?
пломы?
Времен СССР - да.
Мой племянник в 2008 году закончил Ивано-Франковский институт нефти и газа (ИФИНГ) получил диплом на украинском языке, и теперь в России прячет его.А при СССР этот институт был кузницей кадров нефтяников и газовиков,и те дипломы котировались на 120%.
А почему никто не замечает что этот ход, приём крымской молодёжи в заведения Хохляндии, рассчитан на оболванивание этой самой молодёжи с прицелом взрастить контингент, преданный укрорейху?
Украинские дипломы в России не признаются.
Цитата: Бахчипариж
Украина до выхода из СССР в 1991 году имела экономику равную экономике ФРГ!!! - НУЛЕВОЙ ВНЕШНИЙ ДОЛГ ! - 54 миллиона высокообразованного населения!? -Судостроение! -Авиастроение! -Ракетостроение! -Приборостроение! -Станкостроение! -Мощнейшую науку! -Черноморское морское пароходство - самую большую на тот момент судоходную компанию мира!!!! -Рыболовецкий океанский флот под 200 вымпелов!!! -Армию с мощнейшей авиацией! -Черноморский флот разделён 50/50 (сравните с российской половиной)! -Были герои: Кожедуб, Ковпак, Рокоссовский, Глинка, Середа, Кузнецов, Ватутин...! Через 23 года незалэжности получили: -32 миллиона, зомбированого ненавистью к России населения! -Внешний долг второй в мире после США! -Первое место в мире по детскому алкоголизму и проституции! -Потеря навсегда трёх регионов! -Потеря 10 миллионов населения! И только за последний год т.н. "революции": -Гражданская война! -Безработица! -Всеобщее обнищание населения! -270% инфляции! -300% девальвации! -Процветание бандеро-фашизма! -Олигархи никуда не делись и еще больше обогатились! -Сотни калек на перекрестках, просящих подаяние! -Эмиграция выросла на 60%! -ЕС отправило ласково на х...й! -Президент Украины - алкаш с протянутой рукой мотается по миру, а его состояние выросло в разы! -Героями Украины стали - бандера, шухевич, дивизия СС Галитчина, украинский батальон СС Нахтигаль. -Во власти геи Ляшки, педофилы Аваковы, иностранцы, грузинский проворовавшийся десант, шваль, от которой страны избавляются! Укропы, пишите заявку в книгу рекордов Гиннеса! Как так можно было всё пр**бать? Вы реально – талантливые пидарасы сосущие у дяди сэма вонючую шляпу..)))
Последнее предложение жестко очень жестко
Да какой идиот будет учиться на их диалектной
укромове, если у них нету тех.терминологии на
мове и учебников?
Педро допился... Последняя стадия алкоголизма.
укромове, если у них нету тех.терминологии на
мове и учебников?
Педро допился... Последняя стадия алкоголизма.
Институт-военкомат-АТО.
Украинские дипломы в России не признаются.
С какого года? РАньше признавались. Мой, выпуска 1991 года, диплом нормально признавали, когда я работал
русские студенты в основной своей массе не хотят возвращаться на родину
https://www.youtube.com/watch?v=PQjIn_pNeT8
как-то в новостях показывали выпускников французского колледжа при МГУ, так вот все выпускники уезжают на ПМЖ во Францию
https://www.youtube.com/watch?v=PQjIn_pNeT8
как-то в новостях показывали выпускников французского колледжа при МГУ, так вот все выпускники уезжают на ПМЖ во Францию
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ради одного идиота, который решит поступать в украинские вузы - и
целый закон???
Щедр нынче Пятро Ляксеевич...
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению