Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14735 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Поход на Москву: мечты и реальность

Поход на Москву: мечты и реальность

Фото: Sharomka / shutterstock.com

В ходе посещения прифронтовой Марьинки и Красногоровки Донецкой области один из «воякив» спросил у Турчинова: «Когда война завершится?» «Когда Москву возьмем, тогда и завершится», – ответил секретарь СНБО.

Сразу скажу, если это шутка, то крайне сомнительная, даже принимая во внимание чувства украинского политика, которые он испытывает к «соседней державе». Ведь крайне печально заканчивались попытки реализации аналогичных планов для абсолютно всех шутников-«попередныкив» Турчинова за минувшие 500 лет, начиная от крымского хана Девлета I Гирея (1572 год) и до столь любимого украинскими патриотами Адольфа Гитлера.

Тем не менее их «лавры» не дают покоя главе СНБО, судя по многочисленным его заявлениям, прозвучавшим ранее, «настоящая», полномасштабная война с Россией стала для него натуральной идеей фикс. Так, 17 августа в газете «Голос Украины» вышел подписанный им развернутый материал о путях развития в сфере глобальной безопасности. Красной нитью в нем проходит идея обреченности мира на войну и судьбоносной роли Украины, из-за которой мировая война может начаться.

Люди, лично знающие в прошлом заведующего отделом агитации и пропаганды Днепропетровского обкома комсомола, а ныне диакона церкви «Слово жизни» (так называемые «пятидесятники»), характеризуют его как фаталиста, что называется, способного на всё, одержимого «сверхценной идеей», для которого у меня есть куда более емкое определение – «отморозок».

Понятно, что для него война, в которой могут погибнуть сотни тысяч, если не миллионы людей, с её страданиями и разрушениями – ничто, если она способствует обозначенной им «цели». Понятно и то, что войны хотят националисты. Понятно, что войны хотят подвинувшиеся умом СУГС-патриоты. Но ведь большая война предполагает тотальность, предполагает массовое участие простых людей. Большая война не может не быть народной. Могут ли «турчиновцы» рассчитывать на столь широкий «отклик» народных масс?

Турчинов уверен, что могут: на Молитвенном завтраке он вспомнил о многих упоминаниях из Священного Писания, где говорилось о том, что в разы меньшие армии не раз побеждали своего более значительного врага. «Наша страна очень похожа на Давида, который противостоит безумному великану Голиафу, и потомки Давида — это наши ребята, которые в 2014 году без военной техники, имея фактически только стрелковое оружие, остановили российские орды, которые рвались на Запад».

Похоже, «что-то с памятью» главы СНБО стало. Да, в начале конфликта ВСУ представляли собой «печальное зрелище», как говаривал ослик Иа, но энное (и немалое) количество находившейся в рабочем состоянии артиллерии, бронетехники и боевой авиации у них было. А вот у ополченцев Донбасса (среди которых действительно были и добровольцы из России) было только стрелковое оружие.

Можно вспомнить, как в течение месяца обороны Славянска «стратегической единицей» для его защитников стала одна-единственная «отжатая» у ВСУ боевая машина десанта, неуловимая самоходная артиллерийская установка «Нона». А еще были снятые с постаментов исторические ИС-2 и Т-34. Первые образцы тяжелой техники «северный ветер» надул в арсенал ополченцев лишь к исходу второго месяца боев. А появление «отпускников» в количестве 3–4 БТГ (батальоно-тактических групп) привело к кардинальному изменению ситуации на ТВД в пользу ДНР-ЛНР. Подразделения украинской армии оказались в многочисленных «котлах». ВСУ принялись бежать по всем направлениям, и остановил их бегство не героизм украинских «давидов», а Минск-1.

И причиной такого хода войны была отнюдь не нехватка техники, ведь имеет значение не её абсолютное количество, а соотношение сил противников (в начале же конфликта тяжелых вооружений у ополчения не было вовсе, а значительный количественный перевес ВСУ сохранялся практически всегда). Вопрос не в технике и даже не в уровне подготовки (у ополченцев Донбасса в начале конфликта оно по определению не могло быть лучше, чем у ВСУ), а в мотивации, в понимании того, за что ты воюешь, за что рискуешь жизнью.

«Когда из Киева пошло добро на легализацию добровольческих батальонов, стояла только одна задача: все, кто готовы брать в руки оружие и идти на фронт, — пускай идет. Потому что, если армия не стреляет — кто-то должен стрелять, чтобы остановить эту агрессию», – так ответил народный депутат Дмитрий Тымчук в телешоу «Люди. Hard Talk» («112 Украина») на вопрос ведущей, почему в добробатах оказалось так много людей с судимостью, которые сейчас постоянно попадают в различные уголовные скандалы.

«Нужно понимать, какая была ситуация. Для чего эти добровольческие отряды формировались? А потому что некому больше было воевать», — пояснил Тымчук. Отвечая на вопрос телеведущей, он подтвердил данные о том, что как минимум 30% участников «добровольческих батальонов», воюющих на Донбассе, имеют судимости. «Я когда узнал статистику, какой средний показатель ранее судимых в этих подразделениях — я был шокирован», — признал депутат. А ведь 30% – это только те, кто ранее попал в руки правосудия. А сколько среди остальных 70% было их «корешей», которым просто повезло больше? Отдельный вопрос – почему среди готовых воевать «за Украину» оказались практически исключительно уголовники, иначе говоря, отбросы украинского общества? Почему несудимые украинские патриоты (в подавляющем своём большинстве) «воевали» лишь в «Фейсбуке», не вставая с дивана? Ведь с точки зрения официальной пропаганды Родина была в смертельной опасности!

О степени «популярности» этой войны наглядней всего говорит сама практика последовавших шести «волн» мобилизаций. Ведь чтобы в сорокамиллионной стране наскрести 30–40 тыс. рекрутов в каждую из них, приходилось устанавливать возрастной потолок в 60 лет. Таким призывным возрастом мог «похвастаться» только Гитлер накануне краха Третьего рейха. Но и у него он касался лишь фольксштурмистов, которые использовались в пределах своего административного округа, т.е. фактически представляя собой отряды местной самообороны.

Так, объектом пристального интереса военкомата стал мой товарищ 53 лет, в свое время вообще не служивший «действительную» из-за проблем со здоровьем. Причина интереса к нему – его специальность радиотехника. Ко всему он русский по национальности, сын советского офицера-летчика, родом из Кировской области, для которого УССР оказалась последним местом службы. В общем, явно не самый благонадежный персонаж, а ведь в войсках связи на сей счет должны быть достаточно жесткие требования.

А «облавы» на потенциальных призывников на предприятиях и в торговых центрах – такой способ набора в мало-мальски цивилизованных странах не помнят с XVIII века. Даже в хаосе и бардаке Гражданской войны стороны практически не прибегали к такому способу мобилизации – во всяком случае мне ни разу не попадались его упоминания в многочисленных источниках.

Ну, а где такие методы набора, там и дезертирство. Еще в феврале 2015 года военный прокурор Украины Анатолий Матиос признал – в розыске 17 тысяч дезертиров (из них около 5 тыс. оставшихся в Крыму) при общей численности ВСУ около 200 тыс. человек. Это означало, что уровень дезертирства и неповиновения командованию (а ведь есть и скрываемые от статистики случаи) подошел к критической отметке, за которой мог начаться саморазвал армии, как это случилось в 1917 году с разагитированной большевиками царской армией.

Давно доказано военной практикой, что 10% паникеров и дезертиров способны разрушить любую воинскую часть. А ведь очевидно, что основное количество дезертиров приходится на части, ведущие боевые действия или готовящиеся к ним, в тыловых частях оных на порядок меньше. Причем это только дезертиры, т.е. те, кто уже надел форму и зачислен в состав воинских частей, для которых побег однозначно означает объявление в розыск и уголовное преследование, а о реальном количестве уклонистов украинские власти предпочли помалкивать.

Полное исчерпание «мобилизационного ресурса» (без угрозы социального взрыва) заставило украинскую власть с начала 2016 года комплектовать боевые части исключительно контрактниками, благо экономические итоги Евромайдана таковы, что 7000 гривен (чуть больше 250 долларов) уже достаточная сумма, чтобы мужики не первой молодости соглашались «переносить все тяготы и лишения военной службы» и рисковать жизнью на передовой.

Новости пестрят сообщениями о тяжелых преступлениях, совершённых в расположении воинских частей, о повальном пьянстве там. Вот типичная история. Около полуночи 13 апреля на территории воинской части 53-й отдельной механизированной бригады ВСУ в городе Бахмуте выстрелом в голову была убита старший солдат контрактной службы – 22-летняя Алина Сургучева.

По одной из версий трое военнослужащих (двое мужчин и девушка – все трое из «секретки») на территории воинской части, в КУНГе, праздновали присвоение очередного воинского звания. Один из мужчин взял в руки табельное оружие, пистолет Макарова, и якобы случайно выстрелил в голову девушки. Убийцей оказался 39-летний старший сержант Олег П.

Олег П. родился и жил в городе Лозовая Харьковской области. Как он указал на своей странице в соцсети «ВКонтакте», до службы в армии работал фотографом. Источник «Обозревателя» утверждает, что в 2014 году Олег привлекался к уголовной ответственности за изготовление и сбыт наркотиков, а несколькими годами ранее его жена обращалась в полицию с заявлением о том, что муж угрожал ее убить.
Вот таких персонажей без проблем берут на контракт, да еще в «секретку», где особые требования. Бегущих от безденежья, семейных проблем, общей жизненной неустроенности. А «идейные» солдаты закончились еще в 2014 году, когда сдуру заключили бессрочные контракты. Лишь 4 января Порошенко подписал закон, позволивший им уволиться в запас. Про кадровые проблемы говорит и недавнее решение о призыве офицеров запаса, окончивших военные кафедры гражданских ВУЗов. Качество подготовки на них и в советские времена было притчей во языцех, а во времена незалежности и говорить не приходится.
Каков реальный боевой дух этих «воякив»? «Украинская правда» приводит рассказ бывшего «азовца» по прозвищу «Кидур» о едва ли ни самом успешном бое ВСУ за последнее время на Светлодарской дуге в декабре прошлого года.

«Мы вызывали подкрепление, чтоб нам хотя бы боекомплект подвезли. "Купол", вроде бы принял, я вызывал его напрямую. Но даже спустя 3–4 часа никакое подкрепление к нам не приехало. Даже БМП к нам 2 раза не доехали. Уже когда мы после выхода лежали в госпитале, начали выяснять: почему не подошло подкрепление? Нам рассказали, что одни отказались участвовать в бою, другие – выкидывали оружие, мехводы выкидывали рации и шлемы, отказывались к нам ехать: "Я не поеду, там жопа". Еще какая-то разведка отказалась ехать на помощь, когда мы еще были там...

"Гюрзе" снайпер влупил под бронежилет в район печени. Мы хотели оказать помощь "Гюрзе". Но его снайпер держал на прицеле. Подобраться к нему не было возможности. Я вызвал группу эвакуации, которая была на БМП, ей стрелкотня не так страшна. БМП не приехала. Водители БМП либо нас не видели, что маловероятно, либо, что более вероятно, боялись к нам ехать, чтоб их не подбили. И "Гюрза" просто истек кровью...

Как сложилась судьба бойцов с первой и второй роты нашего батальона, которые отказались идти в бой, я не знаю. К ним у меня лично специфическое отношение. После боя нас вывезли как раз на их позиции. Там меня раздевали, снимали бронежилет, каску, нож, все остальное. Это все осталось там, на позиции. А когда приехали забирать – этого уже не было, кто-то из бойцов это себе "поднял". Это тоже очень плохой момент, потому что у многих моих побратимов украли личные вещи. Ты покупал себе хороший импортный броник – а у тебя его украли».

А теперь на таком фоне отметим, что одно дело – спорадические перестрелки и боестолкновения, шанс погибнуть в которых вроде бы на уровне «статистической погрешности» (по словам Турчинова, в мае погибли 7 военнослужащих ВСУ, а Gazeta.ua сообщает о 20 погибших, приводя информацию о каждом из них), а другое – полномасштабная «заваруха», с наступлением или, наоборот, с тяжелой обороной, когда уровень потерь совсем другой.

И еще, одно дело – «сепары», которые воспринимаются как равный противник, другое – прямое, открытое столкновение с российской армией. Не повторится ли ситуация «пятидневной войны» 2008 года, когда прошедшие подготовку по натовским стандартам грузинские части, многие из которых были в Ираке и участвовали в постоянных стычках с осетинским ополчением, «поплыли» через два-три дня после начала боев с регулярной российской армией, которая даже не успела закончить развертывание. Уже через несколько дней русским воевать стало не с кем – грузинская армия попросту разбежалась по домам. При этом стоит отметить, что в грузинском тылу царили массовая паника и хаос. Многотысячные толпы мужчин призывного возраста штурмовали контрольно-пропускные пункты на границе с Арменией и Азербайджаном.

Само осознание, с КЕМ теперь придется иметь дело (ну и опыт первых боев, конечно), оказало страшное деморализующее воздействие на грузинскую армию. Не повторится ли данная ситуация на Украине, если Турчинов попытается реализовать свои «мечты»? Станет ли нынешняя украинская армия сражаться? Смогут ли Турчинов и Кº провести массовую мобилизацию или «мобилизуемые» снесут их раньше, чем к Киеву подойдут российские танки?

Дмитрий Славский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
79 мнений. Оставьте своё
№1 3JIou_BATHuK 8 июня 2017 09:09
+20
в России есть 1 народная забава. заманивать "европейцев" до Москвы а потом зимой гнать их обратно)
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№2 Сотрудник 8 июня 2017 09:34
+7
43 минуты назад, источник: РИА Новости
На территории посольства США в Киеве прогремел взрыв

КИЕВ, 8 июн — РИА Новости. Взрыв прогремел на территории посольства США в Шевченковском районе Киева, возбуждено уголовное дело по статье «теракт», сообщила пресс-служба управления киевской полиции.

Об инциденте стало известно ночью в 00.05 (совпадает с мск).

«При осмотре (места происшествия — ред.) выяснилось, что неизвестный бросил на территорию диппредставительства неустановленное взрывное устройство», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в результате взрыва никто не пострадал.

Начато уголовное производство по статье 258 («террористический акт») Уголовного кодекса Украины.



Сто пудов, сейчас найдут тайную руку Москвы.
№3 ELIS 8 июня 2017 10:05
+17
Факт, что найдут! А ещё найдут на месте происшествия, как доказательство "РУКИ КРЕМЛЯ и лично ПУТИНА" - балалайку, ящик боярышника, пять удостоверений ГРУ, два промасленных ватника и будённовку... lols
№4 Балаба 8 июня 2017 10:36
+5
Тролль, ты со своим дебильным постом, задолбал уже! Прыгаешь по ресурсу как блоха на собаке, сдрысни! fuck-you
№5 Герасимова 8 июня 2017 11:24
0
Дорогой Иван на 2, ты уже хоть один раз исправь ошибку, мной указанной уже сто раз, тогда помещай свой гениальный комментарий
№6 passant 8 июня 2017 11:40
+6
Так это Ваня рыбу глушил в американском посольстве?
№7 vasilisa mikullishna 8 июня 2017 13:50
+1
biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№8 nekto727 8 июня 2017 16:42
+4
№9 ELIS 9 июня 2017 19:22
0
Балаба Вчера, 10:36 "Тролль, ты со своим дебильным постом, задолбал уже! Прыгаешь по ресурсу как блоха на собаке, сдрысни!"
ЭТО ТЫ МНЕ? А сам не пробовал СДЫСНУТЬ? Трусы надул и полетел хамить своей мамаше! skalka
№10 Мимопроходящий 8 июня 2017 10:44
+4
Так это браконьер в целях рекламы бросил "прикормку" во двор пиндосского посольства?
№11 vasilisa mikullishna 8 июня 2017 13:50
+1
biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№12 Балаба 10 июня 2017 01:56
0
Это я не тебе, а Ивану, но что-то я его поста уже не вижу.
№13 ELIS 12 июня 2017 08:22
+1
Ну тогда СОРРИ. Акела промахнулась... biggrin
№14 Ляля 8 июня 2017 10:07
+5
Взрывное устройство сделано по ГОСТу? biggrin
№15 Балаба 8 июня 2017 10:34
+6
Вот врут, это кондиционер взорвался! biggrin
№16 Старокубанец 9 июня 2017 08:01
0
Кошмар, от взрыва кондиционеров украинской установки не спасает даже "священное писание" либералов - конституция США. :)))
№17 Димоновец 9 июня 2017 02:07
0
.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№18 Б.Бесчастный 8 июня 2017 09:34
+9
Господин псевдоватник,тебя не волнует,что от этой "забавы" миллионы наших соотечественников погибли? Думай,что вякаешь!
№19 Герасимова 8 июня 2017 10:05
0
Точно. Лично Путин.
№20 МарияНива 8 июня 2017 10:16
+4
Это была горькая ирония. И все равно считается, что мы самые агрессивные.
№21 stanza 8 июня 2017 10:17
+7
Турчинова в центре Киева повесим за яйца
№22 stanza 8 июня 2017 10:22
+5
Наши спецслужбы уже должны уничтожать хунту по одному. Пора зачищать Украину.А америкосы тоже свое получат.
№23 Сергей_Дунаев 8 июня 2017 14:45
+1
А Вы уверены, что они у него есть?)))
№24 sabbakin 8 июня 2017 10:24
+1
Вообще-то, нормальные люди таким не шутят. skalka (Имею ввиду т.н. "ватник")
№25 mrHoly 8 июня 2017 10:31
+2
эти "гейропейцы" дальше окраин Донецка пройти не могут....какая Москва!? после Дебальцево и Иловайска визг еще не утих...
№26 скептик183 8 июня 2017 13:07
+1
Обсмеивая ту или иную глупость, которую задумала или реализовала нынешняя киевская власть, мы ни на минуту не должны забывать о том, что эта глупость согласована метрополией — Вашингтоном. А может даже, им продиктована. Иначе мы уподобимся самим украинцам, рассуждающим о вещах, им недоступных. То есть, о геополитике.
Пишет pavel_shipilin
№27 Игирис 8 июня 2017 11:17
+1
«Когда Москву возьмем, тогда и завершится»,так в мечтах и сгинут.
№28 Сотрудник 8 июня 2017 09:10
+1
250 долларов для Казахстана это обычная зарплата. И даже не плохая. Так что уровень жизни у нас приблизительно сопоставим.
№29 klon72 8 июня 2017 09:23
-1
А при чём зарплата в Казахстане? Совсем с головой не дружишь?
№30 Сотрудник 8 июня 2017 09:31
+6
Зарплату в Казахстане я привёл для сравнения тем, кому это интересно. Если Вам это без разницы, то это не накладывает на Вас обязательства хамского поведения и оскорбления собеседника.
№31 Блэк Джек 8 июня 2017 10:07
+1
Для Казахстана - обычная, а для Украины - отличная. Вот и разница. А уровень жизни сопоставим во всех странах мира. Особенно если с Луны посмотреть. Но и не с Луны тоже сопоставим.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 Сотрудник 8 июня 2017 10:12
+2
Да Вы правы. Вот только чтобы получать такую зарплату у нас в Казахстане, нужно очень постараться. С работой очень тяжело. Особенно с этим ЭКСПО... Все деньги туда идут...
№33 kengurd 8 июня 2017 11:03
+4
Быть может, я вас утешу, если скажу, что сейчас во всём мире с этим не сладко. Сейчас не будем говорить о Казахстане, России, Украине...
У меня есть приятель. Немец. Из "наших немцев" - родился в СССР, но выехал в ФРГ лет 30 назад. Русский еще помнит, так что мы переписываемся (точнее говоря, переписывались, пока "Одноклассники" не закрыли).
Так вот - он писал, что их завод перевели на четырехдневную неделю. Завод делает какие-то подшипники. Кстати,постоянно мне жалуется, что жить стало тяжелее.
Так что и у немцев тоже проблемы со сбытом продукции и финансовые напряги.Время такое. Не переживайте, дружище. Даже у нас, на Украине, люди не голодают. Излишек нет, но с голоду не умираем. У Вас, я так понимаю, тоже голодных обмороков пока нет? Ну и Слава Богу!
№34 Sergey S 8 июня 2017 11:10
0
Я бы не стал говорить за весь Казахстан. Я не знаю из какого Вы города, но, например, в Алма-Ате найти работу с такой зарплатой не проблема. Другое дело, что не все готовы работать. Если что, то готов помочь.

Источник: https://politikus.ru/articles/95503-pohod-na-moskvu-mechty-i-realnost.html
Politikus.ru
№35 Сотрудник 8 июня 2017 12:40
0
Спасибо конечно за предложение помощи. Я из ВКО. Но так в Алматы на такие деньги то и не проживёшь.
№36 Physic 8 июня 2017 09:12
+11
Кто вечно разжигать вражду людскую любит,
Того в конце концов ее ж огонь погубит.
Саади
№37 Сотрудник 8 июня 2017 09:13
+3
Хорошие слова. Запомню.
№38 Юрбан 8 июня 2017 09:14
+5
В тяге турчинова к Москве нет ничего удивительного: каждого б. "комсомольского лидера" тянет к местам его боевой славы. Особенно - к зданию, где когда-то располагался ЦК ВЛКСМ.
№39 Олежон 8 июня 2017 09:14
+5
Что то "челоек- куриная ж@па" за базаром не следит в последнее время.
№40 Kavasar 8 июня 2017 09:14
+8
Пастор такой смелый, потому, что знает, он-то ни куда не пойдет, а пойдет его стадо баранов на убой.
№41 jenyachebotarev 8 июня 2017 09:17
+1
Единственное, что они смогут, это по носу получить. Такова участь любого СУГС-поцреота
№42 Сантехник 8 июня 2017 09:19
+3
«Когда Москву возьмем, тогда и завершится», – ответил секретарь СНБО.
он другое имел ввиду.

Есть у хохлов тактика - ползучее наступление. Так вот. Ленинградка в Москве уже занята! Шеренги укровоинов женского полу, как стемнеет, занимают исходные позиции вдоль дороги. Скоро и Тверскую улицу займут, а это - прямая дорога на Кремль.
№43 ELIS 8 июня 2017 10:08
+7
Хех... winked Если собрать паспорта всех украинцев, находящихся на заработках в РОССИИ, то можно доказать, что это Украина вторглась в РОССИЮ! biggrin
№44 Бусыпсаки 8 июня 2017 09:32
+3
Ну журналистская точка зрения на боеспособность укро-войск-дело субъективное, хотелось бы знать оценку военных специалистов. Да кто ж нам о сём поведает!
№45 mamafa 8 июня 2017 09:37
+3
Турчинов исповедует культ Молоха. Он просто приносит жертвы.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№46 геничанин 8 июня 2017 12:10
+11
Вчера общался с раскаявшемся атошником.Зашёл разговор о трупчинове,он знаком слегка.Представляете,это дерьмо ГОРДИТСЯ прозвищем "кровавый пастор"!
№47 kengurd 8 июня 2017 09:39
+10
Нет, всё не так.
Здесь, на Украине, люди, называющие себя "патриотами" ждут дистабилизации в Москве. Ну, там Навальный со своими умниками заворушку устроит или ещё что-то. Вот тогда они и подключатся.
Кстати, при таких раскладах в этом плане ничего невозможного нет, а потому, дорогие россияне, цените стабильность. Даже те из вас, кому Путин не нравится. В чем главный плюс Путина? В том, что его власть законна, и это само по себе служит поддержанию порядка. В чем главный минус Навального и прочих? В том, что они устроят в стране бардак. Тогда господин Турчинов и впрямь решиться на московский поход. А это плохо.
№48 Леший 8 июня 2017 11:54
+3
В поход ..говорите..?
И далеко ли дойдёт сия куриная жопа Трупчинов ?
Ему бы успеть добежать до сортира .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№49 Вован-с 8 июня 2017 13:11
+2
Ни навальный, ни либерасты, власть законным и незаконным путем в стране не получат.
Очень сильна армия, сильны спец-службы, сильна рос гвардия.
Народ в стране другой:
Мы ненавидим Америку, презираем Европку.

Вилы они в бок получат, а не власть !!!!


Да и отношение к украинцам уже другое... не смогут они раствориться среди россиян.
Мы уже стали другими....

Жалость к людям, которых захватили галицкие ублюдки - прошла.
На фоне не сломленного Донецка, отношение к остальным украинцам - равнодушное, а в некоторых случаях и брезгливое, как к предателям могил предков, за возможность быть батраком на европейских просторах...
№50 Alex NN 8 июня 2017 09:41
+1
Хороший ответ Турчинова, буквально подсказка всем хохлам, пока голову не свернут своей хунте , так и будут жить в дерьме и умирать за это. Выбор за хохлами.
№51 shax 8 июня 2017 09:42
+3
В Ю.Осетии соотношение было 1: 5, в пользу грузин,чуть
больше 3 т. наших и 15000 т. горных европейцев.
№52 Старокубанец 9 июня 2017 08:07
0
Откуда у вас такие данные? Как раз соотношение сил было примерно равным, передовые части 52 армии (если с нумерацией не ошибся) по численности были равны 3 бригадам грузин, атакующим Цхинвал. Проблема была в другом - части грузинской армии были уже развернуты по штатам военного времени, техника подготовлена и укомплектована. Наши ж бросали в бой фактически без развертывания, техника со складов (это, кстати, потом и являлось доказательством того, что наши неподготовленные шли), даже такая мелочь как шифрование переговоров (грузины использовали шифрованные каналы, наши шпарили прямым текстом в эфир) показывало четко кто и к чему готовился.
№53 ЖенечкаК 8 июня 2017 09:43
+7
«наша страна похожа на Давида...» ваша страна стала похожа на кусок говна. Принято говорить– из говна конфетку может сделать, а Трупчинов может только наоборот...впрочем, потрошенко делает из говна конфеты и кормит ими свое население, причем, в прямом смысле
№54 Пилат 8 июня 2017 09:48
+1
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№55 Kristina.Iv 8 июня 2017 09:53
+7
Турчинов Москву планирует взять, а экс-президент Латвии Валдис Затлерс заявляет, что "На атаку России мы ( подчеркну - не США и НАТО, а именно вооруженные силы Латвии) ответим в течении нескольких секунд!". У психов обострение что ли?
№56 ЖенечкаК 8 июня 2017 09:58
+5
Цитата: Пилат

Вы комментарии читали на ютюбе к этому фильму? Меня чуть не стошнило от изрыгания ненависти к россиянам со стороны тварей дрожащих...
№57 ЖенечкаК 8 июня 2017 10:01
+4
Цитата: Kristina.Iv
Турчинов Москву планирует взять, а экс-президент Латвии Валдис Затлерс заявляет, что "На атаку России мы ( подчеркну - не США и НАТО, а именно вооруженные силы Латвии) ответим в течении нескольких секунд!". У психов обострение что ли?

конечно обострение, весна же...
№58 Калиновский.С 8 июня 2017 12:07
+5
Так нескольких секунд вполне хватит чтобы всем поднять руки вверх. biggrin
№59 Галка Галкина 8 июня 2017 10:02
+14
№60 Леший 8 июня 2017 11:59
0
украинцы ,сэр !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№61 Вован-с 8 июня 2017 13:21
+4
КовтУн и другие в поте лица трудятся над визовым режимом с Россией.

Доказывая нам, что никакого братского народа уже нет.!
И братская помощь - пустая трата денег.

Не понимают придурки, что после введения визового режима, их задача будет выполнена.
И визу они не получат НИКОГДА...
От слова СОВСЕМ.
№62 дикий кайтер 8 июня 2017 10:04
+4
Я не пойму, такие, как Турчинов потом в космос улетят, что ли? Они почему не боятся то ничего?
№63 Kiribbei 8 июня 2017 10:06
+4
Видать пастор наркотика обожрался.... lols
№64 Старокубанец 9 июня 2017 08:08
+1
Укропа перекурил :)
№65 Sloven 8 июня 2017 10:07
+4
Турчинов сбежавший пациент психбольницы, а у того, кто с ним соглашается, тот же диагноз.
№66 С_В 8 июня 2017 10:25
+2
поход на МОСКВУ - это просто креативный спрособ АКТИВНО сдаться в ПЛЕН.
пассивный уже никак не прокатывает
№67 anatoliy k 8 июня 2017 10:35
+4
Цитата: Kristina.Iv
Турчинов Москву планирует взять, а экс-президент Латвии Валдис Затлерс заявляет, что "На атаку России мы ( подчеркну - не США и НАТО, а именно вооруженные силы Латвии) ответим в течении нескольких секунд!". У психов обострение что ли?

Ну ответ в "течении нескольких секунд" более менее предсказуем. После него в течении нескольких часов "стирка штанов и мытьё ..опы", потом на улицу с лозунгом "Добро пожаловать".
№68 San San 8 июня 2017 10:36
+1
В свое время кровавый пастор трупчинов на РНБО единственный проголосовал за войну с Россией. avtomat
№69 Добрый я 8 июня 2017 10:46
+4
наша страна похожа на Давида..

Когда император Нерон услышал укроiньску мову в Риме, он велел сжечь Рим.
№70 Sergey S 8 июня 2017 11:09
0
Цитата: Сотрудник
Да Вы правы. Вот только чтобы получать такую зарплату у нас в Казахстане, нужно очень постараться. С работой очень тяжело. Особенно с этим ЭКСПО... Все деньги туда идут...

Я бы не стал говорить за весь Казахстан. Я не знаю из какого Вы города, но, например, в Алма-Ате найти работу с такой зарплатой не проблема. Другое дело, что не все готовы работать. Если что, то готов помочь.
№71 ANGar 8 июня 2017 12:45
+2
Все эти перлы имеют очень конкретного адресата и цели.
"Обреченные" от ВСУ будут погибать в окопах, а "паханы" - решать свои дела в политических играх.
Понятно, что тандем Турчинов -Аваков серьезно валят Порошенко.
Поездки "на фронт с обiцянками" - не что иное, как поиск поддержки у бандитов добробатов, всё остальное - вторично и не существенно.
№72 перемена 8 июня 2017 14:12
+2
Вот почему, что бы сдать на водительские права мне надо взять справку от психиатра, а вот депутатом можно стать без справки?
№73 Коржик 8 июня 2017 15:40
+1
Цитата: ELIS
Хех... winked Если собрать паспорта всех украинцев, находящихся на заработках в РОССИИ, то можно доказать, что это Украина вторглась в РОССИЮ! biggrin

Пральна. До Москвы они уже давно дошли, их уже на Дальнем Востоке куча. Я не про диаспоры, а про гастарбайтеров.
№74 vikont 8 июня 2017 15:46
0
Вот интересно:кто и когда ответит за "Минск"?
№75 mb.190 8 июня 2017 20:03
0
Мне всегда после выступления вот таких дятлов, вспоминается фильм Грозовые ворота. Когда Шах говорит комроты: - Вон на той высотке, со стороны аула, посади пулеметный расчет. Когда боевикам прикажут они поползут со стороны аула. Там их не много и это не силы, но они будут лезть и сильно мешать.
Все эти взятия Москвы, могут быть отголосками открытия второго фронта для Москвы со стороны аула. Сейчас готовится информационное поле. А потом свинопасам прикажут открыть второй фронт. Они поползут и будут сильно мешать...
№76 ViTaLi 8 июня 2017 22:40
0
Украинцы. ну почему вы такие идиоты? Может потому, что не русские?
№77 Димоновец 9 июня 2017 02:05
0
Их бин больной...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№78 Димоновец 9 июня 2017 02:07
0
Цитата: Сотрудник
43 минуты назад, источник: РИА Новости
На территории посольства США в Киеве прогремел взрыв

КИЕВ, 8 июн — РИА Новости. Взрыв прогремел на территории посольства США в Шевченковском районе Киева, возбуждено уголовное дело по статье «теракт», сообщила пресс-служба управления киевской полиции.

Об инциденте стало известно ночью в 00.05 (совпадает с мск).

«При осмотре (места происшествия — ред.) выяснилось, что неизвестный бросил на территорию диппредставительства неустановленное взрывное устройство», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в результате взрыва никто не пострадал.

Начато уголовное производство по статье 258 («террористический акт») Уголовного кодекса Украины.



Сто пудов, сейчас найдут тайную руку Москвы.

Огорчённые сочувствующие, как было сказано в статье: "про-Сирийски настроенным" силам отомстили за удар по ним под Ат-Танафом
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№79 Старокубанец 9 июня 2017 08:15
0
Мда уж, сколько времени Россия нападает на "бедную" УКраину, и не упомнишь. ДАже когда еще МАйдан только стоял, уже там орали, что российские танки под КИевом, идут давить МАйдан, а ГРУшники на вертолетах готовы десантироваться в любой момент (ничего не напоминает?). То, что Турчинов, который и виноват во всей этой кровавой вакханалии, живет в некоей параллельной реальности, стало понятно сразу ж после февральского переворота в Киеве, когда эта "куриная жопка" стала триединым во всех ипостасях (он и спикер, он и президент, он и главнокомандующий). ВЫ просто поднимите архивы и посмотрите, что этот придурок в те дни вешал. Вместе с еще одним представителем (любимцем логопедов) из параллельной реальности со справкой. Меня волнует другое - чтоб потом на суде эти твари не отмазались всякими медицинскими диагнозами.